Новинки автосалон детройт 2019 – Почему немцы не поедут на автосалон в Детройте | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Содержание

главные премьеры, фото и обзор новинок

14 января открывает свои двери Детройтский автосалон. Рассказываем, какие новинки покажут на первом международном мотор-шоу 2019 года. Среди них – Cadillac XT6, Ford Explorer 6-го поколения, Toyota Supra, Kia Telluride, VW Passat и другие премьеры

Как это ни прискорбно, но некогда грандиозное и захватывающее North American International Motor Show, в котором стремились представить свои лучшие серийные новинки и концепты не только американские марки, но также японские, европейские, корейские и, с недавних пор, китайские автопроизводители, скатилось до уровня провинциального шоу. Нынешний автосалон в Детройте — пожалуй, самый скромный за всю его многолетнюю историю. От участия в NAIAS 2019 отказались не только экспаты из Европы и Азии, но и многие местные игроки. Одни «отстрелялись» на автосалоне в Лос-Анджелесе и недавней выставке потребительской электроники CES 2019, другие и вовсе решили отойти от практики участия в подобных мотор-шоу, сочтя их слишком затратными и не очень эффективными.

Из-за этого нынешний Детройтский автосалон станет в своем роде последним. И хотя он не закроется насовсем — мотор-шоу перенесут на лето и переформатируют — количество участников от этого вряд ли увеличится. Ниже перечень марок, которые все же решили соблюсти традицию участия в NAIAS и приехали на последний зимний Детройтский автосалон, – это Cadillac, Ford, Lincoln, RAM, Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Subaru, Hyundai, Kia, Volkswagen и GAC. А теперь расскажем, какие новинки автокомпании привезли на первое мотор-шоу 2019 года.

Cadillac XT6

С уходом модели SRX первого поколения, имевшей версию с тремя рядами сидений, ниша 7-местных кроссоверов, весьма популярных у американцев, в модельной гамме «Кадиллак» пустовала. И вот, десять лет спустя, нам наконец представили новый family car под гербом Cadillac – построенный на шасси кроссовера XT5 его крупноразмерный собрат XT6. Подробнее читайте здесь >>>

Ford Explorer

Российские покупатели заждались обновления модели Explorer – не того, что предлагает завод Ford-Sollers в виде разъемов USB на лобовом стекле, а более кардинальных решений. Детройтский автосалон наконец дал ответ на вопрос, каким будет 6-е поколение «Эксплорера». Подробнее читайте здесь >>>

Toyota Supra

Новое поколение культовой «Супры» засветили до ее премьеры в Детройте — тем, кто оформлял предзаказ на новинку (это приходилось делать «вслепую»), на почту приходило подтверждение с фотографией новинки! Правда, о технических особенностях заднеприводного купе производитель тогда так и не рассказал. Но теперь мы знаем про новую Supra все. Подробнее читайте здесь >>>

Lexus LC Convertible

Вслед за купе, которое в компании Lexus позиционируют как конкурента самому Porsche 911, японцы решили выпустить и открытую версию спорткара. Новинка получила классический тентовый верх и салон с двумя рядами сидений. Так что в «Лексусе» не соврали: в плане вместительности этот кабриолет точно сможет составить конкуренцию 911-му.

Nissan Leaf e+

Самый популярный электромобиль в мире, за 9 лет разошедшийся тиражом свыше 380 тысяч экземпляров, стал заметно мощнее и дальнобойнее. Новая батарея на 62 кВтч дает запас хода в 458 км по циклу WLTC, или 364 км (что больше похоже на правду) по североамериканскому стандарту EPA. Также версия e+ получила новый мотор, который развивает 271 л. с. (+67 л. с.), благодаря чему увеличилась максимальная скорость и сократилось время разгона. Правда, со всем этим выросла и цена, причем существенно: в США покупателям новинки придется доплатить 8400 долларов относительно стоимости обычного «Лифа», который, кстати, тоже недешев — в Америке цены на него стартуют с $29 800.

Nissan IMs

Вам когда-нибудь доводилось путешествовать на троне? В скором времени это будет возможно, потому как показанный на автосалоне в Детройте концепт IMs от Nissan предлагает именно такую схему размещения заднего пассажира в автомобиле. Подробнее читайте здесь >>>

Infiniti QX Inspiration

Компания Infiniti показала свой первый электрифицированный кроссовер. И хотя это пока лишь концепт, намек ясен. Нет, в «Инфинити» не собираются отказываться от ДВС (по крайней мере, в ближайшей перспективе), но при этом им ничто не мешает расширить модельную гамму за счет модного автомобиля на батарейках. Тем более что под боком есть концерн Nissan, накопивший большой опыт производства электрокаров. Подробнее

читайте здесь >>>

Subaru WRX STI

«Плеяды» привезли в Детройт специальную версию «Стихи» – еще одну разновидность STI с запредельно форсированным мотором и перспективой мелкосерийного производства. Подробнее читайте здесь >>>

Hyundai Elantra GT Line

В Детройте представлена «спортивная» версия хетчбэка Hyundai Elantra нового поколения. Помимо изменения общего стиля, 5-дверная «Элантра» получила перенастроенное рулевое управление и новые настройки ходовой, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости машины на дороге. Подробнее

читайте здесь >>>

Kia Telluride

В Детройте состоялась мировая премьера серийной версии большого кроссовера Kia, который до этого «фотошпионы» уже успели «подглядеть» на закрытой презентации для дилеров. Новинка пришла на смену старожилу Kia Mohave, получила несущий кузов, стала комфортабельнее и гораздо лучше чувствует себя на асфальте. Подробнее читайте здесь >>>

Volkswagen Passat

Несмотря на дизельгейт, заметно пошатнувший позиции VW на рынке США, немецкий автоконцерн не собирается покидать второй по величине авторынок в мире (на первом месте — Китай) и в качестве «заявления о намерениях» показал американцам обновленный Passat. Подробнее

читайте здесь >>>

GAC Entranze

Пока еще ни один китайский автопроизводитель не сумел официально зайти на рынок США и начать здесь полномасштабные продажи своей продукции. Но компания из Гуанчжоу не сдается, продолжая знакомить американцев со своей продукцией на Детройтском автосалоне. На этот раз помимо обширной линейки серийных моделей (которые по-прежнему недоступны в США) китайцы из GAC Motor привезут в Детройт 7-местный электрический кроссовер Entranze. Новинка позиционируется как концепт, но с прицелом на серийное производство. Правда, кроме Поднебесной, продать его где-то еще будет проблематично.

