Отзывы владельцев шевроле спарк 2019: Отзывы владельцев Chevrolet Spark

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Spark III на Авто.ру

8 Вместительность салона

7 Надежность

6 Дизайн

6 Управляемость

4 Комфорт

Минусы

18 минусов

6 Шумоизоляция

5 Проходимость

4 Мультимедиа

3 Качество сборки

Spark M300 — опыт полугода эксплуатации

Chevrolet Spark 1.0 MT (67 л.с.)

Все ТТХ данного аппарата можно без труда найти в интернете. Комплектация 1,0л. МКПП, гур, кондер, передние подъемники, штатная аудиосистема передние подушки. Владею данным авто чуть более полуг

german_dn

Обновлён

12 апреля 2015

Хороший и плохой

Chevrolet Spark 1.0 AT (67 л.с.)

Купил Спарк новый у дилера. Понравился за внешний вид, подходящие для города габариты, ну и цена не слишком высокая. Владею ровно год, на сегодняшний день пробег чуть больше 20 тыс. км. Это авто, как

Спаржик

Chevrolet Spark 1.0 MT (67 л.с.)

Являюсь владелицей данной козявочки почти год, устраивает практически все, я довольна.

Т.к. машина в семье третья, я могла себе позволить купить малышку для перевозки себя любимой, выбор пал на спа

Отзыв владельца про Chevrolet Spark 2011

Chevrolet Spark 1.0 MT (67 л.с.)

Удачное творение GM. Дизайн ласкает взгляд до сих пор, во внешнем виде автомобильчика сохраняется яркость и привлекательность, а не унылый «эконом всего» в одноклассниках. Внутренний объём и солидност

Chevrolet Spark в максимальной комплектации

Chevrolet Spark 1.2 MT (84 л.с.)

Автомобиль был приобретён с пробегом 50 000 км. Срок владения — 2 года. Сейчас пробег — 90 000 км.

Отлично

Chevrolet Spark 1.0 AT (67 л.с.)

Удобство парковки, не большой расход топлива, маневренность. Цена на расходники не высокая, все в наличии есть. Салон очень вместительный. Задние сиденья раскладываются полностью. Из недостатков: не

удобная городская машинка

Chevrolet Spark 1.0 MT (67 л.с.)

Наша малышка

Spark — отличная машина для города

Chevrolet Spark 1.0 AT (67 л.с.)

Машину купили в марте для жены и до октября она использовалась для ежедневных поездок на работу в центр СПб из пригорода. Все понравилось, кроме размеров: С одной стороны, очень удобно парковаться и м

Шевроле Спарк

Chevrolet Spark 1.0 AT (67 л.с.)

Владею машиной очень давно — 7 лет. Знаю все плюсы и минусы. Но знаю точно, что это отличный автомобиль для города! Всегда найдёте место для парковки, маленькие габариты авто, не разоритесь на бензине

Спарк

Chevrolet Spark 1.0 AT (67 л.с.)

Добрый день! Купил spark для жены месяц назад. Несколько болячек выяснилось после покупки: 1. Свет в салоне работал по принципу- хочу свечу, хочу-нет. Электрик бесплатно решил проблему зачистив разъём

Всё о Chevrolet Spark

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Показать все — 19

Обзор Chevrolet Spark 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Chevrolet Spark 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Chevrolet Spark.Обзор нового Chevrolet Spark 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Chevrolet Spark.

Содержание обзора:


Компактные автомобили в наши дни не менее популярны, чем большие и громоздкие внедорожники. В большинстве случаев такие автомобили идеально подходят для езды по городу и поездок загород. Пример тому компактный хэтчбек Chevrolet Spark, на первый взгляд кажется, что автомобиль 3-ох дверный, на самом же деле 5-ти дверный.

Последняя, четвертая генерация Chevrolet Spark была представлена еще в 2015-ом году, на автомобильной выставке в Нью-Йорке, но по разным причинам в продажу поступило только в середине 2017-го. По маркировке производителя, хэтчбек Chevrolet Spark числится под индексом M400, в сравнении с третей генерацией это полностью новый автомобиль, с более строгим взглядом и стилем. Изменения новой четвертой генерации видны даже неопытному автолюбителю.

