Отзывы дэу нексия 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев Daewoo Nexia (Дэу Нексия) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Daewoo Nexia (Дэу Нексия) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—все отлично хорошее авто но низкая посадка надежная подвеска и двигатель большой багажник дешевые и доступные запчасти не очень шумная хорошая динамика и управляемость и многое многое другое надо...В качестве первой машины, купленной самостоятельно на свои заработанные вполне неплохой агригат. Не прихотлив, не прожорлив. Рабочая лошадка. В которую я установила саб и усилок. Стоимость...

11 комментарий

Вожу эту машину с 2012 года, я второй владелец. Идеальная машина для семьи с 3 детьми и кучей вещей. Ездим круглый год и по городу, и в путешествия.

2 комментария

Очень довольна. Рабочая лошадка, надежная, управляемая, в экстремальные морозы - без проблем, на скользкой дороге не дергается, на дачу по бездорожью - легко. Бензина ест мало, в обслуживании...

3 комментария

Купил уже в шестилетнем возрасте, с большим пробегом. Так получилось, что это была первая моя машина, которая была оформлена на меня. Особо не подводила, но даже для тех дней эта машина была даже не...Машина сделана просто без лишних наворотов.Неприхотливый, удобный автомобиль. Возможно, кому-то не хватит комфорта, всяких там прибамбасов, но за свою цену это вполне комфортный аппарат. За 9 лет эксплуатации ни одной серьёзной поломки.Машинку свою очень люблю.Довольна ей на все 100.Понимаем друг друга с полу слова.Единственный минус,для меня,не регулируется сидение по высоте.Ни разу не пожалела что приобрела свою девочку

13 комментария

не ломается, на дежная машина, управляемость отличная, для своего времени была отличная машина до 2005г затем надо была модифицировать дизайнВесьма доволен в плане надежности, динамичности и управляемости за такую цену (320 т.руб в самой дорогой обвеске опциями). Это пожалуй была лучшая из всех версий нексии за все время, как до, так и. ..

2 комментария

Машина хорошая. За все годы эксплуатации (пока продавать не собираюсь) я не пожалел, что её купил. Вообще выбирал из российского автопрома, но люди отговорили и посоветовали Нексию. Купил в феврале...Отличная бюджетная машина, у меня люксовая ,краска металик.За все время менял только масло и сделал противокорозионную обработку.Ни разу не подвела.Конечно если машина работала в такси и намотала там...

1 комментарий

Поначалу долго выбирал между б/ушными иномарками, но выбрал новую нексию и за 7 лет ни разу не пожалел. Всё что заменил за 100тыс пробега - помпу, главный цилиндр сцепления, выжимной подшипник и пару...

1 комментарий

Бюджетный, нормальный автомобиль, как рабочая лощадка хорош. Брал в автосалоне 10 лет назад до сих пор катаюсь на нем пробег за 10 лет 80000 км. Машиной в целом доволен, но есть конечно недостатки: 1...

24 комментария

Машина 2015 г. Пробег 2070км. Куплена в ноябре 2017г.в автосалоне. В декабре наступили морозы, машина стала плохо заводиться, хотя в автосалоне уверяли, что заводиться будет хорошо. .....тем не менее...

22 комментария

Однозначно хорошее авто для города. После Вазов 14-15, самолёт)))

12 комментария

Взял машину в 2015 году недорого, так как выкупалась через банк после водителя, который не смог погасить кредит. Соответственно за ней плохо следили. Пока разобрался почему плохо заводится на горячую...

3

Отличный автомобиль и не дорогой! движок зверь,ходовая крепкая, надёжная.заводится в минус 30 без проблем,печка отличная,сиденья удобные.

25 коментариев

Для своего ценника, очень достойная машинка. За 7 лет эксплуатации, серьезных проблем не было. Поменял переднии ступичные подшипники, шаровые. На 100 тысяч,заменил картриджи в передних стойках,помпу...

2

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

цена 2021, обзор и отзывы • Автострада

Реклама

Chevrolet Nexia 3 производится в Узбекистане с 2016 года.

Реклама

Автомобиль построен на базе Chevrolet Aveo T250 2008 модельного года, и представляет собой гибрид хетчбека (передняя часть) и седана (задняя часть кузова).

На экспортном рынке автомобиль продается как Chevrolet Nexia R3.

