Отзывы acura tlx: Отзывы владельцев об автомобилях Acura TLX (Акура тлх) на Авто.ру

Отзывы владельцев Acura TLX

Одноклассники Acura TLX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Acura TLX

Acura TLX, 2015 г

Всем привет. Ещё 3 года назад подумывал о замене Камри. Суммарно отъездил на автомобиле 6 лет. Автомобиль устраивал во всем, но в то же время ничем не вызывал восторга. Надежный и экономичный. Перевозит из точки А в точку В, безопасный и более менее ехал, хоть у меня был с двигателем 2.4. Буквально полгода назад я, наконец, созрел на смену автомобиля. Продав Камри на второй день и после первого же просмотра, я начал рассматривать варианты. Прежде всего, мне хотелось «живости» автомобиля. Ну, то есть, чтобы автомобиль дарил тебе эмоции, а не был средством передвижения. Так как я привык к экономичности и недорогому обслуживанию, жертвуя некоторыми опциями, я рассматривал все же что-то из японцев. Смотрел Лексус IS, Инфинити q50 гибрид, а в итоге остановился на Акуре TLX 3,5. Лексус оказался мне немного маловат, хотя имеет действительно красивый дизайн. Инфинити обладает хорошей динамикой, но меня, откровенно говоря, оттолкнул ее дизайн и цены на обслуживание. Я ездил 3 раза на тест-драйв, но в итоге не решился.

Третьим претендентом оказалась Акура, которую я случайно увидел в тест-драйве у Воротникова. Его вопли и восторг от мотора 3.5 литра заставили меня съездить к дилеру и потестировать машину. В итоге взял Acura TLX именно с V6, хотя и 2.4 оставила приятные впечатления. Уже как 3 месяца я передвигаюсь достаточно динамично. Дело не в том, что ездить на ней спокойно невозможно. Просто мне пока не хочется. Особенно доставляет входить в повороты на скорости, SH-AWD помогает законы физики немного покурить в сторонке. При чем расход 15 литров, думаю, что он может быть и меньше, если малость ездить потише. Коробка нравится, переключения быстрые и без рывков. Если пользоваться лепестками, то процесс превращается в постоянное щелканье, создается впечатление, что ты за рулем гоночного болида. Рык мотора V6 только добавляет эмоций. Поначалу совсем непривычно было кнопочное переключение на коробке, но сейчас я вообще не представляю, что может быть по-другому. Рассказывать про езду можно еще и еще, но словами передать это сложно. Немного о салоне: тихо, мягко, уютно, просторно, достойная музыка. Обзорность отличная. В помощь камера и парктроники. Злые глазки небесного цвета смотрятся круто, особенно в темноте. Как будто какая-то рептилия посматривает на тебя и готова сорваться с места. Надеюсь, что наша дружба с Акурой продлиться как можно дольше.

   Достоинства: динамика. Переключения быстрые и без рывков. Рык мотора.

   Недостатки: нет.

  Антон


Acura TLX, 2015 г

Описать Acura TLX можно следующим образом: качественный, сбалансированный и полезный. Такие качества как раз многие и ищут. Это не пафосный автомобиль, здесь нет такого кричащего имиджа как у многих других премиалов. Этот автомобиль по-японски скромен, но при этом элегантен и стилен. Даже внутри есть такие вещи, которые сразу бросаются в глаза и подтверждают эти слова. К примеру, коробка передач идет не рычагом, а кнопками, по-моему, очень стильное и красивое решение. Или зеркало заднего вида без рамки, тоже необычно. Два экрана, такого точно я больше нигде не встречал. В движении Acura TLX меня удивил с первого раза. Вот она сбалансированность. У него и полный привод есть, и двигатель сильный, и коробка слажено работает, а подвеска при этом идеально настроена. Поэтому ездить очень приятно, чувствуется надежность, что в любой ситуации ты в себе и в машине уверен. Не знаю, как еще более ярко это описать, но это чувствуешь не сразу, на тесте вот этих ощущений я не получил. Уж не знаю к счастью или нет, для меня, наверное, к счастью, люблю я копаться именно в самой сути автомобиля, а это можно сделать, только покатавшись, некоторое время. В других ипостасях Acura TLX тоже не подкачал, все необходимое из электроники есть. Не хватает разве что доводчиков дверей, но с другой стороны это на машины постарше уже идет, хотя я думаю, что ТЛХ такая опция была бы к лицу, дополнила бы имидж.

Потому что выглядит он очень солидно, и габариты тоже не маленькие. Хотя за рулем этого не ощущаешь и при маневрировании тоже, парковочные датчики и камера на месте. Люк тоже есть, это прекрасная вещь летом, очень давно хотел машину с люком.

   Достоинства: красивый. Быстрый. Люк. Сбалансированная связка коробки и мотора.

   Недостатки: считать минусами их не стоит, но мелкие недоработки есть.

