Отзывы lexus is 250: Lexus IS250 2006, , , , , 208 ..,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Lexus IS (Лексус IS) на Авто.ру

Общая оценка

19 моделей, 75 отзывов

IS 220 D Объективно по сроку эксплуатации за 1,5 года

Lexus IS

Всем здравствуйте ! Отзыв решил написать так как нет про дизельный Лексус вообще оных. А мне посчастливилось стать обладателем такого аппарата, но рассуждения долой ОБЪЕКТИВНО И ТОЛЬКО ФАКТЫ!!! Дан

Отзыв владельца про Lexus IS 2007

Lexus IS 250 2.5 AT (208 л.с.)

О покупке 250го я когда-то мог только мечтать, увидев его из окна своего сивика. Время шло, машины менялись с потребностями и вкусами. В какой-то момент я понял, что могу себе позволить тот самый 250ы

год владением Лексус ис250

Lexus IS 250 2.5 AT (208 л.с.)

Всем доброго времени суток. Как и большинство водителей, я сменил уже не мало машин, но именно данный аппарат вызвал у меня желание рассказать о его качествах, Перед покупкой автомобиля, я всегд

Lexus IS250

Lexus IS 250 2.

5 AT (208 л.с.)

Всего Здрасьте! Много читал и часто здесь бываю, но вот только сейчас решился на отзыв… он будет первым и наверное для кого-то будет скучноватым… уж заранее сорри! Если что забуду — спросите, отве

Лексус. Надежный? Потяну ли обслугу? Стоит ли брать? — ответы внутри отзыва

Lexus IS 200 2.0 MT (155 л.с.)

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Долго собирался, и вот дошли руки до написания сего отзыва. Так сложилось, что на будущую свою машину я смотрел еще когда был школьником, потому что ею вл

Истребитель императорских ВВС 😉

Lexus IS 250 2.5 AT (208 л.с.)

Добрый день, друзья! Итак, отзыв об иске, после почти двух лет счастливого владения и 40 тыр. пробега. Брал девочку 4-летней, с пробегом 35 000. Бежевая на бежевой коже. Проверял в одном известном

Lexus IS 250: красивый и надежный

Lexus IS 250 2.5 AT (208 л.с.)

На момент покупки у автомобиля была прозрачная история: Куплен первым владельцем в Лексус-Лосиный Остров, обслуживался там же.

Продан мне с пробегом 60 000 там же, я обслуживаю автомобиль уже т

aLEXей Второй

Lexus IS 250 2.5 AT (208 л.с.)

День добрый. Начну свой рассказ о том, как не просто найти в наше время хороший Lexus is 250 за относительно небольшой ценник, но кто ищет…. Располагая суммой около 800 т.р. начал поиски. Понима

Лексус IS.Всё положительное — правда.

Lexus IS 250 2.5 AT (208 л.с.)

В детстве,слыша о марке “Lexus” всегда возникала ассоциация с чем-то дорогим и красивым.Теперь думая о данной марке добавилась — надежность. Владею данным автомобилем 1,5 года.При том что являюсь

Нестареющая классика

Lexus IS 200 2.0 MT (155 л.с.)

Отличный дизайн седана, не утративший свой шарм. Двигатель слабоват конечно, но для города с механикой сойдет. За все время эксплуатации приносит одни положительные эмоции. Ранее была Альтезза, поку

Всё о Lexus IS

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 18

плюсы и минусы Lexus IS

Совсем недавно приобрел себе Lexus IS 25 F Sport и безмерно рад, теперь на собственном примере убеждаюсь в надежности этого автомобиля. Многие варианты пересмотрел, чтобы и дизайн симпатичный и ходовые качества соответствующие. Я хотел заднеприводный седан, и чтобы он был экономичный и неприхотливый в использовании, так как я много километров наматываю за рулем. И Lexus подошел по всем критериям – взял себе светло-серую, предыдущая была черный металлик, так я замучался с ней, постоянно мыть приходилось. Конечно, комплектация этой модели оставляет желать лучшего: нет ни кожаного салона, ни вентиляции сидений, ни памяти кресел, ни бесключевого доступа – но и без этого можно ведь обойтись, всё-таки модель не такая дорогая как ее коллеги, да и основным критерием для меня служила экономичность. А вот дизайн этого Lexusa вполне конкурентоспособный за счет накладных порогов, радиаторной решетки, спойлера и диодного света, используемых в арсенале мощной IS-F, правда низкая посадка, и несколько приплюснутая форма кузова, несколько портят впечатление. Машина оборудована датчиками шин, улучшили датчик дождя. Салон достаточно большой, что тоже несомненно плюс, хотя диван сзади сделали уже, а вот впереди сиденья очень удобные. Мультимедийная электроника тоже в отличном состоянии, и изоляция на уровне – двигателя в салоне абсолютно не слышно. И вообще, всё плотненько прилегает. Но, что касается ходовых качеств, то изменений в лучшую сторону не наблюдается, да, ходовая чуткая и послушная, но хотелось бы скорости! Она словно сонный ленивиц – никакой динамики и резвости, хотя, казалось бы, все данные для этого у автомобиля есть: ходовая великолепная, мотор сильный, задняя от GS, и с подвеской всё отлично, да и руль достаточно чувствительный, но… короче, я немного разочарован, хотелось бы, чтобы она была побыстрее. Но радует, что есть машинка стала действительно меньше, и в управлении стала пособраннее, движется плавно и легко, как будто срастаясь с дорогой, ну и стильная она конечно, запоминающаяся – сразу бросается в глаза.

