Паджеро спорт дизель 2019: Mitsubishi Pajero Sport б/у 2019 года: купить Митсубиси Паджеро Спорт 2019 года с пробегом в Москве

Содержание

Mitsubishi рассказала о новинках для России в 2020 году :: Autonews

Компания Mitsubishi планирует привезти в Россию в нынешнем году две новинки. Об этом передает корреспондент Autonews.ru со ссылкой на Осаму Ивабу, главу «ММС Рус». По его словам, первым в России появится рестайлинговый кроссовер ASX. Старт продаж новинки запланирован на апрель 2020 года.

Обновленный кроссовер был представлен на автосалоне в Женеве весной 2019 года. Дизайн автомобиля выполнен в соответствии с дальнейшим развитием концепции Dynamic Shield. От предшественника ASX можно отличить благодаря другому переднему бамперу, измененному капоту, новым защитным панелям спереди и сзади и иной оптике.

Технические характеристики рестайлингового ASX для России пока официально не объявлены. Однако ранее в базе данных Росстандарта уже появилось одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Судя по документу, на российском рынке модель предложат с передним и полным приводом.

Обновленный ASX оснастят 1,6-литровым мотором с отдачей 117 лошадиных сил. Двигатель будет работать совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также клиентам предложат 2,0-литровый агрегат. Мощность мотора составит 150 лошадиных сил. Двигатель будет работать совместно с вариатором.

Еще одна новинка Mitsubishi для России — рестайлинговый рамный внедорожник Pajero Sport. Этот автомобиль появится в продаже в декабре 2020 года. Осаму Иваба подчеркнул, что новинка будет доступна на российском рынке с дизельным и бензиновым моторами.

Публичная премьера обновленной модели состоялась 25 июля 2019 г. в Таиланде. Рестайлинговый Pajero Sport комплектуется 3,0-литровым бензиновым двигателем V6. Мощность агрегата составит 209 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Кроме того, рестайлинговый внедорожник получил 2,4-литровый дизельный турбомотор. Мощность агрегата составляет 181 лошадиную силу.

Для некоторых стран также предусмотрен 2,5-литровый турбодизель с отдачей 136 лошадиных сил.

Помимо этого топ-менеджер рассказал, что на все новые модели Mitsubishi в России начнут устанавливать мультимедийную систему «Яндекс.Авто». Подробности об этом проекте станут известны в феврале.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, компания Mitsubishi продала в России в минувшем году 39 938 своих автомобилей. Эта цифра на 12% ниже показателей за аналогичный период 2018 года. Тогда японцы реализовали на российском рынке 45 391 свой автомобиль.

Что касается этого года, то в планах Mitsubishi продать более 35 000 автомобилей. Как рассказал Осаму Иваба, российские продажи новых автомобилей в этом году упадут из-за новых ставок утилизационного сбора.

«Изначально предполагалось, что утильсбор затронет только импортированные машины, но теперь понятно, что и локальных машин это коснется. Этот двойной удар по авторынку явно приведет к его дальнейшему снижению. Мы предполагаем, что падение продаж в 2020 году составит 2–5%», — добавил топ-менеджер.

— Особый Mitsubishi Pajero Sport посвятили новому «Терминатору»

— Mitsubishi представила обновленный ASX

— Mitsubishi прекратит продажи Pajero в России

 

Mitsubishi Pajero Sport 2019 года

Автомобили японского производителя уже давно зарекомендовали себя как надежные, долговечные и практичные. Они всегда отличаются изысканным внешним видом, радуют комфортабельностью салона и могут похвастаться техническими характеристиками. Не является исключением и Mitsubishi Pajero Sport 2019 года.

Предыдущие версии этого внедорожника были оценены по достоинству даже самыми взыскательными автолюбителями. Но производитель не стал останавливаться на достигнутом и в очередной раз модернизировал авто, доведя его до совершенства.

Если вы подумываете над тем, чтобы купить Mitsubishi Pajero Sport, то можем с уверенностью вас заверить: это хороший выбор! Ну, а теперь вернемся к теме и обсудим ключевые особенности нового «Митсубиси Паджеро Спорт» 2019 модельного года.

Рестайлинговая версия внедорожника, как и его предшественники, имеет мощную лонжеронную раму из стали. Такой «каркас» обуславливает высокую прочность и надежность автомобиля. И именно по этой причине было принято решение соблюсти традиции, вновь укрепив кузовную часть подобным образом.

Нужно сказать, что любая комплектация «Митсубиси Паджеро Спорт» 2019 года может оснащаться дизельным двигателем с хорошими показателями мощности и экономичности. Рабочий объем в 2,4 литра, 181 «лошадка», цепной привод ГРМ и удобнейшая система MIVEC для изменения фаз газораспределения — все это получат принявшие решение купить Mitsubishi Pajero Sport!

Что касается бензинового варианта двигателя, то его объем составляет 3 литра, мощность — 209 «лошадей», имеется та же система MIVEC, присутствует один верхний распредвал на каждый ряд цилиндров.

«Начинка» с улучшениями — а что насчет внешнего вида?

Экстерьер «Митсубиси Паджеро Спорт» 2019 выполнен в фирменном стиле производителя. Он выглядит современно и мощно, выгодно выделяется на фоне других автомобилей и демонстрирует окружающим уверенный характер.

Оптическая система внедорожника вновь на высоте! С таким освещением достигается максимальный уровень обзорности проезжей части в темное время суток и при плохих погодных условиях. Кстати, конфигурация задних фонарей — весьма смелое решение разработчиков. Теперь они привлекают внимание и не могут не понравиться ценителям изыска.

Наиважнейшая особенность нового «Митсубиси Паджеро Спорт» 2019

Пожалуй, самой приятной особенностью Mitsubishi Pajero Sport 2019 года является трансмиссия Super Select II. Она уникальна сама по себе и представлена исключительно у автомобилей автоконцерна Mitsubishi.

Легкое подключение полного привода или межосевой блокировки вплоть до скорости движения в 100 км/ч, возможность использования по мере необходимости пониженной передачи, режимы езды для комфортного прохождения любых дорожных препятствий — все это не может не понравиться, и все это позволяет Mitsubishi Pajero Sport 2019 года стремительно завоевывать сердца все большего количества автолюбителей.

Mitsubishi Pajero Sport: Вперед и вверх!

24 июля 2019 года состоялась успешная попытка по установлению нового рекорда России на серийном Mitsubishi Pajero Sport c дизельным двигателем. Официальная формулировка рекорда: «Наибольшая высота, набранная, серийным автомобилем при старте из самой нижней точки РФ (в границах РФ)». По условиям проведения заезда автомобиль должен был добраться до максимально возможной высокой точки без посторонней помощи или ремонта за исключением замены колес.

Заезд стартовал в 7 утра с пустынного каспийского пляжа в районе Крайновки на высоте 30 м ниже ровня моря. Подъем занял в общей сложности 13 часов, 7 часов по равнине (480 км) и 6 часов занял сам подъем на Эльбрус. На горном участке заезд осложнился неблагоприятными погодными условиями, такими как туман, ливень, град и снег. Финиш состоялся около восьми вечера на Эльбрусе выше Гарабаши на отметке 3 860 м над уровнем моря.

Таким образом суммарный перепад высот составил ок.

3 900 м – серьезная заявка на рекорд. Рекордный заезд, в соответствии с правилами, проходил при участии наблюдателей, представителей местной администрации, сотрудников МЧС и национального парка.

«Мы гордимся нашим Pajero Sport, он еще раз доказал, что является настоящим внедорожником, способным преодолевать любую сложную местность и подниматься на такие высоты, куда остальным просто не добраться. Отдельно стоит отметить, что речь идет о серийном автомобиле с дизельным двигателем и с сравнительно небольшим объемом, который даже в условиях высокогорья, сделал почти невозможное, показав отличную производительность», — отметил Илья Никоноров, Директор по Маркетингу и Связям с общественностью ООО «ММС Рус».

