Отзывы x 1: 1 2010, 2 , , F10, , , , ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях BMW X1 (БМВ Х1) на Авто.ру

46 Управляемость

28 Динамика

24 Проходимость

3 Безопасность

Минусы

11 минусов

11 Подвеска

Все плюсы и минусы

Отличный автомобиль

BMW X1 18i 2.0 AT (150 л.с.)

Фактически трешка Е90. Ездовые качества изумительные — машина плывет по дороге, острая реакция на руль. А народ сторонится, в основном женщины почему то клюют, хотя драйверские качества выше чем у Х3

Практичный универсал

BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.)

Всем привет! По длительной эксплуатации данного авто отзывов не так уж и много, буду рад, если мой поможет определиться с выбором вашего следующего автомобиля. Владею своим с ноября 2013г., т.е, на

BMW X1

BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD

Их все больше становится на дорогах, поэтому расскажу о причинах покупки, ну, и о достоинствах и недостатках. Покупался на смену XC90, который пришлось продать — отчасти из-за необходимости в денеж

Субъективно о X1.

BMW X1 18d xDrive 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Доброго дня, друзья! Вероятно как и у большинства из вас, приобретение конкретного авто предварялось изматывающими поездками по многочисленным салонам. Кто-то подумает: «Скажите пожалуйста, королева н

BMW X1/1,8i vs BMW X1/2.0d

BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD

Доброго дня присутствующим. Возможно, тем кто выбирает себе / жене / подруге небольшой кроссовер, будет полезно сравнение обоих пепелацев с точки зрения владельца. В 2012 (январь) году жене был ку

Х — хороша Малышка

BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.) 4WD

Купил БМВ х1 Дизель после большого бензинового Dodge Journey. Брал с пробегом 60000км. В отличном состоянии. Много писать смысла нет, только плюсы минусы лично для меня. Из плюсов для меня лично

Машина очень понравилась,разгон очень хороший,для трассы прям идеален,масло не жрет,все хорошо,приходится менять для ,так как пополнение в семье))) для девушки прям идеально.

BMW X1 20i 2. 0 AT (184 л.с.) 4WD

В целом остались добрые воспоминания

BMW X1 18d xDrive 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Всем привет. Думаю многие если не мечтали, то всегда рассматривали покупку Бмв, как нечто свежее, необычное, но не всегда к сожалению компромис между тем сколько в кармане денег и реализуемый коэффици

Х1

BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем. Периодически читаю новые отзывы, и вот решил примкнуть и свой отзыв написать тоже. Тем более что повод небольшой, но таки есть. А именно в октябре 2 года как эксплуатиру

Впечатления за 1,5 года.

BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.)

Доброго времени суток. Полтора года назад решил поменять авто, продав 2-летний Гольф6, решил взять что-нибудь повыше. Просто надоело пузом во дворах ездить по снегу. Сравнил цены на авто с семейным

slrgs

Обновлён

22 ноября 2016

Всё о BMW X1

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 23

Отзывы владельцев BMW X1

Отзывы владельцев BMW X1

BMW X1, 2015 г

Данный автомобиль выбирал жене. В семье есть Audi Q7 3.0, Mercedes-Benz GLK 220. До этого ездили в основном на BMW Х5 Е70 3,0, в семье было 2 таких авто. Но потом пришлось переехать в Санкт-Петербург и сменить автопарк. Что хочется сказать об BMW X1. BMW это BMW и этим все сказано. Марка развивается и идет вперед. Машина собрана отлично. Поведение на дороге 5 балов. Расход в городе 5 балов. Салон намного просторнее чем в предыдущем кузове. Обзорность и работа парктроников 5 балов. Если сравнивать с GLK (на GLK очень плохо работают парктроники, срабатывают в последний момент). Система X-Drive работает отлично. В салоне BMW X1 много мест под всякие мелочи и много разных карманов. Это важно в моей ситуации, т.к. жена ездит с детьми. Посадка в автомобиле удобная. Отдельно хочется сказать про светодиодную оптику. Фары смотрятся супер очень стильно. Передняя оптика на трассе работает отлично как при ближнем свете, так и при дальнем. Есть небольшие крены в поворотах, но они не критичны и заметны только тем, кто знает, как ведет себя другие BMW на дороге.

Из минусов BMW X1: плохая шумоизоляция колесных арок (песок немного меня бесит). С завода машина поставляется на резине run flat, не спорю, у нее есть свои плюсы. Но она очень шумная. Первые впечатления об BMW X1 очень хорошие, а там посмотрим.

   Достоинства: качество сборки. Расход в городе. Много карманов в салоне. Удобная посадка.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Максим, Санкт-Петебург


BMW X1, 2015 г

Итак, BMW X1, 2.0d xDrive, 190 hp/4000, цвет — средиземноморский синий, комплектация x-Line. Управляется BMW X1 и впрямь просто отлично, у меня не было более манёвренной машины, в поворотах как по рельсам и это не преувеличение. Появилось чувство дороги, не знаю, как это объяснить, на подсознании ощущается, что можно с ним делать, а что нет и где проходит граница. На «Джетте» такого ощущения чёткости не было, хотя она тоже управлялась неплохо. Динамика тоже впечатляет, даже притом, что я решил первую 1000 км не газовать особо. Как-то не сильно верится в холодные обкатки двигателя на заводе, а даже если и так, то кроме двигателя ведь есть и другие части авто, которые сразу резко нагружать не хочется. Подвеска у BMW X1 довольно жесткая, но не слишком сильно, по мне пусть лучше будет так и с хорошей устойчивостью, чем помягче, но устойчивость меньше. Из-за дизеля и турбин максимальный момент доступен уже на 2500 оборотах, т.е. только прижал несильно педаль, а машина уже едет, как паровоз. По трассе еще не ездил, но в городе этого более чем достаточно, даже по нашим бесконечным горкам. Посадка удобная, места больше, чем в «Джетте», причем дело не в размерах (они, скорее всего, очень близки), а в ощущении пространства вокруг — салон BMW X1 более высокий и объёмный. Сиденья удобные, их регулировки более разносторонние. Шумоизоляция получше, чем в VW Jetta, материалы отделки тоже лучше, да и сама сборка смотрится качественнее. Мотора внутри почти не слышно, но снаружи явный тракторный рокот, прикольно немного. Из звуков движения слышны только шины, но, по отзывам, это нормально для run-flat, плюс резина ещё летняя стоит, а температура около нуля у нас сейчас, может она и подзадубела.