Недостатки Лексус IS 250 и 300

Все минусы Lexus IS

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Проблемная мультимедийная система
➖ Расход топлива


Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лексус ИС выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus IS 250 / 300 с автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль, начиная от внешнего вида и до конструктивных особенностей. Эргономика на высоте: 1 000 км с часовым отдыхом — не проблема. Подвеска отличная! На дороге стоит как вкопанный, а в повороты на такой скорости и под таким углом на другой машине вряд ли решил бы войти.

К недостаткам отнесу тупую в управлении и невзрачную мультимедийную систему.

Станислав Карпуненко, отзыв о Лексус IS 250 2013 г.в.

Видео отзыв

Авто легко управляем в поворотах. Несмотря на очень низкий клиренс (130 мм), а передняя губа и того ниже, я еще ничего не цеплял, правда приходиться быть осмотрительнее на незнакомых дорогах, чтобы бампер не оставить.

Внешний вид шикарен. Салон с моим ростом в 185 см и весом в 95 кг достаточно вместительный, хотя места маловато, но если ездить одному-двоем, как я, то вообще нет проблем. На дальние поездки тяжеловато, конечно, но вся усталость компенсируется управляемостью, точнее удовольствием от управления!

Задний привод садиться гораздо быстрее в сугроб, но так же быстро его можно в одно лицо вытолкать (подкопать / растолкать и т.д.) в отличие от переднеприводных. В последних если сел, то либо человека два-три вытолкают, либо копаешь пока из под движка все не выгребешь. Лично я садился за 2 месяца пару раз но как легко сел, так легко и вылез.

Расход сейчас на прогревах, а именно по температуре -22 — 16 литров, заводиться авто за сутки простоя раз в 5-6 часов при температуре -33-38.

Из надоедливых минусов, это флешка в магнитолу, он ее не запоминает, как последний путь воспроизведения, аж бесит порой. Приходиться постоянно выбирать источник и указывать тип воспроизведения «случайный трек» или «случайный трек и папка», но это, думаю, вообще на езду не влияет.

Так же на дисплее очень хрупкое антибликовое покрытие. Протер салфеткой и все — оно уже поцарапано. Это не влияет на езду, но глаз режет.

Александр, отзыв о Lexus IS 2.5 (208 л.с.) АКПП 2013 года

Переходим к моему опыту владения Lexus IS 250 F-Sport. Начну с плюсов:

+ Внешний вид! Ласточка! Красавица!

+ Комплектация F-Sport. И это не только дерзкий внешний вид и 18-дюймовые разнопрофильные шины, но и измененные настройки подвески. Рулевое колесо в режиме СПОРТ наливается тяжестью, педаль акселератора становится резкой, рычание двигателя наполняет салон. Хотя не обольщайтесь ибо рычит фирменная новинка под названием Simposer, имитируя через колонки рык двигателя V8, но все равно это прикольно.

+ Музыка Levinson с 14 колонками, hi-fi музыка любого формата, в любое время у тебя в машине!

+ Мягкость хода, это вещь относительная, на мой взгляд здесь золотая середина.

+ Шумоизоляция Лексус ни для кого не секрет уже давно.

+ Кожа салона клюквенного цвета просто шикарна. Никаких трещин или проседаний / вмятин.

+ Фары светодиодные, светят четко и ярко. К сожалению, не адаптивные.

Идеальных машин не бывает, поэтому в своей я тоже вижу минусы:

— К низкому клиренсу нужно привыкнуть. До сих пор от бордюров держусь подальше, но это ни в коем случае не посаженная Приора или другой Лада-седан.

— Двигатель 2,5 литра, V6. Хочу посмотреть в глаза японскому камиказде, который решил в эту крутейшую по ходовым качествам машину затолкать 208-сильный двигатель. Машина не овощ, но и не хищник. Что я только не думал сделать с ее двигателем, где только не был и что не читал. Все разводят руками. В разгоне с 60 до 120-130 км/ч набирает очень резво, а дальше уже не так.

— Расход топлива меня удивляет! Заправляю 95/98, расход в городе зимой вырос до чумовых 16,7 литра на сотню по компу! Замеров не делаю, двигаюсь мало, но полного бака хватает на 2 недели…

Отзыв про Lexus IS 250 F-Sport 2014 г.в.

Комплектация «Комфорт» меня полностью устраивает, из минусов — механические регулировки сидений.

Я считаю, что в Лексусе даже в минималке должны быть электро, но настроить их под себя очень легко и быстро. Подогрев передних сидений работает на ура. В наличии комбинированная обивка сидений с хорошей боковой поддержкой.

