Отзывы владельцев об автомобилях BYD F3 (БИД ф3) на Авто.ру
9 Управляемость
9 Надежность
6 Дизайн
5 Расход топлива
4 Стоимость обслуживания
Минусы
7 минусов
4 Шумоизоляция
2 Коробка передач
1 Мультимедиа
Все плюсы и минусы
Эксперимент с Китайским Авто.
BYD F3
Информация к размышлению. Приобрел F-3 в общем-то случайно. Автомобили-это мой отдых от работы.Люблю почитать периодику о новинках, а еще больше увидеть воочию. По F-3 мелькала информация,но прошла
5 лет с китайцем
BYD F3 1.6 MT (100 л.с.)
Авто покупалось для жены,условие было главное НОВОЕ! денег было особо не разгуляешься 250+кредит в банке б/у авто не рассматривал так как уже был опыт владения древними бмв (е39) ауди а4,пассат б5
КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ!!!! (ЕСТЬ ЧЕМУ УЧИТЬСЯ АВТОтазу)
BYD F3 1.6 MT (100 л.с.)
Купил себе китайца на свой страх и риск. Искал авто до 400 000. Перебрал много вариантов типа ланоса, лачети, спектры и др.
Мой верный друг BYD F3
BYD F3 1.6 MT (100 л.с.)
Всем доброго утра! Простая истина всем форумчанам. Не говорите что знаете о машине что-либо если ею не владели. А уже тем более ни разу не лазили под капот. А что-то там слышали…слухи не есть
Практичный авто
BYD F3 1.6 MT (100 л.с.)
Сначало думал брать лачети или авео на руках было 300тр,но всё что предлагалось за эти деньги оказывалось полными дровами,хотя года у них и не совсем старые были,и однажды ехав на служебной S40 я увид
Положительный
BYD F3 1.6 MT (100 л.с.)
Приобрел BYD F3 04.10.2008г. Комплектация полная GLXi, без навигации. Салон кожаный (правда там кожа молодого дермантина, но все таки), куль обшит настоящей кожей. Полный эл. пакет, климат-контроль с
Тавр2
Обновлён
11 августа 2013
Надёжная машина
BYD F3 1.6 MT (100 л.с.)
Не капризная надёжная машина,детали все японские начиная кузова двигатель коробка передач салон, ходовая вся от кароллы багажник вместительный огромный,на дальние расстояния не устаешь чувствуешь себя
BYD F-3.
BYD F3 1.5 MT (95 л.с.)
Здравствуйте. Машинкой владею с октября 2011 года. Был выбор Лада, приора или BYD F-3. Опробовал одну, потом вторую, остановился на BYD, машина просторная, двигатель приемистый, Митсубиши, клиренс выс
БИД Ф3 комфорт и экономия.
BYD F3 1.5 MT (95 л.с.)
В Махачкале доступны запчасти по достаточно приемлемой цене, автомашина комфортная неприхотливая. Есть несколько ценовых вариантов на запчасти. Брал диск сцепления в комплекте за 5500 японское и поду
Рабочая лошадка
BYD F3 1.5 MT (95 л.с.)
Покупал машину для работы. Приобретал с большой опаской, так как многие знали с чего и какого качества начинал Китайский автопром. Посетив салон продаж, данный экземпляр мне понравился как внешне, так
Всё о BYD F3
Рейтинг модели — 4.1 / 5
Отзыв BYD F3 1.6 (Бид Ф3) 2008 г.
Здравствуйте.
Хочю поделиться немного о китайском автомобиле Буд ф3. Этот отзыв наверное будет для тех, кто в сомнениях — покупать или не покупать. Ни в коем случае я не отвечу вам на этот вопрос, просто немного субъективново мнения.
Автомобиль не мой собственый, отец покупал. Он стал заменой разбитой десятки, так что сравнение по большому счёту будет с ней. Машина выбиралась между: Приорой, Кольтом и каким-то Рено. Пришли в салон смотреть Кольт, он мне вообше не нравился. Одно только радовало — то, что по отзывам он резвый и шустрый, но внешний вид и салон — мёртвая для меня тема. Отец смотрел и моторный отсек, и салон, а я прогуливался по салону… и тут смотрю — знакомая по интернету для меня машина — Буд ф3 в самой простой комплектации. Я присмотрелся немного, машинка мне понравилась, и я давай звать и показывать отцу мою находку)) Он как узнал, что китайская, сразу дал мне понять, что не согласен на такое… Но присмотревшись немного и узнав, что двигатель от Митцубиси, он согласился на тест-драйв… Прошел этот тест удачно, и отец заказал чёрный Буд в комплектацыи GL-I то есть средняя (не взял полную потому, что посчитал, что люк и парктроник — опции лишние).
Вид на любителя, но мне лично нравится, чёрный в хроме, я думаю, самый удачный вариант. Подвеска жесткая, разницы между десяткой и этой не увидел… Сразу после лады казалось, что двигатель такой шустрый, а щас привык — могу сказать что хороший, но для меня щас обычный двигатель. Чтобы нормально ехать — не надо раскручивать сильно, я обычно больше 3000 оборотов и не кручу, но если уже полная машина и в горку — то могу и до 3500-3800.
Салон просторный, но только по мне руль далековат, то есть не получается держать руль и локоть одновременно на подлокотнике, то есть не хватает движение рулевой колонки по выстрелу. Пластик в салоне не люкс, но по цене пойдёт… Обшивка — пишут что кожа, но сомневаюсь. Из электрики всё работает, кроме заднего правого стеклоподъёмника… брак наверно. Поднимает наполовину, а дальше надо немного помочь руками))) и уже до верха сам идёт. Надо поехать по гарантийке починить… а так из дефектов только это. Ничто никогда не подводило, машинка не глохла ни разу. .. всё в норме, как и должно быть у новой машины. Шумоизоляция плоховата… колёса слышны (особенно по разбитой дороге). Коробка передач переключается иногда не очень чётко… но говорят, что это до первой замены масла… не знаю, посмотрим.
Музыка в машине плоховата, но от стандарной акустики другого я и не ожидал, колонки надо менять срочно+усилёк. Двери после десятки закрываются прилично, но заводской брак (который стоит и на аналагичной Тойоте Королле) — резинка на задней правой двери кажется немного больше, чем надо было и эту дверцу. Надо немного хлопать или жидким силиконом обработать и всё будет ок.
Свет у машины хороший, особенно ближний очень и очень приличный (ситуация, когда встречники мигают, думая, что у меня дальний, иногда даже раздражает), по трассе только ближним и еду, так как дальным не видно нормально глубины ям. Расход у меня получается на мой взгляд хороший, по городу — 8 л без кондея и пробок, так как в Кишинёве они не так часты, по трассе, если ехать 80-90, — то выходит 6. 5 л, данные лично мной проверены.. думаю так выходит потому, что не кручу сильно движок, любители крутить до красной зоны наверно не согласятся насчёт расхода со мной))
Тормоза отличные у машины, так как стоят на всех 4 колесах дисковые. На трассе держится отлично, в повототах тоже входит хорошо. Короче машинка, я думаю, за такие деньги очень приличная. Если бы меня спросили, что мне не нравится — я бы сказал, что не хватает только 6 передачи… то есть еду я 140 на 5 передаче и на тахометре около 4000 оборотов, давить дальше, если честно, даже нет желания… а вот если бы 6 была — едешь 140, врубаешь 6 — и звук мотора становится приятнее, и расход топлива получается меньше)) Всем благ вам..
