Новый фаэтон: Volkswagen Phaeton › Цена и комплектации 2021

Содержание

Новый Volkswagen Phaeton появится в Детройте в январе — ДРАЙВ

Современная версия четырёхдверки Volkswagen Phaeton проходила рестайлинг в 2010 году, но сама модель появилась в далёком 2002-м. К сожалению, она не оправдала надежд: продажи оказались более чем вдвое ниже планировавшихся при запуске флагмана.

Агентство Bloomberg, ссылаясь на инсайдеров, утверждает, что некий прототип Фаэтона второго поколения немцы представят на Детройтском автосалоне, чтобы проверить реакцию публики. Появление же серийной модели у дилеров ожидается в 2015 году. А ещё главный исполнительный директор Фольксвагена Мартин Винтеркорн подтвердил, что модель Phaeton вернётся в США, откуда она ушла ещё в 2006 году из-за слабого спроса. «Бренд столь большой, как Volkswagen, нуждается в гало-проекте в престижном сегменте, — заявил глава компании. — Мы видели, что происходит с брендами, которые не имеют такого проекта».

Вряд ли кто из посторонних видел фирменные эскизы «второго» Фаэтона, а потому художники стараются кто во что горазд, отталкиваясь от нынешней модели. Доподлинно о внешности известно только одно: следующий Фаэтон задаст тон всем остальным Фольксвагенам в новых поколениях.

Модель Phaeton номер два разделит шасси с седаном Audi A8, то есть получит некое развитие платформы MLB. Напомним, нынешний Фаэтон построен на платформе D1, которую «немец» делит с Bentley Continental GT. Среди прочего эта замена означает широкое применение алюминия и заметно меньший вес. О двигателях пока достоверных сведений нет, но различные источники в который раз указывают: в погоне за экономичностью компания может внедрить в линейку Фаэтонов даже четырёхцилиндровые версии. И наверняка будет создан гибридный вариант.

Новый Volkswagen Phaeton 2 2020 — Седан — цены — характеристики

Последние новости о Volkswagen Phaeton

24.11.2015

Флагманский Volkswagen поспорит c Tesla Model S

Именно седан от Tesla в последнее время называют основным конкурентом чуть ли не все производители, задумавшие пополнить свои модельные ряды электрокаром. Не избежал этого и Volkswagen: в бой с Tesla Model S вступит электрическая версия нового поколения Phaeton.

13.10.2015

Новый Volkswagen Phaeton станет электрическим

Флагманский седан Volkswagen Phaeton следующего поколения получит модификацию с полностью электрической силовой установкой, которая позволит «совершать поездки на дальние дистанции». Об этом сообщает пресс-служба немецкого автопроизводителя.

24.08.2015

Volkswagen в который раз откладывает запуск «Фаэтона»

Volkswagen иногда сознательно отказывается от прибыли ради сохранения имиджевых моделей – например, Bugatti Veyron. C флагманским седаном VW ситуация иная – на нем немцы собираются зарабатывать. И чтобы обеспечить концерну хотя бы минимальную прибыль, новый Phaeton снова отправлен на доработку.

30.01.2015

Volkswagen решил остаться в представительском классе

В 2017–2018 году марка Volkswagen намерена бросить вызов Мерседесу S-класса. Источники агентства Reuters утверждают, что новым роскошным представителем сегмента F станет «более продвинутая версия» седана Phaeton, построенная на модульной платформе MLB. Планируется и гибридная модификация.

24.09.2014

Выход нового поколения VW Phaeton опять отложен

Компания Volkswagen обновит свой легковой флагман лишь к 2018 или 2019 году. Связано это с тем, что Phaeton нынешнего поколения неплохо продается в Китае безо всяких обновлений. Между тем, утверждается, что часть работ по созданию нового большого седана уже завершена.

Volkswagen Phaeton — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Фаэтон

О своем решении начать продажи в Росси представительского седана Volkswagen Phaeton, концерн Volkswagen объявил еще в начале 2010 года. Первые автомобили появились у официальных дилеров в декабре.

По требованию производителя, Volkswagen Phaeton выставлялась не в обычных шоу-румах, вместе с остальными автомобилями, а в специальных «Phaeton-центрах». Таковых на момент запуска продаж было создано 19 в 11 российских городах. Только обладающие подобными центрами дилеры Volkswagen получили право на продажу «Фаэтонов».

Последнее поколение Volkswagen Phaeton получило обновленную переднюю часть кузова, которую украсила новая хромированная решетка радиатора и адаптивные биксеноновые фары. Изменен профиль боковых молдингов и форма светодиодных указателей поворотов вмонтированных в корпуса зеркал заднего вида.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Phaeton

Список предлагаемых силовых агрегатов Volkswagen Phaeton состоит только из бензиновых V-образных моторов, количество цилиндров у которых может быть шесть, восемь или двенадцать. Базовым для Volkswagen Phaeton является 280-сильный V6 FSI с крутящим моментом в 370 Нм. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В случае с полным приводом, Volkswagen Phaeton способен разгоняться до 250 км/ч, достигать первой «сотни» через 8,9 сек и расходовать в смешанном цикле 11,4 л топлива на 100 км.

В случае с V8, обладающим мощностью в 335 л.с. и моментом в 430 Нм, скоростной потолок у Volkswagen Phaeton ограничен электроникой на том же уровне. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 сек, а потребление бензина в комбинированном цикле находится в районе 12,5 л/100 км.

