Новинки автосалона – Авто новинки 2020-2021 — самые ожидаемые новинки авто с фото: кроссоверы и недорожники для российского рынка

Содержание

Гайд по новинкам: все премьеры автосалона в Женеве

Volvo

Volvo, как мы уже не раз отмечали, отказалась бездумно вбухивать деньги в организацию смотров своих новинок на автосалонах. Шведы решили подойти к вопросу рационально: выбрать один, но наиболее значимый для премьерной модели.

Женеву Вольво стороной не обошла — здесь презентовали новое поколение кроссовера Volvo XC60, который является драйвером продаж марки в глобальном масштабе на протяжении нескольких лет.

Для тех, кто любит смотреть, как срывают покровы тайны, есть онлайн-трансляция премьеры.

Opel

Главными экспонатами стенда Opel в Женеве стали универсал и лифтбек Insignia. Напомним, что первой была раскрыта «пятидверка» Insignia Grand Sport, а позднее Опель показал, как выглядит универсал Инсигния. Автомобили стали более чем на 1.5 центнера легче предшественника, но при этом габаритнее.

Ещё одной премьерой Опеля стал кроссовер Crossland X, которым заменили модель Meriva. В основу Кроссленда легла платформа от Peugeot 2008, а потому и моторы у автомобилей аналогичные. Продажи должны начаться в июне.

Хоть это и не относится непосредственно к премьерам компании для «Женевы-2017», но напомним, что теперь Opel/Vauxhall входят в состав альянса Peugeot-Citroen.

Mercedes-Maybach

Ну а у стенда Мерседеса должны выстроиться люди с кейсами, набитыми деньгами, потому что штутгартская компания презентовала первый SUV с шильдиком Maybach — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Внешность и характеристики внедорожника были раскрыты до Женевы: автомобиль создан на базе G 500 4X4² с портальными мостами и как следствие с клиренсом 450 мм, оснащён 630-сильным битурбо V12 и имеет редкий кузов типа «ландо».

На фото: Mercedes-Maybach G 650 LandauletНа фото: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Mercedes-AMG

Спортивный суббренд Мерседеса и ателье AMG подготовили настоящий хардкор — «заряженные» универсалы на базе E-Class. Они интересны не только супермощными моторами, но и новой системой полного привода 4Matic+, которая подключает «передок» по необходимости, а не крутит все колёса постоянно.

Поднял настроение 816-сильный Mercedes-AMG GT Concept, который среди экспонатов смотрелся особняком. Классный фастбек, который будет выпущен в серийном варианте ориентировочно через год.

Mercedes-Benz

В Женеве состоялась европейский дебют обновлённого кроссовера GLA и две мировые премьеры: родстеров SL и SLC в новых спецверсиях и кабриолета E-Class.

На фото: Mercedes-Benz GLA 220d 4Matic ‘2017На фото: Mercedes-Benz GLA 220d 4Matic ‘2017

smart

Смарт решился на создание «кроссовера» — smart forfour crosstown. Но позвольте спросить, какой же это кроссовер, если подвеска у новинки на 10 мм опущена ниже, чем у стандартного forfour?

smart_forfour_passion_crosstown_4

BMW

Не убегая далеко от немецких автопроизводителей: BMW привёз на автосалон в Женеве новое поколение BMW 5 Series Touring. Пусть в объёме багажного отделения «баварец» не показал ощутимой прибавки, но зато он может перевозить более тяжёлые грузы, чем предшественник.

Также на грядущем мотор-шоу BMW представила гибридное спорткупе i8 в исполнении Protonic Frozen Black, которое отличает чёрный матовый кузов, чёрные глянцевые вставки на бампере и капоте, жёлтая прострочка на креслах.

Rolls-Royce

Дом Rolls-Royce традиционно стремится удивлять. Частный коллекционер разрешил компании выставить на стенде уникальный Ghost Elegance, краска для которого стоит бешеных денег, ведь в её состав входят частички тысячи измельчённых бриллиантов.

P90250378_highRes_rolls-royce-ghost-ex

Bentley

Стенд Bentley на автосалоне в Женеве тоже порадовал эксклюзивными версиями автомобилей. Bentley Bentayga в прочтении ателье Mulliner: опциональный двухцветный окрас кузова, 22-дюймовые диски уникального дизайна, декор новыми вставками из шпона, охладитель бутылок Mulliner. Также за дополнительную плату можно заказать набор для пикника Linley, механические часы Breitling с золотым покрытием и инкрустацией бриллиантами.

Компанию Бентайге от Mulliner составит лимитированная версия Mulsanne Hallmark. Всего будет выпущено 50 автомобилей в серебряном и золотом вариантах. В Женеву привезут Mulsanne в серебре.

Также экспозиция бренда будет представлена самым быстрым Bentley Continental SS, который уже знает, сколько будет стоить в России, и Flying Spur W12 S.

Porsche

В Женеве мы увидели чудесное превращение большого седана Panamera в универсал. Да, в Porsche наконец-то решились на это. Очевидно, толчком для принятия решения послужило желание продавать больше автомобилей в странах Европы, где молятся на кроссоверы, обожествляют универсалы, поклоняются хэтчбекам, а седаны вот-вот объявят вне закона.

Panamera Turbo Sport Turismo

Также Porsche привёз гибридную Panamera Turbo S E-Hybrid, которую в компании называют флагманом семейства. Цена в России на 680-сильный «зелёный» седан уже известна.

Для отъявленных экстремалов Порше подготовил Porsche 911 GT3 с атмосферным 500-сильным двигателем. Заказы на харкдкорную версию легенды уже принимаются, в том числе автомобиль можно заказать и у российских дилеров.

Volkswagen

Volkswagen представил в Женеве преемника Passat CC — купеобразный седан Arteon, который отправят в производство уже в июне. Значит, что модель может появиться у дилеров в конце 2017 — начале 2018 года.

В Женеве состоялась премьера семиместного Тигуана, который получил приставку Allspace и дополнительные 109 мм к колёсной базе. До конца года продажи новинки стартуют на европейском рынке.

Кроме серийных машин, Фолькс привёз в Женеву и концепт Sedric, получивший наивысший уровень беспилотных технологий — человеку не требуется вмешательство в управление транспортным средством. Автомобили с подобными решениями концерн планирует вывести на рынок к 2025 году.

Audi

Ингольштадтская компания рассекретила RS 3 Sportback до начала автосалона, поэтому в Женеве состоялсь только публичная премьера «пятидверки», которую оснастили 400-сильным 2.5 TFSI, спортивной автоматической коробкой передач и системой полного привода. До «сотни» хот-хэтч разгоняется за 4.1 секунды.

Но мировые премьеры у ингольштадтцев всё же были припасены: спортивная версия концепта кроссовера Audi Q8 и самая мощная модификация «двудверки» A5 — RS 5 Coupe.

