Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 607 (Пежо 607) на Авто.ру
Общая оценка
50 моделей, 20 отзывов
Peugeot 607 — соблазнительно
Peugeot 607 2.2 MT (158 л.с.)
Добрый день. Решил я поделиться отзывом о покупке автомобиля марки Peugeot 607. Преамбула: владел автомобилем Kia Magentis, 2002 г.в., 2.5 литра V6, автомат, кожа и всё такое — вполне хороший был авто
Peugeot 607 V6 3.0
Peugeot 607 3.0 AT (211 л.с.)
О покупке. При бюджете до 500 тыс. рассматривал Мерс Е-шку (W210), БМВ 5-ку (Е39), Ниссан Максиму (A33), Тойоту Камри (XV30). Мерсов нет живых, БМВ нет живых, Камри нет живых, Максиму можно найти,
Пежо представительского класса
Peugeot 607 2.2 MT (158 л.с.)
Был владельцем такой машины. Никогда, ничего не писал но помочь надо Вам. Если коротко то…для хотящих купить.. 1. Это не Пежо… ничего общего с другими моделями.(знаю владел) цена, запчасти, серв
Отличный автомобиль!
Peugeot 607 2.
Всем привет! Мой первый отзыв так, что не судите строго))) Владел машиной я три года, комплектация как и у многих богатая, черный седан на рыжей коже, со всеми подогревами(задние в том числе), элл
607 после 406
Peugeot 607 3.0 MT (207 л.с.)
Сделал то, что и хотел достаточно давно — поменял 406 на 607. Не потому что 406 не нравился, (даже очень нравился). Купить собирался самое раннее через год, но подвернулся вариант — хороший знакомый п
Первое авто. Смех сквозь слезы и Добрым молодцам урок!
Peugeot 607 3.0 MT (207 л.с.)
Итак 2012 год меньше недели до кануна 22 дня рождения, первые легко пришедшие 300 тысяч. 2 ночи поиска первой тачки на авто.ру. При поиске автомобиля основная характеристика подбора была…..та-дам кр
Самый лучший отзыв-1. 2004 г, АКПП, полгода эксплуатации. Позитив.
Peugeot 607 3.0 MT (207 л.с.)
Пежо вообще популярен в России. Но флагман, 607, не оценен. Как и везде в мире. Продажи модели оставляли желать лучшего.
С чем это связано? Думаю, маркетологи компании не смогли грамотно вывести бизнеХороший автомобиль.
Peugeot 607 2.2d MT (133 л.с.)
Добрый день! Осенью этого года будет 5 лет, как я владею автомобилем Пежо 607 с дизельным двигателем 2.2 литра. Но немного пред истории. Машины были разные, и отечественные и иномарки. Про отечественн
Первые впечатления
Peugeot 607 3.0 MT (207 л.с.)
Доброго времени суток всем кого заинтересовал мой отзыв. Начну с того как выбирал данный авто. Претендентов было довольно много на сумму 350-400 т.р. Более-менее свежие машины гольф класса и ниже н
Uncle Ben
Обновлён
23 февраля 2013
В целом очень даже хорошо
Peugeot 607 2.2 MT (158 л.с.)
Всем привет! хотелось бы написать свой отзыв об автомобиле пежо 607. Приобрел очень дешево ее год назад, 2.2 на палке, с пробегом 102 тыщи, наверное скрутили, но не знаю:) бордовый кожаный салон, элек
Всё о Peugeot 607
Рейтинг модели — 4. 5 / 5
Отзывы владельцев Peugeot 607 (Пежо 607) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Peugeot 607 (Пежо 607) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Комфортый автоВладею пежо 607 с 2013 г..Год выпуска 2005, рестайлинг, дв. 3.0 ,211 л.с., акпп 6- ст.автомат айсин!!!. Машинкой ненарадуюсь. Да, небеспроблемная, но по комфорту!!! и эксплуатации!! один из лучших…Нафаршированная машина с устойчивым к коррозии кузовом.1 комментарий
отличный автомобиль бизнес класса, есть все: кожа рожа, клима, автомат, багажник с кнопки в котором спать можно, в общем всё! авто продал, а ностальгия осталась, хороший автомобиль11
Просторный, мягкий, комфортный, напичкан системами комфорта и безопасности. Емкий багажник, но с малой высотой. Раскладывающиеся задние сидения. Дизельные моторы с топливной Бош- одни из лучших в…12
После 605, другие марки для меня не существуют, 607 — это отличная машина практически без особых недостатков. Надежная, достаточно выносливая и в хороших руках долговечная. Я установил газ 4 поколения…81 комментарий
Просто обалденный, какой там Мерс или ещё что, рядом не стоят! Ездили на многих иномарках — немцы, японцы, но как сели на Пежо 605 в 1996 году, другие машины не интересуют. Потом был Мерс, который мы…1
Поменял уже вторую 607,2002 на 2006.Машина по соотношению цена- удобства,думаю конкурентов нет.А мелкие пакости такие как рвущиеся резинка уплотнителя на дверях,зимних глюков зеркал и т.п.можно…7
Купил машинку в мае 2010, на момент покупки пробег был 183500 км. За четыре месяца накатал 19000 км. Машинка СУПЕР!!! После ВАЗ 2110 это просто сказка! Придвижении отдыхаешь, ни чего не напрягает…1
Речь о 3,0 бензин, 2001г (до рестайлинга), ручная коробка, базовая комплектация, год приобретения 2009, пробег 126.000, проехала по СНГ 6500км за 9 месяцев. (Перед покупкой рассматривались машины Е…5
После немцев и японцев,был реально шокирован этим автомобилем и его ценой.Очень доволен всем в этом крейсере.Единственный минус это ченджер(читает только обычные CD).Обалденная машина.В отличие от…3
Машинка просто супер! Стал владельцем не давно, пребываю в тихом восторге! Во первых их ни где нет! Эксклюзив! Отзывов очень мало, и все просто отличные. Подписываюсь под каждым словом. Машина на…6
Начинал в свое время с 405-й, потом была 605, теперь замечательный автомобиль красивый, светло-серо-голубой металлик (чуть темнее, чем фон на интерфейсе "каталог"), резвый, паркуется без… 2607 является флагманом французских седанов высшего класса. У меня PEUGEOT 607 2.2 HDI 16V 136 EXECUTIVE EBENE. Отличные шасси доставляют удовольствие за рулем. Надежен !!! Высокое качество сборки…1
Отличный автомобиль бизнес — класса! Стильный, запоминающийся дизайн, просторный салон — я со своими 194 см. располагаюсь очень комфортно. Радуют цены — по сравнению с немецкими одноклассниками. Жене…2
Если небходима, просторная, красивая, удобная и экономичная машина. Лучшего варианта не найти. Преимущества: — огромный и качаственно отделанный салон, — приемлимая динамика 10 сек до сотни и это…2
Это четвертая по счету иномарка. После WV две модели (Джетта и Пассат В4),Audi A6 — 2000. Peugеot 607cоздан для человека!!! Машина "до безобразия" продумана, эргономика стиль на высшем…Автомобиль просто супер…Сильный двигатель V6 Tiptronic со спорт режимом-дури немеренно,коробка передач работает изумительно,просторный салон,отличная аудиосистема-12 калонок,СD чейнджер на 6 дисков…Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзывы владельцев Peugeot 607 (Пежо 607)
ГлавнаяОтзывыPeugeot607
3.9 (отзывов: 10) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Peugeot 607 конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Эксплуатирую Пежо 607 2002 г. в., двигатель 2, 2, с 2009 года (брал б/у с пробегом 120000 км). Проехал на нем уже более 60000 км. Машина эксплуатируется в весьма жестких условиях Москвы…
Я могу сказать одно по поводу Пыжа 607 после года эксплуатации — машина красивая, выделяющаяся по сравнению с одноклассниками, кузов и двигателя хорошие, но его компьютерные мозги с возрастом. ..