Самый мощный V12 можно встретить только на удлиненных (+120 мм) версиях Volkswagen Phaeton, которые достигают скорости в 100 км/ч через 6,1 сек, а «максималка» ограничена все тем же показателем в 250 км/ч. Расход – 14,5 л/100 км.

Оснащение Volkswagen Phaeton

Уже в серийной комплектации Volkswagen Phaeton оснащается системой RCD 810 с собственным жестким диском на 30 гигабайт, способной использовать интернет-сервисы Google. Она управляется с восьмидюймового сенсорного дисплея с простым и интуитивно понятным интерфейсом. С него также можно задавать режимы работы климатической установки и музыкальной системы.

Салон Volkswagen Phaeton предлагается как в пятиместном, так и четырехместном исполнении. В последнем случае, вместо цельного заднего сиденья монтируются два раздельных кресла имеющих множество электрорегулировок.

В качестве опции на Volkswagen Phaeton можно заказать систему управления дальним светом (Dynamic Light Assist), которая позволяет не выключать его все время поездки. Установленная на лобовом стекле автомобиля камера отслеживает приближающиеся и следующие в попутном направлении транспортные средства и посылает сигналы в блок управления, который перекрывает световой поток в тех местах, где он может ослепить других участников движения.

Все Volkswagen Phaeton собираются на Стеклянной мануфактуре в Дрездене (Германия). Такое название она получила из-за полностью прозрачных стен. Благодаря им, клиенты снаружи могут наблюдать за тем, как собираются их автомобили.

Новый Фаэтон Фольксваген: описание, фото | rental-yug.ru

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 2 Опубликовано


Запчасти на Фольксваген Фаэтон Volkswagen Phaeton первого поколения выпускался с года. Phaeton — представитель премиального фото фольксваген фаэтон, его роскошный салон оборудован, на выбор, сплошным задним диваном либо двумя раздельными задними креслами.

Внутренняя отделка использует вставки из алькантары, кожи и дерева. Кузов представлен в стандартном и длиннобазном исполнении.

Обширный список оснащения включает в себя пневматическую подвеску, круиз-контроль, четырехзонный климат-контроль и информационно-развлекательную систему Фото фольксваген фаэтон. Линейка моторов представлена бензиновыми и дизельными двигателями в комбинации с фото фольксваген фаэтон коробкой передач Tiptronic и полным приводом 4Motion.

За время выпуска автомобиль пережил два рестайлинга. Первые изменения последовали в году: Следующие изменения фото фольксваген фаэтон конце года затронули в основном внешний вид. Изменен дизайн передней части кузова, добавлены светодиодные и биксеноновые фонари. Phaeton производится на заводе в Дрездене с большой долей ручного труда.

Интерьер демонстрирует исключительное качество и такие премиальные решения, как например: Передние сиденья с электроприводом могут иметь до 18 регулировок. Раздельные задние сиденья имеют 10 регулировок.

Фото фольксваген фаэтон сзади потребуется больше пространства для ног, не сходя с места, с помощью пульта управления можно передвинуть вперед сиденье переднего пассажира. Серийная обивка сидений — из кожи или ткани со свойствами кашемира, которая на вид и на ощупь обладает очень высоким качеством.

В нижней части фонарей теперь имеются светодиодные блоки. Из украшений можно назвать одну единственную хромированную окантовку, которая проходи по верху бампера.

Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон)

Роскошь внутри салона По отзывам владельцев Фольксваген Фаэтон года, самое интересное находится в салоне. Здесь роскошь переплетается с удобством и высоким уровнем комфорта.

Качество отделочных работ, материалов просто шикарное. Попадаешь в настоящее царство нежной натуральной кожи, элементов из ценных пород дерева.

Обновленный Фольксваген Фаэтон 2019 2020 года

Свободного пространства здесь предостаточно. Передние и задние сидения можно регулировать в 18 разных направлениях. Отлично смотрятся хромированные окантовки приборов управления.

Сборка салона выполнена на высочайшем премиальном уровне. На таком же уровне шумоизоляция. Очень мне понравились кресла, которые оснащены фото фольксваген фаэтон боковыми поддержками, удобными спинками.

Хорошее впечатление от новой панели приборов.

Все понятно, удобно, комфортно.

В Александрове «Фаэтон» попытался реализовать просроченную продукцию

Должностными лицами отдела государственного ветеринарного надзора Управления Россельхознадзора по Владимирской области в сентябре 2020 года в ходе мониторинга оформления электронных ветеринарных сопроводительных документов в ФГИС «Меркурий» выявлен факт оформления продукции с истекшим сроком годности в компании «Фаэтон».

Как сообщает пресс-служба Россельхознадзора, уполномоченным лицом ООО «Фаэтон» оформлены ветеринарно-сопроводительные документы на просроченную мясную и молочную продукцию в организации розничной торговли для реализации в пищу людям.

Согласно электронному документообороту в системе «Меркурий», ООО «Фаэтон» 24 сентября оформил сопроводительные документы на пельмени отборные «Говядина», весом 6,2 килограмма. Оказалось, что у этой продукции истек срок годности ещё 23 августа.

16 и 23 сентября такие же документы были оформлены на сыр творожный «Альметте сливочный», общим весом 750 грамм, у которого истёк срок годности 12 сентября.

