Отзывы владельцев peugeot partner: Отзывы владельцев Peugeot Partner с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки – Недостатки Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин и дизель

Недостатки Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин и дизель

Peugeot Partner Tepee 2013

Все минусы Peugeot Partner Tepee

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Холодный салон


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Трансформация салона
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Пежо Партнер Типи 1.4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин и дизель с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Своим новым «Пыжиком» я доволен. Что-что, а каблучки у французов получаются хорошо. Использую его и для дома-семьи, и как разгонную машину, поскольку держу небольшой бизнес…

У меня версия Outdoor – то есть типа повышенной проходимости… Усилена ходовая, клиренс поднят где-то на сантиметр. Есть стальная защита картера. Актуально для наших «дорог». Подвеска – передний Макферсон и задняя поперечная балка. Жестковата, бывает пробивает сзади на ямах, но чего тут ждать, она ж простая, как грабли.

Салон как салон, кресла в меру мягкие. Хорошая поддержка спины. Темно-серая ткань не пачкается. Есть подлокотник. Хороший обзор в зеркала-лопухи. На консоли два экрана – один для мультимедиа, второй, ядовито-красный (б-р-р) — для настройки климата. Экраны стоят под прямым углом к полу — в солнечный день сильно бликуют. На остальное не жалуюсь, удобно.

Задние сиденья складываются по отдельности – и спинки, и сами кресла (прижимаются к передним). Из среднего можно получить столик с подстаканниками, если сложить его вперед. Правда, из-за формы спинки поставить сюда что-либо получится только в подстаканники… Не совсем понятное решение.

Если кресла вообще убрать, то багажник получается огромным – холодильник войдет, я гарантирую это. Нравится, что там нет никаких ненужных выступов, ничего не мешает. В задней двери открывается стекло – удобно, если нужно просто заглянуть внутрь или положить что-то на складную полочку.

Александр, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 с механикой 2016 г.

Видео отзыв

Очень сожалею о покупке данного авто. Из достоинств у него только большой и вместительный салон, а вот остальное все кошмар.

У меня заржавел кузов после 6 лет эксплуатации. Движок тупой, ходовая — погремушка. Зимой, пока салон отогреется, успеваешь добраться до места назначения…

Евгений, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин МКПП 2011 г.в.

Это мой первый «француз». Отношение к машинам этой марки было предвзятым, но год назад возникла необходимость в приобретении минивена. И тут подвернулся вариант с Пежо Партнер в максимальной комплектации и дизелем.

Прежде всего был покорен простором салона и возможностями его трансформации (у меня 3 раздельных задних сиденья). Радует уже то, что в багажнике (он при этом полноценно используется) без проблем храниться подростковый велосипед и самокат (чтобы не таскать на 5-й этаж).

Летом расход по трассе 5,5-5,6, а в городе — 5,7-5,8. Зима трасса — 6, город 6,5-6,7 л. Автомобилем очень доволен, жена спокойно переходит с переднего сиденья назад — есть проход между сиденьями. Сзади пол ровный. Понятно, что это не Одиссей и не Сиенна с Шараном, но за эту цену лучше нет. Материал отделки салона легко моется. Ничто не скрипит и не гремит, несмотря на большой «сарай».

Основные достоинства:
+ Дешевое ТО даже у официалов.
+ Простор салона.
+ Неприхотливость.
+ Обзорность.
+ Неугоняемость.

Недостатки:
— Долго прогревается салон зимой, но это у многих дизелей.
— Маневры задним ходом требуют навыка.

Александр Фетисов, отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6D дизель (90 л.с.) МКПП 2011 г.в.

Машину эксплуатировала жена, за 3,5 года проехала на ней около 65 тыс. км. Машина покупалась для того, чтобы возить детей и прилагающийся к ним скарб. И в этом качестве она себя полностью оправдала.

Вертикальная посадка оставляет очень много места на заднем ряду. Сдвижные задние двери дают возможность смело выходить на любой парковке в стесненных условиях. Плюс возможность полностью использовать дверной проем. Распашная задняя дверь позволяет попадать в багажник при ограниченной высоте потолка в паркинге, требует меньше пространства при открывании/закрывании.

Багажник квадратный с низким полом. Кубатура огромная — на фоне машин сопоставимых размеров. Три раздельных полноценных кресла во втором ряду дают возможность взрослому нормально усесться между двумя детскими креслами. При этом у него достаточно места и в коленях, и в плечах, и над головой.

Машина неприхотливая и достаточно надежная. Дорожный просвет, несмотря на длинный передний свес, достаточен для движения, в т.ч. в колее средней паршивости и по грунтовой дороге.

