Новинки квадроциклов 2019 – Как выбрать правильный квадроцикл. Советы, особенности и также основные достоинства и недостатки популярных моделей

Содержание

Квадроциклы Can-Am BRP 2019 года. Новинки. — BRP в Москве

Изменения коснулись и линейки многофункциональных “машинок” BRP Traxter (в прошлом Defender). Рама была усилена, что позволило увеличить тяговую нагрузку с 907 до 1134 кг. Кроме того, показатель торможения двигателем улучшился на четверть. В моделях Traxter PRO в 2019 году появился также стояночный тормоз. Кроме того, нельзя не отметить и новый дизайн колесных дисков. Специальная “грязевая” модель Traxter XMR получила больший клиренс, увеличенный ход подвески, больший диаметр амортизаторов, а также возможность блокировки дифференциала.

Квадроциклы Can-Am BRP 2019 года. Новинки.

Конечно же, инженеры BRP улучшили и свои флагманские спортивные мотовездеходы Maverick X3. Теперь на модификациях X RS и X DS доступна умная электронная система блокировки дифференциала Smart-Lok, что вместе с улучшением системы электроусилителя руля, существенно повысила возможности и проходимость мотовездеходов. Безусловно, без внимания нельзя оставить и стильную новую расцветку мотовездеходов BRP Maverick X3, которая будет доступна в 2019 году.

 

Все эти мотовездеходы будут первыми доступны в нашем салоне BRP-Центр СТАРТ на 47 км МКАД.

Следите за нашими обновлениями, впереди еще много интересного!

moto-start.su

Лучшие квадроциклы, топ рейтинг хороших квадроциклов

Квадроцикл является достаточно новым транспортным средством, которое изначально разрабатывалось для путешествий по бездорожью – он превосходно подойдет для любителей активного отдыха, рыбалки или охоты. Конструктивно это изделие представляет собой четырехколесный вездеход, оборудованный рулем велосипедного типа.

Разобраться во всем представленном в магазинах разнообразии не очень легко, так как на выбор наиболее подходящего квадроцикла оказывают непосредственное влияние многие факторы. Поэтому перед тем, как приступить к рассмотрению подобных изделий в рамках нашего обзора, мы решили привести некоторые основные моменты, на которые обязательно следует обращать внимание во время покупки подобной техники.

Краткое содержание рейтинга:

Основные критерии выбора квадроцикла

Он бывает одно- или двухместным. Наиболее безопасными считаются квадроциклы, рассчитанные на двух человек, так как подобные модели с легкостью проходят повороты, без тенденции к опрокидыванию, характеризуются плавным ходом даже на очень неровной поверхности.

Одноместные агрегаты отличаются повышенными показателями проходимости, им предпочтение обычно отдают спортсмены. Приобретать так называемполуторные модели не рекомендуется, так как пассажирское место будет лишь усиливать тенденцию к перевороту. У реальных двухместных моделей довольно большая колесная база, за счет чего увеличивается и безопасность передвижения.

Выбираем хороший квадроциклВыбираем хороший квадроцикл

Следует учитывать, что согласно действующим законам, квадроцикл представляет собой внедорожное транспортное средство, поэтому для управления им необходимо обладать удостоверением тракториста-машиниста. Вместе со все время растущей популярностью подобных изделий увеличивается и многообразие всех моделей. Все их можно разделить на три основные группы: спортивные, туристические и утилитарные.

Первый тип используется во время гонок на трассах с плохим дорожным покрытием. Привод на два колеса, подвеска независимого типа, кузов облегченный, а вот мощность двигателя увеличена. В них предусмотрено множество различных уровней защиты водителя от получения разного рода травм.

Туристические конструкции предназначены для довольно длительных путешествий в условиях бездорожья. Они прекрасно приспособлены к спускам и подъемам. Привод здесь полный, а раздаточная коробка оснащена специальной понижающей передачей. Утилитарные квадроциклы обычно покупают владельцы дачных участков и любители активно отдохнуть на лоне природы. Такие изделия оборудованы объемным багажником, куда может поместиться вплоть до 100 кг груза. При необходимости к квадроциклу можно присоединить прицеп. Габариты у данного транспорта значительные, двигатель мощный, а привод полный.

Квадроцикл обязательно должен быть максимально удобным и надежным. При приобретении следует проверить, является ли он подходящим по росту, узнать, какая вместимость бензобака, а также максимальное расстояние, которое можно проехать на одном баке горючего.

При составлении нашего рейтинга лучших квадроциклов 2019 года мы учитывали все эти факторы, однако обращали внимание еще на целый ряд важных моментов. В частности, мы изучили множество отзывов пользователей и профессионалов, учитывали соотношение цены и качества моделей, поэтому чересчур дорогих конструкций в нашем обзоре вы точно не встретите. Теперь пришло самое время рассмотреть основные качества квадроциклов.

Лучшие туристические модели

3. Yamaha Grizzly 700

Yamaha Grizzly 700 фотоYamaha Grizzly 700 фото

Представляет собой квадроцикл, оборудованный инжекторным двигателем, что позволяет заводить двигатель даже в условиях очень низких температур. Проходимость превосходная – мощности мотора вполне достаточно для проезда по колеям, по любым наклонным поверхностям, по болотистой местности и так далее. Максимальная скорость, которую удастся развить на подобном транспортном средстве, составляет 120 км/ч. Объем бака – 20 литров. По степям его хватает примерно на 120 км, в условиях грязи и распутицы, расход горючего возрастает – одного бака хватит примерно на 70-80 км. Есть два багажных отсека, которые достаточно плотно закрываются, поэтому можно не опасаться, что туда попадет вода или грязь.

