Отзывы субару трибека 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Tribeca (Субару Трибека) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Tribeca (Субару Трибека) на Авто.ру

Плюсы

70 плюсов

20 Надежность

13 Вместительность салона

13 Проходимость

9 Мультимедиа

8 Расход топлива

Минусы

8 минусов

8 Обзорность

Все плюсы и минусы

Subaru Tribeca 2008 — отзыв владельца

Subaru Tribeca 3.6 AT (258 л.с.) 4WD

До Трибеки у меня был турбо-Форь, а до него Импреза. Так что и рассказывать буду в этом ключе. По сути когда приобретал Трибеку целью был просторный и комфортный автомобиль, но именно Субару (прикипел

Европейка B9 Дорестайл

Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD

Автомобиль (в семье не без урода))) Разработан для Американского рынка и собран в штате Индиана. Как и у каждого автомобиля свои плюсы и минусы. Отличный полно-приводной авто для поездок на далекие ра

О любимой машине

Subaru Tribeca 3.6 AT (258 л.с.) 4WD

Владею с 2011 года, до этого были - 09;Альмера ;Ситроен С5 Все честно: 1. Расход при очень спокойной езде в городе Москве от 17 до 18 л/100км ( спокойная езда в моем понимании, это когда трогаеш

Первое впечатление и первый ремонт

Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD

Отзыв № 1 Владею автомобилем 3 месяца, предыдущая была Мазда 6, 2006 г.в., брал годовалую, отъездил два года, автомобиль вобщем-то не плохой, никаких поломок и проблем не было, даже лампочки ни одн

Автомобиль не для всех, но для меня!

Subaru Tribeca 3.6 AT (258 л.с.) 4WD

Раньше подобные машины я называл "членоудлинителями". Однако в итоге сделал выбор осознанно и исключительно по параметрам, которые заранее для себя определил и определил их важность. Среди других

antv00

Обновлён

17 октября 2012

Tribeca B9: миф или реальность

Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD

Всем привет! Надеюсь мой отзыв поможет Вам сделать правильный выбор при покупке авто. Мне 29 лет, непрерывный стаж вождения 9 лет, первое авто было ВАЗ 21111, потом БМВ 518 в 34 кузове, затем T

Первые впечатления

Subaru Tribeca

Все искал отзывы о Tribeca, но не нашел и решил потратить 30 мин на отзыв. Езжу на машинке 3 месяца. Перед покупкой соображал, что взять - VW Taureg (перед этим 4 года ездил на Passat-e и за время

Трибека_трибека

Subaru Tribeca 3.6 AT (258 л.с.) 4WD

Появилось время, решил оставить отзыв о Субару Трибеке , возможно кому-то поможет определиться с выбором. Позади 10 тыс, км, уже можно сделать какие-то выводы с точки зрения обычного юзера, коими боль

Субару трибека - твердая четверка!

Subaru Tribeca

Автомобиль очень привлекательной и в тоже время спорной внешности и по этой причине я его и купил. Люди проходят мимо новых моделей и нет к ним интереса, а к субару б9 трибека интерес явный. Оборачива

Мужской характер

Subaru Tribeca 3.6 AT (258 л.с.) 4WD

Здравствуйте! О машине, безусловно есть, что сказать! Очень долго определялись с женой с маркой автомобиля, были вот такие отправные точки: -внедорожник –для езды по глубокой ледяной колее во дворах;

Всё о Subaru Tribeca

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 16

Subaru Tribeca кроссовер 5 дв 2020 года Subaru с фото и ценами — CARobka.ru

Subaru Tribeca была представлена публике в 2005 году на Северо Американском Международном Автошоу. Модель представляет собой кроссовер SUV, построенный на базе универсала Subaru Outback. Дизайн экстерьера Tribeca отличается от других моделей Subaru. Он был разработан бывшим дизайнером Alfa Romeo Андреасом Заппатинасом и в будущем ляжет в основу нового фирменного стиля марки. Оригинальное дизайнерское решение передней части кузова должно напоминать об авиационном прошлом японской фирмы. В целом же облик автомобиля можно назвать уравновешенным и гармоничным. Интерьер выглядит потрясающе. Плавные линии и округлые формы, двухцветная кожа и полированный алюминий – во всём это есть что-то от космического корабля. Салон просторный, багажник вместительный, задние сиденья легко складываются для перевозки крупногабаритных грузов.

Уровень оснащённости «Трибеки» очень высок, в базовой комплектации имеются: система курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamics Control), люк в крыше с электроприводом, подогрев и электропривод передних сидений, сигнализация, центральный замок с д/у, иммобилайзер, сигнализация, 8 подушек безопасности (передние и боковые подушки и занавески безопасности), круиз-контроль, бортовой компьютер, датчики давления в шинах, усилитель руля, ABS с EBD, параметрическое рулевое управление, литые диски R-18, спойлер багажника, тонировка задних стекол, противотуманные фары, фильтр воздуха и подогрев зеркал. Опционально к этому списку можно добавить CD чейнджер на 6 дисков с MP3 и Subwoofer’ом, DVD и GPS.

Как и у других моделей Subaru, основные «козыри» Tribeca – это умная симметричная система постоянного полного привода Subaru AWD и оппозитный двигатель Boxer. Бензиновый двигатель объёмом 3,6 л. с мощностью 258 л. с. позволяет «Трибеке» разогнаться до «сотни» всего за 8,9 с. В паре ему идёт пятиступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения Sportshift. В Тольятти предлагается пяти- и семиместный Subaru Tribeca в трёх вариантах комплектации.

Новый кроссовер Subaru Ascent 2018, настоящее японское качество

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 13.04.2018

Новый Subaru Ascent 2018 (Субару Аскент) был показан В Нью-Йорке компанией Субару Корпорейшн. И хотя сегодня новый внедорожник Subaru Ascent является концептом, японцы уже распространили фото, видео и технические характеристики нового автомобиля

Subaru Ascent 2018

Новый кроссовер Subaru Ascent имеет длину более пяти метров (5.05 м) и вероятно заменит в модельном ряду Субару популярный внедорожник Subaru Tribeca, производство которого прекращено в 2014 году. И если популярный Трибека имел оригинальный и спортивный внешний вид, то у нового концепта Subaru Ascent внешность очень брутальная и даже тяжеловата

Официальное видео Subaru Ascent

Технические характеристики

Новый Subaru Ascent разработан на одной платформе с Субару Импреза и Subaru XV последней генерации. Производитель уверяет, что под капотом нового Субару Аскент 2018 установят новый четырехцилиндровый двигатель, оппозитный движек, объемом 2.4 л, имеющий турбонаддув и непосредственный впрыск. Салон нового японского кроссовера Ascent фото которого показано, оборудован тремя рядами сидений

Видео обзор Subaru Ascent 2018 SUV Concept (Субару Аскент 2018 модельного года) презентация в Нью-Йорке

Серийный кроссовер Субару Аскент будет иметь отличающуюся от представленного концепта внешность и более привычный, консервативный интерьер. Выпуск кроссовера начнут в 2018 году на одном из заводов Северной америки. В качестве ближайших конкурентов у нового Субару станут популярные кроссоверы – Тойота Хайлендер, Мазда СХ-9, Хонда Пилот, Фольксваген Атлас

Просмотров: 5 860

Похожие публикации

Subaru Трибека (2005 - 2014) Combi Tribeca 3.6 TE Эксклюзивная 5-дверная версия, бензиновая, автоматическая, 3630 см3 - 258 км, 1908 кг

Силовая установка
Тип топлива Benzynowy
Объем двигателя [см3] 3630
Скорость вращения в максимальный момент 4200
Мощность [км / кВт] 258/190
Крутящий момент [Нм] 350
Объем топливного бака [л] 64
Тип питания двигателя Инъекция
Количество цилиндров 6
Количество передних передач 5
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип расположения цилиндров Боксер
Евро Стандарт Евро 4
Тип катализатора Катализатор (3 направления)
Тип двигательной установки Полный привод
Тип трансмиссии Automatyczna skrzynia biegów
Размеры и массы
Высота (с рельсами) [мм] 1675
Максимальная вместимость багажа [л] 1495
Минимальное место загрузки [л] 450
Снаряженная масса [кг] 1908
Дорожный просвет [мм] 210
Грузоподъемность 678
Допустимый общий вес [кг] 2586
Ширина (без зеркал) [мм] 1880
Длина [мм] 4865
Количество осей 2

Subaru: в семье не без Tribeca

В 2018 году место провалившейся на рынке Tribeca займет большой кроссовер с тремя рядами сидений

Культовый японский бренд на пороге глобальных изменений. После того как на Токийском салоне Ясууки Йошинага, президент Fuji Heavy Industries, подтвердил запуск среднеразмерного кроссовера Subaru с тремя рядами сидений, пришло известие и о сроках запуска.

