Отзывы об автомобилях. Отзывы автовладельцев – Autonews.ru
Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.
Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.
Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?
Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.
www.autonews.ru
Новый Mercedes-Maybach — теперь и роскошный внедорожник
Разговоры об этом ходят давно — Mercedes-Benz действительно решил дополнить линейку моделей Maybach ещё и роскошным кроссовером, но сначала пришлось подождать новое поколение флагманского SUV. В апреле был представлен GLS, а спустя всего 7 месяцев на автосалоне в Гуанчжоу показали и люксовую версию.
Да-да, не в Лос-Анджелесе, где сейчас тоже проходит выставка, а именно в Гуанчжоу — максимально близко к большинству потенциальных покупателей. Поэтому не стоит удивляться, что декор у машины соответствующий — китайцы любят хром, и тут его предостаточно. Им отделана не только огромная решётка радиатора, но и воздухозаборник снизу, средняя стойка кузова, окантовки выхлопных патрубков, фонарей и даже отражателей в заднем бампере.
Блестяшки на этом не заканчиваются — тут выдвижные подножки, отделаные алюминием, шильдики на задней стойке и огромные (минимум 22 дюйма) колёса. Причём за доплату кузов можно сделать и двухцветным. Царская карета, иначе и не скажешь!
По габаритам Mercedes-Maybach GLS фактически копирует обычный GLS — пару миллиметров разницы в длине можно не считать (она и так превышает 5,2 метра). Колёсная база — те же 3 135 мм. Но внутри он разительно отличается от прародителя.
И дело не в том, что передняя панель и дверные карты отделаны кожей, деревом и металлом, здесь нужно ездить сзади. По умолчанию сзади стоит диван на двух человек, разделённый широким подлокотником. Третьего ряда тут, разумеется, нет, поэтому диван отодвинут назад на 120 мм ради большего пространства для ног.
Но, главное, что вместо дивана могут установить два электрифицированных раскладывающихся кресла — примерно, как в салонах бизнес-класса в самолётах. Здесь есть подогрев даже у подлокотников, ароматизатор воздуха и аудиосистема Burmester мощностью 1590 Вт. Технически GLS повторяет обычные кроссоверы, поэтому плавность хода тут обеспечивает пневмоподвеска.
Под капотом — тот же 4-литровый V8, что и ставится и на многие другие модели «Мерседеса». Но его отдача зависит от модификации, которых доступно две: топовый GLS 600 — это 558 л.с., 730 Нм и 4,9 секунды до сотни. А вариант попроще, GLS 580 — это 489 л.с., 700 Нм и 5,3 секунды.
Впрочем, кого волнуют эти характеристики в случае с «Майбахом»? В России он наверняка будет пользоваться хорошим спросом, но цены объявят только ближе к старту продаж, а первые машины должны приехать во второй половине 2020 года.
auto.mail.ru
Отзывы о машинах, плюсы и минусы авто
Машиной очень довольна, вместительная и комфортная ,хороший обзор,удобный пакет допоборудования-автозапуск, подогрев руля и всех сидений, наличие интернета в машине-отдельный плюс.Коробка автомат для женщин и не умеющих водить механику просто сказка.…
Отличный автомобиль,никаких проблем за все время эксплуатации, только замена расходников,масла ,фильтра ,колодки ,динамичная ,с небольшим расходом,комфортная езда на дальние расстояния . Все гармонично ,кузовные детали ,лакокрасочное покрытие ,интерьер…
машина хорошая, особенно для перевозок, если следить то проедите еще огого), удобные боковые двери, есть минус, но это во всех пыжиких и ситроянах, зимой если не закрыть радиатор то в салоне холодно. удобное сидение не устаешь на дальниках и пробках.…
Не буду рассказывать какими автомобилями владел до Мицубиси Паджеро. Расскажу почему выбор пал на него.В 2014 году пришла пора менять автомобиль (до этого были только сиданы),захотелось что то с высоким клиренсом и тут передо мной за цену от 1.5 до…
ПЛЮСЫ: — Компактность. Идеален для городской езды. Удобно парковаться. Хорошо подходит в качестве первой машины для новичков. — Дизайн. Выглядит симпатично. Несмотря на компактный размер машина внешне не кажется маленькой. — Экономичный расход топлива.…
У автомобиля вместительный багажник и салон. Удобные водительское и пассажирские места. Он не прихотлив, служит исправно и не подводил. Зимой всегда без проблем заводился. Если вы хотите надежный автомобиль, на который вы бы всегда могли бы положиться,…
Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. И бензин 92. Но отмечу, что производитель брешет в паспортных данных по расходу литра на полтора точно. Как добиться паспортного расхода в 6.6 литра на трассе на этой машине – загадка. У нас по трассе…
