Паджеро википедия – Мицубиси Паджеро — это… Что такое Мицубиси Паджеро?

Mitsubishi i — Википедия

Mitsubishi i (яп. |三菱・i) — заднеприводной автомобиль особо малого класса компании Mitsubishi Motors.

Платформа с центральным расположением силового агрегата (двигатель установлен поперечно перед задней осью) позволила максимально разнести колеса по углам кузова. Это обеспечило внушительный размер колесной базы и, следовательно, простор для пассажиров. Двигатель 3-цилиндровый 660-кубовый, оснащен турбонаддувом c интеркулером и изменяемыми фазами газораспределения, располагается сзади.

Se-Ro — модель 2003 года, представленная на ежегодном конкурсе элегантности Луи Вюэтона. Привлек внимание алюминиевый кузов Se-Ro, а также его футуристический дизайн.

Se-Ro расшифровуется как Secret Room, т.е. секретная комната. Компания Mitsubishi позиционирует этот автомобиль как автомобиль для отдыха и развлечений. При сравнительно небольших размерах кузова (длина — 3395 мм, колесная база — чуть больше 2,5 м) салон автомобиля получился очень вместительным

[источник не указан 1006 дней].

Добиться этого инженерам удалось за счет необычного размещения двигателя и трансмиссии под полом в центре машины. Se-Ro рассчитан на 4-х пассажиров, причём задние сидения раскладываются в диван, а передние можно развернуть на 180 градусов, образовав таким образом комнату в салоне автомобиля.

Массовое производство началось на заводе компании Mizushima в Курасики, Окаяма, в декабре 2005 года.

Продажа нового автомобиля «i» началась с 24 января 2006 года. За 2 первые недели зарегистрировано 10 тысяч покупок этой машины. Цена в Японии составляла около 1 281 000 иен.

Поставляемая в Европу машина имеет литые диски, дистанционный замок, электрические стеклоподъёмники, ксеноновые фары и проигрыватель компакт-дисков. Mitsubishi i позиционируется маркетологами многопланово: и как городской стильный мини-автомобиль, и как практическое транспортное средство для поездок за город, и экономичный автомобиль. Mitsubishi i комплектуется турбированным двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач, расходует 4,2 л/100 км.

3-цилиндровый двигатель располагается поперек машины в районе заднего моста, который является ведущим, что соответствует обозначению MR («Middle – Rear»). По утверждениям производителя, главные преимущества такого расположения двигателя и вытекающей отсюда компоновки заключается в просторном салоне и комфорте.

Из-за двигателя задние сидения оказались выше, чем обычно бывает в салоне машины с передним приводом и высоким пассажирам это может показаться неудобным.

Распределение нагрузки между передней и задней осями – 45:55. 3-цилиндровый двигатель новой разработки, которым стали оснащать автомобиль «i», оборудован турбиной, а в паре с ним работает 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Модель отличается очень жестким стальным кузовом с усиленным днищем, заднемоторной компоновкой и двигателем ЗВ20 нового поколения с фазовращателями MIVEC объемом 659 см3 R3 12V (64 л.с, 94 Н·м), расположенным вкупе с 4-ступенчатой АКП поперечно над задней осью.

Модификации — S, М, G и Play Edition, все с задним или подключаемым полным приводом. В оснащение входят ABS, фронтальные ПБ, трансформируемый салон, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема с CD/MP3, за доплату кондиционер или климат-контроль, навигация, DVD и слот для iPod для версии Play Edition.

Кузов и размеры[править | править код]

Кузов из легкой стали с усиленным днищем толщиной около 3мм, так как модель изначально проектировалась как платформа для будущих электромобилей (в электро версии днище держит батареи). При этом длина колесной базы составляет 255 сантиметров, что даже больше чем у многих представителей B класса. Внутренний объем салона также весьма внушителен за счет интересной формы кузова, расширяющейся к верху. Благодаря расположению двигателя и трансмиссии практически на небольшой высоте между задних колес и тяжелому днищу, Mitsubishi I имеет очень низкий центр тяжести и как следствие устойчив к боковым нагрузкам.

Двигатель[править | править код]

Рабочий объем 660 куб. см., 3-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 12-клапанным механизмом газораспределения с технологией MIVEC, развиваемая мощность 64 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент – 9,6 кг/м при 3000 об./мин.