Купил Пежо 607 недавно с убитой подвеской. Самое странное в этом то, что езжу и никаких шумов и не удобств?!. Расход обалденный в городе — 11л, по трассе — 8-9 литров при скорости 140-150 км, при 230км/ч — 15-16 литров. Не сравнить с Мерседесами 140 и BMW 7. При учете мотора V6 207 л/с на ручной КПП! Разгон до 100 км/ч за 8.1 сек. Технологическая начинка полностью немецкая BMW — BOCH. Еще очень большой плюс — машинка полностью оцинкованная, что немаловажно в Москве!!! Советую — супер бизнес класс!Добрый день. Решил я поделиться отзывом о покупке автомобиля Peugeot 607. Преамбула: владел до этого автомобилем Kia Magentis, 2002 г. в., 2.5 литра V6, автомат, кожа и всё такое — вполне…
Купила свою машинку пару недель назад. Пробег 105 000 км. До этого был опыт вождения Митсубиси Каризма, Пежо 308, 5-ка БМВ.Когда села в нее, то сразу влюбилась. Когда поехала, то влюбилась…
Пежо вообще популярен в России. Но флагман, 607, не оценен. Как и везде в мире. Продажи модели оставляли желать лучшего. С чем это связано? Думаю, маркетологи компании не смогли грамотно…
Плюсы: красивый автомобиль, экстерьер и интерьер заслуживает всяческих похвал (очень много места), серьезных проблем с машиной не возникло, все работает в штатном режиме. Очень приятные…
Эта машина у меня по счету 63-я. Да, именно шестьдесят третья. Долгое время занимался перепродажей машин и на каждой доводилось ездить некоторое время. Предпоследние модели: BMW 730, Mazda…
2Езжу на 607-й уже 2 года, выбирал долго, была раньше А4, А6, ремонтировал почти каждую неделю. тоесть ремонтом меня уже не испугать. 607 взял из Парижа…
У меня уже вторая 607-я. С первой — или не повезло или фантастически повезло, смотря как посмотреть. Короче, жутко понравилась машинка и в феврале 2002 г. взял как говориться как кота в…
* Средняя оценка расчитана на основании 10 отзывов владельцев Peugeot 607, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
ТюменьMercedes E-Class
2013 г. в. | 65,000 кмАстерион1,700,000 р.ТюменьMercedes E-Class
2011 г.в. | 49,837 кмАстерион1,150,000 р.ТюменьNissan Teana
2011 г.в. | 185,905 км783,000 р.ТюменьГАЗ 31029 Волга
1997 г.в. | 88,770 км45,000 р.ТюменьToyota Camry
2013 г.в. | 127,579 км965,000 р.ТюменьSkoda Superb
2012 г.в. | 88,709 км650,000 р.ТюменьNissan Teana
2010 г.в. | 130,107 км620,000 р.ТюменьNissan Teana
2011 г.в. | 115,950 км649,000 р.ТюменьToyota Camry
2007 г.в. | 207,144 км595,000 р.ТюменьAudi A6
2007 г.в. | 168,340 км570,000 р.Peugeot 607 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Вторичный рынок 05 октября 2008 Актеры второго плана (Volvo S80, Saab 9-5, Peugeot 607)Когда речь заходит о европейских автомобилях бизнес-класса, в большинстве случаев сразу представляются немецкие марки — признанные лидеры в этом сегменте. Однако есть и другие бизнес-седаны из Старого Света, пусть и не столь популярные, как их одноклассники из Германии. При неплохих потребительских качествах они отличаются умеренной по сравнению с “немцами” ценой. В наш обзор попали шведские “Saab 9-5”, выпускавшийся с 2001 года до последнего рестайлинга 2005-го, и “Volvo S80”, производившийся после модернизации 2003 года до появления новой модели в 2007-м, а также французский “Peugeot 607”, стоявший на конвейере с 2000-го до модернизации 2005 года.
18
Вторичный рынок 20 сентября 2006 Второй эшелон (Alfa Romeo 166, Peugeot 607, Volvo S80)Cегодня речь пойдет о европейских автомобилях бизнес-класса, однако немецкие марки признанные законодатели моды в этом сегменте – останутся за рамками нашего обзора. Поговорим о других бизнес-седанах из Старого Света, которые, хотя и не столь престижны, как одноклассники из Германии, но тоже обладают отменными потребительскими качествами: они весьма красивы, комфортабельны, быстроходны и безопасны. А к тому же отличаются умеренной по сравнению с «немцами» ценой. Итак, представляем дорестайлинговый “Alfa Romeo 166” (1998-2003 гг.) из Италии, французский “Peugeot 607“ (2000-2005 гг.) и “Volvo S80” (1998-2006 гг.) из Швеции. Все эти модели выпускались только с кузовом “седан” на пять посадочных мест и имели поперечное расположение двигателей с приводом на передние колеса. В моторной гамме “Alfa Romeo” и “Peugeot“ применялись бензиновые рядные “четверки” и V6, а также турбодизели: 4-цилиндровые у “607-го” и 5-цилиндровые у “166-й”. Для “Volvo S80” использовались рядные бензиновые “пятерки” и “шестерки”, в большинстве своем с турбонаддувом, и 5-цилиндровые турбодизели.
21
Отзывы, технические характеристики и история Peugeot 607
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Peugeot 607
Дебют Peugeot 607 состоялся в марте 2001 года. Автомобиль пришёл на смену популярной, но устаревшей 605 модели.
Дизайн получился оригинальным и элегантным: плавные мягкие линии кузова, покатая крыша, интересной формы задние фонари.Интерьер является достойным продолжением экстерьера и полностью соответствует классу автомобиля. Внутреннее пространство использовано с максимальной рациональностью и отличается качественными материалами отделки. Пластиковые вставки с окраской «под дерево» органично вписываются в интерьер, отвечая традициям люкс-класса. Простые гармоничные линии передней панели, удобное рулевое колесо. Управление климатической установкой реализовано раздельно для водителя и переднего пассажира и расположено на центральной консоли. Приборная панель довольно лаконична, но информативна. Циферблаты тахометра и спидометра симметрично обрамляют шкалу топливного бака и бортового компьютера, который не только свидетельствует при необходимости о незакрытых дверях, но и дает сведения о давлении в шинах.
Водительское сиденье имеет пять регулировок. В начальной версии они механические, в более дорогой комплектации регулировки производятся сервоприводами.
Автомобиль поставляется на рынок с тремя двигателями: два бензиновых — четырехцилиндровый объемом 2,2 л и мощностью 160 л.с., шестицилиндровый объемом 3,0 литра и мощностью 211 л.с., и турбодизель HDi объемом 2,2 литра, мощностью 142 л.с. Последний двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
А двигатель V6 агрегатируется только с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач Tiptronic.
