Отзывы владельцев киа соренто дизель: Отзывы владельцев об автомобилях Kia Sorento (Киа Соренто) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Kia Sorento (Киа Соренто) на Авто.ру

Общая оценка

56 моделей, 386 отзывов

Нормальная машина

Kia Sorento 2.4 AT (175 л.с.) 4WD

Давно хотел написать отзыв, но всё как то не было ни времени, ни сил. а полазив по авто ру понял, что людям нужны отзывы и решился. машина приобреталась за 1 300 000 в феврале 2010 года, новой

КИА Соренто 2020 дизель, робот, комплектация LUXE, первые впечатления.

Kia Sorento 2.2d AMT (199 л.с.) 4WD

Свершилось.

Тест-драйв Авто.ру

Шаг вперёд. Все плюсы и минусы Kia Sorento: подробный тест

Дизель!!! Альтернативы в классе пока не вижу.

Kia Sorento 2.2d AT (197 л.с.) 4WD

Хотелось именно дизель (5 местный), машина на нашем рынке не частая, поэтому пришлось ждать, менеджер не подвел, как появилась на горизонте сразу позвонил. Первые впечатления такие, проехал 2500 км, п

kote8

Обновлён

19 февраля 2013

New Sorento 2020

Kia Sorento 2.

2d AMT (199 л.с.) 4WD

Привет читателям.

Корейское «качество»

Kia Sorento 2.5d AT (170 л.с.) 4WD

Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, то есть с кожей, люком, ЕСП и т.д. Проблем с запуском мотора в морозы никогда не было. До этого был Паджеро-спорт, тот гораз

Турбодизель Соренто 2020

Kia Sorento 2.2d AMT (199 л.с.) 4WD

Приветствую всех автолюбителей! Езжу на новом Соренто с октября 2020 года. Очень много людей на улице подходят, спрашивают про эту машину: «Как едет, какие ощущения, сколько стоит?» и т.д. Интерес пон

Для тех кто хочет купить! (Честный отзыв)

Kia Sorento 2.2d MT (197 л.с.) 4WD

Всем привет! Не буду вас утомлять длинными записями про то как выбирал автомобиль и как его покупал. И так до этого автомобиля у меня были: Форд фокус 1, Шевроле Круз и Опель Зафира. Признаюсь

7-местное авто для семьи

Kia Sorento 3.5 AT (249 л.с.) 4WD

Пока коротко: стояла конкретная задача — подобрать 7-местное авто для семьи из 6 человек 2+4. Ранее во владении был микроавтобус Хендай Гранд Старекс (есть мой отзыв на drom под ником zam226). Последн

Соренто без купюр.

Kia Sorento 2.2d AT (197 л.с.) 4WD

Добрый день, всем любителям «почитать». В данном отзыве, постараюсь более конкретно описать свои ощущения, плюсы и минусы владением данного авто. И так начнем, Киа Соренто рейстайл 2013г.в. куплен

maksjke

Обновлён

5 января 2016

Авто с условностями

Kia Sorento 2.4 AT (175 л.с.) 4WD

Решил написать очередной отзыв. Волею судеб пришлось спрыгнуть с Кадиллак Эскалейд 2015 г/в на сей агрегат корейского производства. Проехал за 7 месяцев почти 30 тысяч км по просторам нашей необъятной

Всё о Kia Sorento

Рейтинг модели — 4.5 / 5

плюсы и минусы Kia Sorento

Дополнение моего предыдущего отзыва после 4 лет эксплуатации
Вот и подошел мой сорик к ТО 90 000, Сегодня заехал к официалам и распечатал стоимость и цену!! Немного шокирует цифра 13 500 гр. Вызывают непонятки количества заливаемых жидкостей — больше процентов на 20 чем указано в инструкции по эксплуатации. Но это скорее вопросы к данному сервису. И так по порядку, начнем из под капота : за 4 года ничего не вылезло.Была одна отзывная кампания-заменили какой то датчик, я особо не вникал. так как это было во время очередного ТО и какого то ощутимого влияния на работу движка он не оказывал. Самая глобальная поломка случилась на 70 тисячах.когда в один из моментов просто не снялся электронный ручник. Эвакуатор-сто-заказ запчасти-замена, на все ушло три недели. Правда на авто я уехал через два часа-просто нельзя было пользоваться ручником. Оказалось умер блок управления.Привезли и поменяли по гарантии.Ходовая,,,что можно сказать о ходовой ??? Да в общем НИЧЕГО !! Она есть и она работает-ни одна деталь не умерла, включая и стойки стабилизатора.Что само по себе аж немного странно, для пробега под 100 тисяч.Вот по технике пожалуй и все. Два раза заменены передние колодки, задние еще не менялись. перед написанием этого отзыва прочитал свой первый и знаете ,,,,все совпало на 99% И мнение мое осталось прежним. Даже могу сказать что в плане надежности авто оно даже улучшилось. Так как в прежней моей Санта Фе за это время вывалилось порядочно.По ценам обслуживания у официалов-тут решать каждому . Иногда они просто удивляли -первый раз менял передние колодки за 120 долл.Сейчас немного попустило. Фильтра масло-13 долл. воздух-14 долл. топливо-33 долл.Салонный-26 дол.Нормочас по работе 16,25 дол.огорчила стоимость АТF- 28 дол. учитывая что ее надо 5 литров.НО,,эти цифры я пишу скорее всего для людей которые рассматривают этот автомобиль себе «со вторых рук», поэтому вряд ли будут делать ТО у официалов. И цены на материалы и работу можно смело будет делить на два .а то и более.Дерьмовый ближний свет я победил установкой светодиодных ламп-у них тоже есть свой прикол,но это больше привычка.Средний расход топлива за все время эксплуатации составляет 8,3 литра. Трасса около 7,2-7,5 город может доходить и до 11. Считаю ли я что этот автомобиль полностью оправдал мои ожидания — однозначно ДА !!!! Купил бы я опять такой же- однозначно ДА !!! НОО,,,тут уже появляется это НО !!! Новый соренто 21 года уже начали продавать в России, и проводя параллель к нашим реалиям, ценник в Украине вплотную приблизится к 60 тис долл .А это,как говорят: » Уже совсем другая история»!!! А вот что можно сказать с уверенностью -вариант покупки Соренто 2016-2020г с пробегом очень хорошая идея!!

Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2008 г.

Машинку покупали в 2008 году, весной. Появилась возможность впервые взять новую из салона.:) Подкупила гарантия 5 лет, правда, как выяснилось чуть позже — 3 года, дополнительные 2 — на двигатель, коробку/раздатку, топливную и крупные узлы — стартер, генератор, насосы гидроусилителя и а/с.

До этого разнообразные легковушки, ну да не о них речь.

Вопрос мотора не стоял — на первый дизель пересел в начале 90-х. Бензинку больше не возьму.

В итоге: черный сорик, корейская сборка, 2. 5TD, мануалка. Комплектация LX. Кожу не люблю, автомат (имхо) для внедорожника — не тот выбор, хотя в городе он, безусловно, удобнее. Пластмассового дерева в салоне тоже не хотелось. Пытались заказать вставки в руль и панель из полированного алюминия — не сложилось : (

В целом комплектация устраивает — раздельный климат, круиз, эл. стеклоподъемники, противотуманки, заводская сильная тонировка (задние стекла), кожаный руль. Трансмиссия — переключатель 2H, 4H, 4L. Порадовали складные зеркала. Обогрев рабочей зоны дворников зимой — тоже приятная мелочь.

Дополнительно доставил хандс-фри Parrot и свою музыку — родную даже не заказывал, а т. к. она маленькая, под приемником случилась еще и замечательная полочка — под документы, пачку сигарет.

