Начало производства: | январь 1993 |
Окончание производства: | январь 2005 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 76 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2445 |
Объем двигателя, л.: | 2.4 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
91 | |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 196/2500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10.6 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | подключаемый полный |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | барабанные |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4025 |
Ширина, мм: | 2010 |
Высота, мм: | 2020 |
Колесная база, мм: | |
Колея колес спереди, мм: | 1445 |
Колея колес сзади, мм: | 1445 |
Количество мест: | 7 |
Размер шин: | 225/75 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1815 |
Допустимая масса, кг: | 2550 |
Объем багажника, л: | 900 |
Объем топливного бака, л: | 78 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
Колесная формула |
4×4 |
База |
2300мм |
Длина |
4025мм |
Высота |
1785мм |
Ширина |
2020мм |
Длина загрузочного пространства при сложенном 1290мм трехместном содении |
1290мм |
Количество мест |
5*-2 |
Грузоподъемность |
750кг |
Масса снаряженного автомобиля |
1750кг |
Полная масса |
2500кг |
|
1445мм |
Дорожный просвет |
220мм |
Максимальная скорость при полной массе |
110{120)км/ч |
Контрольный расход топлива при скорости 90 км/ч |
16,2(15,5)л/100км |
Наибольший угол преодолеваемого брода при полной
массе |
31град |
Глубина преодолеваемого брода |
0,7м |
Двигатель |
Двигатель УМЗ4178.10 (4218.10)/ЗМЗ 4021.10 (4104.10) |
Топливо |
бензин А-76 |
Рабочий объем |
2,445л |
Мощность, брутто ПО ГОСТ 14846/нетто по ГОСТ 14946 |
76(55,9,84(61,8) /74 (54,4),(85(62,5) |
Максимальный крутящий момент, нетто по ГОСТ 14946 |
159,8 (16,3) Н.м(кгс.м) при 2220-2500мин`1 (155,0(15.8)) |
Система охлаждения |
жидкостная, закрытая, с расширительным бачком |
Коробка передач |
механическая 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка |
двухходовая, двухступенчатая |
Передаточные числа |
1 94 и 1 |
Главная передача |
коническая, со спиральными зубьями зубчатых колес, передаточное отношение 4.625 |
Тормозная система |
гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем,барабанная |
Колеса |
штампованные, размер 1521-360 (61-15) |
Шины |
215/90-15С, 215/90R15С, 225/75R16, 225R16С |
модификации: УАЗ-31514(19)-017-10 |
с передней пружинной подвеской |
УАЗ-31514 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
УАЗ-31514 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы произодства | 1993—2003 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | УАЗ, (Ульяновск, Россия) КрАЗ, (Кременчуг, Украина) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 4 / 5-дверный универсал 4-дверный универсал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, полноприводная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-х ступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4025 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1990 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1785 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 220 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2380 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1465 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1465 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса | 2500 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На рынке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъёмность | 750 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 2×39 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайнер | Альберт Михайлович Рахманов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УАЗ-31514 на Викискладе |
УАЗ-31514 — полноприводный автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся в 1993-2003 годах параллельно с УАЗ-3151 и УАЗ-31512. Отличается от базовой модели наличием металлического верха (крыши) и передней пружинной или рессорной подвеской, «обычными» или «редукторными» ведущими мостами.
История создания
Металлическая крыша для УАЗ-469 была разработана еще в 1968 году, параллельно разрабатывался даже безрамный вариант — УАЗ-470. Однако в серию закрытые УАЗы не пошли, так как основной заказчик, т.е. МО, забиравший не более 10% годового выпуска, но державший через военкоматы на учете весь парк УАЗов в стране, требовал наличия именно быстросъемного брезентового тента. Отдельные мелкие серии экспортированных УАЗов оснащали крышей местные дилеры, например Martorelli в Италии. С началом Перестройки гражданские владельцы начали массово заменять тент жесткой (металлической или пластиковой) крышей. С начала 1990-х ГАИ официально разрешило частным образом заменять тент на крышу (металлическую или пластиковую) при условии соответствия заводским габаритам автомобиля. Создался достаточно емкий рынок более-менее фирменных надстроек (в частности достаточно долго такую крышу в качестве товара народного потребления выпускал Ульяновский УМЗ №2). В 1993 году УАЗ решил приспособить свою основную модель внедорожника УАЗ-31512 к требованиям гражданского рынка, оснастив ее металлической крышей (благо её конструкция была разработана еще четверть века назад!) с внутренней отделкой и подъемной задней створкой, а также противоугонными замками, т. е. создав модификацию 31514 для гражданского использования. Это позволило предложить автомобиль не только частным покупателям, но и в качестве служебной машины органам МВД, МЧС и прочим, включая также и МО, которое в достаточно массовых количествах начало закупать «цельнометаллический» УАЗ для обслуживания штабов и служб тыла. По своим ходовым качествам модификация УАЗ-31514 полностью идентична базовой тентованной 31512, так как металлический верх формально съемный (хотя, в реальной эксплуатации владельцы снимают-ставят металлическую крышу только при ремонте после аварии). Наличие закрытой версии Ульяновского «джипа» укрепило и его экспортный потенциал, так версия 31514 и ее более мощная 84-сильная модификация с 2,89-литровым карбюраторным мотором УМЗ-4218 составили значительную часть экспортированных в 1995-2012 гг. внедорожников УАЗ.
