Отзывы рено сценик рх4 – Renault Scenic RX4 Renault Scenic RX4

Тест Renault Scenic RX4. Мини-вэн с макси-возможностями — журнал За рулем

Тест Renault Scenic RX4. Чистокровный француз, его собирают на заводе «Жорж Бесс» в Дуэ. В Россию поставляют двухлитровую бензиновую модификацию в весьма богатой комплектации. Внедорожный характер подчеркивает пластиковая защита на бортах — функциональная, но, пожалуй, излишне массивная.

РЫНОК

/ВЫБИРАЕМ С УМОМ

МИНИ-ВЭН С МАКСИ-ВОЗМОЖНОСТЯМИ

АВТОМОБИЛЬ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ

ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВ

Готовя материалы в рубрику «Выбираем с умом», авторы, как правило, ставят себя на место потенциального покупателя с его симпатиями, интересами, стилем жизни. Мне в данном случае повезло, ничего придумывать не пришлось: сам давно присматриваюсь к полноприводным мини-вэнам, сочетающим просторный салон, неплохие внедорожные возможности и компактные наружные размеры. » Рено Сценик RX4″ (ЗР, 2000, № 4), пожалуй, один из наиболее удачных представителей немногочисленного пока племени. Между прочим, мировая премьера этой модели состоялась в России на Московском автосалоне 1999 года и была отмечена специальным призом «За рулем».

ТОВАР ЛИЦОМ

» Рено Сценик RX4″ — чистокровный француз, его собирают на заводе «Жорж Бесс» в Дуэ. В Россию поставляют двухлитровую бензиновую модификацию в весьма богатой комплектации. Она включает, например, АБС, «тракшн контроль», шесть подушек безопасности (в том числе для задних пассажиров), климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему с CD-плеером. Само собой, электропривод стекол и зеркал, подогрев сидений, омыватель фар, легкосплавные колесные диски.

Рекомендованная производителем цена — $24 900 и разброс у дилеров невелик — $200–300. В каких-то случаях можно получить и более существенную скидку — до $1000, например, за машину производства 2001 года. Кстати, тогда же была выпущена и наша, побывавшая на тесте, — вдобавок ко всему она имеет CD-чейнджер, два прозрачных люка и багажник на крыше. Такой автомобиль обойдется сегодня в $25 930. Внедорожный характер подчеркивает пластиковая защита на бортах — функциональная, но, пожалуй, излишне массивная. К тому же отмыть шероховатый пластик от въевшейся грязи — занятие не из легких.

ЧТО ВНУТРИ?

Полноприводный RX4 унаследовал просторный кузов от обычного переднеприводного «Сценика» (ЗР, 2000, № 7; 2001, № 1). Большой объем салона, высокая посадка, непривычно горизонтальный руль, огромная площадь и низкая линия остекления создают ощущение, что сидишь в автобусе. Не в утилитарном городском ЛиАЗе, а в каком-нибудь комфортабельном международном «Неоплане»: у каждого пассажира удобное отдельное кресло с регулировками продольными и по углу наклона спинки, у задних еще и откидывающиеся столики, разные полки-карманы-ящики — наконец-то найдется место для необходимой в путешествии мелочи. Скажем, сзади под полом расположены емкости для сменной обуви, а бокс под передней панелью охлаждается кондиционером — чем не холодильник?! Мало того, в зависимости от численности экипажа салон можно трансформировать — допустим, снять сзади среднее сиденье, а оставшиеся сместить к центру и назад, обеспечив пассажирам еще больший простор. Кресла складываются или демонтируются буквально за несколько секунд, так что не будет проблем и с перевозкой крупногабаритного груза. Впрочем, в большинстве случаев хватит багажника — благодаря почти правильной прямоугольной форме каждый литр его объема можно использовать с максимальной эффективностью.

КАК ЕДЕТ?

