Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) на Авто.ру
20 Динамика
16 Расход топлива
14 Проходимость
11 Вместительность салона
11 Управляемость
Минусы
4 минуса
4 Обзорность
Все плюсы и минусы
Кодиак почти в базе
Skoda Kodiaq 1.4 MT (125 л.с.)
Расскажу о пока довольно редком варианте Кодиака. Опус будет довольно длинный, не обессудьте. Сначала предыстория. В июне 18-го, решив поменять отслужившую мне верой и правдой 6 лет октавию а5, на а
Сравнение с предыдущим авто
Skoda Kodiaq 1.4 AMT (150 л.с.) 4WD
Добрый день! Цель написания данного отзыва ответить на вопросы друзей о первых впечатления от недавней покупки Шкоды Кодиак, особенно, сравнивая с предыдущим авто — Hyundai I40. 1. Выбор. Итак, авт
Тест-драйв Авто.ру
В большой семье: Kia Sorento против Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq
Когда ждешь встречи с машиной
Skoda Kodiaq 1.4 AMT (150 л.с.)
Всем привет Когда вышли первые картинки машины, сразу понял, что вот моё новое авто. Когда появился в продаже у нас, то цена конечно была за 2, тк сделано в Чехии. В итоге дождался нашей сборки. До э
Интересный семейный авто.
Skoda Kodiaq 2.0 AMT (180 л.с.) 4WD
Смена авто в связи с прибавлением в семье. Пересел с Lexus GX 2005г. (Очень крутой авто! Жалко было продавать. Но пошла корозия на номер рамы — с нашим гос-ом очень не хотелось сделать себе вечный ав
Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 л.с.
Skoda Kodiaq 2.0d AMT (150 л.с.) 4WD
Авто приобрёл в августе 2018. Skoda брал взамен Opel Mokka 2014 года, в который перестала помещаться семья из 4-х человек. Именно по этой причине, одним из основных критериев выбора был достаточный об
Первые впечатления от владения Kodiaq
Skoda Kodiaq 2.0 AMT (180 л.с.) 4WD
Доброго времени суток! Начать бы хотелось с того, что это моя вторая машина и общий опыт у меня всего 5 лет. До этого была Opel Astra H GTC 1.
6 AMT 2006 г. Если я буду сравнивать, или даже с Subaru XШкода Кодиак. Горит сцепление. МКПП, 4х4. Российская сборка.
Skoda Kodiaq 1.4 MT (150 л.с.) 4WD
Коротко для тех, кто не любит много букв. Крайне не советую брать данный автомобиль с МКПП, т.к. это может стоить вам жизни! А теперь подробнее о сцеплении, коробке, дилерах и гарантии. О том, какая
Надёжный, комфортабельный автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 AMT (150 л.с.) 4WD
Машина использовалась в основном для перемещения на длинные расстояния. В любую погоду, в любое время суток это было совершено неутомительное, предсказуемое, увлекательное времяпрепровождение. Адаптив
Идеальный автомобиль для семьи
Skoda Kodiaq 2.0 AMT (180 л.с.) 4WD
Автомобиль покупался преимущественно для зарубежных поездок как второй автомобиль. Несмотря на компактный размер, салон автомобиля достаточно вместительный. Управляемость легкового автомобиля. Комфорт
Хороший агрегат!
Skoda Kodiaq 2.0d AMT (150 л.с.) 4WD
Добрый день! По итогам почти двух лет владения и 95 000 км пробега можно делать первые выводы. Была куплена супруге на смену Peugeot 4007 (Mitshubishi Outlander), которая откатала 130 тысяч км без вс
Всё о Skoda Kodiaq
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Показать все — 13
отзывы об автомобилях Шкода Кадьяк на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели1001000 MB105/120/13012011202440/445/450CitigoFabiaFavoritFeliciaGardeKamiqKaroqKodiaqOctaviaRapidRoomsterSuperbVOSYeti
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Шкода Кодиак отзывы владельцев в России
Иван, Skoda Kodiaq Ambition 2. 0 TSI
Купил полгода назад и не могу не поделиться эмоциями. Порода чувствуется с момента первой посадки за руль и старта. А такого крепкого кузова мне не доводилось встречать. Двери отличаются массивностью и надежностью. Поразили размеры. Легкое вращение руля, которое может вращать даже моя жена со своими 45-ю кг веса. На дороге ведет себя как влитой, в повороты входит с минимальным креном. Очень рекомендую тем, кто не может представить свою жизнь без путешествий, особенно если речь идет о больших компаниях. Кому-то может показаться жестковатой подвеска, однако не стоит забывать, что это не седан, а полноценный внедорожник. Поэтому нужно привыкать, особенно к таким габаритам.
Александр, Style 2.0 TSI
Набегали вместе больше 8 тыс. км. Побывали во всех возможных экстремальных условиях: горная местность, леса, путешествие в глубинку России, ну и, само собой, к теще. Как по мне, управлять «медведем» легче, чем легковушкой. Легкий руль, цепкие информативные тормоза. По трассе идет так гладко, что кофе стакан полный стоит как вкопанный, а по плохим дорогам тряска минимальная – семья осталась довольна поездками. Водительское кресло требует особого внимания – спина не напрягается и не болит даже после длительной поездки. Бодрый разгон и легкие обгоны. Робот работает без нареканий – ни тебе вибрации, ни тебе рывков. По расходу ситуация разная: от 6 до 8 литров на «сотню» по трассе. И все-таки несколько минусов нашел. По третьему ряду – он, по моему мнению, только для детей предназначен. И бардачок мелковат. Ну, это я уж слишком придрался.
Леонид Петрович, Ambition Plus 2.0
У меня сложилось такое впечатление, что у меня с глазами непорядок. Смотрю – внедорожник 100% (габариты, размер, внешний вид), а сажусь за руль и начинаю ехать – седан седаном. Маневры четкие, управление легкое, динамика на высшем уровне. Стартовать – вообще отдельное удовольствие. Опытные водители меня поймут, когда я скажу, что к такому резвому «медведю» нужно привыкать, особенно когда с другого кроссовера пересаживаешься. Приятно удивила передняя оптика. Замерял расход в городском режиме – около 14 л. В салоне все удобно и практично организовано, управление понятное и легкое. Разгонял Кадьяка своего до 200 км/ч и больше – держит дорогу даже на высокой скорости. А полный привод действительно выручил на сельской дороге. Единственный минус – стоимость бы понизил производитель.
Юрий, Ambition Plus 1.4 TSI
Моя семья в восторге от путешествий на автомобиле, именно поэтому мы и приобрели себе «медведя». Порадовало множество примочек разнообразных, электроника на уровне, технологически правильные решения. Со светофора стартует уверенно, обгоны совершаются легко и непринужденно, дорогу держит. Как по мне и моего варианта двигателя вполне хватает. Моя манера езды такова, что расходую я 7 литров по городу и около 6 на трассе. Габариты такие, что с непривычки во двор страшно заезжать, но привычка – великое дело. Повороты для такого «сарая» вообще не проблема. Никаких шумов в салоне. Ездить – одно удовольствие.
Шкода Кодиак — отзывы владельцев — последние
Продавцы кроссоверов отмечают рост продаж Skoda Kodiaq: интерес автолюбителей к данной модели большой, поэтому отзывы владельцев Skoda Kodiak можно найти в немалом количестве. Отклики непосредственных владельцев авто в целом положительные, хотя автомобиль не лишен некоторых недостатков.
«Первое, на что я сразу обратил внимание еще на тест-драйве – очень удобная посадка (причем, садиться было комфортно как мне с моими 185 см, так и супруге с её 162 см роста). До похода в салон мы уже читали Шкода Кодиак отзывы владельцев и были всерьез настроены на покупку, в связи с чем уговаривать нас долго не пришлось.
190-сильный двигатель работает практически бесшумно: звук турбины слышится только при включении режима «турбо».
Порадовала подвеска DCC – многие Шкода Кодиак отзывы содержали информацию о том, что за такими подвесками будущее. А вот руль показался каким-то пустым
(но у жены мнение отличается от моего: говорит, что очень легко крутится, рулить комфортно).Про коробку DSG7 слышал много плохого, но в реальности всё оказалось не так страшно: сильный рывок ощущается лишь при резком нажатии на газ или тормоз.
Специально купили авто без панорамной крыши, потому что, во-первых, ездить будем преимущественно вдвоем, а во-вторых, большое лобовое стекло и так дает достаточное количество света.
В салоне имеется обилие всевозможных ящичков и кармашков для мелочей. Но вот на приборной панели остаются отпечатки пальцев – поверхность довольно маркая. Понравились камеры кругового обзора – картинка невероятно чёткая!
Машина явно стоит своих денег! Качественный продукт: чувствуется, что в его создание вложено немало усилий!»
