Описание дэу нексия – Харакетристики Daewoo Nexia 2012 — технические характеристики Daewoo Nexia 2012 1.5 и 1.6 gle

Технические характеристики Daewoo Nexia

 

Технические характеристики Daewoo Nexia

Эксплуатационные характеристики Дэу Нексия седан

 

Максимальная скорость: 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.2 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1036 кг
Допустимая полная масса: 1530 кг
Размер шин: 175/70 R13 — 185/60 R14
Размер дисков: 5 J — 5.5 J x 13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1498 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 4800

Крутящий момент: 137/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76.5 мм
Ход поршня: 81.5 мм
Степень сжатия: 9.2
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 3.72

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Подвеска с тягой, соединяющей рычаги

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4482 мм
Ширина машины: 1662 мм
Высота машины: 1393 мм
Колесная база: 2520 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1406 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника: 530 л

Производство

Год выпуска: с 1995 по 2008

Дэу Нексия технические характеристики и комплектация

Давайте немного поговорим о таком распространенном, можно сказать о народном автомобиле Дэу Нексия и рассмотрим его технические характеристики и комплектации. Дэу Нексия довольно известный и распространенный автомобиль в России. Для большинства наших граждан, эта модель является незаменимой «рабочей лошадкой», так как Нексия неприхотлива в эксплуатации и техническом обслуживании, а ее стоимость максимально низка. Кроме того этот автомобиль уже давно эксплуатируется на российских дорогах и успел заслужить доверие российских автолюбителей.

Opel Kadett E

Немного из истории модели

Дэу Нексия появилась на свет благодаря уже давно снятому с производства автомобилю Opel Kadett. Первые экземпляры Nexia были выпущены с конвейера корейской компании Daewoo на основании лицензии Opel еще в далеком 1986 году, и назывался он тогда Daewoo Racer или Pontiac Le Mans (для США).В 1995 году машина была подвергнута первому рестайлингу.

А в 1996 году производство Daewoo Nexia на корейском заводе было прекращено, но продолжилось на дочерних предприятиях, расположенных в различных странах.

Заод UZ-DAEWOO

Основным поставщиком этой модели для России является компания GM Uzbekistan, занявшаяся вплотную производством Nexia в 2002 году.

Интересным фактом является то, что сталь, из которой делались различные комплектующие и некоторые части кузова, поставлялась из России с завода «Северсталь». Изначально Daewoo Nexia выпускалась в двух кузовах: седан и 4- и 5-дверный хэтчбек.

Последний не прижился на автомобильном рынке, поэтому в 2003 году был снят с производства. В 2008 году публике было продемонстрировано второе поколение Daewoo Nexia New.

DAEWOO NEXIA

Экстерьер

Внешность автомобиля получилась довольно интересной и оригинальной. Передняя часть машины больше напоминает клюв утки, если смотреть сбоку. Спереди Нексия украшают вытянутые прямоугольники светотехники, между которыми уютно разместилась небольшая радиаторная решетка с хромированной полосой посередине и шильдиком компании. Ниже расположился компактный бампер с секционным воздухозаборником и вставками-гнездами под противотуманные фонари.

NEXIA

В профиль автомобиль имеет прямой силуэт с четкими линиями и гранями, аккуратные колесные арки, способные вместить только лишь 13-дюймовые диски, на передних крыльях красуются небольшие огоньки повторителей поворотов.

Задняя часть представлена габаритными огнями причудливой формы, небольшим бампером с защитой днища и багажной дверью с выштамповкой под номерные знаки и фальшспойлером. В общем, внешне модель получилась очень даже симпатичной и привлекательной.

Габариты Дэу Нексия представлены следующими данными:

• длина – 448.2 см;

• высота – 139.3 см;

• ширина – 166.2 см;

• дорожный просвет – 165 см. Именно этот показатель и отличает Дэу Нексия от многих других иномарок по приспособленности к российским дорожным условиям.

Салон Nexia

Интерьер

Салон автомобиля простой (без излишеств), но комфортный и функциональный (исключение комплектация Low Cost). В салоне Дэу Нексия New большей переработке подверглась приборная панель, она стала более информативной: три циферблата выдают все необходимые данные, а в темное время суток подсвечиваются красно-зеленым цветом.

Между приборной панелью и центральной консолью установлен небольшой экран, а чуть ниже под ним расположились кнопки включения и отключения противотуманных фонарей, аварийной остановки и обогрева салона.

