Hyundai Solaris Hatchback (2011) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 3600 | 5 | 15.12.2013 |
Просто Den K, водительский стаж с 2011 г. Достоинства: Симпотичная, шустрая, компактная, экономичная машинка, приятные материалы в отделке, очень удобный руль Недостатки: Ну это больше особенность: короткая первая передача, обзор через заднее стекло маловат, ну и как и у всех хетчбеков быстро пачкается заднее стекло Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: ТО-0 прошел Предыдущий автомобиль: Ваз 21053 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Solaris Hatchback (2011) | 2012 | Бензиновый 1.4 / MT | Хэтчбек | 7500 | 5 | 24.08.2013 |
Салихов, водительский стаж с 1998 г. Достоинства: Просторный салон хорошая шумка не плохие тормоза.И вообще хорошая машина. Недостатки: нет Что ломалось: ничугоПредыдущий автомобиль: лада калина кстати тоже хорошая машинка))) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Solaris Hatchback (2011) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 20000 | 4 | 20.01.2013 |
Олег, водительский стаж с 1990 г. Достоинства: Отличная машина Недостатки: Облупилась краска вокруг личинки замка багажника Предыдущий автомобиль: Пятнашка ваз Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Solaris Hatchback (2011) | 2012 | Бензиновый 1.4 / AT | Хэтчбек | 6000 | 3 | 26.12.2012 |
Куслеева Инна Алексеевна, водительский стаж с 2008 г. Достоинства: Симпатичный внешний вид, темный салон Недостатки: Кушает как слепая лошадь!!! В магазине все рассказывают байки, что якобы обкатку еще не прошла, но я то кормить ее уже замучалась, этот бенз как будто в трубу вылевается. В салоне вся пластмасса гримит и тресется. Что ломалось: Недавно еще и в потолке под обшивой что то хрустеть начало, после написания претензии в магазин загнали на осмотр, приклеили там вставку чтоб не хрустело и отдали машину, якобы все устранили. Когда вскрыли обшиву сами то увидели что эти простите идиоты все пистоны растеряли, супер клеем намазюкали ну типа «устранили неполадку»!!! Разве так делается?? Опыт обслуживания: Подходим к ТО-2 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Hyundai Solaris Hatchback (2011) | 2012 | Бензиновый 1.4 / MT | Хэтчбек | 4000 | 5 | 14.12.2012 |
Alexey Serov, водительский стаж с 1998 г. Достоинства: Экономичен, Краска супер, динамика 5 +, маневренный, шустрый, ОЧЕНЬ МЯГКАЯ ПОДВЕСКА, Недостатки: Нет! Что ломалось: Пока нет! Предыдущий автомобиль: фольксваген пассат Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Solaris Hatchback (2011) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 1700 | 4 | 28.05.2012 |
Феофанов Николай, водительский стаж с 2000 г. Достоинства: Достоинств гораздо больше чем недостатков.Очень комфортный салон не устаю даже в дальних поездках.Удивила резвость двигателя замерял за 250 метров набирает больше 100 км. Управляемость очень хорошая до 130 — 140 км/ч. Двигатель в салоне не слышно. Очень достойный штатный звук.Комфортный цвет подсветки приборной панели не напрягает и регулируется яркость. Недостатки: Плохая шумоизоляция арок колес, установленные в салоне подкрылки не помогли надо делать шумоизоляцию арок. Руль мягковат на высоких скоростях.Теряет устойчивость на скорости выше 130-ти если есть колейность даже датчик курсовой устойчивости пару раз срабатывал на мкаде в левом ряду на сухом асфальте Что ломалось: пока ничего не ломалось Опыт обслуживания: пользую пока месяц Предыдущий автомобиль: Nissan Note Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Solaris Hatchback (2011) | 2011 | Бензиновый 1.4 / AT | Хэтчбек | 5000 | 4 | 23.03.2012 |
Иванов, водительский стаж с 2003 г. Достоинства: машина просторная, на дороге ведет себя устойчиво на большой скорости. Во время движения шума с улицы практически нет. Недостатки: Расход бензина как говорили в салоне после пробега 5000 км не уменьшился, остался тот же — 9-11 на 100 км… Сильно проседает при нагрузке на заднее сиденье или багажника… Что ломалось: через три месяца после начала эксплуатации , вокруг замка на багажника облупилась краска.. проблема со штатной аудиосистемой Опыт обслуживания: пройдено 1 ТО, все в норме Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Solaris Hatchback (2011) | 2011 | Бензиновый 1.4 / AT | Хэтчбек | 3800 | 5 | 27.01.2012 |
