Пассат б6 какой двигатель лучше – Volkswagen passat b6: обзор,тест драйв,двигатели,интерьер,достоинства и недостатки,фото.

Vw Passat B6 Какой Двигатель Выбрать ~ VIVAUTO.RU

Vw passat b6 какой двигатель выбрать

Фольксваген Пассат шестого поколения увидел свет в августе 2005 года и выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009 — вплоть до 2010 года в кузовах автомобиль и универсал, имеющий собственное имя Variant. То, что выпускали его на родине в Германии, гласит о высочайшем качестве сборки, которая должна была реабилитировать не совершенно удачную версию Passat В5.

Достоинства и «плюсы» Volkswagen Passat B6

К плюсам модели можно ещё отнести богатое оснащение, тихий и мягенький ход, а так же трансформируемый салон Пассат Б6 «Вариант». Как недочет можно отметить неидеальную обзорность из-за того, что правое зеркало заднего вида оказалось по размерам меньше левого, а так же, как ни удивительно, малый уровень надёжности отдельных узлов и устройств. Салон достаточно просторный с комфортными сиденьями и высококачественными материалами отделки, но сходу рекомендую не связываться со серыми тонами обивки. Даже если вы воздерживаетесь от курения во время движения, от которого обивка покрывается копотью, то проникающая снаружи пыль и грязюка стремительно лишат интерьер презентабельности.

Но вот что больше всего веселит в этом автомобиле, так это высочайшая коррозионная стойкость, обеспечиваемая обоесторонней оцинковкой всего кузова. Веселит так же емкий багажник с антифрикционным полом. Да и тут не вышло без противных моментов.

Преимущества и недостатки двигателей 1.9TDI, 2.0TDI

Турбо дизельные движки надёжные и экономные, самым беспроблемным по праву считается 1.9TDI мощностью в 105 л.с., но он же является и самым слабеньким во всей линейке дизелей VW Passat В6.

Похожие новости

Плановое ТО для всех движков предвидено каждые 15 тыс. км пробега, но сходу оговорюсь, что наслаждение это не из дешёвых. Неувязка заключается в продольном размещении агрегата в подкапотном пространстве, что создаёт некие неудобства в обслуживании и ремонте дизельного мотора и топливной аппаратуры. А именно, для подмены ремня ГРМ придётся разобрать фактически всю переднюю часть автомобиля, что никак не удешевляет цена услуги. Насос-форсунки на двигателях TDI оказались проблемными и недолговечными из-за свойства нашего горючего, очень стремительно изнашиваются и теряют плотность компонент в головке блока цилиндров. Особенно на автомобилях, выпущенных до 2007 года. Ремонт их довольно дорогой, тем более, когда приходится менять полностью ГБЦ. Хорошо, если без элементов подачи топлива, при замене с ними умножайте расходы в 2.5 раза.

Самым неудачным в линейке моторов оказался 2.0TDI мощностью 170 л.с., у которого имеется патологическая склонность к закоксовыванию пьезоинжекторов насос-форсунок, ресурс которых составляет около 90 тыс. км. Начало заболевания проявляется в появлении посторонних стуков и отказе нормально работать в холодную погоду. Падение мощности на Passat B6 с двигателем 2.0TDI чаще всего связано с выходом из строя датчика расхода воздуха, не отличающегося высокой надёжностью.

Обзор моторов и КПП VW Passat B6

Обзор моторов FSI TSI TFSI на примере VW Passat B6. vw/passatb6-2005-2010 двигатели на B6 .

Сравниваем Passat B6 (1.9d Vs 1.6 Vs 2.0)

Сегодня мы сравним 3 совершенно разных VW Passat 6. Что выбрать дизель или бензин. Седан или универсал.

Похожие новости

Двигатели с топливной системой Common Rail менее проблемные, но и на них рекомендуется проводить диагностику топливной аппаратуры каждые 30 тыс. км пробега. Потеря мощности на этих моторах связана зачастую с образованием нагара на пьезоинжекторах у любителей частой езды с полным газом. На автомобилях Фольксваген Пассат Б6 до 2006 г.в. раньше ресурсного времени выходили из строя сажевые фильтры. В России эта проблема обычно решается путем удаления сажевого фильтра и перепрограммирование блока управления под новые параметры. К слову, основная часть дизельных авто, которые обращаются за удалением сажевого фильтра в техцентр «АвтоСервисТим» — это автомобили Фольксваген, в частности Пассаты Б6.

