Представлен кроссовер Renault Captur второго поколения — Авторевю
Российский Kaptur в строю лишь три года, и замена ему подоспеет не скоро. А вот его европейский собрат Renault Captur на конвейере уже шесть лет и готов уступить место новой модели. Рассекреченный во Франции кроссовер второго поколения создан на модульной платформе CMF-B, которая архитектурно повторяет прежнюю «тележку» (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска, только передний привод), но на 85% состоит из новых компонентов.
В случае с родственным хэтчбеком Renault Clio дизайнеры при смене поколения сохранили пропорции и общую форму кузова, однако новый кроссовер сильнее дистанцировался от предшественника. У него новая форма бокового остекления, более мускулистый передок со светодиодными фарами (они есть уже в базовой комплектации), а еще это первая модель Renault с С-образными «скрепками» задних фонарей: вскоре они распространятся по всей гамме.
Captur заметно подрос. Длина увеличилась с 4122 до 4228 мм, ширина — с 1778 до 1797 мм, но высота осталась неизменной (1566 мм). Колесная база тоже растянута с 2606 до 2639 мм. Впрочем, российский Kaptur по-прежнему чуть крупнее. Поскольку 80% проданных в Европе Каптюров имеют двухцветную окраску, разработчики расширили возможности персонализации: теперь для паркетника доступны 90 комбинаций цвета кузова, окраски крыши и декоративных пакетов.
Интерьер имеет 18 вариантов расцветки. Он полностью новый, а главной фишкой стала двухуровневая центральная консоль: на верхнем этаже расположен селектор роботизированной коробки передач, а под ним — большой лоток для мелких вещей. Правда, машины с «механикой» такой причудливой конструкции лишены.
Центральная консоль повернута к водителю, можно выбрать из двух размеров экрана медиасистемы (7 или 9,3 дюйма), а также из двух вариантов приборного дисплея (7 или 10,2 дюйма). Машинам с навигатором крупный экран приборов положен по умолчанию, чтобы разместить на нем карту с подсказками. По салону разбросаны тайники и лотки общей емкостью 27 литров.
Подушки передних сидений стали длиннее на 15 мм, а максимальное расстояние между рядами увеличено на 17 мм. При этом задний ряд можно двигать в продольном направлении на 160 мм, отдавая приоритет пассажирам или багажу. Максимальный объем багажника вырос на 81 л и теперь достигает 536 литров.
Набор опций стал богаче: есть обогрев руля, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose и многое другое. Будет и простенький автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, хотя убрать руки с руля можно не более чем на 13 секунд. А на вершине гаммы, как и у других европейских моделей Renault, находится комплектация Initiale Paris с обивкой сидений настоящей кожей, с 18-дюймовыми колесами и хромированным декором.
Базовый Captur имеет новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 TCe (100 л.с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач. У этого двигателя будет и газовая версия. Ступенькой выше — турбочетверка 1.3 TCe в версиях мощностью 130 или 155 л.с., а еще есть турбодизель 1.5 Blue dCi (95 или 115 л.с.). Коробки передач для них шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями.
В 2020 году гамму пополнит подзаряжаемый гибрид — это будет первая серийная модель Renault с силовой установкой E-Tech. Она состоит из атмосферного двигателя 1.6 и двух электромоторов, но отдача пока не названа. Зато объявлено, что тяговой батареи емкостью 9,8 кВт∙ч хватит на 45 км пробега. В чисто электрическом режиме Captur сможет разогнаться до 135 км/ч.
Но даже без модной гибридной версии уходящий Captur первого поколения стал бестселлером в своем классе: с 2013 года реализовано 1,2 млн машин. А результат прошлого года — 215 тысяч автомобилей: среди кроссоверов впереди лишь более крупные Qashqai (233 тысячи) и Tiguan (225 тысяч). С новой моделью Renault рассчитывает на успех не только в Европе, но и в Китае: местное СП Dongfeng Renault также готовится к производству нового евро-Каптюра. Выход на рынок состоится осенью.