Модель, которая заменит провальную Tribeca начнут выпускать на американском заводе FHI в г. Лафайет (Индиана) в 2018 году, причем, продавать ее будут исключительно в США.

Subaru Tribeca выпускали на американском заводе FHI с конца 2005 по 2014 годы. Модель пользовалась крайне низким спросом

Между тем, история Tribeca и печальна и поучительна. Разрабатывая кроссовер, инженеры так далеко отошли от «бренд-бука», что принадлежность конвейерной машины к семье Subaru выдавали разве что шильдики. «Валкий пластиковый чемодан» – так характеризовали Tribeca поклонники Subaru. Действительно, качество отделки, сборка интерьера, ходовые свойства были далеки от идеала, по крайней мере, в понимании фанатов бренда. Рынок среагировал ожидаемо: в 2006 году – первом полном году продаж, американцы купили 18 614 шт., а в 2014 – за год до снятия с производства, только 1598 шт. При этом, ежегодные планы продаж зафиксировали на уровне 36 тыс. машин!

Вчера FHI представила тизер новой Impreza Sedan – машину покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе, который пройдет в ноябре 2015 года

Даже если новый кроссовер, имя которого пока не раскрывается, будет хорошо продаваться, скажем, как Forester, который за первые десять месяцев разошелся в США тиражом почти в 145 тыс. шт, на одной модели далеко не уедешь. Посему решено еще до конца 2016 года здесь же в Индиане наладить выпуск четырех моделей, точнее – четырех кузовов.

Токийский концепт Subaru Impreza хэтчбек. Серийную версию будут выпускать на заводе в США

Американская прописка Legacy и Outback не обсуждается. Компанию им составит новая Impreza в двух исполнениях. О хэтчбеке можно судить по показанному в Токио концепте; седан тоже продемонстрируют в концептуальном виде – премьера состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе, который 17 ноября откроет свои двери для журналистов, а 20 ноября – для широкой публики. Таким образом, в 2015 году на предприятии в Лафайете будет выпущено 228 тыс. машин, а с запуском преемника Tribeca достичь максимальной производственной мощности в 394 тыс. машин в год.

Токийский концепт Subaru Impreza хэтчбек. Серийную версию будут выпускать на заводе в США

Очевидно, после запуска Impreza, нынешнее поколение которой было снято с продаж в России за отсутствием спроса, последует премьеры Forester и XV, который традиционно делят с Impreza платформу.

США спасают Subaru от краха

Subaru анонсировал спецверсию Forester

Тест-драйв Subaru Outback

Отзыв о Subaru Tribeca Limited 3.6L — 2008 года

Выбирал между Subaru Tribeca, Lexus RX350, Honda CRV. Это третий авто в семье, предназначенный для поездки в магазин, к озеру, к морю, на рыбалку и т.п.

Хонда привлекала надежностью, расходом топлива, но при выборе хорошей комплектации получалась дороже Субару. RX350 качеством лучше, но и цена выше. Семейный совет ничего не дал: Я — Хонда самая подходящая для нас. Жена — хочу Лексус. Младший — берем Трибеку, вокруг не будет ни у кого (живём в Литве, в маленьком городке ). Старший — есть Хонда CRV 2004 г. Зачем покупать новую?? Купил Тribecu, понимая , что это самое противоречивое решение , решающим фактором стал новый 3.6 движок.

Купил у дилера в США, 2008 г. с пробегом 12400 миль. С доставкой до Литвы заплатил 28500 USD. Лимитед без навигации. Чистый CARFAX. Искал долго, искал темно-серый с темной кожей внутри. Была одна машина 24800 USD с доставкой, но была бежевая кожа и не стал покупать. Ещё 5400 USD потратил на растаможку, регистрацию и мелочи. Итого 33900 USD, при том, что в салоне за новую просит 52000 USD, правда с навигацией. Машина оказалась с покрашенным капотом, остальное — как картинка.

Недостатки: большой расход топлива в городе, другой недостаток будет при ремонте… и рекомендация производителя часто проверять уровень масла.

Сравнение: по качеству, комфорту уступает и RX350, и CRV. Проходимость лучше… Хонду превосходит очень сильно в бездорожье и на снегу, превосходит и Лексус. На большой скорости на хорошей дороге управляемость лучше. В городе теряет все преимущества.

Ощущения: двигатель — реально лучше чем трёхлитровый. Отделка салона, как за такую цену, очень хорошая. Звукоизоляция могла бы быть и лучше. Долго не мог понять на что похожая — ощущения вождения казались знакомыми. И однажды понял VW Passat 2002-2004г. с двигателем 2.8 и полным приводом. Другие размеры, другая мощность, другой класс авто, но ощущения от вождения — похожие.

Диагноз:Идеально для северной Норвегии — где хорошие дороги и много снега. Неудачное решение для города, но для горной местности, поездок за город, для небольшого бездорожья

Автор: Андрей newmpv.ru
Отзыв написан 2008-12-27

Перегрев двигателя Трибека и других моделей

Двигатели Трибека

Несмотря на то, что Трибека считается не самой рентабельной моделью, ее можно довольно часто встретить на российском рынке.  В комплектации автомобиля используется всего два вида двигателей – трехлитровый EZ30D и EZ36 объемом 3,6 л.

Естественно, между Subaru EZ30D или EZ36 существуют определенные различия в параметрах (толщина гильз внутри блока цилиндров, размер диаметра цилиндров, величина хода поршня коленвала, длина шатунов, степень сжатия и т.д.). Но оба мотора достаточно надежны и отлично зарекомендовали себя в условиях стандартной ежедневной эксплуатации.

При этом бытует мнение, что Трибека 3.0 л грешит склонностью к перегреву, причем, не только у автомобилей с большим пробегом, но и прошедших 30-40 тыс. км, а перегрев двигателя Трибека 3,6 л, якобы, встречается реже (по крайней мере, статистики по этому мотору в России пока немного).
На самом деле, проблема теплонагруженности двигателя является общей для всего автомобильного сектора и сегодняшний день окончательно не решена ни одним производителем. Так что статья будет полезна владельцам не только Трибеки, но других моделей Субару.

Признаки перегрева двигателя Трибека

Очевидных признаков перегрева двигателя Трибека 3,0 не так много:

  • Указатель температуры антифриза на приборной панели (слева от тахометра) переместится на красную отметку
  • В салоне автомобиля появится характерный сладковатый запах
  • Из-под капота начнет «валить» пар (опуская технические детали – закипела охлаждающая жидкость в рубашке ГБЦ)

Если водитель во время интенсивного движения не смотрит на приборы, возможно, он обратит внимание на косвенные признаки, такие как:

  • В зимний период снизится эффективность обогрева салона
  • При длительном движении с закипевшим мотором появится громкий звук, сигнализирующий о том, что произошло расширение поршней, выросло давление на стенки цилиндра со всеми вытекающими последствиями

Итак, заметив хоть один из этих тревожных сигналов, необходимо незамедлительно прекратить движение и заглушить двигатель, а затем выяснять причины и принимать меры по их устранению.