BYD F6 — отзывы владельцев на Automoto.ua
16.06.2017Доброе время суток.)))Решил написать свой отзыв про автомобиль, который в нашей стране стал «культовым». Про муки выбора писать не буду, а вот для сравнения перечислю списком автомобили, которыми владел до BYD F6: ВАЗ 2114, Хундай Акцент, Киа Соренто, Киа Опирус, Киа Про_Сид. Также ездил за рулем на длительное расстояние на немцах Ауди А6, БМВ 525 и почти на всех остальных популярных марках ездил по чуть-чуть. BYD F6 приобрел 6 месяцев назад и 24 000 км пробега. Мой рост 186 см, вес 110 кг, поэтому искал авто побольше и посолиднее. Так вот, за полгода я не смог найти нормальное положение за рулем, 5-6 раз на день (каждый день) перемещаю сиденья во всех направлениях для того, чтоб усесться поудобнее… ни фига. Расположение педалей просто бесит: недавно сел в ВАЗ 2106 — точно такое же расположение, т. е. педали очень близко (к водителю), ноги постоянно раздвинуты в разные стороны, как у ЙОГИ. Пытаюсь отодвинуться назад до конца, тогда вроде бы педали становятся достаточно далеко, но руль, вытянутый до конца, всё равно не достает до моих вытянутых рук))), а я выглядываю в заднее пассажирское окно.))) Приближаемся ближе к рулю — руки достают, но ноги в разные стороны и постоянно на весу. Однажды пришлось ехать в Сочи и обратно 1800 км (в два конца), так вот туда доехал почти без остановок (кроме АЗС, кофе), выйдя из авто чуть не упал, настолько нога затекла, а вот на обратном пути раз пять (кроме АЗС и кофе) останавливался для разминки.
По приезду домой попросил жену сшить мне длинненькую подушечку под ноги (чтоб они не были на весу), не помогает. Теперь у меня постоянно КРУТИТ КОЛЕННЫЙ СУСТАВ. Идем дальше… Педаль газа — кроме того, что постоянно цепляется за коврик, она ещё и расположена гораздо глубже педали тормоза, т. е. не отрывая пятки от пола переставить ступню не получается, приходится поднимать ногу, а она и так всё время на весу — ступня болит, колено крутит. Фиг его знает, за что хвалят эти авто (Камри). Складывается ощущение, что китайцы никогда не ездили, да что там не ездили — и не видели нормальных (сделанных для людей) машин. Не буду про марки, но на корейцах, которых так все хают, расстояния в 2400 км в одну сторону давались легко, никаких проблем не возникало ни с сиденьями, ни с педалями, да вообще ни с чем. Кстати, о сиденьях: задница преет, потому что они мягкие и бесформенные. О конченом пластике, ужасной подсветке магнитолы, самой беспонтовой МЕСТАМИ коже писать не буду. Субъективно. Кроме престижа и надёжности, в Тойотах ничего нет.Отзывы об BYD F6 — Редкие
Авто — Редкие
Существующие модификации BYD F6:
- 2. 0 MT : 2007–2010
- 2.4 MT : 2007–2010
Основные характеристики
Марка: BYD
Модель: F6
Объем двигателя: 1991 см?
КПП: механика – 5
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- CD-чейнджер: есть- люк: электропривод- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: бежевый- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R15- датчик света- противотуманные фары- отделка под дерево- салон: кожа- климат-контроль: общий- парктроник- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (все), зеркала
Отзывы владельцев
Отзыв о BYD F6, 2,0, 2006 г.в.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Внешне машина просто сказка – широкие арки, подштамповки на капоте, стремительный силуэт, черный лак… Шик! Внутри чувства смешанные. С одной стороны современная панель, оптитрон, дерево, с другой — эти бирюзовые вставки… Бери, что есть, или иди гуляй. Стерпится – слюбится. Так и произошло. После пары ускорений в пол-педали под сочный звук V6 и нескольких обходов машины по кругу, все нарекания на счет бирюзовой панели отошли на второй план. В конце концов, не как у всех!
ЭРГОНОМИКА И ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ
Со временем, когда привыкаешь к машине, начинаешь замечать в чем просчеты. В BYD F6 серьезный просчет только один – в дальней дороге (более 2 часов) начинают затекать ноги, видимо из-за недостаточно длинной подушки. Еще можно упомянуть о недостаточной боковой поддержке тех же кресел. Возможности шасси превышают фиксирующие возможности сидений.
В остальном – эргономика в норме. То же можно сказать и про простор в салоне – я сажусь сам за собой легко и непринужденно (рост 187), сзади головой крыши не касаюсь. Сидеть втроем на заднем диване даже в дальней поездке не проблема – профиль дивана позволяет, а центрального туннеля практически нет.
Багажник большой, влезает 2 огромных чемодана + несколько спортивных сумок. Расстраивает только не складывающееся заднее сидение, как было упомянуто выше, и неудобная ручка закрывания крышки (либо замок не защелкивается, приходится ему помогать, либо звук получается неподобающий для седана бизнес-класса). Проблему спинки частично решает лючок для длинномеров.
НА ХОДУ
277 сил – это перебор для машины с передним приводом. При нажатии педали в пол трэкшн-контроль убивает всю динамику, а машина начинает рыскать из стороны в сторону (сказывается разная длина приводов). Самая эффективная стратегия разгона – немного притопить педаль и через секунду вжать в пол. 98% соседей по потоку остаются позади. Разгон напористый и плавный под заводной рокот двигателя продолжается до 130-140 кмч. Дальше разгоняться на одном дыхании не доводилось. Так же радует ускорение со средних скоростей (60-100 кмч), автомат перекидывает с 6 передачи на 3 с небольшим запозданием на скорости 60-70 и дальше крутит все передачи до красной зоны. Ручной режим, по моему мнению, бесполезен, динамики и так хватает за глаза.
Избыток сил на переднем приводе ощущается и в скоростных поворотах. Частично ситуацию исправляет замена стандартной резины Ёкохама на, в нашем случае, Мишлен. Вообще, заводская резина – полные шлак. Она шумная, жесткая, плохо цепляется за асфальт и, при всем при этом, еле прожила 2 сезона.
Все 4 зимы машина отъездила на шипованых Нокиан Хака 4 поколения. Нареканий нет, почти все шипы на месте, еще сезон резина откатает.
К тормозам претензия одна – быстро перегреваются при дальних пробегах. 2-3 торможения со скоростей 140-160 и педаль тормоза становится ватной. В остальном, все ок – АБС срабатывает четко, руль можно не держать даже на разномастном покрытии, в педаль бьет не сильно.
Плавность хода тоже на высоком уровне. Крупные ямы глотает без проблем, немного потряхивает на стыках (стандартные колеса 16 радиуса). За 4 года подвеску до отбоя пробивало 3 раза – и все при поездке в славный город Черкесск.
Шумоизоляция немного слабовата, в основном из-за арок. Опять-таки, частично исправляется заменой стандартной резины на более качественную. Шумку не делали.
Отзыв о BYD F6, 2,0, 2006 г.в. оставил: Анатолий из города Москва
Отзывы о BYD F6 (БИД Ф6)
Отзыв о BYD F6, 2,0, 2008 г.в.
Внутри.
Просторный кожаный салон, все кнопочки расположены очень удобно и тянуться до них не нужно. Все сделано для людей, самые нужные вещи можно положить так, что если протянуть руку — достанешь все (подочечник, подстаканник и пр.). Большой подлокотник, что тоже немаловажно для меня, привык водить 1й рукой.