Центральная консоль Nexia

Сама же центральная консоль снабжена двумя воздуховодами, чуть ниже регуляторы подачи воздуха в салон, а еще ниже аудиосистема марки Clarion также с множеством различных опций и функций. Трехспицевое рулевое колесо, конечно, приятно и удобно ложится в руки, но не имеет ни функций, ни регулировок.

Передние кресла комфортны и снабжены несколькими регулировками. Про сидения заднего ряда этого сказать нельзя, так как они, мало того что не очень удобные, так еще и лишены функции складывания и дополнительного грузового проема. Багажный отсек составляет 530 литров, и это его максимальная вместительность.

Двигатель Nexia

Технические характеристики Дэу Нексия

Под капотом переднеприводной Дэу Нексия 2008 модельного года может быть установлен один из двух бензиновых силовых агрегатов:

• 1.5-литровый мотор с мощностью 80 л/с. Автомобиль с такими данными способен разогнаться до максимальных 175 км/ч, затрачивая при этом горючего на каждые 100 километров пути: 7.7 литров на трассе, 8.5 литров по городу и 8.1 литр в смешанном режиме;

• 1.6-литровый силовой агрегат, мощностью в 109 л/с и максимальным скоростным пределом 185 км/ч. Расход горючего в автомобиле с таким оснащением составляет: в городском цикле – 9.3 литра, за городом – 8.5 литров, в смешанном режиме – 8.9 литра.

Оба предлагаемых двигателя соответствуют жестким нормам Евро-4, отлично работают на бензине марки АИ-92, но при этом могут потреблять АИ-80 и АИ-95, и комплектуются только 5-ступенчатой МКПП с сухим однодисковым сцеплением.

стойки MacPherson

В качестве подвески установлены: спереди – независимая пружинная подвеска на базе стоек MacPherson, сзади – полузависимая пружинная конструкция с торсионной балкой. Тормозную систему представляют дисковые тормоза спереди и барабанные – сзади.

Комплектации Дэу Нексия

Автомобиль Дэу Нексия второго поколения для российских автомобилистов предлагается в трех комплектациях:

• «Low Cost». Из названия ясно, что в данной комплектации машина предлагается абсолютно пустая с 1.5-литровым силовым агрегатом, и заинтересовать покупателя может только своей минимальной стоимостью;

• «Basic». Также не блещет оснащением, но все же в моторном отсеке можно увидеть как 1.5-литровый, так и 1.6-литровый двигатели, а в салоне установлена штатная аудиосистема. За отдельную плату можно приобрести гидроусилитель руля и кондиционер;

• «Luxe». Для российского рынка это комплектация считается топовой, в ее состав входят: обе модификации силовых установок, ГУР, электрические стеклоподъемники всех дверей, центральный замок и противотуманные фонари. Кондиционер же так и остался опциональным, то есть за отдельную плату.

Ravon Nexia-3

Немного о третьем поколении

В скором времени будет продемонстрировано третье поколение Дэу Нексия. По словам представителей компании это будет совершенно другой автомобиль, отдаленно напоминающий все предшествующие версии данной модели.

И скорее всего Нексия 3 будет иметь абсолютно иное название. Также, по словам руководства UZ-Daewoo в новой версии будут доступны: и системы безопасности ABS и ESP, и подушки безопасности, и так же появится автоматическая коробка переключения скоростей, а в салоне обновится рулевая колонка. И, естественно, что вся эта модернизация отразится на стоимости нового автомобиля.

Ну вот мы и познакомились с очень популярным в свое время автомобилем Дэу Нексия и рассмотрели его технические характеристики и комплектации.

Представляем вашему вниманию новинку Ravon Nexia-3:

