комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Новинка фирменного модельного ряда Киа Теллурайд 2019 в статусе самого большого корейского кроссовера изначально ориентирована на запросы американских водителей.
Автомобиль полупремиального класса с внедорожными характеристиками является соплатформенником Hyundai Palisade, в то же время это не рестайлинг, а совершенно самостоятельная фирменная разработка.
В активе Теллурайда образца 2019 года: новый кузов, вместительный семиместный салон, более качественный ассортимент отделочных материалов, обновленные тяговые характеристики комплектующих силовых агрегатов.
Внешний вид
На фото новинка демонстрирует солидные для своего класса габаритные размеры, типичный для американских внедорожников яркий внешний декор. В лобовой проекции Киа Теллурайд 2019 привлекает внимание:
- квадратной формой массивного передка;
- функциональным рельефом капота;
- нехарактерной для автомобилей Киа прямоугольной конфигурацией решетки радиатора;
- вертикальной компоновкой многоэлементной ксеноновой оптики.
Нижняя часть передка представляет собой немного выпирающий металлопластиковый обвес. В стандартной комплектации присутствует двухъярусный вентиляционный воздухозаборник, боковые вырезы для охлаждения тормозов и комплект четырехэлементных противотуманных плафонов. Завершается конструкция защитной металлопластиковой накладкой.
Солидно и престижно смотрится кроссовер в боковой проекции. В поле зрения:
- совмещенная со спойлерным козырьком плоская крыша;
- широкая хромированная рамка удлиненных до задних стоек боковых окон;
- сосредоточенные в нижней части дверей и по окружности элементы кузовного рельефа;
- декоративная накладка порогов и нестандартный дизайн колесных дисков.
Колесные арки и низ кузова защищены от случайных повреждений массивным пластиковым периметром.
В соответствии с канонами кроссоверной компоновки, задняя часть корпуса характеризуется небольшим наклоном заднего остекления и вертикальной линией крышки багажного отсека. С первого взгляда внимание концентрируется на Г-образной конфигурации вертикальных задних фонарей, сочетании хромированного фирменного логотипа и рельефной надписи Telluride.
Стандартная компоновка выступающего наружу заднего бампера включает в себя узкие полосы противотуманных огней и металлический диффузор. В правой части металлического обвеса имеется вырез под размещение парного комплекта выхлопных патрубков.
Салон
Новая модель кроссовера порадует будущих водителей нехарактерным для предыдущих фирменных разработок уровнем салонного оформления, расширенным функционалом современных технических и комфортообразующих опций. В активе салонного оформления:
- качественная натуральная кожа;
- добротный, экологически безупречный пластик;
- оформленные под древесину декоративные металлические детали внутреннего интерьера;
- современное мультимедийное оборудование и большое количество упрощающих процесс вождения электронных помощников.
Фронтальная панель Kia Telluride 2019 укомплектована гибридным приборным щитком с аналоговыми стрелочными указателями и цифровым монитором штатного компьютера. На верхнем ярусе двухэтажной консоли установлен дополненный рядом командных функций широкоэкранный планшет мультимедийного комплекса.
Нижняя часть торпедо представлена удлиненными вентиляционными воздуховодами и площадкой с элементами активации штатных комфортообразующих систем. Часть командных кнопок вынесена на лицевую плоскость многофункционального руля.
Комплектация центрального тоннеля состоит:
- из селекторного рычага управления трансмиссией;
- панели с клавишами выбора ходового режима и подвески шасси;
- комплекта подстаканников;
- размещенного под широким подлокотником вместительного мини-холодильника.
Сервис дополненных боковой поддержкой мягких и комфортных кожаных кресел первого ряда предлагает подогрев, вентиляцию и несколько диапазонов электрифицированных регулировок. Отсутствие аналогичных функций в двух посадочных местах второго ряда компенсируется системой обдува.