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Тяга дизельного двигателя.

   Недостатки: шумные шины «ранфлэт».

  Александр, Новороссийск


BMW X1, 2015 г

Пройдено 5 тыс. км. За это время машина приятно удивила, динамика превосходная и несмотря на крайне скептическое отношение к новой переднеприводной платформе большинства владельцев марки BMW, на управляемости BMW X1 это негативно не сказалось. В снежный январь полный привод Xdrive, как и ожидалось, отлично себя показал. Радует смешной расход, который колеблется от 6,2 до 7 литров в зависимости от трафика. В вечернее время очень атмосферно и глаз радует интерьерная подсветка, великолепная работа классического 8-ступенчатого автомата переключения которого не чувствуются вообще, отдельная похвала подвеске, о том, как я устал от жесткости E84,в F48 она идеальная на мой взгляд стала. Конечно же, не обошлось без сюрпризов, а именно, машина капризничала на «омывалку», проблема решилась сменой марки жидкости и еще на машину покушались вандалы, видимо хотели снять камеру заднего вида.

Процесс прошел у них неудачно, пожгли корпус камеры, но сама камера выстояла и с ней все отлично. Новый BMW X1 в кузове F48 для меня — это великолепное сочетание полного привода, дизельного мотора, классического автомата, красивого экстерьера и интерьера, управляемости, повышенного клиренса, небольших размеров, адекватных ценников на КАСКО и обслуживание.

Что не нравится по пунктам и коротко: низко посажен замок для ремня безопасности, надо тянутся, защелкивать неудобно. Гул-шум от шин «ранфлэт», пришлось делать шумку и менять покрышки. Частично руль перекрывает обзор на нижнюю часть дисплея борт компьютера. Заднее стекло всегда грязное в плохую погоду, вся вода течет со спойлера, постоянно надо включать задний дворник в дождь, снег и т.п. Ужасные дворники, надо искать замену оригинальным.

   Достоинства: мягкая подвеска. Смешной расход. Клиренс. Полный привод.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Москва


BMW X1, 2016 г

Начну по порядку, с того, что нравится и нет. У меня BMW X1 с передним приводом и бензиновым двигателем 2.0. За время владения ни разу не пожалел о решении брать именно такое сочетание. Динамика отличная, расход тоже радует. Сейчас в зимний период с длительными прогревами не более 9 литров на 100 км пути в смешанном цикле. По трассе минимум, который получилось выжать — 6.3. По управляемости переднеприводный БМВ, конечно, сильно уступает заднеприводному. Но в целом, все собранно и прогнозируемо, системы работают надежно и вмешиваются когда действительно надо. 8-ми ступенчатая коробка, несомненно, лучше и приятнее 6-ти ступки. Из недостатков конкретно моей комплектации могу отметить BMW X1: отсутствие полного бесключевого доступа, ибо это маразм, что надо достать ключ из кармана для открывания автомобиля и не надо для запуска. При этом штатного места, как в Е-серии, для ключа нет. Также расстраивает отсутствие самозатемняющихся зеркал (салонного и наружных). В Е91 это есть и очень радует. Хотя в F48 из-за более высокой посадки, сзади едущие уже не так и слепят.

Штатные кресла не разочаровали, даже в дальних поездках спина не начинала протестовать. Я бы сказал, что они удобнее спортсалона Е91. Шумоизоляция достаточная, «ранфлэт» на зиму ставить не стал. Очень радует светодиодное головное освещение, еще бы оно было адаптивное, как в Е91. Музыка базовая так себе, но вполне достаточна для прослушивания радио. Надо было драть сразу с навигацией, потому как дооснащать вообще не рентабельно. Собственно, за эти 10 месяцев пройдено 12 тысяч километров, машина попросилась на ТО на 12700.

   Достоинства: динамика. Собранность подвески. Работа коробки и двигателя.

   Недостатки: бесключевой доступ.

  Евгений, Калуга

 

Отзывы о SUP-САП досках Stormline, ZRAY, JOBE

Если Вам нужна одна доска для всей семьи — ярра — это та, которую мы советуем. Ярра производится с использованием передовых технологий.  Jobe спроектировали доску с внутренней частью из тысяч нейл..

..

Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй половины 2015-го года. Всё это время компания вела переговоры и и..

Описание модели: Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй половины 2015-го года. Всё это время компания..

Описание модели: Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй половины 2015-го года. Всё это время компания..

Описание Sup-доска STORMLINE POWERMAX 14 СПОРТИВНАЯ Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй половины 2..

Изготовлен из сверхпрочного, 15-20 PSI двухслойного материала, который является более сильным и легким, что позволяет экономить до 35% по сравнению с предыдущими моделями. DUNA свертывается и легко п..

Описание модели Sup-доска JOBE DUNA 2018 AERO SUP 11’6 Изготовлен из сверхпрочного, 15-20 PSI двухслойного материала, который является более сильным и легким, что позволяет экономить до 35. .

Описание модели Sup-доска JOBE LENA 2017 10’6″ Эта доска сочетает в себе идеальный баланс комфорта и надежности, непревзойденная устойчивость доски позволит с головой уйти в занятия й..

Если Вам нужна одна доска для всей семьи — Лена — это та, которую мы советуем. Доска производится с использованием передовых технологий. Jobe спроектировали доску с внутренней частью из тысяч ..

Надувная лопастная платформа Jobe NEVA Aero SUP 12-6 является одним из самых быстрых SUP в линейке Jobe.  Aero NEVA 12-6 , изготовленная из прочного материала является отличным выбором для те..

