28 недостатков Pajero 4
Часто сталкиваясь с вопросом – «Ну как машина?» решил подвести небольшой промежуточный итог. Как говорится, чем хорош Паджерик и так понятно, а вот чем плох? Я составил подробный список всех недостатков Pajero 4, которые обычно упоминаются в Интернете и попытался их прокоментировать. Мое мнение выделено курсивом. Итак начнем наш «кошмарный» список:
1. Плохая шумоизоляция Pajero 4, «Сверчки» в салоне, Дребезжание дверей, Дребезжание панели, Шум в салоне от двигателя, Очень тонкие стёкла, шум и холод (зимой тянет), Такое ощущение, что шумоизоляции просто нет, по асфальту еще более менее, но стоит выехать на гравийку начинаешь слышать все, что происходит под колесами. Сверчки просто достали, при езде, плохая шумка и жесткая подвеска дают о себе знать, панель нервно дребезжит на неровностях. Так что приходиться на каждом стыке дорожного полотна оттормаживаться или наоборот пролетать на высокой скорости, тогда более-менее комфортно. Если же ехать 40 км/ч — чувствуется каждый стык на асфальте – общий совет сразу делать дополнительную шумку. Конечно удивительно, почему японцы сэкономили 200-300 долларов (на конвейере думаю это было бы совсем недорого) и теперь Паджерик получает за это по полной. Мой опыт шумки дал отличный результат. Ну и если есть возможность – более мягкая резина.
2. Тесноваты места водителя и переднего пассажира – моя семья компактная, нам места хватает.
3. Проблемы с дизелем (Дизель детонирует на 2000) — покупайте бензин :-).
4. Маленький подлокотник на передней двери — да.
5. Плохой звук закрывания передних дверей – на самом деле соглашусь, пока не поставил второй уплотнитель, звук был откровенно «дешовый», при этом задние двери закрываются вполне «сочно».
6. «Жидковатый» сигнал – ??? Мне хватает за глаза.
7. Нет регулировки руля по вылету — у меня не было машин с такой регулировкой, поэтому не страдаю.
8. Жёсткая подвеска — кому минус, кому плюс. Семью не тошнит в горах и устойчивость на трассе отличная.
9. Завышена цена за официал Pajero 4 – согласен, берите араба.
10. Плохая аэродинамика, вода из под колёс попадает в приоткрытые окна – в мою бытность молодого водителя встречная машина залила в мой салон полведра из лужи на асфальте после дождя. Все удачно пролетело мимо меня и попало в тещу, сидевшую на заднем сиденье. Полученный опыт надолго врезался мне в память :). С тех пор раз и навсегда аэродинамика машин, в плане залива воды в окна, меня не волнует.
11. Большая вероятность поломки заднего бампера при езде по буеракам – но коментс, не «джиповщик», там где езжу — не цеплял. Бампер не сломаешь, а вот заднюю юбку можешь выгнуть. за семь лет такое случилось со мной только 1 раз и то — на соревнованиях
12. Противотуманки, точнее их ресурс, оставляют желать лучшего. Сначала потеют, потом накрываются практически у всех – кстати много жалоб, у меня тьфу-тьфу не потеют, 100 000 отбегали.
13. На потолке скапливается конденсат, а потом течет через все щели, в т.ч. и через DVD – не было, может у меня люк, поэтому не скапливается?
14. Приопущенные стекла болтаются и дребезжат – специально проверил, у меня нет.
15. Тюнер «не держит» каналы при ослаблении сигнала – после Camry 95 г.в. с выдвижной антенной все остальные тюнеры – барахло.
16. Нет памяти установок сиденья и зеркал – да, не помешало бы.
17. В карманы дверей Pajero 4 не влезешь при закрытой двери – это точно.
18. Мафон отстой – я не меломан, мне штатный Rockford с 13-ю колонками на твердую 4-ку.
19. Климат-контроль живёт своей жизнью и его алгоритм не соответствует трезвому уму – я бы пожелал только чтобы в ноги дуло потеплее, а на лобовое похолоднее зимой, в остальном все ок.
20. Система складывания сидений оставляет желать лучшего – лучшее, это когда сиденья складываются в ровный пол. Среди одноклассников это только у Патфайндера. А оно вам надо такое?
21. Двери так же живут своей жизнью, и периодически побрякивают при хорошей скорости, «отсасывание» передних дверей при сильном боковом ветре – лечится вторым уплотнителем. Ситуация встречается далеко не на всех машинах. На моей встретилась 🙁
22. Каждый камешек, летящий в стекло, может стать для него (стекла) последним. Вероятность разбития в разы выше, чем на других авто – якобы из-за того, что стекло расположено слишком круто, сложно сказать, на моем сколы есть, но не больше чем на других джипах.
23. «Бренчат» колодки ручного тормоза — Ситуация встречается далеко не на всех машинах. На моей не встретилась … пока. Встретилась.