Сергей.
«Для нашей молодой семьи нужен был просторный автомобиль. Наткнулись на Skoda Kodiaq отзывы, посмотрели видеообзоры – машина устроила во всех отношениях. Правда, поскольку бюджет был ограничен, купили автомобиль с минимальными характеристиками: 1,4-литровым мотором, мощностью 150 л. с. Движок слабый, но всё равно хватает. Но, конечно, бездумно идти на обгон с таким мотором не рекомендуется.
Ездили по пересеченной местности – подвеска ведет себя отлично. Из грязи тоже получается выезжать без проблем. Расход топлива примерно составляет 13,7 литров, что несколько выше заявленных значений.
По основному критерию (размеру салона) Кодьяк устраивает нашу семью полностью: места внутри много, даже крупногабаритным пассажирам не будет тесно. Хватает пространства и для ног: в долгой поездке не устаешь.
Заднее сиденье очень удобное: двое мужчин и ребенок смогут там разместиться с комфортом.
Багажник вместительный (720 литров), при желании спинки задних кресел легко складываются, и свободная площадь увеличивается до 2065 литров.
Это семейный кроссовер с запоминающимся внешним видом. Нашей семье нравится!»
Иван.
«Когда новости о скором появлении авто стали появляться в СМИ, я мгновенно заинтересовался моделью: уж больно необычно она выглядела, а технические параметры внушали уважение. На тот момент, так как автомобиль еще не продавался в России, удалось найти только Шкода Кодиак отзывы владельцев из Европы: народ писал много хорошего. Сейчас после покупки могу подтвердить, что это действительно достойная машина (на мой взгляд, одно из лучших предложений по соотношению цена/качество на российском рынке).
Живу за городом, поэтому сразу была возможность понять, как машина будет вести себя на трассе. Ощущаются легкие колебания подвески во всех режимах, включая Comfort. Если не брать во внимание этот небольшой недостаток, во всем остальном поведение на дороге радует: устойчивое авто, нечувствительное (что странно, учитывая его высоту) к боковому ветру. Сцепление с трассой идеальное: чувствуешь себя за рулем спокойно. Еще один незначительный минус – шум мотора после достижения 1500 об/мин.
Просматривая Шкода Кодиак 2017 отзывы владельцев, не мог не заметить восторженных откликов по поводу опций, делающих жизнь водителя и пассажиров более приятной: уж если европейцам они пришлись по душе, то непритязательные россияне точно будут довольны! Помимо различных технологических решений в виде электронных помощников, здесь есть закрепленные в дверях зонтики, приспособления для багажника и многие другие полезные мелочи, воспользовавшись которыми не понимаешь, как мог обходиться без них раньше».
Дмитрий.
«Почему я решила покупать 7-местную версию Шкоды? Во-первых, отзывы о Шкода Кодиак 2017 вызвали во мне доверие, во-вторых, у меня двое детей, поэтому был нужен третий ряд сидений (кстати, я при росте 173 см тоже вполне неплохо себя там чувствую – ногам не тесно).
У мужа Tiguan, и он, сев за руль, сказал, что Шкода во многом его напоминает: на дороге стоит уверенно, не кренится при поворотах, есть несколько режимов для комфортной езды.
Бюджет позволял, и мы взяли полную комплектацию, включающую очень много всего: круиз-контроль, всевозможные электронные помощники (отслеживание полосы, помощь при спуске с горы и пр.). Я бы сказала, даже немало лишнего: например, не думаю, что измеритель уровня высоты мне когда-нибудь понадобится.
Салон – это один сплошной плюс: высококачественные материалы отделки, удобные кресла с боковой поддержкой. Не сказать, что роскошно – средне, но исполнение на высоком уровне: Skoda Kodiak отзывы не врали, что если у вас есть сомнения насчёт покупки, то сядьте внутрь, и они рассеются.
Вообще, очень много приятных фишек: резиновые накладки на дверях (если кто-то на стоянке заденет вас дверью, царапин на лакокрасочном покрытии не останется), специально предусмотренные места для зонтиков и мини-бар.
В общем, это крайне достойное предложение для российского рынка. На сегодняшний день Шкода со своим кроссовером вне конкуренции, поэтому неудивительно, что за машинами в салонах очередь».
Светлана.
«Изучив последние отзывы о Шкода Кодиак и поехав на тест-драйв, я отдавал себе отчет, что автомобиль обладает весьма солидными габаритами. Зная об этом, в реальности я всё равно оказался несколько удивлен: это настоящий гигант, каждая деталь которого буквально кричит, что это модель для мужчин.
Автомобиль напомнил мне Range Rover Evoque. Решетка радиатора смотрится необычно и оригинально, но с остальными элементами кузова вполне гармонирует.
Внешний облик – это одно, куда важнее, каково будет сидеть внутри (новая Шкода Кодиак отзывы, прочитанные мною накануне тест-драйва, свидетельствовали о том, что салон максимально приспособлен к тому, чтобы люди, находящиеся в нем, не испытывали отрицательных эмоций – так оно и оказалось). Устроившись поудобнее, сразу же начал осваивать мультимедийную систему: думал, что будет притормаживать, но нет – на запросы отвечает шустро, а логика управления интуитивно понятна. Внутри много места под ручную кладь: огромный ящик под подлокотником и другие ниши и ёмкости разных размеров.
Посадка высокая, что обеспечивает превосходную обзорность. Третий ряд сидений есть, но, чтобы попасть на него взрослому человеку, придется проявить всю свою ловкость, так как третьей двери не предусмотрено. Мне кажется, что этот ряд всё же больше подойдет для детей, а взрослым туда лучше не соваться.
Багажник гигантский, что обязательно понравится любителям ездить на дачу. Да и поклонники загородного отдыха на природе останутся довольны: если сложить третий ряд, то на образовавшейся площади можно неплохо устроиться для сна.
О покупке не пожалел. Отличный автомобиль, оправдывающий свою стоимость на все 100%!»
Виктор.
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.
Отзыв владельца о Шкода Кодиак российской сборки в базовой комплектации: удешевили как могли
Купил Кодик отечественной сборки: передний привод, 1.4 (150 л.с.) и DSG. Комплектация Active.
После 3-х лет владения, продал своего Дастера. Долго думал, что приобрести взамен. Нужен был новый кроссовер, и желательно недорогой, поскольку с кредитами связываться не было желания. Европейские и японские модели выходят дороговато. Есть неплохие китайские варианты, но по опыту владения, должен отметить существенный недостаток — сильно теряют в цене, при последующей продаже. В итоге, выбирал между Хёндай Санта Фе и Шкодой Кодиак. Взял Кодиак в самой простой комплектации active. Привод передний. Сборка российская. Двигатель 1.4 на 150 лс на ДСГ. Вышло все это добро чуть дороже 1.5 млн руб (допом шел пакет active 1).
Машина довольно просторная внутри, а снаружи визуально выглядит вполне солидно, особенно в черном цвете, что придаёт элемент строгости. Единственное, при управлении, недостаточно хорошо ощущаются габариты, и хотя в целом это не критично, но парктроник здесь был бы явно не лишним. Хотя может просто еще не привык к размерам.
На заднем сидении места вполне достаточно для троих взрослых, как по ширине, так и в длину. При росте 185 см, размещаюсь за водительским сиденьем довольно комфортно. Порадовали размеры багажника. В отличие от большинства современных паркетников, здесь полноценный багажный отсек с довольно приличным объемом. В общем, для семейных нужд, считаю вполне достойный вариант.
Как уже писал мотор бензиновый объёмом 1.4 турбо на 150 кобыл. Едет авто достаточно шустро и динамично, но двигатель, в отличие от атмосферников приходится крутить до нужных оборотов когда включается турбина. Не смотрел по докам, но по ощущению она начинает дуть где-то на 2-2,5 тыс оборотов, что в целом норм. Да, знаю о чем вы сейчас думаете: неизвестно надолго ли хватит ресурса, при агрессивной манере езды, я и сам к таким двигателям отношусь с долей скепсиса. Также не вызывает особого доверия и робот. От букв «ДСГ» у всех мурашки по коже сразу бегать начинают))) Хотя пока коробка очень нравится: переключает четко и быстро, без рывков. Хотя нет, было пару раз если на небольшой скорости тапку в пол без кикдауна может и пнуться. Но лучше уже пускай так чем обычные автоматы — думают 2-3 сек и тогда только дают необходимый момент.
Есть и плюсы — расход минимальный для такого автомобиля: в среднем 9 литров на сотню. Это радует, особенно при нынешних ценах на бензин. Дилер уверяет, что при своевременном и качественном обслуживании, двигатель, до серьезного вмешательства, может легко взять планку в 200 — 250 тысяч. Возможно, так и есть, но я в любом случае до такого не буду доводить и продам на 100 тыс км. Нафиг рисковать.
