габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Antara
Двигатели | 2.2 DT MT(AT) | 2.4 MT(AT) | 3.0 AT | |
---|---|---|---|---|
Норма токсичности | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | |
Топливо | Дизель | Бензин | Бензин | |
Число цилиндров | 4 | 4 | 6 | |
Рабочий объем, см3 | 2231 | 2384 | 2997 | |
Мощность (л. с.) при об/мин | 163 (184) / 5000 | 167 / 4000 | 249 / 6000 | |
Степень сжатия | 16,3:1 | 9,6 : 1 | 10,3:1 | |
Расход топлива л/100км (по норме 1999/100/EU) | ||||
Загородный цикл | 6,4 | 7,3 (7,4) | 7,9 | |
Городской цикл | 10,3 | 12,8 (12,2) | 15,9 | |
Смешанный цикл | 7,8 | 9,3 (9,1) | 10,9 | |
Выброс СО2, г/км | 205 | 219 (213) | 255 | |
Емкость бензобака, л | 65 | |||
Коробка передач | ||||
6 — ступенчатая | 6 — ступенчатая | 6 — ступенчатая | ||
Масса, кг | ||||
Снаряженная масса автомобиля, без учета водителя | 1805-1967 | |||
Размеры, мм | ||||
Длина | 4576 | |||
Ширина с учетом/без учета наружных зеркал заднего вида | 2085/1850 | |||
Высота в незагруженном сост. | 1704 | |||
Колесная база | 2707 | |||
Колея передних/задних колес | 1562/1572 | |||
Диаметр разворота, м (От стены до стены/от бордюра до бордюра) | 12,8/12,2 |
Опель Антара – яркий пример удобного городского кроссовера. Это подтверждает и клиренс в 200 мм, позволяющий парковаться вблизи бордюров без беспокойства за сохранность бампера. Дорожный просвет, как и большой размер шин (диаметр до R18), способствует улучшению ходовых качеств вне асфальтового покрытия.
ТТХ Opel Antara во многом зависят от мощных 4-цилиндровых двигателей в бензиновом и дизельном исполнении. Даже когда объем воздушного двигателя составляет 3 литра, средний расход топлива у внедорожника не превышает 11л/100 км. При этом динамические характеристики Antara остаются на высоте – разгон до 100 км/ч осуществляется менее чем за 9 секунд.
Габариты у новой модели весьма внушительные – длина равна 4,6 м при колесной базе в 2,7 м.
Видеообзор Opel Antara от менеджера отдела продаж
Технические характеристики Opel Antara
Описание автомобиля Opel Antara
Выпуск кроссовера Opel Antara осуществляется с 2008 года, данная модель разрабатывалась на основе Chevrolet Captiva.
В отличие от своего прототипа автомобиль предоставляет более высокий уровень комфорта салона, который к тому же может оформляться в большом разнообразии оттенков. Точно так же на более высокий уровень поднят уровень технического и опционного оснащения.В носовой части присутствует большое количество штамповки, боковым нишам бампера, элементам воздухозаборной системы и блокам головного света придан аккуратный, стильный дизайн. Боковые плоскости корпуса отделаны хромированными элементами, под бамперами, порогами смонтирован массивный защитный обвес. Отделка внутреннего интерьера выполнена с использованием вставок из полированного алюминия, светлых оттенков натуральной кожей, пластиком контрастных оттенков. В состав базовых опций входит высокотехнологичная информационная система, бортовой компьютером, под управление которому переданы практически все системы активной безопасности и средства контроля параметрами функционирования основных механизмов. Автомобиль проходит штатную аудиоподготовку, причем на борт машины устанавливается стереосистема высокого класса способная формировать объемный звук.
Экстерьер
На плоскости капота Opel исполнена высокая клинообразная штамповка, решетка радиатора Antara имеет 5-угольную форму, в верхней части решетка оформлена широкой декоративной полосой с логотипом автопроизводителя. Блоки фронтального света обладают стреловидной формой, в качестве дополнительной опции они могут оснащаться LED-элементами. Широкому переднему бамперу придана клиновидная форма, на его боковых плоскостях выполнены ниши повторяющие форму фар, пространство между нишами занято сеткой воздухозаборной системы. Низ носовой части закрыт развитым защитным обвесом, расширенные арки колес гармонично переходят в окружающие их кузовные элементы. Контур широких боковых окон подчеркнут хромированной струной, крыша спускается к задним стойкам под 25-градусным углом. Смонтированные в вертикальном положении задние фонари имитируют форму головного света, кормовой бампер изготовлен из некрашеного полимера, в него встроены повторители габаритов.
Размеры кузова составляют 4596/1850/1761 мм, объем багажника – 420 литров, величина дорожного просвета – 200 мм. Полный диаметр разворота – 11,9 метров, передняя/задняя колея – 1569/1576 мм, снаряженная масса – 1750 кг, полная – 2183 кг, база колес – 2707 мм.Интерьер
Передние кресла Opel способны регулироваться в широком диапазоне значений по всем возможным осям, спинка заднего дивана Antara может складываться посекционно, к нему подведены регулируемые воздуховоды. В двери и багажную полку штатно встроены динамики автозвука подчеркнутые хромированной окантовкой. Передние кресла оборудованы чашеобразными стойками поддержки, сбоку от места водителя установлен контейнер, накрытый широкой крышкой-подлокотником. Под ним сформированы подстаканники, далее располагается площадка, приподнятая до уровня сидений. На ней установлен рычаг ручного тормоза, за ним начинается подъем консоли. Она содержит в своем составе средства управления климатическим оборудованием, бортовым компьютером и системами машины.
