Отзывы о бентли континенталь gt – Bentley Continental GT 2005 .., , 4 , Continental GT, 550 .., , ,

Отзывы автовладельцев Bentley Continental GT II: отзывы об авто от владельцев

Continental GTContinental GT V8Continental GT Speed

Добавить отзыв

В нашей базе более 50 000 отзывов об автомобилях. Мы предлагаем Вам ознакомиться, как с популярными, так и с самыми свежими отзывами. Также предлагаем вашему вниманию подборку кратких положительных и отрицательных оценок автомобиля от автовладельцев, которые помогут вам быстро и оперативно составить своё мнение.

Отзывы о Bentley Continental GT II

0

Хороший быстрый дорогой все эти слова можно подумать об автомобили марки бентли но это не так по управлению это ведро хуже лады приоры на светофоре меня умудрился вздернуть чувак еа kia gt хорошо что это не мой автомобиль а авто друга над другом прикалываются все говорят чт …

Отзыв полезен? Да 15 / Нет 0

0

   Доброго времени суток. В данный момент владею 4-мя авто, но решил написать именно об этом. Потому что когда хотел его купить отзывов в интернете нет (именно о GTC).

Заранее извиняюсь за орфографические ошибки по русскому языку и литературе 3.
Начну с того что я хотел се …

Отзыв полезен? Да 769 / Нет 0

0

Приветсую читателей дрома!
За свою жизнь перебрал множество немецких автомобилей.Последним автомобилем был гелендваген 2006 года выпуска.
В своём отзыве я буду сравнивать Гелик с Бентли.
Как вы поняли, гелику было 10 лет.Поэтому вопрос о новом авто встал сам собой.В нем бы …

Отзыв полезен? Да 83 / Нет 0

0

Все надежно, солидно и очень дорого. Кожа, металл, дерево. Все ручной сборки. Вряд ли в мире есть еще один автомобиль, сочетающий в себе столько комфорта и динамики.
Но для меня это авто не повседневный транспорт, а любимая вещь. Для поездок в бизнес-центр у меня имеется маш …

Отзыв полезен? Да 447 / Нет 0

10

Bentley есть Bentley… Эталон успешности, роскоши и престижа. Bentley Continental GTC W12 по праву можно считать исключительным и превосходным королевским кабриолетом. Лучшие автодизайнеры и конструкторы Англии вложили в этот автомобиль не только душу, но и неукротимый нрав, усмирен …

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 19

Отзывы владельцев Bentley Continental GT II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bentley Continental GT II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

