Отзывы bmw e92 – Мой отзыв про E92 325xi

bmw 3 серия e92 (БМВ 3 серия е92) купе, 2.5, Бензин, АТ, 2010, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день. Я являюсь владельцем бмв е92. Когда выбирал себе очередной автомобиль, перед покупкой конечно про е92 BMW отзывы читал, вычитал много интересного. В большинстве своем комментарии были положительные, в связи с чем, я и купил себе данный аппарат. Брал в нормальной комплектации, чтоб и климат контроль был и кожаный салон. И диски 18, а также дорогущая аудио система. Короче денег не жадничал.

Тест-драйв машины в такой комплектации не был доступен, поэтому пришлось довольствоваться лишь 2-х литровым мотором. В принципе, мне понравилось. Вот и решил себе купить. Сказать что я разочарован — ничего не сказать.
Ходовая: спустя три года подлежит полному капремонту. Пробег на ней 103 тысячи, а уже вся рассыпалась.

Двигатель — вообще отдельная история. Сначала работал безперебойно, теперь же заводится плохо, начинает холодать — что ждет меня дальше — не знаю. Резвый мотор превратился в… тот же резвый мотор, в мощности машина вовсе не потеряла, а вот расход топлива из 13 литров по городу, превратился в 17! Масло на 15 000 км сжирает 2,5 литра! Конечно все немцы жрут масло, но литр — полтора! А не 2,5!

Салон затягался, кожа слегка затерлась, руль тоже, на торпедо появилось множество царапин и потертостей.

Кузов: изначально красивый автомобиль, за 3 года покрылся множеством сколов, на арках отошел лак. Конечно, если не приглядываться особо то и ничего не видно, однако при продаже любой покупатель обратит на это внимание.

На данный момент машина просто сжирает с меня деньги, это не e 92, а просто кошмар какой — то.

Горю желанием продать ее, так ведь за даром не отдашь. Машина вышла мне очень дорого, теперь же, спустя три года, скинув с цены почти 50 процентов, все равно приезжают люди, и в лучшем случае дают сумму почти в половину меньше от требуемой. В худшем же, молча уезжают, и даже гроша не предлагают. Потому что понимают, сколько стоит ремонт бмв е92.

В нее реально вложить нужно минимум 5000 долларов, это если не на фирменной СТО делать, на фирменной же цену можно смело умножить в два, а то и три раза.

Вот и получается, что избавиться я от нее тоже не могу, так как взамен за эти деньги смогу себе взять только какого то корейца, а не нормальный автомобиль.
Моя оценка по автомобилю 2!



autoback.ru

BMW 3-Series E92: если ты эгоист

Выбор BMW 335d в кузове E92 был осознанным, рожденным в процессе эксплуатации автомобилей разных марок и классов. За свою водительскую жизнь переездил на многих авто и пришел к выводу: мне нравятся среднеразмерные автомобили с классическим дизайном, хорошей начинкой и немецкого производства. Именно немецкого, без обид для любителей французских, японских, корейских марок, но машины «Made in Germany» на уровень выше по качеству сборки, лучше по своим эксплуатационным характеристикам да и просто по тому удовольствию, которое ты получаешь от управления и обладания таким автомобилем.

До моего нынешнего купе 335d у меня было два купе 320 в кузове E92: одно с бензиновым мотором 2.0 и одно с дизельным 2.0 — оба на механике. Автомобили классные по дизайну и драйву. Однако 2.0i мощностью в 170 л. с. и 177-сильный 2.0D — неплохие двигатели, но далеко не спортивные «жеребцы». Да и комплектация с такими моторами идет, как правило, базовая. А мне хотелось от своего авто большей мощи, комфорта и несравненной харизмы. Как вариант рассматривал Audi TT второго поколения с турбированным бензиновым агрегатом 2.0, купе Audi A5 1.8 TSI и Honda Civic Type R.

Был у меня ранее опыт эксплуатации TT первого поколения, так что представления про Audi у меня были. На A5 не катался, но ездил на A4 B8 с аналогичным мотором — он особенно не впечатлил. С мыслью о Honda попрощался быстро, как только прокатился на купешном Accord (бензин 3.5) последнего поколения: машина с неплохим двигателем, но все убивает медленный и архаичный автомат, да и звукоизоляция, как у всех японцев, на тройку по пятибалльной шкале.

