Отзывы x 1: 1 2010, 2 , , F10, , , , ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях BMW X1 (БМВ Х1) на Авто.ру

46 Управляемость

28 Динамика

24 Проходимость

3 Безопасность

Минусы

11 минусов

11 Подвеска

Все плюсы и минусы

Отличный автомобиль

BMW X1 18i 2.0 AT (150 л.с.)

Фактически трешка Е90. Ездовые качества изумительные — машина плывет по дороге, острая реакция на руль. А народ сторонится, в основном женщины почему то клюют, хотя драйверские качества выше чем у Х3

Практичный универсал

BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.)

Всем привет! По длительной эксплуатации данного авто отзывов не так уж и много, буду рад, если мой поможет определиться с выбором вашего следующего автомобиля. Владею своим с ноября 2013г., т.е, на

BMW X1

BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD

Их все больше становится на дорогах, поэтому расскажу о причинах покупки, ну, и о достоинствах и недостатках. Покупался на смену XC90, который пришлось продать — отчасти из-за необходимости в денеж

Субъективно о X1.

BMW X1 18d xDrive 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Доброго дня, друзья! Вероятно как и у большинства из вас, приобретение конкретного авто предварялось изматывающими поездками по многочисленным салонам. Кто-то подумает: «Скажите пожалуйста, королева н

BMW X1/1,8i vs BMW X1/2.0d

BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD

Доброго дня присутствующим. Возможно, тем кто выбирает себе / жене / подруге небольшой кроссовер, будет полезно сравнение обоих пепелацев с точки зрения владельца. В 2012 (январь) году жене был ку

Х — хороша Малышка

BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.) 4WD

Купил БМВ х1 Дизель после большого бензинового Dodge Journey. Брал с пробегом 60000км. В отличном состоянии. Много писать смысла нет, только плюсы минусы лично для меня. Из плюсов для меня лично

Машина очень понравилась,разгон очень хороший,для трассы прям идеален,масло не жрет,все хорошо,приходится менять для ,так как пополнение в семье))) для девушки прям идеально.

BMW X1 20i 2. 0 AT (184 л.с.) 4WD

В целом остались добрые воспоминания

BMW X1 18d xDrive 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Всем привет. Думаю многие если не мечтали, то всегда рассматривали покупку Бмв, как нечто свежее, необычное, но не всегда к сожалению компромис между тем сколько в кармане денег и реализуемый коэффици

Х1

BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем. Периодически читаю новые отзывы, и вот решил примкнуть и свой отзыв написать тоже. Тем более что повод небольшой, но таки есть. А именно в октябре 2 года как эксплуатиру

Впечатления за 1,5 года.

BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.)

Доброго времени суток. Полтора года назад решил поменять авто, продав 2-летний Гольф6, решил взять что-нибудь повыше. Просто надоело пузом во дворах ездить по снегу. Сравнил цены на авто с семейным

slrgs

Обновлён

22 ноября 2016

Всё о BMW X1

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 23

Отзывы владельцев BMW X1

Отзывы владельцев BMW X1

BMW X1, 2015 г

Данный автомобиль выбирал жене. В семье есть Audi Q7 3.0, Mercedes-Benz GLK 220. До этого ездили в основном на BMW Х5 Е70 3,0, в семье было 2 таких авто. Но потом пришлось переехать в Санкт-Петербург и сменить автопарк. Что хочется сказать об BMW X1. BMW это BMW и этим все сказано. Марка развивается и идет вперед. Машина собрана отлично. Поведение на дороге 5 балов. Расход в городе 5 балов. Салон намного просторнее чем в предыдущем кузове. Обзорность и работа парктроников 5 балов. Если сравнивать с GLK (на GLK очень плохо работают парктроники, срабатывают в последний момент). Система X-Drive работает отлично. В салоне BMW X1 много мест под всякие мелочи и много разных карманов. Это важно в моей ситуации, т.к. жена ездит с детьми. Посадка в автомобиле удобная. Отдельно хочется сказать про светодиодную оптику. Фары смотрятся супер очень стильно. Передняя оптика на трассе работает отлично как при ближнем свете, так и при дальнем. Есть небольшие крены в поворотах, но они не критичны и заметны только тем, кто знает, как ведет себя другие BMW на дороге.

Из минусов BMW X1: плохая шумоизоляция колесных арок (песок немного меня бесит). С завода машина поставляется на резине run flat, не спорю, у нее есть свои плюсы. Но она очень шумная. Первые впечатления об BMW X1 очень хорошие, а там посмотрим.

   Достоинства: качество сборки. Расход в городе. Много карманов в салоне. Удобная посадка.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Максим, Санкт-Петебург


BMW X1, 2015 г

Итак, BMW X1, 2.0d xDrive, 190 hp/4000, цвет — средиземноморский синий, комплектация x-Line. Управляется BMW X1 и впрямь просто отлично, у меня не было более манёвренной машины, в поворотах как по рельсам и это не преувеличение. Появилось чувство дороги, не знаю, как это объяснить, на подсознании ощущается, что можно с ним делать, а что нет и где проходит граница. На «Джетте» такого ощущения чёткости не было, хотя она тоже управлялась неплохо. Динамика тоже впечатляет, даже притом, что я решил первую 1000 км не газовать особо. Как-то не сильно верится в холодные обкатки двигателя на заводе, а даже если и так, то кроме двигателя ведь есть и другие части авто, которые сразу резко нагружать не хочется. Подвеска у BMW X1 довольно жесткая, но не слишком сильно, по мне пусть лучше будет так и с хорошей устойчивостью, чем помягче, но устойчивость меньше. Из-за дизеля и турбин максимальный момент доступен уже на 2500 оборотах, т.е. только прижал несильно педаль, а машина уже едет, как паровоз. По трассе еще не ездил, но в городе этого более чем достаточно, даже по нашим бесконечным горкам. Посадка удобная, места больше, чем в «Джетте», причем дело не в размерах (они, скорее всего, очень близки), а в ощущении пространства вокруг — салон BMW X1 более высокий и объёмный. Сиденья удобные, их регулировки более разносторонние. Шумоизоляция получше, чем в VW Jetta, материалы отделки тоже лучше, да и сама сборка смотрится качественнее. Мотора внутри почти не слышно, но снаружи явный тракторный рокот, прикольно немного. Из звуков движения слышны только шины, но, по отзывам, это нормально для run-flat, плюс резина ещё летняя стоит, а температура около нуля у нас сейчас, может она и подзадубела.

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Тяга дизельного двигателя.

   Недостатки: шумные шины «ранфлэт».

