Отзывы владельцев сузуки гранд витара: Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Содержание

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина огонь!!! Владею 5 лет , пробег за время владения 130000 км. Для кроссовера, проходимость как у джипа , испытывали 157 км по пескам без проблем. Сторонник активного отдыха,Смело ездим на рыбалку…

1 комментарий

Искал надёжную, прочную не капризную машину. Нашёл бронепоезд . Очень доволен, эксплуатирую четвёртый год. Менял только расходники и лампочки. Езжу каждый день. По комфорту могу сказать, меня…

63 комментария

хорошая машина для поездок на дачу и на природу где нет асфальта.

2

Машину брал потому что нужна такая, другими словами автомобиль используется по назначению с первого месяца приобретения. Поездки на сплавы с полной загрузкой. багажник забит до потолка, отдых на…

61 комментарий

Вторая , на первой с 2005 (2,0) А/Т (салон) откатал 195 000 Честный , без понтов и фарса. Рабочий мул. Цена = качество. Вторая с салона 2,4 А/Т, добавил 13 зеленых и опять новье. Замена- только все…

7

Это настоящий автомобиль вседорожникОтличный автомобиль! В данном формате конкурентов нет. Задние сиденья у меня в основном сложены — для двоих места хватает вполне. Стихия этого автомобиля — загородная жизнь. Используется как второй в…

24 комментария

никакой это не джип! 3 пластиковых ролика, чуть забуксовал тут же они горят! 2 паразитных и один прижимной ни к черту очень слабые, какой джип с пластиковыми роликами да еще с тремя!!!

3 комментария

Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в…

2

автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае.
..

11 комментарий

ремень ГРМ с тремя пластиковыми роликами полный отстой, на джип не тянет, чуть дашь нагрузку пластиковые ролики моментом горят!!! так что блокировка и понижайка туфта!

22 комментария

Классная машина.Была 6 лет. До сих пор вспоминаю с теплотой.Золотого цвета. Солнечная машина.

1 комментарий

Машина великолепная и по форме и по содержанию, желание не останавливать выпуск данной модели и по состоянию на 2018 год, очень практичен велюровый салон, летом не жарко, зимой не холодно

1 комментарий

Общее впечатление — только позитивное. Настоящий друг. Несмотря на некоторые недостатки не могу представить, чтобы я его когда-либо захотел продать.

5

За 6 лет машина меня ни разу не разочаровала. Удобно, просторно, комфортно. Коробка автомат- надёжна как Калашников. Всё остальное так же. Ездил по трассе Дон со средней скоростью за день 110 км/ч…

21 комментарий

Автомобиль приобрёл с аукциона как арестованное имущество должника по хорошей цене. Вокруг автомобиля с супругой давно ходили кругом, и тут выпала возможность осуществить мечту. В целом автомобиль…

42 комментария

отличный семейный автомобиль как для города так для путешествия.

8

за 4 года знакомства с данным автомобилем,поменял свой взгляд на этого японца кардинально.сначала дикий восторг от приобретения.не смущала внедорожно жёсткая подвеска,неудобная трансформация салона…

86 коментариев

Машину брал с рук но искал именно такую (не битую не крашенную с минимальным подтверждённым пробегом и прозрачной историей) нашёл спустя год)). Объездил треть ЦФО (Москву проклял) сплошь нае….во…

5

Всем добра. Купил в ноябре 2010 года самая макс. комплектация за почти 7 лет эксплуатации заменил стойки и три сальника!!!!!! только положительные эмоции. Обслуживался только у дилера. Машина очень…

54 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.

345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отрицательные отзывы владельцев о Suzuki Grand Vitara JT

Машину вибирал долго, на Витаре остановился исклчительно из-за дизайна и может еще цены. Предположить, что остальные параметры окажуться настолько ужасными, до покупки было невозможно. Из салона выехал с трудом переключая передачи и слушая постукивания редуктора заднего моста. Утром следующего дня позвонил дилеру, спросить что делать с КПП и редукторм, дилер заверил что все витары такие. Недоумевая я приехал на «левый» сервис suzuki с просьбой оценить работу моей трансмиссии, посоветовали долить масла в раздатку и обратиться к офф. дилеру на предмет диагностики раздатки. Решил доездить до ТО-0, там и рашать все эти проблемы.

Через несколько дней решил прокатиться по песочку на пляже, влючил блокировку дифф., все замечательно, но…, обратно блокировка выключаться отказалась (инструкцию читал внимательно, ошибки исключены), минут через 20 блокировка всеж выключилась, что было причиной не ясно. Экспериментировать еще раз желания не возникло. Доехал до дилера на ТО-0 мне долго объясняли, что с машиной все хорошо и даже масло в раздатке в норме, само ТО делали 20 мин, и как успели?

Проехал 1800 км, стал ощущать скрежет в поворотах при выжатом сцелении, которое начинает вонять если несколько раз подряд тронешься в пробке, как люди буксуют на таких машинах — загадка. Салон начинает скрипеть все больше и больше с кaждым километром.
Динамика у аVтомобиля отсутствует, волга с 406 мотором разгонялась быстрее, я не ждал урагана, но ехать в потоке проблематично:(Расход соответствует заявленному производителем, здесь все четко. Сиденья очень удобные, но устает правая нога, нет круиза на МКПП к сожалению. Сечас думаю, что делать с этой машиной. Продавать, проехав 1900 км — экономически невыгодно, ездить дальше — неприятно.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Слабые стороны:

  • Слабый мотор

  • Отсутсвие шумоизоляции

  • Скрипучий салон

  • Низкое качество агрегатов

  • Некомпетентный сервис

  • Посторонние шумы в трансмиссии

  • Вонючее сцепление

  • Надежность отсутствует
  • Отзывы о Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

    Отзыв о Suzuki Grand Vitara АКПП 2.

    4 2011 года выпуска

    На сегодняшнем авто рынке подобных машин уйма, из-за этого трудно сделать выбор. Хочется, чтобы машина радовала, и не напоминала каждый день о себе, как о зря потраченных деньгах. Но нужно сделать решительный шаг и я его сделал. Так что теперь могу поведать вам о том, что же это за зверь и каковы его плюсы и недостатки. Не буду претендовать на объективность своих суждений. За рулем я уже 25 лет, ездил на родной «шестерке», на Пассате B5 и Поло, Вектре, Транспортере Т5, Паджеро, Ауди, ASX. И вот теперь Витара. Смотри далее »

    Отзыв о Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2010 года выпуска

    Многие меня спрашивают, мол, как машина. Привык отвечать в духе «Лучшее сочетание стоимости и кач-ва». Помимо заводских моментов, установил резину Вранглер АТ: протектор хороший, в меру агрессивный. Многие спрашивают, почему зимнюю еще не поменял, а я им отвечаю, что это грязевая. Смотри далее »

    Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2008 года

    Внешне Витара напоминает полноценный «взрослый» джип, только в миниатюре. Перед покупкой на одноклассников посмотрел скорее для очистки совести, нежели как на конкурентов. Итогом всех мук и споров с женой стала 2.4 литровая Grand Vitara на автомате в трехдверном кузове. Почему 3-и двери? Жена настаивала на компактных размерах, да я, собственно, особо не сопротивлялся – нравится она мне в таком кузове.

    Смотри далее »

    Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2010 года

    Мотор 2. 4. АКПП, намек на кожу, ну и так по мелочам. В общем макс. комплектация для России.