Хорошие и комфортные кресла, правда сама кожа выглядит дешево, но это я в сравнении с БМВ:) Естественно плюс — это электропривод сидений, очень полезная вещь.
На задних сидениях ощущается, что это машина бизнес-класса. Настроил кресло водителя под себя и решил сесть сзади за собой — очень много места, при моей комплектации (рост 190, вес 94) коленки не упираются вообще!
Шумоизоляция на уровне, хотя сравнивать не с чем, кроме Пассата. Здесь она не хуже.
Сидишь достаточно высоко, а я это люблю.
Никаких вибраций и шумов внутри салона нет, тишь да гладь, ну за исключением, когда работает кондей:)
Есть один существенный минус, хотя я редко обращаю на него внимание — передние и боковые стойки, при повороте за ними мало чего видно, но к этому можно привыкнуть.
Снаружи.
Машина выглядит очень стильно, без лишних наворотов, но прям издалека видно, что это Машина с большой буквы:)
Под капотом.
Движок 2.0, 167 л.с., коробка Автомат. Разгон плавный, без рывков. Переключение передач не чувствуется вообще.
Расход бензина чуть меньше 8 литров по трассе, по городу по пробкам на работу (средняя скорость 10-15 кмч) расход 13-14 литров. Если ездить по городу в выходные, то от 10 до 12.
Самое главное, что в рекомендациях написано заправляться 92, а это дополнительная экономия:)
Управляемость и динамика.
Лично мне очень нравится, машина чувствительно относится к каждому повороту руля, в поворот на 80 кмч при съезде на МКАД идет спокойно, без напряга.
Скорость не чувствуется вовсе. Только после 160 начинаешь обращать внимание на спидометр. 120-130 кмч держит при 2000-2500 тысячах оборотах совершенно легко.
Впечатления и личное мнение.
За такие деньги (я брал японской сборки, 2008г. с годом гарантии за 900 т.р.) машины лучше не найти.
Да, БМВ и Ауди лучше по электронике и ещё по всяким мелочам, но за те деньги максимум, что светит, — машина 2005-2006 года, да и еще хз в каком состоянии.
Отзыв о BYD F6, 2,0, 2008 г.в. оставил: Женя из города Москва
Отзыв о BYD F6, 2,0, 2008 г.в.
Доброе время суток)))
Решил написать свой отзыв про автомобиль, который в нашей стране стал «культовым». Про муки выбора писать не буду, а вот для сравнения перечислю списком автомобили, которыми владел до BYD F6: ВАЗ 2114, Хундай Акцент, Киа Соренто, Киа Опирус, Киа Про_Сид. Также ездил за рулем на длительное расстояние на немцах Ауди А6, БМВ 525 и почти на всех остальных популярных марках ездил по чуть-чуть.
BYD F6 приобрел в 2010 году осенью. Позади 6 месяцев владения авто и 24 000км пробега. Так вот, уважаемые читатели, все это время не покидает желание продать этот автомобиль. О минусах порождающих, такое желание по порядку.Мой рост 186 см, вес 110 кг, поэтому искал авто побольше и посолиднее. Так вот, за полгода я не смог найти нормальное положение за рулем, 5-6 раз на день (каждый день) перемещаю сиденья во всех направлениях для того, чтоб усесться поудобнее… ни фига. Расположение педалей просто бесит: недавно сел в ВАЗ 2106 — точно такое же расположение, т.е. педали очень близко (к водителю), ноги постоянно раздвинуты в разные стороны, как у ЙОГИ. Пытаюсь отодвинуться назад до конца, тогда вроде бы педали становятся достаточно далеко, но руль, вытянутый до конца, всё равно не достает до моих вытянутых рук))), а я выглядываю в заднее пассажирское окно))) Приближаемся ближе к рулю — руки достают, но ноги в разные стороны и постоянно на весу. Однажды пришлось ехать в Сочи и обратно 1800 км (в два конца), так вот туда доехал почти без остановок (кроме азс, кофе), выйдя из авто чуть не упал, настолько нога затекла, а вот на обратном пути раз пять (кроме азс и кофе) останавливался для разминки.
Идем дальше… Педаль газа — кроме того, что постоянно цепляется за коврик, она ещё и расположена гораздо глубже педали тормоза, т.е. не отрывая пятки от пола переставить ступню не получается, приходится поднимать ногу, а она и так всё время на весу — ступня болит, колено крутит. Фиг его знает, за что хвалят эти авто (камри). Складывается ощущение, что китайцы никогда не ездили, да что там не ездили — и не видели нормальных (сделанных для людей) машин. Не буду про марки, но на корейцах, которых так все хают, расстояния в 2400 в оду сторону давались легко, никаких проблем не возникало ни с сиденьями, ни с педалями, да вообще ни с чем. Кстати, о сиденьях: задница преет, потому что они мягкие и бесформенные. О конченом пластике, ужасной подсветке магнитолы, самой беспонтовой МЕСТАМИ коже писать не буду.
Субъективно. Кроме престижа и надёжности в тойотах ничего нет. Хотя про надёжность — на корейцах ездил по 300 тысяч и не ломались вообще, единственное у корейцев — это шумка и непопулярность, да фиг с ними, зато здоровье не гробится.
Не отзыв, а крик души какой-то получился. Недавно сидел в Ленд Крузер 100, так вот если в камри сиденья назад двигается, а руки до руля не достают, то здесь наоборот: сиденье назад почти не двигается))) КОШМАР)))
Отзыв о BYD F6, 2,0, 2008 г.в.
BYD представила 6 новых электромобилей на Шанхайском автосалоне 2019 (ФОТО)
BYD представила 6 новых электромобилей на Шанхайском автосалоне 2019 (ФОТО)
Компания BYD представила на Шанхайском автосалоне ряд новинок, в числе которых электрокары Song Pro, Song Pro MAX, E1, E2, S2, а также концепт гибридного автомобиля E-SEED GT.
Китайский автопроизводитель BYD презентовал на 18-й Шанхайском международном автосалоне 23 новых транспортных средства. Наибольший интерес посетителей вызвали новенькие модели электрокаров и гибридных автомобилей.
Концепт гибридного транспортного средства E-SEED GT был разработан Вольфгангом Эггером, глобальным директором по дизайну, Хуанмой Лопес, глобальным директором по дизайну экстерьеров, и Микеле Яух-Паганетти, глобальным директором по дизайну интерьеров. Автомобиль выглядит просто потрясающе и отличается футуристическими чертами.
Годом ранее компания представила концепт внедорожника E-SEED, который имел аналогичный запас хода и также отличался дизайном дверей типа «крылья чайки».
Название E-SEED расшифровывается как «электронная спортивная машина, безопасная для окружающей среды» (Electronic Sports Experience Environmental Device). Эта концепция воплощает в себе передовые идеи дизайна автомобилей элит-класса, которые планирует выпускать BYD.
Что касается силовой установки концепта E-SEED GT, автопроизводитель пока не разглашает никаких деталей. Впрочем, представители BYD упомянули, что автомобиль будет иметь запас хода в 600 км и сможет разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды. Пока что это всего лишь концепт, а не серийная модель, но в компании говорят, что уже довольно близки к запуску массового производства.
Дизайн автомобилей BYD улучшается с каждым разом и этот концепт не исключение. В будущем BYD все время будет не только поднимать свою планку в том, что качается мощности силового агрегата, запаса хода и стиля автомобилей, но и подстегивать других китайских автопроизводителей делать то же самое. Пока что среди китайских автомобильных компаний наблюдается тенденция нанимать иностранцев на должности главных дизайнеров, но вполне вероятно, что в скором они начнут поддерживать доморощенные таланты, которые привнесут свежий взгляд, что позволит создавать крутые инновационные дизайны.