Технические характеристики
В базе под капотом Опель Антара установлен 167-сильный агрегат, работающий на топливе АИ-95. Он развивает 230 Нм крутящего момента, рабочий объем – 2384 см3, динамика разгона – 10,3 секунды, средний расход топлива – 9,1 литров. Топовая модификация кроссовера поставляется с 249-сильным мотором, он развивает 287 Нм крутящего момента, имеет объем 2997 см3, средний расход бензина – 10,9 литров. Кроме этого существует дизельный вариант автомобиля, развивающий 184 л. сил, его рабочий объем составляет 2231 см3, динамика расхода – 10,1 секунды, средний расход солярки – 7,8 литров.
Opel Antara – много больше за ту же цену :: Autonews
Размер имеет значение. При сопоставимой с конкурентами цене Opel Antara имеет самые приличные габариты и объем салона. Внушительный внешний вид и расплывчатые формы подчеркивают габаритное превосходство. Только острые фары головного света, передний бампер и решетка радиатора собраны в единый сплоченный блок. Дальше только размеры внушают уважение.Самую большую неприятность в этом автомобиле доставляет расход топлива. В будни по московским пробкам средний расход за день достигает 16,5-17 литров на 100 километров, что для двигателя 2,4 литра в 140 л.с. слишком много. В режиме выходного дня расход достигает 14 л/100 км и только неспешное движение по прямой магистрали может опустить показатель среднего расхода до 12 л на 100 км. Если приблизительно на равных сочетать загородные размеренные поездки с дерганьем в жутких пробках, то средний расход составит около 14,5 литра. До паспортных 7,7 литра на 100 км в загородном цикле реальному автомобилю очень далеко.
Antara, несмотря на высокий расход топлива и более спортивный облик, чем собрат по платформе Chevrolet Captiva, не дает своему хозяину ощутимых спортивных привилегий. Этот автомобиль – сухопутная ностальгия по большому морскому лайнеру. Ускорение автомобиля не достигает пассажиров, которые, развалившись на заднем диване, будут плавно покачиваться на волнах асфальта. Более легкие машинки в этом классе, жужжа двигателями, разгоняются более экспрессивно, чем Opel Antara со своей немалой массой в 1825 кг. На движения рулем Antara чуть запаздывает, как это и положено высокопалубному внедорожнику, но надежно выполняет все инструкции пилота, не забыв сделать при повороте небольшой крен.
Размеры салона соответствуют массивным внешним формам. Места здесь много. Центральная консоль торпедо, более широкая, чем на других паркетниках того же класса, подчеркивает размеры свободного пространства в салоне. По-немецки жесткие и плотно облегающие фигуру сиденья спасают пассажиров от кренов и обеспечивают спокойствие и комфорт. Бывают Antara и с кожаным салоном, но конкретно эта была в тканевой обивке серых оттенков. Самое популярное, но не самое интересное решение.
Последние модели Opel радуют неплохими салонами. По архитектуре передней панели Opel Antara, пожалуй, лучший из них. Чего ему явно не хватает, так это такой эффектной и эффективной подсветки органов управления, как в последней Corsa. С качеством материалов у Antara все нормально. В начальных версиях кожу на руле заменяет необычно мягкий пластик, который столь же функционален. Но даже не самая дорогая Antara (например, эта – около $40 000) очень неплохо оснащена. В машине долго можно разбираться с радио и играться с маршрутным компьютером, управляемым с клавиш на руле. Круиз-контроль будет полезен редко и его ценность можно оспорить. А вот скорость, с которой трехрежимная функция подогрева сидений приводит “пятую точку” в комфортное состояние, будет неоценима на протяжении всей долгой русской зимы.
Полный привод и внедорожные функции, такие как “спуск с холма” и полезная вне дорог “отключение системы стабилизации” дают возможность забраться подальше от гладкого асфальта, а главное, сидя на высокой палубе, чувствовать себя гораздо увереннее по отношению к утлым суденышкам – легковушкам, которые неуверенно передвигаются по буеракам, пугаясь ям и кочек, как пятиметровой волны.
Автомобиль спокоен и надежен и уже этим может принести удовольствие. Нет никакого напряжения при управлении Antara. Даже от опелевских нефиксируемых указателей поворотов здесь отказались – они многих раздражали. .. Комфортно работает климат-контроль в режиме автомата, мягко корректирующий температуру в салоне без сдувания прически с головы то жутко холодным, то кошмарно горячим воздушным потоком.
Может достать необычайно чувствительный парковочный датчик. В пробках он пищит как окаянный. И если бы не легкое его выключение ближайшей к водителю кнопкой, то этот писк заставил бы впечатлительных и вспыльчивых людей лезть на ближайшую стенку. Но ощущение габаритов – не самая сильная сторона громадной по меркам городских паркетников Antara, и когда пробка заканчивается, парктроник лучше опять включить.