Audi Q8 sport concept

Land Rover

Да, у британцев нашёлся порох, чтобы выстрелить в Женеве мировой премьерой — представили новый кроссовер RR Velar. Модель втиснулась между Эвоком и Range Rover Sport.

«Колёса.ру» уже сообщал, сколько попросят за Велар в России.

Skoda

Свою мировую премьеру Kodiaq справил 1 сентября в Берлине, а для Женевы компания подготовила два новых исполнения: вседорожное Scout и спортивное SportLine. Уже в феврале европейские клиенты начнут получать свои кроссоверы, России придётся подождать чуть дольше — до весны.

mixed_2skoda_kodiaq_4_4_sportline_5

Также на автосалоне Шкода выставила семейство Octavia, рублёвая цена на которое уже объявлена. Кроме лифтбека и универсала на стенде представили в том числе самую мощную модификацию Octavia — RS 245.

На фото: Skoda Octavia RS 245На фото: Skoda Octavia RS 245

«Малолитражка» Skoda Citigo пережила рестайлнг, но он практически незаметный. Ситикар тоже стал участником экспозиции чешской марки в Женеве. Ещё один премьерный субкомпакт — новая версия Фабии с литровым моторчиком.

На фото: Skoda Citigo На фото: Skoda Citigo ‘2017

Бюджетный Rapid продефилировал в Женеве: вся информация о новинке уже известна.

Skoda тоже подготовила запись онлайн-трансляции со своего стенда на автосалоне в Женеве, но здесь сосредоточились только на Октавиях.

Citroen и DS

Материнская компания Ситроен показала концептуальный кроссовер C-Aircross, созданный с прицелом на скорое серийное будущее, и внедорожный минивэн SpaceTourer 4×4 Ë.

На фото: Citroen C-Aircross ConceptНа фото: Citroen C-Aircross Concept

Мировая премьера нового DS 7 Crossback уже состоялась в Париже, но французы привезли новинку и на смотры в Женеву.

Mazda

Японцы привезли в Женеву новые кроссоверы CX-3 и CX-5 в спецификации для европейского рынка. В продаже кроссоверы должны появиться в начале лета этого года.

mazda_cx-3_us-spec_1
mazda_cx-5_7

Mitsubishi

Этот автопроизводитель славится своей любовью к концепт-карам — практически ни один автосалон не обходится без показа какой-нибудь диковинки, но для Женевы Мицу подготовила серийный автомобиль — кроссовер Eclipse Cross. Вся информация о новинке уже на страницах нашего журнала.

Nissan

Eclipse Cross, к слову, будет конкурентом Nissan Qashqai, который в Женеве показал новый «фейс». «Начинка» стала богаче — кроссовер получил комплекс автономных технологий ProPilot.

Infiniti

Компания Infiniti не смогла успокоиться после премьеры концепта Q50 Eau Rouge ‘2014. Проект по созданию серийной версии мощного седана «зарубили». Спустя три года японцы представили новый Q60 Black S, который имеет в своём распоряжении систему KERS.

В компании с ним был представлен обновлённый Infiniti Q50 — вместе с пересмотренной внешностью седан получил автопилотный комплекс начального уровня.

Renault/Dacia

Renault привезла на автосалон обновлённый Renault Captur — один из самых продаваемых кроссоверов в Европе. Модель прошла через рестайлинг и стала похожа на российский Kaptur.

У «дочки» — румынской Dacia — для грядущего автосалона был припрятан вседорожный универсал Logan MCV Stepway.

Dacia_87330_global_en

Suzuki

Сузуки не тянула за трос дроссельной заслонки и раскрыла все карты про новое поколение Swift давно. Мы думали, что европейская версия получит какие-то отличия, но нет, таковых не оказалось.

Toyota

У Тойоты тоже «отдувались» субкомпакты — новая генерация Яриса и его «горячая» версия с мотором мощностью свыше 210 сил. Интересно, что сначала компания рассекретила более мощный вариант, а уж только потом «гражданский».

toyota_yaris_17

Lexus

В Детройте в январе дебютировало пятое поколение седана Lexus LS 500 c турбированной «шестёркой». В Женеву компания привезла гибридную модификацию флагманского седана LS 500h.

Subaru

У Субару подоспела новая генерация кроссовера XV, который построен на базе… Импрезы. Уже известно, когда новый XV появится в России.

xv (1)

Honda

Во второй половине 2017 года в продаже появится новое поколение Honda Civic Type R, которое было представлено в рамках женевского автосалона. Все ждали повышения мощности двигателя, но в распоряжении хот-хэтча оставили те же 310 л.с.

Hyundai

Hyundai i30 Wagon завершил обновление семейства. Универсал имеет 602 литра свободного пространства в запасе, ну а если сложить спинку заднего дивана, то владелец получит 1 650 литров.

hyundai_i30_wagon_24

И если вам кажется, что универсал i30 выглядит как обмылок, то вы, наверное, ещё не знакомы с концептом FE Fuel Cell. Внешность явно не его сильная сторона, но зато он ездит на водороде, имеет приличный запас хода и планирует стать серийным.

Kia

Январский автосалон в Детройте стал местом премьеры для фастбека Stinger GT, который оснастили бензиновыми двигателями мощностью 255 и 365 л.с. На мартовском мотор-шоу Kia показал спорткар с дизельным мотором. Также на подмостках женевского мотор-шоу была представлена европейская версия нового Пиканто.

Ford

Форд отметился новым хот-хэтчем Fiesta ST, который оснащён трёхцилиндровым двигателем объёмом 1.5 литра мощностью 200 л.с. 

Alfa Romeo

На автосалон в Женеве Альфа привезла Giulia, Giulietta и Mito в версии Veloce и отпраздновала европейскую премьеру своего первого кроссовера Stelvio.

Seat

У Сеата тоже праздник — публике показали новую Ибицу воочию.

На фото: Seat Ibiza FRНа фото: Seat Ibiza FR

Peugeot

Французы продвигали в Женеве «зелёные» технологии, рассказывая про электрическую версию Partner Tepee, который может проехать до 170 километров. Довольно неплохо даже для коммерческого «каблучка».

PEUGEOT_PARTNERELECTRIC_1701STYP001B

Но у Пежо на стенде не так уж и скучно, ведь они подготовили концепт Instinct. Название «горячее», что скажете? Это «беспилотник», пол которого покрыт тончайшим слоем бетона. Да-да, именно бетона — он делает поверхность шероховатой и, говорят, приятной на ощупь.

Tata

Для индийской компании Tata Женева стала местом премьеры нового бренда Tamo и его первой модели — спорткара Racemo.

up0e_cEN76k

Zenvo

Датский производитель суперкаров подготовил новую версию своей единственной модели — ST1 GT Sleipnir, которую создали в честь десятилетия существования компании. Суперкар оснащён двигателем мощностью 1 163 л.с.

