Отзывы о шинах зимних toyo – Toyo () — . Toyo.

Содержание

Тест зимних шипованных шин Toyo Observe G3-Ice и Nokian Hakkapeliitta — журнал За рулем

Все же шинники из Toyo — хулиганы. В хорошем смысле слова, разумеется. Арендовали на севере Финляндии (рядом с полигонами Nokian) трек и провели там сравнительный тест новой зимней покрышки Observe G3-Ice. Да еще в качестве «мальчика для битья» выбрали лидера сегмента — Nokian Hakkapeliitta 7.

Лапландия встречает нас слепящим солнцем. «Кто это там стоит? А, это горячие финские парни бегут!» Этот анекдот до определенной степени иллюстрирует ритм жизни в заснеженном Ивало. Саамы населяют эту землю более 10 тысяч лет, и они горды тем, что в Евросоюзе другой такой коренной народности не найти.

Toyo OBSERVE G3-ICE

Яркое солнце создает иллюзию уютности. Утром термометр на полигоне Test World термометр показал — 30°C. К обеду температура поднялась на 8 градусов.

Яркое солнце создает иллюзию уютности. Утром термометр на полигоне Test World термометр показал — 30°C. К обеду температура поднялась на 8 градусов.

Яркое солнце создает иллюзию уюта. Утром термометр на полигоне Test World показал — 30°C. К обеду температура поднялась на 8 градусов

Правительство страны всячески культивирует их самоидентичность. В «прайм-тайм» по местному телеканалу идет репортаж о смене директора в краеведческом музее, а не криминальная хроника. Газета «Саариселька» (в том числе на русском языке!) информирует туристов о грядущих Королевских бегах на северных оленях. Кстати, и приезжий гость, подкрепив желание звонкой монетой, может отправиться на сафари на домашних оленях или хасках.

Toyo Observe G3-Ice

Симметричный направленный рисунок протектора хорошо выводит воду и слякоть из пятна контакта. Поддерживающее центральное ребро дает шине стабильность и улучшает поперечное сцепление. Плечевые зоны имеют уникальный линейно-пересекающийся дизайн для лучшей управляемости на льду и снегу. Шина не забьется снегом и слякотью

Симметричный направленный рисунок протектора хорошо выводит воду и слякоть из пятна контакта. Поддерживающее центральное

www.zr.ru

Шины Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы, тесты шин Тойо Обсерв Гарит Г3 от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Toyo Observe Garit G3-Ice

Статистика отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice — 388 шт;
Средняя оценка шин Toyo Observe Garit G3-Ice пользователями сайта — 4.27 из 5;

Андрей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

обще опасно для жизни !?!?

Мой мнение:

По порядку

До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона — продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа!

После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов…

После того как поставил первое впечатление — чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней… По шуму — не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду — уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 — машину не ведёт, по снегу норм по рызлому и сугрубам ещё не ездил снега не много пока…

К концу зимнего сезона дополню отзыв

Автомобиль: Mazda 6

Оценка: 4.46

Рейтинг шины Toyo Observe Garit G3-Ice от Андрей

162

Дата отзыва: 28 октября 2016

IGOR о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Как и все японское нормальная шипованная резина!

Минусы конечно есть, шумновата по асфальту, плывет при плюсовой температуре, и аквапланирование( при 100-120 влетал в лужи сносит и стабилизация срабатывает, на Нокиан Хака такого не наблюдал)! Все остальное хорошо вроде! Износ незаметен прошел только 5500км.

Автомобиль: Toyota Highlander  3,0TD  2001-2007

Оценка: 3.92

Рейтинг шины Toyo Observe Garit G3-Ice от IGOR

124

Дата отзыва: 17 января 2016

Евгений о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Купил машину, на которой стояли новые шины Toyo G3-Ice. Это было самое большое мое разочарование от шин. Из плюсов у них только клеймо «made in Japan». Больше, увы, плюсов нет. Были проданы, куплен Нордман 7, бюджет примерно тот же, но сцепление — небо и земля! Не рекомендую.

Автомобиль: Toyota Crown

Оценка: 3

Рейтинг шины Toyo Observe Garit G3-Ice от Евгений

41

Дата отзыва: 04 мая 2018

Евгений о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Если, честно, то первый раз так удачно купил резину. Откатал один сезон, все шипы на месте, резина как-будто только из магазина, хотя езжу много, и половину прошлого декабря не по снегу и льду, а считай по лужам ездили. Так что удалось сразу потестить и на воде и потом уже — снег, лед. По лужам вообще незаметно, никакого аквапланирования…. По снегу и льду тоже замечательно. Так что очень доволен, сейчас ищу летнюю такую же))) Не фиг переплачивать за лэйбл, наелся уже…

P.S. Кстати очень даже не шумная и довольно мягкая.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado

Оценка: 5

Рейтинг шины Toyo Observe Garit G3-Ice от Евгений

2017

Дата отзыва: 21 сентября 2016

Александр Воронеж о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Резину откатал сезон, пробежал на ней около 5000км. Резиной доволен. На льду держится уверенно, предсказуемо, к торможению на льду претензий нет. Присутствует небольшой поперечный снос при скоростном прохождении поворотов. Поведение в глубоком снегу на твердую пятерку, уверенно гребет и вперед, и назад. Не шумная. На асфальте все также предсказуемо. Гораздо интереснее предыдущего «Ханкука» на Форестере. Минусы: на передней оси отсутствуют 5% шипов за сезон. На Ханкуке минус 5% шипов через 3 сезона.

