Обновленный land cruiser prado 2018: Toyota представляет спецсерию Land Cruiser Prado Style

Содержание

Toyota Land Cruiser Prado предаст внедорожные идеалы?

Сведения о перспективах внедорожника распространяет китайская пресса – в частности, портал Autohome, который, тем не менее, подчеркивает, что кое-какие детали еще требуют подтверждения. Основное же новшество, ожидающее, по данным издания, следующий «Прадо» – это тотальная смена идеологии.

С переходом в очередное поколение Toyota Land Cruiser Prado переедет на всетойотовскую модульную платформу TNGA, то есть конструктивно станет похож на все последние новинки марки, включая RAV4, Highlander и Venza. Соответственно, это означает отказ от рамной конструкции в пользу несущего кузова.

По всей видимости, в Toyota решили, что выгоды этой конструктивной перемены перевешивают опасность столкнуться с негодованием наиболее консервативной части покупателей. Новый «Прадо» должен стать легче и экономичнее, обзаведется улучшенной управляемостью на асфальте и тому подобное. Кроме того, смена платформы на легковую позволит увеличить объем пространства в салоне без особого роста внешних габаритов.

А еще это откроет возможность снабдить Land Cruiser Prado всеми новомодными электронными разработками, которыми располагает Toyota – от мультимедийных решений до фирменного комплекса водительских ассистентов. В целом «Прадо», отказавшись от внедорожного имиджа, должен значительно поумнеть.

Платформа нынешнего Toyota Land Cruiser Prado

Новинке обещают серьезные перемены и в моторной гамме, где появятся более экономичные и эффективные бензиновые моторы, гибридные силовые установки и, возможно, тот дизель, который разрабатывают для обновленного пикапа Hilux. Самым же значительным изменением в этой сфере окажется отказ от классического постоянного полного полного привода с блокировками, понижайкой и традиционным автоматом: их место, по слухам, займут сочетание муфт и вариатора – как у RAV4.

По предварительным данным, дебютировать переосмысленный Land Cruiser Prado должен летом 2022 года. А до того момента Toyota может все же предъявить общественности долгожданное новое поколение старшего «Крузера».


Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на обновления Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Toyota Land Cruiser Prado фото комплектации, новый кузов

Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado представлен официально на Франкфуртском автосалоне. Пережив очередной рестайлинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150, выпускаемый с 2009 года, обзавелся новым кузовом с более современным дизайном, модернизированным салоном с оборудованием от старшего брата Toyota Land Cruiser 200. В нашем обзоре Toyota Land Cruiser Prado в новом кузове – фото, цена, комплектации и технические характеристики одного из самого востребованных внедорожников в России.

В блоке полезной информации - https://kakoemaslo.ru/toyota/maslo-dlya-dvigatelya-toyota-prado-120/ все про масло для мотора Прадо.

Производство рестайлинг версий Prado выполняется в Японии. Цена нового Прадо выросла по сравнению с дореформенным Ленд Крузер Прадо 150 по двум причинам. Во-первых, японский внедорожник может похвастать более богатым оснащением. А во-вторых, необходимо создать нишу для нового Toyota Fortuner, дабы модели не пересекались в ценовом коридоре.

Внешне обновленный Прадо изменился минимально, получив новую переднюю часть кузова и модернизированные светодиодные задние габаритные фонари. При этом новые детали заметно освежили образ внедорожника, особенно спереди, сделав похожими «лицами» новый Prado и Land Cruiser 200. Новые фары, фальшрадиаторная решетка, капот с более харизматичным рельефом и бампер с аккуратными противотуманками - такие обновления спереди. Задняя часть кузова получила иные плафоны габаритных фонарей с полностью светодиодной начинкой, новый бампер и чуть иную накладку на двери багажника.
Дополнительно производитель анонсирует для модели новые 17-18 дюймовые колесные диски.

Новые бампера увеличили общую габаритную длину кузова обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado на 60 мм до 4840 мм по сравнению с кузовом дореформенного Прадо с его 4780 мм в длину.

Минимальный дорожный просвет не изменился, клиренс составляет 215 мм. Досадно, но новый передний бампер чуть ухудшил геометрическую проходимость кузова внедорожника – угол въезда теперь 31 градус, углы преодолеваемой рампы и съезда не изменились и составляют соответственно 25 и 22 градусов.

Новаций в салоне японского внедорожника Прадо 150, пережившего очередной уже второй рестайлинг с момента запуска в серийное производство, заметно, пожалуй, даже больше, чем на кузове. В наличии измененная и более информативная приборная панель с 4,2-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, новое мультифункциональное рулевое колесо, современный блок управления климат-контролем с кнопочным управлением, новейшая мультимедийная система Toyota Touch 2 с большим 8-дюймовым сенсорным экраном.

Также стоит отметить, что архитектура передней панели и центральной консоли с более плавными переходами, а функции управления полноприводной трансмиссией возложены на большую шайбу. Традиционно при рестайлинге производитель настойчиво обещает более качественные материалы отделки.

Для нового Land Cruiser Prado доступен самый навороченный «зимний пакет» среди всех моделей японского производителя с подогревом не только всех сидений и рулевого колеса, но и обогреваемыми зеркалами, лобовым стеклом и форсунками омывателя стекол, дополнительным электрическим отопителем салона, предпусковым подогревом мотора (дизель версии).

Отметим также наличие трехзонного климат-контроля, «умные» зеркала заднего вида, самостоятельно опускающиеся вниз при движении задним ходом, вентиляцию кресел первого ряда, систему кругового обзора, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense с активным круиз-контролем, системой экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, системой удерживающей авто в полосе движения и системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида.

Базовый Прадо с обычной подвеской стандартно оснащается электроникой, способной изменять характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления с тремя режимами работы Eco, Normal и Sport.

