Атлант-М Балтика | Автомобили | Новости
Мировой дебют Opel Astra OPC EXTREME, который будет проходить в течение шести дней на Женевском автосалоне, станет первой демонстрацией автомобиля с истинно спортивными корнями. Он проходил доводку на трассе «Северная петля» Нюрбургринга — самой сложной гоночной трассе мира. Наряду с 2,0-литровым 300-сильным двигателем с турбонаддувом спорткар получил все высокотехнологичные компоненты автомобилей серии Opel Astra OPC Cup. Модель Astra OPC EXTREME, созданная непосредственно на базе гоночной версии Astra OPC, переносит гоночные технологии на обычные дороги. Если этот автомобиль вызовет ожидаемый интерес, Opel планирует начать мелкосерийное производство версии EXTREME, адаптированной для дорог общего пользования.
Под углепластиковым капотом EXTREME скрыты более 300 л. с. 2,0-литрового бензинового турбомотора с системами непосредственного впрыска топлива и управления фазами газораспределения. Агрегат является наиболее мощным четырехцилиндровым двигателем в истории Opel.
Композиты на основе углеволокна широко применяются в гонках «Формулы-1» для снижения массы, поэтому они нашли применение и в версии EXTREME. Высокопрочный сверхлегкий материал использован в оптимизированной конструкции заднего спойлера, диффузора, переднего спойлера, капота, поперечных распорок, кожуха двигателя, колесных дисков, вентиляционных кожухов задних колесных арок и панели крыши. Колесные диски из углепластика на 20 кг легче алюминиевых, что позволило снизить неподрессоренную массу — к большому удовольствию инженеров и поклонников спортивных автомобилей. Панель крыши из углепластика собственного производства почти невесома — при массе 2,6 кг (против 9,3 кг для стальной панели) она способствует снижению центра тяжести Astra EXTREME.
Масса алюминиевых крыльев составляет всего 800 г, что существенно меньше массы стальных аналогов, равной 2,2 кг.Снижение массы ключевых элементов способствует заметному повышению маневренности, управляемости и, разумеется, удельной мощности. В результате версия EXTREME, предназначенная для обычных дорог, проходит скоростные повороты не хуже гоночного «двойника», который будет участвовать на Нюрбургринге в гонках на выносливость серии VLN. Невероятная мощь Astra EXTREME удерживается под контролем тормозными механизмами Brembo с шестипоршневыми суппортами и тормозными дисками диаметром 370 мм от гоночной версии, а также специальными высокоэффективными 19-дюймовыми шинами размерности 245/35, обеспечивающими максимальное сцепление с дорогой. Кроме того, конструкция шасси автомобиля допускает регулировку жесткости пружин и амортизаторов — так же, как в гоночном болиде.
Гоночное происхождение автомобиля отображено и в дизайне интерьера: задние сиденья отсутствуют, а на их месте установлен каркас безопасности. Водитель и пассажир размещаются в ковшеобразных сиденьях Recaro специальной конструкции с шеститочечными ремнями безопасности Schroth. Всего лишь десять минут нужно проституткам Сочи, чтобы довести до незабываемого оргазма любого мужчину. Экипаж Astra OPC EXTREME не просто находится в автомобиле — он становится его неотъемлемой частью. Приятное на ощупь усиленное углеволокном рулевое колесо обито замшей с желтой прострочкой. Ключевой цвет команды Opel Motorsport присутствует в Astra OPC EXTREME повсюду: например, в эксклюзивном логотипе, а также лакированных порогах и переднем спойлере.
Кузов с лакированными акцентами OPC EXTREME повторяет базовую модификацию — Astra GTC. В нем идеально реализована стилистическая концепция дизайна Opel, в которой струящиеся скульптурные поверхности гармонично подчеркнуты острыми гранями. Используемый для Astra OPC EXTREME многослойный лак в сочетании с высококачественными голографическими наклеиваемыми декоративными элементами подчеркивают рельефные очертания кузова, четкие линии и атлетические пропорции.
«Представляя новый Astra OPC EXTREME, мы предлагаем удовольствие от вождения в чистом виде! Сейчас мы просто демонстрируем автомобиль, выполненного без излишнего украшательства, который наверняка по достоинству оценят любители спорткаров. Его великолепный интерьер характерен для Opel — он эмоционален, точен и выполнен с немецким уровнем качеством. EXTREME — новый флагман семейства Astra со всеми атрибутами гоночного болида»
Opel OPC – на три веселых буквы — Староход
Почему OPC вообще началось, полагаю, говорить не надо. В начале 90-х подобными вещами занимались все, кому ни лень. По сути, это был ответ на Golf GTI, но ответ не скорый. На скорую руку была сделана Astra GSI (поколение F), но в версии G такая модификация не должна была появиться. В Рюссельхайме отлично понимали, что обычная «заряженная» Astra никому не нужна, поэтому она должна быть лучше вольфсбургской модели, по-настоящему спортивной. То есть должна соответствующим образом рулиться и стоять на дороге.
Соучредитель OPC Волкер Стрычек так вспоминает дебютную машину: «Этот автомобиль был очень далек от автоспорта. Поскольку выпуск версии GSI не планировался, для модели не было предусмотрено ни подходящего силового агрегата, ни соответствующей ходовой части. Мы взялись за дело…». Чтобы «поставить OPC на ноги» им понадобился целый год, но за это время они не только автомобиль разработали, но сформировали целую концепцию, позволившую расширять модельную линейку почти до бесконечности.
Главная фишка OPC заключалась в том, что авто от Opel Performance Center строились не на основе гражданских моделей, а на основе псевдогоночных прототипов. Проще говоря, если тот же GTI, по факту, просто усиливался и настраивался с расчетом на более мощный агрегат, та же Astra чуть ли не с первых дней наматывала бесконечные круги на Нюрбургринге, в то время как дизайнеры готовили для нее специальный аэрокит, а мотористы и подвесочники доводили все остальное. Как говорит нынешний глава Opel Карл-Томас Нойманн: «версии OPC созданы для тех, кому не хватает мощности, — это автомобили с выдающейся динамикой и спортивной внешностью. Они кардинально отличаются от серийных моделей, однако прекрасно подходят для повседневной эксплуатации. OPC — это прежде всего высокий потенциал и по-настоящему азартное вождение». На том, собственно, немцы и остановились.
Если вам интересно, как именно дорабатывали Astra в Opel Performance Center, то кратким этот список не будет. Первое, чем занялись немцы – двигатель. За основу был взят 2-литровый 136-сильный EcoTEC, на базе которого был создан новый, высокооборотистый агрегат, выдающий 160 л.с. В ход пошли кованые поршни, перенастройка системы газораспределения, позволившая увеличить время удержания клапанов в открытом положении, увеличение обоих коллекторов, а также модернизация системы управления двигателем. Впрочем, мотористам пришлось и некоторые трудности преодолеть. В частности, новый движок оказался довольно «горячим», поэтому им пришлось переделывать термостат и систему охлаждения.
Но этим дело, как вы понимаете, не ограничилось. Шасси тоже требовало доработки, чем занялась другая группа инженеров. Они сместили вниз центр тяжести, установили амортизаторы Bilstein, тормозные диски большего диаметра, 17-дюймовые колесные диски BBS, новые поперечные рычаги подвески и доработали рулевое управление. В довесок первая модель OPC получила аэродинамический пакет и сиденья Recaro. Да, кстати, говорят, что Astra G OPC до сих пор неплохо рубится с новичками в своем классе (с 2-литровым двигателем без наддува). Но мы обратимся к статистике.
Изначально перед Стрычеком поставили задачу построить 2500 машин – минимум, необходимый для сертификации, но дела пошли настолько хорошо, что серию раздули до 3000 экземпляров, которые, к слову, были проданы всего за четыре месяца. В общем, концепция сработала, во всяком случае Opel стал регулярно выдавать машины с шильдиками OPC, которые нередко выпускались в продажу сразу после того, как обновляли рекорд круга на Нордшляйфе.