Официальная регистрация рекорда по результатам успешного заезда запланирована на конец сентября 2019 года.

 

Об автомобиле

Рекордный заезд был совершен на серийном рамном внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport c турбированным дизельным двигателем объемом 2,4 л и мощностью 181 л.

с. Автомобиль оборудован 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода Super Select II. Дорожный просвет – 218 мм, угол въезда 300, угол съезда 240, угол рампы — 230. Подъем осуществлялся на штатной резине без специального покрытия, размером 265/60 R18.

 

О команде

Идея и реализация проекта «Вперед и вверх!» осуществлялась компанией LAV Productions и участниками команды LAV Racing при поддержке ООО ММС Рус, официального дистрибьютера автомобилей Mitsubishi в России. В портфолио LAV Productions свыше 40 экстримальных автомобильных экспедиций и рекордных заездов, включая маршруты Москва—Тикси—Москва, Брест—Певек, Москва—ЮрунгХая, СанВисенте (Португалия)—Магадан (16124км за 180 ч), а также свыше 20 национальных рекордов скорости в разных классах автомобилей, в том числе 295км/ч на льду озера Байкал. Участники проекта: Андрей Леонтьев (18 кратный рекордсмен РФ по автоспорту, бронзовый призер Чемпионата России по ралли-рейдам, двукратный участник ралли-рейда «Шелковый путь», чемпион мира по водномотроному спорту, автожурналист, телеведущий.

Максим Леонов (6-кратный рекордсмен РФ по автоспорту, организатор 20 автомобильных экспедиций и успешных попыток установления рекордов скорости, автомобильный инженер). 

Новый PAJERO SPORT

Гарантия
Техническое оснащение
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode)
Безопасность
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Активная система освещения поворотов
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Легкосплавные колесные диски 18″
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
ACC — адаптивный круиз контроль
Цифровая приборная панель 8″
Подрулевые переключатели коробки передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Электропривод водительского сиденья
Электропривод переднего пассажирского сиденья
Подогрев задних сидений
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Розетка электропитания 220В
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки)
Мультимедийная система Яндекс. Авто
Багажное отделение
Сетка для крепления багажа
Электропривод двери багажника c функцией бесключевого доступа
Комфорт и удобство
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров
Система дистанционного управления (через смартфон)
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Производство
Страна

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия

Страна

Россия

Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Аи-95

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

V6

V6

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2998

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

430/2500

430/2500

430/2500

279/4000

279/4000

Число цилиндров

4

4

4

4

6

6

Число клапанов

16

16

16

16

24

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Тип

Дизельный

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

V6

Объем, см3

2442

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

279/4000

Число цилиндров

4

6

Число клапанов

16

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

12,3

12,3

11,7

11,7

Макс. скорость км/ч

180

180

180

180

182

182

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

11,7

Макс. скорость км/ч

180

182

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

68

68

68

70

70

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

70

Расход топлива
Город, л/100 км

8,7

9,8

9,8

9,8

14,5

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

7,0

7,0

8,9

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

8,0

8,0

10,9

10,9

Город, л/100 км

8,7

9,8

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

10,9

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4825

4825

4825

4825

4825

4825

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1835

1835

1835

1835

1835

1835

Колесная база, мм

2800

2800

2800

2800

2800

2800

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1515

1515

1515

1515

1515

1515

Количество дверей

5

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

5

Длина, мм

4825

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1835

Колесная база, мм

2800

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1515

Количество дверей

5

Количество мест

5

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

218

218

218

218

218

218

Угол въезда, градус

30

30

30

30

30

30

Угол съезда, градус

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

Угол рампы, градус

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

700

700

700

700

700

Дорожный просвет, мм

218

Угол въезда, градус

30

Угол съезда, градус

24,2

Угол рампы, градус

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

Масса
Снаряженная масса, кг

2095

2095

2095

2095

2030

2030

Снаряженная масса, кг

2095

2030

Диски и шины
Шины

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

Минимальный радиус разворота, м

5,6

Новый PAJERO SPORT

Москва: Автомир КрылатскоеМосква: Автомир ВаршавкаМосква: Автомир Люблино

Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «АМКапитал» (местонахождение: РФ, 107497, г.
Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1, этаж 2, пом. 218), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), а также друг

им лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т. ч. дата и место приобретения/обслуживания автомобиля, перечень работ, замененных деталей), история страхования. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись (в т.ч. на магнитный/электронный носитель), систематизация, накопление, хранение (в электронном виде и/или на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ, трансграничная передача персональных данных), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается при условии обеспечения Оператором соблюдения конфиденциальности персональных данных, а также обеспечения соблюдения уполномоченными им лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно.
Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.
Настоящим подтверждаю, что давая согласие на обработку персональных данных, нахожусь на территории РФ, мне известно, что Оператор ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ, предлагаемые Оператором товары, работы, услуги доступны к получению на территории РФ, Оператор не ведет мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ.

читать далеесвернуть

Я согласен / согласна получать новостные рассылки

На полную катушку: тест-драйв обновленного Skoda Karoq 4х4 — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото производителя

Просьба убрать от экранов любителей дать угла, навалить бочком и просто навалить — ударим по заднеприводным всеми ведущими! Тем более, что в местах, где поверхности перестают доставлять приятности, ловить им определенно нечего. То ли дело — полный привод, полный контакт. Оторвемся на полную катушку?

Надеюсь, что никого не обидел предисловием к повествованию о Skoda Karoq 2021 модельного года, который одновременно и поразил, и обескуражил. Впрочем, на обиженных сами знаете, что возят, а иногда и кладут. Но хватит лирических отступлений, перейдем к делу — испытаем полноприводный чешский кроссовер сибирским бездорожьем!

В ходе планового «улучшайзинга» Skoda Karoq расширил перечень спецификаций, стал технологичнее и моднее. Внешне, правда, это никак не выражается. Впрочем, самостоятельно покрасить суппорты колес в подспортивленный красный цвет и закатать хром винилом никто не запрещал. Хотя «морда лица» этого «проходимца» и без доморощенного тюнинга притягивает взгляды. Пусть не столь рьяно, как губы (и не только) соблазнительной Натали Чери, популярнейшей чешской актрисы кино для взрослых. Что, уже побежали ковырять поисковую строку в Google? Признаюсь, я и сам только оттуда…

Да, образ Skoda Karoq привычен, как рост зарубежной валюты — всегда актуальный и привлекающий внимание. А посему что-либо улучшать — только портить. Зато в салоне кроссовера стало заметно веселее. Водителя встречает нового дизайна руль с двумя спицами и удобным хватом. «Баранка» с миниатюрными роликами управления мультимедийкой перекочевала сюда из Skoda Octavia. Держать ее в руках — одно удовольствие. Неужели опять побежали в Google?

А еще тут модная графическая панель приборов — эволюция! Медиасистема радует эргономикой и быстродействием, смартфоны цепляются к устройству куда шустрее, чем в автомобилях некоторых премиальных марок. Что ж, чехи умеют удовлетворять. Причем не только кинематографом и пенными напитками. А так ли хорошо у них это получается с полным приводом? Давайте проверим.

Прежде всего, стоит сказать, что Karoq 4х4 обладает увеличенным дорожным просветом. Да, 164 мм — показатель совсем не рекордный, но, как говорится, главное — не размер, а умение им пользоваться. Муфта Haldex при необходимости распределяет до 50% тяги на задние колеса, поэтому в желаниях опустить себя ниже клиренса придется изрядно побуксовать передком.