  Ярослав, Москва


Acura TLX, 2015 г

Комплектация топовая Advance. Атмосферный мотор V6 290 л.с. с 9-ступеным автоматом и полным приводом SH-AWD на каждое колесо, согласитесь, что сочетание более чем достойное. Acura TLX едет как по рельсам, никакого намека на занос. Руль очень чувствительный, подвеска собранная и комфортная в стиле японцев, но не такая зубодробильная, как на немцах. Заливаю исключительно 95 бензин, даже, несмотря на то, что машина производится в Америке и по идее можно заправляться 92-ым. Тяги хватает за глаза, но все же это атмосферный мотор, который начинает раскрываться и издавать приятный рык на высоких оборотах. Думаю, что фанаты атмосферников меня поймут. Также здесь есть фирменная система Хонды, которая отключает несколько цилиндров на крейсерских скоростях, расход падает до 7-8 литров на сотню по трассе. В целом с учетом пробок Acura TLX потребляет 15-16 литров по городу. Еще одной сильной стороной отмечу шумку, она на уровне немцев. После Лексуса разница очень заметна. Из наиболее востребованных мною функций: светодиодная оптика, светит прекрасно, в темное время суток ехать. Подогрев всех сидений. Вентиляция сидений – незаменимая вещь для кожаного салона, особенно для офисного работника. Отличная музыкальная система 480 Вт и 10-динамиками. Адаптивный круиз. Немного о минусах, как в любом автомобиле, они и здесь присутствуют: раздражает система Старт-стоп, особой экономии я так и не заметил, но каждый раз отключать эту систему уже надоело. Нет электропривода багажника, все же за такие деньги могли бы и поставить. Регулировка руля механическая, не то, чтобы это прям проблема, но иногда бывает, что в дороге хочется немного отрегулировать положение руля, но нет, надо останавливаться

   Достоинства: отличая динамика. Внешний вид. Множество опций. Надежность. Неприхотливость.

   Недостатки: отсутствие электрорегулировки руля и багажника. Система старт-стоп.

  Александр, Москва


Acura TLX, 2015 г

В январе 2015 года начал изучать авторынок, что можно купить по старым ценам? Выбор был небольшой: предел цены был 2 млн. Выбирал между Acura TLX и Инфинити Q50. Acura была богаче и подешевле плюс для Кавказа это своего рода «эксклюзивчик». Созвонился с менеджером Акура, который очень достойно сопроводил весь процесс покупки. Что можно сказать об авто? Он практически идеален. После Passata шаг вперед по всем направлениям: особенно в комфорте. Рулится лучше, а в режиме спорт совсем шикарно. Комплектация исчерпывающая: люк, память сидений, навигация, перфорированная кожа, мониторинг слепых зон и куча всего. Единственное, купил Хаккапелиту 8, и гул от нее отчетливый, хотя тестовая машина была очень тихая, поэтому грешу на резину.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Двигатель.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Арам, Пятигорск


Acura TLX, 2014 г

Спустя 3 месяца могу сказать, что Acura TLX полностью доволен. Езжу на нем на деловые встречи, все с интересом расспрашивают о машине, просят показать. Приятно, что автомобиль вызывает внимание окружающих. Выделю плюсы TLX: прекрасная шумоизоляция на уровне немцев. Динамика на высоте, несмотря на паспортные 8,2 с по ощущениям машина разгоняется быстрее. Расход в городе в районе 12 литров, не то, чтобы я считаю деньги на бензин, но факт приятный, кстати, заправляю исключительно 95-м. Очень послушный автомобиль, всегда готов резко набрать скорость и подарить невероятные эмоции от управления им, я в восторге. Тут надо сказать спасибо тандему 8-ступенчатой коробки и двигателя 2,4 (208 л.с.) Отдельно отмечу подруливающую подвеску. Когда на парковке маневрируешь, чувствуется, как задняя часть машины поворачивается, такие же ощущения и в поворотах.

И последнее: конечно же, мне пришлось по душе, что за 2 млн. (еще до подорожания) Акура предлагает полностью оснащенный автомобиль, не надо думать, какую опцию поставить или не поставить, просто покупаешь машину, в которой есть все, что необходимо. Минусов пока назвать не могу, так как не нашел их пока.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Москва


Acura TLX, 2014 г

Взял Acura TLX в лучшей комплектации. Во-первых, здесь мощный атмосферный двигатель, который разгоняет машину очень быстро, а во-вторых, в этой комплектации машина оборудуется полным приводом, что в нашей стране всегда актуально. Более этого, здесь стоит очень продвинутый полный привод, который называется SH-AWD, а главная его особенность, что он передает усилие на каждое колесо. Так что и маневренность, и разгон у Acura TLX благодаря этому на высоте. Из того, чем я еще проникся, скажу еще пару слов о подвеске. Тут мне кажется, я тоже нашел для себя оптимальный вариант – она и комфортная и при этом не валкая, то есть чуть-чуть, но спортивный характер чувствуется. Наверное, не все разделят со мной это мнение, но мне подвеска кажется абсолютно идеальной. В общем, езжу я на этой машине уже несколько месяцев и получаю одно удовольствие. Возможно, это только пока не прошла эйфория от покупки, но я думаю, что TLX один из тех автомобилей, на котором нужно поездить, чтобы понять, что он действительно очень хорош.

   Достоинства: хорошая укомплектованность. Сбалансированная подвеска. Полный привод. Качественный салон.

   Недостатки: отсутствуют.

  Максим, Москва


Acura TLX, 2015 г

TLX пришел не сразу. Сначала, как и любой уважающий себя владелец «европейца», рассматривал немецкий автопром, но потом склонился в сторону японцев. Деньги были, но немцы – это дорогой сервис, очень дорогая страховка, и многие другие риски. На Acura TLX я переключился уже после Lexus и Infiniti. Эти марки я уважаю, но душа не легла. А у Infiniti Q70 еще и расстроила динамика и интерьер. Запрос был простой - бизнес-седан с передним приводом. Кстати, Acura предлагает и полноприводную версию TLX (это что-то вроде 4Matic и x-drive у немцев). Но такой вариант стоит дороже, поэтому его и не рассматривал. Автомобиль провоцирует выжать из него максимум. Мощности здесь предостаточно. Плюс к этому здесь есть подруливающая подвеска. Визуально увидеть, как колеса выворачиваются, практически невозможно. Но это чувствуется, когда разворачиваешься или входишь в поворот. Машина сама себя доворачивает – никогда не испытывал подобных эмоций за рулем. Насколько я знаю, эта система работает и при резком торможении, колеса должны выворачиваться внутрь и помогать сократить тормозной путь. Но на деле это еще не пробовал, благо резко оттормаживаться не приходилось. Почему еще купил TLX – впечатлила комплектация, особенно два огромных дисплея в салоне и мультимедийная система с отличным звуком. Не могу сказать, что решение о покупке именно этого автомобиля далось легко. Но все вышеописанные плюсы заставили поначалу всерьез задуматься, а после еще одного тест-драйва решил, что нужно попробовать.