Также «Фаэтон» оформил ветеринарно-сопроводительные документы на творожный йогурт «Активиа Биопродукт». Объем всего 130 грамм. Товар пытались реализовать 25 сентября, а срок годности истёк 24 сентября 2020 года.

По данному факту в адрес юридического лица направлено предупреждение и возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.10.6 КоАП РФ.

В Управлении Россельхознадзора по Владимирской области также отметили, что уполномоченные лица организаций розничной торговли ООО «ТД Фаэтон» и ООО «ТПК Фаэтон» приняли подконтрольную продукцию и осуществили гашение электронных ветеринарных сопроводительных документов на нее, несмотря на истекший срок годности. В связи с этим уполномоченным лицам организаций направлены предупреждения.

Метки: владимирская область, город александров, новости, продукты, просрочка, фаэтон

Короткий URL: https://gazetanga.ru/?p=8011

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Добавил: Новый город Александров Дата: Окт 14 2020. Рубрика: Новости. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не допускается.

Эту статью прочитали:

6 609 просмотров

Тест-драйвы и обзоры Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон). Volkswagen Phaeton: Зевс был против

Volkswagen предпринял еще один шаг для того чтобы вновь привлечь к нему внимание – рестайлинг. Правда, незначительный. И вроде автомобиль неплох, но то, что раньше мешало седану продаваться, кажется, и осталось без изменений.

Или безупречность стиля Phaeton не ставится под сомнение, или руководство Volkswagen решило сократить и без того крупные (и до сих пор не оправдывающие себя) затраты, не пускаясь в лишние дизайнерские ухищрения. Чтобы пересчитать изменения в автомобиле, можно пальцев двух рук здорового человека.

Левая рука – то, что заметно снаружи: новые фары с ободками светодиодов. Их яркий дневной свет прекрасно виден; к тому же, они потребляют меньше энергии. Между противотуманными фарами растянулся хромированный молдинг. Тоненький, но благородно играющий бликами в солнечных лучах.

В колесных арках теперь могут быть 19-дюймовые диски, а под бессменной фольксвагеновской эмблемой на багажнике – лаконичная надпись: «Phaeton». Чтобы, не дай бог, не перепутали с Passat… С левой рукой закончили.

Правой рукой будем считать невидимое со стороны. Например, двигатель. Volkswagen уже готов к нормам Еurо 5 – новый 3.0-литровый турбодизель V6 TDI первым в семействе подготовлен к ужесточившимся европейским экологическим требованиям. Он щедр на 233 л. с., разгоняет «Фаэтон» до 236 максимальных км/ч, а до первой «сотни» – за восемь с небольшим секунд, и при этом тратит в среднем около девяти литров солярки на 100 км пути.

Кроме того, обновленный Phaeton обогатился рядом систем активной безопасности: таких, как адаптивный круиз-контроль, способный тормозить перед замедляющимися автомобилями, система соблюдения движения по полосе и автоматическое включение ближнего света при дожде или на высокой скорости движения.

В интерьере изменений еще меньше. Более того: если осмотреться в салоне, но ни к чему не прикасаться, то новшества так и останутся секретом. Обновленная навигационная DVD-система теперь имеет ряд дополнительных функций. В Phaeton появился новый телефон: с интерфейсом Bluetooth, голосовым управлением и расширенной памятью.

Что в автомобиле осталось без изменений, так это название и шильды на кузове. Ничего странного – эти параметры никогда не меняются при рестайлинге. Но если верить капитану Врунгелю, правильное название для шхуны гарантирует ей беспроблемное плавание. Возможно, с автомобилями ситуация схожая: «Фаэтон» – это не только легкая повозка с открытым верхом и небольшая птица тропических морей.

В греческой мифологии так звали сына Гелиоса и нимфы Климены. Фаэтон убедил отца позволить ему править солнечной колесницей, совершающей путь по небосводу. Но кони Фаэтона понесли, испугавшись Скорпиона, и ринулись к Земле. Чтобы предотвратить всеобщий пожар, Зевс поразил Фаэтона молнией, сбросив его в воды реки Эридан. Так что, если искать корни неудачных продаж VW Phaeton в неправильном названии, то они налицо.

С другой стороны, многие видят проблему не столько в модели, сколько в марке. Представительский автомобиль для России – это, прежде всего, респектабельность. Но марка «Фольксваген» – скорее, практичность. Это надежность и качество, но без добавленной стоимости. Мы готовы доплачивать за то, чтобы люди, произнося название нашей машины, уважительно кивали.

Если Phaeton купит себе чиновник, то только для того чтобы показать, что он не гонится за роскошью, а заботится о рациональном расходовании средств на личный транспорт. Так, например, уже пять лет поступают в Германии. Но в России по-прежнему предпочитают более дорогих и пафосных «немцев» или представительские седаны Lexus.

А ведь и в портфеле Volkswagen есть премиумный бренд, чья «начинка» практически не отличается от Phaeton, но стоит гораздо больше. За Bentley выстраиваются очереди даже к угонщикам, а не только к официальным дилерам; флагманские же седаны VW с большим трудом находят себе хозяев. Может, если включить в рестайлинг смену шильд на кузове, дела пойдут по-другому?

Автомобильные лампы для Volkswagen Phaeton



Зимой 2010 года в России компания Volkswagen представила новый седан представительского класса Volkswagen Phaeton.

