Модель | Мощность л.с. | Объем дв. л. | КПП | Производство |
Volvo (Вольво) S70 2.0 | 126 л.с. | 2.0 л. | 5 МКПП | январь 1997 — май 1999 |
Volvo (Вольво) S70 2.0 | 126 л.с. | 2.0 л. | 4 АКПП | январь 1997 — май 1999 |
Volvo (Вольво) S70 2.4 | 140 л.с. | 2.4 л. | 5 МКПП | декабрь 1999 — июнь 2000 |
Volvo (Вольво) S70 2.4 | 140 л.с. | 2.4 л. | 4 АКПП | декабрь 1999 — июнь 2000 |
Volvo (Вольво) S70 2.4 | 170 л.с. | 2.4 л. | 5 МКПП | |
Volvo (Вольво) S70 2.4 | 170 л.с. | 2.4 л. | 4 АКПП | декабрь 1999 — июнь 2000 |
Volvo (Вольво) S70 2.4 T | 193 л.с. | 2.4 л. | 4 АКПП | май 1999 — декабрь 1999 |
Volvo (Вольво) S70 2.4 T | 193 л.с. | 2.4 л. | 5 МКПП | май 1999 — декабрь 1999 |
Volvo (Вольво) S70 2.4 T AWD | 193 л.с. | 2.4 л. | 5 МКПП | май 1999 — декабрь 1999 |
Volvo (Вольво) S70 2.4 T AWD | 193 л.с. | 2.4 л. | 4 АКПП | май 1999 — декабрь 1999 |
Volvo (Вольво) S70 2.5 | 144 л.с. | 2.4 л. | 5 МКПП | январь 1997 — май 1999 |
Volvo (Вольво) S70 2.5 | 144 л.с. | 2.4 л. | 4 АКПП | январь 1997 — май 1999 |
Volvo (Вольво) S70 2.5 20V | 170 л.с. | 2.4 л. | 5 МКПП | январь 1997 — май 1999 |
Volvo (Вольво) S70 2.5 20V | 170 л.с. | 2.4 л. | 4 АКПП | январь 1997 — май 1999 |
Volvo (Вольво) S70 2.5 D | 140 л.с. | 2.5 л. | 5 МКПП | декабрь 1999 — июнь 2000 |
Volvo (Вольво) S70 2.5 D | 140 л.с. | 2.5 л. | 4 АКПП | декабрь 1999 — июнь 2000 |
Volvo (Вольво) S70 2.5 T | 193 л.с. | 2.4 л. | 5 МКПП | январь 1997 — май 1999 |
Volvo (Вольво) S70 2.5 T | 193 л.с. | 2.4 л. | 4 АКПП | январь 1997 — май 1999 |
Volvo (Вольво) S70 R | 250 л.с. | 2.3 л. | 5 МКПП | апрель 1997 — май 1999 |
Volvo (Вольво) S70 R | 240 л.с. | 2.3 л. | 4 АКПП | апрель 1997 — май 1999 |
Volvo (Вольво) S70 T-5 | 241 л.с. | 2.3 л. | 5 МКПП | январь 1997 — май 1999 |
Volvo (Вольво) S70 T-5 | 241 л.с. | 2.3 л. | 4 АКПП | январь 1997 — май 1999 |
Volvo (Вольво) S70 T-5 | 240 л.с. | 2.3 л. | 5 МКПП | май 1999 — декабрь 1999 |
Volvo (Вольво) S70 T-5 | 240 л.с. | 2.3 л. | 4 АКПП | май 1999 — декабрь 1999 |
Volvo (Вольво) S70 TDI 2.5 | 140 л.с. | 2.5 л. | 5 МКПП | январь 1997 — май 1999 |
Volvo (Вольво) S70 TDI 2.5 | 140 л.с. | 2.5 л. | 4 АКПП | январь 1997 — май 1999 |
Начало производства: | январь 1997 |
май 1999 | |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | L5 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1984 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 126 |
Достигается при об. в мин.: | 6250 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 170 / 4800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11.7 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 10 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 13.4 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 8.1 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 81 |
Ход поршня, мм: | 77 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4720 |
Ширина, мм: | 1760 |
Высота, мм: | 1390 |
Колесная база, мм: | 2660 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 195/60VR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1386 |
Допустимая масса, кг: | 1600 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 10.2 |
Гарантия от коррозии, лет: | 8 |
Начало производства: | апрель 1997 |
Окончание производства: | май 1999 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | L5 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 2319 |
Объем двигателя, л.: | 2.3 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 240 |
Достигается при об. в мин.: | 5100 |
330 / 2700 | |
Максимальная скорость, км/ч: | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 7.3 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 11.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 16.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 8.2 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 81 |
Ход поршня, мм: | 90 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 8.5 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4720 |
Ширина, мм: | 1760 |
Высота, мм: | 1390 |
Колесная база, мм: | 2660 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 205/45ZR17 |
Снаряженная масса, кг: | 1423 |
Допустимая масса, кг: | 1600 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 10.6 |
Гарантия от коррозии, лет: | 8 |
Обзор автомобиля Volvo S70: характеристики, фото и видео
Вольво S70 – это относительно новая модель в семействе хорошо знакомых 850-х авто. Машину называют самой стойкой среди всех, отлично справляющихся с суровыми северными условиями дорог и одной из лучших в плане ее использования как вместительного и комфортного авто для семейного человека.
