Отзывы ситроен ксантия: Citroen Xantia. Брать или не брать — вот в чём вопрос. – 403 — Доступ запрещён

Отзывы владельцев Citroen Xantia — salon.av.by.

Отзывы об автомобиле Citroen Xantia

МаркаAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiAustinBAWBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaewoo (UZ-Daewoo)DAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDong FengDoninvestEagleFAWFerrariFIATFordFSOFuqiGeelyGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran Khodro (Samand)IsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJianglingJiangnanKIAKoenigseggLADA (ВАЗ)LamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLIFANLincolnLotusLTILUXGENMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRavonReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRonartRoverSAABSaipaSaleenSaturnScaniaScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSsangYongSteyrSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVolvo TrucksVortexWartburgWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXБогданБТСГАЗГОМСЕЛЬМАШЗАЗЗИЛИЖКамАЗКрАЗЛуАЗМАЗМАЗ-MANМосквичСеАЗСемАРТагАЗУАЗУралЭксклюзивМодельAXBerlingoBXC-CrosserC-ElyseeC1C2C25C3C3 AircrossC3 PicassoC4C4 AirCrossC4 PicassoC5C5 AircrossC6C8CXDS3DS4DS5EvasionJumperJumpyNemoSaxoXantiaXMXsaraXsara PicassoZX

Самый комфортный авто

4_5 звезды

1994 г., 1.8 л., бензиновый, механика

на 8 по 10 бальной, французы сделали хороший авто!
Что бы понять нужно попробовать!

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    4 звезды

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

Не едет а плывет по дороге, на брюхо ни где не сядешь, достаточно просторный.

Недостатки

Нельзя лесть в него кривыми руками! Раньше были проблемы с деталями теперь проблем нет есть в Минске компания все можно купить.

Алекс, 20 ноября 2016 в 23:38

Огонь

5 звезд

1997 г., 2.1 л., дизельный, механика

Классная машина. Откатались два года, пока не заехал на мутное СТО… убили движок.

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

Неубиваемый движок, Но нашлись умельцы на СТО

Недостатки

Нет

Аноним, 14 ноября 2016 в 06:32

Комфорт.

5 звезд

1999 г., 1.9 л., дизельный, механика

Машина очень нравится!Обкотал 4 ксантии(2.0HDI,1.8б,2.0HDI,1.9TD),нет замены.Опять в поисках очередной ксюси.

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

внешний вид,на стоянке среди других машин очень выделяется и привлекает.Ну просто неубиваемая подвеска.всё очень надёжно сделано.Обслуживание и запчасти Всем по карману. Оцинкованный кузов.Мотор 1.9TD наверное самый удачный и беспроблемный.

Недостатки

Моторы HDI очень капризны,постоянные ошибки и диагностики.Поверьте отъездил на двух HDIшках ни один год.

Аноним, 18 декабря 2015 в 09:24

Отличный автомобиль для Беларуси

4 звезды

1993 г., 1.8 л., бензиновый, механика

Очень просторный внутри автомобиль. Вроде бы и не большой, а места всегда хватало всем. Для 1996 года функций достаточно. И выглядит современно.

  • Интерьер

    4 звезды

  • Надежность

    4 звезды

  • Экстерьер

    4 звезды

  • Доступность обслуживания

    4 звезды

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

Ходовые качества отменные. Мягкая удобная подвеска. На трассе машина плывет. Большой багажник и простая в ремонте.

Недостатки

Нужно внимательно следить за гидравликой. Нужно немножко ждать, когда заводишь машину. Нельзя завести и сразу поехать.

Андрей Пупкин, 14 декабря 2015 в 11:40

Вверх-вниз

4 звезды

1998 г., 2.0 л., бензиновый, механика

Машинка в целом неплохая. За свое время столько наработала, что многим и не снилось. Качество и надежность достойное. Умели же раньше делать. Особенное удовольствие доставляет гидроактивная подвеска. Спасает когда надо приподнять. Да и побаловаться можно.

  • Интерьер

    4 звезды

  • Надежность

    4 звезды

  • Экстерьер

    4 звезды

  • Доступность обслуживания

    4 звезды

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

Качество, надежность, подвеска.

Недостатки

Сейчас таких уже не делают

sempakOFF, 13 июля 2015 в 11:43

хороший автомобиль очень мягкий…

4 звезды

1997 г., 1.0 л., дизельный, механика

всегда радовал,

  • Интерьер

    4 звезды

  • Надежность

    4 звезды

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    4 звезды

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

надежная машинка

Недостатки

мало специалистов, но есть специализированные сервисы надо их тока знать

Аноним, 3 января 2015 в 15:53

Отзыв Citroen Xantia 1.9 TD (Ситроен Ксантиа) 1997 г.

Всем привет!