   Достоинства: мощность и динамика. Подруливающая подвеска. Хорошо рулится. Богатая комплектация. Красивая оптика. Два дисплея. Достойная музыка.

   Недостатки: регулировка руля только механическая. Сзади места могло быть и побольше. Небольшой багажник. Камера заднего вида быстро пачкается.

  Виктор, Москва

 

плюсы и минусы Acura TLX

Всем привет!Позвольте рассказать вам про мою новую машину – Acura TLX. Владею ею уже почти 5 месяцев, намотал почти 13 тыс., скоро будет первое ТО, процесс обкатки прошел (хотя мне говорили, что как таковая она не требуется). Успел прочитать достаточно много отзывов на разных сайтах, они в большей степени рассказывают только о ТЛХ. Но я как Хондовод со стажем считаю своим долгом сравнить ТЛХ с горячо мною любимым Аккордом.Немного предыстории, не думаю, что она будет какая-то уникальная. Как многие любители Аккордов, которые владели 7 и 8 поколением, я не решился брать себе 9-е поколение модели. Не хотелось бы озвучивать причины отказа, ведь так можно обидеть владельцев, которые решились, все люди взрослые, все прекрасно понимаем. Скажу одно – в лице 9-го Аккорда смену своему я не нашел. Я ничуть не расстроился и продолжал ездить на своем Аккордеоне параллельно рассматривая новинки у немцев, бывали мысли поглядеть что-нибудь из Лексуса и Инфинити. Но все не то… Информацию о том, что Acura привезет к нам TLX видел в интернете, внимательно изучал видео на американских сайтах. Как только TLX начал продаваться поехал посмотреть. Скажу сразу это не была любовь с первого взгляда. Однако особых претензий у меня к дизайну и к салону не было. Скажу так, довольно неплохо, без излишеств. Понятно, что версия 3,5 понравилась больше, но я считаю, что мотора 2,4 вполне достаточно для эксплуатации в городе. Короче купил. Перейдем к делу, постараюсь описать, в чем отличие ТЛХ от Аккорда и в чем они, конечно же, похожи:Пространства в салоне в принципе столько же, может чуть больше, сразу понимаешь, что оба автомобиля настроены на водителя, не скажу, что задние пассажиры обделены вниманием, но места от ног до сидения водителя здесь не как в Камри. Где-то на американском сайте читал, что это сделано преднамеренно, ведь как считают японцы, на ТЛХ 90% времени владелец проводит за рулем и максимум с пассажиром спереди. Багажник тоже не может похвастаться большим объемом, но как и большинству Аккордоводов, мне на это …. Посадка за рулем здесь Аккордовская, вполне вероятно, что это и стало одним из плюсов, которые повлияли на покупку, чувствуешь себя «как дома». Более того, кнопка аварийки сразу напоминает о салоне Аккордеона. Плюс расположение различных кнопок в виде стеклоподъемников, центрального замка – все это знакомо. Не могу сказать, что я расстроен этим обстоятельством. Если посмотреть с другой стороны – здесь все к чему я так привык и мне не нужно дополнительное время для привыкания.Как и любая Хонда, ТЛХ оживает на верхах. С места можем показаться, что это совсем не драйверский автомобиль, пока не начнешь давать ему жару. Любители турбомоторов вряд ли оценят этот автомобиль с самого начала и сделают неправильные выводы, это атмосферник, тут надо быть фанатом. Это, кстати, одна из проблем, ведь за время теста в салоне ощутить драйверские возможности ТЛХ очень сложно, не хватает времени, это машина, на которой надо некоторое время поездить, чтобы коробка настроилась под тебя. Я был готов к этому моменту, попросил манагера дать мне прокатиться три раза по маршруту, к его счастью он мне не отказал, за что большое ему спасибо.Что Аккорд, что ТЛХ рулятся прекрасно. Здесь не хотелось бы рассуждать о том, что хуже и что лучше.Теперь ложка дегтя: в отличие от ТЛХ, японцы не пожалели на Аккорде вывести выхлопные трубы. Это, конечно, можно объяснить причиной экологичности, но внешнему виду пользу не делает.Мультимедия (это если сравнивать с 9-м Аккордом) здесь стоит такая жеТеперь постараюсь описать те преимущества, которые есть у ТЛХ:Самое первое, что чувствуешь за рулем ТЛХ, проехав буквально пару км – здесь есть шумка, она на две головы выше, чем в Аккорде. Подвеска – она чуть мягче, чем на Аккордеоне, но при всем этом, такая же собранная. Лежачие полицейские и прочие неровности отрабатывает на прекрасно. Но это совершенно не мешает ТЛХ прекрасно рулиться в поворотах и при резких маневрах. Кстати, подвеска подруливающая, многие сейчас могут сказать, что это чистый маркетинг, но не спешите с выводами. Маневренность у ТЛХ на высоте. При чем это ощущается и на малых скоростях, при разворотах и т.д. Так и при прохождении поворотов, машина сама себя докручивает. Коробка – здесь уникальная, 8-ступенчатый робот с гидротрансформатором собственной разработки. Скажу так, коробка скорострельная, без толчков, одно удовольствие, но к ней надо привыкать, она должна под водителя подстроитьсяОптика у машины не просто очень эффектная, она эффективная. Конечно, фары здесь не адаптивные, как у многих немцев, но их света более чем достаточно. Вообще считаю LED-оптику главной фишкой внешности ТЛХ, люди в первую очередь обращают внимание именно на нее.Качество материалов. Однозначно лучше, чем в Аккорде. Не на 2 головы, как шумка, но и кожа, и пластик здесь более качественные и приятные на ощупь. Единственное, что выглядит мягко говоря не очень - вставки под пластик, можно было и без них обойтись. Опционал, как мне кажется, самый богатый в классе – здесь есть все подогревы, помощники безопасности и т.д.И, конечно, расход – у меня в районе 12-13 литров по городу, здесь можно сказать спасибо тандему коробки и мотора. Аккорд потреблял все 15 литров и больше.Продолжать можно долго… я же постараюсь сделать вывод. Чем для меня стал ТЛХ? Это не просто полноценная замена моему Аккорду, это более технологичный и комфортный автомобиль, в котором я чувствую себя, как дома. Думаю, что искушенные Аккордоводы меня поймут. Спасибо всем, кто осилил мой рассказ, если есть вопросы, буду рад ответить.