Климат отлично пашет зимой, летом довольно быстро охлаждает. Боковые зеркала складываю с кнопки, на стоянке удобно. Сзади крепления Isofix. Спокойней, когда они есть — у меня двое мелких, задний диван в их распоряжении.

Багажник достаточно вместителен, так же задний диван складывается, лыжи и прочее влазят без проблем. Объем по-моему около 480 литров, в багажнике докатка, салон по размерам заметно прибавил (по сравнению с предыдущим поколением), семье из 4 человек вполне хватает.

Коробка 6-ступенчатый автомат, работает без нареканий. Имеется 3 режима двигателя: Спорт, Нормал и Эко. В спорт-режиме педаль газа довольно отзывчива, но я юзаю в режиме Нормал — расход выше чем в Эко, но динамика получше. Атмосферная шестерка надежна, но прожорлива. С низов приятно рычит! Расход зимой с прогревом 15 литров, летом — 12, трасса — 9-10.

По комфорту подвески — золотая середина. Авто в меру жесткий, на грани потери комфорта! В общем, достаточно комфортно. Я думал, что будет жестче. Крены на поворотах не наблюдал, по трассе идет как влитой, скорость 170-180 км/ч совершенно не чувствуется!

Владелец ездит на Lexus IS 2.5 (208 л.с.) с автоматом 2014 г.

Отзывы, технические характеристики и история Lexus IS250


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Lexus IS250

Презентация компактной модели Lexus IS200 состоялась в 1999 году. Своим индексом автомобиль обязан 2 —литровому рядному двигателю с шестью цилиндрами. Агрегат оснащён системой непрерывного изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing intelligent), что позволяет развивать мощность 155 л.с. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/час за 9,5 секунды и позволяет достигать скорости 215 км/час. Идеальным дополнением современному двигателю Lexus IS200 стали механическая 6-скоростная и управляемая электроникой 4-скоростная автоматическая коробки передач.

Первая предлагается в стандартном исполнении. Автоматическая коробка имеет электронный блок управления, который не только подстраивается под изменяющиеся режимы и дорожные условия, но и следит за индивидуальным стилем водителя. Она сама способна адаптировать режимы переключения к более спортивному или наоборот – комфортному.

IS200 получил динамичный напористый внешний облик с элементами агрессивности. Экстерьер характеризуют фары с заходящими на крылья поворотниками, короткий передний и задний свесы, лишенная окантовки облицовка радиатора, мощные задние стойки и большая выбоина воздухозаборника в переднем бампере. Для достижения оптимальной развесовки, все элементы, добавляющие вес, такие, как аккумулятор и бензобак, были сдвинуты максимально к центру — внутрь контура, образованного передней и задней осью. Это привело к уменьшению непредсказуемых моментных усилий при прохождении поворотов.

Стоит отметить спортивно настроенную систему амортизации. Независимая подсвеска на поперечных качающих рычагах, укороченные амортизаторы и винтовые рессоры заботятся о должном поведении автомобиля на дороге. Большие дисковые тормоза, обеспечивающие отличное торможение, дополняют картину.

В стандартное оснащение включены 6-дисковый чейнджер, встроенный в переднюю консоль, ABS и PBS, четыре подушки безопасности, включая две, расположенные в передних креслах водителя и пассажира, интегрированную охранную систему и сигнализацию.

В 2000 году в США начались продажи модели IS300. Этот автомобиль почти не отличается от IS200 экстерьером, зато его силовой агрегат значительно мощнее. IS300 оснастили 3-литровой рядной «шестёркой» мощностью 218 л.с. и гидромеханическим 5-ступенчатым автоматом.

Интерьер IS 300 подчеркивает спортивный характер модели. Поддерживая традиции оформления интерьера спортивных автомобилей, педали и рычаг переключения выполнены из алюминия. На центральной консоли размещается климат контроль и высококачественная стерео система. В стандартной комплектации на машину устанавливается проигрыватель компакт дисков, а так же круиз контроль, электороподогрев зеркал, электростеклопоъемники, иммобилайзер и охранная сигнализация. По заказу автомобиль может быть оснащен полным приводом. В стандартную комплектацию IS300 входит система контроля тяги и спортивная подвеска с 17-дюймовыми колесами. Для повышения управляемости автомобиль оснащается ABS и системой контроля трения(Traction Control).

Зимой 2001 года в Детройте состоялась премьера нового спортуниверсала IS300 SportCross с оригинальной скошенной задней частью и измененной задней подвеской. Автомобиль оснастили 3-х литровым двигателем мощностью 215 л.с. Этот мотор, кстати, позаимствовали у более крупной модели GS 300. Максимальная скорость — 240 км/ч, разгон до сотни составляет 7,5 секунд. IS300 SportCross — автомобиль заднеприводный, крутящий момент передается на колеса через 5-ти ступенчатую, автоматическую КПП, с возможностью ручного выбора передач, кнопками, расположенными на руле. Чуть позже автомобиль стали оснащать и механической КПП.

В 2003 году Lexus представил IS430. Под капотом 4,3-литровый двигатель V8, такой же, как и на GS 430. Автомобиль получил 6-скоростную механическую коробку Getrag, пружины TEIN и электронно регулируемые амортизаторы с оригинальной передней подвеской IS300 и задней подвеской, в которой использовались компоненты подвески GS430.

