Представьте себе, теперь в Тигуане есть третий ряд сидений! И за эту опцию немцы мало не попросят.
Volkswagen Tiguan AllspaceVolkswagen Tiguan Allspace
Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TDI | Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI | |
Длина / ширина / высота / база 4701 / 1839 / 1674 / 2787 мм | ||
Объем багажника (VDA) 230–1775 л | ||
Снаряженная/полная масса | ||
1775 / 2380 кг | 1735 / 2300 кг | 1755 / 2310 кг |
Двигатель | ||
дизельный, Р4, 16 клапанов, 1986 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3500–4000 об/мин; 340 Н·м при 1750–3000 об/мин | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 132 кВт/180 л.с. при 3940–6000 об/мин; 320 Н·м при 1500–3940 об/мин | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 162 кВт/220 л.с. при 3940–6000 об/мин; 350 Н·м при 1500–4400 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч | ||
9,9 с | 8,2 с | 6,8 с |
Максимальная скорость | ||
198 км/ч | 208 км/ч | 223 км/ч |
Топливо/запас топлива | ||
ДТ/60 л | АИ-95/63 л | |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл | ||
6,8 / 5,3 / 5,9 л / 100 км | 9,3 / 6,7 / 7,7 л / 100 км | 10,0 / 7,0 / 8,1 л / 100 км |
Трансмиссия полный привод; Р7 |
Человек я не мнительный. Женщины с пустыми ведрами оставляют меня равнодушным, равно как и перебегающие дорогу черные кошки. И то, что поездка на встречу с длиннобазным кроссовером Tiguan Allspace пришлась на пятницу, тринадцатое, тоже не вызвало беспокойства.
Перед тест-драйвом нас собрали на пресс-конференцию в уютной переговорной марсельского аэропорта, но ведущий успел сказать только о том, как он рад представить нам новую машину. После этих слов в зал вбежал испуганный полицейский и скомандовал всем на выход — поступило сообщение о заложенной бомбе. Хватаю рюкзак — и бегом вон! Вот и не верь после этого в приметы.
А на парковке — тишина. И у меня появились лишние полчаса. Поскольку пресс-конференция сорвалась, изучаю Tiguan Allspace, так сказать, без артподготовки. Нет худа без добра.
Эргономика салона и обзорность хороши. Крупное «зерно» панели приборов стало неожиданностью.Эргономика салона и обзорность хороши. Крупное «зерно» панели приборов стало неожиданностью.
Версия с обычной крышей радует удобными «шкатулками» в потолке. Доплатив за панорамную крышу, лишаешься их.
По сравнению с «коротким» Тигуаном колесная база растянута на 109 мм и задний свес подлиннее; суммарная прибавка составила 215 мм. Длина машины — 4701 мм. Само собой, задние боковые двери стали шире. К слову, такие же габариты (плюс-минус пара миллиметров) имеет одноплатформенный кроссовер Skoda Kodiaq. В отличие от родственника, Tiguan Allspace будут выпускать не в Европе, а на мексиканском заводе концерна Volkswagen — поближе к основному рынку сбыта.
Как водится, базовые версии идут с механической коробкой и передним приводом. Трансмиссия 4×4 с муфтой Haldex и роботизированная коробка DSG — за доплату. Начальный бензиновый мотор — 1,4‑литровая 150‑сильная «турбочетверка», 2,0-литровый предлагается в двух вариантах форсировки — 180 либо 220 л.с. Турбодизель 2.0 TDI развивает 150, 190 или 240 л.с. В Россию будут поставлять исключительно полноприводные версии с DSG и двухлитровыми моторами, причем дизель запланирован только 150‑сильный.
В семиместном Тигуане (на фото) во втором ряду мéста столько же, сколько у короткобазного. А пятиместный Allspace приятно удивил: его задние сиденья отодвинуты на 54 мм назад — запас пространства для коленей поистине королевский. В семиместном Тигуане (на фото) во втором ряду мéста столько же, сколько у короткобазного. А пятиместный Allspace приятно удивил: его задние сиденья отодвинуты на 54 мм назад — запас пространства для коленей поистине королевский. | Третий ряд — не для взрослых. Третий ряд — не для взрослых. |
Медиаразъемы, обогрев, верхние дефлекторы — пассажирам второго ряда грех жаловаться.