Следующая веха в истории OPC – турбонаддув. Его эра стартовала в 2001 году. Это всего лишь второй проект в линейке, притом, вполне революционный, ибо речь шла о компактвэне. Им, как вы понимаете, стала Zafira. В принципе, технология и рецепт был примерно тот же – новый высокопроизводительный двигатель, серьезная модификация шасси и аэродинамика. Двигатель на Zafira стоял тот же – доработанный 2-литровый EcoTEC, но уже с турбиной, которая позволила снять с такого объема 192 л.с. Сегодня базовый мотор OPC выдает уже 280 л.с. при 400 Нм тяги, что в те времена было доступно лишь V-образных моторов и турбодизелей.
Современная история OPC в общем-то не для кого тайной не является. Текущий флагман линейки — одноименная Insignia с двигателем мощностью 325 л.с. Вскоре мы увидим новую Corsa… Однако главной изюминкой в данном случае всегда будет Astra. Которая, благодаря компактным размерам и более радикальным настройкам, практически не уступает флагману в скорости и значительно превосходит его в управляемости. До сотни она разгоняется за 6 секунд, максималка установлена на отметке 250 км/ч, в шасси установлены стойки HiPerStrut, а в трансмиссии механический дифференциал повышенного трения.
Достижения команды OPC за последние 15 лет
•2013 год: усовершенствование модели Insignia OPC за счет нового шасси.
•2012 год: Astra (J) OPC с 2,0-литровым двигателем мощностью 280 л.с.
•2011 год: Opel Corsa (D) «Nürburgring Edition» мощностью 210 л.с.
•2009 год: выход на рынок седана Insignia OPC и универсала Insignia OPC Sports Tourer (2,8-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 325 л.с.).
•2009 год: выход на рынок Astra (H) OPC Race Camp Edition.
•2008 год: установка шасси IDS Plus 2 на Astra (H) OPC в качестве стандартного.
•2008 год: ограниченная серия Astra (H) OPC «Nürburgring Edition».
•2007 год: Corsa (D) OPC устанавливает рекорд круга среди компактных автомобилей на Северной петле — 8:47:99.
•2007 год: выход на рынок Corsa (D) OPC (1,6 Turbo мощностью 192 л.с.).
•2006 год: Zafira (B) OPC устанавливает рекорд круга на Северной петле — 8:54:38.
•2006 год: выход на рынок Meriva OPC (1,6 Turbo мощностью 180 л. с.).
•2005 год: Astra OPC устанавливает рекорд круга на Северной петле — 8:35:94.
•2005 год: выход на рынок Vectra OPC и универсала Vectra OPC (2,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, 255 л. с.).
•2005 год: второе поколение Zafira (B) OPC (2.0 Turbo, 240 л.с.).
•2005 год: выход на рынок Astra (H) OPC (2.0 Turbo мощностью 240 л.с.).
•2005 год: всего за пять лет в Европе продано 20 000 моделей ОРС.
•2002 год: выход на рынок второго поколения Astra (G) OPC (2.0 Turbo 200 л. с., трехдверный хетчбэк и универсал).
•2001 год: выход на рынок Zafira (A) (2,0 Turbo мощностью 192 л.с.).
•1999 год: выход на рынок Astra (G) OPC (атмосферный 2,0 мощностью 160 л.с.).
Двигатели Опель Z20LEH/Z20LER/Z20LET | Проблемы и тюнинг
Характеристики двигателей Опель Z20LEH/LET/LER/LEL
Производство | Kaiserslautern plant |
Марка двигателя | Z20LEH Z20LET Z20LER Z20LEL |
Годы выпуска | 2000-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 8. 8 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 170/5400 192/5400 200/5400 200/5600 240/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 250/1950-4000 250/1950-5300 262/4200 250/1950-5300 320/2400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra OPC H) — город — трасса — смешан. | 13.0 7.0 9.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 750 |
Масло в двигатель | 0W-30 (Z20LET) 0W-40 (Z20LET) 5W-30 5W-40 5W-50 (Z20LET) 10W-40 (Z20LET) |
Сколько масла в двигателе, л | 4.25 5.0 (Z20LEH) |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 200+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 250+ — |
Двигатель устанавливался | Opel Astra G/H Opel Zafira A/B Opel Speedster Lotus Europa S/SE |
Неисправности и ремонт двигателей Opel Z20LEH/Z20LER/Z20LET
Данный турбомотор был разработан в 2000 году для спортивных моделей Opel OPC. За основу был взят популярный 2-х литровый X20XEV и в нем заменили шатуны с поршнями. Это позволило снизить степень сжатия до комфортных для турбонаддува 8.8 единиц.
Головка блока цилиндров на Z20LET практически такая же, как на X20XEV, за исключением выпускных клапанов и более широких выпускных каналов на турбомоторе. Диаметры клапанов: впускные 32 мм, выпускные 29 мм, а толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов таковы: фаза 251/250, подъем 8.
5/8.5 мм.Давление в 0.6 бар избытка нагнетает турбина Borgwarner K04-2075ECD6.88GCCXK. Этого достаточно чтобы показывать 200 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 250 Нм при 1950-5300 об/мин. Блок управления на этом двигателе Bosch Motronic ME 1.5.5. Производительность форсунок 355 сс.
Данный мотор выпускался до 2005 года и ставился на Astra OPC G, Zafira OPC A и Speedster.
В 2004 году были выпущены две версии данного мотора: Z20LER и Z20LEL. Они ставились на Astra H, Zafira B и Lotus Europa. Основное отличие LEL и LER от LET это блок управления Bosch Motronic ME 7.6. Между собой Z20LER и Z20LEL отличались прошивкой блока управления. Турбокомпрессор на LER/LEL это K04-2075ECD6.88GCCXK.
С 2005 года начали ставить еще более мощный двигатель Z20LEH, который отличался более прочной поршневой и шатунами, двухмассовым маховиком, масляными форсунками, другой прокладкой ГБЦ, более производительным бензонасосом, чуть модифицированным маслонасосом, форсунками 470 cc, выхлопной системой.
На всех этих двигателях применен ременной привод ГРМ. Замена ремня ГРМ на Z20LET предусмотрена после каждых 60 тыс. км. На двигателях Z20LEH, Z20LER и Z20LEL менять ремень рекомендовано после 120 тыс. км. В случае обрыва ремня, все эти моторы гнут клапана.
В 2010 году выпуск турбомоторов Z был завершен и вместо них стали ставить A20NFT.
Проблемы и недостатки двигателей Опель Z20LEH/Z20LER/Z20LET
1. Мотор дымит, жрет масло. Проблема в маслосъемных колпачках и их нужно менять, это распространенная неисправность на данных двигателях.
2. Посторонний шум, плавают обороты. Вероятно, образовалась трещина в выпускном коллекторе и нужно его заменить на целый. В зависимости от места ее образования, можно попробовать заварить свой коллектор, но надежней заменить на новый.
3. Течи масла. Обычно проблема в прокладке клапанной крышки, которая часто течет и требует замены.
В общем и целом, все эти турбомоторы нормальные и ездят тоже сносно, если их регулярно и качественно обслуживать, использовать достойное масло, лить хороший бензин и не эксплуатировать на пределе, то особых проблем у вас не будет.
Тюнинг двигателей Opel Z20LER/LET/LEH
Z20LET/Z20LER/Z20LEL
Самым простым вариантом по увеличению мощности вашего мотора является перепрошивка блока управления. Замена программы на EDS Phase 1 (или от другой конторы) увеличит мощность до 230 л.с. без каких-либо других изменений. Но чтобы все работало долго и хорошо, нужно добавить интеркулер от Astra OPC (или тюнинговый), удалить катализаторы и настроить блок управления под новое железо. Это увеличит мощность до 250 л.с. и ваш мотор поедет гораздо быстрей стокового — это оптимальный вариант.