Автомобиль: Mercedes GLK-Class (X204)

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Toyo Observe Garit G3-Ice от Александр Воронеж

41

Дата отзыва: 16 марта 2016

Сергей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

В целом не плохие, но огорчила быстрая потеря шипов, в первый же сезон выпало 15% шипов
Эффективность торможения и старта на льду оставляет желать лучшего

Автомобиль: Nissan Maxima

Купите опять? Точно нет

Оценка: 2.62

Рейтинг шины Toyo Observe Garit G3-Ice от Сергей

20

Дата отзыва: 01 июля 2018

Дмитрий о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Отъездил 2 месяца, нареканий нет.Немного шумновата,но,с другой стороны,шипованная резина редко бывает другой. Категорически рекомендую.

Автомобиль: Lexus RX

Размер: 235/65 R18 110T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

Рейтинг шины Toyo Observe Garit G3-Ice от Дмитрий

20

Дата отзыва: 07 мая 2018, Москва

Андрей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

235 55 17 В первые два года вылетела половина шипов, и вся потрескалась. на третий год поотваливались все остальные шипы. На двух покрышках вылезла грыжа. Образовались какието дыры и из них стали вылезать какието волосы. А так, тихая по асфальту, и хорошо закапывается в снег. Если берёте самое дешёвое, не стоит ждать чудес. возвращаюсь к немецкому континенталю.

Автомобиль: Volkswagen Multivan

Оценка: 2.38

Рейтинг шины Toyo Observe Garit G3-Ice от Андрей

31

Дата отзыва: 24 апреля 2018

Сергей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Хорошо и по асфальту и по снегу и по льду. Шипы держатся крепко, все на месте. Производство Япония. Шума не слышно на асфальте.

Автомобиль: Ford Mondeo

Размер: 225/55 R17 101T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Toyo Observe Garit G3-Ice от Сергей

20

Дата отзыва: 23 декабря 2017, Ростов-на-Дону

Николай о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Откатал на данной резине один сезон (около 6000 км), остался доволен! За приемлемую цену купил хорошую резину. Что касается управляемости и курсовой устойчивости в разумных пределах на твёрдую пятерку, устойчивость к аквапланированию тоже хороша (если влетать в лужи на скорости больше 100, то и летняя поплывет), друзья это зимняя шипованная резина!!! предназначена для снега и льда!!!Для тех, кто двигается на этой резине по сухому асфальту при летнем стиле езды, это Ваши проблемы, а не резины! При торможении на укатанном льду (перед перекрестками и т.п.) машину останавливает хорошо, учитываю ее массу больше двух тонн. По снегу проходимость тоже устраивает, начинает останавливаться, когда снег переваливает через капот. Не проблема! селектор в «R» и спокойно выезжаем назад, а потом с разгона прём дальше вперёд!

Про шипы. Потери составили 1-2 шипа с колеса, тоже считаю не худший показатель.

Про протектор. Износа и каких либо повреждений не обнаружено (оно и понятно 1 сезон откатал)

Подведя итог, хочу сказать, что для спокойной нормальной езды по дорогам общего пользования резина отлично подойдёт, для тех, кто любит ездить в режиме постоянного «тест-драйва», закладывая в повороты и пролетая лужи на скорости 100-120 км/ч…. решайте сами.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

Рейтинг шины Toyo Observe Garit G3-Ice от Николай

1816

Дата отзыва: 13 октября 2016

Рейтинг шины Toyo Observe Garit G3-Ice от НиколайРейтинг шины Toyo Observe Garit G3-Ice от Николай

Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Toyo Observe Garit G3-Ice, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

mosautoshina.ru

ᐅ Toyo Observe G3-Ice отзывы — 161 честных отзыва покупателей о шинах Toyo Observe G3-Ice

Самые выгодные предложения по Toyo Observe G3-Ice

 
 

Гость, 01.05.2019

Достоинства:
Хорошая цена, мягкая резина. По сравнению с бриджем, тихая.

Недостатки:
Процентов 20-30 шипов улетели со своих насиженных мест. И это за первый сезон.

Комментарий:
Машина ифинити QX70. Первый раз за мой 25 летний стаж такая потеря шипов. Езда бодрая. Не понимаю тех, кто пишет, что буду медленно и аккуратно ездить, что бы шипы сберечь. Проблема не в езде, а проблема в резине. Шипы там дохло сидят.

Гость, 10.04.2019

Достоинства:
плюс — мало шума и хорошо держит на открытом льду… все
… лучше сразу минусы

Недостатки:
Дорогу нашу снежную резина не держит (а это главный показатель).
По колее матает машину (у меня широкие балоны стоят… может на узких было бы иначе)
Шипы вылетают
На каше машина живет своей жизнью (на небольшой скорости пару раз влетал в бордюр).
Вообщем была бы резина хорошая я бы не писал комменты к ней…. а здесь от вождения зимой один негатив.

Комментарий:
У меня резина 18/235/45. Стоит на Alfa Romeo.
Резина один большой минус. Откатал сезон 2015/2016 и в итоге:
— один балон убит — лопнул с внутренней стороны после того как влетел в яму.
— на трех остальных балонах шипов практически нет.