Peugeot 607 оснащен всеми известными системами активной и пассивной безопасности (антиблокировочной, противобуксовочной и электронной системой поддержания курсовой устойчивости). При этом система стабилизации курсовой устойчивости ESP является отключаемой и работает согласованно с ABS и электронным распределителем тормозного усилия по осям.
Автомобиль имеет шесть подушек безопасности (2 фронтальные, 2 боковые, 2 оконные), передние и задние ремни безопасности снабжены преднатяжителями и ограничителями усилия натяга, внутри дверей расположены специальные энергополощающие элементы. Дополняют картину «парктроник», датчик дождя, затемняющееся салонное зеркало, складывающиеся при постановке на сигнализацию наружные зеркала. Плюс датчик, автоматически включающий аварийную сигнализацию при экстренном торможении и датчик, сигнализирующий о падении давления в шинах.
В 2004 году на автошоу в Париже анонсировали обновлённое поколение модели Peugeot 607. Автомобиль получил новое оформление передней части кузова. Теперь автомобиль украшает бампер с большими воздухозаборниками и хром, которым в избытке украшены как передний, так и задний бампер. Изменениям также подверглись решетка радиатора и капот. Кроме того, теперь в базовое оснащение седана будут входить 17-дюймовые колесные диски, а 18-дюймовые будут предлагаться в качестве опции. Длина автомобиля выросла на 30 миллиметров и теперь составляет 4,90 метра.
В гамме двигателей появился новый силовой агрегат – шестицилиндровый турбодизель объемом 2,7 литра и мощностью в 204 л.с., разработанный совместно с Ford. Двигатель полностью отвечает нормам Евро 4 и агрегатируется с шестиступенчатой автоматической КПП. Кроме того, обновились и бензиновые агрегаты. Так, был модернизирован 3-литровый двигатель V6. Его мощность теперь составляет 211 л.с. и он также комплектуется автоматической коробкой передач. Четырехцилиндровые двигатели (бензиновый объемом 2,2 литра (158 л.с.) и дизельный такого же объема (133 л.с.) модернизации не подвергались.
Все версии Peugeot 607 теперь будут оснащаться более мощными тормозами и модернизированной системой курсовой устойчивости. Плюс к этому, передние подушки безопасности автомобилей получат адаптивный режим работы.
Фронтальные подушки безопасности теперь открываются в зависимости от силы столкновения. Когда автомобиль набирает более 10 км/ч двери и багажник автоматически закрываются.
Есть изменения и в салоне автомобиля, где небольшой модернизации подверглась передняя панель, а в отделке интерьера теперь используются новые, более качественные материалы отделки (дерево, алюминий). Комбинация приборов получила новые индикаторы, а все версии оснащаются большим монитором в центральной консоли. Пополнился также и список базового и дополнительного оборудования. Теперь в него входят круиз-контроль, передний парктроник, новые аудиосистемы (с возможностью проигрывать MP3), система hands-free с Bluetooth и спутниковая система навигации с интегрированной аудиосистемой, CD-чейнджером, телефоном и информационной системой.
607» — отзывы владельцев, недостатки — RUUD
Содержание статьи:Наверное, каждый владелец бюджетной иномарки хоть раз задумывался о приобретении авто классом выше. Однако многие отказываются от приобретения бизнес-класса ввиду его большой стоимости. Но есть другой вариант – приобретение подержанного авто. Из дешевых представителей премиум-сегмента можно выделить французский седан «Пежо-607». Стоит ли его приобретать, какие он имеет отзывы владельцев? Обо всем этом и не только – далее в статье.
Описание
Итак, что это за автомобиль? «Пежо 607» (фото данной модели читатель может увидеть в нашей статье) представляет собой четырехдверный переднеприводный седан бизнес-класса, серийно производящийся с 1999-го по 2009-й год. Машина стала заменой модели 605, при этом получила другой кузов, подвеску и двигатели.
Дизайн
Вам будет интересно:Анализ ресурса двигателей «Хендай-Солярис»
Внешность автомобиля получает неоднозначные отклики. За счет своих внушительных размеров машина приблизилась к S-классу, однако все равно ее будут ассоциировать с бюджетными моделями «Пежо». Не сказать, что дизайн футуристичен и оригинален, но в плане оцинковки французы заслуживают похвалы. Металл здесь редко ржавеет, чего не сказать про тот же «Мерседес» аналогичных годов выпуска.
Из недостатков «Пежо 607» отзывы владельцев отмечают слишком мягкий металл кузова. На нем очень просто оставить вмятину. К тому же, на машине очень тонкое лакокрасочное покрытие.
Салон
Внутри машина выглядит более сдержанно, нежели роскошно. Из минусов салона «Пежо 607» отзывы владельцев отмечают эргономику. Кнопки на центральной консоли довольно маленькие, да и дотянуться до них водителю нелегко. На версиях после рестайлинга эта проблема была устранена. Сиденья в машине очень удобны, что отмечают владельцы. Но на многих экземплярах кожа уже пошла трещинами. Уровень оснащения неплохой. Из «плюшек» стоит отметить кондиционер, подогрев кресел, электрические стеклоподъемники, электрическую регулировку сидений и зеркал.
Техническая часть
На этот автомобиль устанавливались самые разные двигателя. Как заявляют отзывы владельцев, «Пежо 607» лучше брать с двухлитровым, либо 2,2-литровым бензиновым мотором. На двигателе V6 могут часто выходить катушки зажигания. Это также способствует выходу из строя катализатора. Но последний к этому времени многими владельцами уже «вырезан», так что за него переживать не стоит. Что касается катушек, они недорогие. Но проблема в их расположении. Для замены потребуется снять впускной коллектор. Если делать замену катушки на сервисе, это может стоит дорого. Также 2,9-литровый V6 двигатель «Пежо 607» расходует очень много топлива: 18 литров в городе – это стандартный расход для него.
Теперь о дизелях. Как говорят отзывы владельцев, «Пежо 607» со 170-сильным мотором является наиболее надежным. Это двигатель с рабочим объемом в 2,2 литра. Есть и двухлитровый мотор на 136 сил. Он не менее крепкий, но его покупать не рекомендуется ввиду слабой мощности. Также не стоит рассматривать «Пежо» с 2,7-литровым дизельным мотором. Этот V-образный двигатель будет дорогим в обслуживании из-за двойного наддува. Из прочих капризов 2,7 стоит отметить чувствительность к качеству топлива. Кроме того, на этом моторе часто изнашивается шкив коленчатого вала. Также отметим, что в дизельных моторах с МКПП есть двухмассовый маховик. Замена его стоит дорого. Поэтому лучше брать «Пежо 607» с АКПП.
Про типичные неисправности
Из характерных проблем владельцы выделяют электронику. Часто выходит электроника, отвечающая за:
- Круиз-контроль.
- Стеклоподъемники.
- Парктроник.
- Управление вентилятором радиатора.
И если первые три момента влияют только на комфорт, то от четвертого зависит жизнь мотора. Кроме того, могут регулярно ломаться датчики положения коленвала и топливный насос. Зачастую определить корень неисправности в «Пежо» очень трудно. Поэтому нужно обращаться только к грамотному автоэлектрику.
Подвеска
Спереди на автомобиле имеются стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Дорогие версии «Пежо» укомплектовывались электронно-управляемыми амортизаторами. Как отмечают отзывы, не стоит брать такие версии. Электронно-управляемые амортизаторы не всегда есть в наличии, да и стоят в разы дороже обычных. Среди прочих проблем владельцы отмечают быстрый износ колодок. Их приходится менять каждые 20 тысяч километров.