Силовые агрегаты V8, которым оснащен новый автомобиль Volkswagen Phaeton, способны развивать внушающую мощность, при этом максимально возможная скорость автомобиля составит двести пятьдесят км/ч.

Серия: Выберите серию автомобиля (VOLKSWAGEN) 3.0 V6 TDI 4motion 165kW built 09.2004-05.2007 (VOLKSWAGEN) 3.0 V6 TDI 4motion 180kW built 11.2013-03.2016 (VOLKSWAGEN) 3.0 V6 TDI 4motion 176kW built 11.2008-03.2016 (VOLKSWAGEN) 3.0 V6 TDI 4motion 171kW built 06.2007-11.2008 (VOLKSWAGEN) 3.2 V6 177kW built 04.2002-11.2008 (VOLKSWAGEN) 3.2 V6 4motion 177kW built 02.2004-11.2008 (VOLKSWAGEN) 3.6 V6 4motion 206kW built 11.2008-03.2016 (VOLKSWAGEN) 4.2 V8 4motion 246kW built 05.2003-03.2016 (VOLKSWAGEN) 5.0 V10 TDI 4motion 230kW built 11.2002-10.2006 (VOLKSWAGEN) 6.0 W12 4motion 331kW built 05.2005-03.2016 (VOLKSWAGEN) 6.0 W12 4motion 309kW built 04.2002-05.2005

(обязательно!)

Задние противотуманные фонари  работают так же, как и габаритные огни, только более яркие. Они используются только в условиях недостаточной видимости: туман, снегопад, сильный дождь и т.д. На автомобилях могут быть установлены как два противотуманных задних фонаря, так и один.

В габаритные огни устанавливаются следующие типы ламп:

Светодиодные лампы, установленные в задние противотуманные фонари, сделают ваш автомобиль заметнее. Большим плюсом светодиодных ламп является низкое энергопотребление и высокая яркость. Установив светодиодную лампу красного свечения можно использовать прозрачные рассеиватели.

Лампы Накаливания не обладают высокой надежностью и низким потреблением энергии, но по-прежнему остаются достаточно популярными из-за своей низкой стоимости.

Новый Volkswagen Phaeton EV поступит в продажу в 2020 году

Volkswagen представит полностью электрическую флагманскую модель Phaeton в рамках широкомасштабных изменений своей будущей стратегии после скандала с выбросами.

Компания заявляет, что новый роскошный седан, который, как ожидается, появится к 2020 году, станет «флагманом профиля бренда в течение следующего десятилетия». Автомобиль будет отличаться «чисто электрическим приводом с возможностью движения на большие расстояния, а также системами связи и помощи следующего поколения».

Volkswagen обнаруживает замену Phaeton на Женевском автосалоне 2016 года — Phideon

Инсайдеры

VW говорят, что электрический Phaeton поделится своей архитектурой платформы, системой привода и аккумуляторной технологией с грядущим Audi Q6 e-tron, как это было продемонстрировано концепцией e-tron quattro на автосалоне во Франкфурте.

Концептуальный автомобиль e-tron quattro приводится в движение тремя электродвигателями, один из которых передает привод на передние колеса, а два установленных сзади двигателя действуют на задние колеса.Общая выходная мощность составляет 429 л.с., а крутящий момент — 590 фунт-футов

.

Хотя изначально предполагалось, что новый Phaeton будет запущен до 2020 года, глава Volkswagen Group Маттиас Мюллер с тех пор подтвердил, что проект будет отложен, поскольку компания стремится сократить расходы после скандала с выбросами.

Мюллер подтвердил, что любой проект VW Group, который не считается важным, будет приостановлен или полностью отменен, а приверженность фирмы электрическому Phaeton укрепляет ее позиции в качестве важного продукта, поскольку VW стремится конкурировать с Tesla Model S.Phaeton также должен быть оснащен новейшими технологиями автономного вождения.

Еще один продукт, который считается важным, — это Volkswagen Golf следующего поколения, выпуск которого намечен на следующий год.

Между тем, также известно, что VW разрабатывает модульный электрический инструментарий нового поколения, известный как MEB. Набор инструментов будет использоваться как для легковых, так и для легких коммерческих автомобилей. Это позволит разрабатывать все типы транспортных средств и кузовов как с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, так и с чисто электрическими силовыми агрегатами.

VW утверждает, что набор инструментов MEB позволит «реализовать особенно эмоциональные концепции автомобилей и обеспечит запас хода на полностью электрическом автомобиле в 250–500 км [155–310 миль]».

новых автодомов Tiffin 2021 года Phaeton 40 IH Motor Home Class A — дизельное топливо в Bankston Motor Homes | Хантсвилл, AL

Автодома Tiffin Phaeton Class A дизельный автодом 40 IH:

  • Шасси PowerGlide
  • Сиденье Ultraleather
  • Полная и половинная ванна
  • Умывальник с двумя раковинами
  • Бытовой холодильник
  • Диван-кровать с лифтом TV

Этот дизельный дом на колесах Phaeton класса A, начиная с шасси PowerGlide, с самого основания создавался для успеха! Почти весь вагон заполнен дополнительным пространством из четырех горок, и это позволяет вам иметь дополнительные функции, такие как полная и половинная ванная комната.Полноценная ванная комната включена в главный люкс , так что вы можете освежиться каждое утро, используя туалетный столик с двойной раковиной и душ с сиденьем, а половина ванной комнаты расположена в главной гостиной для всех, кто в этом нуждается. готовиться. Тот, кто решит приготовить завтрак по утрам, по достоинству оценит дополнительное пространство на столешнице, которое дает expand-an-island , и каждый сможет насладиться прекрасным видом, открывающимся через панорамное окно камбуза .Вы также будете удивлены, обнаружив, что у этого тренера четыре телевизора , так что вы можете смотреть большую игру практически из любого места!

