Отзывы владельцев bmw x5 e70 – БМВ х5 е70 3.0 Дизель — проблемы и стоит ли покупать? — Лаборатория Диагностики

Все отзывы хозяевBMW X5 E70

В 2008 г купил у своего знакомого х5 3.0 бензин с пробегом 13800. Моей радости не было предела, сказать, что я был на седьмом небе — это значит не сказать ничего. Машину знакомому ездили покупать вместе (я его подбил на немца). Ему сразу понравился этот красавец, да еще мэн, видя, что мы вплотную интересуемся этим авто, начал еще больше рассказывать о достоинствах этого авто и без того нам уже извесных. Мы шли уверенно покупать эту модель. Нового я узнал только, что колеса спущены, а ехать можно до 80 км (только мэн не сказал, что резину потом нужно менять) и вот через 2.5 часа он владелец моей мечты. х5, полный фарш, даже запаску дали полноразмерную. Гарантия 3 года или 1000000 км на все узлы и агрегаты — это фантастика!!!! И на всю ходовую и рейку, даже рулевые наконечники, но при условии если диски целы и за все это чуть менее 3200000 мл.

Про ненадежность бмв мы слышали и читали на всех сайтах, но я убедил его, что берут убитый конструктор, а потом плачут. А тут новый авто начала 2008 года (не конец, когда ганс, собирая ее, уже не думал о новом годе). Ездит друг не быстро и аккуратно, но бывает, что побузит немного — это не значит, что он по кочкам педаль в пол, но это редко. Он, да и я тоже, до сих пор не знаем, сколько она пойдет реально. Ездит он на работу сам и жену завозит в другой конец города, а вечером за ней опять едет, а по выходным проминад по магазинам. Первое ТО он сделал в 10000км, все масла и по гарантийке термостат и какой-то датчик. Перед ТО на 4900км менял дверную ручку (НЕ по гарантии), сказали, что сам оторвал: «Видишь, что не открывается — зачем ломать?» На 5300 км механизм стеклоочестителя (после дождя ночью мороз) вкл и что-то провернулось, сказали: «Зачем вкл — нужно было подождать, когда салон прогреется», а какая-то защита не сработала. В общем узнал я это после того, как купил у него этот авто. 

И вот настало лето и он мне случайно предложил: «Хочешь продам за 2500000 (у меня тогда было 1800000)», а он мне на год отсрочки еще предложил, ну как я мог тогда отказаться от своей мечты. Хотя за этот почти год я столько наузнавал про нем автопром, что горло уже бы никому перегрызать не стал бы за него. Но эмоции взяли верх над разумом. И вот мы оформили авто в этом же автосалоне на меня с сохранением гарантии и я мчусь домой. В общем машина эта мне только для праздников и в хорошую погоду (дождь, зима — я не езжу, берегу). Зимой выезжаю если только сухо. В плохую погоду езжу на тойоте. Все мои джипы, а до этого были: Фронтера, Чероки, Гранд Чероки и все они ездили только в сухую погоду. Друзья всегда меня подкалывают: «Кто же зимой на джипах ездит».

www.avtodex.ru

E70 — Выбор дизельного X5. Болячки и куда смотреть при покупке

В общем появляются довольно часто темы «Куда смотреть при покупке X5» или «Хочу купить» и т.д. Иногда пишут в личку (я не против. Рад помочь. Как раз для этого тему и решил создать).:)

Исходя из этого я решил расписать в общую тему (некоторые пункты касаются дизеля), чтобы можно было сразу ее указать, если будут появляться такие вопросы. Обобщил на память что прочел на форуме и по личному опыту.

Если есть что добавить, то только Welcome!:)

Итак:

1. Демпфер коленвала. Менялся не менялся? Его реальный срок службы определить сложно, т.к. в 50%, а может и более скручен пробег. Поломка: полный отрыв от коленвала.

2. Болт генератора. Менялся в свое время по отзывной компании. Узнать когда было исправление штатно и далее прикидывать нового он там образца или нет.