Удлиненные Тигуаны бывают и семиместными — такой я и присмотрел для начала. Во втором ряду не просторнее, чем в обычном Тигуане. А в третьем? Кое-как забрался я туда, а мéста для коленей нет! Семиместность чисто номинальная. При этом в багажнике мой невеликий рюкзачок поместился только поперек, вдоль — никак. В общем, доплачивать за два дополнительных «стула» я точно не стал бы. Тем более что у пятиместной версии имеется одно замечательное преимущество перед семиместной: второй ряд отнесен назад на 54 мм — стало существенно вольготнее! У Кодиака такой особенности нет.
На ходу Tiguan Allspace 2.0 TSI мало отличается от просто Тигуана — те же непоколебимая стабильность на прямой, высокий запас устойчивости в поворотах и легкий, но информативный руль. Удлиненная база и увеличившаяся почти на центнер снаряженная масса не подвигли немцев поменять настройки подвески. Даже на ровных французских дорожках она показалась излишне жесткой — Kodiaq помягче стелет.
При семиместном раскладе багажник чисто символический — 230 литров.При семиместном раскладе багажник чисто символический — 230 литров.
По правому борту багажника — встроенный фонарик, крючок для сумок и пакетов, рукоятка автоматического складывания сидений. Слева — 12‑вольтовая розетка.По правому борту багажника — встроенный фонарик, крючок для сумок и пакетов, рукоятка автоматического складывания сидений. Слева — 12‑вольтовая розетка.
Удивило другое: несмотря на солидные 180 л.с., особой резвости Allspace не демонстрирует и после сотни набирает ход без энтузиазма. Да и робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями с этим мотором живет не душа в душу — порой переключает передачи невпопад.
В одном месте я остановился на спуске, проскочив поворот. Включаю «реверс», на экране появляется картинка с камеры заднего вида… а машина предательски катится вперед и вниз, будто на «нейтрали». Чертовщина какая-то! Похоже, коробка разомкнула оба сцепления. Такое редко, но случается. Впрочем, стоит ли удивляться, если на календаре пятница, тринадцатое? Бью по тормозу и ставлю селектор в «паркинг». Снова включаю заднюю… Теперь порядок!
Беру 150‑сильную дизельную модификацию. Оснащена она скромнее. Обычные стрелочные приборы, нет HUD-дисплея, панорамной крыши и электрорегулировок сидений. Кресла не кожаные, а с простенькой тканевой обивкой, но более мягкие и уютные. Без всей этой мишуры салон даже выигрывает — выглядит домашним, теплым и «ламповым».
И едет дизельный Allspace интереснее: лучше эластичность, после 100 км/ч жизнь не скучнеет. DSG здесь работает менее суетливо, а средний расход топлива не превышает 7 л/100 км против девяти с половиной у бензиновой машины. В общем, дизель приятнее во всем — кроме того, что отчетливым тарахтением сообщает о своей сущности.
В отличие от обычного Тигуана, у версии Allspace линия бокового остекления вздернута: силуэт стремительнее!В отличие от обычного Тигуана, у версии Allspace линия бокового остекления вздернута: силуэт стремительнее!
В продаже Tiguan Allspace появится лишь в конце 2018 года. Поскольку собира
Рабочий объем, л./ тип двигателя
1390 / Бензин
1390 / Бензин
1984 / Бензин
1984 / Бензин
1984 / Дизель
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
110 / 150 / 5000
132 / 180 /3940
162 / 220 / 4500
110 / 150 / 3500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
200 / 1400
250 / 1500
320 / 1500
350 / 1500
340 / 1750
Снаряженная масса, кг
1453 (1494)*
1557 (1499/1576 для 4Motion)
1636
1653
1696
Макс. скорость, км/ч
190 (188)*
200 (198)*
208
220
200
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.