24. Ведет тормозные диски — судя по отзывам проблема встречается на 3.0. На 3.8 упоминаний не было.
25. Зима, проблемы с заводом при температуре <-30 — есть такое дело, сильный мороз и по городу ездят Паджерики … на эвакуаторах отогреваться. Лечится установкой предпускового обогревателя (типа вебасто), или соответственно «умной» сигнализации, если принести в жертву иммобилайзер.
26. Тупой автомат Pajero 4 — конечно джип, то не гоночный автомобиль, джиперы скажут, что шустрая коробка в «говнах» не нужна. Я бы согласился, если бы не одно «но». Конкуренты сделали и проходимость нормальную и АКПП пошустрее. В итоге Падж разгоняется до 100 почти за 12 сек., а псевдоадаптивная коробка, подстраивающаяся под стиль вождения, в случае необходимости резкого ускорения (обгона например), доставит с непривычке пару-тройку незабываемых секунд. Пытается ли таким образом Митсу защитить трансмиссию от лишних нагрузок или есть еще какие-то скрытые мотивы мне неизвестно. Ручной режим немного спасает, однако это уже танцы с «бубном». Хочу нормальную АКПП!
27. Особенно дико наблюдать за всем этим после немецких машин – ну у немецких машин своей дикости хватает.
28. От себя добавлю если уж валить все в кучу — несерьезный звук выхлопа, хотелось бы «посочнее».
А теперь, так сказать для сравнения, предлагаю ознакомиться с «цыганским» Ниссан Патфайндер и легендарным Лендровер.
Почувствовали разницу?
Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!
vsobolev.com
На что обратить внимание при покупке Mitsubishi Pajero 4
Каждому автолюбителю понятно, что Pajero — автомобиль для мужчин. Его рама, интегрированная в кузов, однако, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд передач, явно настаивают на вышесказанном. Всё же, для ежедневной эксплуатации в городе и длительных поездок, он вполне комфортабельный. Желающие приобрести этого красавца, конечно же, задумаются о стоимости эксплуатации транспортного средства и тонкостях в обслуживании. Приобретая автомобиль в хорошем состоянии и правильно за ним ухаживая, сможете ездить долго, без проблем.
Слабые места Mitsubishi Pajero 4-го поколения
Приобретая автомобиль в подержанном состоянии, в первую очередь необходимо обратить внимание на основные риски:
- В автосалоне, не будет возможности прокатиться и выявить скрытые недостатки без совершения сделки. Заключение, которое выдают на руки, не всегда соответствует действительности.
- Обратите внимание на количество предыдущих владельцев. Если их было четверо, а пробег всего 150 тыс. км, невольно задумаешься, что не так? Проблема с автомобилем или скрученный пробег?
- Зазоры на дверях, капоте, щели багажника, должны быть одинаковы. Стекла без сколов и трещин. Не хочется стать владельцем транспорта после ДТП.
- Необходимо пробить данные по всем базам. Нередки случаи, когда машина оказывается в розыске, под арестом, в залоге и пр.
Если основные параметры в порядке, можно двигаться дальше, так как Mitsubishi Pajero 4 поколения — хороший выбор. Приобретая новое авто, поломок будет меньше, но любая марка имеет свои плюсы и минусы.
Какой двигатель выбрать
2006 год отмечен появлением 4 поколения Mitsubishi Pajero. Кроме привычного дизеля, унаследованного от предшественника, стал доступен мотор 6G75, работающий на бензине. Стоит ли покупать дизель решать вам, но при 150 тыс. пробега, усталости он не показывает. Конечно, только в случае хорошего присмотра. На моторном масле желательно не экономить и производить замену вовремя. Производитель регламентирует замену через каждые 15 тыс. км. Специалисты советуют проводить процедуру каждые 7–8 тысяч км. Ещё необходимо приобретать фильтры оригинального образца. Существуют и аналоги, но часты случаи, когда такая экономия приводит к полной переборке мотора или его замене. Средний расход топлива:
- Для дизеля 9,3 л.
- Бензиновый вариант, в зависимости от мощности, от 14 до 25 л по городу.
Задумываясь о расходе топлива при покупке и выборе мощности, стоит понимать, что это не гоночный автомобиль. Зато свои функции выполняет отлично.
Основные жалобы владельцев Мицубиси Паджеро с 2006 года выпуска
- Автолюбители отмечают, что раздражает несовершенная шумоизоляция. Дребезжание дверей и панелей, в салоне слышен шум двигателя. Болячка наиболее ощутима при 40 км в час. Слишком тонкие стекла для зимы. Совет — при покупке сразу заняться дополнительной шумкой.
- Места водителя и пассажира немного тесноваты, хотя всё зависит от габаритов.
- Подлокотник передней двери слишком мал.