Новый седан имеет облик не свойственный автомобилям Nexia, появившимся на конвейере Uz Daewoo (ныне GM Uzbekistan) в 1996 году.

Третье поколение «Нексии» представляет собой абсолютно новую модель для узбекского рынка, которая не утратила статус «народного автомобиля». Представляем подробный обзор и актуальные цены на Chevrolet Nexia 3.

Хороший автомобиль с достойной комплектацией за свои деньги, скорее это класс «В+» — семейный экономичный автомобиль, для повседневной эксплуатации в городе с редкими выездами на трассу.

Цена на Nexia 3 Narxi

Время ожидания поставки составляет несколько месяцев, при оформлении договора через электронную очередь на портале продаж Chevrolet.

Chevrolet Nexia 3 (обзор Chevrolet Nexia R3)Новая цена
NEXIA 3 LT AV-GS16 (2 позиция)

МКПП, кондиционер, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, подушка безопасности со стороны водителя, противотуманные фары
электрорегулировка боковых зеркаля, передние противотуманные фары с функцией дневных ходовых огней, дополнительные громкоговорители, наружные ручки дверей в цвет кузова.
Опции: C60 AE3 AJ3 DL6 T3N UQ4 D75

87 320  000 сум
NEXIA 3 LTZ/AT AV-GX16AT
Комплектация LT/AT с дополнительным оборудованием: электрические стеклоподъемники с функцией подъема в одно касание, подушка безопасности со стороны пассажира, литые диски, дистанционное управление аудиосистемой на руле, дополнительные громкоговорители, интерьер салона бежевого цвета (на заказ).
Опции: C60 ABZ AJ3 MNJ RRK UK3 UQ4 60I MH9
106 429 000 сум

Условия автокредитования в Узбекистане.

Тест-драйв Nexia 3

«Нексия» третьего поколения – это бюджетный седан B-класса, который не может похвастаться мультимедийной системой с тачскрином, модным нынче обогревом всего, чего только можно, но интерьер новой Nexia R3 продуман и приятен.

Здесь нет вызывающего отторжения жгуче-черного пластика с фактурой из девяностых, который часто встречается в бюджетных автомобилях. Топовые версии «Нексии» имеют двуцветный салон с интересной отделкой и смелым сочетанием черного, темно-серого и бежевого цветов.

Дизайн и интерьер Nexia R3

Для новой Nexia R3 была выбрана платформа Chevrolet Aveo T250 2006 модельного года. Chevrolet Aveo был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро из итальянского автомобильного ателье ItalDesign.

Nexia R3  — бюджетный седан B-класса сохранил черты благородного происхождения, и получил головную оптику и бампер от хэтчбека Aveo, что существенно освежило облик автомобиля.

Похожий подход был применен при запуске Chevrolet Gentra, которая является гибридом седана и хэтчбэка Chevrolet Lacetti 2001 модельного года.

Слегка старомодный интерьер радует водителя отличной эргономикой.

До элементов управления легко дотянуться с места водителя: каждая кнопка или клавиша на своем месте. Панель приборов позаимствована (с небольшими доработками) у Chevrolet, тогда еще Daewoo, Nexia прошлого поколения, и имеет отличную читаемость при любых условиях.

Все комплектация Chevrolet Nexia R3 в Узбекистане имеют электрические стеклоподъёмники. В топовой версии окно водителя имеет автоматический доводчик, а интерьер может быть выполнен в светлых тонах с тканевыми вставками в дверях, бежевой обивкой сидений и двуцветным пластиком салона.

Посадка водителя удобная – кресло отличается хорошей боковой поддержкой, а в комплектации LTZ и Elegant можно отрегулировать угол наклона подушки.

Сзади достаточно просторно для автомобиля «B» сегмента: человек ростом до 180-185 см. может удобно устроиться «сам за собой». Впрочем, на заднем диване комфортно себя смогут почувствовать лишь два пассажира, для троих салон узковат в плечах. Заднее сиденье складывается в пропорции 2:1, кроме того здесь предусмотрено два крепления ISOFIX для детских кресел.

К недостаткам эргономики салона можно отнести узкие дверные карманы передних дверей, в которых не предусмотрено место для бутылок, а также не совсем удобные выдвижные подстаканники.

Крышка багажника открывается кнопкой на водительской двери (привет «колхоз-тюнинг» на Chevrolet Cobalt).