Тюнинг Z20LEH
Двигатель Z20LEH, за счет турбины большего размера, с даунпайпом, пламегасителем и на прошивке EDS Phase 2 (или от другой фирмы), сможет показать около 300 л.с. Добавив к этому большой интеркулер, топ хэт, холодный впуск, полный выхлоп на 63 мм трубе (лучше на 70 мм) и соответствующую настройку, ваш LEH мотор покажет более 310 л.с. Заменив форсунки на 630 сс, стандартный топливный насос на Walbro 255, и вы уже получаете 330 л.с. Дальше нужно усиливать низ, менять турбину, навесное и ряд других вещей, что весьма дорого и невыгодно.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Тест-драйв нового Opel Astra OPC показал машину в скоростных поворотах
МОСКВА, 27 мая — ПРАЙМ. Один из самых ярких хот-хетчей – Opel Astra J OPC протестировал корреспондент ПРАЙМа, который попытался узнать насколько объявленные характеристики автомобиля близки к действительности.
Машина оснащена двухлитровым движком, что является стандартом для этого класса, но немецкие инженеры смогли снять с него 280 л.с., больше только у Golf R и Mercedes A45 AMG, но их цена… Так давайте же выясним едет ли ОРС на свои силы и деньги.
Помимо внушительных 280 л.с. машина привлекает к себе внимание огромными колесами R20 и ярким фирменным цветом Arden Blue. Если еще говорить о внешности, то безусловно внимание привлекает и двухэтажный спойлер (би-план), а из интерьера кожаные ковши Recaro с синей строчкой в цвет кузова.
По техническим характеристикам заявленная динамика до 100 км/ч – 6 сек. Подтвердить данную цифру с помощью RaceLogic’a нам не удалось, лучший результат 6,4 сек. Но это именно до 100 км/ч по GPS, цифровой спидометр автомобиля подвирает на 7-9 км/ч и если ориентироваться на него и встроенный секундомер, то удалось сделать 5,8 сек. Конечно же, с отключенной системой антипробуксовки.
Стоит отметить, что ESP у ОРС отключается в 3 этапа – сначала антипробуксовочная система, затем ESP переходит в спортивный режим, и только затем ее можно отключить полностью. В отличии от одноклассников, тут система действительно отключается совсем.
Настоящая динамика данного автомобиля проявляется на высоких скоростях, среднее время разгона со 100 до 200 км/ч составляет всего 14 сек. Замедляется автомобиль также быстро, перегрузки при торможении достигают 1,5 g – при этом ты чувствуешь как в голову приливает кровь, как будто висишь вниз головой. Такое замедление обеспечивают 4 поршневые тормоза Brembo с перфорированными дисками и широкая низкопрофильная резина размерности 245/35.
Но, этот автомобиль не для гонок по прямой. Вся суть трех букв ОРС раскрывается на извилистой дороге, в скоростных поворотах. Не смотря на передний привод, в машине отсутствует недостаточная поворачиваемость и при подаче газа в повороте автомобиль буквально вкручивается в него. Это достигается благодаря дисковому дифференциалу с блокировкой, который не позволяет ведущему колесу прокрутиться.
Еще стоит упомянуть о подвеске FlexRide, которая по нажатию кнопки может стать жесткой и собранной благодаря амортизаторам с изменяемой жесткостью. В обычном режиме машина идет плавно и комфортно, проглатывая неровности, раскрывая суть автомобилей GT, поехать на такой больше 1000 км – легко. Но стоит нажать кнопку ОРС, как подвеска превратится в зубодробительную, машина перестанет крениться в поворотах и глотать неровности, передавая всю характеристику дорожного покрытия владельцу.
Помогает поднять информативность также и гидроусилитель руля, честный и олдскульный, никакой электроники. Очень удобно, руль тугой и предсказуемый на всем диапазоне скоростей.
Однако, электроники в автомобиле хватает, здесь есть все, за исключением разве что системы автоматической парковки. Хотите, чтобы машина сама регулировала дальний/ближний свет фар – пожалуйста. Предупреждать о приближении к другой машине слишком быстро – не вопрос. Следить за нахождением автомобиля в полосе – легко, читать дорожные знаки – без проблем. Все это достигается благодаря фронтальной камере Opel Eye.
Также в машине есть навигация, аудиосистема с 7 колонками и савбуфером, датчики давления в шинах, уже вошедший в моду электронный ручник и система помощи при трогании на подъеме.
Несомненно, стоит упомянуть о безопасности. На краш-тестах по версии Euroncap Astra получила 5 звезд, с хорошими показателями защиты водителя и пассажиров, но защита пешеходов — весьма неоднозначна, так как на самом деле бампер Астры имеет очень низкий уровень травмоопасности.
Так что же? Дали ли мы ответ на вопрос, заданный в начале статьи? Это решать каждому.
Тест-драйв спорткаров Volkswagen Golf GTI (VII), Opel Astra OPC и Mazda3 MPS
Клуб веселых и находчивых хэтчбеков
Битва идет не на жизнь, а на смерть. Маркетологи Фольксвагена умело оперируют историческими фактами, а журналисты, в свою очередь, из поколения в поколение ругают спорткары Volkswagen Golf GTI за обрастание премиальным жирком и предательство прежних ориентиров. Мы же, одолжив у одного хорошего знакомого на ознакомительный тест-драйв первый Golf GTI, пришли к выводу, что истина, как это обычно бывает и в случаях с более престижными суперкарами, где-то посередине.
Не то чтобы старичок-спортсмен был в уставшем техническом самочувствии, наоборот — хоть в фирменный фольксвагеновский музей отправляй. Хозяин, которого мы, кстати, окрестили погонялом «немец-патриот», содержит свою немногочисленную коллекцию спортивных автомобилей ФРГ в отличном состоянии. Основной скепсис в адрес Golf GTI mk1 был вызван чересчур тяжелым рулем: 3,3 оборота от упора до упора без усилителя, а восторженные тест-драйвы в прессе конца семидесятых, надо думать, обусловлены энерговооруженностью, которая и сейчас по прошествии 37 лет впечатляет. «Таврия с двигателем вдвое большей мощности!» — изрек один из коллег, вылезая с горящими глазами из раритета.
Ну да ладно, оставим исторический аналог в покое и обратим свой взор на трио сравнительного тест-драйва во главе с новым, уже седьмым Volkswagen Golf GTI (VII), которому придется сражаться с более мощными соперниками. В сравнении автомобилей также участвуют Opel Astra OPC и Mazda3 MPS. Чтобы хоть как-то уравнять шансы, VW у нас в подзаряженной версии Performance (+10 л.с.), которой положена механическая блокировка дифференциала. Конкуренты тоже умеют «запирать» переднюю ось и также, как Golf GTI, имеют механические 6-ступенчатые коробки передач.
Соперники Фольксвагена выглядят более стремительно и это понятно, ведь им приходится напрягаться, чтобы доказывать свою спортивность. Кто сейчас помнит такие машины, как Opel Kadett GT/E или Mazda RX-3? Разве что наш штатный автомобильный историк-ботаник… А вот Volkswagen Golf GTI — помнят, и все потому, что название оставалось неизменным. Даже в самые сложные для бюджетных суперкаров времена, индекс GTI бережно хранили в виде названия комплектации, в том числе и для дизельного Фольксваген Гольф ГТИ. У Опеля не то что индекс исчез, не сохранилось даже название модели: теперь место Kadett заняла Astra, а у Мазды все еще намного сложнее. Так что в Фольксвагене вполне заслуженно имеют право на минимальные отличия от базового Golf и, как бонус, получают самые просторные задние места.