- Иногда отмечают детонацию дизеля на 2000. Возможно, лучше остановить свой выбор на бензине.
- Неприятный, дешёвый звук при закрывании передних дверей — можно исправить с помощью второго уплотнителя.
- Регулировка руля по вылету отсутствует.
- Отмечать минусом или плюсом жёсткую подвеску, зависит от предпочтений. Зато машина устойчива на трассе и при поездке в горах никого не укачает. Если слышен спереди слабенький стук, вероятнее всего, требуется замена втулок стабилизатора. Это недорого, но хватает примерно тысяч на 40 км. Порой причиной дорогого ремонта могут стать закисшие болты. Поэтому необходимо изредка их выкручивать и смазывать.
- Официальный Pajero 4 дороговат, но можно остановиться на арабе.
- Часто возникает жалоба на «косяк» с противотуманками. Они потеют и очень быстро выходят из строя.
- Для полного комфорта не хватает памяти установки сиденья и зеркал.
- Если дверки закрыты, в карманы дверей не влезешь.
- Много нареканий на климат контроль.
- На некоторых машинах колодки ручного тормоза бренчат.
- В особо холодные зимы, когда мороз -30, могут быть проблемы с заводом.
- Автомат Pajero 4 немного туповат. Конечно, он не предназначается для гонок, но при резком ускорении (во время обгона), доставит неприятных пару секунд.
- Довольно быстро начинает гнить топливный бак. Грязь скапливается между защитой и баком, ускоряя процесс.
Заключение.
Зная больные места Митсубиси Паджеро 4-го поколения, можно предотвратить серьёзные проблемы. К тому же совсем не значит, что подобные поломки коснутся именно вашего внедорожника. Как говорится, осведомлён — значит вооружён. Pajero, даже не новый, довольно неприхотливая и надёжная машина! Ранее уже были описаны недостатки Pajero Sport
Дорогие автовладельцы, просим вас оставлять ниже комментария и мнения о данном внедорожнике.
polomkiauto.ru
Всё о PAJERO4: достоинства и недостатки автомобиля, отзывы владельцев и пр. | Паджеро 4 клуб
Подготавливая этот материал, я столкнулся с определенной сложностью. Описывая достоинства автомобиля, хотелось избежать поверхностного взгляда и общих фраз, типа «высоко сижу, далеко гляжу», «теперь можно на любой бордюр заехать» и т.п. Понятно, что водителям, пересевшим с легкового автомобиля, все это в новинку, но такого рода достоинства не являются преимуществами конкретно Pajero IV, с таким же успехом и те ми же фразами можно расхваливать и китайский джип и наш легендарный УАЗик.
Итак приступим:
1. Дизайн. Начнем с самого спорного. И хоть о вкусах не спорят (на вкус и цвет все фломастеры разные, говорит мой знакомый), но имхо дизайн Pajero IV удался – современный, свежий, достаточно «мускулистый», избавленный от толстого зада предшественника Pajero III, и имеющий определенный узнаваемый характер. При этом Митсу очень удачно подобрала цвета, практически во всей гамме Пыж сморится хорошо.
Пожалуй, вызывает некоторые споры только красный цвет, но так на то он и красный. По-моему Пыж в красном тоже очень симпатичен. Конечно, не все идеально, но в целом автомобиль производит приятное впечатление. Сравнивая с Прадо, хотелось бы отметить, что с момента появления TLC120 меня сразу напрягла передняя и задняя оптика. Только увидев Lexus GX470, я понял – вот, вот как оно должно быть! Вполне стильно и гармонично. Меня могут поправить, что дизайн Прадо все-таки постарше, а вот новый станет ….. Но, думаю, появление TLC200 уже ни у кого не оставило иллюзий. И просочившиеся фотографии новых Prаdo подтверждают – дизайнер, работавший в Митсу над Pajero III, после увольнения видимо перешел в Тойоту. Не нравятся мне новые распухшие дизайны уважаемой компании.
2. Суперселект –Pajero IV оснащен самой честной джиперской трансмиссией, которая кроме всего прочего позволяет водителю самостоятельно выбирать режимы ее работы. Вы можете ехать на заднем приводе, можете передвигаться как на паркетнике, подключив передний привод через вискомуфту, можете жестко заблокировать межосевой дифференциал и, в конце концов, можете жестко заблокировать межколесный задний дифференциал. Таким образом, даже в самых тяжелых условиях вы получите 3 вращающихся колеса из 4-х. Кроме этого никто не отменял систему электронных блокировок. И пусть «настоящие» джипперы считают ее баловством, недооценивать ее способностей не стоит. Об ее возможностях я расскажу как-нибудь в другой раз. И конечно пониженная передача. Итак – реальные механические блокировки и полная свобода выбора. У конкурентов этого нет. Но получив такую свободу выбора нужно не забывать и об некоторых нюансах.
