Renault Scenic (2004) | 2007 | Бензиновый 1.6 / MT | Минивэн | 230000 | 5 | 26.03.2014 |
Косяков Валера Вячеславович, водительский стаж с 2008 г. Достоинства: ОЧЕНЬ вместительный, не прихотливый, вездеходный, мало кушающий и интересный автомобиль!!! Недостатки: Есть небольшие проблемы с обслуживанием( очень мало места), но и не так часто на сервис надо то ездить. Что ломалось: Опоры перед них стоек( дороги виноваты) компрессор кондиционера заклинило( сам виноват радиаторы были не мыты на протяжении 3 лет). Ну , а так все. Опыт обслуживания: Отслуживаюсь в мастерской проблем практически нет кроме как выше сказано места для работы мастера маловато, но мне это ни как не мешает!!! Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21140 чепырка в просто народе Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Renault Scenic | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Универсал | 10000 | 5 | 09.11.2013 |
Попов Илья, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Вместительный, мягкий салон.Удобная трансформация салона. Высокая посадка. Хорошая шумоизоляция. Питается АИ-92. Недостатки: Материал обшивки дверей (грязнится легко). Задняя полка багажника жесткая, хотелось бы шторкой. Малый выбор комплектации. При движении в магнитоле не работает авто поиск радиостанций. Что ломалось: Пока поломок не было. Опыт обслуживания: Еще нет. Предыдущий автомобиль: Рено Меган II Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Renault Scenic (2004) | 2007 | Минивэн | 190000 | 5 | 20.10.2013 | |
Андрей, водительский стаж с 1993 г. Достоинства: Вместительный, экономичный, надежный, удобный. Расход у дизельного мотора — всего 5 л./100 (это в целом за 6 лет моей эксплуатации). Трансформация салона — супер. Места завались. Для ног задних пассажиров — тем более. Чел что писал пост выше — просто тупой провокатор или троль. Сидеть в машине удобно — высоко, почти как в паркетнике. Недостатки: Недостатки исходят из достоинств — экономичность влечет за собой не очень резвый (на фоне 2 и более литровых моторов) разгон. Но лично мне хватало с лихвой и моих 86 л.с., обгоны делал не заморачиваясь. Что ломалось: Купил с пробегом 110 000 км, сам наездил еще 80 000. Первые 4 года не ломалось вообще ни чего. Только лампочки менял. На 170 000 стал жрать масло — профилактика турбины, замена клапана ЕГР. Сделал профилактику рулевой рейки. Заклинил генератор — менял на б/у. Всё. Опыт обслуживания: Машинам, стоящим на улице надо раз в год чистить дренаж. Если забьются трубки — вода может попасть в салон и замкнуть клему стеклоподьемников. Сложно менять лампочки впереди — мало места. Кузов не ржавеет, крылья пластмассовые. Предыдущий автомобиль: Рено — 19. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Renault Scenic | 2010 | Бензиновый 1.6 / MT | Минивэн | 33500 | 4 | 04.07.2013 |
Fan, водительский стаж с 1979 г. Достоинства: просто, надежно. удобно для садоводов Недостатки: езда на АИ-92 просто вредна. Появляется ошибка: «Функциональный отказ катализатора» Что ломалось: часто делать диагностику ДВС, проверять катализатор Опыт обслуживания: Своевременно делать ТО Предыдущий автомобиль: Рено-логан Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Renault Scenic | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Минивэн | 1100 | 5 | 01.02.2013 |