  Александр, Новороссийск


BMW X1, 2015 г

Пройдено 5 тыс. км. За это время машина приятно удивила, динамика превосходная и несмотря на крайне скептическое отношение к новой переднеприводной платформе большинства владельцев марки BMW, на управляемости BMW X1 это негативно не сказалось. В снежный январь полный привод Xdrive, как и ожидалось, отлично себя показал. Радует смешной расход, который колеблется от 6,2 до 7 литров в зависимости от трафика. В вечернее время очень атмосферно и глаз радует интерьерная подсветка, великолепная работа классического 8-ступенчатого автомата переключения которого не чувствуются вообще, отдельная похвала подвеске, о том, как я устал от жесткости E84,в F48 она идеальная на мой взгляд стала. Конечно же, не обошлось без сюрпризов, а именно, машина капризничала на «омывалку», проблема решилась сменой марки жидкости и еще на машину покушались вандалы, видимо хотели снять камеру заднего вида.

Процесс прошел у них неудачно, пожгли корпус камеры, но сама камера выстояла и с ней все отлично. Новый BMW X1 в кузове F48 для меня — это великолепное сочетание полного привода, дизельного мотора, классического автомата, красивого экстерьера и интерьера, управляемости, повышенного клиренса, небольших размеров, адекватных ценников на КАСКО и обслуживание.

Что не нравится по пунктам и коротко: низко посажен замок для ремня безопасности, надо тянутся, защелкивать неудобно. Гул-шум от шин «ранфлэт», пришлось делать шумку и менять покрышки. Частично руль перекрывает обзор на нижнюю часть дисплея борт компьютера. Заднее стекло всегда грязное в плохую погоду, вся вода течет со спойлера, постоянно надо включать задний дворник в дождь, снег и т.п. Ужасные дворники, надо искать замену оригинальным.

   Достоинства: мягкая подвеска. Смешной расход. Клиренс. Полный привод.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Москва


BMW X1, 2016 г

Начну по порядку, с того, что нравится и нет. У меня BMW X1 с передним приводом и бензиновым двигателем 2.0. За время владения ни разу не пожалел о решении брать именно такое сочетание. Динамика отличная, расход тоже радует. Сейчас в зимний период с длительными прогревами не более 9 литров на 100 км пути в смешанном цикле. По трассе минимум, который получилось выжать — 6.3. По управляемости переднеприводный БМВ, конечно, сильно уступает заднеприводному. Но в целом, все собранно и прогнозируемо, системы работают надежно и вмешиваются когда действительно надо. 8-ми ступенчатая коробка, несомненно, лучше и приятнее 6-ти ступки. Из недостатков конкретно моей комплектации могу отметить BMW X1: отсутствие полного бесключевого доступа, ибо это маразм, что надо достать ключ из кармана для открывания автомобиля и не надо для запуска. При этом штатного места, как в Е-серии, для ключа нет. Также расстраивает отсутствие самозатемняющихся зеркал (салонного и наружных). В Е91 это есть и очень радует. Хотя в F48 из-за более высокой посадки, сзади едущие уже не так и слепят.

Штатные кресла не разочаровали, даже в дальних поездках спина не начинала протестовать. Я бы сказал, что они удобнее спортсалона Е91. Шумоизоляция достаточная, «ранфлэт» на зиму ставить не стал. Очень радует светодиодное головное освещение, еще бы оно было адаптивное, как в Е91. Музыка базовая так себе, но вполне достаточна для прослушивания радио. Надо было драть сразу с навигацией, потому как дооснащать вообще не рентабельно. Собственно, за эти 10 месяцев пройдено 12 тысяч километров, машина попросилась на ТО на 12700.

   Достоинства: динамика. Собранность подвески. Работа коробки и двигателя.

   Недостатки: бесключевой доступ.

  Евгений, Калуга

 

Отзывы о SUP-САП досках Stormline, ZRAY, JOBE

Если Вам нужна одна доска для всей семьи — ярра — это та, которую мы советуем. Ярра производится с использованием передовых технологий.  Jobe спроектировали доску с внутренней частью из тысяч нейл..

..

Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй половины 2015-го года. Всё это время компания вела переговоры и и..

Описание модели: Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй половины 2015-го года. Всё это время компания..

Описание модели: Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй половины 2015-го года. Всё это время компания..

Описание Sup-доска STORMLINE POWERMAX 14 СПОРТИВНАЯ Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй половины 2..

Изготовлен из сверхпрочного, 15-20 PSI двухслойного материала, который является более сильным и легким, что позволяет экономить до 35% по сравнению с предыдущими моделями. DUNA свертывается и легко п..

Описание модели Sup-доска JOBE DUNA 2018 AERO SUP 11’6 Изготовлен из сверхпрочного, 15-20 PSI двухслойного материала, который является более сильным и легким, что позволяет экономить до 35. .

Описание модели Sup-доска JOBE LENA 2017 10’6″ Эта доска сочетает в себе идеальный баланс комфорта и надежности, непревзойденная устойчивость доски позволит с головой уйти в занятия й..

Если Вам нужна одна доска для всей семьи — Лена — это та, которую мы советуем. Доска производится с использованием передовых технологий. Jobe спроектировали доску с внутренней частью из тысяч ..

Надувная лопастная платформа Jobe NEVA Aero SUP 12-6 является одним из самых быстрых SUP в линейке Jobe.  Aero NEVA 12-6 , изготовленная из прочного материала является отличным выбором для те..

Комплектация: Доска Насос Рюкзак Лиш Весло Jobe алюминиевое Плавник Ремкомплект ..

Volta 10.0 — легкая и маневренная sup доска. С возможностью выдержать до 120 килограммов, в количестве 2х человек. Volta выпускается с многолетним опытом и передовыми технологиями, такими, к..

Новая форма доски имеет круглый нос и хвост, что делает его юркой и маневренной доской, идеально подходящей для различных ситуаций гребли.  Более толстая 6-дюймовая толщина в сочетании с более шир..

Описание Sup-доска STORMLINE POWERMAX 10.1 УНИВЕРСАЛЬНАЯ Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй полов..

Описание Sup-доска STORMLINE POWERMAX 10.6 Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй половины 2015-го го..

Описание Sup-доска STORMLINE POWERMAX 11.6 Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй половины 2015-го го. .

Описание Sup-доска STORMLINE POWERMAX 9.6 Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй половины 2015-го год..

Описание Sup-доска STORMLINE POWERMAX PRO 10.1 УНИВЕРСАЛЬНАЯ Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй п..

Описание Sup-доска STORMLINE POWERMAX PRO 10.6 Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй половины 2015-г. .

Описание Sup-доска STORMLINE POWERMAX PRO 11.6 Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй половины 2015-г..

Описание Sup-доска STORMLINE POWERMAX PRO 12.6 СПОРТИВНАЯ Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй поло..

Описание Sup-доска STORMLINE POWERMAX PRO 14 СПОРТИВНАЯ Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй полови. .

Описание Sup-доска STORMLINE PREMIUM 9.9 Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй половины 2015-го года..

Описание Sup-доска WINDSUP STORMLINE POWERMAX 10.6 Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй половины 20..

Представляем Вашему вниманию очередной флагман в семействе ZRAY SUP досок. Доска унаследовала все достоинства серии, в том числе и качественный, двухслойный ламинированный SUP с применением технологии. .

Описание модели Sup-доска ZRAY SUP BOARD MODEL A4 ZRAY SUP BOARD model  A4 очень устойчивая и стабильная доска , не смотря на свои средние размеры- ширина 81 см при толщине 15 см поз..