Про управление: руль, в меру острый. В повороты, на скорости машина входит как влитая. Клиренс в 19 см, позволяет не особо напрягаться по нашим ямам.
На мой взгляд, подвеска излишне жесткая, могла бы быть и помягче. Возможно, в этом виновата резина. Попробую поставить более высокий профиль. Пятой точкой чувствуешь все неровности стыки и швы на асфальте. Но, необходимо отметить хороший уровень её энергоёмкости. Подвеска явно рассчитана на высокую грузоподъёмность. Хотя опять же бывало на отбой ходила на лежачих…Приходится платить за легковую управляемость.
Качество внутренней отделки — на любителя. Конечно это не премиум, но пластик достаточно мягкий и приятный на ощупь. А вот на сиденьях дешевый велюр, сюда просятся хорошие качественные чехлы, хотя сами они в меру жесткие и вполне удобные, во всяком случае спина не устаёт. Шумоизоляция на достойном уровне, двигатель и шум резины не сильно слышно.
Российская сборка явно негативно повлияла на машину: отсутствуют коврики в салоне, нет дополнительного бардачка, отсутствует функция запуска с кнопки, нет дополнительных датчиков света и дождя, а также подсветки некоторых наружных и внутренних элементов, словом экономия на полезных мелочах бросается в глаза. Нет даже фирменных резинок, которые выпрыгивают при открытии дверей. Хотя частично это решается выбором более дорогой комплектации, хотя может и нет так как для зонтиков вообще даже отверстий в двери нет, видимо при локализации изменили и кузов по мелочи. Конечно, дело не совсем в сборке а в версии для РФ, но все же.
Карманы дверей, с внутренней стороны обтянуты ворсом. В багажнике присутствуют отдельные отсеки по бокам, а также различные крючки, что очень удобно и функционально. Большая ниша для солнцезащитных очков. Регулируемый подлокотник с двумя подстаканниками, небольшой блок для розетки и прикуривателя. Понравилось оформление ручки кпп, очень своеобразно и оригинально.
Функционал вспомогательных электронных систем, способен поразить воображение человека, пересевшего с более простого и дешёвого автомобиля как я. Климат контроль (уже в базе кстати) имеет большое количество разнообразных умных функций. Типа когда дождь идет он сам увеличивает интенсивность и направляет потоки чтобы не запотевало и проч. Может это и не удивляет вас, но для меня в новинку.
Очень понравилась работа Smartlink, выводит на магнитолу данные с навигатора на смартфоне. С магнитолы можно регулировать режим работы стеклоочистителя, световых приборов, функции ЦЗ. Хотя сенсорный экран нужно было установить матовый. На глянце заметны все пятна и разводы. Удобно пользоваться гарнитурой, при помощи кнопок на руле.
В целом, машина нравится и радует. Единственное огорчает комплектация: даже круиза нет, датчика дождя и света и еще многих фишек о которых писал выше, но все конечно упирается в деньги.
Skoda Kodiaq — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Кодиак
Слух о том, что Skoda собирается пополнить свой модельный ряд семиместным кроссовером появился еще в 2012 году, а в 2013 он был официально подтвержден главой чешской автомобильной компании, затем миру был представлен концепт Vision S, а под конец 2015 Skoda анонсировала дату выхода и название их нового детища. Окончательная презентация Skoda KodiaQ состоится на Парижском автосалоне в середине октября, после чего можно будет оставить заявку на автомобиль, чтобы получить его уже в 2017 году.
Дизайн
Название Skoda KodiaQ очень символично, Кадьяк- это медведь, обитающий на острове в Аляске. Эти медведи- одни из самых крупных сухопутных хищников на нашей планете, а также обладают крепкими семейными узами. Тем самым чешская компания подчеркивает рекордный для нее размер автомобиля, а также позиционирует его как отличный семейный кроссовер.
Внешне Skoda KodiaQ не имеет ничего общего с косолапым тёзкой, он выглядит стильно и современно. Передок автомобиля выполнен в фирменном стиле: выразительная решетка радиатора с вертикальной ориентацией ребер, рельефный капот с небольшим клювом, на котором расположился значок компании, а довершают картину вытянутые полностью светодиодные заостренные фары.
Размеры Skoda KodiaQ
Skoda KodiaQ- семиместный семейный кроссовер с возможностью установки 3 ряда сидений и рекордной в своем классе вместимостью, его длина составляет 4697 мм, ширина- 1882 мм, высота- 1676 мм, колесная база- 2791 мм, а дорожный просвет- 194 мм. Поистине впечатляют размеры багажника, в пятиместной версии его объем составляет 720 литров, а если сложить второй ряд он возрастет до 2065 литров. В семиместной версии цифры немного скромнее, 270 литров с третьим рядом сидений, 630 литров, если его сложить и 2005 литров, если убрать спинки второго и третьего ряда.
Двигатель и трансмиссия Skoda KodiaQ
Skoda KodiaQ имеет богатый выбор двигателей и трансмиссий, а также может обладать как передним, так и полным приводом. Кроссовер подходит для спокойной экономичной езды, а с более мощным силовым агрегатом показывает неплохую динамику. Переднеприводная версия автомобиля отлично подойдет для поездок в черте города, а полноприводная модель станет надежным спутником в вылазках на бездорожье.
- Базовым силовым агрегатом для Skoda KodiaQ стала бензиновая турбированная рядная четверка TSI на 1,4 литра. В пике такой двигатель развивает 125 лошадиных сил и устанавливает исключительно на переднеприводные версии кроссовера, оборудованные шестиступенчатой механической коробкой передач.
- У Skoda KodiaQ имеется и более заряженная версия, это также турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор на 1,4 литра, но он уже выдает целых 150 лошадиных сил. Тут уже есть где разгуляться, данный силовой агрегат можно оснастить как шестиступенчатой механической КПП, так и преселективной коробкой DSG, а также установить в машину с полным, либо передним приводом.
- Флагманским бензиновым двигателем Skoda KodiaQ стал двухлитровый турбированный TSI. Этот силовой агрегат развивает в пике 180 лошадиных сил и устанавливается исключительно на автомобили оборудованные полным приводом и семиступенчатой коробкой DSG
- Skoda KodiaQ также обладает дизельными двигателями, самый простой из них- двухлитровый турбодизель, выдающий 150 лошадиных сил. Такой мотор можно встретить как на полноприводной, так и на переднеприводной версии Шкоды Кадьяк, а работает он как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с семиступенчатым DSG.
- Самым мощным силовым агрегатом для Skoda KodiaQ является двухлитровый турбодизель, развивающий 190 лошадиных сил. Данный мотор считается топовым и устанавливается исключительно на модели, оборудованные семиступенчатым DSG и системой полного привода.
Оснащение
Skoda KodiaQ обладает богатой технической начинкой, в длинном списке опций можно найти все необходимое для того чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так Шкоду Кадьяк можно оборудовать: системой отключения цилиндров, парковочными датчиками, системой рекуперации энергии торможением, багажником с функцией бесконтактного открытия, мультимедийной системой, навигацией с возможностью загрузки карт от Google и даже системой видеообзора на 360 градусов.
Кроме того стоит отметить, так называемые, «умные решения»- это вещи, призванные сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной, так в передних дверцах Skoda KodiaQ можно встретить зонтики, под лючком бензобака расположился скребок, магнитный фонарик в багажнике, а для задних пассажиров имеются даже спальные наборы и микрофон для того чтобы не приходилось повышать голос в поездке, если они пожелают поговорить с водителем.
Итог
Skoda KodiaQ- верный друг и спутник в жизни, он может оснащаться третьим рядом кресел для семейных поездок, у него рекордный для класса багажник, в который поместится все необходимое, стильный и современный дизайн, а благодаря стремительным тонким линиям большой и вместительный кроссовер не выглядит грузно или неуклюже. Богатая линейка двигателей придется по душе как любителям размеренной экономичной езды, так и фанатам скорости. Шкода Кадьяк- отличный выбор для семейного человека, ценящего комфорт, стабильность и уверенность на дороге.
Видео
Skoda Kodiaq: цены, характеристики, отзывы, фото | Шкода Кодиак Клуб Россия
≡ Форум → новости:
Статистика угонов кодиакЗа 2018 год угнан один кадьяк из примерно 17 тысяч проданных. До топов угоняемости очень далеко https://www.ugona.net/article/statistika-ugonov-za-2018-god-po-rossii-371.html
Новое увеличение цены с 22.10.18
С сегодняшнего дня амбишен и стайл стали дороже на 34т.р. Итого, если не ошибаюсь, то с апреля цена на эти комплектации выросла на 144т.р? Меня, как владельца это устраивает, непонятно только почему актив подорожал за всё время только на 50т.р.
