Статистика отзывов на шины Dunlop GrandTrek PT3Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Dunlop GrandTrek PT3 — 47 шт; Исмаилов о шине Dunlop GrandTrek PT3 Долго выбирал покрышки, искал именно летнюю резину для кроссоверов. Делал заказ «вслепую», так как на момент покупки это была новая серия и ни одного отзыва, кроме описаний производителя, не было. Проездив чуть более 3000 тысяч км. ни капли не жалею, что купил именно их. Машина стала намного комфортнее, плавнее, тормозит уверенно, колею на дороге не «чувствует», на мокрой дороге держит уверенно, правда в слякотном бездорожье быстро забивается протектор, и по мокрой траве на подъем временами буксует, но этим грешны многие летние шины. На «шершавом» асфальте шумит, но не критично. Мне, в рав4 с его слабой шумкой, шум не доставляет дискомфорта.Управление на снегу и на льду не проверял, итак понятно что летняя резина не для зимних дорог, поэтому оценил на одну звезду. В общем для рав4 резина отличная. Автомобиль: Toyota RAV4 Размер: 225/65 R17 102V Купите опять? Определённо да Оценка: 4.31 142 Дата отзыва: 10 июня 2016, Махачкала вадим о шине Dunlop GrandTrek PT3 прошел на этой резине 35 тыс, надо менять, изношена, ездил в основном по трассе, в целом замечаний нет, напряг износАвтомобиль: Audi Q5 Оценка: 3.54 50 Дата отзыва: 20 июля 2017 Петр о шине Dunlop GrandTrek PT3 Это летние шины, хоть и написано что всесезонные. Для лета самое то что нужно, но ранней осенью стоит переобуться.Автомобиль: Lexus LX Размер: 275/50 R21 113V Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.15 50 Дата отзыва: 17 мая 2017, Якутск Михаил о шине Dunlop GrandTrek PT3 Пользуюсь около полу-года на ниссане Х-Trail. Экстремальных условий эксплуатации не было. В стандартных условиях ведет себя предсказуемо, отбалансировалась нормально, тормозит не плохо, устойчива к акваплпнированию, правда один раз всплыл, но при тех условиях только танк не всплыл бы. Немного шумновата. Но в целом хорошая, сбаланстрованнпя шина. Внедорожные характеристики? Ну о чем вы! Обычная шоссейная шина. Ценв отличная.Автомобиль: Nissan X-Trail Размер: 215/65 R16 98H Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.38 41 Дата отзыва: 26 июня 2017, Симферополь Игорь о шине Dunlop GrandTrek PT3 Отличная, мягкая, комфортная шина. Хорошая балансировка. Уверенно тормозит на мокром асфальте. Отличная оперативность управления. Снизился расход топлива. Рекомендую для тех кто ездит по асфальту.Автомобиль: Suzuki Escudo Оценка: 4.38 31 Дата отзыва: 31 августа 2017 Станислав о шине Dunlop GrandTrek PT3 Узкая, скругленная, с толстой боковиной , классическая шина. Мягко проезжающая лежачих полицейских и всё же шумноватая. Чёткий руль. Глубина рисунка протектора новой 8 мм. Из четырёх одно отбалансировалось плоховато. По ощущениям прослужит долго.Автомобиль: Honda Crosstour Размер: 225/65 R17 102V Купите опять? Скорее всего Оценка: 4 10 Дата отзыва: 24 октября 2019, Серпухов Александр о шине Dunlop GrandTrek PT3 Выбирал шину по отзывам, с целью найти хорошее соотношение цена/качество. Сейчас проехал около трех месяцев, около 2000 км. Из недостатков готов отметить только наличие небольшой шумности при движении (но нормальных пределах). В целом рекомендую.Автомобиль: Nissan X-Trail Размер: 215/60 R17 96H Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.15 10 Дата отзыва: 13 сентября 2019, Москва Денис о шине Dunlop GrandTrek PT3 На снегу не катался точно! Но могу сказать одну оооооочень упал расход! По бездорожью не езжу, в основном асфальт!