Отзыв о ниссан патфайндер: 2016 , 3.5., , , , 4 , cvt

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) на Авто.ру

Общая оценка

115 моделей, 163 отзыва

«Превосходя ожидания»

Nissan Pathfinder 2.5d AT (174 л.с.) 4WD

Отъездив на Мицубиси Монтеро Спорт 3.5 пару лет (надо отдать ему должное — весьма надежном и неприхотливом в эксплуатации авто, правда с расходом 18-22 по городу), подизносив его как следует, озадачил

Брак по расчету

Nissan Pathfinder 2.5d AT (174 л.с.) 4WD

Pathfinder мне в общем никогда не нравился. Да и сейчас особых положительных эмоций не вызывает. Предыдущие машины вызывали положительные эмоции, желание просто прокатиться на них, а Pathfinder — нет

891

Обновлён

14 апреля 2015

«Счастливое приобретение»

Nissan Pathfinder

Здравствуйте уважаемые владельцы Пасфайндера и Господа, которые планируют приобрести этот автомобиль. Небольшое предисловие. В нашей семье было много автомобилей иностранного производства и в основном

Хороший автомобиль

Nissan Pathfinder 2.

5d AT (174 л.с.) 4WD

По долгу службы, я очень много езжу на своем авто по России, годовые пробеги частенько заваливают за 100 тыс. км. В связи с чем машины меняю достаточно часто и в основном покупаю Б.У. авто из рук друз

ПАФ -японо-испанский

Nissan Pathfinder 2.5d MT (190 л.с.) 4WD

Читал много отзывов о разных машинах в том числе и о Pathfinder, с некоторыми согласен, с некоторыми нет, решил написать свой, каким увидел его я. Чуть чуть истории, собирался покупать паджеро 4,

Сравнительный анализ … .

Nissan Pathfinder 2.5d MT (190 л.с.) 4WD

Хочу провести небольшой сравнительный анализ автомобилей — внедорожников с участием Патфайндера и с которыми знаком лично и не один год.Или , скажем так :тех машин (внедорожников) которые были у меня

Настоящий друг

Nissan Pathfinder 2.5d AT (174 л.с.) 4WD

Кратко история: первая машина Ford Escort 1,3МТ (1998гв Венгрия вроде), вторая машина Ford Focus I sedan 1,6MT (2003гв, Всеволожский) Pathfinder покупался весной 2011.

О машине: 2008гв, эксп

Последний из могикан- следопытов.

Nissan Pathfinder 2.5d AT (190 л.с.) 4WD

В пользовании уже второй! Первый был куплен мной в 2008 году, обменян на новый рейсталинг в 2012 г. Доволен как и первым, так и вторым на все 100%. Затратная часть- дизель и расходники. Цены- адекватн

Авто для дальних петешествий вдвоем

Nissan Pathfinder 2.5d MT (174 л.с.) 4WD

Пафик был куплен в 2008 году в полной комплектации, включая кожу, климат, люк и цветную камеру заднего вида. Данный автомобиль покупался третьим автомобилем в семью, специально для дальних поездок

Два вариатора за неполный год владения и скотское отношение дилера

Nissan Pathfinder 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD

Авто у меня во владении с марта 2015, купил в Ниссан на Таганке так как рядом с домом, казалось что удобно….. в целом все шло хорошо, авто нравилось и близко к идеалу покрывало мои запросы. Ближе к

Всё о Nissan Pathfinder

Рейтинг модели — 4. 5 / 5

Показать все — 12

Отзывы, технические характеристики и история Nissan Pathfinder


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Nissan Pathfinder

Модель Pathfinder хорошо известна многим под именем Terrano. Первое поколение вышло в 1986 году. Название Pathfinder этот автомобиль получил на американском рынке, кстати, и выпускался он тоже в США. Американский вариант имел свои особенности и отличия от обычного Terrano. Например, Nissan Pathfinder обладал более мягкой подвеской, в основном автоматической КПП и задними дисковыми тормозами. Салон, как правило, был укомплектован богаче, чем у Terrano.

Первое время Pathfinder выпускался в трёхдверном варианте, 5- дверные автомобили появились только в 1989 году. Чаще всего Pathfinder имел простой велюровый салон, хотя можно было найти варианты и с дорогой кожаной отделкой. Он был способен разместить около пяти человек.

Главной движущей силой Nissan Pathfinder служил 3-литровый двигатель V6 мощностью 147 л.с. Основу конструкции составляли мощная лонжеронная рама, передняя подвеска автомобиля, двухрычажная, торсионная, в пружинной подвеске задних колес применялась неразъемная балка. Также в серийный набор автомобиля входили необходимые для штурма бездорожья двухступенчатая раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала.

Производство Nissan Pathfinder продолжалось до 1996 года, после чего в США и Японии был показан новый автомобиль второго поколения. В 1997 и 1999 годах автомобиль подвергался модернизациям. Nissan Pathfinder, который появился на свет в 1999 году, вызвал некоторые нарекания со стороны автомобильных экспертов. Объектом нападок стал двигатель, который был слишком слабоват для этого класса автомобилей. Осталось практически незамеченным принципиально новое решение трансмиссии автомобиля, которое с одной стороны обеспечивало своей жесткостью легкость в управлении и маневрировании, а с другой стороны снижало уровень шума трансмиссии при движении автомобиля.

Как и следовало ожидать, новая модель подверглась модернизации. И уже в 2001 году под капотом Pathfinder появился новый двигатель V6 с 24 клапанами выполненный из алюминия, который стал мощнее и экономнее своего предшественника. Рабочий объем двигателя составлял 3,5 литра, он был способен развивать мощность в пределах 220 – 240 л.с. В паре с двигателем применяется два варианта КПП: 5 скоростная ручная КПП и 4 скоростная автоматическая.

Система газораспределения усложнилась и стала с динамическим управлением. Так же двигатель оборудовали несколькими сложными электронными системами: SOFIS (усложненная система оптимизации впрыска топлива), ECCS (система постоянного контроля), OBDII (бортовая система диагностики),NCVCS (система управления времени открытия впускных клапанов), NDIS(система прямого зажигания), NVIS (система изменяемой впускной системы) и др.

Изменилась и оптика: установили параболические фары закрытые ударостойким стеклом. Появилось множество электрических устройств облегчающих жизнь водителя: дверные замки с подогревом, сенсор автоматического включения фар в зависимости от освещения, сигнализация Vehicle Security System (VSS), управляемая с брелка. Кондиционер с климат контролем, подогрев заднего пассажирского сиденья и разумеется полный электропакет (стекла, зеркала, люк, сиденья).

Nissan Pathfinder второго поколения – это автомобиль, сочетающий в себе проходимость и комфорт.