Audi ТТ — классная драйверская машина с хорошей динамикой и управляемостью, но маленькая, и это еще мягко сказано. Да и «табуреточная» подвеска сильно достает на наших дорогах. К тому же за цену в $20—22 тыс. рассчитываешь получить больше автомобиля в прямом и переносном смысле, чем предлагает вам Аudi в своем ТТ-шном исполнении. Сзади место для пассажиров скорее формальное, нежели реальное, которое можно использовать по назначению. Сам производитель рекомендует размещать на заднем диване сидений людей ростом до 150 см. Никогда не забуду, как в ТТ-шке сидел друг абсолютно обычного роста и комплекции. Картина была нелепой: товарищ сидел сложенным наполовину, головой подпирал потолок, а подбородком — спинку переднего сидения. Короче, очень уж компактный автомобильчик.

Так что, перебрав все варианты, однажды утром проснулся с твердым решением: хочу только BMW 335d, и никаких компромиссов быть не может. Выбор для меня был очевидным: великолепный дизайн, шикарный двигатель, богатая комплектация, непревзойденная управляемость, надежная и шустрая АКПП, качество сборки и отделки высочайшего уровня, комфортный и достаточно вместительный салон. И самое существенное — это харизма авто, говорящая о том, что ты свободен от размеренности и стереотипности жизни, ты сам по себе, ты эгоист и тебе нравится быть собой. Ты выбираешь E92 не для того, чтобы выделяться и кичиться, а потому, что именно он гармонично и полно дополняет и раскрывает тебя, показывает, кто ты такой и чего ты хочешь от жизни. Конечно, признаюсь, я холостяк, поэтому все прелести и тяготы семейной жизни мне пока неведомы и я могу позволить себе наслаждаться той машиной, которая мне нравится, а не той, которая является практичным семейным автомобильчиком или автомобилищем.

BMW 2008 года выпуска пригнал мой родственник из Германии в 2011 году. На ней он отъездил по питерским дорогам около двух лет, притом исключительно в теплое время года. Авто получало своевременное и качественное обслуживание, поэтому при его покупке у меня не было ни тени подозрения, что могут возникнуть какие-либо технические проблемы форс-мажорного характера. Понятно, что, покупая машину у родственника, я максимально облегчал себе тяготы приобретения, ведь я становился владельцем не черного кота в мешке, а белого — с чистой родословной и полным уходом.

Следует отметить, что аналогичное купе у нас стоит минимум тысяч на восемь больше, не говоря о том, что BMW 335d Е92 у нас можно сосчитать по пальцам одной руки. Поиски схожего авто в Европе показали, что стоимость подобной модели начинается от €18—20 тыс. плюс наша скромная растаможка за двигатель 3.0 в €9 тыс. Итоговая сумма получается весьма внушительной и делает приобретение данного авто в Европе нецелесообразным.

Я стал полноправным владельцем BMW 335d в строгом, но элегантном кузове купе роскошного белого перламутрового цвета и в максимальной комплектации — Individual. В машине установлен 3-литровый битурбированный дизельный мотор с 286 л. с. и 580 Н•м крутящего момента. По паспорту машина «разменивает сотню» за 6,1 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. Подрулевые лепестки позволяют молниеносно переключать передачи при необходимости еще более резкого ускорения. АКПП (335d в кузове E92 выпускалась только с автоматической коробкой передач) переключается плавно и незаметно, подстраиваясь под стиль вождения водителя: на машине комфортно ездить как плавно и вальяжно, так и шлифуя асфальт, срывая машину с каждого светофора.

Если кому-то мало скорости, то двигатель легко чипуется до 320—330 л. с. Конечно, можно и больше, но это будет губительно сказываться на агрегате. При таком тюнинге время разгона до сотни сокращается до 5,5 секунды, а максималка возрастает до 300 км/ч. Со своим авто такого я не делал, оставил все в стоковом состоянии, которого мне вполне хватает.