otzyvy.autoneva.by

AUTO.RIA – Отзыв Bentley Continental GT 2011 года от fightlife

Отзыв

Всем привет и отличного настроения! Вот захотелось рассказать об очень недолгом владении данного аппарата. Живу я в обычном небольшом городе нашей необъятной страны, окончил 8 классов, так что за ясность изложения своих мыслей и орфографию текста, получившегося в результате переноса их в письменный вид, заранее прошу прощения ). На 18-летие кореша подарили права и, как вся местная продвинутая молодежь, купил тонированный трухлявый Таз с перделками-свистелками. А что делать, высокооплачиваемой работы для моего умственного развития нет, приходится как-то выкручиваться и заниматься разными нехорошостями) Пакостный Таз постоянно высасывал деньги и я начал задумываться о покупке машины на каждый день, а поганца оставить на всякий случай, ввиду его ненадежности. Однажды, попивая Охоту с пацанами под лавочкой, заметили дорогущий Maybach, невесть откуда взявшегося в нашей шоколадной дыре ). Под влиянием освежающего и просветляющего действия пива для настоящих быдляков, я неосторожно заявил, что тоже скоро куплю вторую новую машину, чем вызвал дружный, с икотой и рыганием, гогот своих друзей-макак ) Но слово вылетело, как резкая струя в белого друга, и надо было выкручиваться. Поскреб по сусекам, взял потребительский кредит и, продав любимую денди, осуществил наконец свой дерзкий план! Долго не думал что брать, надо быть ближе к народу, поэтому решил взять не особо дорогой Bentley Continental GT. Как известно, технически в нем много агрегатов от VW а это народная марка и знакомый Петрович в гаражах если что поможет) Поехал в крупный город и заказал годовалый из США, там чуток дешевле, и спустя 2 месяца он приплыл, насыщенного цвета ледник и даже с не ржавыми тормозными дисками ) Обошлось все вместе около 330 тыс. $, ощутимо дешевле чем GTS или Supersports все-таки я не миллиардер, а небогатый молодой семенной бычок ) Первую поездку не забуду никогда, несмотря на проведенный аутотренинг в попытке быть спокойным уверенным челом, за рулем меня схватил жуткий мандраж , и цепляясь за кожаный бублик потными ручками, я не спеша катил к своему захолустью, с трудом сдерживая невероятную смесь восторга и страха, стремящуюся проникнуть в подушку сиденья ) Когда подъезжал к своей парадной, порыкивая глушаком, бабушки от звука попадали со скамеек, соседи-алкаши, чинившие свою рухлядь , вылупили заплывшие мутные глазенки, собаки перестали тявкать и забились в щели, а птицы в страхе заранее улетели на юг ) Я подивился этому казусу, вроде обычный и даже неприметный авто, у пацанов банки и погромче пердят, однако столько внимания, чудеса какие-то! Внешний вид называют солидным и монументальным, по мне так ничего, кроме размера, особенного. Машина тяжелее многих больших джипов, да и сама вкупе с 21-дюймовыми колесами размерности 275/35 похожа на кроссовер. Салон, отделанный коричневый кожей с правдоподобным деревом красив и лаконичен, сиденье радостно принимает драйвера глубоко в свои кожаные объятия, а руки сами по себе уже поглаживают приятный и пухлый руль) Сзади места для двоих, но как-то не особо много пространства для интимных маневров — мешает туннель, а в багажнике обнаружил зарядку для аккумулятора. Народность от VW отлично просматривается в некоторых деталях кое-где пластик самый что ни есть дешевый, мультимедия с экраном довольно низкой разрешенности и перевод аналоговых часов – похожа на Пассатовскую, только ручки из металла. 575 сильный турбо W12, конечно, неплох, продавив тугую педаль, получаешь стремительный набор скорости, он почти незаметен и сопровождается низкочастотным завораживающим гулом мотора и шин. На максималку спидоган не клал, что-то подсказывало, мол не стоит этого делать и потом оказаться на Youtube в виде лепешки с начинкой ) В управлении бегемот на удивление легок и информативен, только в поворотах надо учитывать его жирок) Полный привод то что надо на скользких и заснеженных покрытиях, однако бабла на зимние покрышки уже не хватило, и перезимовал он в уютном гараже. Подвеска обычно находилась в комфортном положении, в других на наших распрекрасных дорогах не особо комфортно, да и жалко британца. Вот с бензином случилась незадача, кушал он 98 в среднем по 20 — 25 л, а найти не бодяжный было проблемой, приходилось с канистрами мотаться в другие области ( На сервис забил, в гараже рассчитывал на свои силы, все-таки технически это VW, народный автомобиль ) Но главная беда вылезла с другой, не совсем ожиданной стороны. Все поначалу было прекрасно, знакомые шимпанзе охали, одобрительно гыкали, щупали внутренности Джитишки, что ему не нравилось, некоторых, особо надоедливых он бил током, и доставали какими-то дурацкими вопросами, главный из которых был связан с финансовой стороной. Как возможно отбрехиваясь, со временем начал ощущать на себе негативные взгляды, люди перешептывались за спиной, тыкали пальчиками, какие-то стервятники кружили над моей головой, я чувствовал как зло буквально начало опутывать меня своими липкими ручками. Дружки все реже стали звать на свои Тазотусовки на окраине городка, где на GT я выглядел как белая ворона, в прямом и переносном смысле, среди тонированных точил суровых пацанов) У местных клубов появились таблички Bentley не парковать, жители поставили мне игнор, да что люди, даже птицы не гадили на машину! Я, конечно, забивал болт, мотался в крупные города, даже как-то до города доехал, но оказалось, что и там никому не нужен, своих личностей, которые недавно пасли баранов в горах, хватает В тусовке же Бентлеводов чувствовал себя неловко, это как оказаться на дегустации премиальных вин, а сам кроме разливного пива ничего не пробовал) Хорошо, что родственник местный полкан, а то сожгли или покурочили бы машину к чертям! То есть сложилась какая-то непонятная ситуация, зависть что-ли гложет людей? Так все в их руках, точнее головах. Вот и езжу как изгой в своем Кукуево на белоснежном Bentley… А так машина понравилась — неплохая замена Тазам, надежная, полноприводная, достаточно комфортная, динамичная & может первым со светофора и не уйдете, но взаду точно плестись не будете )Всем хорошего настроения, на улице весна, улыбайтесь чаще, в нашей хмурой стране этого часто не хватает.