Кирилл Орлов
Размеры шин и дисков на Opel Antara (2006-2015)
Opel Antara I (2006 — 2015)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×115
- Вылет (ET): 46 — 46 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 70. 3 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Дизель, 2.0 CDTi 148 л.с.
215/70R16—
—
—
6.5Jx16ET46
5×115
225/70R16—
—
—
6.5Jx16ET46
5×115
235/65R17—
—
—
7Jx17ET46
5×115
I4, Дизель, 2.2 CDTi 181 л.с.
215/70R16—
—
—
6.5Jx16ET46
5×115
235/65R17—
—
—
7Jx17ET46
5×115
235/55R18—
—
—
7Jx18ET45
5×115
I4, Бензин, 2. 4i 138 л.с.
215/70R16—
—
—
6.5Jx16ET46
5×115
225/70R16—
—
—
6.5Jx16ET46
5×115
I4, Бензин, 2.4i 165 л.с.
215/70R16—
—
—
6.5Jx16ET46
5×115
235/65R17—
—
—
7Jx17ET46
5×115
235/55R18—
—
—
7Jx18ET45
5×115
V6, Бензин, 3.0i 245 л.с.
215/70R16—
—
—
6.5Jx16ET46
5×115
235/65R17—
—
—
7Jx17ET46
5×115
235/55R18—
—
—
7Jx18ET45
5×115
V6, Бензин, 3.2i 224 л.с.
215/70R16—
—
—
6. 5Jx16ET46
5×115
225/70R16—
—
—
6.5Jx16ET46
5×115
235/65R17—
—
—
7Jx17ET46
5×115
235/55R18—
—
—
7Jx18ET45
5×115
Варианты замены
235/50R19—
—
—
7Jx19ET45
5×115
245/45R19—
—
—
8Jx19ET45
5×115
225/65R17—
—
—
7Jx17ET40
5×115
235/60R17—
—
—
7Jx17ET40
5×115
Фильтр салона угольный CHEVROLET Captiva 07, OPEL Antara 06 BIG FILTER GB9923C — цена, отзывы, характеристики, фото
Фильтр салона угольный BIG FILTER GB9923C необходим для очистки воздуха от загрязнений, попадающих внутрь.
Фильтр защищает не только от выхлопных газов, запаха незамерзайки и других запахов, но и от попадания тополиного пуха, пыльцы, пыли.
Важно вовремя менять фильтр, чтобы поступающих воздух всегда оставался чистым.
Тип — простой (без торцевых планок).
Подходит к автомобилям CHEVROLET/DAEWOO, OPEL, SATURN (GM).
- Длина, мм 264
- Ширина, мм 189
- Высота, мм 26
- для Nissan нет
- для ВАЗ нет org/PropertyValue»> для Ford нет
- для Chevrolet да
- для Opel да
- для Skoda нет
- для Audi нет
- для Peugeot нет
- для Mitsubishi нет
- для Volvo нет
- для Subaru нет org/PropertyValue»> для Citroen нет
- для Fiat нет
- для Volkswagen нет
- для Chrysler нет
- для Москвич нет
- для Suzuki нет
- для ЗАЗ нет
- для DAF нет
- для Jeep нет org/PropertyValue»> для Daewoo да
- Для ГАЗ нет
- Для LADA нет
- для Renault нет
- Для УАЗ нет
- Для КАМАЗ нет
- Для HYUNDAI нет
- Угольный фильтр да
- для Toyota нет
- Показать еще
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,25
Длина, мм: 280
Ширина, мм: 195
Высота, мм: 60
Указанная информация не является публичной офертой
На данный момент для этого товара нет расходных материалов
|
Опель Антара: технические характеристики
Опель Антара 2015 года – мощный кроссовер от концерна. Разработчики значительно усовершенствовали модель внешне, а также улучшили ее технические характеристики.
Привлекательный и очень оригинальный дизайн авто на 100% соответствует представлению о современном кроссовере. В начинке Opel Antara передовые разработки и современные технологии, делающие его комфортным и динамичным, обеспечивают отличные эксплуатационные параметры.
К преимуществам модели Опель Антара относят:
- хорошие динамические показатели;
- соответствующий экстерьер, подходящий для мощного кроссовера;
- отличные ходовые качества;
- высокая степень удобства.
Опель Антара оборудован рядом интеллектуальных разработок, отвечающих за проходимость, управляемость и устойчивость автомобиля:
- AWD – электросистема полного привода Опель Антара, автоматически распределяющая тягу между мостами, во время езды по гладкому полотну дороги крутящий момент передается на передний мост, а в случае выезда на бездорожье подключается задний мост, а тяга распределяется 50/50 между обоими;
- DCS – управляемый спуск, система, упрощающая водителю контроль над Opel Antara на съездах с горки, она помогает держать постоянную скорость авто, заданную заранее;
- усовершенствованная система антиблокировки колес ABS включает в себя также безопасное торможение при входе в поворот (СВС), повышающую устойчивость и сцепление машины с трассой, а также гидравлическую систему торможения (HBA), повышающую давление в системе торможения при резком нажатии на соответствующую педаль;
- ESP – динамическая стабилизация устойчивости курса Opel Antara дополнительно получила систему противобуксовки (ТС) и связана с DCS;
- стабилизация устойчивости на прицепе;
- постоянный дорожный просвет.