В 2004 году в на автошоу в Детройте компания Nissan представила новое, уже третье по счету поколение внедорожника Nissan Pathfinder. Эта новинка построена на новой платформе, отличается иным дизайном кузова, отделкой салона и получила современный двигатель V6.

Третье поколение стало заметно крупнее, что позволило разместить в салоне три ряда кресел, обеспечив при этом высокий комфорт для всех пассажиров. Благодаря широким возможностям по трансформации салона, существует 64 варианта различного построения салона!

Nissan Pathfinder может похвастать также независимой подвеской всех колес и новой системой полного привода, имеющей несколько режимов работы. Отметим также, что система полного привода интегрирована с другими системами автомобиля для повышения внедорожных качеств автомобиля. В частности, новинка получила систему контроля дроссельной заслонки, не допускающей ее резкое открытие в случае плохого сцепления шин с дорогой, а также систему курсовой устойчивости, адаптированную под работу в условиях бездорожья.

Nissan Pathfinder третьего поколения может комплектоваться двумя вариантами силовых агрегатов: турбодизелем объемом 2,5 литра мощностью 174 л.с., а также бензиновым мотором объемом 4 литра и мощностью 269 л.с. В паре с дизелем могут работать как механическая коробка переключения передач, так и автоматическая, а бензиновая версия оснащается только автоматом. Оба мотора обеспечивают приличную динамику при движении по трассе (разгон от 0 до 100 км/ч составляет 9 с и 12 с соответственно для бензиновой и дизельной версий) и при этом не слишком прожорливы.

Безопасность на дороге обеспечивают дисковые тормоза, система распределения тормозных усилий EBD, и система экстренного торможения brake-assist. Пассивную безопасность обеспечат две фронтальные подушки безопасности.

Автомобиль получил новую несущую раму из стальных профилей. Короткие свесы кузова должны позволить ему лучше справляться с бездорожьем. Отдельно открывающееся стекло задней двери – облегчить погрузку багажа.

Главные принципы по которым создавалось третье поколение Pathfinder — больше вместимости и больше проходимости. Выпускаться новинка будет на одном из заводов компании в США.

В 2010 году специалисты компании провели рестайлинг модели. Изменений во внешнем виде автомобиля минимум. Лишь опытный глаз разглядит внешние различия между прежним и модернизированным Pathfinder. Передний бампер стал круглее, а задний, наоборот, угловатее. Массивная, блестящая радиаторная решётка из трех секций, выполненная в форме буквы «V» смотрится чуть тяжелее. Общее впечатление, возникающее при взгляде на Pathfinder 2010, – солидный, подтянутый и не лишённый агрессивности внедорожник.

Таким его делают резкие, словно высеченные из камня, черты кузова; рельефно выдающиеся арки, нависающие над широкими колёсами; мощные стойки крыши, большая площадь остекления, крупные боковые подножки.

Изменения также коснулись салона, где стало гораздо уютнее. Заменили материалы, где могли, на более дорогие на вид и ощупь, встроили светящуюся панель приборов на топовые версии, для них же в список включили новый аудио-навигационный комплекс с DVD и жестким диском на 40 гигабайт. Внутри очень много места. Стесненными не будут себя ощущать ни водитель, ни передний пассажир, ни пассажиры двух задних рядов.

Все пассажирские сидения могут индивидуально складываться полностью или частично, при этом полностью сложенные сидения образуют ровную поверхность без каких-либо уступов и переходов. Общее число вариантов трансформации салона равняется 64. В салоне без труда можно перевозить предметы длиной до 2,8 м. Объем багажника с поднятыми задними креслами составляет всего 190 литров.

Если их убрать, получится 515 литров.

Основное изменение спрятано под капотом. 2,5-литровый дизель стал турбированным, «возмужал» на 16 л.с. и 47 Нм. Теперь мощность составляет 190 л.с. при 4000 оборотах/в минуту. Максимальная скорость 186 км/час. Мотор агрегатируется, в зависимости от комплектации, 6-ступенчатой механической либо 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгоняться стал ровнее, в атмосферу выбрасывает меньше вредных веществ. Заявленный расход топлива в смешанном режиме — 9-12 литров на 100 км (от 8-10 литров на трассе, от 11-13,5 литров в городе в зависимости от коробки передач).

Предлагается и бензиновый мотор — 3,0-литровый V6 мощностью 231 л.с. Данный силовой агрегат предлагается только в паре с 7-ступенчатым автоматом. В такой комплектации внедорожник способен развить максимальную скорость до 200 км/ч, а первую сотню набирает за 8,9 секунд. Расход топлива в «смешанном» режиме движения ~ 10 литров на 100 км пути.

Все комплектации оборудованы передними и задними дисковыми тормозами с ABS, независимой задней и передней подвеской, легкосплавными колесными дисками на 17 дюймов.

Весь этот набор под управлением электроники позволяет водителю чувствовать себя уверенно при движении по песку, езде по пересечённой местности и глубоким лужам, при преодолении снежных сугробов. Геометрическая проходимость в целом неплохая: угол съезда — 26 градусов, въезда — 33 градуса.

Безусловно, все эти изменения и доработки были призваны продлить конвейерную жизнь Pathfinder III.

На автосалоне в Детройте 2012 японцы показали концепт нового Nissan Pathfinder четвертого поколения, а в начале августа автопроизводитель официально представил серийную версию своего внедорожника, который, в отличие от прежней версии, получил несущий кузов вместо рамной конструкции. Можно смело сказать, что автомобиль был серьёзно доработан как снаружи, так и внутри.

В основу четвертогопоколения легла модульная платформа FF-L, на которой построены кроссоверы Infiniti JX и Nissan Murano, а также седаны Maxima и Altima. Габаритные размеры кузова составляют: 5009 мм в длину, 1960 мм в ширину, 1768 мм в высоту, 2900 мм колесная база, 190 мм клиренс (дорожный просвет).

Внешне четвертое поколение стало выглядеть более обтекаемо, лишившись грубых рубленых форм, но всё равно во многом повторяет силуэт предшественника. Особую динамику кузову автомобиля придают задний и передний спойлеры, а также обтекатели подвески и дефлекторы задних шин. Благодаря их использованию, машина смотрится более стремительной и агрессивной. Кроме того, данные элементы конструкции кузова существенно улучшают показатели аэродинамической сопротивляемости автомобиля. Передняя часть авто отличается раскосыми фарами головного света, перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки, обрамленной широкой хромированной рамкой. К прочим новинкам в дизайне следует отнести хромированные ручки дверей и укрупненные задние фонари.