Что касается поведения подвески, она хорошо отрабатывает неровности. Машина мягко идет, но о резких маневрах все же стоит забыть. Это тяжелый и длиннобазный седан. Из плюсов — сайлентблоки меняются отдельно от рычагов. Стойки стабилизаторов и шаровые опоры стоят приемлемых денег, о чем сообщают владельцы.
Заключение
«Пежо 607» — это весьма неординарный автомобиль. Он комфортабелен и уникален, но очень восприимчив к малейшим сбоям. Хоть по технической части эта машина в целом надежная, ахиллесовой пятой считается электроника. Нужно понимать, что старый бизнес-класс будет требовать постоянных вложений, в каком бы состоянии не приобреталась машина. В то же время «Пежо» станет неплохой альтернативой «Мерседесу», который будет в любом случае дороже содержать.
Источник
Отзыв о Peugeot 607 2.0 (158 л.с.) MT 2003 г.в.
История покупки
Люблю я drum’n’bass и пиратскую станцию. Но так как живу в квартире, я не могу себе позволить слушать это дома, ибо для воспроизведения нижних октав (~20гц) нужен большой сабвуфер, который не одобрят соседи. В автомобиле — другое дело. Начал я поиски подставки под сабвуфер, недорогой и с большим багажником.
Я всю жизнь ездил на французских авто и знал, что это как раз то, что надо, потому что цены на них — не велики. Японию и прочее популярное сильно не смотрел, потому что либо старье, либо дорого. Планировал уложиться в 200 тысяч и присматривал либо вторую Лагуну, либо Велсатис (но он дороже). К сожалению, вариантов не подвернулось, но нашел 607 в каком-то ломбарде.
Седан для сабостроения не сильно подходил, но да черт с ним. Я знал, что у Пежо-Ситроен есть проблемные агрегаты, их гораздо больше, чем на Рено. А именно четырехдиапазонные автоматы, дизеля (в наших условиях) и моторы линейки ep6. Данный экземпляр оказался без них, с отличным мотором 3FZ EW12J4 и механикой.
Когда приехал смотреть Пежо 607, то понял, что машинка убита — видны следы костоправов после серьезной аварии, но кузов не гнилой, стекла родные, мотор в порядке и салон не ушатали. Комплектация с кожей, навигацией, парктрониками, чейнжером, но без люка и адаптивных амортизаторов.
Машина пару лет стояла на стоянке и вросла в землю, тормозные диски покрыты чуть ли не мхом, ну и подозревал, что по ходовке много вопросов. На 200 тысяч она не тянула и давай торговаться. В итоге выхватил я ее за 150.
Сразу поменял диски, колодки, фильтра, масло, свечи и т.д. и т.п. Отремонтировал кондиционер, чуть позже перебрал ходовку, новые стойки с амортизаторами, пружины, сайлентблоки, втулки и тяги. Запчасти брал самые дешевые, с небольшим бюджетом все мне это обошлось. Диски по тысяче, стойки по две, ну и т.д. и т.п.
Впечатления
За три года накатал на своем Пежо 607 около 20 000 километров — это не много, ничего заново менять не пришлось.
Из неисправностей было: потекла рейка — восстановил за 10к, умер стартер — 3 500, умер вентилятор — 2 500. Были течи антифриза — заменили какие-то патрубки, что-то поставили то ли от Волги, то ли от Жигулей ~1500р. В целом, все.
У машины подвеска мягкая, управляемость не очень. По трассе идет хорошо. Колейность чувствует, приходится подруливать. Шумоизоляция отличная, двойные стекла по кругу.
Автомобиль не чувствует встречный и боковой ветер, даже не шатнется, если мимо по трассе пролетит фура. Из-за этого, видимо, отличный накат, один раз я уложился в 6 литров на сотню на маршруте Новосибирск-Томск. Бензобак на 80 литров, запас хода до 1 200 км.
Масло менял раз в 7 000 км, с двигателем больше ничего не делал. Заводится в любой мороз. В моей комплектации два штатных аккумулятора — это для наших зим отличное решение. Они не большие, один на 45 для бортовой цепи, второй для стартера на 62.
И кроме стартера от него больше ничего не работает, случайно просадить его не получится. Задний аккумулятор, конечно, страдал, я за 3 года его менял два раза (спасибо сабвуферу). Но, в целом, такая схема мне нравится, я мог унести зимой стартерный аккумулятор домой в тепло, закрыть машину с брелка, а с утра воткнуть назад и завести с полпинка.
Мотор тяговит, с 2 000 оборотов заметная прибавка к тяге. Динамики хватает на трассе, даже при обгонах на 140 км/ч. Воткнул третью и поехал. Коробка не очень четкая, но я думаю это проблема моего экземпляра.
Тормоза на Peugeot 607 хорошие, очень правильное усилие и замедление, не люблю, когда надо давить до упора, чтобы машина начала тормозить, но и клевки носом от прикосновения к педали тоже не по мне. АБС грубовата и срабатывает часто, это напрягало.
В салоне все более-менее качественно, кожа подвытянулась, но не вытерлась и не огрубела. Хороший климат, лучше чем на японцах подобного рода (Камри стрекоза или цефирик), но до уровня БМВ не дотягивает.
Задвижки работают очень тихо и вентилятор не шумный. Замки зимой замерзали, двери не закрывались пока не прошприцивал их моторным маслом (wd40 и силиконовые не помогали). Кнопка багажника примерзает так, что нажать нельзя, приходилось открывать с брелка, и ничего я с этим сделать не мог.
Клиренс обычный, как у большинства автомобилей, порядка 16-17 см. Не сильно низкая.
Итог
В общем, по итогу: Пежо 607 — нормальная машина, крепкая, если избегать 4-х ступенчатых автоматов. Ну а без них машину найти тяжело. Машина продана, и пересел я на Ситроен С6 и немного был обескуражен. Этому Ситроену пели оды о том, какой он замечательный, какая в нем тишина и как классно он парит над трассой на своих гидропневматиках. Не спорю, что Ситроен исключительно комфортный, прям как 607, который был выпущен на 7 лет раньше. Если сравнивать эти два автомобиля, то Пежо быстрее, несмотря на 3-х литровый мотор на Ситро, плюс Пежо лучше тормозит, экономичнее и аэродинамика там тоже лучше.
Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 607 (Пежо 607) на Авто.ру
Общая оценка
50 моделей, 20 отзывов
Peugeot 607 — соблазнительно
Peugeot 607 2.2 MT (158 л.с.)
Добрый день. Решил я поделиться отзывом о покупке автомобиля Peugeot 607. Преамбула: владел автомобилем Kia Magentis, 2002 г.в., 2.5 литра V6, автомат, кожа и всё такое — вполне хороший был авто
Peugeot 607 V6 3.0
Peugeot 607 3 .0 AT (211 л.с.)
О покупке. При бюджете до 500 тыс. рассматривает Мерс Е-шку (W210), БМВ 5-ку (Е39), Ниссан Максиму (A33), Тойоту Камри (XV30). Мерсов нет живых, БМВ нет живых, Камри нет живых, Максиму можно найти,
Пежо представительского класса
Peugeot 607 2. 2 MT (158 л.с.)