Поломка: срывает болт, генератор смещается, слетает ремень.

3. Стук в активном стабилизаторе. Исправления начались с 2008 года.

4. Смотреть пластиковый кожух, который идет вдоль кузова по лобовому стеклу под капотом. Имеет вот такой вид \_/. Он не должен протекать. До 2010 года стояли старого образца. Это очень важно.
Поломка: Рассыхается и начинает пропускать воду (дождь) на пластиковую защиту (плиту) двигателя сверху. Далее вода просачивается уже под пластиковую защиту двигателя и попадает в канал где стоят форсунки. Выхода у воды оттуда нет.
Поломка: Ржавеют форсунки и со временем в них происходит КЗ. Двигатель на ходу глушиться самой машиной. Т.е. двигатель глохнет в движении. Далее она может завестись, но опять заглохнуть. Если долго не менять, то больше не заведется. Форсунки дорогие. Раньше стоили 21 000 за одну.
Проверить форсунки на перелив и коррекцию.

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread…8%E2%E0%E5%F2+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8&page=2

5. Проверить как идет заряд генератора. Бываю проблемы с регулятором.

6. При включении зажигания и выключении, авто не должно трясти. Т.е. выключаете и может происходить как-бы встряс, как буд-то ее колбасит. Этого быть не должно. Исправное авто глушиться и заводиться мягко. (Верно только для машин с электронным дросселем. Евро3 без дросселя и глушится жестко.)

7. В салоне не должно быть вибрации. Может быть еле еле уловимая на руле и на ручках дверей. Не должно быть сильного гула в салоне на ХХ. Вообще при закрытых дверях у Вас должно быть ощущение, что это работает бензиновый двигатель. Т.е. если бы вы не знали что это дизель, то и не догадались бы.

8. Кнопка старт-стоп не должна быть затерта. Т.е. на ней должны быть отчетливо видны все буквы. Кнопка начинает затираться где-то к 150 000 пробега. Это еле заметно. Сильно затертая уже к 200 000.
Остальные кнопки (PDC, DCS и т.д.) тоже должны быть как новые.
Кнопка включения фар может быть стерта слево внизу, т.к. при посадке ее некоторые задевают коленом.

9. Посмотреть подтеки масла слева справа двигателя. Масло через расшатавшие вихревые заслонки может вылетать наружу. Отсюда может быть течь.
Поломка: Заслонка отрывается и улетает в цилиндр. Капиталка двигателя. Поэтому их удаляют и ставят заглушки.

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread…F7%E5%F0%F2%EE%E2%FB+%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EA%E8

10. Если нет сажевого фильтра, а он, по моим ощущениям, где-то к 200 000 пробега забивается, при резком нажатии педали газа может быть черный дымок в выхлопе.
Вообще если стоит сажевый, то трубы внутри на выхлопе чистые. Не черные.

11. Смотрите на лобовое стекло. У БМВ оно не очень хорошего качества и при сильно перепаде температур, например там где зоны дворников лежит снег, а Вы резко включили печь на обогрев стекла, то оно может дать трещину параллельно кузову в зоне дворников.
Так же посмотреть стекло на оригинал или нет.

12. Включить и проверить парктроники. Картинка на мониторе должна быть ровная, а не рваная вдоль картинки где перед и зад машины. Парктроники не должны ловить «привидения»

13. Если на щитке приборов горит треугольник, то на левом рычежке попереключать режимы и посмотреть что машина писала. Треугольник означает что машина предупреждала от каких то незначительных сообщений типа залейте омывайку, до поломок, которые не устранены.