Вместе с тем, залетая на скорости в лужи никаких отклонений не происходило на трассе! На сухой дороге нет вопросов и самое главное при резких поворотах никакого скрипа, что очень радует! Посмотрим что будет дальше! Ах да катался по горным дорогам с камнями и булыжниками, ни порезов ни проколов, хочу еще, тьфу тьфу тьфу, надеюсь также без повреждения проеду! Автомобиль: Hyundai TucsonРазмер: 215/65 R16 98H Купите опять? Определённо да Оценка: 4.38 10 Дата отзыва: 19 июля 2019, Лабытнанги Михаил о шине Dunlop GrandTrek PT3 В целом остался доволен. Снизился расход на 0.5 л100км,очень хорошо держат дорогу не просто на мокром асфальте, а в ливень. Не шумят. Расстроило то что 2 из 4-х покрышек плохо поддавались балансировке(пришлось повесить по 70 гр грузов).Автомобиль: Suzuki Grand Vitara Купите опять? Скорее всего Оценка: 4 10 Дата отзыва: 12 июля 2019, Клинцы Тимур о шине Dunlop GrandTrek PT3 Шина достаточно мягкая. Курсовая устойчивость — на высоте. Из пяти колёс два отбалансировались хорошо, остальные — очень хорошо. В проливной дождь потоки воды в колеях, на реальной скорости 100 км/ч, не вызывали всплывание, а только увеличенное сопротивление качению. Шумность низкая. К колейности устойчивость средняя.Автомобиль: Chery Tiggo 5 Размер: 225/65 R17 102V Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.15 10 Дата отзыва: 03 июля 2019, Северодвинск |
Отзывы о летних шинах Dunlop Grandtrek PT3 235/60 R18 107V
Достоинства:
Мягкая, тихая, очень качественная шина за разумные деньги. Сделана в Японии.
Недостатки
Если не придираться, то недостатков не обнаружил. Однажды наехал на лежащую в сугробе бутылку, раздавил и образовавшаяся «розочка» порезала боковину. Это недостаток? В отзыве о другой шине я уже писал про недостатки, не буду повторяться.
Комментарий
Классная «липучка»! Сразу оговорюсь, что речь про Московскую и около неё зиму, где на дорогах, в основном, грязная и жирная жижа. Хотя за многие годы приходилось ездить на этой резине в разных регионах и по разным дорогам в разных условиях… Лет пятнадцать назад, ездил только на шипах но, после того как попав колёсами на трамвайные пути, остановился об стоящий на светофоре Дискавери — пересел на «липучки». Тогда у Данлоп была модель SJ5. Очень понравилось и больше на шипах не езжу. Греметь шипами по асфальту из-за того, что утром немного подморозило — не вижу смысла! Опять-же обуть можно раньше, а снять позже без ажиотажа на шиномонтажках. А то, знаете, как-то не комильфо, когда в середине мая мимо, гремя шипами, проезжает с виду приличный автомобиль. Кто-то не согласится, это понятно. Любой отзыв — субъективное мнение человека… С лирикой заканчиваю. По существу: Езжу на модели SJ6 много лет. Когда встаёт вопрос о покупке резины на зиму, если есть возможность, останавливаюсь на этой шине. Использую только зимой! Из-за относительно крупного протектора и направленного рисунка, небольшой гул в диапазоне 40 — 60 км/ч.. Резина мягкая и остаётся такой даже в сильные морозы, не дубеет. Прекрасное сцепление с дорогой, износостойкая, очень не плохие внедорожные качества. Хорошо гребёт в снегу. Для того, чтобы лезла из колеи, залезала на обледеневший бордюр и прочее — просто не перекачивайте. — сухой асфальт — 5- (небольшой гул) — асфальт обработанный реагентами — 5 — месиво из снега и воды — 5 — очень много рыхлого снега на асфальте — 5 — укатанный снег за городом — 5 — нечищеный двор — 5 — лёд — 4 — бездорожье (снежная целина, месиво из глины и снега, весенняя распутица) — 5 Оценки данные мной, подразумевают наличие мозгов и опыта. При их отсутствии, особенно первого, не спасёт никакая шина! Прекрасный вариант по своим ходовым качествам и цене. Есть отличные, даже очень, «липучки» у других производителей, но стоят они дороже, а едут так-же. Всем, удачи на дорогах!