При наличии опционной адаптивной подвески режимов становится уже 5, добавляются более интересные Sport S и Sport S+, позволяющие изменять характеристики работы адаптивной подвески.

Базовая трансмиссия (постойный полный привод, пониженная передача) осталась прежней, а вот электронная система Multi-terrain Select обзавелась автоматическим режимом работы MTS-AUTO.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado. В технике обновленного Прадо изменений нет. Подвеска передних колес двух рычажная, сзади не разрезной мост, подвешенный на пружинах. За доплату адаптивные амортизаторы и задние пневматические опоры.

Под капотом ресталинг версий Тойота Ленд Крузер Прадо как и прежде устанавливаются на выбор три двигателя, по крайней мере на внедорожник для европейского рынка. С какими точно моторами новый Prado приедет в Россию пока не известно.

Бензиновые версии Land Cruiser Prado:

  • 2,7-литровый атмосферный четырех цилиндровый мотор (163 лс 246 Нм) в паре с 5 МКПП.
  • 4,0-литровый шести цилиндровый двигатель (282 лс 381 Нм) в тандеме с 6 АКПП.

Дизель версия Land Cruiser Prado с 2,8-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем D-4D (177 лс 420 Нм) в паре с 6 МКПП или (177 лс 450 Нм) в компании с 6 АКПП.

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018

 

Быстрый переход к разделам

Toyota Land Cruiser Prado — настоящий долгожители рынка. Эта машина выпускается с 2009 года, в 2014 году она претерпела первое обновление, а в этом году уже второе. Внешне Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 стал похож на своего старшего брата — «двухсотку». У него новая головная оптика, интересная решетка радиатора, капот с ребрами жесткости, который придаёт больше агрессии внешнему виду и изменённой конструкции передний бампер.

Противотуманные фары приподняли, чтобы они меньше пачкались на бездорожье и меньше повреждались от каких-то препятствий, а также изменился угол въезда. Он стал больше, правда на сколько именно градусов изменилась геометрия автопроизводитель не сообщает.

Корму также подретушировали. Но здесь изменений меньше. Самое главное, что бросается в глаза — это новые задние фонари. Теперь они диодные. Кроме того, накладка на пятую дверь стала хромированной и иной формы. Также изменился задний бампер. Главная фишка Toyota Land Cruiser Prado — откидывающаяся в бок задняя дверь осталась при нём.

Интерьер Тойота Ленд Крузер Прадо

Интерьер также не оставили без внимания. Здесь новая передняя панель. Архитектура осталась прежней, правда материалы отделки, согласно утверждениям тойотовцев, стали лучше. Честно говорят, пересев из старой машины в новую какой-то сильной разницы не чувствуешь.

Что действительно сразу заметно, так это новая центральная консоль. На Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 её немного перекомпоновали, но блок управления дорожным арсеналом оставили на прежнем месте. В нём появилось несколько новых режимов.
Кроме того, появились новые блоки управления подогревом и вентиляцией кресел. Они сделаны в виде удобных роликов, что позволяет ступенчато менять интенсивность обогрева или обдува. Существенные изменения получили блок климат-контроля и мультимедиа.

Климат-контроль и мультимедиа

Теперь на Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 новая мультимедийная система с увеличенной диагональю дисплея, а также новый блок климат-контроля. Климат избавился от круглых маховичков, которые регулируют температуру обдув. Теперь здесь это делается с помощью клавиш. Честно говоря, это не очень удобно, потому что от одного нажания температура меняется на полградуса и, если например нужно повысить с 21 до 23 градусов, то есть на два градуса, то нажимать на соответствующую клавишу придется четыре раза. Хотя кому-то это может показаться удобным.

 

Мультимедиа получила увеличенную диагональ дисплея, у неё стали лучше разрешение и графика, но при этом сама прошивка не поменялась. По этой причине мультимедиа работает также нерасторопно, как и на машине прошлого поколения.
Если нажать и пролистать меню, то будут видны все его функции. В нём появились некоторые новые пункты, появилась возможность устанавливать приложения. Можно загрузить навигационную систему, потому что она действительно осталась такой же нерасторопной и очень неохотно реагирует на нажатия. Масштаб также меняется довольно медленно, но при этом карта отлично знает российские дороги и неплохо разбирается в деревенских проселочных грунтовках.

Силовые агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 2018

Линейка двигателей прежнего Тойота Ленд Крузер Прадо перешла на рестайлинговую машину практически без изменений. Базовые рядные бензиновые и дизельные четверки точно такие же, как на дореформенной машине. Исключением является только старший мотор V6 объем 4 литра, который всё-таки подвергся небольшой модернизации.

У него изменили программу управления и это позволило его немного дефорсировать. Теперь этот мотор выдает 249 л.с., напомним, что до рестайлинга он выдавал 282 л.с. и это позволило «Прадику» попасть в более привлекательную налоговую категорию. При этом, что особо подчеркивают представители Toyota, в динамике машина ничего не потеряла.

Во время тест-драйва мы смогли убедиться на загородных трассах что это действительно так, потому что крутящий момент остался практически прежним. Пиковый момент составляет 381 Нм, что всего лишь на 6 Нм меньше, чем прежде. В Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 это хорошо чувствуется, особенно когда требуется ускорение сходу.

Сама характеристика момента стала более линейной. Если надавить на педаль газа, коробка передач очень хорошо реагирует, сбрасывает пару передач и Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 набирает ход просто отлично, если учесть, что это махина весом в две тонны.

Управления режимами движения

Еще одно нововведение на Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — это система управления режимами движения. Теперь можно менять настройки мехатроники, которые влияют на работу мотора, коробки и подвесок. Здесь появилось несколько режимов: комфортный, экономичный, нормальный, спорт и спорт плюс.