14. Осмотреть коробку на наличие подтеков. У них пластиковый поддон, который может повести со временем от постоянного нагрева. Это не страшно. Просто нужно будет сменить поддон и масло. Около 23 000 — 25000 за все.
Течь может также и из-за пластиковой втулки коробки (туда заходят провода. иногда тоже подтекает от старости).
Кстате на это пробеге я бы сменил масло в АКПП, редукторах и раздатке. И проверить когда менять тормозную жидкость, охлаждающую жидкость, топливный фильтр, воздушный фильтр (каждая вторая смена масла) и фильтра салона.
Со временем рассыхаются и лопаются так называемые «очки» в АКПП. Коробка перестает включать передачи.

15. Коробка должна переключать очень плавно. Вы даже не должны замечать когда это происходит. Если пинается, то можно попробовать сменить масло и сбросить адаптацию. Но я бы сразу отказался от этой машины.

16. Проверить работу климата. Дуть должно везде из всех сопел одинаковой температурой при одинаково выставленной температуры на климате и равномерным потоком по силе.

17. Осмотреть задние фонари. Из-за непродуманной герметезации, задние фонари на крышке багажника потеют и в результате плавятся контакты. Только замена фонарей, если не горят. И если горят и потеют, то замена герметика.

18. Кольца в фарах все должны гореть равномерно.

19. В салоне не должно пахнуть омывайкой. Часто лопается шланг омывайки, который идет по салону и она прямотоком начинает выливаться в салон. Признаки: быстро кончается, запах в салоне, вода может быть (в зависимости в каком месте лопнул шланг) под обшивкой пола переднего пассажира (руку нужно глубоко засунуть), вода может быть под обшивкой заднего левого пассажира, вода может быть в отделении багажника под обшивкой)

Ремонт: разбор всего салона и просушка. У дилеров вроде за 30 000р делают.

20. Не должно быть воды где аккумулятор и в нишах багажника. Происходит из-за некачественного крепления резинки на проводах вверху двери багажника или же из-за резиновой заглушке внизу багажника для вентиляции салона.

21. Люк должен работать и открываться во все предусмотренные положения. Проверить и лучше больше его не трогать.

22. Проверить нет ли запотевания и подтеков на редукторах.

23. Проверить работу основного термостата и термостата системы EGR (если есть).

24. Проверить ЭБУ свечей накаливания и сами свечи.

25. Существует вероятность обрыва цепи. Цепей всего три. Разрывает одну из них. Т.к. пробег бывает скручен на авто, то закономерность пробега и поломки пока не установлена.

26. Передние пружины: со временем могут лопнуть. Обнаружить можно только на подъемнике. В движении поломка никак не проявляет себя.

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread…EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E5+%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB

27. Со временем фары покрываются мелкими трещинами по нижней кромке.

28. Если начали возникать скрипы в трапеции дворников, то только замена.

29. Для дизелей из Америки. Необходима проверка амер.дизелей (3.5d) на предмет состояния кулера выхлопных газов — сажа спереди мотора, запах выхлопа в салоне — и был ли сделан рекол по замене крепления этого самого кулера. Иначе рано или поздно трескается.

Предпочтения по комплектации.

Что обязательно должно быть в настоящем иксе по мнению большинства форумчан (в порядке приоритетности)

1-й приоритет

Адаптив драйв
Активный руль
Адаптивный би-ксенон
Комфортные сиденья
Спортивное рулевое колесо
Черный потолок
Аудио система Лоджик 7
4-х зонный климат
Комфортный доступ

2-й приоритет

Проекция на лобовое стекло
Телевизор
Панорамный люк
ДВД

Ну и отдельно, кто как «испорчен»:) Круговой обзор или камера переднего вида, доводчики дверей, электропривод двери багажника, USB интерфейс в подлокотнике

P.S. По комплектации пишите — добавлю если что.