За обеспеченье устойчивого стабильного движения на любом покрытии отвечают широкие шины Michelin Sport Cup на 18-дюймовых литых дисках Speed Star SSR. Тормоза сделаны компанией Brembo, мировым лидером в области тормозных систем. IS 430 получил аудио/видеосистему с DVD-плеером, 20 динамиками, 24 каналами, мощностью 720 Вт и съемным 6,5-дюймовым экраном от Mark Levinson.

Для придания машине чуть более агрессивного вида компания Foose Design установила на IS 430 передний спойлер Rhys Millen Racing и боковые молдинги, в цвете кузова предпочтение было отдано комбинации черного и красного. В серийное производство IS 430 не пошёл, построили лишь несколько экземпляров.

В 2005 году Lexus представил полностью новое поколение спортивных седанов серии IS (габаритные размеры 4575х1795х1430 мм, колесная база 2730 мм). Сначала продажи стартовали в Японии, чуть позднее автомобиль появился в шоу-румах Европы и США.

Дизайн этого поколения выдержан в утонченном фирменном стиле L-Finesse. Работа велась под руководством японского инженера Сугуйя Фукосато. Прежде всего, автомобиль обладает выразительным динамичным силуэтом. Экстерьер отличается обтекаемыми формами кузова, низко расположенной решеткой радиатора и выразительными линиями рельефного капота. Отдельного внимания заслуживает лобовое стекло с большим углом наклона и боковые зеркала аэродинамической формы. Однако главное достижение дизайнеров заключается в том, что все детали IS 250 идеально сочетаются друг с другом, образуя органичное единое целое. Кузовные детали подогнаны точно: ширина зазоров между ними не превышает 0,35 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,27 – один из лучших показателей в классе.

Салон, как и положено Lexus, роскошен, немного консервативен и напичкан всевозможной электроникой. Внутренние габариты немного увеличились по сравнению с предыдущим поколением, что непременно оценят задние пассажиры. Эргономика водительского места на самом высоком уровне. Все органы управления находятся под рукой, информация легко считывается. Благодаря тщательной звукоизоляции и близкой к идеальной аэродинамике в салоне автомобиля очень тихо даже на скоростях под 200 км/ч. Конструкторы Lexus продумали каждую мелочь. Например, площадь зеркал заднего вида была увеличена на 40% по сравнению с предыдущей моделью. Однако данный факт никоим образом не ухудшил аэродинамику.

Существует четыре варианта комплектации IS250. Базовое исполнение Comfort предлагает велюровую обивку кресел, 16-дюймовые колесные диски, дистанционный центральный замок smart key, бортовой компьютер и акустическую систему высшего класса Mark &Levinson с 12 колонками и сабвуфером. Аудиосистема снабжена CD-чейнджером на 6 дисков, встроенным в центральную консоль, и проигрывает не только файлы MP3, но и WMA, чего раньше не было в штатных автомобильных аудиосистемах.

При желании за дополнительную плату будущий владелец может заказать кожаный салон с деревянными вставками, 17-дюймовые диски, «заглядывающие» за угол биксеноновые фары, руль и кресла с электроприводом и памятью. В Японии за доплату предлагаются и полноприводные версии IS250. На более взыскательных клиентов рассчитаны комплектации Executive и Premium с кожаным салоном и 17-дюймовыми дисками. Комплектация Sport отличается усовершенствованной подвеской, специально разработанным интерьером, металлическими накладками на пороги и педали и 18-ти дюймовыми литыми дисками.

Седан получил в свое распоряжение двигатель рабочим объемом 2,5 литра мощностью 204 л.с., а с ним и новый индекс IS250. Силовой агрегат представляет собой V-образную «шестерку» 4GR-FSE, оснащенную двойной системой изменения фаз газораспределения Dual-VVT-i, а также непосредственным впрыском топлива. IS250 по-прежнему заднеприводный, а крутящий момент на ведущие колеса передается посредством 6-ступенчатой АКП с подрулевыми переключателями и возможностью принудительного ограничения количества «рабочих» передач. С этим силовым агрегатом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,4 сек. и достигает максимальной скорости 220 км/час. Кстати, это единственный мотор, который предлагается на российском рынке.

В этом поколении Lexus IS впервые появилась модель с дизельным двигателем — IS220D. 2,2-литровый турбодизель был разработан японскими специалистами с чистого листа. Характеристики этого силового агрегата сравнимы с лучшими показателями в классе: мощность 177 л.с. и 400 Нм крутящего момента, который достигается уже при 2000 об./мин. Этот силовой агрегат был создан специально для Европы.

Для Японии и США предусмотрен более мощный бензиновый двигатель 2GR-FSE объемом 3,5 л V6 24V (306 л.с., 380 Нбм, модель IS350). На выбор предлагаются либо 6-ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «автомат».