Из плюсов — Очень хороший автомобиль. За время эксплуатации не разу не подвел. Расход по городу умеренный. у меня город 13 -16, трасса 8 — 10. Если следить за вариатором, менять каждые 40 — 50 тыс. масло, то варик проживет у вас долгие годы. Из минусов…
Отличный надежный автомобиль, главное за ним следить. Едет, на дороге при обгонах чувствуешь себя уверенно, знаешь что успеешь в любом случае, мотор тяговитый. Жрет нормально, на трассе при скорости 100 км/ч выходит 8-9литров, в городе 11. Мечта любителей…
Автомобиль отлично подходит для уверенной езды по любым дорогам. Кресло водителя и пассажиров удобны в длительных поездках. Устойчив в поворотах. Экономичен, удобно пользоваться подсказками выгодных режимов. Хорошая звукоизоляция. Хороший обзор в любом…
Плюсы: комфортный большой вместительный салон для всей семьи, огромный багажник, большой дорожный просвет, обогрев руля, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, экстренное камера заднего вида, двухзонный климат контроль, небольшой пробег 40000…
Хендай Туксон 2006 год, 2.7 автомат полный привод. С 2015 года я стал вторым владельцем. почти за 5 лет эксплуатации серьезных проблем с машиной не было. Мотор и автомат очень надежны, ходовая очень крепкая. Не смотря на то что автомобилю уже 14 лет…
Отличная машина!!! Практична в обращении, не прихотлива, стабильна! Подходит как для начинающих водителей, так и для опытных. Для начинающих водителей появляется отличная возможность обучится навыкам парковки (сама через это прошла). На дальние расстояния…
Рено Симбол — простая и недорогая в обслуживании, шустрая, вместительная машинка. Запчасти лишь немногим дороже жигулевских, дефицита с запчастями нет. При пробеге больше 140 000 двигатель масло не ест. Движок экономичный, расход 6-7 литров. Очень…
Всем доброго времени суток. Решил написать про китайский автомобиль появившийся в нашей семье. До него у нас была Лада Калина (универсал). Хотя ее и универсалом назвать было сложно, больше хэтчбек. Менять решили т.к пробег уже перевалил далеко за 100000…
Машина отличная. Летает как самолет. В вождении очень хороша. Мягкая..быстрый разгон, удобный салон без изысков, комфортный задний ряд, вместительный багажник.Автомобили типа кроссовер отлично ведут себя на дорогах как в городе, так и за его пределами.…
Автомобиль со спортивным характером. Очень резвый и шустрый, сомневаюсь даже в необходимости использования спортивного режима. Мощность и оборотистость двигателя реально ничем не отличается от более дорогих моделей этого класса в линейке БМВ. Четкое…Отличный и удобный автомобиль с огромной вместимостью и комфортом. Регулировки под себя выше всяких похвал, удобно расположится позволяет на любом месте даже людям с высоким ростом или массой, мои габариты рост 180 и вес 120 кг. Пневмоподвеска дает…
Из моего 5 летнего опыта владения. Минусы — Шаровые опорные пальцы спереди ходят ровно 2 года. При минус 25 градусах если попрыгать по кочкам без разогрева масла в передних амортизаторах, они выходят из строя (наверное это во всех так, но я заметил…
Раньше у меня был Ситроен Берлинго, типа каблук с двигателем 1,2… Когда я купил Джампер, не мог нарадоваться! Авмтомобиль вместительный, легкоуправляемый и очень комфортный. Что интересно, у Берлинго расход был в районе 15 литров бензина, а у Джампера…
Kia Proceed Первое поколение. (genesis) 🙂 Когда покупал прошку, мне хотелось, что то поспортивнее, да и по деньгам устроило так как взял с пробегом, в возрасте 5 лет. В итоге ни чуть не пожалел. Машина комфортна, надежна и недорогая в эксплуатации.…
Прекрасный и неприхотливый автомобиль. При бережном обращение, любой автомобиль будет сказкой. По Рио — прелесть, затраты минимальны и при этом для своей категории резвая. Проблем за 3 года не встретил с автомобилем, не было проблем не по ходовой, не…
За весь срок эксплуатации вопросов к машине не возникало. Серьезных поломок тоже не было. Менялись все детали в связи с окончанием срока службы. Есть больные места, но таковые насколько я понимаю с ее рождения и конструктивные особенности. Хорошо перенесла…
Отличный недорогой кроссовер для всей семьи. Хорошая управляемость в любую погоду. Мощности двигателя достаточно для уверенных ускорений при полной загрузке пассажирами и вещами. Все узлы и агрегаты надежные в эксплуатации. За 12 лет эксплуатации при…
car.ru
Ответы@Mail.Ru: Автосалон «Маркет Карс» отзывы!!!
