Новый лиаз: Автобусы ЛиАЗ — купить новый автобус по цене производителя

Содержание

ЛиАЗ показал новый автобус на сжиженном природном газе

    Главная   /   Комтранс

28.08.2020

«Группа ГАЗ» разработала автобус ЛиАЗ-5292 LNG, который работает на сжиженном природном газе.

Флагманская городская модель ЛиАЗ-5292 LNG является первым российским сертифицированным автобусом, в котором применяется новое экологически чистое топливо. Автобус ЛиАЗ-5292 LNG был представлен на церемонии открытия комплекса по производству сжиженного природного газа, состоявшейся в Магнитогорске.

Комтранс / Новости

Автобус прошел сертификационные испытания и получил одобрение типа транспортного средства. На мероприятии в Магнитогорске состоялась первая заправка автобуса газовым топливом, произведенным в новом комплексе по сжижению природного газа.

В дальнейшем машина отправится в тестовую эксплуатацию на регулярных маршрутах Челябинска, который входит в список регионов-участников нацпроекта «Экология».

После проведения тестовой эксплуатации Ликинский автобусный завод начнет подготовку к выпуску первой опытно-промышленной партии автобусов ЛиАЗ-5292 LNG, запланированному на четвертый квартал этого года.

Новая модификация автобуса ЛиАЗ-5292 LNG рассчитана на перевозку 106 пассажиров и сохраняет все преимущества базовой модели: низкий уровень пола, просторную накопительную площадку, систему книлинг, которая позволяет наклонять кузов автобуса в сторону дверей для удобной посадки и высадки пассажиров. В автобусе установлена система кондиционирования с равномерным распределением потоков воздуха по всему салону. ЛиАЗ оборудован механической аппарелью для беспрепятственного въезда в салон маломобильных пассажиров, специальными местами для инвалидной коляски, кнопками связи с водителем.

В автобусе ЛиАЗ-5292 LNG газовое топливо заправлено в криобак вместимостью 375 л, расположенный в заднем свесе машины. Объем криобака автобуса обеспечивает запас хода машины на одной заправке свыше 300 км.

Технологии, применяемые при хранении топлива в баке, сохраняют постоянную температуру топлива -160 градусов и гарантируют отсутствие чувствительности топлива к температуре окружающей среды. ЛиАЗ-5292 LNG комплектуется отечественным газовым двигателем ЯМЗ-536.

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1510

смотрим, что изменилось в нем за 15 лет

Ликинский автобусный завод «Группы ГАЗ» наращивает выпуск новой версии 12,4‑метрового низкопольника серии ЛиАЗ-5292. Машина получила ряд важных конструктивных изменений, позволяющих ей обслуживать маршруты протяженностью более 50 км. Первым крупным покупателем пригородно-междугороднего исполнения «девяносто второго» стало АО «Мострансавто».

Михаил Ожерельев

Две служебные двери, большая накопительная площадка, оборудованная креплениями для инвалидных колясок, двухуровневый пол с невысокими ступенями в задней части салона — фактически этот автобус позиционируется как пригородный. Однако в его салоне установлены такие же пассажирские кресла, как на машинах для междугороднего сообщения: мягкие, с высокими спинками, откидными столиками, багажными сеточками и подлокотниками со стороны прохода, а самое главное — с трехточечными ремнями безопасности. Последнее обстоятельство как раз и позволяет ставить такие ЛиАЗы на обслуживание маршрутов протяженностью более 50 км, которые по действующему законодательству уже приравниваются к междугородным.

В комбинации приборов новый большой цветной дисплей.

ОЧЕНЬ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

Казалось бы — существует жесткое разграничение автобусов на городские, пригородные и междугородные, в том числе и на уровне их конструкции. Однако в ряде случаев производители стремятся к унификации модельного ряда. Результатом такой экономии стало появление изначально городских машин, «заточенных» под работу на дальних рейсах. Модели, способные обслуживать маршруты большой протяженности, предлагают, в частности, Волжский и Минский автозаводы. До недавнего времени «Группа ГАЗ» предлагала две модели междугородных автобусов с высоким уровнем пола. Теперь к ним добавилась третья — созданная на базе городского низкопольника.

Тахограф и система видеонаблюдения входят в базовую комплектацию.

ЛиАЗ-5292, первый полностью низкопольный автобус российского производства, выпускается вот уже 15 лет. За это время конструкция машин этой серии неоднократно менялась, причем порой кардинально — взять хотя бы изменение расположения двигателя с поперечного на продольное. Менялась и внешность. Рестайлинговый вариант ЛиАЗ-5292 с полностью обновленным дизайном кузова вышел в свет в конце 2013 года, перед зимней Олимпиадой-2014 в Сочи. Кстати, именно тогда машина получила новые переднюю и заднюю маски, состоящие из нескольких элементов, что существенно облегчает проведение ремонтных работ, головную оптику Hella, увеличенное панорамное ветровое стекло и большие электронные маршрутоуказатели. Однако вплоть до осени прошлого года в упомянутом семействе не было автобусов, которые могли бы эксплуатироваться на междугородных маршрутах.

НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ

Новая модификация не получила какого-то отдельного наименования: согласно маркировочной табличке она проходит как ЛиАЗ-529265 — точно так же, как и другие версии «девяносто второго» семейства, укомплектованные шестицилиндровым дизелем ЯМЗ-53633 (276 л. с., 1250 Нм). Экологический уровень Евро-5 достигается за счет системы SCR с использованием жидкости AdBlue.

Водительская дверь открывается с брелока.

Компоновка мотоотсека унифицирована с пригородными автобусами: двигатель размещен в заднем свесе под последним рядом сидений, причем не возле левой стенки, а посередине моторного отсека. Как следствие, вместо дорогостоящего портального моста ZFAV 132 тут стоит агрегат Raba A-818 c центральным расположением одноступенчатого редуктора и планетарными передачами в колесных ступицах. Экономически оправдано и поперечное расположение радиатора: отсутствие массивного углового редуктора снижает стоимость машины и упрощает ее обслуживание.

Пассажир-ские кресла — как на машинах для междугороднего сообщения, все с трехточечными ремнями безопасности. В низкопольной части салона над креслами смонтированы полки для ручной клади.