    Купил машину Suzuki Grand Vitara в 9 марта 2011 года. В подарок получил комплект зимней резины и защиту картера. Все остальное у дилера стоит совсем неправильных денег. Резиновые коврики и пластиковые брызговики были приобретены на рынке. Это действительно необходимые вещи. Остальное что вешают, на мой взгляд, дешевые понты.
    Смотри далее »

    Отзыв о Suzuki Grand Vitara АКПП — 2007 года

    Купили машину в 2007 г. в салоне в полной комплектации. За 3 года прошла 200 тыс. Не знаю — для кого-то это маленький пробег, для кого-то и большой. За все время пользования ни одного отказа. Не считая ТО, которые, на мой взгляд, для такой машины дороговаты. Единственное крупное денежное вливание пришлось сделать — замена сальника двигателя, можно было бы сделать намного дешевле, но все равно решила не рисковать и сделать у официала.

    Смотри далее »

    Отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.4 АКПП 5D — 2011 года

    Всем привет. Я из Волгограда. Мне 18 лет, и это моя 1 машина, но есть с чем сравнить, ездил много на чём. Выбор был между Кашкаем, Хондой CRV, Хендай ix35, Рав 4 или мазда СХ-7, б/у немцем, Аутлендер. Кашкай отпал сразу, машина хорошая, да и после тест-драйва был под впечатлением, но что-то не сложилось… Но я не жалею. По поводу Хонды читал много отзывов, пользовался интернет-ресурсами, и было много негатива.
    Смотри далее »

    Отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.5 5D — 2002 года

    Джипом совершенно не в праве называться и даже сравниваться — клиренс до неприличия мал, посему съезд с трассы равен безумию, короче гравийка и лёгкий снежок — это предел мечтаний, а рама — это просто бестолковые понты… Расход топлива по городу — ужас: 15-16 л на 100 км, и это при небольшой массе.
    Смотри далее »

    Недостатки Suzuki Grand Vitara 2007-2008

    Все минусы Suzuki Grand Vitara 5D 2007-2008

    ➖ Небольшой багажник
    ➖ Динамика (у машин с двигателем 2.0)
    ➖ Жесткая подвеска
    ➖ Расход топлива


    Плюсы

    ➕ Надежность
    ➕ Управляемость
    ➕ Проходимость

    Достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4 с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Автомобиль оправдывает стоимость и свой функционал. Проехал 85 000 км, за это время менял только расходники плюс стойки стабилизатора 2 шт. Настоящий внедорожник, мощности двигателя 140 л.с вполне хватает.

    Приборная панель и внутренняя отделка выполнена в консервативном стиле, все самое необходимое, ничего лишнего нет. Авто понравится тем, для кого главное — это автомобиль, а все различные штучки и прибамбасы — второстепенное.

    К минусам данного авто можно отнести жестковатую подвеску, небольшой багажник и большой расход топлива. В городе выходит 10,8-11,0 литров летом и 12-13 литров зимой. В загородном цикле — 9 л.

    Роберт Файзериев, отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.0 на механике 2013 г.

    Видео отзыв

    Двигатель значительно приемистей, по-сравнению с 2,0-литровой, да и со всеми остальными бывшими у меня в пользовании (про Шниву вообще молчу). Пожалуй, только мой бывший Туссан 2,7 сможет составить конкуренцию или даже будет чуть быстрее. Масло, кстати, Сузуки не употребляет совсем. За управляемостью, конечно же, стоит жесткая, но зато упругая и выносливая подвеска.

    Салон, как у почти всех японцев, дубовый, иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь (с которой я и веду борьбу). Торпедо визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка приборов очень приятная, все органы управления логичны и под рукой.

    Багажник довольно скромный, хотя больше чем у Шеви. У Туссана багажник такой же примерно, но в нем больше отсеков, и он удачнее открывается.

    Проходимость Сузуки получше чем у Туссана, намного лучше чем у Соренто, но хуже чем у Шеви, но это все-таки паркетник и в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит. Хотя он и на многое способен.

    Расход: сейчас средний показывает 12,6 литров (не сбрасывал с прошлого лета). По факту, думаю, что около 14-16 зимой и 12-13 летом по городу, и где-то 8-9 литров по трассе (110-120 км/ч).

    Отзыв про Сузуки Гранд Витара 2.4 (169 л.с.) АКПП 2010 г.

    Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на всех типах дорог. Смущает большой расход топлива (сказывается постоянный полный привод). Пробег около 20 000 км, проблем в техническом плане не было.

    При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, так как появилась вибрация и запах паленых колодок (пришлось самостоятельно исправлять). Отличный запуск даже при очень низких температурах. В остальном все устраивает.

    Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 л.с.) с механикой 2013 г.в.

    Покупал этот автомобиль спонтанно. Родители приобрели дом в деревне, поэтому приходится на выходные туда мотаться, а там последние 10 км нормальной дороги вообще нет. Ну а так как каждый день езжу на работу по пробкам, то наличие автоматической коробки обязательно.

    Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara – редкое исключение из правил. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает.

    Более-менее нормальной динамикой обладает только Grand Vitara с 2,4-литровым мотором, но у меня бюджет был ограничен, поэтому взял версию с 2,0-литровым, которая продавалась со значительными скидками. Поэтому динамика нормальная только для города, а на трассе “лошадей” не хватает.

    Возможно, если бы была более современная коробка передач, автомобиль разгонялся бы чуть быстрее, но здесь стоит древний 4-ступенчатый автомат. Видимо, из-за него и расход топлива довольно большой: по городу 12-13 л на 100 км, по трассе — 8-9 л. Зато управляемость для кроссовера очень хорошая, практически как у легкового автомобиля, да и тормозная система эффективная.

    Лакокрасочное покрытие очень плохое. Кузов царапается даже от высокой травы, не говоря уже о ветках. Интерьер из прошлого века, материалы дешевые, оснащение бедное. Шумоизоляция на среднем уровне. Но в тоже время эргономика неплохая, в дальней дороге не устаешь. Багажник маленький.

    Что касается надежности. За 70 000 км автомобиль ни разу не встал на дороге, но в тоже время денег машина за два года выкачала немало. Официальный сервис дорогой и неквалифицированный. Почти все у них «не гарантийный случай».

    В общем, еще думаю годик поездить и избавляться от Grand Vitara, тем более к деревне уже начали дорогу строить, а значит полный привод скоро мне уже будет не нужен.

    Федор ездит на Сузуки Гранд Витара 2.0 (140 л.с.) автомат 2014 г.в.

    Пару лет назад переехал в пригород, в частный дом – сбылась мечта сами знаете кого. Нет, на самом деле там круто, но осенью и весной дороги в нашей местности превращаются в направления. Мой старый «Дастер» с передним приводом с этим не справлялся. Да и пришла пора его менять.

    Мой выбор пал на Grand Vitara. Что подкупило? Надежность (по отзывам), неплохая мордашка, нормальный «фарш», полный привод, блокировка дифференциала.

    Движок взял двухлитровый со 140 л.с. Полный привод 4WD имеет несколько режимов. Этой осенью пришлось их испытать в бою, то бишь в грязи. Машина спокойно проходит всю распутицу. На «Дастере», помню, приходилось тут чуть ли не пролетать. Не рассчитал — увяз! А Grand Vitara идет как танк, без нервов.

    При всех прелестях нужно учитывать довольно длинную колесную базу и то, что под днищем не все прикрыто защитой. Высокие кочки и льдины лучше объезжать, не то получите удар по брюху и оторвете что-нибудь нужное. Раздатка, по моим наблюдениям, расположена низко. Клиренс Витаре нужен побольше и тогда цены ей как внедорожнику не будет! Дождусь конца гарантии, подниму его повыше.

    По асфальту Grand Vitara едет нормально, в плане управляемости. По динамике – хуже. Движок туповат, на обгонах, если нужна «тапка в пол» воет не слабо. Та же история при езде в гору. Иногда не хватает пятой передачи, возможно, машина была бы экономичнее, а так по трассе – около 8 литров, в городе под 15 л.

