Mercedes W213 (Мерседес W213), 2.0, Бензин, АТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Mercedes W213, 2.0, 2017
Доброго времени суток! Вижу, по этой модели отзыва здесь нет, буду первым.
После расчетов и сравнений, принял решение продать bmw 5-серии f10 и взять мерседес w213 седан, отдав предпочтение мотору 2.0 л 4MATIC 184 л.с. вручили авто торжественно, даже часы подарили. Еще бы, развели на 230 т.р. за опции. В базе уже идет алюминиевая защита картера, что приятно.
Эмоции положительные, дизайн сами видите, салон шикарный, впечатляет ночная иллюминация. В движении очень тихая, у мерсов всегда шумоизоляция была на высоте! Электроники много, долго привыкал к ней. Два экрана, многое туда напихали и не из мира сего, неделю разбирался. Адаптивная оптика с 84 светодиодами в каждой фаре супер, ночью светит как днем, сама «ищет» помехи, гасят световые пучки. Отдал 105 т.р., но это стоит того, да и на безопасности не экономят.
В первую же дальнюю поездку пробил хваленый ранфлет. Тащиться 200 км до города не стал, вызвал мерседосовскую помощь (прибыл эвакуатор через 2 ч). Заказал докатку с чехлом и ремкомплект, которых почему-то в комплекте не предусмотрено. Runflat жесткая резина, каждый стык и ямка сопровождается ощутимым ударом. Не для наших дорог. На трассе mercedes benz e класс 2017 понравился, на «волнах» не раскачивается, в режиме sport+ легко обгонять фуры. Хорошо разгоняется до 160, дальше с напрягом. Руль острый, работой 9 ст. АКПП доволен. Расход по городу около 10 л.
ТО-1 прошел на 8000 км, поменял масло и фильтра. Климат-контроль летом работает отлично. Хочу отметить топовую центральную консоль с двумя экранами. С ней как в командном центре, все информативно, не бликует, красиво и работает качественно.
Обнаружились и недостатки. Обдув стекла на торпеде, на центральной части пластиковая сетка и она стала тарахтеть. С позором вопхнул отверткой пол нее кусочек жгута, по ка тишина, но совесь грызет, это же новый МЕРС! Навигация – по сути ее нет, просто карта мира. Многие улицы Смоленска не знает, номеров домов нет. Живет своей жизнью водительский стеклоподъемник – закрываешь полностью окно, а оно опускается. Подглючивают парктроники, где-то читал мерседес w213 2017 отзывы на эту проблему. У «холд» тоже своя жизнь – встает автоматически где нужно, а бывает катится назад. На трассе коробка не справляется, ей нужен более мощный мотор. Экокожа, кожзам, как угодно называйте – выглядит красиво, но как оно будет дальше. Такое чувство, что руль обтянут резиной а не nappa.
Чуть не забыл, ехал утром в потоке около 40 км/ч, выронил сигареты, на секунду отвлекся чтобы поднять, а впереди идущий авто притормозил. Я этого не увидел, лишь почувствовал, что педаль тормоза провалилась и скрежет в колодках – mercedes benz w213 встал как вкопанный за полметра до столкновения! Вот это я понимаю электроника!
В общем «ешка» хороший аппарат, я придирался как мог. Только с полным приводом и большими экранами. Шины думаю менять. Рекомендую mercedes benz w213, кто сомневается!