Свое грязное дело знает и «самоблок» дифференциала. Точнее, его имитация. Нет, правда: псевдоблокировка работает на «ура», помогая на мягком грунте и не досаждая рывками. Для пущей солидности имеется режим Off-Road. Правда, бросаться с ним во все тяжкие я бы не советовал. Все же «Карок» — машинка преимущественно городская, а не бездорожная.

А вот на асфальте кроссовер стоит, как влитой. При интенсивном ускорении вам не грозят ни шлифовки, ни отклонения от курса. В тандеме с турбоупряжкой из 150 «коней» роботизированная коробка о двух мокрых сцеплениях и шести ступенях обеспечивает отменную динамику, а подвеска — устойчивость. Автомобиль не реагирует на дорожные изъяны средней тяжести, «многорычажка» проглатывает их, спасая головы пассажиров от встречи с потолком.

Однако ступеньки, коварно подложенные направлениями Красноярского края, порой давались ему с трудом — подвеска Skoda Karoq приятно мягкая, но уязвимая. Пару раз в ходе тест-драйва мне «посчастливилось» ее даже пробить. Зато по рулежке «чех» — настоящий ювелир (не путать с Сашей-ювелиром)! Настройки управления выверены с деликатной точностью — кроссовер следует за штурвалом миллиметр в миллиметр. А полный привод ему в этом активно помогает…

47969

47969

Пресс-релиз

| Mitsubishi Motors Corporation

Токио, 25 июля 2019 г. — MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) сегодня во всем мире представила новый среднеразмерный внедорожник PAJERO SPORT * в Таиланде и начала продажи там.

Новый PAJERO SPORT имеет более изысканный и мощный внешний вид, дополненный обновленным интерьером, обеспечивающим качество и комфорт. Легко читаемый 8-дюймовый цветной ЖК-индикатор недавно был принят, а дверь багажного отделения с электроприводом позволяет пользователям открывать и закрывать заднюю дверь с помощью смартфона.PAJERO SPORT — одна из глобальных стратегических моделей MMC, в 2018 финансовом году у нее было продано около 77 000 единиц по всему миру. Произведенный на заводе в Лаем Чабанг компании MITSUBISHI MOTORS (Таиланд) Co., Ltd., местного производства и дистрибьютора компании, новый PAJERO SPORT в конечном итоге появится в продаже. продаваться примерно в 90 странах, включая Филиппины и Австралию.

* MONTERO SPORT в некоторых регионах.

Новый PAJERO SPORT

Обзор продукции

Сочетая в себе комфорт и функциональность седана, новый PAJERO SPORT унаследовал внедорожные характеристики, надежность и долговечность серии PAJERO от внедорожника среднего размера.

Он был переработан с темой «Поднимите свое путешествие». Он отличается более мощным, но изысканным экстерьером, высококачественным и комфортным салоном с расширенными функциями. Новый PAJERO SPORT создан, чтобы удовлетворить стремление водителей к исследованиям и приключениям.

(1) Внешний вид подчеркивает широкий, рельефный и мощный вид

Фирменная концепция дизайна переднего вида Dynamic Shield, разработанная MITSUBISHI MOTORS, получила дальнейшее развитие в новом PAJERO SPORT, обеспечивая хорошую видимость, подчеркивая ощущение широты с фарами, продолжающимися от решетки радиатора, и комбинированными лампами по углам бампера. Более высокий капот автомобиля демонстрирует более глубокую переднюю поверхность, в то время как более прочный и мощный дизайн хромированных деталей создает более изысканный и утонченный внешний вид.

(2) Современные и удобные новые компоненты

  • Легко читаемый 8-дюймовый цветной ЖК-измеритель и 8-дюймовый дисплей Smartphone-Link Display Audio (SDA).
  • Задняя дверь с электроприводом (включая предохранительный механизм) с новой функцией громкой связи.
  • MITSUBISHI Remote Control предлагает ряд функций, облегчающих доступ.Он отправит уведомление на смартфон водителя, чтобы заблокировать двери через приложение, когда водитель покидает автомобиль с открытыми дверями. Заднюю дверь с электроприводом можно открывать или закрывать с помощью смартфона. Кроме того, систему бронирования двери багажного отделения можно предварительно настроить с помощью смартфона в любом месте, что позволяет водителю автоматически открывать или закрывать дверь багажного отделения, когда он приближается к автомобилю или выходит из него. Система управления без ключа эффективна между автомобилем и в пределах рабочего диапазона Bluetooth *.

(3) Качественный и удобный салон

  • Обновленная напольная консоль и внутренние дверные ручки с мягкой обивкой улучшают общий вид салона качеством и комфортом.
  • Лоток для хранения, расположенный под напольной консолью, доступен с левой и с правой стороны. Новая розетка переменного тока, добавленная к существующему разъему USB на задней панели консоли, повышает удобство использования для всех пассажиров.

(4) Интегрированные характеристики автомобиля

  • Турбодизель MIVEC объемом 2,4 л и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают отличную экологичность и плавность хода.
  • Улучшенные функции безопасности с добавлением функций помощи при смене полосы движения (LCA) и предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA).
  • Новый PAJERO SPORT сохраняет систему Super-Select 4WD-II, которая обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой на всех покрытиях и впечатляющие характеристики управляемости. Внедорожный режим с недавно разработанным переключателем на моделях 4WD повышает проходимость и способность самовсасывания за счет интегрированного управления мощностью двигателя, настройками трансмиссии и тормозным усилием.

* Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG Inc. в Америке и используется MMC по лицензии

.

О компании MITSUBISHI MOTORS

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентное преимущество в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.Поскольку группа MITSUBISHI выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую прорывной подход, развивая новые жанры автомобилей и внедряя передовые технологии. Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК MITSUBISHI MOTORS, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения. В соответствии с этим мышлением MITSUBISHI MOTORS представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетанием личного стремления и дальновидности, а также отражением постоянного диалога между брендом и его клиентами.Сегодня MITSUBISHI MOTORS постоянно инвестирует в инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продуктов, предлагая клиентам по всему миру захватывающие и оригинальные автомобили.

Mitsubishi Pajero Sport GLS (4×4) 7-местный обзор 2019

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Большой — просторный, отличный вариант — хороший автомобиль для дальних поездок, соотношение цены и качества!

Минусы

  • Плавающая подвеска, эконом, хорошо, но не отлично

С внезапным наступлением Рождества и когда наши викторианские семьи сообщили, что настала наша очередь принимать гостей, а Матриарх «не готов к поездке в Квинсленд», мы решили водить машину, чтобы наши дети (хорошо, шнауцеры) могли будь с нами.

Вместо того, чтобы проехать 3700 км на одном из наших автомобилей (Tiguan Diesel или BMW 440i), мы решили арендовать автомобиль. Почему бы не за 440 долларов за девять дней и неограниченное количество километров?

И тогда 7-местный Pajero Sport GLS вошел в нашу жизнь на 9 дней.

Изначально предполагалось получить Forester, но из-за проблем с поставкой мы получили апгрейд за те же деньги. Счет!!

Итак, к машине. Мы проехали по следующему маршруту; Брисбен, Гундивинди, Наррабри, Кунабаррабран, Даббо (на ночь), Паркс, Наррандера, Шеппартон, Маунт-Марта, Дейлсфорд, Олбери (на ночь), Гунаджи, Каура, Веллингтон, Спринг-Ридж, Тамворт (еще одна ночь), Уралла, Валлангарра, а затем обратно в Брисбен.

Итак, нам пришлось испытать множество дорог B и C, особенно на участке от Олбери до Тамворта.