В купе, в отличие от седана, более длинный и узкий кузов, другая передняя и задняя оптика, бампера, передние крылья пластиковые, а капот из алюминия. Как я уже говорил, мне удалось найти 335d в комплектации Individual с шикарным рекаровским кожаным салоном насыщенного шоколадного цвета (и это на самом деле кожа, а не ее заменитель). Весь салон декорирован благородными темными вставками из пластика. В машине черный потолок с панорамным люком, активное рулевое управление, винчестер на 80 ГБ, Navi Professional с большим экраном 16:9. Аудиосистема просто великолепна, при скорости 100 км/ч даже с открытым люком воспроизведение не проглатывается, все слышно отчетливо и объемно. В машине установлены биксеноновые фары с поворотом (dynamic bi-xenon), которые меняют направление света в зависимости от поворота руля. Имеется такая приятная функция, как дожим электрозамка дверей, позволяющая легко и тихо закрывать двери. В машине есть все, что необходимо для комфортного и длительного вождения: круиз-контроль, датчики света и дождя, зеркала с автозатемнением, навигация, подогрев, электрорегулировка сидений с памятью и многое другое.

Помню первые впечатления от вождения. Они были сугубо положительными: легкий руль с коротким ходом (один поворот руля — и колеса полностью выкручены), приятный салон, кресло обеспечивает необходимую поддержку спины и ног, отделка салона на высочайшем уровне — все это располагает к комфортному вождению и делает дорогу в пробках незаметной и необременительной. В машине понравилось абсолютно все, кроме колес 19-го радиуса на низкопрофильной резине. Машина на них смотрелась шикарно, но на наших дорогах я прошел все круги ада. Налетая на очередную ямку, я ловил себя на мысли: только бы не проколоть колесо.

Сразу заменил масло, фильтры — масляный и воздушный. За все отдал около $150. Замену салонного и топливного фильтров оставил на предзимний период. Позже заехал в Литву и купил себе новые литые диски R17 c резиной, после чего машина стала намного мягче и комфортней, да и расход топлива уменьшился. Также пришлось поменять лобовое стекло, так как на нем была трещина в области работы дворников. Поставил стекло NordGlass, с работой получилось $250. На этом вложения пока закончились, и, надеюсь, надолго.

Когда катался по немецкому автобану, разгонялся до 250 км/ч, быстрей ехать не давал мой товарищ, хотя в машине еще оставался существенный запас мощности. В среднем двигались со скоростью 200 км/ч. За что люблю BMW, так это за устойчивость и предсказуемость на высоких скоростях. Ощущения на 200 км/ч — будто ты едешь всего лишь 120—130. Заявленный паспортный расход топлива: в городе 10,3 л на 100 км, смешанный цикл — 7,5 л. Реально у меня выходит так: трасса — 7 л на сотню при скорости 100—110 км/ч, около 8 л при скорости 120—150; в городе уходит порядка 9—12 л в зависимости от того, как давить на педаль акселератора. Собственно, из-за расхода топлива и более приятной тяги на низких оборотах я и выбрал 335d, а не 335i. Отличить купе 335d от прочих E92 можно по раздвоенным трубам выхлопной системы, которые симметрично располагаются в прорезях заднего бампера. Правда, может быть вариант, что перед вами 335i, и попробуй угадай, если на кузове нет буквенного обозначения.

Свой автомобиль я выбирал под себя, считаясь со своим характером и бюджетом. В данном ценовом сегменте, на мой взгляд, у BMW 335d (E92) просто нет конкурентов. Надежный дизельный мотор обеспечивает великолепную тягу, настройки подвески — легкое и острое вождение, сборка и компоновка салона — приятное нахождение в автомобиле в течение длительного времени. Это яркий автомобиль за разумные деньги, со спортивным нравом и в люксовом исполнении. Тут нечего больше добавить: это оригинальная машина с индивидуальным характером для истинных ценителей немецкого автопрома.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Отзыв BMW 335xi Coupe (БМВ 3-серия) 2008 г.

Предыстория.

Как известно, с 1 июля 2011г повышают пошлины на автомобили в Беларуси (для справки: сейчас растаможка 2,500$, а после 1 июля 13000$. Цифры примерные, но разница ощутима).

Поэтому решил сменить авто жены. Ездила она на 525i Е39 2000г. Говорит, если менять, то на купе (мечта давнишняя), иначе менять не надо. Устраивала полностью и пятерка. Детей в садик и школу и по магазинам.

Ну, купе так купе. Выбирали из БМВ, т.к. последние машины все бмв полностью устраивали и не подводили. А старый друг лучше новых двух.

Основное требование – полный привод, автомат, парктроник. Без полного привода я уже машину не хочу. Зимой без комментариев (просто едешь где хочешь, без малейшего намека забуксовать).