Сейчас на одометре 75000. Эксплуатация — 90% дороги, 10% — полные г..ны.:)

Ремонты:
— заводской отзыв, меняли что-то под форсунками (гарантия)
— включатель света заднего хода (гарантия)
— главный цилиндр сцепления (оригинал 100€)
— левый передний рычаг (оригинал 142€)
— правая задняя «косточка» стабилизатора (б-группа 15€)

Раздражает бесконечная смена ламп ближнего света, независимо от производителя (от Philips до голимого Китая), лампочки Н7 ходят 2-3 месяца. 🙁 Есть задумка втыркнуть ксенон. Хотя и с простыми галогенками что ближний, что дальний свет очень приличный.

Зимой заедает лючок бензобака — приходится открывать из багажника тросиком. И железная телескопическая антенна — ностальгический архаизм.:) Периодически приходится промывать и смазывать WD40.

Так же зимой начинает постукивать что-то в районе задней правой двери, но по мере прогрева салона звук пропадает.

Проблем с заводкой зимой не наблюдалось, до сих пор родной аккум, хотя две последних зимы не радовали, бывало ночью и -30. Солярка 90% российская-белорусская, ибо есть замечательный международный бензовоз MAN TGA.:) В морозы (ниже -20) доливаю антигель KleenFlo (синий). Парковался все зимы без лопаты.:) Выезды на природу трактором пока не заканчивались.:)

Все техобслуживания/ремонты — у официалов. Вежливо, культурно, косяков не замечено. Масло они используют Castrol.

Резина — летняя Hankook, зимняя Continental шипованая. Летняя сточилась, вряд ли это лето доезжу, зимней хватит еще на 1 сезон стопудово, а то и на 2, потеряно пока пару-тройку шипов, глубины протектора еще много.

Чего не хватает — 6 передачи в КПП. Думаю, загородный расход упал бы на литр.
Расход: чистый город (зимой, 4х4) 14/100, летом (2х, а/с) 12/100. За городом при 90-100км/ч — паспортные 7, 6/100. Проверял неоднократно заправкой бака под пробку.

Подвеска достаточно жесткая и не комфортная, особенно это ощущают задние пассажиры, возможно, замена пружин/амортизаторов что-то изменит.

Бортовой комп совершенно бездарный — не умеет считать даже средний расход, из полезных показаний — оставшиеся километры пробега до заправки, причем очень приблизительно, а когда остается меньше 50км — показания вовсе пропадают, светятся 2 черточки. Зато есть компас!: )))

По кузову/краске/коррозии замечаний нет вообще.

В общем и целом автомобилем доволен и не пожалел ни разу. Сейчас встал вопрос замены, почитал разные форумы и отзывы владельцев и… Понял, что менять-то и не на что.:(
Рассматривал Nissan Pathfinder, но после изучения материала понял — мимо, хотя мне лично его кубизм нравился. Mohave в ЕС не продают в принципе, а везти из России или Borego из штатов — попадос на растаможку и гемор с обслуживанием, гарантией и запчастями. Изучаю Прадо и Джип…

Kia Sorento дизель — отзывы владельцев, все минусы

«Киа Соренто» дизель — это стильный городской кроссовер с экономичным и мощным двигателем. На нем можно ежедневно передвигаться по городу, отправиться в длительную поездку в компании друзей или семьи. В просторном салоне людям будет удобно сидеть даже на заднем ряду.

Содержание статьи:

Описание характеристик «Киа Соренто» дизель

Выпуск первого поколения Kia Sorento дизель начался в 2002 году, а в 2013 году модель второго поколения после рестайлинга начали собирать в России. Ее оснастили надежной подвеской, рассчитанной на длительные поездки по плохому асфальту и бездорожью. С 2015 года выпускается машина третьего поколения.

«Киа Соренто» оснащают двумя типами двигателей: бензин и дизель. Оба типа мотора пользуются большой популярностью. Первый будет безотказно работать практически в любую погоду, а второй отличается экономичностью. Дизельный автомобиль требователен к качеству топлива, в России оно не идеально, поэтому в холодное время года может замерзнуть, и авто не будет заводиться, пока содержимое бака не растает. Чтобы этого избежать, необходимо использовать специальные вещества, препятствующие замерзанию дизеля.

«Киа Соренто» дизель имеет следующие технические характеристики:

  • крутящий момент 436 Н*м;
  • мощность 197 л.с.;
  • объем двигателя 2,2 литра;
  • экологический класс: «Евро-5»;
  • коробка передач: автомат, шестиступенчатая;
  • полный привод;
  • до 100 км/час разгоняется за 9,9 секунд;
  • комбинированный расход топлива на 100 км составляет 6,7 литров.

Внутри автомобиля есть все необходимое для длительного путешествия. Он оснащается «теплыми опциями» в виде подогрева всех сидений и руля, в нем устанавливается климат-контроль и мультимедиа для управления климатическим оборудованием и аудиосистемой, просмотра карт и прокладывания маршрута.

Достоинства автомобиля

Главное преимущество дизельного авто — это надежный движок и АКПП. Машина планово идет по трассе, а при нажатии на педаль газа быстро набирает скорость.

Важное достоинство «Киа Соренто» дизель — это просторный салон. В нем с комфортом разместятся даже очень высокие пассажиры, а в большом багажнике объемом 530 литров найдется место для вещей, необходимых в длительном путешествии.

В отзывах о «Киа Соренто» дизель люди упоминают высокую проходимость. Благодаря клиренсу 185 мм автомобиль легко преодолевает препятствия в виде ям, бордюров и других неровностей. На нем можно отправиться в поездку по плохим грунтовым дорогам, чтобы добраться до красивых безлюдных мест, удаленных от оживленных трасс.

Недостатки

Прочитав отзывы реальных владельцев о «Киа Соренто» дизель, можно убедиться, что у этого авто есть недостатки, но они не критичны. Люди часто упоминают несоответствие реального и заявленного производителем расхода топлива. Еще один «минус» модели — это низкая износостойкость материалов, использованных в салоне. При неаккуратном обращении на сидениях и других элементах вскоре после приобретения машины начинают появляться царапины и потертости.

Реальные отзывы владельцев о «Киа Соренто» дизель

Отзывы владельцев о «Киа Соренто» дизель преимущественно положительные. Люди отмечают большую вместительность и удобство слона. Все пассажирские сиденья регулируются и оснащаются подогревом. В багажнике есть удобные отсеки для редко используемых вещей, расположенные в полу, и шторка, отделяющая багаж от основного салона.

Из отзывов владельцев «Киа Соренто» дизель можно узнать все минусы этого авто:

  • высокая стоимость страховки и технического обслуживания;
  • жесткая подвеска;
  • неудобная трансформация салона.

Иногда люди упоминают плохую устойчивость на дороге, уязвимость тормозной системы и коробки передач.

Качество сборки

Раньше качество российской сборки оставляло желать лучшего, но сейчас владельцы новых «Киа Соренто» положительно отзываются о работе отечественных заводов. Люди отмечают хорошую шумоизоляцию и привлекательный интерьер. Свежий салон выглядит отлично, но из-за использования материалов с низкой износостойкостью быстро теряет презентабельный вид.

Подвеска

Подвеску «Киа Соренто» считают слишком жесткой. Но именно благодаря ее работе автомобиль отлично себя чувствует на бездорожье. Но ему тяжело входить в резкие повороты на большой скорости. Сила толчка, который приходится на кузов, зависит от размеров ямы, в которую попадают колеса, амортизаторы далеко не всегда могут смягчить удар. Подвеска была специально разработана для российских дорог с плохим асфальтом, поэтому она отличается надежностью и не боится активной эксплуатации.

Полный привод

«Киа Соренто Прайм» — это полноприводный автомобиль, но в случае перегрева муфты заднего привода он теряет способность нормально передвигаться по бездорожью. Это можно исправить в процессе небольшого «отдыха» авто. Несмотря на это, автомобиль отлично ездит по бездорожью и легко поднимается в горку на первой или второй передаче.

В своих отзывах владельцы «Киа Соренто» с передним приводом упоминают высокую проходимость даже при неиспользовании задних колес. Авто может легко проехать по грунтовой дороге даже после небольшого дождя.