Sleipnir — восьминогая лошадь в скандинавской мифологии, на которой ездил король северных богов – Один.

Pagani

Горацио Пагани до последнего интриговал публику тизерами родстера Huyara, но сдался — представил-таки раньше Женевы. Про отдачу мотора рассказал, но умолчал о динамике суперкара… А ведь интересно, новинка быстрее купе, которому требуется на разгон до «сотни» всего 3.3 секунды?..

На фото: Pagani Huayra Roadster На фото: Pagani Huayra Roadster ‘2017

Ferrari

Итальянцы удивили искушённую публику новой моделью 812 Superfast, которая получила 800-сильный V12 и вполне комфортабельный салон.

На фото: Ferrari 812 SuperfastНа фото: Ferrari 812 Superfast

McLaren

Компания McLaren готова представить второе поколение автомобилей так называемой «суперсерии» — самых высокотехнологичных и производительный спорткаров бренда. И первая модель дебютирует в Женеве — купе McLaren 750S, которому обещают феноменальную управляемость.

McLaren P14 development — Idiada — Spain 24 January 2017

Alpine

Возрождённый компанией Renault бренд Alpine наконец-то показал свою первую модель — купе A110.

01-26-1600x0-c-default

Pininfarina

Известному дизайн-ателье поступил заказ от гонконгской компании Hybrid Kinetic Group — разработать роскошный седан. Его назвали H600, а концепция будет продемонстрирована менее чем через месяц. Но это не единственная модель, в создании которой приняла Пинифарина — на автосалоне покажут карбоновый суперкар Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo, созданный компанией Fittipaldi Motors с привлечением специалистов инжиниринговой фирмы HWA.

Тизер концепта Fittipaldi MotorsТизер концепта Fittipaldi Motors

UPD: Пинифарина показала «лицо» седана H600.

ItalDesign

Суперкар дебютировал под новым брендом Italdesign Automobili Speciali. Цену на него прочат космическую, всего выпустят действительно пять машин.

italdesign-v10-1-1600x0-c-default

Vanda Electrics

Экзотика на Женеве представлена тоже. К примеру, Vanda Electrics презентовала Dendrobium. Автомобиль был разработан в сотрудничестве со специалистами Williams — подразделения, которое занимается подготовкой болидов Формулы 1 одноимённой команды.

Vanda_Dendrobium_002

Classic Factory

Мы пока тоже мало знаем об этой компании, кроме того, что её команда довольно амбициозна. В Женеве они покажут новый электросуперкар Elextra, способный разгоняться до «сотни» за 2.3 секунды.

elextra-1-980x0-c-default (1)

Eadon Green

Это новичок автомобильного бизнеса из Шотландии. О нём нет никакой информации, но знаем точно, что в Женеве компания Eadon Green покажет модель The Black Cuillin.

02-8-1600x0-c-default

Материал будет постоянно обновляться, вплоть до открытия автосалона в Женеве. Оставайтесь с «Колёса.ру» и будьте в курсе последних событий автомобильного мира.

www.kolesa.ru

Новинки автосалонов 2009-2020 фото и обзоры автомобилей

На этой страничке собраны ссылки на обзоры автосалонов 2009-2020, международных мотор-шоу и тюнинговых автошоу. Фото автомобильных новинок, мировых авто-премьер, концепт-каров и гибридов, а также их описания и технические характеристики.

  Автосалон во Франкфурте 2019

  Шанхайский автосалон 2019

  Автосалон в Нью-Йорке 2019

  Женевский автосалон 2019

  Автосалон в Детройте 2019

  Автосалон в Лос-Анджелесе 2018

  Парижский автосалон 2018

  Автосалон в Нью-Йорке 2018

  Женевский автосалон 2018

  Автосалон в Детройте 2018

  Автосалон в Лос-Анджелесе 2017

  Автосалон в Токио 2017

  Автосалон во Франкфурте 2017

  Шанхайский автосалон 2017

  Автосалон в Нью-Йорке 2017

  Автосалон в Женеве 2017

  Автосалон в Детройте 2017

  Автосалон в Лос-Анджелесе 2016

  Парижский автосалон 2016

  Московский автосалон 2016

  Пекинский автосалон 2016

  Автосалон в Нью-Йорке 2016

  Автосалон в Женеве 2016

  Автосалон в Детройте 2016

  Автосалон в Лос-Анджелесе 2015

  Автосалон в Токио 2015

  Автосалон во Франкфурте 2015

  Шанхайский автосалон 2015

  Автосалон в Нью-Йорке 2015

  Автосалон в Женеве 2015

  Автосалон в Детройте 2015

  Автосалон в Лос-Анджелесе 2014

  Парижский автосалон 2014

  Московский автосалон 2014

  Пекинский автосалон 2014

  Автосалон в Нью-Йорке 2014

  Автосалон в Женеве 2014

  Автосалон в Детройте 2014

  Автосалон в Токио 2013

  Автосалон в Лос-Анджелесе 2013

  Автосалон во Франкфурте 2013

  Автосалон в Нью-Йорке 2013

  Автосалон в Женеве 2013

  Автосалон в Детройте 2013

  Автосалон в Лос-Анджелесе 2012

  Парижский автосалон 2012

  Московский автосалон 2012

  Пекинский автосалон 2012

  Автосалон в Нью-Йорке 2012

  Женевский автосалон 2012

  Автосалон в Детройте 2012

  Автосалон в Токио 2011

  Автосалон в Лос-Анджелесе 2011

  Автосалон во Франкфурте 2011

  Интеравто 2011 в Москве

  Автосалон в Нью-Йорке 2011

  Шанхайский автосалон 2011

  Женевский автосалон 2011

  Автосалон в Детройте 2011

  Автосалон в Лос-Анджелесе 2010

  Тюнинг автосалон SEMA 2010

  Парижский автосалон 2010

  Московский автосалон 2010

  Автосалон в Пекине 2010

  Автосалон в Нью-Йорке 2010

  Женевский автосалон 2010

  Автосалон в Детройте 2010

  Индийский автосалон в Нью-Дели 2010

  Международный автосалон в Дубае 2009

  Китайский автосалон в Гуанчжоу 2009

  Автосалон в Лос-Анджелесе 2009

  Тюнинговое автошоу в Эссене 2009

  Автосалон в Токио 2009

  Тюнинг автосалон SEMA 2009

  Франкфуртский автосалон 2009

www.allcarz.ru

Женевский автосалон 2019 — все премьеры — журнал За рулем

Женевский автосалон — 2019 набирает обороты! Корреспонденты «За рулем» проводят экскурсию по стендам выставочного комплекса Palexpo, которые в этом году даже «зеленее» обычного. Впрочем, среди новинок хватает и автомобилей с ДВС.

Первую часть онлайн-трансляции «За рулем» смотрите по этой ссылке, продолжение — тут.

Все новости Женевского автосалона — 2019 вы найдете в нашем спецпроекте.