3. Паджеро укомплектован шторкой багажника. Мне не нравится, когда в джипах или универсалах открыто всему народу содержимое «заднего прохода». Не аккуратненько как-то (с).
4. Аудиоподготовка Rockford с 12-ю (!) колонками, чейнджером или жестким диском. Читает MP3 и самописные диски. Я не меломан, мне хватает за глаза. На полную мощность не выводил ни разу, боюсь, оторвется что-нибудь.
5. Мультируль. На руль вынесено управление аудио и круиз-контролем. Круиз достаточно навороченный, можно кнопками увеличивать/уменьшать скорость не трогая педали, возвращаться к заданной скорости. Кстати «младшие» модификации Pajero не имеют кнопок на руле, но это не значит, что их нельзя установить. Приобретаются и устанавливаются самостоятельно, по крайне мере для управления звуком.
6. Ручной режим АКПП. Использую, когда езжу в горах. Позволяет ехать практически без тормозов, чем однажды очень выручил см. История одной неисправности. Конечно, на других машинах можно выбирать 2-3 передачу и пр., но управление рычагом в ручном режиме более естественное и понятное (на RX300/Хорьке были кнопки на руле – идея та же, но пользоваться невозможно). Выручает, когда нужно «побыстрее». Режим почти честный, вниз переключается автоматически, вверх доводит обороты до красной черты, дает несколько секунд для раздумий, только после этого, не дождавшись вашей реакции, сам уходит на более высокую передачу.
7. Диски на 18”, да еще с резиной 285/60 – конкуренты отдыхают.
8. Ключ с управлением центральным замком и зеркалами заднего вида.
9. Кстати, если вы забыли раскрыть зеркала, они автоматически раскроются при достижении скорости 30 км/ч. Приятно удивляя при случае водителей, сидящих на пассажирских местах, тыкающих пальцами или ехидно ждущих, когда же вы наконец спохватитесь.
10. Максимум крутящего момента достигается всего на 2800 оборотах. Двигатель очень хорошо тянет на низах, как и должно быть у настоящего джипа/трактора/танка. Отчасти из-за этого Пыж проигрывает в гонках до 100 км/ч. Но если вас заботят старты со светофора – купите мотоцикл и будет вам счастье.
11. Допустимые углы бокового наклона 45 градусов
12. Штатный ксенон с автоматически корректором фар. Отличный свет. В ночном дорожном потоке нашего города всегда легко заметить Паджерков. В Prado ручной корректор, следовательно, установка ксенона на него запрещена. Если следовать букве закона, а ведь вы законопослушный гражданин, верно?
13. Евро-свет. Где-то прочитал это название, не знаю насколько верно в отношении Паджеро. Ближний свет можно держать все время включенным. Он автоматически выключится, когда вы вытащите ключ из замка зажигания и откроете водительскую дверь. Включите зажигание – и свет загорится. Я включил и забыл. Только зимой выключаю на ночь, когда использую предпусковой подогрев двигателя. Для чего держать включенным ближний свет? Эксперименты в городах Европы показали, что включенный днем на автомобилях ближний свет снижает аварийность до 20%. Вообще Паджеро умеет выключать все источники энергопотребления, которые по ошибке можно оставить включенными по истечении 30 минут. За исключением противотуманок – они будут гореть до упора.
14. Хром-пакет в арабской версии. Зеркала и дверные ручки в хроме.
15. Зеркало заднего вида с автоматически затемнением. И оно работает, точнее работало, пока мне по ошибке не затонировали заднее стекло в 100%. Теперь уже необходимости нет.
16. Повторители указателей поворотов на зеркалах заднего вида и подсветка зоны высадки водителя и пассажира.
17. Объем багажника. Больная тема, т.к. в силу характера моих увлечений места для многочисленного снаряжения всегда не хватало. С одной стороны, сравнивая с тем же Prado, объем багажника Pajero IV кардинально не отличается от одноклассников, с другой стороны в Prado третий ряд занимает багажник, в Pajero прячется в пол. И здесь как раз вскрывается еще один резерв. Убрав из машины полностью третий ряд (а на демонтаж и монтаж вам потребуется меньше минуты) вы получаете отличную большую нишу для размещения «самых необходимых вещей». У меня в нее положено – большой компрессор, аптечка, большая лопата, два троса, топор, зимняя куртка с бутылкой водки, две бутылки воды, толстые провода для прикуривателя, большая щетка для протирки машины, раскладной стул, набор ключей, бутылочка ВД, 16″ камера от УАЗа и комплект для быстрого ремонта бескамерных шин (учимся на своих ошибках), огнетушитель и еще четверть ниши осталось пустой. Пересекая российско-казахскую границу можно прятать туда «лишние» предметы, в прошлом году российские таможенники осмотрели всю машину, даже сумочку жены (ну не побрился я неделю, стал подозрительно похож на абрека с семьей :-), заглянули в горнолыжные ботинки, а в нише можно было провезти мешок ганжи. Не знают они про нее (в смысле про нишу).