Дизельный дом на колесах Tiffin Motorhomes Phaeton Class A по уровню элегантности и комфорта просто экстраординарен! Вы будете поражены точной инженерией и мощными характеристиками Phaeton, поскольку он доставит вас в новые места. Phaeton имеет цельную влагостойкую формованную крышу из стекловолокна, высокоэффективную теплоизоляцию , систему охлаждения Extraordinaire, роскошный кафельный пол и гидравлические автоматические выравнивающие домкраты .Независимо от того, куда вы отправляетесь, вы можете поддерживать свой автобус с помощью ручного выдвижного генератора Onan мощностью 10,0 кВт, а чтобы упаковать свой Phaeton еще большей мощностью, вы можете добавить дополнительные солнечные батареи. Запираемое выдвижное внешнее хранилище Двери с газовыми амортизаторами позволяют упаковать множество вещей для длительного пребывания, а резервная камера избавит от беспокойства, связанного с парковкой большого автобуса.

Хорошо, что не сработало: оказывается, американцы не хотели роскошный VW за 70 тысяч долларов.Go Рисунок

Когда вы платите 70 000 долларов за машину, вы ожидаете определенных вещей. Кожа. Причудливая техника. Плавная и тихая езда. У Volkswagen Phaeton было все. Двигатель W12 — по сути, два двигателя V6, соединенные вместе — это был первый VW, оснащенный адаптивным круиз-контролем с радаром и адаптивной пневматической подвеской. Это было чудо техники. И когда он был представлен потребителям в США, он взорвался.

Почему? Потому что не хватало самого главного, что давало роскошную цену: роскошной таблички с именем.

Созданный тогдашним председателем Volkswagen Фердинандом Пиехом, Phaeton должен был конкурировать с полноразмерными роскошными автомобилями, такими как Mercedes S-Class, BMW 7-й серии и, как ни странно, Audi A8 Volkswagen Group. Построенный на той же платформе, что и Bentley Continental GT, Phaeton был запущен в 2002 году. В США он стоил около 70 000 долларов, но при полной загрузке мог быстро превысить 85 000 долларов.

Пих настоял на том, чтобы автомобиль соответствовал 10 ключевым параметрам. Большинство из них держалось в секрете, но один из них заключался в следующем: Phaeton должен иметь возможность ехать весь день со скоростью 86 миль в час при наружной температуре 122 градуса, а кондиционер должен поддерживать температуру в салоне 71.6 градусов по всей площади. И это сработало! В нем также был осушитель и дверца, которая открывалась над вентиляционными отверстиями, действуя как своего рода радиатор. В результате получилась машина, которая была настолько теплой или прохладной, насколько этого хотел пассажир, без необходимости страдать от чего-то столь же ужасного, как дуновение воздуха на лицо. Хороший. Кроме того, из-за своей цены он был настолько далек от народного автомобиля, насколько это вообще возможно.

«Люди, которые не знают, что автомобиль имеет отношение к Audi A8, видят, что это действительно дорого со значком VW», — говорит Карл Брауэр, автомобильный аналитик из Kelly Blue Book.«Знающие люди, они знают, что вы действительно получаете бюджетную Audi A8. Одна группа была намного меньше, чем другая группа».

В Америке покупатели очень внимательно относятся к своей торговой марке. Большинство покупателей автомобилей, желающих потратить 70 000 долларов, захотят, чтобы он был с какой-то ценностью, независимо от того, насколько хорош сам автомобиль. Вот почему у Kia и Hyundai возникли проблемы с перемещением своих элитных седанов K900 и Equus. «Это рынок, на котором сложно найти позиции, потому что он не такой большой», — говорит Брауэр.«Приехать туда на Volkswagen и ожидать каких-либо объемов — не очень разумное планирование».

Phaeton было продано всего несколько тысяч единиц в США и было снято с рынка в 2006 году. Тем не менее, он по-прежнему доступен по всему миру и пользуется успехом в Китае и особенно в Германии, на родине Volkswagen. Когда дело доходит до автомобилей, европейцы, похоже, не так заботятся о брендах, как американцы. На самом деле Mercedes — огромная компания, которая производит такие вещи, как тягачи и грузовики-фургоны, а также недорогие семейные автомобили — все они недоступны в Америке, что помогает компании сохранить свой статус «премиум» в Штатах.Вероятно, поэтому на континенте Volkswagen может продать роскошный седан за 70 000 долларов, и никто не будет слишком взволнован тем фактом, что на нем есть логотип VW вместо четырех колец Audi. Вот почему недавно представленный суперкар Ford GT, который будет стоить шестизначную сумму, выглядит немного странно с синим овалом спереди.

