Renault Duster 2018/2019, что нового в кроссовере второго поколения, о некоторых недоработках и полезных новшествах
Данная статья — достаточно подробный обзор нового кроссовера Renault Duster 2, который начнет продаваться в России в конце 2018 — начале 2019 года. Рассмотрены отличия между Дастер-1 и Дастер-2.
Немного истории
История хорошо известного многим россиянам компактного кроссовера Renault Duster началась с конца 2009 года, а впервые официально автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010.
Авто разработан на платформе Nissan B0, общей с Рено Логан, также на этой базе создан Nissan Terrano, запущенный в серию в 2014-ом (российский вариант, в Индии выпускается с 2013-го года).
В России сборка Дастера на Московском заводе «Автофрамос» началась в 2011 году, и модель в течение нескольких лет неоднократно признавалась самой продаваемой маркой Рено в Российской Федерации.
Рестайлинг популярного кроссовера был произведен в 2013-ом, в обновлении дизайна принимал участие разработчик Евгений Ткачев, автор концептуальной версии Лады Х-Рей.
Рено Дастер полюбился россиянам за высокую надежность, адаптацию к российским дорогам, практичность, неплохие внедорожные качества, и, конечно, за невысокую стоимость, недорогое техническое обслуживание.
Renault Duster второго поколения на румынском рынке производятся с ноября 2017-го. Наконец-то и они приходят и в Россию, скорее всего, «неубиваемые» машины будут также востребованы, попадут в рейтинги продаж 2018 и 2019 годах.
Рено Дастер 2018/2019 2 поколения
Кроссовер Duster 2018 модельного года – авто с совершенно новым дизайном, и это уже не рестайлинговая версия.
Хотя автомобиль второй генерации представлен как совершенно новое транспортное средство с полностью измененным экстерьером и интерьером, у него осталась все та же конструкция привода 4х4, сохранились элементы подвески.
Для российского рынка модель поставляется с бензиновым 115-сильным мотором 1,6L и 1,5-литровым дизелем 110 лошадиных сил.
Предлагаемая трансмиссия – 6-ступенчатая механика и 6-ст. роботизированная коробка передач EDC.
Полный привод колес доступен как с дизельным ДВС, так и с бензиновым силовым агрегатом, также предусмотрен и переднеприводный вариант.
Новый экстерьер
По утверждению производителя Рено Дастер 2018 в кузове машины от кроссовера первой генерации не осталось ни одной детали, но с «лица» авто своим внешним видом напоминает своего предшественника, и эти две модели с первого мимолетного взгляда можно даже не отличить между собой.
Задний экстерьер Duster-2 уже совсем другой, и в первую очередь отмечаются несколько необычные фонари прямоугольной формы (похожи на оптику Jeep Renegade).
Коротко пробежимся по основным деталям внешнего дизайна новой модели:
- капот – в отличие от первого Дастера у него совсем другие рельефные линии;
- головные фары – теперь дополнились ходовыми огнями;
- радиаторная решетка – с фигурной окантовкой в нижней части;
- передний бампер – с нижней вставкой, отличающейся по цвету, она заметно выделяется на переднем фоне;
- боковые зеркала – окрашены в свой цвет;
- передние крылья – на них появились декоративные пластмассовые вставки;
- задние двери – несколько увеличились в размерах как по длине, так и по ширине.
Передние кузовные стойки Renault Duster-2 «ушли» на 100 мм вперед, и теперь пространства в салоне для водителя и переднего пассажира стало немного больше.
Также несколько поднялась линия остекления, за счет чего уменьшилась высота самих стекол.
В максимальной комплектации автомобиль обзавелся четырьмя камерами кругового обзора.
А вот электропривод открывания двери багажника так и не появился, открывать дверцу приходится вручную, еще в новой версии изменилась и расширилась цветовая гамма окраски кузова.