 

www.bmwclub.ru

Все отзывы хозяевBMW X5 E70 рестайлинг

Купил аVтомобиль 2 месяца назад, продавал официальный диллер в Москве. Машина 2003 г.в. Двигатель 3.0 i (отличнейший двигатель) очень экономичный и достаточно мощный для быстрого разгона. и езды, если смотреть то двигатель 4.4 литра разгоняется до сотни всего на 1 сек. быстрее чем 3.0, так что решать вам, я выбрал более экономичный двигатель. Машина в комплектации спорт, решил немного её потюнинговать, купил пороги за 22 000, кингурятник 20 000, платиновая решётка радиатора (на самом деле хромированая) 3 000, хромированые диски R19 34 000, бортовой компьютер с телевизором и ДВД проигрователем (в авто стоял простой СД приёмник с радио) 18 000. Вроде всё что я вложил после покупки.

Это не считая ТО которое мне сразу предложили сделать, значит поменяли моторное масло, масло коробки, масло в подвеске и в гидроуссилителе, это всё на всякий случай, можно только в двигателе, просто решил поменять всё на всякий случай. Затем сменили колодки, салонный фильтр, маслянный, воздушный, топливный, это что с салоном. Так же поменяли передние рычаги подвески. Вот и всё. После этого как я сказал катаюсь 2 месяца, пробег на данный момент состовляет 100 000 км. Вчера ездил в П.Пасад в церковь, по трасе разогнался до 185 км.ч. если честно если бы я не смотрел на спидометр я бы не поверил, так как скорость не чувствуется ни капли, как будто едишь 120. Ведёт себя на дороге отлично, повороты проходит уверенно. Что на счёт разгона, если утопить педаль то со светофора стортует резко, можно посоревноваться.

Двигатель мощный и на мой взгляд очень экономичный в городе 16-18 литров (зависит от манеры езды) Машина очень красиво смотрица на дороге, хотя Х5 много в москве, всё равно люди расматривают машину с интересом. Ещё один плюс этой машины, состоит в том что после обновления модельного ряда БМВ, тоесть выхода нового Х5 произошло ппадение цен на оригинальные запчасти, так же появилось много не оригинальный запчастей, так что обслуживание подешевело. В общем аVтомобиль такой, какой я хотел.

Сильные стороны:

  • Надёжный

  • Мощный

  • Красивый

  • Быстрый

  • Дешёвый в обслуживании

  • Экономичный

  • Богатая комплектация

  • Всё по уму

  • Комфортная подвеска
  • Слабые стороны: Замена рычагов передний подвески, каждые 30 000 — 35 000 км. (копейки)

    www.avtodex.ru

    Отзыв владельца BMW X5 (E70, 2007 — 2010). Данил Пономарёв, 02.03.2013

    • Оценки
    • Общий рейтинг9/10
    • Экстерьер10/10
    • Интерьер9/10
    • Комфорт9/10
    • Как едет9/10
    • Эксплуатация10/10
    • Цена — качество7/10
    • Характеристики
    • Двигательбензин, 3 л, 272 л.с.
    • Трансмиссияавтоматическая
    • Приводполный
    • Разгон до 100 км/ч8.1 с
    • Максимальная скорость210 км/ч
    • Расход топлива11.7 л/100 км
    • Подробные характеристики

