Новый мерседес cls 2018 – Third generation of the original.

Mercedes-Benz CLS 2018-2019 — фото, цена и комплектации, характеристики Мерседес CLS

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-rover
        Land Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • useful
        Полезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Mercedes CLS 2018-2019: фото, характеристики, комплектация, цена Мерседес ЦЛС 3 поколения

Модельный ряд немецкого автопроизводителя пополнила третья генерация седана Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года. Кузов этой четырехдверки визуально похож на купе, лишившееся двери багажного отсека. Официальный показ седана состоялся на автовыставке в Лос-Анджелесе 2017 года. Наш обзор Мерседес ЦЛС 2018-2019 года содержит всю основную информацию о новинке – официальные фотографии, технические характеристики, оснащение, комплектации и цены.

Старт продаж нового Mercedes CLS состоится уже весной 2018 года. Базовая цена Мерседес ЦЛС 2018-2019 начинается от 57-58 тыс. евро. Также известно, что Мерседес ЦЛС нового поколения появится и в России, но уже ближе к лету следующего года.

Яркий дизайн Mercedes CLS 3-го поколения

Внешний вид и подвеска

Новая генерация седана построена на базе тележки MRA с задней «многорычажкой» и двухрычажной подвеской спереди.

Покупателям предложат следующие варианты подвески:

  • стандартные пружины и амортизаторы;
  • пневматическая система Air Body Control;
  • активные амортизаторы Dynamic Body Control.

Также автомобиль оснащен современным набором систем безопасности Pre-Safe, который новинка унаследовала от свежей версии модели E-Class. В комплектацию Mercedes CLS 2018-2019 года входят новейший развлекательный комплекс, стильная подсветка интерьера (доступно 64 оттенка), которая меняется в зависимости от температурного режима в салоне седана.

Новый ЦЛС 2018 - вид сверху

Ключевыми новшествами этой версии модели стали потрясающий дизайн экстерьера и великолепный показатель аэродинамического сопротивления, который равен всего 0,26 Сх. Внимания заслуживают и новые 6-цилиндровые силовые агрегаты (есть бензиновые и дизельные), сочетающиеся исключительно с трансмиссией 9G-TRONIC и фирменным приводом на обе оси 4Matic. Со временем в гамме двигателей появятся и «четверки», выйдут на рынок и переднеприводные модификации седана. Вероятно, двигатели с 8-ю цилиндрами компания предлагать не планирует. Не будет в новом поколении Mercedes CLS и версии с типом кузова «универсал».

В основе седана лежит платформа автомобиля E-Class с индексом кузова W213. В результате этого оба автомобиля получили одинаковое расстояние между передней и задней осями – 2 939 мм. Такое решение позволило конструкторам увеличить размер задних проемов дверей для более простой посадки и высадки. При этом Мерседес ЦЛС, визуально напоминающий спортивное купе, имеет более агрессивную внешность, по сравнению с E-Class.

Для достижения вышеупомянутого коэффициента аэродинамического сопротивления кузова разработчики решили отказаться от многих выступающих деталей (нет даже привычной антенны в виде акульего плавника). В результате этого дизайн получился, как говорят, «на любителя». Экстерьер выглядит очень просто и слегка скучновато. Наиболее яркими особенностями внешности стали элементы оптики (спереди и сзади) со светодиодным наполнением. При этом светотехника на «корме» автомобиля получила 3D-графику и оригинальную подсветку Edgelight.

Салон и комплектация

Интерьер Mercedes CLS 2018-2019 года выглядит просто великолепно. Это касается и материалов, и наличия различной современной электроники. Покупателям предложат традиционный пятиместный салон или 4-местный вариант. Объем багажника новой генерации Мерседес ЦЛС равен 520 л. Этот показатель может быть увеличен с помощью складывания задней спинки (соотношение – 40:20:40).

Фото салона Mercedes CLS 2018 Edition 1

Каждый хотел бы оказаться на месте водителя этого потрясающего седана. Всё здесь продумано до мелочей, эргономика на действительно высоком уровне. Перед водителем расположились многофункциональный руль небольшого размера и пара цветных экранов диагональю 12,3 дюйма. Один из них применяется в качестве щитка приборов, а другой отвечает за управление информационно-развлекательным комплексом и различными системами автомобиля.

Интерьер Мерседес ЦЛС 2018

Взгляд притягивают оригинальная передняя панель и консоль. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют выраженную боковую поддержку. Примечательно, что седан Mercedes CLS оснащён эксклюзивными креслами и спереди, и сзади, они создавались именно для него.