В какой-то степени на тест-драйве Opel Astra OPC пытается отыграться, предлагая более динамичный дизайн и самую низкую в трио посадку, которая к тому же усиливается высокой подоконной линией, нависающей крышей и кокпитной архитектурой передней панели. А вот не лучшим образом читаемые приборы Опеля — это уже перебор: словно в отместку строгому инструментарию Гольфа в Ингольштадте стремились сделать максимально по-другому и немного перестарались.
Интерьер самой старшей в тест-драйве Mazda3 MPS проще: если Гольф и Астра играют в одной лиге, то в «трешке», чувствуется возраст. Что и говорить, если даже на момент своего дебюта в 2009 года Mazda3 второго поколения удивила минимальным количеством отличий от первой генерации модели, выпускаемой с 2003 года. При этом в японской компании попытались понизить спортивный градус в ощущениях и наградили Mazda3 mk2 обычными приборами взамен стильных колодцев а-ля Alfa Romeo, что для версии MPS особенно обидно. Справедливости ради заметим, что читаемость приборов Мазды лучшая в трио, а вот сиденья с «пониженным градусом» не дотягивают до конкурентов уже по всем статьям: жесткость наполнителя и развитость боковой поддержки довольно средняя для спортивной модификации.
«Джи-Ти-Ай уже не тот» — под таким КВНовским лозунгом можно было продвигать каждое новое поколение спортсмена. Во-первых, точно не клоунада, а во-вторых, интересных моментов хватает, и это при том, что обвинения в деградации сыпались на Golf GTI, начиная со второго поколения, когда потяжелевший хэтч получил мотор той же мощности от предыдущей версии.
Сейчас ситуация с энерговооруженностью выглядит вполне пристойно: седьмая генерация модели стала немного мощнее и легче одновременно, что в целом никак не попадает под определение регресса или даже стагнации. Но когда Гольф в традиционном для TOPRUSCAR синхронном старте немного отстал на тест-драйве от японской «трешки», мы ничуть не расстроились. Прибавка динамики по сравнению с шестым GTI действительно ощутима, а проигрыш Мазде не критичен и официально задекларирован на бумаге в технических характеристиках. Проблема в другом: Фольксваген обладает самой «растянутой» коробкой передач. Если Мазда 3 МПС и Опель Астра ОПС лишь достигают сотни на второй ступени трансмиссии, то Гольф ГТИ уносит стрелку спидометра за отметку в 110 км/ч — та же разница характерна и для третьей скорости. Как следствие, только GTI награждал нехваткой мощности на низких оборотах двигателя.
Подлетаешь к медленной шпильке горного серпантина, втыкаешь вторую передачу и чувствуешь себя зеленее, чем когда бы то ни было. Ничего, что мотор седьмого спортсмена сейчас не тянет, зато и вредные выбросы минимальны, ведь сзади накатывают коллеги, выхлоп не успеет рассеяться, а глоток свежего воздуха им не повредит… Хотя, постойте: если ехать в GTI позади коллег на более вредоносных Опеле и Мазде, то уже захочется поскорее проскочить загазованный участок, а тяги нет. Вот и получается, что Фольксваген заботится больше об окружающих, а не о драйвере за рулем. Так или не совсем так?
Есть два момента, которые наделяют Гольф Джи-Ти-Ай благородством недоступным для оппонентов тест-драйва даже за доплату. Сочетание острого руля с 2,1 оборотами от упора до упора (MPS — 2,7, OPC — 3) и наличие муфты Haldex от полноприводных моделей VW в качестве блокировки переднего дифференциала. Подобная схема работает: на выходе — острота, легкость и плавность в одном флаконе. Нам даже показалось, что не будь у GTI нехватки тяги на низких оборотах, журналисты хором бы заговорили об управляемости в стиле компьютерного симулятора. А так — есть борьба и с мощностью и с парниковым эффектом.
Вообще-то, на более жесткую работу блокировок дифференциалов без гидропривода у конкурентов никто из нас не жаловался, а некоторым минимальные подергивания пришлись даже по душе. При действительно агрессивной езде дополнительная информация не помешает, автомобиль как-бы говорит: «Я тоже тружусь», и в напряженном повороте эта фраза внушает дополнительное доверие. К сожалению, тест-драйв демонстрирует, что подобное утверждение справедливо лишь для Opel Astra OPC, ибо Mazda3 MPS предпочитает в большинстве случаев недостаточную поворачиваемость с минимальным привкусом спорта. И вновь мы вынуждены возвратиться к философии второй Mazda3.
Не будем однозначно утверждать, но у всех топрускаровцев, кто поездил в свое время на MPS первого поколения, в отношении новой модели возникало ощущение, что создатели хотели повысить комфорт минимальными средствами. И в какой-то степени им это удалось, но какой ценой? Мазда, действительно, стала мягче и стабильнее на прямой, что в дальней дороге безусловное благо, однако при этом почти полностью растеряла задор, присущий предшественнице в крутых поворотах.
На этом фоне Опель и Фольксваген выглядят более совершенными и современными автомобилями в данном тест-драйве, как-будто при их разработке были учтены все недостатки японского хот-хэтча и применены соответствующие ноу-хау. Победу по очкам одержала Opel Astra OPC: трехдверка из Ингольштадта порвала соперников в дисциплинах разгона и максимальной скорости и при этом оказалась ничуть не менее комфортной, чем рафинированный Гольф. Удивительно, но даже 20-дюймовые диски (на GTI — 17, на MPS — 18 дюймов) не смогли испортить плавность хода и это, мы считаем, большим достижением. Несоответствие сверхнизкопрофильной резины и полученной мягкости передачи неровностей в салон даже вынудило нас провести дополнительные исследования.
Суть данных изысканий в отлучении от руля как можно большего числа сотрудников TOPRUSCAR, ибо руль с хорошим реактивным действием априори способствует повышению уверенности, а значит и комфортности ощущений водителя, но никак не пассажиров. Тем не менее, даже после того как все провели тест-драйв тесных задних мест Астры, расклад по плавности хода, да и по звукоизоляции тоже, не изменился. Опель полностью достоин своего главного конкурента в лице Фольксвагена, а Мазда немного отстает.
Когда мы попросили самого титулованного (с максимальным гоночным накатом) коллегу, в обычной жизни передвигающегося на Porsche 911, вынести окончательный вердикт сравнительному тесту, он начал издалека. «Знаете, почему в Фольксвагене решили не поставлять к нам Golf GTI в версии Performance? Здесь, в Европе, покупка хот-хэтча вполне обычное явление, и за рулем компактных зажигалок можно увидеть довольно разномастную публику. В России с её, мягко говоря, неидеальными дорожными условиями, приобретение подобной техники — поступок экстремальный, а экстремалы — народ творческий и пытливый. В подавляющем большинстве случаев «зажигалку» ждет дальнейшее усовершенствование в виде тюнинга, и предлагать GTI с заводской доработкой Performance нет никакого смысла. Вместо этого — базовая версия за минимальные деньги. Тем более, что даже самая спортивная Astra OPC, в моем понимании, не дотягивает до того азарта, который предлагает Renault Clio RS, не говоря уже о Toyota GT86/Subaru BRZ.»
Нам тоже было сложно не согласиться с подобной логикой. Хот-хэтчи всегда являются достаточно компромиссными вариантами и для чистенькой и ровненькой Европы их настройки не выглядят чем-то из ряда вон. Мы же, пытаясь выявить победителя тест-драйва в номинации «авто на каждый день», удивительным образом пришли к тому, что им вполне мог стать базовый Volkswagen Golf GTI с еще более комфортной подвеской и относительно доступной ценой. Тем, кто хочет получить максимум динамики при минимальных лишениях, лучше подойдет Opel Astra OPC, а японская Mazda3 MPS с многообъемным мотором 2,3 литра наверняка окажется надежнее немецких конкурентов.