Обязательно посмотрите:
Опель Антара: технические характеристики двигателя
Опель Антара 2015 оснащается 4 различными двигателями, два из которых бензиновые, а два – дизельные. Первые имеют следующие технические характеристики:
Показатели | 42462 A 24 XF | 3.0 V6 A 30 XF |
---|---|---|
Цилиндров | 4 | 6 |
Объем двигателя, см3 | 2384 | 2997 |
Мощность, кВт | 123 | 190 |
— при оборотах/мин. | 5600 | 6900 |
Крутящий момент, Нм | 217 | 287 |
— при оборотах/мин. | 4500 | 5400 |
Рекомендуемое октановое число | 95 | |
Допустимое октановое число | 91, 98 | |
Дополнительный вид топлива | Е85 | |
Расход масла, (л/1000 км) | 0.6 | 0.6 |
Использование топлива с 91 ОЧ для Opel Antara по исследовательскому методу допускается. Однако, производитель отмечает, что при его применении значительно снижается производительность. Не допускается сильная нагрузка и перегрузка двигателя при использовании такого типа топлива.
Большую популярность имеют моторы на дизельном топливе. Немаловажную роль в этой популярности играет их экономичность. На Опель Антара технические характеристики дизеля таковы:
Показатели | 2.2 CDTI A 22 DM | 2.2 CDTI A 22 DMH |
---|---|---|
Цилиндров | 4 | |
Объем двигателя, см3 | 2231 | |
Мощность, кВт | 120 | 135 |
— при оборотах/мин. | 3800 | 3800 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 400 |
— при оборотах/мин. | 2000 | 2000 |
Рекомендуемое цетановое число | 49 (D) | |
Расход масла, (л/1000 км) | 0.6 | 0. 6 |
Двигатели ECOTEC, разработанные концерном, имеют такие главные характеристики, как надежность и приемистость. Они эффективны и экономичны, этого разработчики добились за счет максимального сокращения потерь энергии, получаемой при сгорании топлива. Моторы отличаются высокой степенью экологичности. Представленные для Опель Антара технические характеристики дизеля также показывают высокую мощность. При этом агрегат работает плавно и экономно расходует ГСМ. А с точки зрения безопасности для окружающей среды соответствует параметрам Евро 4.
Габаритные размеры Opel Antara
Opel Antara: технические характеристики трансмиссии
Базовой трансмиссией для 2,4-литрового мотора Опель Антара на бензине и дизельного 163-сильного агрегата выступает шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Более мощные силовые агрегаты комплектуются по умолчанию шестиступенчатой автоматической коробкой с возможностью ручного переключения ActiveSelect.
Тягово-динамические технические характеристики Opel Antara
В зависимости от параметров двигателя, коробки переключения передач, а также подключенных ведущих колес динамика Opel Antara, технические характеристики тяги могут в значительной степени отличаться. Так, максимально достигаемый показатель скорости для различных сочетаний силового агрегата с коробкой переключения передач выглядит таким образом:
2.4 A 24 XF | 3.0 V6 A 24 XF | 2.2 CDTI A 22 DM | 2.2 CDTI A 22 DMH | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Привод | полный | передний | полный | передний | полный | передний | полный | передний |
Механическая КПП | 186 | 190 | — | — | 188 | 189 | 200 | — |
Автоматическая КПП | 175 | — | 198 | — | 182 | 184 | 191 | — |
Таким образом, у Опель Антара технические характеристики соответствуют современному довольно мощному кроссоверу, который хорошо себя ведет и на ровной дороге, и в условиях бездорожья, что особо актуально для российских и, вообще, постсоветских реалий.
Видео по теме
ПредыдущаяХарактеристикиБагажник Опель Астра Н: плюсы и минусы конструкции
СледующаяAgilaОпель Агила: технические характеристики немца японского происхождения
Технические характеристики двигателя Opel Antara 2.0 CDTI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива: | Дизельное топливо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная система: | Common Rail | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
147 Выравнивание двигателя |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1991 см3 или 121.5 у.е.в. | ||
Диаметр x ход: | 83,0 x 92,0 мм 3,27 x 3,62 дюйма | ||
Количество клапанов: | 16 клапанов | ||
Аспирация: | TGV + Intercooler | ||
Степень сжатия: | 17,5 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — мощность — мощность — мощность — мощность: | л.с. | ||
Максимальный крутящий момент: | 320 Нм или 236 фунтов.футов при 2000 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | ||
Коробка передач — Количество скоростей: | |||
000 2.0 CDTI Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 7.5 л / 100 км 38 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 6,8 л / 100 км 42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Город: | 8,9 л / 100 км 32 миль на галлон UK / 26 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 866 км или 538 миль | ||
Емкость топливного бака: | 65 л 14.3 британских галлона 17,2 галлона США | ||
Выбросы CO2: | 198 г / км (Opel) |
OPEL Antara технические характеристики и фотографии — 2007, 2008, 2009, 2010
Делимся большей частью Основа и силовые агрегаты Chevrolet Captiva, Opel Antara представлял собой компактный кроссовер-внедорожник, разработанный немецким автопроизводителем в период с 2006 по 2015 год.Построенный на платформе Theta, Antara предлагал 5 сидячих мест, в то время как Chevrolet Captiva мог вместить до 7 человек. пассажиры.