Изменения в интерьере
В салоне Рено Дастер изменений произошло также достаточно много, в частности, обрели другую, весьма оригинальную форму воздушные дефлекторы на торпедо, а мультимедийная система наконец-то переместилась выше на панели приборов.
А так как экран теперь немного повернут к водителю и меньше бликует, пользоваться мультимедиа стало гораздо удобнее, чем раньше, и эту модернизацию многие обязательно отметят как большой плюс.
Три большие круглые ручки управления кондиционером (климат-контролем в топовой версии) дополнились информативными ЖК-индикаторами, стало более «благородно» выглядеть и рулевое колесо.
И в целом много дополнительных опций, которых не было раньше, теперь можно увидеть на автомобилях в «заряженной» комплектации, например:
- кнопочный бесключевой доступ;
- отключаемый экономичный режим;
- парктроники по кругу;
- камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах;
- система помощи управлению на спуске.
Элемент управления электрозеркалами теперь находится на вполне ожидаемом месте (на панели приборов), раньше на Дастере джойстик размещался под рычагом ручного тормоза.
По сравнению с машиной первого поколения багажник Renault Duster у новой модели несколько уменьшился, при стандартном расположении сидений у полноприводного авто его объем составляет 376 л, в версии 4х2 – 445 литров.
Эта разница объясняется размещением запасного колеса, так как в первом варианте запаска расположена под поликом в багажнике, во втором – под днищем автомобиля.
Еще одно немаловажное изменение – это регулировка руля по наклону и вылету, рулевая колонка «первого» Дастера могла менять свое положение только по углу наклона.
Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов.
Место в салоне хватает для свободного размещения людей и спереди, и сзади, но количество дополнительных опций для сидящих на «галерке» ограничено до минимума.
Жидкокристаллический экран на торпедо – сенсорный, относительно небольшого размера, дополнен навигатором, помогает следить за параметрами расхода топлива, может использоваться как компас в условиях бездорожья.
Приборный щиток оснащен круглыми циферблатами спидометра и тахометра, посередине находится монохромный бортовой компьютер.
Технические характеристики Renault Duster второго поколения
Рено Дастер-2 – это пятиместный кроссовер, обладающий длиной 4,34 м, ширина и высота автомобиля – 1,8 и 1,68 м соответственно.
Дорожный просвет, как и прежде, составляет 210 мм, что относит его к автомобилям с высоким клиренсом. Минимальный диаметр разворота – 10,1 м.
Оба типа устанавливаемых двигателей соответствуют нормам экологии Евро-6, для заправки автомобиля с бензиновым мотором применяется топливо Аи-95. Емкость топливного бака равна 50 литрам, снаряженная масса машины не превышает 1395 кг.
Некоторые технические характеристики Renault Duster с дизельным мотором К9К (согласно паспортным данным):
- количество цилиндров/ клапанов на каждый цилиндр – 4 и 2;
- мощность максимальная – 110 лошадиных сил;
- тип топливной системы – с прямым впрыском;
- наличие турбонаддува – есть;
- разгон от «нуля» до скорости 100 км в час – за 13,1 секунды;
- максимально развиваемая автомобилем скорость – 171 км/ч;
- потребление дизельного топлива в смешанном режиме – 4,6-4,8 л/100 км.
У модификации автомобиля с атмосферным бензиновым мотором максимальная скорость имеет практически такой же показатель, но время разгона до «сотни» уменьшается до 11,3 секунды.
Средний расход горючего для бензинового кроссовера равен 8,1-8,3 л на сто километров пройденного пути, в полноприводном варианте потребление бензина получается немного больше.
Задняя подвеска новой модели также имеет тормозные барабаны, как и раньше, к сожалению, производитель не постарался модернизировать ходовую часть.
В стандартной комплектации машина оснащается колесными дисками «шестнадцатого» диаметра, типичный размер шин –215/65.
Передние тормозные диски, как и у всех современных легковых автомобилей, вентилируемые, в самой «заряженной» версии устанавливаются диски колес 17 дюймов.