Михаил, 10.04.2019

Достоинства:
Рисунок

Недостатки:
Полная потеря шипов после 1,5 сезона.

Комментарий:
Продавец говорил про японское производство и качество, на деле оказалось Малайзия с российской шиповкой. Обкатал как положено. С буксом не трогаюсь, езжу как пенсионер. После первого сезона (1,5 т. км) на ведущей оси отсутствовало половина шипов (!). А после третьего сезона осталось несколько шипов.

Ivanoff Vaska, 18.02.2019

Достоинства:
За 20 ткм по зиме вылетело по одному шипу с задних колес.Резина огонь просто, гребет, не несет никуда…Машина заднеприводная!!!Дорогу держит очень очень хорошо!!!

Недостатки:
НЕТУ!!!!!!!

Комментарий:
На 100км влетел в канаву правым боком,- результа таков: два гнутых диска и две целые шины!!!На шинке сказали,что странная у вас резина погнула диск, а сама жива осталась. Говорят обычно резина рвется…10+ Toyo показала отличный результат!!!!Буду на ней только ездить!

Гость, 05.02.2019

Достоинства:
Устойчивость к износу, за два сезона внешне износ не большой, нет склонности к шишкам

Недостатки:
Она больше похожа на летнюю, в плюсовую температуру прилично держит сухое покрытие, но в минус на любом покрытии сцепление ни о чем.

Комментарий:
Есть с чем сравнить (триангл, йока, контик, все брал новыми). По ощущениям — в летнюю покрышку вкрутили шипов и назвали зимней. Поведение на льду отвратительное, несколько раз ловил машину в совершенно безобидных ситуациях, чем холоднее, тем хуже. Кашу гребет неплохо. Все это можно было бы простить, если бы производителем был мало известный китайский бренд и продавалась она за 3000..
Использование: 205/50/17 200 сил на переднем приводе. Отзыв за два сезона. Сейчас, хотя она внешне и очень даже ничего, решил выкинуть и брать другую.

Ипатов Александр, 02.02.2019

Достоинства:
Тише, чем многие, которые доводилось слышать пассажиром. Мягкость. Устойчивость к ударным нагрузкам (по неопытности несколько раз влетал в довольно глубокие ямы). Торможение на снегу и сухом асфальте.

Недостатки:
Трогание с места, торможение и курсовая устойчивость на заледенелом или мокром асфальте.

Комментарий:
Буду краток. Производство Малазия. Зима 2015-2016, относительно мало снега. Место использования — Москва и МО. Пробег 5300 км (с очень аккуратными первыми пятьюстами км). Авто с автоматом, ABS, EBD, ESC и TCS, т.е., как мне кажется, со всеми возможными «защитами от дурака». Привод передний. Авто — первое, зима — первая, зимняя резина — первая. Стиль вождения — малоопытно-осторожный, за всю историю припоминаю одно экстренное торможение и парочку резких троганий с места. Потери: задние — 0 и минус 2 шипа, передние — минус 38 и минус 39 шипов из 93, т.е. в районе 41 %. Что это? Моя малоопытность как водителя и стеснённые условия парковки, где частенько приходится крутить колёса на месте или качество самих колёс — судите сами.
P.S. от зимы 2016-2017.
Перебросил задние на перед. Пробег 5 100 км. Потери удалось посчитать только сегодня: на задних как и было — 38 и — 39, на передних — 33 и — 22. Без комментариев…

чекмарев валерий, 02.02.2019

Достоинства:
Три года на этой резине — одни плюсы.

Недостатки:
Недостаток один — нигде больше такой не купишь.

Комментарий:
Три года на этой резине — 30 тысяч км. (примерно). Тойота Филдер 2007г. 4вд. На каждом колесе по 3 — 4 шипа отсутствуют. Резина маде ин — Италия.

Гость, 29.01.2019

Достоинства:
Очень цепкая резина, мягкая, копает только в путь, вгрызается в лед, разгон и торможение на снегу и льду просто супер. Чисто японская сборка. Заводская ошиповка, что очень важно. Глубокий протектор.

Недостатки:
Шумная первые 1000-1500 км, потом потише, в поворотах не айс, не для спортивного стиля вождения, свистит в поворотах и при интенсивном торможении, мягкая боковина.

Комментарий:
Купил на Максиму 3л на механике, езжу быстро и агрессивно, до этого зимняя мишлен была, эта помягче, до -5 очень мягкая, в снег и в гололед идеальна, копает так, что порой ощущение езды на внедорожнике, не подходит для агрессвного и быстрого вождения, в поворотах плавает, при интенивном торможении свистит, также как и в резких поворотах(на мишлене такого не было). В целом очень доволен, гул про который многие пишут пропал через 1500 км. На корке льда тормозит идеально, в любом снеге копает как танк. За эти деньги лучше ничего нету, намного лучше, чем бюджетные модели именитых брендов, которые в России делают и полукустарно шипуют… Брал по 2750/ шт. Хорошее соотношение цена/качество.