6,9 / 10,5
6,3 / 9,2
5,2 / 7,7
4,3 / 6,5
6,2 / 9,3
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Дорожный просвет (клиренс), мм
Максимальный объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
Изготовляется Фольксваген Тигуан с 2007 года (в Северной Америке в продаже с 2008 г), это компактный кроссовер SUV (сегмент I). В каталоге немецкого производителя Volkswagen Tiguan был рядом с более крупной моделью Touareg, с которым по стилю и был связана с самого начала (а также с моделью Golf Plus). Tiguan стал значительным рыночным успехом Volkswagen и одним из самых популярных внедорожников на европейском рынке — до сих пор покупателями приобрели почти 3 миллиона копий. Название Tiguan было выбрано как комбинация слов «тигр» и «игуана». Второе поколение автомобиля доступно для продажи с 2016 года и по настоящий, 2019 год.
Стилистически автомобиль похож на другие модели от бренда Wolfsburg, но ближе всего к более крупному Touareg. Корпус выглядит очень хорошо, а многочисленные ребра хорошо влияют на динамическую форму. Сзади есть характерные круглые огни, которые мы можем встретить, среди прочих в Passat CC или Golf Plus. Tiguan был построен на платформе PQ35, которая также встречается на Skoda Yeti и Audi Q3.
Интерьер был взят из вышеупомянутого Golf Plus. 5-местный внедорожник Тигуан просторный и предлагает достаточно места для всех пассажиров, а багажник вместит 470 литров.
В 2010 году интерьер автомобиля был модернизирован, а некоторые элементы кузова реконструированы, в том числе фары, бампер, задние фонари и решетка. Хотя автомобиль выглядит как внедорожник, его нельзя использовать больше чем на гравийной дороге. В стандартной комплектации Tiguan имеет только передний привод, а привод 4Motion требует доплаты (и не для каждого двигателя доступен).
Двигатели в модификациях авто
Среди бензиновых были 2 двигателя — 1,4 TSI и 2,0 TSI. Первый из них мог генерировать 122 или 150 л.с., а второй — 170 или 200 л.с. (после модернизации 180 и 210 л.с. соответственно). У дизеля выбор был 2.0 TDI двигателем с 110, 140 или 170 л.с. (после модернизации самый слабый вариант остался неизменным, остальные стали 150 и 184 л.с. и были доступны в технологии BlueMotion). С вышеупомянутыми устройствами была доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая TipTronic и коробка передач с двойным сцеплением DSG.
В конце 2015 года было представлено второе поколение немецкого кроссовера. По сравнению с предшественником автомобиль стал более «городским». Вторая версия Tiguan была построена на платформе MQB, а корпус по сравнению с предыдущей версией немного вырос — 6 см в длину и 3 см в ширину. По дизайну он выглядит намного лучше — спереди решетка в сочетании с фарами выглядит очень стильно, а складки на маске и двери придают ему стиль и динамику.
Интерьер, как и подобает автомобилю для людей, удобен, а приборная панель — интуитивная и аккуратная. С другой стороны, багажник вырос до 520 литров. В 2016 году также была представлена расширенная версия Tiguana, предназначенная для североамериканского рынка.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan 2 поколения кроссовер 2.0 TDI 4Motion DSG (150 Л.С.)