Описание модели ZRAY SUP BOARD MODEL W2 На SUP доске ZRAY SUP BOARD model  W2, Вы не только сможете совершать туристические прогулки по воде , но и стать настоящим виндсерфером . Ком..

Модель ZRAY X1 универсальная и быстрая.  Подходит как для прогулок на воде, так и для серфинга на небольших волнах.  Качественные и крепкие надувные sup доски ZRAY.  Производст..

Описание модели Sup-доска ZRAY SUP BOARD MODEL X2 10.10 Недорогая двуслойная, качественная доска способная выдерживать тяжелых райдеров. Хорошая доска для начинающих , быстрая, устойчивая, гру..

Microlab X1 отзывы покупателей и специалистов на отзовик

Компьютерные колонки Microlab X1


Краткие характеристики:

Назначение:2.0, для музыки Мощность:78 Вт Частотный диапазон:50 – 20000 Гц

Пользователям нравится:

2019 год

Общая оценка: 

Компьютерные колонки Microlab X1 отзывы


Невозможно к чему-либо придраться, отменное качество сборки, великолепное звучание, удобные ручки для транспортировки, подсветка для создания дискотечного антуража. Можно подключить как микрофон так и электрогитару. Минус один — это ценник. Хотя по мне она стоит этих денег.

Внешний вид. Портативность. Цветомузыка со встроенными стробоскопами. Легко сопрягается с другими устройствами. Это JBL и этим всё сказано.

Недостатки:

Нет эквалайзера и радио, но проблема легко решается установкой программы на смарфон.

Громкие, надежные, не занимают много места на столе.

Недостатки:

Колонки супер, всем рекомендую.

если выключить с пульта, то шипение не пропадает. Я не могу выкрутить с пульта максимальную громкость, предел будет тот, что выставлен с саба. е. Не смотря на множество недостатков, главное качество звука — оно на высоте (за эту цену), но повторюсь — басов некоторым будет не хватать. Порадовало, что оптический вход сразу завелся на ТВ, а потом и на ПК. к. левый надо втыкать в правый, а правый — в левый, ахах, такой сборки я еще ни в одном «китае» не видел. Пульт, кстати, выполнен из самого дешевого пластика, работает ужасно, но может в комплекте были севшие батарейки, с новыми не проверял. Итог. Купил сие чудо на замену знаменитым народным 820-м свенам. Ну и шипение, колонки шипят, всегда, раздражает. Дальше. Лакированные фасадные части приклеены не ровно. От новой акустики исходит неприятный едкий запах, вызывающий першение в горле, наверное ПВА клей испаряется )) После первых 30 минут прослушивания закралась мысль что «что-то не то», проверил и захохотал — выходы под сателиты перепутаны левый с правым, т. Как ПК акустика в режиме подключил и забыл — меня полностью устраивает. Это всё потому что на сабе регулятор аналоговый и выше его как ни крути, не прыгнешь. на сабе допустим вы выкрутили громкость 30% и с пульта вам доступны 30 делений громкости от 0 и до этих 30%. Кабель сателлитов не съемный, длина около 3м, но я это знал перед покупкой, мне длины больше не надо. На ночь обязательное полное выключение, т. Ну а теперь о недостатках и приколах этого «Диалога». Подумываю взять еще такую же отдельно для ТВ. За эту цену к звуку никаких претензий. Сразу с главного: звук лучше, заметно лучше. Саб умудряется не гудеть и выдавать приятный (очень приятный) бас даже на максимальной громкости. Но сразу предупрежу, что баса Вам возможно будет мало. е. Регулировка громкости предусмотрена как с саба, так и с пульта, но логика мне ее совершенно не понятна. Органы управления были залиты ПВА клеем, может потому что саб лежам вверх ногами в коробке и клей вытек через щели, хотя упаковка была похожа на заводскую. Т.

звуквнешний видоптический вход.

Недостатки:

ужасающее качество сборкинесъемный провод у сателлитовстранная логика регулировки громкостишипение из динамиков даже в выключенном (с пульта) состоянии.

Ну а теперь о недостатках и приколах этого «Диалога». Саб умудряется не гудеть и выдавать приятный (очень приятный) бас даже на максимальной громкости. Это всё потому что на сабе регулятор аналоговый и выше его как ни крути, не прыгнешь. Лакированные фасадные части приклеены не ровно. Я не могу выкрутить с пульта максимальную громкость, предел будет тот, что выставлен с саба. Как ПК акустика в режиме подключил и забыл — меня полностью устраивает. Регулировка громкости предусмотрена как с саба, так и с пульта, но логика мне ее совершенно не понятна. Кабель сателлитов не съемный, длина около 3м, но я это знал перед покупкой, мне длины больше не надо. к. е. левый надо втыкать в правый, а правый — в левый, ахах, такой сборки я еще ни в одном «китае» не видел. От новой акустики исходит неприятный едкий запах, вызывающий першение в горле, наверное ПВА клей испаряется )) После первых 30 минут прослушивания закралась мысль что «что-то не то», проверил и захохотал — выходы под сателиты перепутаны левый с правым, т. Т. Не смотря на множество недостатков, главное качество звука — оно на высоте (за эту цену), но повторюсь — басов некоторым будет не хватать. Купил сие чудо на замену знаменитым народным 820-м свенам. За эту цену к звуку никаких претензий. Порадовало, что оптический вход сразу завелся на ТВ, а потом и на ПК. Сразу с главного: звук лучше, заметно лучше. Органы управления были залиты ПВА клеем, может потому что саб лежам вверх ногами в коробке и клей вытек через щели, хотя упаковка была похожа на заводскую. Пульт, кстати, выполнен из самого дешевого пластика, работает ужасно, но может в комплекте были севшие батарейки, с новыми не проверял. Итог. На ночь обязательное полное выключение, т. е. Но сразу предупрежу, что баса Вам возможно будет мало. Ну и шипение, колонки шипят, всегда, раздражает. на сабе допустим вы выкрутили громкость 30% и с пульта вам доступны 30 делений громкости от 0 и до этих 30%. Дальше. если выключить с пульта, то шипение не пропадает. Подумываю взять еще такую же отдельно для ТВ.

звуквнешний видоптический вход.

Недостатки:

ужасающее качество сборкинесъемный провод у сателлитовстранная логика регулировки громкостишипение из динамиков даже в выключенном (с пульта) состоянии.

Оставьте свой отзыв на Microlab X1

Оставить отзыв

Спасибо за отзыв. 

Он будет опубликован после проверки модератором!

Каждый производитель автомобилей класса люкс теперь создает кроссовер-внедорожник размером с город, поэтому приобретите у конкурентов Audi Q3, Jaguar E-Pace, Lexus UX, Mercedes-Benz GLA и Volvo XC40, прежде чем переходить к X1. Здесь неплохой выбор.

Проверка продолжается ниже

Является ли BMW X1 2021 года хорошим автомобилем / внедорожником?