Результаты продаж Кадьяка
В сентябре поставлен новый рекорд, продано 2239 кадьяков. Поразительно, но уже второй месяц кадьяки продаются лучше октавий (2098). Кадьяк впервые вошел в топ-25 моделей, занимая 21 место и опережая ниву, аутлендер, октавию и сх5 https://m.zr.ru/content/news/914205-aeb-itogi-prodazh/
Поздравляю, сегодня запущено производство Кодиак в Нижнем Новгороде
Теперь доступны версии на переднем приводе и механической КПП https://iz.ru/711028/2018-02-20/gaz-pristupil-k-vypusku-avtomobilei-skoda-kodiaq
В России в 2017 году продано больше двух тысяч Кодиаков
Skoda подвела итоги российских продаж в 2017 году http://www.skodamir.ru/news/2140-rossijskie-prodazhi-skoda-v-2017-godu.html
Регламент технического обслуживания SKODA Kodiaq
Уважаемые форумчане! На нашем сайте появился раздел «Регламент ТО». В нем находится полный перечень работ, проводимых при обслуживании ваших Skoda Kodiaq у официальных дилеров Skoda. Для владельцев Kodiaq, готовых…
Skoda объявила рублёвые цены на «внедорожный» Kodiaq Scout
Компания Skoda открыла российские заказы на свой семейный кроссовер Kodiaq в особом «внедорожном» исполнении Scout. От стандартных исполнений Kodiaq Scout будет отличаться фирменным обвесом, рядом вспомогательных внедорожных ассистентов, богатым оснащением и, разумеется, ценой. От обычных «Кадьяков» новая версия Scout отличается дополнительной защитой нижней части, окрашенными в. ..
Видео-обзор «Skoda Kodiaq: больше, чем просто Тигуан»
Свежий обзор SKODA Kodiaq в российских условиях, на этот раз от Антона Воротникова.
Первый краш-тест Skoda Kodiaq
По итогам краш-теста Kodiaq получил «пять звёзд», что является максимальной оценкой по методике Euro NCAP По итогам краш-теста выяснилось, что чешский кроссовер обеспечивает защиту на уровне 92% для водителя и взрослого пассажира, пассажир-ребёнок защищён на 77%, а пешеходы — на 71%. Системам обеспечения безопасности строгие эксперты присудили рейтинг 54%….
Осмотр и тест-драйв Skoda Kodiaq в максимальной комплектации: 2 литра, 180 л.с. и 7ст DSG.
Супер Новая Шкода Кодиак. Ознакомились с внутренним убранством и прокатились на тесте. В нашем распоряжении была машина в максимальной комплектации и двигателем: 2 литра, 180 л.с. и 7ст DSG.
Конкурс ŠKODA
Гризли, белый медведь, панда, гималайский медведь, бурый, барибал – так много разных медведей. А кто-то видел KODIAQ? Поделитесь фото с медведем KODIAQ в комментарии к этому посту c хэштегом #явиделKODIAQ и выиграйте камеру GoPro, на которую вы сможете запечатлеть любого медведя Подсказка: фото можно сделать…
Кроссовер Skoda Kodiaq Scout: ставка на бездорожье
До сих пор Скаутами назывались «внедорожные» версии легковых моделей Skoda. Но теперь такая модификация появилась и у урожденного кроссовера: компания опубликовала первые изображения модели Kodiaq Scout. Изменения во внешности — серебристые вставки в радиаторной решетке и бамперах, рейлинги такого же цвета плюс. ..
Российское производство кроссовера Skoda Kodiaq может начаться в 2017 году
В 2017 г. в России может начаться производство нового большого кроссовера Skoda Kodiaq, рассказали «Ведомостям» человек, знакомый с менеджерами группы Volkswagen, и топ-менеджеры двух дилерских компаний группы. Выпускаться новинка будет в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа, утверждают двое из них. Сейчас здесь в режиме…
Skoda Kodiaq: секретов больше нет
Маркетологи и пиарщики Шкоды знают, как разогреть публику. Сначала избранных журналистов приглашают на закрытое мероприятие, где показывают автомобиль в камуфляже и строго-настрого запрещают фотографировать предсерийный интерьер. Затем — всего за несколько дней до официального мероприятия — в Сеть якобы случайно утекают снимки…
Тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq. Привет, медведь!
О новом Тигуане ни слова! Во-первых, на немецком кроссовере автор не ездил, а раз так, то и теребить эту историю нет смысла. Во вторых, использование модульных платформ «на широкую ногу» для корпорации уровня Volkswagen — обычная практика. Уместнее задаться вопросом: почему автомобиль подобного формата появился в линейке Шкоды…
Первый Тест-Драйв Skoda Kodiaq 2017
Первый русскоязычный тест-драйв нового большого кроссовера Skoda Kodiaq 2016 от Игоря Бурцева. ПРО ЦЕНЫ: В РОЛИКЕ ОГОВОРКА! Правильно было бы: ОТ 2-х миллионов… Далее — по тексту. Поездить удалось на Шкода Кодиак с двумя вариантами моторов — 2.0 TSI и 1.4 TSI которые, скорее всего, появятся в России. Ориентировочные цены на Шкода Кодиак, список…
30 мелочей: как Skoda Kodiaq стала самой практичной в сегменте
Можно с уверенностью утверждать, что Kodiaq – самая практичная Skoda в истории. Новый кроссовер возводит идею практичных мелочей в абсолют, а сами чехи насчитали более 30 полезных вещей. Из новых – система защиты кромок дверей, которая выдвигает защитные накладки, стоит лишь приоткрыть дверь. Еще одна система усиливает…
Skoda полностью рассекретила кроссовер Kodiaq
Компания Skoda провела в Берлине официальную презентацию своего флагманского кроссовера Kodiaq. О новом Kodiaq мы и наши читатели уже знаем если не всё, то почти всё. Сама же чешская компания чуть ли не сразу же после женевской премьеры концепта VisionS, ставшего прототипом «Кодиака», начала регулярно публиковать…
Показан Skoda VisionS — предвестник кроссовера Kodiaq
На открывшемся Женевском автосалоне был показан прототип первого среднеразмерного кроссовера марки Skoda — VisionS. Концепт оснащен бензиновым двигателем 1.4 TSI и двумя электромоторами — один интегрирован в 6-ступенчатый автомат DSG, второй установлен на задней оси. В итоге общая мощность достигает 225 л.с, что дает совсем не плохие динамические показатели — до 100 км/ч не самый…
Концепткар VisionS покажет каким будет Skoda Kodiaq
Компания Шкода продемонстрировала скетчи концепткара VisionS. Судя по ним чешский SUV не затеряется на фоне соплатформенных кроссоверов. построенных на тележке MQB. Рядом с Yeti и Volkswagen Tiguan Kodiaq будет выглядеть этаким крепким здоровячком Его длина — 4,7 м, ширина — 1,91 м, а высота — 1,68 м. «Взрослые» габариты, сопоставимые с Volkswagen Touareg, потребовались для…
Обзор Skoda Kodiaq 2021 года | Top Gear
Скромный, но впечатляющий семиместный внедорожник, который перекликается с Toyota GR Yaris, Honda e, Audi RS6 и Porsche Taycan. Ага, это еще один бывший лауреат премии Top Gear.
В 2016 году мы назвали тогда новый Skoda Kodiaq «Лучшим автомобилем для больших семей» за его продуманный, компактный дизайн и общее качество. «Это обнадеживает и безопасно, — сказали мы, — но позволяет избежать скуки. Не только потому, что на нем прилично водить, но и по дизайну и сборке. Здесь есть несколько прекрасно продуманных деталей визуального оформления, выполненных с высоким мастерством ».
После небольшого обновления Kodiaq остается таким же привлекательным на рациональном, семейном уровне, как и в 2016 году. В число соперников входят Land Rover Discovery Sport, Mercedes GLB, Peugeot 5008, Kia Sorento, а внутри самой Volkswagen Group — Seat Tarraco и Volkswagen Tiguan AllSpace. Все эти автомобили в той или иной степени хороши, и если вы так хотите, их стоит перепродать.
Kodiaq — или «Skodiaq» — основан на повсеместно распространенной платформе MQB и использует знакомые бензиновые и дизельные двигатели с возможностью ручной или автоматической коробки передач, а также передним или полным приводом. Пока что нет мягких или подключаемых гибридов, что очень досадно.
И хотя он выглядит большим, на самом деле это не так — Kodiaq примерно такой же длины, как Octavia Estate, и намного короче, чем Superb Estate. Так что проехать через город или припарковаться в многоэтажном доме — не утомительно. Тем не менее, большинство версий идут с семью сиденьями.Разумеется, два последних предназначены только для детей (или невысоких подростков в спешке), но это нормально, а не проблема, учитывая, как семьи используют эти вещи.