Все же новый Chevrolet Spark по-прежнему миниатюрный автомобиль, поэтому не стоит ожидать просторного багажного отделения и мощного двигателя под капотом. По пространству интерьер Chevrolet Spark остался таким же, но более просторным для второго ряда сидений. Середина 2018 года стала для автомобиля перевалочной, так как производитель представил обновленный вариант Chevrolet Spark 2019, изменились отдельные детали спереди и позади, остальное же прежнее, как и до обновления.

Конкуренты:

Экстерьер хэтчбека Chevrolet Spark 2019-2020

Внешний вид Chevrolet Spark 2019-2020 каждой деталью кузова говорит о компактном и экономном стиле автомобиля. Если сравнивать третью и четвертую генерацию хэтчбека, то в большей части изменения пришлись на переднюю и заднюю часть, боковая сторона автомобиля получила минимум нового. Спереди новый Chevrolet Spark получил более строгие черты, передняя оптика получила раздельные детали с линзами по центру. Для придания большей злости и выразительности, фон передней оптики сделали только черным, хромированные варианты исключены, к тому же если сравнивать Chevrolet Spark до рестайлинга и после, то изменения так же заметны.

После обновления оптика получила хромированные ресницы, они же служат окантовкой для верхней решетки радиатора. Основой для оптики послужили ксеноны, в более дорогих комплектациях Chevrolet Spark 2019-2020 производитель установил полностью светодиодную оптику. Решетка радиатора, как и ранее, разделена на две части, верхняя поменьше, нижняя же основная и занимает почти всю переднюю часть хэтчбека. Изменения пришлись и на передний бампер Chevrolet Spark 2019, по сторонам дизайнеры добавили LED ходовые огни, на пару с небольшими противотуманками и пластиковыми вставками. В зависимости от комплектации Chevrolet Spark, данная часть бампера может меняться, к примеру противотуманки могут быть круглой формы на пару с LED ходовыми огнями.

Капот новой генерации Chevrolet Spark 2019, как основная передняя часть получил строгие черты, в частности в районе передней оптики. Дополнительно дизайнеры приподняли центральную часть капота, придав еще больше «злости» компактному Chevrolet Spark 2019. Что касается ветрового стекла, то оно такое же, как и в предыдущей модели, разница лишь в функционале, более дорогие комплектации обзавелись подогревом в районе стоянки стеклоочистителей. Сравнивая переднюю часть Chevrolet Spark 2019 обновлений и после, разница есть, последняя модель стала строгой, с особым характером.

Боковая часть нового Chevrolet Spark 2019 получила минимум изменений. Как и в предыдущей модели, задняя дверь практически незаметна и на первый взгляд кажется, что автомобиль трехдверный. Такой эффект получился за счет скрытой дверной ручки для задней двери, её расположили возле заднего стекла. От передней арки колеса и до середины задних дверей тянется линия, еще одна L-образная линия тянется вдоль задней арки колес. Вместо молдингов, на нижней части дверей дизайнеры добавили небольшую выемку. Все же, доплатив $230 производитель может установить молдинги на Chevrolet Spark 2019-2020, черные или хромированные.

С декоративных элементов Chevrolet Spark 2019-2020 можно отметить хромированную окантовку вокруг боковых стекол, дверные ручки по стандарту окрашены под цвет кузова, за отдельную доплату, ручка передних дверей может быть хромированной. Больше всего изменений пришлось на боковые зеркала заднего вида, корпус стал вытянутым, к тому же улучшили функционал. В стандартный набор входит электропривод регулировки и автоматическое складывание. Опционально или топ комплектации получат подогрев, LED повторители поворотов и память на несколько режимов. Окрас корпуса зеркал одинаковых для всех вариантов Chevrolet Spark 2019-2020, верхняя часть в цвет кузова, нижняя в черный цвет.

