Отзывы шины maxxis: Maxxis () — . Maxxis.

Отзывы о шинах Maxxis: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о шинах Maxxis

Отзывы о шинах Maxxis

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Китай. Официальный сайт находится по адресу: http://www.maxxisrus.ru/.

В июле 2020 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о шинах Maxxis. Оценка PR — 91 из 100, базируется на основе 64 отзывов и 203 голосов. 58 отзывов имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.6 (из 5). Голоса распределились так: 185 — за, 18 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на шины Maxxis.

Пользователи также составили мнение о качествах шин Maxxis:

  1. Износоустойчивость — свойство запчасти, определяющее скорость износа — оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.
  2. Шум — свойство детали производить шум — оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.
  3. Управляемость — свойство запчасти влиять на управляемость авто — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.

Шины Maxxis в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили шины Maxxis на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Maxxis на первом месте в авторейтинге шин для: Opel Insignia, Infiniti FX .
  2. Maxxis на втором месте в авторейтинге шин для: Nissan X-Trail, Mazda 3, Opel Zafira, Honda Torneo, Toyota Hilux Surf .
  3. Maxxis на третьем месте в авторейтинге шин для: Mazda 6, Volvo S40 .

Шины Maxxis в сравнении

На PartReview доступны 34 сравнения шин Maxxis c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи шины лучше: Maxxis или GENERAL TIRE, Maxxis или BFGoodrich, LANDSAIL или Maxxis, Maxxis или MARSHAL, Maxxis или Firestone .

Шины Maxxis MP10 отзывы, тесты шин Максис MP10 от автовладельцев
Общая статистика автомобильной шины Maxxis MP10

Статистика отзывов на шины Maxxis MP10

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Maxxis MP10 — 13 шт;
Средняя оценка шин Maxxis MP10 пользователями сайта — 3.92 из 5;

Александр о шине Maxxis MP10

Брал отцу на жигули!
настоящая китайская резина в нормальном понимании!!
завод занимается производством только резины!!!
она мягкая и хорошо держит удары!!
сам купил себе такую же марку только поагресивнее на джип. отъездил два сезона притензий нет!!! бюджетный вариант + качество!!!
балансируются хорошо!!!

Автомобиль: ВАЗ 2107

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.15

Рейтинг шины Maxxis MP10 от Александр

30

Дата отзыва: 01 декабря 2019

Олег о шине Maxxis MP10

Не являюсь экспертом по шинам, может поэтому по мне всё нормально. Заменил стёршиеся Pirelli, они пробуксовывали при резвом старте от светофора. Эти пока не пробуксовывают 🙂 На дороге дискомфорта не чувствую. Вроде не шумят. По мокрому еду как все и как всегда. По износоустойчивости ничего пока сказать не могу. По льду и снегу пока не ездил.

Автомобиль: Mazda Demio

Размер: 175/65 R14 82H

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

Рейтинг шины Maxxis MP10 от Олег

41

Дата отзыва: 12 сентября 2017, Москва

Иван о шине Maxxis MP10

Maxxis этой марки второй уже комплект. Первый отходил около 80000км, но там чуть название другое. Будем надеется на этих также будет износоустойчивость отличная. Боковина прочная, для Ижевских направлений самое то. Когда на шинке монтировали, шиномонтажник дал 3,5 «очка», чтоб шины нормально сели. Жаль пожизненной гарантии по ним нет, раньше была. Сухой асфальт отлично, все что ниже +5 дубеет и скользит. Аквапланирование не было замечено. Не много шумноваты, но это цена за жесткую боковину.

Размерность 185/70 R14

Автомобиль: Renault Logan

Купите опять? Определённо да

Оценка: 3.69

Рейтинг шины Maxxis MP10 от Иван

42

Дата отзыва: 18 марта 2018

Андрей о шине Maxxis MP10

Хорошая резина за такие деньги

Автомобиль: Volkswagen Passat

Размер: 205/55 R16 91V

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

Рейтинг шины Maxxis MP10 от Андрей

53

Дата отзыва: 17 октября 2017, Москва

Мария о шине Maxxis MP10

Тихая, комфортна при спокойной езде (до 160 км), достаточно прочная … ну и все! Не терпит резких маневров. При температуре на улице 25, срывается с визгом при резком троганьи, резко затормозить — невозможно.