Основные причины перегрева

В определенных ситуациях каждый компонент системы охлаждения может спровоцировать перегрев двигателя. Сложность заключается еще и в том в том, что последствия, вызванные какой-то конкретной причиной, сами могут стать причиной, приводящей к другим неприятным последствиям.

Назовем основные причины.

  1. Возникли проблемы с радиатором:
  • засорилась решетка радиатора – пухом, пылью, мелким мусором
  • появились внутренние минеральные отложения из воды и антифриза в системе охлаждения
  • образовалась течь в результате появления трещин, пробоин
  • неисправен вентилятор, не охлаждается радиатор
  • нарушена работа термостата (в результате накопления отложений регулирование температуры антифриза и температуры силового агрегата происходит некорректно)
  1. Наблюдается дефицит охлаждающей жидкости:
  • утечка в следствие разгерметизации системы охлаждения (повреждения рубашки охлаждения, ослабление хомутов, образование трещин в патрубках, шлангах, нарушение уплотнении камеры сгорания – прокладки ГБЦ и других уплотнителях)
  • несвоевременное пополнение антифриза
  1. Жидкость плохо циркулирует в системе из-за неисправности водяного насоса

Но нужно понимать, что всё это ЧАСТНЫЕ причины, а глобальную причину можно коротко сформулировать так: НЕДОСТАТОЧНАЯ ЗАБОТА ОБ АВТОМОБИЛЕ.

Заблуждения по поводу причин перегрева

Начнем с того, что исправные системы и агрегаты, отвечающие за процесс охлаждения, прекрасно справляются со своими задачами.

Заблуждение 1 – летняя жара, езда по гористой местности, тяжелый груз, пробки на дорогах приводят к перегреву двигателя.

Безусловно, все эти факторы повышают нагрузку на силовой агрегат, но не приводят к закипанию двигателя. Представляете такую картину: вы приезжаете в отпуск в Таиланд или Египет, где столбик термометра поднимается до 40 градусам. Или на горный Алтай, Кавказ или другое горный регион, где приходится постоянно преодолевать длинные подъемы. Или в какой-нибудь мегаполис с очень плотным трафиком. А там нет машин!!! И все потому что, у них в таких условиях перегревается мотор.  Таким образом, эксплуатации авто в усложненных условиях не оказывает критического влияния на силовой агрегат, вопреки тому, что частенько можно прочитать в интернете.  К слову сказать, неисправности приводят к перегреву не только в жаркое время года. И чаще всего это происходит именно весной, когда детали и узлы особенно сильно поизносились за зиму.

 Заблуждение 2 – перегрев происходит из-за внутренних отложений (обильный нагар от перегретого масла на стенках камеры сгорания, металлокерамический налет из-за некорректно подобранных присадок к моторному маслу). На самом деле отложения, действительно, опасны, но речь идет о грязи, которая скапливается на наружной поверхности двигателя. Если нарушена герметичность, например, текут сальники, на двигателе появляются масляные пятна, на которые налипает грязь и пыль, образуя теплоизоляционный слой, препятствующий отведению тепла.

Последствия перегрева

Насколько будут серьезными повреждения зависит от характера и степени перегрева. И чем дольше сохраняются экстремальные показатели, тем вероятнее достижение точки невозврата. Дело в том, что после кратковременного повышения температуры детали автомобиля восстанавливаются до первоначальных параметров. Если же ситуация сохранялась более 30 минут, может появиться остаточная деформация, когда полное восстановление уже невозможно. После этого по цепочке в той иной степени страдают все элементы двигателя и даже сопряженные детали.

Самое опасное при длительном перегреве – оплавление поршней и других металлический деталей. Могут образуются искривления, трещины, пробоины ГБЦ, страдает цилиндровая группа, на стенках цилиндров появляются задиры, которые провоцируют потребность во внеплановом доливе масла.  Об этих проблемах мы можем узнать по густому сизому дыму из выхлопной.

Дефицит охлаждающей жидкости чреват появлением воздушной пробки, которая препятствует циркуляции антифриза, происходит локальный перегрев, из-за которого появляются серьезные механические повреждения двигателя. Перегретое и разбавленное тосолом масло теряет свои свойства, из-за чего усиливается трение и износ всех трущихся поверхностей, а что еще хуже – поршень может пробить стенку цилиндра, полностью повредив мотор.

Что делать, чтобы предотвратить или остановить перегрев

По возможности старайтесь придерживаться оптимального режима эксплуатации автомобиля.

И, конечно, профилактика, профилактика и еще раз профилактика! Это несложно и недорого: просто регулярно осматривайте свой автомобиль.

Но что делать, если в пути вы все же заметили опасные симптомы? Оперативно отреагировать, заглушить мотор и дать ему остыть, а потом срочно ехать в техцентр. Правда, двигатели Субару и, в том числе Трибека, имеют особенное строение, тут нужен хороший, специализированный сервис Субару .

Некоторые неисправности системы охлаждения будут оперативно устранены прямо в вашем присутствии, другие требуют определенного времени на ремонт, обслуживание, покупку новых запчастей.

  • Долив охлаждающей жидкости в радиаторе (если не хотите заниматься этим самостоятельно) занимает около 10-15 минут.
  • Промывка радиатора – порядка 2 часов.  Если же упустить момент, то радиатор придется ремонтировать или даже заменять.
  • Если вышел из строя термостат, то единственный выход – установка нового, потому что ремонту он не подлежит.
  • Замена помпы Субару

В рамках статьи сложно рассказать обо всем детально, поэтому предлагаем звонить или писать нам.

Наши консультанты готовы ответить на ваши вопросы по тел. +7 (925) 041-97-17, e-mail:  [email protected]

2014 Subaru Tribeca Цены, обзоры и фотографии

2014 Subaru Tribeca Обзор

Является ли Subaru Tribeca 2014 года хорошо подержанным внедорожником?

«Хорошо» - сильное слово. «Адекватный» (возможно, даже «неполноценный»), вероятно, лучше описывает Subaru Tribeca. Многие другие автомобили среднего класса SUV превосходят его с точки зрения грузового пространства, экономии топлива и пассажирского пространства.

Tribeca оснащен шестицилиндровым двигателем мощностью 256 лошадиных сил, пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.Мощность двигателя приемлемая, но АКПП временами тормозит. Езда на Tribeca удобна, и на поворотах есть небольшой крен кузова. Этот внедорожник Subaru имеет большой радиус поворота, что затрудняет маневрирование в ограниченном пространстве. Трибека зарабатывает рейтинг экономии топлива 16 миль на галлон в городе и 21 миль на галлон на шоссе. Это наравне с другими внедорожниками с шестицилиндровыми двигателями и полным приводом, но это низкий показатель для класса в целом.

Подробнее о производительности Tribeca »

Subaru Tribeca 2014 вмещает семь человек.Передние сиденья вместительны и удобны, а второй ряд достаточно просторен. Третий ряд - это трудное место для взрослых, но это обычное явление для 3-рядного внедорожника. Салон в целом выглядит красиво, но качество материалов ниже, чем у других внедорожников этого класса.

Стандартные функции Tribeca включают двухзонный автоматический климат-контроль, Bluetooth, спутниковое радио и аудиосистему Harman Kardon с 10 динамиками. Примечательные доступные функции включают навигацию и развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях.Аудио и климат-контроль работают хорошо. Однако максимальная грузоподъемность Tribeca - 74,4 кубических фута - мала для трехрядного внедорожника.

Подробнее о интерьере Tribeca »

Подержанные 2014 Subaru Tribeca Цены

Подержанный автомобиль Tribeca 2014 года выпуска стоит около 25000 долларов. Цена может колебаться в зависимости от состояния автомобиля, пробега и местоположения.