Хочется напомнить, что для дизеля необходимо применять только качественное моторное масло, желательно оригинальное с заводскими допусками, в противном случае возможен выход из строя масляного насоса и электрогидронатяжителя механизма изменения фаз, ресурс которого при использовании оригинального масла составляет около 150 тыс. км пробега. И ещё один неприятный нюанс – передние гидроопоры двигателя, менять которые иногда приходится каждые 60 тыс. км.

Проблемы электрооборудования Фольксваген Пассат Б6

В электрооборудовании проблемных мест немного. В первую очередь это касается различных датчиков, из-за капризов которых зачастую возникают проблемы с запуском двигателя, которые решаются путем диагностики дизельного двигателя TDI и последующим устранением выявленных неисправностей. Недолговечными оказались реле поворотников с аварийкой и концевики в дверных замках. По освещению неудобства могут создать пластиковые колпаки передней оптики, которые со временем начинают пескоструиться и ухудшать освещение дороги.

Трансмиссия Passat B6

Механическая трансмиссия Volkswagen Passat В6 радует высокой надёжностью, чего нельзя сказать об автоматической КПП Tiptronic, ресурс которой заканчивается в районе 150 тыс. км, а так же роботизированной DSG. Ресурс сцепления в среднем составляет 90 тыс. км пробега.

Подвеска и ходовая Пассат Б6

Подвеска в целом надёжна, особенно передняя, за исключением сайлент-блоков поперечного рычага и передних шарниров, которые для наших дорог оказались слабоваты. Не отличаются долговечностью и шаровые опоры. К остальным узлам подвески претензий быть не должно, при этом любые проблемы с подвеской Фольксваген Пассат Б6 без особых трудностей решаются опытными слесарями техцентра «АвтоСервисТим». Нужен ремонт подвески Пассат Б6 — обращайтесь в АвтоСервисТим.

В тормозной системе не отличаются долговечностью как диски, так и колодки, критический износ которых проявляется писками и скрипами при торможении. Что касается ходовой части, то объектом критики я бы назвал углы установки задних колёс, которые очень чувствительно реагируют на попытки переезда бордюров. Поэтому любителям парковаться на тротуарах и газонах придётся периодически посещать СТО с вывеской «развал-схождение». Кстати, как таковой запаски на В6 нет, если только бывший хозяин не приобрёл её самостоятельно.

Похожие новости

Другие болячки и несиправности Volkswagen Passat B6

В рулевом управлении постоянного контроля требуют наконечники, тоже слабоватые для наших условий эксплуатации.

Крышка багажника в районе плафонов подсветки номера, а так же ниши под молдингами и поперечные балки рамы не могут долго противостоять так называемым антигололёдным реагентам.

Если у вас автомобиль после 2007 г.в., то советую аккуратнее обращаться с нижними дверными молдингами. Они посажены на клей и при ремонте дверей их придётся срезать и покупать новые.

Альтернатива Пуссату Б6

Ну и напоследок в качестве альтернативы VW Passat B6 я бы предложил рассмотреть Opel Insignia и Opel Signum у которых кроме более низкой стоимости выше надёжность и манёвренность, дешевле ремонт, мощнее мотор. В минусах худшая экономичность двигателя, меньшая грузоподъёмность и более тесный салон. Выбор за вами.

Похожие новости

vivauto.ru

Volkswagen Passat B6 2005-2011. Выбираем подержанный

Volkswagen Passat B6

Passat B6 можно назвать одной из самых востребованных моделей на нашем вторичном рынке. Шестое поколение, несмотря на некоторые проблемы с надежностью, все равно остается в фаворе у отечественных автомобилистов.

Считается, что «провал с качеством» у шестого Passat произошел в связи с изменением его конструкции. Он построен на платформе Golf V с поперечным расположением двигателя и передними стойками макферсон. До этого все Passat спереди оснащались «многорычажкой», а мотор устанавливался продольно. Зато многорычажной стала задняя подвеска (переднеприводные версии на протяжении пяти поколений выпускали с полузависимой балкой).

В целом на Passat В6 использовано немало технически сложных ноу-хау. Это инновационная коробка с двойным сцеплением, которая до сих пор полностью не избавилась от своих «детских болезней», а также бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива, отличающиеся капризами в эксплуатации. Добавим сюда и двухмассовый маховик, который ставился на мощные версии автомобиля. Его нередко приходилось менять раньше времени, если протянули с заменой сцепления. Впрочем, об этом чуть позже.

