Отзыв владельца автомобиля Renault Megane 1997 года ( I ): 1.6 MT (90 л.с.)
Всем доброго времени суток. Владел Рено Меган 1 (хечбек) чуть более 1 года. По сути ничего критичного про данное авто сказать не могу, минусы конечно есть (ниже), в принципе как и любой машины, весь вопрос в том, для чего она нужна и на что вы рассчитываете при покупке. За все время эксплуатации были произведены следующие работы: 1) замена задней стойки 2) замена наконечников рулевых тяг 3) замена опорных подшипников 4) замена внутреннего пыльника ШРУСА 5) установка сигнализации 6) замена стартера 7) замена передних тормозных дисков+колодки передние и задние 8) ремонт блока управления центральным замком (безуспешно) 9) ремонт стеклоподьемника (своими силами) 10) замена ремня ГРМ+ролики 11) чистка форсунок 12) замена расходников (масло, все фильтра, антифриз, свечи). Помимо всего вышеуказанного проблем машина никаких не доставила. Заводилась практически при любой температуре (до минус 30) без проблем. Ездил неоднократно на большие расстояния (самое дальнее 2000 км. в один конец) - ни разу не подвела. Масло не доливал вообще, то есть хватало от замены, до замены (10000 км.). Расход топлива в городе 10 (зимой до 12), по трассе 7-8 в зависимости от скорости. По управляемости опять же ничего плохого сказать не могу: повороты проходить даже на больших скоростях не составляет никаких трудностей. Салон удобный, достаточно функциональный (с точки зрения водителя). Кузов полностью оцинкован, если не запускать и ухаживать очень устойчив к коррозии (за исключением колесных арок). Это из плюсов. Теперь минусы: 1) Очень плохая шумоизоляция (в принципе ее просто нет). В городе это особо не ощущается, но при дальних переездах от шума очень устаешь. 2) Комфортный скоростной режим не более 110-120 км/ч. Дальше следует оглушительный рев движка, машина становиться неустойчивой (особенно при боковом ветре), ну про шумоизоляцию я уже упоминал...3) ОЧЕНЬ привередливая и ненадежная электроника. 4) Жесткая подвеска (НО крепкая и износоустойчивая). Итог. Машина стоит своих денег (я беру в расчет среднюю цену на рено меган 1), в обслуживании не дорогая, так как есть большое количество различных аналоговых зап. частей, для города очень не плохой вариант, ну а для дальних поездок выше 3-ки не поставлю. Совет всем кто задумывается о приобретении данной модели рено: не жалейте времени и денег на диагностику авто перед покупкой, иначе вы вложите в машину больше, чем вы за нее заплатили, (кто не понял, почитайте форумы рено). Всем удачи на дорогах!
Отзывы владельцев об автомобилях Renault Megane I на Авто.ру
12 Комфорт
10 Дизайн
8 Вместительность салона
8 Управляемость
6 Расход топлива
Минусы
15 минусов
10 Стоимость обслуживания
5 Качество сборки
Ложка дегтя
Renault Megane
Я являюсь владельцем РЕНО МЕГАН , до этого был ЛОГАН . ЛОГАН очень нравился и потому после ДТП решил купить МЕГАН , тем более очень нравится сервис РЕНО в Оренбурге . К сожалению выяснилось что
2 года эксплуатации (+ фин. расчет)
Renault Megane 1.6 MT (90 л.с.)
Ну, вот и продал я свою первую иномарку – Renault Megane Classic, 2000 год выпуска, 1,6 л, 90 л/с. Теперь готов поделиться впечатлениями от 40000 км, проведенных за его рулем. Автомобиль был купле
Разбор Авто.ру
9 проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного Renault Megane
Преимущества и недостатки
Renault Megane
Мне в январе 2007 года из Германии друг пригнал Рено-Меган 1,4 (Хэтчбек), 2001 г.в. За восемь месяцев я накатал 10 т. км., в основном — на работу. Машинка очень комфортная, быстрая, юркая, очень хо
Слишком дорогое удовольствие
Renault Megane
Мне 24 года. Стаж вождения — 5 лет. До того, как купить меган, владел: Газ-24(первая машина:)), Газ-31029, Газ-3110. Прошедшим летом созрел для того чтобы сменить свой Газ3110, по следующим причинам —
О мегане
Renault Megane
У меня Меган 2 с двигателем 1.4,98л.с 2004г.в. Брал не новым с пробегом 70000км. Машину приобретал зимой. При осмотре почему-то не смутило то, что машина выехав из гаража и прогревшись не захотела пов
Не бойтесь Рено!
Renault Megane
Исходные данные: купить авто, не старше 5 лет, не более 100-120 тыс км, с честной историей, не битое. Обязательно наличие АБС, 2-4 подушек, кондиционера, электропакета, ГУР. Финансы: 250 тыс руб бр
Опыт эксплуатации
Renault Megane
Меган моя четвертая машина, до этого были: ВАз 21102 (2000г.в.), 2 японские Тойоты Короллы (2000 и 2001 г.в.). После продажи праворульной Тойоты Королла 2001 г.в. было желание приобрести только Той
Про авто
Renault Megane 1.6 MT (90 л.с.)