Балобанова А.А., водительский стаж с 1985 г. Достоинства: прекрасная машина Недостатки: нет Что ломалось: тфу-тфу Опыт обслуживания: ТО нулевоеПредыдущий автомобиль: митсубиси Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Solaris Hatchback (2011) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 2000 | 4 | 15.09.2011 |
соловьева людмила, водительский стаж с 2008 г. Достоинства: Очень компактная для города машина! Симпатичный дизайн. Недостатки: Малый обзор заднего стекла…. Опыт обслуживания: нулевое ТО прошла…. Предыдущий автомобиль: Восьмерка отечественного производства…. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Solaris Hatchback (2011) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 8000 | 5 | 30.08.2011 |
Андрей, водительский стаж с 1998 г. Достоинства: Машина класс, красивый, удобный. Я очень доволен, расход от 5 л на трассе, на 140 км/ч — около 8-10, на 170 — 12-14л. Очень часто езжу по трассе, быстрее и экономичнее у меня машины не было! На 130 -170км/ч чувствует себя уверено и никаких проблем с рулем и мотылянием по дороге я не заметил! Недостатки: только один — боязнь «стиральных досок» Не гоняйте в не знакомых поворотах! Что ломалось: ни чего! Предыдущий автомобиль: HONDA HRV (механика) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
autorating.ru
Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris I хэтчбек 1.6 AT 2013 г. от владельца
1. Отстойная работа официальных сервисов. Бывал у трёх дилеров. Все работают отстойно. Общение с клиентом на 5+. Все лебезят, кланяются: Михалмихалыч то, Михалмихалыч сё… А в итоге ТО и ремонт делают так, что страшно ездить. Всё, что могут осматирвать — износ колодок и дисков. Толку с этого никакого, ибо каждый раз пишут цифры от балды. Ещё на 40.000 км предлагали мне колодки заменить. Не стал. На следующем ТО подумали, что я их уже поменял. В итоге колодки с завода отходили 80.000км. На 60.000 км пожаловался на скрип в колесе. Взяли с меня 1500р, какие-то резинки поменяли (сам не спец, не знаю, что именно), отдали мне их — а они как новые. Короче, развели меня. Скрип, естественно, остался. Остался до тех пор, пока не съездил в гаражный сервис, где мне тормоза почистили бесплатно. На 130.000 км решил поменять по гарантии золотник рулевого вала (машину немного вело вправо). Сук@, только с третьего раза они смогли это сделать! Первый раз забыли какое-то стопорное кольцо защёлкнуть, жидкость из ГУРа ушла через день и плюс руль начал скрипеть. Второй раз руль криво поставили, заметил только на трассе, когда долго по прямой ехал. Плюс скрип убрали… Смазкой забрызгали половину торпеды, половину лобовухи и ещё какую-то хрень на коврик налили, которая его разъела до дыры. Третий раз всё сделали. Но руль так и скрипит, в коврике дыра так и осталась… Слава Богу гарантия кончается, ТО больше у официалов делать не надо. Знал бы заранее, что гарантийный ремонт выливается в потерю трёх рабочих дней (с потерей зарплаты) и засраный салон, вообще сразу бы их нах послал. 2. Шумная. Но об этом все пишут, тут я ничего нового не добавлю. Дополнительную шумку не делал, так как почитал отзывы о том, что она не помогает. 3. Слабый головной свет. Не знаю, как там с линзованой оптикой. У меня комплектация простая. Так вот света очень не хватает. Особенно на трассе, если нет разметки. Кучу ям по этой причине и собрал. Пробовал какие-то понтовые лампы — не помогли. При этом встречку слепят — часто начинают моргать, хотя еду с ближним светом. Ночью на свежем мокром асфальте без разметки на трассе пришлось скинуть скорость до 40км/ч и ехать почти наощупь. 4. Угоняемая… Хуле делать, один из самых популярных авто… 5. Непродаваемая? Именно со знаком вопроса. Лично я побоялся бы брать бэу солярис по причине того, что их тысячами используют в такси и каршерингах, где ушатывают на порядок больше. Риск нарваться на такую машину меня отпугивает, и я лучше возьму новую. Да и вообще корейцев у нас не особо жалуют на вторичке. С другой стороны пока машина ездит, продавать её и не хочется. А когда посыпется, можно и дёшево отдать. Но если нравится покупателей найопывать, конечно, это не ваш вариант. :) 6. Слабая штатная акустика. В виду плохой шумки, хочется сделать громкость побольше. Делаю громче — начинает дребезжать. Делаю тише — слышу резину. Летом не мешает. Зимой на шипах становится тоскливо.