    Подвеска жесткая, особенно на штатной резине, чувствуется каждая трещина. Менял, чуть «стравил» давление в шинах, стало лучше. В остальном машина – огонь. Места в салоне навалом, быстро прогревается зимой. Багажник не огромен, но его хватает.

    Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 сил) AT 2015 года

    Сузуки Гранд Витара отзывы — плюсы и минусы авто по мнению владельцев

    Несмотря на то, что компания Suzuki Motor Corporation прекратила поставки компактного кроссовера Grand Vitara в Россию в 2014 году, автомобиль по-прежнему продолжает пользоваться спросом, ярким чему подтверждением являются отзывы владельцев о Сузуки Гранд Витара.

    «Изначально я планировал покупать Jimny, поскольку у моего лучшего друга этот автомобиль был на тот момент в собственности уже несколько лет, в течение которых он не испытывал с эксплуатацией и обслуживанием никаких проблем. Я вместе с ним поездил на Джимни немало, поэтому тоже захотел себе такое авто. Однако когда дело дошло до поездки в салон с целью подбора наиболее подходящего варианта, резко воспротивилась жена: мол, места мало, машина небольшая, а уж если с нами захочет поехать еще и дочь, то вообще не уберемся.

    Ругаться мне не хотелось, к тому же, теща немного добавила денег, в результате чего я стал вписываться в бюджет, подходящий для покупки чего-то более крупного. Отказываться от Suzuki мне не хотелось, поэтому я обратил внимание на Grand Vitara. Знакомых, у которых был бы такой автомобиль, у меня не оказалось, поэтому пришлось полистать Сузуки Гранд Витара отзывы: ничего криминального не обнаружил.

    В общем, стал я владельцем Сузуки третьего поколения с 2,0-литровым 140-сильным мотором. Проездил уже 3 года – ни одной серьезной поломки. По трассе потребляет около 8,5 литров, зимой больше 13, в сильные морозы расход достигает 16 литров, что многовато, но некритично, учитывая, что езжу не так много.

    Сказать, что авто нравится, значит, не сказать ничего: я влюбился в него без памяти! Особенно обожаю ездить зимой, когда основной плюс Витары (проходимость и устойчивость) проявляет себя лучше всего: когда все буксуют на заснеженной дороге или боятся дотронуться до педали газа, я смело на скорости пролетаю, будучи уверенным, что моя «лошадка» меня не подведет.

    Неоднократно слышал, что якобы 2,0-литрового движка недостаточно для такой машины, но не понимаю, откуда взялось такое утверждение: большую часть времени не выхожу за границы 2000 об/мин, единственное, когда ощущается недостаток мощи, – это езда на трассе в горку на 4 передаче со скоростью 80 км/ч.

    Если говорить про минусы, то я, пожалуй, отметил бы только расход: есть знакомый, который катается на Приоре целыми днями, не вылезая из-за руля, так вот, он тратит на бензин столько же, сколько я, ездящий по городу через день и выезжающий за 40 км раз в неделю в деревню.

    Во всем остальном машина только радует».

    Степан (опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara — 3 года).

    «Требовалась большая и надежная машина, так как на трассе неоднократно попадал в ситуации, когда находился в шаге от ДТП по вине безответственных водителей. Часто езжу по бездорожью, поэтому сразу стал выбирать среди кроссоверов. Основной выбор был между Лексусом RX300, Гранд Витарой и Прадо 120. На поиски ушло больше полугода: бюджет был ограничен, поэтому смотрел сразу только б/у авто. На рынке было всё битое, перекрашенное – короче, ужас. В конце концов, удача мне улыбнулась: наткнулся на автомобиль, у которого был всего один хозяин, да и тот ездил на нем только летом в деревню. III поколение, АКПП, 2,0-литровый движок. Видел Suzuki Grand Vitara отзывы владельцев, где модель сравнивали с обычной Нивой: в чем-то согласен, единственное, по проходимости и управляемости Сузуки на голову выше отечественного транспортного средства.

    Еще один недостаток, о котором часто упоминается, — это слабый мотор. Но, позвольте спросить: «Где в городе участки, где может потребоваться больше 3000 оборотов?» Город – это не трек, и гонки тут устраивать ни к чему.

    Что касается расхода, то по городу он составляет 10-20 литров в зависимости от кучи факторов (загруженность салона и багажника, пробки, стиль езды и пр.), по трассе 8-9 литров, если ехать не быстрее 120 км/ч.

    Дизайн этой модели является классическим, я бы даже сказал скромным. Салон выполнен без лишних выкрутасов. Чего мне не хватает, так это регулировки вылета руля и поясничного подпора.

    Порадовала система стабилизации, включающаяся заранее, когда даже еще не чувствуешь, что тебя заносит. По дороге машина едет ровно, стабильно, как по рельсам. Имеется парусность, но сильный боковой ветер выдерживает с достоинством.

    Ни разу не пожалел о сделанном выборе».

    Александр (опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara — 2 года).

    Но не все отзывы владельцев о Гранд Витара сугубо положительные:

    «Я – опытный автовладелец, за свою водительскую практику поездивший на десяти, если не больше, разных моделях.

    Когда пришло время менять автомобиль, случайно забрел в салон Suzuki: менеджер обратил моё внимание на Витару, пообещал кучу скидок и бонусов. Что ж. пришел домой, потратил пару вечеров на изучение вопроса (просмотрел Suzuki Grand Vitara отзывы, почитал, что народ на форумах пишет). Решил брать, не найдя ни одной причины не делать этого.

    Комплектация мне досталась одна из самых простых, с тканевым салоном, но это для меня совершенно не главное. Авто смотрится великолепно: вроде простенько, но есть какая-то своя изюминка.

    Живу в городе, раскинувшемся посреди сопок, поэтому перепады высоты у нас – обычное дело. Из-за того, что постоянно приходится ездить в горку, об экономии горючего приходится забыть: по городу трачу аж 15 литров.

    Проходимость достойная, но есть свои нюансы. Зимой снега у нас выпадает немало, ни разу не застревал, но из-за дорожного просвета часто приходилось скрестись днищем и, как итог, железная защита, такая надежная на первый взгляд, на деле оказалась хлипкой. Про езду летом сказать нечего – претензии отсутствуют.

    Салон комфортный, но выполнен в бежевом цвете – это жесть: обивка пачкается от малейшего прикосновения. Резинки установлены некачественные, так как езжу 2 года, но возникает ощущение, что лет 7: уплотнители истерлись, в салоне постоянно пыль. Пластик дешевый, много где скрипит, обшивка водительской двери вообще гуляет, а само сиденье поскрипывает.

    Впечатления противоречивые. С одной стороны, проходимый кроссовер, с другой, довольно много недоработок. Видимо, пытались сэкономить на мелочах, и получилось это не особо».

    Артем (опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara — 2 года).

    «Выбирал долго, никак не мог решиться, так как не проходил по бюджету, однако отзывы о Сузуки Гранд Витара внушали доверие, вследствие чего и согласился влезть в финансовую кабалу.

    В день оформления кредита меня ждал нехилый удар: цена выросла на 90 тысяч, но снова ввязываться в «сказку» выбора мне не хотелось, поэтому пришлось принять изменившиеся условия.

    Первое достоинство – комфортная посадка и превосходная обзорность. Сиденья удобные, панель приборов сделана на отлично. В салоне из минусов хотелось бы отметить неудобную подсветку за рулем и неприятный на ощупь руль (надо покупать кожаную оплетку). Еще не понравилось, что, если ставлю кресло так, как удобно мне, сзади остается маловато места.

    Дизайн аскетичный (дубовый недорогой пластик, морально устаревшая мультимедийная система), но терпимый.

    Если про внешний облик, то тут вообще не вижу смысла говорить: самый обычный ничем особо не запоминающийся автомобиль. Рекомендую сразу же ставить сетку на радиатор и менять дворники, так как заводские – это пародия.