Технические характеристики Дэу Нексия N150

Автомобиль Nexia («Нексия») южнокорейского концерна Daewoo («Дэу») был создан на базе немецкого автомобиля «Опель-Кадет», выпускавшегося с 1984 по 1992 г. Корейский вариант автомобиля назывался Daewoo Racer («Дэу-Рейсер»). В 1994 г. компания Дэу провела рестайлинг, после чего модель получила окончательное название «Нексия». В 1996 г. началось производство модели в Узбекистане (АО «УзДэу Авто») и в городе Аксай под Ростовом-на-Дону на заводе «Красный Аксай». Начиная с 2000 г. производство модели (за исключением двигателей) передано в Узбекистан. В 2008 г. автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого изменились некоторые панели кузова, светотехника, а также начали устанавливать новые двигатели. Информация актуальна для моделей 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Параметр Двигатель A15SMS Двигатель F16D3
Тип кузова Седан
Схема компоновки Переднее поперечное расположение двигателя; привод на передние колеса
Количество мест 5
Число дверей 4
Снаряженная масса, кг 969 1025
Полная масса в базовой комплектации, кг 1404 1460
Полная масса буксируемого прицепа, кг:
не оборудованного тормозами 430 400
оборудованного тормозами 860 860
Максимальная скорость, км/ч 163 175
Минимальный радиус поворота, м 4,9
Объем багажника, л 5,3
Дорожный просвет, мм 160

Двигатель

Параметр Двигатель A15SMS Двигатель F16D3
Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76,5/81,5 79/81,5
Рабочий объем, см3 1498 1598
Степень сжатия 9,5 9,5
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 58,9 (80) 80 (108)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин- 1 5600 5800
Максимальный крутящий момент, Н-м 123 153
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин1 3200 4000
Система зажигания Электронная
Зазор между электродами свечи, мм 0,7-0,8 1,0-1,1
Тип системы питания Распределенный (фазированный) впрыск топлива

Трансмиссия

Параметр Двигатель A15SMS Двигатель F16D3
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Гидравлический
Коробка передач Механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Число передач переднего хода 5
Передаточные числа коробки передач:
I передача 3,818 3,818
II передача 2,158 2,158
III передача 1,478 1,478
IV передача 1,129 1,121
V передача 0,886 0,886
задний ход 3,333 3,333
Главная передача Цилиндрическая, косозубая
Передаточное число главной передачи 3,722 3,55
Дифференциал Конический, двухсателлитный
Привод колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, выполненными за одно целое с поворотными кулаками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подшипники передних ступиц Шариковые, радиально-упорные, двухрядные
Углы установки передних колес:
продольный на клон оси поворота колеса 1°45’±1°
угол развала колеса -25’±45′
схождение колес 0°±10′(0±1 мм)
Задняя подвеска Полунезависимая, с витыми бочкообразными пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой U-образного сечения
Углы установки задних колес:
развал колеса от -2°10′ до -1°10′
схождение колес от -10′ до 40′ (от -1 до 4 мм)
Подшипники задних ступиц Конические, роликовые
Колеса Дисковые, стальные, штампованные или легкосплавные
Размер обода колеса 5,5 JX14
Шины Радиальные, низкопрофильные, бескамерные
Размер шин 185/60R14

Электрооборудование

Схема электрооборудования Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля)
Номинальное напряжение, В 12
Емкость аккумуляторной батареи, А-ч 55
Генератор Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А 85
Стартер С возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором
Мощность стартера, кВт 0,8

Характеристика автомобиля Daewoo Nexia модели n100 и n150

Модель Daewoo Nexia представляет собой автомобиль, относящийся к среднему классу. Изначально он разрабатывался компанией Opel, после чего его модернизацией занялся производитель из Южной Кореи Daewoo. Изготавливается авто в Узбекистане с 1996 года по нынешнее время. Модель Нексия представлена двумя поколениям и более чем десятью комплектациями, что позволяет потребителям выбрать подходящий вариант.

За время существования этого авто было выпущено более 500 тыс. штук. Это объясняется большой популярностью модели, как на отечественном, так и зарубежных рынках.

Первое поколение

Изначально автомобиль Нексия выпускался на базе модели Opel Kadett E. Он производиться в кузове седан. Базовая комплектация GL имеет стандартный функционал и в ней отсутствует возможность установки полезных приспособлений. В расширенной комплектации GLE присутствуют такие устройства системы комфорта, как тахометр, электрический центральный замок, стеклоподъемники и пр. Также доступна дополнительная установка гидравлического усилителя руля и кондиционера.

По 2002 год Daewoo Nexia оборудовалась двигателем G15MF, который имел объем в 1,5 л и невысокую мощность в 75 л.с. Он снабжался газораспределительным механизмом с одним распределительным валом, размещенным в верхней части. Представленный мотор является базовым и имеет большую схожесть с силовым агрегатом авто Kadett E.