Честно говоря, особой разницы между комфортом и нормальным режимом не чувствуется. Да, в режиме «Эко» педаль газа с ленцой реагирует на нажатие, чтобы ускориться как следует нужно притопить акселератор, но это всё сделано в угоду экономичности.
Зато машина действительно преображается в режимах «Спорт» и «Спорт Плюс». Как только переводишь в эти режимы, машина тут же сбрасывает передачу и обороты увеличиваются. Действительно, в режиме «Спорт» или «Спорт Плюс» Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 куда охотнее реагирует на нажатие педали газа. Она становится по настоящему чувствительной, коробка переключается быстрее, а передачи держатся дольше, позволяя мотору раскрутиться.

Между собой режимы «Спорт» или «Спорт Плюс» различаются незначительно, только настройками системы стабилизации. В остальном эти режимы схожи. Тут возникает только один вопрос: зачем на таком грузном, тяжёлом рамном внедорожнике нужны эти спортивные режимы? Кто собирается гонять на этой машине?

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 на бездорожье

Ждать каких-то сюрпризов от Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 не следует, он всегда отличался очень хорошей проходимостью. Тем не менее во время тест-драйва мы всё же решили выбраться на раскисшую грунтовку, потому что в настройках системы выбора режима движения Multi-terrain Select (MTS), появился новый внедорожный режим.

По словам тойотовцев, машина собирает данные с датчиков, таких как датчики угловой скорости колес, датчики ABS, анализирует эти данные и на основе полученных расчётов адаптируется под то покрытие, которое в данный момент находится под колёсами. На бездорожье мы перешли на пониженный ряд и после его активации выбираем один из режимов, предлагаемых Multi-terrain Select.
У Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 есть четыре базовых режима для бездорожья: грязь, песок и щебень, камни и грязь, и крупные камни. Эти режимы уже знакомы, так как они было и раньше. Теперь же появился новый режим, предназначенный для динамичного спуска по неровному покрытию.

По ходу тест-драйва Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 мы проверили и его. Большой разницы при преодолении неровностей между новым и старым автомобилем прочувствовать не удалось, разве что заметно меняется настройка педали газа. Чувствуется, что по ходу движения тяговое усилие изменяется, где-то тяги добавляется больше, где-то меньше.

При переходе в режим грязи и песок чувствуется, что педаль газа уже не так остро реагирует на нажатие акселератора и обороты не так быстро растут у двигателя. Все-таки программа управления режимами действительно меняет настройки двигателя и не только его.
Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 остался хорошо знакомым «Прадиком». По результатам тест драйва можно утверждать, что машина не разочаровала. Текущее обновление Ленд Крузера скорее всего последнее, но оно позволит этому внедорожнику ещё какое-то время оставаться актуальным рыночным предложением.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 цены и комплектации

Classic 2 150 000
Standard 2 480 000
Comfort 3 130 000
Elegance 3 270 000
Prestige 3 500 000
Lux 3 740 000

 

Тойота Ленд Крузер Прадо тест драйв видео

 

 

Audi Q5 - новый и очень хороший!

Рестайлинг популярного кроссовера наглядно показал, в каком направлении шагает ингольштадтский бренд и чего ждать от его моделей в будущем

Коллега, любящий задавать каверзные вопросы, не изменил себе и в этот раз. Участники тест-драйва еще не успели распределить между собой машины, как он уже тут как тут: «А что, на месте «противотуманок» заглушки во всех версиях? Даже в базовой?» Крошечная пауза (скорее оттого, что натиск журналиста оказался неожиданным), и нам подтверждают: да, именно так. Ведь противотуманные фары «немцу» действительно больше не нужны – светодиодная головная оптика способна решать задачи и без них. Впрочем, для модернизированного кроссовера приготовили и еще более замысловатое опциональное решение.

При скромных аппетитах

В конфигураторе модели оно звучит достаточно тяжеловесно: «Светодиод­ные фары Audi Matrix с омывателями, передними и задними динамическими указателями поворота; задние фонари OLED с особым росчерком задних габаритных огней». Зато работает все это очень продуктивно (в том числе автоматическое переключение дальнего света) и смотрится шикарно. Отдельно стоит отметить впервые использованную на серийном автомобиле заднюю оптику с так называемыми органическими светодиодами. Они сверхэффективные, выделяют абсолютно однородный свет. Кормовые фонари разделены на три зоны, каждая из них состоит из шести сегментов, рисунок которых меняется. Например, в штатном режиме свет выделяется лишь частью элементов, но, если к стоящему на месте Audi Q5 сзади ближе чем на пару метров приблизится другой автомобиль или человек, сработает специальный датчик и ярким светом полыхнут остальные секции. Дескать, смотри куда прешь, здесь уже занято!

Есть, конечно, в экстерьере и другие новшества. Частично очевидные (к примеру, два дополнительных основных цвета кузова – зеленый District green и синий Ultra blue, добавленные к десяти уже имевшимся), отчасти менее заметные. Так, чуть крупнее стали боковые воздухозаборники и шире решетка радиатора, на порогах (полностью прикрытых от дорожной грязи) появились новые накладки (в стиле «старшей» модели Q7), освежена стилистика колесных дисков.

Показательно, что трапециевидные насадки выхлопных труб тоже ненастоящие, декоративные. Разумеется, трубы тоже есть, просто их спрятали за бампер. Тем самым Audi прозрачно намекает, что скоро система выхлопа на ее моделях канет в Лету, ведь электрическим моторам она не требуется. Пока же предложен вариант промежуточный – традиционный ДВС дополнен технологией «умеренного гибрида».