А вот коробка передач осталась практически такая же, как и на городских версиях: 6‑ступенчатая гидромеханическая КП ZF Eсоlife, рассчитанная на крутящий момент до 1400 Нм. Особенность современных автоматов ZF с ГМП — тонкое электронное управление и блокировка гидротрансформатора на каждой из передач. Этим достигается экономия топлива до 5 процентов по сравнению с автоматами, у которых меньше, чем шесть скоростей. Передняя ось с неразрезной передней балкой также имеет маркировку ZF, а на рулевом механизме шильдик Bosch Servocom. Подвеска на машине полностью пневматическая, тормозная система — с дисковыми тормозными механизмами на обеих осях.

При проходе в заднюю часть салона уже нужно преодолеть две невысокие ступеньки.

ПО ПУТИ РАЦИОНАЛЬНОСТИ

Пригородные и междугородные маршруты отличаются от городских большей протяженностью и более редкими остановками, что накладывает соответствующие требования на ТС, используемые для загородных поездок. Низкопольность уже не нужна, важнее становится количество пассажирских мест для сидения. В междугороднем ЛиАЗ-529265 их 42. На пригородных же маршрутах, допускающих проезд пассажиров стоя, эта машина может перевозить 92 человек. Для удобства пассажиров в салоне предусмотрены Wi-Fi-роутеры, USB-зарядки для гаджетов, открытые багажные полки под потолком, на которых можно разместить легкие багажные сумки или одежду, и, разумеется, кондиционер. В климатической установке применили новые воздуховоды — тем самым увеличили эффективность системы. Так же, как и базовый низкопольник, междугородный вариант оснащен системой «книлинг», наклоняющей автобус в сторону дверей на 7°, аппарелью для въезда/съезда (которой оборудована задняя дверь), что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров.

Задняя дверь оборудована откидной аппарелью.

Рабочее место водителя скомпоновано вполне типично для городских машин. Однако и здесь присутствует много новшеств. Прежде всего, это касается комбинации приборов, где вместо стрелочных указателей теперь цифровой дисплей. Да к тому же этот дисплей регулируется по углу наклона вместе с рулевой колонкой. Разумеется, соблюдены и другие правила эргономики, включая регулировку кресла, наружных зеркал, расположения кнопок и переключателей. Один из важных моментов — тахограф и система видеонаблюдения входят в базовую комплектацию, раньше это оборудование предлагалось только в качестве опции.

Компоновка мотоотсека унифицирована с пригородными автобусами.

В отличие от городских машин командный пункт здесь не отделен от салона: высокая перегородка от пола до потолка имеется лишь за спиной водителя — в этой самой перегородке как раз спрятан монтажный блок системы электрооборудования.

В качестве обязательного приложения к командному посту автобус получил мультиплексную систему электрооборудования. Каналом обмена информацией между бортовыми электронными системами является CAN-шина — в единой сети управления прописаны все конечные адресаты, начиная с электронных компонентов шасси и заканчивая системой освещения, управления зеркалами и стеклоочистителями. По сравнению с аналоговой системой мультиплекс уменьшает количество жгутов электропроводки в 2,5 раза. Имеется возможность реализации множества дополнительных функций (круиз-контроль, датчик дождя, автоматическое переключение света, настройка интервала движения щеток и т. п.) без изменения архитектуры. Другим достоинством мультиплекса является возможность ускоренной диагностики — полную картину технического состояния машины можно получить в течение нескольких минут.

Как мы видим, все решения по оборудованию автобуса — самого высокого европейского уровня, как по конструкции, так и по технологиям. Вообще, уже не раз доводилось слышать от конструкторов разных автобусных заводов, что «Группа ГАЗ» — движитель прогресса в российском автобусостроении. В подтверждение тому свежая новость о сертификации флагманской городской модели ЛиАЗ-5292 LNG на сжиженном природном газе. Вполне возможно, появится газомоторная версия и у ЛиАЗ-529265.

В салоне предусмотрено место для собаки-поводыря.

Что же касается серийной дизельной версии пригородно-междугороднего полунизкопольника, данная модификация поставляется в АО «Мострансавто» начиная с 2020 года. Сегодня эти машины можно увидеть на регулярных маршрутах, преимущественно соединяющих столицу с дальними районами Подмосковья.

Алексей Алексеев,
гл. инженер Автоколонны № 1375 АО «Мострансавто»

Полунизкопольные автобусы ЛиАЗ-529265 мы задействуем на маршрутах наибольшей протяженности. Например, ст. Мытищи – Чиверово. Ежедневный пробег — порядка 300 км. Основные преимущества нового автобуса для водителей — современная электронная комбинация приборов, удобное кресло, усовершенствованная система видеонаблюдения, которая предлагается в базовой комплектации. Для пассажиров это — просторный салон с удобными креслами, большая накопительная площадка, низкий уровень пола.

Средний расход топлива — 40 л/100 км. Межсервисный интервал 20 тыс. км — это хороший показатель. Применение отечественного силового агрегата позволяет заметно снизить как первоначальную стоимость автобуса, так и дальнейшие расходы на эксплуатацию. Сервисное обслуживание своих автобусов Мострансавто производит централизованно, на собственных производственных базах. У нас в Мытищах одна из них.

  • Уютный салон с удобными креслами, улучшенная эргономика рабочего места водителя.
  • Отсутствие багажного отсека, обязательного отсека междугородных лайнеров.
Технические характеристики ЛиАЗ-529265
Пассажировместимость92 чел.
Количество мест для сидения42 чел.
Полная масса18 000 кг
Колесная база5960 мм 
Габариты (длина/ширина/высота)12 410/2500/2910 мм
Емкость топливного бака220 л
ДвигательЯМЗ-53633, Евро-5, дизельный, рядный, 6-цилиндровый, 6,65 л, 276 л.  с. при 2300 мин-1, 1250 Нм при 1300-1600 мин-1
Подвеска (передняя/задняя)зависисмая пневматическая
Тормозадисковые
Размерность шин275/70R22,5
Заводская гарантия1,5 года или 150 000 км пробега
Межсервисный пробег20 000 км
Хочу получать самые интересные статьи

ГУП «Мострансавто» первым в России получило автобусы ЛиАЗ новой модификации

Областное ГУП «Мострансавто» первым в России получило автобусы ЛиАЗ средней вместимости в новой модификации, никогда ранее не выпускавшейся, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

«В рамках губернаторской программы «Наше Подмосковье» филиалы «Мострансавто» в Королеве, Подольске и Химках в течение трех дней получат 15 новых низкопольных автобусов средней вместимости в городском исполнении. Это первые машины Ликинского автобусного завода в новейшей модификации, ранее не выпускавшейся и не эксплуатировавшейся в России», – приводятся в материале слова гендиректора предприятия Александра Зайцева.