Летом полный привод тоже не лишний. На высокий бордюр колесо переднее закинуть можно (с задним приводом упираешься и буксует). С песка выезжаешь на асфальт можно сразу ускориться (с задним приводом противобуксовочная система тупит и не дает ускорятся сразу). По мокрому асфальту или в повороте машина с задним моноприводом тупит (антипробуксовка глушит) даже при старте, а на полном приводе такого нет.

В общем, отъездив на полном приводе на Е60 530xi два года я понял, что на монопривод уже не сяду и жену не посажу.

Задний привод с ручной коробкой – это для дрифтеров. К которым я не отношусь.

Сейчас езжу на Е70. Семья с двумя детьми, поэтому купе устраивало как второй автомобиль.

Поиск авто производился в США на Манхейме, как и все автомобили до этой. С пробегом около 50 тыс. миль. Автомобили покупаю по зеленой линии (гарантия аукциона). Т.е. если выявляешь незадекларированные аукционом дефекты – имеешь право вернуть авто назад. Поэтому указываются все царапины, все сколы, которые впоследствии даже я лично не заметил.

Итак, в США были представлены купешки только с двумя моторами — 328 и 335. Т.к. объем у обоих 3 литра, а лошадей лишних никогда не бывает – выбирали 335xi.

Ну и мне кажется с более новым мотором 335i будет легче продать потом.

Выбрал машину, выиграл аукцион.

БМВ купе Е92 335XI, 2008 год, 50 тыс. миль пробег, белая на черной коже.

Кстати, фаренгейты в Цельсии, мили в километры и прочие единицы в БМВ переводятся прямо из меню. Только четные частоты надо включать, подключая к компу, но это недорого.

Пока машина плыла, много начитался про 335мотор.

Прочитал, что их в США отозвали 150тыс по замене насоса высокого давления. Мотор-то битурбированный. Даже пожалел сначала, что такой мотор взял, но оказывается, что насос новый оригинал стоит 500$, а умельцы даже достают за 300 – успокоился.

О машине.

Спустя два месяца получил. Состояние очень поразило. Почти как новый автомобиль. Такое ощущение, что кроме водителя в авто никогда не ездили. Это безусловно плюс купе. Говорят же, что купе – это машина для эгоистов.

Машина очень красивая (фотографии прилагаю), очень привлекает свое внимание со стороны других водителей и не только. Люди расспрашивают, интересуются. В общем, машина неординарная.

Еще, к сведению, тройки с 335i мотором идут со спортивной подвеской и с заниженным клиренсом (минус 12мм), но полноприводные варианты спортподвеской не снабжены и имеют стандартный клиренс, что немаловажно при эксплуатации.

Машина имеет хорошую комплектацию: АКПП, парктроники, спортсидения с регулируемой боковой поддержкой и памятью положения, безключевой комфортный доступ, навигация, хороший штатный звук HIFI с DSP (эквалайзер, сабвуфер), USB порт в подлокотнике.

Кстати, тройку седан найти с электросиденьями проблематично (или даже невозможно), а купе все идут с электросиденьями и с хорошей комплектацией, это очередной плюс купе тройки.

Задние сиденья разделены, т.е. машина четырехместная, места сзади предостаточно. Даже мне с ростом 185см можно с комфортом разместиться на заднем сиденье за самим собой. Т.е. тройка купе Е90 – это полноценный автомобиль для четверых человек. Задние места не только для детей, как у ауди ТТ и прочих. Это тоже плюс в сторону практичности. Все-таки на той же базе, что и обычная тройка Е90.

Конечно, доступ на задний ряд затруднен, но если вы не часто возите лишних пассажиров, то это терпимо. Хотя дети без откидывания сидений с легкостью проникают на задний ряд (зазор между стойкой и спинкой сидения позволяет сделать это).

Читал в обзорах, что сзади нет ручек держаться. Соглашусь, но когда откидываешь задний подлокотник и пристегиваешь ремень – очень хорошо и удобно фиксирует положение тела в сидении.

Машина достаточно широкая. Пошире, чем старые тройки Е46, соответственно места внутри больше.

Багажник вполне приличный, пара мешков картошки и коляска помещаются запросто. При откинутых задних сидениях можно с легкостью перевести трубку линолеума. Еще плюс в сторону практичности.

В машине, как и во всех тройках Е90, отсутствует запаска (мода на колеса Runflat).