Лучшие предложения по подержанным автомобилям »

Насколько надежна Subaru Tribeca 2014 года выпуска?

Дж.D. Power and Associates оценивает надежность Tribeca 2014 года на три балла из пяти. Это считается средним показателем для всех автомобилей, но многие другие внедорожники этого класса имеют более высокий рейтинг надежности.

Насколько безопасна Tribeca?

Subaru Tribeca 2014 года имеет один из самых высоких показателей безопасности в классе. Он получил четыре звезды в тесте на опрокидывание Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Он также получил оценку «Хорошо» (максимально возможный балл) в четырех тестах, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).

Tribeca не предлагает каких-либо заметных функций помощи водителю, но стандартно поставляется с камерой заднего вида.

См. Оценки безопасности Tribeca »

Стоит ли мне рассмотреть другой подержанный Tribeca?

Все модели Tribeca относятся к одному поколению, которое началось с 2006 модельного года и закончилось 2014 модельным годом. Автомобили одного поколения, как правило, похожи по характеристикам и дизайну, поэтому выбор между ними часто сводится к доступности функций и цене.Модели 2012, 2013 и 2014 годов имеют аналогичные списки функций - хотя Tribeca 2014 года действительно имеет больше стандартных функций, чем более старые модели, такие как камера заднего вида. Модель 2014 года будет стоить вам примерно на 3 800 долларов больше, чем модель 2013 года, и на 8 700 долларов больше, чем модель 2012 года. Учитывая, что между этими годами нет серьезных различий, подумайте о том, чтобы выбрать Tribeca 2012 или 2013 года, чтобы сэкономить деньги.

Сравните Tribeca 2012, 2013 и 2014 »

Какой подержанный автомобиль Subaru Tribeca мне подходит?

Subaru Tribeca 2014 года выпускается только в одной комплектации, поэтому при покупке нужно просто найти ту, которая обладает теми характеристиками, которые вам нужны.

Вы также можете рассмотреть сертифицированный подержанный автомобиль Tribeca. На свои сертифицированные подержанные автомобили Subaru продлевает оригинальную гарантию на трансмиссию нового автомобиля до семи лет или 100 000 миль. Чтобы стать сертифицированным подержанным автомобилем, каждое транспортное средство должно пройти техосмотр по 152 пунктам. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка и помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Subaru.

Подробнее о сертифицированных подержанных автомобилях »

Мы провели для вас исследование: проанализировано 106 фрагментов данных

Мы тщательно изучаем автомобили на нашем сайте, чтобы вы могли уверенно отправиться к дилеру и принять решение о покупке.В этом обзоре Subaru Tribeca 2014 года мы рассмотрели 106 единиц данных, включая результаты краш-тестов, рейтинги надежности, стоимость владения и другие профессиональные обзоры.

Почему нам можно доверять

Наша команда имеет 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности, и мы занимаемся рейтингом автомобилей уже десять лет. Чтобы наши анализы оставались объективными, наша редакция не принимает дорогие подарки или поездки от автопроизводителей, а вся реклама на нашем сайте обрабатывается третьей стороной.

Subaru Tribeca 2014 и другие внедорожники, которые стоит рассмотреть

Что лучше: Subaru Tribeca 2014 года или Toyota Highlander 2014 года?

Toyota Highlander не может сравниться с конкурентом Subaru по безопасности, но в остальном он в целом лучше. Базовый четырехцилиндровый двигатель Highlander более экономичен, чем базовый V6 Tribeca, а V6 Highlander более мощный. Кабина Toyota отделана высококачественными материалами и вмещает до восьми человек. Третий ряд подходит взрослым для коротких поездок, а у Highlander больше грузового пространства.Он также предлагает больше функций помощи водителю и стоит примерно так же или меньше, чем Tribeca. Здесь действительно нет конкурса; Toyota Highlander - лучший внедорожник.

Что лучше: Subaru Tribeca 2014 года или Subaru Forester 2014 года?

Subaru Forester - нечто среднее между автомобилем и внедорожником. Он идет с полным приводом, но, в отличие от своего собрата Subaru, Forester предлагает два четырехцилиндровых двигателя и выбор между механической и автоматической коробкой передач.У него гораздо лучший расход топлива, чем у Tribeca, и это также способный внедорожник. Forester вмещает только пять человек, но салон хорошо построен и просторен. Он предлагает гораздо больше функций, чем Tribeca, включая дополнительные функции помощи водителю. Несмотря на меньшие габариты, Forester имеет больше грузового пространства, чем Tribeca. Наконец, из этих двух автомобилей Subaru Forester имеет гораздо более низкую цену. Если вам действительно не нужно больше пяти мест, Forester - лучший выбор.

Сравните Tribeca , Highlander и Forester »

Обзор Subaru Ascent 2020 | Обзоры экспертов

Subaru построила трехрядный кроссовер до дебюта Subaru Ascent в 2019 году. Еще в 2006 году B9 Tribeca (в последующие годы компания отказалась от обозначения B9) привлекла внимание своим необычным стилем, вдохновленным самолетом, миниатюрными пропорциями и и сбивающий с толку маркетинг. Google запускает рекламный ролик с участием Канзаса «Пыль на ветру." Фу.

Люди не покупали то, что продавала Subaru, поэтому Tribeca обзавелась совершенно новым носом и отказалась от обозначения B9 всего через два года после своего дебюта. Но ущерб был нанесен, и Tribeca хромала, пока Subaru не завершила свой первый набег на строительство трехрядных внедорожников в 2014 году.

Пол десятилетия спустя вторая попытка Subaru выглядит более убедительной. Ascent вместимостью до 8 пассажиров предлагает больше внутреннего пространства, новейшие функции безопасности и технологии, а также менее противоречивый стиль.Результат? Subaru продала почти больше Ascents за первый год, чем Tribecas за почти десять лет.

Это должно считаться успехом по любым меркам. Чтобы сравнить, как Ascent работает с настроениями владельцев, мы потратили неделю, тестируя этот большой Subie на семейных прогулках в пригороде. Тестовым автомобилем был Subaru Ascent Touring, оснащенный стандартными функциями, и его цена составила 46 055 долларов, включая сбор в размере 1010 долларов США.

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Subaru Ascent, полезно понять, кто покупает этот среднеразмерный внедорожник и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

По сравнению с общим сегментом, владельцы Subaru Ascent немного больше склоняются к мужчинам (58% против 56%) и младше (средний возраст 52 против 56). Владельцы Ascent получают средний годовой доход семьи в 134 191 доллар (против 116 933 доллара), и 32% из них идентифицируют себя как миллениалы (против 23%).

Дополнительные различия со всеми владельцами среднеразмерных внедорожников заключаются в меньшем соглашении о том, что они предпочитают покупать автомобиль у местной компании (40% владельцев Ascent против 56% в сегменте). Тем не менее, это более трети владельцев Subaru, которые могут знать, что внедорожник построен в Лафайете, штат Индиана.

Владельцы Ascent с большей вероятностью согласятся с тем, что они будут доплачивать за экологически чистый автомобиль (64% против 52%), что может помочь объяснить, почему они действительно недовольны реальной экономией топлива Subaru.

Люди, которые покупают Subaru, также готовы доплачивать за то, чтобы в их автомобиле были новейшие функции безопасности (91% против 83%), и они с большей вероятностью согласятся, что им нужен автомобиль, подходящий для активного образа жизни ( 92% против 87%).

Владельцы говорят, что им больше всего нравится в Ascent (в порядке убывания) динамика движения, обзор и безопасность, дизайн интерьера, внешний вид и двигатель / трансмиссия.Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в Ascent - это (в порядке убывания) сиденья, информационно-развлекательная система, место для хранения вещей, климатическая система и, что очень важно, экономия топлива.