В Lexus IS 250 используется множество систем безопасности и повышения устойчивости, такие как антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), противопробуксовочная система Traction Control (TRC), а также система курсовой устойчивости Vehicle Stability Control (VSC), которая регулирует подачу мощности и распределяет тормозное усилие на каждое колесо в отдельности, что облегчает сохранение выбранного курса. Система VSC срабатывает в случае вынужденного резкого торможения на крутом повороте и распознает тенденцию к избыточной или недостаточной поворачиваемости, уменьшая при этом мощность двигателя и притормаживая передние или задние колеса для восстановления управляемости. Также на страже активной безопасности Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM) — система динамической стабилизации, Pre Crash Safety (PCS) – система, распознающая ситуацию в которой возможна авария.

Уже в стандартной комплектации IS250 имеет 10 подушек безопасности, включая две для коленей передних пассажиров. Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира является двухкамерной, что уменьшает риск того, что голова может соскользнуть с подушки, а также увеличивает площадь контакта головы и плеч.

В 2009 году модель подвергли рестайлингу, но обновления заметны лишь при детальном рассмотрении. Официальная премьера состоялась в сентябре 2008 года на автосалоне в Париже. Тогда же свет увидел заднеприводный четырехместный купе-кабриолет Lexus IS C, построенный на базе седана Lexus IS.

Немного преобразились передний и задний бамперы. Седан и купе-кабриолет получили новые передние фары с газоразрядными и светодиодными лампами, изменилось оформление задних комбинированных стоп-сигналов. Обводы вокруг противотуманных фар стали немного плавнее. Немножко преобразилась решетка радиатора, установлены новые литые диски. На наружных зеркалах заднего вида теперь красуются привлекательные повторители поворота каплевидной формы.

Главный компонент любого автомобиля с откидным верхом — конечно же, крыша, и Lexus IS C в этом смысле не исключение. Трехчастный верх легко опускается одним нажатием кнопки, расположенной слева от руля, и складывается в специальное отделение в кузове за 20 секунд. Когда крыша поднята, уличный шум глушится в салоне ничуть не хуже, чем в обычном купе, при этом пассажиры защищены куда надежнее, чем в автомобилях с тканым верхом.

В интерьере цветовая гамма отделки осталась прежней, но изменилась комбинация. В итоге салон «посвежел». Преобразилась центральная консоль. Все кнопки остались на прежних местах, но стали другой формы. Словом, привычные глазу элементы приобрели новые краски. В купе-кабриолет система вентиляции автоматически изменяет объем и распределение воздушных потоков в зависимости от того, поднят или опущен верх. Точно так же устроена и аудиосистема: уровень громкости и настройки эквалайзера регулируются автоматически в зависимости от уровня шума в кабине.

Серьезно поработали над двигателями. Самым значимым изменением станет абсолютно новая версия IS 200d с 2,2-литровым дизельным двигателем. Силовая установка, используемая ранее на модели IS 220d, была серьезно переработана, ее мощность теперь составляет 148 л.с. Дизельный IS с 6-ступенчатой механической коробкой передач ускоряется до 100 км/час за 10,2 секунды, расходует около 5 литров топлива на 100 км пробега.

Бензиновый V6 объемом 2,5 литра по-прежнему способен выдать 208 л.с. и 252 Нм, но при этом он уже удовлетворяет суровому экологическому стандарту Евро-5. Расход топлива у этой более динамичной версии составит около 8,5 литров на 100 км в комбинированном цикле. Коробка — только «автомат». Разгон до 100 км/ч занимает всего 8,1 сек. Максимальная скорость 230 км/ч.

Для тех, кому V6 мало, есть версияIS-Fс двигателем V8. Мощность здесь достигает 423 л.с. при 6600 мин-1, момент — 505 Нм при 5200 мин-1. Ускорение — до 100 км/ч всего 4,8 с. В паспортных данных значится максимальная скорость 270 км/ч с небольшой припиской — «ограничено электроникой». 

На автомобиле улучшена аэродинамика, поэтому коэффициент сопротивления стал равным 0,27 (0,29 для кабриолета). Изменена конструкция подвески и рулевого механизма. Подверглись изменению также регулировки сцепления и тормозной системы.

Автомобиль снабжен изрядным арсеналом средств активной и пассивной безопасности. Подушки безопасности в количестве восьми штук имеют в своем составе и две для защиты коленей переднего пассажира и водителя. Впервые примененная двухкамерная фронтальная пассажирская подушка безопасности имеет увеличенную площадь контакта с головой и плечами. В перечень активных средств безопасности Lexus IS 250 входят ABS, антипробуксовочная система TRC, система распределения тормозных усилий EBD, система курсовой устойчивости VSC. Система VSC вмешивается в управление автомобилем при риске потери управляемости в крутом повороте, подтормаживая любое из колес и сбрасывая обороты двигателя до восстановления траектории. Набор средств активной и пассивной безопасности един для всех комплектаций автомобиля.

Lexus IS 250 C оборудован незаклинивающими тормозами, системами экстренного торможения, контроля устойчивости и тягового усилия, боковыми и коленными подушками безопасности для передних сидений, передними и задними подушками-шторками, а также подушками безопасности на случай переворачивания. Вместе с опциональным адаптивным круиз-контролем поставляется система Lexus Pre-Collision, которая автоматически натягивает ремни безопасности для пассажиров передних сидений и включает экстренное торможение при нажатии на тормоз, если обнаруживает, что столкновение неизбежно.