Как всегда, на Passat В6 устанавливалась широкая гамма бензиновых двигателей объемом 1,6 (102 и 115 л.с.), 2,0 л (150 и 200 л.с.) и 3,2-лит­ровый V6 (250 л.с.), а также турбодизели 1,9 (105 л.с.) и 2,0 л (140 и 170 л.с.). В 2008 году место 1,6-литрового (115 л.с.) заняли бензиновые турбомоторы объемом 1,4 (122 л.с.) и 1,8 л (160 л.с.). Коробки передач — механические 5- и 6-ступенчатые, 6-диапазонные автоматические, а также роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия DSG с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне,
и 7-ступенчатая с сухими сцеплениями.

Volkswagen Passat B6
Дизайн интерьера и сегодня выглядит вполне актуально. Отделочные материалы отличаются износостойкостью, а «сверчки» здесь не селятся

Кроме переднеприводных версий есть машины с трансмиссией 4х4. Passat В6 сначала выпускался в двух кузовных модификациях — седан и универсал, а в 2008-м появился Passat СС.

Первый номер

Passat

www.avtomir.ua

О двигателях Volkswagen Passat 6 поколение B6 (2005 — 2010)

Чтобы подчеркнуть низы, блок накрыли одновальной головкой с восемью клапанами, диаметр клапанов впуск/выпуск — 35.5/30 мм, есть гидрокомпенсаторы, и непосредственный впрыск горючего, система изменения фаз газораспределения отсутствует. Привод ГРМ использует цепь, аналогично 1.4 TSI, в данном случае цепь зачастую растягивается и перескакивает. Варианты 1.2 TSI оснащают турбокомпрессорами IHI 1634, имеющими максимальное давление 0.6 бар. Такой двигатель по сути упрощенная версия 1.4 TSI, имеющая пониженную литровую мощность.

Основной целью создания данного двигателя является попытка заменить ходовые, двигатели с объемом 1.6. л, имеющие восемь клапанов. Со временем такой двигатель постепенно вытеснялся, доработанным 1.2 TSI серии ЕА211.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Слабости двигателя, идентичны характерным для старшей вариации 1.4 TSI, возможное перескакивание цепи ГРМ (было в последствии исправлено), вибриование при холостых оборотах, требовательность к маслу и топливу. Еще двигатель требует долгого прогревания в условиях низких температур.

Двигатель обладает средним уровнем надежности, при стандартном режиме эксплуатации и своевременном обслуживании, двигатель 1.2 TSI обладает ресурсом около 250.000 км. Кроме того наблюдается снижение ресурса при ужесточении условий эксплуатации.

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN EA827

Движок EA827 имеющий рабочий объем 1.6 л., является уменьшенным вариантом двигателя 1.8 л. В двигателе предусмотрено использование короткоходного коленвала, имеющего ход 77.4 мм (в отличие от 86.4 мм), блок имеет прежнюю высоту. У головки блока цилиндров, используемой в данном двигателе, 8 клапанов SOHC 8V.

Есть и варианты в виде инжектора. У таких версий имеется система изменения фаз газораспределения на впускном валу. А так же присутствуют гидрокомпенсаторы, благодаря чему не нужно регулировать клапана. Работа ГРМ строится на основе ремня, поэтому нужно следить за его состоянием, так как в случае обрыва могут гнуться клапана.

Под конец двухтысячных движок заменило свежее поколение силовых агрегатов 1.2 TSI серии EA111 и EA211 от Фольксваген.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Если вести речь о неисправностях и слабых местах двигателя, можно отметить следующие. Движок вибрирует. Это скорее специфика данного двигателя нежели какая-то неисправность. Исправить это можно перепрошивкой, и путем подъема холостых. Нарушения холостого хода. В этом случае необходима проверка форсунок, регулятора холостого хода (РХХ), и дроссельной заслонки. Высокое потребление масла. Можно попробовать заменить маслосъемные колпачки или кольца. Движок шумит и стучит. Большинство подобных звуков возникает из-за гидрокомпенсаторов. Бывает, что возникают трещины впускного коллектора, что впоследствии вызывает троение. В таких случаях нужно будет менять коллектор.