отзывы об автомобилях Акура ТЛХ на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиCLCSXELILXIntegraLegendMDXNSXRDXRLRSXSLXTLTLXTSXVigorZDX

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Отзыв об Acura TLX, 3.

5 л (2015 г.в., 10000 км)

Здравствуйте! Уже долгое время назревал момент смены автомобиля и вот я все-же решился после долгих мучений. Причина была банальна, 5 лет жизни с радостью и горечью с Мерседесом Ешкой в 211 кузове. Перебрал я его вдоль и поперек. В моменты поломок говорил себе, что пора его продать, как только все исправлялось, откладывал продажу. Продал, кстати. Ешку я очень быстро, уже через 12 часов она уехала с новым хозяином.

Про Акуру знал давно, еще в далеком 2007 году мой коллега привез себе MDX и с тех пор с ним не расстается. Машина эта уже устарела и больше напоминает эхо прошлого, но он ее менять не собирается. Брать старую Акуру в моих планах не было, да и большой паркетник мне ни к чему.

Поэтому выбрал себе седан TLX. Было два варианта – с передним приводом и 208 лошадей и максималка с 3,5 и полным. Выбрал комплектацию Advance. Привлекло в ней атмосферный мотор, автомат девять ступеней, SH-AWD, светодиодная оптика и полный список опционала.

Если про надежность моторов фирмы Хонда я знал и от других моих товарищей, то вот полный привод SH-AWD расхвалил мне мой друг, помешанный на Акуре.

Что могу сказать? Я очень доволен поведением машины на любой дороге. Эта система делает все сама, только нажимай на газ. А каков звук мотора? Другими словами, ТЛХ оставляет о себе впечатление именно автомобиля, а не компьютера на колесах. Есть в нем что-то естественное, неподдельное и настоящее. Именно с точки зрения техники я эту машину полюбил. Салон, всякие новомодные примочки в этой машине служат в качестве дополнения, как мне кажется. Они нужны для того, чтобы ничего не отвлекало от езды.

Как я и сказал, опционал в ТЛХ более чем богатый. И самое интересное, что можно отдать машине инициативу управления подогревами, вентиляцией и даже управление дорогой. Пользуюсь адаптивным круизом не так часто, но это весьма занятная функция. Выставляешь скорость и дистанцию, и ТЛХ сам разгоняется, сам тормозит, а ты можешь расслабиться и просто держать руки на руле, ощущения непередаваемые.

Своей Акурой я доволен, надеюсь, что и в дальнейшем она будет меня только радовать. Спасибо, что дочитали мой отзыв до конца.

Достоинства автомобиля

  • "Честность" автомобиля
  • Динамика
  • Дизайн
  • Количество различных опций
  • Надежность

Недостатки автомобиля

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Сергей

Отзывы

Обзоры и тесты

Acura TLX - обзор, цены, видео, технические характеристики Акура ТЛХ

ACURA TLX – спортивный седан премиум-класса. Он выпускается американским подразделением Honda с 2014 года. Автомобиль ориентирован главным образом на рынок США. На сегодняшний день вышло лишь одно поколение авто. Его выпуск прекратился в 2016 году.

Не так давно стало известно, что сейчас активно готовится второе поколение седана. По сути, это будет – принципиально новый автомобиль с впечатляющими спортивными характеристиками и стильным динамичным дизайном. Ожидается, что первые машины могут поступить в продажу уже осенью 2020 года.

Новинка будет ниже, шире и длиннее своей предшественницы. Она получила более прочный усиленный кузов. Теперь авто будет продаваться на дисках R18, оформленных в спортивном стиле. Авто обретёт яркую динамичную внешность с узкими передними светодиодными фарами и задними фонарями необычной формы. А чуть позже должна появиться «заряженная» версия седана Acura TLX Type S. Она будет оснащаться стильными дисками R20, выполненными в спортивной стилистике, сплиттером в передней части, сдвоенными патрубками выхлопной системы, которые расположатся по бокам заднего бампера. Задний бампер также будет иметь диффузор. Кроме того, запланирована особая спортивная версия. Она включает в себя диски R19 больших размеров, задний спойлер и некоторые иные дизайнерские решения, призванные подчеркнуть динамичность машины.

Салон нового седана будет отделан дорогими кожей и деревом. Он должен стать невероятно просторным и комфортным. Несмотря на то, что в автомобиле по-прежнему останутся аналоговые приборы, некоторая информация о состоянии машины будет вынесена на сенсорный экран. Также авто планируется комплектовать передовой мультимедийной системой с великолепным звучанием. Она будет оснащена огромным дисплеем и множеством полезных опций. Ожидается, что этим устройством будет легко управлять даже вслепую.