Первое поколение Daewoo Nexia (1995-2008)Первое поколение Daewoo Nexia (1995-2008)

Рестайлинг модели

Модель Daewoo Nexia была впервые модернизирована в 2002. Первое поколение получило более мощный двигатель на 85 л.с., а также измененный кузов. Также существенным усовершенствованиям подвергались системы зажигания, охлаждения и впрыска топлива. Преимуществом модификации также является улучшенная ходовая часть и тормозная система. При желании приобрести первое поколение Daewoo Nexia стоит обратить внимание именно на усовершенствованную модель.

Рестайлинг Daewoo Nexia 2008Рестайлинг Daewoo Nexia 2008

Второе поколение

В 2008 году компания представила обновленную версию Daewoo Nexia, которая сразу же привлекла внимание автомобилистов. В этом поколении устанавливается более надежный и мощный двигатель, способный обеспечить оптимальное функционирование механизмов и узлов. Стоит обратить внимание на повышенные динамические показатели авто. Нексия N 150 оборудуется одним из силовых агрегатов: на 1,5 л. и мощностью 80 л.с. и на 1,6 л. и мощностью 109 л.с. Причем двигатели машины этой серии отвечают экологическим нормам EURO3. Технические характеристики модели можно узнать, посетив официальный сайт компании.

Второе поколение Daewoo Nexia Второе поколение Daewoo Nexia

Особенности салона

Интерьер этой модели Дэу исполнен с применением качественных материалов. В процессе разработки производитель уделил внимание даже мельчайшим деталям, что способствовало расширению пространства. В этом поколении полностью изменилась панель инструментов, которая стала более надежной и эргономичной.

В машине Daewoo Nexia была установлена более современная панель приборов. Усовершенствованными были электронные часы, электронный щиток и корпус. Эта модель также имеет и новое рулевое колесо. Его можно дополнительно оборудовать подушкой безопасности. В салоне Nexia также улучшена звукоизоляция благодаря новой обшивке дверей, что делает поездки более комфортными для водителя и пассажиров. Кроме того доступна установка двухъярусной магнитолы.

Панель приборов Daewoo Nexia 2014Панель приборов Daewoo Nexia 2014

Кузов и оптика

Основным преимуществом кузова являются хорошие аэродинамические показатели. В новой модели Daewoo Nexia присутствует новый передний бампер с установленными противотуманными фарами. Они имеют накладки в форме ромбов, что придает автомобилю динамичности. Процесс охлаждения двигателя стал более эффективным благодаря оптимальной форме воздухозаборника. В этом поколении бампер также получил кардинально измененную форму, что позволило улучшить аэродинамику машины и сделать ее более безопасной.

В автомобиле Daewoo Nexia также изменились головные фары. Они оснащаются отдельными блоками для дальнего и ближнего света. Оптические приборы изготовлены в одном корпусе с указателями поворотов. Примечательно также то, что линзы изготавливаются из поликарбоната с высокой прочностью, а также обрабатываются специальным покрытием. Это обеспечивает отличную защиту приборов от механических повреждений. Посетив официальный сайт, можно узнать больше об внешних деталях авто.

Стоит отметить, что задний бампер модели Daewoo Nexia также стал более надежным и повышает аэродинамику. В этой оси также устанавливаются комбинированные лампы. Номерной знак теперь на крышке багажника, а не на бампере как у предшественника.

Ознакомившись с особенностями данной модели, можно сделать вывод, что автомобиль достоин внимания автолюбителей и идеально подойдет для езды по городу.

Daewoo Nexia цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Daewoo Nexia фото спереди

Daewoo Nexia – один из самых популярных автомобилей в России, этот незамысловатый седан «С» класса попадает в ценовую категорию, доступную большей части целевой аудитории. Автомобили прочны и неприхотливы.

История и дизайн

Модель стала выпускаться с 1995 года, она существовала и раньше, но под другим названием. До того, как стать «Нексией» автомобиль прошел длинный путь с 1984 года.

В 1996 году производство этой серии автомобилей было открыто в Ростове, но в России производство не смогло удержаться больше двух лет, так как Узбекистанский производитель корейского автомобиля был более конкурентоспособен. И по сей день модель поступала в Россию из Узбекистана.

В 2002 году авто обновила свои двигатели, они стали более мощные. Кроме двигателей в авто ничего не поменялось.

Дэу Нексия фото сбоку

В 2008 году на рынок вошли модели второго поколения. Их главной внешней отличительной особенностью стали измененные фары, бампера и крышка багажника. Внешний вид заметно преобразился и стал современнее.