Трансмиссия[править | править код]

Использован двигатель заднего центрального расположения сразу перед осью, очень необычная конфигурация в маленьком автомобиле, где переднее расположение двигателя доминировало с 1970-х.

Два Mitsubishi i в Японии

Модификации[править | править код]

Три индивидуальных модели были доступны на выпуске автомобиля в 2006; «S», «М.», и «Г», в порядке возрастания цены.

Модель Двигатель Максимальная мощность Максимальный крутящий момент
S (2007) 3B20 659 cc, DOHC, MIVEC 52 л.с. при 7000 об/мин 5,8 кг/м при 4000 об/мин
L
LX
S (2006) 3B20T 659 cc, DOHC, MIVEC, турбированный 57–65 л.с. при 6000 об/мин 8,7-9,7 кг/м при 3000 об/мин
M
G

Ежегодное производство и продажи[править | править код]

Год Производство Продажи
Япония В других странах
2005 19,705 16,105 1
2006 31,725 29,498 454
2007 12,163 15,540 892

[1], Mitsubishi Motors website)

Завоевал в 2007 году звание «Автомобиль RJC Года» — от японских Автомобильных исследователей и Конференции Журналистов (RJC)[2].

С 25 — 31 июля, 2006 компания показала уникальную модель Mitsubishi i «Привет Китти» в Mitsukoshi.

  • Официальные сайты:
Japan (яп.) (недоступная ссылка). Архивировано 8 октября 2007 года. • Singapore (неопр.) (недоступная ссылка). Архивировано 29 июня 2007 года. • New Zealand (неопр.) (недоступная ссылка). Архивировано 30 сентября 2007 года. • United Kingdom (неопр.). Архивировано 3 апреля 2012 года.

Mitsubishi — Википедия

Mitsubishi Group
三菱グループ
Mitsubishi logo.svg
Тип Частная компания
Основание 1870
Основатели Ивасаки Ятаро
Расположение Headquarters of MITSUBISHI MOTORS CORPORATION.JPG Япония, Токио
Ключевые фигуры Кэн Кобаяси[en] (исп. директор)
Отрасль Конгломерат компаний
Продукция Добыча полезных ископаемых, машиностроение, телеком, финансовые услуги, страхование, строительство, девелопмент, производство продуктов питания и др.
Оборот ▲ $532,6 млрд (октябрь 2018 год)
Операционная прибыль ▲ $14,2 млрд (2018 год)
Чистая прибыль ▲ $7,1 млрд (2018 год)
Число сотрудников 350 тыс. (2010 год)
Дочерние компании Asahi Glass, Kirin Holdings
[d]
, Mitsubishi Electric, Mitsubishi Estate, Mitsubishi Heavy Industries, Mitsubishi Logistics[d], Mitsubishi Materials[d], Mitsubishi Motors, Mitsubishi Paper Mills, Ltd., Mitsubishi UFJ Financial Group, Nikon, NYK Line и Mitsubishi Corporation
Сайт mitsubishi.com
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Mitsubishi Group (яп. 三菱グループ Мицубиси гуру:пу) (по-русски «Мицуби́си груп»[1][2]) — японский конгломерат, один из первых дзайбацу. Крупнейшие компании, входящие в его состав — Mitsubishi Corporation, Mitsubishi UFJ Financial Group, Mitsubishi Heavy Industries (в которую, в свою очередь, входят автомобилестроительный гигант Mitsubishi Motors, химический концерн Mitsubishi Chemical[ja], корпорация Nikon и другие индустриальные активы). Штаб-квартира — в Токио.

В 1870 году Ятаро Ивасаки основал судоходную фирму Tsukumo Shokai Shipping Co. В 1873 году название было изменено на Mitsubishi Shokai. Название торговой марки Mitsubishi (яп. 三菱 Мицубиси) возникло из соединения слов mitsu (яп. 三 мицу, «три») и hishi (яп. 菱 хиси, «водяной орех»), которое, согласно правилам рэндаку, преобразуется в bishi (биси) и используется в значении «ромб». Логотип компании образован из слияния двух фамильных гербов основателей компании — трёх листьев дуба, сложенных в трилистник, и трёх ромбов, расположенных друг над другом[3][4].