Начальная комплектация Мерседес ЦЛС 2018-2019 года получила такой набор:

  • легкосплавные диски 18″;
  • активная система экстренного торможения;
  • система контроля усталости водителя;
  • система помощи движения в полосе;
  • распознавание знаков ограничения скорости;
  • комплекс безопасности PRE-SAFE;
  • подогрев, электрорегулировка и вентиляция передних сидений;
  • светодиодная фронтальная оптика;
  • светодиодные задние фонари;
  • климат-контроль с разделением на три зоны;
  • два цветных экрана диагональю 12,3 дюйма.
Фотографии салона
Задний ряд кресел

Официальные фото Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года демонстрируют особенности эксклюзивной модификации седана Edition 1. Такая четырехдверка имеет следующие отличия:

  • 20-дюймовые черные диски;
  • черная кожаная отделка интерьера с декоративными вставками из древесины такого же оттенка;
  • подсветка вентиляционных дефлекторов;
  • аналоговые часы с уникальным циферблатом;
  • функции сохранения настроек зеркал заднего обзора и передних сидений;
  • маркировка Edition 1 на консоли, фронтальных крыльях, ковриках и соответствующее приветствие на дисплее.

Новый Mercedes CLS предлагается с несколькими опциями, которые ранее были доступны лишь покупателям флагманского Mercedes S-Class. К примеру, за доплату можно получить систему полуавтономного вождения. Также производитель предлагает новейшие LED-фары, дальность освещения которых составляет 650 метров (рекордный показатель на планете).

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS (Мерседес ЦЛС) 2018-2019 модельного года предполагают использование различных силовых агрегатов. Сразу после выхода на рынок новый седан будет доступен в трех вариантах исполнения, каждый из которых получил 9-диапазонную автоматическую трансмиссию и привод на обе оси.

  1. Mercedes CLS 450 4MATIC. Бензиновый вариант седана получил 3,0-литровый турбированный 6-цилиндровый мотор мощностью 367 «лошадей». Пиковый крутящий момент этого агрегата равен 500 Нм. Данный двигатель дополнен стартер-генератором, который позволяет на короткое время получить дополнительно 22 силы и 250 Нм крутящего момента. Разгон с места до первой сотни этой модификации модели занимает лишь 4,8 секунды. По официальным данным, расход топлива Мерседес ЦЛС 450 равен 7,5л на 100 км.
  2. Mercedes CLS 350 d 4MATIC. Под капотом этой версии расположился трёхлитровый дизель с 6-ю цилиндрами. Его мощность достигает 286 сил, а крутящий момент – 600 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – 5,7 секунды.
  3. Mercedes CLS 400 d 4MATIC. Такая модификация седана оснащена турбированным 3,0-литровым 6-цилиндровым дизельным агрегатом мощностью 340 «лошадей». Крутящий момент мотора в пике равен 700 Нм, а разгон с места до первой сотни длится всего 5,0 сек. Расход топлива дизельных Мерседес ЦЛС в среднем составляет 5,6-5,7 л на 100 пройденных километров.

autofakty.com

4-дверный седан Mercedes-Benz CLS 2018

Новые модели Мерседес 2018-2019 года пополнились четырехдверным седаном Mercedes-Benz CLS 3 поколения, мировая премьера которого состоялась на автошоу в Лос-Анджелесе. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Мерседес ЦЛС (Mercedes CLS) 2018-2019 года.

В продажу в Америке и Европе шикарный седан Мерседес ЦЛС третьего поколения поступит в марте 2018 года по цене от 57000-58000 евро, а в России новая модель появится в начале лета следующего года.

Третья генерация CLS при смене поколений переехала на универсальную модульную платформу MRA с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажной. Всего же на выбор для седана предлагается три варианта подвески: с обычными амортизаторами и пружинами, активными амортизаторами Dynamic Body Control, а также пневматическая подвеска Air Body Control.

Кроме этого новинка обзавелась продвинутым комплексом безопасности Pre-Safe, которым также оснащен Mercedes-Benz E-Class нового поколения, мультимедийным комплексом In-Car Office и амбиентной подсветкой салона с 64 оттенками свечения, которое меняется в зависимости от температуры в салоне автомобиля.

Но пожалуй самое важное приобретение нового Mercedes-Benz CLS, это кузов с отменным дизайном и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0,26 Сх. В плане техники новинку оснастили новейшими дизельными и бензиновыми моторами V6, работающими в паре с 9G-TRONIC и полным приводом 4Matic. Со временем линейку пополнять и четырехцилиндровые моторы и версии седана с приводом на передние колеса. А вот двигателей V8 скорее всего в линейке не будет.

Также новый CLS 3-его поколения лишился хоть и стильного, но увы весьма не практичного кузова универсал, так что новой модели Mercedes CLS Shooting Brake больше не будет.

Новый Мерседес ЦЛС базируется на тележке Mercedes-Benz E-Class W213, так что у моделей идентичные размеры колесной базы 2939 мм. Отличие только в том, что стилизованный под купе четырехдверный седан выглядит более хищно и агрессивно по сравнению соплатформенной моделью.