Такой 249-сильный 2-литровый турбированный TFSI на тесте показал себя во всей красе. Кроссовер с легкостью «выстреливает» как с места (6,3 с до 100 км/ч), так и при обгоне практически с любой скорости, но вместе с тем он на удивление экономичен. Когда видишь, что после пары часов довольно интенсивных «гонок» запас бензина еще почти на 600 км, а средний расход топлива достигает лишь 8 л на сотню, душа радуется. Попутно отмечаю для себя отличные настройки 7-ступенчатого робота S-tronic с двумя мокрыми сцеплениями – действует плавно, быстро, четко. Впрочем, так было и до модернизации модели, поэтому тут немцы ничего менять не стали.

ДИВАННОЕ НАСТРОЕНИЕ
Конфигуратор на интернет-страничке Audi Q5 предоставляет просто колоссальные возможности. Так, кроме стандартных передних кресел доступно еще три вида спортивных с различными настройками. Есть также два варианта задних сидений, четыре руля, пара пакетов освещения – просто дополнительного и контурного, имеющего 30 цветов.

И не надо нервничать!

Следующая порция новаций – в интерьере. Их тоже не так много, зато все продуманные и приятные. Вот элегантные декоративные накладки из натурального ясеня и березы в оттенках серого. Вот прикрытая сдвижной крышкой небольшая ниша для различной мелочевки на консоли, появившаяся на месте шайбы-контроллера мультимедийной системы MMI (да-да, шайбы, которую многие считали устаревшей, теперь тоже нет). И, наконец, более крупный (на 10,1 дюйма) новый сенсорный монитор этой же системы – слегка развернутый к водителю, с интуитивным алгоритмом меню и чутко реагирующий на все прикосновения. А главное, входящий уже в базовую комплектацию модели.

Хотите еще большей цифровизации? Тогда в качестве опции доступна приборная панель Audi virtual cockpit plus. Это дисплей высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма и тремя вариантами графики – жмешь кнопку на руле и выбираешь, что тебе нравится: маленькие или большие виртуальные приборы, то или иное их сочетание, крупная или поменьше картинка навигатора. Хотя по большому счету баловство все это, развлекалочка. В отличие, например, от действительно полезных функций, коими рестайлинговый Q5 тоже богат. Имею в виду полный привод quattro ultra, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, климат-контроль, электропривод двери багажника, систему Start-stop с функцией рекуперации, включенные уже в стандартное оснащение кроссовера.

В «базу» вошла и фирменная система Audi drive select, позволяющая варьировать режимы езды. Немного поиграв ими в ходе теста (попеременно включая «динамический», «комфортный», «индивидуальный», где можно на­строить руль, подвеску, коробку передач под себя), я все-таки вернул машину в «авто», доверив весь процесс оптимизации настроек электронике. Хотя у обновленного кроссовера немецкой марки есть еще столько любопытных опций и возможностей индивидуализации, что при их изучении даже начинаешь нервничать – и того хочется, и этого… Впрочем, подобные «муки выбора» обычно в радость.

Автопанорама"" />
Автор
Андрей Безверхов, главный редактор журнала "Автопанорама"
Издание
Автопанорама №7 2021
Фото
фирма-производитель

Toyota Land Cruiser с новым двигателем и свежими технологиями

Toyota пересмотрела свой флагманский Land Cruiser 4x4, добавив новый 2,8-литровый дизельный двигатель и дополнительное оборудование для обеспечения безопасности. Пассажирская модель доступна для заказа сейчас по цене от 42 345 фунтов стерлингов за трехдверный вариант начального уровня и до 57 490 фунтов стерлингов за семиместную версию Invincible. Первые поставки ожидаются в октябре.

Toyota также выпустит обновленную версию Land Cruiser Commercial позже осенью, которая будет иметь те же изменения, что и легковой автомобиль.Цены будут начинаться с 35 925 фунтов стерлингов за трехдверную служебную модель и подниматься до 42 175 фунтов стерлингов за пятидверный вариант Active.

Как и предыдущая модель, обновленный Toyota Land Cruiser оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, но его мощность выросла с 174 л.с. и 450 Нм крутящего момента до 201 л.с. и 500 Нм. Toyota заявляет, что дополнительная мощность снизила время разгона до 100 км / ч до 9,3 секунды - на 2,8 секунды больше, чем у старого автомобиля.

Каждая версия обновленного Toyota Land Cruiser серийно оснащается механической системой полного привода, пониженной коробкой передач и блокируемым межосевым дифференциалом.Коммерческий вариант может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как пассажирская модель доступна только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Обновленный Toyota Land Cruiser: комплектации

Toyota упростила структуру комплектаций Land Cruiser, сократив линейку полноприводных автомобилей до двух моделей. Вариант Active начального уровня доступен как с короткой, так и с длинной колесной базой и в стандартной комплектации поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом и электрически управляемыми дверными зеркалами, рейлингами, круиз-контролем, кондиционером, а также входом и запуском без ключа.

Внутри - улучшенная версия восьмидюймовой информационно-развлекательной системы старого автомобиля. Toyota заявляет, что обновленный сенсорный экран оснащен более быстрым программным обеспечением и новым настраиваемым домашним экраном, который позволяет владельцам устанавливать приоритеты для наиболее часто используемых функций. Как и в старом устройстве, улучшенный сенсорный экран также предлагает поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Превосходный Land Cruiser Invincible доступен только в пятидверной, семиместной конфигурации Toyota с длинной колесной базой - и доступен с рядом косметических, удобных и технологических улучшений.

Обновления по сравнению с моделью начального уровня включают 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, заднее защитное стекло и боковые подножки с подсветкой. Внутри покупатели получают пару передних сидений с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией, кожаную обивку, трехзонный климат-контроль, задние сиденья с подогревом и аудиосистему премиум-класса JBL с 14 динамиками.