Модель продавалась под разными названиями в зависимости от рынка, например, Vauxhall Antara в Великобритании, Holden Captiva MaXX в Австралии и как Saturn Due в Канаде и США.
Похожая на концепт Opel Antara GTC, представленный в 2005 году на автосалоне во Франкфурте, окончательная версия отличалась стильным внешним видом, спортивным и атлетичным внешним видом.
Внутри кабина, ориентированная на водителя, была практичной и хорошо выглядела, ее дизайн приближался к дизайну более роскошного седана.Другими привлекательными деталями внутри кабины были три больших круглых вентиляционных отверстия и рукоятка ручного тормоза необычной формы.
Новый Antara предлагает просторную кабину с большим пространством для ног и головы для всех пассажиров. Багажник был хорошего размера, предлагал транспортный объем 370 литров, 865 литров со сложенным сиденьем и до 1420 литров при загрузке на крышу.
Безопасность также учитывалась с помощью фронтальных и боковых подушек безопасности, подушек безопасности для головы, трехточечных ремней безопасности и подголовников, а также ограничителей поверхности ремня и преднатяжителей ремней безопасности.
Opel Antara был доступен в трех комплектациях: base, Antara Edition, Antara Cosmo. Даже с базовым уровнем отделки салона Antara была хорошо оборудована противотуманными фарами и галогенными фарами, кондиционером, наружными зеркалами с электрообогревом, информационным дисплеем, передними и задними стеклоподъемниками, складным задним сиденьем и множеством мест для хранения вещей и сетками на на центральной консоли и на спинке передних сидений.
Версия верхнего уровня отделки салона Antara была оснащена дополнительными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, подогревом передних сидений, центральным подлокотником, автоматическим управлением освещением и системой стабилизации прицепа.
В топ-версии добавлены более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаная обивка, круиз-контроль, Park Pilot, датчик дождя, накладки на пороги и прочее.
Opel Antara (2007) — фотографии, информация и характеристики
Opel AntaraOpel снова дает четкий сигнал в сегменте внедорожников с Opel Antara, который сочетает в себе динамичный, элегантный дизайн с надежным полным приводом в стандартной комплектации . Технологически сложный компактный пятиместный кроссовер может похвастаться управляемостью легкового автомобиля, большим внутренним пространством, несмотря на компактные внешние размеры, высоким уровнем функциональности, приподнятым сиденьем и инновационными транспортными функциями, такими как несущая система Flex-Fix, которая тянет за собой из заднего бампера.Интерьер перекликается со стилем и элегантностью первоклассного седана, а с его электронно-сетевым шасси, точным усилителем рулевого управления в зависимости от скорости и активным полным приводом Opel Antara чувствует себя как дома в городе или за его пределами. Дорога.
Дизайн и упаковка
На первый взгляд характерный дизайн Opel Antara подчеркивается привлекательным контрастом. В то время как нижняя часть автомобиля четко демонстрирует надежность нового кроссовера, яркие линии кузова и тугие поверхности сочетают стильную элегантность со спортивным, атлетическим внешним видом, впервые увиденным на Opel Antara GTC Concept .Типичные детали стиля Opel включают складку на капоте и решетку радиатора, подчеркнутую широкой хромированной полосой с большим логотипом Opel. Благодаря своим компактным размерам (длина x ширина x высота: 4576 x 1850 x 1704 мм) кроссовер занимает не больше места, чем легковой автомобиль среднего размера.
Интерьер напоминает стиль и элегантность роскошного седана. Спортивные сиденья и центральная консоль с центральным информационным дисплеем (CID) доминируют в ориентированной на водителя кабине. Привлекательные элементы интерьера включают три больших круглых вентиляционных отверстия на центральной консоли и рукоятку ручного тормоза оригинальной формы.Благодаря приподнятому расположению сидений, просторности и большим остекленным поверхностям Opel Antara демонстрирует непринужденный, непринужденный образ жизни. Багажник имеет транспортный объем до 1420 литров.
2007 Opel Antara
Пассивная безопасность
Жесткий каркас кузова Opel Antara защищает ячейку безопасности для пассажиров: боковые, поперечные и передние балки распределяют ударные силы по трем направлениям нагрузки в случае лобового столкновения. Двери, которые усилены в центральной и верхней части, также служат защитой от бокового удара, как и особо устойчивые центральные стойки, изготовленные из специально подобранных заготовок.Энергия удара также поглощается защитными боксами в передней и задней раме кузова.
Обширный стандартный пакет безопасности Opel Antara включает передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подголовники для передних и крайних задних пассажиров, регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности и подголовники для всех пяти сидений. Передние сиденья оснащены устройствами предварительного натяжения ремня безопасности, ограничителями усилия ремня и системой предупреждения о непристегнутом ремне безопасности, а заднее многоместное сиденье оснащено креплениями для детских сидений ISOFIX.