Тип кузова | кроссовер |
---|---|
Количество мест | 5 |
длина | 4486 мм |
ширина | 1839 мм |
высота | 1673 мм |
колесная база | 2677 мм |
Ширина передних колес | 1576 мм |
Ширина задней колеи | 1566 мм |
Собственный вес | 1673 кг |
зазор | 201 мм |
Общий вес | 2260 кг |
Минимальный объем багажа | 615 л |
Максимальная емкость багажа | 1655 л |
емкость | 479 кг |
Допустимая масса с прицепом | 4760 кг |
Нагрузка на переднюю / заднюю ось | 1190/1120 кг |
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя | 1968 см3 |
Мощность двигателя | 150 л.с. |
Максимальное вращение мощности | от 3500 до 4000 об / мин |
Максимальный момент | 340 Нм |
Тип питания / Электропитание | Common Rail |
Расположение цилиндров | ряд |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип пополнения | турбокомпрессор |
Вращения максимального крутящего момента | От 1750 до 3000 об / мин |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Евростандарт | ЕВРО VI |
Тип коробки передач | автоматизированный |
Количество передач | 7 |
привод | для четырех колес |
Максимальная скорость | 200 км / ч |
Ускорение (0-100 км / ч) | 9.3 s |
Емкость топливного бака | 60 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 6,7 л |
Расход топлива за город за 100 км | 5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5,6 л |
диапазон | от 900 до 1200 км |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | тормоза |
Передняя подвеска | Независимые, Макферсонские столбцы |
Передняя подвеска | Независимый, много поперечных |
Цена нового Volkswagen Tiguan в 2019 году
В стоимость нового Volkswagen Tiguan из салона в первую очередь влияет двигатель, выбранный по конфигурации (его тип, мощность), коробка передач, привод и, конечно же, комплект оборудования, а также все функции безопасности, помощники вождения, кондиционирование воздуха и мультимедиа. Сколько вы платите за автомобиль, также зависит от цвета кузова, размера и типа обода, от шин.
С этим автомобилем мы проведем следующие несколько лет, поэтому стоит внимательно присмотреться к конфигурации, чтобы наш Volkswagen Tiguan из салона оправдал ожидания. Что касается окончательной цены следует помнить, что у дилера могут быть скидки и рекламные акции, поэтому вы можете договориться о цене перед покупкой.
Volkswagen Tiguan 2 2020-2021: обзор характеристик, фото, цена
Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) — популярный компактный кроссовер, признанный в 2019-м самой успешной моделью компании Volkswagen (за год было продано более 910 тысяч экземпляров). На данный момент на рынке представлено второе поколение кроссовера, которое выпускается с 2016 года (за время производства было продано более 6 млн. авто). В начале июля 2020-го компания официально представила обновленный Volkswagen Tiguan 2, который получил точечные обновления экстерьера и интерьера, улучшенное электронное оснащение и обзавелся гибридной силовой установкой, но давайте обо всем по порядку.
Экстерьер
При обновлении оформления кузова основной акцент был сделан на изменение передней части автомобиля. Спереди рестайлинговый Volkswagen Tiguan 2 выглядит по-новому, но назвать дизайн оригинальным сложно, так как многие детали были позаимствованы у представленных ранее моделей. Так, например, радиаторная решетка досталась новому Тигуану от европейской версии Туарега, правда, с немного модернизированным логотипом бренда. Переднюю оптику позаимствовали у свежей версии Гольфа, которая в стоке будет светодиодной, а вот для дорогих модификаций станет доступна матричная оптика IQ.Light с возможностью настройки светового пучка (в каждом блоке применено по 24 диода). Подверглись ревизии капот и бампер, который получил иную пластику, более развитые секции воздухозаборников с хромированной окантовкой по бокам. Стоит отметить, что для бамперов предусмотрено несколько вариантов оформления, которое зависит от модификации модели.
Профиль автомобиля сохранил прежний силуэт с минимальным количеством дополнений. Из основных изменений можно выделить разве что применение иных передних крыльев, немного подкорректированную форму нижней части дверей и отсутствие на них черного защитного пластика. Также производитель заявляет об появлении дополнительных вариантов окраски кузова и новых колесных дисков, размер которых в зависимости от комплектации составит от 17 до 20 дюймов. Топовая версия (Tiguan R) будет наделена 21-дюймовыми «катками», спортивным обвесом и большими суппортами окрашенными в синий цвет.