Теперь о том, что не нравилось лично мне:

1. Мотор не едет вообще. Я грешным делом думал, что это — наследие грузового прошлого, и динамика принесена в угоду моменту. Так нет, ни момента, ни динамики. Не едет этот мотор на заявленные 120 сил. И даже на 90 не едет.

2. Головной свет галогеновый не светит. Фары спроектированы таким образом, что через 5 минут после выезда их закидывает грязью. И даже дождь не помогает — они мгновенно покрываются грязным налетом. Омыватели фар не предусмотрены.

3. Штатная музыка никакая. Ни низких, ни высоких, ни средних.

4. Шумоизоляция отсутствует как класс. Долго ехать трудно — постоянный гул снаружи очень давит на психику.

5. Печка и кондиционер не справляются с нагреванием/охлаждением внутреннего объема, поэтому зимой в машине всегда было холодно, а летом — жарко. Особенно на втором ряду.

6. Боковые зеркала имеют огромные мертвые зоны. Дворник на заднем стекле и салонное зеркало заднего вида выполняют чисто декоративную функцию.

Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (120 л.с.) механика 2012 г.в.

Надежность. На Логане 8 лет менял только расходники (сюда же отнесу ремонт ходовки). Никогда не горели лампочка чека. В машине всегда был уверен. В Партнере:

1. На холодный запуск (зима) раз в несколько недель загорался чек движка. Троил пока не прогреется. При первом случае такого троения поменял свечи. Не помогло. Когда еще пару раз повторилось, то позвонил в сервис французских авто. Сказали, что для этого движка это болячка никак не лечится.

2. Ехал весной, когда все таяло, по трассе и загорелся чек АБС. Пишет, что неисправность. Остановился, затормозил на обледеневшем участке – АБС работает. Поехал дальше. Чек погас. Через пол часа опять загорелся и погас через несколько минут. Знакомый сказал, что это норма, мол вода кругом. Я не парюсь, езжу. Больше не горит.

Ходовые качества. На Партнере гораздо приятнее. Машина тяжелее, имеет большой накат. Едет уверенно. В поворотах, где Логана кренило, и он почти уходил в занос — Партнер едет как танк.

Расход. Логан по трассе летом с двумя пассажирами в салоне ел 6,0 литров на сотку. Партнер по трассе зимой с 5 пассажирами в салоне ест 6,8 л на сотку. Считаю, что расход у них одинаковый.

Теплота салона. В Логане теплее, но не критично. Дети и жена пока не жаловались, что папка купил холодную машину.

В салоне Логана полный аскетизм, а Партнер приближает тебя к приличным авто. «Плюшечки» разные есть. Садишься в салон и доволен. Пассажирам сзади, повторюсь, очень круто.

Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (110 л.с.) с механикой 2013 года

Отзывы владельцев Peugeot Partner (Пежо Партнер)

ГлавнаяОтзывыPeugeotPartner


3.9 (отзывов: 12) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Peugeot Partner конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

1 Пежо Партнер отличный автомобиль для семьи и работы. Плюсы: Удобный ряд задних сидений позволяет комфортно разместиться трем взрослым людям среднего телосложения не упираясь коленями в передние сидения, что немаловажно для дальних поездок. Особо хочется отметить вместительность багажника. В котором удобно поместятся как оборудование и материалы для работы, так и коляска для малыша. Последняя деталь оценится при поездках с семьей. Нельзя отдельно не отметить такую функцию, как круиз-контроль. Дальние расстояния в тысячи километров намного проще преодолевать, так как установил нужную скорость и спокойно рулишь, не трогая коробку передач.
4 Лучший автомобиль для работы - задние сиденья складываются и убираются. Мебель входит легко без разборки, а можно поставить письменный стол, кресло и работать как в офисе 🙂 Лучший автомобиль для семьи и отдыха - высота салона позволяет переодеваться стоя. Куча багажничков и полочка. Сдвижная высокая дверь. Едешь, как в автобусе, места много.

Машину купили для работы. Выбор стоял между Фордом, Рено и Пыжом. Выбирал в первую очередь по салону и водительскому месту, так как ездить в основном придется мне, сначала посмотрел обычный...

Купил этот автомобиль чтоб "г**но" возить. Дачный и садовый хлам. Машина отвратительная... Подвеска развалилась сразу после покупки, при этом дилер обвинил меня "в не щадящем управлении...

