Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) в 2019 году
История Шевроле Ланоса, а если быть точней Daewoo началась ещё в 1997 году, именно тогда автомобиль, но от корейского производителя и был заявлен на международной выставке. Машина на данный момент уже из бу сегмента, поэтому и рассматривать её стоит именно с тем уклоном.
Обсудим детали внешности, в частности, экстерьера и интерьера, а также поговорим о технической составляющей.
Дизайн
Дизайн Шевроле Ланос, конечно, сложно назвать выдающимся, но следует все-таки делать сноску на том, что это машина разработки прошлого века, а тогда использовались совершенно другие стили и мода. Поэтому рассматривая внешность, можно сделать акцент на том, что Ланос смотрится приятно, с овальными формами, без уродливых квадратных свесов, как у его конкурентов тех лет. Поэтому на вторичном рынке среди своих «собратьев» выбивается в безоговорочные лидеры.
Экстерьер
Chevrolet Lanos исключает дизайнерские фишки, но опять-таки некрасивым его назвать сложно. Яркий дизайн в профиль, есть за что зацепиться. К примеру, форма остекления намного лучше, чем у конкурентов годами ранее. Плавные и мягкие линии кузова навевают какую-то теплоту и простоту машины. Бампер спереди имеет даже своеобразные спортивные воздухозаборники, смотрятся они, конечно, простецки, но все же добавляют Ланосу определенного шарма.
Сзади выбивается из вида оптика, как известно, предусмотрено было несколько форматов, наиболее последний и запоминающийся — это вертикальный «стакан», с яркой и четкой цветопередачей. Аккуратные фонари Шевроле Ланос подчеркиваются крышкой багажника, а также бампером, в переде которого предусмотрели даже своеобразные «реснички», как в передней части.
Интерьер
Салон Шевроле Ланос даже по фото кажется откровенно скучным и простым, действительно бюджетный класс. Четырех спицевый руль только в топовых комплектациях оснащается подушкой и усилителем, а без них он настолько тонкий, что идет в сравнении с Вазовской «классикой». Панель приборов состоит из трех крупных циферблатов. Центральный блок панели выполнен в угловатой форме, со смещением. Располагает на себе «климат», а также посадочное место под магнитолу.
Сиденья и в целом посадка ужасная, причем, как спереди, так и сзади. Сиденья аморфные, без какой-либо толковой поддержки. Регулировки также без фанатизма, всего по минимуму. Задние пассажиры вообще будут чувствовать себя изгоями, так как посажены в яму. Средний пассажир на заднем диване разместится без комфорта, ноги разместить по большому счету негде.
Багажный отсек Шевроле Ланос, как для бюджетного класса вполне достаточный, однако, совсем правильной геометрией производитель изначально не порадует. Скошенные бока, какие-то объемные боковины, которые толком не позволяют уместить габаритный груз. Общий же объем, в пределах 395 литров.
Комплектации и цены
Chevrolet Lanos, сколько комплектаций и, какая стоимость на российском рынке? Как известно, новых моделей Ланоса на отечественном рынке нет уже давно, однако «вторичка» по-прежнему представляет немало вариантов, довольно «подтрёпанных», конечно, но выбрать «живой» Шевроле Ланос, пока можно.
Если говорить изначально о комплектациях Шевроле Ланос, характеристика оснащения, то завозили всего две основные версии. Разница между ними была минимальной, наличие усилителя руля и кондиционера в максимальной комплектации и «печка» в минимальном оснащении.
Шевроле Ланос, сейчас цена варьируется в зависимости от состояния и года производства, но в среднем придется заплатить от 220 000 до 300 000 р.
Технические характеристики
Под капотом у «американца» можно найти только один-единственный бензиновый агрегат, объемом 1.5 литра, генерируемый 86 л.с. и 130 Нм. при 3 400 оборотах. В паре, двигатель оснащается 5-ступенчатой «механикой» с передним приводом. В целом, на Шевроле Ланос устанавливали двигатель корейский, который можно встретить на Авео, Нексиях и ряде других машин.
Подвеска спереди независимая, сзади классическая балка, что вполне естественно для столь бюджетного сегмента. Рулевое управление только в максимальных комплектациях оснащалось гидравлическим усилителем. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные.
Отзывы и тест-драйв
Chevrolet Lanos, какие отзывы на машину оставляют владельцы? Для Шевроле Ланоса, отзывы владельцев, как правило, положительного содержания, машина неприхотливая, крепче конкурентов от ВАЗ, поэтому пользуется широкой популярностью.