Безъязыков Виктор, водительский стаж с 1970 г. Достоинства: Управляемость идеальна. Сбить в занос (одна половина на сухом,другая на льду),при скорости от 50,до80 не удалось. АБС работаетчетко. Информированость руля- всегда чувствуешь где у тебя колеса.Очень удобна =чип карта-свободные руки=.Ну про салон и писать нечего — ИДЕАЛЕН ! Обзор и рулежка — только отдыхать!В сиденьях как дома в кресле у телевизора! Ну что говорить — он у меня второй! Недостатки: При всех абсолютных достоинствах . самый грубый (для России) ! ОЧЕНЬ ГЛУБОКО спрятанные стеклоочистители. В отвратительную погоду снег набивается в нишу с щетками и выковырять его сложно. При этом место необогреваемое. И если основное стекло оттаивает за две-три минуты (при минус 15),то щетки вмерзают в лед и это уже ПРОБЛЕМА !!! Что ломалось: Пока ничего и дай судьба ,что бы не ломалось! Опыт обслуживания: На СЦЕНИКЕ-3 пока никакого . Предыдущий автомобиль: RENAULT SCENIC-1 , 1999 Г. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Renault Scenic | 2009 | Бензиновый 2.0 / MT | Универсал | 33000 | 5 | 27.09.2011 |
Соколов В.В., водительский стаж с 1966 г. Достоинства: 1. Салон (!!!) — обзор, простор спереди и сзади, огромное количество ящиков и скрытых полостей, сдвижной подлокотник (беспроблемный выход чераз правую дверь), климат 2. Подвеска 3.Эргономика рабочего места 4. Всеядный надежный мотор 2.0 прекрасно заводится от -33 до +41. 6. Удобство парковки (4300 мм с высоким клиренсом, все бордюры мои) 5. Щадящие налоги (<150 лс) Недостатки: Лампочки !!! Самому менять чрезвычайно геморройно, в сервисе — 600 руб минимум. 2. Некоторая валкость из-за парусности и мягкой подвески, реально более 150 ехать некомфортно даже на хорошей дороге, ветер от встречных раскачивает Что ломалось: Опорники на 30000 — замена по гарантии И ОПЯТЬ ЛАМПОЧКИ достали Опыт обслуживания: Сервис Муса — дорого но хорошо. Exist.ru сильно помогает с запчастями — некоторые дешевле втрое, чем в Мусе. Предыдущий автомобиль: Рено Меган2 2.0, Меган 2.0, многие ино-и нашемарки до них Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Renault Scenic 2004 (2004) | 2002 | / MT | Минивэн | 170000 | 3 | 01.06.2010 |
Кеша Достоинства: — очень вместительный — низкий расход — можно обслуживать самому или на недорогом сервисе Недостатки: — все ломается — по порогам пошла ржавчина — задним пассажирам некуда девать ноги (под передними сиденьями нет места) Опыт обслуживания: Купил с пробегом 50000 км. В течение первых двух лет полетели кондиционер, конденсер, трапеция дворников, стеклоподъемник в передней двери, подшипник в ступице, задний амортизатор. Всего уже не вспомнишь. На седьмой год пошла ржавчина по порогам с обеих сторон. С другой стороны, очень вместительная машина, можно перевозить очень много. Задние сиденья снимаются полностью. Хорошая обзорность и управляемость. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
autorating.ru
Отзывы об автомобиле Renault Scenic
МаркаAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiAustinBAWBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaewoo (UZ-Daewoo)DAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDong FengDoninvestEagleFAWFerrariFIATFordFSOFuqiGeelyGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran Khodro (Samand)IsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJianglingJiangnanKIAKoenigseggLADA (ВАЗ)LamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLIFANLincolnLotusLTILUXGENMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRavonReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRonartRoverSAABSaipaSaleenSaturnScaniaScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSsangYongSteyrSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVolvo TrucksVortexWartburgWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXБогданБТСГАЗГОМСЕЛЬМАШЗАЗЗИЛИЖКамАЗКрАЗЛуАЗМАЗМАЗ-MANМосквичСеАЗСемАРТагАЗУАЗУралЭксклюзивМодель111214151617181920212530456789AvantimeCapturClioDokkerDusterEspaceExpressFluenceFluence Z.E.FregateFuegoKadjarKangooKapturKoleosKwidLagunaLatitudeLe CarLodgyLoganMajorMascottMasterMaxityMeganeModusPulseRapidRodeoSafraneSanderoSandero StepwayScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoTwizyVel SatisWindZoeНеплохая машина4 звезды
2003 г., 1.9 л., дизельный, механика
Авто семейного типа.