Новый ЛиАЗ-4292 рассчитан на перевозку 75 пассажиров, включая 18 посадочных мест и одно место для перевозки маломобильных пассажиров. Среди особенностей новой модификации: компактный и экономичный четырехцилиндровый турбодизель ЯМЗ мощностью 210 лошадиных сил экологического стандарта «Евро-5», автоматическая коробка передач и независимая передняя подвеска ZF, улучшающая плавность хода и управляемость автобуса, уточняется в материале.

Автобус оборудован климатической системой, цифровым тахографом и навигационным оборудованием ГЛОНАСС. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту на 15% по сравнению с другими моделями автобусов. Для удобства маломобильных пассажиров автобус оборудован системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7 градусов) и механической аппарелью, отмечает пресс-служба.

Всего в 2016 году в рамках губернаторской программы «Наше Подмосковье» «Мострансавто» получит порядка 800 новых ЛиАЗов, из которых более 200 – средней вместимости, заключается в сообщении.

“Группа ГАЗ” прекращает выпуск ЛиАЗ-5256 и 5293

Высокопольный автобус большой вместимости ЛиАЗ-5256 и полунизкопольный автобус ЛиАЗ-5293 Ликинского автобусного завода снимаются с производства. Ещё 10 лет ГАЗ будет выпускать запчасти для этих моделей.

ЛиАЗ-5256 стал символом сразу двух эпох – позднего Советского Союза и современной России. Его разработка началась ещё в середине 1970-х, а за 35 лет конвейерной жизни (выпуск ЛиАЗ-5256 начался в 1986 году) он получил более двадцати модификаций. Интересно, что производство этого автобуса прекращают уже второй раз: впервые об этом шла речь в 1996 году ввиду сложной экономической ситуации в стране и на производстве.

История этого автобуса во многом повторяет историю всей страны. Ещё в 1977 году Минавтопром утвердил техзадание на семейство автобусов, которые требовались советской стране. Разрабатывали семейство совместно со львовским институтом ВКЭИА (всесоюзным конструкторско-экспериментальным институтом автобусостроения). Планы были большие: новое семейство должно было быть унифицировано с венгерскими Икарусами, а производство нужно было наладить на Ликинском автобусном заводе.

К тому времени уже был готов проект автобуса 11-630 «Мир», который был разработан этими же организациями. Новый ЛиАЗ-5256 стал очень глубокой переработкой существующего «Мира».

ЛиАЗ-5256

Первые ходовые образцы появились в 1979-м году, затем ещё почти семь лет ушло на внесение существенных изменений в конструкцию. И всё-таки на начало серийного производства в 1986-м году автобус оставался довольно сырым. К тому времени ещё не прекратился выпуск ЛиАЗа-677, и многие предпочитали иметь в своём автопарке проверенный временем «Луноход», а не новый и не доведённый до ума 5256-й.

ЛиАЗ-677

Тем временем жизнь в стране менялась. Стало очень трудно получить венгерские мосты Raba, были сложности с камазовскими дизелями КамАЗ-740, а пожар на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года и вовсе лишил возможности ставить этот мотор. Правда, уже изначально автобус проектировали с таким расчётом, чтобы использовать в нём не только V-образный дизель, но и рядный. Тем не менее в 1996-м году выпуск 5256 всё же пришлось остановить. 

Ценой невероятных усилий ЛиАЗ смог установить на свой автобус двигатель Caterpillar и даже запустил его в серию. Это и спасло ЛиАЗ: Москва стала закупать эти автобусы с 1998 по 2005 годы, что помогло заводу выйти из глубокого и почти безнадёжного пике. 

ЛиАЗ-5256

Несмотря на то, что автобус многократно модернизировали, и за свою жизнь он успел примерить несколько разных двигателей – от того же КамАЗ-740 и ЯМЗ-236 до ЯМЗ-5362, Cummins и MAN – бесконечно работать над конструктивно устаревшим автобусом невозможно.

Поэтому сейчас в продуктовой линейке Ликинского автобусного завода эти машины заменяются более современными и отвечающими последним техническим требованиям низкопольными автобусами ЛиАЗ-5292 в городской и пригородной модификациях. 

ЛиАЗ-5292

Эти автобусы появились в 2004-м году, но по автобусным меркам они ещё достаточно молоды. Их низкопольная конструкция не устареет ещё долго, так что завершение производства ЛиАЗ-5256 и ЛиАЗ-5293 в пользу ЛиАЗ-5292 – это логичный шаг, отвечающий современным запросам рынка и стратегии развития ЛиАЗа.

ЛиАЗ-5293

«Сегодня автобус ЛиАЗ-5292, предназначенный для городских перевозок с интенсивным пассажиропотоком, является наиболее популярной моделью на российском рынке автобусов большого класса и наиболее востребованной в линейке предприятия.  

В отличие от ЛиАЗ-5256 с высоким полом и полунизкопольного ЛИАЗ-5293, автобус ЛиАЗ-5292 – полностью низкопольный, поэтому всем категориям пассажиров, включая пожилых людей, пассажиров с колясками, граждан с ограниченными физическими возможностями, удобно пользоваться этим транспортом.

Низкий уровень пола, отсутствие ступеней и система книлинга обеспечивают высокую скорость пассажирообмена и сокращают срок прохождения маршрута до 15%. Пассажировместимость составляет 112 человек, что является лучшим показателем в классе больших городских автобусов. 

Для городских условий полностью низкий уровень пола и увеличенная пассажировместимость в автобусах большого класса играют ключевую роль, поэтому муниципалитеты и транспортные организации сделали выбор в пользу ЛиАЗ-5292 на замену его заслуженным предшественникам», – сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

ЛиАЗ-5293

Кроме того, в автобусах ЛиАЗ-5292 установлена система книлинг, которая обеспечивает наклон автобуса в сторону дверей для облегчения посадки и высадки всех категорий пассажиров. Для удобства и безопасности пассажиров в салоне установлены Wi-Fi-роутеры, USB-зарядки для гаджетов, мультиплексная система, позволяющая отслеживать все параметры работы автобуса, системы кондиционирования, видеонаблюдения и оборудование ГЛОНАСС.