Корма нового Volkswagen Tiguan 2 щеголяет стильными блоками габаритных фонарей с оригинальной графикой и массивной крышкой багажника, в которой помимо пластики изменился логотип и надпись с названием модели (стала больше и переехала на центр пятой двери). На авто с полноприводной трансмиссией по иному оформлена и надпись 4Motion. Существенно преобразился и бампер, который, помимо иной конфигурации, обзавелся трапециевидными патрубками, имитирующими выхлопную систему, и стильной светодиодной лентой. В заряженной версии авто (Tiguan R) верхнюю часть крышки багажника дополнят аккуратным спойлером, а в бампер внедрят сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Интерьер
Салон Volkswagen Tiguan 2 после рестайлинга сохранил прежнюю стилистику, но при этом может похвастаться сразу несколькими обновками. Из основных можно выделить применение нового рулевого колеса, которое обзавелось подсвечиваемыми сенсорными панелями. Еще одним значимым нововведением стало появление информационно-развлекательной системы MIB3 последнего поколения, которую дополнили сенсорным экраном (доступные размеры — 6.5 и 9.2). Данная мультимедиа особенна тем, что помимо поддержки стандартных сервисов Apple CarPlay, Android Auto и функции eSIM, способна распознавать голосовые команды. Из прочих новшеств отмечается применение более качественных материалов отделки, внедрение контурной подсветки с 15-ю оттенками и применение цифровой приборки, размер которой в зависимости от комплектаций составит от 8.0 до 10.25 дюйма. Кроме того, для дорогих модификаций предусмотрена премиальная 480-ваттная акустическая система Harman/Kardon, усовершенствованный электропривод пятой двери Easy Open and Close, сенсорный блок управления климат-контролем и внушительный список систем и ассистентов. Самыми интересными являются:
- адаптивный круиз-контроль умеющий учитывать данные навигационной системы
- полуавтоматический пилот Travel Assist, который в зависимости от дорожной обстановки может самостоятельно ускорять и останавливать автомобиль, а также распознает знаки и удерживает авто в полосе движения.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2 2020-2021 модельного года
Volkswagen Tiguan 2020-2021 как и предшественник построен на модульной платформе MQB. Прежними остались и размеры кузова:
- Длина — 4486 мм
- Ширина — 1839 мм (без учета боковых зеркал), 2099 мм (с зеркалами)
- Высота — 1673 мм
- Размер колесной базы — 2681 мм
- Дорожный просвет — 200 мм
- Масса — от 1453 до 1696 кг
- Объем багажника — 615 литров
На старте продаж европейским покупателям будет предложено три бензиновых мотора серии TSI — 1.5 (190 и 230 л.с.), 2.0 (190 и 230 л.с.) и дизельные TDI объемом 2.0 (122, 150 и 200 л.с.) Сочетаться моторы смогут с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 7-скоростным роботом DSG. Предусмотрена для авто и полноприводная трансмиссия. Заряженная версия Tiguan R будет оснащаться 2.0-литровым мотором TSI на 320 л.с. (420 Нм) в паре с 7-ступенчатой DSG и полным приводом, дополненным системой, изменяющей вектор тяги задних колес R-Performance Torque Vectoring, имитирующей работу заднего дифференциала. Кроме того, топовые версии смогут похвастаться наличием усиленных тормозных механизмов и особыми настройками шасси.
Присутствует в списке доступных модификаций и подзаряжаемая гибридная версия авто Volkswagen Tiguan eHybrid, которая будет наделена 245-сильной силовой установкой, состоящей из бензинового движка 1.4 TSI и электромотора. По заявлению производителя примененная в гибриде батарея позволит преодолевать до 50 км на электротяге.
Цена и старт продаж
Дебют Volkswagen Tiguan 2 2020-2021 на европейском рынке запланирован на начало осени текущего года, а вот в США и некоторых странах СНГ новинка появится не раньше 2021-го. Точная стоимость обновленного паркетника пока не разглашается, но неофициальные источники утверждают, что его цена будет немного выше, чем у актуальной версии авто: в Европе от 27 тыс. евро, в США – от 25.5 долларов.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Volkswagen Tiguan 2019
Официальное изображение
Принято в
взятый
Камера
Показать обложку- Volkswagen
- Tiguan
- II (Тип AD1)
- Tiguan
125
Изображений- характеристики
5342
карта327K: —
Продается43
подобно
- Мои списки
Volkswagen Tiguan 2019
Официальное изображение
Принято в
взятый
Камера
Показать обложку- Volkswagen
- Tiguan
- II (Тип AD1)
- Tiguan
125
Изображений- характеристики
5342
карта327K: —
Продается43
подобно
- Мои списки