Расцветка кузова Chevrolet Spark 2019-2020 особо не отличается от предыдущей модели:


  • синий металлик;
  • серебристый;
  • белый;
  • черный;
  • фиолетовый;
  • красный;
  • темно-серый;
  • оранжевый;
  • малиновый;
  • бежевый.


Несмотря на обновленный кузов, сочетание размера колес и кузова соблюдено в полной мере. Основой для нового хэтчбека Chevrolet Spark послужили 15″ стальные диски с декоративными колпаками, более дорогие варианты обзавелись 15″ легкосплавными дисками с шинами 185/55. По желанию покупатель Chevrolet Spark 2019-2020 опционально может установить диски на 16″, но еще большего диаметра производитель не рекомендует, так как могут быть проблемы с управлением.

Задняя часть нового хэтчбека Chevrolet Spark 2019-2020 осталась такой же, как и до изменений. Основную часть отвели крышки багажника, верхнюю часть украшает небольшой спортивный спойлер с LED повторителем стопов и стеклоочиститель. Само ж стекло небольшое и выполнено в спортивной форме. Больше всего на задней части Chevrolet Spark 2019-2020 выделили стопы, в зависимости от комплектации они могут быть галогенными или светодиодными, с хорошо выраженными элементами.

Последняя деталь задней части – бампер, чтоб оригинально подчеркнуть дизайн, на всю ширину бампера добавили С-образную выемку, в нее ж поместили две небольшие противотуманки. Выхлопная система Chevrolet Spark 2019 спрятана за задним бампером, хотя, по отзывам владельцев, требует доработки, так как на фоне белого кузова со временем видна сажа.

Крыша нового хэтчбека Chevrolet Spark 2019-2020 достаточно простая. По стандарту максимум, что украшает крышу – это небольшая штыревая антенна. В топ комплектациях антенна будет в виде акульего плавника, а так же появятся рейлинги для крепежа дополнительного багажника. В зависимости от выбранной комплектации, крыша компактного хэтчбека Chevrolet Spark 2019-2020 может быть сплошной, с люком на электроприводе или же панорамной (за последнюю необходимо доплатить $1000).

Обновленный хэтчбек Chevrolet Spark 2019-2020 получил небольшое, но значительное количество изменений. Строгий вид, современный функционал и особый новый характер сыграли только позитивную роль для новинки. Все же автомобиль по-прежнему идеален для городского движения и экономный по затратам на топливо.

Интерьер нового Chevrolet Spark 2019-2020

Салон нового хэтчбека Chevrolet Spark 2019-2020 получил меньше изменений. Несмотря на компактные габариты и относительно небольшую цену, внутри автомобиля можно найти современные технологии. Дизайнеры максимально подогнали качество хэчтбека, при этом не выходя за рамки установленного бюджета автомобиля.

Центральная панель выполнена в стиле бренда, хотя по центру все же есть изменения. Независимо от комплектации Chevrolet Spark 2019, самый верх приукрасит 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой для мультимедийки послужили платформы Android Auto и Apple CarPlay. Благодаря Bluetooth, пассажиры Chevrolet Spark могут синхронизировать смартфоны и другие гаджеты, показав на основной дисплей контакты, приложения и другую информацию. Чтоб разнообразить долгие поездки или простой в пробках на борту мультимедийки установлена Wi-Fi точка доступа и мобильная связь 4G LTE.

Сразу под дисплеем расположилась небольшая панель управления аудиосистемой и мобильной связью. Немного ниже два воздуховода и панель климат-контроля, на первый взгляд все выглядит скудно, но большую часть управления перенесли на основной дисплей. Заканчивается центральная часть панели небольшим углублением, предназначенным для подзарядок от USB порта и розетки на 12V.

Весьма простым получился центральный тоннель Chevrolet Spark между передними сиденьями. Дизайнеры установили только основные и самые необходимые детали: механический ручник, два подстаканника, рычаг коробки передач и подлокотник (опционально для топ комплектаций). Чтоб приукрасить переднюю панель, дизайнеры предлагают на выбор основную вставку по периметру центральной консоли, а так же пару вставок по сторонам панели.