BYD Song Pro EV – это полностью электрическая версия гибрида BYD Song Pro. Цена данного автомобиля составляет 200-250 тыс. юаней (29723-37154 долл. США), а запас хода достигает 502 км .
Дизайн гибрида BYD Song Pro действительно впечатляет. Этот внедорожник отличается элегантными линиями, которые делают его более обтекаемым и менее громоздким, несмотря на большой размер. Салон машины очень функциональный, а благодаря внушительным габаритам и особой конструкции трансмиссии автомобиль может похвастаться наличием дополнительного пространства и большой грузоподъемностью.
Минивэн BYD Song Pro MAX EV является электрической версией гибрида BYD Song Pro MAX. В нем может разместится 6-7 человек. Емкость аккумулятора, запас хода и стоимость данного электромобиля на данный момент неизвестны.
BYD E1 – экономичный компактный электрический автомобиль. У этой модели есть четыре вариации, цена которых составляет от 59990 до 79990 юаней (8915-11888 долл. США). Дизайн автомобиля целиком соответствует параметрам, которыми обладает большинство компактных автомобилей эконом-класса. Запас хода этого «малыша» составляет 305 км .
BYD E2 – это небольшой электрический хэтчбек, который в плане дизайна немало позаимствовал от своих более дорогих и габаритных сородичей из линейки BYD, но узнать детали о емкости его батареи, запасе хода и стоимости пока не удалось.
BYD S2 – компактный кроссовер, который напоминает внедорожник BYD Yuan, и, по всей видимости, является более экономичной версией этого автомобиля. Он отличается дальностью пробега в 305 километров (189 миль). Его цена на данный момент не известна.
Напомним, что китайский автопроизводитель BYD стал первым среди традиционных крупных компаний, кому удалось перейти на чистое топливо. BYD стабильно продает больше электрокаров, чем автомобилей на бензине и дизеле.
Ранее ЭлектроВести писали, что китайский автопроизводитель BYD достиг соглашения с руководством города Чанчжоу о строительстве своей четвёртой фабрики по производству электромобилей, которая будет выпускать 400 тысяч машин в год.
Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber
Авторазбор в Екатеринбурге, разборка иномарок по доступным ценам.
Если вам нужны б/у автозапчасти, то обращайтесь в наш авторазбор в Екатеринбурге. Наша компания Разбор CARPIKS.RU предлагает услуги на рынке продажи запасных частей для иномарок европейского, американского, корейского и японского производства. Мы производим доставку по региону 66 и по всей Доссии. Вы будете приятно удивлены широким выбором товара как для новых, так и б/у. Японский авторазбор предлагает вам в широком ассортименте двигатели (двигатели Круз, Матиз и др), рулевые рейки, коробки передач, гидроусилители, бампера… У нас вы сможете приобрести запчасти к следующим моделям: Форд Фокус, Тойота, Ниссан, Шевроле Лачетти, Опель, Мазда, БМВ, Хендай, Хонда, Рено, Митсубиси, Фольксваген, Мерседес, Нексия, Субару, Киа, Ауди, Вольво и др. Каждый владелец иномарки рано или поздно сталкивается с проблемой замены изношенных деталей. Не всегда удается сразу найти то, что вам необходимо, поэтому смело обращайтесь к нам.
Почему лучше покупать на нашем разборе?
Разборка Карпикс в Екатеринбурге б/у запчастей с доставкой по Свердловской области и по всей России уже работает много лет. В случае если нужной вам детали не окажется в наличии, мы предлагаем вам оставить заказ, и в самое ближайшее время он будет выполнен. С вами свяжутся наши операторы и известят вас о поступлении выбранной вами детали. При покупке автостекла, вы можете просто купить его, а можете доверить установку нашим специалистам, которые качественно установят его на ваше авто. Так же мы занимаемся выкупом битых авто, так что вам не придется тратить время на поиск покупателя для машины, которая вас перестала устраивать.
В своей работе наша компания Карпикс старается сделать сотрудничество с нами наиболее удобным для клиентов. Для этого:
- Изучаем спрос среди наших клиентов, чтобы пополнять ассортимент;
- Работаем над гибкой системой оплаты;
- Постоянно расширяем спектр наших услуг;
- Стараемся сделать общение с клиентами взаимовыгодным и приятным.
Как заказать и купить?
Получить информацию о наличии том или ином товаре и выполнить, в случае необходимости заказ, вы можете по телефону или электронной почте. Наши телефоны и электронный адрес вы сможете найти на нашем сайте.
BYD Хан впечатлен новым обзором тест-драйва: видео
BYD Han, совершенно новый электромобиль, который только что вышел на китайский рынок, опередив BYD Blade Battery, оказался выдающимся электромобилем согласно обзору Итана Робертсона из Wheelsboy .
Han выглядит очень хорошо, и, как и положено большому седану премиум-класса, это очень удобный, вместительный электромобиль и отличные характеристики. Тестируемая здесь лучшая версия с полным приводом развивает скорость 0-100 км / ч (62 мили в час) за 3 секунды.9 секунд. Прямое ускорение — не единственный положительный момент, так как рулевое управление также хорошее (намного лучше, чем во внедорожнике BYD Tang).
Тогда неудивительно, что тысячи покупателей выстраиваются в очередь за Han в Китае:
BYD Han (汉) BEV характеристики:
- дальность действия некоторых до 605 км (376 миль) NEDC
- Как сообщается, два варианта батареи:
батарея 65 кВтч на 506 км (314 миль) NEDC с трансмиссией FWD
батарея 77 кВтч на 605 км (376 миль) NEDC с трансмиссией FWD и 550 км (342 мили миль) NEDC с трансмиссией AWD Блейд-батарея - — литий-железо-фосфатные (LFP) элементы в версии от элемента к упаковке (CTP)
- 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 3. 9 секунд в топовой полноприводной версии
- два варианта трансмиссии для BEV:
FWD (163 кВт)
AWD (163 кВт спереди + 200 кВт сзади) - высокоэффективный карбид кремниевый МОП-транзистор для силовой электроники (инвертор)
- DC быстрая зарядка от 30 до 80% за 25 минут, 10 минут подзарядки на расстояние до 135 км (84 миль)
- Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,233
- Длина 4980 мм, Ширина 1910 мм, Высота 1495 мм, Колесная база 2920 мм
Упомянутый выше полностью электрический внедорожник BYD Tang также был рассмотрен Wheelsboy в начале этого года, и это тоже довольно интересная модель, хотя и имеет несколько слабых мест с точки зрения рулевого управления и подвески, а также вождения в целом. динамика (кроме разгона).
Обзор BYD e6 (2021 г.) | Autocar
BYD e6 — это взгляд в будущее, вот что, говорят некоторые эксперты. Китайские автопроизводители слишком заняты обслуживанием своего огромного внутреннего рынка, чтобы сильно беспокоиться об экспорте — но это, конечно, не относится к BYD.
Это шестой по величине производитель автомобилей в Китае, который импортировал 50 своих полностью электрических хэтчбеков e6 в Великобританию и начал процесс их «полировки» для европейского рынка, направляя первоначальные продажи профессиональным клиентам автопарка и привлекая таких консультантов, как Рикардо и МИРА в помощь.