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN-AUDI EA113

Двигатель серии ЕА113 TFSI объемом в два литра появился в 2004 году он разрабатывался на основе атмосферного двигателя, в котором применялся непосредственный впрыск горючего, VW 2.0 FSI. Основное отличие в этих двигателях — наличие турбонаддува. Кроме того, значительная мощность силового агрегата требует грамотной подготовки, двигатель TFSI использует не алюминиевый блок цилиндров, а блок из чугуна, блок имеет доработанный уравновешивающий механизм и два балансирных вала.

Также двигатель отличает наличие коленчатого вала, имеющего толстые упорные приливы, подстроенные для пониженной степени сжатия поршни на усиленных шатунах. Довершает все доработанная 16 клапанная двухвальная ГБЦ, имеющая новые распределительные валы, клапаны, усиленные пружинками, измененные впускные каналы. Двигатель 2.0 TFSI имеет гидрокомпенсаторы, фазовращатели на впускном валу, непосредственный впрыск топлива, привод ГРМ использует ремень, со сроком службы около 90.000 км. Присутствует небольшая турбина BorgWarner К03 (с давлением 0.6 бар), обеспечивающая ровную полку момента начиная от 1800 об/мин. Более серьезные варианты комплектуются турбиной большей производительности — ККК К04.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Высокий расход масла. Можно решить путем замены клапанов ВКГ или через замену маслосъемных колпачков и колец. Двигатель может стучать или дизелить. Возможная причина, износ натяжителя цепи распредвалов.

При наборе высоких оборотов прекращает движение. Возможно из-за износа толкателя ТНВД, в случае необходимости следует заменить, и осуществлять его проверку после каждых 15-20 тыс. км. Неровный разгон, снижение мощности. Причина — неисправность перепускного клапана N249, в случае необходимости его следует заменить. После заливки топлива не удается завести двигатель. Причина, неисправен клапан вентиляции на топливном баке. Необходимо заменить.

Помимо перечисленного могут возникать проблемы с катушками зажигания, загрязнением впускного коллектора, моторчиками впускного канала. Соответственно необходима замена и чистка.

Двигатель

Volkswagen-Audi EA111

Volkswagen EA827

Volkswagen-Audi EA113

Марка двигателя

EA111

EA827

EA113

Годы выпуска

2005-н.в.

1985-н.в.

2004-н.в.

Материал блока цилиндров

чугун

алюминий

чугун

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

2

4

Ход поршня, мм

75.6

77.4

92.8

Диаметр цилиндра, мм

76.5

81

82.5

Степень сжатия

10

9-12.1

10.5

Объем двигателя, куб.см

1390

1595

1984

Мощность двигателя, л.с./об.мин

122-180/5000-6200

71-109/5200-6300

170-271/4300-6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

200-250/1500-4500

125-150/2800-4200

280-350/1800-5000

Топливо

95-98

95

95-98

Экологические нормы

Евро 5

<Евро 5

Евро 5

Вес двигателя, кг

~126

~152

Расход топлива, л/100 км


— город
— трасса
— смешан.


8.2
5.1


6.2


9.7
5.6
7.1


12.6
6.6
8.8

Расход масла, гр./1000 км

до 500

до 1000

до 500

Масло в двигатель

5W-30
5W-40

5W-30
0W-40
5W-40

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе

3.8

4.5

4.6

При замене лить, л

3.6-3.8

4.0-4.5

~4.0

Замена масла проводится, км

15000


(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

~90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км


— по данным завода
— на практике



~300



250-300



~300

Тюнинг

, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса


250+


н.д.


130+
н.д.


400+
~250

Двигатель устанавливался

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Polo
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran

Audi 80
Audi 100
Audi A3
Audi A4
Seat Altea
Seat Cordoba
Seat Exeo
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Felicia
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen New Beetle
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo
Volkswagen Touran

Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi TT / TTS
Seat Altea
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia vRS
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo R
Volkswagen Tiguan

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 110240   |   Источник: car.ru   |   Автор: Александр Кулагин

Американская компания Rivian, которая занимается разработкой и производством электромобилей, получила дополнительные инвестиции в размере 1,3 миллиарда долларов на реализацию своих инновационных проектов в автомобильной промышленности.

Стартап по производству электромобилей Rivian получил еще 1,3 млрд долларов на развитие

Смотреть все фото новости >>

В этом году в стартап вложились такие акулы мирового бизнеса как Amazon, инвестировавший 700 миллионов долларов, Ford, добавивший полмиллиарда, и Cox Automotive, от которой поступило 350 миллионов долларов. В числе инвесторов также упоминаются инвестиционная группа из Саудовской Аравии Abdul Latif Jameel, Sumitomo Corp. и лондонский Standard Chartered Bank.