Щепетов Александр, 25.01.2019

Достоинства:
Цена, шумка

Недостатки:
Быстро вылетают шипы, плохо ведет в колее

Комментарий:
У меня Observe G3-Ice 185/70 r14 , производство малайзия . Снег у нас еще не лег , но выше 2гр тепла температура не поднимается . Сказали что данное время отлично подходит для обкатки .вот езжу на ней уже 5 дней . Свыше 60км/ч начинается гул , но не особо громко . Проехал 600км спокойной а аккуратной езды , сегодня заметил что уже как минимум двух шипов не хватает на переднем колесе . Да и сами шипы уже не того вида ( расплющены многие ) . Будем ждать снега и проверим ее качества на снегу и льду .
Хочу дополнить отзыв ! Отъездил на данной резине уже 4 месяца, и как у любой резины есть свои и плюсы и минусы! что не понравилось , так это то что плохо ведет себя в колее даже при скорости 20км/ч .Позже при разговоре с продавцом консультантом выяснилось , что на мой а/м нужно было брать ширину резины 195. а/м у меня Toyota Caldina 4wd, считал что из-за отсутствии или минимальной пробуксовки во время начала движения шипы прослужат долго… но на деле вышло иначе. Что очень порадовало , так это отсутствие гула резины !) До этого ездил на бриджиках (липучке) , если сравнивая их по гулу , то они очень схожи . Думаю в следующем году переобуться на эту же модель ,но размера 195/60 R15. Кстати на льду я бы поставил 7/10. но возможно это из-за моей тормозной системы.
Подходит конец лета и решил подготовить зимнюю резину к сезону. Обратился в магазин в котором приобретал ее для дошиповки . В среднем с каждого баллона за сезон по 10-15 шипов повылетало . В итоге на мою резину установили 93 новых шипа. Такое большое количество связано также с заменой стертых и гнутых шипов . В итоге с учетом скидки обошлась мне дошиповка в 1500р.(18р-шт.) Продавцы сильно были удивлены качеству шипов , говорят что первый раз такое наблюдают за данной резиной! Вот и не знаю в чем причина такого исхода?( Либо реально зависит от завода изготовителя , либо просто не повезло…

Влад, 05.01.2019

Достоинства:
*Образ бренда Toyo. Мировой чемпион по дрифту, субкультура.
* Не сильно шумит, почти тихая.
* Прочная, нет не так, супер прочная шина.
* Шипы после обкатки держаться нормально (1000 км обкатка).
* Дизайн протектора шикарный.
* Гребет в снегу как маленький трактор.
* Состав резины отличный. При — 30 не дубовые, отличные.

Недостатки:
* Лед плохо держит. Врут промо ролики и буклеты.
* Скорлупы грецких орехов не нашел в шине. Может по этому лед на 3- держит.
* Количество шипов изначально маловато будет для России.
* Повороты приходится очень спокойно проходить, боковой снос возможен на скорости.
* Валкая, плывет на скорости из за того, что это псевдо шиповка. Эта шина продается на Канаду и США без шипов. Гибридная шина — на липучку (фрикционнку) добавили чуток шипов и вот получите шину с шипами.

Комментарий:
Проехал два сезона примерно 20 000 — 25 000 км. После хорошей обкатки с передних колес вылетело за 2 сезона 25 шипов. Думаю это не много, иногда осень и весна когда асфальт сухой мог резко тронуться и зима прошлая была мягкая малоснежная.

Покупал такие шины осознано. До этого ездил 3 года на липучках, фрикционных шинах. Нравился комфорт тишины. Дистанцию разумеется держал приличную. Продал вместе с машиной и на новом авто стояли китайские Нанканг шиповки. Понравилось торможение после липучек. Хотел чтоб было тихо, не дорого и тормозили отлично. Нашел Toyo, видел канадские ролики, что шина без шипов продается. Порадовался что есть шина липучка с шипами и купил. Шума мало, в снегу за два сезона ни разу лопатой не махал. Если Вам больше по снегу ездить по дворам деревням и весям то вариант хороший. По городу и чищеному асфальту пойдет не превышая скоростного режима ибо свыше валкость и плывет и снос задних колес.

Шина очень очень очень крепкая особенно боковина. Немного больше бензина кушает с ними машина, накат не очень. Но зато как в танке себя чувствуешь, плевать на плохие дороги и ямы. В этом плане шинам низкий поклон. Можно смело ехать хоть за тридевять земель не подведут и за зиму ни разу не подкачивал (проверял давление регулярно).
Результаты тестов разных изданий середина таблицы или ниже. Но повторюсь, Toyo это бренд который покупают сердцем, а не по набору потребительских качеств. Если посмотрите на крутые дорогие тачки заметите очень часто стоят Toyo.
На дисках и на машине смотрятся шикарно.
Две уральские зимы прошли достойно. Зимой включаю в голове режим — ЗИМА плюс хорошие зимние шины с понимание реальных возможностей этих шин. Все будет ровно и спокойно.
Всем безопасных дорог.
P.S. На фото шины после двух уральских зим. Глубина протектора как у новых, ставил ремонтные шипы по 8 мм в замен выпавших 25 штук. Износ минимальный, уверен, что 5-6 зим можно в спокойном режиме откатать (50000 — 60000 км).

 

Tushmintzev Sergey, 31.12.2018

Достоинства:
Комфорт, машина идёт мягко, относительно низкая шумность. Симпатичный рисунок протектора. Хорошая цена

Недостатки:
Первые 1-2 тысячи шумит, гудит и жестковата но потом все пучком.