Двигатель

Мощный дизельный мотор — это самое главное преимущество авто. Он позволит ему свободно передвигаться по проселочным дорогам. Но у некоторых владельцев уже после небольшого пробега возникают проблемы с ним. Из-за нарушения герметичности прокладок увеличивается расход масла и теряется мощность. Иногда из строя выходят шунты и турбина. Но это случается редко.

Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра может работать только в комплекте с механикой и не отличается большой мощностью. Мотор объемом 3,5 литров устанавливается совместно с АКПП. Он легко разгоняет автомобиль, но расходует до 15–17 литров топлива на 100 км.

Производители специально ограничили крутящий момент мотора, поэтому увеличить его мощность на 15–20% можно с помощью чип-тюнинга. Еще один способ увеличения мощности — это удаление катализатора. Но такое изменение приведет к увеличению выбросов СО2.

Коробка передач

Разработкой шестиступенчатой трансмиссии для «Киа Соренто» дизель занимались инженеры этой корейской компании. Водители замечают, что АКПП способна быстро реагировать на нажатие педали. Она работает быстро и плавно, своевременно переключая передачи.

Эксплуатационные проблемы и неисправности

В процессе эксплуатации «Киа Соренто» водители замечают следующие недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие. При попадании небольших камней оно легко повреждается, и кузов может покрыться ржавчиной.
  • Топливная система требовательна к качеству дизеля. Фильтры и форсунки быстро выходят из строя и требуют замены уже после непродолжительной эксплуатации.

Иногда встречаются сбои в работе электрики или цепь ГРМ быстро выходит из строя. Но эти проблемы встречаются далеко не у всех водителей.

Наблюдения и впечатления

Несмотря на свои недостатки, «Киа Соренто» дизель остается востребованным благодаря множеству плюсов. Сейчас это единственный городской кроссовер с выгодным сочетанием цены и качества. Он идеален для поездок по городу или длительных путешествий. Благодаря надежной системе обеспечения безопасности его выбирают в качестве семейного авто.

Отзывы владельцев KIA Sorento с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Киа Соренто

Сообщества Киа Соренто

Kia Sorento Киа Соренто

вчера в 20:41


Добрый вечер. Подскажите значимость и фунцию этой детали? Киа соренто 2006г объемом 3,5 бензин. Номер по каталогу 3940239835. Можно ли заглушить трубки и ездить без неё?

вчера в 19:18


Доброго время суток. Хочу приобрести киа сорента, и вот начал штудировать инет, выбор пал на авто 2006гв дизель. С дизелем некогда не сталкивался, но цена привлекла, прочитал уже много и просмотрел и готов принять дизель, но я живу в Томске и морозы здесь под — 40 это норм, хочу спросить мнения или совет какое оборудование можно установить чтоб спокойно заводилась и ехала, хотелось бы услышать больше тех кто реально столкнулся с этим и победил мороз. Всем мнениям буду рад, и вообще про мой выбор авто, спасибо.

вчера в 17:57


Продам, недорого.

вчера в 16:17


●Г.Лабытнанги ●Продам KIA SORENTO 2006 год,дизель. АКПП ●2,5 170 л.с ●в хорошем состоянии. ●Цена 570 000 т.р ●Хороший торг возле авто ●Вопросы по номеру:89028271747-Юрий

вчера в 15:41


Может у кого есть шторка полка багажника на ХМ? Могу в обмен на шторку от ХМ FL

вчера в 14:38


Товары для Hyundai , Kia с Aliexpress, с хорошими отзывами и оценкой vk. com/hyundaich , может будет кому интересно 😎

вчера в 14:09


Товарищи, есть залипание руля и стук в руле. Как я понял развалилась или почти развалилась пластиковая звездочка в эур, кто менял, есть ли усиленные они , и какую смазку клали внутрь? Очень геморойно самому заменить? XM FL 2012

вчера в 13:33


Здравствуйте, проблема такая, Kia sorento 2006г дизель, не работает полный привод. замена актуатора и масла и насос рабочий, включаешь полный — он работает пару секунд и всё,только задний остается, куда копать непонятно?

вчера в 09:46


Здравствуйте, есть из Челябинска? Нужен авторазбор по соренто в Челябинске, вчера бампер задний повредили!

вчера в 00:50


Ребята кто нибудь ездит на пружинах H&R+25,соренто xm fl,если да то с какими амортизаторами.

30.01.2021 в 20:41


Добрый день подскажите кто менял передние рычаги на Киа Соренто 2 Xm Кто ставил какой фирмы ??

30.01.2021 в 20:31


Соренто 1 2007г.SOS растроил форсунки,реально 1 форсунка 20ку стоит😱😱😱

30.01.2021 в 19:33


Всем привет, вопрос только к тем, у кого двигатель g4ke. Какой пробег? Делали ли вы капиталку?

30.01.2021 в 15:34


Всем привет. Кто нибудь ставил китайскую кнопку старт стоп на sorento xm? Есть схема подключения. Не могу понять почему не работает печка при подключении кнопки

30.01.2021 в 14:17


День добрый, прошу оценить насколько все печально и стоит ли браит такой авто учитывая цену 1250000, краска родная, один хоз пробег реальный

30.

01.2021 в 08:41


Доброго дня! Может у кого уже было такое? Загорелась красная лампа на блоке Эра-глонасс и лампа неисправности подушек безопасности, на панели приборов. По лампочке на Глонассе грешу на батарейку, которую по регламенту меняют раз в 3 года (машине 3,5 года) и на которую дилер забил на 3 ТО. Вот только думаю, связана ли она с лампой неисправности подушек безопасности? И может кто знает где находится сам блок Глонасс и куда ему вставить новую батарейку? К диллеру съездить пока не вариант, до ближайшего 600 км.

29.01.2021 в 17:59


Подскажите пожалуйста, загорелся полный привод и не гаснет. Спасибо!

29.01.2021 в 16:57


Ребят у кого какие магнитолы стоят на соренто xm ? Покидайте фото и отзывы, а то стоит штатная экран слишком маленький а комплектация авто почти самый Макс

29. 01.2021 в 16:35


Подскажите пожалуйста есть ли аналог этого реле свечей накала. 7к у меня в городе стоит. Прайм. 368302f740

29.01.2021 в 13:12


Всем привет! Езжу на сиде, приглядываюсь к соренто, что посоветуете? Планирую рассматривать дизель, но смущает дсг коробка:(

29.01.2021 в 12:11


Подскажите кто-нибудь, как заменить лампочки стоп сигнала на спойлере ? 10год

28.01.2021 в 22:24


Всем добрый вечер ) кому интересно и кто был в курсе ) вернула себе задний привод , 51000 тысяча )

28.01.2021 в 21:55


Подскажите пожалуйста, Авто 13 года , не закрывается не открывается не с Нутри не с наружи не с ключа не с сигналки старлайн , те реле щёлкают которые отвечают за откр и Закр, одно реле менял как то, но они то щёлкают значит рабочий, с кнопки на ручке нажимаю просто включается подсветка ручки и все , если бы она думала что дверь открыта она бы писала на панели , что может???

28. 01.2021 в 21:12


Товары для Hyundai , Kia с Aliexpress, с хорошими отзывами и оценкой vk.com/hyundaich , может будет кому интересно 😎☝️

28.01.2021 в 19:58


Всем привет , подскажите советом , отказала КАМЕРА заднего вида , сначала моргала потом темный экран постоянно стал , парктроники тоже отказали в этот же момент я так понял они завязаны с камерой Скажите стоит ли смотреть провода или сразу купить новую камеру ? И скажите почему парктроники то отказали , все в один момент

28.01.2021 в 19:39


Народ подскажите. Перестала работать кнопка открытия лючка бензобака. Какой-то момент чтоб дождаться щелчка приходилось несколько раз нажать. Сейчас вообще ничего не слышно. Открываю тросиком с богажника. Что может быть?