***

17:26 Aurus Senat: наши в городе!

Максим Кадаков

Режьте меня на части, но главная машина на выставке — это Aurus Senat. Во всяком случае, для нас, россиян. И уж точно — для меня.

Aurus Senat

Aurus Senat

Материалы по теме

Нечасто рождаются у нас новые автомобили, еще реже — новые бренды. Последним громким приходом в Европу, на моей памяти, стала презентация возрождавшегося бренда «Руссо-Балт» — дело тоже было в Женеве. Но «Русско-Балтийский» пришел и тут же ушел, а вот Aurus — история явно долгоиграющая.

Я пишу эти строки, когда стенд Aurus еще закрыт для свободного посещения и затянут гигантскими черными шторами — по московскому времени его откроют лишь в 17.45. Но для читателей «За рулем» нет ничего невозможного: проникаем внутрь, смотрим, изучаем.

Что нового? Для нас — принципиально ничего. Тот же набор, что был на Московском автосалоне: седан, лимузин (они бывают только бронированными) и шасси. Но седан — необычного песочно-золотистого цвета с очень красивым нежно-голубым интерьером. По качеству отделки он показался мне гораздо более продвинутым, нежели «московская» машина: лучше проработаны детали, тщательнее подобраны цвета.

www.zr.ru

Все новинки автосалона в Женеве

Как всегда, о всех самых интересных новинках Женевского автосалона редакция АвтоВестей будет рассказывать в формате текстового прямого эфира — добавьте эту страницу в закладки и не забывайте ее почаще обновлять: материал пополняется в реальном времени! И не забудьте про наш канал в Instagram, где мы тоже будем выкладывать зарисовки с выставки!

Aurus Senat: европейская премьера

Мировая премьера премиальных седанов российского бренда Aurus состоялась в Объединенных Арабских Эмиратах, но, как и планировалось, до Женевы «Сенаты» тоже добрались. Западная пресса уже увидела в Aurus Senat конкурентов седанам Rolls-Royce и Bentley.

Концепт Mitsubishi Engelberg — будущий серийный Outlander?

Компания Mitsubishi представила на Женевском автосалоне прототип вседорожника по имени Engelberg Tourer. Необычное имя, по всей видимости, призвано пробудить особый интерес к кроссоверу у любителей активного отдыха, а экстравагантная внешность – на продолжающуюся эволюцию «лица» серийных Mitsubishi.

Volkswagen T-Roc R: 300-сильный брат «Гольфа»

На автосалоне в Женеве состоялся «живой» дебют горячей версии компактного кроссовера Volkswagen T-Roc, которую до сих пор именуют «предсерийным прототипом». Однако, Volkswagen уже поделился некоторыми деталями касательно набора опций, которые планирует предлагать для новинки.

Polestar 2 EV: еще один соперник Tesla

Марка Polestar, не так давно отделившаяся от Volvo и ставшая самостоятельным автопроизводителем, рассказала о собственном электрическом лифтбеке под коротким названием 2. Его уже называют «первым полноценным конкурентом Tesla Model 3», хотя производство новинки начнется только в следующем году.

Концепт ItalDesign DaVinchi предстал единым в нескольких лицах

После серии интригующих тизеров ателье ItalDesign полностью рассекретило свой новый проект, построенный в честь 500-летнего юбилея художника Леонардо да Винчи. Концепт, почти готовый в серии, представляет собой, по сути, платформу-конструктор для строительства самых разных машин.

Hispano Suiza возродилась в виде 1000-сильного гиперкара

На международной выставке в Женеве компания Hispano Suiza Cars представила первый образец новой линейки знаменитого испанского бренда – и он вполне ожидаемо оказался гиперкаром с электромоторами. Однако, купе Hispano Suiza Carmen делает ставку не на экстремальные ускорения, а на комфорт.

SsangYong готовит свой ответ Nissan Qashqai

Некогда популярный в нашей стране кроссовер SsangYong Actyon под именем Korando весьма востребован на родине, и корейцы, представляя в Женеве его новое поколение, не теряют надежды пересадить на него хотя бы часть европейцев.

Alfa Romeo Tonale: предтеча серийной модели 

Представленный в Женеве концепт Alfa Romeo Tonale наглядно показывает, каким может стать первый компактный кроссовер марки.

Обновленный Volkswagen Multivan (Transporter на очереди)

Концерн Volkswagen принялся за обновление семейства микроавтобусов T6, и инженеры настолько увлеклись, что результат рестайлинга получил собственное имя: теперь семейство именуется T6.1. А модель Multivan стала первой, на которой доработки были продемонстрированы.

Возрожденная Lagonda: сухопутная яхта от Aston Martin

Достойный ответ Aston Martin инженерам и дизайнерам Jaguar и Tesla, претендующих на роль законодателей автомобильной моды ближайшего будущего в сегменте люксовых электро-SUV. Причем будущего, которое наступает уже сегодня. Именно так многие восприняли представленный на выставке в Женеве футуристический концепт Lagonda.

Bugatti La Voiture Noire: самый черный, самый дорогой и единственный в мире

Думал ли когда-либо отец современного автопрома и создатель простых недорогих машин для народа Генри Форд, что его ставшее крылатым выражение «Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный» определит внешний облик самого дорогого, изысканного и технически изощренного гиперкара в мире? Вряд ли. Да это и неважно, поскольку La Voiture Noire от Bugatti затмевает собой все остальное.

Убийца Bugatti: новый турбомонстр от Koenigsegg

Кристиан фон Кенигсегг привез в Женеву новый гиперкар, названный в честь отца и призванный сменить Agera RS. При этом Koenigsegg Jesko, в теории, способен превзойти Bugatti Chiron не только по мощности, но и по максимальной скорости, которая у «шведа» может достигать почти 500 км/час!

Mazda CX-30 — новый «промежуточный» кроссовер

К автосалону в Женеве Mazda приготовила сюрприз: новый «глобальный» кроссовер CX-30, который встанет между моделями CX-3 и CX-5, но будет выглядеть менее агрессивно.

Новый Mercedes-Benz CLA стал универсалом

Новое поколение «четырехдверного купе» Mercedes-Benz CLA дебютировало в январском Лас-Вегасе, а для мартовской Женевы немцы приготовили его «универсальную» модификацию, которая за динамичный изгиб крыши именуется Shooting Brake. Сюрпризов не произошло.

Новый Porsche 911 Carrera Cabriolet: есть цены в России

Вслед за представленным четыре месяца назад в Лос-Анджелесе новым 911-м купе восьмого поколение, Porsche приготовил к Женеве и «летнюю» версию новинки в виде кабриолета. И на новинку уже назвали российские цены.