Стартап по производству электромобилей Rivian получил еще 1,3 млрд долларов на развитие 2

Помимо этого, осенью Rivian объявила о совместном проекте с Amazon по созданию электрических фургонов для перевозки грузов на разработанном шасси с электродвигателем, которое можно адаптировать к разным типам кузова. Amazon уже оформил крупнейший для себя заказ на 100 тысяч таких электрогрузовичков, которые будут использоваться для доставки заказов крупнейшей торговой онлайн-платформой в мире. Поставки ожидаются уже в 2021 году. А Ford собирается сотрудничать с Rivian по разработке технологий совместного производства электрокаров. По части привлечения инвестиций на рынке производства электромобилей Rivian уступает лишь Tesla.

Отметим, что компания, которая появилась на рынке всего 10 лет назад, уже через год намерена запустить электрический пикап R1T и внедорожник R1S. Эти модели уже были презентованы на автосалоне в Лос-Анджелесе чуть более года назад. Эти модели смогут преодолевать до 650 километров на одной зарядке, добавляя к этому отличную производительность и высокие внедорожные характеристики. Производство будет налажено на заводе Rivian в Иллинойсе. Стартовая стоимость пикапа и внедорожника составит порядка 70 тысяч долларов.

В общей сложности, по подсчетам экспертов, инвестиции Rivian за четыре этапа финансирования с 2018 года составили более 3 миллиардов долларов. Как отмечают основатели стартапа, такое поведение инвесторов доказывает их уверенность в команде проекта, его продуктах, технологиях и стратегии компании.

Смотреть все фото новости >>

В интернете появились снимки необычного дома на колёсах от компании КАМАЗ.

Сеть удивил стильный автодом КАМАЗ-2020

Смотреть все фото новости >>

Относительно недавно известный производитель грузовых машин КАМАЗ провёл презентацию инновационного автодома КАМА-2020 на закрытой выставке автомобильной продукции. На представленных энтузиастами снимках видно, что несколько девушек презентуют новую кабину КАМАЗ-2020, что довольно удивительно.

Сеть удивил стильный автодом КАМАЗ-2020 2

Представленная на выставке модель настолько хороша, что многим российским автомобилистам трудно поверить в то, что этот дом на колёсах действительно создали инженеры КАМАЗа, которые за весь период существования бренда выпускали исключительно рабочие машины. Естественно, про такой показатель, как комфорт, все плавно забывали, но не в этом случае.

С одного взгляда на эту модель можно понять, что он приспособлена для комфортного проживания в любых условиях. К сожалению, точного списка внутреннего оснащение предоставлено не было. Однако на фотографиях можно заметить: микроволновую печь, индукционную плитку, раковину.

«На кадрах нельзя рассмотреть спальные места, но они должны быть, иначе какой смысл в таком комфорте?», -считают эксперты.

Смотреть все фото новости >>

Новый год — время подарков и важно определить, что именно подойдет тому, кому подготовлен сюрприз. Если речь идет об автомобилисте, достаточно заглянуть в гараж и понять, чего там не хватает, чтобы подарок оказался очень удачным. Есть пять вещей, которые обязательно должны быть у каждого водителя.

Что должно быть в гараже у каждого автомобилиста? Пять идей для подарка

Смотреть все фото новости >>

Аккумуляторная цепная пила. Пила — практически незаменимый инструмент для владельцев гаражей и загородных домов, дач. В 2019 году этот прибор стал особенно востребованным, так как производители предлагают не только компактные пилы, но и оснащают их мощными аккумуляторами, что позволяет использовать инструмент на протяжении нескольких часов без проблем.

Что должно быть в гараже у каждого автомобилиста? Пять идей для подарка 2

Убрать ветку или дерево, построить беседку и очистить участок от лишнего становится легко и просто. Для автомобилистов подарок будет актуален, особенно, если они любят активный отдых за чертой города.

Что должно быть в гараже у каждого автомобилиста? Пять идей для подарка 3

Аккумуляторный воздуходув. Еще один модный тренд — это аккумуляторный воздуходув. С его помощью можно очистить участок или двор от листьев, не боясь при этом потревожить соседей по дачному участку. Зимой этот инструмент позволит быстро избавить автомобиль от снега.