На достаточно ровной поверхности будет вполне достаточно стандартного заднего привода, а в полноприводном режиме квадроцикл играючи преодолевает серьезные препятствия. Он способен также переправляться через речки, глубина которых не превышает 70 см. Бампер не очень прочный, поэтому лучше докупить разного рода усиливающие элементы. Запуск двигателя весьма удобный, нет необходимости производить его регулировку. Сам мотор более долговечный, так как зеркала цилиндра покрыты специальной керамикой. На передней панели имеется достаточно большой монохромный дисплей, выдающий водителю всю необходимую информацию о состоянии транспортного средства – скорость перемещения, количество оборотов, количество оставшегося горючего и так далее.

Преимущества:

  • Довольно качественная продукция;
  • Высокие показатели проходимости;
  • Увеличенная надежность двигателя;
  • Инжекторный мотор, который можно запустить даже в сильный мороз;
  • Наличие удобного дисплея на передней панели.

Недостатки:

  • Бампер сделан из тонкого пластика, может быстро лопнуть или погнуться.

2. Polaris Scrambler XP 1000

Polaris Scrambler XP 1000 фотоPolaris Scrambler XP 1000 фото

Данный квадроцикл характеризуется довольно большим объемом двигателя и повышенным уровнем мощности конструкции, которая составляет почти 90 лошадиных сил. Он оборудован электронной инжекторной системой. Коленчатый вал смещен на угол 270 градусов, дополнительно усилен при помощи еще двух уравновешивающих валов. Для столь мощного мотора вибрация практически полностью отсутствует, хотя количество лошадиных сил сразу ощущается по громкому звуку двигателя. габаритные размеры довольно большие. Крутящего момента на низких оборотах хватает для того, чтобы вскарабкаться практически на любой холм. Амортизаторы здесь регулируемые, за счет чего можно настроить подвеску на агрессивную езду по гоночной трассе. Они превосходно поглощают любые неровности и выдерживают приземление машины после выполнения прыжка. Стоит отметить, что развесовка квадроцикла такова, что даже в полете им можно управлять, позволяя приземлиться на два или на четыре колеса.

Сиденье ортопедическое, обтянуто искусственной кожей, за счет чего сидящий на нем человек долгое время не будет уставать. Высота руля подобрана оптимально. Сиденье достаточно узкое, не придется широко расставлять ноги в стороны. Пользователи отмечают, что подножки немного коротковаты: не удастся отодвинуть ноги назад, что будет несколько мешать в процессе преодоления крутых подъемов и при выполнении прыжков. Руль оборудован электроусилителем – для гонщиков подобная функция будет очень полезной, а обычные туристы ее практически не заметят. Объем бензобака составляет 20 литров, дорожный просвет – 290 мм. Этого вполне достаточно, чтобы во время езды не обращать внимания на разного рода кочки. Система торможения представлена гидравлическими дисками, установленными на всех четырех колесах. Масса квадроцикла достаточно приличная – она составляет 38 кг.

Преимущества:

  • Универсальная модель, подходящая как для гонок, так и для туризма;
  • Очень высокая мощность двигателя;
  • Хорошая проходимость;
  • Наличие гидроусилителя руля и прочих функций, повышающих комфорт водителя;
  • Отключаемый передний привод.

Недостатки:

  • Высокая стоимость.

1. BRP Can-Am Outlander 6×6 1000 XT

BRP Can-Am Outlander 6x6 1000 XT фотоBRP Can-Am Outlander 6x6 1000 XT фото

Это транспортное средство оборудовано инжекторным двухцилиндровым двигателем Rotax, объем которого составляет 976 кубических сантиметров. Трасмиссия оснащена ременным приводом. Ключевой отличительной характеристикой этого квадроцикла является еще один мост, расположенный за основной колесной базой, также предусмотрена опрокидывающаяся грузовая платформа. Это в значительной степени повышает производительность транспортного средства и увеличивает его полезность. Мощность оборудования высокая, что позволяет справляться практически с любой поставленной задачей. Сиденье мягкое, под ним скрываются ключевые элементы, нуждающиеся в регулярном техническом обслуживании – воздушный фильтр, емкость с тормозной жидкостью, аккумулятор и так далее. Все необходимые органы управления находятся под рукой. Стоит отметить, что квадроцикл оборудован трехрежимным усилителем руля динамического типа, благодаря ему водитель может отрегулировать усилитель в зависимости от собственных потребностей. Это позволяет легко управлять данным транспортным средством даже при полной загруженности. Дополнительная масса нисколько не сказывается на работе двигателя. Подвеска автономная, превосходно смягчает все неровности.

Грузовая платформа способна выдерживать порядка 317 кг массы. У машины имеется двухдюймовое сцепное устройство, получившее название ресивер – с его помощью удастся отбуксировать до 750 кг. Чтобы активировать привод всех 6 колес, необходимо передвинуть специальный переключатель, расположенный на правой рукоятке. Передний дифференциал включается автоматически. В конструкции предусмотрен гидравлический амортизатор, который позволяет в случае необходимости опрокинуть грузовую платформу. В ее центральной части располагается специальная крышка, под которой находится багажное отделение. Оно достаточно далеко от двигателя. При полной нагрузке дорожный просвет уменьшается до 228 мм, а в свободном состоянии он составляет 279 мм.