Комплектация: Доска Насос Рюкзак Лиш Весло Jobe алюминиевое Плавник Ремкомплект ..

Volta 10.0 — легкая и маневренная sup доска. С возможностью выдержать до 120 килограммов, в количестве 2х человек. Volta выпускается с многолетним опытом и передовыми технологиями, такими, к..

Новая форма доски имеет круглый нос и хвост, что делает его юркой и маневренной доской, идеально подходящей для различных ситуаций гребли.  Более толстая 6-дюймовая толщина в сочетании с более шир..

Описание Sup-доска STORMLINE POWERMAX 10.1 УНИВЕРСАЛЬНАЯ Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй полов..

Описание Sup-доска STORMLINE POWERMAX 10.6 Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй половины 2015-го го..

Описание Sup-доска STORMLINE POWERMAX 11.6 Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй половины 2015-го го. .

Описание Sup-доска STORMLINE POWERMAX 9.6 Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй половины 2015-го год..

Описание Sup-доска STORMLINE POWERMAX PRO 10.1 УНИВЕРСАЛЬНАЯ Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй п..

Описание Sup-доска STORMLINE POWERMAX PRO 10.6 Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй половины 2015-г. .

Описание Sup-доска STORMLINE POWERMAX PRO 11.6 Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй половины 2015-г..

Описание Sup-доска STORMLINE POWERMAX PRO 12.6 СПОРТИВНАЯ Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй поло..

Описание Sup-доска STORMLINE POWERMAX PRO 14 СПОРТИВНАЯ Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй полови. .

Описание Sup-доска STORMLINE PREMIUM 9.9 Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй половины 2015-го года..

Описание Sup-доска WINDSUP STORMLINE POWERMAX 10.6 Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй половины 20..

Представляем Вашему вниманию очередной флагман в семействе ZRAY SUP досок. Доска унаследовала все достоинства серии, в том числе и качественный, двухслойный ламинированный SUP с применением технологии. .

Описание модели Sup-доска ZRAY SUP BOARD MODEL A4 ZRAY SUP BOARD model  A4 очень устойчивая и стабильная доска , не смотря на свои средние размеры- ширина 81 см при толщине 15 см поз..

Описание модели ZRAY SUP BOARD MODEL W2 На SUP доске ZRAY SUP BOARD model  W2, Вы не только сможете совершать туристические прогулки по воде , но и стать настоящим виндсерфером . Ком..

Модель ZRAY X1 универсальная и быстрая.  Подходит как для прогулок на воде, так и для серфинга на небольших волнах.  Качественные и крепкие надувные sup доски ZRAY.  Производст..

Описание модели Sup-доска ZRAY SUP BOARD MODEL X2 10.10 Недорогая двуслойная, качественная доска способная выдерживать тяжелых райдеров. Хорошая доска для начинающих , быстрая, устойчивая, гру..

Microlab X1 отзывы покупателей и специалистов на отзовик

Компьютерные колонки Microlab X1


Краткие характеристики:

Назначение:2.0, для музыки Мощность:78 Вт Частотный диапазон:50 – 20000 Гц

Пользователям нравится:

2019 год

Общая оценка: 

Компьютерные колонки Microlab X1 отзывы


Невозможно к чему-либо придраться, отменное качество сборки, великолепное звучание, удобные ручки для транспортировки, подсветка для создания дискотечного антуража. Можно подключить как микрофон так и электрогитару. Минус один — это ценник. Хотя по мне она стоит этих денег.

Внешний вид. Портативность. Цветомузыка со встроенными стробоскопами. Легко сопрягается с другими устройствами. Это JBL и этим всё сказано.

Недостатки:

Нет эквалайзера и радио, но проблема легко решается установкой программы на смарфон.

Громкие, надежные, не занимают много места на столе.

Недостатки:

Колонки супер, всем рекомендую.

если выключить с пульта, то шипение не пропадает. Я не могу выкрутить с пульта максимальную громкость, предел будет тот, что выставлен с саба. е. Не смотря на множество недостатков, главное качество звука — оно на высоте (за эту цену), но повторюсь — басов некоторым будет не хватать. Порадовало, что оптический вход сразу завелся на ТВ, а потом и на ПК. к. левый надо втыкать в правый, а правый — в левый, ахах, такой сборки я еще ни в одном «китае» не видел. Пульт, кстати, выполнен из самого дешевого пластика, работает ужасно, но может в комплекте были севшие батарейки, с новыми не проверял. Итог. Купил сие чудо на замену знаменитым народным 820-м свенам. Ну и шипение, колонки шипят, всегда, раздражает. Дальше. Лакированные фасадные части приклеены не ровно. От новой акустики исходит неприятный едкий запах, вызывающий першение в горле, наверное ПВА клей испаряется )) После первых 30 минут прослушивания закралась мысль что «что-то не то», проверил и захохотал — выходы под сателиты перепутаны левый с правым, т. Как ПК акустика в режиме подключил и забыл — меня полностью устраивает. Это всё потому что на сабе регулятор аналоговый и выше его как ни крути, не прыгнешь. на сабе допустим вы выкрутили громкость 30% и с пульта вам доступны 30 делений громкости от 0 и до этих 30%. Кабель сателлитов не съемный, длина около 3м, но я это знал перед покупкой, мне длины больше не надо. На ночь обязательное полное выключение, т. Ну а теперь о недостатках и приколах этого «Диалога». Подумываю взять еще такую же отдельно для ТВ. За эту цену к звуку никаких претензий. Сразу с главного: звук лучше, заметно лучше. Саб умудряется не гудеть и выдавать приятный (очень приятный) бас даже на максимальной громкости. Но сразу предупрежу, что баса Вам возможно будет мало. е. Регулировка громкости предусмотрена как с саба, так и с пульта, но логика мне ее совершенно не понятна. Органы управления были залиты ПВА клеем, может потому что саб лежам вверх ногами в коробке и клей вытек через щели, хотя упаковка была похожа на заводскую. Т.