Третий ряд семиместного салона оформлен в виде достаточно просторного и комфортного трёхместного диванчика. Возможность быстрой трансформации задних посадочных мест позволяет увеличить объем 600-литрового багажного отсека соответственно до 1300 и 2050 литров.
Технические характеристики
Кроссовер с внедорожными параметрами отличается от Palisade 2019 увеличенными до 5 001 х 1 989 х 1 750 мм габаритами, удлиненной до 2 900 мм межосевой базой. В ходовой части использованы преимущества комбинированной макферсоновской и многорычажной независимой подвески.
По умолчанию привод шасси передний, при необходимости задний мост подключается с помощью электрогидравлической муфты сцепления.
- Силовой агрегат безальтернативный – это 3,8-литровый аткинсоновский «атмосферник» с выходом 295 л.с./335 Нм пиковой тяги, работающий в паре с восьмидиапазонной роботизированной трансмиссией.
- Тяговые параметры двигателя эффективно реализуются посредством электронного управления несколькими ходовыми, скоростными и внедорожными режимами.
Независимый тест-драйв подтвердил оптимальную для этой категории внедорожников динамику разгона, эффективную работу пассивных и активных систем безопасности.
Комплектации и цены
Новый Киа Теллурайд 2019 модельного года американской сборки ориентирован на запросы внутреннего рынка, поэтому поставки в Европу начнутся не ранее середины осеннего сезона.
Новинка будет доступна в четырех основных модификациях, цена которых будет определяться количеством и рабочим функционалом комплектующих опций.
Старт продаж в России
Официальная дата выхода в России нового кроссовера отечественными дилерскими структурами не обозначена. В столичных и региональных автосалонах корейский внедорожник штатовской сборки, возможно, появится во второй половине будущего года.
kiaportal.ru
Kia Telluride — фото, характеристики и цены
Kia Telluride – это новый концептуальный внедорожник, который был представлен в рамках Детройтского автосалона. Автомобиль с повышенной проходимостью рассчитан на восемь посадочных мест. Производители решили объединить в нем самые смелые технологические решение, реализация которых еще не применялась в других серийных моделях.
Эффектный внедорожник с мускулистой внешностью сможет потрепать нервы своим прямым конкурентам. Автомобиль премиум-класса отличается высокой вместительностью, поэтому вполне может использоваться в качестве семейного транспортного средства.
Что снаружи?
Длина нового автомобиля, которым может пополниться модельная линейка компании Kia, составляет 5001 мм. При ширине 2009 мм высота транспортного средства составляет 1801 мм. В качестве цветового исполнения кузовной части внедорожника было принято решение использовать тёмно-зеленое оформление Dark Pyrite. Не исключено, что в случае старта конвейерного производства цветовая линейка будет иметь тенденцию к расширению.
Разработкой внутреннего оформления салона и подготовкой дизайна экстерьера занимались представители студии Design Center America, которая расположена в США. Данная организация является частью бренда KIA и активно принимает участие в разработки внешности для новых моделей, а также в проведении рестайлингов и фейслифтингов устаревших моделей.
Telluride позиционируется в качестве одноплатформенника модели Sorento Prime. При этом основа внедорожника была несколько модернизирована и увеличена на 300 мм, вследствие чего новинки выглядит более массивно.
Из общего автомобильного потока внедорожник будет выделяться мускулистой внешностью, которую подчеркивают рельефные крылья. 22-дюймовые колесные диски с пятью спицами делают автомобиль более агрессивным. Радиаторная решетка выполнена в традиционном корпоративном стиле компании. При этом данный элемент отличается массивностью и очень крупными размерами. Глубоко посаженная светодиодная техника обеспечивает безопасную эксплуатацию в темное время суток.
К оригинальным дизайнерским решениям можно отнести акцентированные светодиодные модули габаритных огней, которые расположены горизонтальным образом. Указатели поворотов также имеют своеобразный внешний вид. В нижней части переднего бампера установлена специальная панель защиты, выполненная из полированного металла. Задняя осветительная техника расположена вертикальным образом.