Комментарий:
Автомобиль Nissan Primera P12, резина размером 205/60 R16. Гребёт неплохо. На льду тормозит хорошо, чувствуешь себя уверено. Пару раз попадал в ямы, но грыж не было. Уже прошёл около 10 тыс. Км. Шипы почти все на месте. Поначалу очень гудела, но потом стихла и стала мягче. Сей час шума почти нет, только на скорости больше 120. Езжу размеренно и спокойно. Очень нравится. Износ пока не заметен, после замены на лето определю точно. Общее впечатление — резина супер! Летнюю беру тоже TOYO, PROXES C1S.

gdzsperm, 09.12.2018

Достоинства:
Их нет

Недостатки:
После одного сезона эксплуатации не досчитался более 50% шипов.

Комментарий:
Вообще данный тип резины мне посоветовали знакомые (японское качество, тихая и. т. д). При умеренной манере вождения, шипы вылетали один за другим. Сперва я себя успокаивал, что это всего лишь случайность, но нет — это закономерность. Ошиповка отвратительная. Полное разочарование.

Ерофеева Ольга, 07.12.2018

Достоинства:
Хорошая цена. В Рязане, стоимость 2670р (185/65 R15)

Недостатки:
Чёта как то скользко на первом льду на асфальте. Но возможно с непривычки, после лета. Посмотрим. Шипы выглядят как самопал, установлены неровно, все торчат и сильно отличаются от притопленной посадки Гиславеда 100.

Бочкин Антон, 28.11.2018

Достоинства:
Отличная резина за маленькие деньги! Тихая — шипы не слышно, гребет на «ура».

Недостатки:
Просто нет

Комментарий:
Машина Шевроле Трейлблейзер, дизель, задний привод с подключаемым передним. Зиму 2014-2015 откатал с удовольствием. Сравниваю с шинами стоящими в разное время на разных авто…1. Goodyear Ultragrip2. Yokohama Z7003. Nokian Hakkapelita-5 могу сказать одно — Toyo намного лучше 1. и 2. И ГОРАЗДО тише 3.

Иванова Анна, 19.11.2018

Комментарий:
Здесь цена полностью соответствует своему качеству, раньше брала резину подешевле, но качество здесь не сравнить. И на льду уверенно, и в каше не вязнет, так что рекомендую, тем кто еще сомневается

pavleen92, 16.11.2018

Достоинства:
Держит хорошо, стоит недорого 185/65R15, ниссан ноут 1.6, парковаться позволяет в любую слякоть и грязь, сугробы, за две зимы протектор не износился

Недостатки:
шипы ушли, но с нашей погодой и моим вождением, да низкой ценой -не считаю показателем

Комментарий:
В общем приятно удивлен, за такие деньги…
Кстати на старенькой октавии 1.6 205/65 R15 (которая спокойно передвигается) отсутствуют по паре шипов… Катаюсь и радуюсь, 4ка из-за ушедших шипов

Гость, 15.11.2018

Достоинства:
Из достоинств могу отметить такие вещи — цена; хорошие сцепные свойства и управляемость, но… (см.недостатоках)

Недостатки:
Покрышки показывают хорошие сцепные свойства и управляемость, но только пока новая (первые месяц-полтора). Затем уже начинается потеря шипов, резкий спуск вниз по лестнице приятных впечатлений от шин. В конце первого сезона на мой субъективный и ориентировочный взгляд резина потеряла 25-30 % шипов. И это за 5 месяцев неагрессивной езды. Так себе показатель.

Комментарий:
Моя машина — Lada Vesta. Резина имеет размерность 185/65 R15. «Откатал» неполных 2 сезона и, с огромной радостью, сменил на кое-что другое, о чём мечтал сразу, но отпугнула цена. А вот зря меня тогда отпугнула цена или нет, узнаю дальше, покатавшись на нынешней своей резине.

Гость, 15.11.2018

Достоинства:
Не понравилось.

Недостатки:
На льду плохо держит трассу.

Комментарий:
Просто не держит на льду.

Разетдинов Рамиль, 04.11.2018

Достоинства:
Цена

Недостатки:
Пока не найдено

Комментарий:
265/65 R17. Проехал на них около тысячи км по чистому асфальту. Стиль езды по большей части спокойный. Еду и прислушиваюсь — вроде шипы пока не выстреливают… Хотя, раза три на бордюры заезжал. По сравнению с моей летней резиной Dunlop Grandtrek не шумная. Ждем дальше, буду дополнять комментарий… Добавлено 04.11.2015г. В общем, впечатление производит хорошее. Снегопадов пока не было. Гололедов серъезных тоже. Шипы все на месте. Позже отпишусь. Добавлено 02.12.2015г. Шипы все на месте, пробег уже около 3-х тысяч на них. На днях была поездка, сложная, торопливая. По дороге был и гололед, и туман, и наносы снежные, повороты до 90 градусов. Приходилось торопиться, поскольку ко времени надо было приехать в определенную точку. На честном слове заходил в повороты на скорости до 50 км/ч, выручал постоянный полный привод. Колею особо не замечает. Очень доволен резиной. Главное — себя контролировать.

Дополнение:
Пошло почти 2 года, проехал на них около 7 000 км.
25% шипов вылетело.

Гость, 01.11.2018

Достоинства:
На деньги TOYO сняли «Форсаж: Японский дрифт» Кто смотрел, может обратить внимание на чудовищное количество скрытой рекламы бренда.
Сие говорит само за себя.

Недостатки:
Сделана в Японии! Для русского патриота трудно смириться с тем, что всё лучшее делают не в Вышнем Волочке, а несколько дальше.