Приличный объем багажника  – почти в 400 литров имеет фирменный недостаток «Нексий»: погрузочный проем сильно заужен книзу из-за объемных фонарей.

Как и все автомобили GM Uzbekistan, новая Nexia комплектуется полноценной запаской и набором инструментов.

Понравилось, то что в бюджетном авто есть ESP, ABS, Дорожный просвет как раз для наших дорог, мультимедиа с громкой связью, приятный интерьер.

Штатная двухдиновая магнитола устанавливалась на все модели Chevrolet середины двухтысячных, включая полноразмерный седан Chevrolet Epica и «паркетник» Chevrolet Captiva первого поколения.

Телефон без проблем подключается к магнитоле по Bluetooth, для проигрывания музыки предусмотрен линейный AUX вход и USB.

Двигатель, трансмиссия и ходовые качества Chevrolet Nexia и Ravon R3

Помимо нового кузова Nexia R3 получила интерьер Aveo, а вот двигатель был заменен на локализованный четырехцилиндровый 16-ти клапанный DOHC силовой агрегат

S-TEC III B15D2 L2C мощностью 106 л.с., который собирается на заводе GM Powertrain Uzbekistan в Ташкентской области. Двигатель имеет два распредвала (DOHC) в головке блока цилиндров и цепной привод ГРМ без гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов. Аббревиатура DOHC означает Double OverHead Camshaft, или «двойной верхний распределительный вал».

Nexia R3 оснащается пятиступенчатой механической КПП от Chevrolet Lacetti, либо шестиступенчатой автоматической трансмиссией GM T630 с функцией типроник. Такой же «автомат» устанавливается на множество других моделей GM.

Новая «Нексия» не может похвастаться электронными прибамбасами вроде круиз-контроля, но балует водителя прекрасным сочетанием гидромехнической АКПП и приемистого полуторалитрового двигателя, который хорошо зарекомендовал себя на «Лачетти» и «Кобальте».

Правильно просчитанная связка двигателя и «автомата» наделяет Nexia R3 адекватной разгонной динамикой, при этом, если не «давить тапку», расход топлива в городском цикле не превышает 10 л/100 км. За городом расход не превышает 7-7,5 л/100км. Отличные показатели для седана с АКПП.

Платформа Aveo дает о себе знать в конструкции подвески. Все-таки настройки подвески и штатная размерность шин 185/55R15 не предназначены для плохих дорог. Крупные стыки асфальта, ямы и ухабы отчетливо ощущаются в салоне. Виновата в этом конструкция задней подвески типичная для небольших бюджетных автомобилей. Чудес здесь ждать не приходится.

Во время движения дискомфорт доставляют аэродинамические шумы и гул шин. К тому же, штатной шумоизоляции явно недостаточно, чтобы заглушить звук высокооборотистого мотора, особенно при динамичном разгоне. Уровень шума в салоне на скорости 80 км/ч составляет 72 децибела, при и интенсивном разгоне до 100 км/ч повышается до 76 ДБ.

Безопасность

Несмотря на бюджетный класс автомобиля, Chevrolet и Ravon Nexia R3 оснащаются системой стабилизации курсовой устойчивости ESС. Две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов ABS прилагаются.

Новая «Нексия» может похвастаться дополнительными мерами пассивной безопасности: противоударными балками в передних и задних дверях и даже травмобезопасным для пешеходов передним бампером.

Система стабилизации срабатывает вовремя и эффективно помогает сохранить курсовую устойчивость и вернуть автомобиль на прямолинейную траекторию движения.

Комфорт Nexia R3

Типичная для класса жесткая подвеска и высокий уровень шума, это, пожалуй, единственные существенные недостатки новой «Нексии» в части комфорта.

В целом машина достойна и отрабатывает свои деньги. Бюджетная и для большого города самое то.

Шины более высокого профиля и дополнительная шумоизоляция смогут исправить ситуацию. Шумоизоляция необходима, т.к. колесные арки практически не имеют защиты и отчетливо предают звук мелких камешков и песка в салон. Аэродинамические шумы от зеркал и шум мотора тоже не добавляют комфорта.

В целом автомобиль один из самых комфортных в классе. На ровной дороге в полной мере можно насладиться неплохой управляемостью и динамикой новой «Нексии». В городском потоке руль обладает хорошей обратной связью, а усилие на «баранке» оптимально, чтобы «чувствовать» автомобиль. Подвеска работает хорошо – «пробить» ее сложно, но из-за особенностей конструкции водитель и пассажиры будут чувствовать все крупные изъяны дорожного покрытия.