По габаритам он большой, и он хорош тем, что в него поместится столько вещей. Мы были загружены одеждой и подарками для восемнадцати человек, и мы все еще могли видеть из задних окон, а задние сиденья все еще стояли вертикально для меховщиков. Передняя кабина просторная, «кожаные» сиденья удобные, хотя муж считал, что поясничной опоры чуть больше. Все элементы управления логичны (хотя оба были от автомобилей Euro, требовалась корректировка), с бонусом круиз-контроля с радаром, делающим круиз очень легким, и он быстро «пищал», когда возникали препятствия.

Кондиционер (климат-контроль) был идеальным, и все, что требовалось, — это тонкая регулировка температуры, чтобы машина оставалась в хорошем состоянии. Дополнительный бонус в виде вентиляционных отверстий на крыше в задней части означал, что у всех нас был хороший воздух.

Не было спутниковой навигации, но в нашем распоряжении были Android Auto и Apple Car Play (и после использования обоих в этой поездке Android просто вытеснил Apple по простоте использования и приятному интерфейсу). Apple CarPlay была немного «глючной».

Возможно вам понравится

Подробнее

Хранение в передней части салона также было достаточно, с местом для двух чашек Keep в центральной консоли и бутылок с водой в передней и задней дверях.

Я возвращаюсь к «It’s Big», что означает, что он управляется как танк. Несмотря на то, что управлять им достаточно легко, радиус поворота довольно большой, и для парковки требуется много места, ловкие навыки или много спины и заполнения. Помощь датчиков и камеры заднего вида были неоценимы, особенно в торговых центрах.

Дизельный двигатель готов, и после нескольких часов работы с ним мы привыкли к его крутящему моменту. За исключением тех редких случаев, когда речь шла о холме, маневры обгона на однополосных дорогах выполнялись легко.Опять же, возвращаясь к «It’s Big», высота дала ему явное преимущество при прохождении рядов транспорта.

Двигатель был на удивление тихим. Мы почти не слышали его на крейсерской скорости (вся кабина была довольно тихой, кроме Spotify), хотя на холостом ходу в пробке был очевиден знакомый лязг сельскохозяйственного дизеля (хотя и на небольшой громкости).

Ездить … хммм. Комфортно, да, потому что мы никогда не выходили из машины с какими-либо проблемами. Тем не менее, поездка очень «плавная», и если вы поедете на какой-нибудь значительный неровность дороги, вы об этом узнаете.К тому же он слишком плавучий при прохождении маневров. Учитывая, что это 4WD, я думаю, что он настроен для всех типов местности. Если вы использовали его только для езды по шоссе, возможно, вы захотите вложить деньги в настройку подвески.

Экономия топлива. Когда мы взяли его, автомобиль проехал чуть более 4000 км, и в среднем мы расходуем 8,9 литра на 100 км за 3700 км. Это не ужасная территория Клугера, но не так хороша, как мы думали (и совсем не близко к числу ADR 7 для шоссе).К счастью, дизельное топливо было дешевым, и его везде было в изобилии.

Что касается дизайна автомобиля. Это чертовски большая коробка на колесах. Стильно, нет, но практично, да.

Итак, каковы мои впечатления после 9 дней и стольких километров? Для гонщика на длинные дистанции вождение было действительно отличным, комфортным и просторным, с достаточной мощностью, чтобы чувствовать себя в безопасности.

Я бы купил такое? Что касается моего вождения в центре города, нет, но если бы у меня была большая семья или я жил бы «на западе» (вы знаете, мимо Джиндали), тогда да, это, безусловно, было бы в верхней части списка покупок, учитывая, что то, что мы ехали, стоило просто более 50 000 долларов США.Очень много машины за такие деньги.

Я также хотел бы порекомендовать всем вам выбраться из городских районов и провести аналогичный отпуск. Это не только освежит и отточит ваши навыки вождения, но и вы сможете увидеть некоторые замечательные части страны (которые, когда я пишу это, очень, очень, очень сухие)

Сделаю ли я это снова? Да (но, может быть, не через 9 дней), и я бы определенно поставил Pajero на первое место в списке для аренды.

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Pajero
ПОДРОБНЕЕ: Все Mitsubishi

Рейтинг Кирка Маддла

8.5

Производительность
и экономия

8,5

Кабина
и Комфорт

9,0

Технологии
и возможности подключения

Mitsubishi Pajero Sport 2020 Обзор, цены и характеристики

Что выделяется?

Mitsubishi Pajero Sport — это прочный универсал, который отлично подходит для бездорожья, но при этом удобен и прост в управлении. Существуют пятиместные и семиместные версии, обе предлагают отличную экономию топлива за счет современного дизельного двигателя и восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.Все они имеют автономное экстренное торможение и хорошо интегрируются со смартфонами. Mitsubishi разработала Pajero Sport на базе своего автомобиля Triton ute.

Что может меня подвести?

Удобно сидеть на сиденье водителя, если ты высокий. Сиденье находится ближе к полу, чем в большинстве аналогичных полноприводных автомобилей, и даже в этом случае вы можете обнаружить, что смотрите через верхнюю часть ветрового стекла. А если вы хотите расслабиться и позволить левой ноге развернуться наружу, ваше колено вскоре ударится об очень широкую центральную консоль.

На семиместных версиях жалобы от больших детей из третьего ряда на то, что их головы бьют по крыше.И они могут быть правы.

Какие бывают стили кузова?

Пятидверный универсал — единственный тип кузова с пятью сиденьями (Pajero Sport GLX и GLS) или семью сиденьями (Pajero Sport GLS и Exceed).

В любом Pajero Sport вы можете выбрать либо задний привод, либо постоянный полный привод, что означает, что вы можете использовать 4WD постоянно и на любом покрытии.

В каждом спортивном автомобиле Pajero вы также можете выбрать передачу с высоким диапазоном для дорожного использования или с низким диапазоном, что позволяет с комфортом ездить по бездорожью на очень низких скоростях.

Pajero Sport классифицируется как большой внедорожник с более низкой ценой.

Какие функции есть в каждом Pajero Sport?

Ввод и запуск с помощью бесконтактного ключа — который позволяет открывать двери, если ключ находится поблизости (например, в кармане или сумке). Чтобы запустить двигатель, вы нажимаете кнопку.

AN 8,0-дюймовый сенсорный экран, настроенный для Apple CarPlay и Android Auto. (Если вы подключите совместимый смартфон, на сенсорном экране может отображаться упрощенная версия главного экрана телефона.Вы можете получить доступ к приложениям и прокладывать маршруты, совершать звонки или отправлять сообщения с сенсорного экрана. )

Подключение к телефону через Bluetooth, управление с рулевого колеса или сенсорного экрана. Акустическая система с AM / FM и цифровым радио (DAB +), а также входами для iPod и USB, также с элементами управления на рулевом колесе.

Круиз-контроль и регулируемый ограничитель скорости, управляемый кнопками на кожаном рулевом колесе. Регулировка угла наклона и вылета рулевого колеса, которая помогает водителю удобно расположиться.

Камера заднего вида, которая помогает вам видеть позади автомобиля при движении задним ходом, и задние датчики парковки, которые сообщают вам, насколько близко вы находитесь к препятствиям.

Климат-контроль, поддерживающий заданную температуру в салоне, с задними вентиляционными отверстиями и настройками охлаждения.

Автономное экстренное торможение (Mitsubishi называет это предотвращением прямого столкновения). Это предупреждает вас, если вы рискуете столкнуться с препятствием (обычно это резко замедляющийся автомобиль), и предварительно заряжает тормоза, чтобы они быстрее реагировали на нажатие вами педали тормоза. Он автоматически затормозит, если авария неизбежна и вы не отреагируете. Также есть монитор слепых зон, который предупреждает вас о транспортных средствах, находящихся вне поля зрения.

Система контроля раскачивания прицепа, которая помогает стабилизировать автомобиль, если буксируемый прицеп раскачивается из стороны в сторону.