Лохотрон. Профсоюзная 104, это жилой дом. В нем есть несколько контор и автомойка, Скорее всего еще крытая парковка. Не может приличный автосалон располагаться в такой дыре. Ни вывесок ни рекламы, вообще ничего. А все фото автомобилей на продажу, сделаны около вьезда на парковку, около автомойки. Ну что это такое? :)) Детский сад какой-то, ей богу. Не ходи туда.
очередной чурбан-салон? покупайте только у официалов. все они обозначены на сайте бренда автомобиля. в Москве 95% — чурбансалоны
Звучит как Карл Маркс или Марк Карлс… тьфу блин, «КапиталЪ» сплошной
В лучшем случае обычные перекупы. Лучше по официалам пройтись.
обращайтесь только в крупные автосалоны прямых дилеров-мейджер например-не реклама-накладок никогда не было !!!
Я не понимал и не понимаю людей, которые обсуждают то, чего не видели. Я покупал там автомобиль и ничего предосудительного в автосалоне не нашел. (Черных) там нет, но и шика с зеркальными и витринами тоже. За то купил автомобиль значительно дешевле чем у дилера. Переплачивать за огромные площади и галстуки я не собираюсь. Это чисто мое мнение.
Вменяемый автосалон!
Добрый день, когда заходит речь об автосалонах, я всегда с начало читаю отзывы тут<a rel=»nofollow» href=»http://xn--b1aaii8aqjcaj9fb.xn--p1ai/» target=»_blank»>http://xn--b1aaii8aqjcaj9fb.xn--p1ai/</a>, а потом решаю подходит ли мне этот автосалон или нет, много лохотрона, а тут люди подсказывают и рассказывают как и где лучше.
Могу посоветовать сайт на котором публикуют отзывы об автосалонах. Я перед покупкой машины загляну и был удивлён http://отзывысалоны. рф
все салоны хороши по своему, пришёл увидел купил цена на машину отличная приходите <a rel=»nofollow» href=»http://www.avtogermes.ru/» target=»_blank»>http://www.avtogermes.ru/</a>
Всем доброго дня. Знаю этот салон. Правда салоном назвать сложно. Скорее площадка. Директор Николай уже 40 лет занимается автомобилями. Начинал с простых просьб знакомых помочь продать — купить автомобиль. Позже эти просьбы переросли в собственное дело. Большинство машин, которые у него стоят — он все про них все знает и рассказывает и про хозяев тоже. Это большой плюс. Хотел приобрести у него GLA. Рассказал мне почему машина продается, что и где делалось. Вот такое место. Со своей стороны рекомендую. Цены удается держать одни из первых на рынке, так как за аренду может он ничего и не платит. Зато люди честные.
Не знаю такого автосалона, но думаю тут найдете отзывы о нем: <a rel=»nofollow» href=»http://xn--80aeat8axbcaj9fb.xn--p1ai./» target=»_blank»>http://xn--80aeat8axbcaj9fb.xn--p1ai/</a>
Я всегда проверяю автосалон на наличие в черных списках, на ресурсах типа этого <a rel=»nofollow» href=»https://отзывавто.рф» target=»_blank»>Отзывавто.РФ</a>. И вам советую так делать, чтобы не попасть на недобросовестного владельца.
touch.otvet.mail.ru
Что будет с праворульными машинами в России после июня
Этот шаг вызван требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Импорт единичного легкового транспорта тоже усложнится. Федеральная служба по аккредитации объявила о вступлении в силу Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии № 219 «О перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов». Этот документ содержит новые правила и методы испытаний и измерений, необходимых для исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Теперь все машины, ввозимые на территорию России, должны проходить индивидуальную сертификацию для получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Такой же документ потребуется и для машин с внесенными в их конструкцию изменениями. А пройти исследование можно исключительно в аккредитованных испытательных лабораториях. Положение начнет действовать с 01 июля 2019 года. И больше всего он ударит по фирмам, занимающимся ввозом автомобилей из Японии.
Запрет вступил в силу
«Попытки усложнить пользование автомобилями с правым рулем мы наблюдаем давно. Последняя связана с внедрением системы ЭРА-ГЛОНАСС. Тогда предполагалось, что машины без спутникового прибора не смогут пройти сертификацию, — рассказывает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. — Сейчас мы видим новую активность, которая способна существенно повлиять на рынок легкового и грузового транспорта на Дальнем Востоке».
Уже сейчас вступившие требования Технического регламента полностью запрещают автомобили с правым рулем, где количество посадочных мест превышает восемь. Это микроавтобусы и иные транспортные средства, способные перевозить большое количество пассажиров. Их будет невозможно импортировать из-за рубежа. То же самое касается спецтехники, а также самосвалов, грузовиков с манипуляторами, рефрижераторов, автобусов категорий М2 и М3 и т. д. Справедливо отмечается, что подобная техника небезопасна на российских дорогах. Автобус с правым расположением руля при совершении обгонов рискует жизнями своих пассажиров, а также жизнями других участников движения. Водитель сидит фактически рядом с обочиной и не видит встречный транспорт. Тяжелые грузовики с нестандартным для России управлением тоже опасны, в особенности при маневрах и перестроениях.