звуквнешний видоптический вход.

Недостатки:

ужасающее качество сборкинесъемный провод у сателлитовстранная логика регулировки громкостишипение из динамиков даже в выключенном (с пульта) состоянии.

Ну а теперь о недостатках и приколах этого «Диалога». Саб умудряется не гудеть и выдавать приятный (очень приятный) бас даже на максимальной громкости. Это всё потому что на сабе регулятор аналоговый и выше его как ни крути, не прыгнешь. Лакированные фасадные части приклеены не ровно. Я не могу выкрутить с пульта максимальную громкость, предел будет тот, что выставлен с саба. Как ПК акустика в режиме подключил и забыл — меня полностью устраивает. Регулировка громкости предусмотрена как с саба, так и с пульта, но логика мне ее совершенно не понятна. Кабель сателлитов не съемный, длина около 3м, но я это знал перед покупкой, мне длины больше не надо. к. е. левый надо втыкать в правый, а правый — в левый, ахах, такой сборки я еще ни в одном «китае» не видел. От новой акустики исходит неприятный едкий запах, вызывающий першение в горле, наверное ПВА клей испаряется )) После первых 30 минут прослушивания закралась мысль что «что-то не то», проверил и захохотал — выходы под сателиты перепутаны левый с правым, т. Т. Не смотря на множество недостатков, главное качество звука — оно на высоте (за эту цену), но повторюсь — басов некоторым будет не хватать. Купил сие чудо на замену знаменитым народным 820-м свенам. За эту цену к звуку никаких претензий. Порадовало, что оптический вход сразу завелся на ТВ, а потом и на ПК. Сразу с главного: звук лучше, заметно лучше. Органы управления были залиты ПВА клеем, может потому что саб лежам вверх ногами в коробке и клей вытек через щели, хотя упаковка была похожа на заводскую. Пульт, кстати, выполнен из самого дешевого пластика, работает ужасно, но может в комплекте были севшие батарейки, с новыми не проверял. Итог. На ночь обязательное полное выключение, т. е. Но сразу предупрежу, что баса Вам возможно будет мало. Ну и шипение, колонки шипят, всегда, раздражает. на сабе допустим вы выкрутили громкость 30% и с пульта вам доступны 30 делений громкости от 0 и до этих 30%. Дальше. если выключить с пульта, то шипение не пропадает. Подумываю взять еще такую же отдельно для ТВ.

звуквнешний видоптический вход.

Недостатки:

ужасающее качество сборкинесъемный провод у сателлитовстранная логика регулировки громкостишипение из динамиков даже в выключенном (с пульта) состоянии.

Оставьте свой отзыв на Microlab X1

Оставить отзыв

Спасибо за отзыв. 

Он будет опубликован после проверки модератором!

Обзор электрогитары Cort X1 BKS

Характеристики электрогитары Cort X1 BKS:

Корпус : Агатис
Гриф : Канадский клен.
Тип конструкции: Гриф на болтах
Профиль грифа: «Modern U»


Накладка : палисандр, 15 3/4″ Radius(400mm)
Кол-во ладов : 24/Jumbo (2.9mm)
Инкрустация: белые точки
Бридж : 6-болтовый Vintage Tremolo
Звукосниматели : Powersound PSEG4-1F & PSEG4-1R (H-H)
Управление: 1 громкость, 1 тембр, 3-позиционный переключатель
Механика: Хром, колки отркрытого типа
Цвет: Red Satin (RDS) – матовый красный
Производство: Индонезия

Обзор №1

Достоинства:
— взрывная гитара, созданная для драйва, очень удобно играть скоростные партии
— прекрасно показывает себя на мощном перегрузе, особенно радует злющий пилящий звук на бриджевом хамбакере, относительно неплохой сутейн, при этом достаточно четкий и плотный звук на небольшом овердрайве

— за свои деньги отличное качество изготовления, палисандровая накладка на гриф (очень прочное дерево)
— красивый внешний вид
— легко настраивается, отлично держит строй (по крайней мере, если не использовать тремоло)

Недостатки:

— отвратительное качество звука на «чистой» гитаре, мутный и совсем «ненатуральный»

— скоростные соло на овердрайве и легком дисторшне звучат мягко говоря, «не очень», звук недостаточно четкий и ноты сливаются, медиаторные флажолеты звучат совсем уж грязно

— может, мне так не везло, но на обоих опробованных мной экземплярах струны были расположены очень близко к грифу, поэтому ощущался довольно сильный дребезг

— невысокое качество тремоло (для тех, кто не планирует им пользоваться, это не несущественный недостаток)
Комментарий: Вполне качественное изделие для металлистов. На чистом звуке отвратительна, но на мощном перегрузе — отличное звучание. Я искал недорогую гитару для игры в стиле Black Metal, Cort X1 оказалась то, что надо — удалось легко добиться грязного, сухого дисторшна на более низких нотах и пронзительного режущего звука на высоких. Поэтому рекомендую гитару в первую очередь для игры в жанре Black Metal

Обзор №2

Гитара куплена новая за 1331 грн, чуть меньше чем 2 года назад, зимой, на днях после нового года. Сейчас стоит 1377грн. История покупки не так проста. Изначально был куплен Jinbao FG-250, вспоминать без слез невозможно. Китайская копия Fender Stratocaster, шикарный внешний вид, снежно-белый. На внешнем виде, собственно, и заканчиваются все преимущества той гитары. Качество сборки никакое, все шатается, тремоло стой не держит, выше 12 лада не строит. Гитару занесли к мастеру, он был в ужасе и сказал брать Cort G 200/210 или Cort X1. Магазин привез Cort X1. Внешность тоже очень очень порадовала и…стоп. Это уже обзор. Вся иформация ниже.