Производители позаботились и о безопасности. Каркас автомобиля очень прочный, выдерживает большие нагрузки.

Внешний вид автомобиля Дэу Нексия вряд ли кого-то порадует, так как дизайн как будто из 2000-х. Передняя часть имеет головную оптику с линзованным светом и это единственное, что выглядит более современно, чем все остальное. Между фарами расположена маленькая решетка радиатора с логотипом бренда на хромированной перекладине, которая идет посередине решетки. Бампер выглядит массивно, снизу на нем находятся противотуманные фары.

Сбоку модель тоже выглядит грустно, особенно задок. Задняя часть немного получше, она имеет простую оптику и спойлер вытекающий из крышки багажника. Из-за того, что дизайн слишком простой, это сказывается на цене автомобиля, ведь производить его становится легче и тем самым продаваться он будет дешевле.

Daewoo Nexia фото сзади

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 80 л.с. 123 H*m 12,5 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 109 л.с. 150 H*m 11 сек. 185 км/ч 4
Подробнее

Первые двигатели обладали мощностью 75 лошадиных сил, после рестайлинга 2002 года двигатели основательно поменялись, на автомобили устанавливались 8-ми и 16-клапанные бензиновые агрегаты. Система работы 16-клапанного двигателя была модернизирована, а мощность увеличилась до 85 лошадиных сил. Оба мотора имеют одинаковый объем 1,5 литра.

Двигатели второго поколения значительно улучшились и получили другие характеристики, они все еще двух видов:

  1. Первый мотор Daewoo Nexia будет известен людям, которые приобретали себе Lanos с этим мотором, это агрегат объемом 1,5 литра, выдающий 80 лошадиных сил. Агрегат носит название A15SMS, а максимальная мощность достигается при 5600 оборотах. Этот мотор имеет электронный блок управления, что позволяет использовать бензин с любым количеством октанового числа, разумеется, в разумных пределах. Это порадует людей, которые покупают себе этот авто как бюджетный вариант, и все равно хотят экономить, это нормально. Также агрегат имеет систему распределения впрыска бензина.

    Это 8-ми клапанный мотор, который управляется с помощью одного распредвала. В плане динамики агрегат позволяет набрать первую сотню за 12,5 секунды, а максимальная скорость расположена на отметке в 175 км/ч. Мотор расходует 8 литров в городе, что не много и немало, а на трассе понадобится на 1 литр меньше, что немного огорчает.

  2. Второй мотор имеет название F16D3, который уже позаимствован у Lacetti. Объем увеличен до 1,6 литра, а мощность увеличена до 109 сил. Максимальная мощность достигается на более высоких оборотах, то есть 5800 об/мин. Это 16-клапанный мотор и он в отличие от предыдущего имеет 2 верхних распредвала. Этот агрегат немного лучше в плане динамики, показатели следующие – 11 до сотни и 183 км/ч максимальной скорости. Расход больше на литр независимо от того город это или нет.

Агрегаты работают в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач и имеют только передний привод.

Интерьер Дэу Нексия

салон Дэу Нексия

Интерьер очень простой, но при этом просторный. В нем нет каких-либо высокотехничных функций, но и стоимость автомобиля соответствует его «начинке».

Сам интерьер улучшился благодаря рестайлингу. Производитель понял, в чем была проблема и исправил это, а именно улучшил качество пластика, уменьшил зазоры, улучшил качество крепления отделки и добавил шумоизоляцию в двери.

Тем не менее в зависимости от комплектации в Daewoo Nexia могут присутствовать:

  • Кондиционер;
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • Гидроусилитель руля;
  • Тахометр;
  • Электроподъемники стекол;
  • Бензобак и багажник можно открыть, не выходя из салона.

Багажник очень вместительный, но объем его невозможно регулировать с помощью задних сидений. Так в стандарте он составляет более 500-та литров, а после складывания сидений он увеличивается более чем в 2 раза.

Второе поколение представлено в трех комплектациях: ЛоуКост, Стандартная и Люкс. Их отличает набор опций, который практически не изменился с прошлой модели. Однако появилась возможность установить центральный замок.

Внешний вид приборной панели остался тем же. Он прост и понятен.

Автомобиль обладает независимой передней подвеской и полузависимой задней.

Daewoo Nexia фото морды

«Нексия» – отличный автомобиль класса «Эконом», она уверенно составляет конкуренцию отечественному автопрому, о чем может говорить частота встреч данных авто на рынках России.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!