Салон семиместного Nissan Pathfinder 2013 обзавелся улучшенными материалами отделки, включая натуральную кожу, и обещает достаточно пространства для ног пассажиров второго и третьего рядов сидений. Что же касается дизайна интерьера, то он кардинальным образом отличается от своих предшественников. Приборная панель оснащена 4-дюймовым цветным монитором бортового компьютера, а также дополнительным сенсорным дисплеем, обеспечивающим связь водителя с основными системами автомобиля.

Отказ от рамной конструкции, по словам автопроизводителя, позволил увеличить число вариантов трансформации салона, а также добиться ровного пола при сложенных креслах задних рядов. Благодаря системе трансформации сидений второго ряда EZ Flex Seating System посадка на третий ряд удобная и простая. Второй ряд с раздельными креслами способен перемещаться вдоль салона на 14 см.

Багажник в состоянии вместить с семью членами экипажа 453 литра, сложив третий ряд получим возможность загрузить 1200 литров груза, при трансформации третьего и второго ряда образуется грузовая площадка объемом 2260 литров.

В оснащение Nissan Pathfinder 4 войдут трехзонный климат-контроль, мультимедийная система с DVD-проигрывателем и мониторами для задних пассажиров, аудиосистема Bose с 13 динамиками, электропривод двери багажника, система кругового видеообзора, рулевое колесо с подогревом, а также вентиляция передних кресел и обогрев сидений второго ряда.

Под капотом Nissan Pathfinder 2013 расположен 3,5-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 265 л.с., который агрегатируется в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT последнего поколения. Есть полноприводная и переднеприводная версии. По данным производителя, средний расход топлива внедорожника, по сравнению с предшественником, сократился на 25%.

Добиться столь существенного улучшения топливной эффективности удалось благодаря отказу от рамной конструкции. Это же позволило и сократить массу автомобиля на 227 кг. Переднеприводный внедорожник весит 1 882 кг, а полноприводный – 1 946 кг. У Pathfinder 2013 более лёгкий кузов и силовой агрегат. Также снизить массу машины удалось за счёт установки новой бесступенчатой коробки передач.

Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление с электрогидроусилителем, способным изменять характеристики, тормоза дисковые с электронными помощниками и ассистентами в лице ABS с EBD, Hill Start Assist, Brake Assist Vehicle, Dynamic Control (VDC) с системой тяги (TCS), Active Brake Limited Slip (ABLS).

Все отзывы хозяевNissan Pathfinder R51

Доброго времени суток всем автолюбителям! Давно являюсь поклонником данного ресурса и с удовольствием читаю отзывы, несколько раз оставлял свои, очень помогают при выборе автомобиля.

До этого автомобиля было много разных машин, пересел на него с Нисан Икстрейл 2 л. МКПП. В принципе все устраивало, кроме слабого двигателя и коробки, т.к. с пробками затруднительно дергать. Выбирал из одноклассников, вариантов достаточно много было, но что-то в них не устраивало: то цена и надежность, как у Лэнд Ровера Дискавери, то угоняемость Тойоты (всем хороша, но переживать, сидя в кинотеатре или совершая покупки, не хотелось). Основным конкурентом был Митсубиси Паджеро 4-й, катался на тест-драйве, понравилась, не скажу, что лучше Ниссана, наравне, может музыка получше в полной комплектации была, двигатель показался не таким тяговитым, как у Пафика, не было камеры заднего вида, а это очень удобная опция, особенно в городе, еще Падж был изначально дороже и обслуга тоже вродезначительно выше (слышал от многих и читал на форумах про дороговизну запчастей).

Итак, приобрел второй авто в семью рестайлинговый (повторители поворотников на зеркалах и диски другого дизайна R17) Ниссан Патфаиндер в конце августа 2008 г. в «………….» на Ленинградке, машина была на подходе, ждать пришлось недолго, около недели, цвет выбрал серебристый, двигатель выбрал дизельный 2,5 л/174 л.с. из-за налогов и расхода топлива, коробка АКПП, комплектация: все кроме кожи и люка (кожа не нравится принципиально, т.к. зимой холодно, а летом наоборот жарко), люк — дело хорошее, но по опыту друзей вещь бесполезная и совершенно не используемая. Все остальное есть, а это и камера заднего вида с траекторией движения, чип ключ – доступ и запуск без ключа (т.е. ключ можно не доставать из кармана вообще, очень полезная штука, положил и забыл), музыка BOSE, кажется 10 динамиков вкл. пищалки, сабвуфер и усилитель, с функцией МР3 и чейнджером на 6 дисков, еще много всего, АБС, ЕСП, функция помощи при спуске, климат-контроль, корректор и омыватель фар, датчик дождя, света, громкая связь для телефона и т.д.

Отзывы о Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) | Авто Волгограда

Отзыв о Nissan Pathfinder 3.0 D AT — 2010 года

Доброй ночи! У меня это первый Nissan Pathfinder, до этого была куча джипов, последний был Патруль дизельный. Ждал новый Патруль, но вышло не то, что ожидал, да ещё и бензиновый. Поехал купил дизельную Ленд Крузер 200, но через 3 недели продал. Жрет масло: съездил на рыбалку, за грибами около 4000 км, и масло кончилось!!! Страховая заставляла спутник ставить, и ещё тариф сумашедший, и это в машине за 100000!?
Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Патфайндер 3.0 D V6 — 2010 года

Первый Патфайндер купил в 2006 году: бензин — 4л, устал заезжать на заправку, расход топлива доходил в городском цикле по г. Сочи до 28л на 100км. Второй купил в декабре 2009: 2.5л — дизель, стал немного забывать про заправки, городской цикл — 12л на 100 км. А так разницы между ними не было, про все недостатки этих машин много писали.
Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Патфайндер 2.

5D АТ — 2005 года

Покупка этой машины не была выбором, скорее это была закономерность, нужно было поменять внезапно зацветший трехлетний Паджеро-3 на новую машину, из всех конкурентов наиболее близким оказался Ниссан Патфайндер 2,5D А/Т R-51 конца 2005 года черного цвета в полной комплектации с камерой заднего вида, монитором, люком, порогами и навигацией (о навигации далее отдельно).
Смотри далее »

Отзыв о Nissan Pathfinder 2.5 TD MT — 2008 года

Выбирал тарантас долго и тщательно. Хотел оптимум по критериям: езда по асфальту/проселку (в том числе зимой), цена/качество, объем багажника. Остановился на Pathfinder с механикой и дизелем, чтобы на бензине ездить — надо быть Рокфеллером :).
Смотри далее »

Отзыв о Nissan Pathfinder 2.