К мелким недостаткам можно отнести алгоритм работы электропроводки – при выключении зажигания питание потребителей не отключается, и легко разрядить аккумулятор забыв включенными фары или габариты. Chevrolet Cobalt и Spark такого недостатка лишены.

Плюсы и минусы

Достоинства  Nexia R3

  • Хорошая эргономика
  • Просторный салон для 4-х пассажиров
  • Отличная для класса динамика с АКПП
  • Относительно богатое оснащение
  • Надежный двигатель и доступность сервиса
  • Высокая ликвидность на вторичном рынке

Недостатки Nexia R3

  • Жесткая подвеска
  • Плохая шумоизоляция
  • Устаревающий дизайн

Отзывы владельцев Nexia R3

Шестиступенчатый автомат — отличное решение. При скорости 120 км/ч, на 6-ой передаче на одометре 3000 оборотов в минуту. Коробка переключается плавно, не задумчивая, мне нравится.

Ходовка на твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной, пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит.

За 300 км в одну сторону без остановок — спина в порядке, но чувствуется дискомфорт от отсутствия поясничной поддержки для поясницы, так же очень сильно не хватает подлокотника водителя. Спустя несколько часов езды без остановки немного затекло колено, т.к. правая рабочая нога упирается коленкой в кокпит.

Очень просторный салон для В класса, высокий человек легко разместится как за рулем так и на пассажирском кресле. Сзади места маловато, на 2,5 человека и при посадке конечно же коленки упираются в первый ряд сидений (с учетом того, что водитель и пассажир сидят комфортно и свободно). Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги.

В публикации использованы фотографии Зарулем. рф и Kolesa.ru. Авторские права на изображения принадлежат их авторам.

Дизайн

Комфорт

Оснащение

Надежность и обслуживание

Цена/Качество

Хорошая эргономика, Отличная для класса динамика с АКПП, Относительно богатое оснащение и недорогое обслуживание

User Rating: 3.66 ( 23 votes)

4 6 votes

Рейтинг статьи

Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2011 г.

Daewoo Nexia, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Доброго времени суток.
В июне этого года был приобретен данный авто с 8-ми клапанным 1.5 литровым мотором и в максимальной комплектации. На данный момент пробег узбека составляет 7800 км. Имея опыт гарантийного обслуживания, после приобретения Нексии сразу спрыгнул с этого развода.

Итак по сути: в течении первой недели загорелась ошибка по двигателю. Диагностика выявила неисправность указателя уровня топлива. Ради прикола сообщил о данной ошибке гарантийщикам. Четкий ответ - не качественное топливо. Другого ответа и не ожидал, мне знакомо. Датчик уровня топлива был куплен за тысячу с небольшим в магазине и успешно заменен. В процессе эксплуатации было замечено, что на задней левой двери некорректно приклеен молдинг, который при открывании двери цепляется за переднюю дверь. Ручки дверей потихоньку начали облазить. К 5000 км кончились передние стойки и задние амортизаторы. Заменены на газомасляные фирмы KYB. Появилось нудное дребезжание внутри передней панели. Штампованные диски будто из пластилина, гнутся, мнутся. Постоянно сбивается балансировка.

Расход, чтобы не говорили, 10 литров на соточку, с кондером - 12-13. Чтобы закрыть двери этого узбека нужно приложить не малую силу. Свет фар - слабый. Противотуманки не светят вообще. Даже сравнивая с нашими тазами, новый узбек им явно сильно уступает в качестве. Имею подозрение, что обновленная Нексия - это на 80-90% китайские комплектующие. Да и как получить цену в 330т. р. с разтаможкой? Даже если в Африке собирать корейский автомобиль, он будет стоить дороже. Нет больше той надежной рабочей лошадки, стал простой китайский ШИРПОТРЕБ.

Всем удачи на дорогах страны.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

не советую


Дэу нексия рестайлинг отзывы

В марте месяце купил в салоне Daewoo Nexia DOHC, 109 лошадей, не люксовая, правда.
В принципе машина понравилась сразу. Удобный, хоть и простенький салон, тихий двигатель и хорошая управляемость. Где-то на форумах вычитал, что качество у заводских расходников не особо, поэтому решил не эксперементировать и сразу сменил заводские на проверенные на собственном опыте. А вот резина осталась та, что была, в принципе меня вполне устраивает, до 100 км/ч машина и на ней отлично держит дорогу, а быстрее я ездить не люблю да и негде у нас.