Фотографии компаний Ford, Renault и Volkswagen
Автор: TRC Теги: VolkswagenOpelMazda
Opel Astra OPC Extreme. Опель-экстрим
Opel Astra OPC ExtremeЧтобы считать себя владельцем спортивного автомобиля, совсем не обязательно покупать Ferrari или Ford Mustang. Каждый уважающий себя бренд имеет набор моделей, предлагающих владельцу одновременно две вещи: практичность и… ощущение, что он крут.
На Международном автосалоне в Женеве немецкая компания Opel представляет спортивную модель Opel Astra OPC Extreme, оборудованную 2-литровым 300-сильным мотором. Машину тестировали на «Северной петле» Нюрбургринга и сделали вывод: спортивен и высокотехнологичен. Если этот автомобиль вызовет интерес публики, Opel начнет мелкосерийное производство версии, адаптированной для дорог общего пользования.
Opel Astra OPC ExtremeМожно предположить, что Opel Astra OPC Extreme не будет дешевым – во всех смыслах. В версии Extreme, в частности, нашли применение композитные материалы, которые широко применяются на гоночных автомобилях. Высокопрочный сверхлегкий материал используется в конструкции заднего спойлера, диффузора, переднего спойлера, капота, поперечных распорок, кожуха двигателя, колесных дисков, вентиляционных кожухов задних колесных арок и панели крыши.
Opel Astra OPC ExtremeКолесные диски тоже из углепластика, они на 20 килограммов легче алюминиевых. Это позволило снизить неподрессоренную массу, что заслужило одобрение поклонников спортивных автомобилей. Панель крыши из углепластика собственного производства весит всего 2,6 кг (стальная – 9,3 кг), а алюминиевые крылья и того меньше — 800 граммов (стальные аналоги – по 2,2 кг). И вообще «экстремальная» версия примерно на 100 кг легче обычной Astra OPC.
Opel Astra OPC ExtremeOpel хотел доставить водителю Astra OPC Extreme истинное наслаждение от управления спортивным авто, он этого добился. Установленный на автомобиле 2-литровый прямовпрысковый турбомотор является наиболее мощным 4-цилиндровым двигателем в истории Opel. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент к колесам через дифференциал повышенного трения.
Opel Astra OPC ExtremeДинамические характеристики Opel Astra OPC Extreme не раскрываются. Сегодня можно говорить о том, что автомобиль будет гораздо быстрее регулярной Astra OPC, которая сама по себе необыкновенно быстра – 5,9 с до 100 км/ч при максимальной скорости в 250 км/ч.
Статья прочитана 1264 раз(a).
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
2014 Opel Astra OPC Extreme Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель
Немецкая дочерняя компания GM Opel жива и здорова. Это послание от Astra OPC Extreme (или EXTREME, как настаивает Opel), который будет представлен на автосалоне в Женеве. Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском топлива мощностью более 300 лошадиных сил, это один из самых спортивных автомобилей, когда-либо предлагавшихся Opel.
Astra OPC Extreme основана на гоночной версии Astra OPC.В серийной комплектации OPC представляет собой относительно цивилизованную версию двухдверной Astra GTC, оснащенную 276-сильным турбированным двигателем Ecotec с турбонаддувом и способной разогнаться до 60 миль в час за 5,9 секунды и разогнаться до 155 миль в час. Opel еще не предоставил данные о производительности OPC Extreme, но его ускорение должно значительно превосходить ускорение обычного OPC. Он не только мощнее, но и снижает на 220 фунтов заявленную снаряженную массу OPC в 3417 фунтов (включая водителя). Экстрим 2.0-литровая турбо-четверка работает в паре исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач; дифференциал повышенного трения является стандартным.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Значительная экономия веса была достигнута в Extreme за счет использования алюминиевых крыльев и карбонового капота, крыши, поперечных распорок подвески, переднего спойлера, кожуха двигателя и заднего крыла. Колоссальные 44 фунта сэкономлены за счет замены алюминиевых колес на колеса из углеродного волокна, и OPC Extreme также теряет свои задние сиденья.
Подчеркивая свою гоночную родословную, он оснащен полноценным каркасом безопасности и гоночными сиденьями Recaro с шеститочечными ремнями безопасности. Opel оставил приборную панель в покое, зато есть рулевое колесо из углеродного волокна, покрытого цепкой замшей. Желтые акценты стиля напоминают раллийные и гоночные автомобили Opel былых времен. Готовность OPC Extreme к треку дополнительно обеспечивается высокопроизводительными тормозами Brembo с шестью поршнями впереди, регулируемой вручную подвеской и летними шинами Hankook Ventus R-S3 с экстремальными характеристиками 245 / 35ZR-19.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Astra OPC Extreme не является конкурентом Golf R, это скорее готовая к эксплуатации модель ограниченного производства, предназначенная только для европейского потребления. Будет даже версия Vauxhall, получившая название Astra VXR Extreme, дебют которой также запланирован в Женеве.
Поклонники GM в США могут только мечтать об этой машине. У нас есть Astra последнего поколения как Saturn, но сейчас в Штатах ближе всего к нам — Buick Verano, а в модельном ряду Buick нет места для столь агрессивного спортивного автомобиля.Версия Chevy Cruze SS мощностью около 300 л.с. — на той же платформе Delta, что и Astra — рассматривалась несколько лет назад, но была отменена. Бу, GM. Бу.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Opel Astra OPC Hot Hybrid Hatch с почти 300 л.с.: отчет
В то время как Octavia, Golf, Leon compact trifecta от VW Group была полностью обновлена к 2020 году вместе с Renault Megane, другие европейские конкуренты отстают. К счастью, 2021 год станет годом, когда будет выпущен совершенно новый Peugeot 308, и впервые он будет механически связан с Opel / Vauxhall Astra.
Astra перейдет на платформу EMP2 от PSA Group согласно официальному объявлению, сделанному еще в июне прошлого года.В новом отчете Autocar говорится, что он проливает свет на пятидверный хэтчбек, который снова будет производиться в Германии на родине в Рюссельсхайме. Вице-президент по дизайну Opel сообщил британскому изданию, что обновленная Astra будет такой же смелой, как Mokka 2021 года:
.14 Фото
«Что [новая Mokka] представляет для этого сегмента, этот автомобиль [Astra] будет для этого сегмента.Смелость и ключевые элементы [мокка] проявятся. Мы не собираемся преобразовывать один и тот же дизайн в другую форму. Мы возьмем те же ингредиенты и разработаем их вокруг них ».
Подобно тому, как Opel Corsa не похож на Peugeot 208, их старшие братья будут визуально отличаться внутри и снаружи, несмотря на то, что у них есть большая часть внутренностей. Autocar говорит только о хэтчбеке, но мы держим пальцы скрещенными: появится более практичный универсал, который будет уважать традиции Opel в отношении длинных крыш.
В то время как трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели будут представлять собой хлеб с маслом, ожидается, что будут установлены две подключаемые гибридные силовые агрегаты. Согласно тому же отчету, более мощный из двух PHEV будет зарезервирован для топового Astra OPC / VXR с системой, унаследованной от Grandland X Plug-In Hybrid4.
Если заявление Autocar о верно, это означает, что горячий хэтчбек будет иметь полный привод и общую мощность в 296 лошадиных сил и 450 Нм (332 фунт-фута) крутящего момента.При условии, что Astra OPC будет иметь идентичную настройку PHEV, он должен быть быстрее кроссовера благодаря меньшему весу. Напоминаем, что электрифицированный Grandland X разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунды и разгоняется до 136 миль в час (219 км / ч).