Прекрасная иномарка 90-стых….. Крепрая не прихотливая к топливу.Сейчас так авто не делают все одноразовое.Зап.части в целом не дорогие чтото можно посмотреть и на разборках.Расход топлива по городу
Меган 2001 — только положительное
Renault Megane
Никогда не участвовал в форумах. Читая периодические негативные отзывы о РЕНО, решил поделиться собственным опытом: У меня с 2001 г. первый Меган 1,4. Покупал в салоне, новый. Собран в Турции. При
Опыт эксплуатации
Renault Megane
Уважаемые владельцы Рено Меган-2, и те кто оставляет отзывы об этом автомобиле!!! Вы читали отзывы о др. автомобилях?(я говорю о тех, кто говорит, что РМ-2- полный отстой, ненадежный и т.д.)Такое ощущ
Всё о Renault Megane
Рейтинг модели — 3.9 / 5
Показать все — 12
Отзывы о Renault Megane (Рено Меган) | Авто Волгограда
Отзыв о Renault Megane 1.6 4АКПП — 2005 года
Заранее извиняюсь, что буду писать немного путано, просто много мыслей. Данный агрегат был приобретен в 2007 году с пробегом 30тыс. Т.к. до этого я эксплуатировал лишь Волгу 31029, то первые впечатления были крайне положительные — автомат, полный электропакет, кондей и многие другие приятности.
Смотри далее »
Отзыв о Рено Меган 2 — 2007 года
Купив Рено Меган 2, я был в шоке. До этого из серьезных машин была БМВ 5-ка, был Ровер б\у. С различными оговорками, но ездил, все нормально, ничего сверхъестественного. Но я как-то раз, имея на руках 550 тыс., захотел новую иномарку. Купил Меган 2 за 546 тыс. Все нормально до 100 тыс., если не принимать в расчет мелкие гадости.Смотри далее »
Отзыв о Рено Меган Expression — 2007 года
Доброго времени суток… Откатался на «Меганчике» 4 года. Вот теперь расстаюсь. Машина просто как надежный друг. Ничего плохого сказать не могу. Никогда и нигде не подводила. Пробег 90000 км. Хочу отдать в хорошие руки, поэтому оттягиваю момент покупки нового авто.
Смотри далее »
Отзыв о Рено Меган II 1.6 АКПП Экстрим — 2007 года
Смотри далее »
Отзыв о Рено Меган 2 Экстрим — 2007 года
Купил Меган случайно, объехали с супругой все автосалоны в Архангельске, подходящего ничего не нашли. Вспомнили, что есть автосалон Рено, заехали, увидел Меган. Почитал про опции, сел за руль, и менеджеру сказали, что без этого авто за такие деньги не уйдем. Прошло почти три года, пробег 56000 км. После ВАЗов классических и десятки едешь и отдыхаешь. Спина не потеет, ноги не затекают, комфорт на все 100. Мотора не слышно, только ветерок в чуть приоткрытое стекло.
Отзыв о Рено Меган 2 1.6 5МКПП Седан — 2006 года
Начну с того, что куплен данный авто в автосалоне в декабре 2006 года. До этого были ВАЗ 2106, 2104, 2110. Первые впечатления были самые-самые положительные, как в плане внешнего вида, так и эксплуатационные качества. Больше всего понравились тормоза, которые при малейшем нажатии на педаль останавливали авто просто суперски (по сравнению с ВАЗами). Шумка шикарная — сидишь в авто, и сразу не понять, работает двигатель или нет, пока не глянешь на тахометр.
Смотри далее »
Отзыв о Renault Megane III 1.6 МТ Coupe — 2009 года
Вот уже полгода, как стал владельцем необычайно красивой машины от Рено. На первый взгляд, автомобиль показался со стороны безумно дорогим, так что на ценник не заглядывал из принципа. Однако после удачного предложения дилерского центра, пораздумав немного, приобрел его и понимаю, что сделал правильный выбор. В городе, несмотря на множество более дорогих авто, на нее постоянно оглядываются, как будто ты едешь на Хаммере. Девчонки от нее тоже в отпаде, смотрят во всяком случае заинтересованно — оценивающе.
Отзыв о Рено Меган II 1.6 МКПП — 2005 года
В общем, не машина, а одна головная боль. Срок эксплуатации — до 60-ти тыс. км. Потом надо срочно от неё избавляться. Из преимуществ — мягкая подвеска, просторный салон, хорошие тормоза. А вот ляпов — тьма. Зачем гидропривод сцепления, закольцованный на тормоза? Панель приборов — симфония. Ресурс подвески сродни ЛуАЗу.
Смотри далее »
Рено Меган отзывы владельцев: все минусы и недостатки
Привод дроссельной заслонки — электронный, когда нажимаешь на педаль газа, ЭБУ сам решает когда надо прибавить газа, все настроено под ЕВРО До пробега км.
У меня на низших передачах двигатель вообще не ехал, при трогании с места или на горках движок тупо глох. А потом одумался и поехал неплохо. Очевидно, стоит ограничение мощности при обкатке. С точки зрения надежности это хорошо, но двигатель очень вяло реагирует на газ, невозможно подгазовать при переключении передач.
Теперь о МКПП.
Рено Меган 2011 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Согласно руководству, коробка не требует обслуживания и замены масла за весь срок эксплуатации. Я сразу обратил внимание, что на горячем двигателе на холостом ходу МКПП издает такой звук, как будто пересыпаются два ведра гвоздей. Рено меган универсал 2011 отзывы как на ВАЗ после.