Модель Invincible также имеет несколько доработок шасси и трансмиссии, которые призваны сделать Land Cruiser более способным к бездорожью. Обновления включают в себя адаптивную пневматическую подвеску, блокируемый задний дифференциал, центральный дифференциал повышенного трения Torsen и улучшенный переключатель режимов движения с функцией движения по камням.

В рамках обновления модели Toyota также выпустила дополнительный пакет Black Pack для Land Cruiser Invincible, в котором решетка радиатора 4x4, наружные зеркала заднего вида, окантовка задних фонарей, боковые молдинги и задняя внешняя отделка заменены на глянцево-черный.

Прозрачные линзы задних фонарей также входят в комплект, в то время как черные легкосплавные диски могут быть указаны как дополнительная опция. Наконец, что касается интерьера, обновление добавляет некоторую черную отделку для центральной консоли и туннеля трансмиссии.

Если Toyota Land Cruiser не соответствует вашим потребностям в перевозке грузов, ознакомьтесь с нашим списком лучших пикапов, которые вы можете купить сейчас ...

PR7697687 | Поставка Toyota Land Cruiser Prado (VX-L) | Закрытие: среда, 26 сентября 2018 г., 10:00 по местному времени.

Регистрационный номер закупки: PR7697687

Требование:

Представительство США в Кампале приглашает ответственных поставщиков поставить автомобиль со спецификациями, перечисленными ниже.

ЭКВИВАЛЕНТ TOYOTA LAND CRUISER PRADO VX-L

Количество: 01

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Land Cruiser Prado (VX-L) Модель 2018

Кузов Универсал Универсал

Правый руль

Тип двигателя 1KD-FTV Дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем

Рабочий объем, см3 2,982 (3,0 л)

Тип топлива Дизель

Топливная система Common Rail Тип

№цилиндров и устройства 4-цилиндровый рядный

Клапанный механизм 16-клапанный, распределительный вал с двумя верхними головками

Макс. Мощность кВт / об / мин 127/3400

Макс. Крутящий момент Нм при об / мин 410 / 1600-2800

Коробка передач Автоматическая

Тип тормоза Передний вентилируемый диск

Диск задний вентилируемый

Тип передней подвески: Двойные поперечные рычаги

Мультимедийная система с сенсорным экраном. AM/FM/CD Radio Data Sys. (9 спикеров)

Воспроизведение мультимедиа + возможность подключения аудио CD-плеер, USB, Bluetooth и разъем для iPod + функция зеркального подключения смартфона

Разъемы для дополнительных устройств 12 В постоянного тока 3 разъема (передняя, ​​задняя консоль и задняя дека)

Система кондиционирования воздуха Автоматическая, 3-х зонный независимый климат-контроль

Дверной замок / разблокировка + система зажигания Smart Entry & Start System

Электрические стеклоподъемники с защитой от замятий + дистанционное управление

Подушки безопасности SRS Передние подушки безопасности водителя (двухступенчатая подушка безопасности) и пассажира (одноступенчатая подушка безопасности)

Система управления тормозами ABS + Система стабилизации автомобиля

Размеры и грузоподъемность: Общая длина, мм 4,780

Шины и диски 265 / 65R17

Вместимость человек 7

Емкость топливного бака, литров 150

Гарантия изготовления 3 года / 100000 км.

ПРИМЕЧАНИЕ. Согласно Федеральным правилам закупок, организации, которым должны быть предоставлены контракты на сумму, превышающую 30 000 долларов США, должны иметь номер в универсальной системе нумерации данных ( DUN) - для регистрации в DUNS посетите http: // www. .dnb.com / get-a-duns-number.html и активен в SAM. Для регистрации SAM посетите - http://www.sam.gov

Дата выдачи: Среда, 12 сентября 2018 г.

Дата закрытия: среда, 26 сентября 2018 г., 10:00 по местному времени.

Пункты выдачи:

Доставка с оплатой пошлины (DDP)

Посольство США в Кампале,

Склад GSO,

Родниковая дорога 63/67, Буголоби,

Кампала, Уганда.

Пожалуйста, отправляйте свои предложения по электронной почте [email protected]

Котировки ОБЯЗАТЕЛЬНО должны иметь подробную спецификацию, так как выбор будет основываться на самой низкой цене, технически приемлемой. Продавцам рекомендуется добавить графическое изображение предложения и указать срок доставки.

Положения и условия

Этот запрос предложений включает посредством ссылки FAR 52.212-5 и 52.252-2 с такой же силой и эффектом, как если бы они были даны в полном тексте. С полным текстом статьи можно ознакомиться в электронном виде по этому адресу: http://acquisition.gov/far/index.html

С пунктами

ДОСАР можно ознакомиться по адресу:

.

http://farsite.hill.af.mil/vfdosara.htm

Дополнительная информация

Электронная почта KampalaBid @ state.gov

Представлено Представительством США в Уганде | 12 сентября, 2018 | Темы: Исключить, Разделы и Офисы

Toyota Land Cruiser Prado 2018 выпущено в Индии; По цене 92,60 Lakh

Существенно обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018 года поступил в продажу в Индии и по-прежнему импортируется в качестве CBU для борьбы с множеством европейских роскошных внедорожников.

Просмотр фотографий

Toyota Land Cruiser Prado 2018 года конкурирует с Audi Q7, Mercedes-Benz GLS и т. Д.

Компания Toyota Kirloskar Motors Limited (TKM), представленная на выставке Auto Expo 2018 в прошлом месяце, незаметно представила в Индии роскошный внедорожник Land Cruiser Prado 2018 года. Toyota Land Cruiser Prado 2018 года стоит 92,60 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал в Дели) и доступен в одном варианте VxL. Как и предыдущие версии, сильно модернизированный LC Prado продолжает импортироваться в страну как полностью построенный агрегат (CBU), что объясняет высокую цену на внедорожник. Land Cruiser Prado 2018 года был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в прошлом году и объединяет множество европейских внедорожников.