Некоторые автопроизводители, особенно Honda и Toyota, очень консервативны. Другие, такие как Ford и Chrysler, готовы «немного бросить кости», — говорит Брауэр.Volkswagen находится в последнем лагере, это всегда была одна из самых эклектичных автомобильных компаний в США, от продукции до рекламы. Около 25 процентов Volkswagen, проданных в США, имеют дизельные двигатели, что обычно не встречается за пределами больших пикапов, по крайней мере, в больших объемах. Он также продает очень популярные автомобили, такие как Golf и Beetle, что дает им возможность рискнуть, как в случае с Phaeton.

Volkswagen может снова рискнуть. В ряде отчетов предполагалось, что новый Phaeton может вернуться в США в 2018 году, возможно, в гибридном варианте с подключаемым модулем.Будет ли это успешнее во второй раз? Посмотрим, но нынешний Phaeton стоит в Германии от более чем 80 000 долларов, так что до Народного автомобиля ему еще далеко.

У вас есть безумное изобретение или колоссальная неудача, которую вы хотите, чтобы мы рассмотрели? Напишите на [email protected] и [email protected], и мы проверим это.

VW Phaeton возвращается в Америку уже в 2018 году

Хотя Volkswagen Phaeton — топовый и сдержанный роскошный седан марки — исчез с рынка Соединенных Штатов в 2006 году, но на самом деле так и не умер.Технический люкс по-прежнему предлагается за границей, и с тех пор, как он последний раз предлагался здесь, он претерпел ряд изменений и обновлений.

Конечно, с 2006 года изменилось гораздо больше, чем передняя панель Phaeton. VW был на пике доминирования на мировом автомобильном рынке, мы пережили рецессию, которая помешала предыдущим попыткам вернуть Phaeton в Северную Америку, и руководство компании, похоже, забыло насмешки, которым подвергался бедный автомобиль, когда он был на продажа здесь.

Они думают, может — только может — мы готовы принять новый VW Phaeton. Или мы будем готовы через несколько лет: с автосалона в Нью-Йорке говорят, что немецкий автопроизводитель вернет автомобиль в дилерские центры США через несколько лет.

Часто описываемый интернет-обманщиками как «ответ на вопрос, который никто не задавал», старый Phaeton сбил с толку отечественных критиков своей головокружительной ценой (автомобиль можно было наклеить за более чем 100 000 долларов) и отсутствием дорогих товаров даже при том, что его неуклюжий W12 (общий с Bentley Continental GT) и ходовые качества smooooooth восхищали.

Но есть и стойкие фаэтонцы, которые клянутся вещами. Им нравится антибликовое стекло приборной панели, индивидуальная система кондиционирования с 25 сервомоторами (25!) И безумная система фильтрации воздуха с датчиком пыльцы. Единственное, что они не любят, это счета за ремонт.

В любом случае Volkswagen, похоже, готов дать ему еще один шанс в США. В интервью Bloomberg с места нью-йоркского автосалона Майкл Хорн, генеральный директор VW Group of America, сказал, что Phaeton снова выйдет на наш рынок в 2018 или 2019 годах.

Так что, если вам нужен комфорт Bentley Continental, стиль VW Passat и ценник Audi A8 — черт возьми, мы не будем судить — начните экономить на первоначальном взносе прямо сейчас. И не забывайте регулярно обслуживать свой нынешний Phaeton. До 2018 года еще далеко.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Volkswagen Phaeton — модели, поколения и модификации

Volkswagen Phaeton — модели, поколения и модификации | Cars.com

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 66 700–101 300 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан
  • Полноразмерные размеры
  • Двигатель V-8 или W-12
  • Tiptronic АКПП
  • Пневматическая подвеска
  • 4 движения полный привод
См. Статьи о Phaeton 2006 г.

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 66 950–96 100 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан
  • Полноразмерные размеры
  • Двигатели V-8 и W-12
  • Tiptronic АКПП
  • Пневматическая подвеска
  • 4 движения полный привод
См. Статьи о Phaeton 2005 г.

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 64 600–94 600 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан
  • Полноразмерные размеры
  • V-8 или W-12
  • Tiptronic АКПП
  • Пневматическая подвеска все вокруг
См. Статьи о Phaeton 2004 г.

Все комплектации Volkswagen Phaeton по годам

Все модели Volkswagen

Phaeton Group Science & Media



Phaeton Group сотрудничала с ведущим в мире издателем атласов над новым Атласом мировых религий Хаммонда .Наш археолог и директор доктор Дэвид Вест Рейнольдс служил в качестве эксперта-консультанта в группе авторов, состоящей из семи человек, и написал разделы по ряду тем, включая историю буддизма и установление христианства в древнеримской Европе. 400-страничная «визуальная история» отображает развитие основных религий человечества, объединяя аннотированные карты в обширный обзор предмета от доисторических времен до наших дней. Подробнее об Атласе мировых религий

Новая коллекция изображений Фаэтона теперь доступна в разделе «Галерея» первоначального отчета миссии «Северо-западный проход».Все изображения снабжены полными подписями, рассказывающими о нашем путешествии по Арктике. Проверь их! Новые изображения Северо-Западного прохода

Арктическая полевая группа ледового корпуса «Фаэтон» благополучно вернулась после успешной миссии в Северо-Западный проход на борту ледокола канадской береговой охраны «Луи С. Сен-Лоран», достигнув поселения Резольют почти на 75 градусов северной широты.«Благодаря исключительной поддержке, оказанной нам капитаном Клебертом и его первоклассной командой, мы смогли сделать гораздо больше, чем мы ожидали», — говорит руководитель миссии Phaeton доктор Дэвид Вест Рейнольдс. Арктическая миссия