В другом месте внутри много места для хранения вещей и новое рулевое колесо от последней Octavia. А поскольку это Skoda, в передней двери спрятан зонт, а за крышкой топливного бака — скребок для льда. Между тем, дополнительные защитные приспособления для кромок дверей призваны не дать вашему потомству слишком сильно повредить припаркованные автомобили других автомобилистов.
Цены начинаются от 27 000 фунтов стерлингов и повышаются к северу от 40 000 фунтов стерлингов за полностью загруженный полноприводный дизель.
Обзор Skoda Kodiaq | Auto Express
Внедорожник Skoda Kodiaq — впечатляющий универсал и один из лучших семейных автомобилей, которые продаются сегодня. Он оправдывает высокие ожидания и способен удовлетворить все потребности, будучи удобным, практичным и удобным в управлении, но при этом относительно доступным для покупки и эксплуатации, легким в эксплуатации и прочным.
Предлагая разумный диапазон уровней отделки салона и конкурентоспособную начальную цену, а также множество мощных и плавных бензиновых и дизельных двигателей, Kodiaq должен быть в списке покупок тех, кто предпочитает пространство и стиль внедорожника с ограниченным бюджетом.Но помимо этого, он также привлекает тех, кто хочет премиум уровня оснащения и комфорта. Вариант с передним или полным приводом просто еще больше увеличивает его привлекательность.
Для Skoda Kodiaq был нужным автомобилем в нужное время. Этот большой внедорожник очень эффективно сочетает в себе дух Skoda — практичность, простоту и соотношение цены и качества — с текущим спросом на большие кроссоверы. По сути, это внедорожник, эквивалентный семейному автомобилю Skoda Superb, но с дополнительными качествами, такими как приподнятое положение водителя и возможность установки семи мест, если они вам нужны.
Несмотря на относительно большие размеры Kodiaq, на самом деле это удивительно маневренный автомобиль, который также обеспечивает приличную экономию для своих размеров. Это потому, что он использует версию платформы MQB от VW Group, которая фокусируется на экономии веса в каком бы виде она ни использовалась, и означает, что Kodiaq легче и маневреннее, чем многие из его конкурентов.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Акцент Skoda на соотношении цены и качества присутствует на начальном этапе линейки Kodiaq, но на моделях высшего класса также заслуживают внимания, так как они обеспечивают высокое качество по разумной цене.Цены начинаются примерно от 27000 фунтов стерлингов, при этом большинство наиболее оснащенных версий по-прежнему стоят менее 40000 фунтов стерлингов, в отличие от некоторых конкурентов.
Этот диапазон начинается с SE, доступного с пятью или семью сиденьями, затем проходит через версии SE Drive, SE L, Sportline и топовые версии Laurin & Klement. Все варианты, кроме SE, в стандартной комплектации оснащены семью сиденьями. Вскоре ожидается обновление среднего возраста с обновленным модельным рядом.
Двигатели для Kodiaq состоят из бензиновых двигателей TSI 1.5 и 2.0 с турбонаддувом и 2.0 TDI дизель — 1.5 TSI имеет 148 л.с., а 2.0 TSI — 187 л.с. Дизель 2.0 TDI имеет мощность 148 или 197 л.с.
Стандартно Kodiaq имеет передний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач, но вы можете добавить к большинству моделей полный привод и семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением или и то, и другое.
В некотором смысле Skoda Kodiaq — уникальное предложение в классе семейных внедорожников, поскольку ничто не может сравниться с его балансом производительности, экономичности, практичности и престижной привлекательности.Ближайший соперник — VW Tiguan Allspace, но он дороже, а у Nissan X-Trail и Peugeot 5008 не так много места, как у Kodiaq. В других местах Hyundai Santa Fe и Kia Sorento предлагают семь сидений, но они больше и тяжелее, поэтому не так экономичны и не так приятны в управлении, в то время как Land Rover Discovery Sport имеет значительную премию по цене по сравнению с Kodiaq, но, возможно, не так универсален. как Шкода.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором новейшего внедорожника Skoda Kodiaq, посетите наш сайт-партнер.co.uk
Обзор Skoda Kodiaq (2021 г.) | Autocar
Это так типично для Skoda, в то время как автомобильная промышленность в целом спешит создавать новые полноприводные автомобили, не для того, чтобы выпустить еще один типичный современный компактный внедорожник, а вместо этого дать нам что-то более полезное: новый Kodiaq.
Этот автомобиль дает нам прекрасную возможность оценить сложность, которую феноменальный рост продаж привнес в настоящее время на рынок внедорожников, и замечательный выбор, которым теперь пользуется британский потребитель, который может потратить около 30 000 фунтов стерлингов.
Если вы хотите обменять практичность на стиль, динамичный драйв и премиальный бренд, вы можете это сделать (BMW X1, Audi Q2, Range Rover Evoque).
Если вам нужно обратное — большой внедорожник с большим пространством и максимальной буксировкой от недорогой марки — вы также можете получить его (Kia Sorento, Ssangyong Rexton).
Если вам нужен то, что мы могли бы назвать «нормальным» современным компактным внедорожником большого объема (Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Honda CR-V, Ford Kuga), то более традиционный полноприводный автомобиль малого размера (Toyota RAV4, Subaru Forester) или даже негабаритный кроссовер (Ford Edge), вы можете это получить.
Среди всего прочего, вы можете представить себе, что для новой фирмы в этом сегменте (если не считать милого разогрева, которым является Yeti) невозможно выделить чистый кусок территории, который можно было бы назвать своей собственной.
И все же этот проклятый рядом есть. Kodiaq — компактный внедорожник с дополнительным пространством и функциональностью: в перспективе автомобиль будет таким же современным и близким к такому же экономичному, как любой другой внедорожник на платформе MQB Volkswagen Group, но приближается по размеру и полезности к семерке Sorento. -седельный субпород.
И мы можем использовать его сочетание простой функциональности, пространства и соотношения цены и качества в качестве предварительного просмотра того, чего ожидать от нового Yeti, который должен появиться в 2018 году, и меньшего кроссовера, который последует за ним к концу десятилетия. Помимо того, что Kodiaq является новым корпоративным лицом внедорожников Skoda, он также может вызвать приключения на пастбищах, новых для чешского производителя.
Вслед за стандартным внедорожником идет Kodiaq Scout, который обеспечивает подлинную проходимость по бездорожью и защиту днища, в то время как боссы раздумывают над перспективой выпуска версии vRS, а также версии купе Kodiaq в том же роде, что и BMW X6. и Mercedes-Benz GLE Coupé.
Kodiaq также предлагает новые системы помощи водителю, новые информационно-развлекательные функции и другие роскошные и удобные функции в выставочных залах Skoda, что составляет ключевую часть усилий компании по продвижению на рынке. Обзор внедорожника
Skoda Kodiaq | Carbuyer
Skoda Kodiaq — самый большой внедорожник марки, доступный с семью сиденьями, который конкурирует с такими, как Peugeot 5008, Nissan X-Trail, Kia Sorento, Land Rover Discovery Sport и Volkswagen Tiguan Allspace. Он во многом похож на Tiguan и SEAT Tarraco.
В то время как Peugeot 5008 приближается к нему, Kodiaq имеет ценовое преимущество в отношении конкуренции, особенно с учетом его семиместного статуса. Правда, вам нужно указать это на комплектации SE начального уровня (это стандарт для всех других комплектаций), но даже с учетом семиместного обновления Kodiaq остается семиместным внедорожником, который вы можете иметь на своей подъездной дорожке. менее чем за 30 000 фунтов стерлингов.
Но это больше, чем просто ценностное предложение. Kodiaq на самом деле довольно увлекателен для вождения, например, с точным рулевым управлением, приличной коробкой передач и хорошо продуманной подвеской.Для заядлых водителей это более острый выбор, чем Peugeot 5008 или Nissan X-Trail, если вы избегаете версии Sportline с огромными 20-дюймовыми колесами, портящими езду. У него также более высокая посадка за рулем, чем у многих внедорожников, благодаря чему вы сидите в приятной вертикальной манере и с хорошим видом.
Качество сборки в целом хорошее, и хотя местами есть одна или две более грубые кромки, в целом создается впечатление хорошо спроектированного автомобиля. Внутреннее пространство в первых двух рядах превосходно, и хотя два задних сиденья лучше всего зарезервировать для детей или взрослых в коротких поездках, тем не менее, они являются отличным дополнением.Добавьте обширный багажник (с опущенными задними сиденьями), и вы увидите, что Kodiaq удобен для семьи.