    Добрый день всем. Постоянно и давно читаю отзывы но написать свой только решился. Итак, речь будет идти про бывшую машину, проданную уже почти год назад, всеми «любимый» BMW X5 в кузове E70, 2008 года выпуска, американец, 3.0 бензин. Точнее сказать это не в полной мере отзыв, здесь не информации как я сам перебрал пол-машины и т.п., это скорее история приобретения и мои впечатления за 1 год владения машиной. Начну с предыстории как вообще оказалась эта машина у меня. Все ценники будут в долларах, так удобнее и текста будет много.
    3 года назад купил я один из первых 4-х литровых Прадо в 150-м кузове (забрал машину прямо после презентации модели), еще до вступления в Таможенный союз и повышения пошлин. Сейчас уже даже невозможно представить что обошелся он мне в 53 тыс.долларов США ))) Было это в конце декабря 2009 года. Сразу с 1 января цена стала 65 с копейками… Порадовался я за себя и настроился ездить лет 5 на этой машине. Через полгода внезапно появляется отличная возможность улучшить свои жилищные условия и не хватает как раз 45 тыс. долларов. Ну тут думаю ответ очевиден – Прадо продается за 3 дня за 60 штук и я пересаживаюсь на пузотерку жены. До этого никогда дела с немецким автопромом дел не имел – были японские, корейские, казахстанские машины (Шкода Октавия одна из первых собранная в Казахстане).
    Тут с вступлением Казахстана в Таможенный союз и резкого повышения пошлин, наше правительство договорилось о «льготной» растаможке в течение 1 года (с июля 2010 до июля 2011 года) на машины не моложе 3 лет. Размер таможенных платежей был действительно маленьким и у нас начался ажиотаж с заказом машин. Случайно наткнулся я на наш казахстанский форум с темой по доставкой машин с страховых аукционов и, посмотрев цены по которым покупались машины, задумался о покупке. Распространенные Тойоты и прочие любимые «казахские» машины уходили достаточно дорого и/или требовали применения рук, которые у меня совсем не «золотые». И тут в середине декабря я наткнулся на интересное объявление о продаже BMW X5 с маленьким пробегом (всего 17 тыс.миль) с отметкой Salvage (что значит утиль). Пробив карфакс и прочие страховые аукционы выяснилось, что машина была угнана в Нью-Джерси, и владельцем получена страховая выплата. Через какое-то время машина была найдена и страховая компания выставила ее на аукцион.
    Тут началось самое интересное – дискуссия с женой :). Ее доводы были понятны – кот в мешке, кинут/не кинут и т.п. Все это было верно, но перед глазами стоял пропеллер BMW и надежда выиграть лот за небольшую цену и что эта разница перекроет все. Просмотрев сайты с продажей объявлений аналогичных машин, выяснилось что цена за похожие авто составляет примерно 40 тыс, и я решил для себя поучаствовать с верхней планкой 28-30 тыс. Списались с автором темы, перевел задаток и начал готовится к торгам, просматривая ход торгов по другим лотам по ночам. В день Х отключился интернет дома и в офисе автора темы, и, надо отдать ему должное, он поехал в интернет кафе и участвовал в торгах оттуда, созваниваясь со мной по телефону. После активных торгов мы выиграли лот с ценой 28 тыс, и стала ясна цена по которой страховая готова отдать машину – 34 тыс. По рекомендации мы докинули еще тысячу как шаг вперед и стали ждать. На следующее утро стало ясно, что машину мы выиграли по нашей цене. Итого с сборами аукциона и доставкой в порт вышло где-то 30 с копейками.
    После доставки в порт начались мучительные дни точнее месяцы ожидания. Как я и говорил у нас был ажиотаж и контейнеры в Прибалтике стояли по месяцу (без неофиц.ускорения). С другой стороны машина была выпущена в апреле 2008 года, соответственно таможить ее по льготным тарифам было можно только после середины апреля. Так в итоге и получилось – машину забрал с СВХ только в начале мая.
    Пробив ВИН выясняется что комплектация у машины мягко сказать странная – бмв-воды меня поймут:
    Есть (помимо стандартных для E70 вещей как адаптивный ксенон, панорамная крыша и т.п.):
    1) Комфортные сиденья – реально супер вещь, самые удобные сидения.
    2) Adaptive Drive – на новой машине супер, но покупая б/у, особенно с пробегом здесь, я бы поискал машину без него – цену стабилизатора я писал выше, плюс какие-то супер-пупер амортизаторы по 1 тыс баксов за штуку
    3) Задняя пневма – как я понял на этом кузове ее боятся не стоит – она больше для поддержания просвета
    4) 3-й ряд сидений и отсутствие запаски
    5) Неплохая музыка (я конечно не меломан) BMW Hi-Fi Professional с DSP
    6) Спорт-руль с подогревом и подогрев сидений
    7) Комфортный (безключевой) доступ и пакет освещения (ручки снаружи, внутри)
    Не было (основные вещи):
    1) Парктроников и камеры заднего вида (это вообще нонсенс, но решаемо установкой камеры через какой-то блок – цена вопроса 1000 долларов)
    2) Навигации (не надо в принципе), но из-за этого у машины был ущербный «маленький» экран
    3) Вебасто (ожидаемо)
    4) Вентиляции сидений, подогрева задних сидений и эл.привода багажника
    За то время пока машина стояла в порту/плыла сюда, я начал изучать форумы и естественно bmwclub.ru. Почитав темы я мягко сказать, был озадачен и впечатлен