fightlife

25 апреля 2013

auto.ria.com

Отзыв Bentley Continental GT (Бентли Континенталь ДжиТи) 2003 г.

Здравствуйте.

Умышленно представился псевдонимом, извините. Купил свой авто не новым (как-то не поднимается рука написать «б/у»). Предыдущий хозяин как-то странно ухмылялся, но мои механики (знакомые) проверили на тех. проблемы,наличие кузовного ремонта. Ни того,ни другого небыло-машину я взял. Пара слов о комфорте: всему есть предел; так вот комфорт этой машины далеко за верхней планкой этого предела. Может звучит кощунственно,но особой,бросающейся в глаза и другие органы чувств разницы между Бэнтли и S-классом я не стал замечать уже спустя неделю (просто элегантные мелочи перестали очаровывать).

Динамика не нужна в городе-не солидно гоняться на светофорах, а для быстрого перестроения нужно мастерство, а не ТАКОЙ МОЩНЫЙ двигатель. За городом можно погонять, но опять же выше 180-я боюсь (есть на свете более достойные способы умереть). Обратная сторона этого мотора-частая необходимость заправляться. Я в том смысле,что не всегда на междугородних трассах хороший бензин (говорят,что 98-ой не «бодяжат»,но я не верю). Подвеска сначала вызывала щенячий восторг-она делается выше-ниже,но я этим не пользуюсь,поэтому начинаю забывать об этой опции. Кажется, на каких-то моделях «Ауди» это есть тоже; интересно их владельцы пользуются? Как-то мрачновато получилось, извините. Просто мне кажется,что нужен реальный отзыв,а не рекламная статья. Все понимают что это за машина итак — Бэнтли есть Бэнтли. Может быть Вы почувствуете себя в ней по-другому. Я всего-лишь описал свои эмоции. Техническую сторону не описываю-я в этом не понимаю, что под капотом не знаю-не открывал; немного стыдно, конечно…

Резюме: комфорт и мощность этого авто гораздо выше всех, даже самых высоких требований, поэтому Бэнтли отличается от других авто как картина, написанная мастером от книжной иллюстрации. То есть если Вам нужны роскошь,комфорт,мощь,то купите что-нибудь попроще. Утилитарно Вас порадует любая машина «S»-класса. Бэнтли покупают не для роскоши,комфорта,мощи-её покупают по другим причинам, я не смогу внятно выразиться по каким. Извините за отнятое время, буду надеяться, что кому-то помог, хотя вряд ли кто-то из моих однокошелёчников зайдёт на этот сайт и прочитает отзыв, а может у кого-то, как и у меня будет бессоница и захочется побродить по интернету…Всем всего самого лучшего, с уважением…Сергей.

avtomarket.ru

Отзыв о Bentley Continental GT 6.0 W12 (560 л.с.) AT 2005 г.в.

История покупки

Всем доброго дня.

Bentley Continental GT… Думал я недолго, ибо моим требованиям к машине удовлетворяли лишь немногие, а запросы были следующие:

1) купе

2) отменный внешний вид + престиж

3) мощный двигатель + полный привод (сразу же отметались все AMG и BMW)

4) место для багажа (забываем про Порше)

5) практичность + надежность (а вот об этом потом подробнее)

6) цена не более 80 000 Euro

Теперь собственно про сам процесс покупки. Перелопатив авто.ру, пересмотрев с три десятка машин, я остановился на 3 машинах — темно синяя, черная и серая. Все машины с черным салоном отметались сразу же, ибо я не понимаю смысла тратить такие деньги на самый банальный и тоскливый цвет.