Запланировано немало новшеств и по технической части. Премиальный спортивный авто должен стать ещё мощнее и динамичнее. Автомобиль может стать самым быстрым и дорогим среди седанов этой марки. Он получит множество передовых электронных систем безопасности и помощи водителю. Машину оснастят инновационной фронтальной подушкой безопасности для пассажира спереди. Она, благодаря новой конструкции, будет существенно снижать риски тяжёлых травм при ДТП.

Изменится и передняя подвеска авто. Спереди будут стоять двойные поперечные рычаги. А сзади по-прежнему сохранится многорычажная конструкция.

Размеры

Габариты новинки от Акура заметно изменились по сравнению с предыдущей версией. Её длина теперь равна 4943 мм, ширина - 1910 мм, высота - 1433 мм. Колёсная база составит 2870 мм. Дорожный просвет будет равен 140 мм. Это говорит о не очень хорошей проходимости седана. Для него опасно даже незначительное бездорожье или плохая дорога. Но и спроектирован он вовсе не для этого. Эксплуатация спортивного авто с такими данными предполагает лишь езду по городу и трассе.

Автомобиль никогда не славился очень вместительным багажником. Но теперь его объём несколько увеличился и должен составить 382 литра. Но и этого хватит лишь для перевозки относительно небольшого количества вещей. Правда, и сама роскошная и мощная машина создавалась вовсе не для этого.

Двигатели и трансмиссия

Во втором поколении моторная гамма TLX полностью изменится. Производитель больше не планирует оснащать его атмосферными двигателями. Их место займут турбированные силовые установки, работающие на бензине. Первый мотор объёмом 2 литра будет выдавать мощность 276 лошадиных сил. Второй двигатель, который также собираются устанавливать на некоторые комплектации авто, имеет объём 3,5 л и мощность 294 л.с. В версии Type S машина обретёт бензиновый турбированный двигатель объёмом 3 литра с мощностью 360 «лошадей».

Автомобиль будет продаваться исключительно с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Он будет доступен, как с передним, так и с полным приводом.

Итог

Обновлённый седан ACURA TLX станет ещё роскошнее, мощнее и динамичнее. Он должен стать не только невероятно быстрым, но и весьма безопасным и инновационным. При создании автомобиля использованы самые передовые технологии и наработки. При этом не забыли создатели и про запоминающуюся внешность, которая будет под стать характеру машины.

На сегодняшний день известно, что первые новинки поступят в автосалоны США уже осенью 2020 года. Версия Type S появится в продаже чуть позже. Её выпуск запланирован на весну 2021 года. Но точные даты начала продаж автомобиля пока не сообщаются. Ожидается, что в Америке он в самой минимальной комплектации будет стоить не дешевле 35000 долларов.

По мнению экспертов, новая Акура привлечёт внимание ценителей шикарных автомобилей с динамичными характеристиками. Она понравится тем, кто любит адреналин и скорость и предпочитает передвигаться в основном по скоростным шоссе с идеальным дорожным покрытием. Машина позволит ощутить настоящее удовольствие от вождения. Она никогда не останется без внимания на дороге. Поэтому основными покупателями новинки будут, скорее всего, молодые автолюбители мужского пола.

По некоторым данным, возможно появление седана и на рынках других стран мира. Но, если авто и будет продаваться за пределами США, то не раньше 2021 года. Есть вероятность его продаж и в России. Но она довольно мала.

Видео

Новый Acura TLX 2014 2015 фото, отзывы характеристики Акура ТЛХ

Спортивный японский седан Acura TLX в серийном варианте представлен для знакомства на подиуме Нью-Йоркского автосалона 2014 года. Весьма приятно, что готовый к производству седан Акура ТЛХ 2014-2015 модельного года выглядит внешне так же спортивно, азартно и задорно, как и прототип Acura TLX Concept, показанный зимой на Детройтском автосалоне 2014 года.

Более того, новый спортивный седан Acura TLX 2014-2015 получил от концепта современную техническую начинку в лице мощных бензиновых двигателей, 8-ми и 9-ти ступенчатых коробок передач, переднего привода с полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer (P-AWS) и системы полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). А самое главное, что спортивный седан Акура ТЛХ будет официально продаваться в России уже в конце текущего 2014 года.

К техническому оснащению новинки TLX, представляющей интересы компании Acura в премиум-сегменте европейского класса D, мы еще вернемся, а пока рассмотрим с помощью фото и видео материалов дизайн экстерьера и интерьера Акура ТЛХ.

Для успешной конкуренции с такими яркими и стильными соперниками, как Audi A4, BMW 3-Series, Cadillac ATS, Infiniti Q50, Lexus IS, Mercedes-Benz C-Class и Volvo S60 необходимо выглядеть не только ярко, но оригинально и современно. Всем перечисленным дизайн кузова и общая концепция новинки располагает в полной мере. Стоит отметить, что Acura TLX 2014-2015 года автомобиль крупный, с габаритной длиной кузова в 4831 мм и размерами колесной базы в 2776 мм, при этом седан опирается на землю огромными колесами — шины 265/35ZR20 на модных и стильных легкосплавных дисках 20-ого радиуса.

Украшением передней части кузова нового спортивного седана от Акуры являются полностью светодиодные фары головного света Jewel Eye LED, тонко вписанные на границе между мощным бампером и капотом с изящными выштамповками. Фирменная фальшрадиаторная решетка словно рыцарский щит, прорези нижнего воздухозаборника, противотуманки со светодиодами, сплиттер по кромке бампера создают изысканное лицо седана TLX.

