Недостатки Mitsubishi Outlander XL — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Mitsubishi Outlander XL
➖ Устаревшая мультимедийная система
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки Мицубиси Аутлендер ХЛ выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander XL 2.0, 2.4 и 3.0 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Отличный авто! Надежный, проходимый, понятный. Семья из 4-ех человек плюс собака (не маленькая) и кошка… На дачу — легко! Правда, детей сзади укачивает, но это было и на других авто. Очень надежный аппарат, если за ним следить. Прощает многое: чуть запоздал с ТО, иногда залил плохой бензин, не самая крутая резина и т.п.
Хороший, мощный и надежный движок 3.0 V6, отличный автомат (никаких претензий вообще), прекрасный клиренс, достаточно крепкая подвеска. Не капризный, много неоригинальных запчастей на рынке по приемлемым ценам.
Шумноватый салон. Хорошо слышны шины (странно, но летние Kumho Crugen оказались шумнее шипованных китайских Nexen). Иногда мешают передние стойки при повороте, ограничивают обзор и создают мертвые зоны.
Алексей Сорокин, отзыв о Mitsubishi Outlander XL 3.0 (220 л.с.) AT 4WD 2007
Видео отзыв
Автомобиль без излишеств. Очень надежный, экономный. Теплый салон в зиму и прохладный в жаркое лето. Легок в управлении, комфортный при движении. Малый расход топлива город / трасса . Двигатель резвый, отзывается на любое нажатие на педаль акселератора. Очень крепкая ходовая, практически не убиваемая.
К недостаткам отнесу неудачно установленное запасное колесо. Ограничивает проходимость. Также расстраивает древняя система мультимедиа. У авто нет подогрева переднего лобового стекла и не очень удобная коробка переключения скоростей.
Роберт, отзыв про Митсубиси Аутлендер ХЛ 2.4 (170 л.с.) MT 4WD 2008 г.в.
Кузов. Внешне очень нравится, причем как спереди, так и сзади. Клиренс достаточный, днищем нигде не шаркается, бампера выше бордюров, можно парковаться прижимаясь колесом к бордюру. Дверь багажника двойная, на нижней половине можно сидеть двоим взрослым. ЛКП очень нежное, на ручках дверей много царапок то ли от женских ногтей, то ли еще от чего… Следы остаются даже от щетки, когда смахиваешь снег…
Ходовая: тут к Ауту нет претензий, ямки обрабатывает тихо, без какой-либо раскачки. Рулится авто просто изумительно, к колее безразличен.
ДВС / КПП. При повседневной езде 147 кобыл при 2-ух литрах хватает за глаза как в городе, так и на трассе. Если не тягаться на светофорах с более мощными тачками, то больше и не надо. КПП всегда включается четко, нет такого чувства, что ты «ищешь» место куда воткнуть рычаг переключения. В августе ездил на север (750 км в одну сторону) на рыбалку и местами разгонялся до 170 км/ч, при этом чувствовался запас динамики.
Минусом является то, что двигатель оборотистый, и при трогании с места на сухом асфальте (особенно в горку) нужно подгазовывать, с непривычки легко заглохнуть. Напрягает до сих пор. Попробую свечи поменять и форсунки почистить, может в этом дело.
Расход. По бортовому компу в пенсионерском режиме летом по трассе минимум 6,5 л, а по городу — 8,5 л. В обычном режиме — трасса 8,0 л, а город — 9,5 л. Зимой — трасса 9,0 л, в городе — больше 11,0 не видел.
Салон. Он огромный! Изнутри машина больше, чем кажется снаружи! Места хватает всем с лихвой, задний диван складывается в пропорции 60/40, спинки можно регулировать по углу наклона. Пластик местами обшит мягким дерматином. Сверчков по салону как таковых нет, дребезжат только очки в очечнике.
Александр, отзыв об Outlander XL 2.0 (147 л.с.) на механике 2010 г.
Сейчас владею своим Аутом в максимальной для 2,4 двигателя комплектации уже 2,5 года. В выборе не разочарован. Вкратце укажу все плюсы и минусы.
Плюсы:
— Вариатор. Для города и пикников хватает, разгон ровный. Не гоняю, в грязь не лазаю, перегревов не было.
— Можно лить АИ-92, но лучше все же АИ-95. Разумный расход по трассе — 9 литров на 100 км.