Автомобиль: Ford Mondeo

Размер: 205/55 R16 91V

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 2.69

Рейтинг шины Maxxis MP10 от Мария

42

Дата отзыва: 13 августа 2017, Москва

Станислав о шине Maxxis MP10

Езжу часто по городу и часто по трассе. За день проезжаю от 150км до 1100км. Волка ноги кормят. До этого ездил на родной Кама Евро 185/60. Постоянно надо было балансировать. Под итог за 40 000 км при 35-40% износа выкинул. Одна поездка на расстояние 200 км с большой скоростью привела все 4 покрышки и подшипник передней ступицы в негодность. Купил maxxis того же типоразмера. Пока очень доволен.

Автомобиль: Skoda Rapid

Купите опять? Определённо да

Оценка: 3.92

Рейтинг шины Maxxis MP10 от Станислав

22

Дата отзыва: 23 июля 2019

Сергей о шине Maxxis MP10

Покупал шины MAXXIS MP10 Progmatra в 2018 году,выпуск49 неделя 2017 года. За два сезона резина пробежала 15 тыс.км,износ 60%,резина жёсткая и шумная!

Автомобиль: Honda Partner

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3.38

Рейтинг шины Maxxis MP10 от Сергей

01

Дата отзыва: 29 марта 2020

Юрий о шине Maxxis MP10

Шумная.На 110 км/ч управление плохое.В затяжных поворотах надо быть очень осторожным.

Автомобиль: Mercedes E-Class

Размер: 205/55 R16 91V

Купите опять? Точно нет

Оценка: 2

Рейтинг шины Maxxis MP10 от Юрий

32

Дата отзыва: 06 ноября 2017, Москва

о шине Maxxis MP10

Размер: 195/65 R15 91H

Оценка: 4

Рейтинг шины Maxxis MP10 от

10

Дата отзыва: 03 мая 2018

Дубровский Вадим о шине Maxxis MP10

Размер: 195/65 R15 91H

Оценка: 4

Рейтинг шины Maxxis MP10 от Дубровский Вадим

10

Дата отзыва: 20 мая 2018

Рейтинг шины Maxxis MP10 от Дубровский Вадим
Рейтинг шины Maxxis MP10 от Дубровский Вадим
Шины Maxxis MA-SLW Presa Spike отзывы, тесты шин Максис MASLW от автовладельцев
Общая статистика автомобильной шины Maxxis MA-SLW Presa Spike

Статистика отзывов на шины Maxxis MA-SLW Presa Spike

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Maxxis MA-SLW Presa Spike — 16 шт;
Средняя оценка шин Maxxis MA-SLW Presa Spike пользователями сайта — 4.01 из 5;

константин о шине Maxxis MA-SLW Presa Spike

при открытых окнах лишь шум шипов который не напрягает окна закрыл и всё в порядке на снегу гололёде сцепление отличное поразило движение в грязи прёт как танк эксплуатация в горной местности 2 года грыж порезов нет износостойкая вылетело по 3 -4 шипа на колесе за это время и не удивительно горы в общем рекомендую .

Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Maxxis MA-SLW Presa Spike от константин

50

Дата отзыва: 12 марта 2016

Сергей о шине Maxxis MA-SLW Presa Spike

КУПИЛ РЕЗИНУ НА ПОРТЕРА ПОСЛЕ ПРОБЕГА 10000КМ ШИПЫ НА МЕСТЕ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ОТЛИЧНЫЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ СОВЕТУЮ

Автомобиль: Hyundai Porter

Размер: 185 R14C 102/100Q

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Maxxis MA-SLW Presa Spike от Сергей

10

Дата отзыва: 20 февраля 2018, Москва

Евгений о шине Maxxis MA-SLW Presa Spike

На передних колесах часть шипов выпало.можно списать на то что машина грузовая и городская дорога с множеством рельс.на снегу особо не проверял в этом году зима скупая на снег.пока резиной доволен.

Автомобиль: Hyundai Porter

Размер: 185 R14C 102/100Q

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.85

Рейтинг шины Maxxis MA-SLW Presa Spike от Евгений

10

Дата отзыва: 25 декабря 2017, Нижний Тагил

Майк о шине Maxxis MA-SLW Presa Spike

До этого стояли Maxxis wintermaxx, но к третьему сезону они уже изрядно подстерлись м начали терять свои свойства, но в целом за время эксплуатации не было нареканий по липучкам максиса у меня не было, но я понял, что мне с моими поездками за город нужны шиповки. Так и поступил. По ощущениям конечно первое что заметил – это гул от шипов, но через пару недель то ли я привык – то ли резина перестала шуметь. В остальном – все очень надежно и цепко что на асфальте – что на снегу.