Комментарий:
Много лет ставим только TOYO. Открыли шины по рекомендации человека, который водил представительские автомобили исключительно с резиной TOYO.
Сегодня поставили 225/65/17 шипованную. Привод полный.
Проехали 100 километров. Получили то, что ожидали.
Покупать «финскую» резину сделанную из отходов калошного производства в России не имеет смысла. Ранее гоняли на летней TOYO на спортивной машине несколько сезонов.
Отлично держат дорогу в дождь, хорошо управляется.
Теперь будем тестировать зимнюю. В любом случае, «плохой» японец лучше «хорошего» русского!:)

Гость, 27.10.2018

Достоинства:
Отличное торможение на льду, снежной каше. Трогание как на льду так и в снегу, не зарывается (главное не борщить с газом). Не шумная, особенно после обкатки. Сама покрышка жестче (для кого-то может и минус), чем протектор, у меня шишек не вылезло, при наших дорогах. В -25 не дубеет( холоднее не было).

Недостатки:
При повороте немного сносит передние колеса на скользкой поверхности. Ошиповка- за 3 мес. потерял на ведущих 7 и 4 шипа.

Комментарий:
Купил покрышки в начале января 2016 г. производство Малазия. Авто Акцент, проехал на них почти 5000 км, в основном город и в основном убитые дороги Самарские. Обкатывал как рекомендовали- не более 80 км/ч, старался не буксовать, правда не всегда получалось, т.к. зима была достаточно снежной, но везде выбирался сам. После обкатки ~ 800 км обнаружил, что шипов на правом переднем нет 6 шт., и 3х на левом. На задних все на месте. На данный момент выпало еще по паре шипов с ведущих колес, некоторые немного наклонились по ходу вращения колеса, на задних 100% шипов. Выбирал между Нордман 5, Гиславедом 100 и Тойо. По цене как Нордман, немного дороже Кордианта, но смутила очень мягкая боковина Нордмана. Из комментариев понял, что шипы теряют все современные покрышки, наверное из-за мягкости протектора в угоду лучшему сцеплению на льду…, или шипуют так коряво. В целом, поведением авто на этих покрышках доволен, особенно торможением на льду или укатанному снегу. В плюсовую погоду немного плывут, как и все зимние покрышки. Кто-то пишет про шум… нет, покрышки совсем не шумные, кто ездил на Акценте, знает, что шумоизоляции арок колесных там практически нет. До этого ездил на зимних шинах многих производителей, есть с чем сравнивать. За свою цену хорошие покрышки.

Щепетов Александр, 17.10.2018

Достоинства:
Цена

Недостатки:
Быстро вылетают шипы

Комментарий:
У меня Observe G3-Ice 185/70 r14, производство малайзия. Снег у нас еще не лег, но выше 2гр тепла температура не поднимается. Сказали что данное время отлично подходит для обкатки. вот езжу на ней уже 5 дней. Свыше 60км/ч начинается гул, но не особо громко. Проехал 600км спокойной а аккуратной езды, сегодня заметил что уже как минимум двух шипов не хватает на переднем колесе. Да и сами шипы уже не того вида (расплющены многие). Будем ждать снега и проверим ее качества на снегу и льду.

Тимофеева Лариса, 16.10.2018

Достоинства:
откатался всю зиму, резина реально плавает на поворотах.

Недостатки:
резина на три с +

Комментарий:
за зимнюю эксплуатацию, из резины, с каждого баллона по вылетало реально по половине шипов. резину обкатывал 500 км не привышая 80 км в час. резко не газоваи и не тормозил резко

Джек, 03.10.2018

Достоинства:
Цена!

Недостатки:
Шумит, как и все шипы.

Комментарий:
Покупал тестю на форд мондео 4.
После этого ездил несколько раз, около 300 км.
Управление отличное, шумность в пределах дозволенного. На моей машине йока 65ая явно громче))

Гость, 04.09.2018

Достоинства:
Сделано НЕ В РОССИИ, а в ЯПОНИИ!) Мягкая, хорошее сцепление по асфальту!)

Недостатки:
Шумная, но гудит не сильнее Хаки!)

Комментарий:
Купил сегодня, сразу поставил!) Проехал порядка 100км, всё классно!) Шум?) Ну это всё же ШИПОВАНАЯ резина да по асфальту!) Летняя стояла Белшина…. шикарно после неё… до этого зимой катал на Хаке 5… на машине с лучшей шумкой… мне показалось, что не такая уж и шумная резина!) В общем пока доволен!) Следующий отзыв ждите зимой, может и косяки проявятся, но пока доволен!)

Роман Степанкин, 20.08.2018

Достоинства:
Хорошая резина, очень хорошо держит на рыхлом и мокром снегу, укатанный снег на грунтовке,. Въехал в яму согнул два диска, резина целая ни порезов ни грыжи. Сильно не шумит, держит дорогу хорошо

Недостатки:
После первого сезона потерял 30 ��ипов после второго ещё 30

Комментарий:
Даже на 40��ипов хорошо держит дорогу,
недорогая качественная резина

Гость, 09.06.2018

Достоинства:
Тихая, цепкая, мягкая, шипы классные!

Недостатки:
Не обнаружил.