Бонус! 

Как раз к Детройтскому автосалону команда «Машнинбэнд» (ее вокалист – зам. главного редактора журнала «5 Колесо» Андрей Машнин) выпустила клип на автомобильную тематику – «Консультация». Смотрим))

 

Хочу получать самые интересные статьи

Все новинки и фото автосалона в Детройте 2019

Последний автосалон в Детройте 2019 года – все премьеры серийных новинок 2019-2020 модельного года и концептуальных автомобилей в одном обзоре с описанием, фото и видео. Детройтский автосалон (Detroit Auto Show), известен также как North American International Auto Show, традиционно открывает ряд мировых автомобильных выставок года. Автошоу в Детройте открывается на территории выставочного комплекса Cobo Centrer 14 января 2019 года, и в течении трех дней станет меккой для автомобильных журналистов, с 19 по 27 января автомобильная выставка откроет двери для всех желающих окунуться в мир самых ожидаемых новинок мирового автопрома.

фото Infiniti QX Inspiration 2019

Хотим отметить, что Detroit Auto Show в 2019 году последний раз проводится в январе. А с будущего 2020 года North American International Auto Show планируют проводить в начале лета в солнечные и теплые дни июня. Причина в том, что последние несколько лет лидеры мирового автопрома, с одной стороны, не успевают подготовить новинки к автосалону в Детройте после Los Angeles Auto Show, проводимого в декабре, а с другой стороны, практически одновременно с North American International Auto Show в Лас-Вегасе проходит международная выставка электроники International CES, интерес к которой за последние несколько лет вырос в разы. Так что 2019 год становится для Detroit Auto Show переломным. Вернет ли в будущем North American International Auto Show былую славу мирового автомобильного шоу, в рамках которого представлялось более 100 мировых премьер, или же автомобильная выставка в Детройте станет лишь площадкой для американских премьер новых автомобилей, успевших засветиться в Европе и Китае?

К слову, в 2019 году европейские производители полностью проигнорировали Detroit Auto Show. Исключением стал лишь немецкий Фольксваген, подготовивший к показу в Детройте два серийных автомобиля, о которых мы расскажем чуть позже.

Начнем обзор с концептов и прототипов, засветившихся на выставке.

фото Nissan Electric Concept 2019

Премиальный японский бренд Инфинити привез в Детройт концепт первого электрического кроссовера марки — Infiniti QX Inspiration. Концептуальный электрокар демонстрирует новую философию дизайна экстерьера кузова и гостеприимный салон с массой самого современного оборудования. В основе концепта Infiniti новейшая модульная электрическая платформа, на которой построен и второй японский концепт, представленный японской компанией Ниссан — Nissan Electric Concept, и ставший дальнейшим развитием концептуальной модели Nissan IMx KURO.

Далее — премьеры серийных автомобилей 2019-2020 модельного года.

фото Ford Explorer 2020 фото Ford Mustang Shelby GT500

Американский бренд Кадиллак подготовил в выставке серийную версию большого кроссовера Cadillac XT6.

Марка Форд привезла в Детройт новое поколение внедорожника Ford Explorer и новейший Ford Mustang Shelby GT500 с 709-сильным бензиновым V8.

фото Kia Telluride 2019-2020

Китайская компания GAC Motors порадовала посетителей автомобильной выставки North American International Auto Show очередными новинками: кроссовер GAC GS5 нового поколения, минивэн GAC GM6 и электрический седан GAC Aion S.

фото Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition 2019-2020

Южно-корейская марка Hyundai до последнего держит в секрете свою новинку, привезенную в Детройт. А вот родственная компания Киа не скрывает намерения показать долгожданный кроссовер Kia Telluride во всей красе.

Японская компания Лексус подготовила «горячее» спортивное купе Lexus RC F Track Edition с атмосферным бензиновым V8 мощностью более 500 сил.

фото Subaru WRX STI S209

Американская компания Линкольн официально представит уникальный седан с задними дверями, открывающимися против хода движения — Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition стоимостью от 100000 долларов. Автомобиль создан в честь 80-летнего юбилей модели Линкольн Континенталь.

Итальяно-американская компания FCA анонсирует дебют очередной версии пикапа Ram 1500.

фото Toyota Supra 2019-2020

Японские компании Субару и Тойота, впрочем, как и все остальные производителя, весьма скромно представлены. Однако автомобильные журналисты и простые автолюбители с нетерпением ждут премьерного показа заряженного седана Subaru WRX STI S209 и нового поколения модели Toyota Supra, являющейся соплатформенной родственницей BMW Z4.

фото Volkswagen Passat 2019-2020

Немецкая компания Фольксваген единственной из европейских производителей отметилась участием в Detroit Auto Show 2019 года, представив новое поколение американской версии седана Volkswagen Passat (практически брат-близнец китайского Volkswagen Passat нового поколения) и кросс-купе Volkswagen Teramont Coupe.

фото Volkswagen Teramont Coupe 2019-2020

Премьеры выставки NAIAS 2019 в Детройте

В эти дни в выставочном центре Cobo Hall в Детройте проходит международный автосалон NAIAS 2019 — своего рода старт в новый автомобильный год. Прежде эта выставка, проводимая с 1987 года, каждый раз собирала добротный урожай новинок, но с недавнего времени значимость смотрин в «городе моторов» падает — и в этот раз салон оказался беднее обычного.

Так, если в прошлом году на NAIAS показали в общей сложности 70 новинок (включая местные североамериканские дебюты), то в этот раз их набралось чуть ли не в два раза меньше! Отчасти это связано и с тем, что автомобильный мир с наступлением нового года теперь оживает в Лас-Вегасе, где проводится ежегодная выставка CES — о ней рассказ шел в одном из недавних материалов AUTO.TUT.BY. Она лишила мотор-шоу в Детройте сразу нескольких премьер — для того чтобы хоть как-то оживить некогда проходившее с американским размахом мероприятие, со следующего года организаторы решили даже перенести выставку с холодного января на теплый июнь.