На сегодняшний день в производстве находятся последние автобусы ЛиАЗ-5256. Они будут переданы заказчикам по ранее заключенным контрактам, а все контракты на ЛиАЗ-5293 уже завершены. Однако при этом завод обеспечит наличие запасных частей для обслуживания ЛиАЗов-5256 и 5293 в течение следующих десяти лет.

ЛиАЗ-5293

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок :: Новости коммерческого транспорта

07.10.2019

С октября в Подмосковье приходят новые пригородные автобусы на базе ЛиАЗ-5292


Александр Климнов, фото автора и Группы ГАЗ


Крупнейший в России производитель коммерческого транспорта «Группа ГАЗ», которой, в частности принадлежат автобусные заводы ПАЗ, ЛиАЗ и КАвЗ, начала серийное производство автобусов в новой пригородной модификации, разработанной специально по заказу пассажироперевозчика Московской области «Мострансавто». До середины 2020 года Ликинский автобусный завод выпустит свыше 630 таких автобусов для поставки в Подмосковье. Старт производства новых машин дал непосредственно губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Выпуск пригородного автобуса был развернут в рамках реализации соглашения между «Группой ГАЗ» и Правительством Московской области о развитии транспортной инфраструктуры региона, подписанного 26 сентября на Ликинском автобусном заводе.

Новая модификация автобуса разработана с учетом особенностей маршрутов Московской области. Пригородный полунизкопольный автобус большого класса на базе городского низкопольника ЛиАЗ-5292 рассчитан на перевозку 81 человека, при этом количество посадочных мест увеличено с 28 до 42.

Вместо обычных для городской машины жестких антивандальных сидений, на пригородной версии применены кресла с высокими спинками с подголовниками, откидными столиками и сетчатыми карманами на спинках, а главное, они укомплектованы ремнями безопасности, что позволяет эксплуатировать автобус на ближних междугородных маршрутах длиннее 50 км, что обусловлено требованиями сертификации для таких перевозок.

Кроме того, на накопительной площадке дополнительно оборудованы крепления для инвалидной коляски и два откидных посадочных места. Система книлинга обеспечивает наклон кузова автобуса в сторону дверей для облегчения посадки и высадки всех категорий пассажиров. Автобус отличается низким уровнем пола в районе обеих дверей (кстати, передняя одностворчатая, а вторая – двухстворчатая), что, кстати, сокращает время прохождения маршрута на 15%. Машина оснащена системой кондиционирования, видеонаблюдения и системой аварийного вызова ЭРА-ГЛОНАСС.

Водительское место оснащено блоком приборов с оптитронной комбинацией приборов, причем наклон дисплея регулируется вместе с рулевой колонкой.

Современная мультиплексная система в автоматическом режиме обеспечивает полную диагностику всех систем и агрегатов автобуса с возможностью передачи данных в парк. Для удобства пассажиров в салоне установлены Wi-Fi-роутеры и USB-зарядки для гаджетов.
Автобус оснащен современным отечественным дизельным двигателем ЯМЗ-536, соответствующим 5-му экологическому классу. Машина максимально унифицирована с базовой моделью ЛиАЗ-5292, что обеспечивает сокращение затрат на сервисное обслуживание на 20%.
Сотрудничество с Московской областью у «Группы ГАЗ» многолетнее. В настоящий момент в парке «Мострансавто» эксплуатируется свыше 4,9 тыс. автобусов производства «Группы ГАЗ», что составляет около 89% от общего автобусного парка. В их числе свыше 700 машин (преимущественно модель «Вояж» на шасси Scania – авт.), специально изготовленных с учетом требований надежности и безопасности, предъявляемых к транспортному обслуживанию международных мероприятий, использовались на Олимпийских Играх в Сочи 2014 года. После Олимпиады в рамках программы «Олимпийское наследие» они были переданы «Мострансавто» и вышли на маршруты Подмосковья.

P.S. Интересно, что соответствуя по типу компоновки (полунизкопольная) прежней модели ЛиАЗ-5293,

Полунизкопольный городской автобус ЛиАЗ-5293 оснащается портальным мостом только спереди, а сзади у него обычный мост, что удешевляет конструкцию (из-за этого модель до сих пор популярна в регионах)

 новая версия ЛиАЗ-529265 (отдельного индекса, несмотря на серьезные конструктивные отличия от базовой модели, новинка так и не получила) за счет применения «высоких» кресел с ремнями безопасности,

фактически «наступает на пятки» базовому исполнению «среднемеждугородной» высокопольной модели ЛиАЗ-5250 «Вояж».

Салон у «Вояжа», конечно, «междугороднее», чем у пригородного 5292-го – при схожей конструкции сидений, отсутствуют потолочные индивидуальные блоки вентиляции и освещения.
P.P.S. Фактически с выпуском пригородно/междугородной версии автобуса ЛиАЗ-5292 «Группа ГАЗ» закрывает оставшуюся промежуточную нишу в типаже – теперь у нее есть машины на любой вкус, ведь пригородные маршруты, особенно в районе мегаполисов отличаются большой разницей пассажиропотока в часы-пик и межпиковое время.   

Автобус ЛиАЗ-5256-01 — цена, характеристики

 ЛиАЗ-525660-01ЛиАЗ-525654-01ЛиАЗ-525657-01 (CNG)
Тип кузоваНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет12
Колёсная формула4×2 / задние
Длина / Ширина / Высота, мм11400/2500/306011400/2500/3322
База мм5840
Высота потолка в салоне, мм1950. ..2100
Высота пола над уровнем дороги, мм740 / 920
Количество/ширина дверей, мм2/1300
Мин. радиус разворота, м11.5
Масса снаряженная / полная, кг10372/1670010280/1660010750/17200
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг5900/108006000/106006300/10900
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)88(44)
Емкость топливного бака. л.238858 (8 баллонов по 97+ 1 маневровый на 82)
Передний мостКААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами
Задний мостRABA 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная
Рулевой механизмМАЗ-64229 или ZF Servocom 8098 с гидроусилителем руля.
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с ABS.
ВентиляцияСмешанная: естественная — люки в крыше и форточки; принудительная — передний отопитель в кабине водителя.
Система отопленияЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя.
Шины275/70 R 22.5″
Агрегатные характеристики ЛиАЗ-525636-01, ЛиАЗ-525653-01, ЛИАЗ-525657-01
Двигатель (дизельный/газовый)ЯМЗ 6563.10 (дизельный)Cummins 6ISBe 245В (дизельный)Cummins CGe 250 30 (газовый)
Количество и расположение цилиндров6R вертикальное
Нормы экологической безопасностиEURO-4
Система нейтрализации отработавших газовEGRSCR 
Рабочий объем, л6.656.78.2
Мощность двигателя. кВт (л. с.умин175 (238) при 2300 мин-1178 (242) при 2300 мин-1185,8 (252) при 2400 мин-1
Макс крутящий момент, Нм900 при (1300. .1600 мин-1)925 при (1400 мин-1)1013 при (1400 мин-1)
РасположениеЗаднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч90
КППАКПП: ZF 6НР504С, Voith Diwa D 854.ЗЕКПП Allison T280R