Синяя оказалась в царапинах на крыле и зеркале — на нем, как мне удалось выяснить, ездило какое-то гламурное быдло женского пола с Рублевско-мажорной части страны. Серая слишком явно напоминала мою кастрюлю Tefal, а вот черная была просто богиней…

Никаких царапин, минимум полос на лаке (спасибо гребаным мойщикам) и совершенно обворожительный салон — «Магнолия с черным». Предыдущий владелец подумал о практичности и черным был пол, руль и верхняя часть торпедо.

Много раз наблюдая Bentley в Москве, радовало все, кроме выражения лиц владельцев — никогда не улыбавшихся, тучных, прилизанных людей… Не это ли есть наглядное подтверждение сказанных кем-то слов — «На вершине всегда одиноко…» На вершине… Вот с этого, пожалуй, и начнем.

Впечатления

Меньше, чем через полчаса, как я забрал машину, я почувствовал себя, если не богом, то его наследником как минимум. Эта машина дает удивительное ощущение спокойствия и безразличия к окружающему миру — даже стоя в пробке у Ленинградки, мне было пофигу.

Мягкое кресло, блеск темного дерева и сочные блики металла + мягкий теплый свет салонного фонового освещения + нежное урчание двигателя на 600 об/мин. Это подобно дегустации дорогого коньяка в кожаном кресле в каком нибудь замке — ты просто упиваешься ощущениями и запахом… Так и тут — запах ручной работы, запах настоящей кожи и блеск настоящего дерева.

Я не мог и до конца не могу поверить себе, что 72 000 евро могут купить столько качества. Дело не в имени и репутации или понтах, или в чем-то еще. Все это становится пустым, когда нет чувства каменной надежности и качества каждого сантиметра этой машины.

Если есть одно слово, которым можно описать этот автомобиль, это совсем нетривиально — он настоящий. Во всех смыслах слова. Это, пожалуй, самый настоящий из всех автомобилей, в которых я побывал.

Через 3 часа я уже смотрел на владельцев AMG с насмешкой, что их двигатель якобы собран вручную. Только вот количество выпускающихся на заводе AMG моделей как-то не сходится с этим заявлением, но суть в другом.

Даже если это и было бы правдой — они сидят в машине, которую можно сравнить с человеком. Идеально отполированные ботинки, костюм за 10, часы за 100, рубашка на заказ, запонки Dupont, и… лицо человека из Хитмана с баркодом на затылке… А Bentley — это скромно одетый наследник престола. Ему не надо ничего никому доказывать никогда вообще. Все и так все знают.

…Так я катился 20 км/ч, пока не показался просвет, и тут я надавил на газ. Короче, мужики, парни и девушки, именно в эту секунду я понял, что совершил лучшую покупку в своей жизни. Рык, подголовник, 100 км/ч. Все. Я не понял… Еще раз. Надавил, рык, 150. Все.

В общем, ощущения асфальта, веса машины (2 600 кг), скорости и законов она стирает начисто и мгновенно. Это самый крутой трюк, который я вообще испытывал в машинах. При всем при этом ощущение тотального превосходства и безмятежности не имеет аналогов.

В салоне все так шептал джаз. Автоматическое увеличение громкости не работало… Ибо зачем ? Типа «Поедем 200, там ветерок зазвучит чуток, я прибавлю». Вот примерно то, что я испытал в первые 3 часа.

Ах да, чуть не забыл, обзорность на 3 (сравниваю с Порше и Мерседес CL), чувство габаритов на 3+. Ездить по дворам — что-нибудь снесете скорее всего, хотелось бы большей «поворачиваемости».