Если Astra OPC унаследует оборудование Grandland X Plug-In Hybrid, это означает, что он будет использовать 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, сдвоенные электродвигатели и, возможно, такую же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. У кроссовера есть 13.Аккумулятор емкостью 2 кВт · ч подходит для электрического запаса хода в 31 милю (50 километров), но меньший вес хэтчбека и лучшая аэродинамика позволят разблокировать несколько дополнительных миль.
Неясно, будет ли OPC доступен с первого дня вместе с обычной Astra, хотя логика подсказывает нам, что Opel немного подождет, прежде чем добавлять глазурь на торт. Также от PSA Group мы ожидаем, что электрифицированный 308 PSE заменит GTi.
Opel Astra IV OPC 280 л.с.
Технические характеристики Opel Astra IV OPC 280 л.с.
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 12%
Удельная мощность ˜ 0.7 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 232,3 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 25,2 бар
Среднее эффективное давление ˜ 23,8 бар
Средняя скорость поршня ˜ 15,8 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 95%
Поперечно передний двигатель 4 цилиндра рядный 1998 см³ 16 клапанов с прямым впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 280 л.с. (206 кВт / 276 л.с.) при 5500 об / мин (макс. частота вращения 6500 об / мин)
Opel Astra IV OPC 280 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche4253 -opel-astra-iv-opc.htm 85.249.27.151
Крутящий момент: 400 Нм (40.8 мкг / 295 фунт-футов) от 2400 до 4800 об / мин (~ 137 до 273 л.с.)
Передаточные числа: 140 л.с. / л (103 кВт / л) — 200 Нм / л
Трансмиссия: передний привод + дифференциал повышенного трения
Коробка передач: механическая, 6 передач
Шины: 245/40/19
Тормоза Передние: вентилируемые просверленные диски (355 мм), 4-поршневые фиксированные суппорты
Тормоза: задние: вентилируемые просверленные диски (315 мм), однопоршневые плавающие суппорты
Размеры: 175,8 x 72,4 x 58,3 дюймов
Колесная база: 106,1 дюйма — Колея: Передняя 62,4 дюйма / Задняя 62.5 дюймов
Заявленный вес: 1550 кг / 3417 фунтов (ЕС)
Вес (ЕС): 1663 кг / 3666 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 5,9 кг / PS = 13,3 фунта / л.с. = 124 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 241 Нм / т
Расход топлива: экономия 8,1 л / 100 (29 миль на галлон) — спорт 20,8 л / 100 (11,3 миль на галлон)
Отвод CO²: 189 г / кмE
Ориентировочная базовая цена: ~ 33 990 евро (~ 36 100 евро)
Год выпуска 2012, 2013, 2014, 2015 конец производства
-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду
Opel Astra OPC имеет Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивает максимальный крутящий момент 400 Нм, доступный при 2400 об / мин, и максимальную выходную мощность 280 л.с., доступную при 5500 об / мин, передаваемую на 19-дюймовые передние колеса с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Opel Astra IV OPC 280 PS
297 результатов получено из 14 источников: Auto Bild, Auto Journal, Auto Motor & Sport, Auto Zeitung, Auto-Illustrierte, AutoCar, Autopista, Car, Echappement, Evo, Le Moniteur Automobile, Motorsport, Revue Automobile Suisse, Sport Auto
Средние значения контрольных измерений
Максимальная реальная скорость
Заявленное значение 250 км / ч
241 км / ч
1 значение
Ускорения
400 м
1,14 .2,1с.
13 значений
км
1,26‚9, 0,1,1с.
11 значений
от 0 до 40 км / ч
2,2‚0, 4.7,2с.
7 значений
От 0 до 50 км / ч
2,2‚7, 6,6,2с.
5 значений
От 0 до 60 км / ч
2, ‚5, 0,3,2 с.
5 значений
от 0 до 80 км / ч
2,4‚8, 0.4,2с.
12 значений
от 0 до 100 км / ч 6 с. заявлены
3,6‚6, 0,2,3с.
19 значений
От 0 до 120 км / ч
3,8‚8, 0,4,3 сек.
10 значений
от 0 до 130 км / ч
3,10‚2, 5,3с.
8 значений
от 0 до 140 км / ч
3,11‚З, 0,5,3с.
10 значений
от 0 до 160 км / ч
3,15‚1, 0.5,3с.
17 значений
от 0 до 180 км / ч
3,19‚1, 0,6,3с.
14 значений
от 0 до 200 км / ч
3,25,9, 0,3,3с.
17 значений
Гибкость
От 60 до 90 дюймов 3
4, 30, 0,6,4 с.
1 значение
От 60 до 90 дюймов 4
4,4‚0, 0,7,4 сек.
2 значения
От 60 до 90 дюймов 5
4,6‚0, 0.7,4с.
2 значения
от 60 до 90 дюймов 6
4,8 ‘1, 0,8,4 сек.
2 значения
от 60 до 100 дюймов 4
5,5‚0, 4,1,5 сек.
5 значений
от 80 до 100 через 4
5,2‚4, 4.3,5с.
3 значения
от 80 до 100 дюймов 5
5, ‚5, 4.3,5с.
2 значения
от 80 до 100 дюймов 6
5,4, 7, 4,4,5 с.
3 значения
от 80 до 120 дюймов 4
5,4‚8, 0.9,5с.
4 значения
от 80 до 120 дюймов 5
5,6‚4, 1,5с.
13 значений
от 80 до 120 дюймов 6
5,8 ‘1, 1,5 сек.
15 значений
от 80 до 140 дюймов 4
5,7,7,1,1,5с.
3 значения
от 80 до 140 дюймов 5
5,9‚9, 1,2,5 с.
3 значения
от 80 до 140 дюймов 6
5,12‚6, 1,2,5с.
3 значения
от 80 до 150 дюймов 5
5,12‚6, 1.4,5с.
2 значения
от 80 до 150 дюймов 6
5,14‚6, 1,4,5с.
2 значения
от 80 до 160 дюймов 4
5,11‚1, 4,4,5с.
5 значений
от 80 до 160 дюймов 5
5,14,14,5,5с.
5 значений
от 80 до 160 дюймов 6
5,17,14,5,5с.
5 значений
от 80 до 180 через 4
5,15, 5, 6,1,5 сек.
3 значения
от 80 до 180 через 5
5,18‚8, 4.6,5с.
3 значения
от 80 до 180 дюймов 6
5,2 ‡‚8, 4,6,5с.
2 значения
от 90 до 120 дюймов 4
5, ‚9, 1,6,5 с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 5
5,5,1,1,6,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 6
5,6‚0, 1,7,5 сек.
1 значение
от 90 до 130 дюймов 4
5,6‚2, 1.8,5с.
1 значение
от 90 до 130 дюймов 5
5,7‚2, 1,9,5 сек.
1 значение
от 90 до 130 дюймов 6
5,8‚З, 1,9,5с.
1 значение
от 100 до 130 дюймов 3
6, 6, 5.2,6с.
1 значение
от 100 до 130 дюймов 4
6,4, 4, 5,2,6 сек.
1 значение
от 100 до 130 из 5
6,5 ‘1, 5,3,6 сек.
1 значение
от 100 до 130 дюймов 6
6,6‚1, 5.3,6с.
1 значение
от 100 до 140 дюймов 4
6,5‚4, 3,6,6 сек.
1 значение
от 100 до 140 дюймов 5
6,7 ‘1, 3,7,6 сек.
1 значение
от 100 до 140 дюймов 6
6,7‚9, 3,7,6 сек.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 4
6,5, 4, 5,4,6 сек.
1 значение
от 130 до 160 через 5
6,6‚8, 5,4,6 сек.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 6
6,7‚6, 5.5,6с.
1 значение
от 140 до 160 через 5
6,5 ‘1, 2,3,6 сек.
1 значение
от 140 до 160 дюймов 6
6,5,7, 2,3,6 сек.