Оснащение и дополнительные принадлежности
Opel предлагает Opel Antara в трех моделях с широким оснащением. Основные особенности:
- Antara — Противотуманные фары и галогенные фары, освещение от двери до двери, центральный замок с дистанционным радиоуправлением, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой, удобные сиденья водителя и переднего пассажира, лампа для чтения, высота с тремя спицами и регулируемое по вылету рулевое колесо, кондиционер, наружные зеркала с электроприводом, хромированные оконные рамы и внутренние дверные ручки, стерео CD-Radio CD 30 MP3 с пультом дистанционного управления на рулевом колесе и информационным дисплеем (BID), передние и задние электрические стеклоподъемники, складные Спинка заднего многоместного сиденья разделена 60:40, источник питания 12 В в багажнике, вещевой ящик под передним пассажирским сиденьем, держатель для солнцезащитных очков, сетки на центральной консоли и спинке передних сидений, передние и задние держатели для напитков
- Antara Edition (в дополнение к Antara) — 17-дюймовые легкосплавные диски с пятиспицевым дизайном, кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач, электронный климат-контроль (ECC), подогрев передних сидений, автоматическое управление освещением (ALC), стабилизация прицепа A ssist (TSA), центральный подлокотник
- Antara Cosmo (в дополнение к Antara Edition) — 18-дюймовые легкосплавные диски, тканевая / кожаная обивка, бортовой компьютер, круиз-контроль, передний и задний Park Pilot, лобовое стекло с теплопоглощающим остеклением, темное тонированное, теплопоглощающее остекление в задней части, датчик дождя, хромированные наружные ручки дверей, накладки на пороги и выхлопная труба
В набор дополнительных опций входят тягово-сцепное устройство, прозрачный люк с электроприводом и подъемно-поворотным механизмом и регулировка сиденья водителя с электроприводом в сочетании с Космо пакет, а также стационарное отопление.Новшеством в сегменте внедорожников является интегрированная система заднего крепления «Flex-Fix», которая убирается в задний бампер, может быть легко извлечена при необходимости и вмещает до двух велосипедов.
Шасси и активная безопасность
Обладая маневренностью, точным усилителем рулевого управления в зависимости от скорости, прочным шасси с электронной сетью и активным полным приводом, Opel Antara разработан в первую очередь как дорожный автомобиль с внедорожными характеристиками. Благодаря объединению в сеть CAN Bus системы ABS, электронной программы стабилизации (ESP), системы контроля торможения на поворотах (CBC), активной защиты от опрокидывания (ARP), контроля тяги (TC), системы контроля спуска (DCS) и полного привода с электронным управлением, компактный внедорожник предлагает необыкновенное сочетание динамики и комфорта.Активная система полного привода ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling) входит в стандартную комплектацию и сочетает в себе преимущества чистого переднего привода, такие как низкий расход топлива и практически легкое маневрирование, с преимуществами полного привода. В то время как Opel Antara в нормальных условиях является переднеприводным автомобилем, тяговая мощность может быстро и плавно распределяться между передней и задней осью в соотношении до 50:50, когда это необходимо. Основным компонентом системы полного привода является электрогидравлический дифференциал с электронным управлением на задней оси, который обеспечивает большую безопасность движения в любых дорожных и погодных условиях.
Двигатели и трансмиссии
Opel Antara доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновый двигатель начального уровня — это 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 103 кВт / 140 л.с. Его двойные верхние распредвалы и балансирный вал с двумя вращающимися противовесами обеспечивают быструю реакцию и плавность хода. Самый совершенный двигатель — 3,2-литровый бензиновый V6 мощностью 167 кВт / 227 л.с., который выдает 297 Нм крутящего момента. Двухлитровый дизельный двигатель CDTI ECOTEC мощностью 93 кВт / 127 л.с. является альтернативой популярному Antara 2.0 Блок CDTI ECOTEC мощностью 110 кВт / 150 л.с. Двухлитровый турбодизельный агрегат с системой Common Rail развивает крутящий момент 320 Нм при 2000 об / мин и стал самым продаваемым двигателем Opel Antara. Все двигатели установлены поперечно и соединены с пятиступенчатой механической коробкой передач. Единственным исключением является двигатель V6, который оснащен недавно разработанной пятиступенчатой автоматической коробкой передач (опционально для турбодизеля мощностью 150 л.с.) для максимального комфорта вождения.
Vauxhall Antara (2012-2017) обзор | Auto Express
Несмотря на мачо-внешний вид и разумную цену, Vauxhall Antara изо всех сил пытался оказать значительное влияние на все более конкурентный рынок внедорожников Великобритании.
В 2012 году компания Vauxhall модернизировала Antara, добавила в модельный ряд новый двигатель и обновила интерьер. Однако репутация плохой надежности означает, что Antara затмевается более конкурентоспособными конкурентами, такими как Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV-4 и Hyundai Santa Fe.
В линейке Vauxhall Antara всего три уровня отделки салона: Exclusiv, Diamond и SE Nav. Единственный доступный бензиновый двигатель — это старый 2,4-литровый агрегат, эксклюзивный для комплектации Exclusiv.Остальная часть модельного ряда Antara оснащена более удовлетворительным 2,2-литровым дизельным двигателем CDTi.