После того, как я купил себе Ситроен с гидропневмоподвеской, меня сразу начали одолевать требованиями о отзыве. Ну что ж, господа, услаждаю Ваш интерес! Я поездил на ней достаточно, так что кое-что о машине сказать могу. Писать буду стараться подробно, ибо хочу затронуть тему не только о самом авто, но и вопросы выбора и покупки средства передвижения. Заранее прошу не осуждать меня в комментах за выбор авто, особенно россиян, так как Ваша и Наша автомобильная действительность очень разнятся, это касается и цен на авто, и уровня заработков, и даже положения на карте мира (мы к Европе ближе))).

Итак, ВЫБОР.

Ездил я на Опель Астра 99 года и не знал беды. Однако постоянное подорожание бензина стало бить по карману. У меня стали появляться мысли о смене бензинового средства передвижения на дизельное. Об установке газа даже не задумывался. Причины следующие:

  1. Дорогая установка (если делать все по уму и на нормальном сервисе, а по-другому я не умею).
  2. Взрывоопасно.
  3. Половину багажника занимает или баллон, или запаска.
  4. Как правило, легкий запах газа в салоне.
  5. Повышенная нагрузка на двигатель, в следствии — его ускоренный износ.
  6. Опять же, постоянное подорожание газа.
  7. Повышенный расход его же. Да и ездить с семьей на газовой бомбе не хотелось (свежи в памяти воспоминания о нескольких горевших у меня на глазах газенвагенах).

Ещё одним фактором для решения о продаже опеля стало то, что садить подросшего малыша в его детское автокресло через узкий проем между сложенным передним сиденьем и кузовом стало очень напряжно (опель был в кузове купе).

Короче, опель был продан за 4700$. Я встал перед проблемой выбора очередного автомобиля. В первую очередь, возникла мысль о покупке дизельного Мерседеса в 124-м кузове с 3-х литровым мотором и коробкой автомат. Изучив цены в интернете на интересующую модель понял, что с мерсом мне удачи не видать. Более-менее приличные экземпляры стояли по 5500-6000$, а у меня было всего 5000$ (4700 выручены с опеля и 300 лежало в заначке). Машину я планировал взять не дороже 4500$, а 500$ оставить на последующее ТО и устранение существующих мелких неполадок (а в том, что они будут, я не сомневался). Итак, наши дорожки с мерсом разошлись, было очень жаль… Что покупать — понятия не имел. Но опыт в выборе и эксплуатации автомобилей я уже имел достаточный. Поэтому, дабы понять, чего хочется от этой жизни, я сформулировал для себя качества, которые хотел бы видеть в своем будущем автомобиле на каждый день:

  1. Цена «живого» дизельного экземпляра не должна превышать 4500$.
  2. Кузов должен иметь хорошую стойкость к коррозии.
  3. Естественно, хотелось сравнительно свежую машину.
  4. Привод передний.
  5. Экономичный расход топлива.
  6. Надежный, а также ремонтопригодный и распространенный дизельный двигатель.
  7. Приемлемый уровень комфорта.
  8. Дешевизна ремонта и обслуживания.
  9. Внешний вид.
  10. Хорошее тех.состояние, общая надёжность аппарата.

Начал сканировать недры инета, искать и переваривать полученную информацию. Из дизельных немцев за свои деньги ничего толкового я не нашел. На дизельных корейцев, итальянцев и японцев даже не смотрел. Ну что ж, остаются французы! Всегда относился к ним настороженно, но всё-таки решил попробовать. Круг сужался. В результате выбор стал между Рено Меган, Ситроен Ксара и Ситроен Ксантия. Решено было искать с мотором 1.9 ТД, ибо много было прочитано о его неубиваемости, надёжности и прочих положительных качествах. Особенно подкупило высказывание в одной статье, что мотор АБСОЛЮТНО НАДЕЖЕН. Мотор — это хорошо, но хотелось, чтобы и внешний вид ещё удовлетворял. В результате пристального осмотра Меган и Ксара отпали. Ну не нравятся они мне внешне и всё тут! В общем, решено было брать Ситроен Ксантия, а также была мизерная надежда найти МВ в 124-м кузове в живом состоянии за мои деньги.  Главной особенностью Ситроен является гидропневмоподвеска, с помощью которой можно регулировать жесткость подвески, изменять клиренс. Пообщавшись с мужичками на СТО выяснил, что ничего в этой системе страшного и особо сложного нет, специалистов по ней вполне хватает, изучено всё досконально. Ну, ищу я, короче, свой экземпляр. Еще в голове была фича — я хотел именно зеленую (игуана)! Нравится мне Ксюха в этом цвете и всё тут!

Вот сейчас я могу начать отдельный рассказ про продавцов машин, но не буду – ибо долго. Это просто была бы ода о чудесах наглости!