О некоторых недоработках и полезных новшествах
Учитывая пожелания пользователей, производитель нового Дастера исправил некоторые недочеты при разработке модели, отдельные моменты оставил без внимания, а какие-то новшества ввел, создав автовладельцам только лишние неудобства.
Но обо всем по поря
Дебют нового Рено Дастер 2018 года в новом кузове (фото и видео)
На международном автосалоне во Франкфурте (Германия) 12 сентября 2017 года состоялся дебют нового поколения Рено Дастер 2018 в новом кузове. С тех пор, как Дастер впервые поступил в продажу, было продано более миллиона единиц и второе поколение, похоже, продолжит этот успех.
«Основываясь на сильных сторонах своего предшественника, новый Дастер просто дает клиентам больше и всё по цене, которая по-прежнему невероятно доступна. Как вы можете видеть, каждая добавленная нами функция помогает облегчить повседневную езду. Это внедорожник, который будет привлекать клиентов еще большим стилем и комфортом» — отметил председатель Dacia Жан-Кристоф Куглер на мероприятии.
На первый взгляд размеры нового кроссовера практически не изменились, но именно этого и добивались дизайнеры. Тем не менее, автомобиль получил эволюционное внешнее обновление с более динамичным и характерным дизайном, который был рассекречен примерно за месяц до премьеры (фото). А вот перевоплощение внутреннего интерьера скрывали практически до самого автосалона и только за несколько дней до него в сеть просочились несколько фото этих новинок.
Итак, что появилось в новой модели? Предлагаем сразу посмотреть видео-обзор от Петра Меньших:
А вот так происходила презентация Renault Dacia Duster на открытии авто-шоу во Франкфурте:
Содержание статьи:
Экстерьер Рено Дастер в новом кузове
Новый дизайн автомобиля подчеркивает принадлежность к семейству SUV благодаря его современному, надежному и особенно напористому стилю. Передняя и задняя части кузова Рено Дастер 2018 года имеют более гладкий и круглый дизайн, а бока автомобиля подчеркиваются новыми линиями по всему кузову.
Боковые линии стали еще более энергичнее
По информации опубликованой на Welt.de — как и в прошлом, популярный внедорожник будет в длину 4,30 метра, но багажное отделение теперь имеет приличный объем в 500 литров. В 2018 году автоконцерн хочет выпустить Grand Duster, который должен быть на 20 сантиметров длинее и может вместить семь пассажиров.
Дверь багажника смотрится по-новому
Передняя решетка, окруженная фарами, тянется через всю переднюю часть автомобиля. Новые светодиодные фары дневного света теперь добавлены в качестве стандартных функций.
Новые фары с LED-светодиодами смотрятся стильно и современно
Задние фары выполнены в совершенно ином стиле, чем были у предшественника.
Задние фонари кардинально новые, квадратной формы и крестообразными лампами (немного напоминает новый Jeep Renegade)
Рейлинги на крыше выполнены из светлого алюминия в одном стиле с защитными пластинами под передним и задним бамперами. Автомобиль оснастили новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые помещены в просторные колесные арки с черными элементами обвеса.
Новый рейлинги дополняют внешний вид кроссовера
17-дюймовые колеса
Наконец, модель может похвастаться новым цветом кузова с оранжевым оттенком под названием Atacama Orange
.Интерьер салона
Новый Дастер 2 поставляется с другим дизайном интерьера, который сочетается с новейшими технологиями. Например, у него есть 4 фронтальные видеокамеры, которые позволяют водителю видеть все вокруг автомобиля.
Как работает Multiview-камера, смотрите в видео с презентацией нового поколения Рено Дастер
Второе поколение кроссовера оказалось щедрым на сюрпризы. Что нового появилось в салоне?