Автобусные ассоциации за рулем и растянутые передачи исподволь подталкивают водителя к спокойному стилю езды. А массивные колеса и неплохо справляющаяся с выбоинами подвеска позволяют игнорировать козни дорожников и т

www.zr.ru

Отзыв Renault Scenic RX4 2.0 16V (Рено Сценик Эр Икс 4) 2001 г.

До Реношки ездил только на легковых авто и все время мечтал о джипе или чем-то в этом роде. Но так как на джипец хватало только на старенький, стал смотреть на паркетники. RAV4 сразу отпал, уж очень он игрушечный какой-то, Аутлендер не понравился — внутри он грустный и багажника почти нет, Х-трейл хотел или Хонду ЦРВ. Гранд витару вообще не рассматривал, не нравится и бензина много жрет.

В общем, долго читал отзывы, интересовался, искал Хонду или Ниссан, потом увидел в объявлениях реношку, по одному и тому же году с японцами реноха стоила на 7000 у.е. дешевле, это сыграло важнейшую роль в принятии решения о покупке 🙂 Плюс ко всему, Рено на коже, с климатом (хотя лучше б просто на кондишке), да и по салону приятнее, торпеда красивее, уютнее, удобнее. У японцев салон как-то попроще. Да и куча всяких бардачков под поликами и сиденьями — прикольно.

Купил, затонировал и радовался дня два. Затем пришел черед продиагностировать. Смотрел сам, что к чему, в общем нормально, подшипники на кардане были мертвы, потекли сальники на полуосях заднего редуктора и коробка заменена на новую, кстати, хозяин подарил мне старую, на удивление она рабочая, зачем меняли — не знаю. Позвонил я на сервис, цены меня смутили немного — кардан только в сборе — 1000у.е., сальники полуосей по 80у.е за каждый. Поехал я в ***, там мне за 200 у.е. сделали новый разборной кардан на Газелевских крестовинах и Фордовских подшипниках. Раз в год меняю крестовину — 8у.е., подшипник — 7у.е. Сальники полуосей подошли один от опеля (синий) — 3 у.е., а второй от бмв (черный) — 5у.е.(в магазине был один — такой, один — такой, а ездить и искать два одинаковых облом было). А так других особых проблем не было. Порвались недавно пыльники на задних полуосях, оригинал — 40у.е. за штуку, подошли от девятки по 2 у.е. за штуку.

По поводу эксплуатации — масла, фильтра раз в 10000, колодки раз поменял и на 170000 пробега умерли сайлентблоки задних рычагов и подушки подрамника, делал сам 2 дня. Стоило все скопом около 500у.е. за оригинальные запчасти. А еще ступичный подшипник загудел, 100 у.е. оригинал с работой.

По поводу нытья многих — «Дорого в обслуживании!», «Запчасти дорогие» — ездите на Жигулях или Тавриях, там запчасти дешевые, только их нужно делать все время, а Рено иногда. Насчет дороговизны обслуживания — смотря с чем сравнивать, по сравнению с БМВ Рено — очень дешевый в обслуживании автомобиль 🙂 Конечно, на фирменном сервисе разводят по полной, хотя имея чуток мозгов и умея обращаться с штангель-циркулем, можно сэкономить кучу бабла. Относительно Рено — многие говорят, что французы гомно, насчет пежо согласен, но про рено не согласен. Да и не у всех автопроизводителей есть команда в формуле-1, а это все-таки о чем-то говорит.

Насчет надежности — у меня претензий нет, все машины ломаются, когда ездят, Рено тоже, но машина крепкая. Ходовая в принципе надежная, зачет, двигатель в порядке, с нормальным маслом надолго хватит, экономичность хорошая, по городу расход 12-14, по трассе — 9-11, смотря как в тапку давить. Поставил ГБО 4 поколения, на газу расход побольше, процентов на 15-20, и тупее машинка, но газ в 2 раза дешевле. Когда хочется погонять, переключаю на бенз и машина прет (лью напополам 95 и 98, огонь!). А вобще на газу нормально ездит, мне нравится.