Volvo S70 – автомобиль класса «D» средних размеров который выпускался шведской Volvo с 1997 до 2000 года. Главная особенность рассматриваемой модели – наличие двух вариантов – седана и универсала на выбор покупателя. Общие корни у обоих вариантов – это модель Volvo 850 – переработанная и усовершенствованная под новые стандарты, требования времени и пожелания владельцев.
Содержание обзора:
История модели Volvo S70
В 1997 году Volvo впервые начали выпускать модель S70, хотя время ее производства продлилось совсем недолго, особенно в сравнении со сроками, когда некоторые модели этого же производителя проходят рестайлинг и остаются актуальными на десятилетия. Тем не менее, в конце 90-х этот автомобиль считался одним из наиболее престижных и удобных для наших широт и наших дорог. Таким он, во многом, остается и сейчас.
Модель Volvo S70 пришла на смену несколько устаревшей к тому времени, но все равно очень популярной модели Volvo 850. На выпуск обновленной 850-й под другим названием компания решилась в связи с тем, что основные конкуренты европейского рынка — Mercedes-Benz и BMW, начали активно заполнять рынок своей продукцией очень хорошего качества. Поэтому шведам пришлось в скорые сроки поставить на конвейер новую модель, ничем не уступающую лучшим в своем классе конкурентам и доступную для множества граждан и иностранных покупателей.
К чести конструкторов стоит отметить, что новая Volvo S70 не стала банальным копированием свойств 850-й модели в новом дизайне кузова, а стала действительно хорошо проработанным продуктом — авто, которое создавалось на основе 1800 изменений внутри и снаружи в самом деле усовершенствованных и доработанных относительно родителя — Volvo 850.
В частности, кузов стал выглядеть немного динамичнее, весь облик S70 стал стремительнее и современнее. Для того, чтобы можно было эффективно экономить топливо, кузов сделали также более обтекаемым, хотя и большим по размерам. Добавились, кроме этого, многослойное стекло, массивный передний бампер, высокое боковое остекление и противотуманные фары.
Что касается экстерьера автомобиля, то здесь произошли кардинальные изменения. Внутренняя отделка стала элегантнее, приятнее на ощупь, многое было позаимствовано от модели С70. Благодаря тому, что разработчики ориентировались при создании авто в первую очередь на семейных людей, которым необходима, кроме безопасности, достаточная комфортность в салоне, теперь модель стала обладать также повышенным уровнем пространства.
Несмотря на то, что усовершенствовано было практически все до мельча йших деталей, приборная панель осталась практически такой же. Кроме того, она отличается простотой в управлении и функциональными возможностями для повышения уровня удобства перевозки пассажиров в салоне. Качество показаний приборов увеличилось, а также было несколько видоизменено.
Немаловажное дополнение – багажник автомобиля стал по-настоящему вместительным. Его объем составил 470 литров, при этом есть возможность перевозки габаритных грузов самых нестандартных размеров.
Конечно же, авто имеет также традиционный для Volvo набор для обеспечения безопасности всех находящихся в салоне пассажиров в любой дорожной ситуации. Так, в 1997 году в комплект модели входили детское сиденье, автоматическая регулировка крепления ремней безопасности, системы обеспечения минимизации травмирования пассажиров при боковом ударе и сзади и т.д. В том числе, кузов автомобиля создан таким, который может выдерживать достаточно большой удар без деформации.