Преимущества:

  • Технические характеристики в полной мере соответствуют мощности данного устройства;
  • Превосходная проходимость даже на сложных участках;
  • В своем классе двигатель является наиболее мощным.

Недостатки:

  • Не обнаружены.

Лучшие модели китайских производителей

3. Stels ATV700D

Stels ATV700D фотоStels ATV700D фотоЭто очень качественная и долговечная модель китайского производства. Несмотря на то, что данный квадроцикл принадлежит к категории гоночных конструкций, пользователи в своих отзывах говорят о том, что он вполне может использоваться и в качестве утилитарной модели. Изделие может использоваться на рыбалке, охоте, если навесить на него специальное оборудование, то оно подойдет и для очистки снега. Здесь имеется масса различных дополнительных опций, которые делают вождение еще более комфортным. Квадроцикл оборудован зеркалами и поворотниками. На его колесах установлены литые диски, предусмотрена очень крепкая лебедка, при помощи которой конструкцию можно с легкостью вытащить из любой грязи или ямы. На передней панели расположено электронное табло, на которое выводится вся необходимая для водителя информация. В случае необходимости, задний дифференциал может блокироваться, квадроцикл будет ехать исключительно на переднем приводе – это позволит в значительной степени сэкономить горючее.

Подвеска независимая, за счет которой удается с легкостью проходить любые неровности. На ровным поверхностях квадроцикл показывает себя идеально, а за счет установленных поворотников и зеркал его разрешается эксплуатировать даже не обыкновенных асфальтных дорогах. Резина в полной мере соответствует требованиям для перемещения по асфальту: она позволяет добиться великолепного сцепления с покрытием, при необходимости можно двигаться на передних или задних колесах, а также и на боковых. При необходимости можно даже пересекать водоемы, глубина которых составляет порядка 60-70 см. Двигатель здесь бензиновый, его рабочий объем составляет 694 кубических сантиметра. Он оборудован жидкостной системой охлаждения, что позволяет ему долгое время работать без перерыва, не перегреваясь при этом. Объем бензобака составляет 20 литров – на относительно ровной дороге можно проехать вплоть до 140 км без заправки.

Преимущества:

  • Вполне приемлемая для такой техники стоимость;
  • Мощность двигателя составляет 53 лошадиных силы;
  • При необходимости мотор можно запустить вручную, если, к примеру, возникли определенные сложности в работе электрического стартера.

Недостатки:

  • Отыскать запасные части бывает достаточно проблематично.

2. Polaris Sportsman 570 SP

Polaris Sportsman 570 SP фотоPolaris Sportsman 570 SP фото

Китайская компания Polaris занимается изготовлением квадроциклов уже более 20 лет. За это время было продано свыше 600 тысяч моделей. Эта техника была разработана не слишком давно, однако она до сих пор является очень популярной. Квадроцикл оборудован мощным двигателем ProStar 570, объем которого составляет 567 кубических сантиметров. Конструкция мотора такова, что его производительность находится на высоте. Двигатель оснащен электронной системой подачи топливно-воздушной смеси. За счет нее он работает максимально плавно, легко запускается даже при низких температурах. Габаритные размеры мотора невелики, что дало производителям возможность заузить конструкцию в районе седла, чтобы водителю было максимально удобно сидеть на нем. Задняя стойка оснащена стальными трубами, к котором можно легко крепить разного рода устройства для фиксации, привязывать веревки и тросы.

Масса техники составляет 318,5 кг, если же модель оборудована усилителем руля, то вес ее еще немного возрастет – до 324 кг. Шасси полноразмерное, даже при значительных неровностях конструкция будет передвигаться максимально мягко. Передняя подвеска перемещается вверх и вниз в диапазоне 208 мм, задняя подвеска независимая, ходит на 241 мм. Коробка передач здесь классическая – можно переключаться между приводами, активировать повышенную или пониженную передачу, включать задний ход, имеется стояночный тормоз.

Преимущества:

  • Прекрасно сбалансированные технические характеристики;
  • Оптимальная вместимость топливного бака;
  • Сиденье обладает эргономичной формой;
  • Предусмотрен электроусилитель руля.

Недостатки:

1. CF MOTO X8 EFI

CF MOTO X8 EFI фотоCF MOTO X8 EFI фото

Квадроцикл имеет двигатель V-Twin объемом 800 кубических сантиметров, отличается довольно адекватной стоимостью. Мотор оснащен четырьмя клапанами, в  нем установлен модуль жидкостного охлаждения, общая мощность составляет 46 кВт – для подобного двигателя это невероятно много. Трансмиссия простая – повышенная, пониженная, задняя передача, а также нейтральная. Есть возможность установить задний или полный привод, если возникает необходимость, то можно включить полную блокировку дифференциала. Все переключатели установлены на рукоятках – пользоваться ими во время движения очень удобно. Квадроцикл отличается весьма компактными габаритными размерами, сиденье рассчитана на двух человек, причем для пассажира предусмотрена достаточно большая спинка и поручни. На руле есть жидкокристаллическая панель, отображающая множество параметров – количество оставшегося горючего, обороты двигателя, скорость, есть несколько светодиодных индикаторов. В бензобак помещается вплоть до 23 литров бензина.

Подвеска усилена из-за повышенной мощности устройства. Все рычаги управления выполнены из алюминия. Тормозная система гидравлическая, представлена дисками, диаметр которых составляет 220 мм на передних колесах и 150 мм на задних. При необходимости при помощи квадроцикла можно отбуксировать до 150 кг массы. В комплекте поставляется лебедка, способная поднять до 1360 кг, кроме того, имеется розетка на 12 В. Тяга двигателя превосходная, повороты проходит хорошо и стабильно, без малейшего намека на переворачивание За рулем водитель чувствует себя абсолютно уверенно.

Преимущества:

  • Привлекательный внешний вид;
  • Крышка капота откидная;
  • Хорошие эксплуатационные качества для утилитарной модели;
  • Приемлемая стоимость.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

Лучшие спортивные квадроциклы

3. Yamaha YFZ 450R

Yamaha YFZ 450R фотоYamaha YFZ 450R фото

Одной из главных отличительных особенностей этого одного из лучших спортивных квадроциклов является наличие проскальзывающего сцепления. Оно было заимствовано у мотоциклов, отличающихся высоким уровнем производительности. Наличие подобного элемента позволяет в значительной степени снизить нагрузку на всю систему сцепления (производители говорят, что она падает примерно на 25%). Торможение двигателем при такой системе снижено, благодаря чему повороты удается проходить значительно быстрее, да и подвеска гораздо лучше глушит удары. Все данные моменты позволяют водителю дольше не уставать и проезжать значительные расстояния. Шины эксклюзивные, они не только обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием, но и облегчают управление на участке пути любой сложности. Заднее крыло достаточно плоское. Подножка сдвинута назад примерно на 30 мм, ее было решено сделать потоньше, чтобы снизить массу квадроцикла.

Управлять техникой просто, тем более, что есть возможность настроить его под себя. Сцепление выжать очень легко, причем колеса не будут проскальзывать при прохождении поворотов на повышенных передачах – это очень важно во время соревнований. Кроме того, это снижает нагрузку на руки, соответственно, усталость водителя тоже снижается. Запас мощности очень высок. Машина может с легкостью взобраться даже на очень крутой склон. С ее помощью удается получить максимум мощности во время маневров даже на самых сложных участках трассы. Пользователь никогда не почувствует избыток или недостаток крутящего момента даже при переключении скоростей.

Преимущества:

  • Выполнен в характерном для этой компании стиле;
  • Облегченная конструкция корпуса;
  • Превосходная аэродинамика;
  • Высокие характеристики двигателя, позволяющие быстро разгоняться и поддерживать высокую скорость долгое время;
  • Вполне приемлемая стоимость.

Недостатки:

  • Для любительских гонок машина просто идеальная, но для серьезных профессиональных соревнований подойдет вряд ли.

2. Honda TRX700XX

Honda TRX700XX фотоHonda TRX700XX фото

Для серьезных профессиональных гонок этот квадроцикл не подойдет – слишком тяжелый и громоздкий, однако он окажется идеальным для экстремалов, которые любят ездить по бездорожью как можно более агрессивно. Максимальная мощность мотора в этой технике составляет 41,5 лошадиных сил, однако развивает он ее только в случае, когда двигатель набирает 6 тысяч оборотов в минуту. Рама квадроцикла изготавливается из надежной стали, оснащенной несколькими ребрами жесткости. Она собирается из двух отдельных элементов, предусмотрен съемный подрамник. На ней крепятся разного рода рычаги, а также устанавливаются амортизаторы задней подвески. Дорожный просвет квадроцикла составляет целых 26,7 см – это значительно больше по сравнению с аналогичными показателями у чисто спортивных моделей, которые не обладают независимой подвеской.

Масса изделия в заправленном состоянии составляет порядка 230 кг. Он с легкостью пускается в управляемый занос, однако выводить его оттуда следует с осторожностью, так как он постоянно пытается встать на два колеса. Прыжки осиливает с легкостью во многом за счет того, что разработчики сделали превосходный запас прочности. Модель оборудована полным приводом, который при необходимости можно отключить. Двигатель имеет 4 клапана, его объем составляет 686 кубических сантиметров, система охлаждения жидкостная. В выхлопной трубе имеется специальный искрогаситель, изготавливаемый из нержавеющей стали.

Преимущества:

  • Сбалансированная легкость и производительность;
  • Удобная трансмиссия, которая отличается хорошей надежностью.

Недостатки:

  • Дорого обслуживать.

1. BRP RENEGADE 1000 XXC

BRP RENEGADE1000 XXC фотоBRP RENEGADE1000 XXC фото

Эта модель канадского производства по праву считается лучшим квадроциклом года спортивного типа. Мощность данной техники составляет 89 лошадиных сил. Объем двигателя – 976 кубических сантиметров, диаметр колес – 25 дюймов, благодаря чему удается получить дорожный просвет 206 мм. Трансмиссия автоматическая, бесступенчатая, также есть усилитель руля, имеющий три режима работы. проходимость увеличена во многом за счет предусмотренной автоматической блокировки переднего потенциала. Вместимость бензобака составляет 20,5 л, что позволяет участвовать в достаточно продолжительных заездах без дополнительной заправки. Боковина шины закрепляется по всей окружности колеса – это обеспечивает надежную фиксацию даже при выполнении крутых поворотов на высокой скорости.

Приборная панель оснащена жидкокристаллическим дисплеем. На экране можно увидеть пройденное расстояние, оставшийся объем горючего, номер передачи, итоги автоматической диагностики. Максимальная скорость, которую такой квадроцикл в состоянии развить, составляет 110-120 км/час. Такие показатели позволяют комфортно чувствовать себя не только в условиях бездорожья, но и при движении по асфальтным дорогам. Модель оснащена удобной электрической лебедкой, работающей от аккумулятора устройства – с ее помощью можно получить тяговое усилие порядка полутора тонн. Это очень удобно во время марафонских гонок по пересеченной местности, когда существует высокая вероятность застрять в самое неподходящее время.

Преимущества:

  • Высокая максимальная скорость;
  • Красивый внешний вид;
  • Мощный двигатель;
  • Очень хорошо продуманная конструкция.

Недостатки:

В заключении полезное видео

Наш обзор лучших квадроциклов года подошел к своему концу. Надеемся, что вы смогли выбрать для себя наиболее подходящую модель. Если же у вас остались некоторые вопросы – не постесняйтесь задать их нам в комментариях. Мы очень оперативно отреагируем на любой ваш пост и постараемся в кратчайшие сроки дать вам полезный совет.

BRP RENEGADE1000 XXC фотоBRP RENEGADE1000 XXC фото Загрузка…

zen-top.ru

Лучший бюджетный квадроцикл 2019 года. Статьи компании «Экстрим Сервис»

Стремление производителей мототехники к использованию новейших и лучших технологий приводит к удорожанию новых квадроциклов и UTV. Однако с другой стороны, все производители понимают, что не каждый потребитель может позволить себе купить флагманскую машину высокого класса. И каждый год производителями на рынок выходятся новые, более бюджетные квадроциклы, которые могут себе позволить покупатели с ограниченным бюджетом.

Какой же самый лучший бюджетный квадроцикл в 2019 году? Эта честь достается Yamaha Kodiak 700 с базовой ценой в $ 6999.

Почему в этом году?

Yamaha Kodiak 700 не новинка 2019 года, однако в модели 2019 есть некоторые существенные изменения, которые позволили этому квадроциклу получить звание «Лучшего бюджетного квадроцикла 2019». И самая большая из этих изменений — это не хорошо известная потребителю надежность квадроцикла. 

10-летняя гарантия на ремень.

Новинкой 2019 года является 10-летняя гарантия Yamaha на ремень передачи Ultramatic CVT. Компания предоставила 10-летнюю гарантию на приводной ремень и демонстрирует насколько надежный квадроцикл Yamaha на самом деле — его обладателю не придется тратить кучу денег на его ремонт каждый год (что позволит сохранить бюджет обладателя этой техники).. 

Общая платформа.

Еще один факт, который помогает снизить стоимость квадроцикла Kodiak 700 — он имеет общую платформу с флагманской моделью Yamaha Grizzly. Шасси и двигатель этих двух моделей одинаковы (конечно, с разными настройками для каждой модели). 

В 2019 году Yamaha оснастила Kodiak 700 одноцилиндровым четырехтактным «жидкостным» двигателем объемом 686 куб.см, который используется в Viking UTV.  Инженеры Yamaha подвергли его изменениям, улучшившим его динамику, отклик на газ и уменьшивших вибрации. Именно этот двигатель помог Yamaha Kodiak 700 выиграть титул лучшего бюджетного квадроцикла 2019 года. Потребитель получает мощный двигатель за относительно невысокую стоимость (есть некоторые бюджетные квадроциклы, которые дешевле, но все они с меньшим объемом двигателя). В Kodiak 700 покупатель получает мощный двигатель и отличное шасси. 

Yamaha Kodiak 700 имеет независимую заднюю подвеску, полный привод и массу возможностей. 

Таким образом, довольно сложно победить Yamaha Kodiak 700 в номинации Best Budget ATV 2019.

mlsmoto.ru

Новинки BRP Can-Am 2019: обновленные квадроциклы и мотовездеходы.

Традиционно в начале лета компания BRP представляет модельный ряд квадроциклов и мотовездеходов Can-Am будущего года. Ни один такой анонс не обходится без представления новых моделей или модернизации уже существующих. Не стал исключением и этот.

Самым заметным событием стала модернизация квадроциклов семейства Outlander и Renegade. Полностью обновили всю подвеску, что позволило BRP занять лидирующую позицию на рынке по показателям управляемости, устойчивости и комфорта. Колею увеличили на 5 см, теперь она составляет 122 см, а в переднюю подвеску добавили стабилизатор поперечной устойчивости. Для улучшения проходимости в передней подвеске теперь используются изогнутые А-образные рычаги, увеличивающие геометрическую проходимость на сложном бездорожье. Для достижения высоких показателей заднюю подвеску также подвергли полной перенастройке.

Изменения затронули не только подвеску — инженерам удалось увеличить мощность двигателя Rotax 1000R до 91 л. с., тем самым сделав его самым мощным двигателем среди серийно устанавливаемых на квадроциклы. Теперь владельцы могут без каких-либо проблем буксировать прицепы весом до 750 кг.

С 2019 модельного года на все квадроциклы Can-Am Outlander и Renegade будет устанавливаться многорежимная система управления двигателем. Это позволит владельцу выбрать подходящий режим для каждой конкретной ситуации.

Небольшие изменения внешности получат все новые квадроциклы Outlander. Передняя решетка обретет более агрессивный дизайн, позаимствованный у Can-Am Maverick. Помимо обновленного дизайна, боковые части переднего бампера теперь будут изготавливаться из легкого и прочного алюминиевого сплава. А завершат изменения внешности новые колесные диски и новый дизайн расширителей колесных арок.

Усовершенствованиям подверглись и мотовездеходы Can-Am Traxter. Благодаря усилению рамы появилась возможность буксировать более тяжелые прицепы, максимально разрешенная тяговая нагрузка увеличилась с 907 до 1134 кг. На 25% улучшилась характеристика торможения двигателем. Изменился дизайн колесных дисков. А в версиях Traxter PRO появился стояночный тормоз.

Инженеры не обошли вниманием и недавно вышедший Traxter X MR. Благодаря внесению изменений в конструкцию подвески, дорожный просвет увеличился до 38,1 см (+3,8 см), ход подвески теперь составляет 25,4 см (+ 2,5 см), на 6 мм увеличился диаметр амортизаторов и теперь он составляет 36 мм. Появилась возможность блокировки заднего дифференциала и уменьшено передаточное число пониженной передачи.

Все новые спортивные мотовездеходы Maverick X RS и Maverick X DS теперь будут оснащаться современным многорежимным электроблокируемым дифференциалом с технологией Smart Lok. Это позволит получать максимальную проходимость независимо ни от чего. А улучшенные характеристики трехрежимной системы усилителя руля позволят наслаждаться поездкой, не прилагая для этого лишних сил.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

BRP представляет квадроциклы Can-Am 2020 модельного года

Компания BRP представила новый модельный ряд квадроциклов 2020 года. Самые интересные новинки оказались в нише UTV и SSV. Абсолютно новыми моделями пополнились семейства Maverick, Defender и Maverick Sport. Остальные же квадроциклы остались практически без изменений и в 2020 модельном году получили только новые цветовые оформления.

BRP Can-Am Defender

Компания BRP продолжает работать на полноразмерными универсальными машинами и представляет обновленную серию утилитарных мотовездеходов Defender / Traxter. Основная задача – снизить уровень шума и повысить уровень комфорта. В 2020 модельном году Defender получили новую раму, а также рестайлинг передней части. Двигатель Rotax для Defender выдает 82 л.с. мощности и 94 Нм крутящего момента.

Но самой горячей новинкой стал шестиколесный Can-Am Traxter.

BRP представляет квадроциклы Can-Am 2020 модельного года

Большая грузоподъемность и невероятная проходимость. Теперь работать можно в самых сложных условиях.

2020 BRP Maverick

Спортивный SSV Maverick в очередной раз устанавливает рекорды. Новая версия Turbo RR стала самым мощным серийным SSV в мире. Двигатель Rotax 900 ACE Turbo теперь выдает невероятную мощность в 195 л.с.

BRP представляет квадроциклы Can-Am 2020 модельного года

Кроме того, серия Maverick стала доступнее благодаря упрощенной версии Maverick STD Turbo R.

2020 BRP Maverick Sport X XC

Серия Maverick Sport пополнилась новой модификацией X XC, подготовленной для кросс-кантри.

BRP представляет квадроциклы Can-Am 2020 модельного года

Спецверсия отличается 29-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn на дисках с бедлоками, регулируемыми амортизаторами FOX QS3 и дополнительной защитой элементов салона. Также вы можете обратить внимание на пакет внешней отделки X и эксклюзивное цветовое оформление.

formula7.ru

Анонс квадроциклов и мотовездеходов Can-Am 2020 мг. — БРП Центр Север в Москве

Самым ошеломляющим и неожиданным моментом стало появление утилитарного мотовездехода серии Can-Am TRAXTER в 6-ти колёсном варианте. Defender_6x6_DPS_HD10_.jpg

Сама тема 6-ти колёсной внедорожной техники уже рассмотрена потребителями со всех возможных сторон.

Многочисленные выезды нашего Bombardier Club*а с участием Outlander 650 6×6 доказали не только его практичность, но и невероятную комбинацию комфорта и проходимости. Новинка этого сезона двухместный Outlander 6×6 MAX, ознакомиться с которым вы можете посмотрев
видеообзор
этого квадроцикла, еще раз подтвердил востребованность этих моделей на рынке внедорожной техники. Эти квадроциклы- лучшие варианты для экспедиций и путешествий. Огромный кузов нового мотовездехода TRAXTER 6×6 размером 180 х 138 см. и грузоподъемностью 450 кг, его увеличенный клиренс 33 см, три посадочных места – как ни крути, а в практичности тут не засомневаешься!

Этот мотовездеход будет отличным помощником для охотников и тех, кому необходимо доставить грузы в труднодоступные места.

MY20-Defender6x6-DPS-HD10HO-White-NA-34Front.jpg

Что особенного в этом шестиколёсном работяге: изогнутые передние рычаги подвески для лучшей проходимости и увеличенный  клиренс, форсированный 82-сильный мотор ROTAX v -990, электронное управление дроссельной заслонкой iTC с тремя режимами езды WORK STD ECO и переключение привода 4х6 или 6х6, передний дифференциал с самоблокировкой Visco Lok QE.

PHE1878.jpg

Весь модельный ряд Can-Am Defender был пересмотрен в новой линейке 2020 мг. и внутренне и внешне. 

Благодаря обновлённому мотору V-990cv3. 82-сильному Rotax, мощность повысилась на 10лс и этот двигатель выдает лучший в отрасли крутящий момент в 94Нм

Этот мотор теперь получил увеличенный радиатор охлаждения.

Обновленный интерьер кабины, дополненный новой приборной панелью, украсит новый Can-Am Defender. 

Внутри будет установлен новый 4,5-дюймовый цифровой дисплей или 7,6-дюймовый дисплей с клавиатурой.

Изогнутые рычаги подвески на новых Can-Am TRAXTER увеличили клиренс на 5 см, а новые амортизаторы обеспечивают ход подвески на 2.5 см больше, чем на моделях 2019 и предыдущих годов.

Появился стояночный тормоз на всех версиях “T” TRAXTER 2020 мг. для удержания на склоне и облегчения трогания в гору.

Can-Am TRAXTER 6х6 укомплектован 27″ дюймовыми покрышками Bighorn 2.0 на 14″ литых дисках, усилителем рулевого управления DPS, встроенным передним бампером, универсальными скамейками-трансформерами VERSA-Pro, большим ЖК дисплеем с подсветкой на приборной панели, бензобаком на 40 литров.

Передняя и задняя подвески оснащены газовыми амортизаторами с ходом 28см.

4 фары головного света мощностью по 35 Вт каждая и задние фары с LED светодиодами обеспечивают безопасность в тёмное время суток.

Еще одна новая модификация мотовездехода TRAXTER PRO предназначена для тех, кто планирует путешествовать или для перевозки крупногабаритных грузов.

Этот мотовездеход будет доступен в 2020 модельном ряду Can-Am в двух комплектациях: Can-Am TRAXTER Pro DPS и Pro XT.

Can Am 2020 TRAXTER pro.jpg У него такой же огромный кузов, как у версии TRAXTER 6×6. Только вместо средней оси расположены закрывающиеся багажники под кузовом. Размер колесной базы у этих моделей TRAXTER Pro равен 292 см. как и у версии 6х6. Грузоподъемность 1130кг, клиренс 33 см, изогнутые рычаги передней подвески и великолепные внедорожные покрышки 28″ Bighorn 2.0.

На задней оси установлен дифференциал с возможностью разблокировки кнопкой в режиме TURF. Это позволяет уменьшит радиус разворота и не взрывать внутренним колесом почву на полях при маневрировании.

Режим TURF улучшает управляемость, при этом он не предназначен для преодоления труднопроходимых участков.

На передней оси установлен самоблокирующийся дифференциал Visco Lok QE.

Три режима электронного управления работой мотора и чувствительностью педали газа ECO ECO Off WORK.

MY20_Traxter_Carage_2_050619074657.jpg Maverick_X_rs_Turbo_RR_Lifesty_070619053535.jpg А вот и наши “спортсмены” серии Can-Am MAVERICK X3.  can-am-195hp-maverick- (4).jpg

Что нового тут?

На моделях MAVERICK X3 в комплектациях “Х” мы увидим новый большой 7.2″ ЖК дисплей с подсветкой, аналогичный тем, которые в этом сезоне устанавливаются на гидроциклы SEA-DOO. Он отображает все параметры езды, переключения трансмиссии и режимы работы.  Новый каркас безопасности имеет увеличенную жесткость и несколько болтовых соединений для лучшей ремонтопригодности.

can-am-195hp-maverick- (1).jpg

В погоне за мощностью инженеры BRP решили не делать передышки. Поэтому на трех версиях новых MAVERICK X3 2020 модельного года мы встречаем 195 сильный мотор с крутящим моментом 183Нм!

Мощность увеличена на 23 лс, а крутящий момент на 15Нм!

Эта планка мощности достигнута установкой новой турбины, увеличенным интеркулером и новым воздушным фильтром, а также и обновленным вариатором CVT.

can-am-195hp-maverick- (11).jpg

Это новые  Maverick  с обозначением RR.

Maverick_X_rs_Turbo_RR_Night_S_070619055231.jpg

“Самый спортивный”  Maverick X-RS с мощным 195 сильным мотором 900RR имеет колесную базу по ширине 72″ (185 см) и укомплектован покрышками 14х30″ Maxxis BigHorn на дисках с бэдлоками. В новом сезоне он будет укомплектован покрышками шириной 9″ спереди и 11″ сзади для еще лучшей управляемости.

Maverick_X_rs_Turbo_RR0.jpg

Клиренс увеличен до 40.6см, электронный усилитель руля DPS с тремя режимами, самый технологичный самоблокирующийся дифференциал с возможностью принудительной блокировки SMART LOK и режимами Block TRAIL TRAIL Activ.

Топовые амортизаторы FOX PODIUM 2.5 RC2 впереди и 3.0RC2 на задней подвеске обеспечивают ходы подвесок 56 см и 61 см и выдерживают невероятные удары при приземлениях с трамплинов.

4х точечные ремни безопасности уже в стандартной комплектации. 7.6 дюймовый новый ЖК дисплей на приборной панели, режимы езды SPORT ECO, крыша, защита днища из листа высокомолекулярного полиэтилена низкой плотности – все это уже в заводской комплектации Maverick X RS RR.

MY20_Maverick_Xrc_TurboRR_060619072613.jpg  

А этот оранжевый “скалолаз” из семейства MAVERICK X-RC (Rock Climbing) с обновленным 195 сильным мотором 900RR.

В новом году он так же получит новый большой ЖК дисплей  7.6″ с подсветкой и невероятно огромные 32″ дюймовые покрышки Maxxis LIBERTY 32х10х15″  на новых 15″ колёсных дисках и увеличенный до 40,6см клиренс!

Maverick_X_rc_Riding_Front_0000000000999999.jpg

В прошлом году покрышки были диаметром 30″ и диски размером 14″.

Maverick_X_rc_Front8888.jpg

В итоге клиренс нового MAVERICK X RС RR*2020 увеличится до 16″ . Это на 2.5 см больше, чем было у этой модели в 2019 мг.

Как и прежде мы увидим на нем самоблокирующийся дифференциал системы SMART LOK, электролебедку WARN, такие же как на X-RS амортизаторы Fox PODIUM 2.5RC2 и 3RC2, алюминиевую крышу и диски с бэдлоками.  С

x-roads.ru

10 российских и белорусских квадроциклов

В России делаются очень неплохие квадроциклы. При выборе четырёхколёсного друга обычно смотрят на зарубежную классику жанра — Yamaha, Honda, Can-Am. Но на деле имеет смысл обратить внимание и на отечественного производителя!

Как ни странно, квадростроение у нас очень неплохо развито. Некоторые российские фирмы вполне успешно конкурируют с лидерами отрасли, особенно что касается утилитарных, мощных квадроциклов повышенной проходимости. Какие российские и белорусские квадроциклы можно купить прямо сейчас?

«Русская механика» (Рыбинск) — крупнейший российский производитель «квадриков», классика. Компания существует с 1971 года — именно она, тогда ещё совсем в другой форме — выпускала знаменитые снегоходы «Буран». Сегодня компания делает снегоходы и мотовездеходы на все вкусы. На снимке — «Русская механика» РМ 500 II, на базе которого сделан армейский АМ-1. Мощная проходимая машина со встроенной лебёдкой и 26-дюймовыми колёсами на литых дисках продерётся через любое бездорожье.

Stels (Люберцы). В первую очередь этот бренд компании «Веломоторс» известен своими велосипедами, чуть ли не самыми распространёнными в России. Но Stels также делает мотоциклы, снегоходы и квадроциклы! Компания основана в 1996 году как дистрибьютор, собственное производство — с 2003-го. На снимке — модель Stels ATV 800G Guepard Trophy.

Baltmotors (Калининград). Компания, начавшая в 2004 году со сборочного производства, сегодня вышла уже на создание собственных линеек мотоциклов, мотобуксировщиков и квадроциклов. На снимке — Baltmotors ATV 500 BASIC.

Hors (Минск). В Беларуси тоже делают «квадрики». Например, минская компания Hors Motors, основанная в 2007 году, изначально занималась только поставками на белорусский рынок квадроциклов Kawasaki, но сегодня делает и свои модели. Это не могучие мотовездеходы, как у предыдущих компаний, а именно быстрые и лёгкие развлекательные квадроциклы, например, на снимке — Hors-015.

M1NSK (Минск). Ещё один белорусский производитель, собственно, знаменитый Минский мотовелозавод ММВЗ, основанный в 1945 году, под современным брендом. Среди многочисленных велосипедов и мотоциклов скрывается и небольшая, но приличная линейка квадроциклов. На снимке — флагманская модель M1NSK KD 625.

ABM (Санкт-Петербург). Компания, существующая с 1996 года, является дилером ряда иностранных марок, а также производит мопеды, квадроциклы, мотобуксировщики и так далее под собственным брендом. На снимке — модель ABM Apache 250, спортивный квадроцикл; также в линейке есть мощные мотовездеходы.

ЗиД (Ковров). Завод имени Дегтярёва существует с 1916 года и в своей истории чего только не производил — в основном, конечно, оружие, но также были швейные машины, мотоциклы, станки и аккумуляторы. Сегодня в линейке — скутеры, мопеды, мотовездеходы и, конечно, квадроцикл, правда, всего один — ЗиД ATV TL250B, рабочая лошадка, наиболее удобная благодаря компоновке для фермерских и технических нужд.

MMG (Минск). И ещё одни белорусы, компания Molot Motors Group. С 2011 года компания поставляет запчасти и импортную технику, а также производит квадроциклы (и не только) под собственным брендом. На снимке — модель MMG Warrior Quad 150CC.

Avantis (Санкт-Петербург). И ещё одна питерская компания, основанная в 2009 году и производящая «квадрики» и прочую мототехнику (а также занимающуюся поставками импортных мотоциклов). На снимке — 125-кубовая модель Avantis Hunter.

ТМЗ (Тутаев). Завершим обзор квадроциклами, которые больше не производятся, но порой встречаются на рынке. Сегодня Тутаевский моторный завод производит только двигатели и коробки передачи, но ещё 10 лет назад в его линейке были и «квадрики». На снимке — ТМЗ Рысь 6.903 (2005).

www.popmech.ru