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee  4,0L  1999-2004

Оценка: 4.46

Рейтинг шины Maxxis MA-SLW Presa Spike от Майк

10

Дата отзыва: 26 октября 2014

Кирилл о шине Maxxis MA-SLW Presa Spike

Нормальные шины, раньше стояла pirelli winter carving — по сравнению с ней шины намного лучше: гребут на снегу, тормозят и сцепляются со льдом на ура. На пирелли постоянно ни от куда не мог вылезти. Шумят не много. После 1 зимы шипов вылетело по 2-3 на колесе, что считаю допустимым.

Автомобиль: Fiat Ducato maxi  2,0JTD  2002-2007

Оценка: 3.54

Рейтинг шины Maxxis MA-SLW Presa Spike от Кирилл

10

Дата отзыва: 11 февраля 2013

Андрей В.И. о шине Maxxis MA-SLW Presa Spike

Спасибо, в кавычках, всем кто написал положительные отзовы о данной резине!!! Купил сию резину ввиду отсутствия нужного типоразмера других производителей. Итог: шумит так,что уши закладывает на всех скоростях, курсовая устойчивость отсутствует полностью(если попал в колею на асфальте, помоги тебе бог,чтоб не поставило поперёк дороги), шипы покидают свои места уже после 50 км. пробега!!! Китай и в Африке Китай!!! А пожизненная гарантия -маркетнговый ход,чтобы подавать это дерьмо!!!

Автомобиль: Daewoo Nexia  1,8L  1995-2000

Оценка: 2.15

Рейтинг шины Maxxis MA-SLW Presa Spike от Андрей В.И.

32

Дата отзыва: 10 ноября 2012

Сергей о шине Maxxis MA-SLW Presa Spike

Покупаю третий раз, отзыв просто отлично и цена до 4000? вполне одеваниях. Резина стоит на газели, вожу до 3- Т восточном 2- Т. Пробег резины ,этой модели, больше 100000 км, прошлой покупки.

Автомобиль: ГАЗ Соболь

Размер: 195/75 R16C 107/105Q

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Maxxis MA-SLW Presa Spike от Сергей

11

Дата отзыва: 21 марта 2018, Йошкар-Ола

Сергец о шине Maxxis MA-SLW Presa Spike

Беру шины четвёртый раз!!!
Этого бренда доволен на все 100%
Спасибо!!!

Автомобиль: Volkswagen Transporter

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

Рейтинг шины Maxxis MA-SLW Presa Spike от Сергец

0-1

Дата отзыва: 15 октября 2019

Антон о шине Maxxis MA-SLW Presa Spike

цена-качество норм

Автомобиль: ГАЗ Соболь

Размер: 185/75 R16C 104/102Q

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

Рейтинг шины Maxxis MA-SLW Presa Spike от Антон

0-1

Дата отзыва: 20 января 2019, Москва

Олег о шине Maxxis MA-SLW Presa Spike

За эти деньги неплохая резина!

Автомобиль: Mercedes Sprinter

Размер: 205/70 R15C 106/104Q

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3

Рейтинг шины Maxxis MA-SLW Presa Spike от Олег

0-1

Дата отзыва: 19 января 2017, Иваново

Рейтинг шины Maxxis MA-SLW Presa Spike от Олег Рейтинг шины Maxxis MA-SLW Presa Spike от Олег

Maxxis MA-SLW Presa Spike отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Представленные на нашем сайте отзывы о Maxxis MA-SLW Presa Spike индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Шины Maxxis Premitra HP5 отзывы, тесты шин Максис Premitra HP5 от автовладельцев
Общая статистика автомобильной шины Maxxis Premitra HP5

Статистика отзывов на шины Maxxis Premitra HP5

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Maxxis Premitra HP5 — 46 шт;
Средняя оценка шин Maxxis Premitra HP5 пользователями сайта — 4.1 из 5;

Андрей о шине Maxxis Premitra HP5

В оценках единицы ставлю для параметров которые или не мог оценить или она не предназначена для этого, например для зимы.