Был владельцем такой машины. Никогда, ничего не писал но помочь надо Вам. Если коротко то … для хотящих купить .. 1. Это не Пежо … ничего общего с другими моделями.(владел) цена, запчасти, серв
Отличный автомобиль!
Peugeot 607 2.2d AT (133 л.с.)
Всем привет! Мой первый отзыв так, что не судите строго))) Владел машиной я три года, комплектация как и у многих богатая, черный седан на рыжей коже, со всеми подогревами (задние в том числе), элл
607 после 406
Peugeot 607 3.0 MT (207 л.с.)
Сделал то, что и хотел достаточно давно — поменял 406 на 607. Не потому что 406 не нравился, (даже очень нравился).Купить собирался самое раннее через год, но подвернулся вариант — хороший знакомый п
Первое авто. Смех сквозь слезы и Добрым молодцам урок!
Peugeot 607 3.0 MT (207 л.с.)
Итак 2012 год меньше недели до кануна 22 дня рождения, первые легко пришедшие 300 тысяч. 2 ночи поиска первой тачки на авто. ру. При поиске автомобиля основная характеристика подбора была ….. та-дам кр
Самый лучший отзыв-1. 2004 г, АКПП, полгода эксплуатации. Позитив.
Пежо 607 3.0 млн т (207 л.с.)
Пежо вообще популярен в России. Но флагман, 607, не оценен. Как и везде в мире. Продажи модели оставляли желать лучшего. С чем это связано? Думаю, маркетологи компании не смогли грамотно вывести бизне
Хороший автомобиль.
Peugeot 607 2.2d MT (133 л.с.)
Добрый день! Осенью этого года будет 5 лет, как я владею автомобилем Пежо 607 с дизельным двигателем 2.2 литра. Но немного пред истории. Машины были разные, и отечественные и иномарки.Про отечественн
Первые впечатления
Peugeot 607 3.0 MT (207 л.с.)
Доброго времени суток всем кого заинтересовал мой отзыв. Начну с того как выбирал данный авто. Претендентов было довольно много на сумму 350-400 т.р. Более-менее свежие машины гольф класса и ниже
Дядя Бен
Обновлён
23 февраля 2013 г.
В целом очень хорошо
Peugeot 607 2.2 MT (158 л.с.)
Всем привет! хотелось бы написать свой отзыв об автомобиле пежо 607.Приобрел очень дешево ее год назад, 2.2 на палке, с пробегом 102 бордовый кожаный салон, элек
Всё о Peugeot 607
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Отзывы владельцев Peugeot 607 ( Пежо 607) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Peugeot 607 (Пежо 607) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Комфортый автоВладею пежо 607 с 2013 г..Год выпуска 2005, рестайлинг, дв. 3.0, 211 л.с., акпп 6-ст.автомат айсин !!!. Машинкой ненарадуюсь. Да, небеспроблемная, но по комфорту !!! и эксплуатации !! один из лучших … Нафаршированная машина с устойчивым к коррозии кузовом.1 комментарий
отличный автомобиль бизнес-класса, есть все: кожа рожа, клима, автомат, багажник с кнопки в котором спать можно, в общем всё! авто продал, а ностальгия осталась, хороший автомобиль11
Просторный, мягкий, комфортный, напичкан системы комфорта и безопасности. Емкий багажник, но с малой высотой. Раскладывающиеся задние сидения. Дизельные моторы с топливной Бош- одни из лучших в …12
605, другие марки для меня не существуют, 607 — это отличная машина практически без особых недостатков. Надежная, достаточно выносливая и в хороших руках долговечная. Я установил газ 4 поколения …81 комментарий
Просто обалденный, какой там Мерс или ещё что, рядом не стоят! Ездили на многих иномарках — немцы, японцы, но как сели на Пежо 605 в 1996 году, другие машины не интересуют.Потом был Мерс, который мы …1
Поменял уже вторую 607,2002 на 2006.Машина по использованию цена- удобства, думаю конкурентов нет.А мелкие пакости такие как рвущиеся резинка уплотнителя на дверях, зимних глюков зеркал и т.п .можно …7
Купил машинку в мае 2010, на момент покупки пробег был 183500 км. За четыре месяца накатал 19000 км. Машинка СУПЕР !!! После ВАЗ 2110 это просто сказка! Придвижении отдыхаешь, ни чего не напрягает …1
Речь о 3,0 бензин, 2001г (до рестайлинга), ручная коробка, базовая комплектация, год приобретения 2009, пробег 126. 000, проехала по СНГ 6500км за 9 месяцев. (Перед покупкой рассматривались машины Е …5
Согласен со всеми отзывами об этом автомобиле, так что повторяться не стоит. Дизайн — отлично (ясно и без слов). Особенно впечатляет рекламный ролик на сайте …5
После немцев и японцев, был реально шокирован этим автомобилем и его ценой.Очень доволен всем в этом крейсере.Единственный минус это ченджер (читает только обычные компакт-диски).В отличие от …3
Машинка просто супер! Стал владельцем не давно, пребываю в тихом восторге! Во первых их ни где нет! Эксклюзив! Отзывов очень мало, и все просто отличные. Подписываюсь под каждым словом. Машина на …6
Начинал в свое время с 405-й, потом была 605, теперь замечательный автомобиль красивый, светло-серо-голубой металлик (чуть темнее, чем фон на интерфейсе & quot; каталог & quot;), резвый, паркуется без …2
607 является флагманом французских седанов высшего класса.У меня PEUGEOT 607 2.2 HDI 16V 136 EXECUTIVE EBENE. Отличные шасси доставляют удовольствие за рулем. Надежен !!! Высокое качество сборки …1
Отличный автомобиль бизнес — класса! Стильный, запоминающийся дизайн, просторный салон — я со своими 194 см. располагаюсь очень комфортно. Радуют цены — по сравнению с немецкими одноклассниками. Жене …2
Если небходима, просторная, красивая, удобная и экономичная машина. Лучшего варианта не найти. Преимущества: — огромный и качаственно отделанный салон, — приемлимая динамика 10 сек до сотни и это…2
Это четвертая по счету иномарка. После WV две модели (Джетта и Пассат В4), Audi A6 — 2000. Peugеot 607cоздан для человека !!! Машина «дообразия» продумана, эргономика стиль на высшем … Автомобиль просто супер … Сильный двигатель V6 Tiptronic со спорт режимом-дури немеренно, коробка передач работает изумительно, просторный салон, отличная аудиосистема-12 калонок, СD чейнджер на 6 дисков …4
жду 608-ю модель … 607очень нравится. есть с чем сравнивать — было много машин разных марок (мерседес; ауди; камри). Хорошая машина для долгих поездок — хорошо держит дорогу; хорошая … Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
Отзывы владельцев Peugeot 607 (Пежо 607)
ГлавнаяОтзывыPeugeot 607
3.9 (отзывов: 10) *
Воспользуйтесь возможностью Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Peugeot 607 конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию — от больших к меньшимот меньших к большот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Эксплуатирую Пежо 607 2002 г. в., двигатель 2, 2, с 2009 года (брал б / у с пробегом 120000 км). Проехал на нем уже более 60000 км. Машина эксплуатируется в весьма жестких условиях Москвы …
Я могу сказать одно по поводу Пыжа 607 после года эксплуатации — машина, выделяющаяся по сравнению с красивой одноклассниками, кузов и двигателя хорошие, но его компьютерные мозги с возрастом…