Все минусы Daewoo Nexia 2016-2017

➖ Нет салонного фильтра
➖ Качество окраски кузова
➖ Управляемость
➖ Тесный салон

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Цена

Достоинства и недостатки Дэу Нексия 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Daewoo Nexia 1.5 и 1.6 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Кузов очень подвержен коррозии, особенно задние арки и низ дверей. Арки дают о себе знать первыми, и даже если их обработать антикором, то они все равно сгниют, но чуть позже. Дело в том, что сзади есть наружная и внутренняя арки и какой-то очень умный человек поместил между ними поролон! Я могу лишь догадываться зачем он там нужен, но он каким-то образом намокает, и железо гниет. Спасает замена арок.

Двигатель A15MF 1.5 на 85 л.с., 16 клапанов. Вроде нормальный неприхотливый двигатель. Только необходимо следить за состоянием ремня ГРМ: если он рвется на этом двигателе — гнет клапана. А так из болячек Нексии досталась прокладка клапанной крышки, из-под которой течет масло.

Ходовка крепкая и в меру жесткая, но на 14-ых колесах хорошо чувствуются неровности. Пару раз только гнул диск, ходовка в порядке. На трассе машина едет хорошо, прекрасно слушается руля. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Мне хватает. Нексия машина не тяжелая, главное соблюдать дистанцию, но это на любом автомобиле.

Салон. Мало места. Сидения неудобные и низкие — у меня плечи на уровне подголовника. Но зато все видно и до всех кнопок на панели можно легко достать. Кстати, салонного фильтра у Нексии с завода нет. Но можно поставить, что я и сделал.

Багажник. Это просто сказка. Он ОГРОМНЫЙ — хоть на дачу, хоть на шашлыки. Место там есть всегда. Вот только если его очень сильно нагрузить, могут сломаться пружины.

Отзыв о Daewoo Nexia 1.5 (85 л.с.) МКПП 2007 года

Видео отзыв

Машина за эти деньги отличная! Да, минусы есть. Но если нужна не рабочая машина, можно брать. Особенности:

— Двигатель. Масло не кушает, даже по трассе, хотя 1.5 и 80 л.с. Крейсерская скорость 110 км/ч, на обгон — 120-130 км/ч. Конечно не стоит ждать супер разгона от этого авто.

— Багажник. Он очень большой для своего класса, да что говорить, из всех седанов, на которых я ездил — он один из самых больших.

— Салон. Места не супер много. В длину еще ничего, а в ширину и вовсе компактно. По размерам напоминает VW Polo. Подойдет людям со стандартной комплекцией и ростом до 180 см. Остальным, думаю, будет тесно. Шумоизоляции ноль. Движок после 3 500 об/мин прям ревет, как самолет на взлете. Вибрации, шум камешков и песочка — это все есть.

— Руль не регулируется, но привыкаешь быстро. Сидушки только взад вперед + спинка по наклону, но 1 000 км за раз ехать норм. Панель приборов отличная. Подсветка зеленая, не раздражает, ночью читается хорошо.

— Печка. Греет хорошо до -20. Далее нужен примерно 1 час, чтобы в салоне стало жарко. Это часто пишут и в отзывах. Но! Ребята, я вам скажу, что не припомню ни одной своей машины, чтоб через 5 минут прогрева после зимней ночной стоянки в авто сразу был Ташкент…

— Ходовка. По прямой вообще супер. Схожие ощущения были в Камри (1998). Мягко и плавно (вот тут для меня было удивление). В повороты входит ожидаемо валко, скорость приходится снижать.

— Рулевое. Управляемость посредственная. Было бы странно за эти деньги ждать управляемость спорткара, правда?

Отзыв о Дэу Нексия 1.5 с механикой 2010 г.в.

Пластик жесткий и подогнан не качественно, однако не гремит. Есть пару сверчков над головой водителя и в районе блока предохранителей. Салонного фильтра с завода не ставят, поэтому вся «шняга», что есть на улице, залетает в салон, особенно «радует» тополиный пух.