— Простой и симпатичный салон с кожаными вставками (неплохой кожзам). Многим как раз не особо нравится, но я не привередлив. Много места в салоне, особенно на заднем сидении. Плюс предусмотрена регулировка наклона и движения дивана вперед/назад.— Большой багажник с откидывающимся задним бортом, что позволяет удобно грузить крупногабаритные вещи или просто сидеть.
— Хороший клиренс.Минусы:
— Вариатор. Все же страшновато, тем более, что охлаждения на рестайлинге нет.
— Большой расход в городе. Без пробок 11-13 л/100 км, по пробкам и до 20 л/100 км может выдать…
— Обзорность. Правая передняя стойка закрывает обзор вперед при повороте направо, со штатного салонного зеркала ничего назад-вправо не видно.
— Графика штатной медиа-системы как на старых «Денди». Убогие карты штатной навигации, невозможность установки другой навигации. Обновить штатные карты России можно максимум до 2014 года, дальше никак.
— 18-е диски жестковаты. Шли в комплекте с машиной.
— «Морда» Лансера. В дорестайлинговом ХЛ морда была посимпатичней.Отзыв на Мицубиси Аутлендер XL 2.4 на вариаторе 4WD 2011 года
За 5 лет эксплуатации ни разу не подвел. Надежный и качественный автомобиль. Уверенно себя ведет в любых дорожных и погодных условиях. Отличные ходовые характеристики, управляемость, относительно невысокая стоимость эксплуатации. Интерьер и экстерьер на высоте. Ничего лишнего.
Немного дороговат, но качество того стоит. Также расстраивает необоснованно высокий транспортный налог. Других недостатков нет.
Владелец ездит на Mitsubishi Outlander XL 3.0 (223 л.с.) AT 4WD 2012 г.
Отзывы Mitsubishi Outlander XL (Мицубиси Аутлэндер Икс Эл)
отзывы и журналы |Отзыв 6 января
Скучный отзыв. 6 лет, полет нормальный , но уже хочется другого
отличный, надежный, просторный семейный авто способный удивлять более именитых собратьев
Отзыв 7 июля 2019
Тихо-спокойно
Ремонт/ТО28 ноября 2018
upd отзыва «Часть 2. без малого 5 лет владения»
Отзыв 5 сентября 2018
без малого 5 лет владения
Брать, но посвежее.
Отзыв30 июля 2018
Скромный набор новостей
Другое17 ноября 2017
Продал мою ласточку
Если брать б/у то XL, не второе поколение- там убрали радиатор вариатора. да и внешний вид Лансера- на любителя
Отзыв31 августа 2017
Обо всём понемногу
По моему совету и примеру уже трое знакомых купили Аутлендеры. И все довольны!
Выбор и покупка31 марта 2017
Муки выбора
Отзыв 5 августа 2016
Шесть лет — проблем н… Или есть?
Для тех, кто только думает, Outlander XL рекомендую однозначно! Слабых мест почти нет, машина для длительной успешной эксплуатации.
Отзыв21 июня 2016
150 000 км позади
Совет покупателю — покупайте!!!) И берите 4вд. Вообще не понимаю зачем такие машины делают моноприводными.
Отзыв19 июня 2016
4х4 4 года вместе
Отзыв12 октября 2015
Юбилей
Отзыв19 апреля 2015
Три года. Едем вперед.
Берите, не подведет.
Отзыв25 ноября 2014
Первый год владения.
Взвесить все за и против. Если хочется просторный, надежный, мощный, полноприводный (с большой натяжкой) автомобиль с надежной (выделил отдельно) АКПП (не вариатор), то на момент моего выбора альтернативы ему не было. Думаю на рынке б.у. один из самых , не хочется употреблять этого слова но, …
Отзыв24 октября 2014
аутлендер xl примерка на себя
Хорошо подумать
Отзыв31 июля 2014
За год — без изменений.
Очень выносливый и нетребовательный помощник! Рекомендую.
Отзыв 8 апреля 2014
2 года. Пробег к 30000. Зима кончается.
Отзыв31 января 2014
Песнь прощальная, не заунывная.
Решать Покупателю! «Рынок большой, походи, посмотри!»©
Отзыв28 декабря 2013
Outlander 2013
Рекомендую.