18. Запасное колесо на дверце. Проще добраться и запаска всегда чистая (надеюсь, вы установили чехол), отличная защита от ударов сзади (уже два раза стучали), и см. предыдущий пункт – разместив колесо под машиной, Pajero потерял бы замечательную нишу. Колесо размещено симметрично и не загораживает обзор.
19. Подсветка внутри салона. Когда я брал машину на тест-драйв, продавец спросил, а вы можете подойти через час, когда стемнеет? Чтобы увидеть салон в полной красе? Есть светодиодная подсветка ног водителя и пассажира, и подсветка карты.
Фото №5 – Захожу на посадку на автопилоте!
20. Спортивные алюминиевые накладки на педали, не больше, ни меньше. Все-таки многократный победитель Даккара! Мало кто замечает, а вот на мойке недавно девчонки отметили.
21. При объеме двигателя 3.8 л мы имеем мощность 250 л.с. и возможность буксировать прицеп до 3300 кг. Может быть вам и не придется часто буксировать 3,3 тонны, но данный показатель свидетельствует о большом запасе прочности в связке двигатель-коробка-трансмиссия. К примеру не менее легендарный Jeep Grand Cherokee с двигателем HEMI 5.7-литров может тянуть лишь на 200 кг. больше (3500 кг.).
22. Панорамный люк в некоторых модификациях. В арабских версиях доступен в топовой конфигурации. Шикарный огромный люк, можно просто сдвинуть шторку и наслаждаться простором над головой, а можно открыть люк и вылезти на улицу сразу вдвоем.
23. Низкая «угоняемость». Для нас, казахстанцев, к счастью не особенно актуально (тьфу-тьфу-тьфу), но для больших российских городов аргумент немаловажный, как и сумма страховки.
24. Ну и безусловное достоинство автомобиля – независимая подвеска всех колес (клиренс– 235 мм.). А это значит, что вы никогда не напишите следующих строк: «опасное поведение на асфальтовых гребёнках — именно опасное, т.к. в остальных моментах у тебя всё «супер-пупер», идёшь по трассе 120-140, ямы не счёт (без проблем), и тут на тебе — гребень и твоя «расчудесная» машина так шустро начинает прыгать с активным заносом кормы… Чес слово, пацаны, улететь шесть сек» . А если эта гребенка на повороте? До шести можно и не успеть досчитать. Независимые колеса это — «газ в пол и поехал, машина гораздо лучше идет, скорость по очень плохой грунтовке можно легко держать 80-120 км/ч. На прадике я себе такого не мог позволить, там уже после 60 реально страшно становилось, а тут пофиг.» Можно очень много написать, про то как мостОвые машины улетают с дорог, как панически тормозят, увидев гребенку, но это как раз тот случай, когда просто нужно попробовать и сравнить. Один знакомый перегонщик сказал, «если едим несколькими машинами по незнакомой дороге, обычно пускаем Паджерика первым, чтобы он аварийкой мигал, если что». А грунтовка для Паджерика, как мне кажется вообще родная стихия. Валить 100-120 по подсолнечным полям, оставляя за собой столб пыли и только слегка покачиваясь на особо крупных провалах – душа поет, а Пыж кажется даже не обращает внимание, что у него там, ниже «ватерлинии». При этом нужно отметить, что подвеска, несмотря на свой независимый характер и как следствие бОльшее количество тяг и рычагов, весьма крепкая и не доставляет проблем с ремонтом (2 года 55 тыс. км).
25. Жесткая подвеска. Здесь как говорится на любителя, но пересев на Паджерика члены моей семьи и гости забыли про укачивание в горах. А я забыл, что такое останавливаться после серпантинов, чтобы кто-то сбегал пообниматься с березкой.
26. Как следствие предыдущих 2-х пунктов – максимальная скорость 200 км/ч. И говорят он их едет. Я не пробовал, негде, только 170 набирал.
27. Цена. В момент покупки 2 года назад разница между официалом и арабом у нас составила почти $17 000, разница между арабом TLC 120 — $7 000 (почти 15% ).
28. Если вы думаете, что я специально подгонял число достоинств и недостатков, то ошибаетесь, так получилось случайно. Этот список то расширялся до 35, то после ряда уточнений сжимался. В итоге осталось 27.
Согласен, что кое-какие из перечисленных достоинств есть и у автомобилей-однокласников других производителей, однако полный набор присутствует только в Pajero IV. Как и в материале 28 недостатков Pajero 4, в списке есть важные, не очень важные и совсем не важные, но все таки достоинства. Если я что-то упустил из важного, пишите в комментарии, с удовольствием добавлю.