Мне ответили, что у всех Рено на холостом ходу коробки и должны греметь, так как на первичном валу стоит роликовый подшипник. Менять масло по моей просьбе они отказались.
Кроме того коробка выла как ГАЗ на 1,2,3 передачах. Терпенье мое кончилось на км. Слитое масло было темного цвета с большим содержанием металла. Двигатель и коробку после этого стало не узнать — в салоне стало тихо, как в нормальной машине.
Теперь об электрике. Практически вся электрическая часть находится в моторном отсеке, ЭБУ, блок реле и предохранители. Решение весьма спорное, в традиционном месте под печкой места полно, там проходят только два троса управления МКПП.
Чтобы добраться до предохранителей, надо снять аккумулятор. Управление всеми электроприборами выполняется через процессор, в соответствии в заложенными алгоритмами. Здесь у меня к французам много вопросов.
Например ближний свет фар включается автоматически после запуска двигателя, рено меган универсал 2011 отзывы при его останове, рено меган универсал 2011 отзывы с вытащенным ключом зажигания, не выключаются.
Чтобы фары погасли, надо открыть дверь. На заправке в очереди, приходится после останова двигателя махать дверью. В среднем положении ключа, включается радиоприемник и вентилятор отопителя — зачем?
Renault Megane Мега
В багажнике светильник горит рено меган универсал 2011 отзывы 15 минут после открытия любой двери, мне это надоело и поставил тумблер. Таких чудес у Мегана много, например есть в фарах лампы дневных ходовых огней, но включить их нечем, мозги не настроены. Зимняя эксплуатация. Проблем с запуском двигателя ни разу не было, легко пускался после часовой стоянки на морозе 35 градусов.
Однако зимой вылезло много минусов. С первыми морозами стал примерзать трос МКПП.
Приходилось ждать пока трос оттает. Но когда ждать пришлось 40 минут, терпение кончилось. Выяснилось, что пыльники тросов никак не закреплены, влага попадает вовнутрь троса вместе с дорожной грязью. Перед морозами пришлось взять в руки шприц с декстроном внутри и вспомнить французких братьев. Пыльник после смазки закрепил мягкой проволокой. На Карибе тоже были тросы, но я ни разу не вспоминал о. Еще подобные фокусы на морозе рено меган универсал 2011 отзывы трос капота, на морозе он отказывался сначала открываться, а потом и закрываться.
Пришлось опять испачкать руки. После стоянки на морозе дермантиновые чехлы ручки КПП и ручного тормоза настолько твердеют, что двигаются с трудом. Зимой двигатель очень медленно греется. На морозе ниже 25 гр. Отопитель начинал греть только после Печки хватало в морозы, но только с полностью прогретым мотором. Перед самыми морозами пришлось одеялом, при помощи канцелярских зажимов укрыть весь бампер. Поставить, как обычно картонку на Мегане рено меган универсал 2011 отзывы — радиатор стоит внутри бампера, который надо снимать.
Управляемость зимой. Я купил отличные шипованные шины Бриджстоун, на снежной и ледяной дороге Меган стоит очень уверено, причем хорошо тормозится. Но разгон Ведет себя как шлифмашинка, буксует на 1,2,3 передачах, благо движок ожил.
На перекрестки выезжал с опаской, чтобы не подставить бок. По снегу Меган тоже не едет, Мазда, помню по свежему снегу шла рено меган универсал 2011 отзывы танк. А Меган упирается задним мостом как якорем в снег.
Но не будем о грустном. Самое приятное от Меган-3 — расход топлива, на скорости км.
Renault Megane II универсал 1.5 dCi 2007 г.
Я брал Мегана ради малого расхода топлива. За все время эксплуатации 25.
Megane, год, куб. Очень коротко про автомобиль, который почему — то недооценивают: Надежная не убиваемая подвеска, проверено на суровых дорогах Урала.
Простой надежный двигатель, масло не кушает Масло менял каждые 10 км. Легко заводится в — Дорожный просвет позволяет без нервов проходить лежачих полицейских, парковаться у паребрика. Внешний вид машины очень даже замечательный.
Господа полицейские Рено тормозят редко. Машина не подводила ни разу! Лягушатники не доработали рено меган универсал 2011 отзывы систему обогрева салона, долго прогревается. Подкапотное пространство как у кастрированного кота, без матюшка что то менять не получается 3.
BY GRAEME ROBERTS
Введение
Дважды менее чем за два десятилетия Renault создавала совершенно новую нишу на рынке с автомобилями, которые другие автопроизводители пытались скопировать. Автомобиль Espace MPV People породил новое поколение семейных транспортных средств, когда был запущен в середине 1980-х, а Megane Scenic создал сегмент минивэнов в 1997 году.
Scenic появился потому, что исследования Renault показали, что покупатели полноразмерных автомобилей Минивэны редко использовали всю вместимость своих транспортных средств, и постоянно растущие цены на топливо, заторы на дорогах и затрудненная парковка начинали отталкивать людей от громоздких машин.