Купил Пежо 607 недавно с убитой подвеской. Самое странное в этом то, что езжу и никаких шумов и не удобств?!. Расход обалденный в городе — 11л, по трассе — 8-9 литров при скорости 140-150 км, при 230км / ч — 15-16 литров. Не сравнивайте с Мерседесами 140 и BMW 7. При учете мотора V6 207 л / с на ручной КПП! Разгон до 100 км / ч за 8.1 сек. Технологическая начинка полностью немецкая BMW — BOCH. Еще очень большой плюс — машинка полностью оцинкованная, что немаловажно в Москве !!! Советую — супер бизнес класс!Добрый день.Решил я поделиться отзывом о покупке автомобиля Peugeot 607. Преамбула: владел до этого автомобилем Kia Magentis, 2002 г. в., 2.5 литра V6, автомат, кожа и всё такое — вполне …
Купила свою машинку пару недель назад. Пробег 105 000 км. До этого был опыт вождения Митсубиси Каризма, Пежо 308, 5-ка БМВ.Когда села в нее, то сразу влюбилась. Когда поехала, то влюбилась …
Пежо вообще популярен в России. Но флагман, 607, не оценен. Как и везде в мире. Продажи модели оставляли желать лучшего.С чем это связано? Думаю, маркетологи компании не смогли грамотно …
Плюсы: красивый автомобиль, экстерьер и интерьер заслуживает всяческих похвал (очень много места), серьезных проблем с машиной не возникло, все работает в штатном режиме. Очень приятные …
Эта машина у меня по счету 63-я. Да, именно шестьдесят третья. Долгое время занимался перепродажей машин и на каждую доводилось ездить некоторое время. Предпоследние модели: BMW 730, Mazda …
2Езжу на 607-й уже 2 года, выбирал долго, была раньше А4, А6, ремонтировал почти каждую неделю.тоесть ремонтом меня уже не испугать. 607 взял из Парижа …
У меня уже вторая 607-я. С первой — или не повезло или фантастически повезло, смотря как посмотреть. Короче, жутко понравилась машинка и в феврале 2002 г. взял как говориться как кота в …
* Средняя оценка расчитана на основании 10 отзывов владельцев Peugeot 607, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
СамараMercedes CLS-Class
2014 г.в. | 44,999 км2,800,000 р. СамараHyundai Genesis
2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai2 400 000 р. СамараToyota Camry
2013 г.в. | 95,000 кмКар Вэй1 170,000 р. СамараToyota Camry
2012 г.в. | 107,000 кмТойта Центр Самара Мирная840,000 р. СамараToyota Camry
2007 г.в. | 263,000 кмТойта Центр Самара Мирная555,000 р. СамараToyota Camry
2012 г.в. | 71,000 кмТойта Центр Самара Мирная950,000 р. СамараNissan Teana
2012 г.в. | 145,000 кмТойта Центр Самара Мирная610,000 р. ТольяттиAudi A6
1997 г.в. | 160,000 км250,000 р. СаратовToyota Camry
2007 г.в. | 178,000 км650,000 р. СаратовMercedes E-Class
2011 г.в. | 107,500 кмПобеда-Авто1,090,000 р.Проблемы и надежность Peugeot 607
— Искал машину с просторным салоном и хорошей комплектацией. Автомобилей, которые подходили бы под эти требования, хватает, но немецкие модели были дороже Peugeot 607, переплачивать за марки большого желания не было.
Кстати, о каком престиже может идти речь, если машине при покупке было уже 10 лет, а «немцы» в ту же цену были бы еще старше? И по запчастям и обслуживанию они тоже были бы дороже.
В итоге купил этот автомобиль, поскольку по цене и всем другим характеристикам он был для меня самым оптимальным лучшим. Прошло с тех пор уже 6 лет, проехала машина за это время на 200 тысяч километров — более чем достаточно, чтобы говорить, что с выбором я не прогадал.
Есть, конечно, у Peugeot недостатки, но есть и достоинства, которые для меня важнее. Взять тот же комфорт. По нему мой автомобиль не уступит ни BMW, ни другому немецкому «премиуму».
В год проезжаю больше 30 тысяч километров, то есть провожу за рулем много времени. По работе часто езжу в Москву. В машине есть все нужное для дальних поездок: круиз-контроль, раздельный климат-контроль, другие приятные мелочи.
К посадке за рулем и эргономике тоже никаких претензий. Единственный минус — салон светлый. С одной стороны, это лучше, чем тоскливый серый, но светлому салону постоянный уход нужен, а у меня на это не хватает времени.
Однако не думаю, что в Peugeot светлая кожа загрязняется намного быстрее, чем в машинах других марок. Купил бы «немца», было бы то же самое.
А кузов отличный. Машина, кстати, 2000 года выпуска. Каким кузов был 6 лет назад, когда машина покупалась, таким он практически и остался. Кое-где, конечно, камешками краску отбило, но чтобы какая-то коррозия появилась — этого нет.
Двигатель бензиновый, объем 2,2 литра.В том режиме, в котором я машину эксплуатирую, в городе расходуется порядка 13 литров на 100 километров. Во всяком случае так показывает компьютер, но данные датчика совпадают с реальным расходом, не скажу, поскольку замерами по заправкам никогда не занимался.
Наверное, кому-то такой расход покажется великоватым, но опять-таки вряд ли тот же BMW с мотором 2.2 брал бы бензина меньше.
От дизеля меня отговорили. Расход был бы меньше, но обслуживание дороже, а главное — слишком дорогая у дизелей топливная аппаратура в ремонте.В моей машине были проблемы с системой питания, но в плане затрат я бы не назвал их серьезными. Менялись форсунки, однако они всем комплектом не стоят столько, сколько, наверное, стоит одна форсунка в дизельном моторе.
Трижды менялся топливный насос. Новые насосы, которые продаются на рынке, — полное барахло. Сначала купил испанский насос — его хватило на полгода. Затем продавцы порекомендовали взять китайский — он продержался столько же. Справился с проблемой, только когда нашел «бэушный» оригинальный насос на «разборке».Новые насосы стоили в районе 40 долларов, «бэушный» обошелся в 30 — он работает до сих пор.
Главное — найти хорошего механика, который знает «пять пальцев» как свои пять пальцев и может дать совет. Почти три года я промучился с датчиком дроссельной заслонки, пока не вышел на толкового человека. Проблема заключалась в том, что сразу после запуска двигатель работал неустойчиво, минуты две-три чихал-пыхал, пока приходил в себя.
Сейчас диагностов развелось — пруд пруди.Подключают компьютер — показывает ошибку датчика дроссельной заслонки. Меняют датчик — ничего не изменилось. Делают вывод, что датчик не виноват, значит, надо заменить что-то еще. В итоге долларов на 300, а может, и больше было сделано разных замен без какого-либо реального результата.
А оказалось, что датчик надо было всего лишь «прописать» в блоке управления. Получалось, что каждый раз, когда я глушил двигатель, пропадала связь между датчиком и блоком, а когда я мотор заводил снова, блоку требовалось какое-то время, чтобы опять связаться с датчиком и восстановить все.Из-за этого после запуска двигатель «колбасило» до тех пор, пока настройки не восстанавливались.
Когда наконец-то с ремонтом мне повезло, он сделал то, что так и не все горе-специалисты, которым я обратился раньше. Подключил свой компьютер и связал датчик с блоком. Времени на это ушло у него минут 5-7, за работу взял лишь 5 долларов.