Для начала я пересмотрел все машины в своем 250-ти тысячном городе и в районе, и все они были очень ушатанные. Понравилась мне только одна. Как раз зеленый перламутр, хороший внешний вид, на литье, со спойлером, ксенон, аккуратная, в макси комплектации, 97 года. Возможно сделка бы и состоялась, но мне очень не понравился хозяин. Грубил при общении, нагло вел себя, типа я перец, а вы все насекомые, моя машина лучшая в мире. Короче, я с ним распрощался. Хотя машина, в принципе, понравилась…

Не могу удержаться, расскажу про то, как ездил смотреть машину в Минск. Нашел я в интернете Ситроена 97 года, синего, в хорошей комплектации, на фотках весьма приличного вида. Машина за 240 км от моего дома – в Минске. Звоню. Начинаю общаться с хозяином, и слышу следующую историю, произнесенную убедительным голосом в очень вежливых тонах. Машина в идеальном состоянии, пригнана 2 года назад из Дании, обслуживалась на фирменной СТО, по Беларуси проехала 10.000 км за 2 года. Проблем нет абсолютно. Всё, что должно работать, – работает идеально. Продает по той причине, что он, как военный человек, выходит на пенсию, и ему дают неплохие выплаты, появились деньги, и он хочет купить свеженького джипа. Все это меня очень впечатлило. Огонь страсти затеплился где-то сзади снизу)). Я у него и про ручник спросил, и про дым из глушака, и про дефекты кузова… Мужик отмахнулся от меня, как от назойливой мухи — всё работает, всё в идеале. Не задавай глупых вопросов! Напоследок я решил ещё раз уточнить — так что, вообще малейших проблем нет? Мне просто ехать чуть что 500 км в обе стороны. Порожняка не хочется… Мужик задумался. Ну, говорит, если только немного песка на переднем коврике, который остался от последней моей поездки. От этого ответа взрыв эйфории взорвал мой больной мозг. Ну что ж, тогда мы едем к вам!!!

Договариваюсь приехать на следующий день, срываюсь с работы. Всю дорогу с 6 утра трясу водилу маршрутки за плечи сзади, чтоб топил гашетку. Жми шеф! В Минске меня ждет моя лялька! Приезжаю по адресу. Подхожу к подъезду. Вижу машину… В глазах — боль утраты, сердце разбито. Представляю, как сворачиваю деньги, потраченные на поездку, а также свое время, рулончиком и засовываю в… Как раз в это время из подъезда выходит мужик и с деловым видом направляется в мою сторону. Он и есть. Хозяин. Он же в моих глазах — последний козел. И я начинаю ему в лоб —  Мужик!!! Ты что, осатанел!?!?!? Где тут какое состояние!?!?!? Она ж всажена была передом в Камаз на 100 км/ч, а делали её после этого пьяные сантехники. В салоне твоем кур резали и бомжи жили, причем их тошнило там каждый день! Кошмар! Хлам убитый! А ты мне лепил про песочек на переднем коврике. На тебе креста нет!!!! А мужика как подменили — отличная машина! А что битая, так все битые! Небитых нет в Минске! Ах ты, сукин сын, песье вымя, говорю, что ж ты мне по телефону так не сказал!?!?!? Я б не приперся тогда сдуру! В ответ мужик лишь стыдливо пожевал ус… А я развернулся и потопал в неизвестном направлении.

Поразмыслив, звоню жене и она диктует мне номера телефонов по продаже ситроенов. Я обзвонил всех, но меня ничего не устроило. Хозяева моего допроса не выдерживали и сразу нехотя кололись по дефектам своих машин. Звоню жене опять — Дорогая, а глянь мерсы в 124-м кузове! Появился, говорит, один! Голубой металлик, 3 литра дизель, коробка автомат, 88 год, 4300$. На фотках смотрится как пуля! Я возликовал. Давай, говорю, скорее телефон! Не томи душу! Набираю номер дрожащей рукой, а сам уже вижу в мыслях себя, вальяжно развалившегося в кожаном кресле, томно покуривающего толстую сигару и несущегося на мерине по бетонке в направлении своего родного Полоцка, под сопровождение тяжелых гитарных запилов Rammstein. Продавец поднимает трубку, я начинаю дельный диалог. Мерса продаете? Как он себя чувствует? В ответ слышу ответ развязным голосом: Братан, мой мерс — лучший в Минске… Я нервно хохотнул. На все мои вопросы о тех.состоянии я слышал один ответ — Все в шоколаде! Я в принципе уже всё понял, но думаю — поеду гляну, чем черт не шутит, да и до маршрутки домой ещё часа 3 ждать. Скоротаю хоть время…