Третье поколение Lexus IS официально дебютировало на Детройтском автосалоне в 2013 году. Автомобиль выпускается в двух модификациях: Lexus IS 250 и Lexus IS300h. По сравнению с предыдущим поколением IS 2013 подрос в размерах. В длину кузов увеличился на 80 мм, что позволило удлинить колесную базу на 70 мм, а в ширину автомобиль «вырос» всего на 10 мм.

Обновленный дизайн получился ярким и агрессивным. Первое, что бросается в глаза, это новые фары, подчеркнутые полосками светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора в форме песочных часов выполнена в стиле последних моделей Lexus. При взгляде сбоку IS 2013 не сильно отличается от предыдущего поколения, а вот сзади фонари остроугольной формы подчеркивают стремительный силуэт IS и придают автомобилю дополнительную грациозность.

Интерьер автомобиля представляет собой симбиоз хайтека и элегантности. В оформлении салона использована дорогая кожа, качественный пластик и темное дерево. Передняя панель с двухэтажной архитектурой выполнена в стиле более старших моделей, в салоне появились новое рулевое колесо и щиток приборов, а качество материалов отделки заметно улучшили. По центру передней панели, между дефлекторами воздуховодов расположены аналоговые часы. Во главу мультимедийного комплекса поставлен 7-дюймовый дисплей, расположенный по центру торпедо, над часами. В зависимости от комплектации на автомобиль может быть установлена премиальная музыкальная система Mark Levinson и система навигации, способная получать данные о пробках по каналам сотовой связи.

В салоне по сравнению с прошлым поколением стало просторней. Задние пассажиры теперь могут чувствовать себя более комфортно. Все из-за значительно увеличившегося пространства для ног. Оно возросло на 85 мм: 50 мм удалось выгадать за счет удлинения базы, а остальное за счет «похудевших» передних сидений.

Эгономика салона построена главным образом вокруг водителя. Диапазон регулировок сидений и руля велик. При взгляде на переднюю панель создается ощущение, что все органы управления расположены именно там, где нужно. Весь салон (особенно переднюю его часть) пересекает высокий тоннель трансмиссии. Он стилизован и выполняет функцию «подставки» под систему управления. Создается ощущение, что каждый из передних пассажиров находится в отдельном салоне. Шумоизоляция стала на порядок лучше.

Багажное отделение третьего поколения Lexus IS стало намного практичнее. В версии IS 250 объем полезного пространства увеличился на 102 литра и составил 480 литров. Примечательно, что спинки заднего дивана теперь можно складывать. У гибрида багажник меньше на 30 литров из-за расположенных под днищем батарей.

Новый IS 250 комплектуется бензиновым мотором V6 с объемом 2.5 литра. По большому счету, это старый мотор, но доработанный. В его конструкции использовано много алюминия и пластика, из-за чего снизился вес. Мощность и крутящий момент не изменились и равняются 208 л.с. и 250 Нм соответственно. По паспортным данным, автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 8,1 секунды. Ограничение скорости установлено значением 225 км/ч. Расход топлива в смешенном цикле 8.5 литров.

Гибридная версия IS 300h, у которой четырехцилиндровый бензиновый мотор 2,5 л и электромотор в сумме выдают 223 л. с., оказалась медленней IS 250 на 0,2 с и способна разогнаться до 100 км/ч за 8,3. Зато у гибрида есть весомый плюс – расход топлива в смешанном цикле составляет всего 4 л на 100 км. Максимальная скорость 200 км/час.

На IS 300h стоит CVT — вариатор. Что касается КПП у IS 250, то здесь стоит автомат с шестью ступенями. Он доработан в плане передаточных чисел. Обе модификации автомобиля имеют привод на задние колеса.

Подвеска передней оси конструктивно представляет собой двойные рычаги, расположенные поперечно кузову. Задняя ось обладает многорычажной подвеской, делающей машину более устойчивой к кренам. В автомобиле реализована система Drive Mode Select. Эта система позволяет легко изменять настройки машины. При желании подвеску можно сделать очень жесткой, что даст возможность агрессивно преодолевать повороты, но снизит комфорт при вождении.

Уровни комплектаций останутся прежними — Comfort, Executive, Premium и Luxury. При этом базовый вариант IS 2013 по сравнению с предшественником лишится двухзонного климат-контроля (вместо него будет однозонная установка) и бесключевого доступа. В оснащение включат аудиосистему с семидюймовым дисплеем и шестью динамиками, систему контроля давления в шинах, ксеноновые фары головного света и 17-дюймовые колесные диски. Модификация IS 250 Executive получит отделку кресел кожей, круиз-контроль, бесключевой доступ, датчик дождя, автозатемняющееся зеркало заднего вида, электропривод передних сидений и двухзонный климат-контроль. В комплектацию Premium войдут передние кресла с вентиляцией и памятью положений, деревянные вставки в салоне, мультимедийная система с восемью динамиками, DVD и навигацией, а также камера заднего вида и 18-дюймовые колесные диски. Топовый вариант модели оснастят светодиодными фарами головного света, системой слежения за мертвыми зонами, люком, аудиосистемой Mark Levinson с 15 динамиками, подогревом руля.