Особого внимания заслуживает установка передних и задних дверей, которые способны открываться в противоположную сторону на 90 градусов. Данный момент значительно облегчает процедуру посадки, делая её максимально удобной.
Что внутри?
Просторный салон отделан при использовании кожаной обивки. При необходимости кресла второго ряда могут принимать практически горизонтальное положение, что позволяет пассажирам преодолевать большие дорожные отрезки без возникновения ощущений дискомфорта. Очень удобны складывающиеся площадки в виде опор для ног.
К инновационным технологическим решениям следует отнести интегрирование специальных датчиков в спинки кресел. Благодаря им система способна самостоятельно отслеживать самочувствие пассажиров и выводить всю полученную информацию о его состоянии на специальные мониторы, расположенные на внутренних панелях дверей. Данная система синхронизирована с опцией изменения режима освещения салона. Наиболее подходящая подсветка выбирается в зависимости от состояния пассажиров.
Технологии будущего
Киа Теллурид является концептуальным внедорожником, на котором разработчикам удалось реализовать несколько совершенно новых технологий. В будущем они смогут повысить качество эксплуатации всех автомобилей компании, представленных в модельном ряде. Одним из таких инновационных решений является установка системы распознавания жестов. Её наличие позволяет управлять мультимедийной системой посредством простого движения руки.
Разработчики оснастили концептуальный внедорожник акустической системой с семью динамиками. В комплект поставки также входят портативные наушники. На передней панели также имеется консоль, предназначенная для беспроводной зарядки смартфонов. Следует отметить, что впервые элементы рулевого колеса, передней панели и дверей были выполнены при использовании технологии 3D-печати.
Двигатель нового поколения
Внедорожник будет приводиться в движение гибридным двигателем с возможностью подзарядки от обычной бытовой сети. Запуск комплектующего силового агрегата осуществляется посредством нажатия одной кнопки.
Суммарная мощность бензинового шестицилиндрового двигателя объемом 3,5 л и электрического мотора составляет 400 л.с. 270 из них способен генерировать двигатель внутреннего сгорания. На электрический двигатель припадает оставшиеся 130 л.с.
Еще одна нераскрытая характеристика, которую имеет Kia Telluride – это цена. Пока она остается неизвестной. На рынок модель выйдет в 2019 году.
moj-vnedorozhnik.ru
Новый Kia Telluride 2016-2017 фото видео, Киа Теллурид концепт характеристики, отзывы
Kia Motors America, североамериканское подразделение южнокорейской автомобилестроительной компании, готовит к выпуску большой полноприводный внедорожник (SUV) люксового уровня. Машина появится не в отдаленной перспективе, она уже существует, в виде крайне интересного прототипа Kia Telluride Concept 2016-2017 модельного года.
Новый кроссовер Киа Теллурайд 2016-2017 года
Заменит ли новинка Kia Mohave – пока неизвестно, да и не столь важно. Машина все равно получается до края наполненной электроникой и особенно комфортной для пассажиров второго ряда. Уж для них разработчики постарались.
Экстерьер Kia Telluride
С первого взгляда на концепт нет-нет, да вспомнишь Volvo XC90. И нет оснований подозревать в плагиате, но на некоторые заимствования намекнуть стоит. Тем более, что дизайн разрабатывали американские специалисты из Kia Design Center America, и руководил группой Том Кернс.
Фирменный дизайн фальшрадиаторной решетки, некогда получивший название «нос тигра», напоминает, что это все-таки KIA, а не Вольво.
Теллурайд 2016-2017 года, вид спереди
Оригинальное стилевое решение применено для главных фар: собранные в прямоугольник четыре светодиодных элемента спрятаны под стекло. Крупные вертикальные изогнутые габариты – еще одна притягивающая зрение деталь кроссовера.