Однако для личных легковых автомобилей все же сделано послабление. Их предлагается сертифицировать по отдельности, в индивидуальном порядке. Для машин из Европы это не трудно. Подавляющее большинство автомобилей сертифицированы в России. Национальная и европейские базы приведены к единому стандарту и по VIN-номеру машины можно определить и ее сертификат. За отдельные деньги эту операцию могут выполнять аккредитованные фирмы прямо на таможне. Однако с японскими моделями, никогда не продававшимися у нас в стране, ситуация принципиально иная. Японские базы данных несовместимы с российскими. В маркировке машин нет привычного нам VIN и быстро получить японские данные по сертификации невозможно.
В техрегламенте прописан иной порядок оформления таких машин для получения индивидуального свидетельства безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).
Для этого нужно будет отправиться в аккредитованную лабораторию, заехать на спецплощадку и пройти испытания. Специалисты дадут свое заключение о пригодности транспортного средства. Перед показом необходимо будет, как минимум, поменять фары и привести их в соответствие с техническими требованиями правостороннего движения. В головном свете необходимо поменять направление потока света, чтобы исключить ослепление встречных водителей.
Порядок есть
В разделе 5 технического регламента приводится описание того, как должна осуществляться процедура оценки соответствия единичного транспортного средства требованиям технического регламента Таможенного союза:
- подача заявки и прилагаемых документов в аккредитованную испытательную лабораторию;.
- принятие решения по заявке в течение трех рабочих дней;.
- идентификация единичного транспортного средства;.
- проверка выполнения требований посредством проведения технической экспертизы конструкции и, при необходимости, испытаниями;.
- подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства;.
- оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.
Аккредитованная испытательная лаборатория предоставляет заявителю всю необходимую информацию в отношении правил, процедур и требований, связанных с проведением оценки машины. Там же с 1 июля 2019 года будут выдаваться свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).
Между тем, как утверждается, сейчас во Владивостоке только одна сертифицированная мастерская, способная проводить такие исследования, и она не в состоянии провести через себя весь поток ввозимого праворульного транспорта.
Особый регион
По итогам 2018 года в России было зарегистрировано 4,15 млн транспортных средств с правым расположением руля, что составляет примерно 8,1% от всего автопарка страны.
«На Дальнем Востоке сложился особый рынок, где люди ездят, в основном на подержанных “японках”, — рассказывает специалист “Автостат” Азат Тимерханов. — В среднем на Дальнем Востоке число новых продаваемых ежегодно автомобилей составляет только 4,5% от всего рынка. Остальное составляют б/у машины. По России этот показатель отличается в разы. Из всего числа совершаемых сделок примерно 22% относится к новым машинам».
Естественно, этот перекос выглядит аномально. Во Владивостоке существует завод Mazda, который изготавливает две модели, а именно седан Mazda 6 и кроссовер Mazda CX-5. Японцы специально выбрали Дальний Восток с прицелом на вероятную отмену импорта. Но поток старых автомобилей не иссякает и завод простаивает. Сейчас он не дозагружен примерно на 40%. И вариант увеличить спрос за счет прекращения импорта приходит в голову не только представителям власти, но и лоббистам из автопрома, в том числе и японского.
Продавать машины на Дальнем Востоке хотят Nissan и Toyota, имеющие производства под Санкт-Петербургом. Причем, по ценам они вполне конкурентоспособны. Цена поезженного 3-летнего внедорожника из Японии тоже немаленькая, она примерно на треть меньше новой. Однако для региона действует масса льготных программ, в том числе «Первый семейный автомобиль». Эти льготы снижают стоимость новых машин еще на 20%.
«Несмотря на все, быстро переучить жителей Дальнего Востока пересесть на машины с левым рулем, в том числе и японские, не получается. Уже выросло целое поколение автомобилистов, не мыслящих иного транспорта, нежели праворульный, — продолжает Моржаретто. — И всякая попытка ограничения продаж б/у техники из Японии отражается на политической активности населения. Прошлые выборы губернатора в немалой степени проходили с упоминанием противостояния инициативам, связанным с принудительным внедрением на японские машины приборов ЭРА-ГЛОНАСС».
Между тем, насколько эффективно будет работать система индивидуальной сертификации легкового транспорта, пока не знают даже представители государственных органов. В Федеральной службе по аккредитации АиФ.ru заявили, что регулятором процесса внедрения нового порядка сертификации является Министерство промышленности и торговли, а контролирующим органом станет Росстандарт. Минпромторг пока от комментариев воздержался. Более подробная информация будет лишь к лету.
auto.mail.ru