Интерьер хэтчбека Chevrolet Spark 2019-2020 в зависимости от комплектации рассчитан на посадку 4-ох или 5-ти пассажиров. Передние сиденья новинки получили более спортивную форму, нежели до рестайлинга, неплохая боковая поддержка, высокие подголовники и удобная посадка. Регулировка передних сидений может быть механической или электронной, с помощью механики отрегулировать можно в 6-ти направлениях водительское и в 4-ох направлениях пассажирское сиденье. С помощью электропривода регулировка водительского сиденья доступна в 8-ми направлениях (в том числе и поперек в районе поясницы). Среди функционала сидений Chevrolet Spark 2019-2020 можно отметить подогрев и память водительского сиденья на три режима.Второй ряд сидений Chevrolet Spark 2019-2020 по стандарту рассчитан на посадку трех пассажиров, топ комплектации ж рассчитаны на двух пассажиров. Причина тому появление подстаканника и небольшой выемки для мелочей и подзарядка от USB порта. Чтоб не заморачиватся с расположением деталей, дизайнеры вмонтировали этот набор в центральную часть сиденья, тем самим, исключив возможность посадки пассажира. Пропорция складывания сидений стандартная 60/40, в том числе и для топ комплектации. Несмотря на компактные габариты Chevrolet Spark 2019-2020, места для пассажиров второго ряда предостаточно.

Материал для обшивки интерьера нового Chevrolet Spark самый разнообразный. В зависимости от выбранной комплектации производитель предлагает тканевую или кожаную обшивку. В отличии от хэтчбека до рестайлинга, обшивка новинки не столь яркая и исключает большое число комбинаций ткани и кожи. Тканевая обшивка интерьера доступна в оттенках:

  1. черный;
  2. бежевый;
  3. серый.


Помимо самой расцветки, дизайнеры могут добавить определенный рисунок или стиль. Что касается кожаной обшивки, то перечень пока минимальный – черный, коричневый или бежевый. Прострочка сидений Chevrolet Spark 2019-2020, как правило, пропорционально наоборот от расцветки самых сидений. Зачастую прострочка красная, белая или черная. По словам производителя, расширять перечень оттенков интерьера и варианты материалов обшивки в планы не входит. Хотя доплатив $1200, опционально все же можно заказать другой вариант отделки интерьера или же нестандартный вариант. В дополнение к общему дизайну производитель предлагает на выбор разные вставки под дерево, карбон или полированный алюминий по периметру хэтчбека.

Водительское место Chevrolet Spark 2019-2020, по сути, осталось прежним и выполнено по всем канонам бренда. Панель приборов компактного хэтчбека выделяется большим стрелочным спидометров по центру, немного меньшим по размеру тахометром и небольшим монохромным дисплеем бортового компьютера. Панель по-прежнему хорошо просматривается любое время суток и погоду.

Рулевое колесо хэчтбека Chevrolet Spark 2019-2020 нечем не отличается от других автомобилей бренда, разве что немного меньше в диаметре. В основе руля лежит три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки и управление мобильной связью. Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине, в базе с помощью механического привода, в топ версиях с помощью электропривода. Для более удобного управления система Chevrolet Spark 2019-2020 слева от руля расположили небольшую панель световых приборов и систем безопасности.

Салон обновленного Chevrolet Spark 2019-2020 порадует любителей небольших автомобилей с минимальным числом кнопок. Дизайнеры не стали кардинально менять интерьер хэчтбека, так от предыдущей генерации он получил положительные отзывы, а так же неплохо зарекомендовал себя среди конкурентов.

Технические характеристики Chevrolet Spark 2019-2020

Так как Chevrolet Spark 2019-2020 компактный и в большей части городской автомобиль, то соответственно ожидать мощных двигателей не стоит. На выбор покупателю предоставили два бензиновых агрегата (объемом 1,0 и 1,4 л.), а так же механическую и автоматическую коробку передач. Привод обновленного хэтчбека Chevrolet Spark 2019-2020 только передний.