Хотя и не идеален, X1 предлагает приличное внутреннее пространство и впечатляющее ускорение в сочетании с разумно низкой ценой — если вы сопротивляетесь соблазну множества дорогих опций.Мы оцениваем X1 на 6,2 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили)

Что нового в BMW X1 2021 года?

BMW добавила и убрала цвета краски в этом году, но в целом оставила X1 в покое после скромного обновления на 2020 год.

X1 — самый дешевый вариант в линейке BMW по цене около 36 500 долларов в начале — или еще 2000 долларов за полный привод. Вы найдете знакомый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 — тот же двигатель приводит в движение автомобили размером с 5-Series компании. Здесь двигатель передает 228 лошадиных сил на передние колеса — да, X1 — переднеприводный, с доступным полным приводом — через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.Эта трансмиссия обеспечивает нормальную экономию топлива для небольшого кроссовера — от 26 до 27 миль на галлон вместе взятых при использовании топлива премиум-класса.

Даже с передним приводом X1 шустрый, если не совсем спортивный. Его ходовая часть соответствует требованиям, если вы пропустите пакет Megabuck M Sport или дополнительные 19-дюймовые колеса.

Внутреннее пространство впереди хорошее и приемлемое для груза, хотя места для ног во втором ряду скудно. Приборная панель оснащена технологиями, большая часть которых удобна для пользователя после краткой акклиматизации, а материалы являются обычными для небольшого кроссовера стоимостью около 40 000 долларов США с типичными опциями.

В целом, дизайн не такой творческий, как у Volvo XC40, хотя консервативные линии могут понравиться более широкой аудитории.

Рейтинги краш-тестов X1 в целом были хорошими, но BMW вынуждает покупателей тратить почти 6000 долларов на другие варианты, чтобы разблокировать адаптивный круиз-контроль.

Сколько стоит BMW X1 2021 года?

Базовый X1 стоит 36 395 долларов, или 38 395 долларов с полным приводом. Многоуровневая структура опций BMW заставит вас использовать как минимум 2250 долларов США — люк на крыше, зажигание без ключа и несколько других тонкостей — чтобы разблокировать большинство доступных опций.Если мы тратим ваши деньги, мы будем экономить и откажемся от дорогостоящих вариантов, чтобы цена не превысила 40 000 долларов.

Где производится BMW X1 2021 года?

В Германии.

Обзор BMW X1 2020 года

Введение

Восходящая мобильность вплетена в социально-экономическую ткань современной культуры, и BMW X1 2020 года — самый доступный способ получить новый автомобиль с бело-голубым пропеллером значок на капюшоне. В то же время, когда дети вылетели из курятника, сокращение размеров большого внедорожника, большого дома и больших счетов перед выходом на пенсию стало обычным явлением среди более удачливых членов общества.Что-то размером с BMW X1 тоже служит этой цели.

Когда дело доходит до внедорожников начального уровня, X1 был одним из первых на рынке, поступив в продажу в Европе десять лет назад и прибыв в США в 2013 модельном году. В оригинальном формате рецепт это был задний или полный привод, расположение платформы, вызывающее улыбку на лице водителя, заставляло идти на компромиссы с точки зрения пассажирского пространства и грузоподъемности.

Редизайн 2016 года поставил X1 на компактную переднеприводную или полноприводную платформу, решив проблему вместительности салона за счет полного удовольствия от вождения.Полвека спустя X1 сталкивается с большей конкуренцией, чем когда-либо, особенно со стороны основных конкурентов Audi и Mercedes-Benz.

Чтобы сохранить X1 2020 года в списках покупок, BMW обновляет стиль. Основные моменты включают новые бамперы, освещение, решетку радиатора, дизайн колес и более крупные выхлопные отверстия. Дополнительный дизайн-пакет M Sport также был изменен, и к палитре красок добавились три новых цвета, в том числе привлекательный металлик Storm Grey на тестовом автомобиле.

Внутри информационно-развлекательная система iDrive6 включает стандарт 8.В этом году сенсорный экран с диагональю 8 дюймов и контрастная строчка придают салону еще больше роскоши. Рычаг трансмиссии также новый для 2020 года, он управляет, как утверждает BMW, модернизированной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с измененными передаточными числами.

Для этого обзора компания JD Power оценила BMW X1 xDrive28i, оснащенный дорогой краской, 19-дюймовыми алюминиевыми дисками, кожаной обивкой вокруг спортивных передних сидений, улучшенной деревянной отделкой, раздвижным и откидывающимся задним сиденьем, пакетом Premium. , а также адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения.Цена составила 48 645 долларов, включая сбор за место назначения в размере 995 долларов.

Что говорят владельцы…

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки X1 2020 года, полезно понять, кто покупает этот небольшой внедорожник премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в своих автомобилях.

Согласно данным J.D. Power, владельцы BMW X1 примерно такие же, как и все покупатели небольших внедорожников премиум-класса, когда дело доходит до пола, при этом 56% владельцев X1 идентифицируют себя как женщины (против 54% для сегмента).Владельцы BMW более состоятельны, их средний годовой доход семьи составляет 158 333 доллара (против 148 481 доллар). Они также старше по среднему возрасту (59 лет против 56 лет), и только 8% владельцев BMW X1 идентифицируют себя как представители поколения Y или поколения Z (против 19% в этом сегменте).

Производительность больше привлекает владельцев BMW X1, при этом 59% идентифицируют себя как покупатели с высокими характеристиками (по сравнению с 42% в этом сегменте). Меньшее количество владельцев X1 согласны с тем, что автомобиль — это просто способ добраться с места на место (22% vs.28%), и меньшее количество владельцев X1 согласны с тем, что первое, что нужно учитывать при выборе нового автомобиля, — это экономия топлива (43% против 52%).

В то же время владельцы BMW X1 с большей вероятностью согласятся с тем, что они избегают автомобилей, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание (84% против 78%), в то время как 59% владельцев BMW X1 полностью согласны с тем, что первое соображение при выборе автомобиль — надежность (против 52%).

Владельцы BMW X1 менее склонны соглашаться с тем, что они будут доплачивать, чтобы обеспечить их автомобиль новейшими функциями безопасности (78% vs.86%), и они реже соглашаются с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (78% против 88%).

Владельцы говорят, что им больше всего нравится в X1 (в порядке убывания) двигатель / трансмиссия, динамика движения и дизайн интерьера (в сочетании), внешний вид, а также обзорность и безопасность. Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в X1 — это (в порядке убывания) сиденья, информационно-развлекательная система, система климат-контроля, хранение и пространство, а также экономия топлива.

В J.В исследовании компании D Power 2019 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Volvo XC40 занял первое место среди всех небольших внедорожников премиум-класса, а BMW X1 — ниже, чем у конкурентов.

Что говорит наш эксперт…

В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как BMW X1 2020 года оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL.

Внешний вид

Хотя изменения стиля X1 незначительны, они призваны лучше согласовать детали внедорожника с текущим духом дизайна BMW.Считайте эту миссию успешной, хотя индивидуальные предпочтения будут определять, нравятся ли модификации или нет.

