Здесь опубликованы отзывы наших читателей и форумчан о грузовиках FAW. Если вы, или ваша компания, являетесь владельцем спецтехники этой марки, мы будем признательны вам за свой отзыв о технике этой марки. Опубликовать его можно, используя форму обратной связи (см. ниже). |
Китайские самосвалы FAW — опыт эксплуатации — журнал За рулем
Грузовики FAW уже не первый год эксплуатируются в автопарке хабаровского дорожно-строительного предприятия. Как китайские самосвалы справляются с повышенными нагрузками?
Самосвалы китайской фирмы FAW в большинстве случаев покупают небольшими партиями. Например, на пробу — сравнить с грузовиками отечественных марок. Либо просто как бюджетный вариант — если предприятие не располагает ресурсами на приобретение техники европейских брендов.
Но есть и достаточно крупные перевозчики — преимущественно в восточных регионах страны, у которых самосвалы FAW составляют основу парка. Один их них — «РЦ ПТ СДМ „Компания Ремсталь“. Специфика работы предприятия — строительство дорог в суровых условиях Дальнего Востока. Кроме того, компания получает заказы на подготовку стройплощадок — например, в нынешнем году выполняет расчистку территории и вывоз грунта для возведения нового терминала в морском порту Советская Гавань на берегу Татарского пролива.
Помимо семи десятков грузовых автомобилей разных марок и тоннажа в парке компании — десятки единиц спецтехники. География расположения объектов дорожного строительства весьма обширна — это не только весь Хабаровский край, но и прилегающие регионы. Иногда колонна техники отправляется прокладывать новую трассу совсем в глухомань — тысячи за полторы километров от базы в Хабаровске. Соответственно, о посещении каких-либо стационарных сервисных центров в таких дальних походах не идет и речи, все обслуживание и ремонт ложатся на собственный персонал компании. Постигать тонкости устройства автомобилей и бульдозеров разных марок, а также особенности разборки-сборки их агрегатов приходится в режиме «разведка боем».
Читать далее на сайте Рейс.РФ.
Фото: Евгения Любимова
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
самосвал FAW 3252 2013 г.
Надежность:
Комфорт/удобство:
Стоимость эксплуатации:
Плюсы
Минусы
Стройтехнология, 15.10.2015
Данный грузовик кошмар для водителей и головная боль для владельца. Автомобиль не ломается, а разваливается. В эксплуатации 1 год, пробег 82 тысяч км. Все обслуживание проводится строго по регламенту, включая ежедневный предрейсовый осмотр.Начну с начала. Преобретался у официала с гарантией,до дома гнался в три попытки (глючили мозги, отказывала топливная аппаратура) продавцы кое как выпихнули со двора. Родная резина хлопала как мыльные узыри, до 40 тысяч км. не дожил не один балон. Колесные диски разрушались и разлетались на куски, постепенно менялиси на турецкие. Поломки-10 тыс. км.-вышла из строя топливная рейка(. 20 000 км- накрылся подвесной кардана. 30 000 км- крестовина карданного вала (с завода установлены не обслуживаемые- без масленок), рулевые наконечники, тормозная камера передней оси. 40 000 км. — замена форсунок, датчика заднего хода, диска сцепления с выжимным, гидронасоса подьема кузова, муфты привода вентилятора (охлаждение радиатора), сайлендблоков реактивных тяг, два энергоаккумулятора задних осей. 50 000 км. — приказал долго жить блок управления климат- контролем, заменяны шкворня передних осей, сальник ступицы заднего моста, тормозные наклаки колодок по кругу, сгнила вся проводка на бортовые огни- проложили новую, подпедальнй цилиндр сцепления. 60 000 км.- вышел из строя механизм подьема кузова и включения пониженных передач (поменяли шестерни и синхронизатор), заменяны задние блок фары, замена ПГУ, замена поворотной цапфы второй оси и ступичных подшипников, замена турбокомпрессора. 70 000 км.- развалился сайленблок V- образой тяги, снова накладки тормозных колодок по кругу (приобрели очень хренового качества — одна сажа), пружины тормозных колодок- вытянулись, тормозной барабан разрушился, замена передних блок- фар- облезли отражатели и помутнел пластик, замена фаркопов- очень хрупкие с крупнопористой структурой металла. 80 000 кульминация- двигатель показал кулак дружбы (разбит блок цилиндров и головка). 82 000 км.после очень дорогово ремонта глючит электроника- отсекает обороты, спецы разводят руками но деньги за диагностьику берут испавно. Заменяны моховик и корзина сцепления с диском. Делайте выводы господа, лучше старая фирма………,чем китайские конструкторы. Отопление кабины практически отсутствует, без автономки не обойтись. Автоэлектрик частый гость.
Оценка отзыва: | (7 голосов) | ||
Ваша оценка: |
3 года работы на самосвале Faw. Автор Artemii
Автор: Artemii МОтзывов: 3 Репутация: 0
5 Рекомендую23.09.2019
Достоинства
Относительно недорогой ремонт и ТО. Продуманная кабина с хорошим обзором. Тяговитый движок. Легко найти зч.
Недостатки
Ходовка на наших «дорогах» быстро ушатывается.
Отзыв
В нашей фирме 6 самосвалов, из них 2 на базе Камаза, и 4 китайца, в том числе Faw, на котором работаю последние 3 года. Если сравнивать наши Камазы с Фавом, то у обоих есть свои плюсы и минусы. Камазы например лучше чувствуют себя на наших разбитых дорогах, если это вообще можно назвать дорогами. Ходовки у них делают действительно для России, они хоть и ломаются тоже, но довольно редко. А минусы в том, что они топлива палят немеренно, коптят как бульдозеры, и кабины скажем так, не самые удобные.
Насчет надежности. Написал об этом выше, в недостатках. В принципе ремонтируем ходовку не так уж часто, но раз в сезон машина стабильно бывает в сервисе. От этого никуда не денешься, такие вот условия работы.
Вобще я понимаю что сравнивать Камаз и Faw не совсем правильно, но я работал и на первом, и на втором, поэтому все таки разницу вижу и ощущаю. Опять же, все написанное выше сугубо мое личное мнение, и это не в обиду водилам камазов, и самому производителю. Просто мне самому больше нравится работать на Фаве, по описанным выше причинам. Если бы предложили пересесть обратно на Камаз, то вряд ли бы согласился по своей воле. Отзыв был полезен? 0 Спам