источник — http://vsobolev.com/2h-dostoinstv-mitsubishi-pajero-4/
pajero4.com
Mitsubishi Pajero 4: недостатки и достоинства
После появления в 2006 году Mitsubishi Pajero 4, начались споры по поводу «новизны» этой модели. Некоторые скептики даже стали называть его не четвертым поколением, а третьим с половиной. Критика это или нет, но что же послужило основанием для такого заявления?
Если глубоко рассмотреть конструкцию и функции «четверки», то по факту, сама машина является результатом хорошей модернизации своего предшественника. Когда автомобиль дебютировал, многие были несколько разочарованы, так как ожидали увидеть нечто совершенно новое. И такая схожесть с «тройкой» могла показаться недостатком. Но с тех пор прошло уже 8 лет. За это время авто было проверено временем и показало себя с прекрасной стороны.
Конечно, ничто не совершенно, но этот надежный аппарат смогли оценить многие водители. Что касается недостатков, то они время от времени показывают себя, однако эти ошибки связаны скорее не с самой конструкцией, а с особенностями эксплуатации. Да и ремонт Mitsubishi Pajero 4 в сервисных центрах сейчас довольно доступный.
Какие же проблемы возникают у Mitsubishi Pajero 4 наиболее часто, и насколько они серьезны?
У каждого автомобиля, как и у человека, есть свой характер. И некоторые недостатки способны передаваться по наследству последующим поколениям.
Например, в отношении Pajero это можно сказать о тормозных дисках. Минимальный срок службы нигде не указан, но практика показывает, что, пробежав около 40000 км, эта деталь у большинства машин выходит из строя.
Даже если диски износились совсем немного, их «ведет», а это приводит к биениям на руле. Причем, эта проблема не решается проточкой. Замена родным элементом поможет ненадолго. Поэтому лучше поставить подходящие диски другого производителя.
Автомобиль может работать либо на дизельном двигателе объемом 3,2 л, либо на бензиновом (3,8 л). Не так давно увидел свет еще один трехлитровый агрегат.
Наиболее надежным показал себя именно дизель. Причем, надежность его касается именно серьезных поломок, а не мелких проблем. Например, одной из очень серьезных проблем бензинового мотора, встречающихся в некоторых автомобилях, можно назвать прокрутку вкладышей подшипников коленвала. А такой ремонт Mitsubishi Pajero 4 дешевым точно не будет. С дизелями таких проблем еще не было. Главное – вовремя проводить обслуживание. Пробег такого автомобиля – 500000 км.
mitsubishi.nivus.ru
Типичные проблемы Митсубиси Паджеро 4
Pajero 4 стоит на конвейере с 2006 года, кто-то считает его глубоким рестайлингом 3-го поколения, кто-то же принципиально новой моделью. Но факт в том, что основное отличие у 4-го поколения, в передней и задней части автомобиля. В остальном складывается ощущение, что кузов остался прежним. Автомобиль оцинкован с завода и явных проблем с коррозией иметь не может, за исключением машин, восстановленных после ДТП. Хотя качество лакокрасочного покрытия у Паджеро 4 далеко от идеала. По кузову некоторые владельцы сталкиваются с такой проблемой — уплотнители дверей протирают краску до грунта. Лечится это проклейкой таких мест бронепленкой. Причиной этого скорее всего является недостаточная жесткость кузова.
По моторам, начнем со старшего бензинового 3.8 (6G75), он ощутимо мощнее 3.0-литрового бензинового (6G72), при этом не сильно отличается от 3 литрового, зато уступает последнему по надежности. Из критично встречались случаи, когда провернуло вкладыши на малых пробегах. Еще головной болью владельцев можно назвать заслонку на впускном коллекторе, которая ввиду слабой конструкции может рассыпаться, соответственно все это затягивает в цилиндры и получаем печальные последствия для мотора. Бензиновый мотор объемом 3 литра достаточно старый, родом еще из 80-х, и каких-то серьезных проблем проблем при надлежащем обслуживании с ним быть не должно. Единственное многие жалуются на недостаток мощности при езде по трассе, по сравнению с мотором 3.8. Дизельный мотор объемом 3.2 литра (4M41) будет отличным вариантом в плане динамики и расхода топлива, но с качеством нашей солярки, есть большой риск попасть на ТНВД и форсунки, а ценники на них скорее всего не порадуют владельца.
Трансмиссия достаточно надежная. Автомат адаптивный, но тем не менее огорчает многих своей нерасторопностью. Из неприятных моментов- появляющийся на небольших пробегах люфт кардана в заднем редукторе и как следствие стук, а также вой заднего редуктора. Увы, это уже особенности конструкции — ездить так можно еще долго.