Немало автомобилей использовались ранее в такси, что также является определенным «знаком качества». Но, все же есть, как недостаток, так и положительный момент. В конце статьи опубликован видеообзор. Шевроле Ланос, плюсы и минусы:
- Печка Шевроле Ланос плохо греет, это проблема самой конструкции, поэтому, как таковое решение проблемы не найти.
- Слабый мотор, но хорошая «коробка».
- Устойчивая подвеска, почти беспроблемная.
- Предохранители Шевроле Ланос, как и на любой машине расходник.
- Размер багажника можно записать в плюс, единственно геометрия неудачная.
- Топливо лучше использовать не ниже 92 октанового числа.
- Как таковой тюнинг не возможен.
- Кузов крепкий, в ряду одноклассников, Ланос в свое время был признан одним из лидеров рейтинга.
- Низкий клиренс, в городе не ощущается, однако при выездах загород не хватает, как минимум 50 мм.
- Колесо, диск 13 диаметра, мало, но можно поставить и 14 диаметр.
- Сборка украинская отличалась низким качеством.
Это интересно
Renault Megane 2019 года: фото, отзывы, цена
Mazda MPV: где купить, отзывы, фото, характеристики
Новая 5000 GL Волга 2019 — 2020 года: фото, цена, технические характеристики, тест драйв
Hyundai ix55 в 2019 году: отзывы, характеристики, цена
Шкода Октавия 2019 года: цена, характеристики, отзывы
Faw Oley 2019 года: цена, отзывы, фото, характеристики
Subaru Outback 2019 — отзывы, комплектации, цены, фото, характеристики
Jaguar XK — характеристики, салон, цены и комплектации
Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) в 2019 году: отзывы
Шевроле Ланос – отличный вариант для тех, кто ценит практичность. Этот автомобиль станет настоящей находкой, если требуется бюджетная функциональная модель. Здесь нет ничего лишнего, но при этом имеется все необходимое. Производитель позаботился о том, чтобы каждый смог приобрести авто, поэтому главная задача, которая стояла перед ним, — минимизировать издержки производства. Практичное авто с первых дней на российском рынке стало особенно популярным и востребованным.
Дизайн
Внешне Шевроле Ланос отличается компактностью, практичностью. При создании авто основной задачей производителя было минимизировать себестоимость, чтобы сделать авто доступным для всех категорий населения. Именно поэтому здесь не найти ненужных излишеств, которые не имеют никакого практического предназначения. Любой элемент декора имеет свое назначение. Если же захочется разнообразить внешний вид машины, то всегда можно сделать дополнительный тюнинг расширив возможности машины, создав неповторимый образ.
Экстерьер
Внутри автомобиля отделка очень простая. Здесь не найти каких-то имиджевых деталей. Все предельно просто и сдержано: тканевая обивка, сзади диванчик, рассчитанный на 3 пассажиров. Разделений на каждого нет.
Но Шевроле Ланос нельзя назвать неудобным. Здесь есть все необходимое для комфортного передвижения. Можно и перевозить вещь – для этого нужно просто сложить задние кресла. Если же там сидят пассажиры, то им вполне понравится путешествие на этой машины. Но есть одно важное отличие – авто не слишком просторное. Это бесспорно минус. Будет очень тесно тучным людям.
Но вот все элементы для управления Шевроле Ланос расположены так, чтобы во время управления машиной водителю пришлось отвлекаться минимально. Также и разместились ручки и кармашки для пассажиров. То есть разместиться здесь можно максимально комфортно. Но надо понимать, что здесь не будет ничего лишнего. К этому нужно заранее приготовиться перед покупкой Шевроле Ланос.
Интерьер
Снаружи сразу отмечается одно из главных преимуществ Шевроле Ланос: эргономичность. Корпус очень обтекаемый, за счет чего обеспечивается лучшая экономичность.
Машина довольно приятна внешне, но без каких-либо излишеств. Компактное авто имеет также невыдающийся бампер и стандартные фары (не вытянутые по последней моде).
Цвет Шевроле Ланос каждый может выбрать для себя сам. На рынке представлено довольно много.
Комплектации и цены
Комплектация Шевроле Ланос мало чем отличается у разных версий: габариты кузова, технические параметры, комплект приложений одинаков. В целом производитель предпочитает выпускать стандартные авто, не проводя слишком часто рестайлинг.
В базовую комплектацию Шевроле Ланос входят:
- печка;
- кондиционер;
- мультимедиа;
- предохранители Шевроле Ланос;
- отделка пластиком и тканевыми материалами;
- сигнализация.