Ремонт/ТО 2 декабря 2013
продолжение
По эксплуатации особых нет. Установить хорошую сигнализацию.
Отзыв 7 октября 2013
Поповозка.
Если нравится — берите. Брать с вариатором я бы не спешил.
Отзыв 3 октября 2013
Успешное завершение гарантийного периода.
Действительно, очень достойный автомобиль, который спустя много лет восхищает своим ярким внешним видом и радует надёжностью и удобством в эксплуатации!
Путешествие11 августа 2013
очередная поездка в Крым и покатушки по Украине.
Совет один: Если нравится данная модель, то обязательно приобретайте и пользуйте для своего удовольствия.
Другое27 мая 2013
Отзыв об Аутлендере XL
Рекомендую.
Мини-отзыв20 мая 2013
Mitsubishi Outlender XL
Всем советую этот автомобиль. Выбрав его — не пожалеете.
Отзыв 5 мая 2013
Митсубиши Аутлендер, год эксплуатации.
Настоящий универсальный автомобиль.
Отзыв15 марта 2013
Mitsubishi Outlander 3.0i (2008 г.в.)
Прежде, чем купить, хорошо посмотри авто, в наше время уж больно много нехороших людей, кто хочет продать свою рухлядь как новое авто.
Отзыв18 января 2013
Отзыв о Mitsubishi Outlander XL 2.0 4WD 2010 г.в.
Решайте сами, но следующая машина у меня будет такой же (если выбирать из этой ценовой категории).
Отзыв 5 декабря 2012
Аут 3.0, 5 лет эксплуатации и 120 000 км пробега.
Если нужна надежная, шустрая, хорошо управляемая и неприхотливая машина, то бери не раздумывая. Придется смириться с жесткой подвеской и шумом в салоне.
Отзыв 2 декабря 2012
Mitsubishi Outlander XL JFG 2,4 CVT.
При всем богатстве выбора, на самом деле, выбор, оказывается,однозначен.
Отзыв 4 июля 2012
Первые впечатления.
Внимательно присматривайтесь к автомобилю, чтобы не разочароваться… Хотя автомобиль хороший и надежный, говорят. Все хвалят. Наверно, и я буду…
Отзыв30 мая 2012
Два года, третий пошёл.
Хор о ш!
Отзыв 7 марта 2012
Общие впечатления.
Достойный выбор в качестве семейного автомобиля. Но обязательно перед покупкой тест драйв. Т.к. с одной стороны есть более драйверские машины (например Форд Куга), с другой стороны, если динамика не принципиальна, есть версии машины с двигателем 2,4 л., которые в этом случае будут более…
Отзыв27 января 2012
Mitsubishi Autlander XL 2.4.
Семейный автомобиль для нормальных дорог, не вседорожник.
Отзыв16 января 2012
Отзыв об автомобиле Мицубиси аутлендер 2.4.
Советую, по возможности, приобретать. Это не седаны и хэч-бэки.
Отзыв13 августа 2011
АУТЛЕДЕР 3.0.
Совет: брать аут не менее 2,4. 2 литра очень скучно (1,6 вообще не советую).
Отзыв 4 июля 2011
Опыт экстремального вождения
Отзыв15 июня 2011
Минул незаметно первый год…
Великолепный выбор в этом классе!
Последние поломки
Электрика
Поломка устранена.
Ходовая часть
Нужен совет!Ходовая часть
Ходовая часть
Поломка устранена за 3 000 р..
Ходовая часть
Поломка устранена.
Отзыв Mitsubishi Outlander XL 2.0 4WD (Мицубиси Аутлэндер Икс Эл) 2011 г.
После «пузотерок» очень впечатлил дорожный просвет и обзорность (на трассе встречку видно даже через крышу некоторых автомобилей). Количество мест для парковки значительно выросло. Единственный недостаток — двигатель 2 литра 147 л/с (но кому из водителей не хочется больше?), впрочем этого двигателя вполне хватает по городу и за городом при езде до 110 км/ч (дальше двигателю тяжеловато и начинает «Жрать» бензин. Расход бензина при езде по городу — 12-14 литров (в т.ч. по пробкам) летом, зимой с прогревами (автозапуск по таймеру через 2 часа по 15 минут) доходил до 30 (но это при маленьких пробегах). По трассе — если ехать до 100 то расод не больше 10 литров.