Обновленный Mercedes-Benz GLC: его будут выпускать в России

Вседорожник Mercedes-Benz GLC, выпускающийся с 2015 года, пережил плановое обновление. Коснулось оно в первую очередь оснащения и моторной гаммы, а вот экстерьер затронуло значительно меньше. Но важнее, что именно эта версия будет выпускаться на заводе марки в России.

Nissan IMq — будущий Qashqai?

Специалисты Nissan из японской и европейской студий предпочли с новым концептом заняться не конструированием силовых установок, а переосмыслением дизайна и архитектуры салона будущих кроссоверов. Кроме того, предложено новое видение процесса общения автомобиля и водителя.

Audi Q4 e-tron: намек на серийную модель

На международной выставке в Женеве состоялась премьера электрического вседорожника Audi Q4 e-tron, который призван дать представление об очередном серийном электромобиле немецкой марки. Уже известно, когда кроссовер встанет на конвейер.

Jaguar I-Pace — автомобиль года

Накануне старта автосалона в Женеве подводится итог конкурса «Автомобиль года в Европе». На этот раз он достался «Ягуару».

Bugatti Chiron Sport 110 Ans — в честь юбилея марки

Гиперкар Bugatti Chiron получил оригинальную модификацию под названием 110 Ans, посвященную дню рождения компании. Эта версия купе будет отличаться лишь особой отделкой кузова и интерьера, но, скорее всего, уже стала коллекционной редкостью.

Skoda Kamiq — младший брат «Карока»

На автосалоне в Женеве компания Skoda показала товарный образец своего самого компактного вседорожника, который займет позицию на ступень ниже модели Karoq. По дороге от показа он-лайн до живой премьеры «Камику» несколько расширили спектр доступного оборудования.

Электрический багги Volkswagen

Концерн Volkswagen показал в Женеве необычное транспортное средство – электробагги на собственной платформе MEB. Спортивно-развлекательный электромобиль должен показать открытость концерна: VW готов начать делиться платформой с коллегами.

Skoda Vision iV

Концептуальный вседорожник Skoda Vision iV должен подчеркнуть внимание марки Skoda к современным трендам: серийный электрокар появится в линейке марки уже через год. И концепт дает вполне отчетливое представление о том, каким он станет.

Pininfarina Battista: быстрее и мощнее Bugatti Chiron

Итальянское ателье Pininfarina готовится шокировать посетителей открывающегося сегодня Женевского автосалона новым гиперкаром, который по ряду параметров превосходит безумный, казалось бы, Bugatti Chiron. При этом машина не останется только выставочным образцом, но тираж будет ограничен.

auto.vesti.ru

главные премьеры, фото и обзор новинок

5 марта начал свою работу Женевский автосалон. Расскажем, какие новинки представлены на первом международном мотор-шоу 2019 года, проходящем в Старом Свете. Среди них — Audi Q4 e-tron, Ferrari F8 Tributo, Skoda Kamiq, Aurus Senat и другие премьеры

ALFA ROMEO TONALE CONCEPT

Продемонстрировав на Женевском международном автосалоне новую концепцию компактного кроссовера Tonale, Alfa Romeo буквально ворвалась в мир электромобилей. Подробнее читайте здесь.

ASTON MARTIN AM-RB 003 CONCEPT

Aston Martin представил на Женевском автосалоне — 2019 концепцию дизайна AM-RB 003, который следует за Aston Martin Valkyrie и Valkyrie AMR Pro в качестве третьего гиперкара в истории Aston Martin со средним расположением двигателя. Подробнее читайте здесь.

ASTON MARTIN VANQUISH VISION CONCEPT

Представляя на Женевском автосалоне свой концепт Vanquish Vision, компания Aston Martin воздержалась от технических характеристик модели, заявив лишь, что это будет первый серийный среднемоторный автомобиль компании, оснащенный V-образной «шестеркой», и базироваться он будет на алюминиевой платформе. Пока же все внимание публике предложили сосредоточить на внешности новинки. Подробнее читайте здесь.

AUDI Q4 E-TRON

К концу 2020 года Audi Q4 e-tron станет серийным автомобилем. Пока же это концепт. Понятно, что в серию пойдет внешне несколько иной автомобиль, однако заявленные характеристики, вполне вероятно, такими и останутся. Подробнее читайте здесь.

AURUS SENAT

Российские автопроизводители уже много лет не появлялись в Женеве (даже старожилы не помнят, когда здесь последний раз был стенд «Лады»), но компания Aurus решила нарушить эту «традицию», представив здесь седан Senat, который планируется выводить на международные рынки. Место для показа выбрано и впрямь удачное, ведь Женевский автосалон славится обилием премьер дорогих, эксклюзивных автомобилей. На российском рынке эта модель появится уже весной, но пока это будут машины, собранные силами НАМИ, а в 2020 году Aurus встанет на конвейер завода Sollers в Елабуге.

BENTLEY BENTLEY CONTINENTAL GT NUMBER 9 EDITION

Столетний юбилей, который состоится в 2019 году, фирма Bentley решила отметить выпуском коллекционной версии нового купе Bentley Continental GT. Continental GT Number 9 Edition, как названа спецсерия, создан в честь яркого гоночного прошлого Bentley. Эксклюзивная модернизация Continental GT выполнена руками высококлассных специалистов ателье Mulliner из Крю (Англия). Подробнее читайте здесь.

BENTLEY BENTAYGA SPEED

Компания Bentley заполучила титул производителя самого быстрого серийного внедорожника в мире, и помог ей в этом Bentayga Speed. Под капотом новинки установлен форсированный мотор 6.0 W12, развивающий 635 л. с. Прибавка в 28 «лошадей» относительно стандартной 6,0-литровой версии Bentayga позволила поднять потолок скорости до 306 км/ч (+5 км/ч), что всего на 1 км/ч больше «максималки» Lamborghini Urus, прежнего обладателя почетного  титула «самый быстрый SUV». Также у новинки есть доработки по кузову, подвеске, салону и звуку выхлопа. Подробнее читайте здесь.

BUGATTI LA VOITURE NOIRE

Можно поспорить, является ли этот автошедевр именно премьерой Женевского мотор-шоу. Судите сами: он выпущен в единственном экземпляре, и второго не будет. Подробнее читайте здесь.

CITROEN AMI ONE CONCEPT

В год своего 100-летнего юбилея компания Citroen продолжает радовать инновациями, на этот раз представляя концепцию массового транспортного средства недалекого будущего. Ami One Concept совмещает в себе три главных автомобильных тренда, которыми сейчас «бредит» весь мир, — это электромобили, каршеринг и автономное вождение. Ничего сверхоригинального французы не придумали, но облекли уже известные идеи в простую, понятную и, самое главное, вполне жизнеспособную бизнес-модель. Предполагается, что такой автомобиль можно будет взять в аренду на срок от 5 минут до 5 лет, при этом наличие прав не обязательно — автомобиль сможет передвигаться без водителя. Производитель делает ставку на доступность, мечтая сделать Ami One таким же популярным, каким в свое время был Citroen 2 CV. Этот робомобиль может ехать не быстрее 45 км/ч, а скромной батареи едва хватает на 100 км пробега. Но при этом его можно полностью зарядить всего за два часа, он занимает минимум места на парковке (длина — всего 2,5 м), может разворачиваться на узких улочках и весит всего 425 кг. Да и в производстве такой электромобильчик будет относительно недорог. Подробнее читайте здесь.