Что должно быть в гараже у каждого автомобилиста? Пять идей для подарка 4

На данный момент производители предлагают множество вариантов воздуходувов, в гараже они не занимают много места, но все же оказываются полезными в нужный момент.

Что должно быть в гараже у каждого автомобилиста? Пять идей для подарка 5

Снегоотбрасыватель. Еще один необходимый инструмент для тех, у кого есть двор или участок. То же касается и владельцев гаража, если нужно быстро очистить проезд или выезд для автомобиля. Снеоотбрасыватель отличается компактными размерами, не требует особых навыков для использования, удобен и не занимает много места.

Особенно актуальным инструмент окажется при резком ухудшении погодных условий, поэтому такой подарок точно понравится владельцу автомобиля.

Мойка высокого давления. Мойка практически незаменима для любого автомобилиста, особенно в периоды, когда машина требует частого очищения из-за грязи и дождя. Многие водители заботятся о своих транспортных средствах и стараются следить за их чистотой.

Мойка высокого давления станет незаменимым инструментом, ведь много времени для процедуры не потребуется, а результат точно порадует владельца транспортного средства.

Генератор. Генератор, как рассказывают опытные водители, тоже хорошо выручает, особенно при перебоях с подачей электричества, в тех местах, где они наблюдаются. Лучше всего покупать генератор, в комплекте которого находятся колеса, что обеспечивает удобство перемещения.

Итог. Новый год — пора подарков и очень важно, чтобы они были не только приятными, но и полезными. К примеру, для автомобилиста можно выбрать один из инструментов, которые пригодятся ему в гараже или в плохую погоду.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Плюсы, минусы и проблемы Volkswagen Passat B6

— Самый безотказный вариант — атмосферный 1.6 (105 л.с.) BSE/BSF, 8-клапанный, с ременным приводом ГРМ и очень надёжной ресурсной конструкцией, способной отъездить 300 тысяч и более без серьёзных вложений. Если вам не нужна динамика, но хочется минимизировать риски и затраты — это ваш выбор. Правда, если запускать течи, не мыть радиатор и не менять масло, то и такой простой мотор можно довести «до ручки».
— Как уже было сказано, атмосферные моторы с непосредственным впрыском 1.6 FSI (115 л.с. BLF/BLP) и 2.0 FSI (150 л.с., BLR/BVX/BVY) рассматривать смысла нет. Прирост мощности минимальный, а проблем хватает. Подводит в первую очередь система питания непосредственного впрыска с ТНВД, капризная, неустойчивая к низким температурам, да к тому же создающая идеальные условия для закоксовки поршневых колец. У 1.6 FSI, к тому же, в приводе ГРМ цепь, и она имеет свойство растягиваться до пробега в 100 тысяч.
— 1.4 TSI (122 л.с., CAXA) — очень сырой и проблемный на момент выхода мотор EA111. Цепь ГРМ столь же тонкая и склонная к раннему растягиванию, как у 1.6 FSI. Поршневая склонна к угару масла. Турбина и система наддува держатся, как повезёт. В теории, если мотор прошёл качественное восстановление с заменой поршневой и ГРМ на версии от более поздних EA111 (устранение детских болезней шло постепенно), то брать можно. Но таких вариантов крайне мало — обычно продают «как есть».
— 1.8 TSI (152 л.с. CDAB/CGYA и 160 л.с. BZB/CDAA) и 2.0 TSI (200 л.с., AXX/BPY/BWA/CAWB/CBFA/CCTA/CCZA) — это уже семейство EA888. На фоне 1.4 TSI проблем чуть меньше, но основные поставщики проблем те же: гонящая масло поршневая и слабый привод ГРМ. До ума серию довели только к 2013 году, так что Passat B6 она не досталась. Опять же, можно рассмотреть варианты с замененной поршневой.
— Самые живучие дизели — 8-клапанные 1.9 TDI (105 л.с., BKC/BXE/BLS) и 2.0 TDI (140 л.с. BMP) c электромеханическими насос-форсунками, семейства EA188. На практике 1.9 оказался максимально ресурсным — есть машины, отбегавшие без капремонта 500 тысяч и более. Хотите самой-самой дешёвой эксплуатации — ищите 1.9 без сажевого фильтра (BKC и BXE).
— Дизели 2.0 TDI всё той же серии ЕА188 с более современными пьезоэлектрическими насос-форсунками — это 136-сильный BMA, 140-сильный BKP и 170-сильный BMR. Пьезофорсунки оказались так себе, иные выходили из строя ещё до 100 тысяч и менялись по гарантии. Связываться не стоит, особенно мощный 170-сильный.
— Более позднее семейство EA189 — уже с Common Rail и пьезофорсунками, 1.6 TDI (105 л.с. CAYC) и 2.0 TDI (110 л.с. CBDC, 140 л.с. CBAB, 170 л.с. CBBB). Надёжность коммон-рейла оказалась приличной, однако по-прежнему не стоит связываться с откровенно перефорсированным 170-сильным вариантом.
— У всех моторов 2.0 TDI вне зависимости от типа системы питания была характерная проблема с износом так называемого шестигранника — привода маслонасоса, что приводило к масляному голоданию и капремонту. Уточните, менялся ли он — ресурс составляет от 140 до 200 тысяч, как повезёт.
— Мощный VR6-мотор 3.2 FSI (AXZ) роднит Пассат с Porsche Cayenne первого поколения. Как ни удивительно, но система непосредственного впрыска здесь оказалась живучее. Средний беспроблемный пробег колеблется от 150 до 200 тысяч. Привод ГРМ получился очень уж сложный, и нарушение фаз обычно происходит по вине износившихся натяжителей, а вовсе не цепи.
— Совсем уж редкий для Пассатов VR6 3.6 FSI (BLV, BWS) тоже встречается на Cayenne. Проблемы те же самые, что у 3.2.
— Учитывая потенциальную дороговизну всего, машину с любым из моторов (кроме разве что самого простого 1.6) нужно тщательно диагностировать: замер компрессии, эндоскопирование, проверка дилерским сканером, замер фаз осцилографом — лучше потратить лишние несколько тысяч и перебдеть, чем потом потратить в 10 раз больше на ремонт.