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
4 звезды
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
4 звезды
- Ходовые качества
4 звезды
Достоинства
Вместителен. Экономичен. Высокая посадка
Недостатки
Годы берут своё:) Из минусов — обзор правого бокового зеркала
Александр Картавцев, 15 февраля 2017 в 17:47Отличный семейный автомобиль!!!4_5 звезды
2003 г., 1,9 л., дизельный, механика
В нашей семье это уже третье авто, мы очень довольны. Отличный семейный автомобиль, салон — трансформер, все сидения складываются-раскладываются, задние отстегиваются при необходимости, много ниш для принадлежностей.
- Интерьер
4 звезды
- Надежность
4 звезды
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
Вместительный автомобиль для семьи с детьми, экономична что по городу, что по трассе.
Недостатки
Прослужит долго при правильной эксплуатации и своевременной замене з/ч.
Светлана Лутковская, 18 октября 2016 в 15:41Отличный семейный автомобиль4_5 звезды
2005 г., 2.0 л., бензиновый, механика
Автомобиль для семьи, салон — трансформер, все сидения складываются-раскладываются, задние отстегиваются при необходимости, много ниш для принадлежностей. По ремонту проблем никогда не было — обслуживалась на качественной СТО, все по регламенту.
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
4 звезды
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
4 звезды
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
Динамика, интерьер, доступность обслуживания
Недостатки
Возраст
Селицкий Андрей, 29 августа 2016 в 08:21Ничего хорошего сказать НЕ МОГУ !!!1_5 звезда
2003 г., 1.9 л., дизельный, механика
У меня авто находится 3 года, никакого удовольствия от его эксплуатации не вижу!!! Панель приборов загорается как Новогодняя ёлка, не успеешь одно сделать, как загорается следующая ошибка… Кроме вкидывания бабла ничего путного не видел!!! Ремонтировал голову, менял двигатель, турбину 5 раз делали…, подвеска быстро вылетает, проблемы с печкой уже второй раз, электрика не на должном уровне …
- Интерьер
3 звезды
- Надежность
1 звезда
- Экстерьер
1 звезда
- Доступность обслуживания
1 звезда
- Ходовые качества
1 звезда
Достоинства
Вместительный салон, хороший кузов, отличное оформление руля…
Недостатки
Кайфа от езды на Сценике-2 не получаю!!!!
Виктор Горустович, 13 марта 2016 в 09:20Рено Сценик 2 (гранд)4 звезды
2004 г., 1.9 л., дизельный, механика
В целом машина нормальная, интересный и удобный салон, динамичная экономная, но есть в ней очень серьезная и распространенная проблема по вкладышам
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
3 звезды
- Доступность обслуживания
3 звезды
- Ходовые качества
4 звезды
Достоинства
очень экономичная
Недостатки
Отсутствие на шатунных вкладышах коленвала замков, что приводит к провороту вкладыша и как следствие замена двигателя или коленчатого вала с капитальным ремонтом двигателя, чтобы этого не происходило, необходимо своевременно производить замену вкладышей, путем визуального их просмотра, ну а если станешь их смотреть то по любому поменяешь их, а также с целью недопущения этого не5обходимо заливать масло только исключительно синтетику имарки ЭЛЬФ, если бы не вкладыши, то двигателю не было бы цены в остальном без проблем. Напоминаю вкладыши это очень распространенная поломка в дизельных двигателях рено, особенно в 1.5 но также в 1.9. F9Q они также стоят в Нисанах и в других моделях машин
Аноним, 13 февраля 2016 в 20:30Очень рад!5 звезд
2010 г., 1.5 л., дизельный, робот
Супер!
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
Супер!
Недостатки
Для поездок необходимо топливо.
Виктор Вергейчик, 25 декабря 2015 в 17:28отличная семейная лошадка. Ломается нечашче нового японца или немца4 звезды
2003 г., 2000 л., бензиновый, механика
Машина проста.для семьи то что нужно.