В погоне за низким коэффициентом аэродинамического сопротивления Mercedes-Benz CLS лишился практически всех выступающих элементов (даже не установлена антенна плавник), поэтому в плане дизайна автомобиль выглядит довольно просто и даже скучно. Пожалуй, самыми яркими деталями в кузове автомобиля являются полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с трехмерной графикой и кристаллической подсветкой Edgelight.

Зато салон купеобразного седана выглядит просто роскошно и доступен к заказу в 4-рех или 5-ти местном исполнении. Вместительность багажного отделения составляет 520 литров, которое можно увеличить, сложив раздельную 40/20/40 спинку заднего ряда.

Также в салоне в наличии стильная передняя панель и центральная консоль, комфортные кресла первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и уютные задние сиденья (причем оба ряда кресел полностью оригинальные, они специально были разработаны для нового Mercedes CLS), компактный мульти-руль, два 12,3-дюймовых цветных дисплея (первый выступает в роли приборной панели, а второй служит экраном мультимедийного комплекса и отвечает практически за все оборудование) и амбиентная подсветка, способная выбирать возможные варианты свечения из 64 оттенков, анализируя работу климатической установки.

В базе автомобиль оснащен полностью светодиодными фарами головного света и задними габаритными LED-фонарями, передними креслами с подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок, трехзонным климат-контролем, двумя цветными 12,3-дюймовыми дисплеями, комплексом PRE-SAFE и системами Speed Limit Assist, Attention Assist, Lane Keeping Assist и Active Brake Assist.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются системы Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist, Evasive Steering Assist, Active Brake Assist с функцией контроля объектов в поперечном трафике, Active Speed Limit Assist, Active Steering Assist, Active Distance Control DISTRONIC, а также более современный комплекс систем безопасности PRE-SAFE PLUS.

В обзоре на фото представлена и новинка из эксклюзивной серии Edition 1 с черными легкосплавными 20-дюймовыми колесными дисками, салоном отделанным черной кожей Nappa и декоративными вставками из черненого дерева, аналоговыми часами IWC на центральной консоли с эксклюзивным циферблатом, надписями Edition 1, украшающими передние крылья, коврики, центральную консоль и даже высвечивающейся в приветствии на главном экране, пакетом памяти настроек передних кресел и зеркал заднего вида.

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года.
Дизельные версии CLS 350 d и 450 d оснащены 2,9-литровыми «шестерками» мощностью (286 л.с. 600 Нм) и (340 л.с. 700 Нм). Они обеспечивают модели ускорение с нуля до сотни за 5,7 и 5,0 секунд соответственно. Под капотом бензинового CLS 450 4MATIC разместился 367-сильный (500 Нм) агрегат M256, дополненный системой EQ Boost (4,7 сек до сотни). Последняя включает 48-вольтный стартер-генератор, питающийся от собственной литий-ионной батареи, и позволяющий кратковременно повышать отдачу на 22 л.с. и 250 Нм. Электромотор помогает на старте и в ряде других случаях, когда это необходимо, а при торможении рекуперирует энергию для подзарядки своего аккумулятора. Заявленный производителем расход топлива составляет 7,5 литров в смешанном режиме движения.
Двигатели по умолчанию оснащаются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-TRONIC) и полным приводом 4MATIC. 

avtoaziya.ru

обзор нового поколения четырехдверного купе

Немецкий концерн показал третье по счету поколение Mercedes CLS 2018 года. Седан (псевдокупе) получил несколько принципиально новых двигателей. Представлен Mercedes-Benz CLS был в рамках последнего автосалона в Лос-Анджелесе. Изначально производитель выведет на рынок мощные версии автомобиля. Позднее покупателям будут доступны модификации с 4-цилиндровыми моторами.

Внешность

При разработке нового Mercedes-Benz CLS 2018 немецкий производитель использовал идеи, ранее реализованные во флагманской модели и ряде концепт-каров. В частности, прототипом выступил будущий А-Class. Примечательно то, что оба автомобиля, несмотря на существенную разницу в цене, отличаются между собой малозаметными деталями. Правда, при условии, если не обращать внимания на габариты.

Разница прослеживается в оформлении передней части седана Mercedes. Она исполнена в стиле, характерном для Мерседес S-Класса и AMG GT.        Радиаторная решетка дополняется крупным фирменным логотипом и хромированной линией, идущей посередине. Головная оптика вытянута вдоль кузова, а воздуховоды, установленные по бокам от бампера, лаконично завершают дизайн передней части.

Профиль нового Mercedes-Benz CLS 2018 остался узнаваемым: все та же покатая крыша, ни

novyjgod.com

Новый Mercedes CLS 2018. E-шка по цене S-класса?