В обслуживании двигатель недорогой. Масла для замены нужно примерно 4,5 литра, фильтры стоят 10-12 долларов максимум.
Коробка передач механическая. Один раз менялось сцепление. Замена обошлась удивительно недорого — лишь 100 долларов.
Подвеска беспокоит нечасто и в основном по мелочам — стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники.
Только однажды, когда потекли амортизаторы, ремонт был дорогостоящим. В Peugeot 607 меняются стойки в сборе — амортизаторы вместе с пружинами. Одна стойка хорошего качества — 180 долларов.
В дополнительном оборудовании за все время сломался только стеклоподъемник в водительской двери. Других проблем не было.
Если раскинуть все вопросы, возникшие за период эксплуатации, на то, сколько машина за это время проехала, надежностью я доволен. Сомневаюсь, что с BMW я проблем имел бы меньше…
Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами.Ждем ваших предложений: [email protected] или [email protected]
Ознакомиться с ценами на запчасти к Peugeot 607 и купить нужные быстро и удобно на сайте Bamper.by, где собраны предложения всего продавцов Беларуси: от крупных фирм до мелких разборок и частных продавцов. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!
Отзывы автовладельцев об автомобилях Peugeot 607
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Peugeot 607
Дебют Peugeot 607 состоялся в марте 2001 года.Автомобиль пришёл на смену популярной, но устаревшей 605 модели. Дизайн получился оригинальным и элегантным: плавные мягкие линии кузова, покатая крыша, интересной формы задние фонари.
Интерьер является достойным продолжением экстерьера и полностью соответствует классу автомобиля. Внутреннее пространство используется с рациональностью и отличается качественными материалами отделки. Пластиковые вставки с окраской «под дерево» органично вписываются в интерьер, отвечая традициям люкс-класса.Простые гармоничные линии передней панели, удобное рулевое колесо. Управление климатической установкой реализовано раздельно для водителя и переднего пассажира на центральной консоли. Приборная панель довольно лаконична, но информативна. Циферблаты тахометра и спидометра симметрично обрамляют шкалу топливного бака и бортового компьютера, который не только свидетельствует при необходимости о незакрытых дверях, но и дает сведения о давлении в шинах.
Водительское сиденье имеет пять регулировок.В начальной версии они механические, в более дорогой комплектации регулировки производятся сервоприводами. Рулевое колесо регулируется механически в двух направлениях.
Автомобиль поставляется на рынок с тремя двигателями: два бензиновых — четырехцилиндровый объемом 2,2 л и мощностью 160 л.с., шестицилиндровый объемом 3,0 литра и мощностью 211 л.с., и турбодизель HDi объемом 2,2 литра, мощностью 142 л.с. Последний двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
А двигатель V6 агрегатируется только с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач Tiptronic.
Peugeot 607 оснащен всеми известными системами активной и пассивной безопасности (антиблокировочной, противобуксовочной и электронной системой поддержания курсовой устойчивости). При этом система стабилизации курсовой устойчивости ESP является отключаемой и работает согласованно с ABS и электронным распределителем тормозного усилия по осям.
Автомобиль имеет шесть подушек безопасности (2 фронтальные, 2 боковые, 2 оконные), передние и задние ремни безопасности снабжены преднатяжителями и ограничителями усилий натяга, внутри дверей установлены специальные энергополощающие элементы.Дополняют картину «парктроник», датчик дождя, затемняющееся салонное зеркало, складывающиеся при постановке на сигнализацию наружные зеркала. Плюс датчик, автоматически включающий аварийную сигнализацию при экстренном торможении и датчик, сигнализирующий о падении давления в шинах.
В 2004 году на автошоу в Париже анонсировали обновлённое поколение модели Peugeot 607. Автомобиль получил новое оформление передней части кузова. Теперь автомобиль украшает бампер с большими воздухозаборниками и хромом, которым в избытке украшены как передний, так и задний бампер.Изменениям также подверглись решетка радиатора и капот. Кроме того, теперь в базовое оснащение седана будут входить 17-дюймовые колесные диски, а 18-дюймовые колесные диски будут предлагаться в качестве опции. Длина автомобиля выросла на 30 миллиметров и теперь составляет 4,90 метра.
В гамме двигателей появился новый силовой агрегат — шестицилиндровый турбодизель объемом 2,7 литра и мощностью в 204 л.с., представленный Ford. Двигатель полностью отвечает нормам Евро 4 и агрегатируется с шестиступенчатой автоматической КПП.Кроме того, обновились и бензиновые агрегаты. Так, был модернизирован 3-литровый двигатель V6. Его мощность теперь составляет 211 л.с. и он также комплектуется автоматической коробкой передач. Четырехцилиндровые двигатели (бензиновый объемом 2,2 литра (158 л.с.) и дизельный такого же объема (133 л.с.) модернизации не подвергались.
Все версии Peugeot 607 теперь будут оснащаться более мощными тормозами и модернизированной системой курсовой устойчивости. Плюс к этому, передние подушки автомобилей получат адаптивный режим работы.
Фронтальные подушки безопасности теперь открываются в зависимости от силы столкновения. Когда автомобиль набирает более 10 км / ч двери и багажник автоматически закрываются.
Есть изменения и в салоне автомобиля, где небольшая модернизация подверглась передней панели, а в отделке интерьера теперь используются новые, более качественные материалы отделки (дерево, алюминий). Комбинация приборов получила новые индикаторы, а все версии оснащены большим монитором в центральной консоли.Пополнился также и список базового и дополнительного оборудования. Теперь в него входят круиз-контроль, передний парктроник, новые аудиосистемы (с проигрывать MP3), система громкой связи с Bluetooth и спутниковая система навигации с интегрированной аудиосистемой, CD-чейнджером, телефоном и информационной системой.
Отзыв о Peugeot 607 2.0 (158 л.с.) MT 2003 г.в.
История покупки
Люблю я drum’n’bass и пиратскую станцию. Но так как живу в квартире, я не могу себе слушать это дома, для воспроизведения нижних октав (~ 20гц) нужен большой сабвуфер, который не одобрят соседи. В автомобиле — другое дело. Начал я поиски подставки под сабвуфер, недорогой и с большим багажником.
Я всю жизнь ездил на французских авто и знал, что надо, потому что цены на них — не велики. Японию и прочее сильно не смотрел, потому что либо старье, либо дорого. Планировал уложиться в 200 тысяч и присматривал либо вторую Лагуну, либо Велсатис (но он дороже). К сожалению, вариантов не подвернулось, но нашел 607 в каком-то ломбарде.
Седан для сабостроения не сильно подходил, но да черт с ним.Я знал, что у Пежо-Ситроен есть проблемные агрегаты, их гораздо больше, чем на Рено. А именно четырехдиапазонные автоматы, дизеля (в наших условиях) и моторы линейки ep6. Данный экземпляр оказался без них, с отличным мотором 3FZ EW12J4 и механикой.
Когда приехал смотреть Пежо 607, то понял, что машинка убита — видны следы костоправов после серьезной аварии, но кузов не гнилой, стекла родные, мотор в порядке и салон не ушатали. Комплектация с кожей, навигацией, парктрониками, чейнжером, но без люка и адаптивных амортизаторов.
Машина пару лет стояла на стоянке и вросла в землю, тормозные диски покрыты чуть ли не мхом, ну и подозревал, что по ходовке много вопросов. На 200 тысяч она не тянула и давай торговаться. В итоге выхватил я ее за 150.