Электронная система контроля устойчивости, которая может помочь вернуть заносившийся автомобиль под контроль. Все новые автомобили должны иметь эту функцию.

Семь подушек безопасности: две прямо перед водителем и передним пассажиром; по одной у каждого пассажира спереди, чтобы защитить верхнюю часть тела, и подушки безопасности-занавески с каждой стороны автомобиля, чтобы защитить головы тех, кто сидит рядом с окном, в том числе в третьем ряду, если они установлены.Также имеется подушка безопасности для защиты коленей и ног водителя.

Многорежимная система привода, из которой вы можете выбрать 2WD или 4WD для дорожного использования, или высокоскоростной или низкоскоростной 4WD для внедорожного использования. Также есть настройки для различных условий бездорожья, таких как гравий, песок, грязь / снег или камни.

Электронная противобуксовочная система, помогающая двигаться дальше на скользкой дороге.
Система управления движением на подъеме, которая останавливает движение автомобиля назад при трогании с места на крутых склонах, и система управления спуском на подъеме, которая автоматически ограничивает скорость автомобиля на крутых спусках.

Колеса (диаметром 18 дюймов) из полированного и частично окрашенного алюминиевого сплава, которые выглядят лучше, чем стальные диски, и полноразмерное запасное колесо, а не узкое место для экономии места.

Светодиодные фары и задние фонари, которые ярче обычных фар и потребляют меньше энергии, а также светодиодные дневные ходовые огни, которые делают автомобиль более заметным в пасмурные дни.
Боковые подножки, которые помогают садиться в машину и выходить из нее.

На все модели Pajero Sport распространяется пятилетняя гарантия на 100 000 км пробега.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

Четырехцилиндровый турбодизель — единственный двигатель в Pajero Sport. Это современный, отзывчивый и эффективный 2,4-литровый двигатель, который дебютировал в Mitsubishi Triton ute в 2015 году. В официальном тесте он потребляет всего 8,0 л / 100 км (город и страна вместе взятые), а в среднем составляет менее 10 литров / 100 км в реальных условиях. Мир.

Единственная доступная коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

Пройдите мимо наименее дорогого Pajero Sport, пятиместного GLX, потратите больше на Pajero Sport GLS, и вы получите возможность добавить еще два места в третьем ряду.Все семь сидений отделаны кожей, а сиденья водителя и переднего пассажира регулируются с помощью электропривода.

GLS также имеет адаптивный круиз-контроль, который регулирует скорость, чтобы соответствовать скорости более медленного автомобиля впереди

GLS также имеет двухзонный климат-контроль (так что водитель и передний пассажир могут устанавливать температуру в салоне самостоятельно), дворники которые срабатывают автоматически, когда идет дождь, и фары, которые автоматически включаются, когда темнеет, и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Для лучшего звука здесь шесть динамиков, а не четыре, а также дверь багажного отделения с электроприводом и грузовая шторка, чтобы скрыть ваш багаж от посторонних глаз.

Также есть блокировка заднего дифференциала, которая помогает ехать дальше в сложных условиях бездорожья.
Снова потратьте больше на Pajero Sport Exceed, и вы получите семь мест в стандартной комплектации с добавлением экрана DVD для пассажиров второго ряда, с пультом дистанционного управления, двумя наборами наушников и еще двумя динамиками.

Дисплей прибора полностью цифровой, что делает его ярче и удобнее для чтения, а также отображает текущее ограничение скорости.

8,0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы отображает спутниковую навигацию, а качество музыки улучшается за счет аудиосистемы премиум-класса с восемью динамиками.

У Exceed также есть приложение для смартфона, которое позволяет удаленно управлять дверью багажника, находить машину на загруженной автостоянке, проверять уровень топлива и просматривать состояние вашего автомобиля, например, заперты ли двери или когда требуется следующее обслуживание.

Он также добавляет некоторые дополнительные функции активной безопасности, включая монитор слепых зон, который предупреждает вас о транспортных средствах, находящихся вне поля зрения, и предупреждение о движении сзади, которое предупреждает вас, если какие-либо транспортные средства приближаются с любой стороны, когда вы движетесь задним ходом. .

Спереди, сзади и по бокам расположены камеры, которые могут показать вам общий вид автомобиля с высоты птичьего полета или то, что видит каждая отдельная камера. Вы можете перемещаться между камерами с помощью кнопки на рулевом колесе.

Есть ли у апгрейда обратная сторона?

Более оснащенный Pajero Sports немного тяжелее. Это снижает максимальный вес, который вы можете нести по закону.

За все цвета, кроме белого, взимается дополнительная плата.

Насколько комфортен Паджеро Спорт?

Pajero Sport имеет современный и красиво детализированный интерьер с множеством металлических поверхностей, которые компенсируют темные цвета в других местах. Приборная панель и центральная консоль устроены так, чтобы водителю казалось, будто он обтекает кабину (из-за чего некоторые высокие водители могут чувствовать себя немного стесненными). В остальном сиденье удобное, а водитель может регулировать угол наклона и вылета рулевого колеса, что обычно не встречается в подобных автомобилях.

На дороге Pajero Sport кажется меньше и маневреннее, чем предполагает его размер, и едет гораздо плавнее, тише и комфортнее, чем автомобиль, на котором он создан.Это благодаря тщательно переработанной подвеске, включающей в себя мягкие катушки, а не несущие листовые рессоры сзади.

Дизельный двигатель также относительно тих и хорошо реагирует, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает практически незаметные изменения.

А как насчет безопасности в Mitsubishi Pajero Sport?

Каждый Pajero Sport оснащен семью подушками безопасности, камерой заднего вида и электронным контролем устойчивости, а также другими функциями. В семиместных версиях GLS и Exceed боковые подушки безопасности выступают за третий ряд сидений, так что даже те, кто сидит на крайних задних сиденьях, получают некоторую амортизацию от боковых ударов.

Все версии теперь имеют автономное экстренное торможение, которое ранее было эксклюзивом более дорогих Exceed. Под названием «Снижение риска прямого столкновения» звучит предупреждение при обнаружении потенциального столкновения с другим транспортным средством или пешеходом. Если водитель не предпринимает никаких действий, он автоматически тормозит, чтобы предотвратить или минимизировать удар.

В Exceed также есть функция ультразвуковой защиты от неправильного ускорения, которая представляет собой низкоскоростное автоматическое торможение при парковке или ином маневрировании на близком расстоянии.Если вы по ошибке нажмете педаль газа при приближении к препятствию впереди или сзади, автомобиль затормозит. Самый дорогой Pajero Sport также имеет систему контроля слепых зон и систему оповещения о перекрестном движении, которая определяет, приближается ли автомобиль с любой стороны, когда вы движетесь задним ходом.

(Чтобы просмотреть список функций безопасности на любой модели, откройте модель в раскрывающемся списке Cars Covered By This Review в верхней части этой страницы и просмотрите вкладку функций. Функции, связанные с безопасностью, указаны красным цветом.)

Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила Pajero Sport пять звезд, что является максимальной оценкой безопасности.

Я люблю водить — понравится ли мне эта машина?

Pajero Sport — универсал с полным приводом, который отлично подходит для бездорожья. Это означает, что он не очень спортивный на грунтовых дорогах, даже если он там лучше, чем некоторые другие полноприводные автомобили, разработанные на базе Utes.

Подвеска Pajero Sport также мягкая, что хорошо для комфорта, но позволяет кузову легко наклоняться наружу в поворотах, если вы ведете автомобиль резко.

С другой стороны, выбираемый постоянный полный привод дает Pajero Sport преимущество на скользкой дороге по сравнению с автомобилями с неполным полным приводом, которые можно использовать только на незащищенных поверхностях.