Во всем модельном ряду Vauxhall Antara доступен с двух- или четырехколесным приводом, и все модели выигрывают от приличного управления на холмах.
За рулем Vauxhall Antara легко удобно расположиться благодаря разнообразному и регулируемому сиденью водителя. Более того, высокое положение водителя также обеспечивает прекрасный обзор.
В линейке Vauxhall Antara доступны два двигателя.Первый — это 2,4-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 165 л.с., а второй — 2,2-литровый CDTi мощностью 161 или 182 л.с.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Переднеприводные версии Vauxhall Antara поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, а модели 4×4 также доступны с шестиступенчатая автоматическая система.
Что касается вождения, Antara предлагает точное рулевое управление и хороший контроль над телом.Однако с точки зрения удовольствия от вождения он просто не может сравниться с Ford Kuga или Volkswagen Tiguan.
В то время как Vauxhall Antara дешево купить и укомплектован стандартным оборудованием, его основным недостатком является жажда. Он дорог в эксплуатации, и даже когда он оснащен технологией Start-Stop, он довольно грязный по сравнению с его конкурентами.
2,4-литровый бензиновый двигатель развивает 32,1 миль на галлон и выделяет 206 г / км CO2 — 2,2-литровый CDTi едва ли лучше. Автомобиль мощностью 182 л.с. разгонится до 42,2 миль на галлон и выбросит 177 г / км, а агрегат с мощностью 161 л.с. — 44.1 миль на галлон с выбросом CO2 167 г / км.
• Лучшие полноприводные автомобили, которые можно купить сейчас
Что удивительно, когда Vauxhall Antara оснащен автоматической коробкой передач и трансмиссией 4×4, он расходует 35,2 миль на галлон и выделяет не менее ужасные 225 г / км CO2 — для сравнения: это всего на 50 г / км меньше, чем у Ferrari 458.
Чтобы добавить оскорбления к травмам, остаточная стоимость низка, и наши эксперты прогнозируют, что Vauxhall Antara будет изо всех сил пытаться вернуть 40% своей стоимости через три года.
В отличие от лишенного воображения внешнего вида Volkswagen Tiguan, Vauxhall Antara поражает своим внешним видом, но назвать его красивым сложно.
При обновлении автомобиля в 2012 году компания Vauxhall немного обновила Antara, добавив новую фирменную решетку радиатора и большой логотип Griffin, так что его лицо вписывается в остальную часть модельного ряда Vauxhall.
Внутреннее пространство также было улучшено, и последний Vauxhall Antara имеет гораздо больше места для хранения по сравнению с моделью до фейслифтинга.Стандарт интерьера и инструментов также улучшился, так что это, безусловно, шаг вперед по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. К сожалению, качество ниже, чем у конкурентов.
Кондиционер, подогрев передних сидений, передние противотуманные фары и тонированные стекла входят в стандартную комплектацию всей линейки Vauxhall Antara, как и возможность подключения по Bluetooth. Модели Exclusiv и Diamond получают 17-дюймовые легкосплавные диски, а автомобили SE Nav — 19-дюймовые. Автомобили SE Nav также имеют ксеноновые фары, спутниковую навигацию (что неудивительно), чувствительные к дождю дворники и электронный климат-контроль.
Хотя Antara отстает от своих конкурентов в большинстве других отделов, неудивительно, что он также уступает им в практичности.
Багажник Antara имеет объем 420 литров, который увеличивается до 1420 литров при сложении задних сидений. Как и весь остальной автомобиль, он неплох, но отстает от конкурентов, таких как Toyota RAV-4 и Hyundai Santa Fe, которые намного практичнее.
Тем не менее, Vauxhall Antara поставляется с большой задней дверью, которая имеет низкую загрузочную кромку, поэтому размещение крупных предметов багажа не проблема.Кроме того, модели SE Nav в стандартной комплектации оснащены откидным сиденьем переднего пассажира, поэтому вы можете перевозить даже более крупные предметы.
Интерьер Vauxhall Antara довольно просторен, а сзади достаточно места для головы и ног. Помимо раскладывающегося подлокотника, вы также найдете полезные отсеки для хранения вещей и отсеки с крышками.
Vauxhall Antara еще не был протестирован Euro NCAP, но все версии поставляются с большим количеством оборудования для обеспечения безопасности, которое включает передние, боковые и шторные подушки безопасности.
Существует также целый ряд вспомогательных средств для водителя, в том числе электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов, помощник при трогании с места и адаптивные стоп-сигналы, которые быстро мигают во время аварийной остановки.
Как производитель, Vauxhall не вошел в число 33 ведущих производителей в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power 2014 года, а Antara также не вошел в список 150 лучших автомобилей.
Для получения альтернативного обзора последнего Vauxhall Antara 4×4 посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Opel Antara 2.2 CDTi 184 л.с.
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 18%
Удельная мощность ˜ 0,41 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 232.4 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 22,5 бар
Среднее эффективное давление ˜ 20,8 бар
Средняя скорость поршня ˜ 12,2 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 83%
Поперечно передний двигатель 4 цилиндра в ряд 2231 см³ 16 клапанов дизельный Турбокомпрессор
Мощность: 184 л.с. (135 кВт / 181 л.с.) при 3800 об / мин (макс. Частота вращения 4700 об / мин)
Opel Antara 2.2 CDTi 184 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche6952-opel-antara-2-2-cdti .htm 176.59.115.147
Крутящий момент: 400 Нм (40,8 мкг / 295 фунт-футов) от 1750 до 2750 об / мин (~ 100 до 157 л.с.)