Другие отзывы
Подробные обзоры
Дорожные испытания
За исключением 1,5-литрового бензина начального уровня, все двигатели Kodiaq имеют размер 2,0 литра. Бензин мощностью 187 л.с., который, вероятно, более жаждущий и более дорогой, чем это строго необходимо, вероятно, лучше всего избегать. В результате мы рекомендуем 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с., если вы преодолеете большие расстояния или планируете регулярно загружать автомобиль, благодаря его официальной экономии до 50 миль на галлон.Во главе стандартной линейки стоит 2,0-литровый дизель мощностью 197 л.с., хотя, как и самый мощный бензиновый двигатель, его покупать довольно дорого. Флагманская модель Skoda Kodiaq vRS была доступна с еще более мощным дизельным двигателем, но продажи были медленными и, в конечном итоге, недолговечными.
Полный привод является дополнительным для 148-сильного двигателя и стандартным для более мощных двигателей. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением устанавливается на большинство автомобилей, хотя шестиступенчатая механическая коробка передач доступна с 1.5-литровый бензин.
На момент написания было пять уровней отделки салона, начиная с SE. У него 18-дюймовые легкосплавные диски, восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и светодиодные ходовые огни, задние датчики парковки, задний подлокотник и круиз-контроль. Он также доступен с семью местами — по крайней мере, как вариант за 1000 фунтов стерлингов.
Следующим идет SE Drive, добавленный в линейку в 2020 году. Он увеличивает размер легкосплавных дисков до 19 дюймов и включает камеру заднего вида, спутниковую навигацию, светодиодное внутреннее освещение, светодиодные задние фонари, годовую онлайн-подписку на информационно-развлекательную систему плюс цветной бортовой компьютер.
Наш выбор — SE L с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, полностью светодиодным внешним освещением, черной внутренней отделкой, подогревом передних сидений, задней дверью с электроприводом, входом без ключа и 9,2-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией и Вай-фай. Кожаная обивка и обивка из микрозамши добавляют ему элитарности, и здесь достаточно технологий, чтобы произвести впечатление на большинство семей.
Модель Sportline получила пакет спортивного стиля и некоторые элементы интерьера, вдохновленные автоспортом. Он расположен под флагманской отделкой L&K, которая имеет панорамный люк, хромированную решетку радиатора, передние датчики парковки, внешнее освещение, лобовое стекло с подогревом, обновления интерьера и стереосистему Canton.Они имеют некоторые желательные обновления, но также делают Kodiaq слишком дорогим, поэтому мы рекомендуем вместо этого придерживаться SE L и некоторых хорошо подобранных опций.
Skoda сократила модельный ряд отделки салона, отказавшись от элегантных моделей Edition и внедорожных моделей Scout. Scout привез с собой пакет для бездорожья, мощный комплект для стайлинга и стандартный полный привод, но это было дорого. Вы по-прежнему можете заказать полный привод и пакет для бездорожья на всех уровнях отделки салона, если собираетесь увести свой Kodiaq с проторенных дорог.
После краш-тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP, Kodiaq получил пятизвездочную оценку благодаря впечатляющей защите, которую он предлагает взрослым и детям, находящимся в автомобиле, с дополнительным баллом за стандартную автоматическую систему экстренного торможения. Это укрепляет позицию Skoda как первоклассного семейного внедорожника. Kodiaq, безусловно, впечатлил в нашем опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2020 года, заняв шестое место из 75 автомобилей. Бренд Skoda занял не менее обнадеживающее пятое место.
Skoda Kodiaq (2019) долгосрочный тест, обзор
► Долгосрочные испытания Skoda Kodiaq
► Мы живем с семиместным автомобилем
► Это 2.0 TDI Edition AWD
7 месяцев жизни со Skoda Kodiaq: все поменяйте, пожалуйста
Когда Kodiaq мчится по пустошам Северного Йоркшира, я понимаю, что полноприводный автомобиль Skoda разделяет черты стереотипного жителя округа Божьего: тупой, упорный, бережливый. Kodiaq завершает более 500 миль семейного отдыха Макнамара, и у него достаточно времени, чтобы обдумать наши семь месяцев с автомобилем.
Но сначала есть шанс пройти неспешный джаз на трассе A169, которая разделяет драматический пейзаж между Пикерингом и Уитби. 2,0-литровый двигатель VW Group — один из лучших турбодизелей: резкий для обгонов и присоединения к трафику, плавный на высоких оборотах, приглушенный в круизе по автомагистрали.
Подъем осуществляется в экономичном режиме, когда отрыв двигателя запускает круиз на холостых оборотах, помогая нам набрать 39 миль на галлон для бака.За время службы Kodiaq экономия топлива в среднем составила 37,6 — почти на 4 мили на галлон лучше, чем у Land Rover Discovery Sport I 2015 года.
Но неуклюжая Шкода менее увлекательна в управлении. A169 наделен некоторыми опасными шпильками для скоростного спуска, к которым я подхожу, используя проверенный учебник для прохождения поворотов Kodiaq. Сильное нажатие на прочную педаль тормоза, потому что медленное движение помогает прижать нос, который в противном случае мог бы поддаться недостаточной поворачиваемости. Оказавшись внутри, вы можете увеличить мощность, потому что Kodiaq прилипает, как сушеный Weetabix к миске.А рулевое управление похоже на Shredded Wheat: выполняет свою работу, но без особого чутья.
Первый этап до Йорка безболезненный: на скоростях шоссе немного шумит ветер, хотя шины Scorpion Verde только стонут по сильно изрезанному асфальту. Езда спокойная, но уверенная, что делает рывки на ухабах резкими, но в поворотах — спокойным. Но с полным приводом, дизельным двигателем и семью местами этот Kodiaq — тяжелый зверь, которому не хватает маневренности и яркости других автомобилей, использующих архитектуру MEB.Тупой дроссель, если только он не находится в спортивном режиме, тоже мешает отзывчивости.
Многих понравится практичность Kodiaq. Большой багажник вмещает пятерых пассажиров, а выдвижная средняя скамья позволяет настроить грузовое пространство, но разочаровывает то, что в семиместном автомобиле есть только два кронштейна Isofix.
раздражает? Истерический датчик парковки, окно, которое не закрывалось автоматически, монитор слепых зон, упакованный, и я обнаружил, что задняя дверь с электроприводом открыта пару раз.Что касается пакета Sleep Package за 325 фунтов стерлингов (крылатые задние подголовники) — почему на переднем пассажирском сиденье его нет?
Мой внутренний йоркширец восхищался его серьезным вниманием к практичности, а дополнительный полный привод делает его подходящим для сельской жизни. Разумная экономия топлива и экономия 4 тысяч фунтов стерлингов по сравнению с Discovery Sport гарантируют, что он понравится экономным — и не только в Йоркшире.
Фил Макнамара
Бортжурнал: Skoda Kodiaq
Цена 37 629 фунтов стерлингов (39 235 фунтов стерлингов при тестировании)
Performance 1998cc дизельный 4-цилиндровый, 187 л.с., 8.8 с 0-62 миль в час, 129 миль в час
Эффективность 49,6 миль на галлон (официально), 36,7 миль на галлон (проверено), 151 г / км C02
Стоимость энергии 16 пенсов за милю
миль в этом месяце 1217
Всего миль 12 421
Подсчитайте стоимость: Амортизация Skoda Kodiaq
Стоимость нового 39 235 фунтов стерлингов
Частная продажа 27 750 фунтов стерлингов
Обмен частями 23 800 фунтов стерлингов
Стоимость 16,3 пенсов за милю
Стоимость за милю, включая амортизацию, фунтов стерлингов.68
6 месяцев жизни со Skoda Kodiaq: все на борт!
Ваши глаза не обманывают вас: это семеро взрослых людей, запакованных в Kodiaq в вакууме, отправляющихся в Питерборо в поисках уходящего дизайнера Бекки Уилшир. В каждом ряду есть более шести футов длиной, демонстрируя, что с небольшими уступками и скользящим средним рядом Skoda может работать как такси в аэропорту — в любом случае для коротких поездок. Полость багажника под полом поглощает крышку тонно и надежно скрывает ноутбуки.
Пару дней спустя, когда задние пять сидений сложены, Kodiaq везет комод и два огромных мешка с обрезками деревьев в центр переработки. Именно такая неделя демонстрирует практические преимущества Kodiaq.
Фил Макнамара
Бортжурнал: Skoda Kodiaq
Цена 37 629 фунтов стерлингов (39 235 фунтов стерлингов при испытании)
Performance 1998cc дизельный 4-цилиндровый, 187 л.6 миль на галлон (официально), 36,7 миль на галлон (проверено), 151 г / км C02
Стоимость энергии 16 пенсов за милю
миль в этом месяце 1217
Всего миль 12421
Пятый месяц жизни со Skoda Kodiaq: вдохновляет молодые умы
1. И они выключены!