Людям, которые предпочитают более прочный вид или просто хотят сэкономить, подойдет стандартная укладка xLine. Людям, которые ищут более спортивный, монохромный внешний вид, понравится пакет M Sport, который также добавляет внедорожнику больше стандартного оборудования безопасности и информационно-развлекательного оборудования.

Интерьер

В любом цвете, кроме черного, BMW X1 имеет двухцветный интерьер с черной глянцевой панелью, отделкой из алюминия или дерева с жемчужными хромированными вставками.Прочная конструкция и качественные материалы помогают снизить цену, а простые традиционные аналоговые приборы обновляют сегмент, быстро внедряющий экраны цифровых дисплеев.

Сиденья

Садитесь в BMW X1, и вы сидите прямо с хорошим обзором вперед. Людям большего размера могут не понравиться опциональные передние спортивные сиденья, которые остаются узкими на ручках люфта даже при спущенных боковых валиках, но регулируемые вручную опоры для бедер повышают уровень комфорта.

Пространство для ног на задних сиденьях ограничено, а жесткая пластиковая накладка на спинках передних сидений не помогает более высоким пассажирам найти удобное положение. Сами сиденья, однако, удобны, а задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха и порт зарядки USB-C сводят к минимуму жалобы со стороны вашего ребенка.

Система климат-контроля

Занимая нижнюю часть списка любимых вещей владельцев X1 во внедорожнике, система климат-контроля проста в использовании, но изо всех сил пыталась охладить автомобиль в солнечный 90-градусный день — даже при закрытой шторке панорамного люка.

Проблема оказалась тройной. Во-первых, солнечное отопление через лобовое стекло сделало переднюю зону отдыха довольно теплой. Во-вторых, двухзонная автоматическая система климат-контроля не смогла это учесть, поэтому пришлось переключиться на ручной режим, чтобы увеличить поток воздуха через вентиляционные отверстия на приборной панели. В-третьих, BMW не предлагает вентилируемые передние сиденья для X1.

Если вы живете в холодном климате, BMW X1 обеспечит вас доступными подогревом передних сидений и подогревом рулевого колеса.

Информационно-развлекательная система

Почти 20 лет назад компания BMW со своей оригинальной информационно-развлекательной системой iDrive была в числе первых автопроизводителей, которые попытались решить проблему возрастающей технологической сложности и отвлечения внимания водителя. Сегодня iDrive — одна из лучших информационно-развлекательных систем, доступных в роскошных автомобилях.

BMW X1, однако, не предлагает новейшую версию технологии iDrive7, которая включает естественное распознавание голоса и управление жестами. Он использует iDrive6, который по-прежнему является довольно интуитивно понятной системой, предлагающей сенсорное, голосовое и физическое управление для управления своими многочисленными функциями и функциями.

Оборудованный новым стандартным 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем, iDrive6 может похвастаться быстрой реакцией на ввод, приятной графикой и организованной, но сложной структурой меню. Как только вы поймете, как работает система, ею будет довольно легко пользоваться, хотя и не так просто, как iDrive7.

Например, технология распознавания голоса хорошая, но не отличная. Он правильно ответил на большинство моих стандартных тестов голосовых подсказок, но мне было трудно понять меня, когда я просил изменить спутниковую радиостанцию ​​на 36 канал.С первой попытки я получил канал 6. Со второй попытки я получил 86. Затем я переключил подсказку на запрос Alt Nation, и результат оказался точным.

Если вы любите музыку, вы захотите установить дополнительную звуковую систему Harman Kardon. Стандартные динамики обладают громкостью, но им не хватает глубины, четкости и впечатляющего звука.

Хранение и пространство

BMW X1 — это, безусловно, небольшой внедорожник, уступающий X3 и X5 по размеру и цене.Тем не менее, владельцы размещают хранилище и пространство в конце списка своих любимых функций.

Практичного внутреннего хранилища не хватает. Перчаточный ящик большой, как и ящики, вырезанные в нижних дверных панелях, но в остальном мало места для вещей, которые люди обычно носят с собой.

Размеры грузового отсека 27,1 куб. Фут. за задним сиденьем и 58,7 куб. футов. со сложенным задним сиденьем. Это респектабельные цифры для сегмента. X1 включает в себя скрытое место для хранения под грузовым полом, глубокий отсек слева, идеально подходящий для надежного хранения бутылок с вином, и сетку справа.Складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40 обеспечивает максимальную функциональность и гибкость.

Маленькие внедорожники, естественно, маленькие внутри. Но BMW делает хорошую работу по максимальному увеличению пространства, если не считать ограниченного пространства на центральной консоли.

Обзор и безопасность

Благодаря стандартным 8-позиционным передним сиденьям с электроприводом, водитель и пассажир могут сидеть в X1 высоко, наслаждаясь обширным обзором вперед и по сторонам. Панорамный люк на крыше тестового автомобиля также способствовал созданию ощущения простора и простора BMW.

Вид сзади через зеркало оставляет желать лучшего из-за сидений и их подголовников, но стандартная камера заднего вида и другие средства помощи при вождении делают это не проблемой. У тестового автомобиля также был опциональный проекционный дисплей, который трудно увидеть в поляризованных солнцезащитных очках.

Стандартные усовершенствованные системы помощи при вождении (ADAS) включают предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет фар.Кроме того, тестовый автомобиль включал в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения. Она работает точно и отлаженно, а система предупреждения о выезде с полосы движения работает тонко.

По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), BMW X1 получил высшие оценки за ударопрочность, но не получил награды Top Safety Pick из-за неполного тестирования самой последней версии внедорожника.

Двигатель / трансмиссия

Владельцы BMW X1 любят двигатель и трансмиссию этого внедорожника, и легко понять почему.2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 228 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об / мин, и 258 фунт-фут. крутящего момента от 1450 до 4500 об / мин.

В переводе эти факты и цифры означают, что двигатель развивает максимальный крутящий момент или максимальную мощность сразу после того, как вы нажимаете педаль газа почти до предела оборотов двигателя. А это означает, что X1 быстро реагирует на запросы о большей мощности, особенно если вы управляете им в спортивном режиме вместо настроек Comfort или Eco Pro.

Фактически, BMW утверждает, что X1 разгоняется с места до 60 миль в час за 6 километров.3 секунды с опциональной системой полного привода xDrive. Если у вас есть стандартная переднеприводная версия внедорожника sDrive28i, разгон до сотни за 6,6 секунды.

Экономия топлива

При оснащении системой xDrive, EPA оценивает BMW X1, чтобы возвращать 23 мили на галлон в городе, 31 милю на галлон на шоссе и 25 миль на галлон при комбинированном вождении. В моем тестовом цикле с включенным спортивным режимом вождения внедорожника для горной части маршрута X1 в среднем набирал 23,2 мили на галлон.

Динамика вождения

Владельцам BMW X1 нравится, как ездит этот внедорожник, но он меня меньше восхищает по сравнению с более новыми моделями, такими как нынешний Audi Q3 Prestige и Mercedes-Benz GLB 250 4Matic.