Внешность: 7 из 10 Достаточно классный внешний вид. Вместе с 2-мя хамбакерами так и просит сыграть рифф потяжелее. Форма суперстрат, но есть отличия. Если Ibanez RG плоский как…ладно, не будем переходить на личности, просто плоский, то у корта имеется очень интерестно выглядящей вырез по краям деки спереди. Так же имеется вырез сзади для удобства. Ставил бы 10, если не одно НО. Белые точки сверху грифа смотряться мегаубого, хуже тупо некуда. Если перенести их на центр было бы ок, я бы ставил 9. Но точки…как так.

Хотя и на модели Cort х6 тоже такие же точки, при том что она на 1000грн дороже. Saw Tooth (Зубцы) можно найти лишь на топовой Cort х11 или Cort X-custom. Механика хром, отлично подходит к общему образу. Головна грифа прикрыта пластиковой накладкой из глянцевого пластика, который очень любит пыль и мелкие царапины в результате стирания той же пыли. Пластик который прикрывает доступ к пружинам тремоло и блоку с электроникой такой же. На тыльной части головки грифа можно увидеть надпись: RoHS Compliant, Серийный номер, Made in Indonesia, X-1.

Гриф: 9 из 10 Здесь уже все субьективно. Но как по мне – гриф идеален. Доступ как к нижним так и к верхним ладам полный, 6 струна, 24 лад или 1-я 12-й – как по мне то одинаково доступные. Правда порожки немножко сточились, но самое чуть чуть.

Сборка: 7 из 10 Качество сборки Cort X1 отличное, все плотно прилягает друг к другу, ничего не люфтит, колки хоть и открытые но строй не плывет, даже если не сильно активно дергать ручку тремоло. Экранировка крышки фольгой, внутренности – графитом.

Звук: 3 из 10 Врят-ли стоит что-то ожидать от данной ценовой категории. Лучше китайцев за данную цену. Звук не имеет никакой окраски ни на чистом ни на перегрузе, звукосниматели оооочень вялые, но смысла ожидать что то сверхестественное нет. Оценка в глобальных масштабах. В ценовой категории до 150$ заслуживает 8-ку.

Общее впечатление: Cort X1 прекрасная гитара, судя по качество/цена. Кстати, очень Легкая, чуть больше 3кг, примерно 3.2кг. Покупая этот инструмент не надо платить за “Ibanez” “by Fender” или тому подобные надписи. Посоветовал бы такую гитару другу. Вернулся бы на 2 года назад – купил бы снова, без раздумий.

Смысла менять звукосниматели на Cort X1 наверное нет, все же бюджетный инструмент. Дальше можно подкопить на Cort х-6 или Cort х-11, если будут планы на второй корт. У меня сейчас стоят Dunlop Zakk Wylde 10-60, очень интересные струны, тонкие 1 2 3 для удобных соло, и жирные верхние струны для более мясистых рифов.

Обзор №3

Достоинства:
есть, но очень мало!
Недостатки:
ну конечно же есть

Здравствуйте. Хочу сегодня рассказать про электрогитару Cort X1 BKS.

Данная гитара считается бюджетной версией и очень хорошо подходит для новичков. Гриф выполнен из канадского клёна, имеет 24 лада, закрепленный на болтах и инкрустирован белыми точками, накладка палисандр, колки — закрытые хромированные.

Корпус Cort X1 BKS выполнен из дерева Агатис, бридж в виде порошка из 6-ти болтового тремоло, так же два звукоснимателя хамбакера, электроника — трёхпозиционный переключатель, ручка громкости и ручка тон.

Для самообучения эта гитара подходит, но у тех, кто занимается музыкой серьёзнее эта гитара будет вызывать более негативные отзывы, так как электроника слабая, и на записи будут непонятные звуки которые сложно исправить, только если менять хотя бы звукосниматели.

Вообще гитара Cort X1 BKS выглядит неплохо, но все же если начать искать минусы, то их можно найти, в общем то как и любой гитаре.

Из минусов:

Может искривляться гриф, не только выгибаться, но и начинать выкручиваться спиралью. Бывает, когда играешь на гитаре некоторые струны ударяются по рожкам ладов и вызывают такой очень неприятный звук, который сложно исправлять, это надо будет стачивать порожки ладов. Так же могут возникнуть проблемы с бриджем. В принципе больше ничего я не заметил в этой элекрогитаре.

Из плюсов гитары Cort X1 BKS:
Низкая цена, доступность.

Эта электрогитара среднего качества, то есть можно найти и получше, можно найти и хуже, это уже как повезет. Хорошо если будет получше.
Спасибо за внимание.

Обзор №4

Достоинства:
Доступность
Недостатки:
Смазанный звук, некачественное исполнение, «ведет» гриф

Гитара, имеющая, к сожалению, больше недостатков, чем преимуществ, все же заслуживает на существование. Начинающий музыкант, как правило, не особо требователен к исполнению или звучанию инструмента, поэтому он ищет что-то доступное. В этом данная электрогитара преуспела, ценой не будет обижен никто. При этом, качество инструмента равняется стоимости.

Ряд недостатков имеют место, например, бюджетные звукосниматели вместе с деревом, которое врятли удовлетворит даже музыканта-любителя, создают довольно невнятный и смазанный звук. Еще больше усугубляет ситуацию гриф, который имеет свойство искривляться в любом известном направлении. Но тем не менее, для обучения и для познавания азов игры на электрогитаре инструмент подходит полностью.

Mobil Super™ 1000 X1 15W-40

Особенности и преимущества

Продукты линейки Mobil Super 1000 уже хорошо зарекомендовали себя на рынке, поэтому можно быть уверенным, что они способствуют обеспечению соответствующих ожиданиям эксплуатационных свойств автомобиля. Mobil Super 1000 X1 15W-40 обеспечивает:

• Высокий уровень чистоты двигателя

• Хорошую защиту при повышенных температурах

• Хорошую защиту от износа

 

Применение

Масла Mobil Super 1000 разработаны для использования практически в любых автомобилях. ExxonMobil рекомендует Mobil Super 1000 X1 15W-40 для ежедневного применения в нормальных дорожных условиях:

     • Двигателях более ранних разработок и конструкций

     • Бензиновых и дизельных двигателях без дизельных сажевых фильтров (DPF)

     • В легковых автомобилях, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и микроавтобусах

     • Длительные поездки по автострадам

     • Нормальные условия эксплуатации

 

Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации своего автомобиля для правильного выбора масла по его свойствам и классу вязкости.