Что с этого нам? Пока ничего. Но не исключено, что стиль нового кроссовера будет использован во время рестайлинга российского кроссовера Renault Kaptur.
autoreview.ru
комплектации и цены в России
Рено Каптур 2019 можно купить в России в следующих комплектациях:
Бензиновый двигатель 1.6 (114 л.с.) с 5-ступенчатой механической (МТ) коробкой передач и роботом (CVT) представлен в 5 комплектациях: Life, Drive, Play, Style, Extreme.
Бензиновый двигатель 2.0 (143 л.с.) с 6-ступенчатой механической (МТ) и 4-ступенчатой автоматической (АТ) коробкой передач представлен в 4 комплектациях: Drive, Play, Style, Extreme
С двигателем 1.6 идет передний привод (4х2), с 2.0 — полный (4х4).
Ниже представлена таблица сравнения всех комплектаций, а также подробное описание наборов опций и цены.
Комплектации
Дизайн
Комплектация | Life | Drive | Play | Style | Extreme |
---|---|---|---|---|---|
Хромированные боковые молдинги | + | + | + | + | + |
Передние и задние бамперы в цвет кузова | + | + | + | + | + |
Защита бамперов спереди и сзади | — | + | + | + | + |
Задний бампер с хромированной накладкой | — | — | — | + | + |
Хромированная накладка на выхлопную трубу | — | + | + | + | + |
Логотип PLAY на кузове | — | — | + | — | — |
Двухцветная окраска кузова (крыша на выбор клиента черного цвета или цвета слоновой кости) | — | — | — | + | — |
Двухцветная окраска кузова (крыша на выбор клиента коричневого, черного цвета или цвета слоновой кости) | — | — | — | — | + |
Зеркала заднего вида матовые черного цвета | + | — | — | — | — |
Зеркала заднего вида глянцевые черного цвета | — | + | + | — | — |
Зеркала заднего вида в цвет крыши (на выбор клиента: черные или цвета слоновой кости) | — | — | — | + | — |
Зеркала заднего вида в цвет крыши (на выбор клиента: коричневые, черные или цвета слоновой кости) | — | — | — | — | + |
Передние и задние брызговики | + | + | + | + | + |
16-дюймовые легкосплавные диски Cyclade Silver | + | — | — | — | — |
16-дюймовые легкосплавные диски Cyclade черного цвета с алмазной шлифовкой | — | + | — | — | — |
17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Black черного цвета с алмазной шлифовкой | — | — | — | + | — |
На выбор клиента: 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe коричневого или черного цвета с алмазной шлифовкой | — | — | — | — | + |
17-дюймовые легкосплавные диски Maldives черного цвета с красными колпаками | — | — | + | — | — |
Задние стекла с сильной тонировкой | — | — | — | + | + |
Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида | + | + | + | + | + |
Наружное зеркало заднего вида асферической формы | + | + | + | + | + |
Накладки на пороги из нержавеющей стали | — | — | — | — | + |
Интерьер
Комплектация | Life | Drive | Play | Style | Extreme |
---|---|---|---|---|---|
Тканевая обивка с 3D-эффектом черного цвета | + | + | — | — | — |
Тканевая обивка с 3D-эффектом серебристо-черного цвета | — | — | — | + | — |
Тканевая обивка с 3D эффектом с красными вставками, красной прострочкой и красной окантовкой | — | — | + | — | — |
На выбор клиента: Пакет персонализации Black: черные кожаные сиденья + хромированные элементы салона (окантовка воздуховодов, центральной консоли) или Пакет персонализации Brown: (окантовка воздуховодов, накладки на дверные подлокотники) | — | — | — | — | + |
На выбор клиента: Пакет персонализации Red: черные сидения с красными вставками и подлокотником + красная окантовка воздуховодов, центральной консоли и рычага переключения передач или Пакет персонализации Black: черные сидения с 3D вставками черного цвета + хромированные элементы салона (окантовка воздуховодов, центральной консоли) | — | — | + | — | — |
Кожаная оплетка руля | — | + | — | + | — |
Кожаная оплетка руля с красной прострочкой | — | — | + | — | — |
Кожаная оплетка руля с прострочкой бежевого цвета | — | — | — | — | + |
Окантовка воздуховодов и ручки дверей цвета Ivoire Anodisé | — | — | — | — | + |
Красная прострочка подлокотников дверей | — | — | + | — | — |
Алюминиевые накладки на педали | — | — | + | — | — |
Управление
Комплектация | Life | Drive | Play | Style | Extreme |
---|---|---|---|---|---|
Усилитель рулевого управления | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | — | + | + | + | + |
Кнопка запуска двигателя Start/Stop | + | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | + | + |
Освещение
Комплектация | Life | Drive | Play | Style | Extreme |
---|---|---|---|---|---|
Светодиодные дневные ходовые огни | + | + | + | + | + |
Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом | + | + | + | + | + |
Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов | — | — | + | + | + |
Полностью светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет) с технологией Pure Vision и передними динамическими указателями поворота | — | — | — | — | + |
Подсветка климат-контроля лунного цвета | — | — | — | — | + |
Подсветка багажного отделения | + | + | + | + | + |
Подсветка перчаточного ящика | — | + | + | + | + |
Комфорт
Комплектация | Life | Drive | Play | Style | Extreme |
---|---|---|---|---|---|
Цифровой спидометр | + | + | + | + | + |
Ключ-карта | + | — | + | — | — |
Ключ-карта с функцией «свободные руки» | — | + | + | + | + |
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start | — | + | + | + | + |
Индикатор переключения передач | + | + | + | + | + |
Режим Eco mode | + | + | + | + | + |
Датчик внешней температуры | + | + | + | + | + |
Датчики дождя и света | — | — | — | + | + |
12-ти вольтовая розетка для задних пассажиров | — | — | — | + | + |
Бесключевой доступ к бензобаку | + | + | + | + | + |
Кондиционер | + | + | — | — | — |
Климат-контроль | — | — | + | + | + |
Подогрев передних сидений | — | + | + | + | + |
Обогрев заднего стекла | + | + | + | + | + |
Обогрев лобового стекла | — | — | — | + | + |
Передние и задние электростеклоподъемники | + | + | + | + | + |
Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя | + | + | + | + | + |
Автоматическое складывание зеркал заднего вида при закрытии / открытии дверей с управлением на ключ-карте | — | + | + | + | + |
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом | + | — | — | — | — |
Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания зеркал | — | + | + | + | + |
Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | — | — | — | — | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + | + |
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2 | + | + | + | + | + |
Откидной подлокотник водительского сиденья | — | — | — | + | + |
Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth® + подрулевой джойстик | + | + | — | — | — |
Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0 с 7» сенсорным экраном + AUX + USB + Bluetooth® + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto™ + подрулевой джойстик + 6 динамиков + информация об экономичности вождения + камера заднего вида + задний парктроник | — | — | — | + | + |
Мультимедийная навигационная система на платформе Яндекс.Авто + USB + Bluetooth® + подрулевой джойстик + встроенный 4G модем с пакетом предоплаченного Internet трафика 3 ГБ/мес. сроком на 1 год + 8” дюймовый сенсорный экран, голосовое управление и голосовой помощник, доступ к приложениям Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погода, Яндекс. Музыка, Яндекс.БраузерUSB + Bluetooth® + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto™ + подрулевой джойстик + 6 динамиков + информация об экономичности вождения + камера заднего вида + задний парктроник | — | — | + | — | — |
Зарядное устройство 12В / 2 USB порта для зарядки телефона / смартфона | — | — | + | — | — |
Камера заднего вида | — | — | — | + | + |
Задний парктроник | — | — | — | + | + |
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира | + | + | + | — | — |
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом и подсветкой для водителя и переднего пассажира | — | — | — | + | + |
Полка багажника с отделениями для мелочей | + | + | + | + | + |
ТАКЖЕ СМОТРИ: Полный обзор нового Renault Kaptur 2019
Безопасность
Комплектация | Life | Drive | Play | Style | Extreme |
---|---|---|---|---|---|
ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU | + | + | + | + | + |
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости c возможностью отключения) + HSА (система помощи при трогании на подъеме) | + | + | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + | + | + |
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира | + | + | + | + | + |
Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира | + | + | + | + | + |
Передние боковые подушки безопасности | — | + | + | + | + |
3 задних подголовника, регулируемые по высоте | + | + | + | + | + |
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях | + | + | + | + | + |
Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях | + | + | + | + | + |
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте | + | + | + | + | + |
Адаптация к российским условиям
Комплектация | Life | Drive | Play | Style | Extreme |
---|---|---|---|---|---|
Подготовка двигателя к запуску в холодном климате | + | + | + | + | + |
Бачок омывателя большого объема (5,2 л) | + | + | + | + | + |
Защита колесных арок | + | + | + | + | + |
Защита картера двигателя | + | + | + | + | + |
Гарантия производителя 3 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) | + | + | + | + | + |
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя | + | + | + | + | + |
Опционное оборудование
Комплектация | Life | Drive | Play | Style | Extreme |
---|---|---|---|---|---|
Окраска «металлик» | 15 990 | 15 990 | 15 990 | 15 990 | 15 990 |
Эксклюзивный цвет кузова «Бежевый с черной крышей» | 7 990 | 7 990 | — | — | — |
Эксклюзивный цвет кузова «Бежевый» (монотон) | — | — | — | 7 990 | 7 990 |
Двухцветная окраска кузова (крыша на выбор клиента черного цвета или цвета слоновой кости) в сочетании с зеркалами в цвет крыши | — | 16 000 | 16 000 | — | — |
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | 11 990 | 11 990 | 11 990 | 11 990 | 11 990 |
Задний парковочный радар | — | 7 990 | — | — | — |
Помощь при парковке: задние парковочные радары и камера заднего вида | — | — | 4 990 | — | — |
Пакет «Обзорность»: обогрев лобового стекла и тонировка задних стекол | — | — | 10 990 | — | — |
Подогрев передних сидений | 7 990 | — | — | — | — |
17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Black черного цвета с алмазной шлифовкой | — | 10 990 | — | — | 0 |
Полностью светодиодная оптика (ближний и дальний свет, стильные динамические LED-линии указателей поворота) | — | — | — | 35 990 | — |
Пакет «Климат»: светодиодные противотуманные фары, датчики дождя и света, климат-контроль, обогрев лобового стекла | — | 22 990 | — | — | — |
Пакет «Мультимедиа»: Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0 с 7» сенсорным экраном + AUX + USB + Bluetooth® + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto™ + подрулевой джойстик + 6 динамиков + информация об экономичности вождения + камера заднего вида + задний парктроник | — | 30 990 | — | — | — |
Мультимедийная навигационная система на платформе Yandex.Auto | — | — | — | 30 990 | 30 990 |
2 дополнительных динамика | — | — | 1 990 | — | — |
Новая аудиосистема Radio Connect (c поддержкой цифрового формата DAB, двумя USB слотами, штатным местом для держателя мобильного телефона, подключение дополнительных сервисов через приложение R&Go | 13 990 | 13 990 | — | — | — |
Кожаная обивка сидений темно-серого цвета с бежевой окантовкой и прострочкой | — | — | — | 35 990 | — |
Пакет персонализации Red: черные сидения с красными вставками и подлокотником + красная окантовка воздуховодов, центральной консоли и рычага переключения передач | — | — | — | 15 990 | — |
Пакет внутренней персонализации Orange: сиденья с текстильными оранжевыми вставками, оранжевая окантовка центральной консоли, коврики со светоотражающей оранжевой окантовкой | — | 15 990 | — | 15 990 | — |
Цены
Комплектация | Life | Drive | Play | Style | Extreme |
---|---|---|---|---|---|
1,6 л (114 л.с.), 4х2, МКП5 | 944 000 | 1 009 990 | — | — | — |
1,6 л (114 л.с.), 4х2, CVT X-Tronic | 994 990 | 1 059 990 | 1 124 990 | 1 139 990 | 1 204 990 |
2,0 л (143 л.с.), 4х4, МКП6 | — | 1 139 990 | 1 204 990 | 1 219 990 | 1 284 990 |
2,0 л (143 л.с.), 4х4, AКП4 | — | 1 189 990 | 1 254 990 | 1 269 990 | 1 334 990 |
www.renault-portal.ru
фотографии и размеры — Авторевю
Фото: autohome.com.cn
Российский Kaptur в отставку пока не собирается, а вот его европейский собрат Captur в строю уже шесть лет: подходит время смены поколений. Плохонькие изображения будущего паркетника уже мелькали в Сети, но самый качественный фотоматериал пришел из… Китая! Местное СП Dongfeng Renault также готовится к производству нового евро-Каптюра, поэтому информация о машине появилась у китайских сертификационных органов, которые и слили все в интернет.