Отзывы о всесезонных шинах Dunlop Grandtrek AT3 215/70 R16 100T
1. Управляемость на трассе и городе в любую погоду 2. Езда по легкому бездорожью (гравийка, бетонные плиты, мокрая трава) 3. Умеренная шумность 4. В конце летнего сезона не обязательно стоять в очереди на переобувку, можно подождать, но ЭТО НЕ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА! 5. 4 летних сезона отходила и еще отходила бы, это я беспокойный. 6. Диски у меня одни, проблем с балансировкой у сервисмэнов не было. 7. Прокол один был, но саморез есть саморез…
Недостатки
То что напишу это не минусы, это условности этой резины: 1. По глине не поездишь, мылится сразу, вылезал только за счет блокировок… или трактора. 2. Из колеи не вылезешь, как ни крути рулем, поэтому лучше туда не соскальзывать. 3. Шум свыше 140 в закрытой машине делает радио бессмысленным. 4. В конце 4 сезона (65тысяч), понял что такое неуверенная управляемость. (но не факт, что это минус, все таки 4 сезона)
Комментарий
Езжу на Pajero Sport II. Езжу быстро. На полном приводе. В основном это трасса и грунтовки. В городе почти не передвигаюсь. Я не гонщик, но и не люблю проводить весь день в машине. Поэтом и обгоняю и динамично разгоняюсь и торможу резко. Никаких нареканий на резину у меня не было ни разу. Аквапланирование ощутил только этой осень (потому и меняю). Если бы было хоть раз, что-то, что мне не понравилось, бы я бы сказал и сразу бы ее сменил! Я прочитал много отзывов, и не понимаю, почему столько негатива на эту резину. Все с ней в порядке, ВОЗМОЖНО, нужно учитывать вес автомобиля, не зря ее ставят в стоке на Крузаки и Паджеры, может быть у более легких машин есть с ней проблемы именно из-за недостатка веса. Это мое предположение. Менять буду на другую, но не из-за недостатков Данлопа, а из-за достоинств и многократных отзывов моего нового выбора. Всем добра! Спасибо.
Статистика отзывов на шины Dunlop GrandTrek AT3Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Dunlop GrandTrek AT3 — 196 шт; Андрей о шине Dunlop GrandTrek AT3 Купил для РАВчика 2008 года. На 2 размерности больше. Вместо 225/65/17 — 245/65/17. Чтобы выбираться на легкое бездорожье, к утиным местам.По дорожному покрытию — все здорово, сцепление с покрытием на высоте даже в сильный дождь. Что касается бездорожья — ожидал большего. Самоочищение на низком уровне. Разница относительно шоссейной резины — не велика. (Условия весенней распутицы, в полях близ водоемов) Из плюсов — однозначно внешний вид и ходить будет долго, так как протектор жирный. Кроме того, хороша на каменистом бездорожье. Уверен, что риск прокола от острого камня — минимален. На снегу пробовать не собираюсь, для этого есть шипованный Gisloved. Автомобиль: Toyota RAV4 Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.54 111 Дата отзыва: 09 мая 2017 Алексей о шине Dunlop GrandTrek AT3 Из минусов: действительно шумновата, но если в авто хорошая шумка, то не страшно. Не нравится курсовая устойчивость и поведение на высокой скорости — резина не для гонок. Зато безупречно ведет себя по воде, мокрой дороге, строительному мусору (в который превратился фактически центр Москвы в прошедший сезон) и ухабам. Рекомендую для комфортного передвижения за городомАвтомобиль: Lexus LX Оценка: 4.23 91 Дата отзыва: 23 января 2016 Алик о шине Dunlop GrandTrek AT3 Алик о резинеРезина стоит своих денег. проехал на ней около 40 000 км. износ в основном на передних колесах . пока новая была в грязь лазил, но достаточно умеренную . понятно что с Семенами ее не сравнить, но ни разу не подвела . Садился на ней только в тех местах где с разгона на мосты падал. проколов практически не знал.