Управляемость и сцепление с дорогой приличные, а рулевое управление и тормоза отличные, за исключением некоторых иногда непостоянных проблем с модуляцией педали тормоза. Однако я думал, что X1 xDrive28i производит слишком много движения подвески на извилистых холмистых дорогах, довольно загруженное качество езды на местных автострадах и много дорожного шума.

Если вы ищете действительно забавный, но компактный и относительно доступный внедорожник BMW, обратите внимание на X2 M35i. Он использует ту же платформу, что и X1, но эта меньшая и спортивная версия имеет гораздо более мощный двигатель и полный механический массаж M Sport.

Обзор Lenovo ThinkPad X1 Nano

Двухминутный обзор

Lenovo ThinkPad X1 Nano — это все лучшее, что есть в Lenovo ThinkPad X1 Carbon, только легче и лучше.

Самым большим преимуществом X1 Nano является его невероятно легкий вес — всего 1,99 фунта (0,907 кг), что делает его одним из самых легких ноутбуков, которые мы когда-либо тестировали. Если портативность является для вас обязательной функцией, то X1 Nano обязательно должен быть в верхней части вашего списка.

И дело не только в малом весе.X1 Nano имеет немного меньшую батарею, чем некоторые другие ультрабуки, которые мы тестировали в последнее время, но он сертифицирован Intel Evo, поэтому он был разработан с нуля с учетом эффективности. Это позволяет аккумулятору выжать весь рабочий день без подзарядки почти во всех случаях, кроме самых крайних, а поскольку он заряжается через порт USB Type-C Thunderbolt 4, у вас гораздо больше гибкости, когда дело доходит до зарядки. чем если бы это был более традиционный порт для зарядки.

Учитывая легкий вес и эффективность батареи, можно было бы ожидать, что X1 Nano принесет в жертву часть производительности, но X1 Nano на удивление мощный и не будет иметь никаких проблем с легкостью пережевывая большинство задач производительности, делая это за На данный момент это один из лучших ноутбуков для бизнеса.

У X1 Nano есть некоторые недостатки, такие как ограниченное количество портов. Помимо комбинированного аудиоразъема, есть всего два порта USB Type-C, один из которых вам понадобится для зарядки. Это означает, что оставшийся порт, вероятно, будет подключен к какой-либо док-станции, которая является дополнительным аксессуаром, который вам нужно будет носить с собой, что немного ухудшит его портативность.

С довольно высокой ценой для начального уровня и множеством функций безопасности, он больше ориентирован на профессиональное использование, чем на универсальный ультрабук, который можно использовать в домашних условиях и в кофейне.С учетом этого предостережения для тех, кто ищет новый рабочий ноутбук, который можно брать с собой практически повсюду, не отказываясь от слишком многого с точки зрения производительности, Lenovo ThinkPad X1 Nano определенно входит в ваш короткий список.

(Изображение предоставлено: Future)

Spec Sheet

Вот конфигурация Lenovo ThinkPad X1 Nano , отправленная в TechRadar для обзора:
CPU: Intel Core i7-1160G7
Graphics: Intel Iris Xe
Оперативная память: 16 ГБ DDR4
Экран: 13 дюймов, 16:10, 2160 x 1350 пикселей IPS-дисплей, 450 нит
Хранение: 512 ГБ PCIe SSD
Порты: 2 x USB Type-C Thunderbolt 4, 1 x 3.Комбинированный аудиоразъем 5 мм
Возможности подключения:
Wi-Fi 6, Bluetooth 5.0
Камера: 720p и ИК-веб-камера с шторкой для обеспечения физической конфиденциальности
Вес: 1,99 фунта. (0,907 кг)
Размер (Ш x Г x В): 11,53 x 8,18 x 0,55 дюйма (0,66 в открытом состоянии) дюймов (292,8 x 207,7 x 13,87 (16,7 в открытом состоянии) мм)
Аккумулятор: 48 Вт · ч, быстрая зарядка

Цена и наличие

Lenovo ThinkPad X1 Nano доступен уже сейчас по цене от 1499 долларов США / 1769 фунтов стерлингов / 2 374 австралийских доллара.В США и Австралии конфигурация начального уровня включает Intel Core i5-1130G7, 8 ГБ оперативной памяти LPDDR4 и твердотельный накопитель PCIe 256 ГБ. В Великобритании модель начального уровня имеет немного лучшие характеристики: объем оперативной памяти увеличен до 16 ГБ, а SSD — до 512 ГБ.

Модель, которую мы рассмотрели, стоит 1877 долларов / 1959 фунтов стерлингов и в настоящее время недоступна в Австралии, но конфигурация, ближайшая к рассмотренной нами, удваивает емкость SSD до 1 ТБ и стоит 3495 долларов.

Конфигурации для Великобритании и Австралии, представленные выше, являются конфигурациями самого высокого уровня, доступными в этих регионах, но в США доступно еще больше вариантов, включая i7-1180G7, 16 ГБ ОЗУ, 1 ТБ PCIe SSD и особенности Черная углеродная нить на крышке вместо матовой черной крышки из углеродного волокна на рассматриваемой нами модели.Эта модель стоит 2231 доллар, так что разница между моделями начального и высшего уровня составляет около 700 долларов, что является довольно хорошим разбросом.

Лучшие на сегодняшний день Lenovo ThinkPad X1 Nano

(Изображение предоставлено в будущем)

Дизайн

Lenovo ThinkPad X1 Nano изготовлен из высококачественного углеродного волокна и магния, что делает его невероятно легким и прочным. Хотя мы бы не уронили его на деревянный пол, он, вероятно, выдержит приличное падение, не сильно ударившись.

(Изображение предоставлено: Future)

Под ним находится небольшое отверстие для воздушного потока, которое не отводит слишком много тепла, с отверстием для отвода воздуха с правой стороны корпуса. Петли крышки поворачиваются на 180 градусов, так что вы можете полностью открыть X1 Nano, придав ему прямой профиль, и положить (в основном) ровно на поверхность, что делает его отличным вариантом для совместной работы над проектом с коллегой. Петли немного приподнимают клавиатуру, поэтому она не лежит полностью ровно, но это помогает сделать клавиатуру более доступной в этом положении.

(Изображение предоставлено: Future)

Клавиатура представляет собой типичную клавиатуру в стиле «цыпленка» с кнопкой-указателем в центре, в соответствии с брендом ThinkPad. Клавиатура удобна для набора текста, а клавиши имеют хороший ход, поэтому они чувствуют себя отзывчивыми.

(Изображение предоставлено: Будущее)

Единственное, что мы критикуем клавиатуру, — это расположение функциональной клавиши (Fn). Большинство пользователей привыкли к тому, что клавиши управления и функциональные клавиши меняются местами, при этом управление является самой левой нижней клавишей на клавиатуре.Нам потребовалось некоторое время, чтобы приспособиться, и мы продолжали пытаться копировать и вставлять, используя неправильный ключ, что несколько расстраивало, но мы научились легко адаптироваться после того, как использовали его достаточно долго.