Пришло время создать что-то с аналогичной гибкостью, только меньшего размера, и результатом стал Megane Scenic. По сути, пятидверный хэтчбек Megane с более высокой крышей на 20 см, пятью отдельными сиденьями с различными монтажными положениями и множеством оригинальных мест для хранения вещей в салоне мгновенно стал хитом и стал самой популярной моделью в линейке Megane вскоре после Запуск в Великобритании в мае 1997 года.
Модели
Охватываемые модели:
Пятидверный минивэн Megane Scenic — с мая 1997 года по июнь 1999 года: (1.6 [RN, RT] / 2.0 [RXE] /1.9dT [RT, RT dT])
История
Минивэн Renault Megane Scenic был выпущен в мае 1997 года с восьмицилиндровым двигателем объемом 1,6 и 2,0 л. бензиновые двигатели, а также 1,9-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и комплектацию RN, RT или RXE. В феврале 1998 года на смену турбодизельному двигателю пришел более совершенный 1,9-литровый блок с непосредственным впрыском. Были также представлены легкие версии с умной коробкой передач без сцепления (не популярной и с тех пор не выпускавшейся), а также была доступна версия Monaco высшего класса.
Что получится
Умный пятидверный семейный хэтчбек, который можно использовать как полезный фургон или как любую промежуточную комбинацию. Детям нравится гибкая компоновка сидений, откидные столики на спинках передних сидений, многочисленные ящики для хранения игрушек и липкие обертки для леденцов.
Не думайте только о семейном использовании; Если вам нравится сидеть прямо и высоко или вы хотите иметь возможность носить с собой громоздкие предметы, купленные импульсивно во время прогулки, вам стоит взглянуть на Scenic, прежде чем вы выберете этот обычный хэтчбек или универсал.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обратить внимание
При таком большом количестве вариантов отделки салона и двигателей на выбор убедитесь, что вы точно знаете, что вам предлагают — например, есть три 1,9-литровых турбодизеля. Очень мало что выходит из строя, кроме автоматических коробок передач, которые могут доставлять проблемы, поэтому обратитесь к специалистам. Убедитесь, что все сиденья (пять), задняя крышка багажного отделения и крышки багажного отсека присутствуют и исправны, и найдите обычные внутренние повреждения для семьи.Убедитесь, что вся электрика работает, и помните, что со всеми этими стеклами кондиционер стоит иметь для летней прохлады и запотевания зимой.
Запасные части
(На основе Scenic 2.0 RXE 1997 года) Новое сцепление будет стоить около 140 фунтов стерлингов, а полная выхлопная система, за исключением катализатора, должна быть около 250 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят около 40 фунтов стерлингов за пару, генератор переменного тока — около 135 фунтов стерлингов, стартер — чуть менее 125 фунтов стерлингов, а фара — около 65 фунтов стерлингов. Замена радиатора стоит около 150 фунтов стерлингов.
В дороге
В дороге упор делается на изысканность и качество езды, которые устанавливают стандарты класса.Если вам нужна максимальная управляемость и производительность, вам не нужен минивэн, вам нужно Megane Coupe.
Всего
Если вы действительно хотите семиместную вместимость, вам, вероятно, и так не нужна такая машина. Scenic так эффективно иллюстрирует то, что дело не в количестве имеющихся у вас мест; действительно важно то, что вы можете с ними делать, и пространство в салоне.
Renault Megane (1996 — 1999) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
Скидка 50% на пробой!
Вы можете получить покрытие в рамках нашей распродажи за полцены всего за £ 5.
ДЖОНАТАН КРОУЧ
Введение
Megane — это большая история успеха Renault. Помогли хорошие цены, хорошее стандартное оборудование, вместительность и высокое качество сборки, а также умная и постоянная телевизионная реклама.
Ассортимент предлагаемых моделей также сыграл большую роль в успехе тесно связанного с ним Scenic (теперь самостоятельная серия), в частности, открыв совершенно новый сектор рынка — компактных и доступных по цене пассажирских вагонов. .
Для покупателя подержанных автомобилей сейчас самое лучшее время, чтобы купить Megane по хорошей цене, поскольку все модели на рынке представлены в значительном количестве. В качестве семейного автомобиля пятидверный хэтчбек и седан предлагают много за свои деньги, в то время как менее распространенные купе и кабриолет предлагают отличительный внешний вид для тех, кто хочет спортивные автомобили по разумной цене.
Модели
Охватываемые модели— 5DR HATCHBACK, 5DR SCENIC, 4DR SALOON, 2DR COUPE, 2DR CABRIOLET: ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ — АПРЕЛЬ 1996 ПО АПРЕЛЬ 1999: 1.4, 1.6, 2.0, 2.0 16V, 1.9, 1.9DTI TURBO DIESEL [RN, RT, RT SPORT, RXE]
История
Renault Megane был выпущен в апреле 1996 года как пятидверный хэтчбек с возможностью выбора 1.4, Восьмиклапанные бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра, а также атмосферные и турбированные дизели объемом 1,9 литра. Одновременно была выпущена версия Coupe с двигателями 1.6, 2.0 или 2.0 16v. В декабре 1996 года была представлена четырехдверная версия под названием «Classic», основанная на 1,6-литровом бензиновом двигателе.