Резина очень понравилась. Из начально немного опасался брать китайца, но почитал его происхождение, решил что вполне достойный вариант. И действительно так и оказалось.

Первые примерно 500 км, резина прилично так шумела на дороге, но после этого притерлась и стала вполне тихой (это при том, что шумоизоляция на моей машине мягко говоря не блещет).

Дорогу держит отлично, не плавает по колее (не замечал), влетал в колдобины, грыж нет, хотя машина тяжелая. Приятное ощущение точности управления, особенно на высоких скоростях. Про износоустойчивость говорить рановато, 6000 это не пробег, поглядим, пока как новая.

Автомобиль: Peugeot Expert Tepee

Размер: 215/60 R17 96H

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

Рейтинг шины Maxxis Premitra HP5 от Андрей

70

Дата отзыва: 22 июня 2018, Москва

Сергей о шине Maxxis Premitra HP5

Купил резину как-раз перед дальней поездкой на море. Понравилась на все 100. На трассе было 2 экстренных торможения — четко, шум абсолютно не значительный (чего я боялся, потому что была у меня раньше китайская шумная — по наследству доставшаяся). Протектор тот же, что у нокиан хакка грин, так спрашивается — зачем переплачивать?

…а про износоустойчивость — чудес не бывает: либо резина работает при торможениях, либо скользит и не стирается. В данном случае это ее плюс.

Автомобиль: Chevrolet Lacetti

Размер: 195/60 R15 88V

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

Рейтинг шины Maxxis Premitra HP5 от Сергей

61

Дата отзыва: 22 октября 2018, Обнинск

Марат о шине Maxxis Premitra HP5

Пробег небольшой, около 3,5 тыс. Размерность 215 50 17. Шины очень крепкие. Залетал в ямы очень много раз. Уже немного помял новые легкосплавные диски. Резина выдержала без проблем. Ездил только весной и летом, поэтому не буду судить об опыте эксплуатации на снегу и льду. Так же ничего не могу сказать об износоустойчивости. Дорогу держат нормально, но я и не гонщик. Больше 140 не разгонялся на них. Жестковаты, конечно, но это где-то и в плюс. Сначала казались шумными, теперь норм, прикатались или привык))) Тормозят хорошо, в дождь тоже норм. За все время ни разу не подкачивал. Давление держат. Отбалансировались тоже неплохо. В общем за эти деньги вполне себя оправдывают, но и ничего выдающегося, кроме крепости, особо не увидел.

Автомобиль: Ford Focus

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.69

Рейтинг шины Maxxis Premitra HP5 от Марат

20

Дата отзыва: 19 июня 2020

Олег о шине Maxxis Premitra HP5

Проехал 2000 км , шума нет!!! Резина великолепная, держит супер! В дождь как по сухому асфальту!!! Цена сладкая. По износу сказать ни чего не могу , мало проехала. Предварительно читал отзывы — якобы шумная — это не правда !!! Машина стала гораздо мягче на ходу , шума нет ни какого. До этой модели ставил Nokian Hakka Blue 205/50 R17 — вот она шумная!

Резиной очень доволен, посмотрю какой будет износ в конце сезона — отпишусь.

Рекомендую однозначно!!!

Автомобиль: Toyota Prius

Оценка: 3.85

Рейтинг шины Maxxis Premitra HP5 от Олег

53

Дата отзыва: 29 мая 2019

Иван о шине Maxxis Premitra HP5

Это третий комплект резины Maxxis.Шумновата, но это цена за жесткую боковину и износоустойчивость. Залез один раз в колдобину на скорости — грыжи нет, как и на предыдущих шинах этой марки. Очень жаль что у этой марки шин теперь нет пожизненной гарантии((( все что ниже -5 градусов, шины становятся дубовыми за счет нейлона и спецсмеси которая дает такую износоустойчивость.

Автомобиль: Toyota Corolla

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.69

Рейтинг шины Maxxis Premitra HP5 от Иван

20

Дата отзыва: 06 сентября 2018

Дмитрий о шине Maxxis Premitra HP5

Купил сестре, поездок у неё мало, поэтому износоустойчивость мало волнует.