28.01.2021 в 17:43


Всем ДВС. Народ ,как определить вскрывался мотор или нет??? Визуально

28. 01.2021 в 15:23


Всем привет! Собираюсь брать соренто 14 года, 100 000пробег. Подскажите, что подвижку у бензинового?а то пугают им, все проворачивает, капиталить… проконсультируйте пожалуйста!

28.01.2021 в 12:23


Друзья привет). ИЩУ СВОЮ БЫВШУЮ МАШИНУ . МОСКВА Может кто то покупал примерно в августе или сентябре Киа Соренту 2012 года в Трейдин на Волгоградке !? Если новый владелец увидишь , то пиши в личку. Много что подскажу по машине .

28.01.2021 в 11:57


2801\ ПОРОГИ и АРКИ ИЗ ОЦИНКОВКИ (1.2 мм.) Если сгнили, пороги или арки, то Вам к нам! Изготовление автомобильных порогов и арок. Более 550 замеров,которые несомненно подходят к вашему авто. — пороги 3980 (2 шт.) 1990 (1шт.) — арки 4420 (2шт.) 2210 (1 шт.) Отправка в регионы ТК СДЭК или ПЭК из Москвы ПЕРЕД ОПЛАТОЙ ЗАКАЗ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В КОМПАНИИ СДЭК Ссылка на группу и страницу в вк на моей странице (стене)👈🏻

Отзывы первых владельцев Kia Sorento 4 поколения

Обновленные Kia Sorento начали выходить на дороги и наматывать первые тысячи километров. Что о них говорят новоиспеченные хозяева? Собрали для вас отзывы владельцев.

Василий, Новосибирск, опыт эксплуатации 1 месяц.

Бензин, 2,5 л, 180 л. с., полный привод.

Ранее ездил на Паджеро, но дети растут и пришлось думать о чем-то семиместном. Желательно авто новое, не китаец, 7 мест, автомат и полный привод. Поначалу подвернулся двухлитровый Кадьяк, но товарные машины на продажу обещали только в ноябре.

Но заехав в салон Киа смотреть Прайм наткнулся на новый Соренто и понял: это мое. Через 2 недели выехал из салона на своей машине.

На мой взгляд, есть все необходимое: шикарный вид, отличный головной свет, в салоне авто места больше, чем в Паджеро. Кресло с подогревом и вентиляцией очень комфортное. На заднем ряду поместились 2 детских кресла и осталось место для пассажира. Дети 8 лет размещаются на третьем ряду без проблем.

Светодиодная подсветка салона вроде как бесполезная мелочь, но приятно. Пока машина в режиме обкатки, особо не гоняю, по трассе 100-110 км/ч, поэтому про динамику ничего не скажу. Расход бензина умеренный,  по трассе 7,7 л/100км, по городу 10,5.

Видимо, это связано с аккуратной обкаткой. Подвеска мягче, чем на Паджеро 4, но дорогу держит хорошо, парусность при боковом ветре неощутима.

Пока единственная проблема – отсутствие подходящих ковриков. У официального дилера их не оказалось, пришлось “приколхозить” на 1 и 2 ряд от Соренто 2, а на третий – от Прадо.

Достоинства:

  • вместительность;
  • внешний вид;
  • головной свет;
  • отличный салон;
  • экономичность.

Недостатки:

  • недоукомплектованность при продаже (коврики).

Александр, Новокузнецк, опыт эксплуатации 1 месяц.

Бензин, 2,5 л, 180 л. с., полный привод.

Предыдущее авто Киа Соренто Прайм 3,3 л. Критериями выбора из машин данного класса были белый цвет, бензин, версия премиум и, главное, авто в наличии.

После движка 250 л. с. 180 как-то маловато поначалу казалось, но, покатавшись, привык. На скоростях до 150 разница с прежним неощутима, а машина в основном предназначена для супруги – детей в школу, потом по магазинам и т. д., в общем, движение по городу.

Авто на вид достаточно современно, салон удобен, мультимедиа интуитивно понятна. Отдельный плюс – натыканные по всему салону USB-зарядки. Теперь провода от детских гаджетов не валяются по машине. Из существенных недостатков – отсутствие кругового обзора, только камера заднего вида.

В смысле подвески и управляемости машина получилась более плотной, дорогу держит хорошо. Сравнительно с предшественником раскачка на трассе практически незаметна.

В общем, машина получилась большая и хорошая, современная и комфортабельная.

Достоинства:

  • простор в салоне;
  • приемлемая динамика;
  • управляемость;
  • насыщенность электроникой.

Недостатки:

  • отсутствие камер кругового обзора.

Алексей, Балашиха, опыт эксплуатации 2 недели.

Бензин, 2,5 л, 180 л. с., полный привод.

 

Сначала подумывал о дизеле, но не хотелось проблем с роботом, а затем продажи таких машин и вовсе остановили. В бензиновом двигателе напрягала история с задирами, но продавцы уверяют что проблема уже решена, а если что – поменяют поршневую по гарантии. Утешение слабое.

Но просмотр отзывов показал, что почти все, столкнувшиеся с масложором по причине задиров в цилиндрах частенько кочегарили на всю катушку, тем самым выводя температурный режим двигателя на предел, а любители “овощной” езды с такой проблемой практически не сталкиваются.

Поскольку сам не гонщик, то решил, что такой дефект для меня не особо актуальным будет. АКПП знакома мне еще по Оптиме, никаких проблем с ней не было. В общем, взял.

Головной свет на диодах радует глаз, дорогу видно отлично. А задняя оптика с галогенками выглядит как-то тускловато, при случае, поменяю лампочки. Музыка для штатной системы звучит очень даже ничего, перед покупкой собирался отдельно ставить, но послушав, передумал.

Из досадных косяков – кривой руль. То есть, если держать руль прямо, машина едет слегка влево. Не катастрофа, но раздражает здорово. В тех же отзывах читал, что и на других моделях российской сборки такая проблема присутствует. Кажется, на сборочном производстве кто-то косоглазый работает.

Общие впечатления – машина большая, красивая, в городе вызывает интерес. На улицах её разглядывают, на парковках подходят, расспрашивают. Ну это, наверное, пока новая. Серьезных нареканий к ней нет, полет продолжается.


Денис, Казань, опыт эксплуатации 3 недели.

Бензин, 2,5 л, 180 л. с., полный привод.

 

Предыдущая машина Mazda 6, после неё радует высокая посадка. Отличный головной свет, энергоемкость подвески, шумоизоляция. Приятно удивило качество звука и экран мультимедиа.

Про динамику сказать пока нечего, так как машина на обкатке. А вот чего лично мне20 не хватает:

  • камер кругового обзора;
  • полностью цифровой приборной панели;
  • памяти настроек водительского сиденья;
  • 20-дюймовых дисков.

Достоинства:

  • головной свет;
  • подвеска;
  • шумоизоляция;
  • уровень качества звука и мультимедиа.

Недостатки:

  • Android Auto только по проводу и не на весь экран;
  • сенсорное управление кондиционером;
  • кривая навигация, надеюсь, получится обновить;
  • защита картера двигателя пластиковая, а муфты и редуктора вообще нет.

В целом, можно сказать, что Kia Sorento оправдывает ожидания своих новых владельцев. Недостатки, кроме отсутствия защиты, скорее связаны с личным восприятием авто или не являются существенными, а ряд достоинств автомобиля неоспоримы.