Преемник
Последующая глубокомодернизированная модель 315195 получила собственное название Hunter и стала базовой для Ульяновского автозавода с конца 2003 года. От ранних УАЗ-31514/ 31519 ее отличает задняя поворотная дверь от модели УАЗ-3159 «Барс», сдвижные стекла и двойные уплотнители дверей, пружинная передняя подвеска, модернизированная рама с передней поперечиной круглого сечения, ГУР, раздаточная коробка производства корейской фирмы Dymos, улучшенная отделка салона и еще 300 конструктивных изменений. В 2007-2014 гг. выпускалась дизельная версия 315148 с турбодизелем ЗМЗ-5143.
В игровой и сувенирной индустрии
2.В начале 2015 года фирма Carline выпустила модель автомобиля УАЗ-31514 в масштабе 1:43.
Ссылки
Начало производства: | январь 1993 |
Окончание производства: | январь 2005 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 2445 |
Объем двигателя, л.: | 2.4 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 86 |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 183/1800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10.6 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | дизель |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | подключаемый полный |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | барабанные |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4025 |
Ширина, мм: | 2010 |
Высота, мм: | 2020 |
Колесная база, мм: | 2380 |
Колея колес спереди, мм: | 1445 |
Колея колес сзади, мм: | 1445 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 225/75 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1815 |
Допустимая масса, кг: | 2500 |
Объем багажника, л: | 900 |
Объем топливного бака, л: | 78 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
Характеристики автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514
_____________________________________________________________________________
Характеристики автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514
Автомобили УАЗ-31512, УАЗ-3151, 31514, выпускаемые Ульяновским автомобильным заводом — двухосные повышенной проходимости, с передним и задним ведущими мостами (с колесной формулой 4×4) — предназначены для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и бездорожью.
Данный грузопассажирский автомобиль имеет открытый цельнометаллический кузов со съемным мягким тентовым верхом и задним откидным бортом.
Модификация автомобиля УАЗ-31512-10 с пружинной передней подвеской и задними малолистовыми рессорами обеспечивает более комфортные условия при движении по дорогам с твердым покрытием.
Установка на автомобиль УАЗ-31512, УАЗ-3151 ведущих мостов с бортовой передачей увеличивает дорожный просвет до 300 мм.
Конструкция переднего моста допускает отключение ступиц передних колес.
В качестве дополнительного оборудования предусмотрена установка пускового подогревателя, обеспечивающего надежный запуск двигателя в зимних условиях.
Автомобили УАЗ-З1514 отличается от УАЗ-З1512 жесткой крышей и крышкой багажника.
Технические параметры автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-3151, 31514
Количество дверей/мест — 4/7
Снаряженная масса, кг — 1600
Максимальная скорость, км/ч — 110
Минимальный радиус поворота, м — 6,8
Габаритные размеры, мм:
—
длина — 4025
—
ширина — 1785
—
высота — 1990
Колесная база, мм — 2380
Колея передняя/задняя, мм — 1445
Дорожный просвет, мм — 220
Двигатель автомобиля УАЗ-31512, УАЗ-31514, 3151
Тип — Бензиновый УМЗ-4178 с карбюратором
Рабочий объем, куб.см — 2445
Степень сжатия — 7,0
Число и расположение цилиндров — 4 в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 92,0 х 92,0
Число клапанов — 8
Мощность, л.с./ об/мин — 78/4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин — 168/2200 — 2500
Расход топлива по нормам л/100 км (загородный цикл) — 16,2
Емкость топливного бака, л — 78
Трансмиссия автомобиля
Привод — Полный
Тип трансмиссии — Механическая 4-ступенчатая
Передняя и задняя подвески — Зависимые, рессорные
Задняя подвеска — Зависимая, рессорная
Тормоза (передние / задние) — Барабанные
Размер шин — 225/85 R15; 225/75 R16
Дополнительные параметры
Расход топлива на 100км по городу — 13 л
Допустимая полная масса — 2150 кг
Размер дисков — 6L х 15
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УАЗ-469, 31512, 31514
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УАЗ-3160 Симбир
УАЗ-3303, 452, 2206, 3909
УАЗ-3962, 3741
УАЗ 31519 Хантер
УАЗ-3163 Патриот