Изначально компания занималась производством и ремонтом кораблей, а также добычей угля для судов и морским страхованием[5][6]. Ещё в начале XX века Mitsubishi превратилась в крупную фирму, которая вплоть до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.

Авиастроением фирма занялась в 1918 году, когда инженер компании Кумэдзо Ито был отправлен во Францию для изучения роли авиации в Первой мировой войне. В 1920 году было зарегистрировано первое авиационное подразделение фирмы: «Мицубиси найнэнки сэйдзо кабусикигайся» («Мицубиси — двигатели внутреннего сгорания») с заводом в Кобе. В 1922 году авиационное производство было перенесено к югу от Нагои. Здесь компания стала быстро развиваться и в 1928 году приобрела независимость и новое название — «Мицубиси кокуки кабусикигайся» («Авиафирма Мицубиси»). Однако период независимости продлился недолго, и уже в 1934 году все производства «Мицубиси» слились в одну фирму: «Мицубиси дзюкогё кабусикигайся» («Мицубиси — тяжёлая промышленность»). С этим названием фирму застало начало Второй мировой войны.

В течение войны основные заводы «Мицубиси» группировались вокруг Нагои. Сборочные линии были в городах Нагано, Такаока, Судзука, Какамигахара, Инами, Обу, Цу, Окаяма, Явата, Йоккаити, Наруо (в настоящее время Нисиномия), Мидзусима (яп.)русск. и Кумамото; двигателестроительные производства в городах Киото, Сидзуока, Нагано, Хиросима, Огаки, Фукуи, Коромо (в настоящее время Тоёта) и Ниигата.

Все заводы были объединены в шесть самолётостроительных и 11 двигателестроительных производств, которые выпускали соответственно:

  • Самолётостроительные:
Завод № 1 — Ki-21, Ki-83 (англ.)русск., A7M, J8M и опытные самолёты
Завод № 3 — G4М, J2М Raiden, А6М Zero
Завод № 5 — Ki-67 Hiryu, Ki-83
Завод № 7 — G4М, N1К2-J
Завод № 9 — Ki-67
Завод № 11 — Ki-46
  • Двигателестроительные:
Завод № 2 — выпускал Ha-104 (яп.)русск., На-43 (яп.)русск., Ne 230
Завод № 4 — На-102 (англ.)русск., На-43
Завод № 6 — На-112 (англ.)русск.
Завод № 8 — МК4
Завод № 10 — узлы
Завод № 12 — узлы
Завод № 14 — узлы
Завод № 16 — Ha-104, На-214
Завод № 18 — На-43
Завод № 20 — На-102
Завод № 22 — узлы

Ведущими конструкторами компании на тот момент были Дзиро Хорикоси, Суэо Хондзё, Томио Кубо, Нобухико Кусабакэ, Хисанодзё Одзава, Тэруо Тодзё, Киро Хондзё, Дзиро Танака.

Основными разработками в предвоенный и военный период являлись:

Истребители:

Бомбардировщики:

Разведывательные самолёты:

После окончания войны в 1946 году под давлением союзников держательская компания «Мицубиси хонся» была реорганизована. Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы. В 2005 году объединилась с кэйрэцу «Санва» (англ.)русск..

В семью или, как её ещё традиционно называют, кэйрэцу «Мицубиси» входят следующие компании (оценка активов журналом Форбс за 2005):

  • Asahi Glass Co.
  • The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, Ltd.
  • Kirin Brewery Co., Ltd.
  • Meiji Yasuda Life Insurance Company
  • Mitsubishi Agricultural Machinery
  • Mitsubishi Aluminum Co., Ltd.
  • Mitsubishi Cable Industries, Ltd.
  • Mitsubishi Chemical Corporation (подразделение Mitsubishi Chemical Holdings Corporation)
  • Mitsubishi Corporation (сого сёся)
  • Mitsubishi Electric Corporation
  • Mitsubishi Estate Co., Ltd.
  • Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation
  • Mitsubishi Gas Chemical Company, Inc.
  • Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.
  • Mitsubishi Kakoki Kaisha, Ltd.
  • Mitsubishi Logistics Corporation
  • Mitsubishi Materials Corporation
  • Mitsubishi Motors (производство и продажа автомобилей)
  • Mitsubishi Paper Mills, Ltd.
  • Mitsubishi Plastics, Inc.
  • Mitsubishi Rayon Co., Ltd.
  • Mitsubishi Research Institute, Inc.
  • Mitsubishi Shindoh Co., Ltd.
  • Mitsubishi Steel Mfg. Co., Ltd.
  • Mitsubishi UFJ Trust and Banking Corporation (подразделение Mitsubishi UFJ Financial Group)
  • Nikon Corporation
  • Nippon Oil Corporation
  • NYK Line (Nippon Yusen Kabushiki Kaisha)
  • P.S. Mitsubishi Construction Co., Ltd.
  • Tokio Marine & Nichido Fire Insurance Co., Ltd.
  • Mitsubishi Kagaku Media Co.