С дверями разработчики тоже решили соригинальничать. Передние открываются на 90° вперед, задние – настолько же назад. Оригинальность относительная, практиковал подобное некогда Россл-Ройс, но главное – удобство для пассажира, комфортному перемещению которого в автомобиль способствует еще и широкая подножка.
кроссовер Kia Telluride, вид сбоку
Обращают на себя внимание и диски, что не странно: сложно не заметить крупное и оригинальное изделие диаметром 22 дюйма.
Вседорожник базируется на платформе Kia Sorento третьего поколения, переработанной и удлиненной на 302 миллиметра.
Интерьер Kia Telluride, как главное достоинство
Памятуя, что Telluride Concept – внедорожник люксового уровня, разработчики вложили в салон все, что Kia умеет, и даже больше. А умеет компания многое, поэтому соседство высоких технологий и эстетики получилось как нельзя более гармоничным.
салон, панель приборов Киа Теллурид
Кресла – отдельные устройства, оснащенные, пожалуй, лучше, чем у кого-либо из конкурентов. Особенно из заднего ряда. Путем несложных манипуляций одним пальцем кресло трансформируется в устройство для полулежачего положения, чему очень помогает крупная подставка под ноги.
Вмонтированные в спинку сиденья датчики собирают данные о состоянии здоровья пассажира и используют полученную информацию для настройки параметров целебного освещения. Да, именно целебного – свет, по утверждению представителей производителя, имеет именно такой эффект.
Электропривод, вентиляция, подогрев и прочее, в креслах тоже предусмотрены.
Киа Теллурид концепт
На центральном подлокотнике заднего ряда размещена сенсорная панель Swipe Command, воспринимающая не только касания, но и жесты. В ней – настройки подсветки, освещения, информационно-развлекательной системы, климата в салоне.
Приборная панель смотрится лаконично и стильно. Дисплей информационно-развлекательной системы просто огромен – 12,5 дюйма, крупнее любого планшета. Для музыки качественная премиальная система Harman Kardon о семи динамиках. Беспроводная зарядка для мобильных устройств тоже есть.
Габаритные размеры Киа Теллурайд 2016-2017
Теллурид – машина по определению крупная:
- длина – 5,001 метров;
- ширина – 2,009 м;
- высота – 1,800 м;
- расстояние между осями – 3081 миллиметр.
При таких габаритах устроить просторный салон, по которому задние сиденья будут двигаться взад-вперед, не очень сложно.
О комплектациях Киа Теллурайд
Когда Kia Telluride пойдет в серию, тогда производитель определится, для какого рынка какие комплектации подойдут. Но если в базовой версии будет все то, что производитель показал на автошоу в Детройте, то даже интересно, что же может быть в премиальной версии и без того люксового автомобиля.
Технические характеристики Kia Telluride
С точки зрения силовой установки Kia Telluride – мощный гибрид. Шестицилиндровый V-образный бензиновый мотор с рабочим объемом цилиндров в 3,5 литра выдаст 270 лошадиных сил, электродвигатель – еще половину (130л.с.), и суммарно получится четыре сотни лошадок под капотом, что для гибридного автомобиля очень немало.
Kia Telluride 2016-2017 цена
Компания-производитель ценовую и маркетинговую политику относительно Kia Telluride не обнародовала, да и на стадии концепта это рано делать. Но, учитывая место разработки и презентации, следует предположить, что вседорожник начнет свой путь в бездорожье на североамериканском рынке. И люксовый внедорожник дешевым не бывает.
Видео Kia Telluride 2016-2017 года:
Новый Kia Telluride 2016-2017 фото:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Kia Telluride 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Киа Теллурид
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Новый KIA Telluride может стать бестселлером в России в 2020 году
Новый корейский внедорожник готовится покорять отечественный рынок.
Согласно результатам голосованием, проведенном западным изданием MotorTrend, в котором выбирали лучший внедорожник, пальма первенства досталась новому KIA Telluride. Такое звание впервые в истории присвоили автомобилю корейской марки.