Отзыв автовладельца об автомобиле KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD (BL)

Коротко:

Решил продать Соренто из-за того, что ему уже 9 лет. Хотелось бы такой же только новый, но увы, снят с производства. Купил с пробегом 125000 км если верить одометру. Сразу пришлось поменять, все сайлентблоки в передней подвеске, передние амортизаторы, задний сальник коленвала, передние ступичные подшипники, промежуточные ролики. Хозяин до меня просто не заморачивался на таких пустяках, машина ездила. К остальному у меня не было претензий. На 180000 км было обнаружены грыжы на всех тормозных шлангах и люфт внутренних шрусов и порванный пыльник переднего кардана. Люфт и пыльник реально тяжелые позиции если вы ремонтируетесь в сервисе. Пыльник идет с заменой переднего кардана, люфт устраняется заменой редуктора переднего моста, цены сами представляете. Но есть сайт любителей Соренто, где детально рассказано как сделать это самому, в итоге пыльник установлен от переднего ШРУСа Нивы- 100 р. + 3 часа работы. Ремонт люфта – 3 часа разборка, 3 часа сборка переднего моста, +1500 р. работа токаря, протачил редуктор и запрессовал втулку. После этого ремонта проехал 12000 никаких проблем. Автомобиль в моем понимании конструктивно очень прост, ходовая напоминает УАЗ, все легко разбирается и собирается, цена запчастей не заоблачная, при своевременном уходе внезапно не ломается, Б/У автомобиль если не убитый двигатель и коробка абсолютно ремонтопригоден, коррозионная стойкость отличная 7 лет по Москве и нет серьезных очагов коррозии. Для меня сочетание мощности двигателя и работа коробки автомата кажется оптимальным, хотя многие говоря, что 140 л.с. мало. При езде обороты двигателя редко превышают 2000 об. тяга очень уверенная и топливная экономичность хорошая. Делал замеры при езде на 4700 км расход по заправкам 8 л по городу в течении месяца 10 л по Московским пробкам до 15 л. Заправлялся на Роснефти солярка очень сильно пенится, бак до полного не заполнил ни разу, в прошлом году стали плавать обороты холостого хода, пришлось залить присадку для промывки форсунок, все прошло, на зимней солярке такого не было. На морозе нужен только хороший аккумулятор, заводиться прекрасно. Автомобилем очень доволен, хотя для разбитого асфальта он жесковат, но как он едет по бездорожью просто сказка. По трассе едет лучше легковой, 120-140 не чувствуется дискомфорта, ускорение при обгонах достойное, с расходом до 10л. Продаю потому, что устроился другую на работу, и нет времени самому обслуживать авто, прогнозирую проблемы с кузовом, сколько веревочки не виться, а РЖА свое возьмет. Только я полном ступоре, после Соренто по ее цене, ничего не нравиться. Плюсы: Хорошая ремонтопригодность, рамная конструкция, экономичность. Комфортабельность, прекрасная посадка водителя, прекрасный обзор. Минусы: Пассажиры заднего ряда не любят разбитый асфальт, некоторые мелкие запчасти не поставляется в запчасти, только узлы в сборе. Очень хороший автомобиль.

Двигатель:

дизель

Отзывы владельцев автомобилях Kia Sorento (Киа Соренто) на Авто.ру

Общая оценка

56 моделей, 386 отзывов

Нормальная машина

Kia Sorento 2.4 AT (175 л.с.) 4WD

Давно хотел написать отзыв, но всё как то не было ни времени, ни сил. а полазив по авто ру понял, что людям нужны отзывы и решился. машина приобреталась за 1 300 000 в феврале 2010 года, новой

КИА Соренто 2020 дизель, робот, комплектация LUXE, первые впечатления.

Kia Sorento 2. 2d AMT (199 л.с.) 4WD

Свершилось.

Тест-драйв Авто.ру

Шаг вперёд. Все плюсы и минусы Kia Sorento: подробный тест

Дизель !!! Альтернативы в классе пока не вижу.

Kia Sorento 2.2d AT (197 л.с.) 4WD

Хотелось именно дизель (5 местный), машина на нашем рынке не частая, поэтому пришлось ждать, менеджер не подвел, как появилась на горизонте позвонил. Первые впечатления такие, проехал 2500 км, п

kote8

Обновлён

19 февраля 2013

Новый Sorento 2020

Kia Sorento 2.2d AMT (199 л.с.) 4WD

Привет читателям.

Корейское «качество»

Kia Sorento 2.5d AT (170 л.с.) 4WD

Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, то есть с кожей, люком, ЕСП и т.д. Проблем с запуском мотора в морозы никогда не было. До этого был Паджеро-спорт, тот гораз

Турбодизель Соренто 2020

Kia Sorento 2.2d AMT (199 л.с.) 4WD

Приветствую всех автолюбителей! Езжу на новом Соренто с октября 2020 года. Очень много людей на улице подходят, спрашивают про эту машину: «Как едет, какие ощущения, сколько стоит?» и т.д. Интерес пон

Для тех кто хочет купить! (Честный отзыв)

Kia Sorento 2.2d MT (197 л.с.) 4WD

Всем привет! Не буду вас утомлять Начмись про то как выбирал автомобиль и как его покупал. И так до этого автомобиля у меня были: Форд фокус 1, Шевроле Круз и Опель Зафира. Признаюсь

7-местное авто для семьи

Kia Sorento 3.5 AT (249 л.с.) 4WD

Пока коротко: стояла конкретная задача — подобрать 7-местное авто для семьи из 6 человек 2 + 4. Ранее во владении был микроавтобус Хендай Гранд Старекс (есть мой отзыв на drom под ником zam226). Последн

Соренто без купюр.

Kia Sorento 2.2d AT (197 л.с.) 4WD

Добрый день, всем любителям «почитать». В данном отзыве, постараюсь более конкретно описать свои ощущения, плюсы и минусы владением данного авто. И так начнем, Киа Соренто рейстайл 2013г.в. куплен

maksjke

Обновлён

5 января 2016

Авто с условностями

Kia Sorento 2. 4 AT (175 л.с.) 4WD

Решил написать очередной отзыв. Волею судеб пришлось спрыгнуть с Кадиллак Эскалейд 2015 г / в на сей агрегат корейского производства. Проехал за 7 месяцев почти 30 тысяч км по просторам нашей необъятной

Всё о Kia Sorento

Рейтинг модели — 4.5 / 5

плюсы и минусы Kia Sorento

Дополнение моего предыдущего отзыва после 4 лет эксплуатации
Вот и подошел мой сорик к ТО 90 000, Сегодня заехал к официалам и распечатал стоимость и цену !! Немного шокирует цифра 13 500 гр.Вызывают непонятки количества заливаемых жидкостей — больше процентов на 20 чем указано в инструкции по эксплуатации. Но это скорее вопросы к данному сервису. И так по порядку, начнем из под капота: за 4 года ничего не вылезло.Была одна отзывная кампания-заменили какой то датчик, я особо не вникал. так как это было во время очередного ТО и какого то ощутимого влияния на работу движка он не оказывал. Самая глобальная поломка случилась на 70 тисячах. когда в один из моментов просто не снялся электронный ручник.Эвакуатор-сто-заказ запчасти-замена, на все ушло три недели. Правда на авто я уехал через два часа-просто нельзя было пользоваться ручником. Оказалось умер блок управления.Привезли и поменяли по гарантии.Ходовая ,,, что можно сказать о ходовой ??? Да в общем НИЧЕГО !! Она есть и она работает-ни одна деталь не умерла, включая и стабилизатора.Что само по себе аж немного странно, для пробега под 100 тисяч. Два раза заменены передние колодки, задние еще не менялись.переданием этого отзыва прочитал свой первый и знаешь ,,,, все совпало на 99% И мнение мое первое прежнее. Даже могу сказать что в плане надежности оно даже улучшилось. Так как в прежней моей Санта Фе за это время вывалилось порядочно.По ценам обслуживания у официалов-тут решать каждому. Иногда они просто удивляли -первый раз менял передние колодки за 120 долл.Сейчас немного попустило. Фильтра масло-13 долл. воздух-14 долл. топливо-33 долл.Салонный-26 дол.Нормочас по работе 16,25 дол. огорчила стоимость АТФ- 28 дол. учитывая что ее надо 5 литров.НО ,, эти цифры я пишу скорее всего для людей которые рассматривают этот автомобиль себе «со вторым рук», поэтому вряд ли делать ТО у официалов. И цены на материалы и работу можно смело разделить на два .а то и более.Дерьмовый ближний свет я победил установкой светодиодных ламп-у них тоже есть свой прикол, но это больше привычка.Средний расход топлива за все время эксплуатации составляет 8,3 литра. Трасса около 7,2-7,5 город может доходить и до 11.Считаю ли я что этот автомобиль полностью оправдал мои ожидания — однозначно ДА !!!! Купил бы я опять такой же- однозначно ДА !!! НОО ,,, тут уже появляется это НО !!! Новый соренто 21 года уже начали продавать в России, и проводя параллель к нашим реалиям, ценник в Украине приблизится к 60 тис долл .А это, как говорят: «Уже совсем другая история» !!! А вот что можно сказать с уверенностью -вариант покупки Соренто 2016-2020г с пробегом очень хорошая идея !!