Технические характеристики Chevrolet Spark 2019-2020
ДвигательDVSLV7
Топливобензинбензин
Объем, л1,01,4
Мощность, л.с.7598
Крутящий момент, Нм93128
Трансмиссия5 ст. МКПП или CVT5 ст. МКПП или CVT
Приводпереднийпередний
Расход топлива Chevrolet Spark 2019-2020
По городу, л.6,9 — 7,07,5
По трассе, л.6,26,7
Смешанный цикл, л.6,77,0
Габариты хэтчбека Chevrolet Spark 2019-2020
Длина, мм3595
Ширина, мм1595 (без учета зеркал)
Высота, мм1485
Колесная база, мм2385
Колея передних колес, мм1410
Колея задних колес, мм1418
Объем бака, л32
Объем багажника, л314
Снаряженный вес, кг900

Как и гамма двигателей, подвеска Chevrolet Spark 2019-2020 не получила изменения. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, позади многорычажная подвеска, аналогичная структура установлена в новом Chevrolet Cruze Hatchback 2019. Относительно тормозной системы, то тут зависит все от дисков. Для стальных дисков спереди дисковые тормоза, позади барабанные тормоза, комплектации с легкосплавными дисками получили дисковые вентилируемые тормоза на все 4 колеса.

Опционально, за отдельную плату производитель предлагает добавить множество аксессуаров на новый Chevrolet Spark 2019-2020. Доплатив $129, салон хэтчбека укомплектуют беспроводной Bluetooth гарнитурой, за $30 производитель укомплектует полным набором шнуров для подзарядки самых разнообразных гаджетов. Изначально салон Chevrolet Spark 2019-2020 не рассчитан для курящих пассажиров, поэтому за доплату в $60 будет установлена пепельница в виде стакана и прикуриватель от розетки 12V.

Безопасность и комфорт Chevrolet Spark 2019-2020

Небольшое обновление пришлось на системы безопасности и комфорта хэтчбека Chevrolet Spark 2019-2020, помимо перечня систем предыдущей модели, производитель добавил новые системы, часть из которых теперь входят в стандартный набор автомобиля. Среди систем безопасности и комфорта максимальной комплектации числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • система автоматического торможения в случае ДТП;
  • круиз-контроль;
  • навигация;
  • мониторинг давления в шинах;
  • датчик наружной температуры;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • ассистент помощи при старте под гору;
  • система стабилизации;
  • мониторинг движения по полосе;
  • система Start/Stop двигателя;
  • климат-контроль;
  • система кругового обзора;
  • парктроник;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок.


Чем еще порадует производитель, относительно систем комфорта и безопасности Chevrolet Spark 2019-2020 пока неизвестно. Вероятней всего это будут активные системы безопасности, так как автомобиль в большей части предназначен для езды по городу. Помимо перечисленных систем производитель предлагает опционально добавить систему предотвращения столкновений и систему контроля дистанции к автомобилю спереди.

Цена и комплектации Chevrolet Spark 2019-2020

На территории России новый хэчтбек Chevrolet Spark 2019-2020 стоит ожидать не раньше конца весны 2019 года. В Штатах и некоторых странах Европы автомобиль уже можно приобрести, к тому же производитель назвал цены и комплектации новинки. Всего на выбор покупателя предлагают 8 комплектаций Chevrolet Spark 2019-2020, между собой отличаются по техническим данным и набору функций:

Цена и комплектации Chevrolet Spark 2019-2020
КомплектацииДвигательТрансмиссияЦена, долл. ($)
LS Manual1,05 ст. МКПП14095
LS Automatic1,4CVT15195
1LT Manual1,45 ст. МКПП15995
1LT Automatic1,4CVT17095
Activ Manual1,05 ст. МКПП17095
2LT Manual1,45 ст. МКПП17495
Activ Automatic1,4CVT18195
2LT Automatic1,4CVT18595

Вероятней всего, что для территории России комплектации нового Chevrolet Spark 2019-2020 буду иными. В зависимости от спроса и статистики продаж предыдущей генерации, производитель будет соответственно рассчитывать, какой двигатель пользуется больше спросом. В остальном же технические характеристики Chevrolet Spark 2019-2020 не будут изменены, так как проходят по всем требованиям РФ.