При обзоре автомобиля с боку наблюдаем полотно картины с мягкими и утонченными линиями, плавными обводами и переходами одной поверхности кузова в другую. Длинный капот с наклоном вперед, плавная линия крыши аккуратно поднимаясь через рамку лобового стекла на время удерживает прямолинейность, дабы начать неспешный бег на корму через мощные задние стойки. Поверхности крупных дверей и задних крыльев визуально расширяет всплеск выштамповки, зарождающейся на дверях первого ряда и набирающей пышности на корме. Спортивности профилю кузова седана добавляют оригинальная стремительно восходящая подоконная линия и огромного размера колесные арки, без труда размещающие в своих просторах большие 20-ти дюймовые диски с низкопрофильной резиной.

Задняя часть кузова не менее привлекательна, чем анфас и профиль седана. Раскачанные, словно бедра спортсмена, задние арки, солидный бампер, компактная крышка багажника со спойлером и изящные плафоны габаритной светотехники со светодиодной начинкой. Новый седан Acura TLX года стандартно оснащается светодиодными передними и задними фарами, а также зеркалами заднего вида с повторителями поворотов и подсветкой заднего номерного знака со светодиодами.

Оформление и дизайн интерьера, качество применяемых материалов и богатое базовое оснащение системами безопасности, развлечения и комфорта нового спортивного седана Акура ТЛХ красноречиво говорят о том, что пред нами автомобиль люкс-класса. Натуральная и искусственная кожа, вставки из натурального дерева, мягкий пластик, хромированные элементы декора — все материалы создают уютную и комфортную обстановку в салоне полноценно пятиместного седана.

В качестве базового и дополнительного оборудования японский седан получает богатый набор электронных систем, отвечающих за безопасность (системы предупреждения столкновений и автоматического торможение, адаптивный круиз-контроль способный работать на маленькой скорости, систему контроля слепых зон и мониторинга полосы движения), электронный ручник, электропривод, подогрев и вентиляцию кресел водителя и пассажира, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль.

Мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном в режиме навигатора способна прокладывать маршрут с учетом объезда пробок, поможет управлять iPhone c помощью интегрированной системы Siri Eyes Free, заведует настройками радио, поможет прослушать музыку и поговорить по телефону. При желании владелец TLX может заказать премиальную музыку Acura ELS Studio с 10 динамиками (455 Вт).

Так плавно мы подошли к самому интересному, техническим характеристикам нового японского седана Акура TLX 2014-2015 года. Кузов новинки производится с расширенным применением высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, алюминия (капот, передняя поперечина и подрамник) и даже магния (опоры двигателя и крепления усилителя руля). Современные технологии и материалы позволили обеспечить довольно крупному седану снаряженную массу в пределах 1600-1650 кг.
Под капотом нового седана Acura TLX может быть установлен один из двух бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива в цилиндры.

  • Четырехцилиндровый 2,4-литровый DOHC I-VTEC (206 лс 247 Нм) в паре с 8-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач 8 DCT, это первый в мире робот с двумя дисками сцепления и гидротрансформатором. Тандем мотора и коробки передач по данным производителя позволяют в смешанном режиме уложиться в расход топлива на уровне 8,4 литров.
  • 3,5-литровый V6 SOHC I-VTEC (290 лс 362 Нм) с системой деактивации половины цилиндров (Variable Cylinder Management) трудится в паре с 9-ти ступенчатой АКПП. Расход топлива в комбинированном режиме заявлен на уровне 9,4 литров.

Стандартно новый седан оснащается передним приводом и полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer (P-AWS). Система P-AWS при входе в поворот по команде от электронного блока поворачивает задние колеса с помощью электрических актуаторов на небольшой угол, тем самым повышая устойчивость и управляемость автомобиля.
В качестве опции для версии авто с V6 можно заказать полный привод с продвинутой системой Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), фишка полноприводной трансмиссии в отсутствии центрального дифференциала и наличии активного заднего межколесного дифференциала.

Подвеска полностью независимая, спереди установлены стойки Макферсон, а сзади многорычажка. В наличии амортизаторы Amplitude Reactive Damper, обеспечивающие отличный баланс между комфортом и управляемостью за счет применения в них поршней снабженных двумя разновеликими клапанами. Первый нивелирует мелкие вибрации, а второй начинает трудиться только в случае большого перемещения штока.
Также стандартной для установки на новый седан TLX является система изменения настроек шасси Integrated Dynamics System, с помощью которой можно менять алгоритмы работы усилителя рулевого управления, мотора, трансмиссии, P-AWS и SH-AWD, системы стабилизации и даже климатической установки. Режимов всего четыре от экономичных — Econ и Normal до заводных Sport и Sport Plus.

Тест-драйв Acura TLX 3,5 SH-AWD Advance: одна за всех

Так мог бы выглядеть современный седан Honda Accord, если бы не раздался в размерах. И теперь даже не закрадывается мысль, что эти авто построены на одной платформе – Acura TLX сохранила более компактный формат.

Acura TSX/TL
Эти две модели при многих общих чертах (платформа Honda Accord, колесная база и одна силовая установка) имели разные размеры – более крупный и просторный TL был шикарным, комфортабельным седаном с полным приводом. Под его капотом размещались 3,5- и 3,7-литровые агрегаты. А вот TSX был менее изысканным, но более драйверским и доступным вариантом и оснащался моторами объемом 2,4 и 3,5 л. С 2010 года существовала даже версия с кузовом универсал! В 2011 году автомобиль перенес плановый рестайлинг.

Acura TLX 2014 г.
Версии с бензиновыми моторами:
• 2,4 л (208 л.с.),
с 8-ст. АКП, передним приводом
• 3,5 л (290 л.с.), с 9-ст. АКП, полным приводом SH-AWD
Комплектации:
• Tech
• Advance
Стоимость модели:
• от 913 679 грн.*
*На 22.05.2015 г.