autodromo.ru
Отзыв владельца о Hyundai Solaris I 1.6 MT 2012 механика хэтчбек (компактный) 220000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Понравился двигатель, тяговит и более всеяден чем, например, у Гетца (2002гв, 1,3 мех, прошел 340тыс). Внятные тормоза, хотя и шумноваты. Хорошая управляемость (зависит от шин однако сильно. На дубовых корейских будет вилять сильнее, чем на мягких руско-финских). Неплохая окраска кузова (вероятно заслуга оцинковки) — замятый порог, дверь и крыло (с задирами до металла) ржой не покрылись за 2 зимы (не смог отремонтировать из-за финансов). Хотя крыша сразу пауками идет на сколах, где прилегает резинка лобового стекла.
Водительское СИДЕНЬЕ! (может конечно я такой «кривой» — либо поясница затекает, либо копчик, либо нога). Невнятный обзор (к габариту нужно привыкать, в отличие, например, от Гетца). Некоторые недоработки в подвеске и ходовой (лязг ограничителей спереди, рулевая рейка)
Общее впечатление
Рабочая лошадка. Достаточная динамика при не полной загрузке, хорошие тормоза (может такой экземпляр, на других не ездил). Первые 150тыс достаточно надежен. На 190тыс узнал что в Солярисах были проблемы с рейкой, и ее меняли по гарантии (ни одна зараза в сервисе не намекнула даже!) — а я все думал, что за увод в левом повороте, особенно чувствительно зимой, как будто в занос хочет пойти. А оказалось что это рейка виноватая. Заводской катализатор развалился на 186тыс, и то в следствие встряски больше, чем от закоксовывания (дергал машину другую, чтобы завести с толкача — неудачно. Лучше уж проводами). Заменил начинку (врезали катализатор соты в прежнюю банку), новый коллектор совсем не по-людски стоит. Начинка развалилась через 30тыс, скорее всего от имевших место пропусков (1 катушка на 200тыс поимела пробой) и возможно случайно перелитого масла (выше отметки макс было значительно. Сразу дурак не слил). По-вонял тройку месяцев — раскошелился на очередную начинку, посмотрим на сколько ее хватит. А так постоянно таскает прицеп-коробку, полная загрузка которого 750кг + в салон 150-200 кг. Расход по трассе с прицепом около 12л (если херачить 120км/ч) что пустой, что груженый — парус большой. Только когда груженый хрен кого обгонишь, приходиться крутить двигло, особенно если фура частника (ходят по 90 км/ч). Если одиночкой ездить, то стандартные 7-8л на трассе при такой же крейской (120-130 км/ч) (замечу что средняя получается дай бог 80 км/ч, если конечно не ехать ночью). Ну и обгонять по-проще. По городу на мешалке не так удобно, но в целом достаточно юркий авто. Расход бенза по городу не смотрел даже, все зависит от того в какую Ж заедешь (пробки, зима/лето). Масло не доливаю, меняю раз в 15тыс. (может экземпляр такой попался, не узнавал что у других). Серьезных проблем кроме катализатора, рейки и замятого кузова не выявлено. Передние диски тормозные поменял на около 120тыс, задние на около 170тыс. Колодок хватает на 30-50тыс., даже дешевых. Радиатор доживает последнюю зиму (нижние соты провисли) Проблему в невтыканием 1й передачи после стоянки, особенно на морозе так и не решил (особо и не решал, вероятно надо заменить жидкость в цилиндре) Амортизаторый не менял, рулевые наконечники тоже. Из сайлент-блоков меняли задней балки (дорого однако ж, вилял зад в колейности), спереди давно не меняли, уже не помню что там менялось из резинок
auto.mail.ru