5 CDi AT — 2005 года

Все по порядку. Так как управлял и управляю а/м практически всех производителей, выбирал очень долго. В итоге, сел, проехал, подумал и решил — беру. По комплектации: лучше полная, хотя Navi пока не работает. Машина для основательных людей среднего и выше среднего возраста.
Смотри далее »

Отзыв о Nissan Pathfinder 2.5 АКПП — 2006 года

Приобрел в июне 2006 полный, но без кожи — спец обивка просто — супер не пачкается вентелируется. В августе при пробеге 1500 км поехали семьей из С-Пб на Урал в Аркаим. Возраст уже за 50 до этого куча иномарок последняя Венц-211 думал при длительных поездках как раньше будет затекать спина и шея. Ничего подобного — производитель кресел учел все недостатки — приятно.
Смотри далее »

Nissan Pathfinder 2015 отзывы

Когда компания Терра-моторс (www. nissan-saryarka.kz) в лице Евгения Шумкова предложили нам с Муратом протестировать новый Nissan Pathfinder 2015 в …. карьере, известный вам по прошлому отчету, я был сильно удивлен. Для чего? Еще больше удивился, когда на официальном сайте увидел ролик, как-бы демонстрирующий внедорожные возможности Nissan Pathfinder. Зачем?

Я совсем не маркетолог, поэтому возможно неправильно понимаю политику партии, но тем не менее свою мысль выскажу.

Nissan Pathfinder 2015 — машина для американского рынка, продажи ее в наших странах были и остаются небольшими, значит машина должна соответствовать их требованиям. А их требования — большая вместительная, чтобы все жены/детишки/тещи и соседская ребятня с собакой вошла внутрь, и чтобы по хайвею, как на корабле. Идеальное решение — большой минивен. Но минивен — это не кошерно для настоящего мужчины, поэтому минивен должен выглядеть как джип. Все современные кроссоверы построены по этой идеологии. Автопроизводители как бы берут название от предыдущей джиповской рамной модели, на самом деле создают либо что-то с нуля, либо увеличивают какой-то предыдущий кроссовер — и в продажу. Именно таким является новый Nissan Pathfinder 2015. Именно новый, не обновленный. Никакой рамы, никаких дубовых интерьеров. В списке требований для кроссоверов совсем нет, не было и не будет каких-либо внедорожных требований. Они конечно есть чисто теоретически в разговорах на форумах, но это чисто теоретически. По факту мы знаем, что 95% владельцев внедорожников возят с собой весь этот внедорожный потенциал, как тот верблюд. Знаете анекдот?
Сынок верблюда спрашивает отца:
— Папа, а зачем нам на спине нужен горб?
— В горбу, сынок мы накапливаем воду и когда идем по пустыне нас не мучает жажда.
— Папа, а зачем нам такие копыта? О: Это чтобы ходить по песку и ноги не проваливались. (прим. Мурата: у верблюда нет копыт)
— А зачем нам такие большие и жесткие губы? О: Это чтобы в пустыне можно было есть колючки
— Тогда папа объясни мне, зачем нам весь этот тюнинг в зоопарке?
А что уж тогда говорить, про кроссоверы?

Насколько разумно переплачивать за блокировки, понижайки, если нужды в них нет? Да еще и расплачиваться за все это повышенным расходом топлива и динамикой, как у гиппопотама в положении?

Поэтому я был удивлен. С моей точки зрения попытки рекламщиков делать акцент на внедорожный потенциал у современных кроссоверов идея не самая лучшая. Не нужно обманывать себя и других. Потому что этот скудный потенциал покупателем особо не востребован. А когда он становится востребован — то разумный выбор резины и хорошая прокладка между рулем и сиденьем играют намного более существенную роль, чем все замудренные супер-трансмиссии. Кроссоверы ценят за другое. Такакя была моя установка перед поездкой на тест-драйв Nissan Pathfinder 2015.

Немного о машине

Автомобиль укомплектован 3.5 литровым бензиновым атмосферником, разгоняющим машину за 8.5 секунды до 100 км/час, очень неплохо для семейного аппарата. В паре с двигателем работает вариатор. Nissan был одним из первых автопроизводителей, кто начал ставить вариаторы на машины с относительно большими объемами двигателей. Несмотря на наличие вариатора, звук работы мотора+трансмиссии не надоедает заунывными завываниями. Я даже не поверил словам Евгения и полез в интернет — убедиться самостоятельно, что там не АКПП. Возможно в этом заслуга двигателя, благодаря которому машина набирает скорость, не загоняя движок в максимальные обороты. До этого самой мощной машиной с вариатором, на которой я ездил, был Subaru Outback с двигателем 2,5 л. Не скажу, что это было раздражающе, но на разгонах определенный акустический дискомфорт присутствовал. Pathfinder не дал нам повода для недовольств.

В минус отмечу небольшой бак — 74 литра не так много для машины такого класса. Nissan обещает расход всего 13,7 литров в городском режиме, однако мы все хорошо знаем, насколько цифры заводов-изготовителей отличаются от реальности. Масса в 2 тонны и 3.5 литра — физику не обманешь.

Машина напичкана электронными фичами, которые уже стали стандартными для современных автомобилей — системы курсовой устойчивости, системы помощи при трогании в гору, из наиболее ярких выделю 4 камеры кругового обзора, вентилляция сидений, электроподъемник задней двери, а также мультимедийную систему премиум класса BOSE со встроенными в подголовники мониторами, каждый из которых может проигрывать свое собственное видео.

Особо отмечу возможности трансформации салона. Не знаю конкурентов (из распространенных), кто бы мог обеспечить ровный горизонтальный пол в салоне. Если вы не любите спать в палатке, или едете в дальнее путешествие и согласны ночевать в машине — такой салон просто спасение. В свое время, когда вышла предыдущая модель, салон-трансформер был одним из очень сильных аргументов, который тянул меня в сторону выбора Pathfinder. Но не перетянул.

Автомобиль для американцев, поэтому в багажнике 3-й ряд сидений. Важно, что даже с третьим рядом вы все равно имеете весьма неплохой багажник. В Паджеро, например, посадив детей на 3-й ряд все сумки и пакеты приходилось складывать уже на них.

Одно из важных преимуществ — возможность разложить весь салон в относительно ровную площадку:

Очень понравилась система посадки-высадки, а также возможность перемещать задний ряд (2-й) вперед назад, такак штука была у меня на моем первом кроссовере и очень помогала планировать багажное место.

Смотрите, как это работает. Вот второй ряд сидений:

Дергаем за ручку и :

Подушка поднимается, теперь второй ряд можно передвинуть вперед почти на полметра, освободив место для посадки пассажиров на третий ряд!