Еще одной приятной новинкой для модели IS 2013 года стало появление пакета F Sport, в состав которого входят перенастроенная подвеска (адаптивная доступна в качестве опции), электронная панель приборов от суперкара Lexus LFA, а также аэродинамический обвес с более агрессивными бамперами, иной решеткой радиатора, двумя патрубками выпускной системы и эксклюзивными дисками.

Специалисты Lexus позаботились также и о высоком уровне безопасности модели IS 2013 года. Автомобиль получил самые современные системы пассивной и активной безопасности, которые призваны снизить риск возможных столкновений и их последствий. Отвлекшегося от дороги водителя тут же предупредит система контроля полосы, а другой датчик сообщит, что сзади приближаются или находится помеха. Заботясь о безопасности окружающих, инженеры сконструировали и установили систему смягчения удара при столкновении автомобиля с человеком. Принцип действия основан на изменении положения капота. Кроме этого новинка может похвастаться «умным» дальним светом, переключающимся до ослепления встречного транспорта.

Lexus IS — чистокровный японец, производство автомобиля осуществляется исключительно на заводе в Стране восходящего солнца. Смелый дизайн, наличие большинства современных систем, отличные динамические характеристики, высокий уровень комфорта – все это делает IS третьего поколения интересным для многих потенциальных покупателей.

Технические характеристики автомобиля Lexus IS 250 (XE2)

Технические характеристики Lexus IS 250

Lexus IS 250

  1. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Премьера новых седанов IS состоялась в начале 2005 года в США и Европе, но их продажи начались лишь осенью 2005 года. Североамериканское семейство IS 2006 модельного года несколько отличается от того, что представлено в Европе. Так в США предлагают три модели: IS 250, IS 250 AWD и IS 350. Для Европы предназначены пока две — IS 250 и, учитывая популярность дизельных машин среди европейцев, первый дизельный Lexus IS 220D.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS 250.

Продажа подержанных автомобилей Lexus IS

Выпуск 2006 | Пробег 150000 км

699 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 99000 км

770 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 71000 км

800 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23.06.2010

    Вадим Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…

    подробнее
  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 27.01.2009

    Эрик2_27012009

    Оценка автора

    Объективность

    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.

    подробнее

Технические характеристики Lexus IS 250

Описание автомобиля Lexus IS 250

Седан премиального класса Lexus IS 250 выпускается серийно с 2006 года. Среди основных преимуществ данной модели следует отметить легкость в управлении. Автомобиль обеспечен большим количеством автоматических высокотехнологичных устройств, которые в режиме реального времени отслеживают дорожную обстановку и соотносят ее с работой узлов и агрегатов машины. В результате ошибки водителя быстро и точно компенсируются, безопасность эксплуатации транспортного средства возрастает до максимального уровня.

Другим достоинством седана является его комфортабельный салон. В отделке интерьера используются исключительно премиальные материалы, вставки из матового или полированного алюминия. В салоне устанавливается информационная система, раздельное климатическое оборудование, индивидуальные источники освещения пассажирским мест. Кроме этого дополнительная подсветка присутствует на блоке педалей и порогах.

Экстерьер

Седан Lexus имеет спортивный профиль, капот на высоких гранях штамповки сходится к радиаторной решетке IS 250. Она закрыта сеткой с мелкими ячейками, поверх сетки нанесен логотип автопроизводителя. Блоки фронтального света вытянуты по плоскости передних крыльев, им придана ромбовидная форма. На бампере присутствуют рельефные грани, в них вписаны ниши треугольной формы и раструб воздухозаборной системы. Стойки лобового стекла гармонично переходят в линии крыши и далее в широкие задние стойки, линия подоконника восходит под небольшим углом. Прямоугольной формы стоп-сигналы расширяются в сторону колесных арок, в поверхность заднего бампера встроены светоотражающие элементы. Габариты корпуса составляют 4575х1800х1425 мм, база колес – 2730 мм. Под багажник предоставлен объем в 378 литров, собственная масса автомобиля – 1635 кг, полная – 2055 кг, автомобиль может комплектоваться шинами 205/55 R16, 225/45 R17 или 225/40 R18.

Интерьер

Передняя часть центрального тоннеля, консоль, некоторые части дверей седана Lexus отделываются матовыми алюминиевыми вставками, в подлокотники дверей IS 250 встроены клавиши активации сервопривода окон. Напротив заднего дивана на торцевой части контейнера водителя располагаются воздуховоды и дисплей климатического оборудования. Управление указанным оборудованием можно осуществлять посредством поворотных регуляторов установленных рядом с воздуховодами. Поверхность передних кресел сформирована из четырех упругих ограниченных по бокам фигурными стойками боковой поддержки. Справа от места водителя присутствует поднятая на 15 сантиметров надстройка. В ее состав входит закрытая крышкой ниша, рядом с ней смонтирован рычаг ручного тормоза, далее в надстройку встроен селектор трансмиссии. Наклоненная под 10-градусным углом консоль сужается к нижней части, на ее плоскости содержится широкоформатный дисплей информационной системы, по бокам от него и по нижней части распределены многочисленные клавиши и регуляторы управления системами машины. Циферблаты щитка приборов разделены монохромным дисплеем бортового процессора.