CUPRA FORMENTOR

Менеджмент Volkswagen AG не оставляет попыток сделать марку SEAT прибыльной. Для этого в головном офисе концерна решили «расчленить» испанского автопроизводителя на две марки. Помимо автомобилей SEAT испанцы будут производить мощные «премиальные» автомобили под брендом Cupra. Причем это будут не просто «заряженные» версии «СЕАТов», а полностью оригинальные модели. Первенцем нового бренда станет кроссовер, прототип которого показали в Женеве. Новинка, названная именем мыса Форментор — северной точки острова Майорка, — это подзаряжаемый гибрид с суммарной отдачей силовых агрегатов 245 л. с. Тяга на ведущие колеса передается через «робот» с двойным сцеплением DSG. В приводе используется самоблокируемый дифференциал. Емкости тяговой батареи в чисто электрическом режиме хватает на 50 км пути. Подробнее читайте здесь.

FERRARI F8 TRIBUTO

Устанавливаемый на этот автомобиль двигатель является самым мощным за всю историю «конюшни» и в 2018 году был удостоен звания лучшего двигателя последних двух десятилетий. В итоге F8 Tributo стал самым мощным и самым быстрым в истории компании. Его показатели —  720 «лошадей», 770 Нм крутящего момента и 2,9 секунды до сотни. Впечатляет, не правда ли? Подробнее читайте здесь.

HONDA E-PROTOTYPE

Незамысловатая, но в то же время мимимишная внешность этого городского автомобильчика многим придется по нраву. Тем не менее не только дизайном способен зацепить Honda e Prototype. Основная особенность этого автомобиля заключается в его технической начинке. По наличию буквы «е» в названии ясно, что прототип полностью электрический. Автомобиль способен проехать на полной зарядке порядка 200 км, что вполне достаточно при каждодневной городской эксплуатации. Зарядить батарею до 80% можно всего за 30 минут. Подробнее читайте здесь.

HONDA TOMO

Японский автопроизводитель продемонстрировал в Женеве концептуальную электрическую микролитражку с открытой грузовой платформой, разработанную студентами туринского филиала Istituto Europeo di Design (IED) и построенную силами компании EDAG. Цель проекта — показать, каким Honda видит идеальный автомобиль для мегаполиса, а заодно подчеркнуть стремление компании создавать экологичные транспортные средства. Недавно руководство Honda Motor заявило о постепенном сворачивании производства машин с двигателем внутреннего сгорания (в связи с этим в 2021 году будет закрыт крупнейший европейский завод Honda в Англии, где собирают Civic) и переходе на производство электромобилей.

ITALDESIGN DAVINCI CONCEPT

К 500‑летию со дня смерти великого итальянца фирма Italdesign представила на Женевском автосалоне концепт его имени. Подробнее читайте здесь.

KIA ELECTRIC CONCEPT

Kia Motors представила на Женевском автошоу — 2019 свой новый полностью электрический концепт-кар Imagine by Kia. Это первый чисто электрический 4‑дверный легковой автомобиль компании. Подробнее читайте здесь.

KOENIGSEGG JESKO

Кристиан фон Кенигсегг удивил публику автосалона в Женеве своим новым творением — гиперкаром Koenigsegg Jesko, который он назвал в честь своего отца, Джеско фон Кенигсегга. Подробнее читайте здесь.

LAGONDA ALL-TERRAIN CONCEPT

Судя по ее стенду в Женеве, компания Aston Martin Lagonda продолжает курс на создание премиального бренда, который связан только с электромобилями. Таким брендом станет Lagonda. Машины этой марки будут выпускаться на отдельной специально оборудованной фабрике в Уэльсе. Подробнее читайте здесь.

LAMBORGHINI AVENTADOR SVJ ROADSTER

Мировая премьера родстера Lamborghini состоялась на Женевском салоне. Аббревиатура SVJ означает Super Veloce Jota, что в принципе можно перевести как супер-суперскорость. Подробнее читайте здесь.

LAMBORGHINI HURACAN EVO SPYDER

На женевском стенде Lamborghini новинкой служит открытая версия V10 Huracan Evo. Подробнее читайте здесь.

MAZDA CX-30

На стенде компании Mazda в Женеве дебютирует совершенно новый глобальный кроссовер, который займет в ее модельном ряду место между CX-3 и CX-5. Подробнее читайте здесь.

MERCEDES-BENZ GLE53 AMG

Совокупная мощность бензинового и электрического двигателей нового Mercedes-Benz GLE53 AMG, представленного на Женевском автосалоне, составляет 457 л. с. Подробнее читайте здесь.

MERCEDES-AMG S 65 FINAL EDITION

Подразделение Mercedes-AMG прощается с 6-литровыми бензиновыми моторами V12 M279 выпуском специальной версии седана S 65 Final Edition. Автомобиль, производство которого ограничено 130 экземплярами, показали на автосалоне в Женеве. Подробнее читайте здесь.

MERCEDES-BENZ AMG GT R РОДСТЕР

Как сообщают на стенде «Мерседеса», таких автомобилей будет выпущено всего 750 штук. Вполне возможно, заметная часть их уже заказана. Концерн из Штутгарта рекомендует новинку как «самый верх пирамиды открытых автомобилей концерна». Подробнее читайте здесь.

MERCEDES-BENZ CLA SHOOTING BRAKE

Mercedes-Benz CLA Shooting Brake у нас в стране почему-то не пользуется особым спросом. Но теперь отношение к стильному универсалу, скорее всего, изменится, ведь не любоваться новым CLA Shooting Brake, представленным на Женевском автосалоне, просто невозможно. Подробнее читайте здесь.

MERCEDES-BENZ EQV CONCEPT

В этом году Женевский автосалон изобилует электрическими концепт-карами. Не стал исключением и Mercedes-Benz, представив свой EQV Concept. Впрочем, уже в конце года компания планирует показать публике не концепт этого микроавтобуса, а его серийный образец. Подробнее читайте здесь.

MERCEDES-BENZ GLC 2020

На автошоу в Женеве представлен обновленный Mercedes-Benz GLC 2020 модельного года. Подробнее читайте здесь.