Автомобиль представляет собой аккуратный пятидверный хэтчбек, приводимый в движение одним электродвигателем мощностью 119 л.с. с максимальным крутящим моментом 332 фунт-фут. Были построены более мощные версии, но BYD считает эту однодвигательную версию, которая может путешествовать легко и комфортно. на скорости 70-75 миль в час, но имеет реальную дальность действия около 140 миль (заявленные «официальные» 180 миль) имеет больше смысла для парка аэропортов и операторов служб такси.
Первая сделкаBYD в Великобритании заключена с фирмой «зеленых» такси Green Tomato, но компания также продает автомобили в Швейцарии, Франции и Германии.Европейский управляющий директор Исбранд Хо хочет, чтобы к концу следующего года в Европе был запущен флот из 2500 автомобилей e6.
E6 немного меньше Land Rover Freelander, с таким же приподнятым местом водителя и аналогичным уровнем роскоши салона, за исключением того, что его цвета, материалы и поверхности вряд ли подойдут частным покупателям в Европе.
Внутри у него есть всеобъемлющий, почти чрезмерно сложный, центрально расположенный информационный экран, но им легко управлять с помощью центрального селектора привода и двух педалей: иди и остановись.Самый большой недостаток — не считая необъяснимо пугающей цены в 47 000 фунтов стерлингов — это маленький и неглубокий багажник: трудно представить, чтобы в него поместились четыре пассажира в аэропорту.
Разгон неспешный, но машина едет хорошо, почти не шумит ветер. К сожалению, в этой тишине можно увидеть жужжание, гудение и странные скрипящие звуки на краях замка, которые не устроят частных покупателей из Великобритании.
Фактически, чтобы соответствовать условиям Великобритании, автомобилю потребуется полностью перенастроить его усилитель рулевого управления, а также параметры пружины и амортизатора, которые допускают слишком большой шаг и отскок.Рулевое управление быстрое, но не так, как мы привыкли.
BYD не объявила, когда будет продавать электромобили частным покупателям, и, кроме того, упомянутая цена в 47 000 фунтов стерлингов слишком высока для того, что, по вашим глазам, будет стоить около 28 000 фунтов стерлингов.
Архив BYD — Правда об автомобилях
В ответ на обвинения в том, что компания по строительству электрических автобусов в Калифорнии нарушает законы этого штата о труде и минимальной заработной плате при найме граждан Китая, компания опубликовала заявление, в котором говорится, что она «стремится обеспечить справедливое отношение к своим сотрудникам». и что он будет нанимать больше американских сотрудников на свой завод электрических автобусов в Калифорнии.BYD объяснил, что рассматриваемые китайские граждане были инженерами и экспертами, которых материнская компания одолжила для передачи технологий и обучения местных сотрудников, и что они не увольняют американских рабочих. Калифорнийские чиновники по труду наложили на BYD штраф в размере 100 000 долларов, обвинив компанию в том, что компания платит своим китайским сотрудникам всего 1,50 доллара в час. Компания обжалует этот штраф. В настоящее время на заводе BYD работает около 40 местных рабочих. Государственное расследование стало результатом обвинений правозащитной организации Los Angeles Alliance for a New Economy в минимальной заработной плате и других нарушениях трудовых отношений.На прошлой неделе BYD заявила, что группа распространяет «дезинформацию».
BYD наращивает усилия по продаже электромобилей за границу. Завод в Калифорнии предназначен для поставки контрактов на электрические автобусы для муниципалитетов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. В Европе электрические автобусы BYD проходят пробную эксплуатацию в ряде городов, а амстердамский аэропорт Схипхол заказал 35 автобусов. Компания планирует построить эти автобусы где-нибудь в Европе. «Нам нужно иметь около 100 продаж в Европе, чтобы оправдать строительство завода, и мы считаем, что этот день действительно близок», — сказал Исбранд Хо, управляющий директор BYD Europe.Пока еще не выбрано место.
Электрические автобусыBYD прошли испытания в Париже, Бремене, Бонне, Мадриде, Барселоне, Зальцбурге, Варшаве, Амстердаме, Брюсселе и Будапеште, а также начнутся испытания в Лондоне. Электрический автобус имеет длину 12 метров (37 футов) и, как утверждается, может проехать 250 километров (150 миль) в городских условиях, питаясь от литий-железо-фосфатных аккумуляторных элементов.
китайских электромобилей Вторжение! Электромобили, на которые стоит обратить внимание в 2021 году
Шум вокруг электромобилей в значительной степени сосредоточен на Tesla TSLA , которая продает больше электромобилей в час, чем любая другая компания по производству электромобилей в мире, и даже больше, чем BMW, VW и Renault вместе взятые. Благодаря состояниям Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией в мире, а Илон Маск стал самым богатым человеком в мире, обогнав Джеффа Безоса. Но хотя Tesla может быть лидером в области инноваций, огромный китайский рынок означает, что Китай производит в 2,5 раза больше автомобилей, чем США, а это, в свою очередь, означает, что он также является растущим игроком в области электромобилей. На Запад прибыло не так много китайских электромобилей, но они скоро появятся. Вот некоторые из брендов и моделей, на которые стоит обратить внимание, многие из которых могут появиться в 2021 году.
BYDПосле Tesla компания, которая продает больше всего электромобилей в час, — это BYD, что означает «Построй свою мечту». Согласно индексу электромобилей McKinsey (данные, собранные Moneyshake), Tesla продает 42 электромобиля в час, а BYD — 26. У нее есть совместное предприятие с Daimler по производству бренда под названием Denza, а ее электрические автобусы используются в Скандинавии. электрические мусоровозы на улицах Калифорнии.
Tesla может продавать больше всего электромобилей в час, но многие китайские бренды не отстают.
MoneyshakeBYD был в центре внимания США более десяти лет, с тех пор как Уоррен Баффет купил 225 миллионов акций компании еще в 2008 году. К октябрю 2020 года первоначальные инвестиции Баффета в размере 1,8 миллиарда гонконгских долларов (232 миллиона долларов) (25% -ная доля) ) стоил 35,2 миллиарда гонконгских долларов (4,5 миллиарда долларов), что почти в 19 раз больше, что еще раз подчеркивает, насколько он проницателен со своими деньгами.
Портфолио BYD огромно, но два автомобиля, которые в настоящее время наиболее достойны внимания, — это Tang и Han.Внедорожник Tang был представлен на норвежском рынке в июле 2020 года по цене около 71000 долларов в этой стране, предлагая при этом диапазон в 313 миль и скорость от 0 до 62 миль в час за 4,6 секунды. Учитывая размер Tang, он находится в том же классе, что и Tesla Model X, и с аналогичной производительностью, но по цене больше в том же диапазоне, что и Model Y.
.BYD Han продавался как горячие пирожки в Китае с момента своего запуска и, скорее всего, очень скоро прибудет … [+] в Европу и США. (Фото Ли Ю / VCG через Getty Images)
VCG через Getty ImagesHan, с другой стороны, представляет собой «седан среднего размера» в том же классе, что и Telsa Model 3, которая была выпущена в Китае в июле и уже превосходит своих китайских конкурентов.Существуют различные версии Han, в том числе подключаемый гибрид, но лучшая полностью электрическая модель может разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды, что не далеко от производительности Tesla Model 3 и превосходит версию Long Range (если вы не примените параметр ускорения ускорения). В Han используются литий-железо-фосфатные (LFP) «лезвийные» батареи, которые безопаснее и дешевле, чем литий-ионные, а также не содержат кобальта. Это стоит всего 40 000 долларов, хотя это и в Китае. BYD продемонстрировал этот автомобиль в Германии, но пока не сообщил о планах продажи за пределами Китая, но мы ожидаем, по крайней мере, анонса в этом году.