Обновление в интерьере Рено Дастер
Дизайнеры работали с чистого листа, чтобы придумать совершенно новый интерьер и предоставить современную, функциональную и удобную кабину. Из внешних изменений в салоне в глаза сразу бросаются:
- 3 круглых воздушных дефлектора в центре панели
- 3 круглых рукоятки системы климат-контроля
- Новая форма передней панели
- Рулевое колесо с четырьмя спицами
- Монитор медиа-системы
- Передние стойки смещены на 100 мм вперед, что придает салону ощущение увеличенного пространства
- Кресла с более современной формой для комфортной езды.
Остановимся на каждой новинке подробнее.
Новое в комплектации
Французы предлагают множество оборудования, которое никогда ранее не было в линейке продуктов Рено Дастер и которое с нетерпением ждали клиенты. Комплектация и дополнительное оснащение стало богаче. Например, новое рулевое колесо регулируется по высоте (40 мм) и глубине (50 мм), что позволяет водителю настраивать его под себя для удобного вождения.
Руль теперь можно регулировать в двух плоскостях
Приборная панель тоже изменилась, это видно на фото:
В автомобиль добавлен новый информационно-развлекательный экран MediaNav Evolution, доступный и легко читаемый, который расположился немного выше, чем в предыдущей версии и находится под круглыми дефлекторами воздуховодов.
Монитор мультимедиа-системы теперь расположен в более доступном месте
В систему мультимедиа сразу встроен навигатор:
Кнопки управления расположены в виде клавиатуры, что по мнению реношных дизайнеров придает современную ноту пассажирскому салону.
Насколько удобна и надежна новая клавиатура, покажет время
Шумоизоляция салона позволила значительно снизить уровень шума.
В дорогой комплектации предусмотрена возможность запуска с кнопки, система hands-free доступа (бесключевой доступ), а на руле появляется больше кнопок управления.
Другие функции, добавленные в автомобиль, включают в себя:
- Камеры Multi-view для кругового обзора
- Система слежения за объектами в слепых зонах (задний парктроник)
- Система автоматического переключения фар с дальнего света на ближний
- Боковые шторки безопасности
- Система автоматического климат-контроля
- Система помощи при спуске.
Система климат-контроля оснащена тремя круглыми регуляторами с монохромными экранами в центре каждого, на которых отображается текущий режим.
Ручки регулировки климат-контроля выглядят совсем не по-бюджетному
Джойстик управления электроприводами боковых зеркал перемещен в левый угол передней панели, где им более удобно пользоваться.
Джойстик нашел «свое место
»В полноприводной версии 4×4 рукоятка переключения режимов 2WD-AUTO-4WD размещена между креслами за рукояткой ручного тормоза.
Насколько удобно расположена ручка регулировки режимов привода — покажет время
«Умн
Кроссовер Dacia Duster остался без атмосферных моторов — Авторевю
Выпускающийся с 2017 года паркетник Dacia Duster второго поколения уже успел полностью обновить палитру двигателей. Мощность дизелей 1.5 dCi подросла на 5 л.с. (до 95 и 115 л.с.), бензиновый мотор 1.2 TСe (125 л.с.) уступил место новому агрегату 1.3 TСe (130 или 150 л.с.) — такому же, как на российском кроссовере Renault Arkana. А теперь отправлен в отставку и последний из могикан — атмосферный бензиновый двигатель 1.6 SCe.
Отныне его место в гамме займет новый трехцилиндровый мотор 1.0 TСe. Этот двигатель нам уже известен по недавним дебютам компании Renault — хэтчбеку Clio и кроссоверу Captur новых генераций. Мотор выпускается в румынской Питешти и отличается использованием технологии плазменного напыления на стенки цилиндров, турбонагнетателем с электроактуатором, оптимизированными каналами охлаждения и интегрированным в головку блока выпускным коллектором. Отдача — 100 л.с. и 160 Нм.
Любопытно, что в отличие от такого же по конструкции четырехцилиндрового мотора 1.3 TСe на «тройке» не применяется фильтр твердых частиц GPF. Сообщается, что выбросы СО у него и так на 18% меньше, чем у атмосферника 1.6, а паспортный расход топлива составляет 5,5—5,6 л/100 км.