Данная новинка, по инсайдерской информации, должна выйти на российский рынок в следующем году. Интересно, что «Теллурайд» заслужил положительную оценку за качественные технические параметры, высокий уровень активной и пассивной безопасности, красивый внешний облик и потрясающую надежность – именно эти свойства корейского внедорожника пришлись по вкусу ведущим автомобильным экспертам.
Премьера нового KIA Telluride состоялась в Детройте в начале нынешнего года. Сам «кореец» выпустят в 5- и 7-местной версиях, а на фоне прямых конкурентов машина выделяется брутальным и агрессивным внешним видом, который подчеркивается квадратным кузовом, массивным «передком», прямоугольной радиаторной решеткой и объемными колесными арками .
Салон новинки тоже получил исключительно «мужские» черты, а технологическое оснащение позволяет считать новый KIA Telluride принадлежащим к премиальному сегменту. Будущие владельцы нового корейского внедорожника смогут воспользоваться вентилируемыми и подогреваемыми креслами, хорошей акустической системой и большим количеством водительских ассистентов.
Как Skoda Kodiaq справляется с пробками: Круиз для города – спасение или бесполезная переплата?
Чешский кроссовер оснащен по последнему слову техники, однако некоторые водители считают, что в городе все эти «навороты» попросту не нужны.
В настоящее время «Теллурайд» комплектуется только 3,8-литровым 295-сильным мотором, взаимодействующим вместе с 8-скоростной АКПП и полным приводом. Практичность «корейца» подтверждается внушительным багажником отсеком, размер которого при сложенных задних сиденьях достигает 2 464 литра.Следовательно, KIA Telluride вполне вероятно станет бестселлером на российском рынке, способным затмить других конкурентов. Ценник корейского внедорожника пока неизвестен, как и то, как он зарекомендует себя в суровых условиях российской действительности.
Дмитрий Павличко
Поделиться:
www.vladtime.ru
2020 Kia Telluride SX: гигант из Южной Кореи
Kia Telluride 2020 года — самый большой кроссовер южнокорейского бренда на сегодняшний день. Он почти на 21 см длиннее, чем Sorento и примерно на 12 см длиннее, чем Borrego (в России — Kia Mohave). Впрочем, габаритные размеры – вещь относительная и новый Telluride кажется крохотным муравьишкой на фоне больших каньонов и заснеженных гор, которые располагаются вдоль живописных дорог и автомагистралей западного Колорадо.
Несмотря на свою монументальность и присущую настоящим внедорожникам «квадратность» форм, у нового Telluride несущий кузов, что автоматически делает его кроссовером. Под капотом великана скрывается 3,8-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 295 сил, отправляющий весь крутящий момент на передние колёса, хотя за доплату в $2000 автомобиль можно получить и с полным приводом. Из-за тяжёлого валкого кузова и сильно задемпфированного рулевого управления Telluride не обладает той же управляемостью, какой могут похвастать иные полноразмерные кроссоверы, такие как Mazda CX-9. Тем не менее, самый крупный проходимец Kia проходит повороты с завидным самообладанием благодаря хорошо откалиброванной подвеске и жесткой конструкции кузова.
Найти общий язык с «Тиллуридом» проще если, находясь за рулём, представить, что управляешь большим автобусом. Благодаря комфортабельной подвеске, внушительной толщине стёкол и избытку шумопоглощающих материалов под обшивками и кузовными панелями, наш Telluride SX (за $41 490) может восприниматься как автомобиль премиум-класса. Хотя 18-дюймовые колёса с высокопрофильными шинами на кроссоверах в комплектациях LX (за $31 690) и EX (за $37 090), вероятно, ещё больше улучшат мягкость и плавность хода. Машины же в среднем исполнении S (от $ 33 990) и топовом SX, как доставшийся нам на тест кроссовер, комплектуются 20-дюймовыми дисками и шинами.