BAICКомпания BAIC, продающая электромобили каждый час, занимает третье место (18 электромобилей в час), а под брендом BJEV, который не получил широкой известности за пределами Китая, доступен целый ряд электромобилей. Некоторые из них могут выйти на европейский и американский рынок, но BAIC пока не обнародовала никаких официальных планов. Однако бренд BAIC Arcfox заявил, что планирует продавать в Европе свой внедорожник ECF, созданный бывшим главой дизайнерского отдела VW Вальтером де Сильвой. Что еще более захватывающе, электрическому суперкару Arcfox GT суждено прибыть в Европу.План состоял в том, чтобы обнародовать оба в первой половине 2020 года, хотя, похоже, пандемия значительно отсрочила эти намерения, вместо этого ожидается запуск в 2021 году.
Концепт MG E-Motion — это китайский электромобиль, излучающий стиль.
Мотор MGЖители Запада, вероятно, тоже не слышали о SAIC. Компания владеет брендами Maxus и Roewe в Китае, которые не происходят из этой страны. Но SAIC также приобрела британский бренд MG и уже добилась значительного успеха, продавая модели электромобилей под этой маркой в Великобритании, включая MG ZS EV и MG5 EV.Последний является первым электрическим универсалом / универсалом, который можно было приобрести у дилеров всего за 21 000 фунтов стерлингов (34 000 долларов США) вскоре после запуска. Но это только начало, и на картах якобы стоит небольшой дешевый электромобиль. Однако самый захватывающий автомобиль MG, который может появиться в 2021 году, — это E-Motion. У этой парящей концепции крылья чайки могут и не быть в производстве, но предполагалось, что она будет стоить менее 30 000 фунтов стерлингов (41 000 долларов США), что вполне возможно, учитывая послужной список MG.
ДжилиPolestar 2 — электромобиль китайского производства, который уже продается в США и Европе, и это действительно так… [+] молодец. (Фото Шорда ван дер Валь / Getty Images)
Getty ImagesМы не увидим никаких автомобилей под маркой Geely, но различные суббренды этой марки уже присутствуют во всем мире. К ним относятся Volvo, Polestar, Lotus, таксомоторная компания LEVC и малазийский производитель автомобилей Proton. Polestar 2 — это, по сути, китайский автомобиль под брендом Volvo Performance, и в целом он получил очень положительные отзывы. Volvo имеет серьезные планы по созданию электромобилей и уже производит электрическую версию XC40 Recharge.Но это все еще производится в Европе (в Бельгии). Автомобили Polestar производятся в Китае, и, хотя это не дешевый автомобиль, он показывает, насколько далеко продвинулось китайское производство. Это качественный автомобиль с очень конкурентоспособным запасом хода и характеристиками, дальнейшие улучшения которого ожидаются в 2021 году.
ВулингВ настоящее время самым продаваемым автомобилем в Китае является Wuling HongGuang Mini EV, который стоит невероятно низких 4200 долларов. Mini EV может разгоняться только до 100 км / ч и длится всего 124 мили без подзарядки, но вам может не понадобиться или не захочется большего в пригороде или городе. Похоже, что Wuling не планирует продавать Mini EV за пределами Китая, но он показывает, какие низкие цены могут быть установлены в Европе или США, даже если более строгие правила безопасности в этих регионах повысят стоимость. . Если Wuling действительно выпустит Mini EV в Европе или США в 2021 году, он может стать самым дешевым электромобилем с очень большим отрывом.
XpengXpeng P7 предлагает производительность и дальность полета, чтобы конкурировать с Tesla Model 3, за меньшую цену. (Фото Ou… [+] Jinwei / VCG через Getty Images)
VCG через Getty ImagesХотя большая часть внимания на Xpeng была направлена на седан P7, внедорожник G3 стал первой моделью, поставляемой в Европу. В Норвегии, стране с наибольшим количеством электромобилей на душу населения в мире, уже имеется 100 автомобилей G3. G3 имеет диапазон WLTP на 282 мили и цену от 358 000 норвежских крон (42 500 долларов США). Многие производители используют Норвегию в качестве испытательного полигона, как показано на примере BYD, который сосредоточил внимание на этой стране для своих первых поставок Tang. Если все пойдет хорошо, ожидайте, что Xpeng представит G3 в других странах Европы и США, а вскоре последует и P7. P7 начинается с 35 500 долларов, предлагает диапазон NEDC до 440 миль и 0-60 миль в час за 4,4 секунды для самой быстрой модели. Компания также рекламирует свою систему автономного вождения Xavier, которая, как она надеется, будет конкурировать с Tesla, хотя это кажется маловероятным, учитывая лидерство Tesla в этой области. Но у Xpeng P7 определенно есть потенциал, чтобы соперничать с Tesla Model 3 по стоимости и общим возможностям.
AiwaysЭто небольшая компания, продающая несколько сотен электромобилей в месяц в Китае, но она уже прибыла в Европу.Доступный по цене (28–42 000 долларов) внедорожник U5 сошел с грузового корабля и стал вариантом аренды для Hertz Corsica. С июля 2020 года на острове можно арендовать 500 автомобилей Aiways U5. U5 предлагает 204 л.с. и запас хода 250 миль — идеально подходит для местности, протяженностью всего 52 мили. Заказать U5 в Европе можно с апреля 2020 года, но пока ни один из автомобилей не был доставлен за пределы Корсики.
НИОNIO EP9 показал, на что способны китайские электромобили, но его ES6, вероятно, будет той машиной, которая действительно дает… [+] бренд на карте за пределами Китая. (Фото Гао Ювэнь / VCG через Getty Images)
VCG через Getty ImagesNIO — это бренд, о котором вы, возможно, слышали. Его акции сейчас торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже, и их стоимость неуклонно растет — почти до 59 долларов за акцию с чуть менее 10 долларов, когда она впервые была зарегистрирована в сентябре 2018 года. Компания также спонсирует команду Формулы Е с начала чемпионата по гонкам. Автомобиль-ореол NIO — это гиперкар EP9. Тем не менее, в 2021 году компания планирует выпустить в Европу некоторые из своих более повседневных автомобилей, в том числе внедорожник ES6.NIO также недавно анонсировала седан ET7, бросающий вызов Tesla, с аккумулятором до 150 кВт / ч, что позволяет ему иметь диапазон NEDC более 1000 км. Это действительно поместило бы кошку среди голубей и помогло бы бороться со всеми скептиками, которые твердят, что их автомобили, работающие на ископаемом топливе, могут продвинуться намного дальше на одном баке.
BYD e6 — Вместе в электрических мечтах | Статьи
BYD e6 кажется немного грубоватым, но означает ли это, что его не стоит покупать?
BYD — китайская компания, которая на самом деле является крупнейшим в мире производителем электромобилей и производителем электромобилей номер один в мире.Его автомобили могут быть не такими гладкими, как Teslas Маска, но BYD как бренд находится в авангарде внедрения электроэнергии не только для китайских потребителей, но и на европейский рынок.
Ранее мы тестировали их электрический фургон, но теперь давайте посмотрим на их последнее предложение на рынке электромобилей. Станет ли BYD e6 самым дешевым электромобилем в Сингапуре ответом на ваши электрические мечты?