Показатели антикоррозийной защиты кузова потихоньку начали выходить на те требования, которые сегодня являются стандартными для качественных дорогих машин. В том числе, это можно увидеть по результатам эксплуатации авто в течении более 10 лет владельцами, приобретавшими модель в период ее производства с 1997 года.
Несмотря на то, что Volvo S70 была достаточно популярна как на родине, так и на импорт, ее прекратили производить спустя 3года после анонсирования.
В 2000 году компания Volvo выпустила абсолютно новую модель на смену S70 – современный седан S60.
Фото и видео обзор Volvo S70
Фото 3. Модель Volvo S70 с прекрасным дизайном и необычным стилем
Фото 4. Вид сбоку на авто
Фото 5. Руль и приборная панель модели
Фото 7. Вместительный багажник в модификации универсал
Видео обзор Volvo S70:
Статистика продаж модели Volvo S70
Volvo S70 продавался на разных рынках с такими количественными показателями:
Рынок | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 |
Швеция | 25,972* | 31,933* | 29,578* | 29,859* | 23,004* |
Германия | 17,665* | 15,066* | 10,386* | 16,717* | 12,931* |
США | н/д | 87,266* | 71,123* | 18,305 | 226 |
Франция | 2,624* | 2,440* | н/д | н/д | н/д |
Нидерланды | 1,616 | 1,610 | 995 | 0 | 0 |
*- вместе с Volvo V70
Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo S70
Volvo S70 очень сильно похожа внешне на свою предшественницу — Volvo V70. Также точно салон авто является продолжателем славной традиции производителя в плане усовершенствования удобства езды и безопасности перемещения при соблюдении некоторых правил вроде пристегивания ремней как для пассажиров спереди, так и для тех, кто сидит на заднем сидении. Передняя приборная панель отличается обилием настроек опций салона, обычно шведы зовут такой стиль расположения скандинавским, хотя больше похоже на самолет. Однако, бесспорно, владельцам авто очень нравится единственными разбираться в таком многообразии возможностей.
Заряженность авто, можно сказать, это одна из главных отличающих черт модели от других подобных примерно тех же годов выпуска. В связи с тем, что Volvo всегда стремились к инновационным технологиям, внедренным в их продукцию впервые, для своего времени модель была действительно уникальной во всем. Не удивительно, что ее могли себе позволить только самые богатые бизнесмены конца девяностых. Сегодня это доступный, надежный, солидный автомобиль, значительно подешевевший в сервисном обслуживании и возможностях по замене запчастей, а значит — выросший в глазах тех покупателей, которые хотят пробрести себе подержанную машину с хорошим набором функций и обширными возможностями управления.
Как седан, так и универсал имеют большой вместительный багажник, куда можно складывать массу вещей при семейных путешествиях или переездах и покупках техники. Хотя автомобиль и городского типа, но как показал опыт эксплуатации у тех владельцев, кому приходилось испытывать машину в разных ситуациях, она прекрасно справляется с такими препятствиями как резкий подъем, бездорожье, зябкая или рыхлая почва, гололед. В совокупности с прекрасно работающими системами безопасность можно назвать Volvo S70 отличным выбором для тех, кто гонится, в первую очередь, не за скоростью, а за безопасностью и удобством вождения.
В сравнении с предшественницей рассматриваемой модели — Volvo 850 – данный автомобиль гораздо быстрее и увереннее справляется с управлением в опасных условиях – снег, скользкая дорога, резкий поворот, экстренное торможение и т.д. S70 в этом плане поехал значительно увереннее и гораздо надежнее.
В том числе, необходимо упомянуть, что специально к выходу этой модели Volvo разработала свою собственную новую систему контроля тяги и стабилизации – STC. В общих чертах ее работа сводится к тому, чтобы сцепление с дорогой при любых обстоятельствах оставалось достаточно сильным как для прямой езды на больших скоростях, так и для входа в поворот при мокрой, заснеженной или заледенелой дороге. Конечно, эта система работает только при использовании резины, соответствующей сезону. Минусы такой системы в том, что ее использование было возможно только на тех авто, которые имеют бензиновый двигатель, а вот для полноприводных версий модели ее установка не была предусмотрена.
Если рассматривать различия между седаном и универсалом этой модели, то, скорее, большая часть автомобилистов после тест-драйва той и другой разновидности машины выбрали бы седан. Универсал обладает несколько более «тяжеловесным» и менее гибким уровнем управляемости, ему не хватает некоторой спортивности, особенно для наших трасс, часто имеющих ямы и неровности в самых непредсказуемых местах.