MITSUBISHI ASX

Mitsubishi Motors Corporation представила на Женевском международном автосалоне кроссовер Mitsubishi ASX 2020 модельного года. Кроссовер заметно изменился внешне. Новые светодиодные фары, мощные ниши, где разместились указатели поворота с противотуманками, а также развернутые наружу хромированные скобки «икс-графики» делают облик модели более брутальным. Сзади у ASX новые фонари, а также бампер с бутафорскими решетками и имитацией стальной защиты. В салоне доработки затронули главным образом медиасистему: размер ее сенсорного экрана вырос с 7 до 8 дюймов, улучшена синхронизация со смартфонами и появилась возможность просмотра видео с флешек во время стоянки. Плюс производитель обещает выпустить специальное приложение, которое позволит проверить запас топлива в баке, проложит маршрут к ближайшим АЗС и предоставит рекомендации по обслуживанию автомобиля. Подробнее читайте здесь.

MITSUBISHI ENGELBERG TOURER CONCEPT

Глядя на этот концепт Mitsubishi, представленный в Женеве, невольно задумываешься, не заключил ли с этой компанией свой новый контракт Джеки Чан? Ведь именно в его фильмах зачастую светились довольно интересные концепты или специально подготовленные автомобили Mitsubishi. Подробнее читайте здесь.

MORGAN PLUS SIX

Казалось бы, перед нами никакая не новинка. Вот на женевском стенде стоит вечный и неизменный Morgan, выпускавшийся с незапамятных времен. Но он ли это? Подробнее читайте здесь.

NISSAN IMQ

В Nissan нескромно заявляют, что дебютировавшая на международном мотор-шоу в Женеве модель IMQ представляет собой гармоничное сочетание японского наследия и новейших технологий. Концепт научили «видеть невидимое» и оснастили новой силовой установкой e-Power. Подробнее читайте здесь.

PEUGEOT 208

Новый 208‑й выполнен в той же дизайнерской концепции, что и модели 3008, 5008 и 508. Хетчбэк получил фирменную решетку радиатора, клыки ходовых огней, черную декоративную полосу между задними фонарями. От трехдверного кузова компания отказалась из-за малого спроса. Теперь только пятидверный хетчбэк. Подробнее читайте здесь.

PIECH MARK ZERO

Новоиспеченный суперкаростроитель из Швейцарии, компания Piech Automotive, основанная сыном бывшего главы империи Volkswagen AG Фердинанда Пиха, продемонстрировала миру свое первое детище — электрическое купе Mark Zero. Речи о серийном производстве пока не идет  — в Женеву привезли прототип, который позволит изучить спрос и получить предварительные заявки от потенциальных заказчиков. Но уже в ближайшие пару лет этот автомобиль должен выйти на дороги.

PININFARINA BATTISTA

Представленный в Женеве Pininfarina Battista грозится стать в 2020 году самым быстрым и самым мощным итальянским гиперкаром. Подробнее читайте здесь.

POLESTAR 2

Полноприводной электрический фастбэк оснащен двумя электродвигателями суммарной мощностью 408 л. с. и аккумуляторами мощностью в 78 кВтч, обеспечивающими запас хода 500 км. Ее первоначальными рынками сбыта будут Китай, США и Канада. В Европе Polesatar 2 будет доступен в Бельгии, Германии, Норвегии и Великобритании. Ориентировочная стоимость электромобиля для европейского потребителя — порядка 60 000 евро. Подробнее читайте здесь.

PORSCHE 911 CABRIO

Представленный на Женевском автосалоне Porsche 911 Cabriolet изначально позиционируется как Carrera S, то есть с традиционным задним приводом. Однако существенно улучшить управляемость и добавить стабильности на дороге можно, заказав версию Carrera 4S. Подробнее читайте здесь.

RENAULT CLIO

Одна из ожидаемых новинок Женевского мотор-шоу – пятое поколение французского бестселлера Renault Clio. Подробнее читайте здесь.

SEAT EL-BORN

Перед вами первый электромобиль, созданный испанскими инженерами на базе платформы Volkswagen Group МЕВ. Концепт-кар с самыми передовыми электрическими технологиями разработан в Барселоне и назван в честь одного из самых знаковых районов каталонской столицы. Благодаря энергоемкому аккумулятору SEAT el-Born, мощность которого составляет 204 л. с., может разогнаться до 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подробнее читайте здесь.

SKODA VISION iV

Концептуальный Vision iV, представленный на стенде «Шкоды» на Женевском салоне, построен на базе модульной платформы электромобилей MEB Volkswagen. Подробнее читайте здесь.

SKODA KAMIQ

Помимо электроконцепта Vision iV, Skoda также показала на своем стенде серийный кроссовер Kamiq. Новинка не имеет ничего общего с одноименной моделью для китайского рынка, за исключением разве что габаритов. Эта модель — одноклассник Hyundai Creta и ему подобных кроссоверов. Kamiq максимально унифицирован с европейским хетчбэком Skoda Scala. В основе компактного кроссовера лежит модульная платформа MQB с поперечно расположенным двигателем. Длина — 4241 мм, ширина — 1793 мм, высота — 1531, а колесная база — 2651 мм. Дорожный просвет на 37 мм больше, чем у Scala, но сколько именно, не сообщается. Данных по хэтчбеку так же нет. Новый кроссовер будет доступен только с приводом на переднюю ось. Что касается перспектив новинки на российском рынке, то они пока туманны. Без локализации производства ценник этой модели будет не конкурентным, а разворачивать сборку в России не только весьма накладно, но и рискованно — есть шанс, что инвестиции не будут отбиты. Подробнее читайте здесь.

SMART FOREASE PLUS CONCEPT

Концепт Smart Forease+ базируется на серийной электрической модели Smart EQ fortwo cabrio. Подробнее читайте здесь.

SSANGYONG KORANDO

Глядя на этот кроссовер, трудно представить, что он является потомком того самого лупоглазого Korando, который когда-то продавался у нас: между автомобилями дизайнерская пропасть. И тем не менее отчасти это так. Подробнее читайте здесь.

SUBARU VIZIV ADRENALINE CONCEPT

Не осталась в стороне и компания Subaru, чья продукция пользуется большим спросом в горной Швейцарии. Марка не пропускает ни одного автосалона в Женеве и этой весной привезет сюда новый концептуальный Viziv Adrenaline concept. Судя по тизеру, перед нами прототип кроссовера в духе Subaru XV. Вполне возможно, что это намек на грядущие изменения в «пятнашке», а может быть — концепт абсолютно новой модели. Подробнее читайте здесь.

TOYOTA GR SUPRA GT4 CONCEPT

Новая серийная Toyota Supra A90, представленная на автосалоне в Детройте в начале года, продолжает пополняться концептами, трековыми модификациями и шоу-карами. На сей раз компания показала публике Женевского автосалона Toyota GR Supra GT4 Concept. Подробнее читайте здесь.

VW BUGGY CONCEPT

Volkswagen представил в Женеве еще одного члена семейства концептов ID — концепт ID Buggy. Этот электрический багги создан по мотивам пляжных классических багги 1960‑х годов на основе легендарного «Жука». Подробнее читайте здесь.