Ходовые качества — была у меня перед Рено Мазда, по сравнению с ней Рено как какашка на дороге. Проехался на жигуле и на Крузаке 80ке, Рено —  бомба :). Вообще машина мягкая, плавная, приятная, в поворотах крениться, на трассе раскачивается как и положено таким автомобилям. Для тех, кому такое поведение авто чуждо и неприятно — есть БМВ, Мазда, Хонда. Дорожный просвет просто супер, проезжаю везде (правда и резина у меня 215х70х16, а в стандарте 60 или 65 высоту рекомедуют) ну, конечно, без фанатизма. По легкому бездорожью едет, по песку тоже хорошо едет, по грязи едет, по снегу, но не джип, конечно. На природу, по горам, по лесу проезжает там, где есть хоть какие-то дороги.

Насчет удобства и комфорта — абсолютно все нравится, салон красивый, торпедо красивая, все приборы на месте, в общем авто для людей. В японцах тех же годов не так прикольно. Свет фар порадовал, отличный.

В общем, машиной доволен, все устраивает, все нравится. Машина стоит уплаченых за нее денег. В обслуживании и ремонте не дешевая, но и не такая уж дорогая.

avtomarket.ru

Отзыв Renault Scenic RX4 1.9 DCi (Рено Сценик Эр Икс 4) 2001 г.

Отзыв пишу впервые. Это автомобиль произвел на меня сильнейшее эмоциональное впечатление, поэтому и пишу.

Но начнем все сначала. Авто приобретал для члена своей семьи в Германии. До этого я сам ездил на Сценике 2000 г.в. 1.9dTi. Машиной остался в общем доволен, поэтому решил посоветовать Сценик + полный привод для их дачи (это должно быть вроде как супер). Тут-то и случился первый косяк, который, будь я чуть проницательней, заставил бы меня начать креститься.

Ну, вот и начался триллер. Авто приобреталось с проблемой по турбине. Я узнал цену б/у турбины, она составила около 200 у.е. Пробег машины до 100 тыс.км, цена нормальная (точно не помню), полная история обслуживания и т.п. Но… у немцев не работал факс и они не могли выслать копию брифа. Надо отказываться, но я лохаюсь и покупаю это чудо.

В итоге оказалось, что машина из Франции, а в Германии её перепродавали. Вдобавок к турбине одно из колес с боковым порезом, не подлежащим ремонту. Внешне машина в огне. Пробег реальный. Салон не затерт.

Ну что ж, пожалуй, начнем.

1. Турбину я восстановил, остался только корпус, все внутренности заменили. За всё 450 у.е. Гадина завелась, но не реагирует на педаль газа. Везу её на станцию Бош. Мне сбрасывают ошибки и … Двигатель пошел в разнос. Кто это раз видел, тот меня поймет. Впечатление усиливает факт того, что это твоя машина. Заглушили. Не заводится. Сканер выдает ошибку. Доктор постановил вскрытие. Вскрыли… Мама!!! Чтобы не вникать в подробности, скажу, какие вывод я сделал. Двигатель СDi косяковый. В случае если в турбине что-нибудь отваливается, он этот мусор втягивает в камеру сгорания. Делайте выводы. В моем случае экономически целесообразным стал вопрос по замене двигателя целиком.

2. Купил новый двигатель с битой машины, пробег тысяч 80. Поставил. Заменил все расходники, налил топлива, сел и поехал. Ездил где-то дней 10-20… А потом была блокировка колес во время движения. Слава Богу, что при разгоне, иначе мог этого и не писать. Короче, первая и третья передачи включились одновременно. Коробке кранты. Зубья поломало, треснул корпус… Кранты чуть не случились со мной, когда узнал стоимость б/у коробки – 1500 у.е., и большой дефицит… ломаются.

3. Купил коробку. Поставил. Ездим. Дрожим. Как бы чего не отломилось. Ждем.