(Изображение предоставлено: Future)

Трекпад на X1 Nano довольно маленький, с отдельными левой, средней и правой кнопками вверху. Это несколько противоречит тому, к чему вы, возможно, привыкли, но щелчки в нижнем левом и нижнем правом углу трекпада работают так же хорошо, и это то, что мы делаем по большей части.В целом, он отзывчивый и функциональный, а это все, что вы действительно можете пожелать от трекпада.

(Изображение предоставлено: Future)

На X1 Nano есть четыре динамика, два высокочастотных динамика с верхним и два низкочастотных динамика. Добавьте к этому сертификат Dolby Atmos, и вы получите отличные динамики для ноутбука.

(Изображение предоставлено: Future)

У X1 Nano нет портов, всего пара портов USB Type-C Thunderbolt 4 и комбинированный аудиоразъем 3,5 мм. Кнопка питания находится на задней стороне правой стороны, рядом с выпускным отверстием X1 Nano.По нашему опыту, мы не заметили большого количества горячего воздуха, выходящего из этого вентиляционного отверстия, но, к счастью, во время использования все по-прежнему остается довольно прохладным.

(Изображение предоставлено: Future)

Бенчмарки

Вот как Lenovo ThinkPad X1 Nano показал себя в нашем наборе тестов:
3DMark Night Raid : 14 277; Firestrike : 4391; Time Spy : 843
Fishy Cat: 14 минут 54 секунды; Класс: 27 минут 30 секунд
GeekBench 5 (одноядерный): 1,447; (многоядерный) 5,093 CineBench33 (одноядерный): 865 куб. (многоядерный): 2092 куб. действительно впечатлил Lenovo ThinkPad X1 Nano, когда дело дошло до производительности.Держа его в руке, вы не подумаете, что он упакован каким-либо мощным оборудованием, но Intel Core i7-1160G7 превосходно себя зарекомендовал в наших тестах.

По сравнению с процессором Intel Core i7-1165G7 Razer Book 13, X1 Nano идет очень хорошо, хотя и немного отстает от нового мощного ультрабука Razer. В наших тестах GeekBench5 X1 Nano набрал 1447 баллов против 1558 у Book 13 по одноядерной производительности и от 5093 до 5397 соответственно по многоядерной производительности. В нашем тесте PCMark 10 Home X1 Nano отстает от Book 13 на несколько сотен баллов, с 4564 до 4871, соответственно, но это все равно не так страшно.

X1 Nano не так хорошо показал себя в наших тестах 3DMark, как Book 13, но он держится достаточно близко, опережая Dell XPS 13 — за исключением Time Spy, по какой-то причине. Мы провели этот конкретный тест несколько раз, чтобы убедиться, но и XPS 13, и 1547 баллов, и 1771 балл Book 13 в Time Spy, абсолютно проигрывают среднему баллу X1 Nano, равному 843.

Когда дело доходит до времени автономной работы, X1 Nano не уступает XPS 13 и Book 13, несмотря на несколько меньшую батарею (48 Вт-ч по сравнению с 52 Вт-ч для XPS 13 и Book 13).

В нашем тесте батареи PCMark 10 XPS 13 показал результат 11 часов 47 минут, за ним следует Book 13, показавшее 11 часов 42 минуты. X1 Nano продержался 11 часов 28 минут.

Точно так же, в нашем тесте HD-видео, X1 Nano на 11 часов превосходит 9 часов 20 минут у Book 13 и проигрывает XPS 13 всего на одну минуту. В целом, это очень впечатляющая производительность с учетом аппаратного обеспечения.

(Изображение предоставлено: Future)

Программное обеспечение и функции

К счастью, на Lenovo ThinkPad X1 Nano почти нет раздутого программного обеспечения, что имеет смысл, поскольку оно определенно ориентировано на бизнес-сообщество, а вы — нет. такое бывает на ноутбуках для бизнеса.

Но поскольку это устройство более ориентировано на корпоративный сектор, следует отметить ряд функций безопасности, в том числе встроенный сканер отпечатков пальцев, самовосстановление BIOS и ИК-камеру с обнаружением присутствия человека, которая блокирует компьютер, если он обнаруживает, что пользователь отвернулся или отошел от экрана.

Существует также физический переключатель шторки для веб-камеры, который помогает защитить вашу конфиденциальность, когда она не используется.

(Изображение предоставлено: Future)

Купите, если …

Вам нужен самый легкий ноутбук, который вы можете найти
Если вы найдете более легкий ноутбук, чем Lenovo ThinkPad X1 Nano, мы будем шокированы. Мы не говорим, что их там нет, но если это так, мы их не видели.

Вам нужны превосходные функции безопасности
Lenovo ThinkPad X1 Nano предлагает множество способов защитить вашу конфиденциальность и ваши данные: от защитной шторки для веб-камеры до продвинутых биометрических данных сканера отпечатков пальцев.

Вы не хотите слишком сильно жертвовать производительностью
Ультрабуки обычно не являются высокопроизводительными машинами, но вам все равно нужно выполнять свою работу над ними и не увязнуть в низкой производительности, когда у вас есть дедлайны встречаться.К счастью, X1 Nano с легкостью справляется со всеми задачами создания контента, кроме самых ресурсоемких.

Не покупайте, если …

У вас ограниченный бюджет
Хотя цена не вызывает слезы, модель начального уровня X1 Nano по-прежнему находится в среднем диапазоне, когда она приходит. до ноутбуков, причем лучшие конфигурации достигают высшей категории с точки зрения цены.

Вам просто нужен ультрабук общего назначения
Если вы просто ищете ультрабук для базового просмотра, потоковой передачи или основных задач повышения производительности, X1 Nano, безусловно, может это сделать, но он определенно более мощный и многофункциональный чем вам, вероятно, нужно, и по более высокой цене, чем ультрабуки общего назначения.

Обзор Lenovo ThinkPad X1 Carbon

: хорошо ли это для бизнеса?

Ноутбуки бизнес-класса не могут быть более портативными, чем этот. Последняя версия ThinkPad X1 Carbon от Lenovo настолько легкая, что вы почти не почувствуете ее в своей рабочей сумке, что делает ее привлекательным вариантом для пассажиров и часто путешествующих. Вы также получаете четкий 14-дюймовый дисплей, длительное время автономной работы и первоклассную клавиатуру. Добавьте сюда безопасность бизнес-класса, и ThinkPad X1 Carbon станет непревзойденным для мобильных сотрудников.

Дизайн

14-дюймовый дисплей ноутбука может быть идеальным размером для повышения производительности, но работникам обычно приходится жертвовать портативностью, чтобы получить столько места на экране.Иначе обстоит дело с ThinkPad X1 Carbon 2016 года, который является одним из самых легких ноутбуков, которые я когда-либо тестировал, и, безусловно, самым легким ноутбуком бизнес-класса.