VOLKSWAGEN PASSAT

Представленному на стенде «Фольксвагена» в Женеве восьмому поколению «Пассата» выпала особая честь: 30‑миллионный автомобиль этой модели, который сойдет с конвейера в апреле, будет именно этот, новый. Подробнее читайте здесь.

VOLKSWAGEN T-ROC R

На стенде Volkswagen на Женевском автосалоне горячо. Автомобильный производитель из Вольфсбурга привез на международной мотор-шоу заряженный компактный кроссовер Volkswagen T-Roc R с 300-сильным мотором и титановой выхлопной системой Akrapovic. Подробнее читайте здесь.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Женевский автосалон 2017: все новинки — журнал За рулем

Вы думали, премьеры на стендах Женевского автосалона уже закончились? А вот и нет! Наша онлайн-трансляция поменяла адрес, но исправно продолжает пополняться. Следите за обновлениями!

Продолжение. Начало см. здесь.

Volkswagen, электричество и Путин

Volkswagen продолжает грезить полностью автономными электромобилями. Это Volkswagen Sedric — автономник пятого поколения (Level 5). Не станем вдаваться в подробности того, почему немцы решили использовать название, созвучное с досточтимым ниссановским именем Cedric — не так уж это важно. Суть в том, что Volkswagen на полном ходу идет к поставленной несколько месяцев назад цели — к 2025 году запустить в производство 30 полностью или частично электрифицированных автомобилей.

Глава концерна Volkswagen Group Маттиас Мюллер верит в автономные машины будущего и в продуктивные отношения с Россией.

Глава концерна Volkswagen Group Маттиас Мюллер верит в автономные машины будущего и в продуктивные отношения с Россией.

Представляя машину, глава концерна Volkswagen Group Маттиас Мюллер не скрывал оптимизма: «Полностью автономные электромобили сделают наши города чище и приятнее для жизни. Достаточно нажать на кнопку — и можно ехать».

Да, такое нас ждет будущее: нажал кнопочку — и отправил ребенка в школу на машине… Sedric — четырехместный, сиденья расположены vis-à-vis. Двери — широкие, распашные. Руля и педалей, понятное дело, нет. Кнопочка на брелоке.

Я буквально на ходу поймал Маттиаса Мюллера и успел задать ему пару вопросов:

Материалы по теме

— Что, на ваш взгляд, самое главное из того, что покажет на выставке концерн?

— У нас много новых проектов, много новых машин, но одна из главных новостей — это все-таки Sedric. Это новая концепция транспорта будущего. Мы идем в верном направлении и работаем над тем, чтобы такие машины стали серийными. Это не так просто, но это крайне важно. Это смена парадигмы.

— Каковы ваши впечатления от встречи с президентом России?

— Это моя первая встреча с Владимиром Путиным, причем довольно короткая — около часа, и это весьма позитивный опыт. Президент был открыт и предельно сконцентрирован на теме беседы. Путин прекрасно ориентируется в ситуации в автопроме — равно как и министр Денис Мантуров. Мы обсудили несколько проектов и российскую экономику, включая газовую отрасль. Владимир Путин весьма дружелюбно относится к автомобильной промышленности и, в частности, к концерну Volkswagen. Посмотрим, как будут дальше развиваться отношения.

— А каковы конкретные решения, если они есть?

— Конкретных решений нет, мы лишь обсуждали возможные направления сотрудничества — и, как мне показалось, встреча прошла на оптимистичной ноте. Надеюсь, что в будущем это отразится на конкретных проектах.

— А будут ли еще подобные встречи?

— Надеюсь —

www.zr.ru

Премьеры Женевского автосалона 2017 — обзор — журнал За рулем

Засилье SUV почти на каждом мировом мотор-шоу уже давно стало привычным делом. В этом смысле Женевский автосалон — 2017 оказался мероприятием выдающимся: среди новинок перерожденные седаны, хэтчбеки и универсалы — автомобили на любой вкус и кошелек.

Приятные «мелочи»

Корейская Kia обещает показать в Женеве новое поколение своей малютки — Picanto. Хэтчбек А-класса сохранил прежние габариты, однако при этом его колесная база подросла до 2400 мм — на 15 мм, что обещает больше простора для ног обитателей салона компактного автомобильчика. Изменения во внешности машинки также можно лишь приветствовать. И в первую очередь это касается новой «улыбки тигра» — фирменной формы фальшрадиаторной решетки. Более гармоничная и динамичная внешность — далеко не все, что заслуживает упоминания. Как уверяют корейцы, новый Picanto станет приятным в управлении не только с точки зрения флегматичной бухгалтерши преклонных лет. Сообщается о перенастроенной подвеске, заметно более острой рулежке и увеличенной почти на треть жесткости кузова.

Обзор главных премьер Женевы-2017

Засилье SUV почти на каждом мировом мотор-шоу уже давно стало привычным делом. В этом смысле Женевский автосалон — 2017 оказался мероприятием выдающимся: среди новинок перерожденные седаны, хэтчбеки и универсалы — автомобили на любой вкус и кошелек.

Обзор главных премьер Женевы-2017

Материалы по теме

Судя по всему, ждать пришествия седьмого поколения Ford Fiesta на российский рынок придется как минимум пару лет. Однако это не мешает нам с завистью присмотреться к его дебюту в Женеве.

Пропорции и габариты текущей генерации сохранены, но кузов уже не смахивает на граненый стакан. Теперь перед нами если не культурист, то любитель фитнеса как минимум. С технической точки зрения новая Fiesta — глубоко модернизированный предшественник. Изменились настройки подвески, передняя колея увеличилась на 30 мм, а задняя — на 10 мм. Жесткость кузова выросла на 15%. Стандартным двигателем для европейской Фиесты останется литровый турбированный бензиновый EcoBoost. Правда, степень форсировки разнится: 100, 125 и 140 л.с. Предусмотрен и атмосферник схожего объема с более скромными 85 «лошадками». Впрочем, это еще не предел — наименее производительная версия выдает лишь 70 л.с.

В салоне новичка подмечаем улучшенную шумоизоляцию, приборку с цветным дисплеем, медиасистему Sync третьей генерации, а также целый «букет» вариантов персонализации салона при помощи разноцветных вставочек и различных материалов отделки.

Suzuki Swift

Suzuki Swift

Следующее поколение Suzuki Swift, которое уже продается в Японии, получило новую платформу, позволившую на 100 кг снизить вес машины. Компактный хэтч на 10 мм короче предшественника, однако при этом его колесная база удлинилась на 20 мм. В базовой комплектации машина, как и прежде, оснащается 1,2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 91 л.с. Трансмиссии на выбор: 5-ступенчатая механика либо вариатор. Предусмотрена модификация и с полным приводом. Впрочем, для нас эти детали малосущественны, поскольку на российский рынок завозить Swift Suzuki явно не планируют.

www.zr.ru