Фото: производителейToyota GR SupraФото: производителейToyota GR Supra

И хотя большинство европейских компаний в этом году проигнорировали североамериканское мотор-шоу, сохранивших верность NAIAS автопроизводителей по-прежнему немало. А самым ярким шоу-стоппером выставки этого года стал возрожденный спорткар Toyota Supra. Пятое по счету поколение Supra поклонникам японской марки пришлось ждать долгих 17 лет! Официально 4,38-метровый спорткар именуется GR Supra и делит платформу с родстером BMW Z4 — даже выпуск нового купе Toyota освоен на том же заводе Magna Steyr в австрийском Граце, где собирают баварскую «двухдверку». Дебютирует GR Supra с трехлитровой бензиновой турбо-«шестеркой», развивающей 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч по паспорту занимает 4,3 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч — к настоящему моменту это самая быстрая серийная Toyota. В Японии новая Supra будет доступна и с турбированной «четверкой» объемом 2 л (197 и 258 сил). В США цены на спорткар Toyota начинаются от 49 990 долларов.

Фото: производителейKia TellurideФото: производителейKia Telluride

Полноразмерные кроссоверы у американцев традиционно в почете — в Детройте представили новый Ford Explorer и Cadillac XT6, о которых AUTO.TUT.BY уже сообщал, а также Kia Telluride. В последнем случае речь идет о самой крупной модели в истории корейской марки — выпуск флагманского пятиметрового SUV, который способен вместить в салоне до восьми человек, будет освоен на заводе Kia в штате Джорджия. Под капотом Telluride скрывается работающий по циклу Аткинсона 3,8-литровый V6 с непосредственным впрыском — с отдачей в 291 «лошадку» и 401 Нм крутящего момента. Пару ему составляет 8-ступенчатый «автомат», привод — передний или подключаемый полный с электрогидравлической муфтой. Решение о запуске нового кроссовера Kia на рынке ТС еще не принято.

Фото: производителейFord Explorer Hybrid

Кроме «подзаряженного» Ford Explorer ST в Детройте представили и гибридную версию нового кроссовера. Оснащается она 3,3-литровым V6 в комбинации с 10-ступенчатым «автоматом» и электромотором — на пару агрегаты развивают 318 лошадиных сил, а пробег версии с задним приводом составляет по паспорту 804 км (по американской методике EPA). Литий-ионная батарея у Explorer Hybrid располагается под сиденьями второго ряда, а стандартное оснащение кроссовера включает кожаную отделку сидений, подогреваемые кресла второго ряда, аудиосистему Bang & Olufsen с 14 динамиками, беспроводную зарядку для смартфона и фирменный набор электронных вспомогательных систем Co-Pilot360 Assist+. Продажи Explorer Hybrid начнутся летом.

Фото: производителейFord Mustang Shelby GT500Фото: производителейFord Mustang Shelby GT500

Также в Детройте Ford провел премьеру самой мощной и экстремальной модификации спорткара Mustang — Shelby GT500, над которой работало отделение Ford Performance. Под капотом тут установлен 5,2-литровый V8, оборудованный приводным нагнетателем объемом 2,65 л — он развивает, по словам фордовцев, «более 700 лошадиных сил», но прочих характеристик двигателя в компании не раскрывают. В пару мотору полагается 7-ступенчатый «робот» Tremec, из прочих особенностей новинки — перенастроенная подвеска с облегченными пружинами и адаптивными амортизаторами MagneRide и передние тормозные диски диаметром 420 мм. Известно, что до 60 миль/час (97 км/ч) новое купе способно разгоняться за 3,5 секунды, а на преодоление четверти мили тратит менее 11 секунд. Продажи Mustang Shelby GT500 начнутся осенью.

Фото: производителейLexus RC FФото: производителейLexus RC F Track Edition

Компания Lexus подготовила к смотринам в Детройте обновленную версию купе RC F, показ которого наряду с концептуальным вариантом кабриолета LC был приурочен к 30-летию японского бренда. Пятилитровый атмосферный V8 «двухдверки» стал чуть мощнее (479 сил и 536 Нм крутящего момента), коробка передач — 8-ступенчатый «автомат». Вдобавок появилась облегченная на 80 кг модификация RC F Track Edition, у которой крыша, капот, заднее антикрыло и некоторые другие элементы изготовлены из карбона. На машине установлены карбон-керамические тормоза Brembo, а интерьер купе с отделкой красной кожей приукрашен алькантарой и карбоновыми вставками. С задействованным Launch Control купе RC F Track Edition, выпуск которого развернется во втором квартале этого года, разгоняется до 100 км/ч примерно за 4 секунды.

Фото: производителейVolkswagen PassatФото: производителейVolkswagen Passat

Volkswagen привез в Детройт новое поколение седана Passat для американского рынка — выпускаемый на заводе в Чаттануге автомобиль по-прежнему базируется на старой архитектуре PQ46: перевод седана на современную платформу MQB немцы посчитали нецелесообразным ввиду экономических соображений, ведь спрос на седаны падает. На рынке США новый Passat будет бороться с сильными соперниками — это Toyota Camry и Honda Accord. Двигатель для заокеанского Passat предусмотрен всего один (у прежней модели в гамме был еще 3,6-литровый 280-сильный мотор V6) — это двухлитровая турбо-«четверка» объемом 2 л, развивающая 174 лошадиные силы. Коробка передач — 6-ступенчатый «автомат». В салоне появилась модернизированная медиасистема с 8-дюймовым тачскрином, стал шире набор электронных ассистентов. В скором времени ожидается обновление Passat и для европейского рынка.

Фото: производителейGAC EntranzeФото: производителейGAC Entranze

В списке детройтских новинок оказалось и несколько концепт-каров. Уже третий год кряду в автомобильную столицу Америки наведывается китайская компания GAC, которая, впрочем, все никак не может наладить продажи своих машин в США. Новый шоу-кар марки называется Entranze и является первой разработкой дизайн-студии фирмы в Калифорнии. Концепт представляет собой симбиоз SUV и минивэна, располагает сдвижными стеклянными дверями, а в просторном и воздушном салоне царство дисплеев и сенсоров — всего предусмотрено в общей сложности восемь экранов, в том числе и массивный широкоформатный экран перед передним пассажиром. О технике в GAC не обмолвились — сообщается, что за движение отвечает электрическая установка. Впрочем, едва ли многие особенности Entranze будут реализованы на серийной машине — более того, китайцы не объявляют даже примерных сроков выхода электрокара на основе детройтского концепта.