Все выполнено на базовом уровне с минимумом опций. При необходимости практически все элементы можно заказать более модернизированные и оригинальные. К примеру, печка Шевроле Ланос может охватывать больший размер салона. То же самое касается мультимедиа: можно подобрать пофункциональнее. Также можно установить навигатор.
Дополнить Шевроле Ланос можно на свое усмотрение: кожаный руль или салон в целом, большего размера легкосплавной колесный диск. Рулевое колесо также может потом регулироваться по высоте и наклону в больше положений.
Надо учитывать, что тогда авто утратит главное преимущество – бюджетность.
Кстати, некоторые опции на таких авто не доступны при любом раскладе: панорамная крыша, подушки безопасности.
На новый Шевроле Ланос цена варьируется в пределах 1,5-2 тыс. долларов (зависит от выбранного типа комплектации). Если же выбрать подержанную модель Шевроле Ланос, то цена может существенно меняться. Конечная стоимость зависит от того, какой уже имеется пробег и в каком состоянии авто. Часто может быть сделан дополнительный тюнинг Шевроле Ланос и тогда стоимость может быть не ниже, чем на новое авто, но зато подобная модель более функциональна.
Технические характеристики
Техническая характеристика Шевроле Ланос выглядит таким образом:
двигатель объемом 1,5 литра;
- 5-ступенчатая механическая коробка передач;
- 86 л.с. – мощность мотора;
- тип кузова Шевроле Ланос – седан;
- передний привод;
- за 12,5 с авто разгоняется до 100 км/час;
- 6,7 литров – средний расход топлива на 100 км;
- 172 км/час – максимально возможная скорость;
- потребляемое топливо – бензин;
- клиренс 16 см;
- 48 литров – объем топливного бака;
- багажник объемом 322 л в стандартном состоянии и при сложенных задних сидениях 958 л.
Сразу видно, что у Шевроле Ланос двигатель не самый мощный. При этом подобное компенсируется тем, что авто полностью соответствует заявленным параметрам. То есть мощности полностью хватит для того, чтобы использовать авто в качестве повседневного варианта.
Отзывы и тест драйв
Про Chevrolet Lanos отзывы найти очень легко. Особенно много их на украинских сайтах по той лишь причине, что там авто более чем востребовано. Вполне понятно, ведь производителем предлагается непросто машина по низкой цене, но и возможность приобрести ее на выгодных условиях. Таким образом, многие люди, даже имея деньги на более дорогие аналоги, предпочитают брать Chevrolet Lanos даже просто, чтобы научиться водить хорошо авто.
Машина проста в управлении, а также весьма бюджетна в обслуживании. Речь идет о покупке комплектующих, ремонте. Кстати, запчасти на такие авто найти очень легко – они почти везде есть в наличии. Стоят они недорого, как и сама машина.
В сочетании с малым расходом топлива, Шевроле Ланос получается просто идеальной для тех, кому нужна экономичная «рабочая лошадка».
Если проанализировать каждый отзыв и найти там не только плюс, но и минус, то в первую очередь акцент там будет сделан на сжатый функционал и скучный дизайн. Действительно, здесь не найти современных интересных опций, оригинальных декоративных элементов. Если провести дополнительный тюнинг, то Шевроле Ланос вполне можно сделать более стильным и мощным, но тогда модель утратит свой главный плюс – бюджетность. Поэтому владельцы и предпочитают если уж проводить тюнинг, то добавлять только необходимое.
То есть, приобретая Шевроле Ланос, просто нужно понимать заранее, что это за авто. Тем, кто любит быструю езду, ценит комфорт, это авто не подойдет. А вот для тех, кому нужна повседневная машина – просто идеально подходит модель. Кстати, ее часто используют на предприятиях, как такси, служебные машины – там, где важна минимизация издержек. Ведь авто не только дешево стоит, но и недорого в эксплуатации.
Кстати, если разложить по полочкам для Шевроле Ланос плюсы и минусы, то главный недостаток – это сборка. Хотя и низкая стоимость комплектующих, но то что они плохо использованы – делает авто вовсе ненадежным. В совокупности с отсутствием подушек безопасности, Chevrolet Lanos вовсе можно назвать небезопасным автомобилем.
Если хочется более детально рассмотреть салон или оценить автомобиль в действии, фото будет не достаточно – лучше просмотреть видео с тест драйвом, где подробно все продемонстрировано. Также можно почитать о Шевроле Ланос отзывы владельцев, чтобы точно понимать слабые и сильные стороны модели.