9 Июнь, 2013
Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!
И делитесь ссылками в соц сетях!
Volvo S70 — описание модели
Полноразмерный шведский седан, пришедший на смену Volvo 850, который был призван составить конкуренцию моделям концернов Mercedes-Benz и BMW
Volvo S70История появления модели
Премьера автомобиля состоялась в конце 1996 года. Первым было представлено купе C70 – на Парижском Автосалоне. Затем, в норвежском городе Киркенес, был показан универсал V70, и только спустя какое-то время там же был представлен седан S70. Такой порядок в то время казался очень необычным, и таким образом компания привлекла огромное внимание к новой модели. Но, по сути своей, Volvo S70 представлял собой лишь развитие 850-ой модели. Основные отличия заключались в более стремительном и обтекаемом дизайне, в отличие от угловатого предшественника. Однако, в плане дизайна, задняя часть версии «универсал» осталась вообще нетронутой и практически полностью копирует «корму» 850-ой Volvo. Вся техническая начинка осталась практически неизменной.
Производство осуществлялось на заводах в Швеции и Канаде и Бельгии. Модель была достаточно популярна и продержалась на конвейере до 2000 года, пока на смену ей не пришел новый седан Volvo S60.
Технические особенности
Практически все двигатели новой модели оснащались турбонаддувом – только самый маленький по объему мотор был атмосферным. Самыми мощными бензиновыми двигателями оснащались «заряженные» автомобили, имеющие в названии индекс «R». Что самое интересное, среди них были крайне популярны версии в кузове «универсал». Помимо невероятного выбора в плане двигателей и коробок передач, Volvo S70 выпускался в полноприводной и переднеприводной версии. Но все это досталось новой Volvo от 850-ой модели.
Основные же технические новшества коснулись систем безопасности автомобиля. И без того выделяющийся крайне высоким для своего времени уровнем пассивной безопасности, 850-ый в новой ипостаси обеспечивал еще большую защиту водителю и пассажирам. Встроенное в подлокотник заднего дивана детское сиденье, автоматическая регулировка верхней точки крепления ремней безопасности на передних сиденьях и преднатяжители всех ремней. Рулевая колонка при фронтальном ударе складывается, а двери в случае срабатывания передних или боковых подушек безопасности автоматически разблокируются. В конструкции кузова предусмотрены деформирующиеся зоны, поперечные элементы (для рассеивания ударной силы) и силовые — предотвращающие проникновение колес в пространство салона. Так же свое развитие продолжила система SIPS — защита от бокового столкновения. Принцип действия системы заключается в том, что ударная волна распределяется по несущим элементам кузова: стойкам, полу и крыше. На все модификации модели устанавливалась 5-канальная ABS, работающая в паре со всеми четырьмя дисковыми тормозами и антипробуксовочной системой TRACS, которая подключалась при скорости ниже 40 км/ч.
В стандартное оснащение Volvo S70 входили передние и задние электрические стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, гидрокорректор фар и боковые подушки безопасности.
Интересной технической особенностью являются имплантированные в стоп-сигналы так называемые LED-кристаллы. При нажатии педали тормоза они начинают излучать свет в 250 раз быстрее, чем обычные лампы накаливания. Это означает, что водитель едущего позади автомобиля сможет несколько раньше заметить стоп — сигналы и, соответственно, среагировать заблаговременно, что уменьшает риск столкновения.
Одной из отличительных черт не только этой модели, но и в принципе всех автомобилей марки Volvo, была и остается высокая сопротивляемость кузова коррозии.
Интересные факты
Во время премьеры представители компании Volvo заявили, что в S70 использовано более 1800 новых элементов. Однако кроме нескольких частей кузова и салона никаких изменений по сравнению с предшественником у первого поколения S70 нет.
Во время норвежской премьеры приехавшими со всего света автомобильными журналистами во время тест-драйвов было разбито и повреждено около 5 машин – примерно 10% пресс-парка. Причиной тому послужил выбор компании Volvo места для проведения презентации – север Норвегии, и время – самое начало зимы. А учитывая, что далеко не все из приглашенных представителей прессы, особенно с юга Европы, имели опыт езды в подобных условиях, результаты были вполне ожидаемыми.
Volvo S70 могла оснащаться одним из семи бензиновых или турбодизельным двигателем, а так же четырьмя механическими и одной автоматической коробкой передач, в зависимости от комплектации. Редкий пример столь широкого выбора.