Шумноваты конечно. На момент покупки были самыми дешёвыми в размерности 205/70R16. Зимние характеристики 5 звёзд, чтобы не портили оценку, ввиду того, что шина летняя.

Автомобиль: Suzuki SX4

Размер: 205/60 R16 92V

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Maxxis Premitra HP5 от Дмитрий

20

Дата отзыва: 10 августа 2018, Балашиха

Андрей о шине Maxxis Premitra HP5

Отличные шины очень доволен за эти деньги, хорошо отбалансировались с небольшим количеством грузчиков,не шумят, доволен.

Автомобиль: Mercedes E-Class

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.6

Рейтинг шины Maxxis Premitra HP5 от Андрей

10

Дата отзыва: 04 мая 2020

Василий о шине Maxxis Premitra HP5

Хорошие шины. Малость шумноваты. По льду и снегу не ездили поэтому поставили 1 звезду. За 5000 пробега ни одного прокола ни одной грыжи по нашим ужасным Архангельским дорогам.

хо

Автомобиль: Ford Focus

Размер: 205/60 R16 96V

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.08

Рейтинг шины Maxxis Premitra HP5 от Василий

87

Дата отзыва: 15 октября 2017, Архангельск

Юрий о шине Maxxis Premitra HP5

Немного недостаточная управляемость в поворотах. Хорошее поведение на мокрой дороге, Хорошо держит автомобиль на колейной дороге.

Автомобиль: Saab 9-3

Размер: 225/45 R18 95W

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.08

Рейтинг шины Maxxis Premitra HP5 от Юрий

00

Дата отзыва: 24 ноября 2019, Москва

Сергей о шине Maxxis Premitra HP5

Резина покупалась на основании обзорных статей на авто. майл. ру и тестов европейских журналов. За свою цену — вне конкуренции. К сожалению еще не удалось поездить на ней для объективности в дождь, ну и оценки за езду по снегу и льду условные. Уровень шума достаточно заметный, хотя и ненавязчивый, вроде как через 1000-1500 км должен снизится. При возможности дополню позже отзыв данными по мокрой езде и износу. Однозначно возьму еше раз.