Машина пришла на 18” разношироких дисках (ширина переда 225, зад 255), шины ранфлет. Пока машина плыла, начитался, что тройки Е90 жесткие и уже планировал избавляться от 18” дисков с дубовой резиной Runflat. (На Х5 меня хватило на 2 недели, не смог терпеть жесткую подвеску и поменял на обычную резину — помогло).

Но на мое удивление машина имеет достаточно упругую, энергоемкую и мягкую подвеску, даже на 18” дисках с ruflat. Т.е. она не мягкая, но и не дубовая. Отлично глотает стыки и ямы на дороге. Поэтому родные колеса менять не стал.

Машина очень легко идет, очень легко входит в повороты, очень легко рулится, никаких раскачек и кренов. Машина очень юркая. Как выразилась моя жена: «Машиной управлять также легко, как рисовать траекторию карандашом».

Тормоза выше всяких похвал, машина останавливается очень быстро (сказывается низкий вес и широкая резина).

Теперь я понимаю, почему некоторые водители предпочитают пятерке бмв тройку.

Несмотря на то, что класс машины ниже, рулится она поприятнее, А Х5 после тройки вообще слон неповоротливый.

Спорт сидения позволяют совершенно комфортно разместится даже мне с ростом 185, что очень хорошо при дальних или частых поездках.

Ну и конечно длина двери купе – это недостаток. Особенно когда выходишь из машины при ограниченном боковом зазоре. Хорошо, что дверь имеет несколько фиксирующих положений двери и она не раскрывается бесконтрольно «на распашку».

Двигатель и АКПП

35i двигатель — это битурбированный бензиновый мотор объемом 3л., 306л.с., с разгонной динамикой 5.5 с до 100км\ч.

Максимальный крутящий момент уже доступен с самых низов.

В процессе езды совсем не ощущаются, когда турбины включаются, когда выключаются, никаких турбоям и прочих непонятных звуков.

Просто машина тянет с самых низов и до самой отсечки. Машина словно пушинка.

Машина очень легко идет и ускоряется, даже в обычном режиме (на тахометре до 2000-2500 об\мин). По началу опасался, что с таким мощным движком будет сложно медленно ездить. Но нет, педаль газа имеет большую длину хода, и орудуя ею в начале хода можно с легкостью ехать очень плавно без дерганий и рывков. Но если резко продавить ее глубже, сразу получаешь моментальную отдачу и прыжок вперед.

АКПП обычная шестиступенчатая. Автомобили с двигателями 335i снабжаются дополнительными подрулевыми переключателями. В спортрежиме, понятно, ими переключаем передачи. А в обычном режиме АКПП, ими также можно менять передачи временно, а после секунд пяти коробка снова переходит в автоматический режим. Это очень удобно если надо резко ускорится, скинув передачу или две вниз.

Например, перед обгоном нажимаю от себя лепесток два раза (скидываю две передачи вниз) и получаю эффект выстрела из пушки.

Да, да. Как Мюнхгаузен на ядре в момент выстрела из пушки.

Именно такое ощущение, просто «крышу срывает» от молниеносного ускорения. Очень легко идти на обгон на трассе.

После этой тройки X5 4.8i совсем не тянет.

Тормоза, ускорения… очень похоже как езда на мотоцикле. Легкая машина.

Товарищ попросил прокатиться (у него X5 4.8i). Прококсовал пару кварталов… Выполз из-за руля, отдышался и сказал: «Такое же ощущение, когда с горного склона на лыжах слетел и ботинки разул. Бешеная тачка».

Покатавшись на машине уже можно понять ощущения любителей быстрой езды на спорткарах.

Очень выгодный мотор в плане чип-тюнинга. Покупается чип JB3 или поновее JB4. Своими руками куда-то вставляется как переходник и получаешь на выходе до 400 л.с. Причем мощность можно регулировать и включать и выключать «на ходу».

Ну с 400л.с. тут уже другая стихия. Достаточно на youtube поискать ролики типа 335 jb3. Там только от просмотра роликов дух замирает. Разгоняют до 300км\ч. И разгон около 4.5 сек до 100 км\ч.

Т.е. мотор 335i+чип – это бюджетный вариант для желающих получить динамику спорткара.

Есть недостаток – маленький бак. 60 литров. Если отжигать, то расход может подскочить до 19-20 литров, а это всего 300км по городу на баке.

Даже в обычном режиме (без отжигов ну и без тошниловки) 14л город\8л трасса. Это на 500км в смешанном режиме, что так же немного.