По ходовой части слабое место втулки переднего стабилизатор. Еще можно выделить одну неприятную вещь — закисают развальные болты, поэтому при прохождении сход-развала обязательно нужно их смазывать, иначе при очередном заезде на развал будет проблемы их открутить. В остальном до 100000 пробега особых проблем с ходовой быть не должно, за исключением появляющихся биений в передних тормозных дисках и гремящих колодок в задних барабанах, первое лечится проточкой или заменой дисков, второе установкой более жестких пружинок, например, от 3-го поколения Паджеро.
Салон на мой взгляд выглядит старомодно по современным меркам. Да и к качеству материалов претензии у владельцев есть. Сверчки здесь появляются это факт, а кожа не славится прочностью и достаточно быстро стирается. Шумоизоляция откровенно слабая.
Как итог можно подвести и черту и сказать, что Pajero интересный автомобиль в своем классе, но не лишенный недостатков. Несмотря на то, что еще с 3-го поколения модель потеряла классическую рамную конструкцию и перешла, на раму, интегрированную в кузов – Pajero 4 все еще можно считать полноценным внедорожником и смело съезжать на нему туда, где рядовой кроссовер с электронной муфтой засядет хорошо и надолго. При этом ни потеря рамы, ни глубокий рестайлинг, переросший в новое поколение, не смогли ощутимо поднять уровень комфорта.
Уплотнитель двери протер краску до металла
Заслонки впускного коллектора при разрушении оси крепления улетают внутрь мотора — последствия печальны
Руль начинает стираться при небольшом пробеге, то же самое происходит и с кожаными сидениями
Интегрированная рама — кузов уже просто так не отделить, равно как и не сделать лифт кузова на раме
avtoexperts.ru
Mitsubishi Pajero недостатки: ЛКП, эргономика, двигатели
Даже такой автомобильный гигант, как ММС, не может назвать свои машины идеальными. Не исключение и популярный внедорожник, выпускаемый японским концерном. Если вам нравится эта модель, и вы подумываете о её приобретении, следует внимательно изучить характерные недостатки Mitsubishi Pajero, чтобы в дальнейшем не сожалеть о принятом решении.
Pajero отличается высокой проходимостью и имеет весьма совершенную систему полного привода. Сказался опыт, полученный за время участия в ралли-рейдах Париж – Дакар. Тем не менее, с точки зрения большинства технических экспертов и рядовых автовладельцев, в процессе эксплуатации Мицубиси Паджеро приходится сталкиваться с целым рядом проблем.
Слабость лакокрасочного покрытия
Царапины на передних крыльях и капоте Mitsubishi Pajero – нормальное явление. Если на подержанном автомобиле они отсутствуют, это явный признак перекрашенной машины. Причинами таких повреждений становятся летящие навстречу автомобилю в потоке воздуха песок, гравий и иные мелкие предметы.
Этот недостаток Мицубиси Паджеро действительно имеет место, но утешением владельцам внедорожника служит тот факт, что оригинальные панели кузова хорошо защищены от коррозии. Если своевременно принять меры для восстановления лакокрасочного покрытия, проблем с кузовом не будет.
Недостаточно хорошо продуманная эргономика
Несмотря на солидные размеры автомобиля, в организации внутреннего пространства салона присутствуют некоторые недочёты.
- Недостаток места для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Для людей с ростом выше среднего это создаёт серьёзные сложности.
- Неудобные подлокотники на передних дверях. И размер маловат, и место расположения выбрано неудачно.
- Отсутствие регулировки рулевой колонки по высоте. Из-за этого у водителей Мицубиси Паджеро могут возникать проблемы не только с посадкой, но и с обзорностью.
- При закрытых дверях ограничен доступ в расположенные на обшивке карманы.
Удивляет тот факт, что зная об этих недостатках Мицубиси Паджеро, производитель за много лет так и не удосужился внести в конструкцию салона необходимые коррективы.
Проблемы с комфортом
Наибольшее количество жалоб связано с неудовлетворительным качеством шумоизоляции. Для машин такого ценового сегмента это серьёзный недостаток. Шум двигателя, особенно дизельного, отчётливо слышен в салоне. При движении по трассам с плохим качеством дорожного покрытия начинают дребезжать и поскрипывать панели внутренней облицовки.
Ещё один неприятный звук раздаётся при закрывании передних дверей. Большинство расценивает данный шум, как недостаток. Чтобы избавиться от него, приходится устанавливать дополнительные уплотнения. Есть нарекания к работе климатической системы. Её автоматика весьма капризна.
Эксплуатационные недостатки силовых агрегатов
Общие для всех моторов, устанавливаемых на Мицубиси Паджеро, являются проблемы с запуском при низких температурах. На дизельных двигателях этот недостаток ощущается острее. Если вы намерены эксплуатировать машину в регионах, где морозы под -30 градусов Цельсия не редкость, придётся позаботиться об установке предпускового подогревателя. Но есть у силовых агрегатов и другие слабые места.