Фото: производителейNissan IMsФото: производителейNissan IMs

На стенде Nissan — концептуальный купеобразный седан IMs как намек на то, что японская фирма может создать электрокар эффектнее и крупнее Leaf. Самое интересное у IMs — внутри: разработчиками заявлена компоновка мест «2+1+2» с поворачивающимися передними сиденьями и задним диваном, который предлагает либо три посадочных места либо роскошное кресло «первого класса» в центре задней части салона c узкими боковыми задними сиденьями. Оснащен шоу-кар батареей емкостью 115 кВт·ч, питающей пару электромоторов суммарной мощностью 490 лошадиных сил и с 799 Нм крутящего момента. Пробег без подзарядки у IMs, по предварительным подсчетам, составляет внушительные 612 км! На выбор — ручной либо автономный режим управления, без участия человека

Детройтский автосалон (NAIAS) 2019: самые важные новинки

Автомобильные новинки в Детройте в 2019 году

Shelby GT500, Cadillac XT6, Subaru WRX STI S209, Ford Explorer, Kia Telluride, Toyota Supra и другие звезды NAIAS 2019!

 

Смотрите также: Предварительный обзор Детройтского автосалона (NAIAS) 2019

 

NAIAS: первый крупный автосалон 2019 года

Североамериканский международный автосалон – сокращенно NAIAS – проходит в Детройте (14-27 января 2019 года) и знаменует собой начало автомобильного нового года, 2019 года. На главной выставке США первой половины нового года американские производители Chevrolet, Dodge, Ford, Cadillac, Lincoln и GM традиционно показывают свои автомобильные новинки. Спектр обновлений варьируется от седанов до спортивных автомобилей, от внедорожников и до типичных для Америки пикапов. Немало автопроизводителей специально подготовили для этого события свои самые интересные автоновинки.

 

Toyota использует первый в этом году крупный автосалон, чтобы представить переизданную Toyota Supra. VW может привезти новое поколение американского Passat, а Cadillac – модель XT6, которая должна дополнить предложение среди внедорожников люксового бренда из США. Infiniti, в свою очередь, покажет, как может выглядеть электрический кроссовер марки. Ford, помимо Mustang Shelby GT500 (мощность порядка 700 л. с.), может представить на NAIAS 2019 и легендарную модель внедорожника Bronco нового поколения.

 

Ford Shelby GT500

На Детройте Ford представил Shelby GT500. Эта самая топовая версия Mustang также представляет собой наиболее мощную модель Ford всех времен.

 

Мощность 5,2-литрового V8 с наддувом под капотом составляет 709 л. с. Четверть мили модель должна проходить менее чем за 11 секунд, а это значит, что динамика от 0 до 100 км/ч должна соответствовать каким-то 3,5 секундам. Усиленная тормозная система от Brembo, спортивно настроенная подвеска, специально разработанная для Shelby Michelin Sport Cup2, чтобы держать купе под контролем. Трансмиссия с двойным сцеплением включает в себя семь ступеней.

 

Subaru WRX STI S209

Subaru представила в Детройте специальное ограниченное издание, доступное в двух классических цветах Subaru (белый и синий). Эти модели являются самыми мощными из когда-либо созданных WRX STi: благодаря большему турбонагнетателю 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный мотор обеспечивает мощность в 346 лошадиных сил.

 

Внешне S209 отличают золотые обода BBS, модифицированные «фартуки» и воздухозаборники в бамперах, а также карбоновые спойлеры с логотипом S209 из серии WRX STi.

 

Всего будет предложено 200 экземпляров на продажу в США.

 

Cadillac XT6

С премьерой модели кроссовера XT6 Cadillac закрывает в своем внедорожнике разрыв между XT5 и роскошным Escalade. XT6 с третьим рядом сидений, по заверениям производителя, должен дать больше места, чем его конкуренты – Audi Q7 и Acura MDX. Внедорожник изначально получит только один двигатель – 3,6-литровый V6, развивающий 314 л. с. и 373 Нм крутящего момента. Полуавтономный фирменный режим вождения «Супер Круиз» по-прежнему будет не доступен для модели XT6.

 

Ford Explorer

Премьера нового поколения Ford Explorer также состоялась на Детройтском автосалоне 2019. Новая модель разделила платформу с роскошным внедорожником Lincoln Aviator. Стандартно в базе модель представляет собой заднеприводную версию, полный привод доступен исключительно в качестве опции. Также новой для данной модели является гибридная версия.

 

Внедорожник использует 3,3-литровый V6 в качестве базового мотора. Производительность системы составляет 322 л. с. Еще одним базовым двигателем является 2,3-литровый турбированный мотор. Выше стоит 3,0-литровый V6 с 370 л. с. Топовая модель ST, с этими же V6, выдает уже 405 л. с. Трансмиссия – всегда десятиступенчатая автоматическая КПП.

 

Toyota Supra

Toyota демонстрирует на NAIAS серийную версию новой Supra. Новое поколение спортсмена было разработано совместно с BMW и разделяет многие компоненты с новым родстером Z4. Следовательно, новое поколение японской модели меньше предыдущего. Сотрудничество с BMW также прослеживается по четким линиям в профиле.

 

По некоторым данным, под капотом разместится двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью порядка 197 л. с. (это базовый вариант). За двухлитровым мотором будут следовать четырехцилиндровые двигатели мощностью порядка 252 л. с. Топовым силовым агрегатом может стать мотор от Mitsubishi – трехлитровый, рядный шестицилиндровый мотор мощностью 340 л. с.

 

Volkswagen Passat

Volkswagen показал обновленную модель Passat. Фанатам, конечно же, хотелось бы видеть в новинке больше экспрессии и больше изменений, но, как говорится, чем богаты, тем и рады.