1 значение
от 140 до 200 дюймов 5
6,16‚8, 2,4,6 с.
2 значения
от 140 до 200 дюймов 6
6,21‚2, 2,5,6с.
2 значения
от 160 до 190 в 5
6,8,9,5,7,6с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 4
7,15‚4, 2,6,7с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 5
7,17‚9, 2,6,7с.
1 значение
400 м от 50 дюймов 4
7,14‚6, 2,8,7с.
1 значение
км от 40 из 4
7,27‚4, 2,9,7с.
1 значение
км от 40 из 5
7, 0‚9, 2.9,7с.
1 значение
км от 50 из 4
7,27,00, 3,1,7с.
1 значение
Торможение
50 до 0
11,9‚1 м.
4 значения
60 до 0
11,12,5 м.
1 значение
90 до 0
11, ЗЗ‚0 м.
1 значение
100 до 0
12, 5‚8 м.
17 значений
130 до 0
12,68,00 м.
2 значения
от 160 до 0
12100,00 м.
1 значение
200 до 0
12,145,6 м.
5 значений
км / ч по умолчанию
Самое быстрое время круга на трассах
Auto Zeitung
1: 44,70 130,7 км / ч
Хоккенхайм короткое
1: 16,50 122,5 Инта лонг
1: 26.72 145.3 км / ч
Истанбул парк
2: 33,55 125,2 км / ч
Килларни
1: 27,96 133,7 км / ч
La Fert gaucher
2: 03.10 102,4 км / ч
клуб Magny 1: 27,70 103,9 км / ч
Ежемесячный отчет 4,04 миль
2: 47,44 139,8 км / ч
Nrburgring nordschleife
8: 20,00 148,3 км / ч
Nrburgring-Nordschleife00 144,2 км / ч
Rockingham National
1: 23,50 118,0 км / ч
Sachsenring
1: 42,91 128,4 км / ч
Top Gear
1: 28,30 115,0 км / ч
Разница реальных скоростей с тем, что видно на спидометре автомобиля.2018 Opel Astra OPC в разработке, получит 300 л.с. 1.6 с турбонаддувом — отчет
Последний Opel Astra, который также является основой для Holden Astra, продается уже более года, и пока нет ориентированная на производительность версия OPC.Однако, похоже, скоро все изменится.
Согласно отчету Auto Bild из Германии (видео ниже), Центр производительности Opel усердно работает над созданием новой модели взамен предыдущей версии, которая все еще основана на предыдущей модели Astra (все еще продается Австралия как Holden Astra VXR). Говорят, что новая модель сохранит переднеприводную компоновку и не возьмет на себя аналог полноприводных Golf R и Focus RS.
Ходят слухи, что новая модель будет пятидверной вместо уходящего трехдверного хэтчбека, что похоже на то, что Renault делает со следующим Megane R.С., иду от трех до пяти дверей. Это призвано помочь улучшить практичность хот-хэтча и общую рыночную привлекательность.
Под капотом говорят о 1,6-литровом турбомоторе, который придет на замену уходящему 2,0-литровому агрегату. Понятно, что моторный отсек новой Astra слишком мал, чтобы вместить 2,0-литровый двигатель, однако на современном уровне технологий мощность по-прежнему оценивается до 220 кВт. Это сделало бы его примерно на 15 кВт более мощным, чем текущая версия.
Закрепленный рядом с двигателем, считается, что Opel придерживается старой школы и оснащает следующий OPC только шестиступенчатой механической коробкой передач.Следующий Megane R.S. будет предлагаться как с автоматической, так и с механической коробкой передач, в то время как VW Golf R также предлагается с обеими.
Пожалуй, самое главное, ожидается, что новая Astra OPC будет намного легче по весу, чем предыдущая версия. Текущий VXR / OPC имеет снаряженную массу 1586 кг, что примерно такое же, как у шестицилиндрового четырехдверного седана BMW M3, в то время как последняя пятидверная Astra с обычным 1.6T весит 1344 кг с механической коробкой передач. Следующий OPC, вероятно, будет весить около 1400 кг со всеми дополнительными характеристиками, такими как подвеска, тормоза и колеса, а также аэродинамические компоненты.
Все это превратилось в своего рода вихрь с недавним приобретением компании Opel компанией PSA Peugeot-Citroen. Здесь может быть некоторая перекрестная инженерия с некоторыми компонентами, которые потенциально могут быть заимствованы у Peugeot мощностью 200 кВт с турбонаддувом 1.6, наряду с его довольно обширным опытом работы с горячими хэтчберами. Придется подождать и посмотреть.
Обнародован Opel Astra OPC, версия Buick все еще обсуждается
Европейское подразделение GM, Opel, сняло обертку со своей новой Astra OPC (известной в Великобритании как Vauxhall Astra VXR), которая поступит в продажу в Европе следующим летом и, если повезет, может со временем появиться в салонах Северной Америки.Спортивное купе, разработанное подразделением Go-fast Opel Performance Center, основано на стильной Astra GTC, но оснащено уникальным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском, вырабатывающим 280 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента.
В соответствии с традициями OPC, во время разработки автомобиль проходил испытания на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе и в результате должен предложить впечатляющую динамику и управляемость.
Привод передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, и, чтобы убедиться, что все остается в порядке, инженеры OPC установили свою передовую систему HiPerStrut (High Performance Strut), которую можно увидеть в других автомобилях, таких как Opel Insignia OPC и его Buick Regal. Брат GS.Специальная конструкция стойки амортизатора выполняет две основные функции: во-первых, снижает крутящий момент при повороте, но также поддерживает отрицательный развал во время поворотов, тем самым улучшая максимальный уровень сцепления на мокрой или сухой дороге.
В дополнение к функции HiPerStrut, Astra OPC также имеет настройку производительности «FlexRide», которая позволяет водителю играть с такими вещами, как жесткость амортизатора, скорость рулевого управления и отзывчивость дроссельной заслонки одним нажатием кнопки.
Другие характеристики включают дифференциал повышенного трения на передней оси, тормоза Brembo и спортивные ковшеобразные сиденья Recaro.
Как уже упоминалось, есть большая вероятность, что Opel Astra GTC и этот новый Astra OPC могут продаваться в США как Buicks, причем последний, возможно, получит лейбл GS. Самым убедительным свидетельством такой возможности было недавнее наблюдение за тестированием Astra GTC в США. Кроме того, недавние переговоры UAW с GM также показали, что в США скоро будет построен новый компактный автомобиль без названия, который будет продаваться как Buick, что еще больше укрепляет доверие к идее о том, что автомобили вскоре могут быть отправлены в США.
Однако на этом история не заканчивается. Конвертируемая версия Astra также находится в разработке, и ожидается, что она последует за своим собратом с жесткой крышей в США
.Speedy Opel Astra OPC выглядит подлинно.
Opel имеет богатое наследие в производстве быстрых автомобилей, таких как Astra GSi и Lotus Carlton. Его последний «горячий хэтчбек», доступный ирландским автомобилистам, — это новый Opel Astra OPC, нацеленный на то, чтобы вытащить кусок из жарко оспариваемого сегмента. Его основными конкурентами являются Volkswagen Golf GTI, Renaultsport Megane и Seat Leon Cupra.
Astra OPC достаточно оснащена, чтобы бросить вызов своим ближайшим конкурентам, она обладает отличной мощностью: 280 л.с. и 400 Нм крутящего момента с шестиступенчатой механической коробкой передач. Инженеры Opel установили механический дифференциал повышенного трения, чтобы передние колеса Astra могли передавать всю мощность двигателя на дорогу.
Чтобы проверить двигатель, трансмиссию и ходовую часть автомобиля, мы взяли Astra OPC на трассу, где мы можем безопасно изучить его пределы.