Через час стою возле мерса. Не расстроился. Хлам. Как и ожидалось. Ну думаю, хоть на метро покатался колхозник (это я про себя так)))) А мужик бегает вокруг, ты посмотри, говорит, какая машина! Супер-мега космолет! А я хожу и думаю — да, мужик, лепишь ты горбатого складно, но тебе лоха надо искать полного, а я себя к таковым не отношу. Я может быть и не мерсовед года, но уж точно и не болван года, и вижу все косяки твоей машины с 20-ти метров. Ради интереса спрашиваю, почему 3 диска литых, а один (передний правый) штампованный. Да, говорит, сын мой пьяный с другом вчера катались и в люк открытый где-то попали, шину порвали, диск погнули. Но его можно выправить! Вот он, в багажнике! Открывает багажник, и я вижу разваленный в мясо диск, куски которого держатся тока на разломах. М-да… думаю, этот диск и в Склифосовского не соберут, а мужику с такими рассказами надо искать не клиента-лоха, а клиента-имбицила… Адьес! Не грусти, амиго..

Еду домой печальный. Порожняк вышел. Ну, ничего страшного, машину всё-таки выбираю. На следующий день, в субботу скатался на авторынок в Витебск. Ничего путного не нашел. В обед был уже дома. Что делать? Где машину искать? А гляну-ка я еще раз того ситроенчика, хозяин которого не понравился. Всё-таки не на хозяине ездить, а на машине. Звоню, договариваюсь о встрече. Еще раз осматриваю машину. Живая. И хозяин как-то стал повежливее. По документам в РБ 3 года. Мотор как часики. Салон чистый, замшевый. Гидравлика работает. На арках сколы есть, не без этого, но металл чистый (легендарная оцинковка!!!). Едем. На ходу всё приятно, мягко и шикарно. Машина мне всё больше нравится. Короче, после недолгих раздумий и консультаций с любимой женой (типа «Ну как, любимая, нравится?», «Да, хорошая! Зелененькая такая! И не рычит!») решил я машину брать. Оформились, рассчитались. Началась повседневная эксплуатация автомобиля. Длилась она 8 месяцев и 10.000 км пробега. За это время кое-какие выводы о машине сделал.

Расскажу сначала о достоинствах.

Мотор 1.9 ТДИ действительно очень удачен во всех отношениях — надёжность, экономичность, мощность. Претензий к его работе ни разу не возникло. Единственное, что хочется уточнить — желательно, чтобы ТНВД стоял Бош, а не Лукас. Так понадёжнее будет, об этом завещают все топливщики. Масло лично у меня мотор не взял ни грамма за 10 тыс (по крайней мере, по щупу я разницы уровня не заметил). Расход в режиме 100-120 по трассе составлял 5.5 литра железно, причем ехать по трассе мегакомфортно. Машина просто создана для трассы, стоит как влитая, в салоне тихо и очень комфортно! Шумоизоляция на уровне. По городу около 8 литров. Внешний вид у машины очень даже классный, особенно на литье, со спойлером и с удачным цветом кузова. Хотя, тут на любителя. Качество отделки салона на высоком уровне, без претензий на экономию материалов. Все очень качественно и добротно. Размер салона вполне достоин уважения. Багажник — тоже. Подвеска очень мягкая и комфортная. Возможность регулировать клиренс — фича прикольная. Я лазил и по лесам, и по полям. Нужно только передвинуть рычажок между сидений, и ситрик превращается в джип. Но в таком режиме становится дубовым, поэтому это только для бездорожья опция. Для грибников, рыбаков, охотников и прочих фанатов даров природы опция пригодится.

Теперь слово о слабых сторонах.

Стойки переднего стабилизатора постукивают, наверное, на каждой 3-й машине. Хозяевам надоело просто их менять, хоть и стоят они по 10 долларов. Вылетают достаточно быстро. Привод сцепления тросом тугой и невнятный. Я так и не привык к нему. Как будто толстую жабу ногой давишь. Под капотом все достаточно тесно, напичкано плотненько, никуда толком не подлезть. Но это беда всех относительно свежих авто. Я менял свечи накала, так проклял всех французов, начиная с Наполеона… Электрика слабовата. Горели лампочки в панели, в салоне. Один раз сгорел блок предохранителей. Посадка водителя довольна специфична, сидишь очень низко, привыкнуть довольно сложно.  У комфортной гидроподвески отрицательное свойство  – сложность конструкции. Случись что, без специалистов не разобраться. Сердце всей гидросистемы — гидронасос. Если он отказывает или рвется приводной ремень, то тормоза пропадают, машина сдувается до земли, подвеска становится жесткой как на телеге, руль не провернуть — гидрач тоже не работает. Поэтому в случае буксировки тормозить придется только ручником, именно поэтому он и сделан на передние колеса для большей эффективности. Однако если что-то в гидросистеме отказывает на ходу, то на панели приборов загорается огромная надпись STOP и давления в системе еще хватает на торможений 30 точно. Короче, если водитель не полный придурок, то ничего страшного не произойдет. Стал и жди эвакуатор. У нас специалистов по гидросистемам Ситроенов хватает. Есть люди, которые только Ксантиями и занимаются. Машина для Беларуси попсовая очень. Это еще один её минус. На любой стоянке возле многоэтажки увидишь 2-3 Ксантии железно!