При весе всего 2,6 фунта обновленный X1 Carbon примерно на полфунта легче, чем 3 фунта. MacBook Air — и у этой машины 13-дюймовый дисплей меньшего размера. Полноразмерная модель ThinkPad, такая как 14-дюймовый ThinkPad T460, значительно тяжелее — 3,8 фунта.

Изящный дизайн X1 Carbon все же имеет несколько компромиссов. Во-первых, в нем отсутствуют некоторые ключевые порты, которые вы найдете на более толстых ThinkPad, в том числе разъем Ethernet и полноразмерный слот для SD-карты.

Тем не менее, у вас по-прежнему довольно хороший разброс портов. На левом краю ноутбука есть порт USB 3.0, порт mini DisplayPort для подключения к мониторам и проекторам, а также док-порт Lenovo OneLink +.

На правом краю тем временем добавлен полноразмерный порт HDMI и два дополнительных порта USB 3.0. Наконец, вы найдете устройство чтения карт памяти microSD на задней стороне ноутбука.

Безопасность

Все необходимые функции безопасности входят в стандартную комплектацию X1 Carbon. Для повседневной безопасности вы получаете сканер отпечатков пальцев, удобно расположенный на правом краю клавиатуры, прямо под клавишами со стрелками.Сканер в одно касание был прост в настройке, и во время моего тестирования он оказался чрезвычайно отзывчивым, надежно подталкивая меня к своему рабочему столу каждый раз, когда я его тестировал.

Между тем корпоративные ИТ-отделы будут довольны включением аппаратного шифрования на базе Trusted Platform Module, а также возможностями удаленного управления с помощью технологии Intel VPro во всех моделях с процессорами Core i5-6300U или лучше.

Дисплей

Я всегда предпочитал 14-дюймовые ноутбуки для работы. По сравнению с 13-дюймовыми моделями вроде https: // www.businessnewsdaily.com и MacBook Air, этот дополнительный дюйм делает работу с интенсивным использованием экрана более удобной. 14-дюймовый дисплей X1 carbon предоставляет много места для редактирования документов или одновременной работы с двумя окнами, расположенными рядом.

Моя обзорная модель была оснащена дисплеем с разрешением 1920 x 1080 пикселей (1080p), который достаточно резкий для ноутбука такого размера. Текст выглядит четким, а изображения четкими и красочными. Он также красивый и яркий, его максимальная яркость составляет 292 нит, что превосходит средний показатель по категории в 248 нит.

Lenovo также продает систему с более четким дисплеем с разрешением 2560 x 1440 пикселей за дополнительные 70 долларов при покупке через Lenovo.com. Обновление заманчиво, но есть один большой недостаток: модель с более высоким разрешением не работает так долго без подзарядки. Но об этом чуть позже.

Я большой поклонник матового покрытия дисплея X1 Carbon, который отлично справляется с отражением отвлекающих отражений от окон и верхнего офисного освещения.

Клавиатура

Глубокая, быстрая и чрезвычайно удобная клавиатура X1 Carbon — одна из лучших, которые вы найдете на любом ноутбуке — что еще более впечатляет, если учесть тонкий профиль ноутбука.Вы получаете внушительный ход клавиш 1,8 мм, что лучше, чем 1,5 мм, которые мы ищем в клавиатуре ноутбука, и намного глубже, чем 1 мм, который вы найдете на 13-дюймовом MacBook Air. Более глубокая клавиатура обеспечивает более удобный набор текста, как на рабочем столе, поскольку она не дает вам почувствовать, будто вы «достигаете дна» при нажатии каждой клавиши.

Меня также впечатлила быстрая тактильная обратная связь клавиатуры, благодаря которой я могу печатать на ней весь день. Между тем, подсветку можно включать и выключать, что полезно для набора текста при слабом освещении.

Как и в других планшетах ThinkPad, у вас есть два варианта управления курсором. Стеклянный тачпад большой и отзывчивый, с гладкой поверхностью, по которой мой палец легко скользил. Такие же жесты, как прокрутка двумя пальцами, были одинаково надежными.

Вы также получаете красный указательный выступ TrackPoint, расположенный между клавишами G, H и B. Выступ удобен для управления курсором, не отрывая рук от основного ряда на клавиатуре, но к нему нужно привыкнуть, если вы не использовали его раньше.

Срок службы батареи

X1 Carbon может легко продержаться до конца продолжительного делового полета, имея чуть более 9 часов автономной работы при обычном использовании. Это довольно неплохо по сравнению со средним 14-дюймовым ноутбуком — 7 часов 57 минут. Однако это относится только к модели 1080p — если вы перейдете на энергоемкий дисплей с разрешением 2560 x 1440 пикселей, ожидайте примерно на час меньше времени автономной работы.

Некоторые конкурирующие системы проработали даже дольше в нашем тесте батареи, который имитирует непрерывный просмотр веб-страниц через Wi-Fi.Dell XPS 13 проработал 11 часов 54 минуты, а MacBook Air — 14 часов.

Возможности быстрой зарядки X1 Carbon могут помочь частично компенсировать эту разницу. Система способна заряжать до 80 процентов примерно за час, что является хорошей новостью для работников, которые хотят зарядить свою батарею во время короткой стоянки в аэропорту.

Производительность

Несмотря на тонкий профиль, X1 Carbon обладает большой мощностью. Моя система для обзора поставлялась с процессором Intel Core i5-6300U с 8 ГБ оперативной памяти и 256 ГБ памяти на твердотельном накопителе (SSD), конфигурация, обеспечивающая невероятно высокую производительность.Система работала без намека на задержку, пока я редактировал большую электронную таблицу с более чем дюжиной открытых вкладок в моем веб-браузере Firefox, включая одно потоковое видео в формате HD.

Он набрал предсказуемо высокий результат 6828 в тесте Geekbench 3, который измеряет общую производительность. Это легко превосходит средний показатель категории ноутбуков (6399), а также конкурирующие системы, такие как XPS 13 (6391) и MacBook Air (5783).

X1 Carbon также произвел впечатление на нашу электронную таблицу, сопоставив 20 000 имен с их адресами всего за 4 минуты 14 секунд.Это примерно на полторы минуты выше среднего.

Конфигурации

ThinkPad X1 Carbon можно полностью настроить при покупке через Lenovo.com, что позволяет оборудовать систему рядом процессоров, дисплеев и опций хранения.

Базовая модель поставляется с процессором Intel Core i5-6200U с 8 ГБ ОЗУ, 128 ГБ SSD-накопителя и дисплеем 1080p за 1142 доллара.

Мой обзорный образец за 1470 долларов, тем временем, является довольно хорошим выбором для мобильных сотрудников, предлагая более быстрый процессор Core i5-6300U и вдвое больший объем памяти (всего 256 ГБ) по сравнению с базовой моделью.

Можно приобрести более дорогие модели с процессором Intel Core i7 до 16 ГБ ОЗУ и 1 ТБ памяти. Дисплей также можно обновить до панели с разрешением 2560 x 1440 пикселей, если вы не возражаете против упомянутого ранее удара по времени автономной работы.