(Toyota Land Cruiser Prado 2018 года отличается полностью переработанной передней частью)

Toyota Land Cruiser Prado 2018 претерпел значительные изменения в экстерьере и интерьере, не отставая от конкурентов.С самого начала, передняя часть претерпела серьезный редизайн для получения свежего вида, а внедорожник получил более крупную и широкую решетку радиатора с вертикальными планками, окруженную новыми модернизированными фарами. Капот был переработан, чтобы улучшить обзор сверху вниз по центру, в то время как Toyota заявляет, что фары и охлаждающие отверстия решетки были перемещены выше, чтобы усилить защиту и обеспечить увеличенную глубину проезда вброд. Также есть новые светодиодные ДХО и доработанные бамперы с обеих сторон. Новый стиль также более идентичен легендарному LC 200.

(Мощность исходит от 3,0-литрового рядного 4-цилиндрового дизельного двигателя)

Рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado также на 60 мм длиннее своего предшественника и получил новые легкосплавные диски размером от 17 до 19 дюймов. Внутри салон был значительно переработан и выглядит более престижно, чем в предыдущей версии. Заметные изменения включают новый увеличенный 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и 4,2-дюймовый блок MID в комбинации приборов. Среди других обновлений - новый дизайн приборной панели, новое рулевое колесо и белая подсветка приборной панели.

(Land Cruiser Prado 2018 получил более крупную и обновленную 8-дюймовую информационно-развлекательную систему)

Как и его предшественник, новый Toyota Land Cruiser Prado оснащен функциональной передней частью и поставляется с трехзонным климат-контролем, системой помощи при парковке, сиденьями с подогревом и вентиляцией, круиз-контролем, аудиосистемой с 9 динамиками, семью подушками безопасности и многим другим. . Внедорожник получает адаптивную переменную подвеску, многопользовательскую АБС с EBD; Система стабилизации автомобиля, активный подголовник, трогание с подъема и система помощи при спуске с холма и другие функции.Кроме того, Prado предлагается в новом металлическом оттенке Avant-Garde Bronze, который был представлен вместе с версией 2018 года.

Под капотом Toyota Land Cruiser Prado 2018 предлагается с 3,0-литровым рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем D-4D. Многие из вас могут помнить это от Toyota Fortuner предыдущего поколения, которая настроена на выработку 171 л.с. при 3400 об / мин и 410 Нм пикового крутящего момента в диапазоне 1600–2800 об / мин. Горелка идет в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с очень мощной системой полного привода.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 года занимает сильную позицию среди индийских покупателей роскошных внедорожников)

0 Комментарии

До наступления Германии за последние полтора десятилетия Land Cruiser Prado был одним из немногих легкодоступных роскошных внедорожников и до сих пор пользуется популярностью среди индийских покупателей. Великолепное качество сборки и пуленепробиваемая надежность Toyota делают его одним из самых востребованных внедорожников класса люкс. Тем не менее, высокая цена действительно влияет на его популярность: Audi Q7, Mercedes-Benz GLS, Land Rover Discovery, Volvo XC90 оказались более мощными и недорогими.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018

Если вы находитесь в США, у вас все еще есть довольно приличный выбор, когда речь идет о настоящих внедорожниках. У вас есть целый мир пикапов, кроме Ridgeline, и у вас есть сегмент полноразмерных не роскошных внедорожников, отвечающий всей базовой формуле внедорожника. Вы даже можете выбрать тот же размер, но на этот раз с роскошным оттенком, или вы можете выбрать более дешевый из них всех, 4Runner или Wrangler.

В Европе дела обстоят не так уж и блестяще. Здесь сегмент полноразмерных внедорожников сводится только к Land Cruiser, и вы не найдете в нем роскошной стороны без монококового шасси и независимой задней подвески. Итак, с этой стороны пруда энтузиасты любят и лелеют редкие настоящие внедорожники, поэтому новости о Toyota Land Cruiser Prado 2018 могут стать благословением.

БЫЛО О ВРЕМЕНИ

Land Cruiser Prado - это то же самое, что Lexus GX в США, за исключением некоторой роскоши внутри.Для Европы это то, что 4Runner для Штатов или последний кузов на рамном среднеразмерном внедорожнике наряду с Wrangler, поскольку Nissan Pathfinder недавно решил сменить сторону. Нынешнее поколение продается мучительно долгие 8 лет, и пришло время для свежих новостей.

Источник: autoevolution.com

НЕ ВЗГЛЯДЫВАЙТЕСЬ ИЛИ…

Просочившиеся изображения Toyota Land Cruiser Prado 2018 года показывают нам, чего мы можем ожидать, когда он официально дебютирует 12 сентября этого года.Тем не менее, не стоит слишком волноваться, поскольку японский бренд выбрал еще одну реконструкцию новой модели, спустя четыре года после первой. Или, может быть, действительно взволнован, потому что это существенный визуальный ремонт, на этот раз в значительной степени включая кабину.

Слухи также предполагают, что обновление скоро принесет обновления в области безопасности, что является частью недавних усилий Toyota по повышению стандартов безопасности во всем модельном ряду. Автоматическое экстренное торможение скоро получит возможность обнаружения пешеходов, а в новинку входит предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.

Источник: autoevolution.com

2018 Toyota Land Cruiser Prado НОВЫЙ НАРЯД

Так что говорят фотографии? У нас есть совершенно новая лицевая панель с капотом, выпуклым посередине, фары без каплевидной формы, решетка с гораздо большими планками и более пышным хромированным ободом и более сложный передний бампер. Мы также получаем новые и более привлекательные легкосплавные диски. В целом все заметно острее и по последней моде.