В Краснодарский край прибыли новенькие большие автобусы ЛиАЗ

+ A —

Мягкие красивые сиденья, климат-контроль, просторный салон, в котором даже в час пик могут легко уместиться и детская, и инвалидная коляска

Для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения в новом транспорте предусмотрено всё, что можно. Нет ступеней на входе, то есть абсолютно ровный пол, который позволяет беспрепятственно попасть внутрь, автобус умеет «приседать» и «кланяться» пассажирам – то есть пол автобуса на остановках может автоматически опускаться практически вровень с уровнем бордюров. У двери автобуса откидывается специальная аппарель – для въезда инвалидной коляски. И даже предусмотрено специальное место для собаки-поводыря! Новый ЛиАЗ может уместить в себе свыше 100 пассажиров. Для их комфорта и безопасности в таких автобусах установлены современные системы климат-контроля, видеонаблюдения, ГЛОНАСС, цифровые тахографы, электронные рейсоуказатели, указатель «бегущая строка». Каждый автобус укомплектован современным двигателем ЯМЗ экологического стандарта «Евро-5».

Автобусы выпущены на заводе «Группы ГАЗ», созданной в 2005 году промышленником Олегом Дерипаской. Сегодня это настоящий автогигант отрасли, объединяющий сразу несколько крупнейших автопредприятий страны: Горьковский автомобильный завод, Ликинский автобусный завод, Павловский автобусный завод, Ярославский моторный завод и другие. Объем производимых «Группой ГАЗ» автобусов составляет до 80% от рынка страны. И неудивительно, ведь такой широкий модельный ряд, вместимостью от 16 до 200 (!) пассажиров, позволяет сформировать автопарк любого города, учитывая и загруженность маршрутов, и их рельеф, и бюджет перевозчика.

Во время Олимпийских игр «Группа ГАЗ» поставляла для работы на маршрутах Сочи автобусы разной размерности и разного назначения. Низкопольные Лиазы ездили в прибрежном кластере на маршрутах до олимпийского парка. Туристические автобусы Вояж большого и даже особо большого классов спокойно вписывались в повороты на горных серпантинах. Были и машины, которые возили спортсменов и оргкомитет – это автобусы Круиз и микроавтобусы ГАЗель NEXT. Во время Чемпионата мира по футболу техника так же бесперебойно отработала на маршрутах Краснодарского края и всех других регионов России, где проходили футбольные матчи.

Неудивительно, ведь у компании целый ряд технологических преимуществ, в создание которых акционером компании Олегом Дерипаской было инвестировано около 2 млрд долларов. Начиная от особенностей производства, заканчивая конструктивными решениями. Так на Ликинском автобусном заводе применяется единственная на территории всей восточной Европы технология катафорезного грунтования кузова, полностью защищающая его от коррозии. А на Горьковском автозаводе за последние годы были построены ультрасовременные цеха сварки, штамповки и окраски, с уровнем автоматизации около 80%. Высокотехнологичный окрасочный комплекс создавался совместно с немецкой компанией Даймлер, для которой автозавод ГАЗ собирал автомобили Mercedes-Benz Sprinter. И на тех же технологиях немецкого качества выпускаются автомобили ГАЗель NEXT, разработанные инженерами ГАЗа. 

Среди городских машин Группа ГАЗ удивляет разнообразием. Это и более экономичные модели, полунизкопольные и высокопольные, на которые можно установить большой спектр дополнительных опций: от кондиционера до Wi-Fi роутеров, системы пожаротушения, и подсчета пассажиров. И полностью низкопольные машины, которые умеют наклоняться в сторону остановки, для облегчения посадки и высадки пассажиров. Можно добавить систему «говорящий город», которая слабовидящим пассажирам через специальное устройство сообщит, какой автобус подъехал и открыты ли двери для посадки. Еще одна фишечка отечественного производителя – система противозащемления. То есть двери не захлопнутся, если пассажир находится в дверном проеме.

Также «Группа ГАЗ» сделала большие шаги вперед в производстве экологически чистого транспорта. Компания первой среди российских производителей изготовила газовые автобусы, не загрязняющие атмосферу выхлопами. Группа ГАЗ первая в нашей стране разработала электробус —  автобус большой вместимости, работающий от батарей. Электробусы «Группы ГАЗ» выпускаются серийно и уже с 2018 года работают на маршрутах Москвы. А флагманские модели компании семейства Next унифицированы по агрегатам между собой, что позволяет пассажироперевозчикам эффективно расходовать средства на обновление транспортных парков.

Поставка автобусов, выпускаемых «Группой ГАЗ» будет способствовать повышению комфорта и безопасности для пассажиров в Краснодарском крае. Неслучайно во время тех же олимпийских игр самым популярным способом добраться из пункта А в пункт Б были именно такие автобусы.

Ияз — Универсальное агентство аттракционов

Multi-Platinum (3x), певец, автор песен и рэпер IYAZ выпустил свой первый сингл «Replay» в июле 2009 года, который стремительно взлетел в чартах и ​​достиг 40-го места. Вслед за этим успехом второй сингл IYAZ «Solo» стал хитом. Топ-20 хит. Его дебютный альбом «Replay» выйдет 8 июня 2010 года. 23-летний артист создает ритмичные мелодии R&B с элементами регги, вдохновленными островными коротышками, беспроводным романом и муками безответной любви.

«Стиль написания песен IYAZ вечен и универсален», — говорит JR Rotem, востребованный автор песен и продюсер, который подписал IYAZ (настоящее имя — Кейдран Джонс) на свой лейбл Beluga Heights и написал большую часть треков для альбома IYAZ, который будет будет выпущен Reprise Records. «ИЯЗ — рассказчик, который рисует визуальные сценарии, которые трогают струны сердца слушателя», — говорит Ротем, который также открыл для себя поп-сенсацию Шона Кингстона. Фактически, именно Кингстон впервые наткнулся на страницу IYAZ в MySpace в мае 2008 года, ему понравилось то, что он услышал, и порекомендовал его Ротему, который также работал с 50 Cent, Бритни Спирс и Риком Россом.