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
4 звезды
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
4 звезды
- Ходовые качества
4 звезды
Достоинства
Вместительный салон и багажник
Недостатки
При правильном уходе может отслужить долго
Евгений, 24 октября 2015 в 22:48Супер машина!!!!!!!!!!! Сценник 35 звезд
2010 г., 1500 л., дизельный, механика
отличный дизайн, удобная в эксплуатации
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
много
Недостатки
пока не нашли
Николай Лепетило, 12 августа 2015 в 11:58Французы уже не те3 звезды
2010 г., 1.6 л., бензиновый, механика
Начитался хороших отзывов и, честно, понятия не имею откуда они взялись. В машине разваливается буквально все. За 65 тысяч уже 2 раза менял стойки стабилизаторов. А все то, что работает, работает только в полумертвом режиме.
- Интерьер
4 звезды
- Надежность
3 звезды
- Экстерьер
3 звезды
- Доступность обслуживания
2 звезды
- Ходовые качества
2 звезды
Достоинства
Сложно найти
Недостатки
Практически вся машина
haretorr, 14 июля 2015 в 14:31Семейная машина4_5 звезды
2012 г., 1.6 л., бензиновый, механика
Удобная семейная машина. Двигатель хорошо тянет по трассе со скоростью 120-140км.ч, на обгонах вполне уверенно. Много места в багажнике. Из минусов можно отметить некоторую жестковатость подвески, так что даже не очень ухабистая дорога может показаться ощутимой. Но в целом очень не плохой семейный вариант
- Интерьер
4 звезды
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
4 звезды
Достоинства
Комфортный, надёжный автомобиль. Много места в багажнике.
Недостатки
Немного жестковата подвеска.
Аноним, 9 июля 2015 в 11:09salon.av.by
Недостатки Рено Сценик 3 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Renault Scenic 3
➖ Надежность
➖ Сервисное обслуживание
➖ Расход топлива
➖ Эргономика (ряд незначительных просчетов)
Плюсы
➕ Большое количество бардачков и ящичков
➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Рено Сценик 3 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Scenic 1.4, 1.6 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Очень удобная посадка! Двухметровому водителю тесно не будет. Техническая комплектация — все есть! Ну а чего нет в базе — можно добавить отдельно, хотя для меня базы выше крыши хватает.
Салон, багажник с удобным доступом — все в лучшем виде. Внешность без вычурности, все серьезно и приятно для глаз. В ездовой эксплуатации тоже все достойно!
Недостатком является отвратительное ТО!!! Чтобы поменять салонный фильтр, нужно вывернуться через попу! Супер неудобно!!! Мне при первом ТО на сервисе этот салонный фильтр вообще всмятку вставили, а я потом пол года не мог понять почему у меня песок на кожухе переключателя передач скапливался!!!
Второе ТО я делал сам. Вспотел капитально пока умудрился его вставить. Чтобы поменять фильтр движка, нужно разобрать практически всю панель в подкапотном пространстве!!! Снять стеклоочиститель, пластиковую панель, бачок с тормозной жидкостью и т.д. и т.п.!!!
Масляный фильтр расположен также очень «удобно»! Магазинным съемником никак… Буду в этот сезон (весной) кумекать из интернета. Уже присмотрел конструкцию, а так только дырявить…
Виктор Безъязыков, отзыв о Рено Сценик 1.6 (110 л.с.) МКПП 2013 г.в.
Видео отзыв
О салоне…
Шумоизоляция просто превосходная, что творится на улице не слышно. Едешь в тишине и получаешь удовольствие. До 150 км/ч скорости вообще не чувствуется. Сравнивал с Ситроен С4, Форд фокус, Алмера, Королла — они курят в сторонке.
В штатной магнитоле нет USB, очень печально. Хоть AUX сделали, слушаем плеер. Зато вот динамики классные стоят, звук отличный. Еще поставил небольшой сабик, что б немного низов присутствовало в салоне.
А вот место в автомобиле использовали с умом, сделали кучу бардачков, можно много заначек сделать. Имеется передвижной подлокотник, внутрь которого можно засунуть немало всякого барахла.