autoskeptic.ru

Обзор Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат) с пробегом Отзыв

Фольксваген Пассат в особом представлении не нуждается – этот автомобиль является обладателем множества наград и регалий. Из поколения к поколению он сохраняет свою популярность, что удается не многим автомобилям. Однако с появлением в арсенале Volkswagen AG большого количества версий двигателей и трансмиссий у покупателей, достаточно часто возникает вопрос выбирая Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, какому мотору и какой трансмиссии отдать предпочтение, чтобы потом не пришлось вкладывать много средств в ремонт. В этом и многом другом мы и попробуем сейчас разобраться.

Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат Б6 с пробегом

Данная модель доступена в трех типах кузова седан, универсал и четырех дверное купе под названием Пассат СС. Как показал отечественный опыт эксплуатации, авто обладает достаточно неплохой защитой от коррозии, в редких случаях попадаются экземпляры, у которых присутствует ржавчина на колесных арках. Для поддержки имиджа престижного автомобиля Фольксваген Пассат получил большое количество модных и полезных вещей:

  • Датчик освещения и дождя.
  • Биксеноновые фары.
  • Умный бортовой компьютер.
  • Бесконтактный ключ зажигания.
  • Круиз контроль, умеющий выдерживать дистанцию до впереди едущей машины.
  • Навигационная система.
  • Климат контроль.
  • Также впервые на семействе Фольксваген Пассат была установлена задняя многорычажная подвеска с эффектом пассивного подруливания.

Двигатели

Фольксваген Пассат Б6 обладает очень большой линейкой силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных:

  • Бензиновые – 1.6 л. (102 л.с), FSI 2 л. (150 л.с.), B6 3.2 л. FSI (250 л.с), 3.6 л. (284 и 300 л.с.). С турбо надувом TSI – 1.4 л. (122 л.с), 1.8 л. (152 и 160 л.с), 2 л. (200 л.с).
  • Дизельные – 1.9 л. (105 л.с), 2 л. (140 л.с.).

Рассмотрим наиболее распространенные двигатели. Самый слабый мотор это 1.6 (102 л.с.), конечно для такого автомобиля мощности очень мало, но по надежности это самый оптимальный вариант, поэтому если вы встретите на вторичном рынке авто с таким мотором после диагностики смело можете покупать. Далее следуют моторы серии FSI их действительно много, но самое большое распространение получил двух литровый мотор, который нужно кормить только качественным горючим, и даже если вы заправляетесь на хороших заправках, к пробегу 100000 км придется перепрошивать блок управления двигателя и менять катушки зажигания.