IYAZ и несколько друзей из колледжа записали песню под названием «Island Girls», которая вскоре стала звучать из всех джипов и дворов по всему Карибскому морю. «Я записал это на свой ноутбук, используя микрофон для гарнитуры из Wal-mart», — говорит ИЯЗ. «Поскольку я изучал инженерное дело в колледже, я могу заставить любой микрофон звучать так, как будто он был помещен в студию за миллион долларов». Песня стала массовым радио-хитом — с большой популярностью в Ангилье, Сент-Китс / Невис, Сент-Томас, Санта-Крус, Сен-Мартен и Тортола — и привлекла внимание Ротема и Кингстона.

ИЯЗ скептически отнесся к сообщениям Кингстона в своем почтовом ящике MySpace, недоумевая, почему поп-звезда обращается к такому неизвестному, как он, поэтому он проигнорировал их. Но Кингстон не оставил его в покое, поэтому, получив еще три сообщения, IYAZ подумал, что ему лучше ответить.

IYAZ вскоре оказался на вечеринке с Kingston в Ft. Лодердейл ест вкусную курицу, приготовленную мамой Кингстона в выходные в День поминовения. В течение двух недель IYAZ подписал контракт с недавно созданной продюсерской компанией Kingston Time is Money Entertainment.Впоследствии Rotem подписал контракт с IYAZ через Time Is Money с Beluga Heights, у которой новый лейбл — партнерство с Warner Bros. Records. Теперь Kingston и IYAZ неразлучны как друзья и как музыкальные партнеры.

«Шон — мой« маленький »старший брат, — говорит ИЯЗ. Эти двое живут в нескольких кварталах друг от друга в Ft. Лодердейл. Они не только заканчивают предложения друг друга и отмечают праздники с семьями друг друга, но и слаженно сотрудничают в написании песен и продюсировании. «Когда вы собираете нас вместе в студии, это похоже на волшебство», — говорит IYAZ.

Кейдран Джонс родился на Виргинских островах США, но вырос на Британских Виргинских островах. Он вырос среди качающихся пальм на идиллической острове Тортола, откуда из его дома открывался захватывающий вид на бирюзовое море. Его отец гастролировал с певческой группой, а мать много лет руководила церковными хорами. По ее настоянию ИЯЗ в 11 лет спел песню Кирка Франклина «Они должны знать» на рождественском концерте. «Даже если у тебя ничего не получается, это все равно что« Аминь! »,« Аллилуйя! »- говорит ИЯЗ, посмеиваясь.В настоящее время IYAZ не занимается госпелом, но его музыка сверкает чистотой. «Я даже чище, чем Шон», — говорит он, добавляя, что ему не нужно прибегать к проклятиям или негативным темам, чтобы выразить эмоциональную глубину.

Взгляните на созданный Rotem «Replay», который может похвастаться неотразимой мелодией, четко синкопированными высокими шляпами и несколькими удачно расположенными риффами для электроскрипки. IYAZ говорит, что песня об одержимости: «Ты думаешь о девушке, которая тебе нравится, каждую секунду дня. Ты даже других девушек называешь по имени.”

Многие песни ИЯЗа о женщинах. «Танцовщица» окунается в мир танцев на шесте очаровательной экзотической танцовщицы. «Я говорю ей, что она может быть кем угодно на свете», — объясняет он. «Она могла бы быть юристом, пожарным, президентом, но сегодня вечером в этом клубе она будет моей танцовщицей». «Heartbeat» — о том, как подходящая девушка может заставить его сердце биться чаще; руки дрожат, и живот трепещет. В «Find A Way» IYAZ написал о том, как пережить тяжелые времена в отношениях. «Вы просто говорите ей, что действительно хотите, чтобы это сработало.”

ИЯЗ знает эту борьбу не понаслышке, потому что музыкальный бизнес был трудным для его личной жизни. Вместо того, чтобы развивать отношения, он занят в студии или гастролирует. Но когда становится слишком много, IYAZ всегда может вернуться к своей другой большой любви: мотоциклам. Он просто садится на один из своих грязных мотоциклов и уезжает навстречу закату Флориды!

«Replay» Hit-Maker IYAZ (NEIT Grad) вернулся с новым синглом —

«Живой» с участием Нэша из HOT CHELLE RAE; и он и выступить на СЕГОДНЯ ШОУ 28 сентября.

Из журнала 360:

Multi-Platinum, певец и автор песен IYAZ — наиболее известен своим хитом «Replay», , который был показан в рамках кампании iPod, продал ошеломляющие 15 миллионов синглов и поднялся на первое место в рейтинге Billboard Hot 100 — инсценировал свое возвращение и запустил его со своим первым официальным синглом за четыре года. IYAZ выпустил лирический видеоклип на песню «Alive» с участием Нэша из Hot Chelle Rae и объявил, что впервые исполнит трек на The TODAY Show, 28 сентября, th .Это также первое выступление певца на телевидении за четыре года.

С изобретательным переосмыслением рэгги-трека Pop / R&B таких артистов, как Рианна, Оми, Ники Минаж и MAGIC! стали популярными, родившийся на Виргинских островах IYAZ быстро приобрел огромный культ. Известный заразительными мелодиями и невероятно запоминающимися зацепками, IYAZ последние четыре года оттачивал свое мастерство в качестве автора песен и вокалиста, а также исследовал свое истинное звучание и сотрудничал с такими артистами, как Майли Сайрус, Ариана Гранде, Деми Ловато, Трэви Маккой, FloRida, Big Time Rush, Дэвид Гетта, Шон Кингстон, Эйкон, Рик Росс, Чарис, New Boyz и другие.

Стиль написания песен

ИЯЗ неподвластен времени и универсален. Он рассказчик, который рисует визуальные сценарии, которые трогают струны сердца слушателя. Каждая лирика, которую он пишет, создается вручную, чтобы связать и соединить со слушателем. Он делает это с чистыми текстами, лишенными ругательств и негативных тем. Вместо этого 26-летний артист сочиняет вдохновляющие мелодии Pop / R&B, наполненные рэгги. С большей уверенностью, чем когда-либо, и без ограничений со стороны крупных лейблов, IYAZ волен рисковать артистом, сохраняя при этом свою врожденную способность создавать певучие, доступные, отличные поп-мелодии, что очевидно на «Alive».