Сравнивая обновленную модель Chevrolet Spark 2019-2020 с дорестайлинговым вариантом, больших отличий по факту нет. Производитель немного подправил основные формы, добавил строгости хэтчбеку и придал особый характер, которого ранее не хватало. Несмотря на слабые агрегаты, автомобиль показывает себя резво в городском потоке, а за счет небольших габаритов легко может припарковаться.

Видео-обзор нового Chevrolet Spark 2019-2020:

Остальные фотографии Chevrolet Spark 2019-2020:

Chevrolet

Отзыв владельца о Chevrolet Spark II 0.8 AT 2007 автомат хэтчбек 32000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Проблем не возникало вообще. Перегорела только лампа в противотуманной фаре, заменили в гараже самостоятельно. Масло и фильтры доступны, менял дважды в год.

Общее впечатление

Первая моя машина от иностранного производителя. До этого эксплуатировал отечественный автопром. Автомобиль оставил о себе только самые приятные впечатления. Не смотря на свои габариты, он достаточно просторный изнутри. За почти 4 года эксплуатации не было ни одной поломки, не считая перегоревшей лампочки в противотуманной фаре. Двигатель и АКПП работали отлично, в подвеске тоже ничего за это время не застучало, не забренчало. Единственный минус — всё-таки для такого маленького объема двигателя довольно приличный расход бензина. При работе кондиционера в условиях города достигал 10 литров на 100 км. Ну здесь видимо ничего не поделаешь, во-первых АКПП «не даёт экономить», да и мощности движка для поддержания света-музыки-кондиционера явно маловато, отсюда и расход. Хотя по трассе при неторопливой езде в пределах 90-100 км/час без кондишна вполне можно уложиться в 6 литров на сотню… Да, еще по эксплуатации зимой — заводилась без проблем, печка нормальная, прогревается довольно быстро, только коробку приходится греть подольше, при морозе туго ходит кнопка включения селектора АКПП. Может причина в какой-то смазке не для наших зим, не знаю, но когда прогревается, работает нормально и при -30. В очень сильные морозы не ездил.По ремонтам сказать ничего не могу, так как таковых не было. ТО проходил у официалов только раз для сохранения гарантии, потом только менял фильтры и масло в двигателе. Продал только по причине появившейся возможности обновления. Учитывая опыт эксплуатации маленького авто, сейчас буду брать машину чуть побольше и обязательно с ручной коробкой передач. Сейчас на пенсии, поэтому главный критерий выбора — экономичность. Выбор остановил на Skoda Fabia. Надеюсь, что мой автомобильчик так же будет радовать своих новых хозяев, как радовал нас с супругой. Удачи всем на дорогах!