В тандеме с атмосферным бензиновым V6 в новом большом кроссовере Kia работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Это превосходная трансмиссия, которая обеспечивает быстрые и четкие смены ступеней. Несмотря на то, что она склонна к частым переключениям в поисках наиболее подходящей передачи, высокая плавность её работы и почти неслышный в салоне двигатель делают происходящее практически не заметным для водителя и пассажиров.
Тем не менее, басистое ворчание «шестёрки» на повышенных оборотах, время от времени доносящееся до нас, выдаёт чрезмерную активность коробки передач. Ведь максимальный крутящий момент 355 Нм бензинового V6 достигается при 5200 об/мин, в то время, как пиковая мощность мотора доступна при 6000 об/мин. Впрочем, причиной частых переключений автомата вполне могут быть проходящие высоко над уровнем моря дороги Западного Колорадо. Воздух с меньшим количеством кислорода, бесспорно, ограничивает способности большого атмосферника. Возможно, Kia стоит задуматься над расширением моторной линейки нового флагмана лучше подходящим для поездок в таких условиях турбомотором, будь то скромная «четвёрка» или мощный 3,3-литровый V6 с двойным наддувом от Stinger GT. Так или иначе, нам было бы интересно попробовать Telluride на обычных дорогах, чтобы сравнить ощущения от работы 3,8-литрового атмосферника в среде с воздухом, нормально насыщенным кислородом.
Однако, проблему частых переключений автомата можно решить иначе, выбрав режим движения Sport вместо Comfort или Eco. В этом случае трансмиссия будет реже скакать со ступени на ступень и станет избегать самых высоких и экономичных передач. Есть, кстати у трансмиссии и ещё один мод – Smart. В нём электроника сама переключается между Sport, Comfort и Eco в автоматическом режиме.
Наряду с изменениями в алгоритме работы автомата, режим движения Sport также влияет на отзывчивость двигателя, меняет настройки рулевого управления и регулирует работу системы полного привода. В то время, как Kia Telluride со всеми ведущими колёсами в режимах Eco и Smart по умолчанию отправляет весь крутящий момент на переднюю ось, в режимах Comfort и Snow — 80%, в «Спорте» передним колёсам достаётся 65% момента, а задним 35%. Если кроссоверу за пределами асфальта этого будет недостаточно, на этот случай у него есть режим блокировки, равномерно делящий крутящий момент между осями на скорости до 64 км/ч.
Полноприводные «Теллуриды» по умолчанию отправляют весь крутящий момент от двигателя на передние колёса.
Полноприводная система кроссовера Telluride доказала свою эффективность на загрязнённых участках автомагистрали 141 в Колорадо, плавно перераспределяя момент между передней и задней осями, в то время как всесезонные шины Michelin Primacy Tour обеспечивали хорошее сцепление с дорогой в грязи и пыли. Не менее впечатляющей нам показалась энергоёмкость шасси. При движении по разбитой дороге в салоне не было слышно ни единого треска и писка.
Но надо понимать, что использование полного привода снижает экономичность автомобиля с заявленных 11,8 л/100 км в городе, 9 л/100 км на трассе и 10,2 л/100 км в смешанном цикле у переднеприводных машин до 12,4 л/100 км в городе, 9,8 л/100 км на трассе и 11,2 л/100 км в комбинированном цикле у полноприводных Kia Telluride. Независимо от типа привода этот крососвер также способен буксировать прицепы массой до 2268 кг. Машины в версиях EX и SX при этом можно дооснастить «буксровочным пакетом» за $795, включающим функцию выравнивания задней подвески в зависимости от нагрузки.