    Данил Пономарёв, 

    2 марта 2013 г. 09:27

    86 / 101

    quto.ru

    Отзыв о БМВ Х5 (Е70) 3.0D (231 л.с.) xDrive AT 2009 г.в.

    История покупки

    Добрый день всем. Хотел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле — БМВ Х5 в кузове Е70. Досталась машина, знал в целом ее давно, но без подробностей, так как ездил на Мерсе. Это автомобили не из этого мира словно.

    Первое ощущение — это жесткость, в сравнении с Мерсом. Руль тугой как в Жигулях. Первая неделя прошла в привыкании к новому типу вождения, далее началось. Для кого-то БМВ Икс 5 — автомобиль мечта, идеал, эталон, каким должен быть настоящий авто.

    Кто-то боится таких авто, машина опасная для всех, боятся как огня, считая что БМВ оставит своего владельца без копейки денег. Кто-то считает владельцев Х5 людьми из более высших миров, которые купили авто только, чтобы повыделываться.

    А весь салон был в каких то черных комках, это сильно смущало меня. Да. Одно можно сказать точно — равнодушным это авто никого не оставляет. Это авто из другого мира. Если кому-то интересно, то скажу, что владел многими машинами, включая многие модели ВАЗ, иномарки, но речь пойдет именно о БМВ.

    BMW — машина непростая. Лет 5-6 назад владел я 3-серие в кузове Е46 универсал, с дизельным мотором M47N. Отличный автомобиль с хорошим тяговитым движком, очень эргономичным салоном, удобными спорт креслами, системами абс и динамической стабилизации и еще кучей всего интересного.

    Задний привод и острый руль делали управление этим авто наслаждением. Ты словно из другого измерения врывался в пространство. Очень вместительный багажник, задние сиденья складывались в ровный пол. Хорошая шумоизоляция, достойная штатная музыка. 6-ступая механика, расход в городе был 12-15 литров, по трассе 10, притом, что особо никогда не экономил.

    Проблем не доставляла, переставая переживать, но машина словно вывозит, хотя, конечно, ремонты были, но ничего критичного. Я так то думаю годам к 50 возьму себе квартиру на Кипре и буду там с мужиками общаться и водку пить… С тех пор я стал поклонником марки БМВ и, в частности, их дизельных двигателей.

    После Е46 320d были другие автомобили, но всегда хотелось что-то мощное, высокое, на автомате и обязательно дизель. Автомобиль из другой реальности. Стал выбирать Х3 Е83, 3.0d с двигателем M57Т2, искал долго.

    В нашем мире вариантов не попадалось хороших, искал в других регионах, помогали проводить диагностику поклонники БМВ из других городов. Не нашел я хорошего Х3. Тогда решил посмотреть Х5 Е70. Для меня Икс 5 всегда был мечтой, автомобиль другого масштаба, недостижимой мечтой, всегда хотелось именно его. Но, во-первых, это дорого, во-вторых, мифы о ломучести Х5, конечно, останавливали. Начал смотреть, выбирать.

    И наконец мне попался хороший БМВ Х5 Е70 с незначительными недостатками по подвеске. Не работал один фонарь в крышке багажника (это болезнь Е70 дорестайлинг). Ну прям не автомобиль, а сказка, но надо помнить одну деталь… В общем, стал я обладателем Х5 Е70 с двигателем M57Т2 на 235 л.с.