autoback.ru
Отзыв владельца о Mercedes-Benz E W213/S213/C238 E 200 AT 2017 автомат (гидротрансформатор, 9 ступеней) седан (среднеразмерный) 1500 км — достоинства и недостатки автомобиля
цена, только цена
Общее впечатление
Лучше, чем новый мерседес не ездит ни чего. Покупался автомобиль в декабре 2017 на новый год, перед покупкой был в салонах Ауди и Лексус. В BMW я даже не заходил. До этого были разные бехи, но два года владения 750li в 66 кузове 2005 года выпуска и общение с различными сервисами BMW по поводу новых моделей убедили меня в ненадежности этой марки окончательно, машина ломалась стоя в гараже, постоянно требовала вложений, конский налог по сравнению с затратами на эксплуатацию казался не значительным. Перед покупкой пообщался со всеми дилерами Москвы, которые делали предложения один лучше другого, но все же остановился на предложении местного Калининградского дилера, так как он дал самую большую скидку и всякие бонусы. Увидев в салоне версию купе, неделю раздумывал над ней. Версия эта прекрасна и внутри и снаружи, на нее ставиться решетка радиатора брильянс и вообще внутри чувствуешь себя в салоне современной скоростной яхты. Но куплен был седан по двум причинам, первая и главная — в гараже уже есть родстер от мерседеса SLK 350 2007 год (Восторг и кайф ездить летом с открытой крышей на этом резвом малыше, водиться ок как комфортабельный картинг), второе это рассказ представителя дилера как сложно продать купе и как хорошо продаться черные седаны на вторичном рынке. Куплен авто комплектации Luxury, черный с коричневым салоном, потолок макиато, commandом, бурмистром и тв приемником, на 18 ранфлетах. Наклейки от AMG полная профанация, на тест драйве была машина в версии sport и разница там только в наклейках и дорожном просвете, если уж брать AMG то наверно от G45. Е-200 покупался специально как экономный двигатель для комфортных поездок на дачу на Адриатике, а туда обратно больше 5000 км, правда по классным автобанам. Салоны Москве предлагали E-300 по цене E-200 и даже 4matic но без бурмистра и чего-то еще. Сразу понравились два больших и качественных дисплея, ни у какой другой марки ничего подобного я на нашел. Экраны эти я заметил за полгода до покупки случайно зайдя в салон мерседеса по делам брата, с тех пор хотел только такие. Оказались довольно удобные и приятные в эксплуатации. Думал, что ночью будут отсвечивать и мешать, но на практике оказалось все очень удобно, яркость экранов регулируется и вообще козырек над ними не дает засвечивать дорогу. Автомобиль определят все дорожные знаки и выводит их на экран, зачем это я так и не понял. Так же он реально хорошо и лихо паркуется на автопилоте параллельно и перпендикулярно, никогда не даст вам сбить пешехода или въехать в кого-то выезжая задом из гаража, очень оценил эту функцию. 1500 км обкатки быстро пролетели, и теперь можно понять динамику машины и она довольна хороша, в режиме спорт и спорт + едет машина уверенно и на дороге дает совершать все нужные маневры. Конечно под педалью 750 чувствуется гигантский запас мощности, в ешке такого быть не может, но вполне хватает для удовольствия от вождения. Вообще вождение этой машины это удовольствие, всякий раз когда сажусь за руль испытываю именно наслаждение от езды. Мерседес плывет над суетой и проблемами за бортом, 3d звук обволакивает тебя, и ты улыбаешься всему вокруг за его рулем. Пока капот открывал только при пересечении границ для того чтобы пограничники убедились, что там не везу беглецов. Внимание на дороге больше чем обычно но меньше чем когда едешь в кабриолете. Девушки улыбается из соседних машин, гаишники, пограничники, мойщики и прочие стали более вежливыми и обходительными. Ели есть сомнения и муки выбора – не сомневайтесь, это лучшее что есть за эти деньги ( я покупал за 3 250). Если выбор между E – S, тут пока я не советчик, но следующий мой мерседес будет S. Докупал к машине пока зимнею резину (70 000 без учета TAX FREE) и резиновые коврики (8000). Могу посоветовать не брать тв приемник, он стоит больше 100к но практически не нужен, стоя долго например на границе, намного приятнее смотреть фильмы с хорошим звуком, медиа кстати проигрывает flac и это восторг. Все советуют брать сидения с активной поддержкой, которые в поворотах живые и двигаются, это наверно действительно кайф но стоят как Ford Focus. Расход по городу 11-12 литров.