Двигатель хорошо реагирует на низких скоростях, отчасти благодаря восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач с близким передаточным числом, но ему не хватает сильной обгонной способности на скоростях на открытой дороге. Подобные автомобили с более мощными двигателями могли бы стать лучшими буксировщиками.

Pajero Sport также оборудован и сконструирован для решения серьезных внедорожных задач.Он доставит вас дальше по бездорожью, чем любой внедорожник на базе легкового автомобиля.

Как живется на задних сиденьях?

Pajero Sport может перевозить двух взрослых и ребенка на заднем сиденье с разумным комфортом. Однако здесь для троих взрослых будет сложнее, чем в аналогичных автомобилях, таких как Ford Everest и Toyota Fortuner.

Сиденья третьего ряда, если они установлены, имеют меньше места для ног и головы, чем сиденья в большинстве аналогичных автомобилей, и подходят только для детей. Маленькие взрослые или даже большие дети, скорее всего, обнаружат, что у них недостаточно места между головой и крышей, чтобы чувствовать себя комфортно.

Все Pajero Sports обеспечивают кондиционирование воздуха задним пассажирам на всех рядах сидений через специальные вентиляционные отверстия, и вы можете контролировать скорость воздушного потока. Во втором ряду также есть два порта USB и розетка на 12 В для зарядки телефонов и устройств.

Высокая посадка Pajero Sport означает, что его сиденья находятся на хорошей высоте, чтобы поднимать и поднимать маленьких детей. Сиденье второго ряда оснащено двумя креплениями ISOFIX для детских сидений и тремя точками крепления обычных удерживающих устройств.

Как это для переноски вещей?

Пятиместный Pajero Sport GLX и GLS имеет больше места для багажа, чем семиместный GLS и Exceed, а также больше, чем аналогичные автомобили, рассчитанные на семь мест.

С пятью сиденьями он имеет 673-литровый багажник, длина 1275 мм, ширина 1370 мм, расстояние между колесными арками 1000 мм. Сиденье второго ряда, которое разделяется в соотношении 60:40, опускается вперед при опускании спинки, обеспечивая достаточно ровное грузовое пространство объемом до 1624 литров.

Сиденья третьего ряда в GLS и Exceed складываются в пол, но все же съедают грузовое пространство, в результате чего остается всего 502 литра и 1575 литров при сложенных сиденьях третьего и второго ряда. При использовании всех трех рядов остается всего 131 литр для хранения вещей.

Установка запасного колеса под автомобилем, а не в багажном отделении означает, что в случае спуска шины вам не нужно будет распаковывать запасное колесо, чтобы достать запасное.

Pajero Sport может буксировать до 3100 кг, что больше, чем может буксировать большинство подобных автомобилей.

Где Mitsubishi производит Pajero Sport?

Pajero Sport производится в Таиланде.

Что мне может не хватать из аналогичных машин?

Возможно, сиденья третьего ряда, которые с определенным комфортом могут вместить более крупных пассажиров.Например, Ford Everest, Isuzu MU-X и Toyota Fortuner.

Еще один семиместный внедорожник, который вы могли бы рассмотреть, — это Holden Trailblazer.

Если хардкорные внедорожные способности не важны для вас, вы можете рассмотреть другие семиместные внедорожники, в том числе Holden Acadia, Toyota Kluger, Mazda CX-9, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Nissan Pathfinder.

Мне нравится эта машина, но выбрать версию не могу. Вы можете помочь?

Теперь все Pajero Sports имеют активную безопасность, GLS с семью сиденьями идеально подходит по цене и характеристикам.

Планируется ли в ближайшее время обновить Pajero Sport?

Pajero Sport был абсолютно новым в 2016 году и был представлен как пятиместный автомобиль. Третий ряд сидений был добавлен к версиям GLS и Exceed с июля 2016 года.

В апреле 2018 года Mitsubishi добавила более доступную пятиместную версию GLS среднего класса и внедрила автоматическое торможение во всем диапазоне.

Он получил фейслифтинг для модели 2020 года, в том числе обновленный дизайн передней части «Dynamic Shield», который дебютировал на Mitsubishi Triton ute.Доработки интерьера включали переработанную центральную консоль и больший 8,0-дюймовый сенсорный экран. Яркий каплевидный дизайн задних фонарей также был приглушен.

Ожидайте следующего обновления в 2022 году.

Mitsubishi Pajero Sport Цена, изображения, цвета и обзоры

2016 Mitsubishi Pajero Sport

Компания Mitsubishi недавно представила внедорожник Pajero Sport третьего поколения. Унаследованный от пикапа Triton, он сохраняет все элементы нынешнего автомобиля, но получил хромированную обработку и современный дизайн, чтобы сделать автомобиль современным.Он может быть представлен на Auto Expo 2016 и будет запущен в Индии к середине следующего года.

Pajero Sport 2016 получает новую решетку радиатора Dynamic Shield от японского автопроизводителя, которая впервые появилась на Outlander Sport в прошлом году. Довольно интересным элементом является хромированная окантовка всей лицевой панели. Он простирается от краев бампера до основания фар и создает эффект плавания для всех элементов внутри.

Фактор стиля представлен заниженной линией крыши, благодаря которой автомобиль выглядит более гладким, но в то же время мускулистым благодаря сильно расширенным колесным аркам и сильной плечевой линии.У него есть значительный задний свес, чтобы добавить к его профилю. Мускулистому зверюгу достались елочные лампы в форме топора, которые тянутся в стороны и переходят в линию плеч. Дизайн прекрасно сочетается с меньшим задним стеклом и хромированной полосой над держателем номерного знака.

Кабина Pajero Sport 2016 оснащена всеми обычными вещами, включая климат-контроль, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и пакет кожаной отделки. Общая компоновка очень похожа на предыдущую модель, но теперь имеет сочетание черного и серебристого цветов.Ожидается, что для таких рынков, как Индия, эта комбинация будет изменена на комбинацию черного и бежевого. Одним из главных достоинств этого транспортного средства является пространство, которое, как и его предшественники, в этом новом автомобиле очень много благодаря кавернозному багажнику, несмотря на поднятие третьего ряда.

Этот Pajero Sport третьего поколения будет предлагать новый 2,4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 181 л.с. и 420 Нм. Он был соединен с восьмиступенчатой ​​коробкой передач AT и системой полного привода Mitsubishi Super Selected 4WD в версиях AWD.

Мы ожидаем, что при запуске для индийского рынка он будет стоить от 23 до 28 рупий. Его конкурентами являются Ford Endeavour, Toyota Fortuner и Chevrolet Trail Blazer, который скоро будет выпущен.

Mitsubishi Pajero Sport 2019 года, направляющийся в Индию, замечен на тестировании в Таиланде

Mitsubishi Pajero Sport 2019 года (рестайлинг), который, как сообщается, будет запущен в Индии в апреле 2019 года, был замечен на тестировании в Таиланде Headligtmag .Внедорожник текущего поколения был выпущен в Таиланде 1 августа 2015 года и находится в ценовом диапазоне от 1 138 000 до 1399 000 бат (от 25,51 лакха до 31,36 рупии). Ожидается, что обновление в середине цикла дебютирует в конце текущего календарного года.

Обновленная версия Mitsubishi Pajero Sport может появиться в Индии к апрелю 2019 года, чтобы составить конкуренцию Toyota Fortuner, Ford Endeavour и Mahindra Rexton.

Несмотря на то, что передняя часть тестового мула имеет тяжелый камуфляж, очевидно, что обновление получит улучшенные фары, новую решетку радиатора и обновленный бампер.Обновленная лицевая панель представляет собой усовершенствованную версию темы дизайна Dynamic Shield.