 

Американская версия VW Passat 2011 года получает для модели 2020 года второе обновление, и это точно не от хорошей жизни – у Фольксваген на рынке США достаточно серьезные проблемы с продажами. Подробности о Passat читайте здесь:

Фольксваген официально представил Пассат 2020 модельного года: обновления есть, но их немного

 

Фотографии обновленного Фольксваген Пассат 2020 года попали в Сеть

 

Lincoln Continental

Lincoln к 80-летию Continental привез на автосалон специальное издание люксового лимузина с дверьми, открывающимися «против шерсти», как на Rolls-Royce. Ограниченный 80 экземплярами седан получил также удлиненную колесную базу.

 

Обивка салона выполнена из кожи тончайшей выделки, с регулируемыми по 30 параметрам и направлениям сиденьями. Под капотом – трехлитровый V6 мощностью 406 л. с. Модель обойдется покупателям никак не дешевле 100 тыс. долларов.

 

Nissan IM

Nissan показывает свое исследование IM. Концепция заключается в создании своего собственного класса. Ниссан создал автомобиль, который по классификации можно поставить куда-то между лимузином и кроссовером. В нижней части модели стоят электродвигатели на 360 кВт (489 л. с.), а дальность автомобиля на одной зарядке составляет около 610 километров. Автомобиль при необходимости будет управляться в полностью автоматическом режиме.

 

Lexus RC F

Lexus показывает в Детройте фейслифтинг из серии RC F. Помимо доработки внешнего вида модель также получила небольшое повышение производительности. Сейчас ее мощность составляет 477 л. с., снимаемых со знаменитого пятилитрового V8.

 

В дополнение к обычной версии Lexus также показывает RC F Track Edition (на фото). Название говорит само за себя: этот RC F предназначен для гоночной трассы. Производительность остается неизменной, но необходимо отметить наличие таких деталей кузова, как карбоновый спойлер сзади и сплиттер на переднем бампере, для улучшения аэродинамики и большей прижимной силы. Track Edition купе получает улучшенную тормозную систему от Brembo.

 

RAM

Ram представляет новый Heavy Duty в Детройте. Пикап с тракторным крутящим моментом – до 1.356 Нм. Вся эта мощь производится 6,7-цилиндровым дизельным двигателем, в чьем распоряжении также находится 405 л. с. Базовая, по возможностям, версия дизельного мотора развивает 375 л. с. и 1.152 Нм. В дополнение к дизельным двигателям Ram также предлагает переработанный бензиновый V8 на 6,4 литра и мощностью около 416 л. с. Впрочем, вращающий момент у последней версии гораздо скромнее – «только» 581 Нм на колеса.

 

Lexus LC Cabriolet

Lexus показывает еще одну обновку – LC Cabriolet. И хотя открытая двухдверка выглядит готовой к массовому производству, она всего лишь концепция.

 

Infiniti QX Inspiration

Еще одна японская концепция. Infiniti показывает QX Inspiration в Детройте. Внедорожник должен дать представление о предстоящих электромобилях японцев. С технической стороны Infiniti планирует обзавестись полноприводной электрической схемой е-AWD. 4,65-метровый кузов построен на новой платформе, специально разработанной Infiniti для электрических транспортных средств.

 

Kia Telluride

Kia Telluride – это большой внедорожник, вмещающий до семи человек. В Детройте наконец была показана серийная версия, после того как на SEMA 2018 была представлена его внедорожная модификация. Стоит отметить, что первое исследование Telluride было замечено еще в 2016 году. Двигатель Telluride может прийти от Hyundai Palisade, а это – на секунду! – 3,8-литровый V6 мощностью 295 л. с. Уже в начале 2019 года внедорожник появится у дилеров, но только в США.

 

Электрический Cadillac

И наконец, последняя из наиболее важных новинок Детройтского автосалона NAIAS 2019 – электромобиль Cadillac! Название ему еще не придумано, а технические данные не названы. Тем не менее есть фотография и данные о том, что модель была построена на «электрической» платформе GM.

Главные новинки автосалона в Детройте — Российская газета

«РГ» представляет вашему вниманию семь главных серийных новинок, представленных на автосалоне в Детройте. Многие из этих машин появятся и на российском рынке, причем уже в текущем году.

Cadillac XT6

Полноразмерный кроссовер Cadillac XT6 позиционируется как старший брат хорошо знакомой у нас модели XT5 и младший брат гиганта Escalade. Семиместный автомобиль базируется на удлиненной платформе C1XX, знакомой по XT5. Внушительная колесная база 2863 мм и солидные габариты (5050х1964х2863 мм) обеспечили царский простор в салоне. Объем багажника на 356 литров можно увеличить до 1220 литров, сложив третий ряд сидений.

Под капотом разместился 3,6-литровый бензиновый V6 мощностью 314 л.с., работающий в связке с 9-диапазонным «автоматом» GM Hydramatic и имеющий функцию отключения двух цилиндров при малых нагрузках. Трансмиссия может быть как передне-, так и полноприводной. Клиренс тем не менее у большого «американца» рассчитан лишь на легкий «оффроуд», 169 мм. В списке опций значатся адаптивные амортизаторы и «умная» настройка рулевого управления. Изюминка экстерьера — узкие горизонтальные фары, выделяющие новинку из армии Cadillac c вертикальной оптикой. Салон, в зависимости от комплектации, может быть отделан деревом или углепластиком.

На центральном тоннеле расположилась шайба управления медиасистемой. Мультимедиа с центральным 8-дюймовым сенсорным экраном имеет функции связи 4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto. В качестве опций обозначены адаптивные амортизаторы, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, адаптивные фары и широкий список систем безопасности. Выпуск XT6 наладят на заводе в Спринг Хилл (штат Теннесси). На американском рынке новый SUV дебютирует летом. Российские продажи намечены на конец 2019 года.

Toyota Supra

Возвращения легендарного японского спорткара ждали долгие 17 лет, но ожидание окупилось сторицей. Купе пятого поколения явилось миру на автосалоне в Детройте в ярком наряде с восточным колоритом, скрывающим…платформу, узлы и агрегаты донорского BMW Z4. В интерьере прослеживается несколько явных цитат из баварской Z4, здесь доминирует консоль, которая в отличие от донорской Z4 не повернута в сторону водителя. Ее венчает широкоформатный центральный дисплей.