 

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

Одобрение MB 229. 1

 

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

API CF

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

ACEA A3/B3

API SJ

API SL

API SM

API SN

API SN PLUS

 

 

 

Свойства и характеристики

Свойство

 

Класс

SAE 15W-40

Зольность сульфатная, % вес. , ASTM D874

0,91

Плотность при 15°C, г/мл, ASTM D4052

0,89

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

230

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

14,4

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

107

Содержание фосфора, % вес., ASTM D4951

0,147

Температура застывания,°C, ASTM D97

-30

 

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

бензина и дизеля для E84, F48

BMW X1 – самая доступная модель BMW среди кроссоверов. Представляет собой пятидверный хэтчбек повышенной проходимости, а также позиционируется как компактный кроссовер премиум-класса. Производство модели первого поколения началось в 2009 году в Лейпциге (ФРГ). Машину выпускают в Германии, а также в Китае, Мексике и России. Есть модификации с передним, задним или полным приводом. Ближайшие конкуренты – Audi Q3, Infiniti EX, Range Rover Evoque и Acura RDX. С 2015 года компания BMW выпускает X1 второго поколения.

BMW X1 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (E84, 2009-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 10,4/6,4 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 12,9/7.2 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,8/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., механика, полный, расход – 7.3/5,2 л на 100 км.

Поколение 1 (Е84, 2012-2015 г., рестайлинг)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 10,9/6.2 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 9,1/6 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 184 л. с., механика, полный, расход – 6,6/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 6,1/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 6,3/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 218 л. с., механика, полный, расход – 7.2/5 л на 100 км.

Поколение 2 (F48, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 136 л. с., автомат, передний, расход – 6,5/4,8 л на 100 км
  • 2.0, 192 л. с., автомат, полный, расход – 7,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 7,7/5,7 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 5,5/4,3 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 5,6/4,4 л на 100 км
  • 2,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 5,8/4,6 л на 100 км.

 BMW X1 отзывы владельцев

Бензиновые моторы

  • Дмитрий, Екатеринославль. На одометре БМВ Х1 сейчас 150 тысяч км, езжу с удовольствием и приятными эмоциями, ведь у меня Х1 в самой топовой комплектации на момент 2010 года. Кузов Е84, исполнение xDrive25i, бензиновый 3-литровый мотор мощностью 218 лошадей. Расход топлива 13 л на сотню, на трассе до 8 литров.
  • Константин, Петропавловск. Машина в эксплуатации с 2013 года, я обладатель машины с двухлитровым 150-сильным мотором, автоматом и задним приводом. Это самая базовая версия (sDrive18i), зато российского производства. Разгон до 100 км/час за 11 секунд, что весьма неплохо. Расход топлива 11 л/100 км по городу, а в загородном цикле получается 6-7 л.
  • Александр, Ставропольский край. У меня БМВ Х1 в кузове E84, машина первого поколения, покупал еще по предзаказу – в 2009 году. Автомобиль оснащен бензиновым 245-сильным мотором объемом 2 литра, расход топлива до 11 л в городском цикле. На трассе можно уложиться в 6-7 литров. Машина достигает первой сотни за 7 секунд, что является отличным результатом на фоне ближайших конкурентов – машина явно быстрее Lexus NX. Проехал 108 тысяч км, кроссовером до сих пор доволен. У него достойные городские возможности и неплохая проходимость.
  • Игорь, Пенза. Машина с двухлитровым бензиновым мотором, мощность 184 силы. Коробка автомат, полный привод, все дела. Покупал поддержанный Х1 в 2018 год, у меня версия 2012 года. Для города не хватает мягкости подвески, а для трассы жесткая подвеска вполне подходит – зато машина более устойчивая. Расход бензина 9 л/100 км.
  • Алексей, Новосибирск. Проехал на БМВ Х1 55 тысяч, машина 1-го поколения в кузове Е84. Пятидверный кроссовер с полным приводом и автоматом, который работает быстро и на полную раскрывает двухлитровый мотор на 184 силы. В городе укладываюсь в 10 л, заправляюсь 95-м бензином
  • Игорь, Калининград. Езжу на БМВ Х1 в кузове Е84, комплектация xDrive25i с трехлитровым 218-сильным мотором, автоматом и полным приводом. Проходимость отменная на пересеченной местности, а расход топлива не превышает 13 литров, что для такого мотора очень мало. Бензиновый двигатель идеально сживается с 95-м бензином, и обеспечивает классную динамику. Кстати, разгон до км/час за 8 секунд. Машина проехала 70 тысяч км, у меня модель первого поколения (кузов Е84, 2011 г.).
  • Семен, Ростовская область. Я владелец БМВ Х1 первого поколения, в самой базовой комплектации xDrive20i с двухлитровым 184-сильным мотором и автоматом. Понравилось, что не пришлось доплачивать за полный привод, автомат и многие другие опции. В городе машина потребляет в районе 10 литров.
  • Андрей, Воркута. Покупали машину вместе с супругой в 2010 году, сейчас на одометре 138 тысяч километров, средний расход топлива 11 л/100 км. Двухлитровый бензиновый движок выдает 245 лошадей благодаря турбине, и обеспечивает разгон до 100 км/час за 7 секунд. На трассе можно уложиться в 7 литров.