В мае 1997 года была выпущена революционная версия минивэна Scenic с бензиновым двигателем объемом 1,6 или 2,0 литра или 1,9-литровым турбодизелем. Через месяц был представлен еще один вариант Megane, кабриолет, доступный с теми же двигателями, что и купе. В феврале 1998 года турбодизельный двигатель был заменен более совершенным 1,9-литровым двигателем с непосредственным впрыском как в пятидверной, так и в модели Scenic. Также были представлены «легкие» версии седана, пятидверки и Scenic с умной коробкой передач без сцепления, но они не были популярны, и от этой опции вскоре отказались.Также была доступна первоклассная версия Scenic для Монако.
Megane второго поколения появился в апреле 1999 года с довольно сомнительным рестайлингом носовой части и переработанными задними фонарями, а также рестайлингом салона с дополнительным оборудованием и двумя передними и боковыми подушками безопасности на всех моделях. Хотя базовый дизельный и 1,4-литровый двигатели остались, основную часть модельного ряда составили более совершенные агрегаты: 1,4-литровый 16-вольтовый двигатель мощностью 95 л.с. и 1,6-литровый 16-вольтовый двигатель мощностью 110 л.с., позаимствованный у Laguna. Этот рестайл коснулся только пятидверных моделей, моделей Classic, Coupe и Convertible: Осенью Scenic был перезапущен как самостоятельная модель.
Что вы получите
Компактный семейный автомобиль с хорошим соотношением цены и качества, который является самым безопасным в своем секторе. Он не выглядит таким классным, как некоторые из альтернатив, которые вы найдете, скажем, от VW или Rover, но он лучше оборудован.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Очень мало что идет не так, хотя проблемы с автоматической коробкой передач были известны, поэтому убедитесь, что на вашем тест-драйве коробка меняет положение вверх и вниз.Следите за моделями купе или кабриолета с 16 клапанами и обычными семейными внутренними повреждениями на Scenics.
Запасные части
(На основе Megane 2.0 RXE 1996 года) Новое сцепление будет стоить около 140 фунтов стерлингов, а полная выхлопная система, без катализатора, должна быть около 250 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят около 40 фунтов стерлингов за комплект, генератор переменного тока — около 135 фунтов стерлингов, стартер должен быть чуть менее 125 фунтов стерлингов, а фара — около 65 фунтов стерлингов. Замена радиатора (с кондиционером) стоит около 150 фунтов стерлингов.
На дороге
На дороге акцент снова был сделан на практических преимуществах для пользователя, а именно на изысканности и качестве езды, которые устанавливают стандарты класса.Если вам нужна максимальная управляемость и производительность, вам нужно попробовать одну из недорогих моделей Coupe.
Общее
Прекрасная покупка с огромным выбором моделей, характеристик и цен.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Обзор подержанного Renault Scenic | Auto Express
Renault Scenic — настоящий знаковый автомобиль.Когда он появился в автосалонах в 1997 году, он сразу же продемонстрировал ограничения обычных семейных автомобилей. Это был двигатель, который сочетал в себе все лучшие качества хэтчбека, универсала и MPV, но при этом двигался как легковой автомобиль и был доступным.
Более высокий Scenic, который всего на 10 мм длиннее Megane, обеспечивает удивительное внутреннее пространство и имеет огромное количество ям и мест для хранения вещей. Здесь мы рассмотрим компактный минивэн, который начал революцию, предлагая много места за небольшие деньги.
Контрольный список
- Электрика: Проблемы с электрикой характерны для всех моделей Scenic, при этом часто случаются отказы жгута проводов. Неисправности управления двигателем также вызывают особую озабоченность, поэтому проверьте, не работает ли двигатель плохо, и убедитесь, что все работает.
- Кузов: передние крылья из пластика. Это отлично подходит для поглощения небольших ударов, но со временем постоянное нагревание и охлаждение может привести к их деформации. Проверьте, нет ли неровностей вокруг фар.
- Интерьер: из-за популярности компактвэна среди семейных покупателей, любой подержанный интерьер Scenic, скорее всего, пострадал от рук детей! Убедитесь, что ткань сиденья не испачкана, и что обивка не повреждена.
- Люк на крыше: модели, обновленные после апреля 2001 года, могут страдать от протекающих люков. Это потому, что дренажные каналы на этих автомобилях имеют перегиб. Электродвигатель крыши также может доставлять хлопот, поэтому проверьте его перед покупкой.
- Тормоза: механические неисправности обычно связаны либо с рулевым управлением, либо с тормозами. Задние тормоза могут заклинивать, особенно после того, как стояночный тормоз был отпущен, в то время как рулевые рейки с усилителем являются проблемой, поскольку они, как известно, протекают.
Цены
Ранние Scenics с большим пробегом начинаются от 1500 фунтов стерлингов, тогда как хорошо спроектированная модель 1.9 dCi 2003 года с пробегом 30 000 миль будет стоить у дилера 7500 фунтов стерлингов. Между ними вы найдете 2,0-литровые автомобили V-reg с пробегом 60000 миль по цене 4300 фунтов стерлингов или, за еще 1000 фунтов стерлингов, 51-reg 1.8-литровый. Захватывающая 1,4-литровая модель 1999 года стоит от 2500 фунтов стерлингов, в то время как RX4 начинаются с 4500 фунтов стерлингов за рекламируемый в частном порядке 2,0-литровый образец 2000 года, повышаясь до 10000 фунтов стерлингов за малый пробег 1,9 dCi с 53 дисками. Показанный здесь Scenic представляет собой 1,8-литровый 03 reg с пробегом 31 000 миль и стоимостью около 6 450 фунтов стерлингов.