Вывод могу подвести следующий: в принципе, совсем неплохая машина, естественно со своими достоинствами и недостатками. Понравится очень многим. Но я, если честно, был к ней равнодушен абсолютно. Скучная она какая-то, нежная, не для меня как бы… К такой машине относишься чисто потребительски, как к микроволновке — удобно, быстро, современно. Но в микроволновку нельзя влюбиться. Тайну своей души я уже разгадал. Я — прирожденный классикер. Я вообще люблю все старое и классическое — машины, мебель, одежду, музыку. Только жена у меня молодая, тут я за возрастом не гнался))) Но пилит она меня порой чисто в классическом семейном стиле! Каждый день я сворачиваю голову, когда мимо проезжает 123-й Мерседес. И сразу же вспоминаю своего крокодила… Сердце сладко щемит…

После продажи Ситроена вырученные деньги потратил на погашение кредита за дом. Ездил на служебном Опель кадет 85 года в состоянии «абсолютного чермета», которую даже гаишники не останавливали, потому что боялись, что она в лучшем случае от них не уедет, а то и взорвется! Я может даже отзыв про него напишу, для смеха. Вкратце можно сказать, что машина очень выносливая. Кадет этот хлебнул горя с лихвой, столько видела далеко не каждая машина, а бегает всё-таки! Недавно купил Опель Аскона за 300$ в очень приличном состоянии. Только вот мотор сейчас меняю. Делаю на продажу. Шустрю везде, короче. И решил я для себя однозначно, что следующей машиной у меня будет ТОЛЬКО классический Мерседес. Скорее всего 123-й. Первую любовь действительно забыть нельзя… Но это будет уже совсем другая история.

Отзыв Citroen Xantia Break 2.0i 16V (Ситроен Ксантиа) 1997 г.

Прочитал все отзывы о Ксантии и решил тоже поделиться о своей бывшей, т.к. сейчас на ней лётает батя. Итак, Citroen Xantia Break, 1997 г.в., 2.0 л, 16V, 132 л.с., тёмно-зелёный металлик, дорестайлинговый, мех. коробка, климат, АБС, одна подушка. Был куплен летом 2003 г. с пробегом 52 тыс. км. в идеальном состоянии у родственника. До этого ездил на ВАЗ-21093 с низкой панелью. По мнению знакомых моя девятка была довольно тихая внутри по сравнению с другими, особенно с высокой панелью. Когда взял Ксантию, девятка ещё была у меня, так вот после Ситроена девятка ассоциировалась у меня с балалайкой.

Салон просторный и уютный — сиденья и боковины дверей — велюр, торпедо  и другие панели мягкие, очень хорошая шумоизоляция. По-моему кузов универсал смотрится гораздо гармоничнее, чем  хетчбэк и гораздо практичнее. При сложенных задних сиденьях длина багажника что-то около 170 см, причем пол ровный, без проблем перевозил холодильник Орск. Как-то нужно было перевезти лежачую родственницу на расстояние 160 км, так вот разложил сиденья, постелил поролон и сзади с комфортом ехали лёжа и сидя трое женщин с габаритами выше средних  и восьмилетний ребёнок.

Свою лепту в комфорт внесла и гидропневматическая подвеска. По поводу подвески — кто ездил — знает, а кто не ездил, тому на пальцах не объяснишь испытываемый восторг. Один штрих — на Ксюхе не ездил с лета 2005 г, сейчас у меня С4, и вот перед этой зимой меняли с батей антифриз (делается всё элементарно), ну и решил  сделать пробную поездку, причём дорога возле дома далека от идеала. Так вот, я не ехал — я парил над этими кочками да ямами, ощущение такое, что плывёшь на катере, никакого буханья в подвеске. И это на 12-тилетней машине.

2-х литровый 16-ти клапанный движок с механикой по-моему самое то. Расход по трассе при спокойной езде литров 8,  в городе  около 11-ти 92-го бензина. На трассе ведёт себя великолепно, на хороших участках на скорости до 180 км/ч  едешь не напрягаясь, идет как по рельсам, отлично разгоняется, отлично тормозит. Разгонял его по спидометру до 205 км/ч — полет нормальный. Никогда не нужно экономить на фирменной резине.