Дизельные моторы

  • Николай, Московская область. Езжу на БМВ Х1 2-го поколения, за три года проколесил 80 тысяч км. Двухлитровый мотор выдает 150 сил, а коробка автомат быстро переключает скорости. Расход топлива 7 л по городу и 5 л по трассе. Разгон до 100 км/час за 10 секунд. Автомобиль впечатлил универсальным шасси – в меру комфортным и жестким.
  • Максим, Челябинск. У меня БМВ Х1 с дизельным мотором объемом 1,5 литра. Многие считают, что этот движок не вяжется с имиджем БМВ. Скорее наоборот, и пора уже менять представление о премиум-классе в понимании БМВ. В результате получилась динамичная, тихая и экономичная машина. Разгон до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость свыше 200 км/час. В городе можно уложиться в 6-7 литров, а на трассе – в 5 литров. Собственно, этим машина меня и привлекает. Машина второго поколения, 2015 года выпуска (кузов F48).
  • Виктория, Минск. Покупала машину практически новой, у своей давней знакомой, которая пересела в Ауди Ку7. БМВ Х1 2011 года, машина первого поколения. Езжу уже семь лет, сейчас пробег 130 тысяч км. Кроссовер используется в основном по городу. Расходы на топливо – минимальные, а динамика – ураганная. Дизель на 184 силы потребляет 8 литров, на трассе и вовсе 5 литров на 100 км.
  • Андрей, Брянск. Автомобиль вообще не впечатлил. Уж лучше взять более престижный Х3, который стоит практически столько же. Но с другой стороны, даже Х3 – это ведь не Х5, поэтому по престижу Х1 и Х3 примерно равны. Главные достоинства – экономичность и динамика – дизельный мотор выдает 204 силы расходует 8 л по городу. В загородном цикле 5 л на 100 км.
  • Валерий, Саратов. Машина первого поколения, в эксплуатации с 2009 года. Комплектация – самая экономичная, с двухлитровым дизелем. Автомат на удивление хорошо экономит топливо, ведь в городе расход топлива составляет 8 литров. Но мотор требователен к качеству солярки, которую в России еще поискать. Проехал на БМВ Х1 90 тысяч км.
  • Алексей, Томск. Езжу на дизельном БМВ Х1 в самой топовой комплектации с двухлитровым дизельным мотором на 230 лошадиных сил. Версия xDrive25i M Sport. Автоматическая коробка и полный привод хорошо раскрывают турбомотор, которому подвластен разгон до 100 км/час за 7 секунд. Потребление бензина на уровне 8-9 л/100 км. В салоне достаточно места, на уровне более престижной модели Х3. Да и по размерам оба кроссовера почти идентичны. Но дорожный просвет не больше, чем у обычной легковушки. На трассе расход дизеля 6-7 л/100 км.
  • Олег, Нижегородская область. Мощный двухлитровый мотор на 190 сил прекрасно сочетается с шасси и рулевым управлением моего кроссовера БМВ Х1. У него вообще много достоинств, иначе он бы не относился к премиум-классу. Машина оснащена полным набором опций, и несмотря на компактный класс, это представительский автомобиль – так я считаю в сравнении с моей предыдущей Шевроле Нива 2002 года. БМВ Х1 с дизелем расходует 7 л в городском цикле.
  • Дмитрий, Ярославль. Работаю дилером в автосалоне БМВ, и я на собственном опыте в лидерских качествах баварского концерна. Продукция БМВ сочетает не только имидж, но и качество, комфорт, надежность и управляемость. Примерно таким является Х1. Машина с двухлитровым 150-сильным дизелем, который потребляет 6 л на 100 км, причем в городском цикле. По паспортным данным получается менее 6 л, а на трассе выходит меньше 5 л на 100 км.

2016 BMW X1 xDrive28i Test — Обзор — Автомобиль и водитель

Из мартовского выпуска 2016 г.

Мы предупреждали вас, что это произойдет. После полувека, потраченного на праведное стремление к совершенству вождения — задний привод, энергичные четырех- и шестицилиндровые двигатели, распределение веса около 50:50 — BMW щелкнула своим корпоративным указателем поворота, чтобы свернуть в подлую сторону. Представленный здесь X1 xDrive28i с решеткой на почках и изогнутым Хофмайстером является первым из семейства BMW с передним приводом, предназначенных для страны храбрых.

Почему это происходит? Потому что покупатели из США хотят кроссоверы — квадроциклы, сделанные из автомобильных запчастей, — и чем больше, тем лучше. В 2015 году было продано более 4 миллионов автомобилей, и ожидается, что они превысят совокупные продажи компактных и средних седанов в этом году. В ответ BMW проглотила свою спортивную гордость, чтобы утолить голод Америки в отношении кроссоверов.

А.Дж. МЮЛЛЕР, МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Предыдущий X1 был фургончиком; его замена достаточно высока, чтобы не путать с автомобилем.Перейдя на платформу с передним приводом [см. Врезку ниже], BMW добилась заметных успехов, но при этом принесла неизбежные жертвы.

И тем не менее, этот X1 по-прежнему ездит как легковой автомобиль, в то же время как грузовик. BMW мудро настроила его, чтобы идти в ногу со временем в процветающей категории компактных кроссоверов премиум-класса с ведущими конкурентами Audi Q3, Lexus NX и Mercedes-Benz GLA.

Благодаря тому, что высота переднего сиденья поднята на 1,2 дюйма, вы легко садитесь в седло без каких-либо движений вверх или вниз. Интерьер X1 красиво обставлен двумя оттенками кожи с французской прострочкой, красивыми панелями из темного дуба (по желанию), матовым хромом и акцентами цвета рояль. Интеллектуальное сочетание ручек и кнопок избавляет от хлопот по настройке климат-контроля, звонку или навигации по пути в ресторан. Экран на приборной панели с диагональю 6,5 дюймов дает четкое представление как о душе X1, так и о мире в целом; 8,8-дюймовый экран не является обязательным. Огромный двухпанельный люк на крыше, входящий в пакет Premium за 3250 долларов (или 1350 долларов отдельно), улучшает настроение в салоне. Хотя передние сиденья впечатляюще усилены и обтянуты, они слишком узкие.

X1 не выглядит ересью.И это тоже не похоже на Mini Clubman. Он очень похож на другие внедорожники BMW.