Слово Мурату:  первый вопрос при взгляде на машину —  а где та угловатая и рубленная форма прошлого Патфаиндера, которая чем то была схожа с Паджеро 4. Передо мной был автомобиль очень похожий на Тойота Хайлендер. Широкая, длинная и низкая туша. Дизайн мне показался на любителя. Но со временем он даже начал чем-то нравиться.  Сажусь за руль, и признаюсь — интерьер не оставил меня равнодушным. Он отлично сделан, действительно бизнес класс, Инфинити прямо!  Приборная панель с наклонённым табло бортового компьютера на загляденье.

Передняя панель, с тоннелем АКПП может показаться сделана с избыточным применением материала «под дерево» и « матовый алюминии», но всё получилось очень по-деловому и солидно. Объемный бокс между передними сиденьями, очень вместительный задний ряд сидении, всё располагает для комфортного перемещения. Есть ещё третий ряд, но его удобство я не стал пробовать, обычно он для детей. Багажник в меру объемный, конечно до багажника Паджеро 4 ему очень далеко, но для кроссовера отлично, есть даже подпольная ниша, как и у нас. 

У Pathfinder есть даже версия с гибридной силовой установкой, где электромотор работает в паре с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем, однако на тесте такой машины еще нет. Казахстанцы пока морально не созрели, переходить на машины с электротягой, пусть даже частично.

На асфальте машина не преподносит никаких неожиданных сюрпризов. Подвеска по ниссановски собрана, мне очень нравятся настройки шасси в последних моделях. Спокойно проходим мелкие стыки, без содрогания всем кузовом, но при этом машина не стала валкой и мягкой до тошноты.

Слово Мурату:  По поводу ездового комфорта Патфаиндера, это нечто. Машина очень мягкая и тихая. Я даже подумал, что тестовый автомобиль с дополнительной шумоизоляцией и простукал все двери и крылья, но они были пустыми. И двери вначале  захлопывал со второй попытки, настолько плотные установлены уплотнители. 

Когда вы едете на Паджеро 4, вы как будто идёте в мощных и тяжёлых ботинках. Чувствуете силу и надёжность. А когда пересаживаетесь на Патфаиндер, вы как будто снимаете эти ботинки и одеваете легкие и мягкие кроссовки. Ваша походка сразу становится легкой и воздушной. Конечно нет той уверенности как в ботинках, но вам очень легко. Это сравнение мне отчётливо врезалось в память. 

Джип тоже очень комфортный автомобиль. По плавности хода и шумоизоляции они очень близки. А когда я смотрел на панель приборов Джипа, то голова шла кругом от обилия информации, каких только данных там нет, вплоть до изменении на несколько градусов температуры масла в двигателе и трансмиссии. У Паджеро просто стрелка где то там посередине. После этих двух технологичных и современных автомобилей с обилием информации в бортовых компьютерах, мониторами на центральной панели, датчиками давления в шинах и ещё Бог знает чего, Паджеро 4 воспринимается как кусок железа. Он простой как штык нож. Это как кнопочный телефон Нокия, по сравнению с новыми Айфонами и Самсунгами. Обидно немного, но зато Паджеро 4 надёжный, как тот же штык нож и никогда не подведёт. И в тот день Паджеро 4  был на высоте, к радости своих поклонников. 

Тем не менее…

О проходимости. Ну а что делать? Если пипл хочет грязи, мы только за!Для покорения безасфальтового пространства у нас есть специальный режим работы трансмиссии — полный привод с заблокированной межосевой муфтой. Усугубленный при необходимости отключаемой системой курсовой устойчивости.

Работает ли это? О, чуть ниже я напишу слова, которые взорвут мозг всем джиповодам, но я пообещал писать правду и только правду.

Итак, это работает. Сажусь за руль и съезжаю в заснеженный карьер. Первое, что отмечаем — хорошая шумоизоляция, подкрылки закрыты мягким материалом, удары небольших замерших комков глины практически не слышны. Двигатель урчит вполне комфортно, вариатор не стал шумнее. Второе — работа подвески. Специально рулю по буграм — машина не раскачивается, не подпрыгивает, упруго, но комфортно преодолевает неровности. Осенью на этих же буграх в Патроле мне показалось, что нас бросало немного сильнее. Скорее всего причина — бОльшие ходы подвески на Патрол.

Главная наша цель — проверить, как будет ехать Pathfinder по снегу, что с диагональным вывешиванием и можно ли на нем покорять горы.

Снег

Какие тут сложности? Казалось бы все просто — в снегу машина едет до тех пор, пока не сядет на брюхо, но это не совсем так. Немало кроссоверов, которые сливают тест задолго до посадки на живот. Стоит упереться чуть-чуть одним колесом и все, машина встала. Фактически — это тест на работу трансмиссии. И десь нас ждет первый ошеломляющий сюрприз. Машина обута в «пижонские» низкопрофильные зимние шипованные 20″ шины и на них мы плюхаемся в первый перемёт. Pathfinder едет. Он проезжает и второй, и третий, разворачивается, возвращается назад. Он едет, хотя все наши ощущения говорят — ехать не должен. Иногда не удается пробить с первого раза, откатываемся и проходим со второй попытки. Сразу поясню — речь не идет о полуметровых сугробах, это не танк. Речь идет об уровне снега, который с нашей точки зрения данному автомобилю должен был быть не по зубам.

Наконец иду на откровенный эксперимент. Останавливаюсь перед очередным снежным полем и медленно ползу в него, пока машина полностью не прекращает движение. Ура, засадили! Колеса вращаются, продолжая зарываться. Снег летит во все стороны. Ни в зад, ни вперед. Попытки толкнуть 2 тонны плечом — как снеговику припарки. Лучше точно не стало. Провокация удалась, мы с Муратом вприпрыжку бежим за машинами и троссом, но каково же было наше удивление, когда через 10 минут, подъехав, мы обнаруживаем Pathfinder спокойно стоящим на ровной площадке! Пока мы были в пути Евгений смог выбраться из ловушки без посторонней помощи! Или может быть в кустах где-то вдали от нашего взора был спрятан запасной Патрол?

Резюме по первому этапу — Pathfinder, это трагедия. Это большая трагедия инженеров, которые проиграли битву маркетологам и дизайнерам. Я даже вижу эту картину, как они побитые с понурой головой уходят в темные сырые подвалы, чтобы убивать внедорожные возможности. Но они не сдались окончательно. И втихаря смогли таки засунуть что-то реально работающее. Я не знаю, по какому принципу функционирует трансмиссия, мы не слышали характерных щелчков и работы тормозной системы, имитирующей электронные блокировки, но машина ползла и ползла по снегу. Все-таки внутри еще осталось что-то от настоящего следопыта! И если бы не жертвы в угоду дизайна, убившие клиренс и свесы, то кроссовер был бы намного более интересным. Хотя … Клиренс и свесы гарантируют, что вам вряд-ли потребуется трактор. Вы начнете цеплять днищем и другими частями машины задолго до того, как посадите ее намертво на брюхо. Да, эта машина не для поездок на Старо-австрийскую дорогу, но довезти вас до места отдыха или на горнолыжную базу — легко и непринужденно. Безусловно, вы не съедите по пляжу на зависть всем окружающим к самой кромке воды. Зато вам и не придется через несколько часов быть потехой для них же, собирая по округе все ветки и выдирая кусты, пытаясь вернуться обратно.