плюсы и минусы Chevrolet Lanos
За почти 6 лет пробег 40тыс — практически дачный. Сначала делал как положено ТО каждый год, но потом плюнул — за 1,5г проехал всего 7 тыс, масло и чистое и уровень в норме, двигатель и все остальное работает, какой смысл. А то, заехал к дилеру на ТО, стали раскручивать: да у вас пружины сзади обломались, да амортизатор крякнулся… в общем, 20 тыр 🙂 Обидно, вроде не блондинка, чего за лохов сразу принимать-то.
Что нравится: очень мягкая! И подвеска и сиденье не передают на 5-ю точку неровности. Сзади сидеть удобно, и не только сидеть. Поездил сзади на современных джипах типа Прадо и проч — блин, сиденье до плеч, а дальше только подголовник — не задремаешь даже!
Простор для машины этого класса: у сестры Риа хетч предыдущего поколения. Вроде с наворотами — и колонка регулируется, и типа АБС чего-то есть, но по ширине салона однозначно Уже, сиденья сзади не то совсем, едет порядком жестче. Потому что хетчбэк, можно втиснуть высокий груз, но по длине этого груза — от багажника до спинки передних сидений в Рио 130см, в Ланосе — 170! Это при одинаковой подгонке передних кресел. Поэтому возить доски или линолиум проще.
Двигатель: заводится и тянет без проблем, в т.ч. зимой. Расход (в основном город + 10 км дача) по кругу 9 — 9,5л 92-го. Пару раз ездил в соседние города (250 и 300 км), расход по трассе на круг получился 7,5. Что еще нравится — в пробках на ж/д переездах и т.д. на первой передаче с убранной с газа ногой потихоньку тянет в потоке, в то время как большинство других авто вынуждены жать сцепление. Т.е., передаточные числа в коробке подобраны так, что в ущерб динамике зато есть «ползучий» режим 🙂
Что не сильно нравится: движок все же слабоват для современных условий. По сравнению с Жигулями лучше, конечно, но современный автомобильный поток более скоростной, для обгона желательно получше динамику — даже в целях безопасности. При включенном кондишине на трассе динамика тупит, несколько раз для обгона кондишн специально выключал. В целом при дороге в несколько полос нормально спокойно ровно идет 120-130. 110 — даже не замечешь. Понятно, не Мерс, где и 170 не ощущается, но нужно сравнивать с «однокласниками» 🙂
28 марта 2019Chevrolet Lanos2008 г.в. | Жавдат Абульханов | 3 года | ||
18 сентября 2018Chevrolet Lanos2011 г.в. | Александр Гуркин | более 5 лет | ||
06 июля 2018Chevrolet Lanos2006 г.в. | Равил Сафиуллин | более 5 лет | ||
01 марта 2018Chevrolet Lanos2011 г.в. | Андрей Артемьев | 2 года | ||
06 января 2018Chevrolet Lanos2007 г.в. | Надежда Новикова | более 5 лет | ||
09 декабря 2017Chevrolet Lanos2010 г.в. | Николай Бородин | 3 года | ||
17 ноября 2016Chevrolet Lanos2007 г.в. | Nitax Neror | 3 года | ||
30 октября 2016Chevrolet Lanos2007 г.в. | Tver Tver | более 5 лет | ||
02 сентября 2016Chevrolet Lanos2008 г.в. | Alyona Vaschechkina | менее года | ||
30 июля 2016Chevrolet Lanos2006 г.в. | Andrey Velichko | 3 года | ||
17 января 2016Chevrolet Lanos2007 г.в. | олег | более 5 лет | ||
24 ноября 2015Chevrolet Lanos2008 г.в. | Владислав | 3 года | ||
21 июля 2015Chevrolet Lanos2008 г.в. | Марс | более 5 лет | ||
03 марта 2015Chevrolet Lanos2008 г.в. | Айрат Казань | менее года | ||
20 ноября 2014Chevrolet Lanos2006 г.в. | Владимир | более 5 лет | ||
07 июля 2014Chevrolet Lanos2008 г.в. | Александр | более 5 лет | ||
23 июня 2014Chevrolet Lanos2008 г.в. | алексей | 5 лет | ||
10 июня 2012Chevrolet Lanos2010 г.в. | Родионов Артём | 1 год | ||
03 апреля 2012Chevrolet Lanos2006 г.в. | Куликов Валентин | 3 года |