Предыдущая машина — Hyundai Porter. После его продажи был приобретен в том же салоне Пежо Партнер Ориджин 2007 г. в. с пробегом 167 000 км. До меня автомобилем владела какая-то компания...

Всем привет! С желанием покупал свой авто. Хотел такой модели машину. По деньгам и фирма подошла. Проблемы начались со второй недели эксплуатации. Самовар глушителя оторвался. Поменяли ...

Купил в Стерлитамаке в 2010г. Пежо Партнёр. С самого начала начались проблемы: не отходит педаль сцепления до конца, если включать скорость в таком положении - входит с лязгом. Заехал в...

Решил написать про Пежо Партнер 1.4 (гур, кондей), на котором работаю.Досталась мне машина с 130 000 км пробега. Сейчас на ней 180 000 км. За время эксплуатации произошло много чего, так...

Машину купили для работы. Выбор стоял между Фордом, Рено и Пыжом. Выбирал, в первую очередь, по салону и водительскому месту, так как ездить в основном придется мне. Сначала посмотрел обычный...

Авто приобрёл в ноябре 2008 г. Одним из первых, так как эта модель "Peugeot Partner Tepee" появилась в продаже в России в сентябре того же года. Искали машину именно этого класса просторную...

Здраствуйте!Пыжик Партнер коммерческий транспорт, короче говоря обычный каблук с двумя сиденьями, для водителя и пассажира. Ездил до этого на Renault Kangoo 2004 года, есть с чем сравнить...

Автомобиль приобретался новым 6 лет назад, пробег на сегодняшний день составляет 120 000 км. Поэтому, смогу поделиться не только первыми впечатлениями.Начну с того, что когда-то была нужда...

* Средняя оценка расчитана на основании 12 отзывов владельцев Peugeot Partner, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Нижний Новгород

Peugeot Partner
2014 г.в. | 18,000 кмАГАТ670,000 р.

Нижний Новгород

Peugeot Partner
2013 г.в. | 43,000 кмАГАТ510,000 р.

Краснодар

Peugeot Partner
2011 г.в. | 116,000 км458,000 р.

Екатеринбург

Peugeot Partner
2012 г.в. | 11,000 км690,000 р.

Казань

Peugeot Partner
2007 г.в. | 174,004 кмТТС Казань, ул. Даурская215,000 р.

Казань

Peugeot Partner
2012 г.в. | 119,812 кмТТС Казань, ул. Декабристов395,000 р.

Ярославль

Peugeot Partner
2008 г.в. | 150,000 кмМ-Авто267,000 р.

Екатеринбург

Peugeot Partner
2012 г.в. | 96,000 км429,196 р.

Волгоград

Peugeot Partner
2012 г.в. | 126,000 кмAGAT Profi. Автомобили с пробегом400,000 р.

Екатеринбург

Peugeot Partner
2011 г.в. | 44,315 км264,900 р.


Отзыв Peugeot Partner Tepee 1.6 16v (Пежо Партнер) 2012 г.

На носу была стройка. 

Поначалу я хотел пикап. Так сильно хотел, что даже заказал его. И вот пикап стоял в салоне, а я спешно продавал наш X-Trail, но он продавался очень медленно и дешево. И тогда я посмотрел на ситуацию трезво, отставив в сторону свои хотелки. И понял, что пикап нам пригодится, когда мы переберемся жить за город. А пока мы живем в городе с узким заставленным машинами двором, а за городом стройка - нужно что-то менее крупное, но более удобное для перевозки себя, всякого мелкого оборудования,  материалов и прочего шмурдяка. Вот так и встал на повестку дня "каблук".

Выбирал фактически из двух вариантов - Renault Kangoo и Peugeot Partner (он же Citroen Berlingo). Транзит и Кадди заметно дороже. Победил Партнер, так как у него была комплектация Family, а в салоне давали рассрочку, так что обошлось без продажи X-Trail'а, его продали уже потом. К тому же, по сравнению с Кангу, у Партнера есть одна очень приятная и невероятно полезная особенность. Задние сидения снимаются легким движением руки за 30 секунд. И образуется ровный твердый пол с погрузочным объемом в 3 кубометра. Шшшшикарно. 

Итак, Пыжик. 

Двигатель 1.6, 90 л.с. Специально брал со старым добрым проверенным пыжовым двигателем, выдержавших уже не одну реинкарнацию. Мощности двигателя и крутящего момента для езды по трассе и для светофорных гонок - очень мало. Десять раз подумаешь, прежде чем идти на обгон. В быстром потоке стартовать тяжеловато, порой отстаешь от едущих впереди, но потом нагоняешь. Передачи коротенькие, 5-я уже идет на "ура" после 70 км/ч. Но зато на первой можно в пробке ехать, как на автомате, не трогая сцепления. Ехать просто на холостых.  