IYAZ впервые появился на сцене в 2010 году после того, как его обнаружил на своей странице Myspace Шон Кингстон и подписал контракт с лейблом Beluga Heights, в состав которого также входил Джейсон Деруло . ИЯЗ продолжал писать «Replay» вместе с товарищем по лейблу Деруло, а остальное уже история. «Replay» стала одной из самых громких песен лета, став шестикратной платиной. IYAZ последовал за успехом, выпустив двойной платиновый хит ( «Solo») и две песни с золотым сертификатом ( «Pretty Girls», с Travie McCoy и «So Big»), , а также аншлаг. концерты по всему миру в крупных турах, таких как «My World Tour» Джастина Бибера , лондонский фестиваль T4 и Wango Tango .

«Живой» с участием Нэша из горячей Челль Рэй уже доступен на iTunes.

Если вам нужна дополнительная информация о любой из более чем 50 программ младшего специалиста, бакалавриата, магистратуры и онлайн-программ New England Tech, включая производство цифровых медиа (ранее называвшееся «Производство видео, аудио и искусство цифровой записи») c , обратитесь в приемную комиссию по телефону 800 -736-7744 или по электронной почте [email protected]

Молодой певец островной поп-музыки Ияз попадает в «Replay»

НЬЮ-ЙОРК (Billboard). Возникающий жанр «островной поп-музыки» недавно добился успеха благодаря музыке Шона Кингстона и Джейсона ДеРуло, а теперь уже 22-летнего музыканта. Ияз стал хитом в этом жанре.

«Replay», легкая и запоминающаяся мелодия с парящим зацепом, занимает 13-е место в текущем Billboard Hot 100. Она стала знакомством Iyaz для американской публики, хотя и не задумывалась.

«Мы не искали ни одного. «Replay» должен был стать одним из треков нашего альбома », — говорит Ияз о песне, спродюсированной Дж. Р. Ротемом. «Но у него была убийственная мелодия, и я знал, что могу добавить в нее сумасшедшие гармонии. Это оказалась одна из моих лучших песен ».

Ияз (урожденный Кейдран Джонс) вырос на Британских Виргинских островах.Его отец гастролировал с певческими коллективами, а мать руководила церковными хорами. Во время обучения цифровой звукозаписи в колледже он записал трек «Island Girls», который стал популярным на радио на Карибских островах и привлек внимание Кингстона.

«Шон нашел меня на MySpace, но я не поверил, что это был он. Я игнорировал его несколько дней и даже дал ему поддельный номер телефона », — говорит Ияз.

Кингстон упорствовал, пока Ияз не понял, что это действительно популярный певец и автор песен, и вскоре эти два поп-вокалиста стали говорить о музыке и стали верными друзьями в доме Кингстона в Форт-Лодердейле, Флорида.

Через несколько недель после встречи с Кингстоном Ияз подписал сделку с лейблом Time Is Money / Beluga Heights на Warner Bros. Records. Он работает с Ротемом, который спродюсировал хиты Кингстона «Beautiful Girls» и «Take You There» над дебютным альбомом, который расширит заразительное карибское звучание, известное как островная поп-музыка.

«Если вы слушаете« Replay », в нем столько элементов, что вы не знаете, что будет дальше, и это то, что мы хотим делать с этой музыкой», — говорит он. «Все начинается с малого, но мы просто надеемся продвигаться вперед с этим звуком.

Ияз планирует выпустить второй сингл в начале следующего года, а его дебютный альбом ориентировочно выйдет во второй четверти. Певец планирует продолжать записываться и выступать на различных мероприятиях в США до середины декабря, поскольку популярность «Replay» продолжает расти.

«Мне пришлось записывать, когда я побывал в трех штатах за один день», — говорит Ияз. «Звучит занято, но занятость — лучший способ заниматься музыкальным бизнесом».

Ияз — Повтор | За пределами лирики

История песни

В интервью The Sun Ияз сказал: «Речь идет об этой девушке, которую я встретил в электронном письме о покупках.Я подошел к ней и завязал с ней разговор. Не все идут на такой шаг. Обычно вы видите кого-то, ничего не говорите, а потом сожалеете об этом. Я не мог перестать думать о ней. Она стала моей девушкой. Но мы сейчас не вместе. Я встречал много девушек, но сейчас не ищу. У меня нет времени — вот почему мы расстались ».

Дата выпуска

Дата выпуска 7 июля 2009 г.

Автор песен / s

Шон Кингстон — Терон Томас — Тимоти Томас — Кейдран Джонс — Джонатан Ротем — Джейсон Деруло

Этикетка

т.I.M.E. — Beluga Heights — Reprise Records — Убежище — Warner Bros

Рейтинг в диаграммах

США — 2

Великобритания — 1

ГЕРМАНИЯ — 1

В Великобритании «Replay» возглавил рейтинг компании Official Charts Company и был продан тиражом более 600 000 копий. Британская фонографическая промышленность (BPI) сертифицировала его платиновым. В США песня заняла 2-е место в Billboard Hot 100 и возглавила Mainstream Top 40, а также Rhythmic чарты. Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA) сертифицировала его как Triple Platinum для продажи более 3 миллионов копий.Песня возглавила чарты Австралии, была сертифицирована Triple Platinum, а также возглавила чарты Шотландии и Швейцарии. Он вошел в десятку лучших в нескольких странах, включая Австрию, Бельгию, Канаду, Нидерланды, Финляндию, Францию, Германию, Ирландию, Италию, Новую Зеландию и Испанию. Он получил платиновый сертификат в Италии и Новой Зеландии. В Австрии, Бельгии, Германии и Японии он получил золотой сертификат.

Возраст художника на дату выпуска

Кейдрану Джонсу, также известному как Ияз, было 22 года, когда была выпущена эта песня.

Версии с обложкой

Legaci & Summerbreeze — Джозеф Винсент — Остин Махоун — Сэм Цуй — JRA, Эй Джей Рафаэль и Эндрю Гарсия — Тиффани Алворд — Джулия Шир и Тайлер Уорд (акустика) — Эрик Стэнли (кавер на скрипке) — Алди Сантос (кавер на фортепиано) — Сами Batten Down Your Heart — Hunter Pecunia — Sing Me Insomnia — Nicole Milik — Good Luck Jane — Leah — Joey Busse — Jeff Hendrick & Tyler Ward — HIKAKIN — Другие артисты-любители сделали кавер на эту песню на Youtube.