А.Дж. МЮЛЛЕР, МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Но в основном удивляет и восхищает задний отсек. Пассажиры едут выше, чем раньше, и благодаря разумной поясной линии X1 им открывается лучший вид на окрестности. Более компактная компоновка трансмиссии также дает на 1,5 дюйма больше места для ног сзади в стандартной отделке или дополнительные 2,6 дюйма с опцией скользящего и откидывающегося сиденья за 300 долларов.

За сиденьями находится грузовой отсек объемом 27 кубических футов — до двух кубических футов — плюс дополнительные четыре кубических фута тайника под панелью пола. Высота загрузки составляет 28 дюймов. Люк с механическим приводом можно открыть, подставив ногу под задний бампер. BMW не предлагает никаких сцепных устройств, хотя все X1 имеют по крайней мере кабели для размещения прицепов.

Лучшие новости о динамике движения X1: есть небольшой намек на то, что передние колеса делают большую часть работы. Рулевое управление быстрое и отзывчивое, хотя и не дает реальной обратной связи с дороги.Ходовые качества стандартной подвески M Sport тугие даже в самых мягких из трех динамических режимов движения, и вы чувствуете неровности, которых даже не видите. Те, кого вы видите, болят больше.

А.Дж. МЮЛЛЕР, МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Расплата за эту боль — маневренность на бездорожье, что редко встречается в кроссоверах. Рок-н-ролльные движения жестко сдерживаются, и время от времени появляются намеки на синдром подражателя спортивного автомобиля. Тем не менее, когда X1 продвигается дальше восьми десятых, правда выходит наружу; Стандартным всесезонным шинам Pirelli Cinturato P7 225 / 50R-18 не хватает сцепления с дорогой, есть неудобная недостаточная поворачиваемость и некоторое рывкование вверх-вниз на пределе сцепления.Эта резина также, вероятно, является причиной длинного тормозного пути, который мы измерили при скорости 180 футов и 70 миль в час. Дополнительные 19-дюймовые шины доступны по цене 600 долларов.

BMW давным-давно освоила плавные, приятные четырехцилиндровые двигатели, и новый 2,0-литровый двигатель X1 с турбонаддувом в значительной степени соответствует элитным стандартам бренда. Он взаимодействует с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin с широким передаточным числом, чтобы обеспечить энергичную тягу без каких-либо колебаний. В то время как цифры EPA — 22 мили на галлон в городе, 32 шоссе — не изменились по сравнению со старой моделью с задним приводом, в этом тесте мы увидели 25 миль на галлон, что на 1 милю на галлон больше, чем у X1 2013 года, который пережил наше 40000 миль эндуро.

К сожалению, пиковая мощность снижается с 241 до 228 лошадиных сил, что дает немного меньшее время разгона 60 миль в час (6,4 секунды) и четверти мили (14,9 секунды при 94 миль в час), несмотря на то, что снаряженная масса на 88 фунтов легче, чем у X1. А поскольку автомат настаивает на повышении передачи на 6500 об / мин, даже в ручном режиме, красная линия на 7100 об / мин является украшением окна. В то время как рычаг переключения передач вполне подходит, те, кто жаждет подрулевых переключателей, могут получить их, добавив пакет M Sport за 2450 долларов. Те, кто жаждет ручного труда, могут толкать песок; один недоступен.

В целом у нас смешанные чувства по поводу перехода BMW на передний привод. Несмотря на то, что новый X1, несомненно, станет конкурентоспособным роскошным кроссовером, мы не рассматриваем его как одну из самых ярких звезд на небосклоне BMW.


А.Дж. МЮЛЛЕР, МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ



Первый проект BMW с передним приводом.

BMW Group разрабатывает переднеприводные Mini Coopers с 2001 года в качестве открытия подрывного X1.Его новая платформа UKL2, совместно используемая с Mini Cooper Clubman и BMW 2-series Active Tourer (не предназначенным для продажи здесь), имеет классическую, плотно упакованную поперечную трансмиссию, которая станет основой многих будущих BMW и Minis.

Поперечная установка двигателя не только экономит место, но и снижает потери на трение на несколько процентов, поскольку коленчатый вал и передняя ось вращаются на параллельных осях. Частью этой стратегии являются трех- и четырехцилиндровые газовые и дизельные силовые установки. В то время как простая система полного привода по требованию входит в стандартную комплектацию X1, ожидается также менее дорогая версия с передним приводом.Карданный вал и две конические шестерни, необходимые для привода задних колес, естественным образом увеличивают трение трансмиссии.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin вращает как передние колеса, так и продольный карданный вал. Блок сцепления с электронным управлением, встроенный в задний дифференциал, при желании включает задние колеса. Это устройство для тяги на скользкой дороге, а не схема вектора крутящего момента для более маневренного управления.

Простая система подвески — стойки спереди, продольные рычаги, расположенные между верхними и нижними поперечными рычагами сзади, четыре винтовые пружины — экономит вес, стоимость и пространство.

В итоге получается более эффективный транспортный контейнер.

По сравнению с предыдущим хэтчбеком X1, новый кроссовер на 1,7 дюйма выше, на 0,9 дюйма шире, на 1,1 дюйма короче и на 88 фунтов легче. Колесная база была укорочена на 3,6 дюйма до 105,1 дюйма. Функциональные преимущества включают более удобное заднее сиденье и два дополнительных кубических фута грузового пространства.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 45 920 долларов (базовая цена: 35 795 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1998 куб. 1250 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.1 дюйм
Длина: 175,4 дюйма
Ширина: 71,7 дюйма Высота: 62,5 дюйма
Объем пассажира: 98 куб. Футов
Объем груза: 27 куб. Футов
Снаряженная масса: 3736 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16,9 с
От нуля до 120 миль / ч: 27,6 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,2 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.5 сек
-Миля стоя: 14,9 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 180 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 22/32 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 25 миль на галлон

ПРИМЕЧАНИЯ К ИСПЫТАНИЯм: Всесезонные шины Pirelli Cinturato P7 ухудшают характеристики торможения и прохождения поворотов.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2019 BMW X1 Обзор, цены и характеристики