Хвост получил гораздо меньше внимания, получив только светодиодные фонари и скромно обновленный бампер и дверь багажника. Наконец-то и салон получил свою долю новизны. Панель приборов полностью переработана вместе с совершенно новым экраном информационно-развлекательной системы, при этом ни одна кнопка или ручка вокруг или под ним не выглядят одинаково.

Источник: autoevolution.com

СТОИТ ЖДАТЬ?

Мы признаем, что после стольких лет на рынке Prado заслужил преемника, а не просто очередного обновления. К счастью, это, очевидно, больше, чем простое вмешательство, и масштаб проделанной работы смягчает нашу печаль, по крайней мере, частично.

Так что этого стоит подождать, так как до дебюта осталось всего несколько месяцев, и главное, что еще вы могли бы выбрать в этом ценовом диапазоне? Если Wrangler слишком много, вы застряли с ним в сегменте внедорожников среднего размера, которые также не подпадают под прозвище CUV.

Toyota незаметно выкатывает Land Cruiser Prado 2018 на Филиппинах

После своего дебюта на автосалоне во Франкфурте 2017 обновленный Toyota Land Cruiser Prado добрался до берегов Филиппин. В 2018 модельном году он получит не только новый листовой металл спереди, но и модернизированную механику. Это произошло после небольшого технического обновления два года назад, когда он получил новый 2,8-литровый турбодизель от Fortuner и Hilux.

На филиппинском рынке продолжается 3,0-литровый дизельный агрегат 1KD-FTV (163 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач; и 4,0-литровый бензиновый двигатель (275 л.с.) от FJ Cruiser в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Внешний вид во многом такой же, как и на международных рынках.Его передняя панель теперь напоминает переднюю панель своего старшего брата, Land Cruiser 200. Фары больше не простираются вниз к переднему бамперу и теперь имеют черные вставки. Новые светодиодные прожекторы дополняет новая решетка с пятью прорезями, доминирующая над передней панелью. Также есть более заметная выпуклость на капоте и более четкие углы бампера.

За исключением обновленных ступенчатых досок, бока Prado 2018 перенесены из нынешней модели. Есть также новые колеса, чтобы обновлять внешний вид большого внедорожника.С другой стороны, задняя часть получила новый набор задних фонарей со светодиодами с уникальной световой подписью и «аэрофилями».

Внутри приборная панель модернизирована с новыми панелями и отделкой. Он также получил более современное рулевое колесо и рычаг переключения передач. Центральная консоль была установлена ​​ниже, а дефлекторы кондиционера уменьшились. Переключатели климат-контроля теперь расположены заподлицо с приборной панелью. Однако остальная часть дизайна кабины осталась прежней.

Для филиппинского рынка предлагается три варианта.

4,0-литровый V6 A / T - 3,119,000 Php

3,0-литровый дизельный двигатель с трансмиссией - 3,941,000 филиппинских песо

3,0-литровый дизельный АКПП - 4 041 000 филиппинских песо

Toyota Land Cruiser Prado Цена в Индии | Toyota Land Cruiser Prado Обзоры, фото и видео

Toyota Land Cruiser Prado, также известный как Baby Land Cruiser, считается одним из самых идеальных автомобилей для путешествий с комфортом и роскошью на индийском рынке. Компания применила передовые технологии и объединила их с суровой природой, чтобы удовлетворить потребности потребителей в уличных условиях.В настоящее время Toyota Land Cruiser Prado доступен только в одном варианте по цене 88,80 индийских рупий (бывший выставочный зал, Дели) и оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем D4D.

Экстерьер:

Передняя панель Toyota Land Cruiser Prado оснащена массивной перфорированной решеткой радиатора с несколькими вертикальными хромированными ламелями, а в центре - заметным логотипом компании, придающим ей элегантный вид. Решетка радиатора сопровождается большим блоком головного света, который имеет стреловидную конструкцию и оснащен фарами проектора на основе высокоинтенсивного разряда (HID) и боковым указателем поворота.По бокам воздушной заслонки установлены противотуманные фары круглой формы, которые улучшают видимость дороги для водителя. Боковой профиль щеголяет хорошо продуманными колесными арками, которые оснащены всеми новыми легкосплавными дисками. Что касается заднего профиля, то он получает комбинацию задних фонарей, интегрированных с фарами заднего хода и указателем поворота. Большое заднее ветровое стекло оснащено функцией стеклоочистителя, обогревателем, спортивным задним спойлером и высоко установленным стоп-сигналом. Что касается размеров, то Toyota Land Cruiser Prado с легкостью может вместить семь пассажиров.Его общая длина составляет 4760 мм, ширина - 1885 мм, высота - 1880 мм, а также большая колесная база 2790 мм и дорожный просвет 220 мм. Этот роскошный внедорожник доступен в 5 различных цветах - Silver Metallic, White Pearl Crystal Shine, Grey Metallic, Black и Dark Metallic Blue.

Интерьер:

Внутри внедорожник отличается комфортом и стильным интерьером, который очень привлекателен с точки зрения внешнего дизайна. Просторный салон и удобные сиденья легко различимы, и в нем с легкостью могут разместиться 7 взрослых.Сиденье водителя можно отрегулировать в 8 различных положениях, тогда как сиденье второго водителя можно отрегулировать в 4 различных положениях, тогда как сиденья третьего ряда имеют разлитое соотношение 50:50 и могут складываться, чтобы освободить больше места. Кроме того, элегантность интерьеров подчеркивает система входа с подсветкой, предусмотренная на порогах, дверях и кабине.