4. В процессе ожидания большой поломки меняю на новые Каяба задние пружины, почему-то две новые стоят столько же, как одна б/у (одна пружина была сломана еще там), задние амортизаторы (сильно стучат), кое-что по подвеске спереди. Стоит всё это не слабо, в сравнении с обычным сцеником.

5. Дождался. Где-то через месяц при движении в городе услышал звук легкого удара. Подумал, что на что-то наехал. Но лужа масла под машина говорила об обратно. Раздатка. Пробита изнутри поломанным валом. Оказывается, что фирма Рено решила сэкономить и раздатку без какого-либо усиления конструкции приделали к стандартной коробке, которую и рвет в тот момент, когда включается полный привод. Полазив по форумам, я понял, что это обычное явления. На СТО, специализировавшихся на ремонте коробок, мне сказали, что раздатку можно выкинуть и ездить на переднем приводе. Но в связи с тем, что у меня была старая поломанная коробка, мастер из двух коцаных сделал одну нормальную (вроде).

Решив, что с меня этого хватит, автомобиль Рено Сценик с гордой пометкой RX был продан. Да простит меня его следующий хозяин.

avtomarket.ru

Отзыв Renault Scenic RX4 2.0 16V (Рено Сценик Эр Икс 4) 2003 г.

Приветствую всех автолюбителей!

Прошел год и 18000 км с момента приобретения мной Рено Сценик и можно уже дать промежуточную оценку автомобилю. Скажу сразу, что французский автопром меня никогда не прельщал. У нас в Сибири машин из Франции практически не было. Только японцы и немцы. Хотя первый официальный дилер в городе, который открылся, оказался французским — РЕНО!

Машин за 18 лет водительского стажа было много: и в личном пользовании, и служебных. Но никогда не было французских. Вариант с Рено подвернулся случайно. В прошлом году одна знакомая дама решила пересесть на автомобиль побольше и я, зная, что пробег у автомобиля за 5 лет всего 32000 км и машина гаражного хранения, а также учитывая низкую стоимость Рено на вторичном рынке решил взять его.

Итак, после приобретения что сделал:

  1. Замена масла и жидкостей.
  2. Замена тормозных колодок.
  3. Замена задних амортов.
  4. Замена шаровых.

Всё остальное было в отличном состоянии. Запчасти и расходники заказывал через екзист, поэтому цена более чем приемлемая.  На 40000 км заменил все фильтра. Расход снизился до 11 литров в городе с постоянно включенным климатом. Считаю это вполне приемлемым показателем для 2-литрового двигателя в городском режиме!

За прошедший период эксплуатации, а это 12 месяцев ежедневной эксплуатации по сибирским дорогам, РЕНО показал себя с самой лучшей стороны. Прекрасный двигатель! Никогда не думал, что  французы умеют строить хорошие моторы. Прочитал о реновских двигателях литературу, оказывается их моторы отличаются еще и высоким ресурсом.

Коробка достаточно легкая, включения четкие, работа с сцеплением в пробках не доставляет хлопот.

Подвеска у РЕНО комфортная и в тоже время плотная! Завидное сочетание! Полный привод в зимнее время просто супер! На зимней дороге чувствуешь себя достаточно уверенно. Хотелось бы отметить отличные тормоза! Дозировать усилие на педаль можно с филигранной четкостью!

По салону несколько слов: большая площадь остекления дает отличную обзорность! Материалы салона качественные и после почти 50000 км пробега сверчков нет. Шумоизоляция хорошая, но после 4000 оборотов шум двигателя все-таки проникает в салон достаточно настойчиво.

В целом, как я считаю, получился очень сбалансированный автомобиль! И я в корне поменял свое отношение к французскому автопрому, в частности к РЕНО. Это действительно хорошие европейские автомобили, ничуть не хуже немецких, тех же Опелей и Фольцвагенов. И при этом, если покупать французов на вторичном рынке, то они существенно дешевле!

В общем, по соотношения цена-качество-потребительские свойства французы несомненно в лидерах!

avtomarket.ru