Оборот всех компаний группы Mitsubishi, если свести их в единый баланс, составит 10 % от ВВП Японии.

Mitsubishi Electric[править | править код]

Mitsubishi Electric вышла на российский рынок около 1997 года.

В 2006 году в России компания продала проекционное оборудование на сумму около 15 млн долларов. По данным отчёта аналитической компании IT-Research, Mitsubishi Electric заняла третье место по объёмам продаж мультимедийных проекторов в России за первый квартал 2007 года[7].

Компания рассматривает возможность создания в России совместных предприятий или собственных производств. Возможный вариант — создание СП по производству индустриальной автоматики в Санкт-Петербурге, а также компания ищет партнёров — инженерные компании[7].

Mitsubishi Fuso Truck[править | править код]

В июле 2010 запущено производство на СП «FUSO KAMAZ TRUCK RUS» с российским предприятием КАМАЗ по производству малотоннажных грузовиков «Mitsubishi Fuso CANTER»[8].

Mitsubishi Motors[править | править код]

В 2010 запущено совместное предприятие СП легковых автомобилей на российском заводе французской компанией «PSA Peugeot Citroën» в Калужской области[9].

Продукция компаний, входящих в Mitsubishi[править | править код]

⚙️

Leopardus pajeros — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Leopardus pajeros
Leopardus pajeros 20101006.jpg

промежуточные ранги

Вид: Leopardus pajeros

Leopardus pajeros
Desmarest, 1816

изображение

Leopardus pajeros[1][2]  (лат.) — маленькая кошка из пампасских районов Аргентины и Чили[1], также встречающаяся в Андах (Боливия, Перу, Эквадор). До недавнего времени считалась подвидом пампасской кошки[1].

Длина тела от 46 до 75 см, длина хвоста от 23 до 29 см. Масса от 3 до 6 кг. Окраска меха варьирует от красновато- до серо-коричневого цвета, конечности полосатые[3].

Ночной хищник. Основу рациона составляют грызуны из семейств хомяковые и туко-туко, реже небольшие ящерицы и птицы[4].

Обитает в пампасах, а также на лугах, в зарослях кустарника и сухих лесах на высоте 5000 метров над уровнем моря[5].

  • Популярный внедорожник Mitsubishi Pajero получил своё название именно от Leopardus pajeros.
  1. 1 2 3 4 Wilson D. E. & Reeder D. M. (eds). Mammal Species of the World. — 3rd ed. — Johns Hopkins University Press[en], 2005. — Vol. 1. — P. 538-539. — ISBN 0-8018-8221-4. OCLC 62265494.
  2. ↑ Русское название отсутствует
  3. ↑ Rosa García-Perea: The Pampas Cat Group (Genus Lynchailurus Severtzov, 1858) (Carnivora: Felidae), a Systematic and Biogeographic Review. American Museum Novitates 3096, 1994; S. 1-36.
  4. ↑ César M. García Esponda, Joaquín D. Carrera1, Germán J. Moreira, Ada V. Cazón, Luciano J. M. De Santis: Microvertebrados depredados por Leopardus pajeros (Carnivora: Felidae) en el sur de la Provincia de Mendoza, Argentina. Mastozoología neotropical 16 (2), 2009; S. 456-457.
  5. ↑ Garcia-Perea, R. (1994). The pampas cat group (Genus Lynchailurus Severertzov 1858) (Carnivora: Felidae), A systematic and biogeographic review. American Museum Novitates 3096: 1-35.