Машину не назвал бы погремушкой, в салоне тихо, зимой иногда появляются сверчки (появился сверчок в области кнопки блокирования водительской двери, когда сильно надоедает, то просто блокирую дверь и он исчезает).
Управление — на мой взгляд, отличное, учитывая дорожный просвет. От легковых, на которых я ездил до этого, не отличается. Подвеска жестковатая, но и рулится отлично (резина R18). Слышал, что если поставить R16, то будет мягче, но не хочу, так как пропадет резкость руля.
Машина прогревается, если выключенный климат — за 6 минут с минус 20 до плюс 40. Если включен климат, то дольше, поэтому перед выходом из машины ставлю печку на первую скорость и забор воздуха из салона.
Поскольку езжу много, то поставил ГБО 4 поколения «Альфа» (прошу не комментировать, я доволен и это главное, а свои мысли по поводу ГБО оставьте при себе. Если есть вопросы — отвечу).
Как только приобрел это авто, сразу же было огромное желание поездить по бездорожью (хотя понимаю, что он не для этого). Однажды в снегу забуксовал и не мог выехать, пока не отключил ASC (так вроде называется), после чего выехал самостоятельно.
Машиной доволен, и впервые поймал себя на мысли, что другую машину (в ближайшее время) я не хочу, а если и поменяю, то на такой же (жаль, что их в этом кузове не выпускают, так как появился Оут -3), только помощнее, хотя если штрафы за превышение скорости поднимут, то мне и этого хватит по горло.
Недостатки Mitsubishi Outlander XL(Митсубиси Аутлендер) с пробегом
Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) – самая популярная модель японского производителя. Несмотря на большую конкуренцию в этом сегменте, Аутлендер остается одним, из самых востребованных кроссоверов класса «D», на вторичном рынке. Можно бесконечно долго ругать японские автомобили за то, что у них не самые лучшие материалы отделки, плохая шумоизоляция и недостаточно комфортная подвеска, но нельзя отрицать тот факт, что служат они долго и не доставляют лишних хлопот.
Немного истории:
Митсубиси Аутлендер XL – переднеприводный, с автоматически переключаемым задним приводом, пятиместный кроссовер класса «D». Мировая премьера второго поколения модели состоялось в апреле 2006 года, на автошоу в Нью-Йорке. В Японии, данный автомобиль, выпускается с 2006 года, у нас – официальные продажи стартовали в 2008 году, но экземпляры, завезенные из-за рубежа, могут быть и 2007 года. Автомобиль создан на той же платформе, что и «CitroenC-Crosser» и «Peugeot 4007».
Митсубиси Аутлендер второго поколения стал немного крупнее своего предшественника. Благодаря этому, удалось разместить третий ряд сидений, который убирается в специальную нишу в полу, освобождая место для багажа. Аутлендер не имеет ничего общего с другими моделями «Mitsubishi», так как разрабатывали его японцы своими силами, без помощи европейца Оливе Буле, который принимал участие в создании «Лансер», «Грандис», «Кольт» и «Аутлендер первого поколения». В 2010 был проведен рестайлинг модели, в результате которого, передняя часть автомобиля получила новый дизайн с названием «Jetfighter», тогда же появился и двухлитровый мотор. Следующее поколение модели вышло в 2012 году.
Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер XL с пробегом
Митсубиси Аутлендер XL оснащался тремя бензиновыми атмосферными двигателями – 2.0 , 2.4 (170 л.с.), 3.0 (220 л.с.). Рядный четырехцилиндровый мотор, объемом 2.0 и 2.4, имеет цепной привод газораспределительного механизма (цепь нужно менять после 250000 км). А вот V-образная шестицилиндровая «трешка» – оснащена ременным привод ГРМ, с интервалом замены ремня 70000 км пробега. В целом, если говорить об этих силовых агрегатах, то все моторы до 300000 км – практически безпроблемные. Примерно при 130000 км пробега могут начать течь сальники коленвала, и если их вовремя не заменить, то в дальнейшем придется менять шкив коленвала. У первых трехлитровых Аутлендеров, выпущенных до средины 2008 года, был небольшой сбой прошивки электронного блока управления двигателя (двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой 3 – 6 секунд.