Kia Sorento дизель — отзывы владельцев, все минусы

«Киа Соренто» дизель — это стильный городской кроссовер с экономичным и мощным двигателем. На нем можно ежедневно передвигаться по городу, отправиться в длительную поездку в компании друзей или семьи. В просторном салоне людям будет удобно сидеть даже на заднем ряду.

Содержание статьи:

Описание характеристик «Киа Соренто» дизель

Выпуск первого поколения Kia Sorento дизель начался в 2002 году, а в 2013 году модель второго поколения после рестайлинга начали собирать в России. Ее оснастили надежной подвеской, рассчитанной на длительные поездки по плохому асфальту и бездорожью.С 2015 года выпускается машина третьего поколения.

«Киа Соренто» оснащают двумя типами двигателей: бензин и дизель. Оба типа мотора пользуются большой популярностью. Первый будет безотказно работать практически в любую погоду, а второй отличается экономичностью. Дизельный автомобиль требователен к качеству топлива, в России оно не идеально, поэтому в холодное время года может замерзнуть, и авто не будет заводиться, пока содержимое бака не растает. Чтобы избежать этого, необходимо использовать специальные вещества, препятствующие замерзанию дизеля.

«Киа Соренто» дизель-технические характеристики:

  • крутящий момент 436 Н * м;
  • мощность 197 л.с .;
  • объем двигателя 2,2 литра;
  • экологический класс: «Евро-5»;
  • коробка передач: автомат, шестиступенчатая;
  • полный привод;
  • до 100 км / час разгоняется за 9,9 секунд;
  • комбинированный расход топлива на 100 км составляет 6,7 литров.

Внутри автомобиля есть все необходимое для длительного путешествия.Он оснащен «теплыми опциями» в виде подогрева всех сидений и руля, в нем устанавливается климат-контроль и мультимедиа для управления климатическим оборудованием и аудиосистемой, просмотр карт и прокладывания маршрута.

Достоинства автомобиля

Главное преимущество дизельного авто — это надежный движок и АКПП. Машина планово идет по трассе, а при нажатии на педаль газа быстро набирает скорость.

Важное достоинство «Киа Соренто» дизель — это просторный салон. В нем с комфортом размещены даже очень высокие пассажиры, в большом багажнике объемом 530 литров найдется место для вещей, необходимых в длительном путешествии.

В отзывах о «Киа Соренто» дизель люди говорятют проходимость. Благодаря клиренсу 185 мм автомобиль легко преодолевает препятствия в виде ям, бордюров и других неровностей. На нем плохим можно отправиться в поездку по грунтовым дорогам, добраться до красивых безлюдных мест, удаленных от оживленных трасс.

Недостатки

Прочитав отзывы реальных владельцев о «Киа Соренто» дизель, можно убедиться, что у этого авто есть недостатки, но они не критичны. Люди часто вызывают несоответствие реального и заявленного расхода топлива. Еще один «минус» модели — это низкая износостойкость материалов, использованных в салоне. При неаккуратном обращении на сидениях и других элементах вскоре появляются машины появляются царапины и потертости.

Реальные отзывы владельцев о «Киа Соренто» дизель

Отзывы владельцев о «Киа Соренто» дизель преимущественно положительные. Люди отмечают большую вместительность и удобство слона. Все пассажирские сиденья регулируются и оснащаются подогревом. В багажнике есть удобные отсеки для редко используемых вещей, расположенные в полу, и шторка, отделяющая багаж от основного салона.

Из отзывов владельцев «Киа Соренто» дизель можно узнать все минусы этого авто:

  • высокая стоимость страховки и технического обслуживания;
  • жесткая подвеска;
  • неудобная трансформация салона.

Иногда люди принимают плохую устойчивость на дороге, уязвимость тормозной системы и коробки передач.

Качество сборки

Раньше качество российской сборки оставляло желать лучшего, но сейчас владельцы новых «Киа Соренто» положительно отзываются о работе отечественных заводов. Люди отмечают хорошую шумоизоляцию и привлекательный интерьер. Свежий салон выглядит отлично, но из-за использования материалов с низкой износостойкостью быстро теряет презентабельный вид.

Подвеска

Подвеску «Киа Соренто» считают слишком жесткой. Но именно благодаря ее работе автомобиль отлично себя чувствует на бездорожье.Но ему тяжело входить в резкие повороты на большой скорости. Сила толчка, приходится на кузов, зависит от размеров ямы, в которые попадают колеса, амортизаторы не всегда могут смягчить удар. Подвеска была специально предназначена для российских дорог с плохим асфальтом, поэтому она отличается надежностью и не боится активной эксплуатации.

Полный привод

«Киа Соренто Прайм» — это полноприводный автомобиль, но в случае перегрева муфты заднего привода он теряет способность нормально передвигаться по бездорожью.Это можно исправить в процессе небольшого «отдыха» авто. Несмотря на это, автомобиль отлично ездит по бездорожью и легко поднимается в горку на первой или второй передаче.

В своих отзывах владельцы «Киа Соренто» с передним приводом отмечают высокую проходимость даже при неиспользовании задних колес. Авто может легко проехать по грунтовой дороге даже после небольшого дождя.

Двигатель

Мощный дизельный мотор — это самое главное преимущество авто.Он позволит ему свободно передвигаться по проселочным дорогам. Но у некоторых владельцев уже после небольшого пробега возникают проблемы с ним. Из-за нарушения герметичности прокладок увеличивается расход масла и теряется мощность. Иногда из строя выходят шунты и турбина. Но это случается редко.

Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра может работать только в комплекте с механикой и не отличается большой мощностью. Мотор объемом 3,5 литров устанавливается совместно с АКПП. Он легко разгоняет автомобиль, но расходует до 15–17 литров топлива на 100 км.

Производители специально ограничили крутящий момент мотора, поэтому увеличить его мощность на 15–20% можно с помощью чип-тюнинга. Еще один способ увеличения мощности — это катализатор удаления. Но такое изменение к увеличению выбросов СО 2 .

Коробка передач

Разработкой шестиступенчатой ​​трансмиссии для «Киа Соренто» дизель занимались инженеры этой корейской компании. Водители замечают, что АКПП способна быстро реагировать на отсие педали.Она работает быстро и плавно, своевременно переключая передачи.

Эксплуатационные проблемы и неисправности

В процессе эксплуатации водители «Киа Соренто» замечают недостатки следующие:

  • Слабое лакокрасочное покрытие. При попадании небольших камней оно легко повреждается, и кузов может покрыться ржавчиной.
  • Топливная система требовательна к качеству дизеля. Фильтры и форсунки быстро выходят из строя и требуют замены уже после непродолжительной эксплуатации.

Иногда встречаются сбои в работе электрики или цепи ГРМ быстро выходит из строя. Но эти проблемы встречаются далеко не у всех водителей.

Наблюдения и впечатления

Несмотря на свои недостатки, «Киа Соренто» дизель остается востребованным благодаря множеству плюсов. Сейчас это единственный городской кроссовер с выгодным сочетанием цены и качества. Он идеален для поездок по городу или длительных путешествий. Благодаря надежной системе безопасности его выбирают в качестве семейного авто.