В следующих разделах наш эксперт дает свое собственное мнение о том, как Subaru Ascent оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование J.D. Power 2019 Automotive Performance, Execution, and Layout (APEAL).

Экстерьер

Subaru Ascent 2020 года передает мускулистый образ с излишне высоким капотом и выпуклыми арками колесных арок.Тем не менее, он идеально сочетается с другими Subaru, строго придерживаясь принципов семейного дизайна. В результате получился приятный на вид внедорожник, который не оскорбляет и не возбуждает, и украшен серой пластиковой облицовкой, чтобы выразить целенаправленное намерение.

Я рекомендую 20-дюймовые алюминиевые диски, чтобы сбалансировать пропорции Ascent. Они являются дополнительными с отделкой Premium и стандартными с отделкой Limited и Touring.

Интерьер

Subaru проделала большую работу по созданию высококлассного салона для Ascent Touring с красивой кожей кофейного оттенка для сидений, которая хорошо контрастирует с черной приборной панелью и светло-коричневой кожаной отделкой.Большинство Ascents предлагает панорамный стеклянный люк на крыше, который добавляет много естественного света.

По большей части качество материалов соответствует внешнему виду, с мягкой набивкой в ​​местах, с которыми вы, вероятно, соприкоснетесь, и матовым пластиком в большинстве очевидных областей. Ночное освещение впечатляет: полосы рассеянного света придают кабине теплое сияние.

Сиденья

Водительское сиденье Ascent Touring предлагает 10-позиционную регулировку мощности и включает ручное удлинение бедра для дополнительной поддержки ног.Несмотря на то, что это позволило обеспечить хороший выбор положений при вождении, подушка сиденья слишком жесткая, и необходимы дополнительные боковые подкладки.

С отделкой Touring оба передних сиденья оснащены обогревом и вентиляцией. На сиденье переднего пассажира не хватало регулятора высоты сиденья, чего не хватало в основном из-за того, что у человека, сидящего на дробовике, почти нет поддержки для ног. Тем не менее, Ascent предлагает невероятно большой ход по гусенице, что делает этот Subaru хорошим выбором для высоких людей.

Отделка Touring включает капитанские кресла второго ряда (опция с отделкой Premium и Limited), которые обеспечивают хорошее пространство для ног и плеч.Они также разбавили споры между моими детьми, которые ревностно охраняют свое пространство. Другие особенности, такие как навесы на боковые окна и подушки с подогревом, также порадовали моих девочек.

Некоторые люди получат трехместное многоместное сиденье, чтобы максимально использовать пассажировместимость Ascent (только в базовой, премиальной и ограниченной комплектации), но на самом деле, если вы планируете часто использовать третий ряд, мы бы посоветовали иначе.

Однако знайте, что сиденье третьего ряда Ascent подходит только для маленьких детей. Даже взрослые невысокого роста сочтут это наказанием.Мне было трудно садиться и выходить, даже в капитанские кресла второго ряда, и мои колени упирались в спинки сидений второго ряда, Субару говорит, что три человека могут поместиться сзади, но им лучше быть Начальная школа.

Система климат-контроля

Кнопки и ручки управления микроклиматом Ascent находятся в совершенно другом модуле, нежели информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, что предпочтительнее интеграции с экраном.

Две ручки управляют настройками температуры, но отметки на кнопках маленькие и требуют некоторого поиска, чтобы найти нужную функцию.Трехзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию, но вам нужна отделка Premium или выше, чтобы у задних пассажиров была панель управления на задней части центральной консоли.

Примечательно, что Subaru предлагает вентиляционные отверстия в сиденьях в третьем ряду, что помогает обеспечить комфорт для всех.

Информационно-развлекательная система

My Ascent Touring включала топовую версию информационно-развлекательной системы Subaru Starlink. 8-дюймовый сенсорный экран предлагает привычные для смартфонов операции, такие как смахивание и масштабирование, а также чистую современную графику.Кнопки обеспечивают быстрый доступ к основным функциям, а ручки питания / громкости и настройки делают настройку стереосистемы довольно простой.

Если вы предпочитаете использовать свой смартфон, вы всегда можете вызвать Siri, а Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию каждого восхождения 2020 года. Каждый в автомобиле будет счастлив найти USB-порт для зарядки, даже на сиденье в третьем ряду.

Хранение и пространство

Снаружи Ascent не является одним из самых больших автомобилей в своем классе.Однако объемный дизайн максимально использует пространство внутри.

За сиденьями третьего ряда вы найдете 17,8 куб. Футов. грузового пространства, а также полезный бункер под полом для хранения продуктов или других мелких предметов, которые в противном случае могли бы катиться в грузовом отсеке. Сложите третий ряд вниз с помощью ремней - пользоваться которыми не так просто, как рычаги - и 47 кубических футов. пространства в вашем распоряжении. Сложив оба задних ряда вниз, вы получите 86 кубических футов, что достаточно много для внедорожника среднего размера.

Внутри салона на центральной консоли есть полезные ящики для смартфона и других мелких предметов, а также неглубокий поддон, встроенный в приборную панель над перчаточным ящиком. Множество подстаканников означает, что на каждого потенциального пассажира приходится как минимум два.

Обзор и безопасность

Толстое лобовое стекло и стойки крыши могут затруднять обзор, но большие боковые зеркала, четкие линии обзора над капотом и 180-градусный обзор передней и задней камеры Touring улучшают обзор.

Subaru считает всю концепцию безопасности одной из своих основных ценностей, поэтому нет необходимости говорить о том, что компания относится к ней очень серьезно. Subaru строит Ascent на основе новейшей глобальной автомобильной архитектуры, разработанной для обеспечения исключительной защиты при столкновении. Результат? Рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Для предотвращения столкновений в первую очередь, Ascent имеет полный набор элементов активной безопасности, объединенных вместе в его наборе технологий EyeSight.Каждый Subaru поставляется с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения и адаптивным круиз-контролем.

У моего тестового автомобиля также была система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическим торможением задним ходом и фарами, которые поворачиваются при движении, чтобы помочь водителю видеть темные углы.

А к 2020 году Subaru включает систему напоминания о задних сиденьях в каждый Ascent. Это тонкая вещь с легким звонком, но она может помешать вам оставить кого-то (ребенка, домашнее животное) или что-то (ноутбук с презентацией) на заднем сиденье, прежде чем запереться и уйти.

Двигатель / трансмиссия

2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мотивирует Ascent мощностью 260 лошадиных сил и 277 фунт-футов. крутящего момента. Вы можете буксировать до 5000 фунтов, когда внедорожник должным образом оборудован, что является самым большим показателем для любого Subaru. Ступенчатая бесступенчатая трансмиссия (CVT) с восемью запрограммированными «передачами» передает мощность стандартной полноприводной системе Ascent.

При движении на этом 4 603 фунтах. Автомобиль, ускорение кажется неутешительным при открытии дроссельной заслонки, хотя турбо-четверка отвечает приличной тягой в среднем диапазоне.Возможно, вариатор можно перепрограммировать, чтобы трансмиссия выглядела живее вне линии, но нельзя отрицать нынешнего хобгоблина с турбонаддувом в пробках по городу.

Стоит отметить, что люди, живущие в холодном разреженном воздухе на больших высотах, оценят отзывчивость Ascent с турбонаддувом по сравнению с конкурентами без наддува.

Экономия топлива

Экономия топлива считается наименее предпочтительным аспектом владения Ascent, и я из первых рук узнал, почему.По оценкам EPA, вы должны получить около 22 миль на галлон при комбинированном вождении (20 по городу / 26 шоссе), но мои средние 18,9 миль на галлон в смешанных условиях вождения разочаровывающе не оправдали этих ожиданий.

Я часто обнаруживал, что это обычная проблема с 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, предназначенными для перемещения больших тяжелых транспортных средств. Шесть цилиндров для семейных внедорожников, пожалуйста.