Теперь о надёжности. Отъездил я на ней ровно  2 года и намотал к пятидесяти двум ещё около 60 тыс.км. С 2005 г. и по сей день она радует батю. Именно радует, потому что на предложение её продать и взять что-нибудь новое отечественное — приличных слов было немного. До этого  он ездил на жигулях 5,7,10 модели, причём все с нуля, т.е. сравнивать было с чем.

Сейчас она прошла около 140  тыс.км. За это время делались только регламентные работы, из существенных: на 80 тыс.км.- замена ремня ГРМ с роликами, замена жидкости в гидросистеме с чисткой фильтра и переднюю центральную сферу на сервисе, всё остальное самостоятельно или у дяди Васи. Ведь не боги горшки обжигают и на сервисах работают такие же люди как и мы с планеты Земля, поэтому почти всю слесарку можно делать не на сервисе и обойдётся это в два раза дешевле при том же качестве, если конечно мастера найти с головой и руками, растущими из нужного места, и такие есть. В Пятигорске есть мастер, который Ксантии щёлкает как орешки. У него менял шаровые на 100 тыс.км., сайлентблоки, тормозной  шланг, на 120 тыс.км.- остальные 5 сфер и гидравлическую жидкость. Причём сферы меняются как масляный фильтр — открутил старый, закрутил новый, только предварительно нужно сбросить давление в системе. Масло, фильтры, колодки,  антифриз менял самостоятельно. Ни разу не было отказов или глюков электрики и электроники. За всё время заменялась  лампочка в заднем фонаре, сцепление ещё родное. Обе фары словили камни — замена только стёкол (копейки по сравнению с новой фарой). Стоит только второй комплект резины, первый Мишлен отходил около 100 тыс.км.

Вспомнил ещё один случай, когда из-за ремонта дорогу перекрыли, а объехать можно только через парк, а асфальта там нет и в одном месте после дождя образовалась огромная лужа с глубокой колеёй, т.е. проехать без проблем могли только внедорожники. По обоим берегам собралось с десяток легковушек, кто-то ходил с палками мерить глубину. Видели бы их  глаза и открытые рты, когда подъехала машина, приподнялась, проехала лужу, опустилась, поехала дальше. Вот вроде бы и всё. Что хотелось бы сказать напоследок: если за машиной смотреть и всё делать вовремя, то геморроя не будет.