Комментарий:
Начнем с того, что машина 4х4. Постоянный полный привод 80на20%, и в грязи 50на50 перекидывает. Провел обкатку в 1000 км, не спеша, не шлифуя и т. п. Езда в районе 80-110 км/ч. Зимой не в городе не сносит, тормозит уверенно! Ну и в городе мало где есть разогнаться выше 80 чтобы не встать на светофоре. С адекватной скоростью на льду перед светофором вставал как вкопанный. Многие пишут, что много шипов выпадает! Не знаю как у них, у меня Японская шина, а не Малазийская и не ОДНОГО шипа не выпало!!! Прокатал сезон все как новое!!!
В целом: какая машина у вас и манера езды. Если вы гонщик в городе, то шипы наверно полетят. Решайте сами.

Mark Serg, 29.05.2018

Достоинства:
Отличная цена! Мягкая, малошумная резина, усиленная боковина. Отлично гребет и тормозит на любых покрытиях. Хорошо держит дорогу и повороты.

Недостатки:
Шипуется в России, поэтому некоторые шипы сидели криво, а пары штук вовсе не было. Первые 500км нужно осторожничать.

Комментарий:
Первые 300-500 км были проблемы с валкостью, был повышенный шум (но все же тише основного конкурента в виде Нордмана4), проскальзывала при старте.
После этого периода шины обкатались, стали заметно тише (наблюдаю шум в районе 50-60кмч, дальше становится тихо), предсказуемее. Выезд из колеи ранее был проблемным — сейчас без проблем преодолеваю наледь между полосами. Закапался всего раз — посадил в глубокий свежий снег, но за пару минут выбрался.
за 1500км резвой езды шипы на месте, только у парочки обломались сердечники (шипы как бы 2х-помпонентные — твердый стержень обжат более мягким металлом).
Выбирал между этой и Нордманом4 (одинаковая цена) — однозначно верно сделал свой выбор. На последнем ездил на такой же машине — он более жесткий и шумный.
Но самое удивление получил, когда на небольшой скорости входил в поворот по привычному маршруту на второй машине с 4вд и свежим Кордиантом (Ш) — потащило в бок. Привык к Тойо, отлично держит.

Фесиков Евгений, 18.04.2018

Достоинства:
Хорошо гребет по гумну и в глубоком снегу.

Недостатки:
На мокром асфальте плохо тормозит, ну и самый главный. После 2х сезонов эксплуатации нет 50% шипов в передних колесах.

Комментарий:
В принципе для 185/65/r14 на Shkoda fabia 2014 года, довольно неплохо трогается на льду (пока шипы на месте), но вот тормозит она ужасненько… постоянные срабатывания АБС как только мокрый асфальт или наледь со снегом. Но главной бедой является вылет шипов. В задних колесах за 2 сезона вылетело 5% шипов, а вот передняя ось потеряла более 50%. Самое интересное, что после первой зимы с передней оси слетело 20% шипов, а при установке в следующую зиму и эксплуатации вылетело еще 30% практически за неделю и с отстаком 50% от начального количества жена ездит, жалуясь на постоянное срабатываение «АБС». Парралельно, ее сестре, брали на Опель Корсу Нокиан Нордман 4, так вот там все шипы на месте, тормозит она лучше, да и цена точь в точь. Поэтому если есть возможность взять Нокиан, предпочтите его!

Гость, 06.04.2018

Достоинства:
Едем как по рельсам.

Недостатки:
Нет ток вчера купил.

Комментарий:
Идет хорошее впечатление.

otziv-otziv.ru

Зимняя резина Toyo: отзывы автовладельцев :: SYL.ru

Шинная японская компания представила вниманию автолюбителей абсолютно новое шипованное изделие. Зимняя резина Toyo всегда пользовалась большой популярностью у автолюбителей. Разработчики много времени уделяют эксплуатационным и техническим характеристикам такой продукции. Зимняя резина Toyo Observe G3 Ice получила массу нововведений, которые заметно улучшили ее качество, долговечность и надежность.

Особенности протектора

Зимняя резина Toyo зачастую выпускается с V-образным рисунком. Такое расположение позволяет снежной каше, льду или воде быстрее удаляться из-под поверхности покрышки. Для комфортного вождения точки контакта с дорожным полотном должны быть всегда чистыми. Если происходит забивание ламелей снегом или ледяной крошкой, то управление становится небезопасным. Резина перестает быть предсказуемой, что существенно ухудшает процесс вождения автомобиля при поворотах, склонах и резких подъемах. V-образное расположение рисунка и его направленность можно считать классическим вариантом, но японские шинники решили внести новые изменения в протектор этой модели.

зимняя резина toyo

Зимняя резина Toyo Observe отличается рядом изменений в протекторе, а именно:

  • имеется четкое деление плечевой и центральной зоны покрышки;
  • блоки центральной части расположены под определенным углом;
  • центральные направленные блоки способствуют повышению курсовой устойчивости;
  • плечевые зоны покрышки располагаются под прямым углом к дорожному полотну.

Все эти особенности позволяют ускорить процесс торможения, особенно расположение плечевых зон под прямым углом к дороге. Такое изменение влечет за собой повышение эффективности шины в момент резкого торможения. Кроме того, повышается износостойкость покрышек. Протектор меньше стирается.

Как получилось улучшить сцепление на ледяной поверхности?

Зимняя резина Toyo G3 Ice гарантирует максимальное сцепление с идеально гладкой поверхностью на дороге, например, на льду. Добиться такой характеристики удалось с помощью модернизации шипов. Для данной модели было увеличено количество их рядов. Теперь на одной покрышке располагается по 9 рядов стальных шипов.