    Теперь по езде. К чему пришлось привыкать – не едет накатом: если отпустить педаль газа, сразу резко замедляется. Зато коробка переключается идеально, без дерганий.

    Особые аплодисменты проходимости: живу за городом, где по осени дорога раскисает так, что проехать можно только на тракторе. Но на Витаре едешь себе неспешно, даже грязь не особо раскидывается из-под колес. Однако запросто можно стукнуть по днищу, так что про аккуратность забывать никогда не следует.

    Из недостатков – скрип в салоне, давший о себе знать к 5000 км пробега. Также стоит отметить плохую шумоизоляцию: шум в салоне ощутимый, музыка не спасает, после пройденных 200 км без перерыва начинает болеть голова.

    Вывод: ругать машину не хочу, но и дифирамбы петь не стану. По сути, это усовершенствованная Нива, так что, покупая Витару, надо четко понимать, для чего именно тебе нужна эта модель».

    Борис (опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara — 1 год).

    Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

    Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара: независимые оценки

    Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара будут полезны тем, кто заинтересовался популярной линейкой недорогих японских кроссоверов. Фамильное дерево «Гранд Витара» насчитывает десятки поколений, однако современных водителей интересуют новые, модернизированные Витары.

    Suzuki Grand Vitara — японский кроссовер, первая модель которого была выпущена с конвейера еще в 1997 году. Приставка Grand означает «большой, величественный». В его дизайне прослеживается плавность форм и спокойствие цвета. Круглая светотехника смягчает внешний облик внедорожника.

    Чтобы разобраться в особенностях автомобилей и, возможно, присмотреть для себя несколько вариантов, стоит подробнее разобраться с характеристиками популярных экземпляров.

    Модель 2007-ого года

    Автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 литра имеет несколько инетерсных особенностей:

    • база короткая, свесы минимальные, поедет там, где захочешь;
    • стиль езды довольно агрессивный, что поначалу не вяжется с 1,6 литровым двигателем;
    • в городе и по бездорожью расход не превышает 12,5 литров;
    • комфортен процесс посадки/высадки;
    • неубиваемая подвеска создает первое впечатление, что машина слишком жестко переносит дорожные дефекты. Решается проблема переобуванием в новую резину, заменой воздуха азотом. Преимущества чувствуются сразу — даже при попадании колесом в глубокую яму на трассе машину не уводит в сторону.

    Несмотря хорошую динамику и прыть автомобиля, шума практически не слышно — не отвлекает ни мотор, ни звук покрышек.

    Гранд Витара 2008

    Отзывы на Сузуки Гранд Витара 2008 года выпуска чаще всего описывают модель с такими техническими характеристиками:

    • двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 140 л.с.;
    • полный привод;
    • коробка-автомат.

    Гранд Витара 2008 — это автомобиль для проселка, города, пригорода, но не для долгих поездок по трассе. Качество пластика — среднее: в некоторых местах скрипит, но не сильно. В городе проблем с сиденьем не возникает, однако для дальних поездок лучше снарядиться подушкой на сиденье. Многим водителям не нравится большой расход (12 литров по трассе). В городе система уведомляет об увеличении расхода до 18 литров.

    Модель 2008-ого года с двигателем 2,4 литра

    Технические характеристики:

    • бензиновый двигатель 2,4 литра, 169 л.с.;
    • механическая коробка передач;
    • полный привод.

    На дороге стоит уверенно: особенно это чувствуется на грунтовке и в зимнее время. Система климат-контроля обеспечивает хорошее видегние дороги в любое время года и при любых погодных условиях. Зимой салон прогревается хорошо, а летом в нем нежарко.

    К недостаткам, выявленным автовладельцами, можно отнести:

    • великоватый расход топлива. Летом для обычной езде по грунтовке — 15 литров, зимой поднимается до 18. За городом двигатель съедает 8,5-9 литров, если не разгоняться больше 90 км/ч. Езда с прицепом увеличивает расход на 2 литра.
    • нечеткое включение КПП. Временами появляются проблемы со включением первой и задней передачи;
    • неудачно расположен радиатор охлаждения двигателя. Если под передним бампером заглянуть под мягкую юбку, можно увидеть его верхнюю часть. Частичная защита лонжеронами, конечно, обеспечивается, но в центральной части радиатор открыт.
    • крепление подлокотника быстро расшатывается, в результате чего он начинает незначительно, но ощутимо «гулять».

    Двигатель Grand Vitara 2008 позволяет чувствовать себя в городском потоке не хуже других. Обгоны удаются хорошо. Подвеска сначала кажется жестковатой, однако спустя время можно привыкнуть или в крайнем случае заменить резину. Собрана машина надежно, неисправностей ждать не стоит. Пониженная передача и блокировка включаются с помощью электронного выключателя. По уровню проходимости можно сравнить с Шевроле-Нивой.

    Сузуки Гранд Витара 2010

    Технические характеристики и возможности:

    • двигатель: 2393 cм3, 168 л.с., бензиновый;
    • механическая коробка с 5 передачами;
    • задний привод с возможностью подключить передний.

    Салон модели 2010-ого года выполнен просто, без изысков: никаких регуляторов подогрева сидений, подсветки зеркала в козырьке и датчика дождя. Последнего, по мнению многих автовладельцев, очень не хватает. Разгон держит хороший на любом покрытии.

    Мотор у Гранд Витара 2010 мощный, динамика — на высоте. Не замечает Сузуки даже полной загрузки. Пассажирское сиденье расположено прямо над задней осью, поэтому тех, кто сидит сзади, иногда укачивает, а на полицейских и кочках ощутимо подбрасывает. Багажник большой, особенно, если сложить задние сидения.

    Модель Гранд Витара 2013 года

    Первое, на что обращается внимание при прохождении тест-драйва, — удивительная управляемость. В повороты машина входит без крена, ямы объезжает красиво. Часто можно услышать от владельцев Сузуки Грант Витара, что автомобиль больше подходит для спортивной езды. Отчасти так и есть. Подвеска не жесткая, как у предыдущих версий Витары, благодаря чему на бездорожье водитель и пассажиры чувствуют себя довольно комфортно.

    Настоящим внедорожником Гранд Витара 2013 не назовешь, однако даже в лесу, по песку и грязи Грант Витара тянет отлично. Салон настолько просторный, что при полной загрузке все пассажиры будут чувствовать свободу движения. Недаром Suzuki Grand Vitara именуют автомобилем для семейных путешествий. 

    Такие особенности часто привлекают любителей японских кроссоверов. Отзывы на Сузуки Гранд Витара 2013 года в большинстве случае положительные.

    Новая модель

    Ходовая Гранд Витара 2016 собрана как надо — никакого дребезжания и звона в салоне нет. Двигатель на трассе ведет себя отлично. Мгновенный подхват «кик-дауна», легкость обгона впереди плетущихся фур. Лишних кренов не заметно, плотность подвески успокаивает.

    Головное устройство отвечает требованиям современного водителя — качество картинки на семидюймовом экране достойное, а выбирать пункты меню можно даже в перчатках. Система разговаривает со смартфоном на одном языке. Картинка с камеры заднего вида качественная. Не смущает даже отсутствие траекторных подсказок.

    На водительском кресле чувствуется комфорт — можно положить руку на подлокотник и спокойно следить за дорогой. На заднем диване не предусмотрено подлокотников, зато даже при росте более 180 см ступни можно свободно поместить под переднее сиденье. В своей ценовой категории машина не имеет конкурентов.

    Отзывы на новый Сузуки Гранд Витара вдохновляют автолюбителей на прохождение тест-драйвов, в ходе которых выявится еще немало интересных особенностей машины.