«Приборка» с экраном на 8,8 дюйма — виртуальная. На центральном тоннеле смонтированы шайба выбора режимов движения и селектор-джойстик 8-диапазонной автоматической трансмиссии, а на центральной консоли выстроилась батарея аналоговых кнопок. В шикарно отделанном салоне установлены два ковшеобразных кресла. В списке оснащения значатся проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов и аудиосистема премиум-класса JBL с двенадцатью динамиками.

Габариты нового купе составляют 4380 х 1865 х 1295 мм при межосевом расстоянии 2470 мм. Для большинства рынков предусмотрен топовый 3-литровый 340-сильный 6-циллиндровый бензиновый мотор, знакомый по BMW Z4, но на домашнем японском рынке будут также и менее горячие версии — с 2-литровыми 197- и 258-сильными бензиновыми «четверками».8-диапазонный «автомат» и заднеприводная трансмиссия безальтернативны. Интересно, что японское купе ускоряется до 100 км/ч на 0,2 c быстрее донорского родстера в том числе и потому что имеет меньшую снаряженную массу. Возрожденная Toyota Supra доберется в том числе и до России — продажи намечены на 2019 год.

Kia Telluride

Флагманский кроссовер Kia Telluride — плановая замена рамному внедорожнику Mohave. Эта самая крупная модель корейской марки (5001х1989х1750 мм при колесной базе 2900 мм) имеет несущий кузов и драйверское шасси с передними стойками McPherson и задней «многорычажкой». Дорожный просвет в зависимости от модификации составляет 200-203 мм.

Бензиновая атмосферная 3,8-литровая «шестерка» Kia Telluride развивает 295 л.с.и сочетается с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом», привод может быть передним или полным. Система выбора режимов движения позволит выбирать из алгоритмов Smart, Eco, Sport, Comfort, Snow и AWD Lock. Дизайн флагманского SUV вполне можно назвать брутальным. Над ним работали специалисты собственного стилевого центра Kia в калифорнийском Ирвайне. Неудивительно, что в экстерьере и интерьере видим много «американизмов»: монументальные формы кузова, «рояльный» капот, крупноячеистая решетка радиатора, растянувшаяся от фары до фары и бумерангооборазные задние фонари.

Багажное отделение рассчитано на 595 литров (при измерении по американской системе ЕРА). В интерьере выделяются мощные поручни по флангам широкого трансмиссионного тоннеля, полностью цифровая панель приборов, широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей, потолочные воздуховоды климатической системы и шикарные широкие кресла, которых может быть семь или восемь — в зависимости от желания заказчика. А еще здесь есть проекционный дисплей, сразу шесть USB-слотов, «умное» голосовое управление и акустическая система, позволяющая водителю общаться с пассажирами задних рядов, не повышая голоса, и штатная музыка Harman Kardon.

Ford Explorer

Ford Explorer шестого поколения выглядит современнее и агрессивнее предшественника благодаря укрупнившейся радиаторной решетке, покатой крыше и зауженной оптике. Мощный пластиковый обвес в нижней части кузова — вклад в копилку практичности. В салоне «американца» стало гораздо просторнее за счет увеличения колесной базы сразу на 160 мм, до 3025 мм. Клиренс теперь составляет 201 мм, объем багажника за третьим рядом кресел составляет 515 литров.

Главное техническое изменение — смена базовой переднеприводной компоновки на задний привод, альтернативой которому является подключаемая полноприводная трансмиссия. Двигатели теперь устанавливаются не поперечно, а продольно. На старте продаж модель предложат с бензиновыми турбомоторами. Это начальная 2,3-литровая 304-сильная «четверка» EcoBoost и старший 3-литровый 370-сильный бензиновый V6. Анонсированы также гибридное исполнение и «заряженная» модификация Explorer ST с бензиновым 3-литровым V6 с отдачей порядка 400 л.с. Все двигатели работают вместе с 10-диапазонной автоматической коробкой передач.

Новая система Terrain Management позволяет варьировать режимы работы силового агрегата трансмиссии и электроники в зависимости от типа дорожного покрытия. Салон машины нового поколения может похвастаться цифровой «приборкой» с диагональю 12,3 дюйма, сенсорным экраном диагональю 8 дюймов или опциональным 10,1-дюймовым центральным вертикально ориентированным дисплеем. Кресла второго ряда смещаются продольно. Пару сидений третьего ряда можно будет сложить с помощью электропривода. Продажи нового Ford Explorer в США стартуют летом. До России «американец» доберется не раньше второй половины 2019 года.

Volkswagen Passat

Passat нового поколения, дебютировавший на автосалоне в Детройте, базируется на платформе PQ46 предшественника, а стилистически унифицирован с новой Jetta,  справившей премьеру в Детройте в прошлом году. Поскольку сохранилась старая «тележка», Passat для американского рынка недополучил ряд современных опций, которыми могут похвастать современные легковые модели Volkswagen на платформе MQB. К примеру, здесь нет виртуальной «приборки» и электропривода стояночного тормоза.

Под капотом зарезервировано место для 2-литрового бензинового турбомотора мощностью 176 л.с., работающего в связке с модернизированным 6-диапазонным «автоматом». При этом крутящий момент доработанного двигателя увеличился с 250 до 280 Нм. Межу тем от исполнения с топовым 3,6-литровым бензиновым двигателем VR6 в США решили отказаться. Подвеску ставили без изменений. А вот в интерьере есть приятные новшества. Так, Passat получил информационно-развлекательную систему MIB II с 8-дюймовым сенсорным экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Штатно предлагается системы контроля слепых зон, помощи при выезде с парковки задним ходом, предупреждения о фронтальном столкновении и автоматического торможения. Последняя система научилась распознавать пешеходов. А вот за адаптивный круиз-контроль? системы автопарковки и контроля рядности нужно будет доплатить. Вполне органичен и экстерьер с агрессивным «передком», который в Volkswagen называют доминирующим, длинным изящным капотом и покатой крышей.

Выпуск Passat новой генерации наладят в американском Чаттануге (штат Теннесси). Продажи новинки в США начнутся летом. Для Европы и России между тем предусмотрено другое исполнение Passat, которое обновится в течение года.