Динамика движения

Владельцам Subaru Ascent нравится, как ездит их внедорожник, и они говорят, что это их любимый аспект автомобиля.

В вождении этого Subaru есть много чего, что можно полюбить, и главная из них - стандартная система полного привода. Оснащенный сложными усовершенствованиями, такими как распределение мощности Active Torque Split и система тяги для бездорожья X-Mode, в сочетании с 8,7-дюймовым дорожным просветом Subaru Ascent выведет вас за пределы сухого асфальта, чем другие, более послушные кроссоверы.

Его улучшенное сцепление, система векторизации крутящего момента на основе тормозов и низкий центр тяжести благодаря оппозитному расположению двигателя также приносят дивиденды на асфальте, обеспечивая большую устойчивость при поворотах.

Однако во время ежедневной езды подвеска ощущается жесткой на неровностях и кувыркается на подъемах и спусках. Рулевое управление, хотя и хорошо взвешенное, не дает ощущения и точности, а педаль тормоза у меня под ногой мягкая. Также на скоростях автострады в салон доносился сильный дорожный шум.

Мое впечатление о динамике движения Ascent отличается от того, что владельцы говорят J.D. Power. На мой взгляд, Ascent не хватает лоскутного и энергичного характера, который Subaru демонстрировал на протяжении десятилетий и который сейчас присутствует только в моделях WRX компании.В конечном итоге компания должна удовлетворить своих клиентов, и ходовые качества Ascent и управляемость, не говоря уже о его внедорожных возможностях, явно делают это.

Но мне кажется, что в этом рецепте чего-то не хватает. Возможно, Subaru считает, что она и ее клиенты выросли, и ее автомобили тоже. Я не согласен.

2020 Subaru Tribeca * Цена * Технические характеристики * Двигатель * Обзор * Выпуск

2020 Subaru Tribeca предлагает удивительную практичность, даже если вождение не приносит особого удовольствия.Двигатель Tribeca приводится в движение 3,6-литровым, 3,6-литровым, 3,6-литровым двигателем, обращенным назад, с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и четырехместным двигателем Subaru. Если вы ищете сиденья с приводом на семь колес, Tribeca отвечает вашим требованиям. Однако внутренняя кабина не очень удобна и не привлекательна для вождения, как другие варианты в этом секторе. Мы уже плохо потратили время на разработку внедорожника Subaru, но, возможно, в этом году Subaru Tribeca сможет изменить трассу.

Оригинальная модель производилась с 2005 по 2014 год и была практически запрещена.Никому не нравится его милый вид. Это мог быть самый уродливый внедорожник, и дизайнеры, казалось, не знали, что они делают во всем мире. Они выбрали сочетание прямых линий и уже видели формы фар и противотуманных фар. Они достигли этого момента, потому что столкнулись с некоторыми серьезными трудностями в удержании своей материнской компании, чтобы позволить им создать еще одну лучшую версию, хотя потребность во внедорожниках среднего размера в Соединенных Штатах постоянно растет.

Конец этим страданиям близится к концу, судя по новому прототипу, представленному в L.A. Автосалон. Имя прототипа - концепт-кар Subaru Vizif 7. Мы были впечатлены. Нет слов, чтобы объяснить то удовлетворение, которое вы испытываете, когда замечаете, что форма этого автомобиля, передняя панель, фары, противотуманные фары и даже боковые юбки имеют свою уникальную форму и нервозность. Идеально, если вам нравятся эти военные машины.

2020 Subaru Tribeca Дата выпуска и цена

С момента запуска автомобиля тайно на протяжении всего этого времени сложно узнать дату выпуска и цену Subaru Tribeca в 2020 году.Дата запуска будет где-то в 2020 году. Ожидается, что прототип работы будет опубликован для автоматизированных выставок где-то в следующем году. Наша выставка как концепция. Обычно некоторым руководствам и инженерам не нужно следовать всем этим указаниям, но они будут фантастическими. Цена на Subaru Tribeca 2020 обсуждается. Он будет в рядах Toyota Highlander, Ford Explorer, Dodge Durango и Chevy Traverse, которые будут стоить около 35000 долларов, так что вы можете ожидать ценовой диапазон около этой цифры.Это будет базовая цена. Но со всеми этими деталями… это будет выгодная сделка.

Были фотографии шпионов с Subaru Tribeca 2020, и это было два месяца назад. L.A. Изменили отображение автомобилей и концепт Viziv 7 на многое. Мы изменили наше понимание мышления Subaru.

Новый Subaru Tribeca 2020 - это универсальный семиместный внедорожник. У него есть несколько резких деталей и мощная передняя панель, которые полностью противопоставляют Outback Subaru, который выглядит нежным гигантом.Концепт Viziv 7 в любом случае больше по сравнению со старой Subaru Tribeca.

«Концепция отражает ценности нашего основного бренда: безопасность, надежность, внешний вид и дальновидность», - сказал исполнительный вице-президент компании. «Он уверен, что так и будет, и что они воспользуются дополнительным третьим классом в качестве шока под рукавами. Такие покупатели, как полноразмерные внедорожники и Subaru Tribeca 2020, вообще будут их крупнейшими покупателями.

Внутренняя часть Subaru Tribeca 2020, вне всяких сомнений, будет знаком будущего.Компания не сдастся, не сейчас, когда у них есть идеальная концепция, чтобы вернуться в нужное русло. Вы будете диктовать свои внешние визуальные подсказки внутри. Все будет футуристично, и редко будет много интересных гаджетов, больших сенсорных экранов и, возможно, даже высококонтрастных деталей. Сиденья будут хорошо проработаны до мельчайших деталей. Но не ожидайте, что сделаете качественную кожу и почувствуете себя руководителем. Некоторые сиденья спортивные по своей природе с хорошей поясничной опорой и опциями обогрева и вентиляции.

Третий ряд будет разборным, и вам не нужно будет ничего делать, кроме как нажимать кнопку. Коммуникационные возможности и тип информационно-развлекательной системы нигде не упоминаются, но предполагается, что они будут совместимы с продуктами Apple и Android.

2020 Subaru Tribeca Технические характеристики Двигатель

Стандартная платформа Subaru Impreza 2017 продиктует всю линейку двигателей. Таким образом, вы можете ожидать увидеть пару четырехцилиндровых турбонагнетателей и, возможно, 3.6-литровый шестицилиндровый двигатель Subaru с двойным выхлопом.

Смешанная версия не исключается, поэтому вы можете ожидать, что она будет более мощной, чем версия Boxer. Было бы обидно не добавить гибридный двигатель к автомобилю, который выглядит очень футуристично.

Карта побега от внедорожника Subaru Impreza - это Subaru Tribeca 2020 . Будет запущен весь производственный процесс, и он станет окном в планы Subaru на будущее.

Дизайн автомобиля является революционным и будет следовать инструкциям для концепции Viziv 7, описанной в L.A. Автосалон. Было два разных представления одного и того же внедорожника, но они будут успешными с любыми деталями, которые они выберут для воплощения в конечном продукте.

Фотогалерея Subaru Tribeca 2020 года * Цена * Технические характеристики * Двигатель * Обзор * Выпуск

The 2022 Ascent: 3-рядный 8-местный внедорожник

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива, оцененная Агентством по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.

*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.

1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 2 августа 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 2 августа 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo - зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio - зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

Subaru Ascent vs. Subaru Tribeca: лицом к лицу

Subaru Tribeca имеет только один уровень отделки салона, который включает противотуманные фары, кожаную обивку и подогрев сидений, а также такие опции, как навигационная система и развлекательная система на заднем сиденье.Двигатель Tribeca был 3,6-литровым горизонтально оппозитным шестицилиндровым двигателем, который давал вам 256 лошадиных сил и 247 фунт на фут крутящего момента. Максимальная внутренняя вместимость составляла 74,4 кубических фута, когда два задних ряда сложены. Tribeca просто не может сравниться с дополнительным пространством в Ascent, а также по буксируемой способности, обновленным технологиям и добавленной мощности.