Мотор 1.8 TSI обладает повышенным расходом масла, это связанно с тем, что изнашиваются маслосъемные кольца либо подтекает сальник коленвала. В данном типе двигателя ГРМ приводится в действие с помощью металлической цепи, которая из-за ненадежного натяжителя нередко перескакивает, что приводит к фатальной встрече клапанов с поршнями. Поэтому при выборе авто с таким мотором следует быть очень внимательными.

Турбированный мотор TSI 1.4 очень требователен к качеству масла, замену которого нужно проводить раньше, чем указанно в регламенте (не реже чем раз в 10000 километров). Если вы хотите заряженный автомобиль то обратите свое внимание на машину с мотором 3.2 FSI, данный агрегат достаточно надежен, но в нем со временем растягивается цепь ГРМ (сигналом служит громыхающий звук из под капота), также этот мотор обладает большим расходом топлива.

Многие специалисты утверждают, что если и брать Фольксваген Пассат Б6 с пробегом то лучше выбрать автомобиль с дизельным силовым агрегатом, так как бензиновые двигатели в наших условиях могут доставить много неприятностей. Враг турбодизелей это некачественная солярка, поэтому если вы покупаете подержанный экземпляр обратите внимание на состояние форсунок и топливного насоса и если их еще не меняли, то они скоро потребуют замены. Самым надежным среди дизелей зарекомендовал себя мотор объемом 1.9, неплохо служит и двух литровый двигатель, который устанавливали на автомобили после 2008 года выпуска, в более ранних версиях часто выходят из строя форсунки.

Трансмиссия

Коробок передач у Фольксваген Пассат Б6 достаточно много, пяти и шести ступенчатая механика, АКПП, а также шести и семи ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Как показал отечественный опыт эксплуатации, самой надежной зарекомендовала себя механика, ее сцепление достаточно долговечное и служит в среднем 150000 километров. В АКПП раз в 60000 км нужно менять масло, к сожалению эту коробку нельзя отнести к беспроблемным, по той причине что в ней иногда выходит из строя блок клапанов при пробеге 80- 100 тыс., км (стоимость ремонта порядка 1500 у.е). По DSG сказано уже достаточно много и к сожалению в основном только негативное. Если говорить про эксплуатационные характеристики машин с этим типом трансмиссии, то здесь никаких вопросов одни только плюсы, расход как на механике, а если коробка исправна она работает очень быстро и без рывков. Но если говорить про надежность, то эта трансмиссия самая ненадежная и служит не больше 100000 километров, а ее ремонт обойдется в приличную сумму.

Подвеска

На передней оси установлена подвеска типа МакФерсон, сзади многорычажная. Как показал опыт эксплуатации, подвеска не самая сильная сторона автомобиля и требует к себе особого внимания, так как к 100 тысячам километров вам придется вложить в данный узел около 1000 у.е, это если менять все одновременно, но можно и не доводить до полного износа и ремонтировать подвеску постепенно.

  • Стойки и втулки стабилизаторов 40-50 тыс. км.
  • Рулевая рейка – 80000 км.
  • Наконечники рулевых тяг – до 100000 км.
  • Шаровые опоры – до 100000 км.
  • Амортизаторы и опорные подшипники – 100-120 тыс. км.
  • Сайлентблоки передних и задних рычагов и рычаги – 120-150 тыс. км.
Салон

Про салон Фольксваген Пассат рассказывать особо нечего здесь, как и положено немецкому бренду материалы хорошего качества, а органы управления находится на своих местах. Если вы ищете автомобиль с хорошей шумоизояцией, посадкой и удобными креслами этот автомобиль полностью удовлетворит ваши требования.

Итог:

Раньше Фольксваген Пассат Б6 достаточно часто угоняли в основном для разборки, но нередко перебивались номера, поэтому перед покупкой обязательно проверьте состояние документов, и покажите эксперту номера агрегатов. На вторичном рынке авто имеет достаточно небольшую цену, но перед тем как приобрести такой автомобиль прочитайте эту статью еще раз и задумайтесь сколько придется вложить дополнительно средств на ремонт двигателя, трансмиссии и подвески, нужно понимать что эти расходы малыми не будут.

Достоинства:

  • Надежная механическая коробка передач.
  • Комфорт.
  • Стильный внешний вид.
  • Высокий уровень безопасности.
  • Качество материалов салона.

Недостатки:

  • Стоимость обслуживания.
  • Требовательные к качеству топлива моторы.
  • Роботизированная трансмиссия.
  • Рулевая рейка.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

www.avtoavenu.ru