плюсы и минусы Chevrolet Spark

Мой рассказ Вам о том, как мне удалось покататься на Шевроле Спарк красного цвета с литровым четырехцилиндровиком. На каких только я машинах не катался: и на нормальных седанах и хатчбеках, и на вэнах, и на рамниках. Но вот случился момент, когда я остался примерно на месяц без машины под своей мягкой точкой и воспользовался на это время услугами Спарка красного цвета.Сначала я расскажу о характеристиках этого Шевроле, а потом уже о своих впечатлениях! Итак…Шевик попался уже не шибко молодой (2007 года выпуска) с «хорошей» биографией (я не смог на нем найти более-менее целую без сколов и царапин сторону), которая говорила о том, что на данной машине поездило очень много начинающих водителей, а судя по цветочным наклейкам в салоне и красному цвету авто — водителей женского пола. Под капотом у Спарка литровый четырехцилиндровый рядник мощностью 67 лошадиных сил, двигатель по городу питается почти парами бензина (в районе 6 литров, если не вваливать педаль газа в пол), по трассе при скорости около 90 км в час еще меньше (примерно 5-5,5 литра на сотню). В салоне «ручка», неродная магнитола, электропакет, плюс был установлен парктроник. Да наверное это и вся комплектация. По словам владелицы, машина пробежала всего 80 тысяч километров и на ней уже не раз ремонтировали ходовую, а также успели поменять диск сцепления. Кстати, заезжал в сервис поменять масло, так там мне рассказали, что у таких машин постоянные болезни со сцеплением в целом (то одно, то другое из строя выходит). Вот вам сделал коллажик внутренностей Спарка.Ну а сейчас мои впечатления! Я реально все представлю Вам без прикрас! Первое, когда видят мужчину на маленькой красненькой машинке, это вызывает у большинства водил, особенно крупных машин, дикие усмешки, ржание, а у молодых женщин непонятный восторг. Второе, маленькую машинку постоянно обижают, нигде не хотят пропускать, везде поджимают и стараются обогнать, даже гнилые копейки выжимают все из своих старых прожаренных и жрущих масло движков. Третье, я был сильно удивлен тем, что Спарк с литровым двигателем довольно резво стартует со светофора по городу, вообще для города очень неплохая машинка (легко парковаться, мало кушает топлива, быстро прогревается). Четвертое, в Спарке реально мало места, там нет ни более-менее толкового багажника, мало места для моих длинных ног, мало места на задних сиденьях. Пятое, на трассе это Шевроле начинает дико изменяться в объемах пожираемого топлива, то есть если скорость переваливает за 90 км/час (а машинка спокойно может разогнаться до 120 км/час, правда больше не пробовал — ибо страшно), расход топлива начинает расти в каких-то геометрических прогрессиях. Шестое, на трассе чувствуется, что машинка легкая, ее достаточно большая боковая поверхность при сильных порывах ветра создает сильно ощутимые вихляния авто по дороге. Седьмое, у машины явно слабая ходовая, когда едешь все прекрасно чувствуешь пятой точкой, не просто так мне сказали, что несколько раз ее уже перебирали. Восьмое, машина весьма чувствительна к перегрузу в виде 4-х мужиков (который влияет и на скоростные характеристики, и на расход топлива).Ну вот как то и все! Подытожу: в машине достаточно много минусов, но для города и для вождения начинающей водительницей в машине цены нет! Она (водительница) Вам только спасибо скажет!

Chevrolet Spark 0.8, 1.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Chevrolet Spark – самая компактная машина в модельном ряду компании Chevrolet. Машина является идеологическим преемником модели «Тико», которую продавали под брендом Daewoo. Автомобиль представляет собой компактный пятидверный хэтчбек А-класса, успешно конкурирующий с Kia Picanto, Toyota Yaris, Fiat Panda и Volkswagen UP. Производство первого поколения Chevrolet Spark началось в 1998 году на предприятии, принадлежащем концерну General Motors. Машина выпускали в Южной Корее.

В июне 2013 года концерн GM наладил производство электрического варианта Chevrolet Spark EV. Этот автомобиль продавали в Калифорнии и Орегоне – в то время в этих регионах уже была соответствующая инфраструктура для такого транспорта.

С 2015 года выпускается Chevrolet Spark четвертого поколения.

Chevrolet Spark двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 2 (2005-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 0,8, 52 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,2 л на 100 км
  • 0,8, 52 л. с., автомат, передний, расход – 7,6/4,6 л на 100 км
  • 1,0, 63 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км.

Поколение 3 (2009-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 67 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,1 л на 100 км.

Поколение 4 (С 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 98 л. с., механика/вариатор, передний.