На что обратить внимание
Купите самый младший автомобиль, который вы можете себе позволить, поскольку ранние версии менее хорошо оснащены, чем более поздние образцы. Маленькие двигатели тоже борются. Модернизированные 2,0-литровые 16-клапанные Scenics имеют резкую езду, поэтому проверьте их перед покупкой.Если можете, держитесь подальше от автомобилей с предварительной реконструкцией, потому что более новые модели показали лучшие результаты в краш-тестах. Лучшее из всех — автомобиль после 1999 года с дизельным двигателем и высокими техническими характеристиками.
Отзыв
Октябрь 1997 г .: Возможное ограничение гидравлического торможения влияет на Scenics, построенные с июля по конец сентября 1997 г. Декабрь 1998 г .: Отказ поперечин крыши на моделях, выпущенных с июня по конец сентября 1997 г. Июнь 1999: На dCi Scenics сообщается об отказе усилителя тормозов.Декабрь 2000 г .: Возможная потеря сервопривода тормозов на автомобилях с двигателем dTi, построенных в период с декабря 1998 г. по конец мая 1999 г. Апрель 2000 г .: Возможность уменьшения помощи сервоусилителя вакуума на моделях, выпущенных с февраля по конец апреля 2000 г. Декабрь 2001 г .: Возможные утечки топлива на автомобилях с дизельными двигателями. Январь 2002 г .: Опасения по поводу кронштейнов переднего стабилизатора поперечной устойчивости на моделях RX4, произведенных в период с июня по июль 2001 г. Февраль 2002 г. : потеря усилителя тормозного усилия на некоторых Scenics без кондиционера, произведенных с декабря 1999 г. Февраль 2002 г .: Колебания двигателя и проблемы с холостым ходом на моделях 1.4.
Комментарий владельца
Кристина Хэнди из Стокгольма владеет своим 2000 Scenic уже четыре года и не может себе представить, чтобы управлять какой-либо другой машиной. Она сказала: «С двумя маленькими детьми это все, что мне нужно в MPV. Моя 2,0-литровая модель была надежной, но в следующий раз я выберу более экономичный дизель».
Вердикт
Несмотря на то, что этому дизайну уже восемь лет, оригинальный Renault Scenic по-прежнему стоит исследовать, хотя лучше всего покупаются более оснащенные и более безопасные модели с рестайлингом.Все выигрывают от низких эксплуатационных расходов благодаря экономичным двигателям и дешевому обслуживанию, при этом это довольно хороший автомобиль для вождения. Мы рекомендуем искать модели с хорошими характеристиками. А благодаря популярности нового Scenic есть множество примеров на выбор. Многие автомобили пытались скопировать проект Scenic для достижения успеха, но немногим удалось соответствовать его всесторонней привлекательности, не говоря уже о том, чтобы превзойти его. Нам нравится отличная динамика, гибкая планировка салона, место для хранения вещей и высокая посадка водителя.Нам не нравится двухзвездочный рейтинг Euro NCAP на автомобилях до 1999 года, слабых, небольших двигателях и неудобном переключении передач.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Renault | ||
Модель | Megane | ||
Поколение | Megane I Classic (LA) | ||
Модификация (двигатель) | 1.6 e (90 л.с.) | ||
Начало производства | 1996 год | ||
Окончание производства | 1999 год | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
432 Тип кузова 904edan | |||
Сиденья | 5 | ||
Двери | 4 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) в городе | 9.7 л / 100 км
24,25 миль на галлон США 29,12 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива в городе | 5,7 л / 100 км
41.27 US mpg 49.56 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7.2 л / 100 км
32,67 миль на галлон США 39,23 миль на галлон в Великобритании | ||
CO 2 выбросов | 172 г / км | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Ускорение 0-100 км / ч 1100 км / ч 904.5 с | |||
Разгон 0-62 миль / ч | 11,5 с | ||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,9 с | ||
Максимальная скорость | 184 км / ч 114,33 миль / ч | ||
Удельная масса | 11,8 кг / л.с., 84,9 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 90 л.с. при 5000 об / мин. | ||
Мощность на литр | 56.3 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 137 Нм @ 4000 об. / Мин. 101,05 фунт-фут @ 4000 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Модель двигателя | K7M | ||
Объем двигателя | 1598 см 3 97,52 куб. дюймы | ||
Число цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 79.5 мм 3,13 дюйма | ||
Ход поршня | 80,5 мм 3,17 дюйма | ||
Степень сжатия | 9,5 | ||
Число клапанов на цилиндр | 2 | ||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Двигатель без наддува | Двигатель без наддува | ||
Клапанный привод | OHC | ||
Объем моторного масла | 4 л 4.23 кварты США | 3.52 UK qt | ||
Охлаждающая жидкость | 6 л 6.34 кварты США | 5,28 UK qt | ||
Пространство, объем и вес | |||
Снаряженная масса | 1060 кг 2336,9 фунтов. | ||