Отзыв владельца KIA Sorento

— У меня этот KIA Sorento третий год. С момента, как я его купил, проехал автомобиль почти 120 тысяч километров. Покупался Соренто целенаправленно. Внедорожник мне необходим по условиям эксплуатации: по работе много поездок там, куда не на джипе лучше не соваться.

Машин такого класса хватает. Sorento подходит прежде всего по деньгам, кроме того, как мне кажется, внешний вид у него неплохой, салон больше, чем у KIA Sportage, да и внедорожности тоже больше, хотя дорожный просвет у них, по-моему, одинаковый.

Как внедорожник Sorento меня устраивает вполне. Были у меня машины с низкой посадкой — днищем цепляешь то тут, то там. Даже в городе приходилось обращать внимание, где едешь. Соренто позволяет на дорогу не смотреть вообще. Конечно, я не про непроходимые джунгли говорю, которых в Беларуси нет, а про типичные наши дороги.

Правда, помните, «Хавьер» у нас был? Так вот, застал он меня у черта на куличках. Как я домой возвращался, словами не передать, потому что их перемело так, что их и видно не было.Пару раз ловил себя на том, что начинал гадать, где еду, — по дороге, поперек ее или вообще уже по полю? Но ничего — до дома доехал, нигде не застрял. Кстати, это был единственный раз, когда я понял, для чего полный привод. Обычно я в нем большой нужды не нахожу — вполне одного хватает дорожного просвета, который у Sorento есть.

По комфортности я бы вообще поставил 100 баллов. Устраивает все: посадка за рулем, простор на месте водителя и в салоне, жесткость на ходу, эргономика.

К работе дополнительного оборудования тоже претензий нет, за исключением печки. Думаю, сказываются размеры салона. Чтобы его прогреть, надо больше времени по сравнению с «легковушками».

А чтобы ускорить прогрев, достаточно с приходом холодов поставить перед радиатором небольшую картонку. Именно в этом месте, потому что за ним как раз термостат.

Двигатель бензиновыйм 2,4- литровый. Ничего против дизелей не имею, предыдущая машина была у меня дизельная, но подвернулся этот вариант.

На бензине расход топлива в среднем около 10 литров на 100 километров. Дизель, думаю, литра на два-три брал бы меньше, но дело в том, что тут стояло и сейчас стоит газовое оборудование. На газе расход не намного больше, чем на бензине, а цена у газа совсем другая.

Опять же обслуживание бензинового мотора дешевле. Скажем, масла сюда для замены нужно четыре с половиной литра. Покупаю пятилитровую канистру. Что в ней после замены остается, уходит на долив.Сколько нужно масла покупать для дизеля 2.5, который на Sorento тоже ставили, точно не скажу, но то, что пятилитровой канистрой не отделаешься, не сомневаюсь.

Что, пожалуй, не очень — мотор на погоду реагирует. Если сыро — плохо заводится, «тупит». Проедешь, машина разогреется — все становится нормально. Дизель на влажность внимания не обращает, он в морозы может взбрыкивать, но не когда сыро. У нас влажно, а морозы … Будут они зимой, не будут постоянно — непонятно.

Я в технике не сильно разбираюсь.Посоветовался со знатоками — сказали, чтобы попробовал поменять датчики распредвала и коленвала. Поменял — никакого эффекта. А средняя цена датчика, между прочим, 100 у.е. Видно, надо поменять знатоков.

По коробке передач вопросов не нагло, по сцеплению тоже, но чувствую, что скоро придется его менять. Пока каких-то признаков, что оно подходит, нет, но надо учитывать пробег и условия эксплуатации. К примеру, на предыдущей машине сцепление менялось, когда ей 10 лет минуло.А Sorento на данный момент уже 12 лет.

В подвеске я много чего делал. Не сразу после покупки, а в процессе эксплуатации. Ну так 120 тысяч — это пробег, да еще по нашим дорогам. В передней подвеске менялись шаровые опоры, сайлент-блоки и стойки стабилизаторов. Еще спереди менялись рулевые наконечники.

В задней подвеске заменил амортизаторы. Не могу сказать, что они «убитые» были. Просто почувствовалось, что что-то не так, вроде как пробивает.Посоветовали поменять. Одновременно заменил и пружины. Ощущение пробоев пропало. Еще сайлент-блоки менялись. Если брать в сумме, то за запчасти для передней подвески отдал где-то в районе 200 у.е., для задней — около 400. Менял сам. Есть свой гараж — почему не сэкономить на ремонте?

Сильной коррозии не вижу, но тут ее еще попробуй увидеть. Снизу по кругу везде пластик. Он не гниет. На мой взгляд, это плюс. На металл, который под пластиковыми накладками, меньше попадает соль.Это тоже плюс. Нюансы, конечно, есть, но на вид машина примерно такой же осталась, какой я ее покупал. То есть появления каких-то новых «жучков», разрастания старых не наблюдаю…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW. BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: [email protected] или [email protected]

Отзыв автовладельца об автомобиле KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD (BL)

Коротко:

Решил продать Соренто из-за того, что ему уже 9 лет. Хотелось бы такой же только новый, но увы, снят с производства. Купил с пробегом 125000 км, если верить одометру. Сразу пришлось поменять, все сайлентблоки в передней подвеске, передние амортизаторы, задний сальник коленвала, передние ступичные подшипники, промежуточные ролики. Хозяин до меня просто не заморачивался на таких пустяках, машина ездила.К остальному у меня не было претензий. На 180000 км были обнаружены грыжы на всех тормозных шлангах и люфт внутренних шрусов и порванный пыльник переднего кардана. Люфт и пыльник реально тяжелые позиции если вы ремонтируете в сервисе. Пыльник идет с заменой переднего кардана, люфтится заменой редуктора переднего моста, цены сами представляют. Но есть сайт любителей Соренто, где детально рассказано как сделать это самым, в итоге пыльник установлен от переднего ШРУСа Нивы- 100 р. + 3 часа работы.Ремонт люфта — 3 часа разборка, 3 часа сборка переднего моста, +1500 р. работа токаря, протачил редуктор и запрессовал втулку. После этого ремонта проехал 12000 никаких проблем. Автомобиль в моем понимании конструктивно очень прост, ходовая напоминает УАЗ, все легко разбирается и собирается, цена запчастей не заоблачная, при своевременном уходе внезапно не ломается, Б / У автомобиль если не убитый двигатель и коробка абсолютно ремонтопригоден, коррозионная стойкость отличная 7 лет по Москве и нет серьезных очагов коррозии.Для меня сочетание мощности двигателя и работа коробки автомата кажется оптимальным, хотя многие говоря, что 140 л.с. мало. При езде обороты двигателя редко превышают 2000 об. тяга очень уверенная и топливная экономичность хорошая. Делал замеры при езде на 4700 км расход по заправкам 8 л по городу в течении месяца 10 л по Московским пробкам до 15 л. Заправлялся на Роснефти солярка очень сильно пенится, бак до полного не заполнил ни разу, в прошлом году стали плавать обороты холостого хода, залить присадку для промывки форсунок, все прошло, на зимней солярке такого не было.На морозе нужен только хороший аккумулятор, заводиться прекрасно. Автомобилем очень доволен, хотя для разбитого асфальта он жесковат, но как он едет по бездорожью просто сказка. По трассе едет лучше легковой, 120-140 не чувствуется дискомфорта, ускорение при обгонах достойное, с расходом до 10л. Продаю потому, что устроился другую работу, и нет времени самому обслуживать авто, прогнозирую проблемы с кузовом, сколько веревочки не виться, а РЖА свое возьмет. Только я в полном ступоре, после Соренто по ее цене, ничего не нравиться.Плюсы: Хорошая ремонтопригодность, рамная конструкция, экономичность. Комфортабельность, прекрасная посадка водителя, прекрасный обзор. Минусы: Пассажиры заднего ряда не любят разбитый асфальт, некоторые мелкие запчасти не поставляются в запчасти, только узлы в сборе. Очень хороший автомобиль.