Итог

Ни разу не прошел мимо моей купешки, не обратив на нее внимание.

Машина дарит массу приятных ощущений и эмоций.

Машина, на удивление, практичная и полноценная.

Очень красивая. (По фоткам не передать).

Eсли сомневаетесь, что брать: тройку купе или тройку седан. Ответ: однозначно купе! Но это мой личный субъективный выбор.

Автомобиль супер! Настоящий шедевр!

avtomarket.ru

Обзор BMW в кузовах Е90/E91/E92/E93

Тройка БМВ в 90-м кузове доставляет водителю непередаваемое удовольствие в движении: имеет идеальную развесовку, четкое рулевое управление и отличную работу КПП. Автомобиль (кроме спортивных версий М3 и М3 GTS) весьма комфортен.

На нашем рынке наибольшее распространение получила 3-ка в кузове седан, внешний вид которой несколько портят задние фонари дорестайлинговой версии, схожие с фонарями от Дэу Ланос.

Комплектовалась эта модель БМВ 3 более чем 20 различными силовыми агрегатами, имеющими мощность от 116 до 420 лошадиных сил. В общем, каждый, даже самый притязательный покупатель, сможет подобрать себе двигатель по душе.

BMW E90 2005г.

Тройка Е90, как и остальные автомобили БМВ того времени, имеет задний или полный привод.  60% крутящего момента в стандартных условиях на включенном полном приводе передается на заднюю ось, но при необходимости муфта может передать весь момент и на одну из осей,  том числе и на переднюю.

Неплохим вариантом считается БМВ 318 с бензиновым 2.0-литровым мотором и мощностью в 143 силы, выпущенная после 2007 года. Мало проблем доставляет и БМВ 318d (143 силы). Неплохим выбором будет и менее распространенная 325d (3.0 литра и 197 сил) после 2007 года выпуска.

Хронология выпуска моделей БМВ Е90/91/92/93:

2004г. — старт производства седана с кодовым обозначением E90:

— 2.0л. бензиновый двигатель (модель двигателя N46B20) — 150л.с.,  с индексом 320i;

— 2.5л. бензиновый двигатель (N52B25) — 218л.с., с индексом 325i;

— 3.0л. бензиновый двигатель (N52B30) — 258л.с., с индексом 330i;

— 2.0л. дизельный двигатель (N47D20) — 163л.с., с индексом 320d.

BMW E90 2005г.

2005г. — появление Touring Wagon (универсал) E91 и полноприводных версий 325xi, 330xi, 330xd. Так же этот год ознаменовался выпуском нескольких новых двигателей:

— 1.6л. бензиновый двигатель (N45B16) — 116л.с., с индексом 316i;

— 2.0л. бензиновый двигатель (N46B20) — 129л.с., с индексом 318i;

— 2.0л. бензиновый двигатель (N45B20) — 173л.с., с индексом 320si;

— 2.0л. дизельный двигатель (M47D20) — 122л.с., с индексом 318d;

— 3.0л. дизельный двигатель (M57D30) — 231л.с., с индексом 330d.

BMW E91 2006г.

2006г. — начало выпуска двухдверного купе E92. Так же в декабре этого же года в продажу поступает кабриолет Е93. В этом же году появляется несколько новых моторов:

— 3.0л. бензиновый двигатель (N54B30) — 306л.с. битурбо с индексом 335i;

— 3.0л. дизельный двигатель (M57D30) — 197л.с., с индексом 325d;

— 3.0л. дизельный двигатель (M57D30) — 286л.с., битурбо, с индексом 335d.

BMW E93 2007г.

2007г. — появление версий седана M3 и купе с двигателем 4.0 V8 (S65B40) — 420л.с.. Так же в этом же году появились следующие двигатели:

— 2.0л. бензиновые двигатели (N46B20, N43B20) — 136л.с. и 143л.с., с индексом 318i;

— 2.0л. бензиновые двигатели (N46B20, N43B20) — 156л.с. и 170л.с., с индексом 320i;

— 3.0л. бензиновый двигатель (N52B25) —  218л.с., с индексом 325i;

— 3.0л. бензиновый двигатель (N53B30) — 272л.с., с индексом 330i;

— 2.0л. дизельный двигатель (N47D20) — 143л.с., с индексом 318d;

— 2.0л. дизельный двигатель (N47D20) — 177л.с., с индексом 320d.