Передаточные числа: 82 л.с. / л (61 кВт / л) — 179 Нм / л
Трансмиссия: Полноприводная
КПП: 6-ступенчатая механическая
Шины: 235/65/17
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (296 мм)
Тормоза Задние: Дисковые вентилируемые (303 мм)9 x 72,8 x 67,6 дюйма
Колесная база: 106,6 дюйма — Колея: Передняя 61,8 дюйма / Задняя 62 дюйма
Заявленная масса: 1836 кг / 4048 фунтов (DIN) 1911 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1995 кг / 4398 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 10,8 кг / л.с. = 24,2 фунта / л.с. = 68 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 201 Нм / т
Расход топлива: экономия 6,6 Л / 100 (35,6 миль на галлон) — спорт 10,3 л / 100 (22,8 миль на галлон)
Отказ CO²: 175 г / кмE
Ориентировочная базовая цена: ~ 34 000 евро (~ 36 800 евро актуелей)
Год запуска 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 окончание выпуска
-> Проверить историю автомобиля и комплектацию по VIN коду
Opel Antara 2.2 CDTi имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 400 Нм при 1750 об / мин и максимальную выходную мощность 184 л.с. при 3800 об / мин, передаваемую на 17-дюймовый полный привод с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач .
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Внедорожник Vauxhall Antara (2007-2015 гг.) — Практичность и пространство для багажника
Vauxhall Antara имеет просторный салон, в котором с комфортом могут разместиться пять взрослых.Однако багажник (сиденья подняты или опущены) немного мал. Он высокий и неглубокий, что затрудняет размещение громоздких предметов. Пределы буксировки Antara разумны, и, благодаря обширному оснащению модели, в ней есть некоторые полезные технологии, которые немного упрощают задачу.
Внутреннее пространство и багажник Vauxhall Antara
Antara — высокий автомобиль, поэтому пространство для головы впереди и сзади достаточно. Пространство для ног тоже приличное, а плоский пол означает, что людям достаточно места, чтобы поставить ноги.На задних сиденьях достаточно места для трех взрослых, чтобы они могли сесть с относительным комфортом, а наклонные спинки сидений еще больше повышают комфорт. Рестайлинг Antara 2012 года принес дополнительное место для хранения вещей, в том числе ящики и отсеки с крышками, а на передних и задних подлокотниках также есть подстаканники.
Объем багажного отделения
Однако просторная кабина была достигнута за счет объема багажного отделения. При вертикальном положении задних сидений его размер составляет 420 литров, а при полностью сложенном положении пространство увеличивается до 1420 литров.Однако у конкурентов, включая Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe и Mazda CX-5, больше места для багажа. Тем не менее, задняя дверь Antara большая, а погрузочная кромка находится низко, поэтому влезть туда громоздкие предметы не проблема. В отделке SE Nav пассажирское сиденье складывается, позволяя скользить по длинным предметам.
Буксировка
В зависимости от двигателя пределы буксировки Antara варьируются от 1700 кг до 2000 кг. Этого достаточно, чтобы перевезти большой семейный дом на колесах, и на этот раз он превосходит Mazda CX-5 по показателям.Antara имеет самовыравнивающуюся подвеску (полезно, если нагрузка на носовую часть вашего прицепа тяжелая), электрический стояночный тормоз для мгновенной и безопасной парковки и помощь при трогании с места для предотвращения откатывания автомобиля и прицепа на уклон. Полноприводные версии также имеют программу устойчивости прицепа для более безопасной буксировки.
Сравните Dodge Journey и Opel Antara. Как лучше?
Сравните Dodge Journey с Opel Antara по важнейшим характеристикам. Наше сравнение выявило 8 причин, которые делают Dodge Journey более разумным, чем Opel Antara.Хотя у Opel Antara также есть много преимуществ: узнайте 10 факторов, почему он выигрывает Dodge Journey. Сравнивая наиболее выдающиеся характеристики, мы обнаружили основные отличия Dodge Journey и Opel Antara. Поэтому мы предлагаем всем сравнить две машины и решить, какую модель вы хотите купить. Самые эффектные идеи Dodge представлены в Journey. Но помните, что Antara обладает уникальными технологиями Opel. За какую из машин из нашего обзора вы бы заплатили?
Сравнить Dodge Journey vs.Опель Антара по важнейшим характеристикам. Наше сравнение выявило 8 причин, которые делают Dodge Journey более разумным, чем Opel Antara. Хотя у Opel Antara также есть много преимуществ: узнайте 10 факторов, почему он выигрывает Dodge Journey. Сравнивая наиболее выдающиеся характеристики, мы обнаружили основные отличия Dodge Journey и Opel Antara. Поэтому мы предлагаем всем сравнить две машины и решить, какую модель вы хотите купить. Самые эффектные идеи Dodge представлены в Journey.Но помните, что Antara обладает уникальными технологиями Opel. За какую из машин из нашего обзора вы бы заплатили?