Другие изменения будут включать переработанные задние фонари и новый комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков. Новая модель может быть вдохновлена ​​дизайном Mitsubishi Xpander. Ожидается, что внутри Mitsubishi Pajero Sport 2019 года (фейслифтинг) будет изменена обивка наряду с улучшенным информационно-развлекательным устройством с сенсорным экраном.

С механической точки зрения фейслифтинг Mitsubishi Pajero должен остаться без изменений.В настоящее время внедорожник доступен с тремя вариантами двигателей — 2,5-литровый дизель 4D56 (100 кВт / 324 Нм), 2,4-литровый дизель 4N15 (133 кВт / 430 Нм) и 3,0-литровый бензиновый 6B31 (161 кВт / 285 Нм или 154 Нм). кВт / 279 Нм). Базовый дизельный двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​механической и пятиступенчатой ​​автоматической коробками передач. В то время как 2,4-литровая масляная горелка доступна с 6-ступенчатой ​​механической и 8-ступенчатой ​​автоматической коробками передач, бензиновый двигатель может быть оснащен только 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новый Mitsubishi Pajero Sport индийской спецификации будет оснащаться двигателем 2.4-литровый дизельный двигатель будет работать в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В Индии Mitsubishi Pajero Sport будет стоить от 30 до 40 лакхов. Он будет конкурировать с Ford Endeavour, Toyota Fortuner, Mahindra Rexton и новой Honda CR-V. Внедорожник последнего поколения будет выпущен как CBU и в конечном итоге может быть собран. Сообщается, что модель индийской спецификации будет оснащаться 2,4-литровым дизельным двигателем, который будет работать в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

[Источник — фарамаг.com]

Обзор Mitsubishi Pajero Sport GLS 2019 — Drive Section

Mitsubishi Pajero Sport — один из лучших вариантов 4×4 с соотношением цены и качества, но как он продвигается перед запланированным обновлением на 2020 модельный год? Мы взяли версию GLS среднего класса в однодневную поездку в Куронг, чтобы выяснить это.


С момента своего первого выпуска в 2016 году на замену Challenger, Mitsubishi Pajero Sport стал одним из фаворитов в сегменте внедорожников на базе Ute, оставаясь стабильно сильным продавцом в течение последних трех лет.

Несмотря на то, что ему так и не удалось догнать бестселлер Isuzu MU-X, Pajero Sport на базе Triton всегда представлял собой чрезвычайно выгодную покупку с конкурентоспособными ценами и сильным списком технических характеристик, включая стандартные четыре. -колесный привод и стопки комплектов безопасности играют ему на руку.

Но в связи с тем, что на 2020 модельный год запланирован большой фейслифтинг, который позволит увидеть новый внешний вид и новые технологии, представленные в линейке Pajero Sport, мы хотели взглянуть на текущую модель 2019 года, чтобы понять, стоит ли покупать ее сейчас или нет. лучше бы подождать до нового года.

И что может быть лучше, чем испытать такую ​​машину, как эта — и исследовать менее широко освещаемую часть Южной Австралии, сделав для вас несколько интересных фотографий — чем старая добрая однодневная поездка в Коронг, во время которой я мчусь через 400 км. красочной ранней весной сельской местности.

Тестируемая здесь модель GLS находится в середине линейки Pajero Sport, с пятиместными GLX и семиместными вариантами Black Edition и Exceed соответственно.Только GLS доступен с выбором из пяти или семи конфигураций сидений, причем последнее — это то, с чем был указан наш тестер, поскольку он входит в (текущую на момент публикации) цену за проезд в 49 490 долларов без учета опций, с новый темно-синий металлический цвет, он был закончен, в результате чего его общая сумма составила 50 180 долларов, что примерно соответствует той цифре, которую вы ожидаете.

Последний обновленный для 2018 модельного года Pajero Sport получил несколько визуальных улучшений в виде стандартных 18-дюймовых колес и нового заднего спойлера по всему диапазону, в то время как система предотвращения лобового столкновения (название Mitsubishi для AEB) и радиолокационный круиз-контроль были также добавлен в качестве стандартного для всей линейки, чтобы укрепить его учетные данные по безопасности.

Еще несколько незначительных, но очень полезных дополнений также представлены в виде дополнительной набивки для колен по бокам очень высокой центральной консоли, а также бытовой розетки в перчаточном ящике — это удобно для таких задач, как зарядка ноутбука.

Как и Exceed с более высокими характеристиками, GLS также имеет полностью кожаный салон с некоторыми особенно поддерживающими передними сиденьями, оба из которых регулируются с помощью мощности, но не имеют функции обогрева, как у тех, что в модельном ряду. Хотя у них не было регулируемой поясничной опоры, в любом случае в нужных местах была хорошая поддержка, а это означало, что сидеть в них весь день было совсем несложной задачей.

В салоне также есть много других элементов красивой отделки, в том числе приятная набивка на подлокотниках и дверной обшивке, а также красивые перфорированные кожаные вставки на рулевом колесе.

Внутреннее пространство для двух передних рядов хорошее, с большим пространством для головы и ног, а теперь мягкие боковины на центральной консоли делают гораздо более комфортным времяпрепровождение за рулем, если вы немного длиннее в ноге, поскольку Я.

Третий ряд, как и большинство трехрядных внедорожников, на самом деле предназначен только для детей, о чем свидетельствуют мои попытки и безуспешные попытки влезть туда, изучая конфигурации сидений автомобиля.Третий ряд также имеет немного неудобный двухэтапный процесс его развертывания, включающий поднятие спинки и последующее складывание основания, а не работу со всеми как одно целое. Однако, если вы собираетесь держать его на месте все время, это не должно вас беспокоить.

Что касается интерьера, стоит отметить еще один момент: какие технологии он предлагает, что является одной из ключевых вещей, которые должны быть обновлены с предстоящим фейслифтингом. Текущий 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, который предлагает зеркальное отображение смартфона, но не имеет встроенной спутниковой навигации, будет отключен для 8.0-дюймовый блок, который также должен быть установлен на Outlander в ближайшее время, в то время как устаревший приборный блок, в котором отсутствует цифровой спидометр, должен быть заменен полностью цифровым блоком.

Кроме того, что касается безопасности, в следующем году также планируется добавить предупреждение о перекрестном движении сзади, при этом стоит отметить, что в настоящее время доступна только модель Exceed с соответствующей системой мониторинга слепых зон — чего, испытанного здесь GLS, очень не хватает. вместе с новой системой смягчения последствий неправильного ускорения.

Под капотом всех моделей Pajero Sport — и кое-что, что будет перенесено без изменений в модернизированную модель — находится 2,4-литровый четырехцилиндровый турбодизель, который используется совместно с тесно связанным с ним Triton, который производит 133 кВт и 430 Нм.

Как и модели Triton с более высокими характеристиками, все Pajero Sports оснащены системой Super Select II, которая позволяет использовать полный привод как на дороге, так и на бездорожье, а также только задний привод, на что я тратил больше всего. времени на поездку в Коронг, учитывая отсутствие какой-либо сложной местности на относительно гладких и прямых дорогах на пути к нему.

В отличие от Triton, однако, и в отличие от большинства конкурентов, Pajero Sport предлагает в стандартной комплектации восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором с подрулевыми лепестками переключения передач, а не шестиступенчатую.

В то время как его выходная мощность средняя, ​​более короткая передача, достигаемая восьмиступенчатой ​​коробкой передач, означает, что он может эффективно использовать эту мощность, когда дело доходит до обгона — то, что я сделал много, чтобы избежать караванов и домов на колесах, которые вы, скорее всего, столкновение в этой части мира — при этом двигатель должен работать ниже 2000 об / мин при движении на высшей передаче, что у Pajero Sport особенно хорошо получается.