Ходят слухи, что в Нексии тесновато. Мой рост 175 см, и сам за собой я сажусь без каких-либо неудобств. Хотелось бы так же отметить багажник, а вернее его объем. Без проблем в нем разместятся 3 рослых человека, хоть вдоль, хоть поперек, но естественно в полусогнутом состоянии, а так же куча всякого барахлишка.

По части двигателя, ходовой и т. д. Двигатель имеем 1,6 литра, 109 л.с., 16 клапанов. Никаких проблем с ним за 10 000 км не испытал: масло не подъедает, не сопливит, заводится всегда с пол пинка. Расход в городском цикле не удается никак подсчитать, но МНОГО, бортовой компьютер тоже этого делать не умеет, однако в загородном — литров 6-7 при скорости 100-110 км/ч. Лью 92-ой.

Тормоза — тормозят, но АБС нет, для такой легкой машины плоховато, зимой проверим насколько, пока что приходилось тормозить с блокировкой колес лишь раз.

Управляемость — не управляется. Очень мягкая, на трассе на скоростях свыше 110 км/ч начинает переставлять, кидать из стороны в сторону, что очень не приятно, приходится постоянно ловить, руки на руле всегда в напряжении, поэтому держу скорость 100-110 км/ч.

Отзыв про Нексию 1.6 (109 л.с.) на механике 2011 г.

Багажник действительно огромный. Чтобы его полностью забить вещами, нужно очень постараться. Это, конечно, плюс. Но плюс, перетекающий в минус, поскольку из-за этого места для задних пассажиров мало. Я при росте 185 сантиметров сам за собой помещаюсь с трудом. Еще не нравится очень мелкий бардачок. Он скорее напоминает косметичку.

Динамика вполне достойная, но не спорткар, конечно, но мотор тащит. Если ездить активно или агрессивно, то расход топлива будет соответствующий – в районе 10 литров на «сотню». Если же не гонять, то «аппетит» снижается на литр-два. На трассе специально разгонялся до 150 км/ч. Автомобиль дорогу держит хорошо, но наиболее комфортно управлять, когда крейсерская скорость не превышает 100 км/ч.

Зимой Nexia ни разу не подвела, заводилась при любой температуре. Кстати, прогревается автомобиль относительно долго, зато долго и остывает. Подвеска хорошо настроена для наших дорог, но на скорости в повороты лучше не входить. Появляются сильные крены из-за слабоватых амортизаторов.

Самый главный минус этой машины – очень, очень слабая покраска. Грунтовки просто нет. Поэтому если вовремя не заняться сколами (а они появляются быстро и постоянно), то такие места обязательно «расцветут» ржавчиной.

Дорожный просвет, на мой взгляд, маловат. Из-за этого в колее постоянно чиркаешь «пузом». Геометрическая проходимость отсутствует как класс. Если нужно взобраться на какую-нибудь горку, то это превращается в проблему, поскольку есть вероятность оставить там «клюв».

А так, автомобиль довольно-таки неплох, особенно учитывая его стоимость…

Тимур, отзыв о Nexia 1.5 MT 2014 года

Уважаемый пользователь!

Поделись впечатлениями о своём автомобиле — отзыв владельца и есть самая экспертная оценка при выборе автомобиля. Помоги другим узнать достоинства и недостатки, особенности эксплуатации своих автомобилей и сделать правильный выбор!

★ Ravon nexia цена | Информация

Пользователи также искали:

купить равон р4 бу в украине, купить равон р4 цена, ravon gentra цена, ravon nexia r3 отзывы, равон р2 цена в украине, r3, r2, r3 фото, равон нексия производитель, r4, отзывы, daewoo, r3 comfort, ravon r3 цена в украине, ravon r2 цена, ravon nexia r3 фото, ravon r4, ravon nexia отзывы, daewoo nexia 2018 цена, ravon nexia r3 comfort, равон р4 украина отзывы, купить равон р4 бу, равон р4, купить равон р4 в кредит, купить равон р4, ravon r4 цена, равон р4 цена киев, ravon r2 цена днепр, ravon r4 цена в украине, купить равон р4 цена, равон р2, авториа, r2 купить в украине бу, равон р2 акция, равон р2 цена в украине,