    Впечатления

    Далее постараюсь быть объективным. Что сразу не понравилось: очень жесткая подвеска. У меня была комплектация обычной пружинной подвеской спереди и пневмой сзади. Этот автомобиль, конечно, хорош…

    Пневма сзади, кстати, играет роль только как регулятор дорожного просвета, то есть можно загрузить хоть сколько в багажник и машина все равно будет стоять как без нагрузки.

    Я очень сильно люблю свой автомобиль… Есть еще Х5 с активной подвеской и активными стабилизаторами, с ними, говорят, подвеска намного интереснее. Сам я на такой не ездил, поэтому ничего не скажу.

    Но подвеска обычная — до ужаса тупая. Жесткая, но при этом отточенной управляемости, как на тройке, здесь нет и в помине. Из глобальных недостатков, пожалуй, все. Хотя нет, не все.

    Следующий недостаток, который, по всей видимости, вытекает из первого — скрипучий и гремучий салон. Я, кстати, водитель с большим стажем… Честно, я поначалу опешил. Это же Х5, автомобиль явно из других миров, флагман семейства кроссоверов БМВ, который стоит как нечто большее.

    Машина грозная, ее боятся. В салоне достаточно много стыков разнородных материалов — разные пластики, кожа, вещи из другого измерения, которые пугают обычных граждан, которые между собой поскрипывают.

    Справедливости ради надо заметить, что 90% шумов и скрипов были из багажника и когда я, начитавшись интернетов, провел манипуляции с петлями откидного борта и с кронштейнами задних сидений, то большинство скрипов ушло. Но осадочек остался. БМВ — автомобили сложные, невероятно тонкие… Пожалуй, теперь из недостатков все.

    Из приятного. Активная рулевая рейка — это супер вещь! Явно создали люди из другого мира. Разворачиваться и маневрировать — одно удовольствие. Менее двух оборотов от упора до упора. Связка двигатель + коробка — сказка. Мощности хватает всегда и во всех режимах: город, трасса — без разницы. Есть небольшая турбояма на низах, но не критично.

    Двигатель M57Т2 — завершающая генерация дизельных моторов М-серии. Мотор отличный, надежный, лишенный каких бы то ни было детских болезней, в отличии от бензинок БМВ или дизелей N-серии.

    Коробка ZF, 6 ступеней, проблем с ней не было, все отлично. А запах иногда в салоне такой, как в сельском туалете… Полный привод xDrive тоже показал себя с хорошей стороны. Работа его незаметна, просто едешь в любых погодных условиях — и все. Я сам из деревни, извините, потому и мне сразу идет ассоциации с сельским туалетом…

    Снег на дороге или наледь — без разницы. Это автомобиль сильнее тебя. Надавил на педаль и уехал, пока монопривод пытается тронуться. Конечно, Х5 — не внедорожник, полный привод здесь только для уверенного управления авто в любых дорожных условиях, в оффроад лучше не лезть.

    Я мужик-то нормальный… Хотя я ездил на рыбалку по буеракам, за Нивой и Дастером прошел везде, но все равно свесы у Х5 приличные, да и габариты немаленькие. Помимо всего прочего из приятных опций у меня были: биксенон с автоматическим дальним светом, работает вполне корректно, только не видит тусклых габаритов у впереди идущего авто.

    Музыка HI-FI с 12 динамика, включая сабвуферы под передними сиденьями, электропривод багажника, парктроники перед-зад + камера заднего вида, лобовое стекло климат-комфорт, руль с подогревом. А дизель-то интереснее бензина для меня.

    Вообще, комплектация, конечно, далеко не полная, но и не пустая. Да, а машина-то вызывает интерес на дороге. Единственное, что мне хотелось бы — это сиденья комфорт с неломающимися спинками. Но у меня были обычные сиденья с электроприводом и памятью + подкачка поясничного упора, тоже весьма удобные.