Технические характеристики

Седан Лексус ИС 250 оснащается 208-сильной бензиновой силовой установкой объемом 2499 см3. Двигатель работает совместно с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов, динамика разгона до сотни – 8,1 секунды, максимальный крутящий момент – 252 Нм, расход бензина в смешанном цикле – 9,1 литров.

Lexus IS 250 2.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Lexus IS 250 – компактная модель премиум-класса, разработанная в Японии в качестве самой доступной модели японского производителя. Премьера самого первого Lexus IS состоялась в 1999 году. Автомобиль неоднократно подвергался модернизации. Наибольшую популярность машина получила в США, тогда как на европейском рынке он сильно уступает по продажам немецким автомобилям. В частности, Lexus IS является конкурентом для BMW 3-Series, Audi A6 и Mercedes-Benz C-Class.

Lexus IS 250 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 2 (XE20, 2005-2013 г.)

  • 2,5, 208 л. с., АКПП, задний привод

Поколение 3 (2013-2015 г., GSE30)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 208 л. с., АКПП, задний привод.

Lexus IS 250 отзывы владельцев

  • Константин, Свердловск. Я владелец Lexus IS 250 в комплектации Anniversary Edition Premium. Машина оборудована 2,5-литровым мотором и автоматической КПП, разгон до первой сотни занимает меньше 10 секунд. В общем, динамика порадовала. Автомобиль с задним приводом. Салон относительно просторный, хотя на заднем сиденье можно усесться с комфортом только вдвоем. Расход бензина в городском цикле в районе 10 литров, можно не опасаясь заливать любой 95-й бензин. Машина предназначена для хороших дорог, а на дачных проселках или тем более лежачих полицейских жесткая подвеска дает о себе знать. У меня модель 2014 года выпуска.
  • Виталий, Екатеринославль. Хорошая машина, особых претензий к ней у меня нет. Ну разве что недешевая в длительном использовании, мои друзья такие тачки уже продали (спустя три года эксплуатации), а я до сих пор езжу. Машина 2013 года, она по-прежнему эффектно выглядит. Версия с мотором на 208 лошадей, потребляет 10-11 литров.
  • Никита, Новосибирск. Я езжу на Lexus IS250 в комплектации F Sport Luxury. Машина 2013 года, за пять лет проехал 70 тысяч км. Добротный, быстрый и универсальный седан. У него спортивный дизайн и такой же интерьер. В салоне ничего не скрипит. Немного настораживает только дорогое обслуживание. В городе машина потребляет в районе 10 литров, столько съедает 210-сильный 2,5-литровый двигатель.
  • Давид, Брянск. Проехал на Lexus IS 250 63 тыс. км., автомобиль в комплектации Executive. У меня версия с 2,5-литровым двигателем и автоматом. Коробка передач явно не лучшая среди одноклассников, но ее возможностей достаточно для динамичной и плавной городской езды. По крайней мере, благодаря автомату машина кажется более мягкой, но на самом деле подвеска очень жесткая. Хорошо, что еще шумоизоляция помогает снизить уровень вибраций в салоне. Сам интерьер выполнен оригинально и качественно, не без излишеств конечно – ведь это премиум-класс, как никак. Расход бензина на 100 км составляет 10-11 литров. У меня модель 2013 года, за пять лет проехал 63 т. км.
  • Олег, Кировоград. Я езжу на Lexus IS250 третьего поколения, машина в кузове XE30, версия 2013 года выпуска, оборудована 205-сильным мотором объемом 2,5 литра. Я быстро привык к управлению и поведению автомобиля в целом, по динамике машине не хуже немецких конкурентов, и стоит гораздо дешевле – собственно, поэтому я и купил IS250.
  • Михаил, Иркутск. У меня бензиновый Lexus IS 250 с 208-сильным мотором 2,5 литра. Машину я покупал в 2015 году, с автоматической КПП и задним приводом. Двигатель уверенно вытягивает в любом диапазоне оборотов, автомобиль быстро разгоняется, без единого намека на недостаток мощности. Даже если ехать впятером и с забитым багажником, можно рассчитывать на разгон до сотни за 10 сек. Расход бензина составляет 10-11 литров.
  • Вадим, Липецкая область. Хорошая машина на все случаи жизни. На таком авто не стыдно припарковаться около элитного ресторана или гостиницы, причем возле какого-нибудь Мерседеса или даже Бентли. Тем более, мой автомобиль оснащен мощным мотором 2,5 литра, который развивает 208 лошадиных сил. Версия с задним приводом, в городе можно уложиться в 10-11 литров. На трассе укладываюсь в 5-6 литров.

2022 Lexus IS Обзор, цены и характеристики