Наличие проблем

Однако насторожил такой факт — 3 владельца, я четвертый. Пригнали из Германии в Грузию, оттуда «Огого Добегулия» какой-то продал ее какому-то кренделю в Грузии, тот какому-то Кривошапке в Сочи, а тот продал ее в Москву в салон. И стояла она там 3 месяца. В машине не было: телефонов (2 трубки в подлокотнике), инструкции по эксплуатации, и датчиков давления в шинах, о чем не помедлила напомнить система оповещения нудным писком. Вообще количество писков и напоминаний в этой машине поистине поражает. Ну зачем пищать мне, если термометр вдруг засек +4 за бортом ? Орет, мигает +4 и снежинка рядом горит ? Отдельный минус: Bentley похоже не подозревали про существование Ipod’а. Поддержки нет, что делать, не знаю. Все было нормально 3 дня, а вот потом началось. Повалил снег, я на летней резине на третьем кольце. Машина, как корова в целофановых чулках. Страшно жуть, звоню официалам, прошу резины зимней. Говорят: «Приезжайте». Дополз, поставили вместе с новыми дисками. Сколько ? 350 000. Ок, поставили. Так вот, поставили резину. Тут дилер мне заявляет: «Там кое-какой гарантийный ремонт вам светит, мол катушки зажигания и замена чего-то там. Говорю: «Ок». Тут он забивает машину в систему и выясняется, что она «Фантом». То есть ее нет ни в одной базе Bentley. То есть эта машина ни разу не была ни в одном официальном сервисе Bentley. У меня все екнуло… Номера уже стоят, значит, чистая, не в угоне. Но что за черт ?! Получается, он говорит, что официально она не обслуживалась ни разу, а к моему пробегу (20 000 км) должно быть пройдено уже 3 ТО. Я стою в шоке. Говорю, что привезу через пару дней на полную проверку всего, что только можно. Ок ? Ок. Все супер. Выехал. Заправился (86 литров 98 — впрочем, я думал, о бензине ровно до того дня, как купил эту машину — теперь мне просто пофигу). Вхожу в поворот — мигнуло красным на панели. Оказалось, ворнинг лайт, что мол с тормозами что-то не так. В салоне сказали про брак, что (и это, простите, за 275 000 евро просто ппц) тормозной шланг проходит слишком близко от двигателя, и рано или поздно лопался с последствиями, которые в описании не нуждаются. Я в ахтунге еду дальше. На следующий день после поворота я вдруг замечаю, что ее трясет, мигает индикатор «Проверь двигатель, перебои в зажигании, катализатор глючит». Я понимаю, что еду на 6 цилиндрах. Вот тебе и катушки зажигания, твою мать. Я встал, вышел покурить от волнения, что машине хана, что она «черная». Из глушителей воняет резиной, машину трясет капитально. В общем, мысль была одна: «Что должен быть за человек и насколько у него должно быть мало мозгов и много денег, чтобы не потрудиться за бесплатно обслужить такую машину у официалов, а не у Ушата Помоева ?! Ну что за дебил владел ей до меня ?! Обидно, обидно и еще раз обидно. Но машина не виновата вообще. Я к тому, что этот косяк не перечеркивает ее репутацию. Любая машина повела бы себя так же, если за ней не смотреть 20 000 км надлежащим образом. Машина фантастическая, рекомендую ее всем, кто думает и может. Единственный ощутимый минус — это количество внимания со стороны соседей по потоку (не тонированная). Тонировка — это маст. Еще одно — я забыл, что мне могут сигналить. Либо я их не слышу вообще, либо люди просто не хотят увеличения дистанции, ибо разглядывать ее можно поистине бесконечно.

Итог

P.S. Всем тем, кто захочет написать следующие вещи, сразу отвечаю: 1) «Не для наших дорог» — брехня. Едет везде, залезает на любой бордюр почти, ямы и кочки — я их не замечаю, а подвеска у нее, как у танка. 2) «Дорого стоит, того не стоит» — дебил. За 72 000 евро не просто стоит, а вообще подарок. 3) «Расход» — дебил. 4) AMG и Кайен круче. Caeynne — это джип, которых в Москве вагон и тележка — это раз. AMG — шлиф машина — дури много, а толку нет. Хочешь любоваться миганию противобуксовочной 80% — вперед и с песней. Задний привод — как раз таки не для наших дорог. 5) «Это не твоя машина, ты все выдумал неудачник, ты не мог себе ее позволить» — машина моя, я реально столько заработал чтоб ее купить, и да, новую себе позволить не могу. 270 000 евро за 0 на спидометре — пардон, я не олигарх. Я просто хороший ITшник.

my.allcarz.ru