Макс. вес | 1605 кг 3538,42 фунтов. | ||
Макс.нагрузка | 545 кг 1201,52 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 510 л 18.01 куб. футы | ||
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании | ||
Макс. нагрузка на крышу | 80 кг 176,37 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1300 кг 2866.01 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 575 кг 1267,66 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 4440 мм 174.8 дюймов | ||
Ширина | 1699 мм 66,89 дюйма | ||
Высота | 1420 мм 55,91 дюйма | ||
Колесная база | 2580 мм 101,57 дюйма | ||
Колея передняя | 1450 мм 57,09 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1422 мм 55,98 дюйма | ||
Высота дорожного просвета | 120 мм 4.72 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Передний привод | ||
Кол-во передач (МКПП) | 5 | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | ||
Рулевое управление с усилителем | 904 Шины рулевого управления 904 | 175/65 R14 | |
Размер колесных дисков | R14 | ||
Renault Mégane Cabriolet 1.6e (1997) обзор
автообзор
Сигнализация
Uitvoering | Mégane Cabriolet 1.6e | ||||
---|---|---|---|---|---|
Versnellingen | 5, Handgeschakeld | ||||
Bouwjaar | Charm 1997 | 904171.000 км | |||
KM-stand laatst | 177.000 км |
Gemiddelde lezerswaardering: 50%
Заявление об ограничении ответственности MyReviewDe beschrijvingen en reacties in de rubriek Myreview Auto zijn gebaseerd op persoonlijke meningen en ervaringen van gebruikers.DPG Media kan niet verantwoordelijk worden gesteld voor de inhoud of eventuele gevolgen ervan. В Myreview Auto zullen zowel goede als slechte ervaringen worden geplaatst. De redactie kan uitingen die niet voldoen aan de gedragsregels of onrechtmatig zijn te allen tijde aanpassen of verwijderen.
Это не единственный сайт, который может быть создан DPG Media de informatie van Myreview Auto te gebruiken for the verspreiden via andere media.
Goedkoop / duurkoop?
Deze groenblauwe Mégane Cabrio uit 1997 gekocht for 700 euro bij een autopoetsbedrij в Амстердаме.Koopje natuurlijk, maar wat is het addertje dan onder het gras?
APK tot juni
Dak is dicht en in goede staat
Banden voor zijn bijna kaal
Raamrubbers links en rechts zijn weg (corrosie) en daar vormt zich een beetje roest
De aandrijfan ver.
Mistlamp voor + achter werken niet (na trekken en duwen aan de stuurhendel doet ‘т.е. het af en toe. Die moet dus gerepareerd word).
Де каучуковые линки en rechts zijn besteld, nieuwe banden zijn besteld, ik twijfel nog tussen gehele nieuwe aandrijfassen из всех, вервангинг ван де мотыг.
Даже на более высоком уровне: это очень важно в автоматическом режиме. Het open rijden — это heerlijk en de wind komt totaal niet binnen met het windscherm. Kachel aan en Dan is zelfs de winter niet te koud! Комфортный автомобиль с двигателем 1.6e, снел, Soepel en stil. Lijkt daarbij ook erg zuinig. Al met al erg tevreden over deze aankoop met een paar kleine aandachtspuntjes die zeker binnenkort verholpen gaan worden.
Wát een heerlijke auto!
Afgelopen weekenden vaak met de kap open gereden vanwege het milde weer.Echt een genot om dan in deze auto te rijden. Ook met de kap dicht een comfortabele, vlotte auto die ik voor niet te veel geld heb gekocht.
Er zijn een paar dingen gebeurd:
— 2 voorbanden vervangen
— de vacuumslang naar de mapsensor is vervangen (1,33 евро), auto liep stationair daardoor ineens een stuk mooier en bokte niet meer!
— de roestplekken bovenaan de deuren zijn behandeld met novorox, een lakstift en toen twee nieuwe каучуки (30 евро)
— de aandrijfassen links en rechts zijn besteld (70 евро, 3 mnd garantie, demontagebed (tweebed) 50 евро).
— de stuurkolomhendel van de verlichting maakte geen goed contact meer bij het inschakelen van de mistlichten. Stuurkolom uit elkaar gehaald (4 schroeven) en de draadjes opnieuw gesoldeerd. Результат: werkende voor + achtermistlichten!
Verder heb ik gemerkt dat de auto spaarzaam met de benzine omgaat. Erg fijn for een student 😉
Uitstekende auto
De km gaan hard, 4000km staat er weer bij op de teller sinds aankoop een maand geleden; ik verbaas me er zelf over aangezien ik nog student en een mooie OV jaarkaart tot mijn beschikking heb.
На автомобиле больше ничего не было. Ontzettend comfortabel, vlot en tot nu toe vrij betrouwbaar gebleken. De aandrijfassen zijn zoals gemeld vervangen voor een schappelijke prijs, en het geklonk in de bochten is daarmee verleden tijd. De Mégane rijdt echt fantastisch en met het koude weer van afgelopen dagen start de auto altijd. Verder complete geen проблема gehad, een trip van Amsterdam naar Eindhoven Door de sneeuw был даже flink концентрирован для mij maar de auto heeft het er prima vanaf gebracht.Verder een trip naar Brugge gehad en ook die rit is prima verlopen. Nogmaals, een hele fijne auto.