    Со всем модельным рядом Suzuki Grand Vitara и основными характеристиками автомобилей, включая цены, вы можете ознакомиться здесь. Возможно, вас заинтересует и модельный ряд еще одного шедевра Suzuki — XL7.

    Итоги

    Исходя из параметров рассмотренных моделей можно смело заявить — Suzuki Grand Vitara станет отличным семейным автомобилем. Разные модели отличаются по проходимости, клиренсу и жесткости подвески, однако эти характеристики уже оцениваются индивидуально во время тест-драйва. В общем и целом автомобиль оставляет только приятные ощущения.

    Отзыв автовладельца об автомобиле Suzuki Grand Vitara 1.6 4WD (JT)

    История покупки:

    (Где, когда купил) купил в автомире на дунайском в СПб

    Кузов:

    Дизайн:мне понравился, Оптика:не очень… заводская настройка была вообще в землю настроена. сам поднимал уровень света… вообщем слабовато… Качество покрытия кузова:ну сколы на капоте это у любой машинки, а вот царапинки от веточек это уже не очень, и чаще смывайте песок с кузова, зимой меня задели слегка так царапины тока от грязи, если бы машина была чистая то ничего не было бы. .. короче покраска красивая но слабая, протёрлась даже под уплотнителями дверей. это за полтора года !!!

    Салон:

    Дизайн: тут мне всё нравится Эргономика:всё вроде на своих местах Практичность отделочных материалов: слишком много пластика… особенно в багажнике… со временем он весь царапается и плохо выглядит Вместимость:для трёхдверки хорошо…

    Двигатель:

    Динамика: появляется после 3500 об.минуту Экономичность: не экономична… летом в городе 11, зимой до 12, у знакомого АНТАРА две тонны, движок 3.2 жрёт 16 л. Легкость запуска: тут нет проблем, да в принципе все новые машины заводятся легко… это не показатель. Адаптация к российскому топливу:лью только 95 и 98, 92 не рисковал

    Ходовые качества:

    Управляемость: на высоком уровне Плавность хода:иногда дёргается как УАЗик Тормозная динамика:мне нравится Жесткость подвески:ну оооочееенннь жёсткая Уровень шума: шумит на скорости

    Надежность в эксплуатации:

    Количество поломок:загудели два правых ступичных подшибника. больше ничего не ломалось. и проблемма всех машин … стучит передняя подвеска, лечение какждые 10000 км. менять втулки и ставить проставки под стойки, на форуме это обсуждается постоянно.

    Соотношение цена/качество:

    >самый дешёвый японский внедорожник (кроме Джимника)

    Основные достоинства:

    отличный обзор, современный дизайн,

    Основные недостатки:

    слабый двиготель, больная передняя подвеска (стучит), шум в салоне, много пластика

    Suzuki Grand Vitara Отзывы | EveryAuto.com

    Средний результат

    4. 39 / 5 Среднее

    388 Всего отзывов

    Suzuki Grand Vitara — это небольшой внедорожник, который пытается предоставить часто взаимоисключающие атрибуты внедорожных качеств и комфорта на дороге.В своем первом поколении Grand Vitara отличался шасси, похожим на грузовик, мощностью V6 и понижающей передачей. Текущая модель похожа, но имеет конструкцию кузова, сочетающую конструкции шасси легковых и грузовых автомобилей.

    Из-за множества недостатков оригинальный Grand Vitara не добился большого успеха на рынке США. Текущая модель, однако, значительно улучшена, и даже если ей не хватает изысканности, как у многих конкурентов компактных внедорожников, ее суровый характер делает ее хорошим выбором для тех, кто любит вырваться из городской суеты с приключениями на свежем воздухе. .

    Текущий Suzuki Grand Vitara
    Suzuki Grand Vitara имеет пять сидячих мест, длинный список стандартных функций и доступный полный привод с понижающей передачей.

    Для Suzuki Grand Vitara доступно четыре стиля: Base, Premium, Ultimate Adventure Edition и Limited. Даже базовые модели и модели Premium довольно хорошо оснащены такими функциями, как автоматический климат-контроль, аксессуары с полным электропитанием, съемный блок навигации Garmin и боковые подушки безопасности.Ultimate Adventure Edition включает в себя несколько вещей, которые пригодятся в дикой природе, такие как передние сиденья с подогревом, водонепроницаемая обивка и противотуманные фары, в то время как Limited получает роскошные обновления, такие как кожаные сиденья, зажигание / вход без ключа и звуковая система премиум-класса. Bluetooth не является обязательным для всех, кроме базовой Grand Vitara.

    Каждый Suzuki Grand Vitara оснащен 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который выдает 166 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для базовых моделей, в то время как все другие версии получают четырехступенчатую автоматическую коробку передач.Задний привод является стандартным для всей линейки, но модели Premium также могут быть оснащены системой полного привода с раздаточной коробкой низкого диапазона. Ограниченные модели предлагаются с четырехрежимной системой полного привода (4H, 4H Lock, 4L Lock и N), которая позволяет буксировать Grand Vitara на плоской подошве за RV, не прибавляя миль к показаниям одометра.

    Как и большинство других компактных внедорожников, Grand Vitara имеет шасси unibody, напоминающее автомобиль, для повышения жесткости кузова, управляемости и безопасности. Однако Suzuki попыталась выделить его, включив конструкцию лестничной рамы в цельную конструкцию.Компания заявляет, что это улучшает внедорожные и буксирные способности автомобиля. В редакционных обзорах этот внедорожник Suzuki получил положительные отзывы благодаря длинному списку стандартных функций, привлекательной цене и превосходным характеристикам при съемке вне тротуара. Однако его медленное ускорение, не впечатляющая экономия топлива и общее отсутствие доработки делают его менее привлекательным, чем другие компактные кроссоверы.

    Подержанные модели Suzuki Grand Vitara
    Настоящее второе поколение Suzuki Grand Vitara дебютировало в 2006 модельном году с одним двигателем — 2.7-литровый V6 мощностью 185 л.с. Изменения были минимальными до 2009 года, когда комплексное обновление среднего цикла привело к появлению нынешнего четырехцилиндрового двигателя и гораздо более мощного 3,2-литрового V6. V6 был доступен в комплектациях XSport и Luxury и имел мощность 230 л.с. и 213 фунт-фут крутящего момента. Другие изменения включали некоторые переработанные элементы управления в салоне и новую решетку радиатора и дизайн переднего бампера. К сожалению, выпуск V6 был прекращен после 2010 года, но было бы неплохо найти подержанный образец за два года его существования на рынке.Издание Ultimate Adventure Edition было недоступно до 2012 года.

    Suzuki Grand Vitara первого поколения дебютировал в 1999 модельном году и просуществовал до 2005 года. Он служил заменой Sidekick, предыдущему компактному внедорожнику Suzuki. Была также «обычная» Vitara — разница между ними заключалась в том, что Grand Vitara поставлялась с двигателем V6 и более стандартным оборудованием и была доступна только в четырехдверном кузове.

    В первый год своего существования Grand Vitara был единственным небольшим внедорожником для США.С. Маркет оборудован двигателем V6. На момент выпуска этот 2,5-литровый V6 выдавал 155 л.с. Другие отличительные элементы дизайна включали шасси, похожее на грузовик, и понижающую передачу на полноприводных моделях. Основными комплектациями были либо полноприводный JS, либо полноприводный JLX. Были также версии «плюс», которые стандартно поставлялись с антиблокировочной системой тормозов и легкосплавными дисками. В 2000 году была выпущена шикарная модель Limited, в которой, помимо прочего, были кожаные сиденья. В 2002 году V6 получил на 10 л.с. больше, а в 2003 году Suzuki упростила комплектацию, чтобы называть его просто 2WD и 4WD.