Mitsubishi — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Mitsubishi Group
Mitsubishi logo.svg
Тип Конгломерат і приватна компанія
Форма власності публічна компанія
Галузь конгломерат компаній
Засновано початок 1870-х
Засновник(и) Івасакі Ятаро
Штаб-квартира Токіо Японія
Продукція Видобування корисних копалин, машинобудування, телекомунікація, фінансові послуги, страхування, будівельна справа і Девелопмент нерухомості
Операційний прибуток (EBIT) $3.3 млрд. (2013 рік)
Співробітники
  • 350 000 осіб (2010)
Дочірні компанії
  • AGCd, Kirin Holdingsd, Mitsubishi Electricd, Mitsubishi Estated, Mitsubishi Heavy Industriesd, Mitsubishi Logisticsd, Mitsubishi Materialsd, Mitsubishi Motors Corporation, Mitsubishi Paper Millsd, Mitsubishi UFJ Financial Group, Nikon, NYK Line і Mitsubishi Corporation[d]
  • Сайт www.mitsubishi.com

    CMNS: Mitsubishi на Вікісховищі
    CMNS: Mitsubishi Zero Model 52 (A6M5)

    Mitsubishi Group (яп. 三菱グループ, укр. міцубісі ґурупу) — японська група підприємств. Штаб-квартира міститься в Токіо.

    Фірма Мітсубіші була заснована на початку 1870-х років Івасакі Ятаро. Перших три роки компанiя мала назву Tsukumo Shokai Shipping Co. З 1873 року назва була змiнена на Mitsubishi. Зі злиття родинних гербів засновників виникла всесвітньо-відома торгова марка Mitsubishi — три ромби (яп. 三菱, міцубісі). Ще на початку 20-го століття Mitsubishi перетворилася в величезну фірму, котра до закінчення Другої світової війни належала одній родині.

    Після завершення війни в 1946 під тиском союзників «батьківська»-компанія власник Міцубісі хонся була реорганізована. Замість однієї компанії з’явилося 44 незалежні фірми.

    Мицубиси Паджеро — это… Что такое Мицубиси Паджеро?

    Mitsubishi Pajero

    Mitsubishi Pajero четвёртого поколенияMitsubishi Pajero на викискладе Mitsubishi Pajero на викискладе

    Общие данные

    Года пр-ва: 1982—настоящее время
    Другое имя: Mitsubishi Montero
    Mitsubishi Shogun

    Mitsubishi Pajero — флагман модельного ряда компании «Дакар», последние шесть лет выигрывает эту гонку по пересеченной местности подряд. На сегодняшний день производится четвертое поколение этих автомобилей. Впервые Pajero был представлен в 1976 году на Токийском автосалоне как концепт-кар пляжного автомобиля созданный на базе Mitsubishi Jeep выпускавшегося по лицензии.

    Модель Pajero (pəˈhɛroʊ, pɑˈxɛroʊ, пахе́ро)[1](англ.) была названа так в честь пампасской кошки (Leopardus pajeros), обитающей на плато Патагония, регионе в южной Аргентине.[2](англ.) Однако, так как слово pajero (пахе́ро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист»,[3](англ.) на некоторых зарубежных рынках было принято иное название. Так, в Испании, Индии и Америках (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»), а в Великобритании на Mitsubishi Shogun («сёгун»). В Японии слово Pajero произносят как «падже́ро» (яп. パジェロ?). В русском языке также закрепилось произношение «падже́ро», от которого образовались и сленговые наименования «падже́рик», «пы́жик», «пэ́йджер» и «поджа́рок».

    1982—1991 Первое поколение(Pajero)

    Первой в продажу поступила трехдверная версия с бензиновым(4G54 — 2.6л) и дизельным(D55 — 2.3л) двигателями. В 1983 вышла модификация с пятью дверями. Начиная с 1988 года начал устанавливаться новый дизельный двигатель(4D56 — 2.5л) с турбиной и интеркулером. С 1990 года ставится новый бензиновый двигатель(6G72 — 3.0л) — V образная шестерка, в настоящие время этот двигатель с небольшими изменениями ставится на Pajero для японского рынка и арабских стран. Так же в разные годы на Pajero первого поколения устанавливались бензиновые двигатели, карбюраторный 4G63 — 2л и впрысковый 4G64 — 2.4л. Кроме 5ти и 3х дверных версий была 3х дверная версия с мягкой задней частью крышы — кузов canvas top. В период с 1987—1989 в США продавался как Dodge Raider. Компании Hyundai была продана лицензия на производство Pajero, он производился как Hyundai Galloper.