зимняя резина toyo отзывы

Отдельное внимание необходимо уделить наличию самоблокирующихся ламелей, которые расположены по всему периметру покрышки. Они отличаются S-образной формой, поэтому в момент касания дорожного полотна ламели замыкают друг друга, образуя дополнительные кромки для сцепления. Эффективность ламелей особенно заметна при езде по свежему снегу. Он меньше забивается вглубь протектора, что особенно важно для безопасного вождения.

Особенности шипов

Зимняя резина Toyo данной модели стала выпускаться с видоизмененным основанием для шипа. Разработчики обеспечили каждый шип основанием, имеющим форму пятиконечной звезды. Это помогло увеличить фиксацию шипа в самой шине. Кроме того, основание такой формы способствует быстрому очищению поверхности шипа от укатанного снега или ледяной крошки. Когда основание шипа будет забито ледяной крошкой, то он станет малоэффективным, так как не сможет цепляться за поверхность и вгрызаться в лед.

зимняя резина toyo observe

При потере точек контакта автомобиль может съезжать в сторону или буксовать. Именно тандем шипов и глубоких ламелей позволяет покрышкам быстро выбираться из глубокого снега, снежной каши или льда.

Особенности ламелей

S-образная форма ламелей не только увеличивает сцепление, но и повышает жесткость самих боковин покрышки. При резких поворотах и маневрах на снежной или ледяной поверхности резина должна быть максимально предсказуемой. Ее нужно полностью контролировать, чтобы не было казусов на дороге. Ламели этой модели шин также помогают равномерно распределять нагрузку в момент резких поворотов. За счет этого повышается износостойкость не только резины, но и подвески автомобиля.

Зимняя резина Toyo всегда отличалась хорошим сцеплением с дорогой, но в этом случае инженеры-конструкторы решили еще больше улучшить ее качество. Для этого в состав резиновой смеси специально была введена скорлупа грецкого ореха. На практике она позволила повысить сцепление с дорожным полотном за счет увеличения мелких дополнительных кромок по всему периметру покрышки. «Рецептура» резиновой смеси данных покрышек держится производителем в строжайшем секрете. Кроме того, компания уже успела запатентовать свое изобретение, что вывело продукцию Toyo на новый уровень качества в мире.

зимняя резина toyo observe g3 ice

Такая инновация улучшила эксплуатационные характеристики резины, так как теперь сцепление происходит не только за счет шипов, но и с помощью дополнительных мелких фракций ореха в покрышке. Даже при обильной потере шипов шины все равно находят сцепление с дорогой.

Положительные отзывы о резине

Что еще скрывает в себе зимняя резина Toyo? Отзывы о модели Toyo Observe Ice доказывают ее высокое качество, долговечность, надежность и износостойкость. Многие водители уверены в том, что эти покрышки не подведут даже при самых жутких погодных условиях. Их покупают не только в Российской Федерации. Часто свое восхищение этими шинами высказывают водители Финляндии и стран Скандинавии. Погодные условия этих регионов просто заставляют покупать по-настоящему надежные и качественные покрышки.

Японский производитель специально постарался увеличить прочность боковых частей покрышек, чтобы уменьшить негативное воздействие ям на дороге. Российские водители заметили это нововведение, поэтому часто отзываются о данной резине только с лучших сторон.

зимняя резина toyo g3 ice

Часто автолюбители отмечают в резине этой модели следующие характеристики:

  • высокое качество шипов и надежность их крепления;
  • хорошее сцепление со льдом;
  • низкий уровень шума;
  • достойную курсовую устойчивость;
  • долговечность протектора;
  • усиленные плечевые зоны.

Также владельцы Toyo Observe Ice заметили хорошую мягкость и эластичность резины даже при самых низких температурных режимах. Когда резина остается мягкой, то ею проще управлять. Покрышки остаются предсказуемыми при любой скорости и при любых маневрах. Зачастую водители находят в этих покрышках множество плюсов, но для некоторых зимняя резина Toyo не является идеальной.

Негативные отзывы

Насколько хороша зимняя резина Toyo G3 Ice? Отзывы не всегда бывают положительными, так как разные погодные условия, режимы эксплуатации и обкатки шин могут повлиять на ее производственные показатели качества. Если внимательно поискать, то в этой бочке меда можно найти и ложку дегтя. Часто водители остаются недовольны качеством самих шипов. Многие жалуются на их хрупкость. Но стоит отметить, что для долгого использования шипов нужно проводить правильную обкатку новой резины.

зимняя резина toyo g3 ice отзывы

Иногда водители отмечают ее небольшой шум, но зачастую только на первых порах, после установки. Шум начинает уменьшаться после первых 500-700 км. Также шумность покрышек снижается после выпавшего снега. Безусловно, на сухом или мокром асфальте гул будет оставаться.

Что в итоге?

Зимняя резина Toyo — это настоящий пример качественных современных шин, которые просто созданы для езды по заснеженным и ледяным участкам. Зимняя резина Toyo Observe G3 Ice остается популярной и востребованной во всем мире. Ее разработчики сумели повысить эксплуатационные характеристики покрышек, что не осталось незамеченным среди владельцев разных автомобилей. Качество, надежность, долговечность, безопасность и износостойкость — все это о зимних покрышках Toyo.

www.syl.ru