Несмотря на то, что в Tribeca было что полюбить, у него не было той прочности, которую так жаждут многие водители Сахуариты.Ascent разработан, чтобы продвинуть вас дальше, в то время как Tribeca больше походила на беговую машину для простых дел. Ascent имеет такое же отношение к Subaru. Subaru Ascent 2019 также поставляется с X-Mode для серьезных энтузиастов бездорожья. Дорожный просвет составляет 8,7 дюйма, а в сочетании с Hill Descent Control вы получите больше помощи в поддержании постоянной скорости при движении под уклон.

Небольшая, но фантастическая деталь нового Ascent - это удобные для собак материалы, поэтому вы можете брать с собой лучшего друга человека в каждую поездку.Ascent также демонстрирует более спортивную управляемость благодаря более низкому центру тяжести, и для всех родителей-покупателей в Marana Ascent является одним из самых безопасных кроссоверов на дороге со стандартной усовершенствованной системой безопасности EyeSight, помогающей водителю.

Внутри Ascent не такой маленький, как предыдущая Tribeca. Ascent на самом деле является самой большой моделью, которую когда-либо создавала Subaru, и автопроизводители максимально использовали внутреннее пространство с сиденьями второго ряда, которые выдвигаются для облегчения доступа к третьему ряду, портами для зарядки USB в третьем ряду, большим панорамным люком на крыше. , водопадные подголовники для лучшей видимости и 19 стандартных подстаканников!

Если вы водитель Зеленой долины и ищете свой следующий кроссовер-внедорожник, Subaru Ascent 2019 предлагает все необходимое для вашего следующего приключения.Приходите проверить это на тест-драйв в Tucson Subaru.

New Subaru Tribeca 2019 - величайший Subaru

Обзор Subaru Tribeca 2019

Subaru Tribeca 7-местный внедорожник 2019 годаviziv 7 в

Subaru Tribeca 7-местный внедорожник среднего размера Предварительный просмотр 7

2019 Subaru Tribeca 7-местный внедорожник среднего размера Предварительный просмотр Viziv 7

Subaru Tribeca 2019 Фотографии Цена автомобиля 2020

42 Лучший Subaru Tribeca 2019 Новый обзор Цена автомобиля 2020

2019 Subaru Ascent Vs 2014 Subaru Tribeca Сходства и

2019 Subaru Tribeca 7-местный внедорожник среднего размера Предварительный просмотр Viziv 7

2019 Subaru Tribeca Передняя часть автомобиля высокого разрешения

Subaru Ascent 2020 Самый большой Subaru Ever 3 Row Suv

94 Все новинки Subaru Tribeca 2019 Обои Цена автомобиля 2020

Галерея суперкаров Subaru Tribeca 2019 9 0007

2019 2020 Subaru Viziv 7 Suv Concept Возможный преемник

2019 Замену Subaru Tribeca шпионят впервые

46 Производительность всех новых Subaru Tribeca 2019 с Subaru

2019 Subaru Tribeca Каталог фотографий 2019

2019 Subaru Tribeca Дата выпуска Цена 2019 Новые модели автомобилей

Автомобиль 2019 Subaru Ascent Subaru Corporation Новый Subaru

2019 Subaru Ascent Vs Tribeca 2019 Subaru Tribeca 2019

Subaru Tribeca 2019 Смотреть спецификации Цены Фото Еще

Bye Bye Tribeca 2019 Subaru Ascent Limited Review

Subaru Tribeca Имел 5 основных проблем, новый Ascent исправил их

Новый Subaru Tribeca 2018 Motaveracom

2019 Subaru Ascent Vs 2014 Subaru Tribeca Сходства и

2019 Subaru B9 Tribeca Каталог фотографий автомобилей 2019

92 Обзор двигателя нового Subaru Tribeca 2020 Автомобили 2020

2019 Subaru Ascent Limited Sport Utility Vehicle Автомобиль Subaru

Оконная пленка Masterpiece Renzu Mint 15 10 Kaca Film Mobil для Subaru Tribeca Pasang Ditempat

Обзор автомобиля Subaru Tribeca Spy Shoot 2019 2018

Subaru Ascent Outsells Tribeca Suv за один год Roadshow

2018 Subaru Tribeca Cars Новости Обзоры Шпионские снимки

2019 Subaru Tribeca Concept News Aoto Car

Subaru Tribeca 2019 Chile

Tribeca 2019 Subaru

Интерьер Экстерьер и обзор Cars Studios

Subaru Ascent Wikipedia

Harga Mobil Subaru Terbaru 2019 Otosienta

2019 Subaru Tribec Шпионские фото Спереди Новые концепт-кары

Автомобиль 2019 Subaru Ascent Subaru Corporation Новый Subaru

Subaru Tribeca Обзоры Новый Subaru Tribeca 2018 Exterior и

Подержанный Subaru Tribeca на продажу с фотографиями Cargurus

Subaru Tribeca 2019 Возвращение Subaru Seven Seat Suv

2019 Subaru Pendakian Subaru Tribeca Mobil Sport Utility

Подержанная Subaru Tribeca для продажи в Лос-Анджелесе CA Edmunds

2019 Subaru Tribeca будет заменена на Ascent Model

2019 Subaru Tribeca Возвращение Subaru Seven Seat Suv

Black 36l Tribeca 2010 Vin 4s4wx9kd7a4401612 Бесплатно

2008 Subaru Tribeca Фотогалерея Autoblog

Subaru Tribeca Б / у Парковка

Subaru Tribeca 2019 Смотреть спецификации Цена s Фотографии Подробнее

Subaru Canada

3 причины, почему новый Subaru Ascent не будет таким провалом, как Tribeca

Subaru Tribeca 2019 продается в Вудридже Il 60517 Autotrader

Subaru Ascent Outsells Tribeca Suv In One Year Roadshow

Subaru Tribeca 2009 Серый 36l Vin 4s4wx97d594400141

2019 Subaru Ascent First Drive Time Attack Hack

Subaru Cars 2019 2018 Обзоры Фото Видео Характеристики Цена

2019 Замена Subaru Tribeca Spied For First

2012 Subaru Tribeca 4dr 36r Limited

Продажа с фотографиями Cargurus

Подержанные автомобили Subaru B9 Tribeca на продажу в Висконсине по адресу

Видео с автомобилей Видео обзоры Carscom

44 Новый Subaru Tribeca 2020 Фото Обзор автомобиля 2020

4s4wx83c464418908 Clear Blue Subaru B9 Tribeca At Avenel

Subaru Tribeca Subaru B9 Tribeca Подержанная парковка

2019 Subaru Tribeca Обзор в 2019 Subaru Ascent

40 Все новые двигатели Subaru Tribeca 2019 Subaru Tribeca 2019

Subaru Tribeca Special Edition 5 Passenger Used the Parking

12 Luxury Subaru Surfing Commercial Actors Shots

Торги завершились 4s4wx92d084411649 Subaru Tribeca

2019 Subaru Tribeca Review Rendered Price Specs Specs Date Release Subaru

City Subaru Tribeca Limited на продажу в Индианаполисе

Subaru Австралия очень заинтересована в Ute и 7 Seat

Галерея суперкаров Subaru Tribeca 2019

Subaru Tribeca 2008 In Elizabeth Roselle Hillside Roselle

Автомобиль 2019 Subaru Ascent Subaru Corporation Новый Subaru

Subaru Tribeca на продажу декабрь 2019

Subaru Yonkers Bronx Queens Connecticut Ny

2019 Outback

Подержанная Subaru Tribeca 2009 года на продажу в Chillicothe Mo

Лучшая Subaru Tribeca 2019 Дата выпуска Галерея автомобилей

2019 Subaru Tribeca Mpg Spy Shoot Cars Studios

2006 Subaru B9 Tribeca 26519428 Страхование автомобилей Iaa Auto Auctions

2019 Subaru Ticha Outback E Фото Carros 2020

Прайс-лист Subaru Tribeca Филиппины Технические характеристики 2019 Промообзоры Zigwheels