AUTO.RIA – Отзыв Citroen Xantia 2000 года от Андрей Самосюк // Sammy1986

Отзыв

Купил авто всего ничего чуть меньше года назад.До этого были Ауди 100 С3 Авант 2,3i 1989 г.в., Опель Вектра А 1,6 моно 1991 г.в., Фиат Палио Уикенд 1,6i 1999 г.в.Купить хотел уже два года назад, но тогда попросту не хватило денег на нормальное состояние и год машинки, поэтому катался на Фиате. Машинка очень нравилась, но расход оставлял желать лучшего. и наконец мечта сбылась!!! Взял совсем недорого, всего 4500 у.ё. Причем состояние кузова, двигателя и подвески, а также год, пробег и комплектация — на очень высоком положительном уровне. Салон — блеск. Качественный и очень приятный на ощупь велюр и что-то наподобие замши. Очень комфортные, мягкие сидения с достаточной боковой поддержкой. Ничего не рипит, нигде поролон не сыплется, было пару подертостей, но мелких. В-принципе, кто ездил на Ауди 100 С3, тот меня поймет — разницы практически нет. Тот же полумягкий негремучий пластик и панель, просторный и вместительный салон, удобство посадки и обзора и легкость в передвижении на больших расстояниях. Единственное НО — точно такое же как и в сотке — садиться за руль при внушительных габаритах — не очень просто. И руль высоко поднят, и сиденье низко опущено — все равно неудобно.Зато если сел — то вылазить не хочется. Все под рукой, все близко и удобно достать, даже чисто интуитивно все понятно. Правда, из-за имеющегося подлокотника до кнопок привода задними стеклами достать проблематично, они почти между передними сидениями на тоннеле, за ручником. В остальном — если и захочешь придраться — не придерешься.Очень приятная для глаз зеленая подсветка, легко читабельная даже после ослепления встречными авто.Огромный багажник — затолкать можно все что угодно. Весь кайф от гидравлики получаешь при проезде легких неровностей, спящих полицейских и особенно на трассе после 80 км/ч.Очень Занятно смотреть на глаза рядом стоящих водителей, когда резко тормознув на светофоре и зафиксировав авто на тормозах, потом тормоза отпускаешь — и зад красивенько опускается на свое положенное место — эффектная штука.При прохождении глубоких ям и колеи, когда машинку приподнимаешь над дорогой — складывается впечатление, что едешь на телеге без рессор и с очень хорошо накачаными колесами — если пломбы есть — могут повылетать.Зато на трассе — ни какой мерс не докажет.кстати, самые последние модели Мерседеса (даже 2008 года) собираются именно с гидропневматикой… Аналогичной Ситроеновской.Особых проблем не чувствовал, главное вовремя все ремонтировать. Управляемость без нареканий, хорошо держит дорогу, без сносов и заносов, четко слушается руля, педали газа и тормоза.При длине почти в 5 метров машинка весьма маневренная.Скорости не чувствуешь совсем — так что проблемы с ГАИ обеспечены, если вы невнимательны или ориентируетесь по ощущению скорости, а не смотрите на спидометр — переключившись даже на невысоких оборотах на четвертую передачу легко можно проскочить рубеж в 80 км/ч. ездил как-то на 2,0i 16V, но как-то… ну никак…Мой дизелек оказался значительно шустрее и приятнее в динамике разгона, знакомые после своих бензиновых и дизельных авто сначала очень удивлялись, неужели это дизель, еще больше было удивление, когда узнавали, что там всего 2 литра рабочего объема, а не три.Передачи очень длинные, что тоже приятно — немного шума от высоких оборотов на дороге — 2500 оборотов — 128 км/ч.Да и в принципе двигатель работает очень тихо — Рено Эспайс 2,2 dCi 2005 года шумит раза в три громче. Вопросов особых не создавала, заклинил вытяжной подшипник сцепления, но от пробега, поменял весь комплект — все супер.Единственное что слегка напрягает — легкие подглюки электроники. Но тоже без проблем. Город — зимой — 8 литров, летом — 7-7,5.Трасса — зимой при включенном климате около 5,5 литров, с простой печкой — около 5.летом — при скорости 120-130 — тоже около 5 литров, при скорости 100 в салоне 5 человек и куча барахла в багажнике — опять же 5 литров.при 100 пустая вкладывается в 4,5 литра.в общем — после Фиата экономия на топливе в городе — ровно в два раза — согласитесь, приятно отдавать в месяц на 1000 км примерно 50 баксов вместо 100. если взять убитую и ушатаную Ксюшку — проблем не оберетесь, тем более что не все можно отремонтировать самому в подвеске, гидравлика как-никак, после макферсона напрягает, хотя цены на запчасти совсем не кусаются как раньше. в общем — могу сказать одно — попробовав раз гидравлику в Ситроене я понимаю, что Свою Ксюшку я не продам, во всяком случае в ближайшие годы.если и продам, то следующим авто будет Ситроен С5.хотя… возможно она останется со мной на ОЧЕНЬ долго.Кстати, просто для информации, у меня Ситроен ксантия, у брата — Рено Сценик, у отца — Ситроен Эвазьён.После надежных, но дорогих немцев, француз оказался самым оптимальным вариантом. Ну, правда, это не касается Пежо — как и за немцев очень сильно переплачиваешь за название, хотя унифицированный с Ксантией 406 пыж — и не лучше, и не удобнее, и запчасти дороже, и машинка тысячи на две зеленью дороже.И напоследок — могу смело сказать, что я СЧАСТЛИВЫЙ владелец Ситроена Ксантии.Удачи в выборе Ксюши — не пожалеете.

Андрей Самосюк // Sammy1986

26 февраля 2011

Отзыв Citroen Xantia 1.8i 16V (Ситроен Ксантиа) 1998 г.

Решил написать небольшой отзыв по своей первой машине

Насколько получится и насколько кому пригодится — не знаю , т.к. таких машин уже не выпускают, разве что с Ирана привезут, в чем я сомневаюсь.

Машиной владел достаточно долго — больше 3 лет, практически не вылезал из неё всё это время. Успел изучить её в эксплуатации достаточно хорошо.

Ездил и в жару, и в мороз -34, и по дорогам, и без них тоже доводилось. И всё это время машинка не подводила, может потому что досталось сравнительно новой, а может качество Ситроенов сказалось.

Начну, пожалуй, с достоинств.

1. Комфорт.

Машина очень просторная внутри, несмотря на внешний вид. Для водителей высокого роста никаких проблем не было, сзади спокойно можно было сесть троим. Багажник достаточно большой и удобный (500л). Не универсал, конечно, но вещей входило предостаточно.

Очень хорошо управляется. Понять, что едешь 150, а, скажем, не 100, можно только по спидометру.

Машина создана для спокойной комфортной езды. С динамикой у неё не очень, но мне хватало. Визг резины на светофоре не для меня.

2. Экономичность.

По трассе не больше 7л. Это при массе машины 1300 + 200 загрузки. Скорости до 140.

3. Надёжность.