Первые впечатления
E6 позиционируется как кроссовер, и он определенно чувствует себя как часть, когда вы сидите в машине.С высокой посадкой вы возвышаетесь над седаном и даже сидите выше, чем некоторые другие кроссоверы! Однако, когда смотришь на машину снаружи, она выглядит довольно неуклюже, как если бы это был просто квадратный хэтчбек на ходулях, а не настоящий кроссовер. Внешний вид автомобиля небезобиден; это не значит, что линии автомобиля слишком сложны или плохо спроектированы, просто автомобиль просто выглядит немного ванильным.
Однако, похоже, есть веская причина для этой конструкции хэтчбека на ходулях.Загляните под автомобиль, и вы увидите то, что похоже на аккумуляторную батарею, выступающую из-под кузова. Мы думаем, что высота дорожного просвета кроссовера, вероятно, была сознательным решением BYD, чтобы поместиться в эту большую аккумуляторную батарею под автомобилем.
Раз уж мы заговорили об аккумуляторе, блок питания BYD e6 мощностью 80 кВт / ч можно полностью зарядить из разряда всего за два часа при зарядке от сети переменного тока, а полная зарядка может обеспечить дальность действия до 400 км. Учитывая все обстоятельства, мы думаем, что это довольно впечатляюще!
Интерьер
Если вам кажется, что центральная консоль BYD e6 выглядит знакомо, то это потому, что это так! Если вы не знаете, о чем мы говорим, просто погуглите, как выглядит центральная консоль Honda Odyssey.Конечно, это вдохновение в дизайне неплохо — органы управления кондиционером хорошо продуманы и просты в использовании.
Ощущение интерьера e6 смешанное: автомобиль очень хорошо собран, и все ощущается солидно, от « стука », который вы получаете, когда вы закрываете дверь, до общего отсутствия скрипов и дребезжаний. в машине. В то же время e6 использует много твердого пластика даже в местах, с которыми вы можете соприкоснуться. Как мы узнали в случае с Nissan Kicks E-Power, который мы тестировали ранее, твердый пластик не обязательно означает плохое качество интерьера, но в случае e6 отделка некоторых частей внутренней отделки действительно казалась липкой. .Однако одним утешением является то, что e6 по-прежнему поставляется с красивой мягкой обивкой на дверных картах и на центральной консоли, а кожаные сиденья выглядят лучше, чем кожаные сиденья местного производства, которые предоставляют некоторые официальные дилеры.
До того, как e6 был доступен в Сингапуре, у вас была возможность покупать только дорогие большие роскошные предложения от Tesla или более доступные малолитражные кроссоверы, такие как Hyundai Kona EV. Однако с е6 вы можете съесть свой торт и съесть его! Несмотря на то, что это самый дешевый электромобиль в продаже, e6, пожалуй, самый конкурентоспособный с точки зрения внутреннего пространства.
Задние пассажиры пользуются большим пространством, которого нет в других электромобилях в том же ценовом сегменте, хотя горб в полу настолько велик, что пассажир на среднем сиденье может практически поставить на него ноги. чем рядом с ним. Объем багажного отделения также составляет внушительные 450 л, что делает его идеальным вариантом для семейного использования.
В движении
Электродвигатель e6 выдает 121 л.с., что соответствует стандарту COE CAT A. Однако мы хотели бы поговорить о крутящем моменте e6, и нам нужно, чтобы вы сели для этого. один.Хорошо устроились? Правильно, это максимальное значение крутящего момента, которое имеет e6: 450 нм! Да, этот электрический кроссовер развивает больший крутящий момент, чем хот-хэтч Volkswagen Golf R. «Какие еще автомобили имеют такой же крутящий момент?», — спросите вы. Что ж, вы бы смотрели на такие автомобили, как Porsche 911 Carrera 3.0!
К сожалению, показатели крутящего момента не указывают на характеристики спортивного автомобиля. Частично это связано с снаряженной массой автомобиля 2,4 тонны. Складывается ощущение, что электронная программа стабилизации автомобиля всегда работает на перегрузке — визг шин слышен даже тогда, когда кто-то пытается проехать через мерцающую зеленую стрелку на перекрестках! Огромный вес автомобиля в сочетании с толстыми шинами 225/65 R17 и огромным крутящим моментом означают, что e6 будет жаловаться, если его ехать с трудом.Мы чувствовали, что компьютеры автомобиля не желали выдавать нам полную мощность, даже когда требовалось, из-за чего педаль акселератора казалась немного неработающей и тормозной, даже когда был активирован спортивный режим.
Как бы то ни было, этот автомобиль быстро сходит с конвейера, и нам даже удалось разогнать Subaru Legacy! Однако на шоссе ситуация немного иная, поскольку для поддержания скорости 90 км / ч на CTE требовался полный газ.
Несмотря на то, что e6 весит более двух тонн, система рулевого управления с электрогидравлическим усилителем фактически сделала автомобиль не только легким в управлении, но и почувствовал, что e6 был намного легче и компактнее.Проворство, с которым можно было маневрировать на е6, действительно удивило нас.
Что удивило, так это качество шума, вибрации и резкости (NVH) в салоне. Автомобиль был хорошо изолирован от дорожного шума, а подавление шума ветра было отличным. Принимая во внимание, что у электромобилей нет звуков двигателя, чтобы сделать шумы, производимые дорогой и ветром, менее заметными, мы думаем, что BYD проделали отличную работу по созданию кабины, в которой удобно находиться.
Большое «но»
С практической точки зрения BYD e6 — действительно отличное предложение.Но затем в наших головах остается последний остаток сомнения. Автомобиль кажется немного грубоватым по краям. Даже если отбросить твердые пластмассы, используемые в автомобиле, все же есть некоторые мелочи, на которые мы действительно не можем закрывать глаза. Например, конструкция центральной консоли требует, чтобы вы полностью наклонились из своего высокого положения для сидения, чтобы активировать выключатель аварийной световой сигнализации, который практически расположен прямо над полом автомобиля.
Кроме того, система климат-контроля, кажется, имеет собственное мнение — она показывает температуру на стороне пассажира, а на стороне водителя указывает «нет», за исключением случаев, когда температура установлена на 20 ° C, в в этом случае температура на стороне водителя внезапно станет 32 ° C.Интерфейс климат-контроля управляется кнопками на центральной консоли, хотя дисплей выскакивает через информационно-развлекательную систему (которая по сути представляет собой планшет Android, прикрепленный к машине), чтобы сообщить вам, что происходит с климат-контролем. Это был бы изящный интерфейс, если бы не странная причуда, о которой мы упоминали выше.
Наконец, задние откидные сиденья не складываются полностью, и когда вы решите их сложить, вы сможете увидеть оголенную проводку электрической трансмиссии, что с психологической точки зрения не самое лучшее. обнадеживает, хотя все части утеплены.
Заключение
Мы думаем, что BYD e6 — продукт, который можно было бы сделать лучше. Но большой вопрос заключается в том, стоит ли его покупать, несмотря на то, что он немного шероховат по краям.
Если вы семейный мужчина / женщина, которому необходимы как пассажирские, так и грузовые перевозки, и у вас дома или на рабочем месте есть все необходимое для зарядки электромобиля, покупка BYD e6 — разумный выбор. E6 предлагает самый доступный и практичный пакет, чтобы воплотить ваши электрические мечты, давая вам доступность субкомпактных электрических кроссоверов и одновременно пространство более дорогих роскошных электромобилей.
Да, есть вещи, которые мы хотели бы сделать лучше, но в качестве первой попытки на нашем рынке представить семейный и недорогой электромобиль BYD e6 остается лучшим предложением.