Acura TLX V6
3,5 SH-AWD (290 л.с.),
9-ст.авт.
от 1 082 848 грн*

Для первой встречи выбираем версию с 3,5-литровым V6 – именно такая машина оснащена новой 9-ступенчатой АКП с электронным управлением кнопками и системой полного привода SH-AWD. Предлагается она только в максимальной комплектации Advance, а стоит меньше базовых версий конкурентов с близкими по характеристикам моторами.


На авто с 3,5-литровым V6 можно ездить довольно экономично и наблюдать, как система полного привода распределяет тягу по осям и колесам


Салон 3,5-литровой версии легко узнать по электрической системе переключения передач кнопками Shift-by-wire (SBW). Менять динамические свойства авто можно в обеих версиях TLX

И Acura TLX постоянно демонстрирует свой высокий интеллект. Согласно заложенным в память ключа настройкам выставляет водительское сиденье и зеркала, а также включает запомненный режим системы изменения динамических свойств автомобиля IDS. Жаль, что когда я «зашиваю» свои настройки в кнопку памяти, TLX не запоминает выбранный мной режим IDS. 


Обогрев лобового стекла, электропривод крышки багажника, системы оповещения о выезде с полосы и фронтальном столкновении есть во всех TLX, а вот…

В момент резкого сокращения дистанции звуковой и световой сигналы предупреждают о риске столкновения, а в особо экстренных случаях система превентивной безопасности резко прижимает ремнем к спинке кресла. Безопасность при езде задним ходом повышает система предупреждения о приближающихся сбоку объектах. При плавной остановке надпись на щитке приборов советует сильнее нажать педаль тормоза, чтобы сработала система Stop&Start, напоминает, что мотор скоро запустится, или подскажет, что он не будет глушиться в режиме Sport+. Я даже могу не переключать коробку в «паркинг», так как она сделает это сама, стоит выключить двигатель. Климат-контроль не просто поддерживает заданную температуру, но и самостоятельно включает/выключает и регулирует интенсивность подогрева и вентиляции передних кресел.


…в более дорогой модификации можно также активировать активный круиз-контроль и систему удержания авто в полосе

Активный круиз-контроль автоматически поддерживает заданную скорость и дистанцию. Однако тормозит машина в последний момент и очень интенсивно, а когда дорога впереди освобождается, какое-то время раздумывает, прежде чем начать разгоняться. Так что сам ты более комфортно снижаешь скорость и быстрее начинаешь ее набирать.

Система предотвращения схода с полосы старается держать наш седан четко в центре ряда даже в пологих виражах. Правда, если вы лишь придерживаете руль, то Acura TLX распознает это и предлагает все же крепко взять его обеими руками.

Во всей красе
В эру малообъемных турбомоторов, да еще в довольно компактном авто, мы все реже слышим красивый низкий гул V-образных движков большого литража. А 3,5-литровый двигатель Acura TLX дарит нам такую возможность и обеспечивает седану уверенное ускорение. Со средних оборотов он уверенно наращивает тягу и силу красивого звука. Седан благородно и плавно набирает ход, хотя изредка ощущаются легкие толчки в момент переключения передачи. Но характер авто зависит и от настроек системы IDS.


Панели из мягкого пластика. Для работы с интерфейсом авто можно воспользоваться круглым джойстиком или сенсорным экраном на центральной консоли. При касании пальцем он подтверждает получение команды легкой вибрацией


Бензиновый V6 объемом 3,5 л развивает 290 л. с. и 355 Нм. Работает исключительно с 9-ступенчатой АКП и полным приводом SH-AWD

Самые спокойные и предельно мягкие реакции силовой агрегат демонстрирует в режиме Econ. И оживить его можно кикдауном, режимом Normal и Sport. А Sport+ обеспечивает самые острые реакции, так как АКП по максимуму использует пониженные ступени. Но этот режим интересен еще и тем, что в нем коробка перестает реагировать на кикдаун и передачи надо переключать подрулевыми лепестками, что здорово добавляет драйверских эмоций.

В городе система отключения части цилиндров практически не востребована, и потому экономия топлива зависит от правильного подбора передачи 9-ступенчатой АКП и системы Stop&Start. С потреблением бензина 12,9–13,2 л на 100 км мы практически вписались в заявленные показатели, но при агрессивной езде легко подняли аппетит мотора более чем на литр. Зато на трассе, при малой нагрузке двигатель отключает до половины цилиндров и расход опускается до десятки.


На переднем ряду очень удобно даже высоким людям. В 3,5-литровой версии не только водительское, но и пассажирское кресло снабжено электрорегулировками в восьми направлениях


Места для ног сзади не очень много, а из вкусностей тут разве что подогрев дивана, а в 3,5-литровой версии еще и шторки на окнах, на заднем – с эле­к­троприводом

Чтобы выйти на обещанные производителем цифры, наверное, пришлось бы ехать все время со скоростью 80–90 км/ч и лишить себя того удовольствия, которое дарит управление этим седаном на высокой скорости.

Он с такой надежностью проходит повороты, что частенько система превентивной безопасности даже резко затягивает ремни. Acura TLX плавно, но точно выполняет маневры под приятные усилия руля. Она очень комфортна в реакциях и при езде по нашим дорогам, только на крупных жестких неровностях подвеска работает шумновато. Небольшие заплаты и гребенку асфальта машина проезжает с легкими пружинящими толчками, а поперечные швы и стыки асфальта отрабатываются глухо и тихо.