    1991—1999 Второе поколение(Pajero II)

    В 1991 году начался выпуск второго поколения Pajero, на нем впервые появилась трансмиссия Super Select 4WD которая позволяла передвигаться на полном приводе по сухим покрытиям. Устанавливалось два двигателя — бензиновый(6G72 — 3.0л) и дизельный(4D56 — 2.5л). В пяти дверной версии появился третий ряд сидений, а кузов c мягкой крышей обзавелся электроприводом. На втором поколении существовала комплектация с регулируемыми амортизаторами из салона а/м, за счет чего изменялся клиренс. В 1993 году появились новые двигатели бензиновый(6G74 — 3.5л) с двумя верхними распределительными валами и дизельный(4M40 — 2.8л) с интеркулером и цепным приводом ГРМ. В том же году произошла модернизация 3.0 бензинового двигателя, он получил по 4 клапана на цилиндр. 1997 год — произведен рестайлин второго поколения, изменилась только внешний дизайн. В 1998 году в производство вышла омологированная версия раллийного Pajero — Pajero Evolution с двигателем 6G74 3.5л MIVEC(изменяемые фазы газораспределения) 288 л.с., оснащался автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач INVECS II. Подвеска пружинная на двойных поперечных рычагах и спереди и сзади. Производство Pajero II, было закончено в 1999 году, уже по традиции по окончанию производства лицензия была продана китайской компании CHANG FENG MOTOR которая производит эту модель до сих пор под брендом Liedao Leopard.

    1999—2006 Третье поколение(Pajero III)

    Третье поколение вышедшее в 1999 году отличал революционный, но спорный дизайн для джипов тех времен, в прошлое канули задний мост и торсионная подвеска. Рама стала интегрированная в кузов что позволило увеличить клиренс на 30 мм и на 50 мм отпустить цент тяжести. Машина стала более легкой в управлении так же за счет независимой пружинной подвески всех четырех колес и реечного рулевого механизма. Трансмиссия Super Select II получила межосевой дифференциал с электронным управлением, позволяющий автоматически перераспределять крутящий момент между передними и задними колесами в диапазоне от 33:67 % до 50:50 %, рычаг на туннели не более чем стилилизованная кнопка, так как все переключения происходят электронно. Самый спорный момент у третьего поколения был бензиновый(6G74 — 3.5л) двигатель с системой непосредственного впрыска GDI насос высокого давления очень капризен к качеству топлива, при этом в США поставлялась версия с двигателем 6G75 — 3.8л без сложных систем впрыска. Дизельный(4M41 — 3.2л) двигатель с системой прямого впрыска DI-D. Появилась адаптивная пяти ступенчатая автоматическая коробка передач с возможность ручного переключения — INVECS II. Автомобиль для японского рынка комплектовался ксеноном, камерой заднего хода и навигационной системой. Кузова на выбор 5ти и 3х дверные, версии с мягкой крышей не было. 3й ряд сидений убирался в нишу в полу. Рестайлинг проведенный в 2003 году изменил обвес и передний и задний бамперы.

    2006—Настоящее время Четвертое поколение(Pajero NEW)

    При появлении 4го поколения многие специалисты спорили — это новая модель или глубокий рестайлинг 3го поколения. Внешне машины достаточно похожи друг на друга, салон не считая передней панели полностью идентичны. Передняя и задняя часть отличаются сильно, а вот средняя часть кузова осталась прежней. Внешний дизайн стал более похож на второе поколение. Появился новый бензиновый(6G76 — 3.8л) двигатель с системой изменения фаз газораспределения — MIVEC, дизель ставится тот же что и на предыдущей модели 4M41 — 3.2л. В ходовой части большинство изменений касалось размеров деталей, а рычаги стали алюминиевые. Трансмиссия Advanced Super Select II 4WD, АКПП INVECS II Sport Mode настраивающаяся под стиль езды водителя.

    Примечания

    Источники