Расход топлива восторга не вызывает, так как это старый двигатель, без всех этих новомодных штучек. Трасса - литров 8 с кондиционером и музыкой. Город - в зависимости от глухости пробок, может и 15 и 20 скушать, если еле-еле ползти. Но в среднем, думаю, литров 12-13 по городу. В смешанном режиме: трасса (85%) + город (15%) - чуть больше 9 литров на сотню. Бак 60 литров. 

Форма и высота кузова приводят к неизбежному. При боковом ветре на трассе - парусит. Комфортная скорость - 110. И по расходу топлива тоже.  

Разгоняется пыжик медленно. Зато тормозит всем на зависть. Очень хваткие информативные и эффективные тормоза. 

Надо понимать, что это машина сугубо утилитарная. Фактически, развозной фургончик, приспособленный для "гражданских" нужд. Поэтому не стоит ждать от него комфорта бизнес-класса и пристойной шумоизоляции. Кстати, шумоизоляция двигателя все-таки достойная. Но шум с улицы есть. В доп. шумку вкладываться не стал, считаю неоправданным перегружать трудягу лишней тяжестью.

Подвеска довольно мягкая и довольно короткоходная. Странная подвеска. Вроде и поругать не за что, но и похвалить тоже. Несобранная - вот это, наверное, точнее. Гражданская модификация делалась с упором на какой-никакой комфорт. Но длинноходная подвеска на такой высокой бибике - риск опрокидывания. Вот и получилось что-то странное. По незначительным неровностям идет мягко и гладко, а попадется на трассе температурный шов - БА-БАХ со всей дури, только успевай памперсы менять. Недаром народ ставит назад пружины от грузовой версии - менее расхлябанная подвеска выходит. А сейчас груженому приходится ехать очень-очень осторожно, чтобы не пробить и не шваркнуться пузом. Кстати, старался не перегружать. Я, жена и 400 кг - это максимум. 

Пара слов о комплектации Family. Это кондиционер, 4 подушки безопасности, штатный парктроник и всякие семейные мелочи. Типа, заднее сиденье посередине, которое превращается в столик, какие-то крепления для лыж и тому подобное. Я взял Family прежде всего из-за подушек. Хотелось бы еще и шторки, но, увы, такого у Партнеров нет. Ну, а в "награду" за выбор комплектации получил светлую обивку кресел, которая в условиях стройки постепенно превращается в пятнистую. Теперь-то поздно "пить боржоми", потом сделаю химчистку и повешу хотя бы чехлы-майки. 

Еще из достоинств. Рулится машинка для своего класса очень пристойно, руль не тяжелый, радиус разворота небольшой, при маневрировании очень выручает штатный парктроник. Сдвижные задние двери - это ВЕЩЬ. Посадка скорее "автобусная", мне нравится, я не устаю, могу провести в машине много часов.   

Из недостатков - хотелось бы передний свес покороче, не ко всем бордюрам встанешь. Внутренний объем салона большой, поэтому в сильную жару приходится включать рециркуляцию воздуха и ставить кондиционер на минимальную температуру, а вентилятор на тройку. Тогда охлаждает. 

Музыка. Она есть - и на том спасибо. Mp3 понимает, но USB нет, нарезаю по старинке диски. Радио за городом ловит плохо. Подрулевые лепестки заценил, намного удобнее кнопок на руле. Вкладываться в музыку без полной шумки - бессмысленно, а про шумку я уже писал. 

Когда началась в полный рост стройка и освоение участка - вот тогда пыжик-трудяга и раскрыл свой потенциал. Привезти мотоблок, виброплиту, бетономешалку, газонокосилку - ерундовое дело. Закинуть в багажник циркулярку, шлифмашину, шуруповерт, болгарку, перфоратор, набор инструментов и обнаружить, что места осталось полно - это дорогого стоит. Знали бы вы, сколько он перевозил материалов! У нас в километре от участка строительный рынок, очень удобно. Бетонная смесь, утеплитель, плитка и прочее и прочее. Кто строился, тот знает: всегда что-то надо, всегда чего-то не хватает. И вот тут-то я в очередной раз понял, что не ошибся, отказавшись пока от пикапа. У пыжика, по сравнению с пикапом, очень небольшая погрузочная высота. Некоторые тяжелые вещи (мотоблок, виброплиту) мы ставим в багажник даже вдвоем с женой. В кузов пикапа мы бы их не затащили, пришлось бы придумывать какую-то механизацию или каждый раз просить/платить. 