S70 в автоспорте
На счету не только этой модели, но и ее предшественника множество наград и титулов в кузовных европейских чемпионатах, включая BTCC и WTCC. Что самое интересное, болиды на основе и 850-ого и S70-ого были представлены на гонках не только в классических кузовах. За заводскую команду всегда выступал один «универсал» и один «седан», что было нонсенсом.
VOLVO S70 — технические характеристики, поколения, фото
S70 1997 — 2000
Характеристики и фото автомобиля S70 фирмы VOLVO. Всего в нашей базе данных поколений машины: 2
Фото VOLVO S70
Характеристики VOLVO S70
2.0
Тип, количество цилиндров | L5 |
Объем | 1984 cm3 |
Мощность | 93 KW @ 6250 RPM 126 HP @ 6250 RPM 125 BHP @ 6250 RPM |
Крутящий момент | 125 lb-ft @ 4800 RPM 170 Nm @ 4800 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 121.2 mph 195 km/h |
Экологичность |
По городу | 17.6 mpg US 13.4 L/100Km |
На трассе | 29 mpg US 8.1 L/100Km |
Смешанный | 23.5 mpg US 10 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/60 VR15 |
2.4 (140 HP)
Тип, количество цилиндров | L5 |
Объем | 2435 cm3 |
Мощность | 103 KW @ 5700 RPM 140 HP @ 5700 RPM 138 BHP @ 5700 RPM |
Крутящий момент | 162 lb-ft @ 3750 RPM 220 Nm @ 3750 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 124.3 mph 200 km/h |
Экологичность | 206 g/km |
По городу | 19.8 mpg US 11.9 L/100Km |
На трассе | 35.1 mpg US 6.7 L/100Km |
Смешанный | 27.4 mpg US 8.6 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/60 VR15 |
2.4 (170 HP)
Тип, количество цилиндров | L5 |
Объем | 2435 cm3 |
Мощность | 125 KW @ 6100 RPM 170 HP @ 6100 RPM 168 BHP @ 6100 RPM |
Крутящий момент | 170 lb-ft @ 4800 RPM 230 Nm @ 4800 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 130.5 mph 210 km/h |
Экологичность | 213 g/km |
По городу | 19.1 mpg US 12.3 L/100Km |
На трассе | 34.1 mpg US 6.9 L/100Km |
Смешанный | 26.4 mpg US 8.9 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/60 VR15 |
2.4 T
Тип, количество цилиндров | L5 |
Объем | 2435 cm3 |
Мощность | 142 KW @ 5100 RPM 193 HP @ 5100 RPM 190 BHP @ 5100 RPM |
Крутящий момент | 199 lb-ft @ 1600 RPM 270 Nm @ 1600 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 139.8 mph 225 km/h |
Экологичность | 229 g/km |
По городу | 17.8 mpg US 13.2 L/100Km |
На трассе | 31.8 mpg US 7.4 L/100Km |
Смешанный | 24.5 mpg US 9.6 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/55 VR15 |
2.5 (144 HP)
Тип, количество цилиндров | L5 |
Объем | 2435 cm3 |
Мощность | 106 KW @ 5400 RPM 144 HP @ 5400 RPM 142 BHP @ 5400 RPM |
Крутящий момент | 152 lb-ft @ 3600 RPM 206 Nm @ 3600 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 127.4 mph 205 km/h |
Экологичность |
По городу | 17.6 mpg US 13.4 L/100Km |
На трассе | 29.4 mpg US 8 L/100Km |
Смешанный | 23.5 mpg US 10 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/60 VR15 |
2.5 (170 HP)
Тип, количество цилиндров | L5 |
Объем | 2435 cm3 |
Мощность | 125 KW @ 6100 RPM 170 HP @ 6100 RPM 168 BHP @ 6100 RPM |
Крутящий момент | 162 lb-ft @ 4700 RPM 220 Nm @ 4700 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 130.5 mph 210 km/h |
Экологичность |
По городу | 15.7 mpg US 15 L/100Km |
На трассе | 30.2 mpg US 7.8 L/100Km |
Смешанный | 22.4 mpg US 10.5 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/60 VR15 |
2.5 T
Тип, количество цилиндров | L5 |