Dacia Duster с литровым турбомотором оснащается только пятиступенчатой механической коробкой передач и только передним приводом. В линейке такие машины занимают начальные позиции: Duster 1.0 TСe предлагается во Франции в комплектациях Access и Essentiel, которые оценены соответственно в 12490 и 14500 евро.
В России, если верить обещаниям московского офиса Renault, Duster второго поколения должен появиться в будущем году: его выпуск откладывался из-за подготовки производства Арканы. Мотор 1.3 TСe у новой машины, скорее всего, будет (разумеется, без фильтра GPF). А вот наличие в гамме новой турботройки пока остается под вопросом.
Renault показала версию нового Рено Дастер 2018 для России
В сентябре этого года компания Renault на автосалоне в Германии представила новую версию популярного внедорожника Dacia Duster 2018 года. В тоже время, модели Dacia продаются за пределами Западной Европы под маркой Renault. Буквально на днях издание Motor.es опубликовало новость о том, что французский автоконцерн представил версию нового Duster-2, который будет продаваться с символикой Renault, в том числе и в России в 2018 году. На этих изображениях мы видим, как выглядит новый Рено Дастер.
Отличие версий нового Рено Дастер 2018
Это будет уже в начале следующего года, когда запуск новой Dacia Duster 2018 состоится в Европе. Второе поколение внедорожника Dacia вызвало много волнений, поскольку оно дебютировало в сентябре прошлого года во время Франкфуртского автосалона 2017 года. Автомобиль обновился, как внутри, так и снаружи, хотя он не сильно отличается от своей первоначальной сущности, оснащен функциями, которые прекрасно соответствуют цене, и вполне может конкурировать с одноклассниками от других автомобильных брендов.
А как же его брат? Мы говорим о Рено Дастер. Напомним, что за пределами Западной Европы модели Dacia продаются под маркой Renault. Это происходит как в Аргентине, так и в Латинской Америке, а также в Восточной Европе и России. Помимо чисто эстетических изменений, Renault Duster также будет иметь конструктивные особенности адаптированные для этих регионов.
Французский производитель продемонстрировал первые изображения нового Renault Duster 2018, а также все новинки, которые эта модель оснащена во втором поколении. Если взглянуть на переднюю часть Рено Дастер 2018, мы сразу увидим главный дифференцирующий элемент. В нем есть новый стиль, в котором доминирует огромный алмазный символ Renault. С другой стороны, в задней части, помимо замены логотипа Dacia на Renault, мы видим, что хромированная отделка была нанесена на отделку, расположенную чуть выше номерного знака.
Отличия в интерьере у версии Renault Duster
Оставляя в стороне внешний вид и фокусируя внимание на интерьере, мы понимаем, что есть много деталей, которые стремятся дифференцировать обе модели. В то время как Duster Dacia имеет спортивные круговые вентиляционные отверстия, версия Рено Дастер оснащена прямоугольными. Остальная часть центральной консоли остается неизменной. Мы также должны подчеркнуть новое рулевое колесо, которое передает более высокое качество, а также рычаг переключения передач с новой ручкой. Некоторые элементы отделки также будут разными.
Какие силовые установки предназначены для российского покупателя
Новое оборудование, которое дебютирует на Dacia Duster, также будет применено на модели Рено Дастер. Что касается механического части кроссовера, Renault сообщило, что он будет предлагаться вместе с двумя бензиновыми двигателями и тремя дизельными. В первом случае будет мотор SCe 115 л.с. с фронтальной или полной тягой, а также ручной или автоматический КПП. Другой вариант – бензиновый двигатель 2.0 HP 145.
Дизельные моторы будут трех мощностей: 85, 90 и 110 л.с. Только самая мощная версия двигателя dCi может быть сконфигурирована с приводом 4×4 и автоматической коробкой передач. Остальное будет предлагаться в конфигурации для переднеприводной модели с механической коробкой передач.