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Тест-драйв нового Mercedes CLS 2018. Сравнение с E-классом. При цене, которая, в общем-то, соответствует стоимости Мерседес GLS или S-класса, CLS предлагает кое-что особенное. Подробнее — в нашем обзоре.
Дата: 2019-07-04

Похожие видео

Комментарии и отзывы:

Макс Макс
вообще самый ладный кузов у универсала s213. да и самый практичный. фонари вообще элегантно вписаны и расширяют машину, в седане же наоборот — уменьшают визуально ширину. да и зачастую универсалы продают с пробегом в пару тысяч км корпоративные парки. за 27-28 тысяч евро. годовалые или типо того. фарш хороший, мотор 2 литровый можно до 245 сил надуть. там и динамика будет в районе 6 с копейками. да и абсолютно новый универсал Е класса у нас за 37. 000 Евро. но оснащение куда богаче чем у седана Е класса. правда клиренс всего 12 см. а в СНГ идёт походу седан с 15см заявленного клиренса, а универсал без изменений. короче можно взять базовый универсал с приличной скидкой, теж самые 245 заводских сил прошивочку поставить. и иметь все необходимые опции за более-менее терпимый ценник. а уже за 50-60-70 тыс. евро машины выскакивают классом выше.

Роботенов Павел
Ну и кто тут из великих комментаторов готов пиз. онуть что Паша проплаченный Мерседесом? Объективизм всегда был коньком этого канала, поэтому его и смотрю уже пять летДобавлю, что их объективизм это что-то вроде субъективной точки зрения. Все люди разные и всем нравятся разные плюшки в машинах. Кому-то пикапы, кому-то седаны, кто-то говорит что нет лучше универсала, кроме Мультивана. И здесь, знаете, мне лично нравиться как они объясняют свою точку зрения. И мне это становиться понятным, потому-то я тоже как они ростом в 1. 97 и я как Паша страдаю от коротких подушек сидений. Вообщем ребята молодцы Спасибо Инфокар

Gera Tip
Как мне нравится как он разгон мерил) не показал ничего, просто сказал 4, 98) ахахА там явно было 5, 2 )Эх Паша) я понимаю Реклама и продался ибо купил себе мерс) с хорошей скачухой)Но я начинал тебя смотреть, вернее ваш канал, только потому что, у вас были более правдивые тесты и обзоры машин) но что то пошло не так ) На самом деле интересно встретиться и по общаться с вами в живую) на счёт машин и прочего, есть чему по учиться, так же есть что узнать нового и интересного)Вы классные ребята, и тут спору нет)

Oleg Mega
Ощущение от данного авто на видео по ценнику где то примерно 35-40 к. евро, не более. А вот 100 к. евро это тупо 2 этих мерина в ТОПе стоящие рядом друг с другом. Не авто, а ссанина бюджетная и диспропорциональная; особенно с такой задницей красножопого гамадрила и с такими мелкими арками от Рено Логан, или Кия Рио. Новый Е-класс купе на 2 головы выше, ды даже старый CLS на голову выше нового выкидыша.

Viacheslav Ozerov
Удивительный интерьер и какая-то абсолютно аляповатая эклектика в экстерьере. мерседес попытался соединить несоединимое и в итоге пал жертвой маркетологов, не найдя выхода в такой то бюджет. Отличное видео, классика на фоне прекрасно дополняет. Популярной эта тачка скорее всего не будет, даже среди тех у кого на нее есть деньги.

Сергей Швец
Старый cls выглядит фантастически что с переди, сзади и с боку. Фольксваген СС с него рисовали и он даже сейчас выглядит просто очень и очень достойно-разве, что салон. Тут дизайнер мерса болел? Перед? Жопа? Он грустный. С боку ниче так. пойдет. Салон огонь, но он грустный спереди и сзади. Салон да- огонь+++

Сергій Воронін
Якість цього огляду на висоті І сценарій, і його подача ведучим, і вишуканий музичний ряд, і бездоганна картинка — все це просто клас. Мені до того мерсу дуже далеко, але це ніяк не заважає насолоджуватися вашим відео. Дякую вам хлопці Це супер: )

Владимир С
Не кузов а хрень тачка больше для мажоров и пе. в, позализали всё что можно было, самый красивый и мужественный кузов это 212. Мерен был для мужиков а теперь со своими сладенькими формами не как не для мужиков(я толерантен надеюсь все поняли для кого)

Уляшев Антон
Вряд ли можно этот мерс сравнивать с А7 или 6Gt, тк он самый не практичный из этой тройки. Этот мерс скорее для мамочек из богатых семей, которым муж купил не обычную Ешку, которых много на дорогах, а уже более статусную Cls.

Антон Ст
Столько про него говорили, а тест 12 минут. Хоть и с удовольствием смотрел и машина огонь ( ешка сзади тоже неудобная, но думал минут 20 будет видео. А тут как-то быстровато. И лучше такие авто снимать в красивой местности.

zakruti.com