Никаких проблем и отказов, тьфу три раза, пока у нас не было. В сильные морозы всегда заводился сразу. Проблем с подвеской (многие жалуются, что подвеска постукивает из-за конструктивного недостатка) тоже не наблюдали. В морозы подвеска замерзает и первое время скрипит и стонет, пока не нагреется - это есть такое дело. Масло и все фильтры меняю раз в 10 тысяч, не обращая внимания на регламент. Уж больно пыльно бывает на подмосковных дорогах. 

Пока идет стройка, альтернативы Пыжику для себя не вижу. А стройка - это, как известно, дело не быстрое. Пока последнее достроишь - первое уже ремонтировать надо. Так что пока будем ездить и возить-возить-возить.  

Отзывы автовладельцев Peugeot Partner I: отзывы об авто от владельцев

Добавить отзыв

Отзывы о Peugeot Partner I

8.4

Отличный, недорогой, надёжный семейный авто . За 4,5 года эксплуатации , пару месяцев назад поменял стойки стабилизатора и наконечники на рулевых тягах . Т.О.( замена масла с фильтрами) через 20 000 км - наверно самый большой срок среди автопрома , замена ремня ГРМ через 120 00 …

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 3

9.33

Это мой первый автофранцуз. Отношение к машинам этой марки было предвзятым, НО 1 год назад возникла необходимость в приобретении минивэна. И тут подвернулся вариант с Пежо Партнер в максимальной комплектации и дизелем. Прежде всего был покорен простором салона и возможнос …

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

5.2

Partner origin 1.4 i 2003 задние двери - распашонка Возможности:

- перевозка двуспальной кровати в разобраном виде, матрас пружиннный складывался по полам,

- перевозка холодильника 170 см в заводской упаковке. перевозил духовой шкаф в упаковке не складывая задние сидения. …

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 6

7.6

Автомобилем доволен! НЕ важно, что трехдверный, двоих детей на задний ряд сажаю с легкостью. Спасает то, что потолок очень высокий, я стою в салоне почти в полный рос.
Сравниваю с предыдущим (307 SW): Салон по объему ни капли не проигрывает, а даже в чем то выигрывает! Объем багаж …

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

8.4

Все субъективно
Коврики и брызговики ОД впаривает по большой цене. Отдельно в магазине раза в 3 будет дешевле.
При прохождении ТО уточняйте что обязательно, а что они от себя добавляют. Ценник существенно изменяется.
На Тест драйв лучше идти вдвоем, прокатитесь на задн …

Отзыв полезен? Да 11 / Нет 24

6.4

Машину приобрел в 2009, на внешность и начинку сразу приглянулась типа рено кангу и фиат добло даже не рассматривал т.к. они убогонькие на внешность. Хотел большую практичную машину на каждый день. Двигатель хоть и 1.6 но в принципе хватает, привередлива к хреновому топливу …

Отзыв полезен? Да 20 / Нет 7

6.8

в нашей организации около 12 таких пыжиков. есть и дизеля. я не ездил, но тянут довольно прилично. в отличии от 1.6. лично я отъездил на трех экземплярах: 15000 с нуля, 20000 с 100000 и с нуля отъездил уже 80000. обслуживание дикое у официалов. почти на всех постоянно свистят ролики ГРМ ( …

Отзыв полезен? Да 12 / Нет 1

9

Машину приобрел относительно недавно. Комплектация Мультиспейс.2.0 HDI.
Симпатию к этому авто испытывал уже давно (доводилось покататься). Первое, что замечаешь в машине — большой и просторный салон. Здесь много всяких бардачков и полочек! В полу имеются потайные ниши. В них …

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

6.8

Пишу отзыв после 2 месяцев владения авто... Покупал "Типи" бывшим в употреблении у официального дилера зимой 2012 года. Год выпуска 2008 с загадочным пробегом 50647 км. Сервисмэны утверждают, что ничего не смотано, т.е. 12660 км в год. Или 1055 км в месяц. Или 35 км в день. Грубо. По отметк …

Отзыв полезен? Да 19 / Нет 5

9

купил Пежо Партнер Типи с дизельным двигателем до этого был ВАЗ-21043 ,отличие между авто, огромное !!! В Партнере просторный и светлый салон,отличный наружный обзор,замечательные зеркала заднего вида, хороший простор для задних пасажиров, огромный багажник. Двигатель тягови …

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Отзывы владельцев Peugeot Partner I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot Partner I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"