    Хотя многие из его характеристик выглядели хорошо на бумаге, недостатки этой Suzuki Grand Vitara быстро стали очевидны в редакционных обзорах. Мощность V6 отставала от четырехцилиндровых двигателей многих конкурентов; ходовые качества были плохими по неровному асфальту; а в интерьере не хватало комфорта и простора. По большей части покупатели, заинтересованные в подержанном внедорожнике, должны искать в другом месте.

    Показано с 1 по 10 из 388. 00
    • Grand Vitara — это настоящий полноприводный внедорожник с хорошей отделкой по разумной цене. Однако Suzuki не была готова к выпуску этой новой модели. Специалисты по обслуживанию не прошли обучение ремонту, а запасные части в случае необходимости недоступны в течение многих недель.

    • За те деньги, которые вы потратите на Suzuki GV, это неплохой автомобиль.Однако из-за его тенденции к обесцениванию я бы не стал покупать ни одного нового. Я купил свой GV Xsport 2wd 2007 года выпуска. почти не используется с 13000 ми. прошлый год. Проблема с износом задних шин была решена регулировкой заднего конца. Похоже, что многие из этих моделей смещены на заводе. Новые шины, кажется, прослужат дольше, если это исправить. На мой взгляд, большинство оценок MPG для этого автомобиля пессимистичны. Я получаю около 20 миль на галлон в городе и 23 на шоссе. Однако это сильно уменьшается, если вы превышаете 70 миль в час на шоссе.Пластик в салоне дешевый и легко царапается, но двигатель и трансмиссия. кажутся очень надежными, и это главное.

    • Очень нравится этот маленький внедорожник, который мы купили подержанным. Не нужно забираться наверх и садиться, или опускаться — это толчок для тех из нас, у кого скрипят колени.Zippy, 4WD, когда он нас устраивал (наблюдение за птицами) быстро и легко. Но кондиционер умер, и его оценка чуть меньше 1000 долларов! Так что Аризона не может жить без кондиционера, поэтому нам придется обменять его на … что?

    • Grand Vitara — отличный внедорожник за свою цену.Я купил свою очень дешево, и мне очень нравится драйв. У него приличный расход бензина. Его пробег намного лучше, чем у другого моего внедорожника! У меня нет претензий.

    • 26000 км по дороге, и я бы очень рекомендую этот внедорожник.Перед покупая, сравнивал с маздой, хондой, И Toyota — предлагается в 4 построенных внедорожниках Cyc на рамах автомобилей, дороже + без мощность вкл. GV построен на грузовике рама с переключением на лету 4-х колесная привод, + силовые опции вкл! я добавил после рыночных массовок и внешности машины спортивный. Весело водить, он отлично внутреннее пассажирское пространство + высота над головой, качественные удобные сиденья, хороший груз простор, + хорошо справляется в снегу. Нет проблемы в 26000+ миль + не предвидеть любые проблемы впереди.я живу в Бостоне, но поехать в Фитчбург дилер потому что их cust. серв. является непревзойденный!

    • org/Review»>

      Я не владел им очень давно, но мой Grand Vitara Luxury AWD 2006 года выпуска кажется мне отличным помощником. Сделанный полностью в Японии, качество кажется на голову выше проблемной британской Honda Civic Si, от которой я избавился, чтобы купить ее.Это не быстро, но я ехал домой из автосалона без драматизма в метель с включенными обогревателями сидений и знал, что принял правильное решение. Все кажется дорогим; Множество маленьких отсеков для хранения и безопасное управление для легкого грузовика делают эту упаковку привлекательной, что НАПРАВИЛЬНО подрывает ценовую конкуренцию. Мой совет: купите его сейчас, пока Suzuki занимает нишу на североамериканском рынке и так агрессивно ценит их.

    • Когда я купил Grand Vitara Limited V6, продавец сообщил мне, что аудиосистема премиум-класса была готова к XM и имела интерактивное устройство IPOD для показа песен и т. Д.на экране. Когда я принес его домой, я обнаружил, что ни того, ни другого не было в комплекте, и что стереосистема «премиум» звучит как старый транзисторный радиоприемник даже при низкой громкости. Я разочарован этой особенностью этого красивого автомобиля. Я хотел бы знать об этом заранее, потому что это чрезвычайно важная функция для меня, тем более, что именно поэтому я купил Limited Edition в первую очередь.

    • Мы обменяли Murano моей жены на GV, она хотела что-то поменьше. Мы потратили 3 месяца на изучение каждого небольшого внедорожника на рынке. Тест-драйв и проданные нам функции. Это отличный внедорожник и стоит очень дорого. Хэнделинг великолепен, а поездка надежна. Можно было бы использовать чуть больше мощности. К смарт-ключу пришлось привыкнуть, но теперь он мне нравится. В этом маленьком грузовике все потрясающе. Я хочу на нем ездить, а свой Линкольн оставить в гараже!

    • Кусок мусора.Передача утечек жидкость, горит масло, кондиционер стоит на всех время, хрипит так сильно, что это звучит как это будет похоже на один из эти мультяшные машинки. Это началось все это на 18 000 миль. И я взял уход за ним … регулярное обслуживание и т. д.

    • отличный маленький внедорожник отлично подходит для снега и грязи на дороге и отлично на шоссе и город

    Suzuki Grand Vitara Рейтинг владельцев

    Посмотреть все отзывы владельцев Suzuki

    Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем действительно нравится Suzuki Grand Vitara.С более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор Suzuki Grand Vitara, который вас заинтересует.

    Старые модели

    4×4 (71 отзыв владельцев)

    2005-2014
    • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

      Наши последние рецензенты сказали:

      В течение 3 месяцев у него был пластинчатый GV 2008 года, и он наработал 1000 безотказных миль.Легко и удобно водить и …

      Самые удобные автомобильные кожаные сиденья с подогревом, от вождения одно удовольствие. Простое управление полноприводным автомобилем просто великолепно.

      Проблемы с DPF Несмотря на то, что его очистили, сигнальная лампа продолжает гореть Похоже, мне нужно купить новый DPF, который …

      Прочитать все отзывы владельцев
    с 1998 по 2005 год

    Последние новости

    • Лучшие городские автомобили 2021 года

      Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить.Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам …

    • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

      Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хрипящих двигателей. Уже нет. Современные малолитражки — это …

    • Parkers Awards 2021 — Лучший внедорожник

      DACIA ДУСТЕР Dacia Duster зарекомендовал себя как недорогой внедорожник, способный справиться с трудностями в любой точке мира.Так же приятно заниматься песчаными дюнами …

    • Самые дешевые внедорожники в продаже в Великобритании 2021

      Если вы оказались на этой странице, мы уверены, что вы уже знаете, что SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle. Хотя они и не спортивные, они, по крайней мере, предлагают …

    • Бездепозитные сделки по автокредитованию под 0% годовых

      Это страшное время для британской автомобильной промышленности. Продажи падают, и постоянно растущие ограничения на выбросы вынуждают производителей автомобилей менять подход к тому, что они продают. Однако продажи …

    • Лучшие автомобили за 100 £ в месяц

      Отметка в 100 фунтов стерлингов в месяц не принесет вам многого в 2021 году. Абонемент на высококлассный тренажерный зал, услуги подписки на телевидение и даже страхование автомобиля могут стоить до 100 фунтов стерлингов за переворот календаря. К счастью, …

    Что-то не так | AA

    Телефон доверия в Великобритании 24/7

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Телефон доверия для Европы 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Крышка для пробоя UK

    0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Европейская пробойная крышка

    0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование автомобилей

    0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить крышку пробоя UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Претензии запчастей и гаража

    0344 579 0042

    пн – пт 9–17, сб 9–13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт 9–18, сб 9–16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Прикрытие для экстренной помощи дома

    — сообщить об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Автошкола для справок

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб с 8 до 20, выходные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

    2006 Suzuki Grand Vitara Отзывы владельцев и рейтинги

    Думал, что это хороший автомобиль.Куплен новым. Но у новой машины были свои проблемы.