Двигатели, объемом 2.0 и 2.4, комплектуется пятиступенчатой механикой и бесступенчатым вариатором; с трехлитровым мотором устанавливают только шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. АКПП — достаточно надежна, и крайне редко доставляет проблемы владельцам. Также, хорошо зарекомендовала себя механическая коробка передач, и если ее правильно эксплуатировать, то нужно будет менять только масло, раз в 60000 км, и сцепление – каждые 120000 км. А вот вариатор, оказался самым проблемным – многие владельцы жалуются на посторонний шум из коробки, при движении накатом. Не славится большим ресурсом работы и вариатор – первый дорогостоящий ремонт, или даже замена, может понадобиться после 150 – 170 тыс. км пробега.
Надежность ходовой
Митсубиси Аутлендер XL наделен независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Такое решение призвано обеспечить лучшую управляемость и высокую стабильность поведения автомобиля на высоких скоростях. Конструкция ходовой и системы постоянного полного привода были позаимствованы у Лансер Еволюшин. Подвеска имеет средний, по сравнению с конкурентами, ресурс работы:
- Втулки переднего стабилизатора 40000 км, заднего – 60000 км.
- Передние амортизаторы – до 70000 км.
- Задние амортизаторы редко выхаживают больше 60000 км.
- Шрусы – до 80000 км.
- Ступичные подшипники – 80000 км.
- Опорные подшипники – 100000 км.
- Шаровая опора, в зависимости от условий эксплуатации, прослужит 80 – 100 тыс. км (меняется в сборе с рычагом).
- Наконечники рулевых тяг начинают стучать ближе к 50000 км, тяги – к 100000 км.
- После 100000 км начинают проседать пружины амортизаторов.
- Каждые 90 – 100 тыс. км пробега требуется замена подвесного подшипника карданного вала.
Что касается комфорта, то в этом компоненте Митсубиси Аутлендер XL проигрывает многим одноклассникам, неровности он переваривает, но, при переезде лежачих полицейских, заднюю часть машины достаточно сильно подбрасывает. С управляемостью, дела обстоят лучше, но на высокой скорости не хватает обратной связи на руле.
Кузов и салон
Качество лакокрасочного покрытия достаточно высокого качества, и даже после 4 – 5 лет эксплуатации Вы вряд ли найдете на кузове глубокие царапины и большое количество сколов. Кузов автомобиля оцинкован и хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, очаги коррозии появляются только на битых машинах. Первым признаком того, что авто участвовало в ДТП и красилось, будет большой и неровный зазор между кузовом и бампером (после снятия бампера, установить его обратно, выдержав все зазоры – нереально). Лобовое стекло боится резких перепадов температуры, и если в сильный мороз на него направить поток теплого воздуха, оно, скорее всего, лопнет.
Салоны, производителей японского бренда того времени, никогда не отличались кричащим шиком. Если посмотреть на дизайн Митсубиси Аутлендер второго поколения, то его сложно назвать изысканным, упор здесь явно сделан на функциональность. После пары лет эксплуатации, в салоне начинают появляться сверчки, причем скрипят абсолютно все пластиковые элементы. При пробеге, более 100 – 120 тыс. км, из-за износов трущихся деталей, начинает посвистывать моторчик печки (замена обойдется в 100 у.е.). У машин, с электроприводом переднего сидения, в механизме подушки кресла появляется люфт. Если в салоне появилась вода, проверьте, не соскочила ли заглушка с кислородного датчика, который расположен под центральным тоннелем. У машин, выпущенных, до 2008 года, нередко выходят из строя кнопки управления аудиосистемой, расположенных на руле.
Итог:
Если Вы хотите купить Митсубиси Аутлендер с пробегом, то все, что Вам нужно сделать, это найти ухоженный автомобиль. Единственное, что сможет подпортить впечатления об автомобиле, так это вариатор. По статистике, восемь из десяти владельцев Аутлендера довольны своим автомобилем. Многие конструктивные промахи владельцы устраняют самостоятельно, так что на вторичном рынке есть шанс найти машину, в которой все будет доведено до ума. Но самое главное, перед покупкой, не забудьте сделать диагностику!
Достоинства:
- Надежность.
- Проходимость.
- Вместительность.
Недостатки:
- Жесткая подвеска.
- Качество материалов салона.
- Шумоизоляция.
- Вариатор.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция <АвтоАвеню