ВАШИНГТОН, округ Колумбия — Директор Phaeton Дэвид Вест Рейнольдс написал пять эссе для новой истории гонки на Луну: Epic Rivalry: The Inside Story of the Soviet and American Space Race , опубликованный National Geographic Books.Книгу написали куратор Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики Фон Хардести и его сотрудник Джин Эйсман. Доктор Хардести, друг и коллега Фаэтона, является специалистом по истории российской авиации и поэтому особенно хорошо подходит для того, чтобы предложить сбалансированный отчет о космической гонке, в котором американские и советские усилия должным образом взвешены. Эпическое соперничество

ТОРОНТО — Главный палеонтолог Фаэтона Майкл Дж.Райан является членом канадского отделения Клуба исследователей. Когда Клуб услышал об открытии Майклом еще одного нового вида динозавров (второго за два года!), Они попросили статью об этом. История Дэвида Веста Рейнольдса появилась в номере журнала Explorers Club Outpost за июль / август 2007 года и проиллюстрирована фотографиями Phaeton Group. О статье Outpost

ВАШИНГТОН Д.C. — Легендарное «нацистское летающее крыло» было целью последней полевой миссии Phaeton Group. Директор Phaeton доктор Дэвид Вест Рейнольдс возглавил команду из пяти исследователей Phaeton над проектом по оценке этого самолета из первых рук. Horten Ho 229 V3 — единственное уцелевшее летающее крыло с турбореактивным двигателем Третьего рейха Адольфа Гитлера, поразительно передовая конструкция для своей эпохи. Миссия реактивного крыла

Проф.Последняя книга Грега Олдрета «Потопы Тибра в Древнем Риме» только что была опубликована издательством Университета Джона Хопкинса. Вторая книга Олдрета с Хопкинсом является кульминацией 6-летнего исследовательского проекта, который включал несколько исследовательских поездок в Рим и поддержку двух стипендий NEH, а также творческий отпуск в связи с его преподавательской деятельностью в Университете Висконсина в Грин-Бей. Алдрет — древний историк по образованию, но, верный традициям Фаэтона, он применяет в высшей степени междисциплинарный и новаторский подход, вовлекающий не только историю, но и археологию.Чтобы изучить эту тему, Олдрет провел исследования современных наводнений, гидрологии и географии. Результат значительно проливает свет на исторические свидетельства и дает новое понимание той большой роли, которую наводнения сыграли в жизни Древнего Рима. Римские наводнения

Firefly Books только что опубликовали Космический центр Кеннеди: Врата в космос , девятую книгу директора Phaeton Дэвида Веста Рейнольдса и его вторую книгу по истории космоса.Исследования в рамках этого проекта включали миссию Phaeton в Космический центр Кеннеди с нашим инженером-механиком Хью Уильямсом для всестороннего обследования оборудования и стартовых площадок. НАСА любезно предоставило команде Фаэтона практически полный доступ к операциям в KSC, и этот личный опыт отражен в подробных отчетах в книге. Космический центр Кеннеди
САН-ДИЕГО — U.Командование S. Naval Sea Systems в Вашингтоне, округ Колумбия, предоставило команде Phaeton специальный доступ к Sea Shadow, морскому аналогу истребителя F-117A Stealth. Оба автомобиля были разработаны известной компанией Skunk Works компании Lockheed. Фаэтон садится на борт «Морской тени» в его необычном плавучем ангаре, чтобы поближе познакомиться с этим чудом инженерной мысли. Особенность морской тени

САН-ФРАНЦИСКО — Директор Phaeton рассказал Fox TV News о потере космического корабля «Колумбия», появление которого транслировалось в нью-йоркском шоу через спутник с Западного побережья.В этом четырехминутном интервью Рейнольдс охарактеризовал освоение космоса как вдохновляющее начинание, которое стоит риска, если мы продолжаем расширять границы человеческого опыта. Рейнольдс сказал, что он хотел бы, чтобы США возобновили амбициозные усилия по доставке астронавтов все дальше и выше — обратно на Луну и дальше на Марс, — вместо того, чтобы довольствоваться рутиной программы шаттлов.

БАРАБАН, АЛЬБЕРТА — экспедиционная группа Фаэтон во главе с доктором Дж.Дэвид Вест Рейнольдс (крайний справа) только что завершил проект в бесплодных землях Западной Канады. Команда помогла главному палеонтологу Phaeton Майклу Дж. Райану в полной программе поиска динозавров, раскопок и лабораторной подготовки найденных окаменелостей. Райан открыл по крайней мере один новый вид цератопсовых динозавров. Съемочная группа документально следила за всей миссией с беспрецедентным доступом к каждому этапу процесса, а также к важным дискуссиям по принятию решений, стоящих за экспедицией.Результат предложит зрителям полную картину того, как действуют охотники за динозаврами и что входит в миссию Фаэтона. Добровольцы, впервые принявшие участие в проекте Phaeton (выделены синим цветом справа), внесли большой вклад в работу, расширив возможности и расширив опыт команды.
Полный отчет о миссии