Chevrolet Spark отзывы владельцев

  • Ирина, Нижегородская область. Динамичный и комфортный автомобиль, который мне сразу приглянулся. Покупала его в 2014 году, машина третьего поколения, в кузове трехдверный хэтчбек, с экономичным литровым моторчиком на 67 лошадиных сил. Автомат работает плавно и почти незаметно. Расход бензина в районе 8-9 л.
  • Надежда, Оренбург. Проехала на Спарке 60 тысяч км. Машина 2013 г. в., в максимальной комплектации LS с литровым мотором, кондиционером, автоматом и полным электропакетом. Двигатель шумный только на высоких оборотах, а также при обгонах. Расход топлива по городу не превышает 8 литров на 100 км.
  • Николай, Санкт-Петербург. Владею Спарком с 2011 года, езжу уже восьмой год. Добротная городская машина на каждый день, она нисколько не надоедает. Стильный и практичный хэтчбек, маневренный, юркий, компактный и динамичный в городе. Машина проявляет все свои недостатки только на трассе – крены, боковая раскачка, посредственная работа автомата (работает с рывками). Разгон до сотни за 17 секунд. Для города это еще не так критично. Средний расход топлива 8-9 литров на 100 км.
  • Юлия, Владивосток. Неплохой автомобиль для тех, кому нужна чисто городская легковушка, которая не будет досаждать высоким расходом топлива, а также большими габаритами и плохой обзорностью. Надежность у Спарка на высоком уровне, как и экономичность – литровый моторчик потребляет 8-9 л на сотню. Машина 3-го поколения, 2010 г. в.
  • Константин, Тверская область. Шевроле Спарк в моем владении с 2017 года, машина третьего поколения, 2010 года выпуска. Купил ее у подруги, которая пересела на Volkswagen UP. Машина оснащена литровым мотором и автоматом. Годится только для городской езды, так как автомат забирает часть мощности. В городе укладываюсь в 10 л.
  • Максим, Свердловск. У меня Шевроле Спарк 2010 года, машина с автоматом и 67-сильным мотором, а также передним приводом. Потребляет в городе не больше 9 литров/100 км, а на трассе получается 5 литров. Похвалю Спарк за маневренность и малый радиус поворота – это очень удобно в суетливом в городе, в пробках и на парковке. В салоне хватит места четверым, и это большой плюс для авто с такими габаритами. Обзорность на среднем уровне, как и качество материалов. Ездить быстро ни к чему, так как увеличится расход. Да и задумчивый автомат настроен на спокойную езду.
  • Виталий, Ульяновск. Сдал на права, пошел на вторичку, и нашел неплохой (с точки зрения состояния) автомобиль – Шевроле Спарк 2008 года, с 50-сильным мотором объемом 0,8 литра. Покупал его в 2014 году. В качестве первого авто эта легковушка мне подошла как нельзя кстати. Юркая и маневренная. В городе расход на уровне 7 литров на 100 км.
  • Давид, Ярославль. Лучший автомобиль, что у меня был. Изначально я ездил на Оке, потом пересел на ВАЗ-2105. Шевроле Спарк – экономичный, надежный и маневренный авто, который не ломается на дороге. Он крепкий, хоть и с жесткой подвеской, но зато почти не кренится в поворотах. У меня машина 2010 г., с 67-сильным мотором, который потребляет 8-9 л/100 км.
  • Игнат, Рязань. Хорошая машина в качестве первого авто, идеально подходит для городских поездок. Для загородных путешествий у меня есть Шевроле Орландо. Но Спарк более компактный и экономичный, поэтому он лучше подходит для города. Машина 2012 г., с мотором 1 л 67 л. с. Расход бензина в пределах 9 л/100 км.
  • Александр, Новосибирск. Машина понравилась, езжу на Спарке с 2009 года. Машина второго поколения, из последней партии. Жаль, что поспешил с покупкой – позже в 2009-м уже вышел следующий Спарк (третьего поколения). Но у меня Спарк в максимальной версии, с литровым мотором и механикой. Неплохая динамика – разгон до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость 170 км/час – сам пробовал на трассе. Расход топлива в пределах 9 л/100 км.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Поездил на Шевроле Спарк около года, потому у меня появилась девушка, подарил ей на восьмое марта. Автомобиль 2015 года, практически новый. Супруга довольна, ей нравится динамика и комфорт в салоне Спарка. Сам я езжу на отцовском ВАЗ-2113, который гораздо динамичнее Спарка. Но Спарк намного комфортнее и надежнее, как раз для моей жены, чтобы меньше заморочек было. Никаких поломок, менять только расходники. В городском цикле автомобиль потребляет 8 литров, за городом получается 5 л/100 км.

Тест-драйв Chevrolet Spark 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 26.04.2019