- 6G72 относится к семейству двигателей Cyclone V6. Он надёжен и лишён серьёзных недостатков. Однако, даже при правильной эксплуатации, необходимость в установке новых свечей зажигания может возникнуть гораздо раньше регламентного 100-тысячного пробега. Чтобы произвести замену, на Мицубиси Паджеро приходится снимать впускной коллектор. Нередко доставляет беспокойство регулятор холостого хода, из-за неисправности которого начинают плавать обороты. Самый существенный недостаток – высокий расход масла, причиной которого, в большинстве случаев, становится износ маслосъёмных колпачков.
- 6G74 — «родной брат» 6G72, получивший от него в наследство все указанные выше недостатки. К ним добавляются проблемы с системой впрыска GDI, для устранения которых необходимо располагать солидным бюджетом.
- 6G75 — самый мощный из моторов семейства Cyclone V6. Однако во время эксплуатации приходится сталкиваться со всеми недостатками, характерными для двигателей 6G72 и 6G74. Плюс — высокий расход топлива.
- 4D56 — дизельный силовой агрегат, весьма требовательный к качеству солярки. Его неустойчивая работа часто связана с неисправностями топливной аппаратуры. Характерный недостаток — течь масла через сальники, которых на этом моторе множество. Владельцам этой модификации Паджеро следует каждые 40 тыс. км проверять состояние ремня балансирных валов, своевременно производить его замену. При обрыве ремня балансирных валов, проблем с системой ГРМ не избежать.
- 4M41 тоже чувствителен к качеству дизельного топлива. За содержание в солярке большого количества посторонних примесей приходится расплачиваться заменой форсунок и ремонтом ТНВД. Но более всего беспокоит владельцев Pajero с 4M41 клапан EGR. Каждые 40 тыс. км его приходится чистить в обязательном порядке.
Любителям активной езды стоит отказаться от приобретения внедорожников, укомплектованных дизелями. Работающие на солярке силовые агрегаты не любят резких ускорений. При интенсивной эксплуатации Мицубиси Паджеро в таких режимах придётся столкнуться с детонацией, появляющейся при работе ДВС в диапазоне 2000 – 2500 об/мин. Причина — отложение нагара на клапанах и деталях шатунно-поршневой группы.
Другие минусы Митсубиси Паджеро
Владельцами и экспертами замечены и другие недостатки внедорожника. Проблемы касаются оптики, АКПП, кузова и других зон автомобиля.
Малый ресурс противотуманных фар
Жаловаться, что низко расположенная оптика быстро пачкается – бессмысленно. Это проблема всех автомобилей. Но факты говорят о том, что противотуманки Мицубиси Паджеро запотевают, а их стёкла быстро трескаются. Этот недостаток доставляет владельцам внедорожника немало проблем. Особенно с учётом того, что стоимость оригинальных запчастей достаточно велика.
Задумчивая АКПП
Автоматические коробки передач, устанавливаемые на Мицубиси Паджеро, имеют запутанный алгоритм управления. Вялая, даже по меркам внедорожников, смена режимов, является существенным недостатком. С таким вариантом трансмиссии рекомендуется забыть о частых и безопасных обгонах. К слову сказать, любителям езды по бездорожью тоже лучше выбрать машину с МКПП. Проблем будет существенно меньше, поскольку ресурс АКПП резко сокращается при высоких нагрузках.
Длинный задний свес
Несмотря на высокую проходимость Мицубиси Паджеро, при езде по бездорожью ни на минуту нельзя забывать о довольно длинном заднем свесе. В противном случае придётся регулярно тратиться на ремонт или замену заднего бампера.
Ещё несколько минусов, присущих внедорожнику.
- Машины, произведённые именно в Японии, стоят больше изготовленных в других странах.
- Есть нарекания по работе климат-контроля.
- Во время езды по бездорожью на Паджеро существует повышенный риск разбития лобового стекла даже небольшим, отлетевшим из-под колёс, камнем. Проблема связана с углом установки ветрового.
- Постукивают колодки ручного тормоза, также отмечен увод тормозного диска.
Нередко приходится сталкиваться с автовладельцами, недовольными чрезмерной жёсткостью подвески Мицубиси Паджеро. Однако высокая проходимость машины во многом зависит именно от жёсткости рессор и упругости амортизаторов. Управляемость на трассе тоже улучшается. Это уже не недостаток, а присущая всем большим внедорожникам особенность.
Заключение
От модификации к модификации в конструкцию Pajero вносились лишь незначительные коррективы. В основном имели место не концептуальные, а внешние изменения. По этой причине многие недостатки Мицубиси Паджеро 3 перекочевали на машины четвёртого поколения. Однако истинные поклонники японского внедорожника полагают, что существующие проблемы меркнут на фоне множества достоинств машины, способной преодолевать препятствия, которые не по зубам большинству конкурентов.
info-mitsubishi.ru