в Принципе как джипер со стажем, рекомендую для легкого оф рауда. если Блокируется задний или передний дифференциал то разницу с резиной КМ2 в грязи вы не особо почувствуете по льду, не о чем снег идет уверенно трасса больше 170 не разгонял , все же на Патриоте езжу передние колеса можно нарезать, после того как они стерлись. Запас корда позволяет Купил бы я себе еще такую резину ?? зависит от того на какую машину ставить. если стоит super select 4wd . Однозначно ДА !! если конечно у машины чуть хуже проходимость, нужна более зубастая резина Автомобиль: УАЗ Patriot Оценка: 3.69 104 Дата отзыва: 04 октября 2017 Александр о шине Dunlop GrandTrek AT3 Проехал 50+ тыс. км. Прекрасные шины на скоростях до 80 км/ч. На крейсерской скорости тушкана в 110 км/ч терпимо, но приходится прибавлять чуть громкости. Брал для поездок на дачу и для поездок на природу. По песку и по сухому прекрасно гребет, но как только заезжаешь в грязь моментально замыливается но гребет. Отлично показала себя на дорогах из битого кирпича, щебня и строительного мусора. Как показала практика имеется очень прочная боковина(многократно по неопытности парковались в притирку к раскрошившемуся бордюру с торчащей арматурой и острыми камнями).Самым большим минусом является шумность, но это далеко не самая шумная из покрышек. Если учесть что брал комплект по 4,5тыс за штуку то по соотношению цена/качество это прекрасный выбор для езды в городе и вылазок на природу. Автомобиль: Hyundai Tucson Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.23 50 Дата отзыва: 29 августа 2016 Михаил о шине Dunlop GrandTrek AT3 на асфальте держит хорошо, немного шумновата, на грунтовке и песке превосходно, в сильную грязь не заезжал но на рыбалку после дождя прекрасно едет, зимой на снегу нормально, на льду вообще никак, впринципе для Москвы и там где чистят дороги можно круглый год ездить. А если зима нормальная, то лучше купить зимнюю, она останавливается побыстрее))) Для кроссоверов и внедорожников прекрасная резина, на легковую я бы поставил летнюю для лета, зимнюю для зимы)))Автомобиль: Mazda CX-5 Оценка: 4.31 84 Дата отзыва: 03 февраля 2016 Евгений Феоктистов о шине Dunlop GrandTrek AT3 Колеса неоднозначные. Сначала купил такие на RAV 4 в размере 225/65 R17. Остался очень доволен. Трассу, грунтовку и щебенку держит отлично,а в грязь на РАВ 4 особо не полезешь… В общем, купил на Паджеро…265/65 R17.Не могу сказать, что разочаровался, но и нахваливать особо нечего. По трассе — хорошо и в дождь, и в снег, аквапланирования нет в принципе. По льду — не попадал, использую летом, но думаю, что не очень. По трассе прорвал одну покрышку на выброс, но от этого никто не застрахован. По колючкам одну проткнул -попала в канавку между шашек протектора. По бездорожью — в грязи замыливается моментально, при снижении давления до 0,8 очищается неплохо, выгребает, но еле-еле. ТОYO OC A/T выгребали лучше, а с СООPER Discoverer M+S даже рядом не стоит! Да…еще она шумит, не не так — ГУДИТ! На 70-80 км/ч звук пикирующего самолета. Сначала думал даже, что у меня масло в мостах вытекло и они насухо крутятся ) Резюме: на кроссовер за грибами пойдет, а для охотников и рыболовов шины на 4 с двумя минусами. Подберу себе другую. Автомобиль: Mitsubishi Pajero Купите опять? Скорее нет Оценка: 4 30 Дата отзыва: 17 марта 2018 Дмитрий о шине Dunlop GrandTrek AT3 На сегодня прошла 62000км, остаток пртектора 5мм., проколов не было, 4 года эксплуатации зимой и летом — охота, рыбалка, горы, снег, песок на пляже на благовещенке, резина не убойная, ни разу не застрял, ни одного прокола, на голом льду плохо — надо аккуратнее, после 30000 пробега стала шумная, но только на асфальте, но это думаю сход развал надо было сделать|до сих пор не сделал| — результат не равномерный износ шин.В целом резина понравилась, но такую же ставить не буду — просто хочется чего то нового, с этой резиной скучно — с ней ничего не происходит, хотя нет, ещё подумаю. Всем удачной дороги. Автомобиль: Mitsubishi Pajero Оценка: 4.54 30 Дата отзыва: 22 ноября 2016 Павел о шине Dunlop GrandTrek AT3 Летняя шина. Пробег на них примерно 35000 км. Внедорожник Рекстон 4wd. Шина полностью соответствует безопасности вождения(по сухой, по мокрой дороге, по ухабам,ямам, по грунтовой дороге). Не носит, прилипает четко. На поворотах крутых смело 80-100 км/ч держит не съезжая ни на мм. Чуть снос идет при развороте на 180 градусов, когда надо быстро развернуться(например при мигающем зеленом поворот в разворотом). Боковины плотные. Выдерживают притирки к бордюрам, заезды на высокие бордюры. Износ ровный. Уже 2 сезона прошла и еще на один 100% хватит. Один недостаток: слишком шумная.