2008г. — прошел рестайлинг модели в кузовах E90/Е91. Изменения коснулись большей части внешний вид автомобиля. В интерьере изменений немного — поменялись спорт-рули, поменялась ручка управлением света, к выбору покупателей добавились новые материалы отделки салона.

Изменения во внешнем виде БМВ Е90/Е91 дорестайл и рестайл

Так же в 2008 году появился еще два двигателя:

1.6л. бензиновый двигатель (N43B16) — 122л.с., с индексом 316i;

3.0л. дизельный двигатель (N57D30) — 245л.с., с индексом 330d, который пришел на смену мотору 3.0л. — 231л.с..

2009г.  — в линейку добавили дизельный двигатель 2.0л. (N47D20) — 116л.с., с индексом 316d.

2010г. — прошел рестайлинг купе и кабриолета.

Изменения во внешнем виде БМВ Е92 дорестайл и рестайл

Так же в 2010 году версия M3 GTS стала выпускаться с двигателем V8 4.4л. — 450л.с. Появились новые двигатели:

— 2.0 дизельный двигатель (N47D20) — 163л.с., и 184л.с., с индексом 320d;

— 3.0 дизельный двигатель (N57D30) — 204л.с., с индексом 325d.

10.2011 — месяц окончание производства BMW 3-series в кузове E90.

07.2012 — месяц окончания производства BMW 3-series в кузове Е91.

2013г. — в июне этого года окончен выпуск купе E92, а уже в октябре версии кабриолет в кузове E93.

При производстве бензиновой 173-сильной версии 320si применялись технологии, используемые при производстве гоночных автомобилей. Но, этот «разогнанный» двигатель, к сожалению, неремонтопригоден. На вторичном рынке невозможно найти 320si с «неушатанным» мотором.

Модификации и технические характеристики бензиновых двигателей БМВ E90/91/92/93

150-сильный 320i  с системой Вальветроник любит кушать масло. Аппетит его нередко доходит до 2 литров на тысячу километров. Наибольшему «масложору» подвержены моторы, на которых применяли масло, не рекомендованное заводом-изготовителем, что давало быстрый износ поршневых колец.

Бензиновые моторы после 2007 года выпуска комплектовались нежными топливными форсунками Бош. Иногда эти форсунки выходили из строя уже к 70 тысячам км пробега. Проявлялось это потерей мощности и дымлением мотора. Что самое странное, чаще и быстрее они выходили из строя при щадящих условиях эксплуатации двигателя.

Модификации и технические характеристики дизельных двигателей БМВ Е90/Е91/Е92/Е93

177-сильный двухлитровый турбодизель – самый нерекомендуемый к покупке вариант. Часто при запуске этого мотора срывало цепь на обоих распредвалах. После такого «срыва» нужно готовить приличную сумму денег на запчасти и ремонт. Кроме того, пьезоэлектрические форсунки этого мотора не ремонтируются и обладают повышенной чувствительностью к качеству солярки.

Турбодизельные агрегаты, выпущенные в 2005-2006 годах, болеют утечкой масла из-под впускного коллектора. Помимо этого иногда у них обрывало впускные заслонки, что повреждало мотор.

BMW E91 2009г.

163-сильный двухлитровый турбодизель оснащался турбиной от Митцубиси, на которой могла разрушится ось после 100 тысяч км пробега, а также нередко выходил из строя блок управления турбиной, который нельзя поменять отдельно или отремонтировать. Помогала только покупка новой турбины.

Комплектовалась тройка Е90 как 6-АКПП от ZF, так и механической коробкой передач.

К тормозной системе тройки нареканий нет.

Передняя подвеска достаточно вынослива, замене подлежат только тяги и втулки стабилизатора. В задней подвеске после 100 тысяч км пробега обычно выходят из строя плавающие сайлентблоки. Если в сухую погоду сзади появился скрип – то это верный признак их кончины.

BMW E92 2010г.

Задние колеса этой тройки устанавливаются «домиком» еще на заводе. Это делается для повышения устойчивости машины при движении на высокой скорости. Именно из-за этого «домика» внутренняя поверхность протектора задних шин склонна к быстрому износу.

Рулевая рейка этой машины довольно дорогостояща, поэтому при выборе подержанной Е90 стоит уделить особое внимание ее целостности.