Сразу поменял диски, колодки, фильтра, масло, свечи и т.д. и т.п. Отремонтировал кондиционер, чуть позже перебрал ходовку, новые стойки с амортизаторами, пружины, сайлентблоки, втулки и тяги. Запчасти брал самые дешевые, с небольшим бюджетом все мне это обошлось.Диски по тысяче, стойки по две, ну и т.д. и т.п.
Впечатления
За три года накатал на своем Пежо 607 около 20 000 километров — это не много, ничего заново менять не пришлось.
Из неисправностей было: потекла рейка — восстановил за 10к, умер стартер — 3 500, умер вентилятор — 2 500. Были течи антифриза — заменили какие-то патрубки, что-то поставили то ли от Волги, то ли от Жигулей ~ 1500р . В целом, все.
У машины подвеска мягкая, управляемость не очень.По трассе идет хорошо. Колейность чувствует, приходится подруливать. Шумоизоляция отличная, двойные стекла по кругу.
Автомобиль не чувствует встречный и боковой ветер, даже не шатнется, если мимо трассе пролетит фура. Из-за этого, видимо, отличный накат, один раз я уложился в 6 литров на сотню на маршруте Новосибирск-Томск. Бензобак на 80 литров, запас хода до 1 200 км.
Масло менял раз в 7 000 км, с двигателем больше ничего не делал. Заводится в любой мороз. В моей комплектации два штатных аккумулятора — это для наших зим отличное решение.Они не большие, один на 45 для бортовой цепи, второй для стартера на 62.
И кроме стартера от него больше ничего не работает, случайно просадить его не получится. Задний аккумулятор, конечно, страдал, я за 3 года его менял два раза (спасибо сабвуферу). В целом, такая схема мне нравится, я мог унести зимой стартерный аккумулятор в тепло, закрыть машину с брелка, а с утра воткнуть назад и завести с полпинка.
Мотор тяговит, с 2 000 оборотов заметная прибавка к тяге. Динамики хватает на трассе, даже при обгонах на 140 км / ч. Воткнул третью и поехал. Коробка не очень четкая, но я думаю это проблема моего экземпляра.
Тормоза на Peugeot 607 хорошие, очень правильное усилие и замедление, не люблю, когда надо давить до упора, чтобы машина начала тормозить, но и клевки носом от прикосновения к педали тоже не по мне. АБС грубовата и срабатывает часто, это напрягало.
В салоне все более-качественно, кожа подвытянулась, но не вытерлась и не огрубела.Хороший климат, лучше чем на японцах подобного рода (Камри стрекоза или цефирик), но до уровня БМВ не дотягивает.
Задвижки работают очень тихо и вентилятор не шумный. Замки зимой замерзали, двери не закрывались пока не прошприцивал их моторным маслом (wd40 и силиконовые не помогали). Кнопка багажника примерзает так, что нажать нельзя, приходилось открывать с брелка, и ничего я с этим сделать не мог.
Клиренс обычный, как у многих автомобилей, порядка 16-17 см. Не сильно низкий.
Итог
В общем, по итогу: Пежо 607 — нормальная машина, крепкая, если исключено 4-х ступенчатых автоматов. Ну а без них машину найти тяжело. Машина продана, и пересел я на Ситроен С6 и немного был обескуражен. Этому Ситроену пели оды о том, какой он замечательный, какая в нем тишина и как классно он парит над трассой на своих гидропневматиках. Не спорю, что Ситроен исключительно комфортный, прям как 607, который был выпущен на 7 лет раньше. Если сравнивать эти два автомобиля, то Пежо быстрее, несмотря на 3-х литровый мотор на Ситро, плюс Пежо лучше тормозит, экономичнее и аэродинамика там тоже лучше.
Технические характеристики Peugeot 607
Описание автомобиля Peugeot 607
Седан люкс-класса Peugeot 607 был запущен в серийное производство в 1999 года. В этой модели автопроизводитель реализовал уникальных разработок, за счет повышения уровня производительности и безопасности эксплуатации.
Например, к таким разработкам относится многослойный стеклопакет, установленный в боковые оконные проемы, благодаря этому заметно повысился уровень звукоизоляции салона. Все средства активной безопасности объединены в единую сеть управляемую бортовым компьютером. Модифицированная независимая подвеска машины отлично компенсирует неровности дороги, а интегрированные с ней специализированные системы гасят крены, поперечные и продольные раскачивания. Сглаженные элементы кузова формируются динамичный, привлекательный профиль, в носовой части выделяется, улучшенная воздухозаборная система, плавный купол крыши естественно переходит в крышку багажника. В салоне установлены широкие обтянутые кожей кресла, оборудованные электрический приводом регулировки положений.Консоль визуально разделена на два уровня, верхний уровень отведен под компоновку дисплея навигационной системы, части интерьера отделываются хромированным кантом.
Экстерьер
Передние крылья Peugeot 607 значительно расширяются к носовой части, где на их поверхности устанавливаются листовидные блоки фронтального света. Радиаторная решетка затянуто сеткой, поверх нее простирается горизонтальная планка с фирменным логотипом. На боковой плоскости переднего бампера нанесены рельефные накладки, через центр бампера простирается овалозаборника ограниченного по краям цилиндрами противотуманных огней.Линия подоконника под небольшим, но хорошо заметным углом восходит к расширенным задним стойкам. Купол крыши естественно и незаметно переходит в крышку багажника, вытянутые листовидные задние фонари простираются до середины задних крыльев, заходят на крышку багажника. Габариты корпуса составили 4871/1826/1460 мм, клиренс — 110 мм, диаметр полного разворота — 11,4 метра. Объем багажника — 470 литров, снаряженная масса — 1565 кг, полная — 2095 кг, база колес — 2800 кг.
Интерьер
Отделка салона Peugeot 607 выполнен из премиальных контрастных оттенков.Посадочные места затянуты светлой кожей, аналогичные вставки имеются на поверхностях дверей, передняя панель собрана из черных пластиковых панелей, на фоне которых выделяется серебристая рамка дисплея навигационной системы. Для задних пассажиров устанавливаться отдельные кресла или простой диван. В первом сиденья разделяются консолью на своей поверхности подстаканники, клавиши управления функциями раздельного климат-контроля. Центр кабины занимает массивный бокс, его верхнюю накрыт широкой крышкой-подлокотником, рядом с боксом смонтирована изогнутая рукоятка ручного тормоза.Далее входит невысокий селектор трансмиссии, начинается подъем консоли передней панели. Широкий приборный щиток встроен в глубокую нишу, на поверхности щитка смонтировано пять шкал разного диаметра и компактный дисплей бортового процессора.
Технические характеристики
В минимальном оснащении под капотом Пежо 607устанавливается 163-сильный мотор с рабочим объемом 2231 см3. Он развивает 220 Нм крутящего момента, время разгона — 9,9 секунды, средний расход топлива — 9,2 литров.Следующий в линейке мотор развивает 290 Нм крутящего момента, 211 л. сил, обладает объемом 2946 см3, выдает динамику ускорения — 9,9 секунды, средний расход горючего 0,2 литров. Дизельная модификация автомобиля комплектуется 170-сильным агрегатом с 370 Нм крутящего момента, время разгона — 9,3 секунды, рабочий объем — 2179 см3, средний расход топлива — 6,4 литров.