Регулировка передних сидений: вперед — назад; спинка вверх — вниз; сидушка вверх — вниз; подушечка в спинке вперед — назад! В общем, отрегулировать можно даже под самого придирчивого водителя, только вот что ужасно не нравится — колесико регулировки спинки, ну вы знаете какое оно у Рено. Даже у моего деда в «четверке» рычаг удобнее. Поднял рычаг подвинул спинку как надо, отпустил — зафиксировал. Тут же нужно изнурительно крутить ее.
Техническая начинка…
Очень нравится движок, 1.4 турбо бензин со 130-ю лошадьми. С места трогаемся уверенно, даже при 17 дисках и таком размере, по трассе до 110 км/ч обгоняем нормально (ездил как-то на Ларгусе, там 105 л.с., с места машина тугая да и на обгоне такая же). Пробовал выжать максимальную скорость рано утром по пустой новой трассе — разогнал до 202 км/ч! Больше не пробовал, предпочитаю больше 130 км/ч не гонять.
Расход правда великоват, по трассе: 100 км/ч — 7 литров, 120 км/ч — 8 литров; по городу — 11,5 литров. Масло мы не кушаем вовсе. После покупки поменял масло и забыл про него, случайно вспомнил когда уже прошел 17 тысяч км, с большим испугом кинулся замерять — чуть больше минимума, пронесло.
Подвеска средняя, между жесткой и мягкой. В повороты на хорошей скорости заходим уверенно, кренов кузова нет. Клиренс 19-20 см, для поселка нормально, цепляемся редко.
Отзыв о Renault Scenic 1.4 (130 л.с.) с механикой 2010 г.
Более комфортной машины для водителя мне до сих пор не попадалось, кроме, пожалуй, Dodge Caravan. Может на заднем сиденье ехать и хуже, чем на Terracan, но зато на переднем я однажды провел непрерывно 8 часов, приехал в конечный пункт, выпил кофе и у меня возникло ощущение, что я вообще в этот день не сидел за рулем. Радует абсолютно все — и посадка, и простор, и малый шум, и сиденья, и легкая управляемость и все-все, что можно придумать.
Несколько хуже обстоит дело с надежностью. За 3 года выявились кое-какие дефектики. Однажды зимой вдруг стал каменным ножной тормоз. Прямо на ходу, такое ощущение, что пропали усилители тормозов и даже хуже. Если давить изо всех сил машина все же тормозила, но это чуть было не привело к аварии. Причем, если притулиться к обочине и немного подождать — дефект пропадал даже на морозе.
Поэтому, когда я приезжал в сервис, пока оформляли документы дефект всегда пропадал и чинить было нечего. Я был в ужасе, но какой-то сердобольный мастер в дилерском центре проявил инициативу и где-то нашел сведения об этом дефекте.
Через год эксплуатации, машина вдруг стала плохо заводиться. И на морозе и в теплое время, но на морозе хуже. Привез к дилерам, они сходу поменяли аккумулятор, который в данном случае был абсолютно не причем, я покатался пару дней и на эвакуаторе вновь к ним вернулся…
Вот в данном случае, почему-то, они даже не стали задумываться что, как и почему. Поскольку дефект в теплом помещении периодически пропадал, они просто зарядили аккумулятор и сообщили мне, что все починили. На мое счастье, когда я приехал за машиной, она у них не завелась. Начинался полный тупик, потому-что дилеры явно не знали, что делать.
Я сам поискал информацию о таком дефекте в Интернете и вычитал, что его можно устранить, если промыть узел дроссельной заслонки. Причем на двигателе от Scenic объемом 2.0 л это надо делать 1 раз в год, не дожидаясь, когда он начнет капризничать. Я предложил это дилерам, они сказали, что бесплатно делать ничего не будут и стояли насмерть. В конце-концов, я заплатил 2 600 руб, они промыли дроссельную заслонку, и дефект действительно исчез.
Наконец, на третий год эксплуатации, прорвался какой-то масляный шланг на коробке CVT, масло вытекло и коробка отказала. На эвакуаторе опять ездил к дилерам, шланги поменяли бесплатно.