Автомобиль: Opel Insignia

Размер: 225/55 R17 101W

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.08

Рейтинг шины Maxxis Premitra HP5 от Сергей

00

Дата отзыва: 18 июня 2019, Балаково

Рейтинг шины Maxxis Premitra HP5 от Сергей Рейтинг шины Maxxis Premitra HP5 от Сергей
90000 MAXXIS Mountain Bike Tires in Review 90001 90002 90003 Taiwanese tire giant MAXXIS have become an integral part of the bicycle world. MAXXIS are one of the most widely specced tire brands in the high-end mountain bike sector. Contrary to popular belief, there is actually no technical difference between tires with a white or yellow MAXXIS logo. The former is only available to OEM customers such as bike brands, while the latter is what you can buy yourself from the shops. For years, MAXXIS have consistently been delivering high-performance products, making a name for themselves as the go-to brand for a lot of riders.But the rest of the industry has not been sleeping and MAXXIS face some steep competition. 90004 90005 90002 90003 Here you’ll find everything you need about mtb tires: The Best Mountain Bike Tire — We had them all! 90004 90005 90010 Casing 90011 90002 MAXXIS have a lot of different tyre constructions to choose from. The EXO, EXO + and DoubleDown casings are particularly interesting for Trail and Enduro riders, but even the heavier and more stable downhill carcass may be a viable option for use on the rear wheel.EXO + is the latest casing in MAXXIS ‘portfolio and promises to close the massive gap between the EXO and DoubleDown versions. 90005 90014 EXO 90015 90002 The EXO casing is MAXXIS ‘lightest option for Trail and Enduro riders. The fabric of the carcass is reinforced with an additional layer in the sidewall to protect against cuts. The EXO insert extends from the tire bead to the middle of the sidewall. It is less puncture prone than Schwalbe’s Snakeskin carcass though it still folds too easily in corners.As a result, it makes little sense for riders over 90 kg, especially on the rear wheel. 90005 90014 EXO + 90015 90002 EXO + closes the huge gap between the lightweight EXO and the heavy DoubleDown casings. In terms of weight, the new EXO + carcass is only slightly heavier than the EXO model. In addition to the EXO insert in the sidewall, MAXXIS use their SilkShield liner which spans bead to bead to cover the entire surface of the tire, offering increased pinch flat protection. In reality, the EXO + design is not quite sturdy enough and heavier, more aggressive riders will still have to run high tire pressures to avoid puncturing the EXO + carcass.We did not notice any major performance leaps compared to EXO with regards to cornering stability and damping behaviour on the trail either. All in all, the performance of the EXO + is significantly closer to the EXO version than the Doubledown, although that also means it’s quite a lightweight option. 90005 90014 Doubledown 90015 90002 The DoubleDown carcass is every Enduro racer’s preferred option. Pinch flat protection is second only to Schwalbe’s Super Gravity models and the tire damping and the cornering stability are almost at the level of a downhill specific casing.Unfortunately, the weight is up there too. Fitting a DoubleDown tire on the rear is particularly worthwhile for heavier riders, and when combined with an EXO + front tire your complete setup will still be relatively light. The tubeless DoubleDown carcass seats and inflates easily, and seals relatively well even without tubeless sealant. 90005 90014 Downhill 90015 90002 The Downhill casing has already proven itself thousands of times on the World Cup race circuit. MAXXIS ‘heaviest casing delivers excellent damping with the best pinch flat protection in the whole test field.Particularly aggressive riders who ride a lot of fast, rocky trails can get some peace of mind with the downhill casing. For the majority of riders under 100 kg, the downhill casing is completely over-the-top on an Enduro bike. The rolling resistance and weight are just way too high. 90005 90010 Rubber compounds 90011 90002 For their high-end tires, MAXXIS have focussed on triple-compound blends. The 3C MaxxGrip and 3C MaxxTerra compounds are particularly suitable for use on Trail and Enduro bikes.MAXXIS also use a dual compound for some of their rear-specific tires. 90005 90014 DualCompound 90015 90002 MAXXIS ‘dual compound is only suitable for the rear tire on both Trail and Enduro bikes. The compound is relatively hard, rolls super fast on any surface and wears quite slowly. These tires are easy on your wallet, especially if you tend to ride on steep and rocky terrain. However, the compound lacks grip for use as a front tire, especially in wet conditions. Here, the DualCompound does not perform well enough either on the centre tread or on the shoulder knobs.90005 90014 3C MaxxTerra 90015 90002 3C MaxxTerra is MAXXIS ‘intermediate triple compound. For Trail riders, it is the go-to option for both the front and rear wheels. The low rolling resistance of the centre knobs is nice to have on the climbs and on moderately inclined flowing trails. The compound of the shoulder knobs on the front tire could be a little softer if you want that extra bit of grip for really hard Enduro use. Nonetheless, the 3C MaxxTerra compound offers the ideal compromise between longevity, grip and cushioning.Most bike brands agree, fitting tires with the 3C MaxxTerra compound on the majority of their builds. 