Итак, новый Captur создан на платформе недавно представленного хэтчбека Renault Clio. Но если в случае с легковой моделью дизайнеры сохранили пропорции и общую форму кузова, то новый кроссовер сильнее дистанцировался от предшественника. А вдобавок заметно подрос. По данным китайских сертификаторов, длина увеличилась с 4122 до 4263 мм, ширина — с 1778 до 1797 мм, а высота — с 1566 до 1593 мм. Колесная база тоже растянута с 2606 до 2638 мм. Впрочем, российский Kaptur по-прежнему чуть крупнее.
На китайском рынке для кроссовера заявлен тот же бензиновый турбомотор 1.3, что уже устанавливается на нынешний Captur и недавно появился у Арканы. На выбор будут версии мощностью 133 и 159 л.с. Но в Европе ожидаются и другие двигатели, включая дизели и гибридные установки. А вот полноприводная трансмиссия такому Каптюру не светит: ведущими останутся только передние колеса.
Мировая премьера кроссовера ожидается уже этим летом, но для России такой Captur будет неактуальным. Для нас Renault готовит обновленный Kaptur.
autoreview.ru
Renault Captur 2019-2020 фото видео, цена комплектации Рено Каптюр 2 новый кузов
Новый Renault Captur (Рено Каптюр) для европейского рынка представлен официально 3 июня 2019 года и готовится к мировой премьере на Франкфуртском авто шоу в начале осени текущего года. В обзоре Renault Captur 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного кроссовера Рено Каптур 2 поколения, предназначенного не только для Европы, но и для Китая (производство для китайского рынка организуют на предприятии СП Dongfeng Renault).
Отзывы о Рено Каптур 2019
Выход Renault Captur 2 на европейский рынок ожидается в середине осени 2019 года по цене от 16,500 евро за базовую комплектацию паркетника с начальным бензиновым трех цилиндровым 100-сильным турбо мотором 1.0 TCe в паре с 5 МКПП.
В очередной раз стоит напомнить нашим читателем, что Renault Captur (Рено Каптюр) — модель для европейского рынка, а в России предлагается абсолютно другой, более крупный кроссовер с созвучным именем Renault Kaptur (Рено Каптур). И если российский Kaptur продается на отечественном рынке всего три года, то европейский Captur первого поколения выпускается уже 6 лет и логично ждет смены.
К слову, за все время производства французского паркетника с 2013 года в Европе продано более 1,2 млн. экземпляров модели. По итогам прошлого 2018 года европейские автолюбители приобрели 215 тысяч Renault Captur первого поколения, что позволило модели занять почетное 3 место в классе SUV, пропустив вперед только Volkswagen Tiguan с результатом в 225 тысяч и Nissan Qashqai с 233 тысячами реализованных автомобилей.
Сменив поколение компактный кроссовер Captur от французской компании Renault перебрался на новую модульную платформу CMF-B, существенно увеличился во внешних размерах, что повлекло за собой увеличение размеров салона и багажного отделения, получил более современный дизайн экстерьера кузова и интерьера, обзавелся более богатым набором опций, а также более мощными бензиновыми турбо двигателями и турбо дизелями.
Внешние габаритные размеры кузова Renault Captur 2019-2020 года составляют 4228 мм в длину, 1797 мм в ширину, 1566 мм в высоту, с 2639 мм колесной базы.
Новый кузов Рено Каптюр 2019 стал крупнее предшественника первого поколения модели на 106 мм в длину и на 19 мм в ширину, расстояние между осями увеличилось на 33 мм, и только высота кузова осталась не изменой.