Как ни странно, новый Telluride недоступен с рядом функций, которые зачастую предлагают его конкуренты. Например, у «корейца» нет автоматической системы помощи при парковке и отдельной развлекательной системы для задних пассажиров. Kia также ограничила содержимое опционального пакета Prestige стоимостью $2000 для самой дорогой полноприводной версии кроссовера SX. В него входят: ковшеобразные сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией, 110-вольтовая розетка, датчик дождя, head-up дисплей и отделка салона более дорогой кожей.
Впрочем, скромный перечень предлагаемых опций Kia Telluride компенсируется довольно богатым списком стандартного оснащения. Даже в базовой версии LX кроссовер по умолчанию укомплектован мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой, обивкой сидений искусственной кожей, пятью USB-портами, функцией предупреждения о фронтальном столкновении, системами мониторинга слепых зон, предупреждения о нарушении рядности, удержания в полосе движения и адаптивным круиз-контролем.
Скромный перечень предлагаемых опций Kia Telluride компенсируется довольно богатым списком стандартного оснащения.
В то время как машины в комплектациях LX и EX рассчитаны на восемь человек с трёхместным сиденьем второго ряда, версии S и SX могут взять на борт лишь семерых из-за раздельных двух ковшеобразных сидений в середине салона (в S 3-местный диван можно получить за доплату в $100). Размещённые во втором ряду два кресла весьма удобны и предлагают комфортное расположение с достаточным пространством для ног и различными регулировками. По сравнению с ними 3-местный диванчик менее привлекателен по всем статьям. Как и в других полноразмерных кроссоверах сиденье третьего ряда в Telluride установлено слишком низко, что негативным образом сказывается на комфорте задних пассажиров в продолжительных поездках. Да и на 3-местном ряду по центру взрослый пассажир вряд ли поместится.
Грузовой отсек у новичка довольно вместительный. Со своими минимальными 595 л за спинками сидений флагманский Kia уступает только багажникам Buick Enclave и Chevrolet Traverse, предлагающим под загрузку 668 л и 651 л соответственно. Со сложенными спинками сидений второго и третьего рядов Telluride может взять на борт до 2464 л поклажи. Это хороший показатель, но и он меньше, чем у Buick и Chevy, примерно на 283 л.
Как и другие модели Kia, Telluride может похвастать привлекательным, хорошо исполненным и эргономичным интерьером. Версии EX и SX оснащены двухзонным климат-контролем, шестью портами USB, беспроводной зарядкой для смартфонов и мультимедиа-системой с более крупным 10,3-дюймовым сенсорным экраном.
Между тем, в топовом Telluride SX корейцы предлагают систему кругового обзора, 7-дюймовую цифровую приборную панель (у других версий она 3,5 дюймовая), на которую при включении поворотника выводится изображение с камеры на боковом зеркале на той стороне машины, в какую человек за рулём намерен совершить поворот или перестроение, а ещё сиденье водителя с электроприводом регулировок по 10 параметрам и памятью настроек.
Единственная претензия к автомобилю, которая у нас возникла в ходе тест-драйва – безвкусно выглядящие на фоне кожаной обивки вставки из «пластмассового дерева» и отсутствие обивки внутри ниш, полочек и карманов. В то время, как простора в салоне у Telluride оказалось больше, чем в Dodge Durango и в Mazda CX-9, вместимость подлокотника и объём мест для всякой мелочёвки на центральной консоли куда меньше, чем у конкурентов, таких как Honda Pilot.
Несмотря на это, достоинства «Теллурида» значительно превосходят его недостатки. Это прекрасное и большое во всех смыслах дополнение к модельной линейке Kia, которое обязательно найдёт своего покупателя, жажущего привлекательного, удобного и способного полноразмерного кроссовера.
ru.motor1.com
Киа Теллурайд 2019 — фото, цена, характеристики нового Kia Telluride 2020
На автосалоне в Детройте 2019 прошла премьера нового KIA Telluride — самого большого автомобиля в истории компании за все время, даже рамный внедорожник Mohave оказался чуточку меньше по размерам. Напомним, что появлению данной модели предшествовал одноименный концепт, впервые показанный еще в две тысячи шестнадцатом.