Функции безопасности:

Говоря о функциях безопасности, Toyota Land Cruiser Prado оснащена такими функциями, как 7 подушек безопасности, иммобилайзер двигателя, помощь при торможении, контроль устойчивости, ABS (антиблокировочная тормозная система) с EBD (электронное распределение тормозного усилия) и подголовники, уменьшающие хлыстовые травмы. .Кроме того, внедорожник также оснащен функцией управления замедленным движением, которая помогает водителю контролировать ускорение, а также торможение на ухабистой и плохой местности.

Технические характеристики и производительность двигателя:

Под капотом мускулистый внедорожник оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем D-4D объемом 2982 куб. См. Он оснащен 4-цилиндровым и 16-клапанным двигателем, который основан на конфигурации с двумя верхними распределительными валами. Дизельный двигатель с легкостью развивает максимальную мощность 170,6 л.с. при 3400 об / мин и максимальный крутящий момент 410 Нм в диапазоне от 1600 до 2800 об / мин.Функции трансмиссии выполняет 5-ступенчатая полностью автоматическая коробка передач.

Цена и конкуренция:

Что касается ценообразования, Toyota Land Cruiser Prado на индийском автомобильном рынке оценивается в 88,80 рупий и конкурирует с подобными Porsche 911 и Audi Q7 в том же сегменте.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 2018: возраст - всего лишь цифра

В сегменте, изобилующем ультрасовременными моделями с новейшими технологиями и удобными функциями, сможет ли этот стойкий автомобиль остаться в живых с обновлением среднего возраста?

Прадо четвертого поколения существует уже давно.Представленный еще в 2009 году, по общепринятым меркам он может считаться ненадежным. Но когда вы говорите о Toyota, особенно о той, которая принадлежит легендарному семейству Land Cruiser, возраст, кажется, не имеет никакого значения. Как и его легендарный старший брат, Prado завоевал расположение обширной и лояльной клиентской базы благодаря сочетанию замечательных внедорожных способностей и утонченных городских манер. В важнейшей категории среднеразмерных внедорожников на Ближнем Востоке, на которую в последние годы напали новые технологичные соперники, Land Cruiser Prado по-прежнему сохраняет значительную долю рынка в 25 процентов.Это объясняет, почему, хотя с момента запуска прошло восемь лет, Toyota решила, что это только время для обновления в середине цикла.

Внешние обновления сдержанные, но заметные и включают изменения в капоте, который теперь имеет выступающий гребешок в центре, как у Land Cruiser, обновленную решетку радиатора с широкими вертикальными планками, более угловатые фары, обновленный передний бампер и крылья. и новый задний фонарь сзади. Эти незначительные изменения сближают внешний вид Prado с Land Cruiser 200-й серии, сохраняя при этом его индивидуальность.

Менее заметны изменения в салоне: обновленная приборная панель, обновленная приборная панель, центральная консоль и распределительное устройство. Сиденья мягкие и удобные, сиденье водителя оснащено восьмиступенчатой ​​регулировкой мощности и усиленной поясничной опорой, а сиденье переднего пассажира предлагает четырехступенчатую регулировку мощности. Он также получил новую схему внутреннего освещения со светодиодами, освещающими переднее пространство для ног, перчаточный ящик и дверные панели, добавляя к общей атмосфере в салоне.В салоне есть ряд отверстий и подстаканников, но нет плоской поверхности, на которой можно было бы оставить свой смартфон.

Но все это не имеет значения для тех клиентов, которые покупают Prado исключительно из-за его внедорожного мастерства. И этот круг покупателей определенно не будет разочарован моделью 2018 года, поскольку она может похвастаться впечатляющим набором технологических функций, которые расширяют ее возможности. Наиболее важной из них является система управления ползанием, которая помогает поддерживать низкую и постоянную скорость автомобиля при движении по бездорожью.Это достигается за счет автоматического управления мощностью двигателя и давлением в тормозной системе, когда водитель просто управляет автомобилем. Есть пять регулируемых уровней скорости на выбор в зависимости от характера выбранной местности. Это функция, которую я ранее тестировал в LC200 Land Cruiser, и она одинаково хорошо работает здесь, в
. Прадо.

Есть еще больше функций, которые Prado 2018 унаследовал от своего старшего брата, в том числе Multi-Terrain Select, который автоматически изменяет ускорение, торможение и контроль тяги автомобиля в соответствии с пятью различными условиями местности.Эти режимы включают в себя «Камень», «Камень и грязь», «Могул», «Свободный камень» и «Грязь и песок». Используется вместе с Multi-Terrain Monitor, который позволяет просматривать переднюю, боковую и заднюю камеры для проверьте слепые зоны, эта функция дает водителю полный контроль над бездорожьем. Среди других функций - система помощи при трогании с горы, система помощи при спуске с холма, система кинетической динамической подвески, система контроля слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Изобилие функций безопасности, таких как антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозного усилия, система экстренного торможения, система контроля устойчивости автомобиля и семь подушек безопасности, включая двухступенчатую переднюю подушку безопасности водителя, коленную подушку безопасности водителя, переднюю подушку безопасности пассажира, передние боковые подушки безопасности. , и полноразмерные шторки безопасности.

Наш тестер в ограниченной комплектации оснащен 4,0-литровым двигателем V6 мощностью 271 л.с., который достаточно хорош практически для любой ситуации, с которой вы можете столкнуться на своих внедорожных предприятиях, а также плавно, тихо и легко на шоссе и городских дорогах. Также предлагается вариант с меньшим 2,7-литровым двигателем, но я настоятельно рекомендую вам заплатить немного больше и выбрать более крупную трансмиссию.

Доступно восемь вариантов Prado в четырех классах по цене от 229 900 дирхам до 304 900 дирхамов.Какой бы из них вы ни выбрали, вы получите очень надежный, удобный, практичный и, прежде всего, чрезвычайно способный внедорожник.

И возраст становится просто числом, которое взлетает высоко в воздух со всем этим песком и гравием.

.