Отзыв про Renault Scenic 2.0 (140 л.с.) CVT 2011 г.
При не выдающихся габаритах автомобиль безумно вместителен. Огромный багажник (при наличии полноценной запаски), три задних сиденья складываются или снимаются по желанию. Под полом в салоне четыре вещевых ящика, и если передние малы — поместятся, например, только женские туфли, не более, то задние вмещают немало всяческих вещей.
Динамика не выдающаяся, трогается машина немного вальяжно, но на крейсерской скорости едет легко, мощности в целом хватает. На трассе разгонялся до 140-150 км/ч, больше не рискнул — дорого. По городу так же не чувствуешь себя черепахой.
Управляемость хорошая. Быстрых поворотов машина не любит, но проблем они не создают — система стабилизации работает.
К основным органа управления и сиденьям претензий нет. Сначала кресло водителя казалось не очень удобным, но сейчас привык. Руль двигается в двух плоскостях. Диапазон салазок кресел велик (мой рост 187 см, люблю сидеть вольготно). Сзади ни дети, ни жена местом тоже не обижены.
Настройки подвески тоже стоит занести в «плюс» — идет Сценик плавно и аккуратно. Сравнивать с предыдущими Сузуки ГВ и Маздой 3 даже нет резона. Земля и небо.
Что касается шумоизоляции… первое время после пересадки с Гранд Витары, двигатель Циника не слышал вообще (без шуток). Тем более, что не обкатке не газовал, аккуратно ездил. В общем — лишние звуки не донимают! Иногда сильно гудят шины — как зимние, так и летние, родные. На других авто такого не было. С чем связано — не знаю, думаю, все-таки машина здесь не причем.
Из недостатков можно отметить огрехи эргономики (например, неудобный климат с маленькими кнопками, на поиски нужной приходится отвлекаться от дороги). Тоже с управлением музыкой — рукоятка увеличения громкости легким нажатием превращается в кнопку «пауза». Не совсем продуманы вещевые ящики под сидениями — стандартные резиновые коврики мешают им открываться.
Так же к минусам можно отнести грустную историю с расходом топлива — 13 литров на сотню по городу и 10 по трассе. Для современного авто с обычными габаритами это кажется много. Почти столько же ел мой предыдущий авто — Сузуки Гранд Витара с полным приводом.
Александр, ездит на Renault Scenic 2.0 с вариатором 2013 года
Пусть снаружи Scenic выглядит не так эффектно, как Citroen, но интерьер у него вполне современный. По центру передней консоли есть два сенсорных экрана. С водительского кресла до дисплея мультимедийной системы тяжело дотянуться, но предусмотрен удобный дублирующий джойстик.
Кресла оптимальной формы, есть удобный центральный подлокотник на рельсах. Посадка высокая, как на кроссоверах, обзорность очень хорошая. Салон просторный, сзади свободно даже троим взрослым пассажирам, багажник вместительный.
Все кресла оснащены индивидуальными регулировками. У задних кресел складываются как спинки, так и подушки, при этом образуется ровная площадка. При необходимости задние кресла можно снять и оставить в гараже, тогда минивэн превращается во вместительный фургон.
2-литровый мотор обеспечивает неплохую динамику и хорошо тянет с самых низов. К сожалению, он довольно прожорливый, в городе расход составляет 13-14 л на 100 км, по трассе 10-11 л. Хорошо, что можно заливать недорогой бензин марки Аи-92.
Управляемость хорошая, практически как у обычного седана. Подвеска вполне комфортная, с хорошей энергоемкостью. Дорожный просвет достаточный для наших дорог.
Самый существенный недостаток выявился в ходе зимней эксплуатации. На этом автомобиле нет обогрева лобового стекла, а конструкция механизма стеклоочистителя такова, что в снежную погоду щетки примерзают к стеклу.
Сам автомобиль достаточно теплый, после запуска двигателя салон минут за десять до комфортной температуры прогревается. Двухзонный климат-контроль работает эффективно, но заданную температуру плохо держит.
Дамир, отзыв о Рено Сценик 2.0 вариатор 2014 г.в.
roadres.com