Kleine dingetjes die ik heb gedaan:
— stuurbekr. olie bijgevuld (50 мл oid)
— middenarmsteun gemonteerd
— ruitkleefantenne gemonteerd aangezien de elektrische антенне achterop niet meer werkte> nu weer ontvangst
De 700 euro die ik de alzeard auto! Hoop nog een heleboel extra km’s te maken de komende tijd!
Toppertje
Auto heeft de afgelopen 8000km perfect gereden zonder enig проблема.Af en toe nog lastig met de gevoelige koppeling, maar over het algemeen gaat dat prima. Автозапуск altijd, все функционеры zoals het hoort dus ben helemaal счастливы! Auto moet eind mei eigenlijk for de APK maar ik ga eind april al, mochten er dan problempjes zijn kan ik die eerst verhelpen. Ben erg benieuwd!
Enige aanpassing die ik heb gemaakt is LED kentekenverlichting, vind het best chique staan!
- Betrouwbaarheid3
- Prestaties4
- Comfort5
- Kosten3
- Zou u weer een auto van dit merk kopen? Misschien
Beoordeel deze review
Geef uw mening over schrijfstijl en bruikbaarheid.Bij tenminste vijf binnengekomen waarderingen zal de gemiddelde beoordeling getoond worden.
ЧАСТНАЯ АРЕНДА Renault Mégane
Renault Mégane в г. de Private Lease VergelijkerОбзор автомобилей Renault — Отзывы об автомобилях Renault из Великобритании
Renault — французский производитель автомобилей, который производит разнообразную продукцию, от автомобилей до автобусов. Компания известна необычностью своих дизайнов и инновациями в области безопасности.
Renault Обзоры автомобилей
Renault Обзор
Краткая история
Луи, Марсель и Фернан Рено вместе со своим другом Томасом Эвертом основали Societe Renault Freres в 1899 году. Вместе с Луи, молодым инженером, он занимался проектированием и производством, а остальные занимались управлением компанией.
Братья разработали и продали свою первую модель в декабре 1898 года. Затем братья решили построить модели для гоночной трассы, где их автомобили оказались очень успешными и компетентными.К сожалению, Марсель Рено погиб в автокатастрофе в 1903 году, а другой брат, Фернан Рено, был вынужден уйти в отставку по состоянию здоровья в 1906 году. Луи тогда принял полный контроль над компанией как последний оставшийся брат.
Инновации Renault привели к появлению многих новинок в компании, а их автомобили были высоко оценены публикой. Компания разработала и запатентовала первое турбонагнетатель и начала производство автомобилей, такси и автобусов.
Во время Первой мировой войны компания начала производство оружия, а также самолетов и танков для поддержки военных действий.Вскоре Renault стал ведущим производителем авиационных двигателей, а сам Луи Рено был публично отмечен за его вклад в военные усилия.
Годы после Первой мировой войны оказались более скудными для Луи и компании Renault. Когда началась Вторая мировая война, Луи снова занял центральное место в разработке оружия и военной техники. К несчастью для него, он создавал запрещенные автомобили для нацистской Германии и был арестован. Луи Рено умер в тюрьме в 1944 году от перелома шеи.Его активы были конфискованы французским правительством.
Под руководством нового государственного руководства компания снова процветала и даже добилась успеха на гоночной трассе. В 1996 году, несмотря на успех, компания была приватизирована во второй раз, чтобы способствовать ее росту. В наше время компания предлагает несколько инновационных дизайнов, несмотря на досадные политические неудачи, которые окружали ее прошлое.
Модельный ряд
Некоторые из самых популярных современных моделей Renault включают; Renault Modus, Clio, Espace и Kangoo.Другие популярные модели включают Renault Laguna, Megane и Scenic.
Renault Modus
Renault Modus — это небольшой минивэн. Он поставляется с пятью дверями и предлагает больше внутреннего пространства без увеличения внешнего размера автомобиля. Modus предлагает уникальное расположение сидений, разработанное для дополнительной универсальности, но по сути это более высокий Clio, поскольку он разделяет платформу Clio и имеет очень похожий диапазон двигателей с последним Clio.
Modus начал производство в 2004 году и ориентирован на клиентов, ищущих компромисс между Clio и Scenic.Modus получил полный пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP, что является первым в своем роде автомобилем.
Рено Клио
Renault Clio — это супермини, который выпускался в четырех поколениях с 1990 года. Clio выпускался в трех- и пятидверном кузове хэтчбек, четырехдверном седане и пятидверном универсале. С момента своего первого производства Clio добился стабильного успеха, часто являясь одним из самых продаваемых автомобилей в Европе, а также единственным автомобилем, дважды удостоенным награды European Car of the Year.
Renault Espace
Espace — большой минивэн, вмещающий семь пассажиров. Espace часто считают одним из оригинальных минивэнов. Большой минивэн выпускается в пятидверной форме и первоначально был произведен в 1984 году.
Рено Кангу
Kangoo — это фургон, который был впервые произведен в 1997 году. Задние сиденья можно снимать, чтобы оптимизировать грузоподъемность автомобиля. Kangoo поставляется с рядом опций двигателя, и Kangoo второго поколения можно купить в 4 различных стилях кузова: Kangoo Van, Kangoo Van Maxi, Kangoo Van Maxi и Kangoo Maxi Crew Van, которые обычно выбираются в зависимости от полезной нагрузки. обязательный.Kangoo заменил Renault Combi.