Внешне новый Captur благодаря стараниям дизайнеров стал выглядеть более стильно и солидно. Новинка выставляет на показ стильные светодиодные фары головного света (стандартное оснащение), разместившиеся на мускулистой передней части кузова, дополненной капотом с оригинальным рельефом и солидным бампером.
Новинка щеголяет новыми пышными боковинами кузова, высокой подоконной линией с оригинальным остеклением, куполообразной линией крыши, крупными циркульными вырезами колесных арок и абсолютно новыми С-образными габаритными фонарями со светодиодной начинкой.
На выбор клиентов предлагается аж 90!!! комбинаций цветовых решений кузова кроссовера. На выбор покупателей 11 основных цветов кузова, три из которых Atacama Orange, Flame Red и Iron Blue новые, 4 варианта окраса крыши — Alabaster White, Highland Grey, Atacama Orange и Midnight Black, а также три декоративных стайлинг-пакета.
Для салона новинки предлагается 18 цветовых решений, светодиодная фоновая подсветка салона (8 вариантов цвета), но самое главное новшество в интерьере Renault Captur 2 поколение это наличие «Smart Cockpit» с виртуальной панелью приборов и двух уровневой парящей центральной консолью (жаль только, что такая консоль устанавливается на машинах с семиступенчатым «роботом» EDC), как и у компактного хэтчбека Renault Clio 5 поколения.
Для нового кроссовера предлагаются 7-дюймовая или 10,2-дюймовая панель приборов, мультимедийная система Easy Link с 7,0 или 9,3 дюймовым экраном, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев руля, система кругового обзора, аудиосистема Bose, адаптивный круиз-контроль со Stop & Go, дополненный системой удержания в полосе, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система помощи при выезде задним ходом с парковки, система распознавания дорожных знаков, ассистент управления дальним светом фар, отделка сидений натуральной кожей.
Для удобства водителя и пассажиров подушки передних сидений стали на 15 мм длиннее, а расстояние между первым и вторым рядами увеличено на 17 мм по сравнению с прежним Рено Каптюр. Задние сиденья в салоне нового французского паркетника двигаются вдоль салона на 160 мм, а максимальный полезный объем багажного отделения при стандартном положении спинок заднего ряда составляет аж 536 литров, что на 81 литр больше, чем у «первого» Captur. Если места в багажнике не хватает для размещения груза, можно воспользоваться потайными емкостями и лотками, способными принять суммарно 27 литров.
Технические характеристики Renault Captur 2019-2020
Компактный кроссовер Рено Каптюр 2 поколения построен на модульной CMF-B, как и соплатформенный брат Renault Clio новейшего поколения. Схема подвесок у новинки такая же, как и модели прошлого поколения (стойки McPherson спереди и балка сзади), но в конструкции использовано 85% новых деталей. Привод по умолчанию передний.
Под капотом нового Renault Captur прописались бензиновые турбо двигатели.
Трех цилиндровый 1.0 TCe (100 лс 160 Нм) в паре с 5 МКПП.
Четырех цилиндровый 1.3 TCe (130 лс 240 Нм) в компании с 6 МКПП («робот» EDC с 7-ступенями).
Четырех цилиндровый 1.3 TCe (155 лс 270 Нм) в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC.
А также пара четырех цилиндровых турбо дизелей:
1.5 Blue dCi (95 лс 240 Нм) с 6 МКПП и 1.5 Blue dCi (115 лс 240 Нм) с 6-ступенчатой «механикой» или доступным за доплату «роботом» 7 EDC.
В 2020 году ожидается подзаряжаемый гибрид Renault Captur E-TECH Plug-in с гибридной силовой установкой на основе 1,6-литрового бензинового атмосферного мотора в компании с двумя электрическими двигателями и 9,8 кВтч тяговой батареей. По предварительной информации, гибрид Рено Каптюр в чисто электрическом режиме способен разгоняться до максимальной скорости в 135 кмч и преодолевать до 45 км на запасе электрического топлива хранящегося в аккумуляторной батарее.
povozcar.ru