Между удобными сиденьями, относительно абсорбирующей подвеской и тем, насколько тихим остается дизельный двигатель — хотя он может звучать немного громко под дроссельной заслонкой — это была невероятно расслабляющая поездка по дороге в Менинджи, всего в двух часах езды от Аделаиды, где Быстрый перекус в пекарне был сделан до того, как сделать несколько чистых снимков автомобиля перед озером Альберт.

Следующей остановкой было еще одно интересное место для фотографий прямо у Куронг в МакКаллум-Пойнт, прямо в конце поездки по иногда довольно грязной дороге через один из участков национального парка Кунонг, хотя этого было недостаточно, чтобы заставить Pajero Sport вспотеть.Я заблокировал центральный дифференциал и переключил его в гравийный режим, который немного улучшил сцепление с дорогой, но, по правде говоря, это было не так необходимо, и обычного 4H было бы достаточно.

Учитывая, что в этом путешествии у меня вообще не было возможности продвинуть его по бездорожью — с настоящим намерением показать, насколько хорошо Pajero Sport в любом случае работает на открытой дороге — мне придется опираться на прошлый опыт с этими вещами, чтобы сказать вам, что они действительно очень хороши в глуши.

Полноприводная система Super Select II работает безупречно, а калибровка различных режимов движения для гравия, песка и грязи позволяет настроить ограничения дроссельной заслонки и контроля тяги в нужной степени. Трехрычажный ведущий задний мост с винтовой пружиной обеспечивает хорошее сочленение при попытке преодолеть соседние колеи, а также хороший дорожный просвет и углы съезда со всех сторон.

На более высоких скоростях по рыхлым гравийным дорогам он чувствует себя вполне устойчивым благодаря тому, насколько хорошо система полного привода передает мощность на колеса.Также стоит отметить, что стандартная блокировка заднего дифференциала также имеет огромное значение и дает одно особое преимущество, когда дело доходит до бездорожья, по сравнению с лидером продаж MU-X.

Обратно в Коронг, быстрая остановка, чтобы сделать еще несколько снимков в одном из множества маленьких глиняных озер, которые вы найдете в этих местах — хотя вы найдете их больше, чем дальше на юг — это было обратно в Менинги для еще один совсем перекусить. В надежде на кефаль Коронг из жареного мяса печальная новость заключалась в том, что рыбак в магазине уехал в отпуск.Масляная рыба была хорошей, но уже не такой. Однако если вы отправитесь туда сейчас, вы сможете получить кое-что из того, что я упустил.

Чтобы вернуться к дороге домой, я проехал по другой стороне озера Альберт, извилистой дороге через поля рапса с ограничением в 110 км / ч и множеством длинных поворотов, где Pajero Sport мог согнуть тот факт, что он один из лучших в своем классе автомобилей благодаря довольно ровному балансу на таких поворотах, что оправдывает большую часть «спортивной» части названия.

После пересечения парома в Наррунге дорога действительно начинает становиться немного неровной, что иногда подчеркивает тот факт, что некоторая приличная управляемость достигается за счет комфорта езды, но никогда до такой степени, что когда-либо было неудобно. И это важная характеристика, учитывая, насколько комфортно он оставался по большей части в такой поездке, это было совсем не утомительно, несмотря на то, что он был в дороге весь день.

Таким образом, очевидно, что Pajero Sport в его нынешнем виде — отличный автомобиль.Он хорошо оборудован, удобен, безопасен и, кстати, недорог, но за последние три года его существования вы, вероятно, уже знали, что это так.

Настоящий вопрос здесь в том, стоит ли вам покупать его сейчас, если вам интересно, или вам лучше подождать, пока обновление 2020 года не выйдет на берег, и лично меня это не касается.

Если бы это был я, я бы подождал, учитывая, сколько из предстоящих улучшений действительно поставят Pajero Sport впереди конкурентов — новая технология является основной, в то время как запланированный новый внешний вид, особенно сзади, представляет собой определенное улучшение по сравнению с заведомо неудачным стилем текущей модели.

Однако, если вы заинтересованы в покупке сейчас и можете поторговаться за модель 2019 года по выгодной цене, я бы сказал, что на нее стоит пойти, поскольку предлагаемая в ней сделка с соотношением цены и качества — это то, что трудно отрицать, делает ее стоящей. сильно обдумываю.


Mitsubishi Pajero Sport GLS 2019 года Прейскурантная цена: 49 490 долларов США | Протестировано: 50 180 долларов США.

  • Производительность — 7/10
  • Езда и управляемость — 8/10
  • Технологии и особенности — 7.5/10
  • Практичность — 8,5 / 10
  • Соотношение цена / качество — 8/10.

7,8 / 10

Плюсы: Тихо и комфортно на скорости, фантастическая восьмиступенчатая трансмиссия, по разумной цене
Минусы: Не хватает некоторых технологий безопасности, предназначенных для топовых характеристик, нет встроенной спутниковой навигации, задняя часть выглядит немного неуклюже

В двух словах: Pajero Sport — еще одно надежное предложение от Mitsubishi с хорошим соотношением цены и качества, точно так же, как Triton, на котором он основан.



Полное раскрытие информации: Испытанный здесь автомобиль был предоставлен Mitsubishi Motors Australia на неделю с полным баком дизельного топлива. Все дополнительные расходы на топливо были оплачены автором.

Фанатик автомобилей с юных лет, Патрик в детстве, будучи одержимым автомобильными журналами и телешоу, нашел хорошее применение за последние пять лет в качестве журналиста, создавая контент для различных веб-сайтов, газет и радиостанций. время.Помимо того, что он ведет шоу здесь, в Drive Section, он также является внештатным участником DriveTribe, FoodTribe и Vehicle History.

Последние сообщения Патрика Джексона (посмотреть все)

В Таиланде запущен рестайлинговый внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2019 года

Компания Mitsubishi Motors представила обновленный Mitsubishi Pajero Sport 2019 года в Таиланде. Это следующее поколение внедорожников, продаваемых в Индии и впервые дебютировавших в 2015 году. Учитывая долгое ожидание, автопроизводитель внес ряд существенных изменений.

Самым заметным из них является стиль. Pajero Sport теперь получил последнее семейное лицо Mitsubishi, получившее название Dynamic Shile. Это выражается тонкими угловатыми фарами, широкими планками решетки радиатора, большой воздушной заслонкой под ней и глубокими кожухами вертикальных указателей поворота и противотуманных фар. Эта тема переносится на заднюю часть с выступающим бампером и длинными вертикальными задними фонарями. Все элементы освещения теперь светодиодные.

Интерьер тоже претерпел некоторые изменения.Есть новый восьмидюймовый экран информационно-развлекательной системы и новая восьмидюймовая цифровая комбинация приборов. Помещение отделано в глянцевой задней части и сером, с серебряными вставками. На центральной консоли и дверях есть элементы soft-touch, двухзонный кондиционер и USB-порты повсюду. В внедорожнике с лестничной рамой очень хорошо заботятся о безопасности. Вы получаете адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения лобовых столкновений, предупреждение о слепых зонах, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении и камеру с обзором на 360 градусов. К этому добавляются контроль спусков, помощь при трогании с холма, контроль устойчивости и семь подушек безопасности.

Тайский Pajero Sport оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 181 л.с. и 430 Нм. Это сочетается с новым восьмиступенчатым автоматом и дополнительным 4WD. Цены начинаются от 1,299 миллиона батов или 27,4 лакха в Таиланде. Если этот внедорожник запустят в Индии, ожидайте, что он будет стоить более 30 лакх рупий, учитывая, что он выйдет как CBU

.

Цена (Экс-Дели)
от 24 рупий.98 лакхов

Рабочий объем
2477cc

Трансмиссия
Механика

Макс.мощность (л.с.)
178

Максимальный крутящий момент (Нм)
400

Пробег
12.8 км / ч

.