Как будто шаровые шумят, гул. Сначала даже думал,что дело в подвеске. Ездил на сервис, проверял. Ничего не нашли. Зимой снял, шум прошел. Весной опять. Привык. Больше недостатков не нашел. У соседа на Крузере стоят тоже. Так как резина стоит не дорого, то цена-качество идеально. Качество даже в плюсе.Автомобиль: Ssang Yong Rexton II Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.92 30 Дата отзыва: 29 августа 2016 Дмитрий о шине Dunlop GrandTrek AT3 На шинах 215/70 R16 отъездил уже два теплых сезона (зимой не эксплуатирую), износ практически минимален. По мокрой дороге, если конечно не летать со скоростью 150 км/ч, то ехать вполне комфортно. Два раза ездил на этих шинах в приморье (а это 1500 км в один конец, итого 6000 км). Ни разу не подвела. Был один неприятный случай, выезжая со двора не разъехались с машиной и зацепил угол бордюра и порвал резину (не ремонтопригодна). В грязи едет нормально (4вд), если не залазить в полные г..на. В общем шины для городской и окологородской езды, мне большего и не надо )))(для этого есть другая машина с другой резиной:))Автомобиль: Toyota Harrier 3,0L 1998-2002 Оценка: 4.08 30 Дата отзыва: 07 апреля 2015 Эд о шине Dunlop GrandTrek AT3 Авто ниссан террано 2 1998 г. На этой резине 2 сезон резина летняя для асфальта причем что по — суху что по- мокрому, хорошо и по гравию. А вот на льду машина на ней что корова, в поворотах заносит. Только не зимой!Автомобиль: Nissan Terrano 2 2,4L 1997-2003 Оценка: 3.77 30 Дата отзыва: 11 января 2015 Dunlop GrandTrek AT3 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Имеющиеся отзывы о Dunlop GrandTrek AT3, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины. Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе. |
Отзывы о всесезонных шинах Dunlop Grandtrek AT3 31×10.5 R15 109S
Достоинства:
1. Управляемость на трассе и городе в любую погоду 2. Езда по легкому бездорожью (гравийка, бетонные плиты, мокрая трава) 3. Умеренная шумность 4. В конце летнего сезона не обязательно стоять в очереди на переобувку, можно подождать, но ЭТО НЕ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА! 5. 4 летних сезона отходила и еще отходила бы, это я беспокойный. 6. Диски у меня одни, проблем с балансировкой у сервисмэнов не было. 7. Прокол один был, но саморез есть саморез…
Недостатки
То что напишу это не минусы, это условности этой резины: 1. По глине не поездишь, мылится сразу, вылезал только за счет блокировок… или трактора. 2. Из колеи не вылезешь, как ни крути рулем, поэтому лучше туда не соскальзывать. 3. Шум свыше 140 в закрытой машине делает радио бессмысленным. 4. В конце 4 сезона (65тысяч), понял что такое неуверенная управляемость. (но не факт, что это минус, все таки 4 сезона)
Комментарий
Езжу на Pajero Sport II. Езжу быстро. На полном приводе. В основном это трасса и грунтовки. В городе почти не передвигаюсь. Я не гонщик, но и не люблю проводить весь день в машине. Поэтом и обгоняю и динамично разгоняюсь и торможу резко. Никаких нареканий на резину у меня не было ни разу. Аквапланирование ощутил только этой осень (потому и меняю). Если бы было хоть раз, что-то, что мне не понравилось, бы я бы сказал и сразу бы ее сменил! Я прочитал много отзывов, и не понимаю, почему столько негатива на эту резину. Все с ней в порядке, ВОЗМОЖНО, нужно учитывать вес автомобиля, не зря ее ставят в стоке на Крузаки и Паджеры, может быть у более легких машин есть с ней проблемы именно из-за недостатка веса. Это мое предположение. Менять буду на другую, но не из-за недостатков Данлопа, а из-за достоинств и многократных отзывов моего нового выбора. Всем добра! Спасибо.