Subaru WRX STI S209

Компания Subaru представила в Детройте седан WRX STI с обозначением S209, который позиционируется как самый мощный серийный автомобиль в истории японской марки.

Кузов этой «заряженной» новинки выделяется расширителями крыльев, увеличивающими ширину машины на 43 мм. Имеется также грозный аэродинамический обвес, оригинальные бамперы и карбоновое антикрыло. А в салоне установлены ковшеобразные кресла Recaro и рулевое колесо со скошенным нижним сектором, присутствуют таблички с порядковым номером машины — тираж Subaru WRX STI S209 составит лишь 200 экземпляров.

Машины будут доступны исключительно в двух вариантах окраски — ярко-синей или белой. Благодаря серьезным доработкам 2,5-литрового силового агрегата (иные поршни и шатуны, более крупный турбонагнетатель, модернизированные системы питания и выпуска) с него удалось снять 345 л.с. Двигатель работает в связке с 6-ступенчатой «механикой» со сближенными передаточными числами, полноприводной трансмиссией Subie и управляемым межосевым дифференциалом. В активе также перекалиброванная спортивная подвеска, расширенная на 15,2 мм колея, оригинальные шины Dunlop GT600A 265/35 и усиленная тормозная система Brembo с шестипоршневыми моноблочными суппортами.

Lexus RC F

Заряженное спорткупе Lexus RC F — одна из главных детройтских новинок Lexus. После доработки бамперов и обвеса «двухдверка» стала выглядеть еще более грозно.

Главный акцент был сделан на крупных воздухозаборниках в переднем бампере и мощном антикрыле на крышке багажника. Снаряженную массу удалось снизить на 80 кг за счет широкого применения углеволокна, из которого выполнены крыша, капот, активный спойлер. Мощнейшее ускорение обеспечивает доработанный 5-литровый бензиновый атмосферный V8, развивающий 479 л.с. В ходе перекалибровки 8-диапазонного «автомата» Sport Direct Shift инженеры укоротили передаточное отношение главной пары.

Штатно для RC F предлагается система быстрого старта Launch control. Привод предусмотрен исключительно задний. Разгон до 100 км/ч у Lexus RC F занимает в итоге лишь 4,5 секунды. Подвеска получила более жесткие настройки, жестче стали также опоры двигателя и рулевого механизма. Шины Michelin Pilot Sport 4S, посаженные на 19-дюймовые кованые диски, были разработаны специально для этой модели. В отделке салона использованы кожа, алькантара и углеволокно. В США продажи Lexus RC F стартуют во втором квартале 2019 года.

Итоги Детройта-2019: рендеры и реальность

На этой неделе открылся Международный автосалон в Детройте, который принёс немало интересных новинок. Насколько же совпали наши ожидания в виде ранее опубликованных рендеров с реальностью?

В текущем году это первая сравнительная подборка, однако в общем она уже двенадцатая по счёту – мы делаем такие почти после каждого крупного автосалона. Так, ранее были опубликованы статьи по итогам Лос-Анджелеса, Парижа и Московского автосалона в двух частях – по кроссоверам и легковым.

Немцы привезли в Детройт обновлённый представительский седан 7 Series, который весьма существенно изменился внешне. Наши рендеры автомобиля были сделаны полгода назад, и тогда мы верно отобразили главный элемент рестайлинга – огромные ноздри решётки радиатора. Близкой к реальности получилась и новая задняя оптика, разве что серийный автомобиль получил плюс ко всему светодиодную полоску под хромированным молдингом. Также можно отметить различия в наполнении передней оптики и изменённом молдинге на передних крыльях.

Одной из самых интересных премьер выставки стало новое поколение популярного кроссовера Ford Explorer, внешность которого мы предугадывали ещё в конце лета. В целом нам это удалось, различия есть лишь в отделке решётки радиатора и пропорциях некоторых элементов.

Kia наконец показала серийный полноразмерный кроссовер Telluride (он пришёл на смену Mohave), рендеры которого мы опубликовали в середине сентября. Свежие шпионские фотографии тогда нам помогли практически стопроцентно воспроизвести внешность новинки.

Mercedes-Benz презентовал новое поколение компактного имиджевого седана CLA. Онлайн-журнал «Колёса.ру» сделал рендеры автомобиля почти год назад, когда только появились первые фотографии закамуфлированных тестовых образцов. Спереди серийный CLA отличается лишь оптикой несколько иной формы, сзади – деталировкой бампера.

Ещё одна яркая премьера – долгожданная Toyota Supra, внешность которой к моменту презентации уже практически не являлась секретом из-за многочисленных утечек и тизеров. Этому купе посвящены наши самые старые рендеры в этой подборке, датированные концом сентября 2016 года. Мы тогда ориентировались на первые опубликованные шпионские фотографии, и у нас получилось в целом отобразить стилистику автомобиля. При этом есть и ряд различий в дизайне бамперов, размере фар и некоторых других деталях.

На этом пока всё, мы продолжим угадывать внешность будущих новинок, а также делать собственные оригинальные проекты (такие, как длиннобазный УАЗ Хантер в премиальном тюнинге, например), следите за нашей постоянной рубрикой!

Лучшие премьеры автосалона в Детройте. Какие новинки ожидаются в России

МОСКВА, 26 янв — РИА Новости, Николай Протопопов. Акцент на пикапы и полноразмерные внедорожники, многообразие городских кроссоверов и спорткаров — в Детройте завершается один из старейших мировых автосалонов North American International Auto Show 2019. Как и прежде, большинство представленных моделей, преимущественно японских и американских, рассчитано на рынок США. Однако некоторые доедут и до России. О самых заметных — в материале РИА Новости.

Возрожденная легенда

Одна из наиболее ожидаемых премьер детройтского автосалона — новая Toyota Supra. В России, особенно на Дальнем Востоке, эта модель уже легенда. Последняя Supra в кузове А80 сошла с конвейера в 2002-м, и с тех пор японский автогигант не осмеливался выпустить в свет преемницу. «Супру» российские автолюбители полюбили за тойотовскую неприхотливость, надежность и внушительный тюнинговый потенциал чугунной трехлитровой «шестерки». Она стала своеобразной иконой для стритрейсеров и любителей дрифта, воодушевленных фильмом «Форсаж». Многие до сих пор считают «Супру» величайшим спорткаром мира, на голову превосходящим европейские и американские модели, хотя на самом деле выдающимися достижениями в профессиональном автоспорте «Супра» похвастать не может.