90005 90014 3C MaxxGrip 90015 90002 Grip, grip, and more grip: this aptly describes MAXXIS ‘softest triple compound. Actually, it should be called 3G. On the brakes, in corners, in dusty or wet conditions as well as on hard-packed ground, MAXXIS 3C MaxxGrip tires will find something to hold on to. The soft rubber compound offers a ton of cushioning too. The knobs are so soft in warm conditions that small stones stick to them and get flung up against the frame.Of course, that much grip comes at the expense of rolling resistance. If you want to beat your buddies to the top of the mountain, you’ll have no chance with the 3C MaxxGrip compound. Inevitably, MAXXIS ‘harder compounds wear much slower than 3C MaxxGrip. Nevertheless, the soft compound lasts long enough for several bike park visits without having to be replaced every two days. Our top choice for the front. 90005 90010 Tread pattern 90011 90002 No other tire brand has as many mountain bike tires on offer as MAXXIS.Besides tires for very specific conditions, they also have a huge range of all-round options to choose from. From fast rolling XC tires to super grippy mud tires, MAXXIS have it all. 90005 90014 HighRoller II 90015 90002 The second generation of the HighRoller has been on the market for several years now. It performs particularly well on loose ground and in wet conditions. The open tread pattern with large gaps between the knobs ensures good self-cleaning properties. The relatively narrow but tall shoulder knobs cut into soft ground on off-camber sections or corners, but they are relatively soft and fold easily in berms or on hard ground.For the centre knobs, MAXXIS have tapered off the leading edge, which is claimed to offer a significant reduction in rolling resistance. Despite their width, the centre knobs do not deliver the best braking traction due to their low profile height. The lack of transition from the centre to the shoulder knobs means that you’ll have to aggressively lean the bike into corners to maintain grip, which can prove a bit of a challenge for beginners. But master the technique and the HighRoller II is capable of generating an incredible amount of traction in the corners.90005 90054 90014 Minion DHF 90015 90002 There are two different versions of the MAXXIS Minion. However, the Minion DHF is not necessarily only for the front. It also performs very well on the rear wheel of both Trail and Enduro bikes. We find the rounded shape of this large-volume tire easier to lean into the corners than the DHR II. The 2.5 «wide version is our favourite, which is quite a bit bulkier than the 2.4» Minion DHR II. It also offers a lot of braking traction thanks to its massive centre knobs.90005 90054 90014 Minion DHR II 90015 90002 The Minion DHR II was once developed as a rear-specific downhill tire. Since then it’s established itself as an excellent all-round tire and an absolute favourite of our editorial team, whether on the front, rear, or both. No other tire in MAXXIS ‘portfolio comes in as many variations. You can choose from almost every imaginable size, casing and rubber compound. It’s got the exact same shoulder knobs as the Minion DHF, which is one of the reasons it’s so popular.They are so wide and well supported that they’re almost impossible to fold, making the handling of the Minion DHR II very direct through berms and on hard ground. It also comes in the WT (Wide Trail) version with a profile that’s been specially optimised for rim widths between 30 and 35 mm. The profile of the WT version is slightly more angular compared to the regular Minion DHF, so its shoulder knobs offer increased traction on loose ground. However, soft forest loam is not the Minion’s forte: it performs best on loose gravel and slippery bike park tracks.90005 90054 90014 Minion SS 90015 90002 The Minion SS is MAXXIS semi-slick option for the rear wheel. And it really is only for the rear wheel! As long as the trail is dry, the minimal centre tread delivers plenty of braking traction. However, on deep damp soil, this semi-slick tread no longer performs well. This is the trade-off that you’ll have to accept in favour of rolling resistance. The design of the shoulder knobs has been taken from the classic Minion and performs correspondingly well in loose gravel corners as well as berms.Contrary to what its looks might suggest, the transition from the centre to the shoulder knobs is very smooth. We would like to see MAXXIS add a few more variations to this model, especially in the 29 «size. 90005 90054 90014 Aggressor 90015 90002 The name says it all. The MAXXIS Aggressor could hardly be more knobbly. Interestingly, it still rolls very well on the climbs, due to the arrangement of the centre knobs that form a tightly spaced tread pattern. As a result, the Aggressor with its grippy shoulder knobs is an ideal choice for a fast rolling rear tire on an Enduro or Trail bike.Paired with a grippy front tire (a Minion, for example) it’ll also make for a good companion on alpine adventures that involve a lot of climbing. It is only available in the harder dual rubber compound, which is absolutely sufficient for the rear in dry conditions. A good choice for budget conscious riders. 90005 90054 90014 Shorty 90015 90002 The MAXXIS Shorty is a semi-aggressive mud tire that performs even in the most challenging conditions. Compared to the WETSCREAM, MAXXIS ‘full-on mud tire, the knobs on the Shorty are somewhat shorter, which makes it usable as a front tire in dry conditions too.With regards to self-cleaning, it’s the best MAXXIS tire in the test. It manages to find traction on wet roots, off-camber sections and steep greasy downhills. The rolling resistance is a bit too much to be used on the rear, so front wheel only! We would have liked some more options, such as a DoubleDown version with the 3C MaxxGrip compound. The Shorty is a good option for those who regularly ride their bike in the winter, where we would go for the 3C MaxxTerra compound. 90005 90054 90014 ASSEGAI 90015 90002 The MAXXIS ASSEGAI was designed by downhill legend Greg Minnaar.He combined all the positive qualities of the MAXXIS tires he has ridden in the past to create his perfect tire. The shoulder knobs are an interesting mixture of the HighRoller II and Aggressor. They dig into soft ground while offering a lot of support in berms. The centre tread consists of a single large central knob alternating with two smaller knobs. Braking traction is second to none, and it’ll hold its line even during hard braking manoeuvres on off-camber sections. You’ll quickly notice that the ASSEGAI was designed as a downhill tire when you feel its rolling resistance.Nevertheless, it is now available in all the lighter casing options as well, making it a great choice as a front tire on an Enduro bike. 90005 90010 Our recommendations 90011 90002 90003 Enduro — full throttle (f / r) 90004: ASSEGAI, 3C MaxxGrip, Doubledown / Minion DHR II, 3C MaxxTerra, Doubledown 90089 90003 Enduro — all-round (f / r) 90004: Minion DHR II 3C MaxxTerra EXO + / Minion DHR II 3C MaxxTerra Doubledown 90089 90003 Trail — fast rolling (f / r) 90004: Minion DHR II, 3C MaxxTerra, EXO / Aggressor, DualCompound, EXO 90005 90054 90002 For more information head to maxxistires.de 90005 90010 Our big ENDURO group test at a glance 90011 90002 90003 Here you’ll find everything you need about mtb tires: The Best Mountain Bike Tire — We had them all! 90004 90005 90014 All the models in test 90015 90002 90003 Words: 90004 Felix Stix 90003 Photos: 90004 Valentin Rühl 90005 .90000 Maxxis Shorty Tire — Review 90001 90002 90003 Maxxis ‘Shorty tire was originally developed for the World Cup downhill circuit, where cut down mud spikes are a common sight on riders’ bikes when course conditions are anything other than bone dry. Now available in a lighter weight, folding bead version, the Shorty’s open, blocky tread pattern is designed to dig in and cut through the slop, but the knob height is less than that of a traditional mud spike, a designed intended to create a broader range of usable conditions, since the shorter knobs are less likely to fold over and deform on drier trails.90004 The tire is available for 26 «, 27.5» and 29 «wheels in a tubeless ready 2.3» width. All of the versions use Maxxis ‘3C MaxxTerra compound, which has a harder durometer rubber as a base layer, and two different compounds for the center and the shoulder of the tire. The Shorty can also be purchased Maxxis ‘EXO Protection, which adds an extra layer of protection against sidewall punctures to the casing. We tested the 27.5 x 2.3 «3C MaxxTerra EXO version (say that three times fast), which weighs in at 880 grams and retail for $ 78 USD per tire.www.maxxis.com, @Maxxis. 90005 90004 Pinkbike’s Take: 90005 90008 90009 90010 90011 90012 90013 Only a few days after our test set of tires were delivered the skies unleashed, dousing the trails with inches of rain, and turning them into a mucky loam soup, * the perfect conditions to see if the Shorty worked as promised. Luckily, they did, which was good news because the first trail that I dropped into was a steep brake burner that’s tricky in the dry, and even more so in the wet. Traction, particularly when cornering, was excellent, with the square knobs clawing and churning up the ground to find grip in the slime.There’s something deeply satisfying about the feeling of a tire hooking up in a sloppy berm when you were fully expected to slide out and get spit off the trail. The open tread pattern kept the tires from packing up with the mud, and no matter how nasty things got the tires never got fully covered enough to lose traction. Mounted up to rims with a 25mm inner width I was able to run between 20-25psi without any burping or blowing off the rim. Of course, conditions were on the squishier side for most of the testing — higher pressure may be necessary for harder packed terrain.90004 Despite its meaty tread pattern, climbing was tolerable with the Shorty, and when things were really greasy it was nice to have the traction to power through sections that would have had a less aggressive tire spinning in place. I would not rush out to do hill repeats with them, but they did have less drag than their appearance suggests. Extra care does need to be taken on wet roots and rocks, and while they are not quite as treacherous as a traditional mud spike can be, they’ll still slide out quite suddenly if you lose focus on the task at hand.When it comes down to it, the Shorty is still a specialist, and although the range of conditions it works well in is broader than its full-spike relatives, for most riders it will not be a tire that they put on and forget about for the rest of the year like a Maxxis Minion or a High Roller II. On the other hand, when conditions warrant, the Shorty is an excellent choice for blasting through the muck and mire, and it remains usable even as the trail begins to dry out. 90005 90016 90017 — Mike Kazimer 90018 90019 90012 90021 90022 90023 Visit the high-res gallery for more images from this review 90023 90003 90017 * 90018 Yes, there are trails that can be ridden when they’re muddy and wet with relatively minimal consequences.At the same time, there are also even more trails that can not. Use common sense, and be respectful. .