Детям нужно проветривание и Kodiaq, чтобы размять ноги, так что пришло время совершить 24-мильную поездку в Центр историй Роальда Даля по разнообразным дорогам. Круиз по шоссе, быстрые извилины, покрытые шрамами дороги категории B — это станет испытанием для неповоротливой Skoda.
2. Крейсерская долота
Короткие поездки на M25 и A41 после Hemel показывают Kodiaq в его типичной среде обитания. В нормальном режиме легкое рулевое управление кажется немного неаккуратным, а дроссельная заслонка слегка пытается разбудить турбодизель. Шум ветра заметен, но шум шин минимален.
3. Наконец-то! Повороты …
В Бовингдоне дорога сужается и поднимается сквозь заросли запутанных деревьев: время для спортивного режима. После пары быстрых поворотов есть длинная подметальная машина, а более тяжелое спортивное рулевое управление позволяет мне лучше выбирать трассу, а затем продолжать ускоряться на повороте.Вы действительно водите Kodiaq на передней части, которая маниакально захватывает.
4. Атака выбоин
Эти скалистые проселочные дороги требуют много от 1720-килограммового Kodiaq. Он довольно жестко пружинит, сохраняя прогрессивный бодролл и скомпонованный в поворотах. Но поездка неровная — может быть, 18-е было бы более снисходительным, но на огромных арках они выглядели бы еще печальнее, чем эти 19-е.
5. Домашний не такой прямой
Спортивный режим заставляет Kodiaq чувствовать себя намного более отзывчивым: поддержание более высоких оборотов позволяет избежать болота ниже 2000 об / мин, который может повлиять на нормальный режим, а более энергичный кикдаун позволяет мне вырваться из безделья Мини.В поворотах жестко применяется аксиома «медленный вход / быстрый выход».
6. Прибытие BFG
Мы подъезжаем к дому, где Роальд Даль писал шедевры своих детей, и связь Kodiaq с Большим дружелюбным гигантом очевидна. Его большая рама включает в себя много места для детей.
Фил Макнамара
Бортжурнал: Skoda Kodiaq
Цена 37 629 фунтов стерлингов (39 235 фунтов стерлингов при тестировании)
Performance 1998cc дизельный 4-цилиндровый, 187 л.с., 8.8 с 0-62 миль в час, 129 миль в час
Эффективность 49,6 миль на галлон (официально), 36,2 миль на галлон (проверено), 151 г / км C02
Стоимость энергии 16 пенсов за милю
миль в этом месяце 1806
Всего миль 11204
Месяц 4 со Skoda Kodaiq: подробное изучение деталей
Пришло время взглянуть на наш кроссовер Skoda Kodiaq, разбитый на четыре части: мелочи имеют большое значение.
1. Simply Clever: мелкие детали
Skoda делает мелочи, чтобы все владельцы были липкими.Kodiaq Edition имеет скрытые зонтики, светильник для багажника, который можно использовать как фонарик, и откидные дверные протекторы, чтобы избежать звона на парковке. Одеяла хороши, но даже с крылатыми подголовниками нельзя оправдать 325 фунтов за «рюкзак для сна».
2. Нервный Паркер
Задние парктроники — это нервные развалины, которые волнуются из-за соседних машин, когда вы паркуетесь перпендикулярно. Однажды утром сзади слева запищал красный код, так что я вышел посмотреть и увидел позади себя метр пространства! Должно быть, он боялся, что я шунтирую этого Мини.Раздражающий.
3. Супер экран
9,2-дюймовый сенсорный экран спутниковой навигации — вещь абсолютной красоты (без сомнения, названная Колумбус в честь режиссера фильма «Мисс Даутфайр» Криса). На больших экранах нет укрытия для плохой графики и неправильного выбора цвета / шрифта, но Volkswagen Group никогда не упускает из виду этот материал.
4. Нужна буксировка?
Нет ничего удивительного в том, что заднеприводный BMW на тонких шинах борется в снежном куполе.Kodiaq, удостоенный наград буксирный автомобиль, спешит на помощь! Полный привод и куча ворчания без особых усилий вытащили 530e во время необычной зимней тестовой фотосессии.
Бортжурнал: Skoda Kodiaq
Цена 37 629 фунтов стерлингов (39 235 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1998 куб. См дизельный 4-цилиндровый, 187 л.с., 8,8 с 0-62 миль в час, 129 миль в час
Эффективность 49,6 миль на галлон (официальная), 36,2 миль на галлон (проверенная), 151 г / км C02
Стоимость энергии 17 пенсов за милю
миль в этом месяце 1761
Всего миль 9398
Фил Макнамара
Третий месяц наших долговременных тестов Skoda Kodaiq: этот или Peugeot 5008?
Этот Peugeot 5008 был разминкой перед тем, как Kodiaq занял центральное место. Оба являются среднеразмерными внедорожниками с семью сиденьями и пробегом около 7000 миль, оба оснащены самыми мощными 2,0-литровыми дизелями в своем диапазоне. Один автомобиль выделяется своим дизайнерским чутьем и практичностью, другой выглядит лучше спроектированным, с превосходной изысканностью и динамикой.
Нет призов за то, чтобы угадать, что есть что. 5008 оживлял каждую поездку своим стильным кокпитом — вогнутыми панелями приборной панели, обшитыми тканью, стильной синей подсветкой вокруг подстаканников и стеклянной крышей, роскошными стегаными кожаными сиденьями и первоклассным цифровым нактоулом водителя.Помимо впечатляющей анимации и возможности вызвать умную 3D-карту, Skoda может соответствовать функциональности 5008 — но без такого чутья и персонализации, косметических, но важных отличий (особенно для молодых клиентов). Таким образом, Skodas по-прежнему ощущается как работа пожилых инженеров VW Group, которые жестко контролировали разработку продукта до выхода Dieselgate.
Лучшие семиместные внедорожники для покупки
Они бы призвали свои команды обеспечить механическую изысканность и динамику.Peugeot пробивает неровности и выбоины, заставляя детские сиденья трястись и дребезжать, а кузову требуется некоторое время, чтобы успокоиться. Ход Kodiaq по сравнению с ним выглядит шелковистым, и он меньше катится в поворотах. Не то, чтобы Peugeot — динамичный провал: его рулевое управление кажется довольно прямым, а передняя часть имеет хорошее сцепление с дорогой, но семьи предпочтут превосходный комфорт Skoda. И его более плавный, менее шумный, более мощный двигатель — хотя обе машины могут страдать от этого бедствия дизелей, истощающего импульс турбо-лага на низких оборотах.С помощью Skoda вы можете разделить этот крутящий момент между обеими осями — вариант, в котором отказывают покупателям Peugeot.
Но у Peugeot есть большой козырь в рукаве для моей семьи: его скамейка второго ряда состоит из трех отдельных сидений, все с навесными приспособлениями Isofix. Это позволило мне установить три детских сиденья в ряд, сохранив пространство для багажника нетронутым. Нет причин, по которым Skoda не смогла бы сделать то же самое — Kodiaq шире, чем 5008. Так что для меня идеальный внедорожник среднего размера — это смесь Peugeot и Skoda, что неудобно.
Фил Макнамара
Бортжурнал: Skoda Kodiaq
2 месяца жизни со Skoda Kodaiq: переключение режимов
Kodiaq любит круизы, его уравновешенная езда и спокойная аура сияют, несмотря на тихий гул дизельного топлива и некоторый свист из больших зеркал.Но эта мягкость является его динамическим режимом по умолчанию: редактор Миллер позаимствовал его и отметил недостаточную поворачиваемость Бэмби на льду при атаке мокрых и холодных круговых перекрестков. Включение рулевого управления в режим Sport повышает отзывчивость, но дроссельная заслонка создает неприятные ступенчатые ощущения в любом режиме движения.
Бортжурнал: Skoda Kodiaq
миль в этом месяце 912
Всего 6819
Наше миль на галлон 37,5
Официально миль на галлон 49,6
Топливо в этом месяце £ 147.22
Дополнительные расходы Нет
Введение в парк магазинов CAR
В офисе ходят шутки, что редактор Бен Миллер не покинет штаб-квартиру, не имея в своем распоряжении 400 л.с. Это не совсем правда, и это заставляет усмехнуться только одного человека: меня. Но за этим стоит неумолимая правда: у всех нас есть своя ниша, но неизменные автомобильные критерии, а у меня есть место для троих детей до шести лет.