    Теперь об эксплуатации. Скажу так: если хотите владеть БМВ, то научитесь самостоятельно в ней разбираться. Я все грезил купить блатные номера, но жаба душила. Вы должны быть и понимать другие миры, иначе через некоторое время тоже будете говорить, что БМВ — ломучий отстой, отдавать кучу денег в сервисы, которые будут вас разводить, а толку от этого не будет.

    Я по БМВ долгое время, еще с первой Е46, собирал информацию, читал, пробовал что-то делать, потому что мне это интересно. Обслуживал я свои БМВ самостоятельно, опять же, потому что мне это интересно.

    Самые грязные работы или если не охота было возиться, отдавал в проверенный сервис, но, опять же, всегда зная, что конкретно мне нужно поменять и что для этого нужно. Масло, фильтры менял всегда сам, там это делается проще, чем на Жигулях. Единственно, замена воздушного фильтра на моторе M57T2 требует небольшого навыка.

    По затратам на обслуживание, что менял за год с небольшим: после покупки — замена масла в АКПП полностью, с заменой поддона, уплотнительной втулки и очков мехатроника, поддон исключительно оригинал или ZF (что, по сути, тоже оригинал) — с работой вышло около 15-17 т.р., рычаги передние нижние — самое уязвимое место в подвеске, брал TRW (они поставляются на конвеер) — 10 тр. пара.

    Фонарь в крышку багажника (на дорестайлах текут) — 3,5 т.р. Magnetti Marelli (тоже, по сути, оригинал). Потом менял термостаты (основной и егр) — 3 т.р. за оба (оригинал) + 2 или 3 т.р. замена. Менял одну ступицу переднюю, сам виноват — ездил с дисбалансом на колесе. Все, больше вроде ничего не менял. Только масло и фильтры, колодки.

    Проехал я за год с небольшим около 30 000 км. Общий пробег на момент продажи — 184 000 км. И, я так скажу, для этой машины такой пробег — это ерунда. Очень большое значение имеет то, как автомобиль обслуживался и эксплуатировался. Изначально нужно делать тщательную диагностику и не покупать отжатое авто, пусть и немного дешевле — это выйдет боком.

    Про дизель. В мороз заводился, в -27-29 заводился. Заведется и в -35, главное, чтобы были исправны свечи накала, блок накала и была залита хорошая солярка. Еще у Х5 очень хитрая система заряда аккумулятора. Если установлен AGM аккум, то он полностью не заряжается, максимум 80%, такая стратегия зарядки.

    При коротких поездках он вообще разряжается и на морозе -30. С зарядкой аккумулятора 50% вы не заведетесь, просто электроника не даст крутить стартером, так как Х5 — очень энергонагруженный авто. Необходимо прописать профиль коротких поездок KVNK в FA автомобиля. У меня на морозе авто заводился с 1,5 — 2 оборотов, главное ему дать эти два оборота.

    Очень интересная тема — кодирование БМВ. Настраиваются очень многие параметры. Информации в сети море. Ни на один авто нет столько подробной информации. Бери, разбирайся и делай! В общем, про БМВ можно говорить долго.

    Итог

    Сделаю небольшой вывод. БМВ Х5 Е70 несомненно пугает всех и не дает никому покоя, автомобиль из других миров… Отличный агрессивный дизайн, хорошие ходовые характеристики, лучшие (на мой взгляд) дизельные двигатели. Очень вместительный и функциональный, удобный, мощный автомобиль. При должном уходе, это весьма надежный авто, я ни разу не вставал где-то, все ремонты — плановые. Из недостатков отмечу — тупая жесткая подвеска, которая с нашими дорогами иногда реально бесила; скрипучий салон (опять же, на плохих дорогах). В остальном автомобиль идеален. Купил бы я снова такой авто? Пожалуй да, при условии тщательной диагностики и, скорее всего, с подвеской Dynamic Drive и комфортными седлами. Но для начала прокатился бы еще на Туареге на пневме и сравнил.

    my.allcarz.ru