В общем — свои плюсы и свои минусы. Но не удивлюсь, если в перспективе инженера выиграют во второй битве, машина станет более брутальной и баланс между дизайнерской геометрией и возможностями трансмиссии будет восстановлен.

Кстати, отмечу один факт — за все время нашего теста трансмиссия Pathfinder ни разу не выдала ошибок или каких-либо других сигналов, связанных с перегревом. А вот  например Паджеро без дифлока, после активной работы электронных блокировок, как только колодки нагреваются, выкидывает красный флаг и отказывается ехать.

Переходим ко второму тесту…

Диагональное вывешивание

Напомню, что в предыдущем мероприятии нам попался новый Х-Трайл, диагональ для которого была непреодолимой задачей. От Pathfinder мы ожидали того же самого, а именно — как только одно из колес оторвется от земли, машина тут же перестанет ехать. Но и в этой части мы ошиблись.

Конечно полуметровых вывесов, как это можно сделать на Паджеро (с дифлоком) добиться нам не удалось, но оторвать заднее колесо на 20 см — возможно. А это значит, что на полевой или несложной горной дороге в определенных ситуациях машина не спасует.

Тест третий…

Подъем на заснеженную обледенелую гору

Ту самую, на которой во время осеннего тест-драйва забирался только Патрол. Тогда был дождь и глина, сегодня снег, лед и ветер. Правильные полноприводные понижайкоимеющие Jeep и Pajero с ехидцей смотрят на Pathfinder. Заедет ли?

Если бы меня спросили об этом до теста, с уверенностью бы сказал — не по зубам. Сейчас сомнение только одно — если клиренс позволит, должен.

Евгений заезжает на небольшую площадку перед последним подъемом. Короткий разгон, но с первой попытки пробить наст не удается. Немного не хватило скорости.

Небольшая фотосессия, откатываемся назад и снова в гору. Есть!

Прав, очень прав был Евгений, когда потащил нас в карьер. Все мы заложники штампов, шаблонов, прописанных в нашей голове. «Мне не надо, но должно быть!». Большая полноприводная машина должна уметь покорять внедорожье! И только убедившись в этом самолично, покупатель благосклонно кивает головой — ладно, может. И больше никогда в жизни не трогает ручку переключения режимов трансмиссии. Это как с выборами. Вначале готовы положить жизнь за право голоса, но как только его получили — можно не ходить на выборы, чтобы не тратить время.

Слово Мурату: В плане проходимости, это был день Паджеро 4. Он проявил себя во всей красе! Честно сказать, моё настроение было подавленным. Катаясь по очереди на двух современных внедорожниках, я понимал, как сильно Паджеро 4 проигрывает им в плане управляемости и особенно в комфорте. А проходимость была как бы сладкой пилюлей, которая подсластила моё самолюбие и самолюбие всех Паджероводов сайта В. Соболева. На карьере мы пару раз засадили в снег Патфаиндер и один раз Джип и каждый раз на выручку приходил старый проверенный конь. Всё таки не зря пригласили владельца Паджеро 4. В  качестве эксперимента, я проехал на то место, где засел Патфаиндер и остановился в нем. Интересно выедет ли Паджерик самостоятельно? Мои колёса провалились в те же лунки, где буксовал Патфаиндер. Поставил понижайку и Паджеро под рёв мотора спокойно поехал дальше, распахивая снег. Паджеро по проходимости был вне конкуренции, даже с трёхлитровым мотором. Впрочем Паджеро и Pathfinder машины для разной целевой аудитории и требования к ним тоже разные.  

Но на этом наш тест не закончился. Время есть и мы отправляемся на небольшое замерзшее озеро, расположенное поблизости.

На льду

Слово Мурату: Поехали на замёрзшее озеро. На улице буранило и в одном месте трассу перемело, где нас весело встретили водители и пассажиры трех легковых автомобилей. Снежный перемёт в пару-тройку десятков метров с разгону  решил проскочить водитель Ауди А6 кватро, но засел на брюхо. Говорят уже целый час стояли и тут сразу три джипа приезжает! Бывает же, чтобы так повезло!

Пытаемся сдернуть самую дальнюю Следопытом, однако неудачно.

Буксировочный крюк расположен сзади (спереди его нужно прикручивать), заезжая легким задом машину выбрасывает из колеи, поэтому на помощь приходит Паджеро и выдергивает легковушку. Вообще, немного отклоняясь от темы, Мурат, сидя в  Паджеро, демонстрировал показательное спокойствие и только спокойствие, наблюдая за нашей суетой. Мы с Евгением регулярно загоняли машины куда-нибудь в непролазные места, после чего Мурату приходилось нас вытаскивать. Засадил я и джипа, открыв счет 1:0 в пользу Паджеро. Однако стоило Мурату перейти из Паджеро в Pathfinder, как его спокойствие тут же исчезало.

На льду в режиме Lock Pathfinder ведет себя компромиссно. На нем можно зайти в боковой занос, но для этого нужно постараться. Можно заставить крутиться машину на месте, но если умеешь. Похоже трансмиссия распределяет момент поровну между осями, по крайней мере какой-либо явно выраженной задне- или переднеприводности не выявлено. В общем с отключенными электронными ошейниками Pathfinder позволяет пошалить, однако в обычной ситуации с включенными ESP и т. п. к этим шалостям совершенно не склонен, пресекая все попытки прямо в зачатии и гарантируя предсказуемое безопасное поведение.

Слово Мурату:  неделю назад мне довелось  погонять на льду, на главном конкуренте Pathfinder новом Тойоте Хайлендере. Тогда по плавности хода и комфорту, он мне показался почти равным Паджеро 4, хотя многие говорили, что он должен быть мягче. Такое мнение сложилось у всех водителей, присутствовавших на том заезде. В сравнении с Хайлендер  по плавности хода и шумоизоляции Патфаиндер на голову вышеи. Кроме того Pathfinder выигрывает и по управляемости.  Хотя здесь все относительно.  Джип еще более азартен. На их фоне  Паджеро 4 даже не интересно было вывозить на лед. Однако в сравнении с Хайлендером, Паджеро 4 очень даже ничего!  У Хайлендера жестко  настроена система стабилизации, она полностью душит и даже останавливает автомобиль при  резком повороте.  Его невозможно развернуть и тем более покружиться на нём. Скучно…

Короткое видедополнение к отчету:

Все так хорошо? Такого не бывает.