Итак, приветствуем Skoda Kodiaq, естественно, с семью сиденьями (980 фунтов стерлингов больше стандартного пятиместного автомобиля).Мы перешли на уровень отделки салона Edition, который стоит 31 650 фунтов стерлингов и находится в середине диапазона больших внедорожников Skoda.
К сожалению, третье детское сиденье не поместится в середине второго ряда, потому что в автомобиле нет трех отдельных сидений с кронштейнами Isofix — в отличие от более узкого Peugeot 5008. Это означает, что мне придется вдвое сократить просторное место для багажника. шестой жердь постоянно стоячий. А еще есть задача протолкнуть голову дочери в щель за средним рядом: у нее будут уши из цветной капусты, как у проститутки по регби.Не забывайте, насколько неудобно застегивать ремни на сиденье, которое не фиксируется Isofix, потому что сзади их нет. Хммм.
Но давайте не будем ошибаться. В этом Skodiaq есть чем восхищаться, например, его передовая трансмиссия, сочетающая плавный, но крутящий 2,0-литровый дизель, семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод. Это поднимает прейскурантную цену до 37 620 фунтов стерлингов.
The Edition может быть среднего уровня, но в нем больше вкусностей, чем на складе Санты на 23 декабря.Металлическая краска — нахальный вариант для многих автомобилей в наши дни — входит в стандартную комплектацию каждого Skodiaq: мы выбрали Business Grey, чтобы гармонировать с Великой британской зимой.
Обзор Skoda Kodiaq vRS : более мускулистый Skodiaq под управлением
Комплекты отделкиEdition для контроля зеркал в слепых зонах — обычно это опция на автомобилях премиум-класса — вместе со светодиодными лампами, доступом без ключа, защитным стеклом и задними датчиками парковки. Вы также получаете огромный кристально чистый 9,2-дюймовый сенсорный экран с технологией SmartLink для зеркального отображения экрана вашего мобильного телефона, а также кожаную обивку (и передние сиденья с электрической регулировкой и подогревом) и 19-дюймовые полированные сплавы Triglav.
С таким большим количеством вещей мне нужно было добавить лишь жалкие 1615 фунтов стерлингов. Детский пакет стоимостью 180 фунтов стерлингов включает в себя задние солнцезащитные шторки и кнопку за стеклоподъемником водителя для блокировки задних дверей от детей. Я обнаружил это только после того, как Флоренс дернула ручку двери на M25 — на этот раз я был благодарен за пробку на автостраде.
Электрически складывающийся буксирный крюк — самая дорогая вещь — 860 фунтов стерлингов, коврики и сиденье, установленное в багажнике, самые дешевые — 85 и 95 фунтов стерлингов соответственно.А учитывая мою ужасную неудачу с шинами (четыре лопнувших колеса за четыре года), колесо для экономии места выглядит потраченным не зря. Крылатые удерживающие устройства в стиле бизнес-класса входят в пакет Sleep Package за 325 фунтов стерлингов, хотя, как ни странно, не для переднего пассажира. Соответственно, драйвер обходится без него.
В течение следующих нескольких месяцев мы узнаем, является ли Skodiaq полной дремотой или чем-то гораздо более впечатляющим…
Фил Макнамара
Бортжурнал: Skoda Kodiaq
Цена 37629 фунтов стерлингов Другие отзывы о Skoda от журнала CAR Объявленный как полноразмерный внедорожник без полноразмерной цены, Skoda Kodiaq, пяти- и семиместный семейный универсал, доступен за меньшие деньги, чем его основные конкуренты. Несмотря на привлекательные цены, Kodiaq — это совсем не бюджетный автомобиль, и он чувствует себя на ступеньку или две выше Nissan X-Trail, в то время как он находится на одном уровне с последними альтернативами Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, когда дело доходит до оборудования, качества и качества. комфорт и устойчивость на дороге. Даже более дорогой Land Rover Discovery Sport становится намного ближе к цели, но все еще не может сравниться с практичностью Skoda внутри. В результате часть привлекательности Skoda Kodiaq проистекает из того факта, что создается ощущение, что вы получаете гораздо более дорогой автомобиль за такие деньги. Он мог бы легко носить, например, значок Volkswagen, но он резко подрывает Tiguan Allspace, одновременно предоставляя больше места и оборудования. Только Peugeot 5008 и близкий родственник Kodiaq, SEAT Tarraco, предлагают аналогичную гибкость и соотношение цены и качества. Basic SE входит множество комплектов, включая задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, радио DAB и выбор из пяти или семи сидений.SE Drive добавляет семь мест в стандартной комплектации, большие легкосплавные диски, спутниковую навигацию, камеру заднего вида и передние датчики парковки. Переход к модели SE L для более щедрого комплекта rosa, добавления большего мультимедийного сенсорного экрана, адаптивных светодиодных фар и задней двери с электроприводом. Еще больше роскоши — это часть пакета с более дорогими моделями линейки Laurin & Klement, в то время как спортивная атмосфера является частью привлекательности моделей SportLine. В конце 2020 года из ассортимента временно исчезли высокопроизводительные модели vRS и другие внедорожные модели Scout. Самый большой из семейства внедорожников Skoda, большинство Kodiaq вмещают семь человек на трех рядах сидений. Средний ряд складывается в пропорции 60: 40, в то время как пара взрослых почти вписывается в третью пару без особого дискомфорта. Багажник хорошего размера даже с установленным третьим рядом — больше, чем у его конкурентов — в то время как складывание сидений в пол освобождает огромное количество места в багажнике. Наконец, в Kodiaq много дополнительных мест для хранения вещей, с двумя перчаточными ящиками, большими дверными ящиками, большой центральной зоной под подлокотником и дополнительными опциями для повышения гибкости, доступными в списке опций. В настоящее время модельный ряд двигателей Kodiaq состоит из двух бензиновых и трех дизельных двигателей. Каждая версия с меньшей мощностью предлагает 150 л.с., с переходом на более мощные двигатели мощностью 190-200 л.с., которые доступны исключительно с автоматической коробкой передач и полным приводом. Skoda также предложила версию с мощным дизельным двигателем vRS с двойным турбонаддувом для водителей, которые ищут что-то более быстрое. Он развивает 239 л.с. через свою систему полного привода и способен развивать скорость до 100 км / ч на быстрой 7.0сек. Ожидается, что заказы на эту модель будут повторно открыты в течение 2021 года. В 2018 году Skoda объявила, что ее мультимедийная система Connect, которая есть на Kodiaq, будет взаимодействовать с виртуальным персональным помощником Amazon Alexa. Это означает, что вы можете задать Алексе определенные вопросы, чтобы узнать больше о своей машине. Например, вы можете проверить, оставили ли вы включенными фары, каков диапазон при вашем текущем уровне топлива или даже где вы припарковали свой автомобиль. Skoda Kodiaq доступен по нескольким выгодным ценам, главным образом потому, что это популярный выбор с приличной стоимостью при перепродаже. Ежемесячные цены на Kodiaq начинаются от 264 фунтов стерлингов. Посмотреть сделку Итак, это современный внедорожник с большой практичностью и разумным прайс-листом. Но противостояние жесткое — разве за ваши деньги стоит Skoda? Используемый диапазон цен: £ 11 530 — £ 38 500 Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки. Искать все цены на подержанные автомобили Skoda Kodiaq.
Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны.Чтобы получить более точную оценку Skoda Kodiaq с учетом точного пробега и любых дополнительных дополнительных устройств, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата. Это новая Skoda Kodiaq, обновленная версия семейного внедорожника, которая предлагает новый внешний вид, больше технологий и другой двигатель для спортивной модели vRS… У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов … Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи…
За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство … Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость … Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Тем не менее, это может быть … CITROEN BERLINGO
Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде
Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте, что .
По результатам испытаний 39235 фунтов стерлингов
Двигатель 1968cc 16v турбодизель 4-цилиндровый, 187 л.с. при 3500 об / мин, 295 фунт-фут при 1750 об / мин
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая, полный привод
.8 сек. 0–62 миль / ч, 129 миль / ч, 151 г / км CO2
миль в этом месяце 816
Всего 5907
Наше миль на галлон 36,3
Официально миль на галлон 49,6
Топливо в этом месяце 215,75 фунтов стерлингов 10 9113 901 901 Skoda Kodiaq. Обзор (2021 г.) | Паркер
Каковы уровни отделки салона Kodiaq?
В комплектацию Практичность — сильная сторона
Какие у него двигатели?
Skoda Connect с Amazon Alexa
Лизинг онлайн
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Skoda Kodiaq, включая его практичность, комфорт, сколько стоит эксплуатация, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.
Skoda Kodiaq SUV (с 2017) цены б / у
Последние новости
Обновленная линейка Skoda Kodiaq пополнилась более быстрой моделью vRS
Лучшие подержанные семейные автомобили
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Машинки с большими ботинками
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера