Mercedes Gelandewagen, выпускаемый с 1979 года, представил новую модель 2018 года
Новая генерация немецкого внедорожника Mercedes G-Class сменит легендарный Gelandewagen первого поколения. Mercedes G-Class 2018-2019 года представлен официально на авто шоу в Детройте. Выпускаемый с 1979 года, за долгие годы производства он прошел путь от породистого всепроходца до шикарной модели премиум класса с отменными внедорожными характеристиками.
Продажи нового Mercedes Gelandewagen AMG 2018-2019 года в Европе и России стартуют в июне 2018 года по цене от 107 040 евро за версию Mercedes-Benz G 500 с 422-сильным бензиновым двигателем V8 biturbo от AMG в компании с автоматической трансмиссией 9G-Tronic.
Как и ранее, новый Мерседес Гелендваген 2018 года остается «квадратным»
Автомобиль Mercedes-Benz G-Class давно проверен временем, испытан многократно. Сейчас производитель делает ставки на новинку – представленный в Детройте Gelandewagen. Его внешность достаточно изменилась.
Модель может похвастаться новым капотом, более закругленным для улучшения аэродинамических способностей бампером спереди. Радиаторная решетка, окруженная круглой формы фарами, — прежняя.
Новый Mercedes-Benz Gelandewagen сохранил конструкцию с мощной лонжеронной рамой и полноценный полный привод, дополненный блокировками дифференциалов.
Сзади остался неразрезной мост, сохранили понижающую передачу и блокировки дифференциалов, но обзавелся новой независимой передней подвеской, рулевым управлением с электрическим усилителем и пневматическими опорами в подвеске.
Как и ранее, Mercedes-Benz G-Class «квадратный». Увеличилась длина нового гелендвагена – до 4 715 мм, и ширина — до 1 881 мм. В целом модель стала просторнее, а вот вес ее уменьшился на 170 кг. Теперь в Gelandewagen стальной кузов, но крылья и капот с дверью алюминиевые. Высота клиренса составляет 241 мм.
Мерседес Гелендваген новой генерации 2018 года многое заимствовал у легковых моделей
Новая генерация Mercedes G-Class – имеет стильный, высокотехнологичный и шикарный салон немецкого внедорожника. Интерьер нового поколения Gelandewagen стал более комфортным, были заимствованы масса деталей и оборудования у легковых моделей немецкого производителя Mercedes Е-Class и S-Class.
В первую очередь это касается двух цветных 12,3-дюймовых дисплеев, разместившихся на вершине передней панели под общим козырьком. Традиционные аналоговые циферблаты приборов заменила виртуальная приборная панель. Первый экран служит многофункциональной панелью приборов, второй — продвинутый мультимедийный комплекс.
В Gelandewagen установили новый руль, акцент в салоне сделан на металл, а также деревянные и из углеродного волокна вставки. Кресла подогреваются, салон оснащен современной аудиосистемой, есть целых семь динамиков. Для такой модели доступны различные опции, крутой пакет Exclusive Interior Plus.
Качество материалов в салоне нового Gelandewagen несоизмеримо выше, чем в салоне внедорожника, отправляемого на заслуженный отдых после стольких долгих лет производства.
Возможность выхода новой электрической версии Гелендвагена в 2018 году не опровергнута
Производитель Mercedes-Benz сделал новый Gelandewagen G-Class максимально удобным, внес изменения, чтобы снизить шум и вибрацию.
Как только начнутся продажи, дилеры смогут предложить потенциальным покупателям вариант с восьмицилиндровым твин-турбо двигателем на 4.0 л, мощность которого составит 421.48 л.с. Пару силовику составляет девятиступенчатая КПП-автомат. На американском авторынке полноприводная модификация появится с приставкой G550.
Продажи нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W464), оснащаемого дизельными и бензиновыми моторами V6 и V8 от Mercedes-Benz S-Class, стартуют весной 2018 года по цене не менее 88–90 тыс. евро. Разумеется, новый Гелендваген получит и мощные версии Mercedes-AMG, а также под капотом нового внедорожника появится гибридная силовая установка.
Арнольд Шварцнеггер, присутствовавший на автосалоне в Детройте, спросил у руководителей Mercedes-Benz, стоит ли ожидать выхода электрической версии Gelandewagen. Ответ конкретным не был, но стало ясно, что такие планы производитель имеет.
Мерседес Гелендваген 2018 был представлен на автосалоне в Детройте
Новая генерация немецкого внедорожника Mercedes G-Class сменит легендарный Gelandewagen первого поколения. Mercedes G-Class 2018-2019 года представлен официально на авто шоу в Детройте. Выпускаемый с 1979 года, за долгие годы производства он прошел путь от породистого всепроходца до шикарной модели премиум класса с отменными внедорожными характеристиками.
Продажи нового Mercedes Gelandewagen AMG 2018-2019 года в Европе и России стартуют в июне 2018 года по цене от 107 040 евро за версию Mercedes-Benz G 500 с 422-сильным бензиновым двигателем V8 biturbo от AMG в компании с автоматической трансмиссией 9G-Tronic.
Как и ранее, новый Мерседес Гелендваген 2018 года остается «квадратным»
Автомобиль Mercedes-Benz G-Class давно проверен временем, испытан многократно. Сейчас производитель делает ставки на новинку – представленный в Детройте Gelandewagen. Его внешность достаточно изменилась.
Модель может похвастаться новым капотом, более закругленным для улучшения аэродинамических способностей бампером спереди. Радиаторная решетка, окруженная круглой формы фарами, — прежняя.
Новый Mercedes-Benz Gelandewagen сохранил конструкцию с мощной лонжеронной рамой и полноценный полный привод, дополненный блокировками дифференциалов.
Сзади остался неразрезной мост, сохранили понижающую передачу и блокировки дифференциалов, но обзавелся новой независимой передней подвеской, рулевым управлением с электрическим усилителем и пневматическими опорами в подвеске.
Как и ранее, Mercedes-Benz G-Class «квадратный». Увеличилась длина нового гелендвагена – до 4 715 мм, и ширина — до 1 881 мм. В целом модель стала просторнее, а вот вес ее уменьшился на 170 кг. Теперь в Gelandewagen стальной кузов, но крылья и капот с дверью алюминиевые. Высота клиренса составляет 241 мм.
Мерседес Гелендваген новой генерации 2018 года многое заимствовал у легковых моделей
Новая генерация Mercedes G-Class – имеет стильный, высокотехнологичный и шикарный салон немецкого внедорожника. Интерьер нового поколения Gelandewagen стал более комфортным, были заимствованы масса деталей и оборудования у легковых моделей немецкого производителя Mercedes Е-Class и S-Class.
В первую очередь это касается двух цветных 12,3-дюймовых дисплеев, разместившихся на вершине передней панели под общим козырьком. Традиционные аналоговые циферблаты приборов заменила виртуальная приборная панель. Первый экран служит многофункциональной панелью приборов, второй — продвинутый мультимедийный комплекс.
В Gelandewagen установили новый руль, акцент в салоне сделан на металл, а также деревянные и из углеродного волокна вставки. Кресла подогреваются, салон оснащен современной аудиосистемой, есть целых семь динамиков. Для такой модели доступны различные опции, крутой пакет Exclusive Interior Plus.
Качество материалов в салоне нового Gelandewagen несоизмеримо выше, чем в салоне внедорожника, отправляемого на заслуженный отдых после стольких долгих лет производства.
Возможность выхода новой электрической версии Гелендвагена в 2018 году не опровергнута
Производитель Mercedes-Benz сделал новый Gelandewagen G-Class максимально удобным, внес изменения, чтобы снизить шум и вибрацию.
Как только начнутся продажи, дилеры смогут предложить потенциальным покупателям вариант с восьмицилиндровым твин-турбо двигателем на 4.0 л, мощность которого составит 421.48 л.с. Пару силовику составляет девятиступенчатая КПП-автомат. На американском авторынке полноприводная модификация появится с приставкой G550.
Продажи нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W464), оснащаемого дизельными и бензиновыми моторами V6 и V8 от Mercedes-Benz S-Class, стартуют весной 2018 года по цене не менее 88–90 тыс. евро. Разумеется, новый Гелендваген получит и мощные версии Mercedes-AMG, а также под капотом нового внедорожника появится гибридная силовая установка.
Арнольд Шварцнеггер, присутствовавший на автосалоне в Детройте, спросил у руководителей Mercedes-Benz, стоит ли ожидать выхода электрической версии Gelandewagen. Ответ конкретным не был, но стало ясно, что такие планы производитель имеет.
Подпишись на канал FTimes в Яндекс.Дзен
Первые фотографии Гелендваген 2018 без камуфляжа
Таким будет новый-старый внедорожник от Мерседес-Бенц?
На голландском сайте сегодня появились первые изображения культового внедорожника Мерседес-Бенц Гелендваген без камуфляжа. Автомобиль стал больше, внедорожник стал прогрессивнее, но приживется ли внешность классики в новом формате? Выглядит новинка крайне двояко.
Утечка фотографий Mercedes-Benz G-Class без камуфляжа.
Самым мощным бензиновым мотором станет 4.0 литровый V8. Его мощность может дойти до 600 л.с.
Официально презентация нового G-Class пройдет 15 января 2018 года на Детройтском автосалоне. Показ официально запланирован Mercedes-Benz. Однако, как обычно, нетерпеливым и очень изобретательным гражданам неймется, и они хотят увидеть новинку заранее, пусть на 10 дней, но раньше. Фотографии не блещут качеством? Не беда, подключаем воображение, и вперед, изучать то, что было очень долго скрыто.
На Gelendwagen появится новый режим «G-Mode», в который системы внедорожника переходят автоматически после включения пониженной передачи. Настройки подвески и рулевого управления в данном режиме автоматически перестраиваются под внедорожный режим движения.
В сеть просочилась серия изображений на которой отчетливо показан шикарный джип со всех сторон. Что изменилось в экстерьере? Все! Но также, как и в обновлении легендарного внедорожника с другого берега Атлантики, Jeep Wrangler, немцам удалось добавить новизны в классические формы путем точечного изменения деталей и тонкой переработки привычной всем любителям немецкого внедорожника концепции.
40% крутящего момента распределяется на переднюю ось, стальные 60% вращают задние колеса.
Рассуждать об изменениях внешности пока не будем, все же подождем 15-го числа этого месяца и на примере качественных HD фото рассмотрим новинку в нюансах. Сейчас просто передадим на суд читателей то, что в итоге получилось у дизайнеров из Штутгарта. Ответьте, пожалуйста, нравится ли то что вы видите на фотографиях? Не зря ли была затеяна эта эпопея с обновлением?
2018 Mercedes G-Class продолжает проходить тестирования [Фото, видео]
2018 Mercedes-Benz G-класса: Второе поколение уже скоро
Мерседес показал часть салона нового Гелендваген
Mercedes раскрыл интерьер нового внедорожника G-класса 2019 года
Мерседес показал еще больше фотографий салона нового G-Class
А для тех автолюбителей, которые по какой-то причине пропустили вбросы MB, напомним, что за консервативной внешностью кроются большие изменения. Интерьер изменен более чем полностью, с его новым широким цифровым дисплеем а-ля «S-Class», растянувшимся на все торпедо. Панель инструментов и информационный- развлекательный дисплей разделены на два блока по 12.3 дюйма. В базовых комплектациях водители будут довольствоваться стандартной аналоговой панелью.
Множество камер будут помогать водителю не только при парковке или электронике при движении в автоматическом режиме, но при покорении внедорожья. Ездить по бездорожью станет удобнее.
Кнопки подключения приводов, расположившиеся на центральном месте G-Class, остались узнаваемыми. Они зажаты между круглыми решетками вентиляции. Интерьер стал еще аккуратнее, выглядит изысканно и дорого.
Углы заезда и съезда: 31° и 30° соответственно
Ранее много было сказано о возросших габаритах внедорожника. Задним пассажирам будет явно комфортнее в дальних поездках, места для ног должно быть предостаточно. «Диван» переместился ближе к корме, а увеличившаяся колесная база просто не оставляет шансов на успех. Почти 400 мм дополнительно пространства для ног задних пассажиров!
Внедорожник обзаведется новой девятискоростной автоматической трансмиссией 9G-Tronic
Внедорожник остается практичным средством передвижения в любых условиях. Заднее сиденье раскладывается в соотношении 40:60. Кроме того, Mercedes-Benz обещает, что второе поколение модели получит также больше места в ширину, в первую очередь за счет перераспределению внутренних пластиковых накладок в салоне. Передний пассажир также не будет обделен дополнительным пространством. В частности, на 101 мм возрастет пространство для ног. Да и локтями с водителем он вряд ли будет соприкасаться.
Бензиновые и дизельные двигатели с максимальной отдачев в 360 и 313 л.с. будут вишенками на торте брутального внедорожника во фраке.
Кузов станет легче, сзади по некоторым данным будет устанавливаться жесткий задний мост. Передняя подвеска будет независимой. Подъем на склон в 31 градус и проезд брода глубиной 700 мм, не проблема для нового внедорожника.
Рама останется при нем, но вес снизится на 400 кг.
Трансмиссия, естественно, полноприводная, с тремя дифференциалами.
Также, как и преодоление вполне реального внедорожья. Достаточно будет поставить «злые» покрышки, и в перед! По крайней мере на это намекают в Штутгарте.
Новый гелендваген 2018 года Mercedes-Benz G-Class уже официально представлен
Представителями премиальной марки Mersedes-Benz в Детройте на автосалоне официально представлена модель G-Class — новый гелендваген. Новинка появится в продаже летом 2018 года.
Автомобиль Mercedes-Benz G-Class давно проверен временем, испытан многократно. Сейчас производитель делает ставки на новинку – представленный в Детройте гелендваген. Его внешность достаточно изменилась: модель может похвастаться новым капотом, более закругленным для улучшения аэродинамических способностей бампером спереди. Радиаторная решетка, окруженная круглой формы фарами, прежняя.
Как и ранее, Mercedes-Benz G-Class «квадратный». Производитель сообщает: увеличилась длина нового гелендвагена – до 4 715 мм, и ширина — до 1 881 мм. В целом модель стала просторнее, а вот вес ее уменьшился на 170 кг. Теперь в «гелике» стальной кузов, но крылья и капот с дверью алюминиевые.
Какие изменения произошли в интерьере, Mercedes-Benz сообщил ранее. В гелендвагене установили новый руль, акцент в салоне сделан на металл, а также деревянные и из углеродного волокна вставки. Приборы в нем аналоговые. Как дополнительная опция, специалисты могут установить цифровую панель на 12.3 дюйма, совместимую с такой же диагональю экраном мультимедийной системы. Кресла подогреваются, салон оснащен современной аудиосистемой, есть целых семь динамиков. Для такой модели доступны различные опции, крутой пакет Exclusive Interior Plus.
Производитель Mercedes-Benz сделал новый «гелик» G-Class максимально удобным, внес изменения, чтобы снизить шум и вибрацию. Как только начнутся продажи, дилеры смогут предложить потенциальным покупателям вариант с восьмицилиндровым твин-турбо двигателем на 4.0 л, мощность которого составит 421.48 л. с. Пару силовику составляет девятиступенчатая КПП-«автомат». На американском авторынке полноприводная модификация появится с приставкой G550.
В Детройте на автосалоне присутствовал знаменитый киноактер Арнольд Шварцнеггер. Он спросил у руководителей Mercedes-Benz, стоит ли ожидать выхода электрической версии гелендвагена. Ответ конкретным не был, но стало ясно, что такие планы производитель имеет. В основу G-Class заложили раму-«лестницу», добавили независимую переднюю подвеску, заднюю обновили. Высота клиренса составляет 241 мм. В продаже на рынке Соединенных Штатов Америки новинка появится в конце этого года. За сколько американцы смогут ее купить, неизвестно. В Германии продавать модель начнут летом по цене минимум 107 040 евро, что равносильно 130 600 долларов.
2018 Mercedes G-Class продолжает проходить тестирования Фото, видео
Новый Mercedes G-Class впервые получит независимую подвеску
Mercedes подготавливает новый Mercedes G-Wagen, который станет больше, вместительнее и комфортабельнее, не потеряв при этом олдскульного шарма оригинала.
Несмотря на дату своего первого дебюта- 1979 год, популярность Mercedes-Benz G-Wagen на высоте и продолжает возрастать с каждым годом. Тем не менее Mercedes уже ни раз пытался заместить свой брутальный внедорожник, безуспешно. Первая попытка была предпринята в конце 1990-х, с разработкой M-Class модели. Затем в середине нулевых был представлен GL-Class, но покупатели ни на шаг не отошли от единственной своей мечты- Гелендвагена. Особенно этот «квадратик» популярен у нас, в США и в странах Персидского залива.
Понимая, что избавится от модели не удается и спрос на нее все также стабильно велик, автопроизводитель готовит ей замену в 2018 году, создавая на базе классического интерьера абсолютно другую модель, которая станет гораздо шире, длиннее и технически совершенно другой. Что уж там говорить, впервые на G-Классе будет использоваться независимая подвеска. Независимая, Карл!
По информации людей занимающихся непосредственной разработкой Mercedes-Benz G-Wagen, модель помимо увеличившихся габаритов и модернизированного шасси получит ряд других важных изменений (пока не уточняется каких), но при этом уникальность оригинальной конструкции и шарм старой модели останется при ней, сохранив конструкцию кузова, КПП с пониженным диапазоном передач и три блокируемых дифференциала.
«Эти три части являются основой, которая отличает [Мерседес] от других внедорожников и которые обеспечивают долговечность и проходимость», заявил один из представителей Mercedes-Benz.
Шпионское видео показывающее внедорожник в движении дает нам преставление об увеличившихся габаритах модели 2018 G-Wagen. Разница между старой и новой моделями G-Class особенно хорошо видна с заднего ракурса.
Помимо этого, зарубежные автомобильные СМИ подчеркивают, что новый G-Wagen получит новый турбированный шестицилиндровый двигатель в 2018 году. По нашему предположению два наиболее явных кандидата на эту роль- 3.0 литровый твинтурбированный V6 применяемый на многих моделях линейки Мерседес или новинка производителя, рядный шестицилиндровый силовой агрегат, который скоро появится в производстве. Если судить по выхлопу, установленному на автомобиле показанному в видео, двигатель V8 также остается возможным вариантом для G-Class.
Мощные версии AMG также останутся в линейке непотопляемого «квадрата».
В общем и целом, прогресс идет. Но пугает одно, независимая подвеска на G-Class, это вообще будет нормально? Надежно? Ломаться как на легковых автомобилях она не будет? Надеемся немецкие инженеры продумали все до мельчайших деталей и вопросов с этим возникнуть не должно.