Автомобиль Bugatti Chiron, построенный из блоков LEGO Technic, на Парижском автосалоне. 2 октября 2018

2 октября 2018, 08:00

Какие автомобили появятся в России после Парижского автосалона

И вот спустя 17 лет Toyota решила порадовать поклонников — выкатила модель пятого поколения. Однако это не совсем каноничная «Супра», которую с нетерпением ждали фанаты по всему миру. Японцы выбрали более простой путь: не стали изобретать велосипед и взяли за основу новой машины немецкий родстер BMW Z4. В обводах кузова легко угадываются очертания «баварца», хотя дизайнеры и постарались максимально закамуфлировать их многочисленными воздухозаборниками, обвесом и «прищуренными» фарами. Двигатель, подвеска и остальные агрегаты тоже от BMW: рядная турбированная «шестерка» мощностью 335 лошадиных сил, трансмиссия — восьмиступенчатая коробка передач ZF. Заявленное время разгона до сотни — чуть более четырех секунд, а максимальная скорость — 250 километров в час. Цена базовой версии в США — 50 тысяч долларов.

Тем не менее российское представительство японской фирмы заявляет, что машина создана с чистого листа, а «дизайнеры и инженеры Toyota черпали вдохновение в богатых традициях спортивных моделей компании». В России новая «Супра» появится в этом году. Но, судя по отзывам в интернете, поклонники модели ждали от японцев другого подарка.

Истинный американец

General Motors официально представила совершенно новый Cadillac XT6. Эта модель — старшая в линейке XT — займет промежуточную нишу между огромным Escalade и кроссовером XT5, который уже продается в России. Шести- или семиместный полноразмерный внедорожник российские покупатели смогут вживую пощупать уже в четвертом квартале текущего года.

Цены пока не объявлены, но, судя по оснащению базовой комплектации, новый внедорожник будет недешев. На старте покупателям доступен только 3,6-литровый V6 мощностью 310 лошадиных сил, работающий в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор — переднеприводная либо полноприводная компоновка. Даже в базовой версии в отделке салона преобладают кожа и дерево, автомобиль оборудован аудиосистемой Bose с 14 динамиками, адаптивной подвеской и системой экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов. Имеются парктроники, камера заднего вида, системы контроля рядности движения и слежения за слепыми зонами.

Модели на стенде компании АвтоВАЗ на Московском международном автомобильном салоне 2018

30 августа 2018, 08:00

Мал, да удал: семь причин сходить на Московский автосалон

Впрочем, «Кадиллаки» исторически не пользуются высоким спросом у российских потребителей. При выборе автомобиля в этом ценовом сегменте люди больше склоняются к моделям немецкой «большой тройки». Но, возможно, с приходом на отечественный рынок XT6 у потенциальных покупателей появится еще один стимул испытать на себе комфорт, плавность хода и высокий расход топлива американских автомобилей.

Ретивый «Мустанг»

Лучшим серийным автомобилем Детройтского автосалона признана самая мощная в истории бренда версия легендарного «Мустанга» — Ford Mustang Shelby GT500. Под длинным капотом рычит 5,2-литровый двигатель V8 мощностью более 700 лошадиных сил. Коробка передач —семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, которому на переключение передачи требуется менее ста миллисекунд.

Первую сотню новый «Мустанг» разменивает за три секунды. При этом производитель уверяет, что «Шелби» сможет ездить не только по прямой, а будет по-настоящему «бескомпромиссным маслкаром». Останавливает Mustang мощная тормозная система с 420-миллиметровыми тормозными дисками и шестипоршневыми суппортами, удержаться на дороге помогают особые магнитные амортизаторы.

Кроме того, можно отдельно заказать 20-дюймовые суперлегкие колесные диски из углеродного волокна, антикрыло внушительных размеров, а также демонтировать задние сиденья, чтобы снизить вес автомобиля и добавить динамики. Хотя, казалось бы, куда уж больше?

Обновленный исследователь

Компания Ford показала также очередную модель довольно распространенного в России внедорожника. Шестое поколение Explorer построено на заднеприводной платформе CD6 с продольным расположением двигателя. Предыдущая модель пятого поколения была переднеприводной, унаследовав компоновку от Volvo XC70. Это связано с тем, что шведская марка тогда еще принадлежала американскому концерну. Подключаемый полный привод у нового Explorer будет доступен опционально.

Автомобиль увеличился в размерах, но при этом сохранил фамильные черты и по-прежнему узнаваем на дороге. Габариты кузова почти не изменились — порядка пяти метров в длину и двух в ширину, однако колесная база немного подросла и теперь составляет 3025 миллиметров.

Концепт Lada 4x4 Vision

28 октября 2018, 08:00

Рожденный быть кроссовером: во что превратится новая «Нива»

В линейке двигателей предусмотрены два турбомотора EcoBoost: первый — объемом 2,3 литра — развивает мощность в 304 лошадиные силы, второй — турбированная «шестерка» объемом три литра — выдает 365 лошадиных сил. Работают оба двигателя в паре с десятиступенчатой коробкой передач SelectShift. Кроме того, в Детройте показали заряженную версию внедорожника под индексом ST с двигателем мощностью 400 лошадиных сил.

Новый Explorer оборудован системой Terrain Management System, которая позволяет водителю выбрать несколько режимов движения: для езды по песку и снегу, скользкой дороге, для буксировки прицепа, спортивный и экономичный режимы. Внедорожник оснащается множеством электронных ассистентов, в том числе адаптивным круиз-контролем, блоком автоматической парковки, датчиками распознавания дорожных знаков и разметки.

Ford Explorer — одна из самых популярных моделей в США. Здесь ежегодно продается порядка трехсот тысяч таких автомобилей. О начале продаж и цене шестого поколения в России пока не сообщается. Но известно, что на родине стоимость Explorer стартует с 32 тысяч долларов.