Ияз выступит на торжественном мероприятии Lion Ambassadors

Ияз, озвучивший гимн 2009 года «Replay», который потряс iPod Touches по всей стране, добавит выступление к уже заполненному графику на церемонии вручения дипломов для старших послов Lion в пятницу в Центре выпускников семьи Hintz.

ПЕРЕРЫВ: Приходите «Переиграйте» свои любимые воспоминания — «Соло» или с друзьями на общеуниверситетских проводах старшеклассников в 13-16 часов в пятницу с послами Lion в Центре выпускников семьи Hintz !!! # UWide2019 https://t.co/iWjjRqydqU

— Lion Ambassadors (@LionAmbassadors) 24 апреля 2019 г.

Уроженец Тортолы ворвался на поп-сцену с выпуском «Replay», который занял 2-е место в чарте Billboard Hot 100 в 2010 году. Его синглы «Solo» и «Pretty Girls» вошли в топ-100 в 2010 и 2011 г. соответственно.

Его дискография включает сотрудничество с такими артистами, как Деми Ловато, Трэви Маккой, Шон Кингстон и Hot Chelle Ray. В июле прошлого года он выпустил новый сингл «Destiny» при участии Kabaka Pyramid.

Хитмейкер пообещал Пенн Стэйтерс «Litty Weekend» во вторник в Twitter.

Penn State и Wagner College готовятся к Litty Weekend ???

— Iyaz (@IyazLive) 23 апреля 2019 г.

Red-Hot Pop Sensation Iyaz выпустят дебютный альбом, Replay,

БЕРБАНК, Калифорния — (Marketwire — 21 апреля 2010 г.) — Популярная сенсация этого года Ияз выпустит свой долгожданный дебютный альбом Replay на Beluga Heights / Reprise Records 8 июня th , 2010 г.Альбом был спродюсирован основателем Beluga Heights Дж. Р. Ротемом, который также спродюсировал множество хитов для Рианны, Леоны Льюис, Бритни Спирс, Шона Кингстона, Джейсона Деруло, Рика Росс и многих других.

Уроженец Британских Виргинских островов, Ияз находится в авангарде саунда «Island Pop» — блестящего слияния рэпа, регги, попа и островных флюидов, популяризированного другим музыкантом Beluga Heights Шоном Кингстоном. Кингстон открыл для себя Ияза на своей странице MySpace в 2008 году и познакомил его с Ротемом, который сразу увидел потенциал в вокальном и сочинительном таланте 23-летнего парня.

Всего за несколько коротких месяцев Ияз уже стал свидетелем восхождения своей звезды благодаря успеху блокбастера его дебютного сингла «Replay», который поднялся на первую строчку в чарте Top 40 и в британском чарте синглов, а также получил три сертификата. платина RIAA Трек также был продан тиражом более 106 000 копий за первую неделю в Великобритании, что является самым высоким показателем продаж среди всех новогодних релизов с 2004 года. Приквел и обычные версии видео «Replay», снятого Бобби Ваном, собрали 35 миллионов копий. просмотров на официальном канале Ияза на YouTube.Его видео, в том числе клип на его второй сингл «Solo», транслировались на его канале YouTube более 55 миллионов раз. «Solo» в настоящее время входит в топ-20 чарта Mediabase Top 40.

Iyaz также фигурирует в «Pyramid», новом сингле от филиппинской поп-звезды Charice, премьера которого состоялась 12 апреля года на сайте Oprah.com. Трек в настоящее время занимает седьмую строчку в танцевальном / клубном чарте Billboard , а видео набрало два миллиона просмотров на YouTube. Ияз исполнит «Pyramid» с Charice на Oprah 7 мая -го года.

Чтобы узнать больше об Иязе, посетите www.iyazmusic.com.

Посмотреть видео на «Solo» можно здесь:
Iyaz «Solo» (Официально): http://www.youtube.com/watch?v=140ImixpY7M

Посмотреть видео для «Pyramid» можно здесь:
Charice «Pyramid» ft. Ияз (Официальный):
http://www.oprah.com/entertainment/World-Premiere-Charices-Pyramid-Video_2

www.twitter.com/IyazLive
www.myspace.com/iyaz

Для получения дополнительной информации по Ияз:

Warner Bros.Рекордсмены по рекламе: Люк Берланд — 818-953-3764
[email protected]

FYI Связи с общественностью: Тэмми Брук- 212-586-2240 или Джо Миньяно
[email protected] [email protected]

Документов и / или фотографий, доступных для этого выпуска:

Обложка альбома «Replay»

Чтобы просмотреть подтверждающие документы и / или фотографии, перейдите по адресу www.enr-corp.com/pressroom и введите идентификатор выпуска: 252713

Страница не найдена — повторяющиеся острова

Похоже, в этом месте ничего не было найдено.Может быть, попробуйте одну из ссылок ниже или поиск?

Архив

Попробуйте поискать в ежемесячных архивах. 🙂

Архив Выберите месяц апрель 2021 март 2021 февраль 2021 январь 2021 декабрь 2020 ноябрь 2020 октябрь 2020 сентябрь 2020 август 2020 июль 2020 июнь 2020 май 2020 апрель 2020 март 2020 февраль 2020 январь 2020 декабрь 2019 ноябрь 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 август 2019 июль 2019 июнь 2019 май 2019 Апрель 2019 март 2019 февраль 2019 январь 2019 декабрь 2018 ноябрь 2018 октябрь 2018 сентябрь 2018 август 2018 июль 2018 июнь 2018 май 2018 апрель 2018 март 2018 февраль 2018 январь 2018 декабрь 2017 ноябрь 2017 октябрь 2017 сентябрь 2017 август 2017 июль 2017 июнь 2017 май 2017 апрель 2017 Март 2017 февраль 2017 январь 2017 декабрь 2016 ноябрь 2016 октябрь 2016 сентябрь 2016 август 2016 июль 2016 июнь 2016 май 2016 апрель 2016 март 2016 февраль 2016 январь 2016 декабрь 2015 ноябрь 2015 октябрь 2015 сентябрь 2015 август 2015 июль 2015 июнь 2015 май 2015 апрель 2015 март 2015 Февраль 2015 г.