Двигатель:

дизель

Все отзывы хозяевKia Sorento I рестайлинг

Проехали 70000 километров.Не много и не мало, но, перечитав комментарии к двум своим словам, их противоречивость, решил написать еще один. Может кого-то порадует, кого-то удивит, ну, а кого-то разочароварует. Начну довольно категорично: жаловаться не на что, ругать просто не за что. Почитав про невезучесть некоторых владельцев Sorento, думаю, что мне просто повезло с машиной, а с другой стороны глядя на проблемы других, куда более именитых авто с аналогичным пробегом, приходит мысль, что у других еще хуже, но за гораздо большие деньги.Писать буду только хорошее, прошу заранее не упрекать в «щенячьем» восторге, заказ материалов (я не автожурналист), рекламе ГСМ и т.д. и т.п.

Собственно, все волнения в отношении данного авто были связаны с заменой шатуна в двигателе при пробеге 26000 км. После ремонта проехали 44000. Оказалось, что наши русские мотористы умеют хорошо делать свою работу. Претензий нет. Повторюсь, двигатель очень хорош. За все время эксплуатации двигателя не изменились: довольно тихий, прекрасная тяговитость, стабильный расход топлива, заводится всегда, нет расхода масла.Никогда бы не простил «жор» масла двигателю. Вот присматривал другой авто уважаемой марки с двигателем VW, а там люди канистру масла в багажнике возят, и это в новом авто! И дилеры, и производитель считает это нормальным — грустно. Удивляет, конечно, желательная замена цепи привода ГРМ на 100000 км, у многих дизелей вещь вечная, ну, да ладно, поменяем, если доедем. Масло только ENEOSSUPERDISEL каждые 7500 км, топливо 80% Лукойл с CastrolTDA для смазки. Дороговато, конечно, но зимой в городе приходится почти ехать на холодном постоянно двигателе, так что свежее масло не помешает.

Все остальное работает и работает хорошо. Даже удивительно! Совсем нет претензий по ходовой части, трансмиссии, электрике, салону. Даже все лампочки целы, меняются только лампы ближнего света. Условия эксплуатации отнюдь не паркетные, особенно осень, зима, весна. Полный привод с блокировками задействуется регулярно. Охота, рыбалка, прицеп под 600 кг — это обычные условия эксплуатации и что, ну очень приятно, выбравшись из болота на трассу по уши в грязи идти по трассе 120-130 без напряга.Вот в этом и есть универсализм Sorento. Кто-то едет по трассе быстрее, но не так далеко в лес и наоборот. Удивительны жалобы на ЛКП, может это по машинам из Кореи, где красят эмалями на водной основе? Многие владельцы «японцев» тоже жалуются на это. У меня к ЛКП претензий нет. Вид практически новый при полировке своими размахом в год. В трансмиссии, кстати, все ГСМ по кругу тоже ENEOS соответствующих типов. До 40000 км с испугу менял каждые 15000, сейчас забил и меняю как в мануале. Штатный Hankook честно отходил свое, зимой трудится Hakka-5, после 5 сезонов почти новая, не потерял ни одного шипа.На замену летней купил HankookDynaProAtmRF10. Соотношение цена-качество отличное.

Отзывы первых владельцев Kia Sorento 4 поколения

Обновленные Kia Sorento начали выходить на дороги и наматывать первые тысячи километров. Что о них говорят новоиспеченные хозяева? Собрали для вас отзывы владельцев.

Василий, Новосибирск, опыт эксплуатации 1 месяц.

Бензин, 2,5 л, 180 л. с., полный привод.

Ранее ездил на Паджеро, но детям растут и пришлось думать о чем-то семиместном.Желательно авто новое, не китаец, 7 мест, автомат и полный привод. Поначалу подвернулся двухлитровый Кадьяк, но товарные машины на продажу обещали в ноябре.

Но заехав в салон Киа смотреть Прайм наткнулся на новый Соренто и понял: это мое. Через 2 недели выехал из салона на своей машине.

На мой взгляд, есть все необходимое: шикарный вид, отличный головной свет, в салоне авто места больше, чем в Паджеро. Кресло с подогревом и вентиляцией очень комфортное. На заднем ряду поместились 2 детских кресла и осталось место для пассажира. Дети 8 лет размещаются на третьем ряду без проблем.

Светодиодная подсветка салона вроде как бесполезная мелочь, но приятно. Пока машина в режиме обкатки, особо не гоняю, по трассе 100-110 км / ч, поэтому про динамику ничего не скажу. Расход бензина умеренный, по трассе 7,7 л / 100км, по городу 10,5.

Это связано с аккуратной обкаткой. Подвеска мягче, чем на Паджеро 4, но дорогу держит хорошо, парусность при боковом ветре неощутима.

Пока единственная проблема — отсутствие подходящих ковриков.У дилера их не оказалось, пришлось «приколхозить» на 1 и 2 ряд от Соренто 2, а на третий — от Прадо.

Достоинства:

  • вместительность;
  • внешний вид;
  • головной свет;
  • отличный салон;
  • экономичность.

Недостатки:

  • недоукомплектованность при продаже (коврики).

Александр, Новокузнецк, опыт эксплуатации 1 месяц.

Бензин, 2,5 л, 180 л. с., полный привод.

Предыдущее авто Киа Соренто Прайм 3,3 л. Критериями выбора из машин данного класса были белый цвет, бензин, версия премиум и, главное, авто в наличии.

После движка 250 л. с. 180 как-то маловато поначалу казалось, но, покатавшись, привык. На скоростях до 150 разница с прежним неощутима, а машина в основном предназначена для супруги — детей в школе, потом по магазинам и т. д., в общем, движение по городу.

Авто на вид достаточно современно, салон удобен, мультимедиа интуитивно понятна. Отдельный плюс — натыканные по всему салону USB-зарядки. Теперь провода от детских гаджетов не валяются по машине. Из существенных недостатков — отсутствие кругового обзора, только камера заднего вида.

В смысле подвески и управляемости машина получилась более плотной, дорогу держит хорошо. Сравнительно с предшественником раскачка на трассе практически незаметна.

В общем, машина получилась большая и хорошая, современная и комфортабельная.

Достоинства:

  • простор в салоне;
  • приемлемая динамика;
  • управляемость;
  • насыщенность электроникой.

Недостатки:

  • отсутствие камер кругового обзора.

Алексей, Балашиха, опыт эксплуатации 2 недели.

Бензин, 2,5 л, 180 л. с., полный привод.

Сначала подумывал о дизеле, но не хотелось проблем с роботом, а затем продажи таких машин и вовсе остановили.В бензиновом двигателе напрягала история с задирами, но продавцы уверяют, что проблема уже решена, а если что — поменяют поршневую по гарантии. Утешение слабое.

.

Сам не гонщик решил, что такой дефект для меня не особо актуальным будет.АКПП знакома мне еще по Оптиме, никаких проблем с ней не было. В общем, взял.

Головной свет на диодах радует глаз, дорогу видно отлично. А задняя оптика с галогенками выглядит как-то тускловато, при случае, поменяю лампочки. Музыка для штатной системы звучит очень даже ничего, перед покупкой собирался отдельно ставить, но послушав, передумал.

Из досадных косяков — кривой руль. То есть, если держать руль прямо, машина едет слегка влево. Не катастрофа, но раздражает здорово.В тех же отзывах читал, что и на других моделях российской сборки такая проблема присутствует. Кажется, на сборочном производстве кто-то косоглазый работает.

Общие впечатления — машина большая, красивая, в городе вызывает интерес. На улицах разглядывают, на парковках подходят, расспрашивают. Ну это, наверное, пока новая. Серьезных нареканий к ней нет, полет продолжается.


Денис, Казань, опыт эксплуатации 3 недели.

Бензин, 2,5 л, 180 л.с., полный привод.

Предыдущая машина Mazda 6, после нее радует высокая посадка. Отличный головной свет, энергоемкость подвески, шумоизоляция. Приятно удивило качество звука и экран мультимедиа.

Про динамику сказать пока нечего, так как машина на обкатке.