    Датчик торчит из седла — заменен по гарантии

    Электрический замок двери и выключатели электрического стеклоподъемника падают в дверь со стороны пассажира? — заменен по гарантии. Электрический стеклоподъемник на стороне водителя перестает работать примерно на пять минут, автомобиль нужно было выключить, а затем снова запустить, чтобы он снова заработал, с тех пор никаких проблем — об этом еще не было сообщено дилеру. Синхронизатор на МКПП был неисправен, при отпускании сцепления отсутствовала вторая передача, заменена по гарантии.Теперь сцепление делает забавные вещи, о которых дилер еще не знает. Мне это так надоело. Все в пределах первых 22 000 миль. лимон? Теперь водительское сиденье сжимается при движении на поворотах. Датчики колодок уже скрипят на тормозах и даже не 25000 км?

    Уже подумываю бросить Сузуки. Я не хочу иметь ничего общего с Сузуки. Предыдущей машиной был мустанг 2003 года выпуска, который я также купил новым, единственное, что когда-либо выходило из строя за 120 000 миль владения, это сгоревший задний фонарь.Тормоза окончательно износились на 85000. Я получил новую автомобильную лихорадку и купил этот проблемный внедорожник. Мустанг был намного лучше, но он стареет, и мне нужна машина, чтобы ездить туда и обратно на работу. Я просто не чувствовал себя комфортно, держась за 4-летнюю машину с пробегом 120000 миль, и мне требовалось новое сцепление, поэтому я совершил ошибку. обменял его на лимонный внедорожник. Может просто невезение ??? обычно японские автомобили качественно построены ??? не этот. Мой совет: не покупайте Сузуки, купите Мустанг. Ну и еще, когда мой Мустанг был в сервисной мастерской, Форд дал мне машину, чтобы я погнал ее на день.Когда Suzuki привезли на неделю для замены синхронизатора, они не только «НЕ» дали мне машину для вождения, мне практически пришлось попросить их подвезти меня до дома. А потом мне пришлось использовать машину моей мамы, чтобы ездить туда и обратно на работу всю неделю ??????

    Опять же, не покупайте Suzuki, покупайте Ford Mustang !!!!!!

    Suzuki Grand Vitara 2013 года и выставленные на продажу автомобили

    * Важное примечание: обратите внимание, что Suzuki подала заявление о защите от банкротства и закрывает свой автомобильный бизнес в США.С.

    Suzuki Grand Vitara 2013 года может затеряться в сегменте компактных внедорожников. Конкуренты, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4, продаются толпами, в то время как одинокий внедорожник Suzuki часто упускают из виду. Несмотря на небольшую реконструкцию в этом году, GV по-прежнему полагается на довольно устаревшую трансмиссию и может бороться за то, чтобы конкурировать в этом горячем сегменте рынка. И все же GV не лишен достоинств. Его стартовая цена ниже 21000 долларов делает его одним из самых доступных из немногих компактных внедорожников, действительно способных ездить по бездорожью.А система 4-Mode 4WD на модели Limited особенно хороша с низкоуровневой передачей, которая помогает ей на неровной дороге, и в режиме буксировки по ровной поверхности, который идеально подходит для владельцев домов на колесах.

    Вождение подержанного Сузуки Гранд Витара 2013 года

    Сузуки Гранд Витара — подходящий партнер для коротких поездок на работу или длительных поездок, особенно если речь идет о выездных экскурсиях. Необычный интегрированный корпус GV с усиленной лестничной рамой создает жесткую платформу, а его независимая подвеска с 4 колесами хорошо управляема.Он не атлетичный, и с одним двигателем мощностью всего 166 лошадиных сил он находится почти на дне в своем классе с точки зрения максимальной выходной мощности. GV действительно имеет точное рулевое управление и относительно малый радиус поворота 36 футов, что означает лучший доступ к парковочным местам и меньшее количество трехточечных поворотов. Одной из ярких черт Grand Vitara является 4-режимная система полного привода в топовой модели Limited — она ​​делает этот маленький внедорожник удивительно способным кататься по снегу, грязи и камням.

    Любимые функции

    4-РЕЖИМОВЫЙ ПОСТОЯННЫЙ 4WD
    Доступная только в версии High-Line Limited Grand Vitara, эта система выделяется среди нынешнего поколения небольших внедорожников и «мягких внедорожников», потому что она имеет понижающую передачу в раздаточной коробке — что обычно зарезервировано для тяжелых внедорожников.

    НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА
    Каждый уровень отделки салона Grand Vitara снабжен встроенной навигационной системой с сенсорным экраном, которая также передает информацию о дорожном движении, ценах на бензин, времени полета и другую полезную, самую последнюю информацию.

    Подержанный 2013 Suzuki Grand Vitara Интерьер

    Grand Vitara 2013 года имеет приятный функциональный салон, в котором в двух рядах могут разместиться до пяти человек. Дизайн кабины не слишком впечатляющий, но и не сложный.Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию, кожа доступна в ограниченных версиях. Остается твердый пластик, но индикаторы и циферблаты легко читаются, а большими поворотными регуляторами аудиосистемы и климатической системой легко управлять даже в перчатках. Складывающиеся задние сиденья позволяют освободить достаточно места для груза или больших неудобных предметов.

    Подержанный 2013 Suzuki Grand Vitara Внешний вид

    Suzuki Grand Vitara 2013 года выглядит традиционным для внедорожников: объемный, уверенный и излучающий силу.У него есть острые углы, особенно в новой передней части, которые контрастируют с пышными формами, характерными для многих других небольших внедорожников. Автомобиль имеет 7,4 дюйма дорожного просвета, что придает ему целеустремленный вид, а также возможность работы на бездорожье. Старомодная откидная задняя дверь может затруднить погрузку груза, если она припаркована на обочине в ограниченном пространстве. Шестнадцатидюймовые стальные диски входят в стандартную комплектацию базовой модели, с 16-дюймовыми алюминиевыми сплавами в комплектации Premium и 18-дюймовыми легкосплавными дисками в Limited.

    Подержанный 2013 Suzuki Grand Vitara Стандартные характеристики

    Самым большим сюрпризом в Grand Vitara 2013 года является то, что даже базовые модели поставляются с модернизированной навигационной системой с сенсорным экраном, которая является активом не только для поиска лучшего маршрута к пункту назначения. , но для получения времени просмотра фильмов, прогноза погоды и многого другого. Все GV также оснащены автоматическим климат-контролем, автоматическими фарами, входом без ключа и 4-динамичным AM / FM / CD / спутниковым радио.

    Подержанные 2013 Suzuki Grand Vitara Опции

    Большинство опций для Grand Vitara идут в комплекте с комплектациями.В моделях с отделкой премиум-класса добавлен круиз-контроль, Bluetooth и доступен постоянный полный привод. Топовые модели Limited Grand Vitara имеют люк с электроприводом, кожаные сиденья, аудиосистему премиум-класса с 7 динамиками и сабвуфером и 18-дюймовые колеса. Ограниченные модели — единственные доступные версии с превосходной системой полного привода с 4 режимами.

    Подержанный двигатель Suzuki Grand Vitara 2013 года

    После отказа от варианта V6 после 2010 модельного года Grand Vitara предлагает выбор одного двигателя: 2. 4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил и крутящим моментом 162 фунт-фут. Несмотря на то, что он подходит для автомобиля такого размера и веса, нельзя избежать того факта, что двигатель Grand Vitara и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач едва ли конкурентоспособны в своем классе. Базовые модели связаны с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (и только с задним приводом), зарабатывая приличные 26 миль на галлон на шоссе. Используются две полноприводные системы: обычная постоянная версия в комплектации Premium и более функциональная и сложная 4-Mode 4WD с понижающей передачей в Limited.