Практически не ломалась. Самое страшное, что произошло за все время — это замена датчика ХХ. Остальное всё по плану.  Иногда вылетали стойки, но это издержки наших дорог, ничего не поделаешь. Не джип всё-таки. Заводилась всегда безотказно даже в лютые морозы, чему я был очень удивлен. Не что завелась, а как)

Нельзя не упомянуть про гидравлику, с ней тоже проблем не было. Замена сфер по плану и гидр. жидкости — всё, что пришлось делать.

Правда был момент, когда я пережил несколько неприятных минут и прошелся по этой гидравлике и всему фр. автопрому. При шиномонтаже после опускания подъемника машина легла на брюхо и категорично не хотела подниматься минут 5. Но обошлось — немного полежала, потом поднялась. Возможно, что сам виноват — не поднял её предварительно в верхнее положение.

Справедливости ради можно сказать, что хваленая гидроподвеска практически никогда не использовалась, за все время может пару раз и поднял, чтобы проехать по сельской дороге. Но если ездишь по городу, то это явно лишняя опция. Вроде в последних ситроенах её убрали, и правильно сделали.

4. Дизайн.

Машина хорошо смотрится.  Видно, что делали её, чтобы она отличалась от других авто.

Теперь о минусах.

1.  Запаска лежит не в багажнике, а крепится на кронштейне под ним. Для неподготовленных водителей (особенно женщин) это нелегкое испытание, я бы сказал, что невыполнимое. На мой взгляд, такое решение сразу отсекает женскую часть автолюбителей. Менял колесо два раза, но процесс запомнился надолго. Лежать на обочине в грязи — удовольствие сомнительное.

2.  Сложноват ремонт по причине малой распространенности Ксантии. Не очень большая проблема, но всё же. Найти сервис близко от дома не удалось. Это касается именно Ксантии, другие модели возможно и проще делать. Сам я под капот не лазил, да и случаев не представлялось как-то, поэтому про ремонт собственными силами ничего не скажу.

Других минусов я не припомню. Возможно, что  пробег еще относительно небольшой. После 200т возможно были бы и другие проблемы, но до этой цифры я не добрался. Большая скорость и зимняя дорога не совместимы ((

В заключение.

То, что мало таких машин в Москве, я понял тогда, когда пытался её сдать на разборку. Из всех найденных в инете пунктов (около 15) ни один не принимал…

Отзыв Citroen Xantia 1.6i (Ситроен Ксантиа) 1996 г.

Это не первая моя машина. Выбирал относительно долго, так как за эти сравнительно небольшие деньги что-то приличное найти трудно.

В итоге выбрал Citroen Xantia. 1996г. выпуска, пробег при покупке примерно 170000 км. двигатель 1.6i.
К моменты написания отзыва наездил около 3000 км, несколько мес.

Итак, несмотря на год и километраж, машиной пока доволен, нравится. Комфортная внутри, очень вместительная (как салон, так и багажник). Предыдущее авто VW Golf III, разница ощущается очень, кстати особенно на задних сиденьях! Высокая. Головой НЕ упираюсь в потолок. Достаточно неплохая шумоизоляция.

Далее самое главное! Ощущение от езды на этой машине замечательно! Особенно на трассе. Машина словно плывёт, а не едет! Значительно меньше заметны различные изъяны дороги, чем на многих других машинах с обычной подвеской. Управляемость меня устраивает, хотя в городе при перестроениях машину всё же раскачивает в какой-то степени (немного не хватает жёскости). На трассе, при скорости >90км/ч с этим лучше по-моему там подвеска автоматически регулируется в зависимости от скорости и дороги, её качества. Значительно меньше устаёшь в дороге-машина мягкая, комфортная и большая.

С таким двигателем автомобиль не спортивный естественно, но его, 1.6i (65kW), мне вполне достаточно в городе, да и на трассе впрочем тоже если в машине 2 средних человека. С 4-мя полными людьми машина, конечно будет тормозить. На трассе расход около 7л. В городе около 10.

Не очень хороший обзор назад при заднем ходе, примерно как в 10-ке: зад приподнят.

В моей комплектации только одна подушка безопасности и нет АБС, поэтому за безопасность «3».
Электроники у меня не много (из «экстра» только электро зеркала, подогрев сидений, магнитола). Пока вроде всё работает.

Раньше у ситроенов проблемой была коррозия. На этой модели говорят это уже не является проблемой. Лично у меня 2-3 маленьких жучка по несколько мм. Обработал преобразователем ржавчины. Впрочем их и не видно.

За несколько месяцев я поменял масло, фильтры (масл. и бензин.), антифриз и ещё мне заменили кусок топливной резиновой трубки-см 30, она от времени потрескалась. Не скажу, что цена за это как-то отличается от цены за то же на Гольфе. Ещё хочу поменять глушитель, там маленькая дырка.

О гидропневматической подвеске:

Говорят, что в этой модели и далее она надёжна, является последним, что может сломаться. Будем надеяться.