НЬЮ-ЙОРК — Phaeton Group рада объявить о новой иллюстрированной истории программы посадки Аполлона на Луну, написанной доктором Дж.Дэвида Уэста Рейнольдса и опубликовано в мае 2002 года издательством Harcourt. Рейнольдс потратил год на исследование и написание APOLLO , просеивая архивы НАСА и лично исследуя уцелевшие артефакты лунной одиссеи Америки. «Я задумал создать книгу« Аполлон », которую всегда хотел увидеть», — говорит Рейнольдс. Аполлон: Эпическое путешествие на Луну получил щедрую поддержку со стороны издателя Харкорта.
Книга Аполлона

САН-ФРАНЦИСКО — У занятого капитана Фаэтона в магазинах появилась новая книга в твердом переплете, связанная с последней частью кинематографической саги режиссера Джорджа Лукаса.Amazon.com сообщает, что эта книга «знаменует возвращение любимого фанатами доктора Дэвида Уэста Рейнольдса в качестве автора». Ой, черт возьми, ребята. Рейнольдс спроектировал и заказал специальный реквизит для этого проекта, включая космических существ и высокотехнологичные «голокроны». Реквизит был создан одними из лучших художников Industrial Light & Magic и сфотографирован для книги собственным мастером изображений Фаэтона Алексом Ивановым.
Звездные войны: Эпизод II Визуальный словарь на Amazon

© 2000-2019 Phaeton Group.Все права защищены.

Как завод Volkswagen Phaeton получил новую жизнь, создавая электромобили

Он больше похож на художественный музей или модный лофт, чем на автомобильный завод.Так называемая «Прозрачная фабрика» в Дрездене, Германия, имеет полы из канадского клена, мягкое непрямое освещение и полностью стеклянные стены, которые потребовали стекла на пять футбольных полей. Он был построен специально для сборки роскошного седана Volkswagen Phaeton — с 2002 по 2016 год было собрано около 14 000 автомобилей. Но когда Phaeton был убит, VW передал завод в более экологичное и футуристическое направление.

Около 95 процентов процесса сборки e-Golf выполняется вручную, при этом помогают только три робота.

Джейк Холмс / Roadshow

Я посетил завод перед мастерской, посвященной будущей платформе электромобилей MEB от Volkswagen. Завод, известный на немецком языке как Die Gläserne Manufaktur, является первым и пока только заводом Volkswagen, который перешел с производства автомобилей внутреннего сгорания на только электрические. Производство Phaeton закончилось там в марте 2016 года. Тринадцать месяцев спустя 20 миллионов евро началось производство e-Golf.

Сегодня Transparent Factory производит 72 электронных гольфа в день с теоретической производительностью 150 автомобилей в день. Это около 14 000 автомобилей в год, или лишь небольшая часть того, что VW может производить на других заводах. Высокий спрос на электрический хэтчбек вынудил VW добавить вторую смену на заводе в марте 2018 года. Но он производит автомобили только для континентальной Европы: североамериканские и праворульные e-Golf производятся на более крупном заводе VW в Вольфсбурге.

Тем не менее, производство e-Golf опережает пик производства Phaeton, который на пике своего развития в 2011 году составлял около 50 готовых автомобилей в день.Отчасти причина, по которой может быть построено больше e-Golf, связана с простотой автомобиля. У Phaeton было 4000 деталей, тогда как официальные лица говорят, что у e-Golf всего 1750 деталей. Отчасти потому, что это более простой хэтчбек, чем роскошный Phaeton, но также отчасти потому, что его полностью электрическая трансмиссия состоит из меньшего количества компонентов. В результате некоторые части 1,5-километрового движущегося сборочного конвейера не используются. Более медленный темп линии также означает, что этот завод можно использовать для экспериментов с новыми процессами сборки, такими как робот, который может установить обшивку потолка автомобиля.

На этой станции электрическая трансмиссия и шасси e-Golf соединены с корпусом кузова.

Джейк Холмс / Roadshow

Расположенная недалеко от исторического центра Дрездена, Transparent Factory не имеет достаточно места для инвентаря. На территории хранятся только окрашенные корпуса и аккумуляторные батареи. Все остальные детали доставляются точно в срок со склада, расположенного примерно в 4,8 км.Детали доставляются на специальных трамваях, которые курсируют по той же сети железных дорог, что и трамваи общественного транспорта Дрездена.

«Прозрачный завод» продолжит выпускать только электромобили. Поскольку e-Golf должен умереть после 2020 года (у Golf восьмого поколения не будет электромобиля), завод вместо этого перейдет на производство автомобилей на новой платформе электромобилей MEB от Volkswagen. Официальные лица говорят, что еще не решено, какой автомобиль MEB будет построен здесь.

Помимо производства автомобилей, завод служит музеем (посетители могут совершить поездку по нему за 7 евро (около 8 долларов), ежегодно посещают около 100 000 человек) и местом, где можно продемонстрировать будущее электромобилей VW.Например, есть инкубатор для технологических стартапов и образовательный центр, который местные школьники могут посетить во время экскурсий. Во время моего визита в вестибюле был выставлен рекордный гоночный автомобиль Pikes Peak ID R, а также прототип Volkswagen Golf Mk1 «Elektro».

Несмотря на то, что его относительно низкие объемы означают, что компания никогда не станет крупным игроком в производстве электромобилей — Volkswagen планирует построить электромобили на 16 заводах по всему миру к 2022 году — Transparent Factory по-прежнему будет играть важную роль в будущем компании, даже если ее Сегодняшняя миссия сильно отличается от того, когда она была открыта 16 лет назад.