Шасси автомобиля отличается превосходной жесткостью в сочетании с передней подвеской Opel HiPerStrut, обеспечивающей быстрое прохождение поворотов. Он тоже прилично быстр, и The Irish Times представила его на национальном ипподроме в Монделло, чтобы проверить его в нашей таблице результатов прохождения круга. Результат? Время круга OPC составляет 1: 06.21, это просто лучше, чем у Audi S3 Saloon, что ставит его на 7-е место в нашем графике времени круга.
Ощущения от вождения Вернувшись на дорогу, ощущения от вождения изысканные и комфортные, OPC довольствуется круизом на скоростях автострады, но одним нажатием кнопки OPC на консоли он пробуждает воодушевление, чтобы покататься по извилистым проселочным дорогам.
Визуально OPC отличается от своих обычных собратьев GTC большими воздухозаборниками, задним спойлером и диффузором. Наш тестовый автомобиль был оснащен опционально доступными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, которые аккуратно сидят перед огромными тормозными суппортами Brembo.
В целом, Astra OPC — настоящий горячий хэтчбек с характеристиками, соответствующими его внешнему виду. Описание: Opel Astra OPC
Объем двигателя: 1998cc
Тип топлива: Бензин
Мощность: 280 л.с.
Крутящий момент: 400 Нм
Время разгона (0-100 км / ч): 6.0 секунд
Максимальная скорость: 250 км / ч
Расход (комбинированный): 8,1 л / 100 км
CO2 Выбросы: 189 г / км
Дорожный налог: Band E 750 €
Базовая цена: 21995 €
Цена при тестировании: 39995 €
2013 Opel Astra OPC Обзор
Всего через шесть месяцев на австралийских берегах немецкий вундеркинд Opel считает, что его совершенно новый Opel Astra OPC готов занять доминирующую позицию на жестко конкурентном национальном рынке хот-хэтчбеков.
У него есть своя работа — по оптимистичной цене 42 990 долларов плюс дорожные расходы, Astra OPC уже дороже желанного Renault Megane RS265 (42 640 долларов), а также всеми любимых соперников Volkswagen Golf GTI ( 38 990 долларов) и Ford Focus ST (38 290 долларов).
Помимо стоимости, Opel Astra OPC сделал все возможное, чтобы превзойти своих оппонентов — основываясь на Astra GTC, но с полной переработкой производительности подразделением Go-Fast Tuning Opel, известным как OPC (Opel Performance Центр).
Gone — это 1,6-литровый двигатель GTC с турбонаддувом мощностью 132 кВт / 230 Нм, а на его место установлен значительно более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 206 кВт и 400 Нм на передние колеса.
Если Astra OPC разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,0 секунды, то вы также найдете множество сделанных на заказ модификаций, обещающих управляемость и плавность хода мирового класса.
Это настоящий гоночный механический дифференциал повышенного трения от Drexler, который работает на передних колесах.
Astra OPC также использует переднюю подвеску HiPerStrut, которая, как Ford RevoKnuckle или Renault PerfoHub, позволяет передним колесам поворачиваться независимо от стойки подвески, обеспечивая лучшее сцепление и тягу на поворотах.
Трехходовые адаптивные амортизаторы производства ZF Sachs, а тормоза — от мастеров остановок Brembo.
Более того, Astra OPC имеет электрогидравлический усилитель рулевого управления по сравнению с полностью электрической системой.
Возможно вам понравится
ПодробнееСовершенно очевидно, что Opel Astra OPC не испытывает недостатка в характеристиках: у него больше мощности, больше крутящего момента и больше технологий для повышения производительности, чем у всех его конкурентов, поэтому возникает очевидный вопрос: каково это водить?
Что ж, очень и очень хорошо.
Резко ускоряйтесь (что вам придется часто делать), и Astra способна развивать огромную двухточечную скорость, в то время как тяга на средних дистанциях граничит с жестокой.
Просто не ожидайте обычного саундтрека хот-хэтча от этого взорванного 2,0-литрового двигателя — по крайней мере, не выше 3500 об / мин, когда звуковая нота переходит от рычания к реактивному свисту.
Но, несмотря на всю эту суматоху, общий уровень шума в салоне Astra на удивление приглушен.
Здесь не обошлось и без турбо-лага, несмотря на значительную долю крутящего момента, предлагаемую в диапазоне 2400–4800 об / мин, а это означает, что вам нужно проработать шестерни на более медленных поворотах, чтобы поддерживать темп.
Если есть значительная щель в броне OPC, то это относительно длинные переключения передач, необходимые для шестиступенчатой механической коробки передач. Коробка с более прямым и коротким броском в Megane RS265 предлагает гораздо более увлекательные ощущения от вождения в этом отношении.
Но именно на быстрых, извилистых участках Opel Astra OPC лучше всего подходит. Рулевое управление приятно взвешено и очень точное, что позволяет быстро менять направление движения.
Крен кузова нулевой, так что Astra сидит абсолютно ровно в скоростных поворотах, побуждая вас держать мощность дольше.
Но если слишком много, слишком рано, Astra OPC ответит изрядной степенью управления крутящим моментом, поскольку дифференциал повышенного трения изо всех сил пытается не отставать.
Brembos с четырьмя горшками чрезвычайно эффективны, но требуют некоторой повторной калибровки правой ногой из-за их острой чувствительности в верхней части хода педали.
Но больше всего впечатляет ходовые качества. Astra OPC впитывает углубления и битум намного лучше, чем мы ожидали от люка, который обеспечивает такие взрывные характеристики при езде на низкопрофильных 19-дюймовых ободах
Заслуга принадлежит адаптивной системе демпфирования Opel FlexRide.У водителей есть выбор из трех динамических настроек шасси — Normal, Sport и OPC. Каждый режим постепенно увеличивает жесткость подвески, вес рулевого управления и реакцию дроссельной заслонки.
Что больше всего удивляет, так это то, что даже при настройке OPC со смещением трека, поездка в целом соответствует требованиям, включая проселочные дороги.
Визуально Opel Astra OPC — это настоящее удовольствие, он ближе к экстравертному Megane RS, чем к вечно консервативному стилю культового Golf GTI.
Внутри он в значительной степени современный, с множеством глянцевых поверхностей и отделкой soft-touch, что значительно превосходит большинство конкурентов.
Сиденья с отделкой кожей Nappa, разработанной Opel, с электроприводом усиления и поясничной регулировкой превосходны. То же самое относится и к рулевому колесу с плоским дном, обтянутым кожей, которое имеет мягкую подкладку для дополнительного сцепления и ощущения.
Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию, как и задние датчики парковки, но камера заднего вида недоступна даже в качестве опции.
К сожалению, интуитивно понятное распределительное устройство не является сильной стороной Astra. Возьмем, к примеру, центральную консоль: кнопок слишком много, а контроллер развлекательной системы — функциональный кошмар.
Частью привлекательности хот-хэтча всегда были простор и практичность, которые они предлагают сверх своих технических характеристик, и Opel Astra OPC не является исключением в этом отношении.
Даже с раздельно сложенными задними сиденьями в вертикальном положении багажник Astra вмещает 380 литров, увеличиваясь до 775 литров при опущенных спинках сидений.
Место для ног и головы на заднем сиденье также оказалось достаточно удобным для комфортного сидения людям ростом шесть футов в крупном каркасе.
Еще одна важная черта — топливная экономичность, которая достигается за счет использования небольших, но мощных двигателей в легких люках.
Astra OPC потребляет 8,1 л / 100 км в смешанном цикле и выделяет 189 г / км CO2, что лучше Megane RS на 0,1 л / 100 км, но уступает Focus ST (7,4 л / 100 км).
Opel Astra OPC — это исключительно хорошо продуманный хот-хэтч, предлагающий как кувалду, так и качество езды, которое должно облегчить жизнь повседневному водителю.