auto.mail.ru
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Несколько месяцев назад приобрёл Мерседес 2011 года выпуска с пробегом (около 700 тыс. км). Двигатель бензиновый, объём 1800 куб. см. Гудит сильно, но звукоизоляция салона прекрасно избавляет от лишнего шума. Ав…
Mercedes-Benz E-Класс — Надёжный вариант для покупки https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1914/ Несколько месяцев назад приобрёл Мерседес 2011 года выпуска с пробегом (около 700 тыс. км). Двигатель бензиновый, объём 1800 куб. см. Гудит сильно, но звукоизоляция салона прекрасно избавляет от лишнего шума. Ав… Андрей НикифоровMercedes-Benz
E-Класс 2019 Mercedes-Benz E-Класс 2019 2016 – н.в., V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Максим З.
Mercedes-Benz
E-Класс 2019 Mercedes-Benz E-Класс 2019 2016 – н.в., V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/ 5.0 0.1 4.5Приветствую, уважаемые! Отзыв про автомобиль пишу первый раз в жизни, поэтому может не смогу дать полную информацию. До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 го…
Mercedes-Benz E-Класс — Восторг по всем параметрам https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/708/ Приветствую, уважаемые! Отзыв про автомобиль пишу первый раз в жизни, поэтому может не смогу дать полную информацию. До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 го…Mercedes-Benz
E-Класс 2019 Mercedes-Benz E-Класс 2019 2016 – н.в., V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
О моей машине: 2013 год (рестайлинг четвертого поколения), автомат, задний привод, двухлитровый бензиновый движок, 184 лошадки. Расход в городе до 13 литров, по трассе – до 9. Выбирал машину, от внешности которо…
Mercedes-Benz E-Класс — Идеальная машина для автоледи https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/709/ О моей машине: 2013 год (рестайлинг четвертого поколения), автомат, задний привод, двухлитровый бензиновый движок, 184 лошадки. Расход в городе до 13 литров, по трассе – до 9. Выбирал машину, от внешности которо…Грановский Павел
Mercedes-Benz
E-Класс 2019 Mercedes-Benz E-Класс 2019 2016 – н.в., V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/5.0 0.1 5
Приветствую! Прошло 2 года, как я приобрел седан Mercedes Benz E, и вот я готов делиться впечатлениями, которые помогут сделать взвешенный выбор, если вы думаете о покупке авто. Купил машину я импульсивно, после…
Mercedes-Benz E-Класс — Другую пока не хочу https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1915/ Приветствую! Прошло 2 года, как я приобрел седан Mercedes Benz E, и вот я готов делиться впечатлениями, которые помогут сделать взвешенный выбор, если вы думаете о покупке авто. Купил машину я импульсивно, после…Виктор
Mercedes-Benz
E-Класс 2019 Mercedes-Benz E-Класс 2019 2016 – н.в., V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Поделюсь и я опытом владения Мерседесом Е-класса. Находился он у меня в эксплуатации с 2007 по 2014 год. Характеристики такие: компрессор W211, двигатель мощностью 184 лошадиные силы объемом 2 литра, комплектаци…
Mercedes-Benz E-Класс — Остались хорошие воспоминания https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/707/ Поделюсь и я опытом владения Мерседесом Е-класса. Находился он у меня в эксплуатации с 2007 по 2014 год. Характеристики такие: компрессор W211, двигатель мощностью 184 лошадиные силы объемом 2 литра, комплектаци…Капитан Джек Воробей
Mercedes-Benz
E-Класс 2019 Mercedes-Benz E-Класс 2019 2016 – н.в., V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Никогда не думал, что буду пользоваться чем то кроме японцев, до этого была Камри и Инфинити, но когда пришло время поменять машину увидел Мерс и влюбился, хоть многие от немца и отговаривали. Для сравнения еще…
Mercedes-Benz E-Класс — Это сказка, немцы рулят https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1916/ Никогда не думал, что буду пользоваться чем то кроме японцев, до этого была Камри и Инфинити, но когда пришло время поменять машину увидел Мерс и влюбился, хоть многие от немца и отговаривали. Для сравнения еще…Супрун Саша