Шины, диски, шиномонтаж в Нижнем Новгороде

Производитель: ВыберитеACURAADMIRALALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBUGATTIBUICKBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDADIDAEWOODAIHATSUDATSUNDERWAYSDODGEDONGFENGDSFAWFERRARIFIATFORDFOTONFUQIGAC MOTORGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALANDROVERLANDWINDLEXUSLIFANLINCOLNLOTUSLUXGENMANMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPONTIACPORSCHERANGE ROVERRAVONRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSENSSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATIANYETOYOTAVOLKSWAGENVOLVOXINKAIZAZZOTYEZXВАЗГАЗЛУАЗМОСКВИЧОКАТАГАЗУАЗ

Модель: Выберите

Год выпуска: Выберите

Модификация авто: Выберите

Подобрать Очистить

Уважаемые посетители, в интернет-магазине KOLOBOX Вы можете купить автомобильные шины и диски в Нижнем Новгороде, купить мотошины и шины для квадроциклов, записаться на шиномонтаж или просто получить грамотную консультацию по интересующим Вас вопросам.
Автосервис KOLOBOX предлагает Вам огромный спектр услуг, в том числе: бесплатная диагностика авто, диагностика автоэлектрики, техобслуживание автомобиля, ремонт дисков, правка дисков, замена тормозных колодок и замена тормозных дисков. На нашем сайте представлены летние, зимние и всесезонные шины, а также широкий выбор автомобильных дисков. Вы можете купить шины следующих производителей: Bridgestone (Бриджстоун), Michelin (Мишлен), Goodyear (Гудиер), Nokian (Нокиан), Kumho (Кумхо), Maxxis (Максис), Toyo (Тойо), Continental (Континенталь), Yokohama (Йокохама), Pirelli (Пирелли), Nordman (Нордман), Кама, Goodride (Гудрайд), Dunlop (Данлоп), Matador (Матадор), Nitto (Нитто), Contyre (Контайр), Sailun (Сайлун), Sava (Сава), Cordiant (Кордиант), Tigar (Тигар), Gislaved (Гиславед), Viatti (Виатти), BFGoodrich (БФ Гудрич), Avatyre (Аватайр), Tunga (Тунга), Barum (Барум) и других производителей. Сделать покупку возможно, оставив заказ на сайте или заказать звонок, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать продукцию.
Для самостоятельного выбора колёс для Вашего автомобиля, Вам поможет подбор шин и дисков по авто, либо воспользуйтесь формой подбора на главной странице. На сайте представлены, наиболее полным ассортиментом литые, кованные диски и штамповка. Вы можете купить у нас продукцию следующих производителей: Replay (Реплэй), Slik (Слик), LS (ЛС), TG Racing (ТГ Рэйсинг), Yamato (Ямато), Nitro (нитро), NZ (НЗ), Trebl (Требл), Alcasta (Алкаста), IJI, Yokatta (Йокатта), Vianor (Вианор), Nitro N2O (Нитро Н2О), Slik (Слик), Wiger (Вайгер), Скад, Konig (Кёниг), КРКЗ, Enkei (Энкей), YST, Gold Wheel (Голд вил), Sword (Свод), Kronprinz (Кронпринц), KWM, Barret (Баррет), ТЗСК, KFZ, Icon (Айкон), ФМЗ, Advanti (Адванти), Bantaj (Бантаж), Catwild (Катвилд), Legeartis (Легеартис) и многие другие.

Мы рады видеть Вас в качестве наших друзей и партнёров.

Студия автозвука «AutoHiFi-Customs» | Установка автозвука в Москве

Приветствуем Вас в нашей студии автозвука.

Мы занимаемся шумоизоляцей и установкой автозвука и дополнительного оборудования в автомобили, водный транспорт и мототехнику в Москве и Московской области.

Основным приоритетом в нашей работе является качество, в которое мы конвертируем более чем 15-летний стаж работы в автозвуковой отрасли. В нашем коллективе работают опытные и добросовестные мастера, обладающие внушительным багажом знаний, который позволяет проводить работы по установке и настройке оборудования любого уровня сложности с высоким качеством для удовлетворения самого взыскательного клиента.

Рядом с нами находится магазин автозвука «Auto-HiFi», в котором Вы можете приобрести не только компоненты от всех ведущих мировых производителей, но и все аксессуары, которые могут понадобиться при установке музыкального оборудования в Вашу машину.


У нас имеются сертификаты необходимые для выполнения работ по установке дополнительного оборудования, что сохраняет дилерскую гарантию на Вашу машину.