Tribeca Замена 2019 Subaru Ascent Teased подтвердила для

Subaru Tribeca 2019 Филиппины Ценовые характеристики Официальные

Subaru Tribeca Limited 5 Пассажиров, бывших в употреблении Парковка

Subaru Tribeca 2019 Subaru Tribeca 2019 Subaru Legacy 2019

2012 Subaru Tribeca Limited Фотографии Oklahoma City

ca Возвращение Subaru Seven Suv

Subaru Tribeca 2008 В Элизабет Розель Hillside Roselle

Представляем обновленный Subaru Outback Reeves 2020 года Import

Subaru 2018 Tribeca Motaveracom

Изображения Subaru Tribeca Стоковые Фото Векторы Shutterstock

Aspire

Самый большой Subaru Subaru

Ever 3 Row Suv

Двойники Kia Sportage против Porsche Cayenne против Subaru

4s4wx93d884400641 200 8 Subaru Tribeca Limited Poctracom

4s4wx91d584406545 Subaru Tribeca Посмотреть историю и цену

Subaru Tribeca на продажу в Гейнсвилле 30501 Autotrader


2019 Subaru Ascent Touring обзор быстрого вращения и рейтинг

Subaru Ascent 2019 года является продолжением странной и медленно продаваемой Subaru Tribeca.С 2005 по 2014 год Subaru продала всего 76 774 автомобиля Tribecas в США, в то время как продажи компании в целом росли. Как мы отмечали в нашем первом обзоре привода, Ascent можно считать своего рода пересадкой. Новая модель выигрывает у сильных трехрядных конкурентов, таких как Honda Pilot, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и американских предложений, таких как Chevy Traverse и Ford Explorer.

Наш тестер - это топовая комплектация Touring. Стандартные функции Ascent включают в себя технологию помощи водителю Subaru EyeSight, адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения, вход без ключа, трехзонный климат-контроль и турбонаддув 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с вариатором. Мощность, как почти у каждого Subaru, передается на все четыре колеса. За 45 670 долларов Ascent Touring предлагает такие функции, как кожаная отделка, регулируемые передние сиденья, панорамный люк, светодиодное освещение, задние ворота с электроприводом и модернизированная аудиосистема с 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.

Главный редактор Грег Мильоре: Subaru Ascent мне нравится больше, чем я ожидал. Четверка с турбонаддувом и легкое рулевое управление сделали его на удивление привлекательным для езды.Мне понравилось, как этот был отделан, и кабина получилась одновременно деревянной и элегантной. Кроме того, из него открывался отличный вид на окрестности, чего нельзя сказать о мощном внедорожнике.

С точки зрения стиля, мне это не нравится. Я думаю, что на фотографиях это выглядит лучше, чем вживую. На моей подъездной дорожке было немного переутомлено. Если вам нужен грузовик для перевозки людей, а именно три ряда, стоит взглянуть на него. Если вам не нужны три ряда, я бы выбрал Outback или Forester. Тем не менее, это автомобиль, который абсолютно необходим Subaru для более полного присутствия в U.С. рынок. Он очень конкурентоспособен с VW Atlas, и он должен добавить солидные дополнительные продажи к объему Subaru.

Consumer Editor Джереми Корзеневски: Я провел больше времени в Subaru Ascent, чем любой другой сотрудник Autoblog , посетив первое мероприятие автопроизводителя несколько месяцев назад, а затем подписав другое мероприятие, чтобы пообщаться с моей семьей на пару длительных поездок по Сиэтлу и его окрестностям, штат Вашингтон. Иногда требуется хорошая долгая поездка, чтобы по-настоящему понять достоинства и недостатки автомобиля.Однако в других случаях первоначальные впечатления подтверждаются.

Моя первая поездка на Ascent убедила меня в том, что он вполне конкурентоспособен в своем классе в постоянно растущем сегменте трехрядных семейных кроссоверов. Проехав на нем неделю и проехав несколько сотен миль, теперь я точно знаю: Subaru Ascent - это самый продуманный автомобиль в своем классе. Поручни расположены идеально, дверные проемы просторные, обзор превосходный, а материалы интерьера чувствуют себя так, как будто они выдержат постоянное насилие, которому неизбежно подвергнется семья с детьми.

Ascent нельзя назвать спортивным, но он определенно удобен. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом никогда не испытывает проблем, даже с полной загрузкой пассажиров, а вариатор запрограммирован достаточно хорошо, чтобы в основном сливаться с фоном. Рулевое управление усилено немного больше, чем хотелось бы, но соотношение подходит для автомобильной аудитории.

Моя самая большая проблема с Ascent заключается в том, что это не очень весело. Конечно, это хорошо реализованный инструмент, но я никогда не испытывал особой привязанности к нему.Учитывая, что такие автомобили, как WRX и BRZ, доказывают, что Subaru знает, как привнести некоторый азарт в свои продукты, маркировка Ascent как практичной, но скучной машины кажется разочарованием.

Дело в том, что я бы порекомендовал Ascent большинству покупателей, ищущих хороший семейный автомобиль. В классе трехрядных кроссоверов нет конкурентоспособного автомобиля, к которому я чувствую эмоциональную привязанность, а Ascent просто потеет по мелочам лучше, чем остальные.

Менеджер по производству, Эдди Сабатини: Все удобства, которые можно ожидать от трехрядного внедорожника, но вариатор оставил для меня кое-что желать.Мне понравилась компоновка, технология и стиль интерьера (внешний вид прекрасен, но не более того), и у него было много «проходной мощности», но не мой первый выбор в этом сегменте.

Заместитель редактора Джоэл Стоксдейл: Блэнд с мощью - вот как я бы описал Subaru Ascent. Даже с момента появления кроссовера я изо всех сил пытался подавить зевок. Тогда он был похож на большого Forester, теперь он похож на него. По сути, это квадратный маленький кроссовер, надутый и растянутый, и на самом деле более скучный, чем маленький.

Плюс в том, что салон довольно большой и просторный, а вертикальный дизайн означает большую площадь остекления и вертикальные стойки, обеспечивающие отличный обзор. Мне даже показалось привлекательным сочетание коричневой кожи и коврового покрытия в этой модели с высокой отделкой. Хотя искусственное дерево действительно выглядело фальшиво, и я знаю, что по крайней мере один из наших редакторов недоволен множеством представленных пластиков.

Что касается впечатлений от вождения, то здесь больше мягкости, за исключением двигателя.Рулевое управление и управляемость так себе. Это не очень быстро и накатывает приличное количество. Вариатор на самом деле довольно хорошо работает в автоматическом режиме, производя хорошее впечатление от обычного автоматического, но не пытайтесь переключаться вручную. Он медленный и не особо полезен при более быстрой вождении.

Единственное яркое качество - это 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Он кажется более мощным и смелым, чем заявленные 260 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента. Он тоже был отзывчивым. Это почти заставило меня подумать, что Subaru следует подумать об этом для будущего WRX.Я бы не возражал, если бы Subaru добавила немного больше сопротивления или, по крайней мере, меньшую чувствительность педали газа. Трудно было не дать ему слишком много газа, что приводило к менее плавному взлету.

В целом Ascent хорош, но в этом сегменте есть более интересные и лучшие варианты вождения. Но если вам нравится Subaru и вы просто хотите его с третьим рядом, то это ваша машина, и у меня такое чувство, что многие люди ищут именно ее.

Видео по теме:


.