Отзывы о всесезонных шинах Dunlop Grandtrek AT3 245/70 R16 111T
Достоинства:
1. Управляемость на трассе и городе в любую погоду 2. Езда по легкому бездорожью (гравийка, бетонные плиты, мокрая трава) 3. Умеренная шумность 4. В конце летнего сезона не обязательно стоять в очереди на переобувку, можно подождать, но ЭТО НЕ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА! 5. 4 летних сезона отходила и еще отходила бы, это я беспокойный. 6. Диски у меня одни, проблем с балансировкой у сервисмэнов не было. 7. Прокол один был, но саморез есть саморез…
Недостатки
То что напишу это не минусы, это условности этой резины: 1. По глине не поездишь, мылится сразу, вылезал только за счет блокировок… или трактора. 2. Из колеи не вылезешь, как ни крути рулем, поэтому лучше туда не соскальзывать. 3. Шум свыше 140 в закрытой машине делает радио бессмысленным. 4. В конце 4 сезона (65тысяч), понял что такое неуверенная управляемость. (но не факт, что это минус, все таки 4 сезона)
Комментарий
Езжу на Pajero Sport II. Езжу быстро. На полном приводе. В основном это трасса и грунтовки. В городе почти не передвигаюсь. Я не гонщик, но и не люблю проводить весь день в машине. Поэтом и обгоняю и динамично разгоняюсь и торможу резко. Никаких нареканий на резину у меня не было ни разу. Аквапланирование ощутил только этой осень (потому и меняю). Если бы было хоть раз, что-то, что мне не понравилось, бы я бы сказал и сразу бы ее сменил! Я прочитал много отзывов, и не понимаю, почему столько негатива на эту резину. Все с ней в порядке, ВОЗМОЖНО, нужно учитывать вес автомобиля, не зря ее ставят в стоке на Крузаки и Паджеры, может быть у более легких машин есть с ней проблемы именно из-за недостатка веса. Это мое предположение. Менять буду на другую, но не из-за недостатков Данлопа, а из-за достоинств и многократных отзывов моего нового выбора. Всем добра! Спасибо.
Отзывы о летних шинах Dunlop Grandtrek PT3 235/55 R18 100V
Достоинства:
Мягкая, тихая, очень качественная шина за разумные деньги. Сделана в Японии.
Недостатки
Если не придираться, то недостатков не обнаружил. Однажды наехал на лежащую в сугробе бутылку, раздавил и образовавшаяся «розочка» порезала боковину. Это недостаток? В отзыве о другой шине я уже писал про недостатки, не буду повторяться.
Комментарий
Классная «липучка»! Сразу оговорюсь, что речь про Московскую и около неё зиму, где на дорогах, в основном, грязная и жирная жижа. Хотя за многие годы приходилось ездить на этой резине в разных регионах и по разным дорогам в разных условиях… Лет пятнадцать назад, ездил только на шипах но, после того как попав колёсами на трамвайные пути, остановился об стоящий на светофоре Дискавери — пересел на «липучки». Тогда у Данлоп была модель SJ5. Очень понравилось и больше на шипах не езжу. Греметь шипами по асфальту из-за того, что утром немного подморозило — не вижу смысла! Опять-же обуть можно раньше, а снять позже без ажиотажа на шиномонтажках. А то, знаете, как-то не комильфо, когда в середине мая мимо, гремя шипами, проезжает с виду приличный автомобиль. Кто-то не согласится, это понятно. Любой отзыв — субъективное мнение человека… С лирикой заканчиваю. По существу: Езжу на модели SJ6 много лет. Когда встаёт вопрос о покупке резины на зиму, если есть возможность, останавливаюсь на этой шине. Использую только зимой! Из-за относительно крупного протектора и направленного рисунка, небольшой гул в диапазоне 40 — 60 км/ч.. Резина мягкая и остаётся такой даже в сильные морозы, не дубеет. Прекрасное сцепление с дорогой, износостойкая, очень не плохие внедорожные качества. Хорошо гребёт в снегу. Для того, чтобы лезла из колеи, залезала на обледеневший бордюр и прочее — просто не перекачивайте. — сухой асфальт — 5- (небольшой гул) — асфальт обработанный реагентами — 5 — месиво из снега и воды — 5 — очень много рыхлого снега на асфальте — 5 — укатанный снег за городом — 5 — нечищеный двор — 5 — лёд — 4 — бездорожье (снежная целина, месиво из глины и снега, весенняя распутица) — 5 Оценки данные мной, подразумевают наличие мозгов и опыта. При их отсутствии, особенно первого, не спасёт никакая шина! Прекрасный вариант по своим ходовым качествам и цене. Есть отличные, даже очень, «липучки» у других производителей, но стоят они дороже, а едут так-же. Всем, удачи на дорогах!