    2,4-литровый рядный 4
    166 лошадиных сил при 6000 об / мин
    162 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 19/26 миль на галлон (ручной, задний), 19/25 миль на галлон (автоматический, задний) , 19/23 миль на галлон (автомат, 4WD)

    Сколько стоит подержанный Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска?

    Базовая Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска с задним приводом и механической коробкой передач начинается от 20 799 долларов. Модель Premium с задним приводом (только автомат) стоит 23 199 долларов, а модель Limited — 25 299 долларов.Использование полного привода добавляет около 1500 долларов. Топовая модель Limited с полным приводом и хорошим выбором аксессуаров может стоить 30 000 долларов. По этим ценам Grand Vitara конкурентоспособен, но не такой кричащей, как раньше. Базовый Subaru Forester и Mazda CX-5, для нескольких примеров, стоят всего примерно на 1000 долларов больше, в то время как всегда популярная и лучше оснащенная Honda CR-V стоит немногим более 23000 долларов, как и Toyota RAV4. Не забудьте проверить цену покупки на ярмарке Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, какие покупатели в вашем районе платят за Suzuki Grand Vitara.В будущем стоимость перепродажи Grand Vitara будет одной из самых низких в этом сегменте, и эта реальность усугубляется банкротством Suzuki в США и тем фактом, что компания решила прекратить продажу автомобилей в Штатах.

    Сузуки Гранд Витара (2005-2021) | ProductReview.com.au

    2010 Prestige V6 3.2 Авто купил х / б у 30 000 2-го хозяина. В настоящее время до 150 000 и в среднем около 15 000 км в год. 7 лет спустя этот автомобиль не упустил ни одной детали, блестящую мощность, немного тяжелый по мощности, но удивительные возможности, надежность и очень надежный.Эти виды транспортных средств больше не производятся (последний раз был снят с производства Pajero SWB), Suzuki Vitara посрамляет большинство прадо и наземных круизеров и изобрела категорию с Rav 4.

    Никаких проблем, много путешествовал по Южной и Виктории. рыбалка, грязь …

    Подробнее, песок, буксировка и часто очень уединенный, 4wd и городское использование превосходны, эта маленькая красотка ушла в те места, куда большинство людей не попытались бы попытаться, и все еще каждое утро отправляется на работу, еду в мой офис.Автомобили после 2010 года были более качественной сборки с более современными технологиями, 3,2 литра и дизели в 2010-2012 годах были великолепны, необходимо убедиться, что предыдущий владелец заботился о машине, как и в большинстве случаев, история злоупотреблений обнаружит проблемы. Это характерно не только для Suzuki, но и для любой другой машины. Японцы делают великолепные автомобили, которые отличаются высокой надежностью, детали легко достать, а простота автомобиля — его сила. Его форма по-прежнему хорошо сочетается со всеми современными автомобилями на стоянке сегодня, по-прежнему выглядит хорошо, прочно и хорошо продумана.Представьте себе компактную надежность Toyota с полной внедорожной способностью, шасси с лестничной рамой, низкий / высокий диапазон, блокировку дифференциала, спуск на холмах, круиз-контроль, спутниковую навигацию, кожу и 36-клапанный 3,2-литровый V6 с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и преобразователем крутящего момента с 4 колесами диски в малолитражке с климат-контролем и т.д. — это неслыханно в наши дни. Создание таких автомобилей обойдется производителям в бомбу и приведет к краху, поэтому нужно искать нишевый автомобиль и знать, что рынок важен для получения отличного автомобиля. Есть много других, более современных, более мягких типов автомобилей, большинство из них со временем умрут, а Suzuki продолжит свое существование. Боюсь его продавать, потому что сейчас на рынке ничего не подойдет. Найдите чистую, ухоженную машину, регулярно обслуживайте ее, чистите масло и хорошо с ней обращайтесь, и все эти вещи останутся навсегда. Было бы несколько местных механиков, включая моего местного дилера Toyota, которые обслуживали машину, и все они были в восторге от этих машин с точки зрения механики, запчастей и надежности … Хорошие трудно найти, если вы их держите.Удачной автомобильной охоты!

    Подобное мнение? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    Maruti Grand Vitara [2009-2015] Обзоры и рейтинги

    Проблема с индийцами в том, что, когда мы думаем о покупке автомобиля, первое имя, которое приходит в голову, — это Maruti. Но это не вина компании, они овладели искусством выставлять нас дураками за 35 лет своего существования. Поверьте, я не исключение, потому что, когда я выкладываю 20 штук, я думаю о послепродажном обслуживании и влюбляюсь в сеть, созданную паучьим именем maruti.В эпоху, когда так много автомобильных компаний представляют на рынке полный набор функций внедорожников почти по той же цене, GV разочаровывает во многих отношениях. Следует упомянуть отсутствие моторизованных зеркал бокового вида, круиз-контроля, подрулевого переключателя, ESP, парктроника, и, кроме того, они дают только 4 передние передачи в версии AT.

    Запчасти — большая проблема для GV. Для такой небольшой детали, как коммутатор, требуются дни, чтобы сделать ее доступной. Даже при небольших проблемах сервисному центру Maruti требуется минимум 2 дня для доставки запчастей, даже если они должны получить их со своего склада в Гургаоне.

    Недавно у меня была шокирующая проблема, с которой я никогда не сталкивался в других машинах, которыми владею до сих пор. Во время регулярного обслуживания было обнаружено, что ремень вентилятора полностью поврежден, причем уже через 6 месяцев езды и абсолютно никакого бездорожья. Сервисному центру понадобилось 2 дня только на то, чтобы сделать новый ремень вентилятора доступным, а на третий день его наконец установили. История на этом не заканчивается, сразу после этого ремонта я вывел машину со станции и ехал по шоссе, и машина просто остановилась. Каким-то образом автомобиль был отбуксирован на ближайшую станцию ​​обслуживания, и в ходе расследования было обнаружено, что новый ремень вентилятора был разорван на куски, и эти маленькие кусочки повредили датчики и вызвали другие внутренние повреждения.Марути снова потребовалось 2 дня, чтобы установить вентиляторный ремень и другое оборудование, необходимое для того, чтобы снова поставить машину на ноги. Кроме того, индикатор мгновенного пробега топлива (часть мультиинформационного дисплея спидометра) начал давать сбой сразу после месяца покупки.

    Поверьте, это не лучший опыт после стольких затрат на машину. Если вы считаете, что нам следует выбрать внедорожник производства Suzuki только потому, что их запчасти дешевле, то позвольте мне сообщить вам, что все запчасти GV столь же дороги, как и другие производители внедорожников в Индии.

    Говоря о характеристиках, несомненно, при покупке дорогостоящего внедорожника в машине должно быть что-то особенное. ГВ имеет гуд музыкальную систему, хороший двигатель, климат контроль. Но сравните автомобиль с внедорожником, доступным в том же ценовом диапазоне, например, Mitsubishi Outlander 2.4, и вы заметите разницу. Они предоставляют почти все возможные мелочи по той же цене.

    Лично я не думаю, что у Maruti достаточно опыта в обслуживании GV2009, который был напрямую импортирован Suzuki, и запасные части являются серьезной проблемой.

    Atlast Я просто хочу сказать, что GV 2009 стал для меня большим разочарованием. Прочитав мой обзор, если ты все еще думаешь о GV 2009, тогда будь моим гостем. Я могу только поддержать вас плечом, чтобы поплакать после вашей крупной покупки и месяца или двух удовлетворения. Вы можете купить лучший внедорожник почти по той же цене от Toyota (Fortuner) и до сих пор моего любимого Mitsubishi Outlander.