Конечно не все хорошо. Конечно плохо с дизайном. Понимаю, что маркетологи стараются сохранить преемственность и фамильные черты от младших моделей, но нужно все-таки быть смелее. Так как машина рассчитана на мужскую аудиторию на мой вкус нужно добавить побольше агрессии. Пишу, а на другой странице читаю обзор Ауди Q7 2015 года — отмечают, что дизайнеры сделали дизайн менее агрессивным. У Q7 менее агрессивным? А что, там была агрессия? В общем понял я, что не мне рассуждать про дизайн. Тем не менее продолжу, раз уж начал. По дизайну Pathfinder уступает своим основным конкурентам, но учитывая регулярную обновляемость, можно надеяться, что скоро появится рестайлинг и этот недостаток будет устранен. Потому что в современном мире дизайн стал одним из основных определяющим фактором для тех, кто выбирает автомобиль. Возьмем хотя бы Паджеро 4 и Паджеро 3, отличавшиеся практически только корпусом и объемом продаж.

Второе плохо — с геометрией. Как видно из наших покатушек, внедорожный потенциал, заложенный в трансмиссии, ограничен именно геометрией кузова, хотя чаще всего бывает наоборот. Малый дорожный просвет, небольшие свесы, откровенно предупреждают водителя, посмотревшего в сторону внедорожья — проблемы могут быть и очень быстро! Впрочем, 95% водителей вряд ли столкнутся с данным минусом.

Конкуренты Pathfinder

Кто из конкурентов окопался на этом фронте?
Из большеразмерных кроссоверов, официально поставляемых в Казахстан самый главный конкурент, это Хайлендер. У него сейчас львинная доля рынка и тягаться с ним не просто. За Тойоту — раскрученность модели, имидж, весьма неплохой дизайн. Однако изобилие электронных фишек, более собранная подвеска и широкая аудитория приверженцев марки Nissan могут оттянуть часть клиентов, особенно ту, которой надоела Тойота по определению. Если посмотреть на цены в  полноприводной комплектации в Казахстане, Хайлендер обойдется  минимум в $58500, Nissan Pathfinder минимум $54650, разница 7%.

Кроме этого есть Форд Эксплорер и Хонда Пилот. Обе машины практически не заметны на дорогах. У обоих производителей продажи в Казахстане очень скромные.

В плюс Ниссану — раскрученность бренда. Когда покупатели будут вырастать из Кашкаев и Х-Трейлов, первое, что им будет попадаться на глаза — привычный салон, привычный сервис, привычный логотип Pathfinder. А это очень много значит. Как показывает практика, от добра добра не ищут, а младшие братишки Патфайндера занимают хорошую долю рынка и уступать ее не собираются. Поэтому существенная категория ниссано-владельцев в ходе естественного роста может обратить свои взоры на Патфайндер. Он удачно закрывает брешь между Х-Трейлом и топовым Патрол. Мурано по цене вроде бы нацелен на тот же сегмент, но по габаритным и другим признакам не подходит на эту роль и стоит немного в стороне.

А как же сравнение с Паджеро и Jeep?

Паджеро выглядит как крепкий практичный хозяйственный мужчина, у которого всегда под рукой найдется и дрель, и гвоздь, и тюбик с клеем, причем не засохшим. Если мы заглянем в багажник Паджеро, то скорее всего найдем там лопату, мангал, топор и может быть даже сапоги. А если, под удивленным взглядом паджеровода, мы копнем чуть глубже и поднимем крышку ниши для третьего ряда сидений (а мы то знаем про нее), то возможно найдем и ствол в чехле, и мешок с еще теплой тушкой, которая совсем недавно бегала по полям и лесам.

Jeep — это любитель кросс-фитнеса и фитнес-клуба одновременно. В обтягивающей майке  или в отлично посаженном приталенном костюме. В багажнике Джипа вы с высокой вероятностью увидите дорогую теннисную ракетку и сумку со спортивной формой. Можно найти и мангал, но гарантированно, это будет самый современный мангал, 20ХХ+1 модельного года выпуска с инновационным антипригарным покрытием. А если мы начнем искать чуть тщательнее, то не удивимся, если в заднем кармане сидений обнаружим случайно оставленные предметы женского гардероба. Какие именно — на усмотрение вашей фантазии.

Pathfinder — это спокойный глава семьи в возрасте от 30 лет. Менеджер среднего звена, владелец бизнеса. В багажнике мы найдем детскую коляску или портфель с документами. И сумку со спортивной формой … старшего сына. А если начнем копать поглубже, куда нибудь под водительское сиденье, так, что придется включить фонарик на телефоне, то может быть найдем еще и ручку паркер, которую потеряли полтора месяца назад. Никаких экстремальных сюрпризов. Никаких объяснений с охотинспекцией или разъяренной второй половиной. Никаких прогулок за трактором на 10 км. Надежность и уверенность.

Далеко не всем женщинам нравится чистить рыбу и разгребать охотничье трофеи, пока муж с друзьями за кружкой светлого или более крепкого темного хвастается своими, слегка преувеличенными подвигами. Далеко не всем женщинам нравится экстравагантный секс в ограниченном пространстве.

Но точно практически все женщины любят мужчин, которые любят детей. И любят мужчин, которые не спешат засунуть буйную голову в заряженную гильотину, с вопросом- а что это у вас тут такое интересное блестит?

В этом мире достаточно вечных ценностей, чтобы не размениваться на фотографии в соцсетях в обнимку с мертвым животным или демонстрацией широчайших мышц спины. Для того, чтобы жить в гармонии с самим собой и своим окружением не нужно кому-то что-то доказывать или демонстрировать. Огромное количество людей требует от своих транспортных средств выполнение простых полезных функций — безопасно, комфортно, надежно доставить самых любимых людей из точки «А» в точку «Б». Патфайндер с этим справляется на 100%.

Слово Мурату: Я тоже решил в пару фразах высказать своё мнение об идеологиях этих трёх автомобилей. 

Джип прямо хлещет переизбытком тестостерона, показывая свой напор и наглость. Это автомобиль уверенного в себе самца охотника. 

Паджеро 4 это простой и надёжный универсальный автомобиль, без гламура и пафоса. Хозяину которого важнее всего надёжность, проходимость и вместительность. 