Получите бесплатное домашнее зарядное устройство ИЛИ получите дополнительную СКИДКУ в размере 2 000 сингапурских долларов, если выберете электрический байк с BYD e6! Кроме того, он поставляется с гарантией на автомобиль 6 лет / 150 000 км, 6-летним / 120 000 км обслуживания и 10-летней / 500 000 км гарантией на аккумулятор.
Самый простой и разумный способ управлять своим автомобилем в Сингапуре.
Скачать сейчасХарактеристики
Цена: | S $ 113 888 |
Производительность: | Двигатель: синхронный двигатель переменного тока (бесщеточный) Мощность: 121 л.с. Крутящий момент: 450 нм Расход топлива: ноль 0-100 км / ч: ноль Максимальная скорость: 140 км / ч Трансмиссия: односкоростная автоматическая; Передний привод Тормоза: универсальные дисковые тормоза |
Измерения: | Колесная база: 2830 мм Размеры (ДхШхВ): 4560 мм x 1822 мм x 1630 мм Вес: 2,420 кг Емкость топливного бака: НЕТ Объем багажника: 450 л |
Особенности: | Бесключевой доступ Автоматические фары Круиз-контроль Электрический стояночный тормоз |
Подробнее: mReview: Nissan Kicks E-Power — идеально подходит для Сингапура
Загрузите новое приложение Motorist App прямо сейчас.Это универсальное приложение, разработанное водителями для водителей, позволяет получать последние обновления информации о дорожной обстановке, дает вам доступ к камерам трафика в реальном времени и помогает вам управлять LTA и транспортными средствами.
Знаете ли вы, что у нас есть Motorist Telegram Channel ? Созданный исключительно для водителей и владельцев автомобилей в Сингапуре, вы можете мгновенно получать информацию о наших последних акциях, статьях, советах и рекомендациях или просто пообщаться с командой автомобилистов и другими водителями.
BYD обещает снизить цены на австралийские электромобили
Один из крупнейших в мире производителей электромобилей мчится на территории Tesla Down Under.
Build Your Dreams ( BYD ) прибывает в Австралию в этом году с рядом полностью электрических автомобилей, подкрепленных смелым заявлением, что его автомобили будут иметь «паритетную цену» с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.
Автомобили будут продаваться через интернет-магазин EV Direct, которым управляет компания Nexport.
Пока не ясно, как будут осуществляться обслуживание, ремонт и послепродажное обслуживание в Австралии.
Хотя «долгосрочное» соглашение в настоящее время заключается в импорте и продаже автомобилей BYD в Австралии, CarExpert понимает, что в конечном итоге планируется производство автомобилей на местном уровне.
Nexport будет не только продавать автомобили BYD в Австралии, но и будет управлять операциями в Азиатско-Тихоокеанском регионе со штаб-квартирой в Сиднее.
Пока не ясно, какие автомобили BYD будут продаваться в Австралии.
Отчеты показывают, что первые продукты, которые появятся в продаже, еще не были представлены в Китае, хотя BYD уже предлагает ряд автомобилей, которые подходят для австралийского рынка, от большого седана Han до внедорожника Tang.
CarExpert понимает, что компания планирует продать семейный автомобиль примерно за 50 000 долларов, но неясно, какую форму это примет.
«Электромобили никуда не денутся, и сделка, заключенная между Nexport и BYD, позволит Австралии выйти из отстающего состояния в отношении электромобилей и стать мировым лидером», — говорится в заявлении компании.
Nexport обещает объявить о «дальнейшем крупном соглашении о партнерстве в отношении инфраструктуры зарядки, которое будет способствовать массовому распространению» электромобилей в Австралии.
BYD — второй по величине производитель электромобилей в мире. Компания со штаб-квартирой в Шанхае была основана в 2003 году и в 2020 году продала более 460 000 автомобилей по всему миру.
В основе ассортимента продукции компании лежит батарея Blade, в которой используется уникальная компоновка ячеек, обеспечивающая большую удельную мощность и лучшую предотвращение теплового разгона в случае повреждения батареи.
В отличие от батарей, используемых в большинстве основных конкурентов, в линейке BYD используется литий-железо-фосфатная технология (LFP).
Заявленный запас хода для нынешнего флагмана бренда, большого седана Han, составляет более 600 км, и он разгоняется до 100 км / ч всего за 3,9 секунды.
BYD присоединится к растущему парку электромобилей в Австралии.
Наряду с Tesla покупатели Down Under вскоре получат ряд новых полностью электрических опций от Hyundai, Mazda и Kia, которые присоединятся к уже существующей линейке автомобилей Nissan, Hyundai, Audi, BMW и Mercedes-Benz.
BYD Хан прибывает в Австралию
Китайский роскошный электромобиль приземлился, когда BYD готовится атаковать австралийский рынок
Полностью электрический роскошный седан BYD Han приземлился в Сиднее, поскольку китайский производитель работает над подготовкой к агрессивной атаке на австралийский рынок.
Автомобиль Han еще не получил одобрения от австралийских властей, и компания хранит молчание о наличии правостороннего руля.
Тем не менее, BYD Australia и Новая Зеландия обратились в социальные сети, чтобы объявить о прибытии в Сидней версии BYD Han с левым рулем в последние дни, а их местный партнер Nexport утверждает, что на следующей неделе будет опубликована дополнительная информация.
Как сообщалось о продажах автомобилей, BYD намеревается продавать свои электромобили напрямую потребителям, а не через дилерскую сеть.
В октябре прошлого года компания Nexport объявила, что планирует построить новое производственное предприятие в Мосс-Вейл в Новом Южном Уэльсе для производства электрифицированных автомобилей, грузовиков и автобусов BYD, но для полного развертывания местного производства может потребоваться до пяти лет. и бег.
Единственными транспортными средствами BYD, которые должны быть сертифицированы в соответствии с австралийскими правилами на данном этапе, являются автобусы K9 и D9 и устаревший компактный кроссовер E6, который был омологирован в 2016 году. Nexport управляет парком такси BYD E6 под коммерческим названием Etaxico.
Помимо BYD Han, модели, которые могут рассматриваться для импорта в Австралию, включают внедорожники BYD Tang и BYD Song Plus.
Han — образцовая модель-герой, с которой BYD планирует начать наступление на местный рынок, с электрической трансмиссией мощностью 180 кВт, которая, как утверждает производитель, может разогнать конкурента Tesla Model S от 0 до 100 км / ч всего за 3.9 секунд.
При запуске Han в июле 2020 года BYD хвастался, что седан является «самым быстрым из производимых электромобилей в Китае», в то время как гибридная версия с подключаемым модулем, которая, как говорят, способна развивать скорость до 100 км / ч за 4,7 секунды, оценивается как « самый быстрый гибридный седан в стране ».
Объявляя о своем прибытии в Австралию, BYD Australia заявила: «Благодаря интеграции самых передовых технологий в индустрии электромобилей, Han может похвастаться потрясающими характеристиками в сочетании со стильным мастерством.
BYD заявляет о запасе хода 605 км (NEDC) для полноприводного Han, в котором используется «лезвие» литий-железо-фосфатная батарея.
Версия PHEV, как сообщается, предлагает 81 км запаса хода на чистом электричестве и более 800 км в целом.
Помимо высокотехнологичных трансмиссий, BYD Han имеет на борту множество передовых технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о прямом столкновении, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и идентификацию дорожных знаков.
Доступны различные другие системы, такие как автоматическая парковка, 11 подушек безопасности и шесть камер также входят в стандартную комплектацию.
Рекламный и спонсируемый контент В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.