В кузове Е91 (универсал) отмечались проблемы с радиоприемником и центральным замком. Первый переставал ловить станции, а второй просто не реагировал на брелок. Причина в поломанной антенне в багажной крышке.

BMW E93 2010г.

Также универсалы «страдают» повреждением электрического жгута в крышке багажной двери. Повреждается жгут из-за недостаточной собственной длины. Некоторые сервисы предлагают услугу по его удлинению.

Отмечались жалобы на блокировку рулевого колеса. Появившийся индикатор  желтого цвета в виде рулевого колеса должен вас насторожить. Когда цвет индикатора сменится на красный — ожидайте скорой блокировки руля. Помогает перепрошивка ЭБУ или замена электронной платы.

Салон BMW E90 2008г.

Ксеноновые лампы в Е90 служат примерно четыре года. Фирменные лампы довольно дорогостоящие.

Массовых случаев коррозии кузовов отмечено не было, что говорит о хорошем качестве лакокрасочного покрытия и самого металла.

А вот что касается салона, то на предыдущее 46-ой серии он изнашивался не так быстро. У Е90 быстро истирается покрытие рулевого колеса и рычага КПП.

Итак, достоинствами BMW 3-series E90 являются:

— надежная подвеска;

— мягкая работа двигателей;

— четкая работа КПП.

К недостаткам можно отнести:

— малое пространство на втором ряду;

— ненадежность некоторых двигателей и дороговизна их ремонта;

— проблемы со жгутом электропроводки у универсала.

Подведем итог. Автомобиль в кузове Е90 не просто продолжение 46-ой серии. Многие решения не применялись ранее в 3-ей серии. Например, подвеска, которая стала более живучей. Не рекомендуется к покупке двухлитровый турбодизель (177 сил).

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов БМВ Е90:

Краш тест БМВ Е90:

autoportal.pro

bmw 3 серия e92 (БМВ 3 серия е92) купе, 4.0, Бензин, АТ, 2012, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет. Я являюсь владельцем бмв м3 е92 2012 года. Что могу сказать, шел я к этому долго. Пару ночей даже не спал, но таки надумал и купил себе ее. Почему именно рискнул? Потому что, во-первых, отдать столько бабла за тройку — это может только отчаянный. Во-вторых, с ее мощностью далеко не каждый сможет справиться.

Итак начнем по порядку:

Двигатель: V8 4 литра. Это уже впечатляет, но то, что в моей m3 e92 420 лошадок — это вообще пугает.

Удерживать такую мощь уж очень трудно, одно неаккуратное нажатие на акселератор — и ты уже летишь вперед со скоростью света! Обороты набираются настолько быстро, что даже не успеваешь подумать о том, насколько ты хочешь разогнаться, а ты уже нарушил все границы.

Гоняться даже не с кем, все соседи по потоку, даже среди дорогих иномарок — отстают! Гоняться на трассе также нет смысла, даже при скорости 180 км/час нажимаешь на газ и понимаешь, что спидометр уже показывает 240! А все вокруг даже не понимают, что их обгоняет бмв м3 е92.

Расход топлива соответственный — от 17 до 22 литров на 100 километров. Масла кушает около 2 литров на 15 000 километров.
Ходовая — идеальная, без кидков, без грохота. Машина крепко держится за дорогу, ее не кидает. Истинная m3 e92 .

Коробка — это нечто, ты просто жмешь педаль, а она сама знает, что ей нужно! Работает тихо, быстро и вообще плохого о ней сказать ничего не могу.

Салон — небольшой, но кто сказал, что в такой машине должен быть большой салон? Она ведь не для комфорта создана, а для скорости!

Конечно, в условиях наших дорог сильно не погоняешь, дороги у нас кривые, соответственно и ездить на них небезопасно! Но, зато как же приятно когда все смотрят на твою машину и спрашивают это же бмв м3 е92? В общем, все отлично.

Когда покупал, читал про е92 м3 отзывы, и в принципе никто не жаловался на машину, я тоже ничего плохого сказать не могу. Расход топлива это уже последствия выбора такого двигателя, тут жаловаться нечего. Стоимость ремонта немного больше чем в стандартных версиях, как говорят на сервисе – у вас СПОРТИВНАЯ машина, ремонт и обслуживание у нее соответствующее, имейте это в виду.

тест драйв БМВ 3 серия е92

тест драйв бмв ь3 е92

autoback.ru