Патфаиндер это автомобиль семьянина. Здесь уже нет того показного тестостерона. Наоборот, он показывает, что его владелец никуда не торопится, дома его ждёт жена, сытый обед и дети. Зачем пробираться во все возможные внедорожные  дебри, когда главное с комфортом доехать до поляны для пикника. 

Честно сказать, я сам уже думаю, зачем что-то доказывать себе и окружающим. Проходимости Патфаиндера хватит во многих случаях, а засадить можно любой лифтованный джип.

Не верите? Разумно. Нужно все проверять самостоятельно. Поэтому не откладывайте в долгий ящик, руки в ноги и вперед. Любому клиенту гарантирован тест-драйв. Автоцентр Сарыарка один из немногих, кто дает возможность выжать из машины все не только интернет-авторам, но и любому желающему.

P.S.: Немного о погоде. Второе наше совместное мероприятие с Nissan и Автоцентром Сарыарка совпадает с тяжелыми погодными условиями. Холод, сильный ветер, тучи на небе. Аппаратура мерзнет, руки мерзнут еще быстрее. Поэтому фото и видео материал получился, к моему сожалению, весьма скудным. Но надеюсь, это не последний раз, как говорится, бог любит троицу, и на третий совместный выезд будем ждать …. апокалипсиса.

И отдельное спасибо Евгению, за то, что он потратил свой личный субботний день на этот тест-драйв!

Отзыв автовладельца об автомобиле Nissan Pathfinder 4.0 (R51)

Коротко:

Выбирал себе автомобиль достаточно долго и перебрал много разных вариантов, когда все же решил купить Nissan Pathfinder, то выбрал с бензиновым движком в 270 л/с. На ТО 10000 были устранены следующие недостатки, проявившиеся вначале эксплуатации, вибрировала обшивка крыши в зоне воздуховодов для задних пассажиров и стекло зеркала, устранили по гарантии. Хоть проявлялось это только в непрогретой машине, все же раздражало. Написал об этом сразу, так как больше ничего, кроме регламентного ТО не делал серьёзных, неприятностей за это время никаких. Что могу сказать о машине. В целом машиной доволен, радует большой дорожный просвет 24 см, отсутствие необходимости объезжать бордюры, выбойны и т.д., полноприводной автомобиль, повышенная проходимость, для города очень удобная машина. Хорошая динамика, достаточно не плохая управляемость для рамной машины, на скорости 140 – 150 км/ч по трассе ведёт себя очень надёжно и уверенно. На больших скоростях, до 190 по спидометру, ехать в автомобили некомфортно, большая масса, нечеткое сцепление с дорогой, не очень приятно управлять, и в общем понятно, что лучше передвигаться на рекомендованных скоростях. Расход топлива при городской эксплуатации достаточно высокий, от 22 до 28 литров в зависимости от времени передвижения и дня недели, по трасе на скорости 100-120 км/ч 16 – 18 литров на 100 км. Pathfinder вместительный универсал, и сочетает в себе хорошую проходимость с комфортом, рассчитан на 7 пассажиров, причем спинки задних сидений при их раскладывании убираются вровень с полом. Салон имеет возможностью трансформироваться таким образом, чтобы получить несколько вариантов расположения сидений. В целом салон очень удобный. На бездорожье сильном не проверял, ни к чему, но все дороги в виде любых грунтовок преодолевает легко.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

thedreambag.ru – Отзывы о Nissan Pathfinder года от владельцев: плюсы и минусы


После просмотра объявлений ниссан патфайндер 2000 отзывы на машину которую видел давно мне кажется даже пол года назад смотрю цена вроде привлекательная. А про себя подумал джип и так долго продаётся ,тут что то не.

И вот он передо мной понятно почему его никто не брал. Кузов- в не которых местах следы коррозии ,в основном колёсные арки, их надо вовремя обрабатывать антикорозийкой но этого никто и ни когда не делал.

Салон- грязный зато абсолютно живой. Его никогда не загоняли в химчистку, об этом свидетельствует найдено мною большое колличество американской и канадской мелочи подполом. Мотор- весь в подтёках масла ,но живой.

Отзыв автовладельца об автомобиле Nissan Pathfinder 3.5 4WD (R50(2000))

Рейлинги на крыше. Легендарный VQ35DE. Плеснув масла до максимума и прихватив с собой еще литр — опыт не пропьешь — на следующий день двинул на дачу, проверить машину на ходу. Проехав километров он съел ровно г.

Двигатель ни где не тек. На обратном пути он съел еще столько же, но я решил не сдаваться. Я уже полюбил.

На сервисе у знакомых я заменил все масла в двигателе, АКПП, мостах и раздатке. Консалт выдал ошибку клапана регулировки открытия клапанов на одной голове. Кто знает — тот поймет. На работе мотора ни как не отражалось, он тянул как с ошибкой так и без и тянул не слабо. Двигатель решили не мыть присадками, а менять масло ниссан патфайндер 2000 отзывы км. Через км и три замены масла расход упал до грамм начто по мнению официалов, норма.

В дальнейшем ниссан патфайндер 2000 отзывы скинуть клапанные крышки, чуть потеет одна прокладка, промыть систему вентиляции и глянуть маслосъемные колпачки, цепи и клапан, который выдает ошибку периодически. Мотор будет жить.

Не напрягает. Но и не гоняю. Через км сгорела катушка на 2 цилиндре.

Попало масло когда подливал. Цена р. Больше по двигателю добавить нечего. И так хватило. Работает ровно, компенсаторы не стучат из-за их отсутствия.

Подписаться на отзывы

Диагностика выявила абсолютно исправный двигатель и трансмиссию. В остальном машина просто песня. Двигло — VQ35DE в сил, до сих пор считается одним из лучших в своём классе.

Форсированный до л. Максимум л.

Отзывы Nissan Pathfinder 5 дв. внедорожник 2000 – 2001

Ну а в среднем л. Удивительно, читать некоторые отзывы, пишут о 25 л на км.

С таким расходом с машиной явно нелады и мотор наверняка требует ремонта. Проходимость такова, что засесть нигде, и ни разу, так и не ниссан патфайндер 2000 отзывы. Прошло три года. Сказать что вообще ничего не делал с машиной будет неправда. Кстати за замену свечей на данном моторе запросто можно браться самостоятельно.

Работа конечно более, сложная чем на Тазах, но если один раз увидеть как это делается, самому всё можно поменять за пару часов. Главное знать, как рассоединяются электрические соединительные колодки. Прилетев на работу, сразу ниссан патфайндер 2000 отзывы гугл. Цена порадовала, вписывался в мой бюджет, и как же я был рад, что на них устанавливаются двигателя VQ35DE, счастью не было предела.

Что мы знаем на данный момент