Mercedes-Benz
E-Класс 2019 Mercedes-Benz E-Класс 2019 2016 – н.в., V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz Е у меня 5 поколения, 2017 г.в., с полным приводом и 184 лошадями. Брал с пробегом, прежний хозяин накатал 20 тыс . км и передал машину в идеальном состоянии. Через полгода езды могу сказать, что п…
Mercedes-Benz E-Класс — Сплошной кайф от вождения https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1913/ Mercedes-Benz Е у меня 5 поколения, 2017 г.в., с полным приводом и 184 лошадями. Брал с пробегом, прежний хозяин накатал 20 тыс . км и передал машину в идеальном состоянии. Через полгода езды могу сказать, что п…Ikar
Mercedes-Benz
E-Класс 2019 Mercedes-Benz E-Класс 2019 2016 – н.в., V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
autospot.ru
Кафедра детских болезней: Mercedes-Benz E-Class
Седан Е-класса — это чистокровный немецкий премиум, для которого не доставлять проблем владельцу — дело принципиальное: это вопрос имиджа и статуса. Про проблемы этого автомобиля рассказывают относительно немного: то ли потому, что модель еще молодая и встречается не слишком часто, то ли потому, что «двести тринадцатый» действительно не привык досаждать болячками и капризами.
С другой стороны, технологичность и масса электронных ассистентов дают дополнительные поводы для поломок, и единичные случаи жалоб по тем или иным причинам все-таки встречаются. Давайте посмотрим, какие нарекания можно встретить на форумах в адрес этой модели.
За E-классом в кузове W205 одно время водилась такая досадная особенность: лакокрасочное покрытие могло вздуться и «зацвести». Именно 205-й кузов первым пришел на ум любителям Mercedes, когда оказалось, что в новом 213 кузове с такой проблемой тоже можно столкнуться.
«Покрасили только нижнюю часть крышки и заменили хром накладку, обновили ПО и по мелочи, что то сделали. Мастера сказали, что у w205 и w213 вспучивание лака — как болячки, у кого такие же аппараты — рекомендую проверить крышку багажника на наличие всякого уродства», — пишет, например, владелец E-Class W213 под ником stayout в социальной сети Drive2.
Впрочем, как говорят официальные дилеры, на заводе быстро приняли меры и внесли необходимые корректировки в процесс окраски кузовов, так что неэстетичные лаковые «рельефы» на кузове новым w213 больше не страшны.
Не закрывается водительское стекло
С холодами E-Class W213 стал проявлять еще одну неприятную особенность: было несколько случаев, когда стекло водительской двери упорно не желало оставаться в поднятом положении и приопускалось вниз, предлагая владельцу прокатиться «с ветерком». Так называемое «обучение» стеклоподъемников в таких случаях не помогает.
На профильных форумах пишут, что подобная странность наблюдалась иногда и у предыдущего поколения E-Class. Опрошенные нами дилеры, впрочем, какой-либо статистики по этой проблеме подтердить не смогли, однако заверили, что каждое подобное обращение в любом случае рассматривается в индивидуальном порядке, и без проблем решается по гарантии — если, конечно, владелец не «помог» стеклоподемнику сломаться.
Сбои в навигационной системе
Порой штатная навигация начинает буквально творить чудеса — причем, что характерно, чаще всего странности происходят в холодную погоду. Система то теряет собственное местоположение и перестает вести по маршруту,то неожиданно «телепортирует» автомобиль за многие километры, то никак не может построить маршрут.
В подавляющем большинстве случаев виновата оказывалась штатная антенна GPS, которая, видимо, не выдерживала испытаний климатом и немного «сходила с ума». Ее довольно часто меняли по гарантии, а на данный момент, согласно утверждениям источников в одном из дилерских центров, производитель сменил поставщика, и подобных проблем на выпускаемых ныне экземплярах W213 уже не встречается.
***
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
auto.vesti.ru