Объем | 2435 cm3 |
Мощность | 142 KW @ 5100 RPM 193 HP @ 5100 RPM 190 BHP @ 5100 RPM |
Крутящий момент | 199 lb-ft @ 1800 RPM 270 Nm @ 1800 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 139.8 mph 225 km/h |
Экологичность |
По городу | 15.2 mpg US 15.5 L/100Km |
На трассе | 28.7 mpg US 8.2 L/100Km |
Смешанный | 21.6 mpg US 10.9 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/55 VR15 |
T5
Тип, количество цилиндров | L5 |
Объем | 2319 cm3 |
Мощность | 177 KW @ 5100 RPM 241 HP @ 5100 RPM 237 BHP @ 5100 RPM |
Крутящий момент | 243 lb-ft @ 2700 RPM 330 Nm @ 2700 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 152.2 mph 245 km/h |
Экологичность |
По городу | 14.5 mpg US 16.2 L/100Km |
На трассе | 28.7 mpg US 8.2 L/100Km |
Смешанный | 21 mpg US 11.2 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/55 ZR16 |
2.5 D
Тип, количество цилиндров | L5 |
Объем | 2461 cm3 |
Мощность | 103 KW @ 4000 RPM 140 HP @ 4000 RPM 138 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 214 lb-ft @ 1900 RPM 290 Nm @ 1900 RPM |
Система впрыска | Direct Injection |
Топливо | Diesel |
Скорость | 124.3 mph 200 km/h |
Экологичность | 168 g/km |
По городу | 27.4 mpg US 8.6 L/100Km |
На трассе | 47 mpg US 5 L/100Km |
Смешанный | 37.3 mpg US 6.3 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/60 VR15 |
2.5 TDI
Тип, количество цилиндров | L5 |
Объем | 2461 cm3 |
Мощность | 103 KW @ 4000 RPM 140 HP @ 4000 RPM 138 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 214 lb-ft @ 1900 RPM 290 Nm @ 1900 RPM |
Система впрыска | Direct Injection |
Топливо | Diesel |
Скорость | 124.3 mph 200 km/h |
Экологичность |
По городу | 26.1 mpg US 9 L/100Km |
На трассе | 45.3 mpg US 5.2 L/100Km |
Смешанный | 35.6 mpg US 6.6 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/60 VR15 |
Предыдущие поколения VOLVO S70
Модификации и технические характеристики Volvo S70
Технические характеристики Volvo S70, Седан 1997-2000
- S70 2.0 10V, Механика, 1984 куб.см., 126 л.с.
- S70 2.0 10V, Автомат, 1984 куб.см., 126 л.с.
- S70 2.0 10V AWD, Автомат, 1984 куб.см., 126 л.с.
- S70 2.0 10V AWD, Механика, 1984 куб.см., 126 л.с.
- S70 2.0 20V T, Автомат, 1984 куб.см., 163 л.с.
- S70 2.0 20V T, Автомат, 1984 куб.см., 226 л.с.
- S70 2.0 20V T, Механика, 1984 куб.см., 226 л.с.
- S70 2.0 20V T, Автомат, 1984 куб.см., 180 л.с.
- S70 2.0 20V T, Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
- S70 2.0 20V T, Механика, 1984 куб.см., 163 л.с.
- S70 2.3 20V R, Механика, 2319 куб.см., 250 л.с.
- S70 2.3 20V R, Автомат, 2319 куб.см., 250 л.с.
- S70 2.3 20V T5, Автомат, 2319 куб.см., 239 л.с.
- S70 2.4 20V, Механика, 2435 куб.см., 170 л.с.
- S70 2.4 20V, Автомат, 2435 куб.см., 140 л.с.
- S70 2.4 20V, Механика, 2435 куб.см., 140 л.с.
- S70 2.4 20V, Автомат, 2435 куб.см., 170 л.с.
- S70 2.4 20V AWD, Механика, 2435 куб.см., 170 л.с.
- S70 2.4 20V LPG, Автомат, 2435 куб.см., 140 л.с.
- S70 2.4 20V LPG, Механика, 2435 куб.см., 140 л.с.
- S70 2.4 20V T, Механика, 2435 куб.см., 193 л.с.
- S70 2.4 20V T, Автомат, 2435 куб.см., 193 л.с.
- S70 2.5 10V, Автомат, 2435 куб.см., 144 л.с.
- S70 2.5 10V, Механика, 2435 куб.см., 144 л.с.
- S70 2.5 10V Bi-Fuel, Автомат, 2435 куб.см., 129 л.с.
- S70 2.5 10V TDI, Автомат, 2461 куб.см., 140 л.с.
б/у Volvo S70
Все объявления
Новые Volvo
Все объявления