В имени нового седана узнаются названия моделей-предшественниц – TSX и TL. Но буква Х в названии не обязательно означает полный привод. О нем говорит другая надпись. По ней также можно узнать седан с 3,5-литровым мотором

Свой взгляд
Новый динамичный седан явно ориентирован на людей, которые любят самостоятельно управлять машиной, а не отсиживаться на зад­нем диване, но предпочитают делать это в комфорте и в окружении самых современных технологий. По размерам Acura TLX попадает между моделями D- и Е-класса, поэтому при подборе конкурентов мы отталкивались не только от габаритов, но и от стоимости. Именно по этой причине вы не видите в списке соперников практически идентичных с ней по размерам Jaguar XF 3.0 и Lexus GS 350, так как в конфигурациях с бензиновыми V6 и полным приводом эти авто чуть ли не вдвое дороже.

Резюме

Кузов и комфорт

Стремительный, динамичный дизайн – то, что надо для людей с активной жизненной позицией. Качественные материалы. Тишину в салоне обеспечивают двойные стекла и система активного шумоподавления.

Ночью картинка с камеры заднего вида не очень качественная. Колесная база и простор на втором ряду меньше, чем у оппонентов из компактного сегмента D (кроме Volvo), что негативно сказалось на просторе для ног пассажиров второго ряда.

Силовой агрегат и динамика

Мотор объемом 3,5 л двулик: он может рождать приятное напористое ускорение и сочное звучание или быть тихим и достаточно экономным для своего объема. Благодаря системе Variable Cylinder Management (VCM) этот агрегат способен выключать до трех из шести цилиндров для экономии топлива.

Гамма двигателей состоит всего из двух бензиновых агрегатов большого объема, которые можно противопоставить европейским конкурентам с топовыми моторами, но чем бороться с экономными дизельными малообъемными версиями?

Финансы и оснащение

Такому списку базового оборудования, который предлагается для 2,4-литровой версии, могут позавидовать многие конкуренты. А в 3,5-литровой машине комплектация Advance дополнительно включает системы предотвращения столкновения, следования за автомобилем на низких скоростях, препятствования сходу с полосы. Предлагается также активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, вентиляция передних кресел, самозатемняющиеся боковые зеркала с освещением пространства около авто, электронные преднатяжители передних ремней и др.

Комплектация машины жестко привязана к объему мотора, и повлиять на ее стоимость установкой или отказом от некоторых опций нельзя.

Acura TLX 3.5 SH-AWD

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты Д/Ш/В, мм

4851/1853/1440

База, мм

2775

Клиренс, мм

138

Масса снаряженная/полная, кг

1745/2175

Объем багажника, л

419

Объем бака, л

65

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V6/4

Объем, см куб.

3471

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

213(290)/6200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

355/4500

Трансмиссия

Тип привода

пост. полный

КП

9-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

245/45 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

201

Разгон 0–100 км/ч, с

6,9

Расх. трасса–город, л/100 км

6,8–12,9

Гарантия, лет/км

3/100 000

Периодичность ТО, км

15 000

Стоимость ТО, грн.

2488

Минимальная стоимость, грн.*

1 082 848

Стоимость тестируемого автомобиля, грн.*

1 082 848

*По курсу НБУ на 22.05.2015 г.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2021 Acura TLX Обзоры, цены и характеристики

Эта Acura TLX 2-го поколения, обновленная в 2021 году, заменяет прежний базовый 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель и дополнительный V6 на стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это та же силовая установка, что и в компактном кроссовере Acura RDX, и она хороша. Этот новый двигатель развивает мощность 272 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-фут. Это на 66 пони больше и на 98 единиц больше крутящего момента по сравнению с исходящим базовым двигателем. Он также имеет больший крутящий момент и на 18 лошадиных сил меньше ранее опционального V6.

Помимо цифр, все, что вам нужно знать, это то, что этот двигатель - маленькая электростанция, и 10-ступенчатая внутренняя скорость, к которой он подключен, хорошо сочетается.

Наш первоначальный тест проводился в Южной Калифорнии, где были протестированы полноприводные (AWD) версии TLX A-Spec и TLX с пакетом Advance. Мы начали по знаменитой Малхолланд Драйв среди холмов Малибу, свернули и повернули к более неторопливому круизу по шоссе Тихоокеанского побережья, а затем вернулись обратно в Малхолланд. Это была хорошая смесь, чтобы протестировать как недавно обретенную мощность и динамику Acura TLX 2021 года, так и его повседневное поведение в дороге.

Что мы заметили и оценили больше всего, так это его сплоченность. Проще говоря, Acura TLX 2021 года действительно приносит удовольствие от вождения. Рулевое управление настроено. Тормоза останавливают вас прямо сейчас, а полный привод отличный.

При напряжении TLX редко выдает свои переднеприводные корни. Еще одним подтверждением этого момента является способность TLX передавать до 70 процентов мощности на задние колеса, а затем передавать эту мощность через систему векторизации крутящего момента на левое или правое колесо в зависимости от того, где сцепление с дорогой требуется больше всего.

Проще говоря, TLX прилипает. Несмотря на некоторый визг шин при прохождении поворотов, сцепление в конечном итоге было на месте и надежным.

По сравнению с такими конкурентами, как Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и даже BMW 5 Series, на которых мы ездили спина к спине с Acura, TLX может идти в ногу с ними. Это было более удовлетворительно в динамике против всех, кроме BMW. Он был не таким комфортным и податливым, как Mercedes, но с адаптивными амортизаторами в режиме Advance и режимом движения, установленным на «комфорт», разрыв почти невелик.

Acura TLX 2021 года - это его самая удовлетворительная версия, и благодаря настройкам, регулируемым водителем, она оказалась достойным компаньоном на любой дороге.

2021 Acura TLX Обзор, цены и характеристики