Внешность нового Киа Теллурайд 2019-2020 (фото и цена) нарисована в калифорнийской дизайн-студии марки, и это понятно, ведь ключевым рынком для данного гиганта является США. Автомобиль получил широкую решетку радиатора, по низу и верху обрамленную хромированными планками, вертикальные фары и расположенные под ними «клыки» возле воздуховодов в переднем бампере.
Каталог KIA
В целом, экстерьер кроссовера получился более угловатым, нежели соплатформенный Hyundai Palisade, что позволило сделать облик Теллурида более брутальным. Строгий образ подчеркивают почти вертикальный массивный передок, прямая линия крыши, а также идущая параллельно ей хромированная накладка на дверях.
Киа Теллурайд выделяется также Г-образными задними фонарями, широкими защитными накладками из неокрашенного пластика над колесными арками и порогах, надписями «Telluride» на кромке капоте и на крышке багажника, а также хромированной окантовкой всего периметра остекления с небольшим возвышением на центральной стойке.
Салон кроссовера с тремя рядами сидений может иметь как 8-местную конфигурацию, так и 7-местную — с двумя капитанскими креслами на втором ряду. К сожалению, вставки под дерево и полированный алюминий на передней панели выполнены из пластика, но 10,25-дюймовый сенсорный планшет мультимедийной системы (поддерживает Apple CarPlay и Android Auto) на центральной консоли впечатляет своими размерами.
А еще здесь предусмотрены потолочные дефлекторы системы вентиляции для пассажиров второго ряда, специальный микрофон для общения водителя и пассажиров на галерке, функция отключения задних динамиков (пригодится на случай, если пассажиры сзади задремали в дальней дороге), шесть разъемов USB (по два на каждом ряду), поддержка Bluetooth одновременно для двух смартфонов и пр.
Технические характеристики
Новый кузов KIA Telluride 2019 базируется на том же шасси, что и Palisade со стойками McPherson спереди и задней многорычажной подвеской. Базовым здесь является передний привод, а полноприводная трансмиссия реализована с помощью электрогидравлической муфты для подключения задней оси.
Для вседорожника предложен единственный мотор — это работающий по циклу Аткинсона 3,8-литровый атмосферный V6 GDI мощностью 295 л.с. и 355 Нм крутящего при 5 200 об/мин. Сочетается он в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, плюс предусмотрено несколько режимов управляющей электроники: Smart, Eco, Sport и Comfort, а также Snow и AWD Lock.
В первых двух тяга передается только на передние колеса, в третьем и четвертом соотношение 80:20 (в зимнем аналогично) и 65:35, а последний предусматривает распределение 50:50. Кроме того, Киа Теллурид способен тянуть прицеп массой до 2 267 кг.
По габаритным размерам вседорожник оказался чуточку длиннее и шире Палисейда. Длина Киа Теллурайд составляет 5 001 мм (+ 21), величина колесной базы равна 2 900, ширина — 1 989 (+ 14), высота обеих машин идентична — 1 750. Объем багажника новой модели равен 595 литров (на 85 л больше, чем на Хендай), а при сложенных спинках третьего ряда отсек увеличивается до 1 302 л (+ 5).
Автомобиль оснастили множеством систем безопасности, включая функцию автоматического движения в потоке с распознаванием дорожных знаков и соблюдением скоростного режима, а также удержанием в центре занимаемой полосы. Плюс имеется ассистент выезда с парковки задним ходом с автоторможением и системы предотвращения столкновений с попутными автомобилями при перестроениях.
Комплектации и цены
Производство Kia Telluride наладят на предприятии в США, старт продаж на американском рынке запланирован на середину 2019 г, цены пока не объявлены. Для кроссовера предложено четыре комплектации, при этом в будущем автомобиль наверняка появится и в России, но произойдет это не раньше 2020 года.
Видео
www.allcarz.ru